3 мая 2024, пятница, 13:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
boys, 9:42, 16.11

А что дает этот техосмотр. Как можно за 5 минут оценить состоянии машины, причем чужой? Я сам прекрасно знаю любого техосмотра что у меня не в порядке и что мне придется скоро менять. А в нашей стране даже не проверяют тормозные шланги на предмет трещин, о чем можно говорить дальше.

Ответить
0 +
driven, 10:25, 16.11

На самом деле очень неплохо даже всё проверяют. Мне были указаны и трещины в тормозных шлангах и неравномерность торможения из-за вышедшего из строя регулятора. Давали советы на что обратить внимание в ближайшее время по подвеске. Возможно, конечно, это зависит от конкретного мастера, но я делал на разных СТО и подход всегда был серъезный.
Хотя конечно обязательность такой процедуры я не поддерживаю. За год-два может состояние машины может измениться кардинально.

Ответить
+1 +
Европеец, 13:28, 16.11

Повезло Вам, к специалистам попали. Я сам знаю, что мне надо менять. И хорошо знаю ОДНО: запчасти должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Убеждён на личном опыте, и не на первой машине. Другое дело, покупательная способность автовладельцев на рынке оригинальных з/ч.... Хотя при подсчёте затрат оказывается, что многие оригинальные детали выгоднее (типа, купил, поставил и забыл). А это уже экономическая грамотность населения.....

Ответить
-1 +
Александр, 14:26, 16.11

100% ЗА

Ответить
0 +
потемкин, 14:56, 16.11

Вы можете себе позволить оригинальные запчасти ? Или вас убедили ,что ЭТО (то что вам продали -оригинальное ?).Оригинальный генератор на тот же гольф-3 стоит 450 -500 евро.

Ответить
+1 +
Угу, 16:16, 16.11

это вам крупно повезло

Ответить
-1 +
gog, 19:27, 16.11

если бы вы заглянули в инструкцию по эксплуатацию автомобиля, то узлали бы, что тормозные шланги /как и тормозную жидкость необходимо менять/ вне зависимости от трещин на них, в ней еще много интересного... и каким образом не выполняя регламент то вы смогли пройти предыдущий техосмотр. Действительно серьезный подход...

Ответить
0 +
G, 10:39, 16.11

Что дает?

То что вы прекрасно знаете неполадки свое

Ответить
+2 +
Svetlarusy, 12:39, 16.11

Выбирал и выбирать буду штраф, т.к. это на сегодняшний день экономичнее для меня лично! А "техосмотр" - это наследие СССР и кормушка госаппарата. Могу ошибиться, но в Европе цивилизованной вроде бы нет такого понятия вообще. Люди покупают новые машины и ездят в свое удовольствие будучи уверенными в безопасности. А у нас все это - возможность пополнения бюджета традиционным способом, за счет людей.

Ответить
0 +
Европеец, 13:34, 16.11

В Европе, уважаемый, есть понятие пробег и время до очередного ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, для этого автопроизводители вводят:
1. Пробег до следующего ТО (борт. комп. или одометр)
2. Сервисная книга
3. Сервисная магнитная карта
4. Сеть оригинальных сервисов по всей (ВСЕЙ!!!!) Европе (не путать с РБ)
ЗЫ : Может что-то забыл, поправьте
ЗЫ-ЗЫ: в Европе нет понятий: НА ГАРАЖАХ И У ДЯДИ ВАСИ

Ответить
0 +
С Ландона, 14:32, 16.11

Ну ну..
В англии к официалам едут только теу кого авто на гарантии , кредите или не знает других мест ..
Вокруг полно гаражей типа дядя Джон ...
Но ябязательного техосмотра нет - платиш бабки за MOT - лейьу на стекло и вперед ..

Ответить
0 +
Mike, 21:11, 7.10

Не надо ляля, Франция, Перьпиньян, отлично рнмонтируются машины в гораже, у дркзей, и красятся там же. Правда не в таких объёмах. У друга фиат 500 64 года вроде, гг, там и карты магнитные, и сервис книжки, и комп даже есть :D не неситн чушь, наш техосмотрт просто обдиралово

Ответить
-1 +
Александр, 12:45, 16.11

Я за техосмотр !
Сколько будет стоить на СТО дигностика автомобиля? Гораздо дороже техосмотра!
Моей машине 25 лет и приходится вкладывать деньги в ремонт, но я год спокоен за состояние машины. На ТО мне как раз и указали на трещины в шлангах, на износ шаровой. Может вам с СТО не повезло я делаю на П.Бровки, 21

Ответить
+2 +
Человек, 14:57, 16.11

На техосмотре "спецыалист" покачал рукой кузов и сказал что мне пора менять задние аммортизаторы.
Я попросил поднять машину и пальцем показал ему на НОВЫЕ, переставленые на прошлой неделе(действительно хорошие, и разницу я вижу в лучшую сторону).

"Она у вас неправильно качается" был ответ.

Я предложил загнать на стенд проверки именно аммортизаторов. У них такого не оказалось. И в "зелёнку" мне написали замену аммортизаторов. ((((( Вот такие спецы.

Выбросил "зелёнку", заехал на СТО за угол. Там всем всё понравилось. )))

Эт, чё с меня взятку вымогали? )))))))

Ответить
0 +
Baha, 9:43, 16.11

Сам езжу 4-ре года без тех.осмотра, но не потому что у меня проблемы с автомобилем. А просто принципиально не согласен с данной процедурой. Пора бы ее отменить, а не штрафы повышать.

Ответить
-1 +
sunaka, 9:45, 16.11

Уже давно пора сделать ТО рекомендуемым, как зимнюю резину, и перестать доколёбываться до заводских наклеек на стекле. Меня с наклейкой 2007 тормозят от силы 3 раза в год, что обойдётся дешевле, чем я плачу за сам техосмотр и подготовку к нему (мойка машины)

Ответить
+1 +
ashu, 9:47, 16.11

ну во первых -состояние подвески при техосмотре никого не волнует , а во вторых - гаевым просто лень этим заниматься - по правилам ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТР.Средсв не прошедших гостехосмотр . - Забрал техпаспорт и права - вызвал эвакуатор - на штрафстоянку завезли - потом считай что выгодно - оплачивать услуги эвакуатора и штрафстоянки или ремонтировать авто

Ответить
+1 +
GRDN, 9:53, 16.11

Но это ведь пока, если так будет продолжаться, то количество участников ДТП без техосмотра возрастет

Согласно их логике сейчас большинство ДТП происходит с машинами, у которых есть ТО. Значит ТО - причина аварий и надо его отменить.

Ответить
+2 +
Sanek, 9:56, 16.11

Опять, ничего более умного чем "ужэстачаць" предложено не было.

Ответить
+2 +
Петруша, 9:57, 16.11

Прошли как-то техосмотр на пыже 405, все зер гут! Доехали до дома около 2 км и тормоза пропали - порвало манжет главного тормозного цилиндра. Вопрос: накуя нужен был техосмотр?

Ответить
0 +
аимвыаимвыа, 12:34, 16.11

как зачем это большой штат сотрудников и им залатить нужно

Ответить
-3 +
bignik, 12:57, 16.11

вот и я про то...а как бы ты прошел техосмотр с такими тормозами..и польза от техосмотра есть-пару раз нажали и весь трипер наружу выпер-на станции не должны вам менять тормоза..
задрали турбошкварочники-няма денюх-их бы в цивилизованную страну -сразу бы поняли что нельзя ездить...самое прикольное
что эти чмошники еше не ведают что страховку в случае дтп они не получат-нет техосмотра-нет страховки...завтрева начнуть кричать шо няма денюх и на страховку..и потом на встречу тебе
обутому в зимнюю резину влетит шкварочник-солярочник на лысухе с разбитыми шаровыми и без тормозов и пьяный...
не можешь срать-не мучай жопу...а не выезжать на корче на дорогу...аварийность в сумасшедшая...разбитый самолет с хоккеистами страна за две недели переплюнула только по статистике за выходные...
чего проще?пройди и езди а не скули типа я самы хитры..
надо наказывать очень строго...за заглушенные трубки и гнилые суппорта..за техосмотр-страховку-пьянство и особенно экологию
ввести отдельно бальшы штраф....ваонючки задрали нечем дышать..
а шкварочники солярочники будут лить масло со своих задрот
во дворах под супермаркетами -посмотрите какие лужи не проийти к машине и не сеть в нее что бы не наступить на эти лужи от быдлорусов -задрали колхозаны-берут пример что им все можна-мы жа у тых 80% шо все можна и сча ликуем
правильное было предложение-эвакуатор и бальшы штраф...
правила для всех должны быть одни-ездим по одним дорогам...

Ответить
+1 +
катомкин, 14:59, 16.11

Сам то перечитал ,что написал ? Или чукча не читатель ,чукча -писатель ?

Ответить
+1 +
Аляксандр, 10:02, 16.11

ТО - это еще ничего. А вот стоимость страховки - это просто ужас! И штрафы здесь 5 базовых величин!

Ответить
0 +
popkorn, 12:55, 16.11

Если насчет ТО - нормальный водитель сам следит за автосом, а приколы с его прохождением - когда например трещина на противотуманке - не прошел, заклеил их картонками - прошел, это мягко говоря абсурд. А вот со страховкой - это вы зря, въедет вам кто в зад вот и прикинете стоимость страховки по отношению к стоимости ремонта

Ответить
0 +
sunaka, 10:10, 16.11

Может, эвакуаторам стоит поработать таки на благо общества? Например, растаскивать особо наглых из под соответствующих знаков или быдло, любящее запирать без оставления телефона, или любителей парковаться на пешеходных переходах/перекрёстках/тротуарах/зелёнке? Подсчитали, сколько аварий и-за таких? Уверен, что больше, чем из-за непройденного техосмотра.

Ответить
-1 +
gog, 10:13, 16.11

Если учитывать, что жители Брестской области предпочитают подержанные автомобили, то несложно предположить, что практически у каждого автовладельца есть необходимость в той или иной степени отремонтировать машину. - Как говорил в одном интервью инспектор ГАИ, он еще не видел не одной исправной газели /новой в том числе/.... но маршрутки вряд ли ездят без прошедшего техосмотра...
и техосмотр в Беларуси оставляет желать лучшего, после его прохождения далеко не все автомобили можно допускать к эксплуатации ...

Ответить
0 +
аыиавыицкуиуке, 12:36, 16.11

ага в том числе спец техника даже импортная и не потому что не исправно а потому что есть указ точно не помню у нас миксер приезжает на то а его не пускают говорят не положено а отсуствие шрафуют

Ответить
0 +
n, 10:15, 16.11

разъясните мне, пожалуйста, такой момент: если при ДТП я невиновная сторона, но без ТО, выдаст ли мне ГАИ справку для страховки??? или без ТО я вообще не имею права выезжать???

Ответить
0 +
ashu, 10:37, 16.11

читайте пдд

Ответить
0 +
ПЕТРУША, 10:43, 16.11

По новому законодательству, даже если ты пьяный управлял авто во время ДТП и не был виновником ДТП, то тебя просто привлекут за управление авто в состоянии алкогольного опьянения, или употребление после ДТП(смотря что докажут). Так что в вашем случае виновником ДТП вы не будете, вам просто подарят квитанцию в 2 б.в.

Ответить
0 +
потемкин, 11:10, 16.11

Если управлял (подчеркиваю) именно управлял ,а не бухал в машине, сделают виноватым по любому. А так как страховые компании выставляют к пьяным регресный иск по выплаченной страховке --то огребете по полной . Сначала лишитесь прав ,потом заплатите страховой регрес и штраф в ГАИ.

Ответить
0 +
страховщик, 13:55, 16.11

Если водитель был пьян при ДТП, где он - пострадавшая сторона, то ему либо выплатят ущерб страховщики (ГАИ накажет за пьянство), либо ГАИ признает обоюдную вину ввиду нетрезвого состояния пострадавшего.
Если ТО не пройден, то ущерб по ДТП пострадавшей стороне выплачивается однозначно (ГАИ налагает штраф за отсутствие техосмотра).

Ответить
0 +
popkorn, 12:57, 16.11

не скажу за всех, но мне выдали, даже ТО не смотрели

Ответить
0 +
евген, 13:35, 16.11

года два назад мне в бок лупанули,я был без то,как и сейчас,так мне всё выплатили,на то нико несмотрел,смотрят страховку,мою и того кто влупил,и всё...

Ответить
0 +
чел, 10:15, 16.11

недавно в одном из бел городов мент сбил женщину на пешеходном переходе на служебном авто. остановился и сказал, что его ослепили. Сел в машину и уехал. вопрос сколько должен заплатить мент штрафа. Менты тоже ездят на своих авто без тех асмотра. Кто у них будет проверять документы и выписывать штраф

Ответить
+1 +
silver, 10:16, 16.11

Как меня умиляют такие комментаторы :) Небось когда в бочину прилетит или в задницу такое чудо, у которого "почти все в порядке", вряд ли они похлопают по плечу с одобрением. Как бухой водила - сразу ахтунг, а как кривое авто, которое в любой момент может стать ничуть не меньшей опасностью, так сразу воют.
То что кто-то сам следит за состоянием авто, не говорит о том, что все такие. Хватает идиотов. А по поводу штрафа - лучше пусть сделают многократный размер по факту повторного залета.

Ответить
0 +
автолюбитель, 10:44, 16.11

Полностью согласен!
Сам сколько раз наблюдал как едет "профессиональный" водитель на авто типа фальцваген пасат дызель всем семейством на Евроопт по кольцевой зимой, ладно что он коптит как древний самосвал, так еще у него при торможении только одно колесо тормозит. Меня всегда поражали люди которые покупают машины и думают что за все время эксплуатации надо только масло с фильтром менять, и то через раз! а остальное дорого, да и впринципе на скорость не влияет.любишь кататься, люби и саночки возить!

Ответить
+1 +
потемкин, 11:15, 16.11

А вы поинтересуйтесь уважаемый статистикой. А по статистике "копченый" пассат гораздо реже сбивает придорожные столбы и деревья ,чем например козырные БМВ или Мерс...Про аварии на встречке и на перекрестке вооще молчу. И главное ,что аварий по тех причинам не более 5 % от общего числа.Такая вот арифметика.

Ответить
+1 +
Сименавна, 10:19, 16.11

Меня на техосмотре проверяют, как положено.

Зато на улицах я вижу разваливающиеся на ходу корчи, автобусы и самосвалы, изрыгающие густой дым, вечером каждый третий -- слепит фарами.

Это называется СОВОК. Когда Саша сдохнет, тогда лет через 25 совок закончится.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 10:25, 16.11

Я был бы на стороне власти, если бы она:
1. На первый раз, выписывала бы приличный штраф за отсутствие техосмотра, как определенной гарантии того, что им другие участники движения имеют право на безопасность;
2. За второй раз, изымала авто и ставила его на штрафстоянку, до тех пор, пока хозяин или пользователь не изъявят желания вместе с представителем ГАИ пройти техомотр с специализированном центре и если авто не проходит, то максимум месяц держат его на штрафстоянке, а потом пускают в продажу с обращением денег в местный бюджет.
Слишком дофига умников развелось. Почему я должен проходить техосмотр, тем самым и с точки зрения уважения прав прочих участников движения, да к тому же еще и проявляю активность гражданскую в борьбе с режимом. Не нравятся высокие цены на техосомтр, езди на трелейбусе или выходи с пикетом протеста.

Ответить
+1 +
john1006, 10:33, 16.11

Можно подумать, ТО даёт какую-то гарантию безопасности движения. Тем более, что одна из придирок - внешний вид! Бред полный. Моя старушка 25-ти лет от роду имеет ржавчину, на арках сквозную(печально, но что поделаешь - годы). Из-за этого путь на техосмотр ей заказан, но при этом она едет-тормозит-поворачивает-светит как надо.
ВОПРОС: как подобная проблема может влиять на безопасность движения? Разве что какая-нибудь нагламуреная блондинка с перепугу от меня в столб шарахнется? )

Ответить
0 +
vi, 16:14, 16.11

Как? А то что если уже коррозия такая что насквозь, то по всей машине еще уйма невидимых мест, где металл кузова имеет ненадлежащую прочность. Это еще значит что хозяин очень давно не занималося своим авто (возможно кроме замены расходников). И скорее всего, такое авто просто нельзя выпускать на дорогу. Техосмотр - это не скурпулезный анализ технического состояния вашей машины, а осмотр на минимальные требования к техническому состоянию автомобиля при которм он может быть допущен к участию в дорожном движении. Если убрать и этот минимум, то со временем люди начнут гибнуть из за разваливающегося на ходу автохлама.
Нет у кого-то денег помыть машину перед ТО? Обалдеть. Есть люди которые моют машину раз в год? О чем тогда говорить. У тех же немцев попробуйте поездить просто на грязной, но хоть и прошедшей ТО машине.

Ответить
+2 +
корчваген, 17:39, 16.11

Я тебя понимаю. У меня такая же.
25 лет за рулём . Никаких ДТП.
В РБ на среднюю зп лучшую не могу себе позволить.
На дачу съездить мне хватает.
А умники, предлагающие походить пешком, идите в жопу.
Ваши советы там больше пригодятся.
Мне нужно выжить как-то, я и выживаю.

Ответить
0 +
kolya, 21:37, 16.11

Ну так выживай. Однако за машиной смотреть нужно. "Никаких ДТП" при ежедневной езде может говорить о том что человек - хороший водитель. 25 лет при сезонных поездках на дачу - ни о чем н еговорит, а при ржавой машине, говорит о том что хозяин небрежно относится не только к своей безопасности, но и плевать хотел на других участников движения. Если его машина не может пройти ТО, то такую машину нельзя допускать к эксплуотации. Требования на ТО у нас очень минимальны.

Ответить
0 +
Андрей, 10:37, 16.11

Тема болезненная. Мое ИМХО - толку от этих техосмотров ровно ноль целых, ноль десятых. У меня в машине "сдох" стояночный тормоз как раз перед техосмотром (сточились колодки). В принципе, эта запчастка практически никому не нужна - поставил на передачу, у меня на паркин - и плевать.
В итоге - полтора миллиона только на запчасти. Что-том не подсказывает, что я по-сути мог оплатить раз 100 штраф вместо трат на запчасти.
Я не против отдать положенные 150 долларов, но по курсу почти 9 000, а тогда считали и по 10 тысяч - увольте.
Налаживайте производство запчастей здесь, в РБ.
И еще нюанс - на 4-х разных станциях техосмотра мне давали различный диагноз. Естественно, за плату.
Доходило до того, что на одной сказали, что не в порядке верхний сайлентблок, на другой -что с ним все в порядке, а надо менять нижнюю шаровую опору.
Касательно вероятности аварии, мое ИМХО - драть надо шкуру не из-за отсутствия ТО, а из-за наличия неисправности, приведшей к аварии. Она может возникнуть и через месяц после ТО - оборвется тормозной шланг -и привет. А ТО есть...

Ответить
0 +
Николай, 14:49, 16.11

Прикольно: "У меня в машине "сдох" стояночный тормоз как раз перед техосмотром (сточились колодки). В принципе, эта запчастка практически никому не нужна ..."

У стояночного тормоза нет отдельных колодок, эти же колодки работают на задних колесах когда вы давите на педаль тормоза. Получается, что на задних колесах полностью изношены колодки (т.е. задние тормоза не работают) и это считается мелочью!

Ответить
0 +
Валерий, 15:52, 16.11

Николай, Вы тут не правы, например у меня в мерседесе на стояночный тормоз отдельные колодки стоят.. они внутри тормозного диска.

Ответить
0 +
vi, 16:16, 16.11

В некоторых мерсах, например, есть отдельные колодки для стояночного тормоза.

Ответить
0 +
Mi6ania, 19:11, 16.11

И на бмв встречаются отдельные колодки на стояночный тормоз. Поэтому это МОЖНО считать мелочью!

Ответить
0 +
Андрей, 10:41, 16.11

КОГДА ПРХОДИЛ НА СВОЕЙ ЛЯЛЬКЕ ТЕХОСМОТР, НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАЗАД, ВСЁ БЫЛО ОТЛИЧНО. ОДНАКО ЭТИ КОЗЛЫ ДОКАЛУПАЛИСЬ, ЧТО НА КСЕНОНАВЫХ ФАРАХ РАЗНЫЕ НОМЕРА СТОЯТ, СДЕЛАЛИ ВЫВОД, ЧТО НЕ ЗАВОДСКИЕ И ТЕХОСМОТР БЕЗ !!!ВЗЯТКИ!!! НЕ ПРОШЁЛ.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:43, 16.11

Гаишнику на фото форма явно жмет - тело рвется наружу. А если увеличат размеры штрафов - то ему бедному вообще туго придется - снова на размер больше покупать. Не думаем мы о наших госавтоинспекторах - а они за нас беспокоятся.

Ответить
0 +
куклус, 10:44, 16.11

в России и Украине техосмотр отменили-и ничего,всё в порядке.К сожалению, ТО лишь способ выкачивания денег из автовладельцев. К слову,не смотря на строгий контроль на сто видеокамерами,пройти то может любой корч,вопрос в цене. 30-40 долларов (в Минске)-и талон у вас в руках. и это дешевле,чем ремонт с устранением недостатков,которые нароют на том же сто.

Ответить
+1 +
john1006, 11:04, 16.11

В прошлом году за 25 делал. ) А в этом они обойдутся без моих денег, мне самому не хватает))
К слову, с июля три раза отпускали просто так ). Борисовские гаишники самые человечные), наверное...

Ответить
0 +
xXx, 14:36, 16.11

Отменили в Украине! А в России ввели норму, при которой Вам вообще не продадут полис ОСАГО без действующего талона ТО! И потом, водители, которые имеют полис КАСКО в РБ, как получать возмещение будете без действующего ТО????

Ответить
0 +
минчанин, 10:46, 16.11

А что происходит, если водитель авто без ТО является виновником ДТП? Страховая безропотно выплачивает? И не выставляет регрес виновнику? Ведь он не имеет права ездить на этом авто.

Ответить
0 +
страховщик, 14:01, 16.11

Страховые компании не имеют к техосмотру никакого отношения: есть страховка у виновника - выплата пострадавшему, нет страховки - выплату пострадавшему производит Бел.бюро по транспортному страхованию. А проверка наличия или отсутствия ТО - удел ГАИ.

Ответить
0 +
ashu, 17:08, 16.11

недоработано законодательство в этом плане .купил страховку за 30 евро - не прошел тех осмотр - ну подумаешь разогнался -а тут колесо отвалилось - авария -да ерунда - страховка то есть- страховая заплатит . слава богу што жывые усе . точно утверждать не буду -но на западе по моему без тех осмотра страховка недействительна .

Ответить
0 +
[NC], 10:48, 16.11

надо начать с самого себя и следить за своим авто в первую очередь - безопасность своя и окружающих. техосмотр это очередная байда содрать денег. на укрине отменили - и все нормально - живы. у нас идет больше придирка к наклейкам маленьким жучкам - что за бред - проверяйте реальное техническое состояние машины а не ищите у меня жучков. сам ТО покупаю так ка кне могу ЦО пройти на джипаке - так как 94 года машина и тогда двигло не точили под стандарты 2011 года :( - к сожалению. в остальном все путем. вот такие вот пироги - вывод - зачем платить если разницы нет.

я за отмену ТО и за разумное и безопасное эксплуатирование авто.

Ответить
0 +
минчанин, 11:01, 16.11

А если водители корчвагенов не хотят следить за состоянием своих корчей? Половину ламп не светит, вся в ржавчине, половина колес не тормозит и из выхлопной трубы дым черный, что не видно нихрена. Ответ владельца: "И так добра". И это "разумное и безопасное эксплуатирование авто"? Я за то, чтобы драли за техсостояние авто. Штраф за непройденный техосмотр увеличить в несколько раз. За повторное нарушение - авто на штрафстоянку.

Ответить
0 +
sunaka, 11:28, 16.11

Каким образом ржавчина влияет на безопасность?

Ответить
0 +
уцмуцам , 12:42, 16.11

и медсправка на прохождение то

Ответить
0 +
вы ып па, 12:42, 16.11

а я за то чтобы как в германии пригнал на станцию а тебя прошмонали отремонтировали дали справку и ты поехал счастливый

Ответить
0 +
свядомы, 10:53, 16.11

не прохожу после того как пару раз заставмли мыть двигатель!

Ответить
0 +
sunaka, 11:29, 16.11

Я в своих машинах двигатели не мою. Пока что на это никто не указал. А если укажут, то пошлю нах. Какая мойка двигателя, когда двигатель весь в электронике?

Ответить
0 +
печалька, 17:43, 16.11

Один раз помыл двигатель на стационарной мойке и ..........пришлось тянуть в сервис.

Ответить
0 +
iii, 10:55, 16.11

Нормальный у нас техосмотр, нормально все смотрят - не фиг плакаться. Если что-то не в порядке - едь ремонтируй, нет денег на ремонт - так и не надо на машине ездить. На бензин отдавать по 1000 USD за 10 тыс. пробега есть, а отдать 150-200 USD на ремонт подвески - нет. С таким отношением, ребятки, ходить пешком, потому что вы не водители, вы просто демагоги и нытики.

Ответить
0 +
минчанин, 11:07, 16.11

У нас некоторые купили авто в начале года в кредит в расчете нажиться на перепродаже в Россию. Теперь продать авто не могут, кредит платить зарплаты не хватает. Денег на ремонт и техосмотр не хвататет. А понты колотить и ездить на авто не по карману очень хочется. Вот и ноют.

Ответить
0 +
WaterMagic, 11:22, 16.11

+100000000 согласен .... купил машину так будь добр поддерживай ее в нормальном состоянии, о чем думали когда машину покупали?....

Ответить
0 +
умнику, 17:45, 16.11

Думали, что ср зп будет в РБ 500 уе! Как обещали.

Ответить
0 +
sunaka, 11:31, 16.11

Особенно весело не пройти "нормальный" техосмотр из-за заводской наклейки на заднем стекле. Так что говорите за свою сто, а не за все.

Ответить
0 +
XXX, 10:58, 16.11

Да, "ЗАЧЭМ МНЕ ГЭТЫ ТЕХАСМОТАР?", а то что в любую минуту в лучшем случае в небольшое ДТП попасть из-за этих мелких проблем с машиной можно, никто не думает. А если Вы граждане колхозники свои мозги на столбе или в кювете оставите, опять таки в лучшем для других случае, или убьете своим ведром с гайками кого нит? А? Как Вам развитие событий? Подумайте над тем что Вы творите уважаемые.

Ответить
0 +
ваван, 16:40, 11.01

уважаемый не калхозник на х5 или на х з чём,на дорогих иномарках с пройденным то и с кучей лошадей под капотом,легчеоставить мозги на столбе или в кувете !!!

Ответить
0 +
сергей, 11:07, 16.11

Как проходили по взяточкам-так и проходить будем.В золотой яме сидят рабочие гостех осмотра)После гаишников на 2-ом месте!

Ответить
0 +
DarkWind, 11:08, 16.11

на служебной машинке проходил - 3 раза ( машине 2 года) то фары не так светят, то тормоза не так тормозят, то еще что-то , а потом прямо сказали - дай денег, а то не пройдешь )))
так что наш ТО чисто выкачивание бабок

Ответить
0 +
XXX, 11:16, 16.11

Вчера, на Брестской (не рекламма) на шестилетнем гольфике V прошел без одного замечания. Почему бы Вам не воспользоваться услугами других станций? Если просят бабок, нужно на место ставить таких работников. Для чего есть уйма разных подходов.

Ответить
0 +
WaterMagic, 11:25, 16.11

писать жалобу в прокуратуру или можно поехать на другое ТО .....

Ответить
0 +
йа, 16:24, 16.11

А попросить жалобную книгу религия не позволяет? И там все расписать как есть. Если машина в порядке и придирки надуманы, то еще и вам денег предложат, чтобы скандала не было.

Ответить
0 +
сима, 11:18, 16.11

плачу постоянно и мои знакомые платят за прхождение, кто деньгами кто солярой проходят так постоянно гарантия 100%

Ответить
0 +
евгелен, 11:19, 16.11

Ну а фуле тут удивляться, понабирали дЫзельных корчиков небитнекрашен до повышения в кредит, терь денег на ремонт, топливо нет. О каком ТО может идти речь. Штраф небольшой относительно, до 2-х базовых, насколько помню, т.е. до 70 т. Это дешевле, чем покупать за 30условных=270 т.
Вот за говноксенонщиков я бы взялся по полной, вплоть до лишения..

Ответить
0 +
юрык, 11:20, 16.11

ребята ..КУКЛУС.. вам все правильно обьяснил . Чтовы слюни распустили Проблема нестоит выеденого яйца.

Ответить
0 +
resistance, 11:28, 16.11

С одной стороны оценка и контроль состояния транспортных средств это хорошо-хватает водил,которые будут гонять на своих рыданах пока колеса не начнут в разные стороны отлетать. С другой стороны -коррупция и вымогательство-только и смотрят,чтобы отправить на второй круг.Каждый год,что-то новенькое. То на знаке аварийной остановки полоски надо,чтоб полоски в три ряда шли,то огнетушитель нужен в четыре раза больше,то презервативы в аптечке должны клубникой пахнуть.

Ответить
0 +
Ветеран, 11:37, 16.11

Я как-то еще в начале лета призывал в комментах не проходить техосмотр дабы минимизировать и этот ручеёк средств для режима т.к. это БелГОСтехосмотр. Сам уже давно не прохожу, езжу на машине которой 27 лет и сам знаю когда и что мне надо поменять для безопасной езды. А красить её каждый год (до чего в первую очередь доколупываются на станции) я не собираюсь!

Ответить
0 +
bignik, 13:20, 16.11

вот ен наш ляхтарат!!!ездит на задроте и делает из себя героя...
таких уродов надо наказывать и строго-почему если турбошкварочник-солярочник ему все можна!!!!!надо сделать так что бы он не мог говорить так (я не собираюсь)а на штрафстоянку деревенца..
чем он гордится?что ен самы вумны?несбыточная мечта что бы такие деревенцы ездили по отдельным дорогам сами сабе на встречу и сами сабе лупили в морду -а мне купи резину хорошую залей незамерзайку сделай тех осмотр-а на встечу табе такое чуда луканомики с замерзшим лобовиком(без печки) на 27 летней машине на лысухах с заглушенными трубками тормозов и раздроченнвми шаровыми и аммортизаторами лятить на встечу...
не можешь срать-не мучай жопу...типичный представитель быдлорусии-так страну и называют что такие и ездят -ходют-пьют и гадят..если он свою машину так не любя-шо гаварыть про усе астальноя!!!ест вату-запивает зеленкой-пример для подражания или берет пример с таких жа!!и бярут жа прямер-гэта жа платить денюх нянада..задрали деревенцыыыыыыыыы!!!

Ответить
0 +
потемкин, 15:10, 16.11

Не знаю ,из какой вы дыры вылезли. В нашем дворе таких страшных машин уже лет 7 как нет. А соседская "солярочная" БМВ 2010 года вставит тебе -мама не горюй.

Ответить
0 +
вася, 12:12, 16.11

без видимых или конкретных неисправнастей ( не работают дворники во время дождя и т.д.) двигаться к месту ремонта( стоянки ) допускается!!! а если у твоей калымаги отвалилось колесо, то конечно эвакуатор)))

Ответить
0 +
орвп, 12:35, 16.11

что говорить у газона мусарка тех осмотр был а при езде рама сломалась за кабиной .сгнила наверное а вы тормоза, шланги.прежде чем проходить тех осм надо все авто заменить - пазики "тихоход" очень мешают движению везут чел 10 а расход бензина как у зила, зилы пожарные-везет как газ расход больше чем у газа ,да еще при проезде зил 130-например подметалка такой гул ночью стоит стены могут лопнуть а если около площади проживаешь то он сколько кругов навернет и спать не захочется

Ответить
0 +
ауимкцу, 12:46, 16.11

я за техосмотр как в германии приехал на станцию у тебя всё проверили если что не исправно исправили заплатил денег и счталивый поехал правда не совсем это дешёво но там не так как на укарине и росии за деньги

Ответить
0 +
mechanik, 12:48, 16.11

Моей аудюшке 90ой 20 лет. Ни жучка - спасибо оцинковке. Весь ремонт делаю сам, цена на запчасти еще "людская".Все работает на ура. Постоянно проблема с техосмотром, проблема с тюнингом. На машинке полный обвес,спойлер, альтернативная оптика(немецкая), выхлоп ремус и пару наклеек. Как это влияет на безопасность движения? Заменено просто все, ничего не дребезжит, тормоза отличные, а видите ли им тюнинг мешает. Новую машину купить могу, но не хочу изза дорогого обслуживания, поэтому и обновил вид старенького корчика. По мне так техосмотр либо убрать, либо оставить только проверку тормозов, и световых приборов. Про ЦО я молчу, кто-нить проверяет его на старых "газиках"?

Ответить
0 +
mechanik, 12:57, 16.11

и еще. Новая машина не значит что там нет проблем. Занимаюсь покраской авто - насмотрелся всякого, у мерса 2003 года, например, под молдингами и на арках аж дырки прогнили.

Ответить
0 +
bbs, 12:58, 16.11

Я за 12 лет поменял 17 машин и при этом не разу не прошел тех осмотр. И если быть честным меня за все это время раза 2 спросили про тех осмотр. Без него можно ездить и не чего не бояться максимум 17 500. Я 8 лет езжу без прав без страховки и ничего страшного. Да штрафуют но очень редко. Тут на днях приехал родственник с деревни,попросил повозить по Минску ,я ему вовремя поездки сказал что мы едем без прав ,и у него аж волосы встали дыбом. Он всю дорогу трясся что бы нас не остановили и в итоге подъезжая к ЦУМу меня поймали. Вы бы видели его глаза а мне было все равно так ка я знал что через 10 мин ,а именно столько времени мне надо что бы решить вопрос , мы поедем дальше. Через 5 минут я сел в машину и мы поехали, он меня спросил как он мог без прав тебя отпустить? При этом сказал что у них в деревне не отпустили бы без составления протокола и штраф стоянки. На что я ему и ответил что езжу так уже 8 лет каждый день.

Ответить
0 +
ashu, 15:20, 16.11

ну и чем гордишься -своей крутостью или тупостью ?

Ответить
0 +
GRDN, 16:46, 16.11

Данные в студию. Народ должен знать своих дебилов.

Ответить
0 +
Mi6ania, 19:22, 16.11

Сами то с деревни? Или пешеходы? =)

Ответить
0 +
123, 13:22, 16.11

да, не всё гладко в предъявляемых требованиях, и денег приходится потратить на подготовку, а возможно - и за устранение найденных неисправностей

например, я не совсем понимаю про замену лобовика с небольшими трещинами в зоне "стеклоочистителя" или надо "помазать слегка краской на коррозию" - это глупо, или "ваши поворотники -лампочки недостаточно желтые" - ясен пень, стекло в лампе белое и фонарь белый, а что не ясно при этом тому, кто едет сзади?

но в последний раз мне сказали поменять рулевой наконечник перед поездкой в Крым - и я очень благодарен им за то, что 4К км прошёл без приключений из-за такой жизнесберегающей мелочёвки

и потом - сделать рекомендательным ТО - рановато, не тот менталитет у пипла, а я хотел бы быть хоть частично уверенным, что не буду на всю жизнь инвалидом из-за того, что у чувака на дороге лопнул тормозной шланг в его 20-летнем корчвагене ...

раз в год на старьё ТО - приемлимо очень даже и недорого, очереди давно в прошлом.

большинству впадлу взять или недоступна медсправка - вот и секрет забивания :) а сказки про дороговизну ремонта - челы выставляют себя идиотами! как можно ездить на своём авто, которое требует ремонта, наверное им не опасно совсем, ведь у них спинной мозг в бронепозвонках, которые не рвут на куски, как тесто, куски металла перерезающие позвоночник пополам ...

я не против конечно естетсвенного отбора в таком виде - но не за счёт угрозы моему здоровья

Ответить
0 +
страховщик, 14:12, 16.11

Большинство проходят техосмотр с "доплатой" - какой тогда смысл в этой процедуре? А следить за надлежащим состоянием своего а/м - личное дело каждого автомобилиста. И вероятность, что старенькая "чихающая" Ауди 80 совершит ДТП гораздо меньше, чем папин Мерс 2011 года (с ксеноном, светящим по самолетам) в руках 18-летнего "профессионала", которому ой как хочется доказать на дороге всем свою значимость. И маршрутки с ПРОЙДЕННЫМ техосмостром не внушают доверия своих накрененным видом с сизо-черным дымом из выхлопной и задними дверками, связанными кое-как веревкой, чтобы на ходу случайно не открылись.

Ответить
0 +
Дима, 14:14, 16.11

Я сам работник СТО. К нам приезжают люди устранять дефекты после техосмотра непройденного. Так я вам скажу - смеху бывает масса. То знак аварийной остановки китайский, то маленький сколик от ржавчины на дверце. Но хит сезона - фары. Мы сами регулируем фары. Наш прибор периодически проверяется госстандартом. Так вот из трех станций техосмотра на одной стабильно не прокатывает наша регулировка. Так смех в чем - мы спрашиваем клиента - где проходите техосмотр - клиент говорит там-то - ага - значит левую фару мы делаем чуть ниже. для другого поста техосмотра чуть выше - и все как часики проходит. А несколько раз клиенты сами их ловили на противоречивости заключения - сегодня одна фара так смотрит. Завтра уже другая - а эта нормально.

Ответить
0 +
vlom, 15:28, 16.11

просто нужно поднять штраф с 17к до 200к, мб поубавится шроту на дорогах.

Ответить
0 +
Antonio, 15:52, 16.11

при отсутствии технического осмотра в случае попадания в ДТП на вас будет возложена ответственность за совершенное ДТП , если вы даже не виновны. Как и с зимними шинами , не поставил - ничего , но если попал в ДТП - отвечай.

Ответить
0 +
дима, 16:18, 16.11

в Америке нет тех осмотра но если дтп а машина была тех не исправна то тюрьма

Ответить
0 +
Jordos, 18:52, 16.11

Да не рас-сказывайте мне свои страшилки про ДТП, лично за все время не кого даже не поцарапал а меня такие писатели как ты 10 раз. На месте денег взял и поехал дальше и не заморачиваюсь. А вообще половина с правами ездят хуже половины без прав.

Ответить
0 +
iii, 21:59, 16.11

Предполагаю, что у большинства недовольных техосмотром действительно есть проблемы с авто, руки растут не оттуда, в башке по жизни много мусора и недовольны они всегда и всем. Делаю такие выводы исходя из того, что сам за двадцать лет проходил техосмотр наверное раз сорок (на своей, на отцовской, на служебной). НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ФУТБОЛИЛИ ПРОСТО ТАК! НИРАЗУ МНЕ НЕ НАМЕКАЛИ НА КАКОЕ-ТО РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ЗА ДЕНЬГИ! ПРИЧЕМ ЭТО БЫЛО КАК МИНИМУМ НА ПЯТИ-ШЕСТИ СТАНЦИЯХ В МИНСКЕ. В большинстве случаев проходил с первого раза (кстати, машины всегда были старше 10 лет). Но тогда, когда была проблема (плохо берет заднее колесо, люфт в наконечнике) эта проблема действительно подтверждалась при ремонте. Только в прошлом году не прошел из-за тонировки стекол. Несмотря на то, что пленка была прозрачная (не в цвет), никак не смог договориться даже за деньги ни с одной, ни со второй сменой - говорят такое положение и моя езда с этими стеклами - до первого грамотного гаишника. Родные, законы на то и пишутся, что бы их исполнять - нравится тебе это или нет. А то вы не поймешь чего хотите. Не дай бог уберут у нас техосмотр - это ж наши придурки будут на таких гробах ездить! Мое мнение - за езду без ТО необходимо штрафовать еще жестче, чем за езду без страховки. Мое мнение - с ноября по апрель - езда только на зимней резине. Мое мнение - езда только с ближним светом. Придурков одновременно без ТО и прав сразу же под арест с дальнейшим серьезным адмистративным преследованием. И все будет гуд. И поверьте, все это обсолютно не надо увязывать с политикий и политическими предпочтениями.

Ответить
0 +
mechanik, 22:53, 16.11

Только ближний свет? Довай может еще и фары опустим под нос машины и затонируем. Насчет ни разу не футболили, предлагаю съездить пройти техостмотр в маленький город, где станций 1 макимум 2, вот там и поиграют в футбол. Как-то мне сказали что в машине нет задних тормозов (хотя колеса "на юз" шли)., поехал проходить в Солигорск и о чудо там задние тормоза появились без ремонта, на след год в родном городе тормоза появились после того как в белгостехосмотр был предоставлен пакет с водочкой, колбаской, соком и хлебом. Вот какие оказывается у меня в машине "злые" тормоза. Ребятки за мкад нужно выезжать, и главное свет дальний не включай ))))

Ответить
0 +
john1006, 8:43, 17.11

По поводу зимней резины поддерживаю на 100500%, а вот на "гробах", мне кажется, ездили и ездить будут и дело тут не в том, придурки или нет, а в том, что большинство "гробовладельцев" просто не в состоянии(материальном) довести до ума свои наборы гаек до ума.
Не увязывать с политикой? Согласен, это можно было бы, если бы не одно НО... Основная причина явления на дорогах автохлама - это экономическая проблема, но, к сожалению, у нас в стране экономика неразрывно связана с политикой

Ответить
0 +
Чел, 23:17, 16.11

Спасибо за идею!!! Езжу каждый день, но на тех обсмотр денег лишних нет и не будет!!! Меня такой вариант офигенно устраивает!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
витеблянин, 22:44, 17.11

я всегда сознательно преобретаю самые добитые корчи - москвичи, таз ики или убитые иномарки, обязательно стра...хую, и каждый дёнь езжу на работу и в магазин. За последние пять лет я заработал около 4000уё, не разу не делал техосмотр, в случае дтп, страховки хватает на другой корч, а старый на металл и запчасти.
Техосмотр для дэбилов, которые надеятся не на себя и машину, а на то, что им говорят с экрана луТВ, типа обезопасьте себя и окружающих, пройдите т.о.
Но вся потеха в том, что штраф за т.о. 17.500 а за страховку х.з.какой, резонный вопрос - что для лу важнее ваше исправное и безопасное тр.ср-во или его бабосы за страховки?

Ответить
0 +
Алоха, 17:14, 7.02

Мне понравилось выражение: У тех же немцев попробуйте поездить просто на грязной, но хоть и прошедшей ТО машине.

Месяц назад ездил в Италию на соревнования по кайтингу...
Ехал через Польшу Германию Австрию и по Италии чутка...
После польши где был постоянный ремонт дорог, машина грязная. Кроме того "в не законном" порядке установлены дополнительные дальние фары нагло на капоте... Все думал - штрафы там большие и т.п. Надо снять фары... но.. у меня ceed 2007 года.. и фары дальнего света там молюпахие... ехать ночью с ними все равно что с закрытыми глазами... Лампочки ставил 100, но фары гавно.. плавятся... вернул обратно 55тки. в ближним 100 стоит нормально (фара побольше) - светят нормально...
Потом все завертелось и вот уже ехать надо..... думаю - не буду снимать доп фары - а ни - одна белая другая разбита была и стоит теперь ораньжевая (нашел в сарае)
Итак Въезжаю в Германию
Тут же останавливают гаевые... согнав с дороги на стоянку. 8 гаевых окружают лохматку со всех сторон... думаю может я с калашом еще там сижу... После проверки документов и поинтересовавшись куда еду - отпускают... я говорю - а все ли в порядке? типо что грязая и фары дополнительные да еще и кривые... Он мне только рукой - супер показывает!!!
Вот это я понимаю Гаи!!!
Ну и вообщем туда обратьно съездил, ни разу больше не остановили... - ни каких проблем!!!
А вот когда останавливался на парковке чтобы сбить грязь после польши.. то немцы косились и перешептывались... типо на их чистый осфальт нагадили !!! хохма!!!

Ответить
0 +
travkin, 11:58, 29.06

Страна советов ! ?

Ответить
0 +
мазда-руина, 17:23, 29.04

ыыыыыыыыыыыыыыыыы)))) у меня маздон таких бабок не стоит чтобы его ремонтировать...а ездить надо...такая работа на калёсах...технически сам поддерживаю авто...вот только ТО по кузовщине мне не видать как своих ушей....что тут сказать ...простите.....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован