20 мая 2024, понедельник, 23:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
0 +
Человек, 18:40, 12.10

Что-то странно слышится это. Правильно наверно будет так - Москва предложила США что пора уже попросить у нее надавить на Лукашенко. Вот так точно будет правильно. Значит скоро и ЕС попросит.

Ответить
0 +
сша, 7:21, 13.10

и ща посмотрим кто на самом деле с усатым диктатором заодно!

Ответить
0 +
gosha, 8:09, 13.10

Дави не дави на Россию. Россия признала выборы в Белоруссии.....
За неделю до выборов тнп ездил на встречу к Медведеву. Там и были обсуждены о плавном переходе на российский рубль...
подобное к подобному притягивает...

Ответить
0 +
Алексей, 18:41, 12.10

Какой раз они это уже решают!? Лучше бы меньше языком чесали!!! Пора действовать. Живем хуже всех, ГЕТТО какое-то....

Ответить
0 +
2343555467768909, 20:35, 12.10

Не купляйце беларускае. Не гуляйце у СупэрЛаХо.

Ответить
0 +
1-й, 20:54, 12.10

Предлагаю подходить к пунктам игры КЕНО,СПОРТПАРИ ,брать карточки для игры(побольше) и уходить с ними,а потом рвать и выбрасывать в ближайшую мусорку. Лотерейный бизнес принадлежит банде ЛУКИ. Обвалим их бизнес!

Ответить
0 +
нет слов...., 21:06, 12.10

Не забудь еще фигу в кармане соорудить при подходе к пункту.Мне кажется так будет намного эфективнее!

Ответить
0 +
трудяга, 21:20, 12.10

Чтобы унести билеты подальше - надо за них заплатить. И кого ты этим напугаешь? Ты банду луки, как хозяина, сказочно обрадуешь, не только заплатил деньги но и отказался от мало (где-то вероятного) выигрыша.
Обвалить этот бизнес возможно только полностью игнорируя саму игру в лукотрон.
Если мы не купим ни одного билетика - посчитай какие убытки и ни одной белочки выручки !!!! Вот это удар! по самые помидоры!!!!!!

Ответить
0 +
2-й, 22:14, 12.10

Не билеты,а карточки для заполнения. Их покупать не надо.

Ответить
0 +
трудяга, 22:45, 12.10

Тогда ошибочка.. В жизни на эту муру не ведусь. потому и в неведении. Что ж, тогда призываю корзинами брать этот хлам и в мусор.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 3:11, 13.10

Ответ и вопрос 2-й 22:14 12.10 и трудягу 22:45 А эти карточки для туалетной бумаги сгодятся, всё будет экономия или для макулатуры детям сдавать в школах или ещё может сгодятся для чего, а то предложения не эффективные и не рациональные в мусор, от этого так и живём. Японцы придумали и синтезировали мясо из человеческих нечистот, в "мясе" содержится 63% белков, 25%углеводов, 3%жиров и 9%минералов. Первые добровольцы утверждают по вкусу напоминают мясо. Читайте: Котлеты из фекалий. Космонавты МКС попробовали воду полученную из мочи.....

Ответить
0 +
ты спалился, 21:26, 12.10

Первый, первый, я хитрей....
Ты у них зазывалой за процент от продажи? Что совсем плохо со сбытом билетиков? Люди поняли уже, что их откровенно "натягивают" ?
Думаете рекламка поможет ???

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 0:22, 13.10

У них работа такая - языком чесать. И в отличие от БТ и прочих им подобным они чешут в правильном направлении. А уж действовать - это обязанность тех, кто живет хуже всех

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:46, 12.10

По сценарию ФСБ посадили и прессанули всю оппозиционную составляющую Беларуси и слабо верится, что Вован будет перед выборами заботиться о том, чтобы в Беларуси произошли перемены.
На Россию можно надаваить только падением цены на нефть, когда вся ближневосточная и североафриканская нефть будет под конролем Европы и США.
Ассада не сегодня-завтра скинут, Чавесу недолго осталось, Иран завязан на Китай и вроде как больше не осталось нефтедобытчиков с приличными объемами, так почему не опустить цену за бочку? Так когда-то и совок свалили.

Ответить
0 +
так-так-так, 19:55, 12.10

вофка ж не хочет что б у него были лишние проблемы с третим сроком ??

.. думаю не хочет !! ))

вот Амеры и намекнули прозрачно: вовик негоже нерешённую проблему с соседским дебилом тащить на третий срок ))))

Ответить
0 +
Мономах, 20:41, 12.10

Цену опустить не получиться, так как для увеличения предложения необходимо нарастить объемы добычи, которые сейчас у крупных добывающих стран находятся на критическом максимальном уровне. Возможно только продавать резервы. Эффект может быть, но - он будет краткосрочен по времени, а главное, пополнять "ушедшие" резервы придется по весьма высоким ценникам. С другой стороны у Союза, мало, что была другая экономическая реалия, так еще не было золото-валютных резервов (в широком смысле). У России их сегодня почти 1 трлн. долларов ( в эквиваленте).

Ответить
0 +
чечен, 23:53, 12.10

ну про "критический уровень" на всех распространять не надо. россия понятно из-за технологической отсталости нарастить не сможет. остальным подкинут и не вопрос. свои резервы рашка просрет за месяц. особенно если алигархи начнут в страхе пилить оставшееся. а там и до независимости рукой подать

Ответить
0 +
знергет, 4:06, 13.10

Подсчитано, что при падении цены на нефть до 60$, Россия комфортно будет себя чувствовать 1.5 года только за счет резервных фондов, не растрачивая ЗВР. Такой сценарий падения цен на нефть на длительную перспективу крайне маловероятен. Инфляция доллара будет расти.

Ответить
0 +
Мономах, 10:42, 13.10

Вы не поняли. Критический уровень добычи - это факт сегодняшнего времени. Никто в мире неспособен нарастить резко и быстро добычу нефти. Существующая инфраструктура добычи работает на пределе.Резервы - имеются ввиду не российские вообще (какие-либо), а нефтяные, например резервы США. Здесь звучало предложение - о обрушивании цен на нефть, по аналогии с началом серединой 80-х годов 20-го века. Схематично это выглядело так - Саудиты резко наращивали объемы добычи по просьбе США, которые в свою очередь страховали Саудитов продажей нефти из своих резервов. Цены пошли вниз, чем это закончилось - всем известно: образованием независимой Беларуси.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 11:42, 13.10

Да, примерно так все и было и я полагаю, что для того, чтобы закрепить независимость Беларуси было бы очень кстати развалить Россию, у которой только 5 (+ - 1-2) регионов работают с прибылью, остальные дотационные. Представляете как этот домик может быстро рухнуть? Принцип домино отдыхает, но рано или поздно это произойдет обязательно, хотя, лучше раньше.
Для любителей обвинять меня в русофобстве, сообщу в очередной раз - Я не против русских, я не против России, в принципе - я против ФСБ с его поддержкой авторитарной власти в России.
А что касается наращивания мощностей, то думаю, нарастить мировые мощности потребления углеводородов можно за счет Китая, Индии и Бразилии, которые активно экономически развиваются, хотя, в кризис увеличение производства вряд ли возможно, да и покупательская способность сегодня низка.

Ответить
0 +
юбз., 18:50, 12.10

что вы хотите от нелюдя,который 12 лет назад отдал приказ на устранение политических оппонентов.они были убиты.и этот зверь с тех пор продолжает "руководить".что ему несоблюдение прав,если убийства сошли с рук?зверь,он и есть зверь.а вы,г-н замгоссекретаря США,"высказываете озабоченность". это даже не смешно(((

Ответить
0 +
шос , 19:09, 12.10

...и от его подельника медвепута

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 19:01, 12.10

И все-таки это первый реальный шаг по отношению к кремлядям - главным подельникам, кураторам и опекунам тирана и бандита.
Без поддержки и помощи России мозаичный уже давно сидел бы на нарах.
Следующим шагом должна быть организация международного консилиума психиатров.
Лука столько наговорил на аудио и видео носители, что можно обойтись и без его присутствия.
После вынесения диагноза можно было бы поставить в ООН вопрос о защите страны от действий ненормального, а защитники и подельники мозаичного выглядели бы при этом очень даже не политиками...
Тогда путиноидам пришлось бы ответить с кем они заключают договора, подписывают соглашения. Почему они как барыги скупают украденное ненормальным субъектом...

Ответить
0 +
balans_19, 19:47, 12.10

Если Вы так думаете, то ваше место рядом с Лукой на комиссии. Межгосударственные отношения могут аннулироваться только при условии полной компенсации вложений покупателя. А Лука до сих пор считается презиком Беларуси и в ЕС и в Америке.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:10, 12.10

вы неправы! лука не считается легитимным презиком в цивилизованном мире!

Ответить
0 +
Мечтать не вредно, 21:39, 12.10

Месяц назад представитель ЕС Майра Мора в РБ вручила верительную грамоту лично Вашему президенту. Будете смеяться или зубами скрипеть, но подписал эту грамоту не кто иной как президент ЕС. Желаю удачи в Ваших мриях.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 7:58, 13.10

TU balans_19, Мечтать не вредно.
===========================
Чувствуется злорадство и вражеская радость кремлядских троллей. Но именно это злорадство позволяет всё большему числу белорусов понять, что именно Россия является основным фактором внешних угроз для Беларуси. И радует то, что это стали понимать и США. Скоро поймёт и Европа.
С этим пониманием к западу придёт и осознание того, почему высокопоставленные западные клерки саботируют деятельность по обузданию мозаичного тирана.
Постепенно становится понятным, что получая от Луки откаты за кредиты, правозащитные крохоборы Европы вынуждены, делая вид своей значимости и "озабоченности", лоббировать интересы тирана. Но скоро он подставит и их, как подставляет всех своих подельников.
Так, что не Сайра Мойва и ей подобные саботажники определяют дальнейшую судьбу тирана.
А ваша позиция, господа тролли и ПОПУлизаторы режима, нас не удивляет. Ведь Россия врождённо ненавидит запад и "дружит" только с тиранами и изгоями...
Но уже приходит время, когда перед российскими шовинистами поставят их собственные, ничем не разукрашенные портреты.
Так, что проснитесьсь, убогие слепцы не видящие, что разложившееся чиновничество - это подельники и назначенцы самозванца, которого ты президентом называешь. Он не президент - он ненормальный пахан банды... А главное, что вы, слепцы, не видите, что именно по пути луфашизма ведут путиноиды и вашу Россию.

Ответить
0 +
natalia, 19:11, 12.10

Они политики и думают о своей политической коръере. Хотя просьба уже для всех нас считается бредовой, для американцев
сойдет за чистую монету. Пока это набор красивых дипломатических фраз, а попросту трепалогия. Когда просят Россию приструнить Беларусь у меня напрашивается сравнение, когда просят одного людоеда защитить от другого.

Ответить
0 +
vlad, 19:12, 12.10

все правильно, только благодаря России и ее силовым структурам несмотря на нелюбовь Медведева ТНП держится... Не исключаю, что Путин тоже начнет закручивать гайки во внутренней политике, люди у нас похожи, будут терпеть.

Ответить
0 +
Объективный, 19:20, 12.10

Познер - везде Познер.
В Москве ли, или из США.

Ответить
0 +
fuck_crisis, 19:25, 12.10

...только говорить и могут...да давляните так, чтоб от этого таракана только усы остались
ШОС!!!!

Ответить
0 +
тошнит, 19:34, 12.10

Москва помогла создать в Беларуси диктаторский режим и сама идет тем же путем!
А белорусский народ ей до фонаря, впрочем как и свой...

Ответить
0 +
Брянский волк, 19:51, 12.10

Нашему режиму до вашего еще как пешком до Китая. :))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Вася, 20:35, 12.10

Согласен. Тем и отличается ваша кремлевская власть, что прикармливает всяких негодяев. Не было бы кремлевской поддержки, Лука был бы уже простой гражданин. Спасибо вам)) Братья!!!!

Ответить
0 +
111, 8:32, 13.10

в точку, всё один замес...

Ответить
0 +
Хотеть и делать надо, 19:40, 12.10

...только говорить и могут...
************************************
А, вы без рук и без ног?
Этого придурка уже давно бы ветер рассеял.

Ответить
0 +
ВАся, 19:53, 12.10

ШОС!!! дамы и господа! Я Бы Ногами Пер григорича Из Правительства

Ответить
0 +
Міхал, 19:53, 12.10

Балбатня
Вось каб ЗША прапанавала газ і нафту расейскую не купляць... Але тое незбыўная мара. Цеплая дупа бюргера кудя важнейшая за дэмакратыю на Беларусі.
Яшчэ ў 90-х ЗША адкрыта прамянялі дэмакратыю на Беларусі і Ўкраіне на ўваходжаньне балтыйскіх краін у НАТА.

Ответить
0 +
реалист, 20:04, 12.10

Россия будет Китаю продавать, если бюргер откажется. Это не метод решения нашей проблемы. Мы должны сами ее решить, а не ждать , когда за нас ее решат.

Ответить
0 +
патриот, 22:09, 12.10

И как вы сами собираетесь это делать?Разбудить наших бырлососов?Или зашуганных до смерти ,,мужчинок,,?На данный момент ЖЕНЩИНЫ сильней!,,Мужички,,нынче могут принести домой ОДИН МИЛЛИОН БУЛЬБАБАКСОВ(енто ж какие огромные деньжищи),увалить свою задницу на диван и слушать усатого,да на жену наехать,мол он кормилец и поилец,а если что не так то и по лицу врезать может!Благо пример есть с кого брать.Одним словом паразиты! Живе Вольная и Незалежная БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
fskllk, 22:26, 12.10

Да, бывает к сожалению и такое :(

Ответить
0 +
реалист, 22:47, 12.10

В субботу на "сходе" видел в своем городе довольно много людей, которые уже не боятся . И их становится все больше. И вот на них надежды больще , чем на 10 СШтатов вместе с Россией

Ответить
0 +
Дима, 20:03, 12.10

уехал в рашку..обслуживаю кредит на квартиру и в чем себя не ограничиваю... нахуй это гетто!

Ответить
0 +
Леха, 20:20, 12.10

А корректнее можно? Этот адрес известен всем, и не первый ты его обнародовал!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Юрасю з логава., 20:20, 12.10

Вот и всё ,Юрась.Оставляю в логове мою мать-беларуску,а сам уезжаю в Землю Обетованную.Не подумайте ничего плохого,мама не хочет жить у меня,потому что под Минском похоронен её муж-мой отец.Я вырос на улице Революционной и мне горько осознавать,что в дом моего детства и отрочества меня пускали за сотку баксов.
ГОСПОДИ,за что?
Мой визит по монастырям закончен.Я люблю ИИСУСА и ПРАВОСЛАВИЕ.
Блажен,кто верует.

Ответить
0 +
Aleg, 21:23, 12.10

Я, где-то, вас хорошо понимаю...

Ответить
0 +
кино-театр-Михаил,сын Давидов., 22:00, 12.10

МИХАИЛ. Простите,Ваше послание к Юрасю,но все-же,позвольте слово. Не забывайте,заходите к нам на огонек.(Хартии) От хороших людей и собеседников,всегда на душе радость. Храни Вас ГОСПОДЬ.
***
"...на будущий год в Иерусалиме."

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-кино-театр., 0:17, 13.10

С любовью приму.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:37, 12.10

Михаил, в мировой паутине мы никогда не потеряемся, а вот в живую можно было бы по рюмке чаю опрокинуть за наше существоваие, за здесь и сейчас. Мы находили с Вами общий язык, впрочем, мы его и дальше найдем, но хотелось бы вживую перекинуться словом. На gmail можете найти меня, если напишите мой здешний ник одним словом. Ю я пишу как ju, а сь, как sy. Я уверен, что в моем любимом храме Вы так и не побывали, поэтому могли бы сделать это вместе и поросить Создателя дать сил, терпения и разума белорусскому народу, чтобы он все-таки зажил своим умом, взяы штурвал истории в свои руки.
Рюмка чая это лишь повод, а с умным человеком хотелось глубже копнуть по нашей местной сути и предвидеть перспективу.
В любом случае желаю здравствовать, берегите себя, Михаил!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава - Михаилу, сыну Давида., 23:27, 12.10

Михаил, надеюсь до отъезда Вы сможете зацепиться за мое указание по почте и мы сможем обсудить ситуацию без купюр. Как найдетесь, то и на себя зацеп оставите.

Ответить
0 +
Артём, 20:21, 12.10

Ох уж эти озабоченные политики... Тоже чтоли высказать свою "озабоченность"? Это "поможет" с таким же успехом, как и их высказывания.

Выражаю озабоченность!

Ответить
0 +
пенсионерка, 20:48, 12.10

Спасибо, господин Познер, что не забываете такую маленькую и такую далекую от Вас Беларусь! Будем еще более Вам благодарны, если совместными усилиями удастся ввести нашу многострадальную страну в правовое поле.

Ответить
0 +
Алекс, 21:21, 12.10

Слушай Миша,и моё детство прошло на Революционной, а теперь там Музей старого Минска...Помнишь ли ты кинотеатр ,,Родина,, позже ,,Новости дня,, там где сейчас МЧС, была хлебопекарня, а напротив типография,,Красный печатник,, Много славных людей жило на этой улице...Наша соседка Тётя Поля, а вот было диво, когда в нашем доме появился француз, которого звали Мишель, по тому времени он привёз из Парижа,,запрещёные,, журналы, теперь я бы сказал, просто безобидные, цветные фотографии полуголых красавиц -француженок.И что это этому Мишелю вздумалось тогда перебраться из Франции в Минск пятидесятых годов, для меня загадка?
Всё-таки сын Давидов, пока повремени , не уезжай ,твои коменты интересны , и нравоучительны, время видишь сам ,теперь сложное ...

Ответить
0 +
fdj, 21:32, 12.10

С Кремлём, тут всё ясно-это не вся Россия. Сначала Вова-дзюдоист, потом Дима-рокер, обложенный со всех сторон Вовой-дзюдоистом, что и решения принимать не может, хотя по здравой логике одно и то же лицо не должно быть президентом. Тоже, что и в Беларуси, но правда помягче, есть реформы, Хотя рейтинг рокера и дзюдоиста по независимым сайтам 10-20% и то за счёт едростов. И лидеров в РФ, которые могут возглавит государство хватает. Чем не, ну более мягкая диктатура. Поэтому Лука, как бы пока ещё свой. Посмотрим, как будут проходить газовые переговоры, на эту дурацкую приватизацию в Беларуси. И если всё же тандем выдавит Луку, то мугут вставить в Беларусь второго "Януковича".
Поэтому Познеру говорить Кремлю такие вещи бесполезно. США ещё не настолько слабы и могут самостоятельно без РФ принять решения по ещё более жёсткому давлению на режим, а потом может и народ начнёт шевелиться.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов.-Алексу., 21:44, 12.10

Всё помню.Я тебя люблю,но Мировой кризис,почему-то только в Беларуси.
А ещё,я помню трёх мушкетеров в парке Горького.
Я плачу.
Господи.

Ответить
0 +
Читатель, 18:34, 13.10

Михаил, зачем плакать? Хватай Юрасика и айда в Хайфу! Покажи дружбану прекраснейший город, искупай его в Мёртвом море - моя голубая мечта, накорми его отличными фруктами и овощами, чай не дорогие? Три раза в год урожай снимают в тёплом крае? Да и вообще, счастливчик, хорошей дороги и дивного проведения времени! Всего!

Ответить
0 +
Реформатор, 21:45, 12.10

Лучше пригласите его в штаты на саммит какой-нить, а там - по своему усмотрению. Может посадите, ведь повод найти можно. Приставал к горничной или что-то в этом роде. Ведь это реально. Можно катастрофу какую-нить замутить. В общем, не мне вас учить.

Ответить
0 +
митроха, 21:48, 12.10

Мише Познеру обращаться к путину, чтобы он надавил на лукашенко для освобождения политзаключенных, все равно, что обратиться к лукашенко , чтобы надавить на путина с целью освобождения Ходорковского и Лебедева.

Ответить
0 +
Дачник, 21:53, 12.10

Надавите ему на йайца!!! Крэпка надавите!

Ответить
0 +
pixel, 21:54, 12.10

РОССИЙСКОМУ РУКОВОДСТВУ ПОРА ОТ СЛОВ ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЛУ- ПО ОТНОШЕНИЮ К ДИКТАТУРЕ ПО СОСЕДСТВУ.

ЕЩЁ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И ОНО МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ВЕСЬ ВЕС И АВТОРИТЕТ ,В МИРЕ, НАКОПЛЕННЫЙ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ.

Ответить
0 +
Перспектива..., 8:07, 13.10

Нет у Российского руководства авторитета, есть только нефтеденьги, наглость и ложь.
А мир скоро поймёт на чём, например, основаны отношения бывшей ГДРовской комсомолки Меркель и работавшего в ГДР ГБшника Путина.
Коммунистическая зараза всё ещё опасна, хотя она и мутирует...

Ответить
0 +
ВВ, 22:03, 12.10

Напрасно США призывают диктатора всея Беларуси. Цель у гэбиста Путина иная : он спит и видит себя царем в шапке Мономаха.

Ответить
0 +
Лариса, 22:17, 12.10

Михаилу, сыну Давидову

Жаль, что теряем хороших людей. Ну, сайт наш Вы, хотя бы, не забудете?

Будь я моложе, или внуков надо бы было поднимать, и сама бы здесь не оставалась.

А так- надо доживать, какая разница- где.

Ответить
0 +
Dmitry, 22:59, 12.10

вот так народ и живет!!!про шкварку забыли упомянуть,что она пока за щекой

Ответить
0 +
vlad, 2:27, 13.10

да, благодаря всемирной паутине можно быть в постоянном контакте. Я сейчас в америке, но на клавиши жму как вы все.

Ответить
0 +
лекс, 22:32, 12.10

Москва луку кормит и будет кормить, тока лука может выполнять дальнейшую колонизацию нашей страны.
с вашего молчаливого согласия, просыпайтесь, будите ваших друзей - ВЫ НЕ БУДЛО, ВЫ НЕ ТЕРПИЛЫ, У ВАС ЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ КОТОРУЮ ПЕРЕДАВАЛИ ИЗ ВЕКА В ВЕК ВАШИ ПРЕДКИ - ДАК НЕ ПРЕДАВАЙТЕ ИХ И НЕ СТАНОВИТЕСЬ СКОТОМ ХРЮКАЮЩЕМ В ЗАГОНЕ.
извините что пишу по русски - дело рук лукашистов (многим родной язык не понятен).

с уважением ЛЕКС.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:16, 12.10

В самую суть, согласен. Этого колхозного ублюдка русаки вербанули с тем умыслом, чтобы тот слил страну, что он и делает 17 лет. У белорусов ест шансспасти страну, но это можно сделать ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА, ПОКА В РОССИИ НЕ ПРОЙДУТ ВЫБОРЫ, потом нужно только эммигрировать, снова железный занавес. У меня на счет написанного нет никаких сомнений.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:12, 12.10

Вы меня не правильно поняли.Я живу в Хайве шестой год.У меня там домик с кусочком земли
лукашенко убил мою жену,которая не перенесла моего образа,когда увидела меня в зале суда после 23-х месячной разлуки.До ареста во мне было почти 90 киллограмм живого и бодрящего веса.В тюрьме я перенёс инсульт и ослеп на левый глаз.На володарке мне довелось ждать суда в 34 камере на старом корпусе, где на 17 шканарей было 50сидельцев,асфальтовый пол и ни грамма воздуха.
Когда меня доставили в зал суда,во мне было больше смрада,чем веса.Я получил 5лет тюрьмы за неуплату налогов,хотя вместе с Игорем Стерлинговым инвестировал в экономику Беларуси 800000$.
Я -доморощенный полужидок.И никуда от вас не денусь.

Ответить
0 +
fax, 1:22, 13.10

Держись Михась! Несмотря на гены все мы выросли из одной эемли! Держись мужик!

Ответить
0 +
Vera, 12:05, 13.10

Господи, как мне вас жаль.... Всего самого наилучшего вам

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:30, 12.10

А почему нет? США давят на Кремль, и Кремль должен положительно отреагировать! Промолчать или просто по-хамски облаять в ответ, как наш "кормчий" он же не может! Так что шаг, на мой взгляд, очень грамотный.
К слову. Какой же, народ, вы доверчивый и сердобольный! Поражаюсь, ей-богу.

Ответить
0 +
angey, 7:41, 13.10

Да бросьте Вы :) Вы как ребенок. Никто ничего делать ради белоруссов не будет.

Никаких реальных шагов ни Москва, ни Европа, ни США предпринимать не будут. Не та страна, чтобы ради нее ломать устои.

Пора бы уж повзрослеть :)

Ответить
0 +
я так думаю..., 9:54, 13.10

andrey! По-моему Вы не знаете, что Европой сделано не мало, да и США не стоит в стороне, поинтересуйтесь, слегка: как удалось выйти на свободу политическим заключённым без всяких прошений, почему приостановлены инвестиции, зачем заморожены некоторые активы? Вы правы только в одном - Москва не участвует и не делает никаких реальных шагов. Взрослейте по-тиху, который годок пошёл? Если не секрет?

Ответить
0 +
я, 15:35, 13.10

Тогда потрудитесь ответить почему европа покупает ваш бензин и стоянку ? Наверное больше негде.

Ответить
0 +
я так думаю..., 17:47, 13.10

Я! Европа не только кое-что покупает, но и с успехом многое продаёт! Это называется - бизнес... А параллельно, вводит не слабые санкции, чтобы не задавались глупые вопросы и не мешали осуществлять задуманное европейцами, всякие коррумпированные элементы и неблагонадёжные партнёры. Надеюсь вы заметили, как некоторые недовольны этим? И это будет наращиваться, но не стремительно, а так же как и прежде по нарастающей, спокойно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:28, 13.10

Вместо "на них давить" давно бы пора уж0 начынать "их давить"... :D
Дайош морских котегов в Дрызды!!! :D

Ответить
0 +
Ia, 0:56, 13.10

МИХАИЛУ.
Михаил, Вы действительно человек достойнейший. Как говорят, прохавали жизнь с верху до низу((((((

Всегда интересно Вас читать. Дай Бог Вам здоррвья!!!!!

Сегодня друзья с сорказмом из рашки говорят про доллар. Публичо в соц сетях. А потом в личке плачуться как хотят домой. И мы сгордостью вспоминаем как еще пол года назад создавали группу в инете, на чужой аккаунт. Сколько людей на площадь привели...... Увы...
Почему "увы" - грустно.
Но я не сдамся.
С Богом. Берегите себя. Всегда интересно Вас читать. Заходите....
Я мечтаю о том, что бы Вы как можно скорее вернулись в свободную Беларусь.

А с Вами и мои друзья((((((

Пока я молод буду пытаться что-то сделать.... И ЕСЛИ вы читаете

Ответить
0 +
Smit, 1:05, 13.10

Дорогой вы наш Сын Давидов. Никуда от нас недеваитесь. Помоги вам господи. От нас уехало много хороших евреев а их место заняли местные бычки.

Ответить
0 +
Алексс, 2:05, 13.10

Юрась з логава,Лариса,Алекс,Михаил,сын Давидов и многие другие.
с уважением отношусь к Вам. но почему в нас вселилось неверие в самих себя. как будто есть оппозиция,есть активисты, есть сайты,газеты, тв.белсат, поддержка ЕС-США.
Может я и не прав, но революций бульбашам не надо.

1)во становить законность, а не жить по понятиям лукашенковских указов. (ведь он везде свои поправки внёс)
2) во становить конституцию (вернуть право выбора. два срока для всех избираемых)
3)обеспечить свободу слова.

Вода камень точит. РЕФЕРЕНДУМ. я не вижу иного выхода, чтобы единственный патриот отказался от трона.
А вот возможность фальсификации есть, но можно хорошенько продумать и исключить.
К примеру :
1) УРНЫ прозрачные. 2) за белый лист. против чёрный.(ненужный на память) 3)в конце голс. зафиксировать на фото.содерж.урн. и подсчитанные (разложенные по стопкам за-против)

Сходы,акции готовим, ждём разрешений. ОТ КОГО ЖДАТЬ?
Не спешите с выводами, спокойно осмыслите происходящее.пора хоть что то делать. и спасать Санникова.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:53, 13.10

Замечательные идеи и мысли, которые озвучивались в разное время, но пока существует ФСБ - я не верю в эволюцию белорусского общества, только создание революционных предпосылок и сама, собственно, революция (о масштабах не говорим). Как создать и взрастить революционные предпосылки - задача активистов и оппозиционных партий. Выход есть всегда и его надо искать и искать до выборов в России.

Ответить
0 +
Вук, 7:04, 13.10

А почему нет? США давят на Кремль, и Кремль должен положительно отреагировать!-----Откуда такая уверенность.С какой радости Кремль должен положительно реагировать на любой чих фашингтонского обкома.Или это только потому что Вам ну очень этого хотелось бы.Тогда понятно.

Ответить
0 +
усатый, 7:59, 13.10

Битва за Беларусь проиграна, Европейцев ждет соседство с СССР 2.0 а США слишком ослабли их никто не воспринимает всерьез.

Ответить
0 +
litvin, 8:45, 13.10

Не надавить а ЗАДАВИТЬ ЭТУ ГАДИНУ!!!

Ответить
0 +
Yankee, 8:50, 13.10

Да, заграница нам поможет. Есть у кого-то надежды на то, что Россия прислушается к Познеру? Это же даже не Обама. Не нужно придумывать какие-то ответы. Очередная новость с "озабоченностью".

Ответить
0 +
Прэзыдэнт, 9:04, 13.10

Враги!Вокруг одни враги!

Ответить
0 +
Стасюк, 9:08, 13.10

А как Москве, по мнению США, надо надавить на Лукашенко, его итак критиковали в российских СМИ и российские политики, начиная с президента России?
США предлагает что ? Может по США надо по примеру Кубы экономическую блокаду что-ли организовать, чтобы на беларусском народе сказалось гуманитарно, так на это Россия точно не пойдет.
Не надо США путать Лукашенко и народ республики.

Ответить
0 +
призрак дефолта, 9:14, 13.10

Их сплоченная позиция видна в Палестине, Сербии, Сирии,Иране,Венесуэле и Ливии. Никак не поделят мир , а народы страдают от своих диктаторов, ловко играющих на противоречиях США,Европы, России и Китая.

Ответить
0 +
S/A/S, 9:28, 13.10

Детсад какой-то. Надо не НА режим давить... Надо ДАВИТЬ сам режим в целом, и всех его участников по-отдельности.... Давить так, чтобы "мясо летело во все стороны"... ШОС!!!

Ответить
0 +
Серега, РФ, 10:15, 13.10

По видимому, речь идет о посредничестве России в получении очередного денежного транша от США. Ну что же можно поиметь процент от сделки и РФ.

Ответить
0 +
Пластун, 11:03, 13.10

Американский "горбачев" — Обама — до сих пор не развалил Штаты только потому, что американская система в целом гораздо более устойчива, чем в свое время была советская. Американцев перестают воспринимать всерьез, так что предложение американцев российским руководством будет успешно проигнорировано. Кроме того, мир таки стоит на пороге серьезнейших потрясений: заканчивается целая эпоха (Рыб), и на рубеже смены эпох этот мир ВСЕГДА колбасило не по-детски, не шуточные природные катаклизмы накладывались на масштабные социальные потрясения. Так что не американцы «расшатывают» Ближний Восток. Время такое. Сложно прогнозировать, что будет с отдельными конкретными личностями (еще Миямото Мусаси в своем знаменитом трактате писал, что практически невозможно предсказать действия одиночки, в то время как передвижения больших армий предсказуемы), но общие тенденции исторического развития налицо. Факт, что у нас не получится отсидеться в стороне от этих, увы, в общем и целом деструктивных процессов: один из них вон восседает на белорусском троне. Но давайте быть оптимистами.
P. S. Михаилу, сыну Давидову, спокойствия и счастья на Земле Обетованной. А мы тут еще немножко «повоюем»:)

Ответить
0 +
бешеный, 21:04, 13.10

Я думаю что руководство российское и американское, даже на заканчивающей эпохе (рыб), всё-таки станет дружить против "восседающего на троне", но чуток погодя, как только исполнит задуманное, решит поставленные задачи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован