19 мая 2024, воскресенье, 21:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
pingvin, 10:35, 10.11

ну половине информации от ментов не верю, по такому случаю надо было бы бойкотец на один матч динамо объявить , так никто не поддержит,

Ответить
0 +
Юстас, 11:06, 10.11

А Динамо тут при чём?

Ответить
0 +
Яша, 10:36, 10.11

За что мужиков закрыли???!!! Беспредел!!! Народ хотел справедливости, а тут такое получается.

Ответить
0 +
минчанин, 10:39, 10.11

ЗА ЧТО?!
Пусть тоже скажут , что они любят российский хоккей и их простят как того тренера, коорому и 4000 баксов штрафа простили.
Это типо наши извинения за чужой дебилизм

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:48, 10.11

Если судить по характеру концовки матча Динамо-Витязь, то я бы сказал, что болельщики Динамо вели себя еще очень сдержанно. Тренер госутей заслуживал больше, чем бытылкой от минералки по голове. Как минимум, он должен был разделить камеру с теми болельщиками, которые получили по 15 суток, но это случилось бы, если бы белорусская власть и политическая, и спортивная уважали себя и тех, за счет кого жируют.
Уверен, что в дальнейшем ни один тренер КХЛ не позволил бы больше в Минске показывать неприличные жесты белорусским болельщикам, а так, дисциплинарный комитет КХЛ лишь слегка пожурил тренера команды "Витязь" Андрея Назарова.
После этого не знаю, как на эту арену можно ходить и болеть, когда болелам показали не то, чтобы средний палец, а виртуально вставили целую руку по локоть в одно место. Болельщики должны просто игнорировать домашние матчи Динамо и потребовать от Дисциплинарного комитета КХЛ пересмотра наказания Назарову.

Ответить
0 +
Юстас, 11:08, 10.11

Вот большего подарка соперникам, чем пустые трибуны на домашних матчах болельщики Динамо не могут сделать.

Ответить
0 +
ВитКо, 10:56, 10.11

Зачинщиками беспорядка на матче были тренер Назаренко и его хоккеисты. Болельщики выступили в защиту своих хоккеистов выразив свое возмущение выбрасыванием пластиковых бутылок на лед. Если квалифицировать действие хоккеистов Витязя из следующих факторов: тренер и хоккеисты знали где они находятся, знали кого избивали на льду. Неприязненных отношений здесь не может быть, так как это спортивны состязания кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, а в действиях хоккеистов Витязя не первый раз усматриваются хулиганские действия придусматривающие уголовную ответственность как по законодательству РБ так и РФ. Руководство МХЛ приняв решение о наказании арены и клуба Динамо Минск штрафами просто покрывает действие витязей и провоцирует их на дальнейшие драки не связаные с хоккеем. А болельщикам Минской команды хочу сказать молодцы, что заступились хоть таким способом за свою команду.

Ответить
0 +
сергей, 11:07, 10.11

Поддерживаю.
Как эта безнаказанность достала. Придя на хоккей - получить 15 суточек.
А они наверное хлопали? Так вроде не среда была?
Встал не так, свиснул на пол актавы больше, в красно-белых носках был справоцировал конфликт, в носу ковырял когда в эфире был. позорил болельщиков, закрывал рот рукой - говорил наверняка всякие гадости, в кармане фигу держал, хотел чтобы динамо проиграло хотя и кричал вместе со всеми шайбу.
Избирательная власть карает избирательно.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:46, 10.11

То, что судья весь матч свистел в пользу Динамо, это значит пустяк? Кому интересно могу привести конкретные примеры незафиксированных нарушений правил. В итоге лишь благодаря судейству Динамо «отскочило» на последней минуте. Если болельщики молчат о судейском беспределе в лиге, то тафгаи Витязя будут и дальше публично унижать игроков нечистых на руку команд.

Ответить
0 +
Aleg, 11:59, 10.11

Речь идет не о том что было на льду, а о том что происходит вне льда. Сам хоккей для большинства, уж простите меня, такая мелочь.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:49, 10.11

А что происходит вне льда? Вне льда болельщики Динамо забрасывали скамейку Витязя всякой фигней. Что в такой ситуации должен был делать Назаров стоять и ждать когда ему в голову прилетит пол-литровая бутылка Спрайта? В России на любой арене КХЛ скамейку запасных охраняют полицейские и малейшая попытка оказать физическое воздействие на игроков и тренеров команды противника пресекается на корню. Все что произошло в Минске результат абсолютно бездарной организации безопасности проведения хоккейного матча. За это Динамо на 500 тыс. рублей и штрафанули.
Вы посмотрите видео этого момента. За несколько секунд до того как Назаров полез на стекло, болельщик Динамо спустился с верхних рядов и в прыжке кинул бутылку на скамейку Витязя. Он что в такой ситуации 15 суток не заслужил? Сколько по времени скамейку Витязя бомбардировали всякой всячиной? Милиция предпочитала это не замечать, а Назаров за 10 секунд заставил ментов весь этот беспредел пректратить.

Ответить
0 +
Дима, 20:00, 10.11

слушай, россиянин, мы все поняли. белорусы плохие, а россия - империя. Теперь можешь расслабить то что напряглось )

Ответить
0 +
Юстас, 12:02, 10.11

Во-первых при чём игра команды к судейству? Не нравится судейство - лупите судей, если духу хватит. Во-вторых первый гол в ворота Динамо был весьма спорным.

Ответить
0 +
Olgerd, 15:59, 10.11

Русский борец за справедливость-анекдот,так надо было судье по роже дать и причем сразу после того как он не првильно засудил,а не ждать пропущенной шайбы.Или праведный гнев проснулся тогда когда поняли что ловить уже нечего.Когда команда не играет остается устроить драку для потехи балельщиков,но в Минске это не проконало.Удар сзади и избиение лежачего по любым понятиям скотство

Ответить
0 +
Беларуский Болельщик с большим стажем, 11:55, 10.11

Много что можно говорить по этому поводу.
Не хочу и не буду говорить. ( много сказано про ситуацию в целом на других ветках)
Скажу только одно, что нынешних болельщиков приравниваю к Чарко - Шкварочникам.
Извините меня Белоруские спортсмены, если я что то и в ваш огород по касательной кинул.
P.s.
А у нынешних Динамовских спортсменов прощения просить не собираюсь

Ответить
0 +
Юстас, 12:19, 10.11

А чем вам спортсмены Динамо Минск не угодили?

Ответить
0 +
AnNik, 12:48, 10.11

Оправдывать поведение "метателей бутылок" на Минск-Арене по меньшей мере неразумно. Многие предметы до арены не долетали и падали на трибуны, попадали в зрителей. На матче было мнгого детей. Нам в очередной раз повезло, что никто серьезно не пострадал!!!
В связи с этим необходимо указать, что эти события в очередной раз продемонстрировали непрофессионалзи наших "правоохранителей". Во первых предприняые ими меры по пресечению хулиганских действий болельщиков были по меньшей мере запоздалыми. Еще болшее недооумение вызывают их невнятные комментарии по поводу выявления и наказания зачинщиков.
Убежден, что хулиганов надо найти и показательно наказать, чтобы впредь неповадно было.
Только вот пойдет ли на это наша милиция? Ведь вести борьбу с мирно "хлопающими" гражданами гораздо проще, чем противодействовать хулиганами на трибунах.

Ответить
0 +
ЭКСПЕРТ, 16:08, 10.11

Дорогие делитанты и горе-патриоты. Про эту ситуация с Витязем вам бы лучше прокаментировал М.М.Захаров. Сам был в шкуре Назарова когда приезжал на игры в Могилёв со своей командой Юность. Минское Динамо в КХЛ никто не тянул, так что будьте любезны играйте по их правилам. Когда создадите что-то своё и будите править балл. Тренер Назаров, МОЛОДЕЦ!!!!! Игроки его дети. Он как отец отстаивал честь своих подопечных.

Ответить
0 +
, 17:55, 10.11

"что-то своё" это вы сейчас о КХЛ? Ох уж оставьте. "Витязь" это не команда, а бельмо на глазу так сказать. И не надо тут разводить демагогию о том, что хоккей для настоящих мужчин, а то можно и в смысле этого выражения затеряться, ибо считаю поведение Тренера и игроков ХК "Витязь" абсолютно не достойными мужчины. А болельщики - это люди, которые пришли смотреть хоккей и если честно, читая интервью с игроками ХК Динамо поразился тому, насколько они НЕ преданы своим болельщикам, ибо те вступились за них, т.к. они сами были не в состоянии. Болельщики - это эмоциональные люди, надо это учитывать. Насчет байкотирования игр Динамо - согласен на все 100%. Пора бы "нашим ребяткам" понять что такое - поддержка болельщиков. Ходите в спорт-залы господа, скоро таких команд как Витязь станет масса, судя по последним тенденциям в верхах КХЛ.

Ответить
0 +
Дима, 19:49, 10.11

это не вы ли будучи в шкуре назарова ему стоько детей наклепали?
Теперь понятно, почему эксперт, кролик прямо

Ответить
0 +
Дима, 19:37, 10.11

А Назарова почему не закрыли?

Ответить
0 +
Жизнь, 23:17, 10.11

Дима, судя по вашим текстам вы простой серенький человечешка. Не Дмитрий, а просто Дима. А Назаров это личность!!! И хоккей он знает не по телевизионной картинке!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован