20 мая 2024, понедельник, 16:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Частные провайдеры идут ва-банк

53

В интернете появились скриншоты письма частных интернет-провайдеров правительству о том, что они не могут выполнить указ №60.

Комментарии 53
0 +
Супортычина, 17:13, 20.05

Начало революции ?

Ответить
0 +
пользователь, 17:14, 20.05

10 ye за 10 Мв безлимита.
как в европе.
или сдыхайте.

Ответить
0 +
Vova, 17:31, 20.05

Ой ну чего они так разволновались то???
Видимо этим 20 000 высококвалифицированных специалистов до лампочки, раз много лет следили, как Белтелеком размазывает этих горе-провайдеров по стенке. Не возражали по крайней мере.

А вообще с этим монополистом полный абсурд и беззаконие.

Ответить
0 +
Ананімус, 17:33, 20.05

вас, дорогие мои, интересует исключительно доход, бабло, дорогие операторы.
Вы бы рады были и дальше драть бешеные бабки за то дерьмо, что вы называете интернетом.
И дело даже не в Белтелекоме (хотя, если быть честным, то во многом и в нем)

А на цензуру, господа хорошие, вам похрен, да?

Черви.
Тряситесь и дальше над своим доходом.
И бойтесь. Постоянно бойтесь - вы этого заслужили.
Пока будет эта власть - вы ОБЯЗАНЫ бояться.

Ответить
0 +
Ahillezz, 17:34, 20.05

Всех сожгут напалмом, а белтелеком останется еще более уверенным монополизздом.

Ответить
0 +
пв, 17:41, 20.05

10 фунтов стоит безлимит в англии на месяц
причем беспроводной

Ответить
0 +
Евгений, 18:07, 20.05

пользователь, 17:14, 20.05
10 ye за 10 Мв безлимита.
как в европе.
или сдыхайте.
_________________________

Да чего же вы батенька ту*ой! Это вы напишите не тем, кто подписался под письмом! А монополисту в лице "Белтелеком". Если бы не он,то думаю конкуренция опустила бы цены.

P.S. 10 уе за 10 мв - такого в европе нет. 10уе за 1 мв - да может быть. но не за 10 мв.

Ответить
0 +
Лука, 18:10, 20.05

Ну если вы усе чэсна абещаете за меня проголосовать на выборах и записаться в БРСМ, я так и быть вам 5% скидку дам, чтобы вы еще годик пожили что ли... Не знаю сам почему я сегодня такой добрый )

Ответить
0 +
LCX, 18:30, 20.05

пользователь
Для начала читать научитесь, прежде строчить.

Ответить
0 +
Utyf, 20:07, 20.05

Ананімус, 17:33, 20.05

вас, дорогие мои, интересует исключительно доход, бабло, дорогие операторы.
Вы бы рады были и дальше драть бешеные бабки за то дерьмо, что вы называете интернетом.
И дело даже не в Белтелекоме (хотя, если быть честным, то во многом и в нем)

---------------------
А Вас что интересует?
Думаю, вас устроит, если провайдеры купят канал у белтелекома в 50 раз дороже, чем он обходится монополисту, а вам его продадут по ценам Европы.
Только тогда, будьте добры, ходите на свою работу бесплатно, и пусть ваша семья оплачивает ваше покушать. А то придумал видите ли какой то доход и бабло. Всем работать за спасибо. Наша цель коммунизм.

С такими взглядами на жизнь далеко не уедете.
Работа должна быть оплачена, и не вам, лично, определять размер этой оплаты. Цену должен определять спрос.
В условиях монополий спрос не работает.
И не надо сваливать с больной головы на здоровую.
Пока будет гос монополия на Интернет у нас будет дорогой и хреновый и провайдер в этом не виноваты ни грам.

Ответить
0 +
hj, 20:35, 20.05

Господа провайдеры, а собственно говоря чего вы скулите. Написали тут список деятелей. И кряхтят мы не можем. Вот здесь конкуренция. Если кто то может предложить услуги дешевле значит ему и зеленый свет. Это экономика. А то я что-то не понимаю. Вы этим письмом что хотите монополиста задавить. Мол закройте его и дайте нам грамотеям работать. А мы тут уже сговоримся и цену завинтим. Скажите мне если вы пытаетесь решить свои проблемы не рыночными методами, а можно сказать путем давления, то скажите мне тогда чем же вы отличаетесь от нынешней власти. А может проблема не во власти, а в менталитете народа. Может это люди такие, а не президент. Да конечно меня это повергло в шок. Ребята не выдерживаете конкуренции идите картошку сажать.

Ответить
0 +
dfhdh, 20:36, 20.05

Москва АКАДО 8mb безлимит - 500руб! Это 37.800 BLR в месяц!

Ответить
0 +
пользователь, 21:02, 20.05

>Да чего же вы батенька ту*ой! Это вы напишите не тем, кто подписался под письмом! А монополисту в лице "Белтелеком". Если бы не он,то думаю конкуренция опустила бы цены

барыги. молитесь и ставьте свечки телекому. который убил ваших конкурентов в виде локалок домашних.
какой канал можно купить скинувшись 90 квартир по 30 тыр?
а какой вы даете?

сидите и не скрипите. пока есть телеком у вас есть хавчик.

Ответить
0 +
Andrew, 21:06, 20.05

Прикольно. Они написали письмо с просьбой разобраться, грубо говоря тому, который один из заваривших эту кашу. Прикольно...
А народ, народ это быдло, которое нифига не понимает, что происходит вокруг него...

Ответить
0 +
DeZZ, 21:37, 20.05

30 евро за анлим в Германии на 10 мб.

Ответить
0 +
Машуня, 21:53, 20.05

Я против монополии

Ответить
0 +
Алексей, 21:57, 20.05

А если бы Белтелеком в 10 раз поднял цены, молчали бы? Так вот они у него были подняты в 20 раз.
Если в 10 раз снизят пошлины на авто-б.у., "в отчаянии" будут директора салонов. И т.д. По бензину, морепродуктам, сигаретам и пр. Сколько у нас нищенствующих отраслей!

Ответить
0 +
Генрих, 22:02, 20.05

Живу в Канаде. 35 баксов канадских в месяц unlimited, hi-speed. 3 года назад уехал из Минска, был свой бизнес платил примерно 250-350 америкаских В МЕСЯЦ непонятно за что провайдеру Соло. если качество услуг и цены(беспредельные) остались такими же отвратительными, то пусть здыхают побыстрей. а Соло 3 года назад это редкосная погань, как вспомню так аж трясёт.

Ответить
0 +
QQQ, 22:04, 20.05

пользователь, 17:14, 20.05

10 ye за 10 Мв безлимита.
как в европе.
или сдыхайте.
------------------------------------------
Вы это о чем?Если про скорость,то не надо сказок.А по поводу темы...Трудно сказать.Не хотел бы я оказаться на их месте,но вот один момент уточнить стоит.Когда другие провайдеры были в относительном шоколаде,они разленились.Когда я искал себе провайдера интернета всего лишь в 20 км от Минска(!),то никого,кроме монополиста я не нашел и то через год.

Ответить
0 +
может хватит, 22:14, 20.05

LCX, а где вы были раньше, все эти годы?

Ответить
0 +
Вихайстер, 23:17, 20.05

Белтелеком будет приватизирован непосредственно перед падением нынешней власти. Можете даже считать его приватизацию маркером. Поэтому актив до этого момента будет максимально накачиваться средствами, а поле его деятельности - максимально расчищаться. Параллельно с ним останутся только те частные провайдеры, которых крышует семья или же банда. Остальных - пустят с сумой.

Ответить
0 +
wiki, 23:59, 20.05

DeZZ, 21:37, 20.05

30 евро за анлим в Германии на 10 мб.

подтверждаю! но з/п в Германии средняя пускай даже 3000 => 10мб анлим это 1% от з/п

Ответить
0 +
alex777, 0:17, 21.05

Вихайстер, 23:17, 20.05

Белтелеком будет приватизирован...............

Браво! Хоть что то путное здесь прочёл! Это БОЛЕЕ чем похоже на правду.

Ответить
0 +
sidor, 0:28, 21.05

50 Евро плачу в месяц в Ирландии за 30 мб. безлимитный. Хватает раскинуть через рутер на 3х - 4х пользователей в доме. При средней зарплате в стране 2000 евро в месяц те 15 евро на человека за интернет в месяц - бесплатно! Я кредита на телефон бывает больше чем на 15 евро в день покупаю. А ещё я так и не понял что там в Гиблоруссии за бред со SKYPE - вроде как он там платный и нужно какой то кредит ставить что бы сделать звонок даже на SKYPE? Здесь у каждого ребёнка SKYPE в телефоне - это же бесплатно - говори не хочу! Там воздух ещё бесплатный пока? Ничего после перевыборов будет платным!!!

Ответить
0 +
byvaly, 0:42, 21.05

Как большинству граждан глубоко плевать на проблемы частного бизнеса, так и большинству пользователей интернета глубоко плевать на проблемы частных провайдеров. Им бы только похалявнее интернета в корыто насыпали бы. Халява, чарка и шкварка - вот истинное кредо настоящего белоруса. И пока так будет - можете хоть тонну макулатуры извести с просьбами в адрес министерств соблюдать ими же написанные законы. Ничего все равно не изменится. Неужели непонятно?

Ответить
0 +
R, 0:48, 21.05

Моя плакаль!
"Белтелеком" с 25000 сотрудников теснит частные фирмы.
Похоже, вместо того что бы "сделать" монополиста за счет развития услуг, провайдеры стремятся догнать его по численности персонала.
И что это за лепет XIX века - пользователям абонентские линии едва ли не из центра города. При существующих технологиях Вы можете приходить в каждый дом потоками STM и раздавать Интернет практически бесплатно - пусть монополист думает, как ему сохранить 20000 (как минимум) рабочих мест.
Кстати, воните, поможем и с разработкой схем организации связи и с оборудованием.

Ответить
0 +
weed, 1:31, 21.05

>100 mbit unlimited - 5 euro в месяц. Slovakia.

Ответить
0 +
pelmen, 4:37, 21.05

Живу в США, город Чикаго, плачу за безлимитный интернет 41,21$ в месяц, скорость сейчас 48 Mbps. Правда эта цена со скидкой 50% в первые полгода, по истечении 6 месяцев буду платить около 80$.

Ответить
0 +
Денис, 5:46, 21.05

P.S. 10 уе за 10 мв - такого в европе нет. 10уе за 1 мв - да может быть. но не за 10 мв.

Очень даже есть. Была б у нас человеческая конкуренция, могли бы приблизиться. Вот инфа к размышлению. Цены:
Швеция:0,63$ - 18mbit
Финляндия 2,27$ - 22mbit
Польша 13$ - 7.5 mbit
Португалия(одна из самых бежных стра ЕС) 10,99$ - 8mbit.
И наконец контрольный) Япония 0,27$ - 61mbit

Ответить
0 +
lyusik, 7:44, 21.05

У меня в Праге 15 евро за 8 МБ

Ответить
0 +
Игорь, 8:17, 21.05

В небогатой аграрной Молдове безлимит 2 м/б - 10 у.е. Был там две недели назад.

Ответить
0 +
ajajaja, 8:53, 21.05

такое ощущение что все довольны положением дел. печально :\
монополист продает провайдерам канал по цене 1мб\300+ зеленых, своим клиентам он продает такой же по скаорости анлим за ~100 тыщ. и в этом очевидном кидалове многие тут заявляют про какую то конкурентоспособность?
to QQQ
а вы не знали что частных провайдеров и не пускают никуда дальше? п.с. теперь насколько мне известно даже расширения портовой емкости на станции где есть оборудование у провайдера сделать не реально. а вы про 30км от Минска.

Ответить
0 +
уй, 9:21, 21.05

долой монополии в 21 веке!

Ответить
0 +
smith, 9:43, 21.05

Сюда весь телеком согнали коменты писать? Чей заказ думаю и так видно. Интересно! "Кто это делает... Ва из зе правооблядьятель!?" ну и далее по тексту безсмертной уже классики...

Ответить
0 +
R, 9:52, 21.05

"Белтелеком" с 25 000 сотрудников теснит частных провайдеров, при том, что монополист в основном закупает оборудование "вчерашнего" дня.
Т. е. провайдеры решили не развивать количество и качество услуг, а догнать "Белтелеком" по количеству персонала (причем монополист хоть и немного, но работает в районных центрах).
Современные технологии позволяют операторам (особенно в городах) приходить к многоэтажкам с таким трафиком, что анлим будет продаваться за копейки.
А с такими подходами провайдеров (в том числе и выходцев из структур монополиста), "Белтелеком" никогда не задумается - куда ему деть как минимум 20 000 "профессиональных" сотрудников.

Ответить
0 +
Свой, 9:54, 21.05

Utyf, 20:07, 20.05
Думаю, вас устроит, если провайдеры купят канал у белтелекома в 50 раз дороже, чем он обходится монополисту, а вам его продадут по ценам Европы.
************************************************************
Меня тогда УСТРОИТ цена Белтелекома))))))))))))))))))))))))))
а Вы парьтесь на своем "европейком" канале сами))))))
Алексей, 21:57, 20.05
+1000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
пользователь, 10:14, 21.05

Компьютер стоял на проходной. Пока коммент не напишешь с работы не выпустят.

Ответить
0 +
я, 10:16, 21.05

Че, сума посходили? Неужли не видно, что хотят задавить любую конкуренцую...
Цели? Да тыщы.. от ценовой политики до тотального контроля.
Одного большого то проще контролить, чем кучку мелких...
Так что думайте бошкой товариши, а не задницей...

Ответить
0 +
h, 10:32, 21.05

P.S. 10 уе за 10 мв - такого в европе нет. 10уе за 1 мв - да может быть. но не за 10 мв.
В Болгарии есть 12 евро за кабельное 100 каналов и по этому же проводу интернет 12мб

Ответить
0 +
tanka, 10:36, 21.05

Ребята! В чем проблема? 20 000 молодых, высококвалифицированных на Октябрьской площади - и не будет никаких Указов. Мигом признают, что ИХ (диктаторство) бес попутал... Проблемы решаются, когда за свои права активно борются, а не сопли жуют.

Ответить
0 +
Алексей, 11:25, 21.05

В стране, подчинённой лишь тому, чтобы обеспечивать власть и доход одного семейного клана, бесполезно искать какую-то другую логику и ссылаться на зарубежный опыт. Кроме опыта С.Кореи, конечно.

Ответить
0 +
andrey, 11:42, 21.05

Вы явно не догоняете. если вы ознакомитесь с нашим налоговым законодательством и сравните налоги белтелекома и частного провайдера, то заметите, что они разняться охренеть как. так что частники еще мало берут. Пока у нас будут драть 70% прибыли в налог, нихрена у нас не разовьется

Ответить
0 +
Utyf, 12:04, 21.05

я, 10:16, 21.05
Че, сума посходили? Неужли не видно, что хотят задавить любую конкуренцую...
------
+1000
Свой, 9:54, 21.05
Меня тогда УСТРОИТ цена Белтелекома))))))))))))))))))))))))))
а Вы парьтесь на своем "европейком" канале сами))))))
-------
А у вас есть выбор? ;)

Ответить
0 +
tto1, 12:37, 21.05

Ещё раз - повторюсь - если богатеи-бизнесмены думали отсидеться за своими высокими заборами, то они просчитались - диктатура, произвол и откровенный беспредел никому не выгоден, ни бедным, ни богатым.

Ответить
0 +
ashu, 12:39, 21.05

просто если вы частный провайдер -у вас не может быть своего выхода в интернет кроме как через белтелеком - монополия утвержденная государством . а цены белтелеком снижает для повышения своей стоимости -потому что это после калийных комбинатов это самый лакомый кусок беларуской экономики.если бы отменили монополию на внешние каналы ,то частные операторы давно бы задавили ценами этот белтелеком .но пока монополия существует белтелеком вправе делать что хочет .- а хочет он повысить свою капитализацию .

Ответить
0 +
alex777, 12:51, 21.05

tanka, 10:36, 21.05 ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Свой, 13:00, 21.05

alex777, 12:51, 21.05

tanka, 10:36, 21.05 ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

СОГЛАСЕН

Ответить
0 +
SPQB, 13:19, 21.05

tanka, 10:36, 21.05

согласен,если письма не проходят идите на октяборьскую. в нашей стране 20 000 вышедших и я уверен АГЛ еще сам лично, от страха, по БТ обложит и посадит пол руководства белтелекома)

Ответить
0 +
один, 13:34, 21.05

Москва, у меня брат платит 250 руб ну или на наши 25000 руб, за анлим 2мб.

Ответить
0 +
alex, 17:06, 21.05

Вообще-то везде цены для юрлиц отличаются на порядок, от цен для физлиц.
Белтелеком больше не оптовик, видят перспективу и хотят заниматься розницей.
В мск для юр лица 8мб инета стоит порядка 12-15тыс рублей, это 300-400 баксов, а такой же канал дома будет стоить порядка 500 рублей.
Европа тоже самое, фирма может платить, и почему перепродажа канала посредником должна приносить значимый доход ?

PS. Это стоило сделать гораздо раньше, чтобы пополнять бюджет. А самим провайдерам надо начинать тянуть каналы свои, и вливать средства, а не навариваться на аренде "кАбеля".

Ответить
0 +
пользователь, 17:53, 21.05

>Думаю, вас устроит, если провайдеры купят канал у белтелекома в 50 раз дороже, чем он обходится монополисту, а вам его продадут по ценам Европы.

нас больше устроит
" купят у белтелекома безлимит на 2 мв и впихнут туда два-три микрорайона по цене 20-80 руб за мв. трафа"

делали домовые сети. знаем.
кто первый пи-пи кипятком за уничтожение домовых сетей был? не подскажите?

Ответить
0 +
пользователь2, 17:57, 21.05

разрешение домовых сетей подключенных к телекому = гипс "спекулянтам провайдерам".

Ответить
0 +
Админ, 2:40, 26.05

В принципе ВНУТРИ СТРАНЫ высокоскоростной инет организовать можно. И то не выше 2 мбит - предел сети АДСЛ, который имеем сейчас. И то нужно будет довольно много волокна проложить по стране. (ПМСМ 2Мб вполне достаточно для комфортной работы и отдыха) Дальнейшее увеличение скорости требует дохрена работы по местам - у нас слишком хреновые телефонные линии, более скоростную работу стабильно держать будут далеко не все.

Вовне страны суммарная пропускная способность всех каналов 8 гигабит по заявлению на 19 число:
Дальнейшее расширение - хз, не знаю как оно на международном уровне работает. Но думаю чисто физически гигабит 30-50 проложить не сильно проблематично - в стоимости прокладки оптики цены собственно оптики не очень много, не составляет проблем за раз протянуть по жгуту поувесистей в соседние страны. Как тут с утрясанием этого дела с соседями и прочая бюрократия - хз. Другое дело - нынешнему правительству это нафиг не надо. Деньги на нас никто тратить не будет. К тому же они кончаются - бюджет уже в заднице, и ныряет все глубже.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован