4 мая 2024, суббота, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
alex, 11:48, 22.12

О, вот оно решение проблемы рецедивов :)
Тока надо еще оформить законодательно...

Ответить
0 +
Алекс, 12:01, 22.12

В редакцию «Московского Комсомольца» обратился 48-летний Геннадий Иванов. Он рассказал о том, как его депортировали из Беларуси. Так же он сообщил, что из 48 лет своей жизни в местах лишения свободы провел 32 года. На его счету угон, убийство, кражи, грабежи, 2 побега из мест заключения. Всего в криминальной биографии Иванова 9 разных сроков. На этом фоне последний срок выглядит вполне невинно — хулиганство. Однако именно после него арестант стал человеком без гражданства.

Здесь я под знаменами правительства.

Ответить
0 +
Хлапец, 12:03, 22.12

А я тока за - всех уголовников и лукашенок - в рашку!!!

Ответить
0 +
на экспорт, 12:17, 22.12

Сделано в РБ.

Ответить
0 +
kom, 12:29, 22.12

МЕНТ ос-Свежее решение

Ответить
0 +
гришченко, 12:32, 22.12

Усiх на перакоуку..... ну, а каго i к сценке!

Ответить
0 +
Aleg, 12:37, 22.12

Мужик, возвращайся! Получишь пять лет, но на Родине. Оно веселее, чем сгнить в лесу в России.

Ответить
0 +
Здань, 12:37, 22.12

alex, 11:48, 22.12 Дык цыгана першым трэба.

Ответить
0 +
P, 12:37, 22.12

Это уже не новость. Я сам был не раз свидетелем, когда в Орше собирали бомжей и электричкой отвозили на территорию России. Кто знает тот участок, тот поймёт меня, ну а так скажу, что там поезда не останавливаются и электричка раз в день ходит. Короче вот так решается проблема не нужных бомжей у нас.Сейчас не знаю какая ситуация.
А тот мужик просто оказался не в нужном месте и не в нужное время. Скорее всего украдёт что-нить и примет российское гражданство в месте, где провёл всё время. а именно в тюрьме. Не верю, что он честно решил жить, да и с таким отношением только это и вариант: Украл-выпил-в тюрьму.

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:51, 22.12

Люди по 10 лет живут в Беларуси и оказываются никем. Старая история.

Ответить
0 +
Брянский волк, 13:09, 22.12

А кто его знает, может человек образумится и начнет новую жизнь. У нас проще жить. Работы навалом хочешь за 500$, а если не леньтяй и есть желание работать 3000$ легко. А у вас че ловить ,только улицы метут исправно , а все остальное отстой.

Ответить
0 +
Gudlaifer, 13:38, 22.12

Мне такой беларус и человек который прожил 10 лет в Беларуси и убил, ограбил, и т.д. не нужен! Все правильно делают...Весь мусорв Рашку, а тут чисто должно быть!

Ответить
0 +
Стары Беларус, 13:43, 22.12

А па мне, дык трэба арэндаваць крыгу ў Ледавітым акіяне і прынять закон аб перасяленні ўсіх рэцэдывістаў на тую крыгу... дать паляўнічыя стрэльбы, прыпасы і няхай плаваюць вакол полюса пажыццёва.

"Смотрящим" жа, канешне, над імі - галоўнага хакеіста!

Ответить
0 +
Дед, 13:59, 22.12

Когда же самого АГЛ депортируют,

Ответить
0 +
Александр, 14:00, 22.12

Ну давайте,памяркоўныя,теперь будем жалеть и зеков. 32 из 48,в том числе и за убийство! Вот кого нам еще не хватает? Ну так он может особо и не расстраиваться,с таможенным союзом приедет обратно

Ответить
0 +
kelevra, 14:00, 22.12

to Gudlaifer
...станете следующим,посмотрим что запоёте))

Ответить
0 +
пацан, 14:13, 22.12

kelevra, 14:00, 22.12
...станете следующим,посмотрим что запоёте))
-----------------------------------------------------------------------------------

своих депортировать не будет свои в тюрьмах гнить будут ...
получил гражданство не значит безобразие тут устраивать... не нарушайте люди закон не лезьте в политику и живы в этой стране будем...

Ответить
0 +
ПРОСТО РУССКИЙ-1, 14:23, 22.12

А,почему убийцы " Пуховичского поджигателя ", живут себе спокойно? Вот тебе и законы Синеокой!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 14:41, 22.12

Независимо от того, что этот человек совершил, лишать гражданства и высылать из страны - вопиющее беззаконие и зверство. Во-первых - нет такого закона, который позволял бы это делать, во-вторых, странно, почему Россия не реагирует адекватно на подобные действия белорусской милиции. В-третьих, подобный способ борьбы с преступностью нужного эффекта не даст. Ему то надо будет на что-то жить, значит он опять пойдет на преступление, ограбит или убьет, пусть даже и на территории другого государства.
Все это свидетельствует, что у нас не правовое государство, а зона, где хозяйничают менты и гэбье. А пахан у них, сами знаете, кто...

Ответить
0 +
kabron, 14:42, 22.12

Читаю и удивляюсь... что статью, что комменты. Нам до "демократических ценностей" так называемых и до власти ЗАКОНА еще как раком до Китая. Умы людей живут либо в совке либо вообще в первобытном обществе. Да, зэк, да, убийца и тд., НО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЕГО ДОЛЖНЫ ВЫСЫЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ И ЛИШАТЬ ГРАЖДАНСТВА??? Правильно!!! Нах..й этого зэкана из страны!!!!! Вай-вай!! Давайте еще на площади публично выпорем и по телевизору покажем! Это каменный век, колхозанство и зашоренность. Давайте в нашей несчастной стране ВООБЩЕ все по наитию и чьей-то прихоти делать. Дикари, мать вашу...
Гы, а вообще, столько отсидев и по таким статьям, дядька какой-никакой авторитет иметь должен... Вполне возможно, что махинацию сложную крутит.

Ответить
0 +
dogmatik, 14:52, 22.12

пацан, 14:13, 22.12

своих депортировать не будет свои в тюрьмах гнить будут ...
получил гражданство не значит безобразие тут устраивать... не нарушайте люди закон не лезьте в политику и живы в этой стране будем...

Ну-ну, в 37-м те же слова звучали, а закончилось для многих печально. Беда в большинстве случаев, в том что система построенная лукашенкой, в плане общественной и гражданской жизни в принципе без халявных денег будет уже невозможна. Гос-во последние 15 лет постоянно снимает с себя все социальные и правовые обязательства, перевешивая их на самих же граждан, а в особенности на тех кто не сможет постоять за себя. И неважно, что сегодня ты типа законопослушный гражданин - завтра по приказу ты изгой общества, и песни петь уже будешь иначе. А подобные выходки руководства страны, не иначе как торговля людьми и не назовешь, пусть даже это и полные уроды, но это же люди ?!

Ответить
0 +
Heretic, 15:10, 22.12

> kabron, 14:42, 22.12
> Читаю и удивляюсь... что статью, что комменты.

Респект. Примерно то же написать хотел. От себя добавлю:
А если Россия аналогичным образом начнет решать проблемы своих уголовников и бомжей? Тоже скажете, что они же 32/48, так зачем они там нужны? Сомневаюсь. То есть, нам можно, а соседу - ни-ни-ни? Ню-ню.

Ответить
0 +
Очкарик, 15:23, 22.12

kabron - плюс пицот!
Алекс
Здесь я под знаменами правительства...

Под какими знаменами, что ты несешь?
Есть закон и он должен исполняться всеми БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Зэк ты последний или президент. А то что получается: сегодня Иванова выслали потому шо он якобы рецедивист, а завтра Петрова, потому что он строем не хочет ходить... А послезавтра тебя, Алекс, потому что ты Хартию читаешь. Так что ли? И здесь ты тоже под знамена встанешь, умник?
Откуда вы такие беретесь, блин. Пока самих не накроет, никто головой думать не хочет.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:48, 22.12

Усех высылать по-чЭснаму!
Зэка - в рашку, Алекса - в Чвецыю, Лыджнега - в Гаагу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:48, 22.12

Хлапец, 12:03, 22.12

А я тока за - всех уголовников и лукашенок - в рашку!!!
******************************************
Не суди, да не судимы будете. Как бы чел не опустился, но он наш и он также имеет гражданские права. бандитская власть во всей крсе и во всех сферах себя проявляет.

Ответить
0 +
nik_K, 15:53, 22.12

А я вот тут согласен с высылкой. Демократия не имеет ничего общего с дутьем в зад такой категории людей "со стажем" как этот. Очень показателен тот факт, что Россия согласилась его принять что было бы немыслимо ни в одной цивилизованной стране. Ну, да такой социальный слой весьма близок рашке. Она взлелеяла советского человека пропустив его через фильтр перевоспитания советских лагерей и тюрем. Там он многому "научился". И этот поток не закончится уже, критическая масса пройдена. Так что пусть забирает "ценнейшие" кадры и строит с их помощью будущее.

Я не думаю что Беларуси нужны уголовники со стажем. Они опасны одним только своим присутствием, так как являются наглядным пособием "я болт на вас клал..." для окружающих.

Ответить
0 +
Korj, 16:03, 22.12

"Вернуться в Беларусь Геннадий Иванов не может. Если он попытается въехать на территорию Беларуси, ему грозит пять лет лишения свободы."
У сярэднявеччы амаль гэта клікалі "баніцыя з вяроўкай" - нармалёвы такі сярэднявечны прысуд. Усе, хто падтрымлівае - так да сьмерці й будзеце жыць у сярэднявеччы, ніякі лука, ёсьць ён ці не, вас ня зьменіць - вы самі выбіраеце сабе такое жыцьцё.

Ответить
0 +
mixaсь, 16:12, 22.12

не верю !?

Ответить
0 +
AAA, 16:20, 22.12

толково... хотя от тюрьмы и от сумы как говорится...

Ответить
0 +
olbor, 16:42, 22.12

Gudlaifer, 13:38, 22.12

Мне такой беларус и человек который прожил 10 лет в Беларуси и убил, ограбил, и т.д. не нужен! Все правильно делают...Весь мусорв Рашку, а тут чисто должно быть!

А если Рашка весь мусор к тебе погонит... Ты подумай, непримиримый... Закон прежде всего. Нет такого в законе, чтобы своих зеков (а он формально свой) в другие страны депортировать, сделав подложные факты. Так скоро и тебя куда-нибудь депортируют. Ты же знаешь... от тюрьмы и сумы... Мудрость народная, а в твоей стране еще и вполне реальная...

Ответить
0 +
butcher, 16:44, 22.12

Тут я с Очкариком солидарен! Если б этот Иванов был эмигрант, да уголовник- рецидивист- тогда можно было бы понять действия властей, но так - произвол!
Вообще хочу сказать, читаю некоторые посты и диву даюсь - не то у людей по- малолетству не все еще чашки в шкафу, не то от большого ума шифер сорвало. Чего злорадствовать?! Завтра сами ныть будете, что у вас пальцы откатали, или дубины дали - так, по ходу жизни, за то, что рядом оказался. Не видать нам перемен пока половина из нас шапку на ж...пе носит! Простите за терминологию.

Ответить
0 +
usun, 16:48, 22.12

люди, вы с ума посходили что ли с оправданием депортации? он ГРАЖДАНИН РБ, не иностранец, а именно гражданин был.
Читайте законы что ли:
...
Прекращение гражданства может наступить только по личному волеизъявлению человека, выраженному в соответствующем ходатайстве на имя президента страны. Единственным основанием, когда государство может проявлять инициативу в этом вопросе (т.е. независимо от желания человека) , является поступление гражданина Беларуси на военную службу, в полицию, органы безопасности и другие госорганы иностранного государства. Это обусловлено интересами страны в плане ее безопасности.
...
Это абсолютное беззаконие, если правда. И пока вы все беззаконие покрывать будете, то будут вами лукашенки править до скончания века

Ответить
0 +
Валерий, 17:00, 22.12

Какие бы злодеяния перед обществом человек не совершил, он имеет право на жизнь в этом обществе. Общество осудило его за совершенные преступления и человек понес наказание в полном объеме. Так за что же человека наказывают в очередной раз, высылая его с родины? Сегодня так поступили, пусть и с откровенной сволочью и махровым рецидивистом, а завтра возьмутся за больных , убогих и дряхлых стариков - этот слой населения государству не нужен и является обузой. Это прямое нарушение основного закона РБ и виновные в его нарушении должны быть изобличены и наказаны.
Беззаконие - атрибут тоталитаризма.

Ответить
0 +
навинка, 17:02, 22.12

Дык можа и навумау па гэтай линии...

Ответить
0 +
amateur, 17:23, 22.12

Зараз зразумела чаму Навумаў у Расеі апынуўся - яму квіток за дзяржаўны кошт набылі. Гэта новая праграма такая!

А калі без жарту, то хто бы ён ня быў - ён наш грамадзянін, і ніхто не мае права яго адсюль высылаць. Сапраўды, дурань законаў не чытае, ён свае мае.

Ответить
0 +
янки, 17:25, 22.12

Главное,что всё это останется на страницах газет,а в том человеке вспыхнет ещё больше злости и не только на "власти" Белоруси,но и на Белорусов,особенно если ОН прочитает многие комнтарии здесь и выводы будут не утешительными,особенно для Белорусов которые не по своей воле вынуждены ехать работать в рашку.

Ответить
0 +
asd, 17:31, 22.12

немного не потеме, зато по адресу: кто нибудь может загрузить хартию через мобильный интернет (МТС) ??? а то я уже неделю не могу попасть с мобилы - может фильтры оператор поставил? - не пому в чем дело

Ответить
0 +
Андрей, 17:36, 22.12

Уже давно депортировать в Гаагу наше все, т.е. АГЛ.

Ответить
0 +
mmm, 17:52, 22.12

интересно на какую статью, какого закона сослались исполнители депортации, или на чьи-то устные распоряжения?

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:57, 22.12

ГОСПОДА ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛОБЫ?
РЕЖИМ РАСПИСЫВАЕТЬСЯ В СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА (ПРЕСТУПНГОСТЬ) в данном случае.
А ВЫ УЖЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОЛИТИКУ ЛАГ ПОДДЕРЖИВАЕМ.
УВЕРЯЮ ВАС СМЕНИВ РЕЖИМ И РАЗОГНАВ МУСОРОВ ГБ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ СТРАНУ В ЦВЕТУЩИЙ ОАЗИС. А ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК И КОГО ОН УБИЛ (МОЖЕТ ЗА ДЕЛО) ДА КАКОГО ЧИНУША ХАПУГУ НАМ ВЕДЬ НЕ ИЗВЕСТНО. ПРИ НЫНЕШНИХ ПОНЯТИЯХ ПАРДОН ЗАКОНАХ В КУТУЗКУ МОЖНО ПОСАДИТЬ ВСЕХ НЕ УГОДНЫХ РЕЖИМУ И ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ЭТО НЕ СТАНЕТЕ ВЫ ?

Ответить
0 +
Шурик, 17:58, 22.12

Цяжка зразумець тых, хто падтрымлIвае дзеяннi уладау. Чытаю хартыю i здiуляюся, што людзi чытаюць нармалёвы сайт i, ты не меньш, думаюсь по лукашэнкауску.

Ответить
0 +
Вед, 18:26, 22.12

Граждан не имеют право высылать из страны.

Ответить
0 +
Здань, 19:34, 22.12

Шурик, 17:58, 22.12 Гэта гэбуха i залетныя маскалi.

Ответить
0 +
Алекс, 19:39, 22.12

Оказавается для этого Луке нужна открытая граница с Россией А я то думаю почему на улицах Чистого города Минска нет нищих и бомжей-вот в дело оказывается ! Ну что,великая Россия-опять тебя сделали ?
Видимо консульские работники Росс посольства имеют здесь интерес-не нарываться на скандал-потиху дождаться бесплатной раздачи и прикупить лично для себя несколько акций каких-то лакомых кусочков !!!

Ответить
0 +
samotnik, 19:46, 22.12

Такое ўражаньне што шаноўнае спадарства мяркуе крымінальнае пакараньне за кшталт помсты грамадзтва злачынцу. Але гэта не так. Яно папросту дазваляе выдаліць злачынцу з супольнасьці, законы якой ён не жадае выконваць. І галоўнае патрабаваньне да крымінальнага пакараньня — яно быцьме дзейсным ды танным. Вядома, што найлепшым спосабам разабрацца з Г. Івановым etc было б павесіць іх на цэнтральным пляцы — хаця б якая забаўка зь іх была б. Але, нажаль, дурныя йдэі гуманізму занадта ў нас моцныя. А пажыцьцёвае зьняволеньне занадта дарагое задавальненьне. Чаму я павінны карміць злачынцаў?
Дык што баніцыя — выдатны спосаб. Адзінае што падкідваць іх суседзям — неяк непрыгожа атрымліваецца. Каб было мора, то можна было б іх вывозіць за межы сямімільнай паласы, ды выкідваць за борт. Тут, вядома, трэба дадумаць усе дэталі.

І ня трэба спасылацца на “дэмакратычныя каштоўнасьці” ці судовыя памылкі, ці
[quote]Сегодня так поступили, пусть и с откровенной сволочью и махровым рецидивистом, а завтра возьмутся за больных , убогих и дряхлых стариков[/quote]
Калі я возьму сякеру, ды пачну біць ёй людзей па галаве, гэта не значыць, што сякера — гэта кепска, ды ўся віна менавіта на сякеры, а я ўвесь у белым.

Ответить
0 +
ГОП - СТОП, 19:54, 22.12

Законы для беззакония.
Люди для людоедства.
белоруссия (Беларусь) для ......................
______________________________________________
Поставь своё слово и выиграешь золотой гвоздь, или платиновый (это очэнь впопулярно).

Ответить
0 +
nik_K, 19:54, 22.12

Это абсолютное беззаконие, если правда
==================================

"На его счету угон, убийство, кражи, грабежи, 2 побега из мест заключения"

Я так понимаю, что совок взростил уже критическую массу граждан, которые в той или иной мере не в ладах с 10 заповедями.
Позвольте спросить вас, господа, радеющие за законность:"А угонял он покаким Законам (ответ - бандитским)? А убивал он по каким Законам (ответ - бандитским)? А грабил он покаким Законам (ответ - бандитским)?" И, наконец, поступили с ним по каким Законам?

Ну а тем кому так "обидно" за произвол, посоветую приютить сего кадра у себя дома и предоставить ему высокооплачиваемую работу в своём бизнесе! Это и есть демократия, когда человека учат (а не делают вид) нести ответственность за слова и поступки. Причём - адекватно!

Ответить
0 +
Апошні чалавек на планеце Зямля, 19:55, 22.12

Я НЕ ЗНАЮ ЧТО НАХОДЯТ МЕДВЕДЕВ И ПУТИН В ОБЩЕСТВЕ НАДЗИРАТЕЛЯ ШКЛОВСКОЙ КОЛОНИИ. ГАУЛЯЙТЕРА БЕЛАРУСИ ВИДИМО.
КАК НИ КРУТИ, А ОН ИХ УСТРАИВАЕТ.
-------------------------------------------------------
ЕЩЕ ПЛАКАТЬ БУДЕТЕ, ЧТО ЗЭКА ВЫПЕРЛИ ИЗ ЕГО СТРАНЫ - НЕКОГО БУДЕТ В
ШТРАФНОЙ БАТАЛЬОН ОТПРАВИТЬ НА ПЕРЕДОВУЮ.
А БЛАГОПРИСТОЙНЫЙ "РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК", О КОТОРОМ ТАК ЗАБОТИТСЯ
ГАУЛЯЙТЕР БЕЛАРУСИ ЕЩЕ СПЛЯШЕТ НА ВАШИХ КОСТОЧКАХ.

Ответить
0 +
phantom4, 20:15, 22.12

Типичная журналистская провокация, хотят россиян напугать, настроить против всяких союзов. Урка, понятное дело, если и подался в Россию, то по собственной воле, ведь в статье четко указано - ему светит 5 лет. Почему? Потому-что он совершил очередное преступление на терр. РБ, и его там теперь преследуют, ему светит статья на 5 лет.

Очень расстраивают коменты. Хотелось бы пожелать Хартии поменьше тупых людей, типа тех кто говорит "..и правильно что сослали". Мне кажется, что если бы в статье упоминалась что сослали на луну вместо россии, они бы сказали тоже самое, не пытаясь ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ, и подумать, какая чушь и нереальный бред написан в статье.

Ответить
0 +
lit, 20:29, 22.12

усе зразумела ивановых,сидоровых на гисторычскую радиму.

Ответить
0 +
Andrus', 20:38, 22.12

hahaha. tret'ja kolonna. N samoi sprave - takim rebjatam tol'ko v rashke i mesto.

Ответить
0 +
Мішка, 20:55, 22.12

А лука сам уедзіць ці яго дэпартуюць?

Ответить
0 +
ярэма, 21:05, 22.12

Саша (не Лукашенко), 14:41, 22.12

Согласен на 100!

Ответить
0 +
Агинский, 21:12, 22.12

"to asd" - yes!!!!

А я все думал неужели в Полоцке в 2002 перед дожынками всех бомжей и цыган завалили, ан нет голь на выдумку хитра....

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:43, 22.12

Ага,а Россия по бартеру всех китайских нелегалов в Беларусь вышлет)))

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:05, 23.12

kabron, 14:42, 22.12
Читаю и удивляюсь... что статью, что комменты. Нам до "демократических ценностей" так называемых и до власти ЗАКОНА еще как раком до Китая. Умы людей живут либо в совке либо вообще в первобытном обществе. Да, зэк, да, убийца и тд., НО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЕГО ДОЛЖНЫ ВЫСЫЛАТЬ ИЗ СТРАНЫ И ЛИШАТЬ ГРАЖДАНСТВА???

Згодны. Калі чалавек, - кім бы ён ні быў, - мае беларускае пахожаньне, ён мае вялікае права жыць на Беларусі. Вялікае, але не "выключнае". Гэты спадар-зэк, відаць, сапраўды немала "належыць" і да Расеі, бо там зарысаваўся і наступны прэцэдэнт (+магчыма, мы не ўсё ведаем):

Папера "...за подпісам начальніка ўпраўлення ФМС РФ па пытаннях грамадзянства Міхаіла Уцяцкага. У ёй сказана, што Генадзь Іваноў мае права на расейскае грамадзянства, бо на момант прыняцця расейскага закона аб грамадзянстве знаходзіўся на тэрыторыі Расеі – адбываў чарговы тэрмін у Валгаградзе."

Ответить
0 +
Думающий, 6:02, 23.12

Господа, призываю учиться думать о том, что пишут и говорят журналисты. Простая логика - если российская миграционная служба дала «добро» на въезд данного человека, как следует из материала, значит, для этого были какие-то веские основания. И наша страна убедила их, что данный товарищ именно их, а не наш. Не забывайте, речь идет не о гении, за которого страны могут поспорить, а о рецидивисте, в котором Россия также не заинтересована, как и мы. Так что, если бы у России были основания от него отказаться, она бы безусловно это сделала. Все это говорит о том, что человек либо что-то темнит, либо недоговаривает, либо о том, что статья заказная, вышедшая с определенной целью. Включайте логику и меньше верьте телевизору.

Ответить
0 +
--Nikola--, 8:01, 23.12

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:57, 22.12
ГОСПОДА ОТКУДА СТОЛЬКО ЗЛОБЫ?
РЕЖИМ РАСПИСЫВАЕТЬСЯ В СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ............
..........МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ СТРАНУ В ЦВЕТУЩИЙ ОАЗИС!!!!
+1000.
Полностью согласен!

Ответить
0 +
ФІРОПІК, 13:11, 23.12

Спачатку прадпрыемствы маскалью перадаюць, потым зэкаў, пасля аппазіцыю пецягнуць на лесапавалы, а потым і за вас возьмуцца, мудзем расейскія лясы і палі апрацоЎваць. А маскальё зробіць на сінявокай свой фарпост. І ўсё

Ответить
0 +
mmm, 13:36, 23.12

Гэта сакрэтны план па вяртанню Смаленску

Ответить
0 +
Это называется конституционным правом., 15:39, 23.12

nik_K, 15:53, 22.12
А я вот тут согласен с высылкой. Демократия не имеет ничего общего с дутьем в зад такой категории людей "со стажем" как этот. Очень показателен тот факт, что Россия согласилась его принять что было бы немыслимо ни в одной цивилизованной стране. Ну, да такой социальный слой весьма близок рашке. Она взлелеяла советского человека пропустив его через фильтр перевоспитания советских лагерей и тюрем. Там он многому "научился". И этот поток не закончится уже, критическая масса пройдена. Так что пусть забирает "ценнейшие" кадры и строит с их помощью будущее.
-------------------------------
Снова ненавистническая демагогия. Беззаконие рождает беззаконие. Взращенного "своего" преступника "надо" депортировать в "бандитскую страну", чтобы потом кричать о бандитизме этой страны. А все основания так считать уже есть, если судить по массовым ненавистническим коментариям в адрес "бандитской России".

Ответить
0 +
nik_K, 17:48, 23.12

2Это называется конституционным правом., 15:39, 23.12
Беззаконие рождает беззаконие
=========================

А вы мой пост nik_K, 19:54, 22.12 перечитайте на счёт законов...

Ответить
0 +
Кнехт, 21:43, 23.12

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 17:57, 22.12

..........МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ СТРАНУ В ЦВЕТУЩИЙ ОАЗИС!!!!
----------------------------------------------------------------------------------

Ну, дык пад ваш жа праект і ствараюць тут пустыню.

Ответить
0 +
александр, 11:51, 24.12

Отобрали липовый белорусский паспорт и пнули в задницу рецидивиста Иванова. Очень правильно сделали. Я присоединяюсь !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован