6 мая 2024, понедельник, 8:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В списке невыездных уже 260 тысяч белорусов

48

База данных невыездных лиц пограничной службы Беларуси сейчас насчитывает около 260 тысяч человек. Об этом 5 июня сообщил первый заместитель председателя Государственного пограничного комитета (ГПК) Вадим Зайцев на встрече с российскими журналистами в рамках их пресс-тура по Беларуси.

Комментарии 48
0 +
5, 9:06, 6.06

«Аналогичные базы существуют во всех государствах, где созданы системы автоматизированного паспортного контроля..»

Только ненужно бредить по поводу аналогичной базы. Знаю немало примеров, как люди в эту базу в РБ попадали случайно по ошибке, а также знаю конкретный случай, как человек не смог выехать из-за того, что забыли удалить из списка свидетелей на суде ещё много лет тому назад. У человека полностью обломалась вся поездка и пропали все деньги уплаченные за путёвку. Естественно никто деньги не вернёт и никто ответственность за подобное на себя не возьмет. А у хитрых жучар турфирмах в договоре забито по умолчанию, что фирма не несёт ответственности за то, что человека не выпустили и деньги преподают автоматом. Так вот, что-то не могу представить, чтобы в евросоюзе частенько возникали такие инциденты.

Ответить
0 +
Kalipsa, 9:11, 6.06

сначала 100 тысяч, теперь 260, еще полгода - миллион. может сразу железный занавес, коль уж мы у цэнтры?....

Ответить
0 +
Россиянин, 9:14, 6.06

В России, например, такие невыездные, предполагается, будут состоять из должников-неплательщиков, к которым служба судебных приставов будет иметь претензии по неуплате...

Ответить
0 +
Dream, 9:22, 6.06

Надо же. 2,6 процента населения - невыездные. Это же как власть боиться тлетворного влияния запада на своё население.

Ответить
0 +
Dima, 9:55, 6.06

Внимательней читайте, это база насчитывает 260 тысяч, в базу включены как Россияне, так и лица разыскиваемые интерполом. Зачем передергивать?

Ответить
0 +
прохор, 9:56, 6.06

Ну почему я должен об этом узнать только на границе7.Думаю это самая чудовищная дикостью.Даешь открытую,доступную интернет базу ДЛЯ ВСЕХ!

Ответить
0 +
Алексей, 10:04, 6.06

Из общего количества населения надо вычесть пенсионеров и детей: процентов 50%, военнослужащих, милицию, налоговиков, чиновников, госслужащих и умалишенных - еще процентов 25-30. Тогда картина получается апокалиптическая и в самом деле можно говорить о железном занавесе.

Ответить
0 +
ylovka22, 10:33, 6.06

2 Dima
Во-во. Согласен, что передергивание. Особенно в названии статьи

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:44, 6.06

"и точно так же без объяснения причин погранведомства отказывают во въезде в их страны"
----------------------------------
Отказывают во ВЬЕЗДЕ, и к тому же ЧУЖИМ гражданам.
Но кроме Северной Кореи затрудняюсь найти страну, которая бы отказывала в ВЫЕЗДЕ и СВОИМ.

Ответить
0 +
xxx, 10:54, 6.06

ЛЫДЖНЕГУ +100

точно такая же первая мысль при прочтении статьи

Ответить
0 +
Стеран, 11:19, 6.06

«Аналогичные базы существуют во всех государствах, где созданы системы автоматизированного паспортного контроля..»
Страны европейского союза не то что, без списков по Европе и почти все другие континенты (не путать отдельный континент - бывший СССР, за исключением знаете какакие страны) , а даже без ВИЗЫ.

Ну , а если " ...во всех государствах ..." , как то - РОССИЯ , КУБА , СЕВ. КОРЕЯ , то здесь заместитель прав ,
души несогланых не давай возможность ни куда без контролю.

Не возможно осознать этих заместителей и подобных , что ими руководит , как и чем они думают.
Народ и куда Вы смотрите как Вы терпите , неужели Вам приятно быть на поводке и жить чужим умом.

Ну , а вы заместители.

Соберитесь человек этак 10 , договоритесь , организуйтесь и решите за одну ночку.
Не бойтесь , мы Вас поддержим.
Ума то здесь много не надо .
Может и простят Вам плебейство перед лукашенко.
И не будем мы обсуждать дебильные декреты и указы больного на голову , а жить в Европе.

Ответить
0 +
Стеран, 11:29, 6.06

DIME 9:55. 6.06
И сколько же из Беларуси народу разыскивают через Интерпол?
В Pоссии совсем иной принцип составления невыездных.
Так , что зто не передергивание , а точный факт.
Если не согласен и не молчишь - мы тебя как захотим так и по имеем.
И с огромным удовольствием они это делают.

Ответить
0 +
Следопыт, 12:35, 6.06

>>> и точно так же без объяснения причин погранведомства отказывают во въезде в их страны

а в выезде?

Ответить
0 +
govement, 12:35, 6.06

Швецыя, Лыджнегу.
Лыджнег! Очань прашу, забяры мну из ентага сасута в сваю, хоць и прагниушую капитализмам, Швецыю. Искрынне абисчаю не ругацца матам и уважаць тамашних палицаяу. Панимаю, что тамашняе обчаства не такое "ЧУДОунае", як наша сацыяльна арыянцираванае гасударства, але нячога, пастараюсь справицца.
З исранним уважЭнием, ГавЭмент.

Ответить
0 +
kom, 12:54, 6.06

ЛЫДЖНЕГ, 10:44, 6.06
не знаю как но эти стихи Высоцкого как говорять ко двору

Жил-был один чудак,-
Он как-то раз, весной,
Сказал чуть-чуть не так -
И стал невыездной.

А, может, что-то спел не то
По молодости лет.
А, может, выпил два по сто
С кем выпивать не след.

Он письма отправлял -
Простым и заказным,
И не подозревал,
Что стал невыездным.

Да и не собирался он
На выезд никуда -
К друзьям лишь ездил на поклон
В другие города.

На сплетни он махнул
Свободною рукой,-
Сидел и в ус не дул
Чудак невыездной.

С ним вежливы, на "вы" везде,
Без спущенных забрал,
Подписку о невыезде
Никто с него не брал.

Он в карточной игре
Не гнался за игрой -
Всегда без козырей
И вечно "без одной".

И жил он по пословице:
Хоть эта мысль не та -
Все скоро обеззлобится
И встанет на места.

И он пером скрипел -
То злее, то добрей,-
Писал себе и пел
Про всяческих зверей:

Что, мол, сбежал гиппопотам
С Египта в Сомали -
Хотел обосноваться там,
Да высох на мели.

Но строки те прочлись
Кому-то поутру -
И, видимо, пришлись
С утра не по нутру.

Должно быть, между строк прочли,
Что бегемот - не тот,
Что Сомали - не Сомали,
Что все наоборот.

Прочли, от сих до всех
Разрыв и перерыв,
Закрыли это в сейф,
И все - на перерыв.

Чудак пил кофе натощак -
Такой же заводной,-
Но для кого-то был чудак
Уже невыездной.

...Пришла пора - а то
Он век бы не узнал,
Что он совсем не то,
За что себя считал.

И после нескольких атак,
В июльский летний зной
Ему сказали: "Ты, чудак,
Давно невыездной!"

Другой бы, может, и запил,
А он махнул рукой:
"Что я,- когда и Пушкин был
Всю жизнь невыездной!"

1973

Ответить
0 +
krutoi, 14:50, 6.06

sasha reshil mne nelze i vam lohi toze zapret na viezd

Ответить
0 +
murka, 14:52, 6.06

prezidet bananovoi belarusi krugom zapret i loham toze -------klasika -----kruto------v kolhoz ------

Ответить
0 +
vova, 14:54, 6.06

a kak mozno uznat kto mozet uvidet evropu a kto net

Ответить
0 +
guri, 15:10, 6.06

gde uznat spisok

Ответить
0 +
zora, 15:35, 6.06

mnogo belarusov ne uvidet bagatuy i krasivuy ------evropu-----da da eto fakt

Ответить
0 +
Spadar, 15:38, 6.06

Ну во а главный (КГБ-КЛБ) ,бредил про список в 1 тыс. с чем-то,"которых он знает".Теперь выясняется ,что нас гораздо больше, а если посчитать и тех,кто с палками и кому нет 16,то ого-го.

Ответить
0 +
iko, 15:39, 6.06

odna evropa ----odni dengi-----odna graniza----odna zivilizasia---a belarus----gde ----gde---gde----

Ответить
0 +
jhgf, 15:41, 6.06

sasha tebe nelze v evropu ------a narod zachem opuskat

Ответить
0 +
roza, 15:44, 6.06

narmalno-- v breste ---granizu otkrit a v vitebske zakrit

Ответить
0 +
tolik, 15:46, 6.06

da belaruski kolhoz ---kruze ---chem --evropa

Ответить
0 +
bolik, 15:53, 6.06

esli lydi iz belarusii mnogo ezdili to znali kak dolzno bit----kak evropa----ane kak iluzia

Ответить
0 +
holi, 15:55, 6.06

poeha posmotrel evropu --priehal zdelal--kak evrope----klass---

Ответить
0 +
fahu, 15:56, 6.06

zalko---i obidno---chto belarus ----nahoditse --v sibirii

Ответить
0 +
fgh, 16:02, 6.06

bil belaruski narod --v evrope----ezdi rabotai bez graniz---i dengi prichli -----vsem --

Ответить
0 +
gzu, 16:04, 6.06

ludi v belarusi----dolzni videt evropu-----

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:32, 6.06

govement, 12:35, 6.06
Швецыя, Лыджнегу.
Лыджнег! Очань прашу, забяры мну из ентага сасута в сваю, хоць и прагниушую капитализмам, Швецыю.
З исранним уважЭнием, ГавЭмент.
----------------------------------------------
Гаага - ето не в Чветцыи. Но всёравно приигджай, ожадаю. Мейстов в камерах хватит на весь наш ГавЭмэнт. :D

Ответить
0 +
Пастух, 16:43, 6.06

Овцы не должны разбредаться за ограду загона.

Ответить
0 +
Jive Belarus, 17:24, 6.06

obyasnite mne pojalusto ludi dobrie na shto rashitivaet nasha "opoziziya"? na to shto Diktator im vdrug dast volu, svobodu, vozmojnost' horosho i shasliva jit'? Da on skoree prodast Belarus i vseh kto v ney jeviot. Dayte emu esho 5-7 let vlasti i vse budut sidet'. On sotriot s liza zemli Belaruskiy yazik, istoriu, kul'turu i prevratit narod v rabov. Tut kto to nedavno napisal komentariy: Mi Belarusi - Mi trusi. Tak vot mi esho huje potomu shto mi ne prosto boimsia no esho i sidim i za etim nabludaem, razvodim rukami i miamlim shto moya hata s krau i ya nicho ne znau. Ezdit' po evrope i jalovatsia shto vsio tak ploho nichego ne dayot, oni vsio znaut i tak, prichom lutshe chem sam Belaruskiy narod, no in na eto pofig. Primerov etomu po vsemu miru prosto tma. Sprosite u naroda Burmi.

Ответить
0 +
KUKC, 18:21, 6.06

где можно узнать - выездной я или нет ? помогите люди , а то эти козлы могут сделать все что угодно

Ответить
0 +
future Ronald W. R. (Washington D. c.), 20:52, 6.06

Ну тогда к 2010 году невыезными сделают 10 млн. беларусов, посторят новую "Берлинскую стеночку" и пуляметами, пуляметами! Господа из правительства а лагерная роба будет бесплатно, или за деньги?

Ответить
0 +
Vik, 21:49, 6.06

В Азии-Северная Корея, в Америке-Куба, в Европе-Белорусия! ? Парни когда г-н Лукашенко на сотый день своего первого срока правления в интервью корреспонденту заявил, что замена флага (погони) это элементарно-каждый месяца меняется. Вот тогда возможно было как-то развернуть бред этого человека и всей его команды, Не Американцы и Европейцы будут решать проблему Лукашизма в Белорусии. Теперь это могут сделать молодые и здоровые. Дай бог Вам сил в борьбе за свободу. Отступать и рассуждать некуда. И помните на Вас смотрит весь цивилизованный мир. Вперед парни.

Ответить
0 +
Чочо, 21:59, 6.06

Надесь в Россию на таможне смоленской области с базой никто не сверяет еще? или как?

Ответить
0 +
Игорь, 22:27, 6.06

В списке невыездных уже 260 тысяч белорусов включяя усатого

Ответить
0 +
коля, 23:49, 6.06

Если через пару месяцев т.е. в день выборов хотя-бы половина запротестует и выйдет на площадь, и при любом раскладе эта половина будет уже выездная.

Ответить
0 +
Аляксандр Рыгоравич , 12:29, 7.06

Аляксандр Рыгоравич сказал: «Никаго не пушчу за границу… усё вакрух цыганскае… усё вакрух маё...»

Ответить
0 +
Михаил, 12:48, 7.06

Пастуху: Потому что овцы - это ценность. Их могут съесть или украсть, и они будут для пастуха потеряны. По этой логике, невыездные - ценные для Белоруссии люди.

Каждый пастух знает, что "Паршивую овцу из стада вон". Следовательно, по предлагаемой логике и аналогии с овцами всем преступникам следует разрешить и даже рекомендовать выезд из страны.
Если невыездные, тем не менее, - преступники, значит они для существующей власти - ценные люди. По логике Пастуха.

Если кто-то не согласен с полученными выводами, значит, он не должен считать предлагаемые логику и аналогию приемлемыми для данного случая.

Ответить
0 +
Reshetn8ikov, 18:36, 8.06

Fashizm v deystvii !!!

Ответить
0 +
4, 15:35, 9.06

« future Ronald W. R. (Washington D. c.), 20:52, 6.06
……….
Господа из правительства а лагерная роба будет бесплатно, или за деньги?»
---------------
Кончено за деньги – фликеры бесплатно не дают, а за деньги продают, а робу полосатую тем более за деньки с фликерной полоской и порядковым номером на груди и спине.

Ответить
0 +
ho_no_lulu, 15:44, 10.06

Vadzim Zaitzau - first deputy head of the State Border Committee (SBC) - knows, why is deprived to enter the European Union.

his statements about controls on European borders are not correct at all. a man in his positions should be informed better - or do another job.

Ответить
0 +
Bacya, 14:31, 11.06

>Jive Belarus, 17:24, 6.06
obyasnite mne pojalusto ludi dobrie na shto rashitivaet nasha "opoziziya"? na to shto Diktator im vdrug dast volu, svobodu, vozmojnost' horosho i shasliva jit'? Da on skoree prodast Belarus i vseh kto v ney jeviot. Dayte emu esho 5-7 let vlasti i vse budut sidet'. On sotriot s liza zemli Belaruskiy yazik, istoriu, kul'turu i prevratit narod v rabov. Tut kto to nedavno napisal komentariy: Mi Belarusi - Mi trusi. Tak vot mi esho huje potomu shto mi ne prosto boimsia no esho i sidim i za etim nabludaem, razvodim rukami i miamlim shto moya hata s krau i ya nicho ne znau. Ezdit' po evrope i jalovatsia shto vsio tak ploho nichego ne dayot, oni vsio znaut i tak, prichom lutshe chem sam Belaruskiy narod, no in na eto pofig. Primerov etomu po vsemu miru prosto tma. Sprosite u naroda Burmi.

оппозиция не смотрит и белорусскую оппозицию нельзя назвать быдлом,надеюсь козулина вы таким не назовете? и другие не хуже. оппозиция ведет переговоры, ведь власть можно взять и крутым переворотом, и одного лысого просто подорвать, но не в этом же суть. надо же чтобы страна не сгинула вообще, надо деньги из-за границы отмытые этими падлами вернуть, чтобы люди, экономика, страна, одним словом, могла жить. об этом идут переговоры, о нормальном цивилизованном способе смены власти после того как колос рухнет. дров нарубить никто не хочет, потому что каждый белорус на счету и лишних в свободной беларуси не будет, как сейчас для лысого-все унего на шее,мать его,кормилец,на..

Ответить
0 +
Денис, 10:18, 26.06

Граждане! Простите меня, каюсь перед Вами, перед властью незачем. Каюсь в том, что отдал свой голос в 2006 г. в поддержку действующего режима! Считаю чем больше будет раскаявшихся, тем быстрее весь этот цирк закончится! Сам сейчас в России собираюсь возвращаться на Родину в ближайшие дни и мне страшно и обидно, неужели я за этот беспредел отдавал свой голос? Хочу дышать свободно в свободной стране! Еще раз простите меня, ибо только народ может простить, власть-только наказать!

Ответить
0 +
Под псевдонимом Талаш, 23:50, 18.08

ак и лица разыскиваемые интерполом. Зачем передергивать?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глубоко уважаемый Дмитрий, люди разыскиваемые Интерполом и прочими Уголовными Розысками, во все века находились в базе, эта была отдельная база! Так что прошу не передергивать вас и не выдавать создание данной базы за манну небесную... Уголовные элементы это последнее, что бралось в расчет при создании базы...

P.S. А ведь база дала сбой в случае с недавним приездом Березовского в Беларусь ;)

Ответить
0 +
Под псевдонимом Талаш, 23:54, 18.08

в базу включены как Россияне так и лица разыскиваемые интерполом. Зачем передергивать?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Глубоко уважаемый Дмитрий, люди разыскиваемые Интерполом и прочими Уголовными Розысками, во все века находились в базе, эта была отдельная база! Так что прошу не передергивать вас и не выдавать создание данной базы за манну небесную... Уголовные элементы это последнее, что бралось в расчет при создании базы...

P.S. А ведь база дала сбой в случае с недавним приездом Березовского в Беларусь ;)

P.S. База сыграет когда народ начнет повально бежать из страны, и внесут всех кто может стоять у станка)))) под любым наивным предлогом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован