2 мая 2024, четверг, 9:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Белорусский вице-премьер грозит России расторжением договора по газу

47

Беларусь настаивает на подписании дополнительного соглашения к договору о ценообразовании цены на газ «в связи с существенным изменением обстоятельств». В противном случае возможно его расторжение.

Комментарии 47
0 +
zzz, 12:15, 1.08

Ну когда же маскали нормально ответят на все эти выходки:)
И зачем они покупали часть этой трубы через этот забытый Богом ценр Европы:)

Ответить
0 +
Solo, 12:25, 1.08

"Почему нам - маленькой стране - можно существенно поднять цену?"

А Европейские страны, хоть и маленькие есть тоже, но платят...

НИЧЕГО Ж СЕБЕ аргумент. Классные переговорщики. ПОЗОР!
Жалко становится эту власть.

Денег что ли дать...

Ответить
0 +
k-k1947, 12:33, 1.08

Пабирушки))))

Ответить
0 +
просто русский, 12:35, 1.08

Пачему вам маленькай стране мона паднять цены?Да патаму что пара робятки жить за сваи.Вы жа таки вяликие и самастаятельные.что проста пиппец.Но вы такие гордые тока пака не нада ни за что платить.,как тока вапрос заходит о деньгах.то сиратее вас няма.Но пачаму палната вашего кошелька должна валновать Россию больше.чем вас працветающих?Если гордые и вяликие-учитесь жить за сваи.А растаржением договора пугать русских не надо.каму от етаго хуже будет?Тады и оставшиеся люди с руками и головами просто свалят из працветающей.останутся-любители шкварки,чарки и блюдолизы у кармушки.

Ответить
0 +
alstrong, 12:44, 1.08

белоруский лохотрон в действии, а что будут говорить когда Северный поток откроют?а трубу наверное в металлолом в Жлобин

Ответить
0 +
zzz, 12:48, 1.08

Solo, 12:25, 1.08

Скоро сами последне штана с ляхтарата срывать начнут.
Рыгорыч же вчера говорил, что в следующем году постороят еще 6 гостииц с пятью звездами, и что у нас доходность от гостиничного бизнеса 170%, а их же отапливать нужно газом, а не рапсом:)
Та что не спешите давать, еще чуток и сами начнут срывать остатки шерсти с баранов:)

Ответить
0 +
govement, 12:48, 1.08

Эта што угрозы? Очынь инцярэсна. Тост пра маленькую пцичку из "Кавказской пленницы" забыли? Чота слишкам вызывающэ вядзет сябе правицяльства. Робяты з РФ вратли будуць громка высказываць свае нидавольства "славесным паносам" белстараны, но жахнуць непадзецки. Пахожа правицяльства ждуць новыя значыцяльныя кадравыя перастаноуки.

Ответить
0 +
V, 13:09, 1.08

Расторжение... нашли чем бугать маскалей - смешно... а газ вы, господа из правительства, будете покупать в Китае зажигалками??? типа так дешевле будет?

Ответить
0 +
zzz, 13:23, 1.08

просто русский, 12:35, 1.08

+5

Ответить
0 +
ruslan, 13:23, 1.08

Чего чехи прибалты платят поляки все платя и
не торгуются суверенитетом лука денюшки заныкал по загран считам кучю долгов взял а платить нечем за газ

Ответить
0 +
sandy, 13:54, 1.08

"У.Сямашка таксама адзначыў, што, "калі на пачатку 2008 года кошт на газ для Беларусі складаў $119 за 1 тыс. куб. м., то цяпер мы перайшлі да кошту $127,9, які будзе да канца года""
"Цяпер", гэта калі?

Ответить
0 +
Учитель, 13:58, 1.08

Браво Семашко! Насчет детского садика с тобой все понятно. Но меня интересует 1 вопрос - Ты в школу ходил?

Ответить
0 +
vlad, 14:22, 1.08

2просто русский:
Эу девченка! Выходки стада ублюдков на всю Беларусь не кидай! Коль Россия бы клешни свои грязные и разгребущие от нас убрала, нам бы давно плевать на ценник этой энергокультуры. Спекулировать на эту тему нечего. Адекватные люди в этом ничего плохого не видят, пока что. То что Луке дергаться придется это всех радует, а амбициозность РФ и взляд на будущие итоги сего давления реально напрягают.

Ответить
0 +
Генадзь , 14:44, 1.08

Он думал,что будет "доить" расейского медведя в течение всего срока своего правления...Но медведь прозрел...

Ответить
0 +
SVN, 14:44, 1.08

vlad, 14:22, 1.08

+5

Ответить
0 +
xmur, 14:54, 1.08

Vlad 5 +++

Ответить
0 +
Алексей, 15:08, 1.08

РФ и РБ ведут себя, как бывшие супруги. Вместо спокойного делового общения - эмоциональные истерики и намеки на то, что кто-то кому-то должен за прежнюю близость. То сольются в ностальгическом экстазе, ракеты уже ставят и руки жмут, то бьют посуду, услышав о долгах и неправильных расчетах. Базар и позорище, а не цивилизованные отношения государств.

Ответить
0 +
zzz, 15:19, 1.08

vlad, 14:22, 1.08

2просто русский:
Эу девченка! Выходки стада ублюдков на всю Беларусь не кидай! Коль Россия бы клешни свои грязные и разгребущие от нас убрала, нам бы давно плевать на ценник этой энергокультуры. Спекулировать на эту тему нечего.

Вот народ....
Сколько же можно нести эту хень и винить всех, только не себя.
Если бы не русские ...
Так были бы мы уже в такой простите за слог (жопе)
У нас что, есть какое-то современное производство выпускающее конкурентноспосбный на мироом рынке товар?
Что у нас умеют делать толком, кроме того как обманывать и воровать?
Забыл, ещи пить и гадить там где живем?
Стоп. Еще гнуть спины и молчать как рабы когда нас ставят начальнички разных рангов в позу раком.
В этом тоже виноваты русские?
Кто виноват, что сидим как последние простите (дешевые проститутки) идем на какие-то выборы без выборов и кричим одобрямс живя в дерьме и нищите???
Давайте еще инопланетян обвиним.
А может все проще. МОжет просто пока еще звезды не так расположены и стоит чуток обождать и все само рассосется?

Ответить
0 +
!, 15:27, 1.08

Solo, 12:25, 1.08
"Денег что ли дать..."

А денежек у Вас много? :)

Ответить
0 +
Piotr, 16:05, 1.08

U. Syamashka >> Because it's only fair. Belarus doesn't deserve cheap gas prices. Luka can repay the oil with his Love for Russia. What can't Russia accept his love and committment to Russia?

Ответить
0 +
val, 16:13, 1.08

vlad прав на 100 процентов. Надо перестать государству попрошайничать,а для этого нужны новые люди способные работать,а не болтать.Конечно америка и виновата в плохих надоях у нас.

Ответить
0 +
TULE, 16:18, 1.08

Короче: Семашко нужны деньги - газпромовский откат за повышение цены. Семашко готовится к приватизации. Семашко нужны наличные.
Я не верю в то, что Семашко - клинический лол. Нормальный человк таких заявлений не делает, спичками на бензоколонке не чиркает.

Ответить
0 +
xxx, 16:22, 1.08

просто русский +5
zzz +100
vlad, SVN, xmur -1000

Абсолютно согласен с zzz, смотреть в первую очередь на себя нужно, а на остальных потом.

Ответить
0 +
vlad, 17:03, 1.08

4all non adequate interpretators

Никто не винит русских которые адекватно воспринимают ситуацию без имерских замесов "мы крутые и блотные да если бы не мы, великие" и т.п.. Когда покойный Борис был у руля, все плакались в желетку и молились на упыря, а как кошелек поднажал не репродуктиные органы, так видете ли воспряли духом. Угомонитесь, "всемогущие"! Не надо из себя рисовать миссию, что видите ли вокруг племена тупоголовые мы им тут заводов понастроили, да если бы не в 19 веке то......... Заряжая этот бред, вы не чем не лучше нашего многострадального. Угомонитесь. Просто человечешки вы все охиренны под крылышком своих поводырей. А из-за того что ваши бояре положили в 93-94 глаз на ту как ты выражешься "жопу", сейчас и мы и ваши прородители избавиться не можем от того что можно назвать гемороем той самой жопы. И тем более не надо отрицать причастноть России к происходящему в Беларуси, себе то хоть верьте! Пора понять, что даж если мы и братья, то необязательно при этом жить в одной "хате". У нас разные страны и разные народы, а тужить над тем что уже впрошлом нечего. Тем более приглашая гостя к себе, неплохобы навести самим порядок, а не окунать в свое дерьмо "брата"! Со-со детки!

Ответить
0 +
Vasia, 17:11, 1.08

Правильно zzz, во всем сами виноваты, а упрекать РФ смешно, для этого и договор подписали. А не может Л. руководить так приди и скажи нам пи..., в нормальных странах это называется банкрот.

Ответить
0 +
Вовик, 17:38, 1.08

Пусть бы пришел Семашко к главнокомандующему, который называет себя "президентом" и сказал бы: "Александр, из-за Вас страна движется к катастрофе. Вот Вам ручка и бумага, вот Вам билет на самолет и деньги на карманные расходы. Освободите пост и расторгните свой "договор"". На такое у Семашко нет сил, а вот крычать гвалтам на Газпром, который отстаивает свои интересы, у Семашко хватает силенок.

Ответить
0 +
просто русский, 17:48, 1.08

влад

Дергаться в первую очередь прийдется не Л...а таким крутым мальчикам как ты.Или можа ты уже савсем взрослый и табе все повиг,как и основной массе населения етой працветаюей страны?Тады савет-расслабси и палучай удавольствие.Совет панятен или расшифровать?

Ответить
0 +
ерема, 18:16, 1.08

а теперь этой полуграмотной шпане АЭС подавай....
это де керосинка с бешеной рентабельностью....
слова еще из Перышкина расставлять не научились, а пыжатся...
местных "строителей" белАЭС даже иранцы в подмастерья не взяли бы. словом убогие по счастью на всех этажах - потому и не выйдет у них ничего, даже если понедельники отменят.
нынешние АЭС это попытка снизить расходы на бомбу,
совсем другие бомбы и АЭС могли бы быть, буде приняли бы другие решения в 50-х. вот когда будут они жечь не 0.5 % урана а 60% появится не рыночная "рентабельность" с отложенным платежом а настоящая.

Ответить
0 +
Злы, 18:44, 1.08

Браво,браво!
Всё,как всегда перешло в грызьню.Так о чём можно говорить в масштабах страны?
Если ТЫ реально можешь на что-то повлиять-сделай это!А нет,сиди,как сидел,не рви глотку соседу.Или всё таки правда:Бояре ругаются-у холопов чубы трещат?
Сталкивание лбами групп населения с различными взглядами (панки,рокеры,металлисты,"футболисты",адвентисты и так далее и тому подобное),как правило приводит к мелким местным конфликтам,что плохому государству на руку:людям приходится бороться с ближним "врагом",а политика,государство-где уж там!Своё бы го..но под ногами расгрести.
Постоянный поиск врага(смотрите БТ,ОНТ...) - это часть политики. " Абы не была вайны"! Так и не будет её! Да и не нужна она.Кто сам сдохнет от доли такой надорвётся, сопьётся, руки наложит и т.д.),кто друг друга "за свой интерес" замочит, а они, "люди", лука и иже с ним,будут жить долго и хорошо.

Ответить
0 +
zzz, 18:48, 1.08

Интересно, а кого японцам винить что они живут на камнях и не имеют ни газа, ни нефти?
Кстати, я тоже Минчанин и Беларус.
Просто уже давно пора понять, что халява однажды закнчивается или, за нее нужно платить.
Все разговоры о братстве - это лирика, а вот необходимость платить за халяву - это проза.
Но, самое главное в том, что ныть о том что мы дескать маленькая но гордая страна можно сколько угодно, но при этом, если уж кричим о гордости, нужно помнить о том, что гордость и такие понятия как унижение и всевозможные спикуляции, это несовместимые вещи. Так что уж давайте быть последовательными. И если гордые и с эффективно развивающейся как у нас утверждают экономикой, да еще и центр Европы, так давайте учиться платиь как все за то, чего у нас нет.

Ответить
0 +
ерема, 19:04, 1.08

братство это серьезно. проблема в том, что для местных властителей братство=халяве, даже хуже, они абсолютно продажны.
это проявление инфантилизма, если кратко.
и все утверждения про эффективность исчезают как дым при столкнвении с реальностью, все равно -прикрыта она братством или нет

Ответить
0 +
nik_k, 19:35, 1.08

Белорусский вице-премьер грозит России расторжением договора по газу
=================================
Pravilno! Esli I ne mogu ili ne xochy platit za chto-to, budet chestno rastorgnut dogovor.

I eto moe delo kak I dalshe budu jit c gordo podniatoi is govna golovoi.

Ответить
0 +
Андрей, 19:37, 1.08

"Погода у Вас хорошая и люди неплохие, а в остальном Вы сами виноваты": - так сказал Михаил Жванецкий, когда приехал в Минск....
Если мы Эврапейцы, то почему мы позволяем править ХАМу?

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:04, 1.08

А платить москалям все равно придется. Потому что кошелек или жизнь!

Ответить
0 +
Алёна, 21:32, 1.08

Надобно ему бросить пить водку.

Ответить
0 +
ку, 22:02, 1.08

Да еее... сдать в аренду аэродромы "подскока" в Витебске, Могилёве и Гомеле америкосам, и покупать за эти бабки нефть и газ в России по Европейским ценам, вопрос с энергоресурсами тем самым решится, даже АЭС не понадобится. Перерабатывай нефть и продавай в Европу получай прибыль. В чем проблема??? И никто не упрекнёт Беларусь в том, что там халявщики сидят. Коль России пох..., че должна голова у Беларуси болеть. Нынче время такое - продажное у кого чего есть тот и то продает... У Росии газ для Европы, у Беларуси аэродромы для Америкосов.

Ответить
0 +
Генiй, 23:12, 1.08

Зноу "плач Яраслауны".Як задаубалi гэтыя нiкчэмнасцi тыпу Cямашкi,Пракаповiча,Мяснiковiча,Ciдорскага i iншай "у корытной братии".Мазгоу 0 %,а узначальваюць мiнiстэрствы,банкi,дзяржауныя арганiзацыi.Спадарства ваш дом-турма ,а не дзяржпраца!

Ответить
0 +
простопрохожий, 23:47, 1.08

2просто русский:
Я обеими руками за то, чтобы белорусы жили на свои и не выглядели попрошайками. Полагаю так же, что за эту простую "идею" подняли бы свои руки процентов 80 белорусов, но не все же от них зависит, право. Простых людей ведь жалко. И ... учитывая те жизни, которые сложили белорусы во время Великой Отечественной Россия не должна даже заикаться о цене на газ. Но, видимо, в России остались только полоумные заики не помнящие и не знающие ничего о том страшном испытании. Как повернулось бы русло войны, если бы беларуские партизаны не рвали машину фрица, его инфраструктуру, тактический фундамент для ударов по России? Вопрос: если спросить у ветеранов ВОВ, русских ветеранов, какая цена на газ должна быть для Беларуси внутренняя Российская или Евпропейская каков будет их ответ? Или вы считаете себя мудрее этих людей? Тогда что вам позволяет считать себя таким разумником?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:12, 2.08

Напугал йоджыка голым задом.
А Кацпрому надо просьбу удовлетворыть, расторгнуть "коньтрахт". Раз уж потцаны так просют и умоляют. Во научили бы колхозных дебилов под прыдводительством хлавного Ыкономиста економической науке! Не замедляя "траехторыю"... Нихотитя по 200 - бирыте по 400... :D
Но как расшумелса! Уже не авторитет для Семашки и Лыджнег с крэмлёвским чэбурашкой МедведЁвым, которые шашлычки на вечном огне в Бресте поджаривали и об неизменности коньтрахтов трындели. :D
Но архументы - просто катаюс по полу: "Вы понемаитя, мы жэ кахды коньтрахт подписцывали, мы жа ж думали, што нефть будя всё дишэвша и дишэвшэ!" :D
"МЫ ДУМАЛИ" - это ваапшчэ отдельный анегдот, если про етих Ыкономистов говорить... :D

Ответить
0 +
gegemon, 17:30, 2.08

простопрохожий, 23:47, 1.08

2просто русский:
Я обеими руками за то, чтобы белорусы жили на свои и не выглядели попрошайками. Полагаю так же, что за эту простую "идею" подняли бы свои руки процентов 80 белорусов, но не все же от них зависит, право. Простых людей ведь жалко. И ... учитывая те жизни, которые сложили белорусы во время Великой Отечественной Россия не должна даже заикаться о цене на газ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты ещё монголо-татар вспомни и Наполеона. Причём здесь бездарно выигранная Великая Отечественная война? Есть товар (газ), который стоит 400$. Платишь - имеешь его, не платишь - марш в землянки шкварки на костре жарить!

Ответить
0 +
ruslan, 17:47, 2.08

Обидно что маскали продают чюжую нефть,газ сибирь помоему тоже окупирована кавказ

Ответить
0 +
ky, 21:09, 2.08

"учитывая те жизни, которые сложили белорусы во время Великой Отечественной Россия не должна даже заикаться о цене на газ"

Забудь!!! Это никому не надо... сходи на Камароуку и скажи, что твой дед, немцев под откос пускал и попроси, чтоб бесплатно яек и сала дали... Тя на 4-ре стороны пошлют дружище...

Ты чо, проикалываешся???

А, с той же просьбой сходи в ЖЭС и попроси чтоб тя за свет и газ грошай не брыли... ы...

Ответить
0 +
москаль, 0:17, 3.08

<<ruslan, 17:47, 2.08

Обидно что маскали продают чюжую нефть,газ сибирь помоему тоже окупирована кавказ>>
Не помню точно как называется вроде Хельсенское соглашение 1946 г. О признании границ всех государств. Я это к чему , если сейчас каждый начнет вспоминать какая територия когда кому принадлежала. То манголам . надо отдать всю восточную сибирь , немцам калининград , русским крым. . А если еще раньше Киевская Русь, так вроде Киев должен быть русским или наоборот вся Россия украинской (Киевской) А Беларуси вообще речи не идет толи польская, толи литовская територия. Вот почему собрались полторы сотни государств что бы раз и навсегда установить границы и покончить с противоречиями.

Ответить
0 +
zzz, 11:28, 3.08

ruslan, 17:47, 2.08
"Обидно что маскали продают чюжую нефть,газ сибирь помоему тоже окупирована кавказ"

Конечно обидно:)
Но, как ни обижайся, а суть от этого не меняется.
Или платишь за то что подучаешь деншьгами, или тебя имеюют, или - землянки, опилки и рапс:)
Только вот, мой внутренний голос подсказывает мне как Глобе, что памяркоуных и это ничему не научит. Гнуть спины и присмыкаться проще чем самим пахать как положено и шевелить мозгами:(

Ответить
0 +
Цярэшка, 16:06, 3.08

Обидно что маскали продают чюжую нефть,газ сибирь помоему тоже окупирована кавказ
-------------------------------------------------------------
Так! Рамзанчык вось таксама ўсеўся й на чорным золаце сядзіць із "благословенія" Воўчыка Пуціна. Якуты, татары, чачэны, карэлы, крывічы-ліцьвіны, ўкраінцы - на ўсіх пляваць. Ім-бы каб гэных наагул ня было на сьвеце. Мо й мне-б таксама было: бо грошы тамака дзікія! За іх льга й генацыдчык ізладзіць.

Ответить
0 +
Юрий. Москва, 17:58, 3.08

>vlad, 14:22, 1.08:

Вы правы. Странный народ.
Я давно этот сайт посещаю. Я из Москвы,
мне сегодня чужды те озабоченности, которые
охватывают здешних респондентов.

Вопреки широко распространённому тут мнению, в России
не так всё плохо. И, более того, России не нужна Белоруссия.
Зачем нам новый "красный пояс"? Нахлебники.

Но я о другом. Я о том эгрегоре, о той восторженной самозабвенности,
с которой тут, иной раз, готовы проклясть свою страну, своё Правительство,
свой народ. Мазохизм какой-то!

Давайте вспомним М.С.Горбачева?
Уж сколько анекдотов и про него, и про его жену Раису ходило.
Вспомнили?

Но когда подлый ГКЧП протянул свои гнилые ручонки под горбачевскую
перестройку, все, ВСЕ, забыли и про Раису, и про анекдоты,
все встали в августе 1991 г. защищать молодую пост-советскую демократию.

А тут ничего и не защищают. Тут всю дорогу всё лишь ругают, как я погляжу.

Ругают и ничего не делают против.
Все, как старухи у подъезда, на лавочке.

Все упования на скорую и позорную смерть действующего президента,
радость от прогнозируемых отставок в правительстве, ажиотаж от скандалов,
от беспорядка и всего-то восторг от развешанных бело-алых флажков?

Как дети, ей-Богу!
Не держава, не страна даже, - просто пионерский праздник непослушания :)

Берите пример с польской "Солидарности". Тогда и там никто не
пускал слюни по поводу личной жизни Ярузельского, никто не смеялся
над его внешним видом, над его семьёй.

Личное отношение никогда не превысит отношения общественного.

Ecли хотите всю оставшуюся жизнь быть в той ж...е, в которой вы
оказались, что же? Продолжайте обсуждать свою мишень. Своего президента.

Чучело в огороде для того и выставлено. Чтобы зайцев злить.

Ответить
0 +
Генадзь, 14:31, 4.08

Г-н Семашко,плати регулярно,вместе со своим Хозяином,за газ, да и спи спокойно.Чего париться ? Ведь экономика работает нормально (это на днях даже дядька какой-то из ООН подтвердил).Подумаешь на складе завалялось непроданной продукции на 2млрд USD,так это у нас,лет 15 подряд, всегда было...Так,что плати,нечего дурку гонять...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован