20 мая 2024, понедельник, 21:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+1 +
eXpe, 16:32, 9.11

Так пусть идёт работать на Беларусьфильм!
"Чёрная кошка, белый кот и юный талант на спине у этих животных-2"

Ответить
+1 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 16:35, 9.11

Он наверно очень скучает по Милошевичу? Так того судьба привела в итоге в Гаагу.

Ответить
+1 +
Zzz, 16:35, 9.11

"«Вы руководите таким образом, чтобы приобретенная выгода оставалась в стране, людям. Вы хотите сохранить свою независимость», - сказал он."
Ага людям.... Очень смешно..... Пожил бы он тут я бы посмотрел, что бы он сказал.
Не людям, а Ему!!!

Ответить
+1 +
Б.Г., 16:36, 9.11

Вот тебе и духовность в искусстве. Мудило.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 16:37, 9.11

Кустурица купился на гонорар, а мозаичному нужно увековечить себя в синематографе.
Кустурица югославский чел, который также ностальжирует по большой балканской стране времен Тито и в этом они с Лукой схожи, два стареющих и впадающих в маразм совка.

Ответить
+1 +
сербский друже, 16:39, 9.11

без бомбардировок жили бы ещё при своем милошевиче, и ни ногой в Европу, а так нормально живут уже. Без виз уже ездят, а при бомбардировках ни кто и не пострадал - видели , как точечные удары наносили, ракета влетела прямо в окно радиостанции официальной. И все были предупреждены командованием НАТО, какие объекты и когда будут бомбить. Бомбили только военные и стратегические объекты! А народ стоял и смотрел, как на салют.

Ответить
0 +
Менскi Злыдзень, 16:39, 9.11

Ну заплатили ему за приезд и общение. Вот деньги и отрабатывает. Чистый RealPolitic и RealBusines за наш с вами счет.

Ответить
0 +
usn, 16:43, 9.11

Если Орнелла Муди отхватила 40.000- то сколько же этому отслюнявили..

Ответить
+1 +
данек, 16:48, 9.11

Югославское небритое чмо!

Ответить
+1 +
Верка., 16:50, 9.11

ну очень нравятся денежки, которые ему отвалят. Видать, на мели хлопчик!

Ответить
+1 +
зритель, 16:52, 9.11

Вспомнилась строчка из шансончика про срипача и шумный балаган: "А если сунуть четвертак - он вам сыграет и не так."

Ответить
0 +
321, 16:53, 9.11

Да, хочется выругаться, но сдержусь...

Ответить
+1 +
Имя, 16:55, 9.11

Эмир, милости просим пожить у нас лет 10. Посмотрим, что из ваших фильмов после диктаторской цензуры останется!

Такой человек как Кустурица встретился с таким говном, как наш Мудило! Нет слов. Пиздетс-с-с...

Ответить
0 +
Вася, 16:56, 9.11

Никогда не смог досмотреть фильны Кустурицы до конца. Возможео потому что - говно. А после этого уже и не придется.

Ответить
0 +
кустурица, 16:56, 9.11

мне тоже нравятся диктаторы, но только мертвые

Ответить
0 +
кот, 17:00, 9.11

вот же б.....

Ответить
0 +
Paul41, 17:00, 9.11

Цыган цыгана, чует из далека!

Ответить
0 +
fora, 17:00, 9.11

Кустурица - это тот, что на концерте Non-smoking orchestra штаны при всех снимал?

И его фильм "клубничка в супермаркете" я еле-еле смог досмотреть, потому что НАДО было посмотреть от начала до конца хоть один фильм. Не нашёл в нем интересного ни-че-го. Ни операторской работы, ни сценария, ни актёров. Просто незаурядная ситуация для людей, больных синдромом поиска глубинного смысла.

Ответить
0 +
Человек, 17:00, 9.11

"мне выпала честь в знак признания не только мною, но и всем режиссерским цехом"
ржу не могу... забыл Лидку дома

Ответить
0 +
rooke, 17:06, 9.11

не меня некоторые товарищи просто поражают....по вашему все в мире только и делают что следят за АГЛ???.... Деньги отрабатывает, да не фиха он не отрабатывает - это его впечатление как человека из другой страны... и откуда ему знать подводные камни...

Ответить
+2 +
Black Cat, 17:08, 9.11

хороший режисёр - ещё ни чего не значит в этом мире. Михалков тоже фильмы нормальные снимал. вообще лицемерие некоторых творческих личностей зашкаливает. все чуть-ли не против капитализма , за "независимость". А на деле : сами все в шоколаде, личные самолёты, виллы, миллионы на счетах .одним словом Кустурица пал в глазах наших...

Ответить
-1 +
Алёхна, 17:08, 9.11

Человека тоже можно понять - он же из Белграда, который бомбили натовцы. И если не знаешь чужую страну, но её правитель позиционирует себя анти-западным - то можно ему сочувствовать. Приличный человек же не допустит, что незнакомый правитель априори является мудаком. На этом кстати лу и играет постоянно в ходе всей своей

Ответить
+1 +
поспешите, 17:11, 9.11

молодец кустурица, успел!
народ начинает подтягиваться, полторамесяца осталось чтобы приложиться, кто следующий?

пс. видимо теперь придется разделять автора и продукт.
"Чорная котка, белый кот" классный фильм, режиссер который его снял - нашей стране подгадил.

Ответить
0 +
raut, 17:12, 9.11

Да что, вы, все загнались.... Из Хартии, я так понимаю, либо из др. более менее адекватных источников журналистов там, наверное, не было... Лизоблюды из официальных СМИ еще и не такое придумать могут... Вон БРСМ как креативно стихи сочиняет... Так что доверять такой инфе - очень даже стремно...

Ответить
0 +
стелс, 17:14, 9.11

"КУРИЦА - КУСТУРИЦА".....хотя, положительный момент в таких визитах просматривается :....теперь мы список всех лицемерных уродов до 19 декабря узнаем ....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:14, 9.11

Ето чЭсны рыжысЁр...
А наш Лыджнег от няво тасшчыцца, патамушта у няво половина хфильмов про цЭганов... :D

Ответить
+1 +
bubochka, 17:16, 9.11

Oh my God, a ja tak ego uvajala za ego filmy...Ja v shoke. I po moemu ne za gonorary on hvalit "style" Luki, ( heujeli u nego deneg malo? on rejiser s mirovym imenem), a potomu chto, deistvitelno, chmo.
Pomnite Zadornova? "Belarus prekrasnaja i chistaja strana, a u nas splochnye oligarhi"...
Zato v Belarusi odin oligarh, UMSTVENNO NEPOLNOCENNYI, poslushaite ego rechi tolko

Ответить
0 +
cholera, 17:16, 9.11

Просто Вы не знаете всей ситуации на Балканах!
Он не в том смысле, что Вы подумали :))

Ответить
-1 +
мурчелло , 17:18, 9.11

Алёхна,
+1000

Ответить
0 +
BY, 17:20, 9.11

Вот это и называется многовекторная политика... Рой Медведев напел диферамбы на книгу аб Луке, и тут в Минске его напечатали за наши деньги, а написал Карбалевич объективную книжку аб том-же... в Москве напечатали, а в Минске запретили.
Кустурица.... нет, он выдающи йся режиссер, и музыкальный оркестр прикольный... просто он рубит бабло где дают, и показывает свой цинизм.

Ответить
+1 +
Black Cat, 17:21, 9.11

трудно поверить, что в 21 веке при наличии инфы в нэте, такой сэр, как Кустурица не знает о АГЛ ничего. Маэстро действительно очарован диктаторским стилем правителя . И это противно.

Ответить
+1 +
дудука, 17:24, 9.11

А эта Курица за какие бвбки персональный самолет купила? Тоже как большие страны места рабочие создавал?
И, что, господа, особенно мерзко, то, что эти Кустурицы -вкупе с европейскими "правозащитниками" вместе с Чавесами, Мугабе и подобными сегодня - "борцы" за права человека.
Интересно, сколько белорусский фюрер за этот приезд отвалил ему из казны? Наверняка, у подонка финансовое положение пошатнулось. Исправляет .

Ответить
0 +
зри в корень, 17:26, 9.11

А ларчик открывается просто: Кустурица хвалит шуру за то, что шура хвалит Кустурицу - и ничего более.

Ответить
0 +
Елена, 17:30, 9.11

Очень похоже на взгляды многих западных интеллектуалов, до годов эдак 1960-70-х веривших в "правильность" идей и курса Мао...

Ответить
0 +
Ой, 17:51, 9.11

У него такой генотип - дружить с такими разными, а если бы он занимался творчеством, я думаю его не кто бы не приметил. Слава от чёрного пиара.

Мне его фильмы не нравятся, одна чернуха и нет светлой души.
Ссылка:

Кустурице припомнили дружбу с бывшим президентом Югославии Слободаном Милошевичем и командиром сербских военизированных формирований Желько Ражнатовичем, известным под прозвищем Аркан. Им обоим были предъявлены обвинения в военных преступлениях. Милошевич умер в 2006 году в тюремной камере Гаагского трибунала, Ражнатович был застрелен в 2000 году в Белграде.

http://www.newsru.com/cinema/11oct2010/kusturica.html

Ответить
0 +
мипав, 17:53, 9.11

Кустуница нам тоже нравился в свое время Пол Пот.

Ответить
+1 +
Человек, 17:55, 9.11

Думаю что за сегодня Кустурица растерял большую часть своих поклонников в Беларуси (во всяком случае тех кто был в интернете)

Ответить
+1 +
critic, 17:57, 9.11

> "Чорная котка, белый кот" классный фильм
На любителя, по мне так его фильмы больше самодеятельные, просто работал под национальный колорит, который любят на всяких фестивалях.

> Человека тоже можно понять - он же из Белграда, который бомбили натовцы.
Он из того же Белграда, который послал танки на соседей, исключительно из имперских соображений.
Распад Югославии был предрешён, только (хорошо, что СССР не так распался, всё же отдадим должное россиянам - у них не оказалось ).

Ответить
+1 +
Voven, 17:58, 9.11

руководит страной с большим уважением и оригинальным способом

ФИЛЬМ *ЧЕРНАЯ КОШКА-БЕЛЫЙ КОТ *НАИЛУЧШий ОБРАЗЕЦ ЭТОГО оригинального способа!!!!

Ответить
-1 +
Belarus hochet damoi, 18:11, 9.11

Da ladno gnat' na rejisera. On ne politik, priglasili vot i priehal. A v tom chto ne znaet o jisni v Belorusii vinit' ego ne nado. Iz zarubeja namnogo vse krasivee smotrica. Ya v Kanade jivu i znaiu dostatochno Belorusov katorie posle imigracii ochen' daje pomenyali mnenie o Lukavom. Ot siuda vse ne tak ploho viglyadit, osobenno kogda v gosti priezjaesh, otdihat'. Tolko vot obratno oni che-to ne edut....

Ya uveren vse chto on znal ob Mozaichnom eto to chto on anti-zapod, i etogo pohoje bilo dostatochno chtobi sformirovat' mnenie Kustrici, a jal'.

Filmi on serovno horoshie delaet, a esli kto ne vidit ego talanta to ya udivlyaius' chto u vas izvilin hvataet Hartiu chitat'.

Ответить
0 +
кінааматар, 18:12, 9.11

байкот кустурыцу!!!!Байкот ягоным творам!!!!

Ответить
-1 +
Бэл, 18:17, 9.11

Теперь ждём фильм "Чёрная и белая мозаика" от поэта- воспевателя маргинальных отбросов...

Ответить
+1 +
soyer, 18:25, 9.11

Раньше о Кустурице не имел никакого мнения, потому что он мне был по барабану. Теперь имею....

Ответить
0 +
Пан Савiч, 18:41, 9.11

Кустурицу люблю и уважаю. Наверное бабла на новый фильм нет, а снять хочется. Творческий зуд так сказать. Осуждать его не стоит. Он всего лишь художник.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:51, 9.11

Нам так не хватает сильных, мужественных, мыслящих и очень профессиональных кинорежиссеров», - сказал диктатор." А Добролюбов не был нужен этой власти...((

Ответить
+1 +
Василёк, 18:56, 9.11

Какое разочорование!!!Как музыка у него,обалдеть,но,увы,теперь я разочарован его высказываниями в поддержку АГЛ.Иуда этот Кустурица!!!

Ответить
+1 +
ЖДВ, 18:56, 9.11

Кустурице большой минус за это

Ответить
+1 +
Aleg, 18:56, 9.11

У деятелей такого ранга обычно в штате есть консультанты, отвечающие за его имидж. Они в курсе кто и зачем режиссера приглашает. Значит все знал и сделал реверанс сознательно. Ну что же, это его тоже характеризует помимо фильмов. Будем знать.
А вообще тут правильно подметили. Многие деятели искусства за деньги оправдают сношения с любой сомнительной личностью. Вспомним Стинга и Узбекистан.

Ответить
+1 +
вован, 19:04, 9.11

да ладно вам удивляться. С Кустурицей все было ясно уже после того, как он снял фильм про Марадону. Это еще одна "выдающаяся" личность, которой лучше бы не лезть не в свое дело. Как я понял, Марадона с Кустурицей очень близки душевно и по мировоззрению. Оказывается, и с АГЛ тоже. Что может быть проще: ругай на чем свет стоит "проклятых капиталистов", "угнетателей народа", готовых на все ради наживы (а сами значит, аскеты, и работают бесплатно?). Это, извините, обычный самоуверенный тупизм. Пусть бы и дальше забивали свои гениальные голы, снимали прикольные (не более того) фильмы про цыганщину, руководили совхозами. Но не лезли туда, где они дилетанты. А это именно так. Кустурица в политике - самоуверенный дилетант. Такой же. как и его друзья, включая последнего.

Ответить
0 +
Хрен-Матвей, 19:09, 9.11

Мудак

Ответить
0 +
Щигельский, 19:16, 9.11

Да, Эмир как-то опрометчиво купился на такие дешевые "листападауские" фантики и комплименты. К сожалению это говорит только об одном - он перестал быть творцом и свободным художником, а стал как и большинство "звездунов" дельцом кино индустрии для которого личные политические связи важнее чести.
Жаль...

Ответить
0 +
Как есть, так есть, 19:16, 9.11

Пан Савiч, 18:41, 9.11

Кустурицу люблю и уважаю. Наверное бабла на новый фильм нет, а снять хочется. Творческий зуд так сказать. Осуждать его не стоит. Он всего лишь художник.
_______________________________
Нашел у кого бабла искать. Тьфу.

Ответить
0 +
bvz, 19:26, 9.11

Биба и Боба...

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:27, 9.11

За участие в шоу - платят(с) no comments

Ответить
+1 +
Петрович, 19:28, 9.11

Совок совка видит издалека.

Ответить
0 +
Мечыслаў, 19:35, 9.11

Не знаю как вам , а мне фильмы кустурицы не нравятся - это сугубо мое мнение, теперь к негативному отношению к нему как режиссеру добавилось и отношение как к человеку, до чего человек падкий к лести

Ответить
0 +
Dmitry, 19:35, 9.11

. Нада Етого мудака сделать директорм беларусьфильма,
а потом посадить на 10 лет, вот будет круто. Вот тада будет етому
оригинальный стиль правления, б..я

Ответить
+1 +
Нет однозначной связи между талантом и высокой моралью, 19:48, 9.11

Алёхна, 17:08, 9.11 Человека тоже можно понять - он же из Белграда, который бомбили натовцы. И если не знаешь чужую страну, но её правитель позиционирует себя анти-западным - то можно ему сочувствовать. Приличный человек же не допустит, что незнакомый правитель априори является мудаком. На этом кстати лу и играет постоянно в ходе всей своей
Нет, не можно понять. Он ведь не с дерева спустился. Любая диктатура в наше время, после принятия международных законов о правах человека, изначально преступная по отношению к своим гражданам. Просто в нравственном отношении он говно. Нет однозначной связи между талантом (возможно, Кустурица талантлив) и высокой нравственностью. Человек может быть талантливым, но в нравственном отношении он может быть подлецом, негодяем. Нередко в истории таланты служили самым преступным режимам, не только тирании Нерона (см., напр., Сенеку), но и фашистскому режиму в Германии, сталинизму в СССР.

Здесь наверняка присутствует также спекуляция Лукашенко и Кустурицы на так называемом "славянском братстве" (вспомните, как летал в Сербию Лукашенко (тогда некоторые писали, будто за спрятанными им у диктатора Милошевича деньгами), когда шла война Запада-НАТО с Сербией).

Ответить
0 +
Збянтэжаны, 19:52, 9.11

А што эта - аптически обман здрения или лука на самом деле вручил ему "хрустальны сосуд"? Не можа быть - наверна только дал подержать....

Ответить
0 +
qwe, 20:07, 9.11

два цыгана, что тут еще скажешь

Ответить
0 +
весна, 20:09, 9.11

fora, 17:00, 9.11
И его фильм "клубничка в супермаркете" я еле-еле смог досмотреть, потому что НАДО было посмотреть от начала до конца хоть один фильм. Не нашёл в нем интересного ни-че-го

К вашему сведению, Кустурица никогда не снимал никаких клубничек. Режиссер фильма, о котором вы говорите, Душан Милич.

Ответить
+1 +
Маша, 20:14, 9.11

Пусть сначала сходит в баньку и приведет себя в божеский вид, а потом, возможно, и в голове наступит просветление.

Ответить
+1 +
Литвин, 20:26, 9.11

По случаю приезда Кустурицы в Анталье состоялся митинг, в котором приняли участие турецкие националисты и члены турецко-боснийской культурной ассоциации. Режиссера обвинили в оправдании этнических чисток во время боснийской войны 1992-1995 годов, в том числе массового убийства мусульман в Сребренице, сообщает агентство Anatolia.
===================================================================
Ярчайший представитель сербских фашистов, которыми ещё Гитлер восхищался...
Как же он может не хвалить друга Милошевича Луку...

Ответить
+1 +
Стас, 20:38, 9.11

Сегодня, когда увидел заголовок новости на одном информационном портале "Кустурице нравится стиль правления Лукашенко" чуть не упал со стула.
Такой гениальный, многоуважаемый мною (и не только) режиссёр, а говорит совершенно глупые вещи. Как можно поддерживать кровавых диктаторов?

Ответить
0 +
Кнехт, 20:54, 9.11

ЯГОНАЯ РОЛЯ

Ну, хто яшчэ сюды забурыцца -
у "парк савецкага адстою"?!
Няўжо адзін Эмір Кустурыца
дасць ролю нашаму герою?

Ён амплуа зладзея нудзіцца -
ўсё можа скончыцца пагана.
І так ён круціцца, так круціцца -
за Галкіна і Петрасяна.

Ответить
0 +
Жора, 20:55, 9.11

Фильмы стёр. Гразь, мразь...

Ответить
0 +
elen, 20:57, 9.11

REBATA...ETO GIPNOZ! DRUGOVA OBYASNENIYA YA NE VIJU...

Ответить
0 +
реалист, 21:29, 9.11

Кустурица парень своеобразный,уверен не каждый досмотрел его произведения до конца, а еще меньшее количество даже досмотрев, может сказать - я ПОНЯЛ ! Что до нашего руководителя- скорее всего его просто просветили специально обученные товарищи, так сказать искусствоведы,(только в штатском), что мол так и так мировая знаменитость (типа нашего Малевича) только у нашего черный квадрат (то же нехрена не поймешь) а этот - кинорежисер! Не Филлини правда, но для нашего листапада ФИГУРА! Тем более сам приехал.(Видно денег надо,мы ж с барского плеча!!! ) разразится чувствую мэтр статьей,типа :братья словяне,красивые девушки-белорусочки,чистый европейский город,замечательная библиотека и троллейбус,демократия с человеческим лицом..или типа того.

Ответить
0 +
2222, 21:36, 9.11

Самые жадные в мире капиталисты отдыхают по сравнению с Лукашенко. Чем это наш так покорил Кустурицу?

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsow IRE, 21:42, 9.11

У половины народа выраэние лица как у Швондера,после звонка усатого мужика.И знаменитая фраза на языке.А вот Вам и плюрализм мнений.Привыкайте,если отвыкли жить при демократии.Хотиа коне4но мерзко.От него не ожидал.Хотя ожидаемо,великая Югославия в прошлом и про4ий бред.Мы тоже бываем слабы- Литва от моря до моря, итд.Хотя,брататься с людоедом..Не отмыт;я ему однако...

Ответить
-1 +
alex, 21:42, 9.11

Класс! Кустурица самый большой специалист по экзотическим съемкам. Так как он, снимать цыганский быт никто не может! Для нас это очень актуально.
Мой респект и уважуха! Хотелось бы помочь...

Ответить
0 +
vvvv, 21:58, 9.11

Простите, а при чем тут "славянское братство" и вообще "славяне". Встретились два цыгана ...

Ответить
+1 +
Svolka, 22:22, 9.11

В маразм впал

Ответить
-1 +
alex777, 22:40, 9.11

vvvv, 21:58, 9.11 Это точно, два цыгана.....
************************************************
сербский друже, 16:39, 9.11

без бомбардировок жили бы ещё при своем милошевиче, и ни ногой в Европу, а так нормально живут уже. Без виз уже ездят, а при бомбардировках ни кто и не пострадал - видели , как точечные удары наносили, ракета влетела прямо в окно радиостанции официальной. И все были предупреждены командованием НАТО, какие объекты и когда будут бомбить. Бомбили только военные и стратегические объекты! А народ стоял и смотрел, как на салют.
____________________
А разбомбленная больница в Белграде? А китайское посольство(сначала командование НАТО утверждало что там дэ передачик,потом признались-ошибка)? А разгромленный пассажирский поезд Лешковац—Скопье от случайной ракеты? Да и многое другое, не охота флудить. Нафиг такие салюты?

Ответить
+1 +
Алесь, 22:44, 9.11

Сербы-имперцы,нашли вождя.

Ответить
+1 +
Peps, 22:47, 9.11

Дурак ты, Эмирка, и фильмы у тебя дурацкие.
А вообще поражает узколобость подобных деятелей с дворницким мышлением: чисто на улицах- значит и все остальное в порядке.

Ответить
0 +
xxx, 22:51, 9.11

браццки нарот....

Ответить
0 +
DOK BEL, 22:55, 9.11

читал и смеялся с комментов, лучше не скажешь. . Итак, что кто стоит реально? если посмотреть с холодным вниманьем вокруг...

Ответить
0 +
А.З., 23:03, 9.11

Кнехт, 20:54, 9.11

ЯГОНАЯ РОЛЯ

==============
замечательно! :-)

Ответить
+1 +
Andrzej, 23:09, 9.11

«оригинальный» стиль..... убивать, похищать, в тюрьмы сажать людей, первых лиц соседних стран матюками поливать, байстрюков строгать...полный оригинал

Ответить
0 +
Синий туман, 23:48, 9.11

- Маэстро, ваша последняя кинокартина прекрасна. Я вчера был на просмотре.
- Ах, это вы были в зале?

Ответить
0 +
Усатый, 23:54, 9.11

Что кому-то нравятся его фильмы? Я никогда не понимал чего в них хорошего.. Теперь ясно - такой человек ничего хорошего не создаст.

Ответить
-1 +
я, 23:59, 9.11

Успокойтесь! Не стоит из за того, что он встретился с АГЛ, обливать его грязью! Кустурица отличный режиссер...у него замечательные фильмы которые любят и ценят во всем мире! А то что он встретился с президентом еще ни о чем не говорит..В конце концов,Кустурице симпатизирует все то, что противостоит "американскому" ....и тут в центре европы есть маленькая но гордая страна...с таким же гордым президентом...и противостоит всему миру!! Если подать информацию грамотно, ну так как надо, то да действительно у нас замечательный воинтвенный президент, который воюет и защищает нас. Вряд ли Кустурица знает все тонкостио ситуации в нашей стране...вряд ли АГП смотрел и понял его фильмы . И вобщем то мне даже не приятно было читать коменты..

Ответить
+1 +
Al, 0:53, 10.11

Раньше я о нём (Кустурице) не имел никакого мнения, а теперь просто презираю.

Ответить
0 +
Canadian Moose, 1:01, 10.11

Думаю, он как ребенок в некоторых вопросах. Вон, как то читала, вызвал чиновника на дуэль. Думаю, что у него сейчас враги №1 это глобализация и империализм и он Луку за антиглобалиста принял. Не судите строго -), фильмы он все равно хорошие снимает, это не имеет никакого отношения к спонтанным высказываниям. Как говормиться, Чайковский и Фредди Меркьюри были г.е.и., но любим мы их не за это -)

Ответить
0 +
ozzi, 2:33, 10.11

это был кастинг. на фильм "Последний барон"

Ответить
-1 +
андрей, 2:51, 10.11

ух, как же всё... вы.. кто вы вообще? вы сошки по сравнению с ним ! откуда вы вообще знаете его истинные мотивы визита. Или вы как обычно надеятесь на Капитана Очевидность ??
"Простите, а при чем тут "славянское братство" -- ты вообще думаешь что пишешь ?))

Ответить
0 +
кеша, 2:51, 10.11

КУСТУРИЦА САМ НА ДРУКУЛУ ПОХОЖ)))

Ответить
+1 +
ozzi, 2:53, 10.11

да нету в минске чистых улиц! фантиков говорите нету? зато как загазовано. пыльно очень. у кучи людей респираторные заболевания, аллергии. песок, грязь на тротуарах размазаны. машина за день в центре покрывается толстым слоем пыли. в спальных районах даже такой "чистоты" нету. а в окресных лесах вы были? там вообще свалка.
сколько можно эти штампы таскать уже 15 лет - все это верх чистоты только для людей которые были только в москве да в рязани. в других странах побывайте.
--
а кустурица просто повторил что ему на уши навешали пока он в лимузине на встречу ехал. что еще раз доказывает что он не знает ничего про страну. прилетел на личном самолете - ругать капиталистов. маразм.

Ответить
0 +
Я из Гродно, 8:03, 10.11

Да тут все понятно ....... Цыган цыганА видит издалека.
Обычаи то свои, родные. Как в таборе, барон власть взял и, - типа, пахан на всю жизнь .... Один в один.
Разочаровал, разочаровал кустурица........

Ответить
0 +
Маша, 8:07, 10.11

интересссно ему заплатили

Ответить
0 +
Люта, 8:29, 10.11

Эх, Эмир... Коготок увяз -- всей птичке пропасть. Но... птичку жалко.

Ответить
0 +
ПродюсЁр, 9:12, 10.11

Хорошо забашляли, вот и распинается. Талант и человеческие качества часто не адекватны.

Ответить
-1 +
Рами, 9:17, 10.11

Сначала мысли были схожие, но, прочитав новость, пришлось мнение сменить...
Нет смысла говорить о стиле Лукашенка - результат и так виден. Но Кустурица говорил о другом. Его слова о "шоковой терапии" - есть соль.
Вы действительно считаете, что "Дядя Билли\Ждонни" (нужное подчеркнуть) кинется поднимать благосостояние "в Нью-Васюках"?
Если да, то обоснуйте свой непроходимый оптимизм! :-))
Стратегия успешного бизнеса такова:
1. Приходим в "банановую республику"
2. Сносим "местечковых" нафиг...
3. Привозим своё устаревшее оборудование, или лучше - их используем.
4. Заставляем "туземцев" пахать по-боле (в качестве конфетки обещаем сладкую жизнь)
5. Чтобы денег больше "рубилось" - выбиваем преференции "инвестору"...

В итоге мы забираем деньги, а проблемы "туземцев" оставляем им. (вспомните недавнюю аварию на заводе "у них")
В идеале бы ещё иметь свой банк, чтобы взять кредит на месте, и скосить облагаемый доход на сумму процентов. А проценты - тоже себе, естественно!...

Постить тут можно много и долго, но суть в одном: - граждане Югославии не получили в результате НИЧЕГО, кроме нищеты... Потому Кустурица готов поддерживать ЛЮБОГО, кто скажет, что он ПРОТИВ!...

Ну а всем - лучше сначала думайте. Никто и никогда не придёт, чтобы дать вам счастье. Счастье - самому нужно!...

Ответить
+1 +
kom, 9:58, 10.11

ТАК ПЕРАЯЗЖАЙЦЕ ДА НАС

Кустурица всегда интересовался цыганами,
«Время цыган»
Третья картина Кустурицы, «Время цыган» («Дом для повешения», сербохорв. Dom za vešanje, 1988) была создана при участии британских и итальянских продюсеров. Снятая в Македонии лента стала первым обращением Кустурицы к цыганской тематике и первым в истории кино фильмом о цыганах на цыганском языке.

Спустя три года Кустурица вновь вернулся к цыганской теме. В отличие от «Времени цыган», его новый фильм «Чёрная кошка, белый кот» (серб. Црна мачка бели мачор, фр. Chat noir, chat blanc, 1998), выросший из проекта о цыганской музыке для немецкого телевидения, был комедией.

а тут цыган у власти (он этого не может не знать, богоатейший материал)
Видимо тематика будет продолжена


ГОВОРИЛ С ОЛИГАРХОМ О ВРЕДЕ ОЛИГАРХИИ И ВО МНОГОМ ИХ ВЗГЛЯДЫ СОВПАЛИ?

ОН ЗНАЕТ ПРО ЗАРПЛАТЫ В КОЛХОЗАХ


Статья 83 КОНСТИТУЦИИ. Президент вступает в должность после принесения Присяги следующего содержания:

"Вступая в должность Президента Республики Беларусь, торжественно клянусь ВЕРНО СЛУЖИТЬ НАРОДУ Республики Беларусь (А НЕ СВОЕМУ КАРМАНУ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ СВОИХ КОРПОРАЦИЙ), уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Республики Беларусь, свято и добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности".

Ответить
0 +
kom, 10:13, 10.11

Да что вы накинулись?
Что он сказал?

Ему нравиться стиль правления?

Стиль... СТИИИИЛЬ, а не то что он делает.

Вот разницу понимаете?

ПРИМЕР ЭТОГО СТИЛЯ

1.ВЫДВИГАЕТЕ МЕНЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ
2.БЫСТРО И ЧЕТКО СОБИРАЕМ ПОДПИСИ
3.МЕНЯЕМ ЧЛЕНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА
4. ДАЕМ УКАЗАНИЕ ПРОВЕРИТЬ В ТЕЧЕНИИ 2 НЕДЕЛЬ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА И ЗАКОНЫ НА СООТВЕТСТВИЕ КОНСТИТУЦИИ

ОСОБЕННО СТАТЬЕ 25

"Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ограничение или лишение личной свободы возможно в случаях и порядке, установленных законом.
Лицо, заключенное под стражу, имеет право на судебную проверку законности его задержания или ареста.
Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам."

ТУТ ЖЕ
АРЕСТОВЫВАЕМ АВАНТЮРИСТОВ ЧЛЕНОВ ЗАДУМЫВАЮЩИХ "СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО" (А ТОЧНЕЕ АНЕКСИЮ РОССИЕЙ)

Статья 9. Территория Республики Беларусь является естественным условием существования и пространственным пределом самоопределения народа, основой его благосостояния и суверенитета Республики Беларусь.
Территория Беларуси едина и неотчуждаема.

И ПРОЧЕЕ

ВОТ ЭТО СТИЛЬ ОН ВАМ ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ?..........

Ответить
0 +
кубик, 10:14, 10.11

кто такой кустурица?- модный бренд.
В.В. МЕНЬШОВ- это сила, это характер. вспомните награждение киноработ от MTV когда в москву приезжала п. андерсон. вот это был сильный и прямой поступок

Ответить
+1 +
contre, 10:25, 10.11

> А разбомбленная больница в Белграде? А китайское посольство (сначала командование
> НАТО утверждало что там дэ передачик,потом признались-ошибка)? А разгромленный
> пассажирский поезд Лешковац—Скопье от случайной ракеты?

Всё это так, но при военной операции трудно избежать таких случаев, и давайте сравним какими методами сербы в начале 90-х пытались сохранить федерацию. Точечными танковыми рейдами?

Вспомним сколько крови было пролито, сколько садистов реализовало себя, и что эта операция НАТО позволило убрать болячку с тела Европы.

P.S. кустурица - лицемер, как и др. посредственные деятели искуства (вспомним уже замшелого бернарда шоу, друга СССР), питается плодами того же западного развития, и при этом дружит против Запада с любым подонком.

Ответить
0 +
коля бродский, 10:50, 10.11

да стиль нравиться
только вот Лукашенко плывет этим стилем не вту всторому и замечу все бодрее

Ответить
+1 +
А это?, 10:54, 10.11

Кустурице, оказывается, нравятся диктаторы.
----------------------------------------
Хорошо подобранное название. Оправдывающим Кустрицу тем, что он из Белграда, который бомбили, хочу напомнить, что это было следствие политики Милошевича. Именно этот диктатор на протяжении 10 лет проводил открытый геноцид по отношению к соседям из бывшей федерации: Босния, Хорватия, Косово.

Чистота на наших улицах будет сразу заметна любому балканцу, как нам сразу заметен мусор на их улицах. Не принято у них поддерживать чистоту за стенами своего жилища - окурки, фантики, пакеты выбрасываются, не сдвигаясь с места в поисках урной.

Ответить
0 +
цётка з вёскі, 11:36, 10.11

Запрашэнне Кустурыцы і Мутті ў Мінск. Гэта амбіцыі дзядзькі Сашы. Прэзідэнт Расіі Д. Мядзведзеў сустракаўся з рэжысёрам 21 студзеня 2010 года. А наш, што горш. Не саступім праклятым "маскалям".Супругі Кустурыцы з'яўляюцца заснавальнікамі і саўладальнікамі кінакампаніі «Rasta Films». У Армелы Мутті таксама ювелірны бізнес. А тут такая падстава. Кінафестываль у Мінску. Можна двух зайцоў убіць, да яшчэ і не бясплатна.А дзядзьке Сашы так патрэбны- здаецца ўсё зразумелі. ГРОШЫ !!!!!!

Ответить
0 +
Лыжа_Лу, 12:23, 10.11

Сколько не пытался посмотреть поделки этого якобы гениального режиссера - ну никак. Это я говорю не в свете вчерашних его выражений, не со зла. Оркестр его видел - нихера, как по мне, интересного, обычные разухабистые "Ляписы" или какие-нить "Леприконсы" - галимый стеб, без намека на искусство. Как, впрочем, и его фильмы. Они стали модно-популярными в период, когда внимание к Балканам было приковано. А так - тоже стеб. Это не кино, и не нужно высасывать из пальца какой-то особый "смысл не для всех" в этой цыганщине. Это лицемерие. Да и сам он оказался человеком, мягко говоря, недалеким и циничным, раз такое отжигал тут.
Словом, пошел он нахер; не смотрел, не слушал эти бредни и никогда уж теперь точно не буду и пробовать это делать.

Ответить
+1 +
Александр, 12:38, 10.11

Ну чего шуметь. Оба - подростки с комплексами, для которых зеленый чуб и сигарета в зубах - это крутая независимость. Только штаны у них больших размеров. Идеал для обоих - это показать голую задницу на улице - это креативно и "независимо". А вот быть порядочным и глубоким человеком - вот этот путь пройти обоим влом, лучше быстренько, с понтами, с фейерверком - по-пацански. Чего с них требовать? Просто если такие деятели "пойдут навоз разгребать - займутся своим прямым делом - разруха исчезнет сама собой". Помочь им в этом - наше дело - а что смеяться над убогими?

Ответить
-1 +
kom, 13:19, 10.11

Рами, 9:17, 10.11
Сначала мысли были схожие, но, прочитав новость, пришлось мнение сменить
..........................................
Согласен
Как то один обер (полковник) Bundeswehr сказал, на наше пожелания вместе с поляками пройти курс обучения (за свой счет) доврачебной помощи раненым и пострадавшим в катастрофах

"У НАТО нет задачи поднимать обороноспособность вашей страны или России, даже в дальних планах" (у меня есть видеозапись)

После этого как то розовые очки исчезли
ЕВРОПА ЕВРОПА

ЕВРОПА ТАМ А МЫ ЗДЕСЬ

Ответить
0 +
сердитый, 13:36, 10.11

А это?, 10:54, 10.11

Чистота на наших улицах будет сразу заметна любому балканцу, как нам сразу заметен мусор на их улицах. Не принято у них поддерживать чистоту за стенами своего жилища - окурки, фантики, пакеты выбрасываются, не сдвигаясь с места в поисках урной.
______________________________

А у нас типа люди культурные? Останавливается на светофоре крутейший сверкающий лаком супер-пупер мерседес, плавно опускается стекло, и обалденная, благоухающая всеми "шанелями" на свете, утончённая красавица с мохнатыми ресницами выкидывает свой окурок на проезжую часть. Блевануть хочется....

У нас просто тупо дворников больше.

Ответить
+1 +
Рахманы, 20:30, 10.11

Захотел быть оригинальным! А что весь народ обидел, так плевать ему на чужой народ

Ответить
+1 +
Микола, 11:55, 11.11

Пан Савiч, 18:41, 9.11

Кустурицу люблю и уважаю. Наверное бабла на новый фильм нет, а снять хочется. Творческий зуд так сказать. Осуждать его не стоит. Он всего лишь художник.

Один классик сказал: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". Перефразируя данное высказывание, хочу сказать следующее:
Режисёром можешь ты не быть, но Человеком быть обязан.
А кустурице, судя по данной выходке, до Человека, как до Луны.
Всё остальное - вторично.

Ответить
-1 +
Eva Bond, 16:02, 14.11

Тут следует сказать пару слов о художниках. Художник существо в меньшей степени разумное, в большей - чувствующее. Он легко поддается эмоциям, он импульсивен, и это часто его губит. Тот кто размышляет над его творчеством всегда видит больше, чем художник был способен даже подумать. Более того, всегда найдуться те, кому будет выгодна какая-то созданная ими же интерпретация, или даже просто определенный ход вещей. Это все банальные вещи о которых забывают, когда копают под какую-то "реплику" художника, будь-то фильм, или еще что, но особенно фильм.. Так вот Кустурица художник как ни крути. И он прав. Те кто думают что фильм был создан ради мифа глубоко заблуждаются, это миф был создан ради фильма. Жижек не художник, более того, он семантик.. умный, талантливый семантик. И каждый делает свое дело.
А про любовь Кустурицы к тоталитаризму вообще жалкий бред, мне кажется он не чувствует демократии и не верит в нее, это разные вещи - любовь к одному и недоверие к другому. А "Сладкая диктатура" все свое объяснение содержит в названии.
Лукашенку он все равно видит с той стороны с которой ему позволяют, все было бы верно в его словах если бы вся приобретенная выгода оставаясь в "стране" действительно оставалась белоруссам, а не лично Лукашенке и тому кого он кормит.
А лука , "мы бы работали с таким", "приезжайте к нам мастер класс проводить"... да он был бы первым кто избавился от беларусского Кустурицы, поэтому у нас его и нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован