20 мая 2024, понедельник, 6:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
0 +
rulet, 23:34, 31.05

ЧТО ТО ДО БОЛИ ЗНАКОМОЕ !

Ответить
0 +
Ирина, 23:37, 31.05

Страшно не только от того, что до сих пор подобное возможно в России, и, наверное, уже в Украине. Страшно, что завтра все будут жить, словно сегодня ничего не случилось. Страшно, что завтра у вас в России, у нас в Украине, в других странах, не будет Легиона, который выйдет защищать свободу в странах демократий "третьей волны". И не только свободу, а достоинство и здоровье тех, кто готов за нее бороться. "Убей в себе раба". Так когда же?

Ответить
0 +
лодырь, 23:38, 31.05

Что старший брат, что младший-- один х.... Везде полный беспредел.....

Ответить
0 +
Спачуваю, 23:41, 31.05

Ад Путіна..літасьці? Ад Пуціна Свабоды? Ад Пуціна Прыстойнасьці? І гэта Шаўчук з ім размаўляе?

Думаю, што ўродцу з КДБ-ФСБ трэба было адкручываць галаву тады-зараз-ў іх ў Змея Гарыныча іх не менш за тры....

Ответить
0 +
ещё один лодырь, 0:02, 1.06

Гуманные в РФ менты. Без кастетов.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:11, 1.06

А сами ышчо гаварыте што это тольки у маей стране диктатура.

Ответить
0 +
Ясь, 0:12, 1.06

Карлики = цыган.

Ответить
0 +
Хитрый ПУ, 0:21, 1.06

На площади в этот момент прокремлевские молодежные организации проводили сбор донорской крови.
------------------------------------------------------------------------------------------
Путлер ведь сказал, что возле больниц нельзя вот они и устроили день донора!!!!!!!!! Хитрый ПУ!!!!!!!

Ответить
0 +
Jan, 0:25, 1.06

Haroszaga " synka " wyhawau Bac`ka ! Pan Putin mnogamu nauczyusia ad naszaga cygana.

Ответить
0 +
111, 0:38, 1.06

Да как смеют холопы на бояр голос повышать. Крепостное право никто еще не отменял.
Всех несогласных раздать по боярам хай они научат тех уму-разуму.
А ведь у нашего учились.

Ответить
0 +
fear, 1:06, 1.06

Да, ни этот Путин, ни Лыкашенко ничего хорошего не сделали один позор. Может это не люди. Полная деградация.

Ответить
0 +
Михась, 1:20, 1.06

Сначало ФСБ-КГБ обкатало диктаторско-фашистские методы в Беларуси.Теперь вовсю применяет их на дорогих россиянах.Не исключено, что скоро дойдет очередь и до украинцев.

Ответить
0 +
Супортычина, 1:31, 1.06

А ведь эти битюки ходили в детский сад, школу, а думать так и не научились, лёгкого хлеба искали, вот и нашли, кроме как таскать людей в автозаки за правительскую подачку ничему полезному в жизни не научились и уже не научатся, активно работают на уничтожение, в том числе и своё.

Ответить
0 +
name from the USA, 1:41, 1.06

Да..., само НАЛИЧИЕ НЕСОГЛАСНЫХ идет в РАЗРЕЗ с постоянной, ежеминутной установкой типа Кашпировского во всех гос.средствах массовой информации как и на Русском Радио " ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО", "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО", "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО".....

Ответить
0 +
R, 2:07, 1.06

Якобы Ельцин на смертном одре покаялся: мол, его самая большая ошибка в жизни (помимо Чечни, расстрела Белого Дома) это Путин. Нет Борис Николаевич, Ваша самая главная ошибка - Лукашенко. Не было бы Лукашенко (опробовано в Беларуси) - Не было бы Путина (Российская сборка).

Ответить
0 +
бел., 2:18, 1.06

добра с путинизмом то ж не будет. это всё таже каста коммунистов, легитимно навязывающих правила игры, только в совр. варианте. АГЛ так вообще, типичный белорусско-колхозный совок, кот. вообразил себя в своём больном воображ. чуть ли не богом и на правах главенствующего... только представьте себе, что это не страшный сон, а окружающая нас реальность, кот. мы сами сообща порождаем где-то и затем странным образом поддерживаем. ругаем, не довольны, клянём, но поддерживаем %) всё ненормально. не находите ли?..

Ответить
0 +
Сяржук, 2:45, 1.06

Прекрасная иллюстрация постсоветского пространства: ничего не изменилось, как правила комунячья и гэбэшная элита, так и правит. Только в одних странах-республиках колхозники, ханы да баи, а в других - паханы, серые полковники и маленькие юристы рулят. Интересно, прозрение наступит или нет? Все только декларируются, но никому и дела нет до людей: раз столько терпели, то и еще потерпят. Уродливые государства, которые хуже СССР, где хоть видимость какой-то справедливости существовала. А сейчас правит хамство, холуйство и лицемерие. Мораль в ж...е.
История пошла на очередной виток своей спирали. Вниз.

Ответить
0 +
Бульбарус, 2:58, 1.06

Очень вовремя звучит гимн России

Ответить
0 +
а я не поняла, 6:56, 1.06

Кто-нибудь может описать-как такие мероприятия проходят в цевилизованных странах ? Ведь несогласные есть везде...

Ответить
0 +
уй, 8:16, 1.06

ой у нас так каждую неделю...

Ответить
0 +
Хаус, 8:22, 1.06

Удивительно. что человеческая жизнь ничего не значит. Таскают людей, как мешки с песком. Поражает равнодушие людское, потому как миром правит кучка идиотов. Кстати, равнодушие это грех, который отразится на будущих поколениях.

Ответить
0 +
Сэм, 8:45, 1.06

Явно стажировку в РБ проходились- хорошие ученики. Или наш папаколи объяснил пу, как нужно поступать.

Ответить
0 +
К.Н., 9:15, 1.06

Время Хрущевской "оттепели" прошло.
Время Путинской "оттепели" прошло.
Черномырдин прав: в России куда не иди, все равно придешь к диктатуре, что не создавай - все равно будет компартия!

Беларусь и не выходила из этого состояния!

Украина в это г-но вернулась! Ностальгия по дубине!

Ответить
0 +
maxno, 9:21, 1.06

Юра Шевчук прямой и порядочный человек так о нем отзываются люди которых я уважаю.Вывел Юра из равновесия правдой гэбешника вот вам и ответ и цена обещаниям.

Ответить
0 +
№Х, 9:35, 1.06

Россия всегда отставала от Лукаморья на год, два. Сначала стратегия и тактика отрабатывалась на западных вассалах, а лишь потом переносилась в Первопрестольную. Вот дошло и до публичного линчевания несогласных под злорадное улюлюканье местного "БРСМ". Может хоть это, даст понять, отупевшим от нефтедолларов россиянам, что их ожидает в ближайшем будущем и к чему приводит культ личности в отдельно взятой стране, посмотрите на Лукашенко. А Путин, пострашнее будет , с ядерной то дубинкой под мышкой.

И возвращаясь, как говорят французы, к нашим баранам: " I да колi у Беларусi гэтак буде? Да Колi … ."

Ответить
0 +
Митя, 9:45, 1.06

Такой же отморозок как и наш. Нет слов ((((((.

Ответить
0 +
Здань, 10:24, 1.06

Урэшце рэшт Пукен адказаў Юры Шэўчуку. Так, будоўля лукашызму трохі адстае ў Расеі. Расейскі яшчык паглядзіш - сплашное déja-vu, што ня дзіва , бо карані лукашызму ў Крамлі.

Ответить
0 +
Здань, 10:26, 1.06

P.S. А з другога боку расейцы гатовыя аплочваць гэты кошт за статус імперыі. Вось толькі беларусам нахалеру ўсе гэта ад чужынца?

Ответить
0 +
колокольчик, 10:28, 1.06

В любой нормальной стране, после того что видно на картинках-отставка
президента или правительства. А если точнее, то в нормальной стране такого произойти не могло.... К сожалению ни Россия, ни Беларусь к таковым не относятся.....В одной полный дебил, во второй гебье с жидами все подмяли под себя. А бедному народу-хоть ты в петлю. А кто же тогда их кормить будет.....БЕДА.....

Ответить
0 +
Mike, 10:33, 1.06

==
Юра Шевчук прямой и порядочный человек так о нем отзываются люди которых я уважаю.Вывел Юра из равновесия правдой гэбешника вот вам и ответ и цена обещаниям.
==

+1
лаять и кусать, охраняя будку - это в днк.

Ответить
0 +
Агент двуйки, 10:49, 1.06

Под звуки сталинских гимнов (что в БССР, что в РСФСР) может существовать только сталинский режим или его разновидность.
В РБ сохранили не только сталинский гимн, но и сталинский флаг и сталинский герб.

Ответить
0 +
александр, 11:12, 1.06

Как там у Хемингуэя? "По ком звонил колокол в Беларуси?т По дорогим россиянам!"

Ответить
0 +
толково, 11:22, 1.06

На площади в этот момент прокремлевские молодежные организации проводили сбор донорской крови.
________________________
Ага. Менты кровь пускали, а молодая кремлядь её собирала.

Ответить
0 +
Совесть, 11:26, 1.06

Пора камуфляжную форму сменить на чёрную, чтобы обозначала их сущность...

Ответить
0 +
Влодэк, 11:39, 1.06

Скажите спасибо, что не газом как в НОРД ОСТЕ и не "Шмелями" как в Беслане.

Ответить
0 +
13, 12:02, 1.06

Бальшое спасібо таварышчу Пу от таварышча Лу. А вместе ідут оні к товаріщу Наху.

Ответить
0 +
mik, 12:03, 1.06

О НИХ.
Только генетическая память власти о том, что с ними сделали 50 -100 - 200 лет назад - (о том, кто они есть на самом деле - обычные наемные служащие) может обеспечить свободы хотя бы на короткий промежуток времени, но ненадоллго.

Даже в этом случае свои права необходимо защищать, и периодически - доводить ситуацию до пикетов, забастовок, и в нашем случае - до революций. По другому ничего невозможно добиться. Те, кто управляет, не считают, что мы имеем права, они считают что мы им должны и "будете работать за 10 долларов".

Если некоторая свобода была заработана малой ценой (Россия) и почти нахаляву (Беларусь) - то постоянный пресс откатить все в прошлое неизбежен. Это в природе тех, кто нами управляет. Те кто не подходил под этот стандарт - просто отстреливали свои же (Кеннеди).

О НАС.
Большинство готово поступиться основным - свободой ради собственных текущих интересов (в основном материальных). Пусть кто-то стоит на площади - а я посмотрю из автобуса, своего авто, а то еще чего вдруг... перекроют бизнес, зарплату и т.д. Но, поверьте - расплата за "позу страуса" будет, и цена ее будет огромна.

О России - повторюсь.
Москва - это ключ, и его нужно вернуть самому народу России. Пока же он в чужих руках.
У России осталось лет 5, когда еще можно что-то сделать (на мой вгляд).
Дальше только силовой вариант или быстрое вымирание.

Ответить
0 +
alex, 12:16, 1.06

Ну что рашки -дождались справедливости? А то вам очень Лукашенко нравился!!! Этих гадов вы и через 20 лет не скинете!Большая ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОРЕЯ!!!

Ответить
0 +
STAS, 12:21, 1.06

К нам каждое лето в отпуск приезжает подруга жены из россии. Мы с радостью её принимаем в гости. Вместе ездим по историческим местам Беларуси, если получится в этом году поедим на Браславские озёра…(это я для тех, кто тут иногда пишет, что я русофоб и со страха готов из окна выпрыгивать со словами «русские танки идут…»). Так она рассказывала, что им выдавали майки и в добровольно-принудительном порядке(если отказываешься, то на продление контракта можно не рассчитывать) вместе со студентами(она препод в универе) возили в москву на митинги единой россии… Что здесь, что там одни режимы- близнецы…Одно отличие, что чиновникам и пр. больше имеется возможностей воровать по крупному и поэтому есть некоторая возможность мелкой «ребёшке»-бизнесменов ловить ещё меньшую рыбку в мутной воде и ВСЁ!!!... никаких отличий. Всё только в ещё больших масштабах…согласно территории.
Уважуха Юре и тем, кто ещё в России не на коленях и не заражены русофилией…

Ответить
0 +
pofigman, 12:40, 1.06

Да...недалеко ушла Россия от Беларуси. Диктатура на диктатуре и диктатурой погоняет!!!

Ответить
0 +
Viktor, 13:25, 1.06

Еще раз убеждаюсь, что РБ-испытательный полигон для России.

Ответить
0 +
Hary, 13:36, 1.06

а я не поняла, 6:56, 1.06

Кто-нибудь может описать-как такие мероприятия проходят в цевилизованных странах ? Ведь несогласные есть везде...
=========================================================
На саммит большой двадцатки в Лондон съехалось много несогласных антиглобалистов, они весь цэнтр оккупировали, уселись прямо на дорогу, разложили свою агитацию, поставилил палатки и принялись веселиться: музыка играла, кто-то выступал по микрофону, кто-то просто загорал, продавали еду и холодные напитки, т.к. было жарко. Были конечно и стычки с полицией: пару десятков человек захватили пустое здание около Ливерпуль стрит в цэнтре Лондона, туда подъехала полиция и блокировала это здание бронетранспортерами, выставили оцепление, сразу же приехали журналисты из ББС, им можно было заходить за оцепление, снимать и вещать в прямой эфир через машину со спутниковой связью, всем остальным специальные офицэры просто объясняли что происходит. Сюда же пришли наблюдатели от общественности в оранжевых жилетках и фотокамерами, они тоже были допущены в гущу событий для съемки. Через пару часов омон в спец форме начал выводить людей из здания, усаживать на асфальт и досматривать сумки. Прохожие и сторонники тех кто был внутри здания стояли рядом с оцеплением, ругали полицейских и выкрикивали лозунги. Потом у меня кончился обеденый перерыв и я ушел.

Ответить
0 +
NNN, 13:49, 1.06

Сяржук, 2:45, 1.06 Прекрасная иллюстрация постсоветского пространства: ничего не изменилось, как правила комунячья и гэбэшная элита, так и правит. Только в одних странах-республиках колхозники, ханы да баи, а в других - паханы, серые полковники и маленькие юристы рулят. Интересно, прозрение наступит или нет?
-------------------------------------------------------------
Дело не в прозрении. Прозрение у ряда выдающихся представителей центральноевразийского социума (Чаадаев, Бердяев, Калиновский, Косцюшко...) наступило очень давно, а воз и ныне там. Почему так? Общественное сознание весьма инертно. Даже малые трансформации национального менталитета длятся порой веками. Вот уже боле двухсот лет мы (беларусы) находимся в плену т.н. русской цивилизации, русских поведенческих стереотипов, русских ценностных заблуждений. Сторонних наблюдателей всегда поражала суровость и бесчеловечность московитских порядков, дающих, впрочем, огромные возможности правящему сословию. Перманентная селекция населения (преследование и физическое устранение интеллектуалов и инакомыслящих), осуществляемая властью, весьма удачно консервировала выгодный псевдоэлитам общественный строй, но одновременно обеспечивала многовековую социокультурную отсталость и технико-экономическую неконкурентоспособность страны. Мы сейчас имеем возможность наблюдать геополитический крах русской цивилизации и ее закат (пропагандистский звон никого не должен вводить в заблуждение). Ослабление братских объятий дает беларусам исторический шанс вернуться в семью европейских народов, где доминирует закон, а не понятия, где человек и человеческое достоинство являются высшей ценностью.

Ответить
0 +
саня, 14:04, 1.06

да ладно во всем мире видно как антиглобалисты себя ведут и на саммите большой врсьмерке в германии слизаточивым газом травили а в генуе в 2004 по-моему вообще полгорода разгромили хватит лгать господа самим себе или может это и не лож а проплаченный коммент

Ответить
0 +
Hary, 14:19, 1.06

саня, 14:04, 1.06

да ладно во всем мире видно как антиглобалисты себя ведут и на саммите большой врсьмерке в германии слизаточивым газом травили а в генуе в 2004 по-моему вообще полгорода разгромили хватит лгать господа самим себе или может это и не лож а проплаченный коммент
===================================================

антиглобалисты тоже разные бывают, только их небольшая часть ведет себя очень агрессивно и провоцирует бойни и беспорядки, остальные просто протестуют и не крушат здания и не бъют витрины и не жгут машины. Соответственно и действия полиции адекватны поведению демонстрантов. И если вы сами этого не видели и не жили в демократической стране то не надо приравнивать жестокое избиение мирных демонстрантов и подавление хулиганствующих банд, которые начинают угрожать жизни окружающих. Тем не менее и за первыми и за вторыми наблюдают общественные организации и любые действия полиции фиксируются на камеру и показывается общественности

Ответить
0 +
зорг, 14:25, 1.06

Нет господа. Демократия в РБ и РФ провалена. Недоразвиты...

Ответить
0 +
Здань, 14:42, 1.06

pofigman, 12:40, 1.06
Да...недалеко ушла Россия от Беларуси. Диктатура на диктатуре и диктатурой погоняет!!!

А то, усе гэта будавалася аднымі асобамі з ФСБ/КГБ (для тых хто заклікае Маскву аднаго бека на другога памяняць)

Ответить
0 +
vouk, 15:01, 1.06

саня, 14:04, 1.06:
...... хватит лгать господа самим себе или может это и не лож а проплаченный коммент
----------------------------------------
Развивайте эту мысль дальше: - вообще, вся акция "марша несогласных" - проплаченная, а вот ОМОН разгонял людей совершенно бескорыстно.

Ответить
0 +
nik_K, 15:45, 1.06

2NNN, 13:49, 1.06
Дело не в прозрении. Прозрение у ряда выдающихся представителей центральноевразийского социума (Чаадаев, Бердяев, Калиновский, Косцюшко...) наступило очень давно, а воз и ныне там. Почему так? Общественное сознание весьма инертно. Даже малые трансформации национального менталитета длятся порой веками. Вот уже боле двухсот лет мы (беларусы) находимся в плену т.н. русской цивилизации, русских поведенческих стереотипов, русских ценностных заблуждений. Сторонних наблюдателей всегда поражала суровость и бесчеловечность московитских порядков, дающих, впрочем, огромные возможности правящему сословию. Перманентная селекция населения (преследование и физическое устранение интеллектуалов и инакомыслящих), осуществляемая властью, весьма удачно консервировала выгодный псевдоэлитам общественный строй, но одновременно обеспечивала многовековую социокультурную отсталость и технико-экономическую неконкурентоспособность страны. Мы сейчас имеем возможность наблюдать геополитический крах русской цивилизации и ее закат (пропагандистский звон никого не должен вводить в заблуждение). Ослабление братских объятий дает беларусам исторический шанс вернуться в семью европейских народов, где доминирует закон, а не понятия, где человек и человеческое достоинство являются высшей ценностью.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++=

Luchshe i ne skajesh.
Esli na ogorode godami kul'tivirovat' oduvanchiki, to o kartoshke mojno zabt'! Poetomu i raketi ne letaut i elektrostancii vzrivautsya...

Ответить
0 +
Yury, 16:07, 1.06

Daaa... my mozhem nabliudat interesnyj fenomen rozhdenija novoj "GIGANTSKOJ BELARUSI" na vostoke.

Ответить
0 +
Мартин, 20:49, 1.06

Daaa... my mozhem nabliudat interesnyj fenomen rozhdenija novoj "GIGANTSKOJ BELARUSI" na vostoke ©
...только у этой есть термоядерное оружие...

Ответить
0 +
Den, 2:29, 2.06

Шевчук...В чём разница между Шевчуком и нашими "мега-звёздами типа рока"? Шевчук пошёл и задал вопрос в лоб. Пускай наивно, но честно. Пошли "зорки" и пообещали, что больше так не будут. Нет. Нет слёз. Нет надежды.
А в Росии давно уже так происходит. Там ещё хуже: убивают. Просто поражаешься наивности некоторых коментов... Вы с Луны или с Марса свалились???

Ответить
0 +
Нетудыхата, 15:30, 4.06

От зараза, наш Янек уже лижет лампасы Путину, так что скоро и нас ожидают дубинки и аресты. Т.е. лозунг "Ласкаво просимо в Київ, місто Кия" будет иметь прямое значение (Примечание: кий по-украински означает дубинка, ну а Кий это самый старший из братьев основателей Киева, в честь которого он и назван).

Ответить
0 +
11, 16:55, 7.06

Оказывается Путин такое же де..мо как и наш плешивый!!! Полные моральные УРОДЫ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован