19 мая 2024, воскресенье, 6:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
0 +
Mirumir, 0:54, 16.11

суки, себя повыстреливайте!!!! Руки прочь от НАШИХ зубров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
лесник , 0:56, 16.11

отстреливать надо не зубров а .....................больше пользы будет

Ответить
0 +
мудрый, 0:56, 16.11

Яйца им только отстрелить,выродкам!
Бедные ни в чём невиноватые животные :(
Человек погубит себя...
А уродам этим в аду гореть,ну или просто застрелить,при возможности конечно

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 1:07, 16.11

Луччэ бы кавхозных прэдурков оццтрэливали на комерчыской основе... :D

Ответить
0 +
Евгения., 1:15, 16.11

А зачем нужно было увеличивать до такого уровня поголовье,чтобы теперь предлагать отстреливать - где логика,что вы творите!?
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ КОГО ПРИРУЧИЛИ,и раз уж это не дикие животные и они не могут жить независимо от людей будьте добры обеспечить надлежащее содержание и уход.
Уму непостижимо-фашизм обыкновенный..

Ответить
0 +
потемкин, 7:28, 16.11

"Отстреливать" -это потому ,что понравилось валюту после охоты подсчитывать.Чичас войдут во вкус Эуро, отстреляют все что шевелится. Охотники мля. Может махнутся целесообразней -- близкородственного Зубра махнуть на дальнеродственного Бизона ? Самое интересное ,что Академики просыпаются постфактум. Раньше теорию Менделя и других всяких генетиков не читали ? О близкородственных связях и инцесте ?

Ответить
0 +
Alice, 10:06, 16.11

ТАК А ЧТО - нельзя животных ПРОДАТЬ , например, соседним странам??? Может, где-то есть условия для их выживания и размножения.... Недавно сия Божья тварь была в красной книге - а сегодня уже - прямо НЕОБХОДИМОСТЬ убивать! Этого академика самого к стенке нужно...

Ответить
0 +
dobrozhelatel', 1:20, 16.11

Как понадобился "заработок", так и зубры стали больными и хилыми. Лучше отстрелять, чтоб не мучались, а заодно и подзаработать.(

Ответить
0 +
ЛЫСЫЙ ДЕРЬМОКРАТ, 1:35, 16.11

Предлагаю продавать западным бизнесменам лицензии на отстрел лукафашистов. Очистим генофонд и страну от тоталитарного дерьма.

Ответить
0 +
Павел, 10:12, 16.11

в точку

Ответить
0 +
шос, 1:43, 16.11

лучше козлов всяких отстреливать. и шосов

Ответить
0 +
пипец, 1:53, 16.11

не...гэта не выГАДна. ужэ лутшыми сабакаводами даказана, что для иканомики целесаабразней ацтрэливать беларусау. зуброу та ужэ после паслядняга ацтрэла нямецким турыстам штук трыста асталась. а беларусау вон аш 9 мильёнау асталась. а так как многие уезжают, то тем более-исчезающий вид...сезон охоты на беларусов открыт!

Ответить
0 +
MASTER, 2:11, 16.11

КОЗЛО, ОНО И ЕСТЬ КОЗЛО. ГУСЬ СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ, А ТУТ И КОЗЛО УЖЕ НА ЗУБРО ЗУБ ТОЧИТ...
ВИДНО, НАДЕЕТСЯ ОТКАТ ОТ ОТСТРЕЛА ПОЛУЧИТЬ. СКОЛЬКО ДЕБИЛОВ ПОРОДИЛА ЗЕМЛЯ БЕЛОРУССКАЯ ЗА ГОДЫ "ПРАВЛЕНИЯ" ТУПОРЫЛЫХ ЛКЧ... ПОЗДРАВЛЯЮ, БРАТЬЯ БЕЛОРУСЫ...
ПРОТИРАЙТЕ И ДАЛЬШЕ ЗАДЫ У КОМПОВ - РЕАЛИТИ ШОУ... БЛ..ТЬ.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 2:34, 16.11

Сволочи,так может в нашем концлагере лучше сразу охоту на людей открыть? А начать можно с пенсинеров,больных и ослабленных,от которых пользы уже никакой,одни расходы.На лицензиях заработаете,на пенсиях сэкономите.Потом можно и на недовольных такой счастливой жизнью переходить - прибавка в бюджет, да и спокойнее без этих отморозков будет.
А,вообще,когда у власти находится человек,не знающий своих корней,ненавидящий историю,традиции,язык той страны,где он родился,о каких зубрах может идти речь? Он и народ свой ненавидит,мы ему нужны только для того,чтобы и дальше удобно и сытно на троне сидеть.Кто же кормить будет? Шавки беспородные не на это натасканы.

Ответить
0 +
nik_K, 2:34, 16.11

То-та я думаю почему у колхозанов проблемы с мыслительным процессом. Родственные связи! Выведены от скрещевания 5-8 особей из одной дзяроуни.

Ответить
0 +
х))), 9:56, 16.11

+100500

Ответить
0 +
Molo, 2:58, 16.11

А давайте сократим поголовье Комитета Говнистых Бездельников. На коммерческой основе. Двойная польза будет. А кто в шкловского батьку попадет, тому джекпот!

Ответить
0 +
хыхы, 3:15, 16.11

немец настрелял зубров на 450тыс. долларов, теперь надо официально списать отстреленые особи:) ну и для общяка еще несколько иностранцев пригласить на охоту.

Ответить
0 +
G, 10:18, 16.11

Не только списать уже отстрелянных, но и легализовать отстрел новых!
Отличный пример того, что ради "дзенех" аглобля продаст все и вся...

Ответить
0 +
бывай, гад-дафі, 3:37, 16.11

Авохці! Бач ты!

Грошай захацелася?
Нядаўна адзін бюргер зь Нямеччыны прыязджаў, дык за 9 асобін аддаў 450 тыс. эўра, то бок па 50 тыс. за аднаго Асілка Пушчы (зубра).
Нескладана заўважыць, што:
150 зубраў х 50 тыс. эўра = 7.5 мільёнаў эўра (па самых сьціплых падліках).

Ласы на "чужыя каўбасы" (народных зубраў).

Ответить
0 +
tuta, 4:15, 16.11

да , козлов легче отстрелять

Ответить
0 +
Алекс, 4:27, 16.11

Вот читаю я Хартию, всегда с удовольствием, много единомышленников нахожу. Но когда вижу, как некоторые реагируют на вопросы, в которых они не разбираются, начинаю спрашивать себя - а может и по тем вопросам они тоже просто ляпяют не подумав?
Ну сказано же простым понятным языком - численность превысила оптимальную, то есть природня среда не может уже содержать такое количество животных. В Беларуси очень мало мест, где зубры могут жить свободно, не нанося ущерба. Что прикажете делать? Кроме охоты нет других способов регулирования численности таких крупных животных.

Ответить
0 +
Человек, 9:46, 16.11

Продать в заповедники и зоопарки мира, создать новые популяции по всей Беларуси, но не отстреливать по фашистскому принципу!

Ответить
0 +
потемкин, 9:49, 16.11

В 4:27 иногда лучше поспать ,чем писать. Дай нашим долбое...м возможность "отстрелять" десяток, потом вооще никого не останется в той Пуще. Интересно,а паспорта для Зубров будут Биометрические (отпечатки копыт ,рогов?) ,а виза ЕС будет в них стоять ?А нет опасности ,что "отстреляют" Польских подданых Зубров ? Кароче --за 450 000 евро за 9 штук понравилось...Дед Мороз будет детишек угощать Зубрятиной ? Под Зубровочку ? Бизнес однако !

Ответить
0 +
Ефросиния, 10:27, 16.11

Для Алекс, 4:27, 16.11. Не так давно наши горе-академики жаловались, что поголовье зубров в стране значительно сокращается. И, чтобы прокормить одну особь, они вынуждены вторую особь продавать европейским зоопаркам. Теперь всё переиграли. Что, в общем-то неудивительно.

Ответить
0 +
Анна, 13:20, 16.11

А кто в академиках сидит? Всем ответ и так ясен. В охране природы в одной из областей мне ответили, что аистов надо отстреливать, так как их много. Возникает вопрос, кого надо отстреливать с такими *учёными* мыслями.И есть ли вообще у этих деятелей мозги? В Белоруссии деревья надо вырубать, зубров отстреливать, аистов тоже отстреливать, людей по тюрьмам сажать.Скажите что это? Деградация.

Ответить
0 +
олег, 4:37, 16.11

Надо популяцию Дроздов сократить, там то же много близких родственников скрещивается)))

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 5:54, 16.11

а давайте отстреливать акадЭмиков . Их больше- больше денег в казну будет!!

Ответить
0 +
чувак, 6:43, 16.11

фамилия говорит сама за себя

Ответить
0 +
Fan, 6:48, 16.11

Полное козло :)))))

Ответить
0 +
noka, 7:03, 16.11

Да, отстрелять, а потом причитать: мол, больные, инбредные, размножаться не хотят, дайте денег на восстановление популяции!

Ответить
0 +
green pise, 7:24, 16.11

ну уже пузатые дядьки из правительства за дарма поедут водку хлять и зубров стрелять! а может нажрутся и заодно друг друга там постреляют ?!

Ответить
0 +
Вик, 7:25, 16.11

В существующем виде охотничие хозяйство следовало бы вообще ликвидировать.Пахнет падалью.

Ответить
0 +
Tambouski vouk, 7:53, 16.11

Козла, адным словам!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 8:11, 16.11

Козло даже не козёл, он существо среднего рода.
Вот такие в стране нынче "академики"...
Мозаичный угробил ВСЁ. Если нет страны, то разве может быть наука, спорт и прочее...

Ответить
0 +
Ишак, 8:20, 16.11

Уж лучше продать в какие зоопарки...Сволочи

Ответить
0 +
starteg, 8:26, 16.11

Сама фамилия говорит за себя
Там где есть Козлы Зубрам места нет :)

Ответить
0 +
ЛДП, 8:32, 16.11

Cлишком много на земле козлов развелось, с них начинать надо.

Ответить
0 +
Вася, 8:36, 16.11

Что-то много козлов развелось:Козик, Козло.... Может этих животных для отстрела готовить7

Ответить
0 +
потемкин, 9:54, 16.11

А главный Зубровед и Коневод походу спецом выбирает челов со смешными фамилиями (или все таки фамилия--зеркало души ?)....Што ни статья (то ли про подоходный ,то ли про космос,то ли про продукты и цены -подписи обхохочитесь..)

Ответить
0 +
Охотник, 8:42, 16.11

Ну все, последние идиоты нашлись и не где- нибудь в привычном месте! Что такое отстреливать - убивать! Где все эти психопаты царапали нацистские гены, однако?

Ответить
0 +
Лихторат, 8:42, 16.11

Да что ж у них за фамилии, сами за себя говорящие... Вместо того чтобы расселять вымирающий вид, его отстреливают, а отстрелить у нас нужно только одну особь... Все знают какую, на ней метка, и шерсть вся облезла :D

Ответить
0 +
цацка, 8:44, 16.11

Деньги важнее, подумаешь какие-то зубры. У нас еще тут какие-то люди разбегались хилые..

Ответить
0 +
INK, 8:59, 16.11

Лучше отстреливать таких академиков. И повизжит, и побегает. Все стрелку интереснее будет.

Ответить
0 +
Пятро, 9:05, 16.11

Еще вопрос, кого надо отстреливать, зубров или козло.? Помоему вторых гораздо больше развелось.

Ответить
0 +
Доцент, 9:10, 16.11

Предлагаю отстреливать академиков за деньги! Желательно за валюту.

Ответить
0 +
ТТ, 9:10, 16.11

А давайте отстреливать чиновников! Нах...они вообще нужны!? Думаю доход увеличится в разы! Запад с радостью на это согласится))) И всем хорошо! И народу-обычному, и экономике страны. Бюджет не только будет сэкономлен, но еще и в прибыль выйдет! Идиоты.... Хоть раз бы что-нибудь толковое придумали.... Ведение сельского хозяйства...-бред! Как пустые поля Катару продавать-так ничего не мешает, и с/х отсутствует. Да и с/х скоро придет конец. Оно и так через раз дышит. Нет слов!

Ответить
0 +
Маруся, 9:10, 16.11

Пётр КозлО.... А еще в Академии Наук работаете... Сами-то поняли что изрыгнули?????

Ответить
0 +
soldat, 9:13, 16.11

Лучше ты лукавых прихлебателей отстрелили во главе с паханом.

Ответить
0 +
Некто, 9:16, 16.11

Предлагаю отстреливать козлов!

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 9:17, 16.11

На повышение хлопца потянуло.... Вот и прогибается.

Ответить
0 +
Пуща, 9:18, 16.11

"Для беловежской популяции Козло рекомендует отлов живых зубров для расселения и исследования, а также их отстрел."

Козло предлагает отстреливать зубров! Как звучит! А я предлагаю отстреливать таких вот козлов с такой вот фамилией говорящей!!!!

Ответить
0 +
Гусоўскі Боне, 9:20, 16.11

Козло(в) отсрелівать нам надо
а не Зубров!

Ответить
0 +
Гусоўскі, 9:21, 16.11

"Там где есть Козлы Зубрам места нет :) "-неправільны вывод:
Там где есть Зубры, козлам место в хлеву.

Ответить
0 +
Серый, 9:26, 16.11

Зубрам лучше убежать на Чернобыльскую АЭС. Может, хоть туда не сунутся охотники.

Ответить
0 +
Евгений, 10:06, 16.11

Это они чем думают, задницей что ли? Сначала создали условия что бы численность популяции увеличить. А сейчас хотят отстреливать!!!
Ублюдки! Я вас ненавижу!

Ответить
0 +
Павел, 10:15, 16.11

Так а не лучше расселить зубров по ВСЕЙ тэрыторыi Рэспублiкi Беларусь и пускай себе живут и плодятся на радость нам :-) если их уж прям столько много "скопилось" у Белавежскай Пушчы.
А Козло не отстрелить, а на кол скорее с такими предложениями.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:29, 16.11

Академики предложили отстреливать зубров за деньги
*********************************************
А я предлагаю отстреливать бесплатно тех, кто мешает стране нормально развиваться , кто оказывает психологическое и физическое давление на Личность в Беларуси. Причем , я уверен, пару-тройку вынесли бы вперед ногами и издевательства прекратились бы.

Ответить
0 +
Дева, 10:53, 16.11

Ученый объясняет необходимость сокращения популяции зубров тем, что многие животные больны и ослаблены.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Популяцию белорусов в нашей стране необходимо уменьшить по той же причине. Давайте их тоже не лечить а отстреливать. Жаль, их придётся отстреливать бесплатно.

Ответить
0 +
..., 10:58, 16.11

твари, лучше себя уородов поотстреливайте!!! себя бы сократить не мешало бы!!!

Ответить
0 +
A eto?, 10:59, 16.11

"В настоящее время они насчитывают 706 животных... На конец 2010 года в Беларуси насчитывалось 985 зубров — 23% общемировой популяции вида. За последние 15 лет поголовье зубров в стране увеличилось почти в три раза..."
------------------------------------------
То, что это поголовье уменьчилось за год на 25%, говорит о том, что отстрел идёт полным ходом - сейчас хотят его узаконить, а то читатели попадаются дотошные, возмущаются "как так немец столько зубров настрелял".

Ответить
0 +
..., 11:02, 16.11

как на ледовы дворцы так деньги есть,а на содержание и лечение бедных зверей, так хер! Изверги!!!!

Ответить
0 +
зубр, 11:24, 16.11

Лучше бы всяких козло отстрелять

Ответить
0 +
Olgerd, 11:27, 16.11

Академиков надо отстреливать,развелось как собак,закрой глаза ткни пальцем или академик или генерал

Ответить
0 +
Преображенский, 11:28, 16.11

Ну и фамилия: КоЗло!!! И козел и зло одновременно!!! Злой козел!? Козлиное зло!? Да уж...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:30, 16.11

Матрос ТОФ, 9:17, 16.11
На повышение хлопца потянуло.... Вот и прогибается.
-----------------------------------------------------------------------------------
Это не хлопец, а человек достаточно преклонного возраста, один из немногих специалистов в своей области. Я не сторонница отстрелов и охоты вообще, но, видимо, для ученых существуют какие-то определенные варианты, и других они не ищут. За рубежом вряд ли нужны больные зубры, но, наверное, все-таки можно найти какой-то гуманный выход. Даже если при этом страна лишится какой-то суммы в валюте (фундамент под очередной ледовый дворец не заложат).

Ответить
0 +
Olgrd, 15:01, 16.11

Может за рубежем нужны больные академики,генералы или еще кто пришлем даже президента неизлечимо больного

Ответить
0 +
Мужик, 11:31, 16.11

... Рыбы травятся кислородом и топятся в пруду ... Зубры зациклились на разврате и плодятся , как кролики ... Осталось курицам запеть по-петушиному - и конец света . И что примечательно : все эти аномалии находят научное объяснение !

Ответить
0 +
скре, 11:58, 16.11

надо скрещиватся с американцами!!

Ответить
0 +
Iri, 12:12, 16.11

Узровень хворых зуброў і не можа быць малы. Экалогія папсавана на доўгія гады наперад. Ніхто не ведае дакладна, як знішчаецца Белавежская пушча, а было б цікава.
Выйшаў фільм "Радыяцыйныя валкі Чарнобыля", у якім апавядаецца, што зуброў засялілі нават ў чарнобыльскую зону. Уявіце сабе, як яны там жывуць, калі навокал фаніць усё. Наўрад ці яны жывуць доўга. Вось і вялікая колькасць хворых адносна агульнай колькасці.
Да таго ж зубр - гэта нацыянальны сымбаль Беларусі. Не для таго з вялікай стараннасцю іх папуляцыю аднаўлялі, каб зноўку знішчаць. Наступныя хто? Буслы? Лебедзі?
Вельмі дзіўна чуць ад акадэміка такую камерцыйную прапанову пра адстрэл. Калі жывеліна хворая, хіба ў наш час яе адстрэльваюць? Нелька лячыць? Нельга гуманна усыпляць?
Няўжо адзіны выхад - даваць ліцэнзію на адстрэл "інвестарам"? Абы грошы?

Ответить
0 +
weard, 12:29, 16.11

А можно без эмоций? Вот даже я заметил, что зубры расплодились.. Близ деревни Градянка (Могилёвская обл) сеять возле леса уже ничего нельзя - зубры вытаптывают и съедают, любой желающий может на них полюбоваться в 4-5 утра в бинокль. Вон бобры были тоже в красной книге, щас их столько что мосты деревянные сжирают на лету )

Ответить
0 +
дуся, 13:14, 16.11

а зубры подумали и решили отстреливать таких академиков...

Ответить
0 +
Ян, 20:29, 16.11

Просто Козло за сородичей обидно,у козлов отбирают траву зубры.А если серьезно,то зубры не болеют генетическими заболеваниями,об этом неоднократно уже говорилось.Зубр очень сильное и выносливое животное и со здоровьем у них все в порядке.Действительно,готовят почву для отстрела ради бабок,так давай и лебедей стрелять,ну так,вдруг кому захочется.Упыри.

Ответить
0 +
Яна, 20:32, 16.11

Вы можете себе предстаить китайца убивающего панду?-я нет,потому что это символ Китая и за ее убийство предусмотрена смертная казнь,а что у нас-ради удержания власти скоро уничтожат все,можно под такую же марку выставить детей на усыновление за границу,за евро или доллары,ну деньги это ж лучше.:-(((

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован