19 мая 2024, воскресенье, 17:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+1 +
Прохожий, 10:54, 23.11

скажут что использовал несертифицированный "серый" телефон и все дела.

Ответить
0 +
Cerber, 20:39, 16.08

А что стоит самому Велкому запустить вирус в телефон абонента?

Ответить
+5 +
fregnaccia, 11:00, 23.11

Уважаемая редакция, я готов официально предоставить факты подтверждающие мошенничество со стороны Велком в отношении абонентов. История моих с ними "веселых" отношений началась около 10 лет назад, когда они нагрели меня на роуминге на 100 долларов. Тогда мне удалось доказать их неправоту, они извинились, подарили немного бесплатного трафика и я продолжил пользоваться их услугами. За это время поменялось руководство и собственники велкома. И вот совсем недавно я стал жертвой их бесчинства на 1000 (тысячу) евро, просмотрев почту без скачивания приложений на своем телефоне. Я не знаю ни куда обращаться, ни кому жаловаться. Самовольное установление тарифов - это их конек. в ЕС хотя бы существует гарант цен, который защищает потребителя от такого самоуправства. Предлагаю создать ассоциацию жертв Велкома и подать коллективную жалобу в минсвязи и выше по инстанциям!

Ответить
+3 +
эдик, 15:39, 12.04

Я подключился к велком недавно месяц нормально потом начелось трафик накидовали сколько хотят сделал распечатку телефон якобы качал с бешенной скоростью я оплатил думал следующий месяц проверю включил телефон после поездки через 4 часа смс долг стал 900000. Хотя сом в телефоне специально выключил интернет все ровно скачал 6 гб обестняют что у них все сертефитировано .и с смс я им не смог обястнить что вирусы отправляют с андроид смс кантент.хотел выключить не выключают .говарят не может быть готовлюсь судиться

Ответить
0 +
Евгений, 11:02, 23.11

Оххх ты ж какие совпадения.
Я примерно точно также был шокирован в субботу с утра, проверив свой баланс на МТС - -791 тысяча рублей. Звонки в МТС ни к чему не привели,у них один ответ - вы скорее всего заходили на премиум сайты с особой тарификацией.

Покопав в интернете нашел любопытные статьи, как операторы делают определенные вап сервисы премиум сайтами. И к примеру, вы используете телефон как модем, подключенный к компьютеру - заходите на любой сайт, где в углу может быть рекламка с такого вот премиум сайта. Один факт скачки картинки (а именно это регистрируется,когда вам показали баннер в углу сайта Х) - 9900 рубл. В итоге почти -800 тысяч (

Написал заявление, чтобы мне предоставили полную информацию откуда шел траффик. Вот думаю посмотреть что пришлют и смотреть законно ли они снимают деньги, за услугу о которой даже никто и не знает то ничего.

P.S. Чтобы прочитать про такие случаи, просто введите в гугле - премиум сайты МТС

Ответить
+1 +
tot, 11:02, 23.11

А если он не "серый"?? Я бы еще обратился в сервису 5555.

Ответить
-1 +
Андрей, 11:04, 23.11

Однозначно найдут отмазку. А лично я в сил примитивности своего телефона не парюсь - и мне по барабану. Сомнительными сервисами не пользуюсь, СМС куда попало не шлю.
Аккуратнее надо быть. Вероятно, хлопчик отправил СМС на этот номер, сунул телефон под подушку, и придаваил головой кнопку отправления СМС. Как-то так.

Ответить
+1 +
мысль, 11:04, 23.11

Эльдорадо ... Для кого?

Ответить
+1 +
Suigintou, 11:05, 23.11

кажися, пора валить с велкома

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 11:05, 23.11

Вообще-то, если покопаться в архивах новостей, выяснится, что на "Велкоме" сейчас идёт активное обновление биллинговой системы. Оно-то, конечно надо, даже необходимо - биллинг у этого оператора не менялся с конца 90-х, давно пора было это сделать.
Но любой специалист в курсе, что масштабная смена платформы чревата всякими неожиданностями. В том числе, возможно, и такими, как описаны в статье.
Лично я абонентом "Велкома" вообще никогда не был (сначала пользовался МТС, теперь - "Лайф"), но очень сочувствую людям, которые таким вот образом страдают. Надеюсь, их оператор поступит честно и не станет взыскивать мнимую задолженность через суд - в условиях перенасыщенного рынка сотовой связи, где другие операторы предлагают более новые услуги по меньшим ценам и с лучшим качеством, на "Велкоме" людей держит только привычный номер и контакты. Ссориться с лояльными абонентами в такой ситуации - самоубийственно.

Ответить
0 +
негодую, 11:06, 23.11

В гомельском офисе «Велком» полностью исключают возможность отправки сообщений по их вине. Специалисты выдвинули несколько версий.

«SIM-карта пассивна и лишь регистрирует запросы пользователей. Возможно, абонент сам отправил эти SMS, а теперь пытается как-то выкрутиться. Также может быть, что он установил программу, которая отправляет SMS-сообщения автоматически или его телефон был заражен вирусом. Еще есть возможность того, что абонент перепрошил свою SIM-карту — это ведь обычный чип, который можно перепрограммировать», - сообщили собеседники.

Эти "собеседники" даже не знают что такое sim-карта и какую функцию она исполняет.. P.S.:Subscriber Identification Module — модуль идентификации абонента

Ответить
-3 +
а может подстава???, 11:06, 23.11

Этот молодой человек, случаем, не оппозиционер? Ведь его могли просто подставить. Почему я так думаю? Объясню. Я уверен, что лично мой номер прослушивается спецслужбами Беларуси. Мой телефон может просто выключиться, а затем включиться. Когда я сам его отключаю, то, очень часто бывает, что он сам вновь включается. Я говорю мало, но моя батарея очень быстро разряжается. И всё это притом, что у меня совершенно новый телефон(аппарат). Я знаю, что от прослушки есть один верный способ - это постоянно извлекать батарею из телефона, когда не хочешь, чтобы о твоих разговорах (естественно не по телефону) ещё кто-либо знал.

Ответить
0 +
Хе-хе, 11:07, 23.11

Ужос!!!

Ответить
0 +
Unkers, 11:07, 23.11

рпосто ппц, больше слов нет

Ответить
+1 +
Svolka, 11:13, 23.11

Писец. Это вина только Велкома. Не копейки уродам не платить - а только подавать в суд и требовать компенсацию на 10 миллионов от козлов этих.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:14, 23.11

Сначала

По словам гомельчанина Сергея Сивенкова, с его 3G модема компании «Велком» сами собой стали отправляться SMS-сообщения.

а потом

«Модель телефона Nokia 1202 (именно с такого телефона отправлялись SMS) слишком проста и не поддерживает такие программы
----------------------------------------------------------------------------------------------------
неувязочка получилась, да?

Ответить
+1 +
sa, 11:16, 23.11

ЖУЛЬЕМ НУЖНО БОРОТЬСЯ !!!...на МТС таких проблем нет (как только на счету 1 руб. то вас блокируют )...

Ответить
0 +
пострадавший, 23:06, 22.12

вы сильно не правы мтс жулики по хлеще.два года назад я была в отпуске.в первый же день я не смогла включить роуминг.по приезду оказалось что мой телефон за два часа загрузил 40 г .счет 1000долларов.я пыталась доказать что я не выходила в интернет(в какой телефон влезет 40г).в результате мне говорили что сделают экспертизу.а сами задним числом расмотрели в суде не в мою пользу.причем решение пришло через 3 месяца.

Ответить
+1 +
начальнік, 11:19, 23.11

У велкома оператор заснул на клаве. Со всеми бывает. Клиент всегда виноват.

Ответить
0 +
На фоне ковра - зачот!, 11:19, 23.11

"велком" - неудивляет

к сожалению и я вынужден уже 10 лет быть лохом у них

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 11:20, 23.11

Все мы помним как лет 7 назад со баланов уходило несколько тысяч рублей на строительство библиотеки и при этом еще приходила смс-ка.

Ответить
-2 +
pavel, 11:24, 23.11

Уже 7 лет прошло, как меня на бабки хотели кинуть (удалось отстоять свою правоту), а попытки воровать они, видимо, еще не прекратили.
Именно поэтому, какие бы выгодные у них тарифы не были бы, никогда не стану опять их абонентом. С кидалами никаких дел не имею принципиально.

Ответить
0 +
Маша, 18:18, 30.08

А каким образом отстояли свою правоту? Хотелось бы подготовиться к суду. Мне предстоит судиться с Велкомом.

Ответить
+1 +
Serega, 11:25, 23.11

то же сталкнулся с такой проблемой, 3G модем в нетбуке наотправлял на 1 млн смсок. Но всётаки велком списал эту задолженность.

Ответить
0 +
Аленка, 11:27, 23.11

"На логичный вопрос, почему он не достал из телефона SIM-карту, Сергей теперь отвечает: запаниковал, звонил оператору, ругался, через каждую минуту проверял баланс."
-----------------------------------------
да еще и видео снимал :-D Повеселился? Ну так будь добр оплати счет!
И почему в суд на Велком, а не на Nokia? %)

Ответить
+2 +
soul, 11:28, 23.11

а как же автоблокировка телефонного номера, после того как в минус зашол?... обычно это делается в ближайшие пол часа...

Ответить
0 +
Serega, 11:28, 23.11

нужно начинать с проверки конторы , кто владеет номером "5555", скорее всего велком с ними в доле

Ответить
0 +
начальнік, 11:30, 23.11

>>Евгений, 11:02, 23.11
>>вы скорее всего заходили на премиум сайты с особой тарификацией.

В МТС элементарно влететь на бабло. Браузите в Интернете с GPRS, вдруг браузер натыкается на перегруженную сеть и самостоятельно переключается на WAP, настроенный бесплатной SMS стандартного конфига с МТС.

Итог - 50000 за пять минут (5МБ), даже если уже оплатили гигабайт по GPRS.

Ответить
0 +
Иван, 11:33, 23.11

Угу. Только на МТС не на всех номерах "горячий" биллинг, у многих до сих пор медленный и тормознутый. Кроме того, на МТС их даже быстрый биллинг не умеет так же быстро тарифицировать инет, и люди попадают в минуса. Почитайте на онлайнере случаи, как абоненты МТС заходили из-за интернета в огромные минуса.

Ответить
0 +
raut, 11:35, 23.11

Еще один пример приведу. На сайте - российском стоимость смс указана 1800 бел. руб (я это узнал следующим образом - выбрал просто страну и оператора). При отправке смс выяснилось что стоимость не 1800 а почти 10 тыс. Позвонил в велком - сказали, что ничего не знают и им по барабану, что там указана, т.к. есть "их" тариф....

Ответить
0 +
Я, 11:41, 23.11

Однозначно найдут отмазку. А лично я в сил примитивности своего телефона не парюсь - и мне по барабану. Сомнительными сервисами не пользуюсь, СМС куда попало не шлю.
Аккуратнее надо быть. Вероятно, хлопчик отправил СМС на этот номер, сунул телефон под подушку, и придаваил головой кнопку отправления СМС. Как-то так.

=========================================================================================================
Ты видео хоть посмотрел ? Какая подушка ?

Ответить
0 +
вав, 11:42, 23.11

челу нужно скооперироватсья с тетей по аналогичному случаю и подать коллективный иск в суд по некорректности предоставления услуг Велком по номеру 5555, введение в заблуждение пользователей + моральный ущерб. С максимальным освещением в СМИ.

Ответить
+1 +
bvv, 11:44, 23.11

Ребенок попросил поставить игры на телефон, закачал их софициального wap сайта велком и поставил , а они игры стали слать СМС за 2-а дня на 500 000 нагрели.,Велком сам заинтересован в этом, явно имеет свой процент от этих СМС

Ответить
0 +
Серж, 11:44, 23.11

копните глубже. как со счетов абон-тов деньги пропадали? И все это на вИлкоме
судам дела нет. наверняка их крышует гниль продажная

Ответить
0 +
Красуня, 11:45, 23.11

Дмитрий, 11:14, 23.11

неувязочка получилась, да?

--------------------------------------------------------
и где тут неувязочка? модем отдельно, телефон отдельно. Симка только одна используется и там и там. Никакого противоречия. А человеку не повезло, да...

Ответить
0 +
Спец, 11:46, 23.11

А в сторону bluetooth никто не смотрел? Спецы, мля...

Ответить
0 +
proFF, 13:56, 16.08

в сторону радиуса действия и скорости никто не смотрел ? спецы мля

Ответить
0 +
Денис, 11:47, 23.11

Аналогичная ситуация была в прошлом месяце. Сообщения стали приходить среди ночи; переставил сим-карту в другой телефон - не помогло. Выключил. Долг 3 700 000 руб. в течении 2х недель "выясняли причины" потом вернули деньги. Благо разборок особых не было. Очень любопытно видеть, что случай был не единичный и некоторые из них Велком пытается трактовать в свою сторону.

Ответить
-1 +
Лёха, 11:48, 23.11

Ужас.А у меня же тоже такой модем.Всё.Вытягиваю

Ответить
0 +
Евгений, 11:48, 23.11

sa, 11:16, 23.11
ЖУЛЬЕМ НУЖНО БОРОТЬСЯ !!!...на МТС таких проблем нет (как только на счету 1 руб. то вас блокируют )...
____________________
Прочитайте мой комментарий выше сударь. Там написано что с утра у меня стало на МТС -791 000 рублей.
По звонку в 0890 и на вопрос, почему когда стало -1 рубль меня не отключили и не заблокировали был ответ - у вас в договоре написано, что МТС оставляет за собой право не отключать абонента.

Так что пользовался я МТС 7 лет, все платил во время - теперь даже если удастся вернуть свои деньги, ухожу к другому.

Не поленитесь почитайте про премиум сайты МТС.

Ответить
0 +
Чел!, 11:49, 23.11

Не покупайте Nokia 1202. Это очень плохая модель. Nokia меня разочаровала. Эта модель может сама включаться и выключаться (так делает мой аппарат). Не исключаю и такой "глюк" этого аппарата как у молодого человека. Выкидывайте эту модель на помойку....Причем у этой модели это далеко не единственный минус...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:50, 23.11

и где тут неувязочка? модем отдельно, телефон отдельно. Симка только одна используется и там и там. Никакого противоречия. А человеку не повезло, да...
--------------------------------------------------------

а то что у него компьютер отправлял смс через симку
а на телефон пришли только уведомления о доставке
антивирусы нужно обновлять просто

Ответить
0 +
Лапендус, 11:58, 23.11

аналогичный случай на роботе был в минске, закупили партию штук 10 телефонов, через недельку человек 5 попали в минус у всех были запросы на сервис картинки и мелодии - суммы разные кто на 500 ушел кто на 150...

Ответить
0 +
Алексей, 12:06, 23.11

Единственное, в чём тут велком виноват, - это несвоевременное отключение абонента. Так уж устроен билинг оператора, что отключение происходит не сразу после образования отрицательного баланса, а спустя несколько часов.
Тут налицо проблема с телефонным аппаратом абонента. Может быть даже кнопка залипла.
Но самой вероятной теорией является то, что сообщения были отправлены вирусом с ПК, а на экране телефона отображаются только отчёты о доставке.

Ответить
0 +
Ujbb, 12:12, 23.11

У меня лайф, тариф бесконечный. В месяц уходит 70-100 тыс р. Велючено 1 трафика , 1000 смс, тел. Аппарат айфон 3gs, просто шикарно все, про разводы на велком и мтс давно слышал,,,,, Кстати номер 5555 это вроди рейтинг vkontakte.ru. Вроди 5 голосов стоит 9900р.

Ответить
0 +
Канистра, 12:22, 23.11

Ппримерно также с СМС и звонками на платные сервисы Велком пытался нагреть меня на 70 тыс. Написал им заявление. Через месяц пришел ответ, что в порядке исключения как жест своей доброй воли Велком возвращает мне эти средства на балланс.
Вот так и получилось - сразу лажа какая-то, а потом добрый дядя сделал доброе дело.

Ответить
0 +
PP, 12:44, 23.11

Тема эта стара как мир. Естественно велком имеет к данной ситуации самое непосредственное отношение. Не хочется разводить здесь дискуссии, скажу только, что такие истории обычно происходят в конце года. Природа их плановая, она связана с недостатком средств, плановыми показателями и отчётностью. Если задаться целью, то можно обнаружить то же самое у некоторых недобросовестных провайдеров. Доказать преступный замысел очень тяжело. Лично я советую больше никогда не пользоваться услугами тех, кто запускает руку в ваш карман.

Ответить
0 +
basel69, 12:49, 23.11

Я тоже один раз споймал вирус. у меня тогда был Нокиа 3230 смартфон.
2005 год. так вот по ночам я видел как он реально начинает светится и пытается отправить MMS...)))))))) Хорошо, что услуга у меня это была неподключенной. Не помню как, но потом это прошло. Даже вроде само. Просто вирус выполнил свою работу и исчез. Есть такие дурочки, которые занимаются такой фигнёй и бросают эту гадость через Блютуз. Поэтому, пользуйтесь всегда техникой аккуратно.

Ответить
0 +
Василий, 12:50, 23.11

Нужны деньги на предвыборную компанию?
Кого спонсирует велком?
И за чей счёт?
По крайней мере последний вопрос ясен.

Ответить
0 +
чаво?, 12:51, 23.11

Спец, 11:46, 23.11
А в сторону bluetooth никто не смотрел? Спецы, мля...

Нету в Нокле 1202 блютуза. Спец, мля :)

Ответить
0 +
Хаус, 12:59, 23.11

На такую сумму не реально отправить сразу столько СМС, потому как знакомых и друзей столько не наберется. Думаю разберутся и Велком спишет эти погрешности.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:59, 23.11

вчера мне примерно в 1.15 от моей девушки пришло 5 пустых смс одна за одной, она спала и сама не понимает как такое могло произойти. вот вам и прикол..мне кажеться у велкома какой-то сбой. почитал статью про гомельчанина, врядли это совпадение..

Ответить
0 +
водитель, 13:01, 23.11

Спец, 11:46, 23.11 А в сторону bluetooth никто не смотрел?
Отсутствует в данной модели.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:18, 23.11

Объясните плз, как сообщения могли быть отправлены вирусом с компьютера, если сим-карта в этот момент находилась в телефоне???????????????????
------------------------------------------------------------------------------
похоже люди совсем уже читать и думать разучились :( сразу виноват велком и предвыборная кампания

Ответить
0 +
МП, 13:27, 23.11

Все. С Велкомом не дружу.

Ответить
0 +
fregnaccia, 13:29, 23.11

Serega, 11:28, 23.11

нужно начинать с проверки конторы , кто владеет номером "5555", скорее всего велком с ними в доле

не скорее всего а 100%!.Этот развод придумали еще в 2002 году в Неаполе и накосили не один миллион!
Лично я с моим юристом уже готовлю иск. Знаю, что скорее всего ничего не добьюсь, и потрачу время и деньги, но настроение этим негодяям испорчу!!!

Ответить
0 +
Алесь, 13:31, 23.11

Чего стоит спам от МТС, звонил,сказали что не отключат. Сколько людей пострадало от этих операторов-рэкетиров.

Ответить
0 +
HH, 13:32, 23.11

Сам ругался с Велком, т.. принцип их компании это загнать в долги, списания средств сразу не видно только через сутки, в цивилизованных странах, (повторяю цивилизованных) такое запрещено.

Ответить
0 +
Супортычина, 13:42, 23.11

Сбросим плешивого - сбросим и Welcom !!!

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 13:48, 23.11

Рейтинг Лукашэнке вконтакте набивают )))

Ответить
0 +
Малый, 13:56, 23.11

>>Ujbb, 12:12, 23.11

Нет. На Велкоме 5555 - НЕ рейтинг вконтакте.

Ответить
0 +
Сергей, 14:00, 23.11

У меня был похожий случай с мобильным Велкомом, подаренным сыну. Установленные игры, при прохождении нескольких уровней, для продолжения игры просили СМС отправку. Причем в формате: ДА/НЕТ. Ни на какой номер, ни сколько это стоит. Вовремя заметил, так что сумма была не очень большая. Однако и ее я заставил списать сотрудников Велком: 2 визита и 1 официальное письмо. Теперь чудо-игры удалил и все ОК. Так что будьте внимательны.

Ответить
0 +
Ольга, 18:59, 1.01

Уважаемый Сергей! Помогите, пожалуйста.У меня случилась точно такая же ситуация, правда сумма долга более 400 тыс. рублей.Как Вы заставили этих уродов списать деньги?

Ответить
+1 +
EDWS, 14:10, 23.11

Неувязок как раз таки полно, вот чето спецы только молчат))

1. Сим карта пассивна. Она не имеет никакого прямого отношения к отправке SMS, звонкам и т.д. Как было правильно замечено - Subscriber Identification Module — модуль идентификации абонента, и не более того. Если Вы в этом так уж сомневаетесь, можете на коленке собрать программатор и считать с нее всю инфу, схем, инструкций и программ в интернете полно. Но сразу говорю - ничего интересного Вы там не увидите.

2. Данный мобильный телефон можно заставить самостоятельно отправлять SMS сообщения. Для этого нужно взять для него родную прошивку, дизасемблить, вбить в нее собственный код отправки сообщений, скомпилировать, зашить в телефон. Этот вариант сложен и требует соответствующей квалификации и физического вмешательства в телефон. Не думаю что кто то будет этим заниматься от нечего делать если только это не проплаченная операция, целью которой является компрометация мобильного оператора. А может и юнношеская дурость. Возможно телефон перепрошили измененной прошивкой скаченной из интернета, это на порядок упрощает дело. К стати это не Вы? http://otvet.mail.ru/question/29276423/

3. 3G модем. Самый простой способ реализовать подобные "спецэффекты". Для этого нужно набросать на компьютере элементарный скрипт - программку посылающую AT команды на виртуальный COM порт 3G модема. Это плевое пятиминутное дело, требующее элементарных навыков в программировании. Или такая программа попала на компьютер в виде вируса или сам написал - вопрос открытый.

Выводы делайте сами. Но что велком здесь не причем в этом сомнений нет. Если бы они и захотели сорвать денег то логичней для них было бы снять с миллиона абонентов по 10 рублей чем с одного десять миллионов.

Ответить
+1 +
alexsid, 14:15, 23.11

А... Лошара сделал бы по умному. Выкинул симку и отказался бы платить. Если бы начали наезжать - сказал бы что украден был телефон и платит ничего не будет. И все...

Ответить
+1 +
Вячеслав, 14:20, 23.11

Поражает то, что взрослый по виду человек, увидев, что происходит не вынул симку. Где мозг в это время находился у него?

Ответить
0 +
Мастер, 14:23, 23.11

Я так думаю, что с сим-карты гомельчанина был сделан клон! Пусть подумает:
1. Пытался-ли он сам сделать клон со своей симки (ПО такое есть, оно заражено трояном, который отсылает информацию злодею).
2. Просил-ли оно кого сделать ему такой клон (см. выше). Тогда притензию предъявлять надо народному умельцу.

Ответить
0 +
ZZZ, 14:46, 23.11

Прошу всех комментаторов, кого это не затруднит, объяснить мне следующее:
Все тут пишут о том, как их развели на этом velcom или продолжают разводить и дают советы.
Одни пишут, что доказать развод практически невозможно, другие, дескать возможно но очень проблематично, а кто-то, что просто пора сваливать с этого velcom.
Так вот с каким вопросом я хотел обратиться как я понимаю к поколению молодых, соображающих людей, оставляющих тут свои комментарии.
Почему вы все пишет только о разводе на velcom м о том, что нужно сваливать с velcom, а не из этой страны, в которой как узаконено, так и безнаказанно разводят на каждом шагу?
Наше синеокое болото уже давно можно с полной уверенностью называть полем чудес в стране дураков.
На что вы все - молодые, здоровые и с мозгами тут надеетесь?

Ответить
0 +
Rostik, 14:57, 23.11

а может подстава???, 11:06, 23.11

Этот молодой человек, случаем, не оппозиционер? Ведь его могли просто подставить. Почему я так думаю? Объясню. Я уверен, что лично мой номер прослушивается спецслужбами Беларуси. Мой телефон может просто выключиться, а затем включиться. Когда я сам его отключаю, то, очень часто бывает, что он сам вновь включается. Я говорю мало, но моя батарея очень быстро разряжается. И всё это притом, что у меня совершенно новый телефон(аппарат). Я знаю, что от прослушки есть один верный способ - это постоянно извлекать батарею из телефона, когда не хочешь, чтобы о твоих разговорах (естественно не по телефону) ещё кто-либо знал.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Уважаемый, если у Вас Sony Ericsson, если он "серый", если оригинал и русифицировался в каком-либо из столичных СЦ, то вероятно Вам "подкинули" новомодную штучку - М5-1... Симптомы, описанные Вами, говорят именно об этом. Если телефон прошивался и никаких изменений - ТРУБУ ФТОПКУ...!!!

Ответить
0 +
пострадавший, 23:17, 22.12

неккоретная прошива.перепрошей.

Ответить
0 +
nik_K, 15:21, 23.11

закупили партию штук 10 телефонов, через недельку человек 5 попали в минус у всех были запросы на сервис картинки и мелодии
===================

Vot ona prelest' "besplatnoi" proshivki!

A escho est' "besplatnie" igri, "besplatnie" prilojeniya, "special'nie" saiti. Tol'ko pol'zui!:))

Ответить
0 +
Vital, 15:27, 23.11

отключился от этой конторки, сразу, как начали снимать деньги на библиотеку!!! нормальному человеку, еще тогда нужно было сделать выводы, о данной конторе "Рога и копыта!

Ответить
0 +
Тайя, 15:41, 23.11

Меня тоже велком нагрел на миллион, летом, на роуминге.И ничего не докажешь..Плати..Такая злость берёт..Грохнуть их там всех...чтобы другим неповадно было..Воровали, воруют и будут воровать...А мы- гуси тупые - будем платить... Потому что взятки решают всё...уже столько жалоб было, а не сдвинуть этого монстра- кровососа...

Ответить
0 +
до-до, 16:12, 23.11

Вячеслав, 14:20, 23.11

Поражает то, что взрослый по виду человек, увидев, что происходит не вынул симку. Где мозг в это время находился у него?
------------------------------
в августе в телефон на весь месяц новую симку - старая просто валялась - сняли абонентплату как положено и +20тысяч насчитали... аказывается симка валяющаяся ф кармане и без телефона - нормальный апарат - звонит себе

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 16:47, 23.11

Вирус здесь один!!! И он с усами!!!

Ответить
0 +
pavel, 17:33, 23.11

есть к примеру сервисы, на которых при регистрации просят ввести номер телефона, в последствии же пользователь не читая соглашения, соглашается на то что с его телефона каждый день будут сниматься деньги за пользование сервиса. так вот в таких случаях компания должна знать какое устройство отправило сообщение: или оно пришло с определенного imei либо от биллинга какого либо сервиса.

Ответить
0 +
Dimka, 17:52, 23.11

А я знаю, куда эти 9 лямов пошли. :) Вспомните, что самизнаетекто перевел зарплату в Боровляны... Вот и решил вернуть, да еще с процентами. Ведь Коленьку то кормить нужно, одеть-обудь, зима впереди. :)

Ответить
0 +
Совесть, 17:59, 23.11

Вам должно быть стыдно - граждане из Велкома!

Ответить
0 +
Павел, 18:00, 23.11

Будьте бдительны господа.
взято из новостей сайта антивируса каспеоского:
«Лаборатория Касперского» сообщает о новом кибермошенничестве, жертвами которого становятся посетители порносайтов.
Владельцы некоторых ресурсов с порнографическим контентом придумали новый, сравнительно честный способ отъема денег у населения. При попытке пользователя загрузить какой-либо видеоролик, всплывает окно с предложением зарегистрироваться. Для этого необходимо указать номер телефона, на который придет «БЕСПЛАТНАЯ смс с уникальным паролем к сайту».
После завершения процедуры регистрации начинает официально действовать Лицензионное соглашение, с которым пользователь, как правило, не глядя соглашается. Тем не менее, в этом соглашении мошенники честно указывают, что пользователь не просто зарегистрировался, но и согласился регулярно оплачивать услугу «Подписка».
Вот некоторые ключевые моменты Лицензионного соглашения:
П.4 …Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, выражающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка», означает согласие Абонента: … на передачу … любых данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам.

П.5 …Если по окончании 1 дня … Абонент не отказывается от предоставления услуги «Подписка» … , то услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Со счета Абонента 1 раз в 3 дня происходит списание денежных средств в размере 186,27 российских рублей (включая НДС).

П.6 …В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств… , попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:

- Через 3 часа
- Через 12 часов
- Через сутки
- Через 3 суток
- Через 1 неделю

Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится.

Нехитрые подсчеты позволяют сделать вывод, что «бесплатная регистрация» на таком сайте обойдется почти в 2000 российских рублей ежемесячно — если, конечно, пользователь не заблокирует свой телефон на неделю.

Следует отметить, что среди ресурсов с порнографическим контентом встречаются и такие, которые после регистрации не предоставляют пользователям никакого Лицензионного соглашения, либо скрывают его.

Ответить
0 +
Аналогичный случай, 18:00, 23.11

У меня был анологичный случай с Велком. 24 Декабря 2008 года я отправил один смс знакомому за границу с поздравлением Рождества. И всё - на телефоне всё было в порядке, вроде смс больше не отправлялось. НО мне позвонил знакомый через 3 часа и сказал - спасибо за поздравлениЯ - но прошу останови свои смс, которые ко мне приходят каждую секунду в течении УЖЕ 3 ёх часов ! Я позвонил Велком оператору - он сказал срочно выключайтесь, достанте симку на всякий случай. Утром - я оператору перезвонил - они извинились, у них в системе сбой был. Деньги с меня вроде не списали, так как большой суммы минуса я не заметил..

Ответить
0 +
www, 18:28, 23.11

У меня операционка Ubuntu и програмка для учёта трафика KSniffer, Я использовал свой телефон в качестве модема.Меня за 10 минут Velcom нагрел на 70 000 .Когда я пошёл разбиратся и сказал что у меня стоит программа для учёта трафика.Мне сказали что у меня ворованная операционка .На мои возражения что Linux приложения являются бесплатными Они ответили что то типа мы не в акдемиях не учились.Люди они тупо зарабатывают на нас деньги.P.S я отказался от услуг Velcom в пользу MTS хотя тоже дерьмо

Ответить
0 +
wild_osp, 19:10, 23.11

у меня тоже мой телефон от велкома ZTE за 29 тысяч отправил смс на номер 5555 и сняли у меня 9 тысяч рублей и не чего я не доказал велком сказал что я отправлял! Ну в отправленных небыло этой смс! Чушь гонят! Уроды!

Ответить
0 +
мтсе, 19:36, 23.11

velcome это полная лажа!!! слишком хитрый оператор со своими тарифными платами ! конечно только суд!!!!!!! и за моральный ущерб пожизненно бесплатные разговоры!!!

Ответить
0 +
333, 20:16, 23.11

В суд, по-любому !
И не только на велком, но и на эту шарашкину контору 5555 !
Подобные конторы уже задолбали. Всяческим обманным путём пытаются содрать с людей деньги.

И раз у него проблемы с СМС начались ещё тогда, когда симка была в 3G-модеме, то телефон тут точно ни при чём.
И минимум вина оператора в том, что он не отреагировал на звонок своевременно.
Да и платить за не оказанную услугу (ведь он никакие картинки и мелодии не загружал) на этом шарашкином сервисе 5555, думаю, ни один суд не заставит.

Так что в суд ! И сюда обязательно информацию о решении суда.

Ответить
0 +
Mike, 20:48, 23.11

идите все на мтс

Ответить
0 +
Mike, 20:57, 23.11

люди уходите с велкома , у меня мтс и лайф , велком привет только для входящих , мне с мтс дешевле звонить 60 рублей минута ,лайф на работе бесплатный дали

Ответить
0 +
пострадавший, 23:23, 22.12

мтс еще хуже.если у вас не было проблем.это не значит что их не у кого нет.я столкнулась суд проплаченый.решение задним числом.хорошо хоть прислали через 3 месяца.

Ответить
0 +
Андрей, 22:13, 23.11

С велком работал с момента их открытия, только смс и звонки, с разными тарифными планами. Сменил бизнес, интенсивность общения уменьшилась, а счета увеличились, терпел, менял тарифные планы - результат увеличение платежей. При выставлении наконец 120000 т.р за месяц терпелка закончилась, взял распечатку.........понял, что ничего не докажу......
Сменил оператора, теперь МТС, достает только их тупая реклама....НО!!!!!
Говорю больше.....стоимость не выходит за 50000т.р.
Выводы делайте сами.....

Ответить
0 +
Беларускі амерыканец, 23:26, 23.11

Аналогичный случай, 18:00, 23.11

У меня был анологичный случай с Велком. 24 Декабря 2008 года я отправил один смс знакомому за границу с поздравлением Рождества. ... позвонил знакомый через 3 часа и сказал - спасибо за поздравлениЯ - но прошу останови свои смс, которые ко мне приходят каждую секунду в течении УЖЕ 3 ёх часов !
-----
Мне из Беларуси (с Велкома) вот так, бывает, идут СМСки. Это редко бывает, но "заряжает" от 2 до 4, а то и 5 одинаковых СМС. Сомневаюсь, что владелец телефона посылал по ошибке столько одинаковых СМС.

А герою сюжета судиться нужно с Велкомом, если по-хорошему не поймут. В стране с незначительным удельным значением медиа (кроме госпропаганды) и общественного мнения очень тяжело даже группе людей отстаивать свою (пускай и очевидную) правоту. Сочувствую.
В Штатах были такие "номера" с оператором Verizon, - самопроизвольное подключение к Интернету, передача незначительного объёма трафика. Но если не подключён пакет трафика (скажем, 2 или 5 Гб в месяц), то pay-per-use использование стоит дорого и (внимание!) округляется от любой минимальной суммы или количества данных до неслабого фиксированного значения. В итоге люди влетали на хорошие деньги, пока общественность не поднялась, пока не появилась статья в Нью-Йорк Таймс и пока Верайзон не пересмотрел то, что и как они там делают, потому что это был уже большой скандал. И в суде Верайзон бы слегка разорили, если б дело дошло до суда.
Большим компаниям, особенно, сотовым операторам и банкам, всегда было нас...ть на клиентов (мол, подумаешь, один, десять, сто уйдёт... тысяча придёт). Поэтому брать за яйца их сложно... но можно.

Ответить
0 +
barbudo, 23:46, 23.11

вакханалия в комментариях направлена в основном против велкома, немного критики против мтс и ни одного нарекания не вызвала работа лайфа. кому это выгодно?
а ковер у сирожи в зачет.

Ответить
0 +
кент, 10:06, 24.11

всегда не любил велком...чурок этих!!!!и сча стал болье недолюбливать гнид сотовых!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 12:54, 24.11

Да, прошёл через это и я. Давно подозреваю Велком в беспардонной "экспроприации" средств абонентов. Аккуратно просчитывал обычный разговорный свой трафик, сопоставлял с ценой. И видел надувательство. А что, скажите, за тарификация такая, когда при разговоре в 10 секунд (таких бывает много) с тебя ЗА ПЕРВУЮ МИНУТУ получают как за минуту? Техника для 12-секундной тарификации есть, ибо со второй минуты включается именно 12-секундная единица тарификации. Тут ведь ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЛИЧНОСТИ, когда тебя, не спрашивая, словно ЗАСТАВЛЯЮТ (деньгами) говорить не менее 1 минуты в начале разговора, или просто присваивают твои деньги, просуммировав твой 10-секундный разговор (типа "да - нет") прямо в свой карман. И этим уже давно пора заняться, чтоб сбросить воришек со своей шеи. И ведь ВСЕ провайдеры договорились и установили сообща такую денежную политику. А сунься к ним в офис - охрана, просто так не войдёшь. А вошёл, так увидишь кучу бездельничающих весьма хорошеньких девиц и прочие прекрасности. Заперлись от мира, наладили денежную речку, и живут-поживают за чужой счёт. Так вот хиреет деньга. Ибо при любом её обороте без сотворения ценностей, а только при голом потреблении - внутренне погибает цена денежки.

Ответить
0 +
пацан, 21:02, 24.11

а я дружу с life там сколько не говори и сколько не шли смс все бесплатно тока символические 15000 заплати ито они на счету остаются))

Ответить
0 +
olru, 18:17, 27.11

страшно...Как можно технически отключиться от всех платных
сервисов и так чтоб деньги авансом не начисляли?

Ответить
0 +
Владимир, 8:06, 1.12

По моему так просто в стране хозяина нет нормального - вот и всё, нужна просто дисциплина, но без принципа типа что дураку сказали молиться, так он .... ну вы поняли...

Ответить
0 +
kkk, 10:50, 11.12

Возможно, чел отправил только одну СМС, а по вине оператора, доставлена она была несколько сотен раз. Было бы более убедительно, если бы чел вышел из СМС-редактора. Тогда бы это сразу стало ясно. А то, так оператор может сослаться и на неисправность самого телефона. Якобы, телефон продолжал сам слать СМСки.

Ответить
0 +
Катя, 20:14, 26.01

дурачье:)
ну просто смешно читать

Ответить
0 +
trumed, 8:39, 22.05

а может подстава???, 11:06, 23.11

Этот молодой человек, случаем, не оппозиционер? Ведь его могли просто подставить. Почему я так думаю? Объясню. Я уверен, что лично мой номер прослушивается спецслужбами Беларуси. Мой телефон может просто выключиться, а затем включиться. Когда я сам его отключаю, то, очень часто бывает, что он сам вновь включается. Я говорю мало, но моя батарея очень быстро разряжается. И всё это притом, что у меня совершенно новый телефон(аппарат). Я знаю, что от прослушки есть один верный способ - это постоянно извлекать батарею из телефона, когда не хочешь, чтобы о твоих разговорах (естественно не по телефону) ещё кто-либо знал.
РЖУ НЕ мАгУ!!!! а прошивать не пробывал??!! ШпиёН :) :) :)

Ответить
0 +
Маша, 8:33, 1.09

подключилась на тариф WEB-750 и полностью разочаровалась. Во-первых, не во всех точках Беларуси, как мне было обещано, он берёт, во-вторых, нет заявленной скорости приёма, и в-третьих, нет автоматической системы проверки баланса. Трафик улетучивается не известно куда. За два часа интернета у меня почему то образовалась задолженность -300000руб. Велком сейчас обратился в суд на взыскание как основного долга, так и неустойки, пени и процентов, сразу в приказном порядке, но я написала возражения. Сейчас жду искового.

Ответить
0 +
dima, 19:47, 14.09

Скачал приложение при установке приложение завис телефон но при отключения его мне пришло 26 sms с содержанием "Услуга недоступна для абонентов Республики Беларусь " от "3337""3339""4447""4449""4169" завтра на утром у меня на балансе -500 тыс теперь не знаю что делать или платить или идти на велком(((

Ответить
0 +
Маша, 20:47, 19.10

Велком списывает деньги со счёта по поводу и без. Вечером зашла в интернет и поставила фильм на закачку, который весил 450 Мб, а сама вышла, т.к. скорость была мизерная. У меня было 750 бесплатных мегабайт и переплата, однако они одномоментно списали с меня весь трафик и образовалась задолженность. В итоге сейчас Велком подал в суд и требует вернуть 313 000 основного долга, проценты и пеню, итого 640 000, плюс госпошлина. Правда, на судебном заседании мне предложили оплатить только основной долг и проценты по ставке рефинансирования (где-то 340 000). Не знаю, что делать. Согласно договора они могут отключать абенентов с минусовым балансом, а могут и не отключать. Могут отключить как с балансом -20, так и -1000000... И мы сами это подписываем! Правда, есть и один пункт договора, который они нарушили: у меня была оплата по факту, а согласно этому они имели право отключить меня только после 15 числа месяца, следующего за отчётным. А меня отключили 14 числа месяца, в котором образовалась задолженность. Что можно с этим сделать? Пожалуйста, подскажите!

Ответить
0 +
Оля, 17:02, 7.03

не один Велком так. сегодня у меня было на счету около 3000 тыс.рублей. я не на какие сайты не лазила, смс не куда не слала. у меня хоть телефон и новый и грузит страницы, отнимая при этом приличное кол-во кбайт. а у меня МТС. на телефоне висело ПО(програмное обновление) но не загружала и не качала я его. в итоге у меня задолженность на телефоне более 1 миллиона рублей. когда мне посмотрели какие действия были совершены телефоном пришло: в 8.31 утра я(якобы) заходила в инет. но у меня были занятия и ничего подобного не было. теперь даже не знаю что делать и куда обращаться.(

Ответить
0 +
Владимир, 7:22, 17.03

Около трех месяцев назад заметил одну особенность: утром просматривал исходящие звонки за прошлый день и обнаружил те, которые точно не делал (оператор Velcom). Подумал, что показалось, может забыл, может что еще. Однако такая ситуация повторилась сосвем недавно. 14.03.2012 узнал через знакомых телефон своего старого институтского товарища, не виделись 15 лет. У него тоже оказался Велком. Позвонил, поговорили (минут 10). Утром просматриваю исходящие звонки и списанные деньги за прошлый день: произошло чудо!!! Оказывается я своему товарищу (на его номер) звонил и раньше: и 13..03.1012, и 12.03.2012, и даже 10.03.2012. То есть тогда, когда еще его номера даже и не знал. Деньги исправно списали. Как такое в принципе возможно???? На все звонки в Велком один ответ - это у вас с телефоном что-то не в порядке. Может быть у кого была похожая ситуация - отзовитесь.

Ответить
0 +
Алеексей, 8:13, 30.10

Так все таки чем закончилась история Сергея Сивенкова?

Ответить
0 +
5, 23:45, 16.08

У меня такая ситуация как описал парень. Я ДОЛГО ДОБИВАЛСЯ ПРАВДЫ от Велкома а потом занес телефон в мастерскую где получил заключения что он дефектный и что плата не исправна и телефон качает все что хочет сам. Написал письмо с требованием вернуть все деньги за год ,именно столько я платил по левым счетам. Телефон куплен на Велкоме ,это их проблема. Старый неисправный отдал ,взамен дали новый который сломался на следующий день. Проблема оказалась такая как и в тот раз. Вопрос что за Г...но продает Велком и кто подписал сертификат на эту модель телефона. Очень хотелось глянуть этому специалисту в карман. И скажу больше еще два таких телефона у друзей тоже глюканые только они купили их на онлайнере но с надписью Велком. Идите и давите на Велком и в суд. Лично я если не верну все деньги буду подавать на компанию в суд. Документов против них собралось много.Нужно все собраться и подать в суд. Какие будут придложения

Ответить
0 +
DED, 19:19, 2.09

Я думаю, что самое хитрое жульничество операторов заключается в предоставлении хитрой услуги в кредит. А просто позвонить в кредит не так просто. Самое любопытное, как мне кажется, что операторы могут блокировать отправку смс без подтверждения, особенно на короткие номера, Но почему-то они этим не озабочены.

Ответить
0 +
Александр, 16:45, 16.11

Пользуюсь Велком более 10 лет. Особых проблем не возникало, заоблачные счета не приходили. Жене пришел счет за прошлый месяц более 600 т.р. Начал выяснять откуда такая сумма (ранее более 100 тыс не набегало), сказали, что 2 дня пользовались интернетом. Проверил смартфон, загрузок в этот период не было, а израсходованный трафик равен "0". Сегодня поеду разбираться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован