12 мая 2024, воскресенье, 13:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
0 +
и жнец, и швец, и на дуде игрец.., 17:54, 17.10

... а-а, он еще и писАтель ...

Ответить
0 +
Andromeda, 18:04, 17.10

типа гогаль...

Ответить
0 +
Дед, 10:13, 18.10

Типа чергинец......

Ответить
0 +
Баба, 12:31, 18.10

и жнец, и швец, и на мудах звонец

Ответить
0 +
gosha, 18:04, 17.10

И Библию вспомнил....
Колхозник тупой, куда нас тянешь???

Ответить
0 +
котомкин, 18:24, 17.10

Да не он это писал. Можа Колька ? Ад можа да можа прастрецца гэны гигант ---Яуразийццки Саюз нярушымЫ... ! А про интелликтуала -улыбнуло...

Ответить
0 +
Aleg, 18:06, 17.10

Нет, ему кажется, что вновь надежда забрезжила...

Ответить
0 +
Могилев, 18:39, 17.10

ТВЕРДАЯ ПОЗИЦИЯ - ЭТО РАКОМ???

Ответить
0 +
минск, 7:38, 18.10

Это бобром, когда грызет батарею

Ответить
0 +
evrodream, 19:43, 17.10

Диктаторы, жулики, воры, бандиты, негодяи, падонки- в одной банке, в Союзе. Эти пауки перегрызут друг друга.

Ответить
0 +
qwerty, 18:09, 17.10

Не. Уверен думали надо текстом всем кабинетом министров, с их-то маразмом. На одного Мясниковича глянуть: ну старый же ты пердун, куда ты во главу правительства, тебе бы пчелок в деревне разводить. тьфуты..

Ответить
0 +
катомкин, 18:58, 17.10

У яго и так фэйц як у пчалавода-нявудачника ! Да и няуважае гэнае жывотная (пра пчол я) пах " Крышталя!"

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:09, 17.10

«Это дорогого стоит. За словами статьи - стратегия. Правильная стратегия. И только недалекие люди могут обвинять публикацию и ее автора в предвыборной конъюнктурности», - отмечает белорусский правитель.
*********************************************
Сусанин сам и прокололся о том, что у него в голове.
Когда он начал цитировать Библию, то чуть не упал стула, что этот наместник Сатаны читает Библию, а он начал скрыто петь дифферамбы Путину, которого ненавидит, считая, что только Путин лишает Сашку возможности примерить шапку Мономаха. Пусти такого маньяка власти в Кремль, то землю с орбиты сорвет.
Считал и считаю, что белорусы могли бы выстроить самостоятельную политику под покровительством США, в крайнем случае, в рамках черноморско-балтийского транзитного союза.

Ответить
0 +
потемкин, 18:26, 17.10

ЖЫТЬ захочеш и не так извернешся ! (Особенности национальной Охоты).И походу политики.

Ответить
0 +
прохожий, 19:09, 17.10

там было "раскорячишься" ну и тут по ходу ближе к сути :)

Ответить
0 +
потемкин, 19:31, 17.10

РАСКоРАЧишься.Так нормально?

Ответить
0 +
Вини из России, 19:04, 17.10

А если подумать над тем, что пишешь?
Цитирую: "Считал и считаю, что белорусы могли бы выстроить самостоятельную политику под покровительством США ..."
:-)
Т.Е. там где больше дадут денег? Это самостоятельность и суверенность?

Ответить
0 +
иябеларус, 19:31, 17.10

вот именно, а почему бы и нет? на таких принципах и строится национальная политика любого гос-ва

Ответить
0 +
Вини из России, 19:42, 17.10

Неправда. Есть ряд государств (включая Россию), которые могут позволить себе быть РЕАЛЬНО суверенными.
...
А остальные только шутят про это. Тогда НЕ надо возмущаться, когда кто-то их (эти государства "имеет").

НЕ ТОТ, ТАК ДРУГОЙ сделает это.

Ответить
0 +
Андрейка, 21:23, 17.10

В этот ряд государств входит и Северная Корея- самое реальное суверенное государство, которое ни от кого, и не от чего не зависит.

Ответить
0 +
www, 0:56, 18.10

Завтра сделают баррель по 40 вечнозеленых, нагнется расея, моргнуть не успеешь...

Ответить
0 +
Shtasi, 9:59, 18.10

ну был уже в 2008-м. что дальше?

Ответить
0 +
Vic, 19:40, 17.10

Имперские амбиции вкупе с православным фашизмом - вот то, что ждет нас в союзе с Россией. Таможенный союз уже огребли по самые гланды. Пусть лука лезет на российский трон, пусть меряет мономахову шапку и ей удавится, а мне такой "союз" и даром не нужен. Как и Северо-Западный край с очередным Муравьевым-вешателем.

Ответить
0 +
Вини из России, 20:14, 17.10

To: Vic
Нет такого понятия как православный фашизм. Учись ... плесень.
(Извините, нео иногда надо ставить на место бездарей и националистов).
Из него же злось - хлещет.
Его "отымеют" любые правители с любым "союзом".
Это ведь так и будет.

Ответить
0 +
Iri, 20:34, 17.10

Віні мае вялікі шанец пабачыць "праваслаўны фашызм" на свае вочы 4 лістапада ў Маскве.

Ответить
0 +
Алесь З., 21:18, 17.10

Продолжительные Ливонские войны,кровавый захват беларуских городов,насильственное насаждение московского православия,вместо церковной унии, имперская война 1812 года,прерывание исторической памяти народа,путем имперского образования, уничтожения духовного наследия беларусов. Закрытие наших учебных заведений,Первая мировая война, в которую втянул наше население Николай Кровавый,и результате которой мы чуть не остались без половины своей территории,коммунистическое крепостное право,когда крестьяне должны были работать за трудодни не имея паспорта и покидать свои деревни в поисках нормальной жизни и многое другое. В 80-х годах ветеран-фронтовик рассказывал мне,что после освобождения Минска от фашистов,на стенах домов были надписи на беларускай мове. Даже не верится что такое было еще в недалеком 1944 году. Вероятно что наша история пошла бы по другому сценарию развития,если бы не эта "глубина отношений" с хищным имперским соседом.

Ответить
0 +
taktak, 22:58, 17.10

Алесь - сплошной скотомогильник в голове.
В подтверждение своих слов - предоставь, будь ласка, какие-либо народные песни прошлых веков, где бы Российская империя беларусами представлялась как агрессор о оккупант.

А народ - не обманешь!

Ответить
0 +
Алесь З., 23:53, 17.10

Ах да, песни ещё! Давай встретимся напою.

Ответить
0 +
Партизан, 0:03, 18.10

Прибегают дети:
- Тата, тата! Да нас чорт у хату лезе!
Тата, флегматычна:
- А хай бы и чорт, абы не маскаль!

taktak, 22:58, 17.10 , так что народ реально не обманешь. Вот только вы этого знать не хотите.

Ответить
0 +
kaktus, 9:01, 18.10

Легко...,,Слава Орши ужо ня згоршы...,,Напоминает о войне с русскими и о нашей победе в этой кровавой освободительной борьбе...

Ответить
0 +
Тягло, 10:35, 18.10

Все кто пел эти песни недолго просидели в ГУЛАГе, а на смену им пришел народ из всятих там удмуртий, мордовий и прочих-прочих областей, краев и республик бывшего СССР. Ведь значительная часть народа беларуси, которая пишет в национальности белорус не являются таковыми по этническому признаку. Это приезжие люди, которые не имеют здесь исторических корней - всего-то два-три поколения как здесь живут.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:34, 17.10

Прекрасный пост, спасибо за него.
От себя добавлю, что и II-Мировую Россия притащила сюда, когда вместо того, чтобы создавать защитную мощь, перевооружать советскую армию (а на вооружении в своем большинстве стояли винтовки Мосина) , изучать современные военные технологии,русские уничтожали наиболее талантливых маршалов, проводили репрессии в отношении думающих граждан, патриотов западной Беларуси и Украины, чем окончательно превратли страну в один большой хаос с репресивными методами управления, так почему Гитлеру не воспользоваться тем, чтобы получить разобранную страну, которая сама дала ему повод напастьна нее.
Разве не так? Или я не прав?

Ответить
0 +
потемкин, 9:29, 18.10

Юрий почитайте о балансе сил в приграничных военных округах У СССР было полуторо-двухкратное преимущество в вооружении и Мосин тут не при чем,у немцев автоматы были в основном у офицеров и ВДВ. Основная проблемма -репресии НКВД и уничтожение старшего офицерского состава .

Ответить
0 +
Shtasi, 10:03, 18.10

> патриотов западной Беларуси и Украины
это патриотов Польши что ли? а то в 30-е оные области под поляками ходили.

насчет мосинки порадовали, очень порадовали. были современные АВТ, СВТ - вот тока рядовой пехотный Ванька не любил их - сложные мол, ухода требуют. зато морпехи их любили, им не в ломы было лишний раз почистить. так что ураганный огонь десанта немецкие пехотинцы, воруженные только магазинными винтовками, помнили хорошо.

Ответить
0 +
224721, 14:41, 18.10

>были современные АВТ, СВТ - вот тока рядовой пехотный Ванька не любил их - сложные мол, ухода требуют.
Тогда это не армия, а детский сад.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 6:42, 18.10

может и резковато , но по сути и факту как-то так !

Ответить
0 +
Партизан, 0:09, 18.10

Не ходил бы ты, Вини из России, 20:14, 17.10, в нашу страну со своим уставом. А то нарвешься на Костюшко или Калиновского, хамуйла. Ты там часом кашу маноклем не жарэш? Не знаю, как кто, а я нашу историю учил, и она сильно отличается от жвачки о "братских" народах СССР-ы.

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 10:44, 18.10

Этот тролль Винни очевидный российский прохановец, который слепо не видит как РПЦ лижет задницу фашисту и поклоннику Гитлера Лукшенко.
Так, что ты, винни, не просто плесень - ты плесень шовинистическая. И лексикон у тебя, как у Луки-мозаичного. Так, что наблюдай, как по примеру Луки, кремляди "имеют" всю Россию, вместе с тобой. Обойдёмся мы здесь без российских "экспертов" типа тебя...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:10, 17.10

Ты наивняк, который не понимает современных процессов в мире. Дело не в том, кто больше даст (хотя и это для страны в целом надо учитывать), а в том, кто не станет ломать твою культуры и самобытность,кто не станет мочить тебя вместе с доморощенными КГБэшными отморозками, кто не станет открыто и сокрыто навязывать свой язык общения.
Не бывает абсолютной независимости, как и самостоятельности. Экономика США завичит от Китая, экономика Европы зависит от экономики США и сегодня все больше от Китая. Считаешь, что Россия суверенное осударство? Смешно. Беларусь значительное сувереннее, нежели Россия. Последняя очень зависит от политики проводомой соседями, очень раздражается любым активным контактам соседей с США, Европой и Китаем. Россия завист от множеста факторов, а Беларусь может обойтись собственными ресурсами, пусть и небольшими.
именно исходя из здорового и осмысленного расчета и строятся межгосударственные отношеия и каждый ответственный полиптик должен думать о том, как будет лучше для его народа. Я знаю точно, что в союзах с Россией белоруса ничего рально хорошего не видать, яркий пример тому - Финляндия.
Я думаю, что и вы , скорее, пойдете работать на того Нанимателя которые и богаче, который строит уважительные взаимоотношения и который не станет ломать Вас через колено, уважая Ваше личное пространство.

Ответить
0 +
тагиил, 18:11, 17.10

неужели ТОТЧЕЙЗАЧЁСНЕПОМИНАЕТСЯВСУЕ не понимает что это капец ему как призиденту в первую очередь. Вернее конец его власти это единая волюта с единым эмиссионным центром.

Ответить
0 +
gosha, 18:28, 17.10

он сейчас о своей шкур больше думает, чем о народе, или о Библии.
Россия его и поддерживает скрипя зубами, потому что он по всем направлениям соглашается. И вопрос о единой валюте давно ресён (ПОЧЕМУТО БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА, хотя и там сфальсифициривала бы ермошкина)

Ответить
0 +
123456789, 18:13, 17.10

Заигрывает, цыган, заигрывает перед Путиным. Цена этой статьи - 3 копейки в базарный день. Уж больно хочется дармовой нефти и газа. Ведь сам же знает, что врёт, но всё рано врёт. Да и Путя знает, что Лука врёт. Идёт какая-то детская игра, кто больше красивостей наговорит. В-общем, не стоит внимания такой пустой трёп.

Ответить
0 +
Вася, 18:24, 17.10

Саша хочет сказать, какой он умный был все время, а Вова только до этого допер. Мол, зрел я в корень и давно. Ха-ха-ха!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 18:29, 17.10

У нас во дворе анналогичная ситуация. Если сосед утром очистил снег вокруг моей автомашины, значит хочет похмелиться. Приходится отстегнуть...

Ответить
0 +
Вася, 18:39, 17.10

Нет, Потемкин, Саша намекает, что готов опять целоваться за газ и нефть и только)) Однако Вова уже давно с ним познакомился и понял, что целоваться усы мешают)))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:38, 17.10

Лука просто понимает, что шансов не стать Путину президентом - нет и приходится наклоняться и кланяться. Он также знает, что без льготных цен на газ, у луки никаких шансов на то, чтобы удержаться у власти. Думаю, что Путин и К. уже просчитывают с политической и единороссовской братвой первые шаги после оформления президентства, как и обсуждают судьбу луки.

Ответить
0 +
АнжЫнегр, 18:19, 17.10

Неужели у него настолько шершавый язык?????

Ответить
0 +
lol, 18:22, 17.10

да не лукашенко это писал, совершенно не похоже на его "речь". Уж точно старались все его помощники над текстом. Наверняка он опять в своем стиле ляпнул что-нибудь, а другие потом несколько дней тужились, чтобы перевести это на человеческий язык.

Ответить
0 +
потемкин, 19:04, 17.10

Чаргянец халтурыл, денюх трэба. Авальны кабянет дрэнна прадаецца. Липкович,гад !...

Ответить
0 +
Bujhm, 21:08, 17.10

Да Наталка то Пипкевич наваяла статью. Затем-то ее, собственно, и приблизили обратно к трону.

Ответить
0 +
Iri, 22:57, 17.10

Пяткевіч, кажуць, юрыст, а не журналіст. Калі і піша нейкія артыкулы, то не ў газету.
Мо яны там цішком Канстытуцыю перапісваюць, каб спадручней было зямлю, лясы і нетра раздорваць. Ці "законы" накшталт пра КаГеБэ.
Ці наогул беларуска-расейскую капітуляцыю...

Ответить
0 +
1, 18:25, 17.10

Как можно объединить государства, в которых граждане имеют разный менталитет и разные ценности? Только с помощью оружия и насилия. Даже тестные экономические связи и экономическая зависимость не удержали страны Балтии в СНГ. Они были аккупированы во время войны и не успели утратить свой менталитет. Западная Беларусь оказалась в таком же положении. За эти годы у нас население перемешалось и победил менталитет западников. Мы не терпим самодуров, хамов, наглецов, отстаиваем свои права во всех инстанциях, и когда довели до того, что даже в судах не удается добиться справедливых и непредвзятых решений, то народ просто начал игнорировать всю власть. Никакие чиновники у нас ничего не решают. Мы своих хамов не признаем, они хотят спрятаться за спины русских? Кто признает русских хамов? Они не являются для нас авторитетом, их никто никуда никогда не выберит, как и своих. Как они хотя бы теоретически собираются у нас управлять? Мы уже 20 лет не покупаем Жигули и покупать не собираемся, у нас нет денег купить новый импортный автомобиль, произведенный на их территории. За 20 лет у нас сложились свои привычки потребления и никто не собирается ими жертвовать ради какой-то чуши собачьей. Не пустят на свой рынок МАЗы? Но это уже экономическая война, до этого ж пускали и кто-то их покупал. Если Россия хочет жить по своим понятиям, то пусть живут самостоятельно, белорусы устроят грандиозный скандал, если кто-то посягнет на их ценности, не известно как еще многонациональные россияне отреагируют. Пусть не будят лихо, пока тихо.

Ответить
0 +
Dmitriy, 18:37, 17.10

правильные мысли!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:41, 17.10

Поддерживаю, молодца, а то , как правило, полно здесь неудачников с комментами, типа, сами мы дураки и весь народ калечный.
В случае чего, я готов поучаствовать в этом грандиозном историческом скандале под рабочим названием "Орша-2".

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 22:35, 17.10

Конечно мысли правильные, но участие в историческом скандале под рабочим названием "Орша-2" должно происходить с участием нации, всей нации, ну или её большей части!!!!!
Все здравомыслящие, образованные думающие люди, понимают, чем, опасен амбициозный замысел Путина-править всю жизнь! Опасны его имперские замашки! Такие маленькие народы, как мы, всегда попадали в "жернова", но тем не менее мы сильны тем, что умеем отстаивать свои позиции. "Клещи",которыми Медвепуты держат АГЛ очень сильные, они уже вступили в предвыборную гонку, надежды на то, что Россияне не выберут Путина-МАЛО!А он не оставит своей затеи создать "ИМПЕРИЮ".
Поэтому, если и отстаивать свои позиции. то это надо делать в ближайшиее время!!! Больше шансов у нас не будет. Империя нас "поглотит", "сьест", "выплюнет" и мы окажемся на "свалке" истории, как народ, как нация!!! Варвары не пощадят ни историю, ни культуру, ни память! ------------------------------------!
В последние годы весь мир наблюдает культ денег и имперские амбиции ближайшего нашего соседа.
Надо собиратьтся, объединяться, боротся-----отстоим свой дом, ради наших детей, не дадим сделать их "РАБАМИ".

Ответить
0 +
Рус, 20:20, 17.10

За эти годы у нас население перемешалось и победил менталитет западников.------------------------------ Спасибо просветил. А я то думал что за 17 лет у Вас победил колхозный менталитет. Только с таким менталитетом можно и терпеть такого Президента. он же у Вас не знает даже национального языка

Ответить
0 +
1, 21:05, 17.10

У нас много кто не знает национального языка, но не перестает от этого быть белорусом. У нас никаких движений "Наших" так и не возникло, БРСМ похож на комсомол периода распада, когда сдают членские взносы лишь бы отвязались и не дурили головы. В "Белую Русь" учителей записывают просто на педсобраниях полным составом, туда даже не рвутся как в ваш "фронт". У нас такой маразм позднего брежневского периода, когда никто не верил ни в какой коммунизм, но тогда хоть законодательство работало. Все смотрят на власть как на дохлую муху, толи сама сдохнет, толи придется прихлопнуть, когда на стол залезет.

Ответить
0 +
1, 21:27, 17.10

Если бы Россия денег не давала, то наша власть уже бы давно ушла сама. Если позарятся на государственную собственность или будут зажимать гайки, стараясь что-то выдавить из населения, то их заставят уйти. России в это лучше вообще не ввязываться, если не хочет скандала, терпение людей на приделе.

Ответить
0 +
Henadz, 22:16, 17.10

Немагчыма лiчыць сабе беларусам, не ведаючы беларускай мовы

Ответить
0 +
max, 22:39, 17.10

Не згодны, кали есць нешта у душы, мову вывучыць не цяжка, а кали няма - и родную страциш...

Ответить
0 +
1, 22:39, 17.10

Имея всех предков белорусов, родившись в Минске, окончив русскоязычную школу, русскоязычный институт, читая техническую литературу на русском и английском, понимая белорусский язык и при необходимости умея вести беседы на нем на бытовые темы считаю себя БЕЛОРУСКОЙ, не глядя на Ваши желания.

Ответить
0 +
Iri, 23:11, 17.10

Людзі таго проста не асэнсоўваюць. Меркаванне простае - нарадзіўся тут - і ты беларус.
А на тое, што беларуская калыханка, казкі, вершы фармуюць з дзяцінства зусім іншага чалавека, людзі не звяртаюць аніякай увагі.
Шчасліва пазбягая ведання гісторыі ці проста звычаеў роднай зямлі, людзі не клапоцяцца, каб захаваць нейкую спадчыну і перадаць яе дзецям.
Гэта як дрэва з падсечанымі каранямі. Таго, канешне ж, не зразумеюць японцы ці манголы (якія ўвогуле на вякі вядуць радавод), ды і еўрапейцы (хоць і таксама перацярпелі ўсе ваенныя навалы).

Ответить
0 +
1, 23:34, 17.10

Мы должны оставить детям страну, имеющую перспективы в мировой экономике и разумно организованную, чтобы в ней было комфортно жить. Инженеры должны делать свое дело, политики свое, люди культуры свое. Создавайте произведения, которые будут интересны большому количеству людей, издавайте их на белорусском. Пусть люди искусства пропагандируют язык и культуру, а не лезут с нравоучениями и упреками к физикам, математикам, технарям, для которых русский и английский языки являются просто необходимыми для работы.

Ответить
0 +
Iri, 9:34, 18.10

Ну, ўсё адно не разумеюць людзі. Выразы накшталт "хай не лезуць" яскрава сведчаць, што да беларускай мовы (мовы тутэйшай нацыі) адносіны як да нейкага бярэмя, што замінае жыць. Ці, ў лепшым выпадку, да нейкай дэкаратыўнасці, вартай для турыстаў.
Мова - аснова беларушчыны. Ёсць вялікія польскія творцы Міцкевіч і Сенкевіч. Яны - вялікія палякі, бо творы іх выдадзеныя на польскай мове. Хоць карані іх зтой зямлі, што сёння Беларусь.
Ёсць вялікі расейскі творца Дастаеўскі. Нарадзіўся ў Маскве, а продкі мелі радавы маёнтак Дастоева на Берасцейшчыне.
Кожны школьнік ведае, што Багдановіч - вялікі беларускі паэт. Бо пісаў свае вершы па-беларуску. А прыехаў у Менск з Яраслаўлю.
Так што менавіта мова азначае належнасць да той ці іншай нацыі. Ну не магу я лічыць немцам таго немца, што нават ня ведае сваёй роднай мовы.
А "фізікам, матэматыкам і тэхнарам", што ладзяць нейкія там тэорыі, наогул не патрэбная мова. Гэта ж не філёлагі. Патрэбныя формулы ды схемы. Ну і трохі ангельскай мовы - мовы сусветнага прагрэсу, бо вельмі ж смешна выглядаюць, калі з-за няведання іншаземных моў выдаюць на свет новыя "ровары".

Ответить
0 +
1, 10:56, 18.10

Белорусский язык нужно учить, начиная с детского сада, вести на нем делопроизводство, тогда от будет востребован. А утверждать, что я не имею права считать себя белоруской только потому что не учу мову непонятно для чего, когда и так есть что учить и над чем думать, мягко говоря, настраивает меня вообще против филологов, которые оценивают людей по знанию языка.

Ответить
0 +
mikola 2, 7:24, 18.10

мой отец с 1985 говорит на родной мове. так вот с того времени его прут почти с каждого места работы. все как услышат бел мову так считают БНФ . но ни одна б..... не скажет что это язык моей страны.p.s. за себя стыдно тоже на русском пишу но если даже в минске на роднай мове стыдно размауляць.а большая часть населения!!!! её и не знает. то что говорить. мы заслуживаем того чего стоим.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:47, 18.10

А я Вам так скажу: Я коренной минчанин, оба моих деда сражались за эту страну на войне, один не вернулся. На белорусском языке я могу разговаривать, пожалуй, лучше, чем многие беларусы - спасибо школе! И в друзьях у меня достаточно тех, кого можно назвать беларусским националистом (в хорошем смысле этого слова). Однако, когда к власти пришли господа Шушкевич и Ко (при всем моем искреннем уважении к Станиславу Станиславовичу) и вместо вопросов срочного переустройства политики и экономики началось сплошное переименование и вытягивание на свет Б-жий т.н. "пiсьменнiкау'" и "паэтау'", читать которых можно было только по приговору суда - я понял, что толку не будет! Жизнь подтвердила мои мысли - на мутной волне "борьбы" с коррупцией (ящик гвоздей, пожалуй, все помнят!) к власти пришло зло!!!
Так вот, господа националисты и прочие "фiлёлягI" - если на знамя борьбы со злом опять первыми пунктами будете поднимать вопросы языка, а не экономики, законодательства и политики - за вами пойдет значительно меньше народа, чем могло бы. А уж когда победим и сделаем все (политически и законодательно), чтобы возврат к сегодняшнему "колхозному раю" был невозможен - вот тогда и возрождайте язык и культуру (без фанатизма только)!

Ответить
0 +
капи, 22:38, 17.10

За эти годы у нас население перемешалось и победил менталитет западников. Мы не терпим самодуров, хамов, наглецов, отстаиваем свои права во всех инстанциях, и когда довели до того, что даже в судах не удается добиться справедливых и непредвзятых решений, то народ просто начал игнорировать всю власть. Никакие чиновники у нас ничего не решают. Мы своих хамов не признаем, они хотят спрятаться за спины русских? Кто признает русских хамов?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом месте вы, о ком??????????????????????????
Хочу что бы было так, но увы и ах.
Наш народ примет и уже принял кого угодно, если этого захочет властьимущий с помощью верных псов.
А хто ж его спрашивать будет!!! МИл человек!!! Ой.......................
Не обольщайтесь!!!!

Ответить
0 +
1, 23:38, 17.10

Каким образом наш народ кого-то принял? Скоро прием только начнется, когда нечем будет от людей откупаться. Поживем - увидим, зачем зря спорить.

Ответить
0 +
грб, 18:30, 17.10

чтение стихов Василя Быкова не прошли даром

Ответить
0 +
ВК, 18:31, 17.10

знаю людей в МИД и АП, которые ночами писали эту статью. Не самые глупые в целом люди в очередной раз подтвердили свою близорукость и конъюнктурность. Решили в очередной раз торгануть суверенитетом в пользу интересов цыганского табора во главе с папойколи. Придёт время и эти незаметные, но влиятельные люди будут отвечать на вопросы о своей приверженности независимости и суверенитету своей Родины.

Ответить
0 +
Свядомы, 19:22, 17.10

Да ладно - наверняка не обошлось без главного писуна Якубовича. Вкололи ему укольчик, курнул Пашка гашиша в своей трубочке - и выдал очередной прогиб.

Ответить
0 +
Вася, 19:52, 17.10

Саша, свои любимые тексты знает, как молитву)) Потому и обращается к богу))

Ответить
0 +
Вася, 18:31, 17.10

Саша хочет вернуться в сотрудничество конца прошлого века: нефть и газ в обмен на поцелуи.

Ответить
0 +
Алесь З., 18:35, 17.10

а пронизывающем всю глубину жизнедеятельности наших стран и народов При слове глубина, появляется тревога и желание скорее вынырнуть из этой 400 летней,колониальной "глубины" Любой человек может ознакомиться с историческими документами,и проникнуть в глубину времен,когда был запущен процесс "единого государства" под властью Московии. Бесконечные страдания беларусов,интеллектуальное и материальное достояние нашего народа, культура,язык ,были уничтожены имперским соседом. СКОЛЬКО ЕЩЕ СТРАДАНИЙ И ЛИШЕНИЙ ДОЛЖЕН ИСПЫТАТЬ НАШ НАРОД В ТЯЖЕЛОМ ПУТИ К НАСТОЯЩЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ?

Ответить
0 +
Вит, 18:38, 17.10

Ага.., он сам написал..)) Конечно..!!!)))) Охотно верится!!!))) А про Библию уж лучше бы промолчал, нелюдь!!!

Ответить
0 +
Николай, 18:45, 17.10

Лукашенко не писал, он подписывал. А вы читайте больше всякую хрень.

Ответить
0 +
бабушка, 12:38, 18.10

Подписал то,что спичрайтер(не знаю с чем его сравнить) придумал. А вообще похоже на фильетон из журнала "Вожik"!

Ответить
0 +
Человек, 18:46, 17.10

Мда, старикашка забыл что на дворе уже 21 век и наивно думает что Путину в его евразйиском союзе он нужен. Печальный случай, в позиции старикана ощущается слабость и растерянность, такого можно сковырнуть - никто и не заметит даже.

Ответить
0 +
Вася, 18:46, 17.10

А почему Саше не станцевать перед Вовой под плачущую цыганскую скрипку?

Ответить
0 +
djhxey, 18:49, 17.10

А что ему поручат в наднациональном органе, в РФ ведь колхозов нет, что курировать?

Ответить
0 +
Вася, 19:01, 17.10

Курировать? Домами сумасшедших: Новинками, Кащенка ну и в Алматы (не знаю наименования)

Ответить
0 +
wladimir, 18:55, 17.10

И Д И Ё Т...

Ответить
0 +
Аксиома, 20:55, 17.10

САМЫ НАСТАЯШЧЫ...

Ответить
0 +
kent, 18:57, 17.10

<...мы выступили первопроходцами в наиболее тесном интегрировании двумя независимыми государствами самого широкого круга сфер жизни.>

вдумайтесь в этот бессмысленный набор слов. Оказывается у лысого даже "придворные борзописцы" безграмотные. Что означает "самый широкий круг", а не какой-нибудь там узкий или "толстый", а именно "самый широкий" - шире не бывает? А уж o "сферах жизни", (почему не o треугольниках жизни) которые оказались в черте этого "самого широкого круга" я уж помолчу...

Наконец, в политике допустим термин "интеграция" (объединение во что-то с новым качеством), но уж никак не "интегрирование", да к тому же "наиболее тесное". Впрочем, если это обращение колхозника к чекисту, то серп и молот им в руки!

Ответить
0 +
max, 22:02, 17.10

Это так называемый "чиновояз", простым смертным недоступный. Им они, как раньше дворяне французским, отличаются от нас, тупого быдла... А ведь многие подхватывают, наверное, тоже мечтают пробиться в ряды :) Так что давайте уже дружно будем "озвучивать" "самый широкий круг" гениальных идей относительно "всех наших сфер жизни" :)

Ответить
0 +
пенсионерка, 18:58, 17.10

И на кого эта вся хрень расчитана?
Все еще дураков ищешь?
Европа яйца зажала, и потекла слюна любви к России!

А завтра все будет наооборот!
И так уже 17 лет.
Неужели самому себе еще не противно?
Вот как страшно лишится власти!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 19:01, 17.10

Бред.

Ответить
0 +
Вася, 19:02, 17.10

У Саши украли СМЫСЛ ЖИЗНИ!!!! Как жить дальше?!! Это трагедия......

Ответить
0 +
gemma, 19:12, 17.10

Боже мой, кто ему этот глупый текст написал?

Ответить
0 +
Стары Млынар, 0:02, 18.10

gemma, 19:12, 17.10
Делаем ставки: мне кажется, что обкуренный главный редактор "Совбелии" мохнатую лапку с перстнем приложил.

Ответить
0 +
л в, 19:21, 17.10

Его речь как лунный пейзаж, одно и тоже, бессмысленно и безжизненно, лишь только освещение меняется.

Ответить
0 +
прохожий, 19:22, 17.10

А как наклоняется, как наклоняется! И еще лизнуть ухитряется! Молодец, настоящий музик!
- Станем разам в позу рак..., ой, чего это я, .. хотел сказать "Гэй, славяне!"... точнее евроазиаты... точнее индоевропейцы... точнее, арийцы! Тьфу ты, совсем запутался, подскажите, что там по тексту?
- Да ладно, не переживай так, главное, штаб подмылись!

Ответить
0 +
erd456, 23:05, 17.10

Порнография в словах и мыслях. Изнасилование в сети. Диагноз - вуайеризм головки.

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 19:39, 17.10

Усатое тараканище еще и статьи пишет? Сомневаюсь, наверное какой-нибудь придворный подхалим-жополиз типа Савиных насловоблудил.

Ответить
0 +
Беларуска, 19:45, 17.10

Это дежавю... "Малая земля", "Целина", "Возрождение", теперь это... История повторяется, теперь в виде бреда.

Ответить
0 +
ян, 19:47, 17.10

бла бла бла!
если агл хотел бы итеграции, то давно бы интергрировался , а так просто болтовня , причем самая запутанная

Ответить
0 +
катомкин, 22:19, 17.10

Харошая Маскоуская сТацья ! Ничога ,ничога! -адзин раз, ящэ ня интЕграст....

Ответить
0 +
йцукен, 19:48, 17.10

Что-то совсем не слышно о третьем участнике ЕврАзЭсовского шабаша- Казахстане. ОНИ-то что думают по этому поводу??? Может тоже против??? А?

Ответить
0 +
zzp, 20:08, 17.10

Глядя на этих трех д-й в ступе- все больше и больше начинаешь уважать Кыргызтан - Люди, они заявили,что не готовы вступить в Таможенный союз! С огромным уважением мы должны отнестись и к Украине - этот союзик им вообще не нужен!!!
Ну , а нам с нашим ,,, ,с их союзом трех ...,а затем они еще введут ЕЭП- может кто и получит выгоду, то это будет Путин,
что-то перепадет россиянам -ну а белорусам да казахам -
от этого союзика выгода=дырке от бублика+ экономические потери... Столько гадостей впереди - как пел Игорь Тальков
Вот так!
Вот так живет Америка с Европой,
А у нас -Все через зад...

Ответить
0 +
Iri, 20:45, 17.10

Так не трэба забывацца на тое, што Беларусь нават з Лукашэнкай ва ўладзе гатавалася далучыцца да СГА (ВТО).
А потым з лёгкай рукі Крамля рух у тым напрамку спыніўся - і зараз да СГА плануецца далучыцца ўсім кагалам (Мытным Звязам Расеі, Беларусі і Казахстану).

Ответить
0 +
vano, 19:48, 17.10

а раньше соловей пел совсем другие песни

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:52, 17.10

«Россия впервые за многие годы ясно и недвусмысленно заявила о приоритете отношений с государствами, с которыми, перефразируя классика, вышла из общей советской шинели".
---------------------------------------------------------------------------------
Пыталась представить. Не получается. Это же сколько субъектов одной шинелью накрывались? 15, если память не изменяет? "Шведская семья" по-советски? Или всем скопом шинель носили? Ну, это еще загадочней! Не, народ, такой образ даже Чергинцу не по зубам! Я теперь поняла, как режим падет: если опус прокатит, пахан во вкус войдет и новый шедевр застрочит, тут конкурента Главный Писатель страны и грохнет! Я бы за такой перл точно грохнула, поскольку сама на такое не способна.
-------------------------------------------------------------------------------------
«Грандиозный, но вполне реалистичный проект создания Евразийского союза таит огромные выгоды для всего континента. Возможность работы по одинаковым правилам на рынке от Атлантики до Тихого океана укрепит экспортный потенциал наших предприятий и привлекательность наших экономик для иностранного бизнеса», - пишет диктатор.
-------------------------------------------------------------------------------------
А это вообще не слабонервных, - иностранный бизнес рыдает от счастья и бьется в экстазе в ожидании выгод! Но некоторые империалисты злобно скрежещут зубами, рисуя в извращенном воображении "укрепление экспортного потенциала" и реальную конкуренцию на мировом рынке!
А вот вам, выкусите, загнивающие!

Ответить
0 +
Anjei, 21:13, 17.10

«Грандиозный, но вполне реалистичный проект создания Евразийского союза таит огромные выгоды для всего континента. Возможность работы по одинаковым правилам на рынке от Атлантики до Тихого океана укрепит экспортный потенциал наших предприятий и привлекательность наших экономик для иностранного бизнеса», - пишет диктатор.
-------------------------------------------------------------------------------------
Уж очень смахивает на опус Остапа Бендера про Нью-Васюки в "Двенадцати стульях" Ильфа и Петрова :)

Ответить
0 +
Aleg, 23:56, 17.10

Важную тему поворота рек почему-то опустил...

А вообще было бы смешно, если бы не так жутко...

Ответить
0 +
Путин, 19:59, 17.10

СПАСИБО ЛУКАШЕНКО ЗА ПОДДЕРЖКУ КУРСА,НО МУХИ ОТ КОТЛЕТ Я ВСЕ-ТАКИ ОТДЕЛЮ, С МЕДВЕДЕВЫМ ИЛИ БЕЗ ЕГО.

Ответить
0 +
нет слов, 20:13, 17.10

Обьединили ужа и ежа - получилось три метра колючей проволоки!

Ответить
0 +
жаба, 20:17, 17.10

Коль ты такой лыцарь, то зъиж голым задом ежа! :)

Ответить
0 +
Iri, 20:39, 17.10

А я-та думаю, чаму нічога не робіцца ні ў эканоміцы, ні ў сацыяльнай сферы. Начэй не спаў, адказ пісаў...
Цікава, Назарбаеў чытае газету "Ізвестія"?.. Мо таксама далучыцца да таго "клубу".

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:02, 17.10

Вини из России, 20:14, 17.10
To: Vic
Нет такого понятия как православный фашизм. Учись ... плесень.
----------------------------------------------------------------------------------------
В прошлый раз ты обещал меня судить Гаагским судом за то, что поливаю Россию из Украины! А сейчас хотя бы понял, на сайте какой страны тужишься? Или тебе все равно? А, может, с географией туго? Сам учись, плесень!

Ответить
0 +
потемкин, 22:26, 17.10

Этот Вини Пук ,походу ваще не понял куда с просонья попал...Да многие в Раше не сильно въезжают ху их ху.Как там в 17 мгновениях :-Пархатые казаки....

Ответить
0 +
владимир, 21:09, 17.10

Таможенный союз будет иллюстрацией к басне Крылова "Лебедь ,щука и рак". Каждый его своим глазом. К тому-же белорусская модель экономики врятли совместима с российской или казахской.

Ответить
0 +
Семен, 21:12, 17.10

А. Ну. да. Баблом завеяло, сразу нос навострил. Чупа-чупс смоктать ты будешь, Путин денег не даст по любому.

Ответить
0 +
Гриша, 21:26, 17.10

Как кандидат кандидату в президенты.

Ответить
0 +
потемкин, 22:30, 17.10

Как кандидат кандидата хатю спросить Вас. Вам Уладзимир, тварысч Гармошкина у арэнду не нада ?Окуенны спец па варке 80 працэнтнава БАРСЧА !

Ответить
0 +
ку, 0:03, 18.10

у них свая гармошкина ёсьць - чуров(ым) кличуць...

Ответить
0 +
Стары мельник, 21:35, 17.10

СССР был великой страной с быстро растущей экономикой,туда пора возвращаться,иначе не выживем.Я за обновленный союз!

Ответить
0 +
Гриша, 21:46, 17.10

Шинель набрось - в землянке зябко. И носи ее бережно чтобы детей было во что одеть.

Ответить
0 +
котомкин, 22:35, 17.10

Да ,там у ЭСЕСЕСЕРЕ так быстра расла еканомика,што у Вяликай страны падкасилися глиняныя ноги !А дзялоу- та была , -нафта упала у цане и бац ,няма еканомики !

Ответить
0 +
Стары Млынар, 0:05, 18.10

Стары мельник, 21:35, 17.10
Не, дядька, иди туда без нас.

Ответить
0 +
этнический белорус, 22:01, 17.10

А сучасная Беларусь - гэта маленькі Савецкі Саюз! з хуткапаміраючай эканомікай. усё тое ж самае! і лёс гэткі самы...

Ответить
0 +
Партизан, 23:49, 17.10

Только свободу и гласность сверху не объявили.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:02, 17.10

Стары мельник, 21:35, 17.10
СССР был великой страной с быстро растущей экономикой,туда пора возвращаться,иначе не выживем.Я за обновленный союз!
----------------------------------------------------------------------------------
Дык никто ж лично вас не держит! Вперед, и с песнями (желательно, Пахмутовой), - особенно в тот, который был "великой страной" и "с быстро растущей экономикой"! Это ж надо, как передачи советского радио и ТВ в память врезались, - БТ отдыхает! Вот это зомбирование1

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:49, 18.10

ЯДвига!

Так говорят (об СССР) только недалекие люди или тролли.

Для таких людей специально пара фактов:
1. "плавающие" кабины грузовиков инженерами МАЗа были разработаны и спроектированы в середине 1970-ых годов. В Европе пропизводить подобные грузовики начали в (!) 1990-ых.
2. Энергосберегающие лампочки были разработаны почти одновременно с кабиной (если паиять не изменяет на базе Брестского)
Но данные новшества не смогли "выйти в массы" из-за ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ.
А сколько умельцев занимались разработкой и переделкой (усовершенствованием) автомобилей. Только им всем затыкали рты - потому что ПЛАН.
Вот и усатый шизик всем пытается заткнуть рот - потому что у него ПЛАН.

Опер из народа.

Ответить
0 +
max, 12:26, 18.10

Ну так о том же и речь! Никто не говорит, что в СССР все было плохо, речь идет о том, что изначальные посылки были экономически несостоятельными, они апеллировали к ценностям небольшого процента "идеалистов", в которых надеялись перековать всех. Но это будет возможно только с изменением генетического кода. А с теми реальными людьми, что есть, должна быть ориентация на личную ответственность, личную заинтересованность и личную инициативу. Ну и для талантливых альтруистов и идеалистов нужно тоже создавать оазисы, где они могли бы творить без оглядки и прессинга. Но эти оазисы не должны быть основой экономики, да и люди должны вначале доказать делами, что они способны созидать, а не только играть в пинг-понг, как было в советских НИИ. Сейчас же, похоже, в пинг-понг большая часть страны играет.

Ответить
0 +
laertid77, 22:04, 17.10

"Все мы вышли из гоголевской шинели



Авторство ошибочно приписывается Ф. М. Достоевскому, который однажды произнес эту фразу в беседе с французским литератором Э. де Вогом. Последний понял ее как собственные слова писателя и так ее и привел в своей книге «Русский роман» (1886).

Но в действительности эти слова принадлежат, как доказал советский литературовед С. А. Рейсер (см.:. Вопросы литературы. 1968. № 2) французскому критику Эжену Вогюэ, опубликовавшему в «Rftvue ties deux Mondes» (1885. № 1) статью о Достоевском. В ней он говорил об истоках творчества этого русского писателя."

Сомневаюсь, что это знает человек ?(человек ли?),который
5 лет назад сказал, а на днях подтвердил, что художественную литературу он не читает, т.к. на 80-90% там
"так называемый авторский вымысел."
Спичрайтерам нужно быть поаккуратнее.

Ответить
0 +
Ага, 22:25, 17.10

"этого русского писателя" быў з шляхецкага літвінскага роду. Цікава, а расейцаў нешта сваё калі было? А тут сто адсоткаў выхад з НКВДшнай шынэлі.

Ответить
0 +
макарона, 22:06, 17.10

опять бред: максимальная интеграция экономик, единая валюта и сохранение суверенитета?

Ответить
0 +
Aleg, 0:01, 18.10

Это не бред. Это макировка, дымовая завеса. Они точно знают чего затеяли, но и у них уверенности нет в конечном итоге.

Ответить
0 +
Serg, 22:08, 17.10

Пришел момент истины; время собирать камни или разбрасывать.Теперь спросим у себя:будем и дальше обсуждать бесноватые комментарии бесноватого fuhrera или в нас всеже остались остатки уважения к самим к себе. Неужели не ясно; над нами глумяться самые подлые из мыслимых врагов Беларуси, для которых независимость и народ пустой звук. Они уже договорились обо всем за нас. Их наше мнение не интересует. Им мы нужны как регион с границей евросоюза. Им наплевать на нашу культуру и на нашу историю. У них главный лозунг "Россия чемпионка! "Блепутины -это имперские амбиции в купе с плохим немецким произношением, это уничтожение нашего самосознания, впрочем это сейчас делаеться и без него. А для тех хто цитирует Библию с чужих слов поясняю; Суета сует, сказалЕкклесиаст, суета сует, -все суета! Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружиться, кружиться на ходу своем, и возвращаеться ветер на круги свои. Что было, тои будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
А выросшим в сердце с "краткими тезисами 'ильича' поясняю :тело земле. мир народам и в конечном счете Гаагский суд, ну вы поняли, Аминь.

Ответить
0 +
Ага, 22:21, 17.10

Не смяшыце мае тапкі, ен нават чытаць не можа (стіхі Быкова і Скарына Піцерскій) а тут бач ты напісаў! Гэта ягоныя алені з ФСБ страчылі.

Ответить
0 +
idorablo, 22:25, 17.10

"Все мы вышли из гоголевской шинели"

Авторство ошибочно приписывается Ф. М. Достоевскому, который однажды произнес эту фразу в беседе с французским литератором Э. де Вогом. Последний понял ее как собственные слова писателя и так ее и привел в своей книге «Русский роман» (1886).

Но в действительности эти слова принадлежат, как доказал советский литературовед С. А. Рейсер (см.:. Вопросы литературы. 1968. № 2) французскому критику Эжену Вогюэ, опубликовавшему в «Rftvue ties deux Mondes» (1885. № 1) статью о Достоевском. В ней он говорил об истоках творчества этого русского писателя.

Сомневаюсь, что тнп знаком с творчеством какого нибудь классика, ведь по его словам художественную литературу он не читает т.к. на 80-90% там "так называемый авторский вымысел"
Спичрайтерам нужно учитывать это обстоятельство.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:30, 17.10

И всё-таки шкловский конюх по фамилии лукашенко не оставил в своей психически больной голове идею "надеть" шапку мономаха и стать российским царём....
Где настоящий Белорусский офицер, который уберёт с дороги это чучело..

Ответить
0 +
Сеня, 22:42, 17.10

«Россия впервые за многие годы ясно и н е д в у с м ы с л е н н о заявила о приоритете отношений с государствами, с которыми, перефразируя классика, вышла из общей советской шинели.
_________________________________
Тут не могу не согласиться с Лукавым.

Только вот шинелька эта КаГебешняя.
И боится Лукавый сегодня этой шинельки, как черт ладана.
P.s.
Он сейчас всех боится

Ответить
0 +
Фраер, 22:57, 17.10

Лизать! Лежа лизать!

Ответить
0 +
чел, 23:09, 17.10

наш непрогибаемый прогнулся под Москву! лижет ягодицы Путина!

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 23:14, 17.10

Все здравомыслящие, образованные думающие люди, понимают, чем, опасен амбициозный замысел Путина-править всю жизнь! Опасны его имперские замашки! Такие маленькие народы, как мы, всегда попадали в "жернова", но тем не менее мы сильны тем, что умеем отстаивать свои позиции. "Клещи",которыми медвепуты держат АГЛ очень сильные, они уже вступили в предвыборную гонку, надежды на то, что Россияне не выберут Путина-МАЛО!А он не оставит своей затеи создать "ИМПЕРИЮ".
Поэтому, если и отстаивать свои позиции. то это надо делать в ближайшиее время!!! Больше шансов у нас не будет. Империя нас "поглотит", "сьест", "выплюнет" и мы окажемся на "свалке" истории, как народ, как нация!!! Варвары не пощадят ни историю, ни культуру, ни память! ------------------------------------!
В последние годы весь мир наблюдает культ денег и имперские амбиции ближайшего нашего соседа.
Надо собиратьтся, объединяться, боротся-----отстоим свой дом, ради наших детей, не дадим сделать их "РАБАМИ".

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:33, 17.10

Кто хотя бы раз общался с лукашенко знает,что саша сам такого написать не мог.Это,во-первых,во-вторых,как можно,вообще, комментировать этот бред.
Потёмкин про соседа-алкаша и машину здорово сказал.
Рассмешил пол Израиля(ну,может быть,немного меньше).

Ответить
0 +
Стив, 23:38, 17.10

Чукча не читатель,чукча писатель!

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 0:34, 18.10

В "Спортлото", однозначно.

Ответить
0 +
irdo, 3:04, 18.10

Все ж никак не пойму, ЧТО им движет?

Жажда власти.
---------------------------------------------------------------------------------Вот именно.Жажда власти.
Оруэлл уже давно это объяснил.

"Партия стремится к власти исключительно ради неё самой.
Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть.

Ни богатство, ни роскошь, ни долгая жизнь, ни счастье - только власть, чистая власть.
Что означает чистая власть, вы скоро поймете. Мы знаем, что делаем, и в этом наше отличие от всех олигархий прошлого
Все остальные, даже те, кто напоминал нас, были трусы и лицемеры. Германские нацисты и русские коммунисты были уже очень близки к нам по методам, но у них не хватило мужества разобраться в собственных мотивах.

Они делали вид и, вероятно, даже верили, что захватили власть вынужденно, на ограниченное время, а впереди, рукой подать, уже виден рай, где люди будут свободны и равны.
Мы не такие. Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от неё отказаться.
Власть - не средство; она - цель.
Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру.
Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка.

Цель власти - власть."

Ответить
0 +
потемкин, 9:43, 18.10

Оруэлл похоже - Нострадамус РБ ?

Ответить
0 +
Serg, 12:23, 18.10

цель власти - власть.
------
замкнутый цикл - как в анекдоте про слона, оргазм и муху. всунул нос в жопу - получил вечный оргазм... Жестокий и бессмыссленный.

Власть не может быть конечным уровнем развития, т.к. это возвращает человека к его истокам, да и само по себе губительно для цивилизации в долгосрочной перспективе - это как а-самец (бабуин) бьет себя в грудь пытаясь сказать стаду что он сильный, и на этом развитие закончилось :)

Вывод - те кто стремиться к власти чисто ради власти или денег следует прямым путем отправлять в зоопарк причем на ранних стадиях развития

Ответить
0 +
С, 3:42, 18.10

Он надеется чего то выдурить у России опять.
Надеюсь Путин на грабли второй раз наступать не будет.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 6:37, 18.10

говоря про евразийский союз , вполне возможно, что воспалённый мозг "гения" от политики и экономики думал так же и о других континентах.

Ответить
0 +
ssolodov, 7:27, 18.10

Скорее всего сделает Рашка типо ЕС, общая валюта - рубель, поэтому сейчас все эти таможенные союзы с бывшими репабликами, а на будующее евразэс - аналог ЕС. И во главе всей этой бадяги двухгаловая имперька - Рашка. Вось так....

Ответить
0 +
max, 12:30, 18.10

Ну да, это же очевидно

Ответить
0 +
Observer, 7:27, 18.10

И здесь умудрился недалекими людей обозвать... Уважение оппонента для такого человека ничего не значит...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:54, 18.10

Ну ничему история не учит.
Слышь, путло, ты как только начнешь реализовывать свои имперские амбиции - тут же столкнешься с МИРОВЫМИ экономическими санкциями. ЧИТАЙ историю СССРа - никакие нефте- и газа-доллары тебя не спасут. И будешь стрелять в свою тупую голову, так же как и Пуго (по крайней мере это будет поступок НАСТОЯЩЕГО мужчины, а не "динамовской" барышни со своими капризами)

Опер из народа.

Ответить
0 +
хина марковна, 8:11, 18.10

а почему не в "Правду"? туда надо писать только в "Правду"!

Ответить
0 +
Антон, 9:09, 18.10

«Беларусь примет в его формировании самое активное участие. Построить такой союз - дело непростое. Ведь достигнув максимально возможного уровня экономической интеграции, мы вплотную подойдем к необходимости создания прочной социально- политической надстройки - с общими ценностями, правовой системой, жизненными стандартами и ориентирами», - отметил он.

По мнению А.Лукашенко, «здесь не обойтись без постепенного консенсусного формирования неких наднациональных органов, в том числе, возможно, политических».

Понятно куда метит, сначала достигнуть "максимально возможного уровня экономической интеграции" потом "создания прочной социально- политической надстройки" позже - наднациональный орган где он всенепременно будет, а позже можно туда и Колюню с Виктором пропихнуть а там смотришь может и Евразийским союзом так же как и Белорусью покомандовать удастся.

Ответить
0 +
котомкин, 9:47, 18.10

Очань пахожа ,што нас вядуць на " случку", як Ауцу напрыклад к БЫКУ ?!...Рятуйця ля !

Ответить
0 +
катомкин, 9:55, 18.10

БЯРЫ ШЫНЕЛь ,пашли дамой !...

Ответить
0 +
Иксперт, 10:51, 18.10

Хорошо если его в будущих наднациональных органах поставят министром мукомольной промышленности.
Вообще неплохая сейчас обстановка для собирателей земель из РФ: банкроту дают столько, сколько нужно для держания в узде населения, а от Запада отрезан надёжно после известных событий. Ни дыхнуть ему ни пёрд....ть, только хвалить интеграционные процессы и гениальность тамошних руководителей.

Ответить
0 +
1, 11:34, 18.10

России второй Кадыров нужен? Перед Чечней они виноваты, поэтому откупаются, и то россияне уже ропщут. Никто не будет продолжать нас кормить. Это был бандитский проект по захвату власти и собственности, пацаны так между собой разбираются, но мы не вещи, которые можно кому-то передавать или у кого-то забирать. Мы живые люди с чуством собственного достоинства и никому не позволим играть на наши жизни в карты. Между собой они поигрались, но не учли, что белорусы будут отстаивать свои права на собственность и достойную жизнь по цивилизованным законам.

Ответить
0 +
Леха, 11:39, 18.10

Фразы для истории из величайшего бреда тнп. (его текст из статьи в кавычках)
1. «В Беларуси реакция на известинскую публикацию тоже неоднозначна. Об обычных русофобских стенаниях «пятой колонны» нечего даже говорить. Здесь все ясно: их заботы — не о стране.»
Пятая колонна на сегодня уже пол страны!!!!!!!
2. «Но есть часть общества, которая искренне озабочена, поскольку на кону судьба государства.»
Ты прав! Но только ТЫ сам не в этой части общества!
3. «Как нам вместе добиться уважения и реализации своих законных интересов?»
Ответ один – только без тебя!
4. «Говоря по правде,…»
А ты хоть раз говорил правду?
5. «И здесь, конечно, максимум зависит от самого крупного партнера в интеграции — России.»
Так поцелуй ей заднее место!
6. «Надо добиться принципиального поворота лицом к интеграции в рамках всех интеграционных структур — Союзного государства, Таможенного союза, ЕЭП, ЕврАзЭС, СНГ — не на бумаге, а на деле. Сделать такой подход каждодневной практикой взаимодействия. Люди наших стран ждут этого уже сейчас, без промедления.»
А мне, честно говоря, это до лампочки! Я хочу жить своим умом и зарабатывать на жизнь своими руками
7. «Беларусь, находясь на стыке двух интеграционных союзов»
Это уже позиция дешевой проститутки! Кому же отдаться?

Ответить
0 +
VD, 13:33, 18.10

Надеется,видно,на попытку №2 въехать в кремль.При Ельцине не удалось,думает при Путине проскочит.Смешно!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:17, 18.10

Помните у "официанта от искусства" есть замечательные слова в одной песне:

...Расскажу ему, как было со мной
Как лечили от свободы меня
Как хотели чтобы был я слепой
У слепого так легко все отнять

Как хотели за меня все решать
В чем ходить где жить и чем мне дышать
Как хотели запретить мне мечтать
Но теперь меня уж не удержать...

Так что, идеОЛУХИ, мотайте на усы вашего лысого хозяина.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Муляр, 22:16, 18.10

Товарищ! Можно вас на минуточку...Хотелось так сказать в общих чертах понять, что ему нужно... "Иван Васильевич меняет профессию "
Стреляйте меня! Не мог сипатый такое выдать! Не в смысле смысла , а в смысле изложения и подачи материала ...Плагиат - огонь! А афтор доволен..Сам царь типа мою мазню за свой "великий труд " презентуют !
А произведение может и с подвохом (подставой)?Если проанализировать глубже. Может автор под прикрытием робиць ад 5 калоны...............

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован