20 мая 2024, понедельник, 17:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Вячеслав, 17:32, 2.12

Ну что ЛЫДЖНЕГ, походу началося реалитишоу -) папкорна купили все?

Ответить
0 +
просто русский, 17:53, 2.12

Вячяслав-папкорн купили,но не киявский.не знал ,что и страительные бизнясмены любят сматреть вечные сериялы пра любоффф па расчёту.

Ответить
0 +
olbor, 17:59, 2.12

«По сути, нам было сказано: хотите и дальше нефть получать - отдайте за бесценок «Нафтан», - считает он.
По-моему, все же сказано:
"...хотите и дальше дешевую нефть получать...", далее по тексту...

При этом собеседник подчеркнул, что такая позиция российской стороны противоречит духу и букве создаваемого Таможенного союза и единого экономического пространства, предусматривающего равные условия для субъектов хозяйствования, в первую очередь, при поставках энергоресурсов.
Почему противоречит - Россия потому его и создает, чтобы разделять и властвовать...

И как это ни назови, шантаж ли, еще что-то, вывод один - раз своей экономики так и не создали, придется сопли жевать...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 18:07, 2.12

Белорусы, а Вы претензии к России. Мол не так наш завод называете.

Ответить
0 +
A, 18:16, 2.12

Великая Российская Империя!
а мы как были быдлом так и останемся. Та независимость которая появилась у нас в девяностых...так и останется на бумаге....и уйдет в небытиё....
очень жаль...очень жаль...
Плешивый сдаст всё с потрахами...и не сомневайтесь...
Пора уже брать "вилы" в руки! Подымайте свои задницы с табуреток! Хватит сериальчики смотреть!

Ответить
0 +
nik_K, 18:33, 2.12

Oi, da kakoi skandal???!!! Vse predskazuemo. Pust' burokrati sebe glotki rvut za delejku ___gossobstvennosti___.

A u prostix rabov kak nifiga ne bilo s 1917 goda tak i net! I ne budet....

Ответить
0 +
Erwin, 18:45, 2.12

> «По сути, нам было сказано: хотите и дальше нефть получать - отдайте за бесценок «Нафтан»
Лукавит, нефть и так получать будут, вопрос только в цене. А то и на ёлку залезть, и рыбку съесть

Ответить
0 +
K, 18:46, 2.12

в принципе Россия права надо платить по счетам,а наш попытается развалить таможенный союз,в одиночку страна за пол года встанет,МВФ не корова всё время не доится.

Ответить
0 +
AAA, 18:48, 2.12

да... все... прощай Америка...ЕС или РФ подгребет все... (какая с большего разница... если нам нашего ничего не останется...?) что тогда Лукашенко скажет про независимость и сувер -т...?

Проср л ты Саша... и первое и второе... а ведь можно было и иначе править... без перебора в т.н. парадке...

Ответить
0 +
SR, 18:52, 2.12

A, 18:16, 2.12

...Та независимость которая появилась у нас в девяностых...так и останется на бумаге....и уйдет в небытиё....
>>>>>
Вы имеете ввиду ту независимость, которую вам на блюдечке с голубой каемочкой преподнесли? С халявой впридачу?
---
...Плешивый сдаст всё с потрахами...и не сомневайтесь...
Пора уже брать "вилы" в руки! Подымайте свои задницы с табуреток! Хватит сериальчики смотреть!
>>>
Насчет вил, вам, конечно, виднее... Но задницы оторвать от табуреток пора.

Ответить
0 +
Алеександр, 19:31, 2.12

"...хотите и дальше дешевую нефть получать...", далее по тексту...
А скоро закончится дешевая нефть? Отвечаю СКОРО., когда за нее продадут все. А потом будет всеравно, дешевая она или дорогая.., она будет как того захочет рАШКА. Зачем залезать в юююжопу если хочешь просто лизнуть? - это вопрос наверх.

А вообще тошнит от такой дружбы с рашей

Ответить
0 +
fantamas, 19:35, 2.12

пофіг что там плешівый ідіот делает.
всеравно все его контракты не імеют юрід ценності от 96года,
также как і все его долгі.
чем хуже тем лучше-быстрей народ одумается і мы шкловского растреляем за преступленія перед народом і узурпацыію власті.

главное чтоб каЛЛоборанты тіпа мілей не разбавлялі это болото і протестный настрой. іначе это діхтатура может затянуться очень надолго.
одін із такіх премеров кітай.

Ответить
0 +
москаль, 19:48, 2.12

Нафтан продавать не надо. Покупайте нефть без скидок. И никаго шантажа.

Ведь исходя из здравого смысла, Россия должна что-то иметь, от льготных поставок.
А если нет, то требовать нефть за бесценок , это тоже шантаж.

Любое соглашение должно быть ВЗАИМОВЫГОДНЫМ. Тогда и не будет возникать никаких вопросов.

Ответить
0 +
Быдлорус , 20:20, 2.12

а-а-а пустили козла в огород, вот и останетесь без капусты.

Не хотели жить в республике, так живите в колонии!!!

Ответить
0 +
Мыкола, 20:24, 2.12

А что вы хотите? Какие зады с табуреток? Только что перечитал Радзинского "Иван Грозный". Черт, как же повторяется история! Наш великий народ - каждый накопил в свою мошну энное количество бабок и сидит на своем мешке. Лишбынебыло войны! Любые потрясения как смена власти - этожекошмар! Отнимут! А что соседа чистки зацепят - меня это не коснется, выйду гляну как его в воронок тащут, интересно же. Нет единства даже между соседями. Мои с двух сторон были нормальными людьми, а как машины под задницами появились - скурвились моментально. И на работе так. Чуть выше над другими человек станет - где тот человек? Царь! Бог! Вы теперь должны мне ботинки лизать!

Я очень хочу процитировать несколько отрывков из Радзинского:
1. Дорезал! До того дорезал, до того довел Иван свою "селекцию топором", что остались вокруг трона одни жалкие молчальники, способные лишь к подковерной борьбе, забывшие навсегда, что такое достоинство, могущие лишь угодничать и предавать, предавать...
2. И мудрейший Авраамий Палицын, келарь Троице-Сергиева монастыря, раздумывая о причинах падения великого государства, обращался ко временам Ивана. В его правлении отыскал он причину, породившую Смуту: "Безумное молчание людей, не смеющих глаголити истину своим царям..."
3. Люди вроде князя Репнина, который когда-то отказался надеть скоморошью маску, или смелого боярина, обличавшего содомские игрища Басманова с царем, уходили в прошлое. Наступало всеобщее Молчание...
Но Государь все испытывал свой народ: крепко ли Молчание, все ли боятся. И однажды опричники вошли в Москву и забрали молодых жен у людей знатных - бояр и дьяков. Теремных затворниц, которые, кроме супругов и слуг, мужчин в лицо не видели, увезли за Москву. Навстречу им двинулся царь с сыном из Александровой слободы. Началась оргия, которой мог бы позавидовать Нерон... Самых красивых насиловали сначала царь с сыном, потом отдавали опричникам. После чего жен вернули. Как напишет Карамзин: "Вскоре умерли они от стыда и горести". Мужья скрежетали зубами, но молчали.
Все то же безумное Молчание...

Ответить
0 +
ScreamNews.com, 20:59, 2.12

Никто не принуждает покупать нефть и прочие углеводороды в России.
Вы ведь дебош в ресторане не устраиваете, когда отужинав девушку и не имея возможность полностью расплатиться по счёту, вам предлагают оставить в залог некие материальные ценности?
Мы живём в свободном мире и если тебе кабак не по карману - тащи девочку в пельменную-рюмочную. Конечно девочка будет уже не та - кривенька-грязненька, но нетребовательна...

Ответить
0 +
Михась, 21:03, 2.12

Я бы тоже не стал, в данном случае,упрекать Москву.Ведь давно известно где бесплатный сыр находится.Кстати, не исключаю, что со временем и Германия (через ЕС) начнет собственность за кредиты требовать.Эта ось Москва-Берлин в отношении Украины и Беларуси уже давно просматривается.

Ответить
0 +
xxl, 22:27, 2.12

Где "Интерфакс" таких чудиков находит...
Или этих "казачков" засылают целенаправленно в информагенства?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:29, 2.12

ScreamNews.com, 20:59, 2.12
Никто не принуждает покупать нефть и прочие углеводороды в России.
Вы ведь дебош в ресторане не устраиваете, когда отужинав девушку...
-------------------------------------------------
Хы, нашол мне девушку... Ды у няё чэрэз Смоленцк Владивосток видно! :D

Ответить
0 +
Крик души, 23:02, 2.12

О чем тут говорить, за 1,5 года объездил всю нашу страну, причем не только города, а и такие деревни, которых ни на одной карте нет, а карты у меня знатные, уж поверьте. Пообщался со многими сынами и дочерьми земли нашей. Так вот мой личный вывод: страна уже давно просрана, других слов не подобрать. Юг-украина, Север, Восток-Россия, Запад - соответственно напополам, да и люди там отличаются немногим от др областей, по аккуратней что ли. Тут кричат некоторые - Беларусь в Европу! Вы думали вообще кого это здесь в Быдляндии, а именно так я уже называю свою Родину, волнует. Кому не похер судьба того же Франака и др, план а) бухло и обыдливание населения уже выполнен. Да и вряд ли мы нужны Европе, со своим стадом, лучше тут оставить уран шуфлем кидать. Ребята, хватит Омону лица подставлять, быть фишками на поле чужих сражений. Все уже решено и вряд ли спросят нашего мнения, тем более никто не услышит "НЕТ" среди общего "БЭ-Э"... Для тех кто кричит "Мы европейцы!". Поглядев на наш "костяк" страны, хочется спросить: "А вас сколько штук здесь? Ау, где вы?" Может оглянетесь, выедете за пределы МКАД, и посмотрите на "наших быдлопейцев", кому этот сброд надо в Европе? Вообще можно долго писать о "падении белоруса", думаю за "вилы браться" уже поздно, да и незачем, менять надо "матрицу"

Ответить
0 +
--Nikola--, 23:38, 2.12

Мыкола, 20:24, 2.12
А что вы хотите? Какие зады с табуреток? Только что перечитал Радзинского "Иван Грозный". Черт, как же повторяется история! Наш великий народ - каждый накопил в свою мошну энное количество бабок и сидит на своем мешке. Лишбы не было войны! Любые потрясения как смена власти - это же кошмар! Отнимут.............

Паважаны, не суди о людях по себе.... что то мне кажется что эти "мошны" давно уже пусты....
а всякое отребье которое: "как машины под задницами появились - скурвились моментально. И на работе так. Чуть выше над другими человек станет..." всегда было и будет, самому надо быть порядочней, выше всего этого.

Ответить
0 +
fax, 0:44, 3.12

Гэй! Тугодумы (это очччень мягко я. . .) беларусы! Со степенями и без оных! И прочая - "оплот" бел духовности и диалектической мысли . . .

А вот ЧТО вам Поздняк рассказывал и предсказывал аж в далеком 1991???!!! Сколько он потом вам недоумкам втолковывал про "великую" соседку ???!!! Что на равных с ней никак и никогда???!!!! Что вы всегда будете "мордой не вышли"!!!??

Цыганский барон выскользнет, пару грузовиков денягх у него есть.

А у вас что? А у ваших детей и внуков?

Так вот! Надо не "дружить союзно" - а крепко работать и ТОРГОВАТЬ. Но в цыганском таборе сие невозможно.

Ответить
0 +
nik_K, 1:24, 3.12

>>И на работе так. Чуть выше над другими человек станет - где тот человек? Царь! Бог! Вы теперь должны мне ботинки лизать!

Вы будуте удивляться, но у нас на работе вы даже и не поймёте что перед вами директор подразделения. Ну, если, конечно не знать его в лицо. И на корпоративах тоже самое, можешь запросто пообщаться в сторонке с руководителем коллектива этак в человек 800-1000. И даже не понять с кем разговаривал, если не знать.

Не о совке, я конечно базарю.

>>Все то же безумное Молчание...

Увы... не актуально. Теперь уже мало просто говорить. Надо предлагать такое, что действительно поможет сделать лучше. Ну и делать, естественно...
Успешно селекционирована "новая нация - советский народ". Я думаю, природа со временем исправит эту ошибку. Лет через 200-500. Природа ошибок не прощает...

Ответить
0 +
aaa, 5:14, 3.12

1. проигрывает всегда слабый; нечего ждать понимания и сочувстаия от победителя.
2. беларусам ещё не было плохо. они думают, что было, но это неправда.
3. как бы вы не злились и не пыжились - за лукой стоит больше чем за "оппозицией".
4. мировое общественное мнение не читает коменты на Хартии'97, они читают репортажи с митингов и опросы общественного мнения. так что же они о нас знают?

Ответить
0 +
kom, 7:29, 3.12

А что это были не бесплатные кредиты?

Ответить
0 +
Россиянин, 8:17, 3.12

Что вы тут выделываетесь, как мухи на стекле. Ну что ваш Нафтан, на ладан дышащий... что вы там перерабатывать собираетесь без российской нефти? Не Рашка, так дригие вас купят

Ответить
0 +
царь, просто царь, 8:21, 3.12

як жа так??? яж пусциу их да нашага рынка, да нашых багацееу-пакупателей, да нашай зоны з благапрыятным бизнес-климатам, низкими налогами, рэгистрацыяй ип за адзин день, низкааплачаявыми рабочыми. а яны у замен завод?

Ответить
0 +
АЛЕКС, 8:54, 3.12

а-а-а пустили козла в огород, вот и останетесь без капусты
________________________________
ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ТОЛКО КОЗЁЛ ОКАЗАЛСЯ УСАТЫЙ И ОГОРОД РОССИЙСКИЙ!!!!!!!!!! КОЗЁЛ ВЫРОС И НАСТАЛО ВРЕМЯ ЕГО РЕЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Хрюн, 8:59, 3.12

А как по другому? Платить за всё надо и к тому же завод не вывезут и люди наши там работать будут. К чему шум. Вон Ситроен покупает Мицубиши и никто не волнуется.

Ответить
0 +
Vic, 8:59, 3.12

Рыночные отношения. С какого перепугу Россия будет отдавать нам нефть за бесценок? Евросоюз нам что-то продаёт за копейки? Нет. Ну Шелл или Бритиш Петролеум тоже могут поучаствовать в акционировании, но нефть им глупо предлагать - их скважины далеко от нас и не по пути ни к кому. А они бы не задумываясь сделали как Шелл в Венесуэле: Купили месторождение за копьё, наняли полу-рабов за грошики и качали себе нефть, пока Хуго не оттяпал всё обратно. Точно так же поступает и Россия. Нашему некуда деваться и поэтому промышленность достаётся Россиянам просто за бесплатно. Ну хоть налоги будем получать.

Ответить
0 +
Свищ, 9:00, 3.12

И не надо свой народ быдлом называть!

Ответить
0 +
Сяржук з Барысава, 9:08, 3.12

A, 18:16, 2.12

а мы как были быдлом так и останемся.

-------------------------------

Гэта ты-быдла. А я прадстаўнік Вялікага Беларускага Народа Вялікай Беларускай Дзяржавы.

Ответить
0 +
Коля, 9:13, 3.12

Мыкола!
Ещё философы доказали, что всё развивается по спирали, так что по другому и не бывает.

Ответить
0 +
минский овощ, 9:51, 3.12

Сяржук з Барысава, 9:08, 3.12

A, 18:16, 2.12

а мы как были быдлом так и останемся.

-------------------------------

Гэта ты-быдла. А я прадстаўнік Вялікага Беларускага Народа Вялікай Беларускай Дзяржавы.

Как можно представлять народ и державу которые не существуют??? И пока возрождение не предвидется! Хотя с быдлом я тоже не согласен!!! Нельзя мазать всех подряд живущих в данный момент на данной территории!!!

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 11:04, 3.12

Вячеслав: как бы шоу уже давно идет, просто об этом мало сообщают простому обывателю. Кто интересуется, тот отслеживает.

С одной стороны, ЕС, если ему продаваться (голландцы и финны в пиве, швейцарцы с армянскими корнями в часах,и так далее) -- типа по теории золотого миллиарда, вытянет все жилы, но все будет демократично, правильно и по закону. Как было в Аргентине, когда из мирового поставщика зерна она превратилась в страну, где человеку, высунувшему в окошко машины руку, ее отрубали из-за кольца на пальце. С другой стороны, рашка, которая вроде как ни в каких заговорах не состоит -- просто ее туда не берут из-за непредсказуемости -- выжмет все соки, мировая общественность будет кричать -- как же так? Какая разница мне, нечиновнику, не у корыта? И так, и так вижу, что ни на государство, ни на профсоюз, ни на любую партию я рассчитывать не могу.

А ведь можно было бы совсем по-другому прожить эту жизнь (имею ввиду 3 президентских срока), выгодное географическое положение использовать и т.д. Как, например, в Турции.

Проблема не во власти. Проблема в способе хозяйствования. Нужна (была) крепкая рука хозяина-кулака, если хотите, тогда да. А так -- все мое, но все ничье. Хочу много -- не отвечаю ни за что. В рашке уже смекнули потиху, что и как, но на нефти и газу пока выезжают, и может быть, получится. А мы -- практическая модель. На нас рашка изучает ошибки советского прошлого, которое сидит глубоко в нас и уходить не хочет.

Есть один выход -- но он радикальный и негуманный. Проворовался чиновник -- растрел. Как в китае. Не действовал по инструкции -- растрел. Не рассчитал бюджет -- растрел. Недемократично, а зато работает. А так все законы, которые не принимай -- пустой звук и бумажка. Мы ж такия, памяркоуныя. С утра все па-чэснаму, а к вечеру можно и по-леваму.

Самый прикол, что америку никто не отрыл. Все же все понимают. Я так понимаю, что всех все устраивает. Так вроде говоришь с простым человеком, все: кивает, соглашается, все вроде понимает -- а потом вопрос-- а зачем все это надо? У нас в крови походу неправильные лейкоциты, они мозгудают команду: ты не изменишь мир, изменяй себя. То есть подстраивайся. Типа как пел Макар, а потом показал на собственном примере: нечего дергаться. Все и так нормально. Ему да, а нам?

Ответить
0 +
Тоже мне умники!, 11:07, 3.12

Гэта ты-быдла. А я прадстаўнік Вялікага Беларускага Народа Вялікай Беларускай Дзяржавы.

Как можно представлять народ и державу которые не существуют??? И пока возрождение не предвидется! Хотя с быдлом я тоже не согласен!!! Нельзя мазать всех подряд живущих в данный момент на данной территории!!!
_____________________

Ну так подскажи нам, простым дуракам, что надо сделать? И что ты конкретно сделал в этом непростом деле (товтология преднамерена)? Кроме того,что уменьшил срок службы своей клавиатуры? Или, пока по гарантии, можно х..ячить?

Ответить
0 +
2222, 11:09, 3.12

просто русский, 17:53, 2.12
_________________

а по существу нечего сказать :)))))))))))))))))))??????????????????

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:11, 3.12

Не, ну оны пока не быдло...
Но зраплату им почымута усё чашчэ комбикормом начынают выплочвать... :D

Ответить
0 +
olbor, 11:47, 3.12

москаль, 19:48, 2.12

Нафтан продавать не надо. Покупайте нефть без скидок. И никаго шантажа.

Ведь исходя из здравого смысла, Россия должна что-то иметь, от льготных поставок.
А если нет, то требовать нефть за бесценок , это тоже шантаж.

Любое соглашение должно быть ВЗАИМОВЫГОДНЫМ. Тогда и не будет возникать никаких вопросов.

Как ни прискорбно, с этим нельзя не согласиться...

Ответить
0 +
ххх, 12:14, 3.12

так и всю Беларусь проср"ть недолго...

Ответить
0 +
Бенларски, 12:17, 3.12

Очень много путаницы понятий, спорят: быдло - нет!Давайте условимся, чтобы было понятно: согласны на комбикорм и 1800 БР - быдло конкретное и никаких больше споров!!!Проще жить,когда знаешь, как что называется!

Ответить
0 +
13, 15:17, 3.12

Покупайте нефть без скидок. ........

Як, гэта бяз скидак, бяз скидак ЛЫДЖНЕГУ на лыжи для коли грошай ня хопиць.

Ответить
0 +
Я, 10:28, 7.12

Опять эти гребанные россияне,надоели уже и лезут и лезут,когда уже Лука одумается и деньги будет не в тупорылые дворцы пихать а в жилье с 0-ой затратой энергии(такие есть и есть предложения(приезжали мужики в Россию предлогали)).На освоение нанотехнологий и в возобнавляемые источники энергии(Германия взяла обязательство за год сократить выброс СО2 на 40%).Германия активно работает в этом направлении найду дам ссылочку кому интресно

Ответить
0 +
Я, 10:32, 7.12

вот здесь как и обещал провластные умники могут посмотреть куда деньги девать и экологично и кланяться рашке не надо.А всем советую почитать много нового можно для себя почерпнуть.

Ответить
0 +
Я, 16:57, 8.12

Да,и зачем ссылочку подтерли,ну да ладно,наберите в поисковике ****возобнавляемые источники энергии-Германия****и получите ту хорошую информацию.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован