19 мая 2024, воскресенье, 17:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+2 +
А это?, 13:32, 28.10

Никто из крупных поставщиков так и не был наказан.
..........................
Всего два вопроса:
1.Кто стоит за ними?
2.Кому это выгодно?

Ответив на второй, мы одновременно получим ответ и на первый.

Ответить
+2 +
mila, 13:32, 28.10

Если бы с наркоманией боролись так, как борются с оппозицией, то ею бы и не пахло в Белоруссии. Но дело в том, что многие из тех, кому положено бороться с рапространением наркоты -сами в теме. И это не последние люди в государстве.

Ответить
+2 +
абурэнне, 13:34, 28.10

что тут сказать -песцец да и только. неужели нельзя просто взять и запретить мак в любом его проявлении? здались нам эти булочки с маком. хотя... что мешает наркобаронам алкалоидом пропитывать что-нибудь другое.

Ответить
+1 +
Amo, 13:35, 28.10

Да не особо он популярен. А точнее популярен он у тех кто на завершающей стадии и как правило таких уже вряд ли получиться спасти.

Ответить
+1 +
Кабыляка, 13:44, 28.10

Ну, чаго вы прычапіліся са сваімі "бубкамі"?!!! Нам трэба ўсё насельніцтва дактыласкапіраваць - працы багата, а вы пра ўсялякую хвігню!
А калі сур'ёзна, то наведала думка, - А ці не сама ўлада зацікаўлена ў спакое "бубкатаргоўцаў"?

Ответить
-1 +
Виталик, 13:45, 28.10

У мя в подъезде есть кадры, что варят-парят какую-то хрень.... еще за уксусом прибегают и "аспиринками" не знаю нафига оно им.... но вот что-то уже лет 5-7 точно парят, а все живые. Вот даже не знаю, хорошо это или плохо....

Ответить
+3 +
Доктор Зло, 13:51, 28.10

Тут к гадалке не ходи - продажа этого зелья крышуется нашими силовиками либо чиновниками. Санникову стоит поднять этот вопрос во время агитации.
Также - неплохо бы просвятить молодых мамаш, что режим Лукашенко значительно сокращает жизнь как им, так и их детям - путем приказа использывать отечественный консервант для силосования кормов - НВ-2 производства ОАО Витебскдрев (там содержится формалин, т.е. многие дети могут и не дожить до совершеннолетия, т.к. альтернативы отечественным мясу и молоку в стране нет).
Кроме того, не забудьте вспомнить и про Чернобыль (хотя тема уже затертая - у многих к ней иммунитет)

Ответить
+2 +
Legalize, 14:00, 28.10

Фура (18 тонн) бубок в РФ стоит 20000$ , а у нас продают 1кг за 30$, итого прибыль наркобаронов 500000$ с 1 фуры. Выводы делайте сами.

Ответить
+3 +
Вадим, 14:01, 28.10

Мдаа, прям ощущение, что рекламная статья. Раньше ничего про эти "бубки" не знал, а теперь знаю да еще и где прикупить рассказали :))

Ответить
+1 +
camelhard, 14:03, 28.10

Какой ужас. Страшная статья (

Ответить
+2 +
ППП, 14:26, 28.10

а почему у нас насвай продается?! Народ убивают. НИКОМУ НЕТ ДЕЛА

Ответить
-1 +
тошнит_от_лапши, 8:30, 17.08

как раз таки дело то и есть... получается так, что слабые(шелуха) отсеется, а оставшиеся более или менее крепкие , будет вкалывать безропотно на ТНП(

Ответить
+1 +
несвиж, 14:33, 28.10

каждый выбирает свой путь,пока есть спрос предложение конечно будет.

Ответить
+1 +
Svolka, 14:34, 28.10

Газета Звязда спасибо за адреса. Пойду покупать.

Ответить
+8 +
Александр, 14:40, 28.10

Сам употреблял несколько лет, как получилось бросить не знаю, наверно тюрьма исправила (1год), сидел не за наркотите а за кражи, воровал чтоб на бубки деньги были.
Бубки и героин одно и тоже только от героина дольше держит, героином раз в день уколешсяи норм, а бубками когда в системе несколько раз колотся надо. Бубки реально убивают людей, любой наркоман который колется больше года болен Гепатитом, а гепатит это верная СМЕРТЬ (медленная и ужасная). Конченое государство, очень жалею что в нём живу, власть не хочет ничего против этого делать, потомучто свои мохнатые лапы нагревает, суки, ненавижу, дело даже не презеденте, он отдельная тема, дело в Мелких МЕНтёНКАХ и чиНОВЧИКАх, которые свои кошельки нагревают на чужом горе, а бубки это реальная беда, я очень серьёзно говорю что вещь страшнейшая, ненавижу себя за то что когда то оступился, и превратился в говно, стать опущенным время нужно не много, но потом чтоб снова влится в нормальное общество нужен не один год, всё...

Ответить
0 +
Конь, 15:12, 28.10

На Комаровке наркотой торговали всегда, и десять лет назад, и больше.
Не знаю как сейчас, а раньше коноплю спичечной коробочкой отмеряли любому желающему. И не поверю, что менты не знали(знают).

Ответить
+1 +
®, 15:13, 28.10

Александр, всё верно.
Минус один человек, недавно умер родственник, молодой парень от этой дряни.
Никакой пропаганды против наркомании в стране нет! Кто там усмотрел рекламу - вы посмотрите, чем это заканчивается -
...

Ответить
0 +
Azazelo, 15:16, 28.10

Вадим, 14:01, 28.10
Мдаа, прям ощущение, что рекламная статья. Раньше ничего про эти "бубки" не знал, а теперь знаю да еще и где прикупить рассказали :))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще встречаются статьи про маньяков,педофилов и т.д...

Ответить
+1 +
Мартин, 15:30, 28.10

"Ловят Якина?! Как поймают - на кол посадить, это первое дело! А уж опосля..."(с)
цацкаются тут. Линчевать нахрен, как в Пуховичском районе...торговцев, конечно.

Ответить
0 +
Имя, 15:32, 28.10

Все под крышей.

Ответить
0 +
Андрей, 15:34, 28.10

продажные менты с большими звездами в теме, это знаю наверняка

для: Александр, 14:40, 28.10

Держись парень, ну что тут скажешь еще...

Ответить
0 +
юра, 15:40, 28.10

"Война с наркотиками" бесполезна. Всем в пример США: огромные ресурсы тратятся на это занятие, а толку никакого. Криминализация опьяняющих веществ лишь искусственно завышает на них цену и делает невозможным проверку их качества. Наркоманы из-за высоких цен на дозу идут на кражи и ограбления. Наркомафия богатеет и спонсирует террор.
Если человек захочет наркоты - он её найдёт всегда. Выход - декриминализация наркотиков и направление высвобожденных ресурсов на пропаганду здорового образа жизни.
От наркомании мы никогда не избавимся, но можем свести её ущерб к минимуму.

Ответить
+1 +
Леди Гаага, 15:48, 28.10

Legalize, 14:00, 28.10
Фура (18 тонн) бубок в РФ стоит 20000$ , а у нас продают 1кг за 30$, итого прибыль наркобаронов 500000$ с 1 фуры. Выводы делайте сами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделали...(((

После этой статьи у меня почти депрессия. Государство для народа, у будучыню, за беларусь... Ну и кто за это все ответит? Или как обычно виновата оппозиция? Нет, Россия вместе с Европой и США, да? Значит, господа хорошие, деньги вам дороже всего остального? Человеческая жизнь для вас ничто? Ну ладно, менты, чинуши, "семья", ладно... А продавцы? Вы же знаете, чем торгуете, знаете, к чему это приведет! Хотя да, вы совершенно правы, вам детей кормить надо. Ну тогда на ночь сказку деткам рассказывайте. "А сегодня я продала 10 кг бубок и заработала денюжку тебе на новогодние подарки и купила нам покушать. Правда, один покупатель бубуок умер сегодня вечером от передозировки, но именно он сегодня сделал мне основную часть выручки..." Ну и так далее...

Ответить
0 +
саша, 9:19, 22.07

Все очень правильно и разумно сделано с продажей и "легализацией"этих "бубок" Народ,поймите - наркоупотребление такая же древнее занятие,как и проституция. Какие бы меры не принимались,тот,кому изначально не хватает серитонина и эндорфина,будет изыскивать способ,чтобы восполнить этот пробел. НАРКОМАНЫ в более-менее цивилизованных странах были и будут всегда. Так не лучше ли по примеру Голландии, сделать так,чтобы деньги от рродажи шли не барыгам,а государству? И ещё... Почему никого не возмущает акциз,наклееный на бутылках с самым популярным наркотиком в этой стране?

Ответить
-1 +
не сьвядомы, 15:54, 28.10

А как в России и Украине было с трамадолом: за героин сажали как за убийство, зато все аптеки напичкали легальным трамадолом - за 2 месяца продали партию "лекарства" на 150 млн. баксов. Поднялся ханч, трамадол из аптек вымели (около которых уже с утра собирались очереди наркоманов) - быстренько на смену пришел залдиар, который от трамадола отличался только названием. А люди помирали от этой гадости как мухи - там ведь в составе парацетамол был...

Ответить
-1 +
1, 16:09, 28.10

У меня возле дома находится продовольственный магазин. Так вот на протяжении почти 15 лет по утрам стоит дедуля и торгует сигаретами и никто его не трогает. Уже и к участковому обращались и к приходящим "дактилоскопистам", а воз и ныне там. Какая выгода, если с сигаретами дефицита уже нет или дедуля - нештатный сотрудник магазина "Конфискат", раз и в зной и в стужу стоит-выгодно, видать, торговать, навар хороший. Вот и тут та же песня. Спрашивается, кому это выгодно?

Ответить
-2 +
cholera, 16:13, 28.10

ну и пусть - это естественный отбор. Тупой - так покупай и дохни.

Ответить
-2 +
Данни, 0:16, 25.06

полностью согласен, никто насильно в вену не вкалывает, так же и про алкоголь никто в рот насильно не вливает и сигарету в зубы не тычет!!!

Своя голова должна быть!!!!

Ответить
+1 +
Саша, 10:33, 22.07

Кстати,уровень интеллекта как раз никакого отношения к выбору допинга не имеет. Я могу привести Вам в пример десятки Величайших людей в истории человечества,страдающих и умерших от этого недуга. Далеко за примером,впрочем,и ходить не надо :Высоцкий, Jenis Joplin,Jim Morrison,Berrouse,я....))))

Ответить
0 +
михайла, 17:00, 28.10

Почем опиум для народа? - спрашивал О.Бендер. Да его в любом киоске Белсоюзпечати навалом, можно и с доставкой на дом по БТ.

Ответить
0 +
z, 17:33, 28.10

Остаб Бендер спрашивал у священника о религии а не о наркотиках

Ответить
+1 +
phantom4, 18:24, 28.10

1 - от трамадола быстро никто не вымирал, это аналог героина произведенный искусственным путем.

И почему вдруг парацетомол стал ядом?

Ответить
0 +
Вова, 18:25, 28.10

Мне сделали укол в парикмахерской от облысения, кайф был
офигенный. Мне парикмахерша сказала приходи еще ходил
каждый день "подстричься" 2 недели а потом перестало
вставлять. по 3 укола сразу стала делать и ни фига а перед
тем как уколоть стала расспрашивать что может я слышал
о каких-нибудь преступлениях. Короче оказалось это отвар
семечек она мне колола. А слез с ломки я так купил в аптеке
обезболивающие сказал что спина сильно болит и с красным
вином вместе пил еще чай из веток малины и на ночь молоко
горячее. Короче это все в Слуцке происходит зовут парикмахершу Люба , парикмахерская сбоку дома культуры в
Слуцке. Говорят она осведомитель кагэбэшный. Все интересовалась взрывом. Так что можно и под видом оздоровления эту дурь получить. Еще есть друган у нее
продает анаболики.

Ответить
+1 +
Tobikz Pwnage, 18:40, 28.10

блин, это яд, у меня много знакомых ещё со школы торчат на этом говне... это жесть, люди обманывают самых близких друзей, воруют у них из дома и т.д. было оч много неприятных ситуаций... это проблема, причём проблема более острая чем героин и прочее. жаль что кому то это выгодно.

Ответить
0 +
®, 18:40, 28.10

Андрей, ну-ка расскажи подробнее, кто там это крышует?!
Кто что знает, конкретно. Говорите!
А я передам кому надо, есть желающие рассчитаться.

Ответить
0 +
саша, 9:25, 22.07

Да,пожалуйста,главный крышеватель Лукашенко Александр Григорьевич. С его согласия это происходит,и,пожалуй,это одно единственное его мудрое начинание. Отвечаю за каждое написанное слово.

Ответить
+2 +
Ж, 20:27, 28.10

Полностью согласен с - юра, 15:40, 28.10
Борьба с наркотиками никак себя не оправдывает уже десятки лет. Бороться - зачем? Бриллианты ценятся так дорого, потому что их мало и их сложно добывать.
Героиновый БУМ в Беларуси уже прошел. Это в конце девяностых было "модно" уколоться (сейчас - может показаться очень странным, но это факт). Героиновый БУМ прошел, молодежь уже знает, что колоться - это смерть. Поэтому наркоманам нужно помогать. Лечить их, давать им бесплатную дозу в конце концов. Чтобы не ходили воровать. Вы уже боритесь с наркотиками столько лет. И что?
Но что самое обидное в этой стране, что за косяк садят на шесть лет!!! Марихуана блин! Шесть лет! Не за торговлю - просто за употребление! Идешь по улице - в кармане косяк - приняли менты - посадили на шесть лет. Это нормально?
Если наркоману просто выдавать дозу ежедневно - он сам будет рад рассказать на лекции в школе детям как это вредно и как он себя ненавидит. И никто кроме него (наркомана со стажем) не подберет слова лучше, чтобы доказать, что его жизнь потеряна и всё такое. А в нынешних условиях "борьбы с наркоманией" наркоману выгоднее подсадить нового человека на эту дрянь, чтобы первое время получать от него деньги на покупку наркотиков.
И еще - вы говорите про какие-то бубки - солома, героин, бубки и остальная фигня - всё это было и будет. С этим бороться невозможно.
Но вот государство, которое продает алкоголь своим гражданам в немереных количествах и при этом садит образованных, полезных для государства людей в тюрьму за какую-то марихуану... Вот это бред.

Ответить
-1 +
Данни, 0:23, 25.06

полностью не согласен за марихуаны правильно абсолютно что садят, вопрос в другом, изъян заканадательства про бубки - это беда!

Ответить
+1 +
Саша, 9:35, 22.07

Спасибо. Лучше не скажешь...только хочу ещё добавить, что одна из причин,по которой легально продается опаснейший наркотик водка - это оправдывание непомерно раздутого милицейского штата. Все мы знаем,что молодежь,выпив,любит "пошалить". Вот и одна из причин,почему в Центре города,например,через каждые сто метров лениво и индеферентно прохаживаются по два огромных лося,на которых пахать и пахать, п лучше не скажешь

Ответить
+1 +
loo, 20:43, 28.10

2 года назад знакомый грибов насобирать пошел, да прям в лесу нашли, хотя опытный "грибоед"..
еще 1 паренек со школы моей, на крыше клея понюхал, сейчас инвалид..

Ответить
0 +
Кекс, 20:59, 28.10

Так а че можно легально бубками заниматься ? ))) надо будет точки 3 на разных рынках открыть))))))))))))))))))

Ответить
+1 +
чел, 21:01, 28.10

Буду знать как выглядит настоящий наркоман - в черной шляпе и с фингалом! Предлагаю 'Звезде' тем же доступным языком, описать внешность настоящего психопата :)

Ответить
0 +
Danila, 21:26, 28.10

Пока есть спрос-будет и предложение... Законы рынка (комаровского)))
Любой нарик найдет себе дозу,хоть все ларьки позакрывай, из опилок сварит и ширнется. А места все давно известны-Поселок,Зимняя и т.д. Напалмом жечь их надо (распространителей) а нельзя, они деньги приносят, и не только себе((((

Ответить
+1 +
сосед, 22:00, 28.10

Самое интересное, вот в Саудовской Аравии нет ни наркоманов ни наркомании. Интересно, почему?

Ответить
+1 +
свой, 22:28, 28.10

знал многих ребят... теперь они себя от этой херни в зеркале не узнают... А тем кто продает это дерьмо рано или поздно придется поплотиться....

Ответить
+1 +
bozotov, 23:48, 28.10

Читать комментарии страшно! Люди не стесняются писать о наркозависимости, пишут как о обыденном! Многие в курсе цен, мест и вида наркоты! Куда и к чему пришло наше общество?

Ответить
+2 +
саша, 10:49, 22.07

Никогда не поверю,что Вы не знаете цен(хотя бы приблизительно) на наркотики! Бутылка водки примерно 50. Тыс.пачка сигарет - 10.

Ответить
0 +
Китти, 1:20, 29.10

Самое противное, что тот же трамадол больным теперь стало получить тяжелее чем наркоманам наркотики.
Те люди, которые реально нуждаются, вынуждены сидеть на трамадоле Бел. производства с большим количеством побочных эффектов. То что нужно не запрещают а страдают болеющие бедолаги.
Надо ведь отвлечь от проблем менее значимым. Вот честно, обезбаливаюсь трамадолом давно, по болезни. Кайфа никакого абсолютно не было и нет, доза не повышается. не понимаю наркоманов от чего они балдеют. От белорусского болит реально сильно голова , а немецкий просто обезбаливает. А выбора нас, пациентов лишили. Пару лет назад можно в аптеке было и словацкий купить, а теперь...
Наркоман найдёт дозу, а простому человеку с болью проблемы лишние. Я была даже у нарколога, она сказала что трамадол имеет какой-то наркотический эффект, когда принимаешь его в немедицинских целях. Так что очень хочется, чтобы внимание наше правительство обратило на те же бубки. почему-то замечая мелкое редко видят более крупные проблемы.
Простите, что пишу так. Наболело просто. извините за ошибки, пожалуйста, у меня катетер в руке стоит.

Ответить
0 +
banderas, 11:47, 29.10

мне знакомый рассказывал что как то пришел на квартиру .так там школьники эти бубки себе кололи.ШКОЛЬНИКИ.

Ответить
+2 +
7777, 12:10, 29.10

Читаю и пью утренний кофе с булочкой, присмотрелся, в булочке "бубки".... все, край, теперь зависимость полюбахе, жизнь перед глазами пролетела. Задумался, а что я видел, что имею, с чем подошел к гробовому камню. Подумал-подумал и понял, что ничерта я не видел и ничерта я ни имею, ну конечно имею одного черта лысого, тьфу... т.е., он меня имеет и не только меня, осеминитель блин. Родился в СССР, что там было мне по барабану, там хорошо было потому что мама это вся вселенная, а что вокруг это до лампочки. В школу пошел при Шушкевиче, пришел в первый класс, а там учительница разговаривает как бабушка в деревне, причем постоянно так разговаривает. Потом стало понятно что это беларускамоуны класс, что все предметы будут на родном языке, мои родители специально меня отдали в него, здорово, подумал я, и понеслась моя учеба. Вместо «домашней» писали «хатняя праца», личэбники, дзейники, апострафы, у-кароткое (которого нет ни в одним другом языке, так сказать гордость нашего алфавита). Все учебники на родном языке, математика, биология, физика – ОБСАЛЮТНО ВСЕ! В классе висела погоня и бе-чарвона-белы стяг, помню перерисовывал его в тетрадку. Читал «Прыгоды мураша Ферды» - одним словом учись дитятко, люби свою родину, гордись своей историей, старайся, помни свою великую историю, помни что мы были не западным краем, а великой свехдержавой –Вяликим Княствал Литоуским, не позорь свою бацькаушчыну, старайся для ее процвитания, ну впервую очередь для себя старайся 
Потом по телевизору стали показывать усатого дядьку, с нестандартной прической и в очень плохом костюме, он еще как то плохо разговаривал, неумел говорить как моя бабушка с учительницей, но и по-русски не говорил. Сказали что это президент, сразу не поверил, в таких пиджаках возле магазина пьянтосы стоят, только у пянтосов этот пиджак на майку-рогатку одет, а у этого на рубашку, да и прически похожи были – зачес постоянно взлахмачен и говорили с какой-то сипотой в голосе, из этого я сделал вывод что президент пьет водку и вино и голос сиплый из-за этого.
В школе на родительском собрании родителям сказали, мол, все, не будет больше белорусского класса , мы всем классом перевелись в другую школу, там они еще были но так, их в свое время для показухи сделали. Хотя и там они долго не просуществовали. Дали нам учебники на русском языке, литература и язык – это понятно, а когда всю жизнь учил математику, физику, биологию, когда пользовался белорусскими терминами, это тоже самое что китайский с нуля учить, очень слух резали слова – вычислительное, слогательное….б-р-р-р вспоминаю – гадко. Видимо после этого я в математике дуб, раньше был любимый предмет, всегда 5 было. Искалечили детскую психику своими знаменателями. Был один дядька, учитель истории, как сейчас помню Калубович Яуген Яугенович, так у его в кабинете висел родной мне бел-чарвона-белы и пагоня, висела карта ВКЛ, и рассказывал он много интересного, рассказывал как он на митинги ходит, рассказывал про происки сипатого дядьки. Я и еще несколько товарищей нарисовали патриотичные рисунки, я нарисовал митинг, милицию с дубинками, родные флаги, в то время я это по телевизору видел, был очень впечатлен и возмущен, поэтому и нарисовал. Поле этого он пригласил нас в сядибу БНФ, на творческий вечер Р.Барадулина. Сходили, послушали, получили сувениры, я попросил автограф у писателя, в общем здорово. В школе недолюбливали учителя истории и очень скоро он перестал там работать. Больше я про его не слышал, как то загуглил его, но ничего не нашел, если кто его знает – пожмите руку, настоящий мужик.
После школы поступал в институт, но не прошел, прошли иногородние, хотя у меня преимущество было в 35 балов, родители не могли позволить оплачивать мое обучение, в то время это 400 у.е., в год , это была годовая зарплата одного из родителей, хотя по телевизору говорили что она в разы больше.
Отучился в техникуме, пошел работать, 50 долларов в месяц были целым состоянием по началу, потом стало хватать только на сигареты и минералку, очень быстро все обесценивалось.
Сменил три работы, денег не хватало, решил открыть фирму, открыл – годик поработал, заработал только долги, по сей день не могу закрыть, не могу у должников деньги выбить. Столкнулся с такой коррупцией, с таким государственным прессингом… ух-х, врагу не пожелаешь.
Вот так сознательная юность-молодость прошла, а хотелось как за границей, когда родители могут позволить купить ребенку на 18-летие машину, когда ездишь отдыхать в хорошие места ( я за свою жизнь только в Питер на экскурсию ездил), когда к годам 25 можешь построить жилье под небольшой процент, а не как у нас – дети строятся по родительским очередям и 40 лет кредит гасят. Да и просто идти в магазин и не прикидывать в голове конечную сумму на чеке!!!
На сегодняшний день я ничего не имею, ни собственного жилья, ни семьи, не говоря уже про детей, конечно можно и семью и детей, да вот только не представляю как содержать, за какие деньги, это может плохо закончится, знаю по товарищам, недовольны жизнью потому что нищие!!! Вот так и начинается – завод – чарлик – рено лагуна и жене под глаз.
А тут еще и эти «бубки», видать кто не спился того добить надо.

Спасибо Александр Григорьевич за загубленную молодость !!!

Ответить
0 +
gluk, 2:30, 21.03

Нормально !!!!
Если государству че то не по нраву, моментально закон хлп и он уже принят, а тут с этими "семечками" разобраться не могут едреный корень !!

Ответить
0 +
Александра, 2:24, 3.06

"У мя в подъезде есть кадры, что варят-парят какую-то хрень.... еще за уксусом прибегают и "аспиринками" не знаю нафига оно им.... но вот что-то уже лет 5-7 точно парят, а все живые. Вот даже не знаю, хорошо это или плохо...."
Хахаха молодчина, зато это знает дорогая редакция, они же себя убивают, куда смотрит милиция, власти! Пацанчикам надо бы дать лет 10-15 строгача, чтоб они уксус у соседей не стреляли, а ума и здоровья набрались. И в новую жизнь с настоящими ценностями.

Ответить
-1 +
Александр, 2:35, 3.06

Вы спросите, а по чему в республике нету гера, за то есть бубки? Это - очень разумный долгострой, на несколько президентских сроков хватит. У нас же ни США и ни Россия людей надо экономить, а то кто будет работать? С гером 2-3 годика и нет человечка, а бубачки можно лет 10 колоть, при этом исправно ходить на завод, собирать мазы, строить дома, выращивать пшеницу, дешево и сердито!

Ответить
0 +
Mafaka, 12:21, 29.07

это точно. На жданы.

Ответить
0 +
Евгений, 21:26, 16.08

Наркотики - это всего-лишь инструмент для мирового правительства. Выживает сильнейший, а тот кто подсел на иглу уже проиграл игру в жизнь.
Человек, задумайся, стоит ли жизнь того, что бы потратить ее на нароктики!

Ответить
0 +
Ромашка, 15:57, 11.10

Почему бубки? Я вам скажу,расскажу.
Наркомания-это болезнь. Мировое сообщество признало и определило так. Скажите, если у меня рак или сердце не здоровое, почему я могу в любой момент получить помощ врачебную,лекарства выписать. А вот лекарства от наркотиков - выписывают с большим трудом. Почему мне врач говорит "ты в прошлом месяце выписывалась,в этом не выпишу". Почему сердечникам так не говорят?
Еще момент: врачебная тайна. Почему о моей болезни должны знать чуть ли не все? Как же так?
Почему соседке от давления выписывают клафелин сколько она не попросит? Из-за особенностей ее организма и протекания болезни. А мне только 20штук,так всем положено, и на мои особенности наплевать.
К чему я это? А к тому что пока общество, врачи и люди, которые ответственны за искоренение этой болезни не поймут что это все-таки болезнь,и каждый болеющий индивидуален, пока отношение не поменяется - не поменяется ничего.
Не наркоманы, а люди, обычные люди, вы же свою соседку встречая не говорите "смотри-смотри!сердечница пошла!постоянно карвалолом с ее квартиры несет". Задумайтесь! Мы сами создаем такую ситуацию,сами провоцируем ответное отношение к нам.

Ответить
0 +
эх карвалол, 17:24, 4.04

вот кого запрещать надо там же живой фенобарбитал в чистом виде назначается шизофреникам

Ответить
0 +
Саша, 9:53, 22.07

Все верно! Спасибо за понимание! Дискриминация по отношению к наркозависимым - чудовищная. Столько лжи и противоречивости выливается на головы этих несчастных людей по "ОНТ " и "БТ ",что становится вполне ясно - как же это в тоталитарной стране ,да без изгоев. Гомосексуалистов притеснять уже не модно,да и они вполне сами научились стоять за себя,а тут,пожалуйста,- абсолютно бесправная,беззащитная,обреченная тяжелой болезнью прослойка населения... Я не прав?

Ответить
0 +
трудно, 10:33, 11.11

Я не знаю что делать в милицию обращаюсь 5 дней подряд . Они не причем участковый не причем никому нет дела. Вся улица в шприцах наркоманы даже не стесняются. Улица в 15 домов везде шприцы и обертки от конфет . Детей порядка 10 до 5 возраста на улицу выпустить смерти подобно.Началось все месяц назад и у наркоманов как платину прорвало и днем и ночью .За детей переживаю до истерики. Ну если они себе жизнь губят зачем ставить жизнь под угрозу чужую.

Ответить
0 +
Саша, 9:43, 22.07

Интересно,почему Вы свою энергию не направите на борьбу с более сильным и опасным наркотиком -алкаголем? Тоже пустые бутылки на каждом шагу валяются. И уж не нужно быть статистом,чтобы видеть насколько больше алкогольных наркоманов в этой стране.

Ответить
0 +
Андрей, 23:45, 31.05

Возможно людям которые страдают от наркотической зависимости помогут "Анонимные Наркоманы" узнать о них можно тут http://na-rb.by

Ответить
0 +
Света, 9:15, 25.06

Пипец , на пасху покупала мак за 70000 на рынке прям с мешка , прям насыпали 200 гр. , вот теперь и думаю что в куличах ела ))) Жуть ....

Ответить
0 +
ksm, 14:56, 12.11

Мак в куличах после выпечки - безвреден ,если что и было.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован