18 мая 2024, суббота, 10:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
0 +
Я, 12:50, 19.08

Это не значит, что плохо работают милиция и прокуратура, органы следствия, или потому, что руководитель страны НЕ ДОВЕРЯЕТ ИМ.(с)
-----------
Ну вот он сам и спалился))) С чего бы он вообще мог подумать об этом)))

Ответить
0 +
I-23, 13:01, 19.08

Григорий, а что же Вы не упоминаете случаи с аудиозаписями, в которых даже ничего смонтировать нельзя, и поэтому их из дел выбрасывают как "несодержащие информации представляющей оперативный интерес", и одновременно с этим подбрасывают меченые деньги.

Ответить
0 +
333, 13:14, 19.08

Ну создадут самый следственный из следственных комитетов. Что это изменит ? Как подтасовывали факты, так и будут продолжать это делать. Как подбрасывали наркотики, так и будут подбрасывать. Как подкладывали оружие, так и будут подкладывать. Как были взяточниками, так ими и останутся. Все это устаканилось при Шеймане во главе прокуратуры. И ничего не изменит самый следственный из всех следственных комитетов под управлением самого честного из всех честных воров в законе и заказчиков убийств своих политических оппонентов.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:30, 19.08

Вообще конечно это переливание из пустого в порожнее.
Я считаю, что надо также принять закон, о том что, сотрудник органов внутренних дел, допустивший факт умышленной фальсификации, а также его непосредственный начальник, должны отправляться в места не столь отдаленные (без замены данного наказания другим) МИНИМУМ на 20 лет, непосредственный начальник на 10 лет, без права на досрочное освобождение.
Вот тогда, в совокупности и с другими мерами, такими как обественный контроль над прокуратурой, постепенно будет все менятся к лучшему. Чтобы у мусоров даже в мыслях не было умышленно сфальсифицировать дело. За такое надо давать больше, чем за убийство.

Ответить
0 +
999, 13:35, 19.08

333,согласен,целиком и полностью,поздно че-то создавать.небось и создавать будут из тех,кого собираются в дальнейшем контролировать.чтобы выслужиться будут жрать друг друга,а в общем ничего не изменится.а Лу великий придумщик,утром проснулся,-так че бы еще такое выдумать?Я же пекусь о народе,сплю и вижу как бы сделать его жизнь сказкой

Ответить
0 +
грязный гарри, 13:48, 19.08

Сомневаюсь,что до сего дня КГБ и ДФР не имели права на ведение оперативно-розыскных мероприятий.Вообще-то,подобные полномочия оговариваются в УПК.Сдается, у Гриши, с его =особым мнением=,просто башка кипит от внутренних противоречий.Неиссохшиеся до сифилиса мозги правоведа,воспитанного в долукашенковскую эпоху,борются с желанием по-ниже нагнуться и по-глубже подлизнуть...Ведь в данном случае,при создании =следственного комитета при администрации президента= логично будет вводить и =прокуратуру при администрации...=А если серьезно,в нормальных странах санкцию на арест и последующее уголовное ,либо иное преследование выдает только СУДЬЯ , который по статусу выше президентов и прокуратур вместе взятых.

Ответить
0 +
n, 13:54, 19.08

Ню.ню! Как выселять несовершеннолетних детей на улицу по желанию крупнейшей оргбанды - Управления делами президента, так это законно, а все остальное это мелочи жизни. Ну подумаешь, сотрудник "так называемых органов правопорядка" украл мобильник или еще-чтоЮ на пример, кого-то изнасиловал в служебной машине, продал наркотики и е.д. Журавкова украла боллее 3 милионов баксов и процветает себе. А скажи слово пртив мозаичного или потребууй от него соблюдения Конституции, гарантом которой он, якобы должен быть - сразу будешь наказан. А способ найдут! Ведь вся система направлена и работает на уничтожение любого инакомыслия. Знаю это на своем собственном опыте. А прокуратура в первую очередь

Ответить
0 +
Лявон, 14:43, 19.08

Он привел пример, что 7 августа был задержан глава администрации Октябрьского района Минска Михаил Цыган. «Как же местная власть занимается укреплением закона?», - задал вопрос Василевич.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Задайце сабе такое пытаньне таварыш Васілевеч, калі прэзідэнская ўлада займалася вынішчэньнем і зконаў, і кантытуцыі. Не кажу ўжо пра апраўданых пухавіцкіх вырадкаў. Калі галоўны адміністратар, пры вашай падтрымцы, робіць звыроцтвы нормай. Будзем чакаць вашых успамінаў, як вы, як "маральны" чалавек, "процістаялі" гэтай навале.

Ответить
0 +
vor---v---zakoni, 14:55, 19.08

-------a------'' smatreshigo ''------v----etom----komiteti-----nuzno---- postavit------'' koly ''---------------

Ответить
0 +
Европеец, 15:23, 19.08

Полностью согласен с грязный гарри .Только в банановых республиках, прокуратура даёт санкции на арест.Везде на это есть судья,т.к. только он может толковать закон.А Гриша падает все ниже.Помню его книжку про белорусский парламент, потом обоснование верховенства указов Президента над законами, далее будут исключительные случаи и тройки...

Ответить
0 +
Злы, 16:18, 19.08

Очередной шажок из дерьма в дерьмо. А какая разница, по мне оно всё одинаково пахнет.
Может пора на сухую земельку соступить и попробовать вдохнуть чистый воздух, воздух свободы? Или загон самое то место?
Все эти РАБОТНИКИ, огулом, тоже самое быдло ,только в их стойле кондиционер и иногда лучше кормят.

Ответить
0 +
mixaсь, 16:32, 19.08

Как в ВОВ общество разделено ровно наполовину-на полицаев и партизан А кому строить новую страну Куда столько полицаев денем ?

Ответить
0 +
www, 16:35, 19.08

«Мы только косим траву. А корнями должны заниматься все»

Это он на кого намекает????????????????????

Ответить
0 +
Обана, 18:23, 19.08

приплыли...

Ответить
0 +
SamLudVal Людмила Минск, 0:19, 20.08

Похоже, что "Группа граждан, потерпевших от правоохранительных органов" и посылающая свои коллективные обращения не только во все инстанции на Родине, но и в Совет Европы, убедила, наконец-то, власть заняться органами, которые на деньги налогоплательщиков устроили государство "для себе подобных", для чиновников и чиновничьих кланов.

Ответить
0 +
John, 3:19, 20.08

Чего то никак не въеду в чем сыр-бор? Если в надзоре за прокуратурой, то не мешало бы, - на жалобы на незаконность действий сотрудников МВД, УДФР, КГБ прокуратура никак не реагирует, она им только потворствует. Если же в придании самостоятельности органам МВД, УДФР и КГБ, то они и раньше проводили оперативно-розыскную деятельность, задержания, аресты и прочее без всяких санкций прокуратуры. Ну, не будет у нас права жалобы писать в прокуратуру на незаконные действия вышеназванных органов, ну, и что поменяется? Как все было так все и останется, прокуратура все равно нас не защищает, как были мы быдлом, так и останемся. А конечное решение выносит суд, а под кого он пляшет объяснять не надо. Или уже и суд даже не нужен? А может это такое своеобразное понятие принципа разделения властей? Интересно, что ж будет дальше..

Ответить
0 +
lit, 23:08, 9.04

Эти выродки подмяли закон под себя, творят что хотят, а от когото ждут законопослушания.Они что и вправду думают, что ублюдки из их компании могут жить по закону? В их компании люди с уголовным менталитетом и живут по понятиям своей своры. А в Киргизии, когда народ возвращал долги(глазики выкалывал, ручки, ножки ломал), небось взывали к законности и орали, что это не демократично. Так может пока не поздно, надо самим начинать жить по закону и со своего пахана потребовать того же? Когда пробъет час Х , поздно будет за Мудищева прятаться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован