28 красавiка 2024, Нядзеля, 3:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 197
-205 +
Barista, 11:50, 26.10

"в основном, предприниматели рынка «Корона», владельцы фирм по грузоперевозкам, стилисты и визажисты."
У меня вопрос: а они там нужны? скорее всего "не особенно", поэтому могут уехать, только если в лотерею повезет. Действительно классные спецы уже давно "свинтили" туда сами и без всяких лотерей.

Адказаць
+653 +
дмитрий, 12:01, 26.10

если честно так же как и ты тут!!! я много поработал за границей, но такого скотского отношения как тут не видел нигде!!! правильно делают, людям надоело работать бесплатно!!!

Адказаць
+196 +
Barista, 12:57, 26.10

"Если бы молодость знала, если бы старость могла".
Да - я тут и, очевидно, зря.

Адказаць
+37 +
Шуть, 20:19, 26.10

Поройтесь на ютюбе. Что-то типа в Америку никогда не поздно- дед 80 летний рассказывал , как 18 лет назад выиграл гринкарту- за 60, сам просто слесарь с Украины- поехал один, без языка, не к родственникам. Язык так и не выучил, купил старый эвакуатор и работает до сих пор. Доволен как слон. Антидепрессант.

Адказаць
+347 +
111, 13:35, 26.10

именно, "скотского"..., Вы очень точно написали.

Адказаць
-369 +
СБРОД, 14:26, 26.10

Да уж.. За последние 50 лет США собрали у себя преступников со всего мира. Бежавших от наказания в США.

Адказаць
-123 +
Чел, 15:00, 26.10

Не ходите дети в Африку гулять!

Адказаць
+255 +
тор, 15:24, 26.10

Чел, еще лет 10 и у нас будет хуже, чем в Африке

Адказаць
+83 +
Жыве Беларусь!, 17:59, 26.10

Вы слишком оптимистичны

Адказаць
+5 +
а то, 9:09, 27.10

В Африке нет столько противодействующих законов, указов и налогов...И мыть алмазы можно свободно.

Адказаць
+199 +
Муравей, 15:03, 26.10

Это так. И ухитрились же каким-то образом эти бывшие пираты и бандиты превратиться в миллионеров и каким-то чудом сделать жизнь в стране комфортной для себя и для других граждан этой страны?!
Перевоспитались или создали Декларацию Прав человека, и стали уважать чужую собственность и чужое (и свое) достоинство.

Адказаць
-65 +
Рыцарь , 15:46, 26.10

Если бы у меня было несколько миллионов наворованного народного добра, я бы тоже считался миллионером. Только какой ценой это добро добыто. Вот это главный вопрос.

Адказаць
+16 +
sabre, 23:05, 26.10

А собственным горбом ты мечтаешь эти пару миллионов заработать?
Что взять, совок он и есть совок.

Адказаць
-142 +
U.S.A., 15:53, 26.10

Мне запомнились слова Владимира Познера о том, что как бы эмигрант не старался стать частью американского общества, он все равно останется там чужим. В Америке нужно родиться и впитать это чувство, что называется с молоком матери.

Адказаць
+62 +
ales, 17:53, 26.10

"Рыцар" ! Нават у часы ссср, я не адчуваў сябе сваім у Расеі ( РСФСР ), наведваючы родзічаў.

Адказаць
+89 +
Voven, 20:42, 26.10

В ЯБЛОЧКО!!!ТОЛЬКО ВЫ НЕ УЧЛИ ЧТО ТЕ КТО РОДИЛИСЬ В БЕЛАРУСИ И ВПИТАЛИ ЭТО ЧУВСТВО С МОЛОКОМ МАТЕРИ..ТАК И УМРУТ ЧУЖИМИ И НИКОМУНЕНУЖНЫМИ В ЭТОЙ СОЦИАЛЬНОРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАНЕ.СИНЕОКОЙ БЕЛАРУСИ!!

Адказаць
+44 +
а что там в молоке, 21:24, 26.10

в России с молоком матери очень многие впитывают и алкоголь

Адказаць
+32 +
sabre, 23:07, 26.10

Ты лучше подумай, почему большинство нормальных граждан Беларуси постоянно чувствуют себя в РБ чужими?

Адказаць
+1 +
Ты прав!, 11:06, 27.10

А Атамановы со Шчоткиными чувствуют себя здесь не только своими, но и хозяевами!Справедливость восстановим!

Адказаць
+7 +
Maikl, 3:21, 27.10

Мг. Дети Познера там и живут. Подишь мучаються. Познер википедия -" В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию."

Адказаць
+5 +
qwert, 0:11, 27.10

не надо путать Америку с Австралией. В Австралию переселялись каторжники. В Америку был "сброс пара"
из кипящего социального котла Великобритании, Испании и др стран.Руками этих переселенцев мировые империи хотели загрести жар чужими руками. но по этим самым рукам не хило получили. На переезд в надежде как то изменить свою жизнь способны немногие и по любому не самые толерантные. а в Австралии вырвавшись из под гнета империи люди сумели организовать собственное общество, в котором они перестали быть преступниками.

Адказаць
+120 +
w, 15:04, 26.10

желание лучшей жизни не порок. порочность - это быть внушаемым при помощи "власти советов" и прочей шушеры, ханжой

Адказаць
+17 +
honey bunny, 15:05, 26.10

это в телевизоре вам сказали?

Адказаць
+29 +
фея, 15:25, 26.10

по каналу СТВ

Адказаць
+92 +
ЕГОР, 15:09, 26.10

А теперь у нас все приступники собираются.

Адказаць
+4 +
егор, 23:07, 26.10

приступники с буквой Е пишут

Адказаць
+92 +
сонни бой, 15:16, 26.10

Лукашенко в Сша не убежит, там его терпеть не могут)

Адказаць
+88 +
@@@, 18:00, 26.10

Лукашенко врет, как дышит. Впрочем, он больной психопат.

Адказаць
+28 +
sabre, 23:03, 26.10

Ага, преступники придумали автомобиль, телевизор, пылесос, холодильник, компьютер, интернет, атомную бомбу для Гитлера, понаполучали Нобелевских премий? обеспечили высокий уровень жизни для всех граждан.
А лучшие люди РБ только что и могут, как мочиться подросткам на голову.

Адказаць
+476 +
вася, 14:09, 26.10

Среди моих знакомых все хотят уехать от сюда. И не важно в США или другую страну. Просто уехать. Не покидает ощущение дойноц коровы для чиновников....в этой стране нет будущего....и настоящего тоже нет.....

Адказаць
+125 +
тепа, 14:22, 26.10

согласен

Адказаць
+100 +
змагары, 15:04, 26.10

согласны и поддерживаем!

Адказаць
+13 +
бодибилдерша, 22:38, 26.10

согласна и поддерживаю руками и ногами.

Адказаць
+40 +
Алгис, 19:51, 26.10

... жаль но не все, никак не могу свою жену уговорить переехать в Германию, я там уже два года.

Адказаць
+7 +
Maikl, 2:50, 27.10

Германия. Моя тетя с мужем ухали 17 лет назад. Скоро им по 50 будет. Оба с вышкой. Там он водилой по месту, она на фабрике одежды, на линии. Городишко 150 тыс. Уже 2 выплаченных дома. Смотрят деда 90 лет. Каждых пол года море, вторые пол года приезд к нам. У дядки видишь ли хоби -ежегодно покупает новую машину, ну вот хочеться ему. И они дурни, все видят, что здесь твориться и всё равно считают, что на родине могли большего достичь! О как... Павлины говоришь...

Адказаць
+187 +
Ши, 15:39, 26.10

Ув.бариста! У вас какой-то идиотский вопрос!а они там нужны?да никто и нигде никому ненужен, каждый должен показать и доказать свою нужность, а задача государства дать возможность это сделать. Мне кажется что за океаном это удалось

Адказаць
+282 +
Russian America, 15:41, 26.10

Я уехал из РБ три года назад, в возрасте 46 лет. Живу в NY. Да, действительно, ты ЗДЕСЬ ни кому не нужен -- ни налоговой, ни госконтролю, ни санстанции, ни пожарникам, ни Президенту.. И меня это вполне устраивает)) Имею свой бизнес (юридические услуги), работаю на себя и свою семью. Раз в год плачу налоги, из которых примерно 50% мне государство возвращает(!).. И, немного скучаю по Минску)

Адказаць
+160 +
WWW, 19:24, 26.10

Уважаемые читатели Хартии ,вдумайтесь ! ! !
Беларусы съезжают в Америку и ОТКРЫВАЮТ В АМЕРИКЕ СВОЙ БИЗНЕС и американское правительство позволяем беларусам там работать и зарабатывать деньги .У нас на своей Родине из-за принятых законов мы не можем работать и зарабатывать деньги .Все мои родственники ,знакомые кто занимался торговлей ,фермерством и т д все закрылись т к работать просто не дают .Беларус ,который уехал на ПМЖ в Германию рассказывал ,что ему выделили под минимальный процент кредит ,чтобы он смог купить себе дом ,власти создают все условия чтобы помочь человеку ,чтобы человек смог максимально быстро адаптироваться после переезда ,нашел работу смог содержать себя и семью.Он рассказывал ,что с ужасом вспоминает беларускую действительность - в Германии он открыл свой бизнес и спокойно работает -никто его не душит ни проверками ни неадекватно высокими налогами.У нас же делается все возможное и невозможное для того чтобы человеку не дать заработать и не дать выжить !!!

Адказаць
+21 +
Abdul Aziz, 19:53, 26.10

Про стилистов не скажу, а хороший тракер всегда работу найдёт. Права надо будет подтвердить, а там - вперёд.

Адказаць
+188 +
лайдак, 11:52, 26.10

Уехал знакомый . Здесь был востребованным музыкантом средней руки , играл на свадьбах , там работает на сборке дверей , проблемы с языком . Жена его с двумя вышками работает горничной-уборщицей посудомойкой . ....Вроде довольны .

Адказаць
+21 +
Я там уже, 12:10, 26.10

Потому что получают по 30.000 $ в месяц на двоих. Я на мойке посуды по 500$ в день получал

Адказаць
-270 +
90-60-90, 12:57, 26.10

Пусть едут. Желательно чтоб побольше выехало таких, потому что сидят дома и постоянно ноют. Арбайтен, господа посудомойками, просто смешно слушать про зарплаты по 30000 на двоих в месяц, хотя бы 5000, мечтайте дальше.

Адказаць
+93 +
XXX, 13:07, 26.10

+1 Тут даже ехать не нужно. Достаточно погуглить статистику по средней зп за год, поделить на 12 и увидеть как все скромно даже без учета налогов, которые еще заплатить нужно. Так что 30000 в месяц, 500 в день. Это сказки. Это уровень ЗП довольно квалифицированного рабочего, а не мойщика посуды

Адказаць
+204 +
ххх1, 14:31, 26.10

Да, не думаю, что мыть посуду или делать какую-нибудь другую работу, за которую ТАМ платят деньги -- это стыдно. Во всяком случае их хватит на то, чтобы купить в пользование предметы, на которые ЗДЕСЬ надо брать кредит и жить в проголодь.

Адказаць
+199 +
!, 13:28, 26.10

может он и перегнул. а вас устраивает зарплата в 200 долларов у нас?

Адказаць
+119 +
соня, 13:40, 26.10

может у вас в Минске и 200. у нас 100-150 многие получают в месяц и довольны.

Адказаць
+384 +
ььб, 14:16, 26.10

Люди, ведь не в зарплате дело.... Один закон о тунеядцах да планы по сбору штрафов и поборов с граждан создают ощущение, что человек в этой стране рожден исключительно для оплаты налогов, штрафов, коммунальных платежей и прочих, прочих поборов исключительно для содержания чиновников, ментов и военных....

Адказаць
+163 +
linux, 15:00, 26.10

да. для содержания вороватых жуликов во главе с Лукашенко

Адказаць
+187 +
@, 15:09, 26.10

тут нет никаких перспектив, нет уверенности в завтрашнем дне, в спокойной старости. государство только нас обворовывает. ничего удивительного, что люди уезжают отсюда.
и бизнесом заниматься не дают, палки в колеса ставят, еще ноги об тебя вытереть хотят...

Адказаць
+38 +
Alexey, 15:33, 26.10

За 200 работать стыдно, уважаемый.

Адказаць
+40 +
!, 15:49, 26.10

может и стыдно. но к Лу работать не пойду. я тест не пройду. на аморальность)
вообще, работаю, где хочу. не вам мне морали читать...

Адказаць
+42 +
`, 15:50, 26.10

стыдно быть старомодным советским ханжой)

Адказаць
+26 +
о стыде и сраме, 18:08, 26.10

"За 200 работать стыдно, уважаемый"

я работаю учителем за 200. учителем работать стыдно?

Адказаць
+15 +
ясь, 20:52, 26.10

о стыде и сраме 18:08........Учителем не стыдно, но за 200 у. е......позорно стыдно.

Адказаць
+22 +
я, 13:31, 26.10

очередной нравоучитель нашелся)

Адказаць
+86 +
с, 13:38, 26.10

"потому что сидят дома и постоянно ноют"

ханжеско-фарисейские высказывания, знакомые еще со времен "совка".

Адказаць
+43 +
анн, 14:34, 26.10

все для того, чтобы лучше управлять стадами

Адказаць
-32 +
в точку, 14:42, 26.10

90-60-90, 12:57, 26.10
Так не зря говорят: "Хороша там, где нас нет"

Адказаць
+51 +
ф, 15:29, 26.10

хорошо, когда вы здесь. для шайки жуликов у власти

Адказаць
+17 +
www, 16:23, 26.10

самое страшное, что это правда

Адказаць
+7 +
sabre, 23:14, 26.10

Хорошо там, где вас нет.

Адказаць
+84 +
Арбайт махт фрай, 15:51, 26.10

Стесняюсь спросить, а кто в РБ моет посуду, унитазы, метёт улицы? И за какие шиши? Что на них можно позволить? Коммуналка+еда+крыжачок и фсЁ.

Адказаць
+50 +
locky, 18:02, 26.10

У страны с феодальным устройством власти и отсталой экономикой первой половины 20 века нет будущего. Аутсорсинг не в счет. Местным неандертальцам этого не понять. Увы...

Адказаць
+33 +
Семен, 19:44, 26.10

Посудомойками там работают только троли. Потому что если человек Овён на Родине, Овном он будет и на чужбине.
P.S.: для сравнения - 6 лет назад сосед по подъезду уехал с семьей в Чикаго. Убирал частные дома первое время. Спустя 6 лет успешная клиринговая компания в двух штатах, 13 филиалов.

Адказаць
+12 +
sabre, 23:13, 26.10

Программисты работают посудомойками?
А за 100 килобаксов за работу по специальности не хочешь?
Поэтому твоё пожелание постепенно сбывается.
Лучшие, естественно, уедут, останется бездарный и ленивый отстой.
И будешь ты жить среди себе подобных, с каждым годом вс

Адказаць
+18 +
справедливый, 13:01, 26.10

это ты загнул дорогой
средняя зарплата в сша 2.500у.е.

Адказаць
+1 +
справедливый, 14:21, 26.10

странно
чего минусуете
миски мыть в день по 500у.е. собрались
сьездите
авось повезет

Адказаць
+9 +
sabre, 23:19, 26.10

Минимальная зарплата в США - 7 долларов в час.
Теперь сравни с белорусской минималкой, и всё поймёшь.

Адказаць
+5 +
soccer, 5:01, 27.10

минимальная зарплата в Сан-франциско 13$ в час, но жильё дороговато стоит снимать.

Адказаць
+44 +
И я там!!!, 13:03, 26.10

Ну ка расскажите где вы там 500 в день на мойке то получаете? Разве что в своей воспаленной фантазии. Это больше 100 штук в год, что весьма неплохо.

Адказаць
+101 +
888, 13:06, 26.10

медсестра получает 68.000$ в год.
вот это справедливо... а то дала мне моя работа? ничего...

знакомая иммигрантка сразу устроилась. получает 35$ в час (выполняя 2-3 функции).
В Нью-Йорке, кстати, работы полно.

Адказаць
+106 +
тетка, 14:04, 26.10

50 лет работы дал мне возможность экономить на дешевой колбасе

Адказаць
+9 +
min4uk, 13:18, 26.10

Ага, конечно. При средней зарплате директора предприятия в 120000 долларов в год.
Пиши исчо, сказочник.

Адказаць
+26 +
сёма, 13:31, 26.10

Человек ошибся. 3000 без вычета налогов на одного.

Адказаць
+22 +
американ дрым , 13:37, 26.10

Я на мойке посуды по 500$ в день получал
_____________________________
А чего так мало? Обычно на посудомойке по 1000 в день получают.

Адказаць
+46 +
Акелла, 13:55, 26.10

Не звизди. Ноликом ошибся, видать. 50$ в день на мойке посуды - абсолютная правда.

Адказаць
+4 +
wet, 1:09, 27.10

50*5=250 (это в неделю) - уже больше, чем в "працвитаюшчэм гусударстве" в месяц, а то и в два...

Адказаць
+26 +
Стас, 14:16, 26.10

Нееет, завышена оплата ваша,если только вам так повезло,в основном там от 10 до 20 $ в час работа, уборка,стройка, ремонты,и тд., Короче,кто где себя найдёт.

Адказаць
+22 +
Не пиши муру, 15:34, 26.10

Что ты ерунду пишешь! 2-3 тыс в месяц - это максимум, но и это тебе деньги на которые там можно нормально и достойно жить.

Адказаць
+27 +
foreigner, 17:32, 26.10

очевидно, что вы заблуждаетесь, либо сознательно вешаете людям лапшу. По 500$ в день ТАМ получают IT контракторы в финансовой сфере и то далеко не все. А вот 30000 в год, причем грязными до уплаты налогов - это то, на что может расчитывать рядовой имигрант.
и да, я уехавший, так что, мне виднее )

Адказаць
+8 +
sabre, 23:22, 26.10

Чай, не голодаешь?
В РБ за всю жизнь такую сумму люди накопить не могут.

Адказаць
+7 +
V, 18:28, 26.10

это бред. $12-15 в час мб зарабатывают. 500 в день это 60 баксов в час. Столько доктора получают тут

Адказаць
+18 +
radical, 19:15, 26.10

самая высокая минималка $13.5/час мах в некоторых городах и $15/час собираются ввести в некоторых с 1 января 2017
самая высокая в некоторых штатах - около $9.50/час
усредненный иммигрант с опытом работы в профессиональной сфере зарабатывает ок $25-$30/час стандартно
интересно как можно заработать $500 в день на посудомойке? имея даже, допустим, $15/час?
$15/час х8 часов =$120/раб. день грязными даже если вы работали 16 часов и спали на рабочем месте - $240 мах
никто не платит за мытьё посуды даже $15/час, это предел мечтаний
Зарплата годовая в $60тыс в год это эквивалент $28.84/час или $231/день
надо ж фантазии на тему денег держать в пределах разумного, ок?

Адказаць
+3 +
Ольга, 19:27, 26.10

не верю....я тоже ТАМ и про з/п такие ни разу не слышала.....да и про 30.000 ты загнул....какова твоя з/п в час???? короче , вранье это все....

Адказаць
+5 +
Алекс, 22:08, 26.10

500$ в день за посуду? Это 10000$ за 20 раб. дней?На такую посуду половина американцев пойдет работать. Ну если 10 $ в час платят я еще поверю, но это сказка какая то...

Адказаць
+1 +
sdf, 23:48, 26.10

Мало верится про такую зарплату посудомойки. Такого рода рабочие получают 500 в неделю, а не в день. Но вот программисты - 100 тыс. в год, врачи - от 100 до 300 тыс. в год. Семья из двух врачей вполне может иметь 50 тыс. в месяц. Медсестры при этом могут получать всего пару тысяч.

Адказаць
+2 +
Виктор, 0:14, 27.10

На мойке посуды 500 баксов/день? Это где же платят 65 баксов/час за мытье посуды? Может быть (в оччччень хорошем месте - 10$/час = 80$/день). К чему этот трёп?

Адказаць
-132 +
xxx, 12:33, 26.10

Не хочу язвить, но кому они там нужны? что они делать умеют то? В общем это легче хотеть, чем сделать реально. Там нужны конкурентоспособные люди. И даже им трудно переехать т.к. налево и направо даже визы не дают, не то что вид на жительство или гражданство.

Ну разве что в гринку выиграть и работать потом там чернорабочим.

Адказаць
+235 +
Упс, 12:47, 26.10

А здесь мы тем более никому не нужны. 22 года живем в напряжении, никакие нервы не выдержат.

Адказаць
+162 +
Влад, 12:48, 26.10

А здесь вы кому нужны?

Адказаць
-95 +
xxx, 13:04, 26.10

Мы уже здесь, пока не выгоняют. А вот туда кто их пустит? разве что нелегалами прорваться. Или вы уже придумали легкий способ эмигрировать в штаты?

Адказаць
+6 +
sabre, 23:24, 26.10

А что, рабочая виза уже не вариант?

Адказаць
+148 +
pin, 13:24, 26.10

Иммигрантов без проблем набирают, они везде нужны, поскольку они очечь выгодны нанимателю. Иммигрантам меньше платят, но даже при самой низкой зарплате там качество жизни в разы выше, чем в нашем колхозе. Так что, не осведомленным лучше промолчать на счет, кому они там нужны, и какие там зарплаты.

Адказаць
+15 +
sabre, 23:23, 26.10

Что-то эти чернорабочие назад в РБ не едут. :- ))))

Адказаць
-5 +
США, 12:44, 26.10

В США абы кого не берут. Нужно знать язык, и быть большим специалистом. Еще бы, туда же стекаются ресурсы со всей планеты

Адказаць
+37 +
rrr, 13:01, 26.10

и правильно делают

Адказаць
+112 +
Николас, 14:03, 26.10

Не пишите о том, чего не знаете. Берут как раз всех. Взять хотя бы лотерею грин кард. Для участия в которой нужно иметь минимум среднее образование. Знание языка не имеет значение! У меня друг выиграл в эту лотерею 5 лет назад и уехал без знания языка. Нормально устроился!

Адказаць
+40 +
v, 16:20, 26.10

Есть нюанс - лотерея бесплатная!!!! Оформить правильно доки - нет проблем. А ребятки из конторки неплохо поднимаются, когда берут 1000-1500 юсд за якобы оформление. А потом ещё интервью-рекламу дают... Осадочек...

Адказаць
+14 +
Алекс, 22:18, 26.10

Это надо быть полным дебилом , чтобы платить ребяткам по 1000$ за оформление гринкарт. Сейчас это все компьютеризировано.

Адказаць
+103 +
atnt, 12:51, 26.10

"пока здесь так и поменять ничего нельзя, надо как-то спасаться…"

вот на 1000% согласен. сам планирую уехать

Адказаць
+75 +
рон, 13:20, 26.10

i никто, кстати, на безработных не "охотится")

Адказаць
+17 +
Трахтарыст, 12:53, 26.10

Скиньте адрес этого парня,конторы)

Адказаць
+40 +
добрый, 13:01, 26.10

"Надо спасаться"!

Адказаць
+41 +
1234, 13:06, 26.10

Непонятно, зачем обращаются за помощью, при составлении анкет. В посольстве же настоятельно советуют заполнять все самостоятельно. А уезжают, в основном, не по гринкарте, а просто по визе (B1,B2 и т.д.).

Адказаць
+18 +
Шура, 13:16, 26.10

Усіх запускаць і нікога не выпускаць з Беларусі. Ну можа толькі палітычных. Астатнія павінны добра адчуць усю асалоду ад праўлення банды. Яны паедуць з рынку Карона... Вось захацелі і паехалі порціць людзям жыццё за акіянам... Спачатку выезд трэба зарабіць - памагчы палітзняволеным і рэпрэсаваным, адседзець некалькі разоў у СІЗа. А ўжо потым, магчыма, Рада БНР дасць магчымасць звярнуцца да ўрада ЗША на уезд кандыдата. Не "прадпранімацелі", не...

Адказаць
+39 +
вий, 13:27, 26.10

бессмысленно, себе навредите. только всеобщий майдан.

Адказаць
+60 +
www, 13:17, 26.10

потому что там заботятся о человеке и его правах

Адказаць
+68 +
сват, 13:31, 26.10

У меня там уже половина родни,
работать здесь, за миску баланды,
они не захотели.
В первое время там тяжело, т.к . там все по другому.
Придется перестраиваться.
Желательно иметь знакомых или родню.
Бездельникам , там делать нечего.
Кто не боится работы- не пропадет.
Если там нет родни , желательно
иметь стартовый капитал в районе 7-10тыс у.е.
Имейте в виду,квартира- студия в Бруклине около1000 у.е.

Адказаць
-21 +
tutta, 14:40, 26.10

Флорида Ялда рассказывала что можно и за 20 баксов снимать жилье. Но без удобств.

Адказаць
+39 +
бублик, 14:53, 26.10

Эта видеоблогерша, как раз худший пример того, как можно жить в США. Постоянно ищет, где бесплатно поесть. Постоянно сдает купленные вещи (уверен, что попользовавшись ими) И чему тут подражать?

Адказаць
+220 +
Андрей, 13:39, 26.10

Я уехал полтора года назад, собрал всю семью, всё бросил и рванул в никуда. Задрало всё! Будущего нет пока усач при короне! Работаю автослесарем, заработок приличный, не приходится думать о завтрешнем дне. Посещаю 'згуртаванне пагоня ',борюсь за вас, за беларусь. Живе Беларусь!

Адказаць
+58 +
америкэн бой, 13:44, 26.10

так там безработному будут платить а здесь наоборот

Адказаць
+60 +
сват, 13:55, 26.10

500$ за мытье посуды - это сказки.
Cвалившая из этого колхоза, лет17 назад,родственица,
(врач) первое время работала сиделкой,
затем подготовилась сдала экзамены на подтверждения
диплома.
Сейчас свой дом с бассейном в пригороде Нью- Йорка.
Зарплата 126000 $ в год.

Адказаць
+138 +
Предатель, 14:03, 26.10

Скажу просто, чтобы понимали все, кто хочет уехать, кто не хочет, кто уже уехал. Сейчас пенсия около 100-120 $. Вы уверены, что она вообще будет, когда на пенсию пойдете вы? Экономика РБ будет восстанавливаться около 25 лет, если провести реформы сейчас. Реформ не будет ни сейчас, ни завтра. Подумайте, т.к. работая автослесарем или уборщиком на Ганса или Джона, платя официально там налоги, можно получить пенсию западного уровня. Это минимум 400 $. Там заработали ее, тут можно жить потом (смешно, да?). Хата в Минске? Собирали-одолжали-уставали? За 45 купили, 20 в ремонт вложили? Вчера они в цене упали, завтра еще упадут. Хотя в Чехии стабильно растет недвига. Уезжать надо, по-любому.

Адказаць
+113 +
лайдак, 14:37, 26.10

ПРЕДАТЕЛЬ , Вы долбанули в самую точку .В плане пенсий , такую ораву пенсов , вт.ч. малолетних-45-летних не выдержит экономика любого государства , пенсии если и будут - только прикорытные . И насчет жилья -Вы правы оно обесценится пропорционально уровню жизни .

Адказаць
0 +
Боливар не выдержал, 11:35, 27.10

Скоро "молодые" пенсы поедут в эмиграцию, сожрав всё вокруг и под ногами! Встречайте их там.((((((

Адказаць
+4 +
хочу знать, 14:41, 26.10

вопрос к предателю
а сколько надо лет работать что бы получить пенсию уборщика 400у.е.
и как я буду получать ее каждый месяц приехав на родину доживать

Адказаць
+38 +
лайдак, 16:58, 26.10

ХОЧУ ЗНАТЬ , к примеру мой брат 11 лет назад уехал в Ирландию . Чтобы получить пенсию - 9 лет надо тн страхового стажа . Но дело даже не в том . Он уже получил ирландское гражданство (для этого требовалось всего лишь спеть гимн Ирландии хором претендентов на гражданство) и теперь даже не работая он получит соцпенсию ок 500 евро .

Адказаць
+1 +
IE, 2:29, 27.10

Не надо сказок! Надо отработать 520 недель. Если на пенсию выходить не в ближайшее время- то надо пробыть в системе 30 лет (10 отработать, а остальное можно на социале, больничном и тд). Меньше- будет меньше. Только вопрос в том хотите жить в Ирландии или нет после выхода на пенсию. Если да, то и 5 лет поработать хватит. Если уехать (и забрать пенсию в ЛЮБУЮ страну), то тогда как описал выше. По цифрам- со следующего года полная пенсия 238.30 евро в неделю. Если у вас есть супруг/супруга (ну или просто сожитель/сожительница- системе, кроме налоговой, плевать), который/ая НИКОГДА не работал/а, то будет доплата 213.50. Больше деталей хотите о социальной ЗАЩИТЕ от государства, а не пустых слов от системы.
PS для гражданства надо прожить пять лет. После обращения ожидание месяцев 10. Сама процедура стоит около 1200 евро

Адказаць
+31 +
Alex, 17:30, 26.10

10 лет, работая 40 часов в неделю. Пенсия (Social Security) будет выше чем $400.

Адказаць
-171 +
svetik, 14:11, 26.10

А я была в Америке и мне совсем не понравилась)))). А вот Минск я обожаю))). Нравится)))).

Адказаць
+113 +
юра, 14:18, 26.10

Светик, ты мазохистка? )))

Адказаць
+126 +
м, 16:26, 26.10

-Светик, ты мазохистка? ))) - Нет, она простая гэбистка ! Ну ооочень простая, как осина.

Адказаць
+5 +
Грешно смеяться!, 11:43, 27.10

Светик любит новые копеечки. Она на них привыкает жить. Не мешайте Светику сходить с ума! Городские сумасшедшие - это производное вертикали.

Адказаць
-104 +
ДЗЕД БАРАДЗЕД, 14:35, 26.10

Цалкам згодны! Дзе нарадзiўcя, там и прыгадзiўся.

Адказаць
+92 +
www, 14:52, 26.10

угу. на радость ворам и негодяям

Адказаць
+74 +
еня, 14:41, 26.10

Когда будешь получать пенсию 160 рублей разонравится все.

Адказаць
+71 +
BelyRus, 14:48, 26.10

Svetik, иди в копеечки поиграйся.

Адказаць
+2 +
1111, 8:46, 27.10

Вот и Svetik появилась. Svetik, собрала монисто из копеечек?

Адказаць
+69 +
777, 14:17, 26.10

правильно делают.
наш совок неисправим и необучаем. к которому я испытываю только большее омерзение из года в год.

Адказаць
+75 +
Trend, 14:22, 26.10

Теперь чтобы встретится с друзьями не надо в РБ ехать.
Мы встречаемся теперь в европах потому большинство из моего старого круга общения свальнуло.да и просто знакомые на фейсбуке с которыми особо не общался смотрю то в швеции то в испании .и явно не на отдыхе.
Виват господа)))

Адказаць
+115 +
сват, 14:22, 26.10

Да, хочу предупредить уезжающих.
Американская родня рассказала.
Если вам, там, предложит работу русский -сразу
посылайте его на Йух.
Это будет развод лохов по методу Мавроди .
Проверено моей родней.

Адказаць
+42 +
Чех, 14:35, 26.10

Не статья, а какая-то чушь. Какую помощь такую он предлагает? Заполнить гринкарту на гос сайте США? Так это и дурак сможет сделать. Тем более это лотерея!

Рабочую визу он не сделает, тем более на семью.

Или он дает советы как нелегально остаться по туристической визе соврав что ты "политический беженец"?

Адказаць
+26 +
дима, 15:19, 26.10

народ уже готов на все

Адказаць
+55 +
сват, 14:41, 26.10

Svetik ,Мне тоже Минск нравится.
А какая у тебя профессия,зарплата и устраивает ли тебя
отсуствие прав и свобод ?
А без них - ты никто и ничто.

Адказаць
+43 +
дмитрий, 14:52, 26.10

слыхал я такие слова.еще березки родные забыли упомянуть.знакомая тоже так говорила,как вернулась первый раз еще будучи студенткой.потом уехала и только этим летом ,спустя 10 лет, первый раз в гости приехала.повторила опять практически тоже и через две недели опять уехала со словами как нибудь опять в гости приехать

Адказаць
+106 +
беларус, 14:56, 26.10

Скоро останутся только батька, колька и дубиноголовые омоновцы.

Адказаць
+42 +
1111111111111, 15:33, 26.10

стопудово!)))))))))))

Адказаць
+3 +
беларусу, 9:16, 27.10

слово "батька" по отношению к лакавому в кавычки надо брать

Адказаць
+92 +
Чел, 15:05, 26.10

Я тоже самое сказал в 2000 году. Все знакомые ржали как кони. На каждом застолье подкалывали: а где этот "канадец"? В 2002 свалил в штаты. Теперь в 2016 они уже почему-то не ржут. Вочы в глебу.

Адказаць
+243 +
Alex, 15:11, 26.10

Ребята ложа руку на сердце скажу- уехал, точнее убежал из нашей скотской страны в которой меня систематически прессовала наша конченная власть, сделала невыездным, похерила бизнес, угрозы сыпались как от рядового мента, так и от людей в чёрном.уехал в США. Да забудьте про сказки с дикими зарплатами, все начинают с тяжелого труда, и самые настойчивые постепенно становятся людьми, никто сразу больших денег получать не будет, аренда тоже не дешевая, но работая- никогда не будешь нуждаться в еде и одежде, далее начнёшь позволять себе блага , которые в наших коммунистически странах не мог себе позволить, но... черт побери, чувствуешь себя свободным, я каждое утро просыпаюсь с улыбкой на лице без мыслей какой очередной сюрприз придумает чиновничье стадо! Я путешествую, наслаждаюсь жизнью. И за это я благодарен США ! Я люблю эту страну. Есть такая фраза - наш дом - это то место , где прекращаются попытки к бегству!

Адказаць
+72 +
перемен, 15:26, 26.10

алекс
хорошо сказал про чиновничье стадо
зашугали людей до икоты
не дают негодяи головы поднять
им эта власть по нутру
знают подонки
такого превосходства им не будет при переменах

Адказаць
+63 +
ясь , 19:11, 26.10

Все абсолютно точно и непреукрашено. Вас там действительно никто не ждет , чтобы предложить министерскую позицию. Вы сами должны будете строить свое будущее. И в этом вам никто не будет мешать. Сильные и настоящие спецы и работяги устраиваются и счастливы. Хлюпики и дутые спецы с понтами нередко возвращаются.
И, наконец: изживите в себе совок - измените отношение к этому вопросу. Почему вы не поносите тех, кто уезжает работать в другой город, в Россию, раньше - на Север...
Потому что у вас в голове сидит совковая пропаганда - к врагам уезжают.... Враги внутри страны, развалившие ее за 20 лет и облапошившие вас, укравшие 20 (!!!) лет вашей жизни. Очнись, народ!!!
Каждый имеет право устраивать свою жизнь как он считает нужным. И смотреть на эмиграцию надо смотреть как на вынужденную меру по вине государства, как правило. Не за колбасой все туда уезжают, а от идиотской ненормальности существования в родной стране.

Адказаць
-96 +
Беларус, 15:35, 26.10

А мне и в Республике Беларусь неплохо,где родился там и пригодился.

Адказаць
-52 +
panas, 15:41, 26.10

Если кто-то действительно хочет переехать, могу помочь конкретно по Франции. Оставьте координаты-я с Вами свяжусь.

Адказаць
+7 +
Алекс, 18:14, 26.10

Жду от вас инфы

Адказаць
+9 +
Николай, 19:38, 26.10

Что конкретно можешь предложить?

Адказаць
+30 +
JUlia, 15:45, 26.10

Я наверное туплю,но сейчас беларусу грин карту можно взять без напряга? я играю лет 7 точно...все время облом. хотя в сша была,язык знаю хорошо.
Готовлюсь к эмиграции в польшу по корням.
Просто так написано, типо стоит только захотеть.
Я очень хочу, как то мое желание пока меня подводит((((или не там спрашиваю.

Адказаць
+31 +
Чех, 16:04, 26.10

У меня с вами практически идентичная ситуация, за исключением того что проживаю в Чехии последние 8 лет.

Как я писал выше - скорее всего этот деятель предлагает услуги по нелегальной миграции как "политический беженец" с въездом по туристической визе. А если так, то единственные услуги которые будут вам нужны, так это услуги адвоката в США, а не помощников из Гродно.

Адказаць
+18 +
Foma, 21:14, 26.10

Очень понравилась Чехия. Правда буду уезжать в Польшу. Немного тревожно, да и есть ощущение "предательства". Но 10 лет боданий с прикорытниками не так сильно напрягали, как угрозы в последнее время. На работе руководство честно сказало, "хоть ты и спец хороший и как человека тебя уважаем, но своя телогрейка ближе... Выбор сам знаешь какой будет, спецов сейчас без работы хватает." Так что выбора не осталось...

Адказаць
+37 +
забота, 16:10, 26.10

На тебе скоро похать будут недоумки,и тебе будет хорошо.Мы родились что бы жить достойно,но не быть рабами у этих отмарозков.

Адказаць
+22 +
Сергей, 16:26, 26.10

ребята пока вы тут развели с 1993 года в Америку уже 500 тысяч Белорусов уехало)))это уехало а сколько расплодилось мб нас там уже и миллион)))

Адказаць
+138 +
просто женщина, 16:28, 26.10

К великому сожалению из нашей страны уезжает умная образованная молодеж. Мои дети тоже уехали во Францию. Дети моих знакомых живут в Канаде, США, Швейцарии, Нидерландах, Швеции, Франции, Германии, Португалии, Великобритании, Чехии, Словакии, Польше, Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Бахрейне, Израиле ,Италии, Испании и т.д. Это трагедия нашей страны, нашего народа. И все это сотворила банда моральных уродов у власти. ШОС.

Адказаць
+41 +
Человек разумный, 16:34, 26.10

Уезжают и будут уезжать: в стране нет будущего.
Я уехал в США 8 лет назад. Со знанием языка + своей профессии, что держит меня и мою семью на плаву. Я вполне прилично зарабатываю как фрилансер, это мой выбор. Главное - быть открытым новому опыту и знаниям, придерживаться трудовой этики, нарабатывать профессиональные связи— и работа будет.
Да, никто никого не ждёт, каждый иммигрант получает свою порцию дерьма. В США вообще много разных негативных аспектов, но если целенаправленно и умно работать, всё будет.
Кстати, по теме — почитайте книгу Инны Кузнецовой "Вверх". Очень познавательно и полезно, даже если вы не работаете в корпоративной сфере.

Адказаць
+33 +
налог на воздух, 16:36, 26.10

У всех есть выбор.Самый простой жить в стране для жизни прикорытноков и лизать им все места.Можно конечно уехать в другую страну,страну для жизни нормальных людей,правда другой национальности,устоев и прочего.Поверьте,вариантов много,даже больше чем вы посчитаете на пальцах,но для их реализации нужны действия,шевеление умом и туловищем.

Адказаць
+54 +
Zorro, 16:42, 26.10

Уехал в 2010 ,живу в Нью- Джерси ,устроился на текстильную фабрику .На старт дали 11 долларов на час ,сейчас 17.25 . Если работаешь в субботу ставка(overtime)25 в час ,если ещё и воскресенье то35 в час. За неделю если проработаешь получаешь примерно 870 долларов , это уже за вычетом налогов и медстраховку (80 долларов в неделю медстраховку) Жильё 900 долларов в месяц ,плюс питание ,свет газ ,телефоны ,- интернет( в моем случае жена и дочь)-интернет-69 долларов,3 мобильника 159 долларов, свет и газ примерно 100-120 долларов .Я не учитываю страховку на машину. Тут как повезёт.700 долларов на полгода в лучшем случае . Вот ребята и посчитайте, но на все хватает поверьте и на шмотки и на еду на запчасти , про цену на бензин даже не смотришь

Адказаць
+52 +
Alex, 16:44, 26.10

6 лет как в Штатах с семьей. Уехали уже не в молодом возрасте, но не жалеем. По началу нелегко было, но шаг за шагом, работаю электриком, сдал на лицензию. Тут свои особенности есть, но все решаемо. На стройке сантехник-электрик $30-45 в час. Врачам и медсестрам сложней, надо переучиваться, досдаватт. Но в е к о хочет проходят через это. Американцы относятся хорошо, понимают откуда приехали+наши кто раньше приехал подскажут. Так что если решили, дерзайте. Тут как в песне, кто хочет тот додьется. Кто ищет тот прорвется." Как сказал один "местный" белорус, лучше уехать и , чем потом всю жизнь мучаться что не мог, а не уехал. И не надо быть эгоистом, мне и тут хорошо....А дети?

Адказаць
+33 +
Sarra, 17:25, 26.10

Первый раз слышу, что заплатив за гринку , какому- бюро, можно собирать чемоданы и лететь в Америку... В Америку можно попасть следующим путем: 1 по студенческой визе на короткий срок. 2 по рабочей визе, если ты востребован там. 3 по визе невесты ( жены). 4 по визе на воссоединение семьи . 5 если ты выиграл гринку ...... Есть и не легальный способ, уехать как турист и остаться....Поправьте меня, пожалуйста, может быть я не права?

Адказаць
+9 +
obama, 18:42, 26.10

Можно еще за бабло, инвестиции 500 тыс. и создание 10 рабочих мест. Может у некоторых предпринимателей и поднакопилось. Особенно если продать десяток грузовиков, ну а уж у чинуш-то 100% наворовали сколько нужно. Стилисты видно по рабочей едут, сами нашли работу, а эти фирмачи им им анкеты заполняют и с апостилями и переводами всякими помогают. Лотерейщиков конечно жестко разводят, все бесплатно. Правда эта лотерея ни к чему не обязывает, выигрывает всегда чуть больше чем 55тыс, на замену отсеву, а виз фиксированное количество, так что можно остаться с носом. При том еще надо пройти медосмотр, с болезнями не возьмут, а если в США вдруг выявят какой-нибудь туберкулез, то посадят в изолятор и ни туда, и ни сюда.

Адказаць
+5 +
Нюансы, 22:42, 26.10

1- студенческая виза никак не гарантирует возможность легально остаться. Одной знакомой из Венгрии не продлили после окончания университета и аспирантуры, и ей пришлось уехать, как она ни хотела остаться.
"3 по визе невесты ( жены)"
---они же виза жениха и виза супруга :-) По первой быстрее уехать, чем по второй. Но это уже частности.

Адказаць
+1 +
doc, 0:29, 27.10

6. За ивестиции в экономику США - 500 тыс.дол., со следующего года порядка 800 тыс.
7. Подать на статус беженца (или по "паролю")

Адказаць
+68 +
NERO , 18:17, 26.10

2019-й год, перепись населения:
" Ну куда жа вы фсе??? Ладна, будзем счытаць...Саша эта раз, Коля эта два, Виця эта т-ры, Дзима эта чытыры...штота мала...

Адказаць
+83 +
Бахо, 18:32, 26.10

Мне сейчас 53. Приехала в США 4 года назад. С совсем плохим английским. Пошла на бесплатные курсы ESL в школу, позанималась там 2 МЕСЯЦА. Потом нашла работу. Не с бешеной оплатой, а чуть больше минимума. Потом вторую работу получше. Потом ещё лучше. В итоге сейчас работаю рядовым бухгалтером в хорошей компании. Получаю $25 в час. Год назад купила новую машину в салоне (плюс ещё две есть на всякий случай). На Рождество летала на Багамы отдохнуть. Весной купила практически новый дом (3 спальни, 2,5 туалета, +2 большие гостиные) . Язык пришёл как-то сам потихоньку. Теперь думаю о покупке второго дома побольше (просто хочется и понимаю, что смогу платить кредит). Дети тоже приехали сюда. На всех нас в семье 8 машин. Жизнь спокойная. Американцы очень любят людей. Как вы думаете, в Беларуси это возможно? Читайте реальные истории из жизни людей и делайте выводы. Кстати, живу в Юте. Чисто американский штат. Замечательная природа. Всё, как в сказке красиво и чисто. Губернатор штата - умница.

Адказаць
+13 +
Тоже бы уехать, 21:48, 26.10

Но нет сбережений, чтобы продержаться там, хотя бы до первой зарплаты.

Адказаць
+41 +
AS, 18:39, 26.10

Почему я в этой стране "родине" не могу обеспечить семью? Я работаю , жена в декрете со вторым ребёнком . Когда нужно обновить гордироб ,едем все на рынок и только детей там можно одеть за наш семейный бюджет , а мне с женой на клей дешёвый едва хватает !!!! Так что же сдесь творится то ? Кто уезжает из Беларуси тот правильно делает !!!!! Я бы то же довно свалил бы , но семья молодая !!!!!

Адказаць
+12 +
Foma, 21:34, 26.10

Не надо себя тешить иллюзиями и искать отговорки. У меня была вера и надежда, что можно здесь всё поменять, построить нормальное общество. И сейчас в это верю. Но жизнь только одна. С женой ругался, боялась за меня. Бабушка всё время говорила, что нарвусь когда нибудь и что таких как я раньше расстреливали. Мама укоряла, что у тебя дети и семья, а ты нарываешся. На работе руководство проводило профилактические беседы по просьбе КГБ, но разговора об увольнении никогда не было, даже на доску почёта повесили. Потом даже начальник пролукасековский приходил советоваться об экономической ситуации в нашем сасуте, когда часть денег потерял 2011, доказывая мне, что у нас всё хорошо и зарплаты растут и проценты по вкладам хорошие.
В принципе по нашим меркам всё гуд, я не жалуюсь. Тока молчать не могу. У меня как у той тёщи, уже два выговора перед строем. Следующий раз уволят. Так я уж лучше сам...

Адказаць
+13 +
V, 18:47, 26.10

Надо не забыть подать до конца периода, 5-й раз буду подавать. Учусь тут пока что, но надо что-то постоянное думать, т.к работу сложно найти спонсируемую если не программист.

Адказаць
+41 +
ип с1993г, 19:36, 26.10

жалею что не уехал отсюда лет 20 назад когда был м олод и энергичен. Асейчас когда лукинарики высосали моиз меня все силы и нервы кому и где я уже нужен? молодёжь не бойся искать своего счастья оно там где ВАМ будет хорошо. Удачи ВАМ.

Адказаць
+13 +
gkl, 19:42, 26.10

Уехал в США давно. Работал много где, но даже в 1990-е нелегалом $100 в день зарабатывал или на стройке или в ресторане. Сейчас нашел неплохую работу, вместе с женой на двоих после налогов и всех выплат $11000-$12000 чистыми остается в месяц. Получил гражданство, сразу автоматически родителей привез - они тут на гос работы пристроились - платят немного, но $6000-$7000 в месяц выходит чистыми на двоих. Чтобы заработать на пенсию надо 8 лет проработать в Америке. Знакомые родителей так и сделали - приехали, получили гражданство через 5 лет, и через 10 лет назад, живут с Американским пасспортом в Беларуси, получают Американскую пенсию плюс накапало еще 200 тыс на пенсионном фонде на доп расходы. Я тут уже наверное один человек 10-12 родсвенников вытянул сюда. Конечно идеальный вариант если вы программист - это 80 тыс в год как минимум гарантировано, без диплома, со слабым английским, и без опыта работы в Америке. Если вы молодая девушка - это тоже как минимум $30 в час на любой работе

Адказаць
+11 +
Alex, 20:25, 26.10

Social Security (так называемая пенсия) можно получить набрав 40 кредитов. Работая full time (полная ставка), нужно проработать примерно 10 лет. $30 в час на любой работе (даже с дипломом)? Оптимист вы, однако.

Адказаць
+6 +
radical, 22:00, 26.10

Верно, $30/час это надо постараться получить, стандартно $18-$25 с образованием.
без опыта работы $16-$20/час.
конечно никто не отменяет везение и связи

Адказаць
+11 +
radical, 22:41, 26.10

чтобы получить пособие по старости надо набрать минимум 40 кредитов, это минимум 10 лет работы ( при условии 4 кредита в год мах начисляется в зависимости от дохода)
минимум надо заработать $1260/год чтобы получить 1 кредит.
получить это пособие (соушл секюрити- СС) можно не ранее 62 лет (урезанным на 30% если в 62) и в 65-67 лет (100%) в зависимости от года рождения. На сегодня минимум
ок. $800-850
если люди имели пенсионные накопления на пенсионных планах, то пользоваться ими можно не ранее чем достигните 59.5лет - иначе заплатите все налоги за годы накопления
+10% пеналти. Собрать $200К в США- задача непростая за 10 лет, разве что если купили недвижимость сразу по приезду и она резко скакнула в цене за 10 лет.
Если знакомые ваших родителей 10 лет прожли в США, т.е. они уехали в возрасте 52-55 лет. Устроиться на работу будучи 52-55 чтобы откладывать
за 10 лет $20К/в год это надо сразу попасть на работу с доходом не менее $55К/год.
Давайте сказки рассказывать перед сном де

Адказаць
+9 +
Бахо, 23:54, 26.10

Извините, но не верю. Кем же это вы, если не секрет работаете, что у вас в месяц чистыми столько на двоих остаётся? Не приукрашивайте) Здесь очень хорошо, спору нет, но вы много нафантазировали в своём комментарии)

Адказаць
0 +
GKL, 0:37, 27.10

я сейчас программист, начинал 5 лет назад с 104К теперь 119К в год. Имею диплом универа, но до этого программером нигде не работал, правда много сайтов сделал. Жена инженер, начинала с 70К 8 лет назад теперь повысили до 91К. Это весьма таки средненькие зарплаты для программеров в Нью Йорке по сравнению с финансовыми компаниями(многие сотрудники соблазнились зарплатами в 150+ и ушли, а теперь из там запрягают в 8 до 5), но мне нравятся условия работы тут, 2-3 дня в неделю в оффисе прихожу к обеду, в остальное время из дома, плюс пятница неофициальный выходной по сути.

119К в год после налогов и отчислений на страховку, пенсионный фонд, и т.д.-- остаётся где то чуть больше 6К в месяц.

Насчет знакомых родителей может я 10 лет не верно сказал, приблизительно, может они здесь лет 12 были, но по деньгам факт.

Адказаць
+8 +
radical, 19:45, 26.10

According to the Census ACS survey, the median household income for the United States was $55,775 in 2015, the latest data available.
итак это медиана дохода домохозяйства в США: что означает половина домохозяйств зарабатывает меньше и половина больше.
домохозяйство- это обычно 2 человека: т.о. на человека получается доход: $27.887/год или $13.41/час грязными
Деньги в Америке на дороге не валяются
Typical American family earned $53,657 last year,
За последний год типичная американская семья заработала эту сумму. Это очень скромная жизнь. Даже для одного человека.

Адказаць
0 +
Ёсць у нас спадчына,, 12:16, 27.10

RADICAL, 19:45, 26.10, не волнуйтесь - оставшиеся 9 миллионов беларусов не приедут Штаты. Ведь у многих на билет до Бобруйска не хватит. Да и тут порядок наводить, хочешь не хочешь, а придётся. Я лично смотрю на жизнь с оптимизмом: Рано или поздно стряхнём "этот прах с наших ног", и если создадим здесь нормальные условия для бизнеса и жизни (иначе нам нельзя) много наших людей вернётся (так или иначе) и инвестируют в страну. Но для этого надо много потрудиться!

Адказаць
+11 +
сварганят побор, 20:04, 26.10

Обложат побором американскую мечту, как пить дать обложат со всех сторон

Адказаць
+12 +
sabre, 23:34, 26.10

Особенно, если запустить в США Мясниковича.

Адказаць
+2 +
Поборище, 0:45, 27.10

Пожизненный патент на самомечту

Адказаць
+30 +
Alex, 20:12, 26.10

Я 10 лет играл, выграл на 11, и не жалею. Работать надо везде, и что б лучше жить, надо больше работать. Только в Штатах за это деньги платят

Адказаць
+31 +
Пожинаем плоды, 20:16, 26.10

И мы могли бы здесь в нашей небольшой стране создать такую же жизнь как в Америке, если бы не наделали ошибок двадцать лет назад. А теперь пожинаем плоды!

Адказаць
-6 +
Минский., 20:31, 26.10

Приехал сюда 2 года назад из Минска. Пока еще не определился где лучше. В Минске все родное. Тут чужбина.

Адказаць
+28 +
sabre, 23:36, 26.10

Съезди в РБ на пару недель после Штатов, и сразу поймёшь, где у тебя всё родное.

Адказаць
+18 +
Бахо, 23:56, 26.10

Согласна) Я поехала после одного года на свадьбу в Беларусь и больше не хочу. Мама сюда уже 3 раза приезжала ко мне. А я туда не хочу даже погостевать)

Адказаць
+10 +
Из США, 4:51, 27.10

Согласен. Ездил дважды в Беларусь (Минск), на неделю каждый раз. Мне было некомфортно, вот и всё. Можете записать в предатели и враги народа, но говорю как чувствую.

Адказаць
+10 +
вова, 20:42, 26.10

Тоже хочу поехать,только чуть деньжат надо потсобрать,

Адказаць
+20 +
radical, 21:35, 26.10

чужбина тому кто ищет развлечений, а не приехал работать и учиться новому.
я приехал один и не в самый расцвет сил, ни друзей , ни знакомых, ни денег,
ни понимания жизни. первый месяц как в отпуске осматривался, тратил деньги
с проданной квартиры...второй месяц стало тревожно...на третий пошла депрессия
нашёл работу дворника за $8/час с бенефитами , через 6 месяцев уволили-
паника, месяца 2 приходил в себя не знал что делать, на счету ок $4К и никакого
понятия куда податься, пошёл в колледж...вот с этого пошла жизнь:
потихонечку работая парт тайм и учась вернулся к профессии, через 2 года
уже работал в фирме мировой известности. Платили не много, но на жизнь хватало,
постепенно рос на 3%-6% в год, при смене работы на 20%

Адказаць
+17 +
юра, 22:08, 26.10

Да и не только!Наверное все бы уехали б отсюда с закрытыми глазами!

Адказаць
+34 +
Буратино , 22:33, 26.10

Лукашенко - гебельс ставящий эксперименты над белорусами по сценарию кремлевских спецслужб, лишающих белорусов права на труд, комфорт, конституцию, личное достоинство и суверенитет, при лукашенко и путине Белорусам лучше повесится, чем жить в бандитско - рабской колонии под биркой "союзное государство "в такой схеме богато и счастливо живется лукашенко и путину и их прикорытникам, остальные люди пашут на этих кончей, пора идти и громить их золотые унитазы!!!

Адказаць
+5 +
Alex, 5:55, 27.10

Для тех кто планирует заняться бизнесом в США а не выкинуть деньги на ветер,краткая выдержка из моего опыта-в идеале надо :
1. иметь за плечами опыт работы в бизнесе (хотя бы представлять как деньги зарабатывать а не_зарплату_получать)
2. английский язык(хотя-бы разговорный)
3. тыс.$ 20+
4. хорошие знакомые или родственники (чтобы помогли быстро разобраться со всякими мелочам как счета в банке, права, ssn и др.)
При наличии всех пунктов практически в течении года можно адаптироваться и начать дышать спокойно, ну а дальше как карта ляжет. Удачи)))

Адказаць
+4 +
бывший, 7:22, 27.10

Плохо тем, кто работать не привык.

Адказаць
+3 +
бывшему, 9:27, 27.10

Лукашенко не привык работать, но ему вовсе совсем неплохо, а очень даже вольготно и хорошо...

Адказаць
+5 +
Вася, 8:25, 27.10

Всех толкает беспробудная мгла впереди в стране.двое детей уехали и правильно сделали! Лет 15 мне скинуть и я бы уехал!

Адказаць
+7 +
Bratvani , 9:03, 27.10

Кто последний будет уезжать -не забудьте на вокзале свет выключить!!!!

Адказаць
+8 +
Историк, 10:43, 27.10

Эмигрировать из лукашенковской страны- значит сохранить жизнь. Ведь здесь и без войны люди вымирать начинают. Безденежье,болезни,голод.

Адказаць
-10 +
Василь, 13:19, 27.10

Хорошо там, где нас нет!
Эта поговорка продиктована временем. И многие написавшие тут и просто читатели в душе согласятся со мной. Везде свои законы и житейские трудности... Я не говорю, что у нас легко. Жизнь становится всё хуже и мы это испытываем на своей шкуре. Но всё равно остаёмся дома и ждём лучшего. Уезжают единицы, которым есть что терять.
Хорошо там, где нас нет.

Адказаць
+3 +
motilda, 13:27, 28.10

нет свободных выборов, значит будем голосовать ногами)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны