8 мая 2024, среда, 22:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
Анна, 13:32, 29.01

Да хотя бы на год отменили полностью визовый сбор для белорусов!!!!!!!

Ответить
0 +
28, 13:36, 29.01

Да, это был бы нам конечно подарок.

Ответить
0 +
Jaira, 13:39, 29.01

ага... типа, давайте к нам, маленькие угнетенные гастарбайтеры. а то некому улицы мести и пиво в барах подносить.
нам предлагают просто драпнуть туда, где все мягкие места в тепле будут, вместо того, чтобы пытаться строить нормальное правовое государство.

Ответить
0 +
Я, 13:46, 29.01

Все разбегутся )))
Кто будет выполнять план на пятилетку???

Ответить
0 +
Bell, 13:47, 29.01

Очень хотелось бы чтобы европа отменила визы.

Ответить
0 +
Реалист, 13:49, 29.01

Похоже серьзных действий от Запада нечего ожидать. Они только ещё больше откроют возможности для детишек этих сотрапов,которые и так имеют возмозность ездить по Европе и учиться там и которые потом вместо своих папашек и мамашек взгромоздяться на шею этого наро.. простите населения.

Ответить
0 +
гость, 13:54, 29.01

да, было бы неплохо. а еще евросоюзу стоит обратить внимание на свои проблемы. они как раз вылазят наружу.

Ответить
0 +
Беларускі хлопец, 13:57, 29.01

ЕС, будем благодарны! НАМ ЭТО НУЖНО!!!

Ответить
0 +
аццкий депутат, 14:00, 29.01

всё это гониво!!! всем по большому счёту плевать на нас!!! это политика!!! и за счёт Белоруссии решаются политические ходы...как же это всё достало!!!

Ответить
0 +
Антон, 14:03, 29.01

Это показуха. На самом деле им всем на нас наплевать. Так думает весь ес, со своим дерьмом расхлебывайтесь сами. Я уже согласен на бомбандировку.

Ответить
0 +
radical, 14:14, 29.01

ага... типа, давайте к нам, маленькие угнетенные гастарбайтеры. а то некому улицы мести и пиво в барах подносить.
-----------------------------------------
ето коментарий 100% представителя лехтара с совковой промывкой мозгов.
1. по туристической визе работу не предоставят- ето нелегально и собственно етим всё сказано.
2. без знания языка работу дазе низкоквалифицированную не предоставляют.
3. без опыта работы дворником, официантом итд и рекомендаций с прежних мест работы не наймут
4. работа в системе рестаранов- требует прохождения медкомиссии, которую турист не пройдёт.
5. чтобы взяли даже дворником нужны отзывы знакомых(мин 1) и 2 профессиональных
6. на любую работу человек должен заполнить анкету и чаще всего он-лайн и заявление требует обычно 1-2 недели минимум
7. надо пройти интервью( даже на дворника)
8 многие знают язык в той степени чтобы они могли быть допущены к обслуживанию посетителей рестарана???
итд итп

короче никто на западе не ждёт беларусов в качестве рабочей силы и даже мысли такой не допускают что им позволят работать по
туристической визе!!!!

Ответить
0 +
VICTORY, 14:23, 29.01

Отменят консульский сбор!!! А это +. А визы так же будут выдаваться по приглашениям или бронировании отеля ,или рабочая.

Ответить
0 +
DOC, 14:29, 29.01

Всё правильно.
На следующий день после данной отмены бел.паспорт станет свободно конвертируемым предметом,
милиционер-начальник паспортной службы - самой высокооплачиваемой должностью и будет назначаться лично п... в каждом районе,
а количество белорусов сразу утроится за счет -евичей и -овичей приятной монголоидной и кавказской наружности.

Ответить
0 +
Ольга, 14:32, 29.01

В идеале необходимо отменить сбор за визы для тех, кто ВЫШЕЛ..., а кто остался дома - пусть дозревают... Запретить в'езд не только "этим" 160-ти, а "правящему классу" всех уровней и его РОДНЕ!... А вообще будет прикольно наблюдать, как одни сидят в тюрьмах, другие сращивают перебитые кости, а третьи - статисты, пожиная плоды, путешествуют по Европе...

Ответить
0 +
Андрей, 14:56, 29.01

Если так сделают, то узурпатор до крайности расширит список невыездных или же вернёт выездной штампик.

Ответить
0 +
Саша, 15:20, 29.01

Трудоспособное население страны на 90% станет невыездным. Причина любая, например - переходил проезжую часть без фликера.

Ответить
0 +
Combat, 15:23, 29.01

Очень толковое предложение. И не надо бояться, что белорусы массово кинутся эмигрировать в Европу. Те кот хочет этого - заплатят за визу. Люди должны иметь возможность видеть Европу.

Ответить
0 +
CNV, 15:48, 29.01

Еслиб визы отменили ,велий кормчий -повесился! :)))

Ответить
0 +
Mapleleaf, 16:25, 29.01

Im ne xvataet prostitutok? Ili nelegalnyx rabochix?

Ответить
0 +
Олег Б., 16:47, 29.01

Лукашенко ведёт страну к гражданской войне и полному разорению. В этой ситуации многие предпочтут уехать. Европа от этого только выиграет, так как получит специалистов и добропорядочных граждан, которые привыкли много работать.

Ответить
0 +
ШОС!, 16:49, 29.01

Mapleleaf, 16:25, 29.01
Im ne xvataet prostitutok? Ili nelegalnyx rabochix?
-----------------------------------------------------------------------------
Судя по латинке, вы одна из них.

Ответить
0 +
Евгений, 16:58, 29.01

Правильно,отмели то, чем почти никто не пользуется)))туристы как платитли-так и платят,а их-97 %

Ответить
0 +
Михась, 16:59, 29.01

Не переживайте ребята,не будет этого.
Комсамолка Меркель как всегда будет ставить палки в колеса беларусам- чтобы потрафить Москве.

Ответить
0 +
Алесь, 16:59, 29.01

Mapleleaf, 16:25, 29.01

Im ne xvataet prostitutok? Ili nelegalnyx rabochix?............................................Да вы как я погляжу сторонник Беларускои рекламы =)))))) Поедешь за границу попадешься в рабство .....Поэтому уважаемые рабы только у нас и только для вас комфортное проживание в землянках,двух разовая чарка и шкварка,круглосуточныи массаж при вызове 102 ,а также право на жизнь и смерть, во всем этом вам поможет наш исключительно вежливыи и не навязчивыи персонал.Как говорится ВЕЛКАМ ТУ БЕЛАРАША

Ответить
0 +
ком, 17:18, 29.01

Отмена виз -это не только гастербайтеры,но и право выбора для простых граждан,устраивает здесь-живи,нет-уезжай.это решение единственное, которое может повлиять на ситуацию в стране.Ничто не спасёт тогда эту власть.

Ответить
0 +
Странник, 17:53, 29.01

Алесь,16:25
+1000000000000000000.......Умираю, ржунемагу...)))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Алесь, 18:08, 29.01

Ах вот вы значэт как!!!! ну ка дзета у меня быу тут унучаты плямянник сядьмои вады на кисяле засядеуся хлопец у сваим мухасранску, падать яго сюды сеичас мы абьявим яго урагом народу зробим яму фирму Папандос и Ка и хаи еде у ихную Эуропу у тихара нашым бянзинам таргавать.А этим наш атвет будет ЖЭСТАЧАИШЫМ вы нас туды не пушчаете дык мы их адсюда не выпустим нечыва им па явропам шастаць пасяуная на носе, баршчы некаму варыть и вабшчэ ешчо пятилетка па урагам народу не закончылася,а яны тут у явропу разбигаюцца? где мы патом их набяромся

Ответить
0 +
Zed, 18:25, 29.01

Реалисту.
Простите, а вы чьих будете? Из населения или из наро...? Видимо, из наро..., поскольку до населения, (что никак оскорбительным не является), не дотягиваете, а до народа, - тем более! Народ в СИЗО Интернетом не пользуется. Так что трудитесь, растите над собой: авось, в дружные ряды население со временем и вольетесь!

Ответить
0 +
Mapleleaf, 19:26, 29.01

K neschastju, pro prostitutok i nelegalnyx rabochix eto pravda i nikakoe ne izdevatelstvo. Belarusskoe obrazovanie nikomu ne nuzhno. Diplom ne stoit bumagi, na kotoroi on napechatan. Teper podumaite, gde zakonchat ludi bez jazyka, obrazovanija i razreshenija na raboty. Bezvizovyi v'ezd eto na 90 dnei ili chto-to tipa togo.Eto ne daet prava rabotat. Bolshinstvo ludei, kotorye zaxotyat nelegalno ostat'sya budut deportirovany i ochen dolgo potom ne smogut v'exat. Tak chto otmena viz s takoi stranoi, kak Belarus eto glypost i prosto slova.

Ответить
0 +
серёга, 19:35, 29.01

с Россией визового режима нет, если введут такой же с Европой - это был бы удар ниже пояса.......

Ответить
0 +
инвалид, 21:05, 29.01

поедут в основном фанаты лучезарного, а народ который на своих хлебах сорваться не сможет и популярность власти вырастет все улучшения народ будет связывать с новой политикой президента, так что хватит либеральничать,народ должен на себе ощутить реальные возможности властей без помощи запада. Европейская диета заставит народ пойти на охоту и в лес по грибы. pnj мелочь которую мы можем сделать для наших детей и внуков, чтоб чьито дети не чморили их, да и сам дряхлеющий покуралесит над нами в сласть.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 21:58, 29.01

ком, 17:18, 29.01

Отмена виз -это не только гастербайтеры,но и право выбора для простых граждан,устраивает здесь-живи,нет-уезжай.это решение единственное, которое может повлиять на ситуацию в стране.Ничто не спасёт тогда эту власть.

___________________________________________________________

Interestno, chto etot gospodin kurit :-)

Bezvizovyi v'ezd ne garantiruet sam v'ezd. Eto kak viza. Neobxodimoe uslovie, no ne dostatochnoe. Mozhno podumat', chto belorusam, kak i lubym drugim ludyam razreshat ostatsya i rabotat', esli im ponravitsya.

Okonchatelnoe reshenie o v'ezde prinimaet officer na granitse. Prava byt' svobodnym ot obyska na granitse tozhe net. Poetomy oni mogut delat' chto ugodno, chtoby udostoveritsya, chto chelovek ne predstavlyaet opasnosti. Oni mogut spokoino razvernut' i otpravit nazad bez objasnenij.

Vot pochemy otmena viz bespolezna:

1. Esli u cheloveka xoroshaja rabota i on mozhet pozvolit sebe turisticheskuju poezdky, to on i tak vizy poluchit.

2. Esli chelovek spetsialist, kotoryi vostrebovan, to emy nuzhna ili rabochaja visa, ili vid na zhitelstvo, kotorye emu oformlyaet kompanija. Chelovek uzhe edet s dokumentami. Emy ne nuzhen bezvizovyi v'ezd.

3. Esli u cheloveka net xoroshei raboty, deneg i t.d. to chelovek budet vrat' na granitse, chto eto vse u nego est. Vnutri strany chelovek bez raboty i jazyka okazhetsya v situatsyi, gde on sovershit prestuplenie. Neuplata nalogov, naprimer. Chelovek budet skryvatsya ot vlastei, vozmozhno prodast nedvizhimost v Belarusi, chtoby oplatit' uslugi konsultantov, kotorye okazyvajut "pomosch" v poluchenii vida na zhitelstvo (a na samom dele prosto xotyat vzyat' vashi dengi i zdelat', chtoby vas deportirovali). V kontse, chelovek budet zhalet', chto on vse eto zatejal.

Vizovyi rezhim, dazhe esli budet ubran, to ego cherez nedelu vosstanovyat.

Ответить
0 +
Немец, 22:17, 29.01

Mapleleaf, 16:25, 29.01
Im ne xvataet prostitutok? Ili nelegalnyx rabochix?
---------------------------
... Не переоценивайте уровень заработной платы в Европе. Я бы никогда не нанимать проституток или рабочих-мигрантов из Беларуси. Слишком дорого - Украинцы и молдаване дешевле.

А если серьезно:
Если положение с правами человека в Беларуси улучшается без визы: мы можем также с проститутками и трудящихся-мигрантов из Беларуси жить хорошо.
Рассчитано на общую сумму нелегальных рабочих в ЕС, можно пренебречь Беларусь. В процентах, ето будет очень мало.

Ответить
0 +
Немец, 22:27, 29.01

Mapleleaf, 21:58, 29.01
... ...
Я не понимаю, почему вы против односторонней отмене визового режима. Тогда вы потеряете работу? Вопросы, вопросы!

Ответить
0 +
Алина, 22:34, 29.01

для Mapleleaf, 21:58, 29.01

Вы почему-то все выворачиваете шиворот навыворот. Отмена виз - это прежде всего финансовое послабление. Скажем, семье из 4- человек - во сколько обойдутся только одни визы? -посчитайте. И потом вы мыслите как-то очень однобоко и низменно. Молодежь в РБ ничем не глупее немецкой, и также способна закончить учебные заведения в Германии и в дальнейшем остаться там жить и работать (совсем даже не дворниками), если захочет.Из личного примера - моя дочь стоит сейчас перед выбором - в какой стране получать высшее образование, так вот Германия ей абсолютно не понравилась (не в обиду вам сказано) и вашу страну она даже не рассматривает. Не обольщайтесь - для нас ваша страна - не манна небесная.

Ответить
0 +
Mapleleaf, 22:56, 29.01

Dorogaja Alina,

Vy sami otvetili na svoi vopros. Esli dlya vas 60 euro na vizy problema, to kak zhe vy smozhete pozvolit doroguschee obuchenie v kapitalisticheskoi strane? Eto desyatki tysyach evro v god.

Ответить
0 +
123, 23:08, 29.01

Это не соответствует действительности, что белорусские дипломы о ВО не засчитывают в Европе. Все зависит от специальности, а во главу угла всегда ставят реальные знания...

Ответить
0 +
Mapleleaf, 23:30, 29.01

123, 23:08, 29.01

Это не соответствует действительности, что белорусские дипломы о ВО не засчитывают в Европе. Все зависит от специальности, а во главу угла всегда ставят реальные знания...

________________________________________________________________________

Daite nam ssylky na organizatsiju, kotoraja priznaet belorusskoe BO.

Ответить
0 +
Serg, 23:47, 29.01

Jaira, 13:39, 29.01
ага... типа, давайте к нам, маленькие угнетенные гастарбайтеры. а то некому улицы мести и пиво в барах подносить.

------

на самом деле гастербайтеров там и так хватает, правда без знания немецкого и технических знаний никто там на долго не зависнет и простой народ туда драпать не будет. А вот что касается специалистов, такая дырка была бы им очень кстати, всетаки от 200 евриков в сутки (~ от 5к$ в месяц) это не наши 1-1.5к$ :)

Ответить
0 +
Алина, 23:49, 29.01

для Mapleleaf, 22:56, 29.01

Во-первых, когда я писала о стоимости визы - я ориентировалась и говорила от имени многих простых белорусов - странно, что вы этого не поняли. Во-вторых, должна вам заметить, что люди, имеющие деньги, умеют их счить, как правило- лучше, чем те, кто их не имеет. А остальное о чем вы пишете - не характеризует вас как умного человека - скорее наоборот, извините.

Ответить
0 +
mapleleaf, 0:10, 30.01

Алина, 23:49, 29.01

для Mapleleaf, 22:56, 29.01

Во-первых, когда я писала о стоимости визы - я ориентировалась и говорила от имени многих простых белорусов - странно, что вы этого не поняли. Во-вторых, должна вам заметить, что люди, имеющие деньги, умеют их счить, как правило- лучше, чем те, кто их не имеет. А остальное о чем вы пишете - не характеризует вас как умного человека - скорее наоборот, извините.

__________________________________________________________________________________________

Alina,

Esli vy schitaete dengi na vizy, est bolshaja verojatnost, chto vy ne smozhete sebe pozvolit' rasxody v kapitalisticheskoi strane.

Ответить
0 +
Михась, 0:56, 30.01

Что столько внимания этой Mapleleaf?

Немец правильно написал- для ЕС 100-200 тыс. трудоспобных беларусов это не критично..Вон поляки уже бесплатные визы сделали и не испугались...

А эта Марлеф явно страдает фобией к славянам - она уверены что турки гораздо лучше беларусов..Встречал таких малоумных...

Ответить
0 +
парень из Бреста, 2:27, 30.01

главная цель бесплатных виз - чтобыпростой белорус съездив в Польшу или Германию рассказал остальным, что там лучше, чем тут. Я был в Польше и 15 и 5 и 1 год назад. Знаю не по-наслышке: ТАМ ЛУЧШЕ!!!!! аглы нас пугает европейскими ценами в ответ на европейские зарплаты. ХА! Там и цены ниже (еда, одежда,обувь,образование,медицина) и заработки побольше, комуналка, правда побольше будет, но не намного. Одной европейской з/п хватит, чтобы оплатить комуналку за пол-года. И ни одному немцу даже в голову не придёт пойти работать после достижения пенсионного возраста. А у нас бабки-дедки работают: вахтёры, кладовщики, сторожа, няни, дворники. Просто пенсии хватает только на что-то одно: или еда, или лекарства, или одеть чего-нибудь нового. Совмещать это всё ну никак не получается у белорусского пенсионера. А у польского пенсионера это всё может быть ОДНОВРЕМЕННО! Да ещё плюс пару раз в году санаторий, плюс раз в году курорт. И давно бы уже сбежал туда, но есть многое количество "НО" : обзавёлся недвижимостью, родители, родня, друзья - всё это ТУТ.

Ответить
0 +
ru, 10:25, 30.01

я что-то не понял а другим жителям рб - шиш например литвинам - цыганам - евреям А??

Ответить
0 +
Валентин Койданов, 10:31, 30.01

Чем больше деревенского быдла выедет на Запад и нюхнёт западной жизни, тем слабее режим, т.к. он лишиться кузницы кадров. Даёшь отмену виз!

Ответить
0 +
Mapleleaf, 12:26, 30.01

Давайте уже сразу попросим отменить визы в Северную Америку. И еще им за билеты заплатить. И за страховку.

Все просто:

ЕСЛИ ТЫ БЫЛ ДОСТАТОЧНО ГЛУП, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ МНОГО ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЛУЧАЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО И ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НЕТ 60 ЕВРО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВИЗУ, ТО ТЕБЕ В ЕВРОПЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. КОНЕЦ ИСТОРИИ.

Ответить
0 +
ЯН, 13:46, 30.01

Цены германия-чехия цены приведены в пересчете на убогие рубли бсср
белый хлеб -2000
масло сливочное 200г-2800
картофель 2кг-4500
сахар 1кг-3000
яйца 10шт-4000
молоко 1л 3.8%-3000
рыба форель!!!-25000
рыба в среднем-16000
мясные-рыбные готовые салаты 500гр-8000
минералка 1л-2000
соки 1л-3500
колбаса вареная 1кг-16000
колбаса сервелат1кг-20000
пиво ОТЛИЧНОЕ!-5000
Моя зарплата в ЧЕХИИ 1200евро=4800000деревянных
300евро=1200000-расходы на 2-х комнатную кватиру страховки и прочую фигню в месяц
300евро откладываю на счет в банке в месяц
ИТОГО НА ЖИЗНЬ ОСТАЕТСЯ 600 ЕВРО=2400000 В МЕСЯЦ!цены смотрите выше!

Ответить
0 +
саламандра, 14:16, 30.01

Михась, 0:56, 30.01
Вон поляки уже бесплатные визы сделали и не испугались...
..............................
К сожалению не все так просто с польской визой. Все осталось почти по старому. Визы не бесплатны!
По прежнему нужны основания для въездв в их страну и не маленькие деньги..
Пока по моим наблюдениям-ничего для простых граждан не изменилось.

Не приятно читать людей которые все еще делят белорусов на какие то кучи.. Трудолюбивые-нетрудолюбивые.
Сразу в опрос.. Мать , которая одна воспитывает двух детей и работает не на блатной работе -это не трудолюбивый белорус? А могут ли у нее быть свободные деньги на визы и другие заморочки по выезду из страны? Ответ очевиден, по моему..

Если Европа не откроет визы для всех бесплатные и без проволочек , Европа просто заявит о том, что она умеет делить людей на бедных и богатых. Ну а кто у нас самый богатый-все знают.))))))))))))))

Бедность она конечно не красивая, но это не порок. И не я это придумала. Так пишут мудрецы всех времен и народов. Пороки то они другие...И они поопасней , чем не очень крутонабитый кошелек..

Ответить
0 +
Jaira, 14:16, 30.01

radical, я тогда стесняюсь спросить, нафига мне виза, если я всё равно смогу там жить и работать?

Ответить
0 +
народ, 14:22, 30.01

СПАСИБО ЕС!!!

Ответить
0 +
саламандра, 14:24, 30.01

Mapleleaf, 12:26, 30.01
ЕСЛИ ТЫ БЫЛ ДОСТАТОЧНО ГЛУП, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ МНОГО ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЛУЧАЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО И ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НЕТ 60 ЕВРО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВИЗУ, ТО ТЕБЕ В ЕВРОПЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. КОНЕЦ ИСТОРИИ.
..................................
Угу. Давайте попросим визы только для милиционеров. Они хорошо у нас зарабатывают. Правда их не ум сделал их зарабатывающими более высокие зп чем , например,санитарку в больнице.

Ответить
0 +
serge, 19:44, 30.01

А я язык учу на всякий случай.

Ответить
0 +
мара, 22:31, 30.01

О, услышьте ее! Отмените нам визы! Поедем мир посмотрим, поработаем.

Ответить
0 +
Alex_Beeg, 9:26, 31.01

Бесплатные визи для белорусов ничего не решают, это даже не санкции, а профанация. Главное, это список невьездных в Европу.
1. Все чиновники, без исключения.
2. Все госслужащие, без исключения.
3. Все их ближайшие родственники, без исключения.
Вот тогда государственная машина дрогнет. Если сдвигов к демократизации не будет, следующий шаг - закрыть все предствительства в Европе (и США) белорусских компаний с участием государства, одновременно, замораживание всех счетов в евробанках для вышеуказанных служащих государству. Если эти меры подкрепить заведением в гаагском суде дел на правителей и их свиту, эта банда удавится на собственных галстуках.

Ответить
0 +
Altaveron, 10:51, 31.01

Тогда все разъедутся, и некому будет тут бороться. Но зато всем будет хорошо) И зомбированным - и нет.

Ответить
0 +
DemienBad, 11:00, 31.01

K neschastju, pro prostitutok i nelegalnyx rabochix eto pravda i nikakoe ne izdevatelstvo. Belarusskoe obrazovanie nikomu ne nuzhno. Diplom ne stoit bumagi, na kotoroi on napechatan. Teper podumaite, gde zakonchat ludi bez jazyka, obrazovanija i razreshenija na raboty. Bezvizovyi v'ezd eto na 90 dnei ili chto-to tipa togo.Eto ne daet prava rabotat. Bolshinstvo ludei, kotorye zaxotyat nelegalno ostat'sya budut deportirovany i ochen dolgo potom ne smogut v'exat. Tak chto otmena viz s takoi stranoi, kak Belarus eto glypost i prosto slova.
=======================================================
Я например яхты ремонтировал, получал 150 евро в день. Снимал дом в хорошом раёоне возле побережья. Базового знания английского языка мне вполне хватало. Несмотря на это остоваться я несобирался. К тамуже незнаю где жевёте вы, но я был в Швеции., И скажу что беларусов там знают и относятся к ним даже лучше чем к полякам и американцам, и точно что с русскими даже несравнивают. Шведы очень охотно имеют дела с беларусами. К тамуже ловля рыбы, сбор ягод и грибов, изо искуство, резьба по дереву, музыка работой нещитается. С ремонтом яхт ситуация тоже очень оптикаемая.

Ответить
0 +
DemienBad, 11:18, 31.01

Билет на самолёт из Варшавы почти в любую Европейскую сталцу 50 злотых при условии бронирования за месяц. Билет из Бреста ( Беларусь) до Варшавы~150000, цены там почти наши на пару дней можно съездить тупо с зарплаты.

Ответить
0 +
DemienBad, 11:27, 31.01

ЕСЛИ ТЫ БЫЛ ДОСТАТОЧНО ГЛУП, ЧТОБЫ ПОТРАТИТЬ МНОГО ЛЕТ СВОЕЙ ЖИЗНИ, ПОЛУЧАЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО И ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НЕТ 60 ЕВРО ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВИЗУ, ТО ТЕБЕ В ЕВРОПЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. КОНЕЦ ИСТОРИИ.
=======================================================
Не слушайте таких дебилов он просто панты колотит что у него 60 евро на визу есть. По карте поляка бесплатные визы в ЕС имеют сотни тысяч людей причем с разрешением на работу в Польше и спокойна могут находиться там 365 дней. Одно из условий выдачи карты поляка знания польского , так что и язык все знают. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ТОМУ КТО ПИШЕ КАПС ЛОКОМ Каког хрена в Польшу никто не уехал? И почему ты решаеш каму ехать а каму нет пусть едут куда хотят. Конец истории.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован