8 мая 2024, среда, 4:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
-1 +
Cаша, 12:18, 10.03

Microsoft признает, остальные IT компании тоже...

Ответить
0 +
Игорь, 12:20, 10.03

Да....неболошой списочек стран..хоть университет бросай...

Ответить
0 +
Doctor, 12:25, 10.03

А почему меня не спросили! На самом деле пофиг с кем наше колхозное государство подписало договора. Главное, как принимающая страна на эти дипломы посмотрит. В Англии и Германии например врачебные дипломы признаются. В Англии правда надо сдать экзамен. А вопрос дальнейшего трудоустройства завязан больше на легальном статусе (ПМЖ или гражданство), чем на расторопности нашей Родины.

Кстати, немцы и англичане (врачи) наравне с нашими вынуждены сдавать экзамены в США!

Ответить
0 +
алесь, 12:26, 10.03

Поступайте в ЕГУ

Ответить
0 +
kom, 12:27, 10.03

Да дело то не 500 евро. Что бы сдать экзамен для подтверждения даже язык не самое главное. У нас программы совершенно разные слишком торитизированные и к практике мало имеющие отношение, к тому же базирующиеся на требованиях и знаниях 70х если не 60х. К примеру для того что бы подтвердить диплом геолога в Австралии вам придется сдать практически все экзамены которые сдают студенты за все время обучения и выучить материал по их источникам. И таким образом" 5 лет учебы в РБ КОТУ ПОД ХВОСТ"

Ответить
0 +
Никто, 12:40, 10.03

Дипломы докторов без подтверждение комиссии в Германии признаются? Это кто тебе такое сказал? Люди же в нете сидят зайдите на сайт по делам миграции и посмотрите что нужно что бы открыть практику в Германии.Белорусскими дипломами хорошо печку топить. А чего это министр образования так всполошился насчет рождаемости? Лохи которые платят 5 лет за бумажку нигде не признаваемую заканчиваются?

Ответить
+2 +
Зьміцер, 12:44, 10.03

В Чехии тоже - мой признали!!!

Ответить
+1 +
пл, 12:53, 10.03

У Польшчы беларускія дыпломы не ратыфіцыруюцца (не прызнаюцца), што стала прычынай адмовы выпускнікоў беларускіх школ Польшчы здабываць дыпломы ў Беларусі

Ответить
0 +
Doctor, 13:12, 10.03

to Никто, 12:40, 10.03
-------------------------------------------------------------------

Не надо "тыкать", родной! Давай я тебе пару телефончиков в Германии подкину, ты прозвонишь по врачебным палатам федеральных земель, узнаешь как дела обстоят, а заодно знания иностранного языка проверишь, а? Я за свои слова отвечаю. Есть пару нюансов, но к дипломам, как таковым они отношения прямого не имеют.
Можешь ещё на сайт зайти да почитать в соответствующем разделе, как дела обстоят. Я уже сам почти 8 лет тружусь на славу Deutschland.

Ответить
0 +
Chemist, 13:30, 10.03

Я работаю в Канаде постдоком. В ВАК мне выписали диплом международного образца, когда я им показала приглашение от университета. Бумаги переводила в Минске, за все отдала 150 долларов. Хотя в целом, да, обычно если приезжаешь на ПМЖ с нашим дипломом, то работу найти сложно. Но люди устраиваются, было бы желание. Кстати, еще подробность: если в Белоруссии сейчас поступаешь в аспирантуру, то подписываешь бумаги, что после защиты отработаешь 3 года, что сводит к нулю шансы найти должность постдока за бугром. А в РБ кандидату наук нечего делать. Так что если есть возможность и желание, лучше учиться за границей, университетское образование здесь хорошее.

Ответить
0 +
nik_k, 14:36, 10.03

Chto-to afftar sguschaet kraski.

Na amerikanskom kontinente y menia ne bilo problem s ocenkoi sovetskogo texnicheskogo diploma.

1. Perevod diploma i vkladisha sertificirovannim perevodchikom ($150 prim)
2. Perevod bumagi ob okonchanii aspiranturi ($100 prim.)
2. Oplata ocenki dokumentov v universitete ($125 prim)

Tak escho 2 raza zvonili iz yniversiteta, - izvinialis chto ne dotiagivau do Ph.D. Sootvetstvuu tolko Mastery.

I vse eto zanialo po vremeni paru mesiacev. I odin raz prishlos pod'exat' k perevodchiku i v universitet.

A belaruskie oficial'nie lica kak vsegda pugaut. Poshlite ix vospalennii mozg k edrenei fene i zaimites sami svoim diplomom, no za bugrom. Budet prosche, deshevle i bistree. I nadejnee.

Ответить
0 +
nik_k, 15:42, 10.03

Da, zabil dobavit'.

Est' 2 vida ocenki diploma:

1. Dlia rabotodatelia.
2. Dlia prodoljenia ychebi.

Estestvenno 2 budet trebovat dopolnitel'nix examenov. No pri etom, esli vi ocenite 1, i vash uroven' znanii ustraivaet rabotadatelia, to dopolnitel'noe akademicheskoe obuchenie vam mojet i ne ponadobitca voobsthe. Rabotadatel vam dast vsu neobhodimuu podgotovky i examiniruet na kvalifikaciu.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 16:00, 10.03

У Нямеччыне прызнаюцца шмат якія нашыя дыплёмы. Але ўсё ж гэта сітуацыю не вырашае. Лекарам трэба даздаваць пэўныя дысцыпліны. Па афіцыйных дадзеных 98% лекараў з СНД пасьля гэтага працуюць вельмі пасьпяхова.
Пасьпяхова працуюць інжэнэры... Але тое, што паміж Беларусьсю і Нямеччынай нама адпаведнага пагадненьня, на мой погляд сьведчыць пра нежаданьне нашай дзяржавы гэта рабіць. І так шмат адмыслоўцаў зьяжжае. А будзе яшчэ больш. Нашыя навукоўцы карыстаюцца попытам, але колькі нэрваў гэта каштуе.
Саўковая дурата, калі нашых навукоўцаў дзеляць на кандыдатаў і дактароў навук. Атрымліваецца, што ўсе заходнія дактары па нашай тэрміналёгіі - кандыдаты... Добра, што на Захадзе з гэтым разабраліся і нашыя кандыдаты, пры перакладзе дакумантаў, лічацца як дактары...
Карацей, сёняшняя сітуацыя з дыплёмамі - нашых навукоўцаў і іншых сьпецыялістаў за мяжой, цалкам задавальняе ўладу. Ім трэба каб людзі не зьяжжалі.

Ответить
0 +
Dzioma, 19:12, 10.03

Бенедзікт, 16:00, 10.03
сёняшняя сітуацыя з дыплёмамі... цалкам задавальняе ўладу. Ім трэба каб людзі не зьяжжалі.
-----
Але ж людзі ўсё роўна зьяжжаюць. "Хоть тушкой, хоть чучелом". І, дарэчы, дыплёмы свае пасьпяхова пацьвярджаюць. Калі чалавек сапраўды валодае прафэсіяй на сучасным узроўні – праблема толькі ў тым, каб ён знайшоў працу за мяжой. Альбо пасьпяхова адкрыў свой бізнэс.

Ответить
0 +
nik_k, 20:18, 10.03

Альбо пасьпяхова адкрыў свой бізнэс.
================================
A vot s etim mogut bit' nuansy. Eto- okazanie yslug naseleniu i trebuet licensirovania. Esli vi budete eto delat' v medicinskoi ili injenernoi oblasti, to taki da, vam pridetsa sdavat' ekzameni chtobi poluchit' licenziu. A ono vam nado?

Bol'shinstvo emigrantov prekrasno rabotaut pod nachalom bosa y kotorogo yje est' licensia. Da i mnogie nashi injeneri rabotaut v krupnix companiah tipa Boeng, GM, gde podobnoe licenzirovanie ne trebuetsa voobsche, poskol'ky oni ne okazivaut yslygi naseleniu. A zarplata ta-je...

Ответить
-1 +
Светлана, 18:18, 11.03

Я живу в Пермском крае(Урал).Окончила техникум в Кричево(Минск).На работе два года назад признали диплом и дали должность,а сейчас ставят вопрос о его недействительности.Можете дать статьи,законы или официальные разъяснения.Заранее благдарна.

Ответить
0 +
Анна, 21:52, 3.04

Будьте любезны, авторы статьи, подскажите университеты в Польше, которые признают наши дипломы,все требуют нострификации!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован