27 апреля 2024, суббота, 21:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
Вася, 12:30, 17.11

Защитим свою печень.

Ответить
0 +
Влад, 12:46, 17.11

Согласен, цены на спиртное следует повышать и повышать. А вот удорожание продуктов питания напрягает.

Ответить
0 +
Алесь З., 13:12, 17.11

Вот именно спиртное,разве это пиво?

Ответить
0 +
Против бухла, 13:23, 17.11

Пиво, водка, вино. Какая разница?
И то, и то яд. Бухло, если не отменить, то , как минимум, задрать цены. Что не каждый мог купить. И пусть ходят трезвыми и здоровыми.

Ответить
0 +
Проходили, 14:37, 17.11

Горбачевская антиалкогольная кампания была - ну и что? Где же наши трезвенники? А вот язвенников полно - от самотужного пойла нажили за годы такой перестройки. Ну никак не поймут наши правители, что надо прививать культуру пития, а не поднимать цены.

Ответить
0 +
1, 14:44, 17.11

ничему вас не учит история.
Будут пить подпольное палево и бражку, вот уж где будут травиться.
Почему бы не сосредоточится на качестве и культуре пития и на доступности именно качественного в культурных заведениях (ну типа кафешки на каждом углу и т.п.)?

Ответить
0 +
gog, 10:36, 18.11

если посмотреть российское телевидение, то когда речь идет о пиве российские пивовары говорят, что бутылка пива /0,5 л/ не может стоить дешевле 100 рублей... сколько тогда будет стоить бутылка пива в Беларуси, сколько бутылок пива смогут все белорусские пивзаводы а Беларуси, да и в России тоже...

Ответить
0 +
народ, 13:27, 17.11

поднимай не поднимай, все равно не пью белорусское пыво))) дэрмо

Ответить
0 +
Евгений, 12:31, 17.11

Пора с этим заканчивать. Бросим бухать, мозги прочистятся и перевернем это шапито.

Ответить
0 +
ПРП, 13:32, 17.11

Те кто бухает в сторону пива и не смотрит, не тот эффект, да и бутылка пива дороже бутылки чернила. А вот закрытие пивзаводов, как это было в конце 90-х начало 2000-х вполне реально. А молодёжь теперь вместо пива будет пить чернило и водку (прям регрес борьбы с алкоголизмом), а пить она всё равно будет, ну нечем у нас вечерами заниматься, да и не за что...

План лукашенко на 1994-2024.

1. Уничтожыць беларуски язык V
2. Уничтожыць нацианальную символику V
3. Уничтажение национальной культуры V
4. Ляшене права голоса насяления V
5. Искаранение инакамыслия
5.1. Вярхи V
5.2. Низы
6. Изъятие у насяления денег V
7. Пастройка для табара резиденций V
8. Пагуляьт у хакей V
9. Украсть денег V но нада яшчэ
10. Разарэнне прадпраятий V
11. Стярэть с карты название страны V
12. Адмянить слова беларус
13. Назвать страну ЦЫГАНрусь
14. Стать каралём
15. Пасадить сыноу на троны
16. Пагуляць у хакей V
17. стаць царом мира
18. Дажыць да 2024 года и написать новы план

Ответить
0 +
Стары Панк, 14:18, 17.11

Согласен, пить будут и так и сяк, только пиво не напиток для них будет, теперь только чистый спирт!

Ответить
0 +
потемкин, 14:47, 17.11

На пунктах 14 и 15 то же можно ставить галочки.А вот 17 и 18 куй ему в одно место...

Ответить
0 +
Venom, 12:32, 17.11

Весело...((((

Ответить
0 +
Сашка, 12:33, 17.11

ну и добра! Трэба пить меней, а думать болей!

Ответить
0 +
sergey, 12:43, 17.11

пускай повышают - и белорусское пиво - оно у нас дерьмовое - как всегда останется в жопе, все будут покупать украинское или российское, оно получше будет, или вообще перейдут на крепкие напитки, я например уже белорусскую дрянь уже давно не пью

Ответить
0 +
vb, 12:48, 17.11

не прав, у нас есть вкусное пиво (Бивер, Градское, отдельные сорта Оливарии), которые по всем праметрам превосходит украинское и тем более российское. На мой личный вкус оно превосходит и некоторые сорта Чешског ои Немецкого ( что я пил).

Ответить
0 +
Ой да ладно ), 13:01, 17.11

Да что мелочиться то ... Почему только "некоторые" . Смело рубите с плеча что ваше пиво превосходит все пива в мире ))) ВСЕм пиво пиво!!!

А если серьезно то когда приезжал в Вашу чудесную ( от слова чудеса ) страну то пиво местное пить не мог ... Противное оно у вас. А если акцизы на него поднимут то вашей пивоваренной отрасли придет конец окончательный.

Ответить
0 +
Я, 13:23, 17.11

Если из рассеи приезжал, то особо не выёживайся... ваше такое же - не для употребления вовнутрь

Ответить
0 +
потемкин, 14:52, 17.11

Пиво ,которое варят за пару дней и оно потом пол-года может хранитЬся -это не Пиво (Росийское в том числе) а химикат для задуривания мозха.

Ответить
0 +
я, 13:27, 17.11

А почему некоторые сорта бел пива выигрывают конкурсы и занимают первые места в Чехии.Бельгии?

Ответить
0 +
Бровар, 13:51, 17.11

А потому. Кастрюльку вкусного супа сварить легче, чем котёл на 100л. Да и компоненты высокосортные используются. А наклейка таже. Так и с водкой, другими продуктами. Конкурс, панимаишь...

Ответить
0 +
катомкин, 14:54, 17.11

НЕКОТОРЫЕ на самом деле полагают ,что приходит директор Аливарии или там Крыницы в магаз,берет ящик пива из нашей торговли и посылает его на конкурс в Чехию или там Германию. БУ-ГА-ГА 3 раза...

Ответить
0 +
vb, 13:36, 17.11

ты пил наверное Кальтенберг, что на Минск Арене продается или Лидское премиум, а может и что нить из Крыницы. попробуй недешевое бел пиво и ты изменишь свое решение. П.С. Если был у нас давно, то хорошее наше пиво можно было найти тоьлко в барах, в магазинах оно не продавалось. Хотелось бы ещё отметить очень редкое пиво "Рублевое" (светлое) и той же компании есть темное (забыл как назвается), оно вообще завернуто в пакетики, как французкий хлеб.

Ответить
0 +
Александра, 13:41, 17.11

Не знаю, что вы пили, но, видимо, совсем не Бивер/Градское... Есть у нас вкусное пиво. Только в стеклянных бутылках оно не продается.

Ответить
0 +
минчанин, 13:02, 17.11

Так бивер разливаемый в бутылки в Юбилейке уже тысяч 16 стоит. Повышение акциза на тысячу другую не скажется серьезно на потребители. А для пацанов, которые двухлитровки самой дешевой бырломочи покупают, +3-4 тысячи за баллон серьезные деньги. Может меньше пить эту гадость будут.

Ответить
0 +
Пан пронский, ветеринар и путешественник, 13:06, 17.11

согласен с vb, есть сорта пива в Беларуси весьма достойные, а если sergey только бобруйскую мочу попивает и делает выводы глобального масштаба, то он вызывает только сочувствие

Ответить
0 +
futar, 13:27, 17.11

Вам, уважаемый, лечиться надо, у Вас, вероятно, вкусовые рецепторы погибли от постоянного употребления помоев.

Ответить
0 +
Белоруское пиво это как белоруский тнп лукашенко, 13:28, 17.11

Пиво надо пить разливное. В бутылках это уже не то, а в банках это гнус.
А если говорить о "некоторые сорта Чешского..." , то и в Чехии можно купить пиво чуток лучшее чем в РБ, но такое же гавно.
Ну а в РБ по определению не может быть сварено приличное пиво - это и цена на хмель и ячмень и вода и самое главное не умение варить пиво.

Ответить
0 +
weard, 14:40, 17.11

Ага.. В стране, в которой пиво варят уже больше 1000 лет, не умеют варить пиво.. Не смешите. Я сейчас в Праге живу - всякого пива здесь просто завались, чуть ли не у каждой кафэшки свой рецепт. И большинству их них далеко до нормального беларуского пива. Есть, конечно, в беларуси помои, та-же крыница, к примеру, но помои везде есть.

Вы, если не пробовали нормального пива, просто молчите, вам не с чем сравнивать, балтика-3 ваш идеал.

Ответить
0 +
катомкин, 14:49, 17.11

Вы наверное пили Чешское и Немецкое в том же баре где и Оливарию ? Да польскому Живицу и Стронгу (в общем то ширпотреб) тут нет равных...Про настоящее Чешское и Немецкое молчу.

Ответить
0 +
казах73, 20:17, 17.11

Вот и пей свою алыварию,корми папаню и коленьку!!!

Ответить
0 +
парень из Бреста, 13:53, 17.11

в беларуских пивоварнях варят пиво СТРОГО из белорусских сортов ячменя. А белорусский ячмень годится только для фуража (на корм скоту). Сорта такие. Поэтому белорусского пива не пью уже пару лет. Строго украинское или российское.

Ответить
0 +
weard, 14:50, 17.11

На беларуских пивоварнях пиво варят СТРОГО из российского ячменя и польского или чешского хмеля (или хмелепродуктов, если пиво совсем дрянное). По одной простой причине - ни ячмень, ни хмель в беларуси не выращивается. Так что, курите маны.

Ответить
0 +
zh, 21:46, 17.11

а из чего же по-вашему перловку делают, если не из ячменя. Другое дело что именно пивоваренный выращивают в ограниченных количествах.

Ответить
0 +
sach-75, 12:48, 17.11

Власть пилит очередную ветку на которой она держится.

Ответить
0 +
Rimas, 12:51, 17.11

"Eshe ne odno pravitelstvo, kotoroe povysilo cenu na pivo nesutojalo", -govoril bravyj soldat Shveik7.

Ответить
0 +
pasha, 12:53, 17.11

после того,как я на голодный желудок выпил больше бутылки водки и попал в вытрезвитель, заплатмв за сие удовольстввие.
Я принял решение не пить алкоголь ВООБЩЕ при этой власти.....
Пользы очень много....
1 здоровье
2 здравый смысл
3 деньги (после алкоголя некачественно делаешь работу)
4 СЛАВЯНАМ НЕСВОЙСТВЕННО ПИТЬ АЛКОГОЛЬ ТЕМ БОЛЕЕ КРЕПКИЙ

Ответить
0 +
tru, 13:16, 17.11

пункты 1 и 2 вроде несут в себе смысловую нагрузку (в отличии от всего сообщения в целом).
По пункту 3: так не надо нажираться как свинья, если завтра надо делать работу (да и вообще как свинья нажираться не уместно, хотя иногда очень хочется) =).
По пункту 4: имхо, славянам ОЧЕНЬ свойственно пить алкоголь и ТЕМ БОЛЕЕ крепкий =)))))

Ответить
0 +
zak, 13:28, 17.11

ТРЕЗВОСТЬ-СЛАВЯНСКАЯ ТРАДИЦИЯ!

ЭТОТ ПУНКТ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПЕРВЫМ!

А ИСТОРИК ИЗ ВАС ТАКОЙ ЖЕ КАК ИЗ ПЛЕШИВОГО. ИМХО)

Ответить
0 +
pasha, 14:56, 17.11

славян споили цари...пьяным народом легче управлять....
А примрно до 1500 года славяне пили напитки крепостью до 11 градусов и то разводили .... А вы говорите...
Пэтому мой совет всем ЗАВЯЫВАТЬ С ЭТИМ ДЕЛОМ

Ответить
0 +
tru, 15:01, 17.11

Я и не претендую на лавры историка....
Да и ни к чему обращаться к истории, если все показывает существующая современность...
К черту традиции - под таким лозунгом подавляющее количество славян тянется к бутылке...

Ответить
0 +
weard, 14:42, 17.11

Вообще-то, до 19го века тут особо не пили.. Так, пиво в основном. Чтобы водку - так это редко.. Это потом уже пить начали, и больше всего при союзе..

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:22, 17.11

Похоже выпитая бутылка дала тебе осложнение не на печень, а сразу на мосх.:-)))
Не пей натощак, один не пей, не пей больше нормы, которую каждый знает, но игнорирует.

Ответить
0 +
Питух, 13:55, 17.11

Ну дык закусывать надо. А кому свойственно пить?
А пить и есть надо в меру. Да всему мера должна быть.

Ответить
0 +
Согласен, 21:45, 19.11

Абсолютно согласен!Тоже после алкогольного отравления принял решение не пить бухло вообще ни в каком виде,и не важно при какой власть.Пока держусь бодрячком,и такие новости даже радуют.)

Ответить
0 +
Ага, 12:59, 17.11

І ня толькі піва.

Ответить
0 +
ngnj, 13:02, 17.11

На редкость правильное решение!!! Еше бы на сигареты и др. дребедень. Мозги должны быть трезвыми.

Ответить
0 +
Ага, 13:32, 17.11

І мяса (што паехала ў Расею), калі галодны - галава лепей працуе.

Ответить
0 +
vb, 13:39, 17.11

Если пиво пьется для того, чтобы напится, то да. Но в большинстве случаев этот напиток пьется для вкуса. Эту идею я не поддерживаю в полном обьеме, акцизы должны быть высокими на заведомо некачественное, чтобы подростки и рабочие не похмелляись на остановках.

Ответить
0 +
Костя, 13:05, 17.11

<<Средняя зарплата в Беларуси в нынешнем году снизилась в долларовом эквиваленте в два раза — до 260 долларов в сентябре; в России средняя зарплата — 767 долларов.>>

---------------------------------------------------------------
И почему тогда россияне завидуют нам

Ответить
0 +
wgwgwg, 13:33, 17.11

И почему тогда россияне завидуют нам
--------------------------------------------------------
Дык, не в деньгах счастье. Завидуют тому, что у вас такой толковый и ненагибаемый президент, тому что кризиса у вас нет и быть не может, вашим ледовым дворцам и прогрессивному сельскому хозяйству :)
Только вот сколько этих завидующих затрудняюсь сказать, наверное очень мало.
А лично мне немного завидно тому, что у вас в отличии от граждан РФ, сейчас ввиду ситуации ПП-ц, есть шанс повернуть свой паравоз в правильную сторону.

Ответить
0 +
Завидущий, 13:56, 17.11

Самое мерзкое качество - зависть.

Ответить
0 +
R, 13:05, 17.11

Стеклянная тара, оборотная тара - в чем проблема?
Разливайте пиво в стеклянные банки 1 л, 2 л и 3 л. Хозяйки всего СНГ будут сами посылать мужиков за пивом, а банки использовать под закатку.
Отдаю идею даром! Хотел обменять ее на пару бочек пива, но, глядя на цена/качество, решил больше made nasha не пить.

Ответить
0 +
АЛКАШ, 13:08, 17.11

НУ И ПУСТЬ С НИМ !

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:21, 17.11

Пивной алкоголтизм значительно серьезнее водочного.
Словосочетание "белорусское пиво "вызывает улыбку, поэтому будем здоровее, пить пива меньше и более качественное, да и с потенцией дела улучшатся в стране, а там глядишь, и демографическая ситуация пойдет вверх по увеличению.

Ответить
0 +
Не, 13:34, 17.11

Мазаічная псіхапатыя горш, незалежна ад таго ці п'еш ты піва, ці не.

Ответить
0 +
россиянин, 13:28, 17.11

Костя, 13:05, 17.11

И почему тогда россияне завидуют нам

Чему завидовать-то?Не про пиво бы комменты строчили,а за Санникова боролись!За кого мужик страдает-то?

Ответить
0 +
Iмя, 17:01, 17.11

Це ж пiво!

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:29, 17.11

Про какой напиток пишет автор статьи - то что производится в РБ пивом называть нельзя, в лучшем случае пивосодержащий напиток. Если его будут меньше потреблять отлично!

Ответить
0 +
Чалавек, 13:29, 17.11

Средняя зарплата снизилась до 260$....
Мля... Откуда у вас такие данные ?КАКИЕ НАФИГ 260?
Моя жена работает воспитателем в детском саду(и это в МИНСКЕ!),больше 900000 она ниразу не получала!

Ответить
0 +
Витебчанин, 8:29, 18.11

в долбаном Витебске и год назад 260 не получали, откуда данные я хз.... щас норм зп 120

Ответить
0 +
qwerty, 13:34, 17.11

Белорусское пиво дрянь, хуже только российское и украинское.

Ответить
0 +
Антон, 13:35, 17.11

Не употребляю никакие алкогольные напитки на протяжении 4-х лет (в т.ч и по праздникам).
И вам господа не советую. Будите здоровее!

Ответить
0 +
Торпеда, 13:57, 17.11

Не хвались, кодировка может не сработать.

Ответить
0 +
sini, 13:45, 17.11

вот отстой... Блин...

Ответить
0 +
Schatz, 13:47, 17.11

у нас не пиво , а Бэрло!!!! по качеству наше пиво можно сравнить с плодово-ягодными винами, типо вино, но гадость РЕДКОСТНАЯ! Акциз пусть повышают, т.к есть слабая надежда , что народ будет меньше пить!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
D.M., 13:48, 17.11

Наше "пиво" реально моча практически всё, так что только лучше будет. И еще хорошо что протрезвевший лехторат обычно злой, так что вполне может что-то и произойдет к лучшему ;-)

Ответить
0 +
Чалавек, 13:49, 17.11

Да,кстати еще немного информации насчет средних зарплат!
На улице Гурского в Минске скоро откроют гипермаркет ГИППО и приглашают на работу многих специалистов,так вот максимальную зарплату которую они предлогают составляет 1800000 бел.рублей(прошу обратить внимание на слово МАКСИМАЛЬНАЯ)
ТАК КАКИЕ НАФИГ 260$ ???

Ответить
0 +
Ау студенты ...Вы где ????, 13:55, 17.11

Между прочим сегодня:

Международный день студентов (International Students' Day) установлен 17 ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в Праге, в память о чешских студентах-патриотах.

Ответить
0 +
b, 14:00, 17.11

посмотрим як будуть купляць беларусское

Ответить
0 +
Вася, 14:00, 17.11

Считать научитесь, в сентябре нацбанк 5000 был. Это же офиц.статистика

Ответить
0 +
ashu, 14:09, 17.11

полностью согласен с новым техрегламентом и акцизами .
по техрегламенту - бутылки дорогие?- заливайте в алюминиевую банку
и нечего мочу в 1,5-2 л пластик лить - это вредно для здоровья - все таки алкоголь вступает в реакцию с пластмассой - вы ведь не будете покупать вино в пэт таре или водку ????
с акцизами тоже согласен - равные цены - потребитель будет голосовать рублем за качество - это реальная конкуренция - пускай производят качественное пиво - будут покупать ,пиво будет плохое-купят российское или украинское .
еще по моему в техрегламенте плодово-ягодные уничтожаются как класс - вот за это огромное человеческое спасибо .

Ответить
0 +
потемкин, 15:04, 17.11

Не плодово - ягодные а НЕРВНО-ПАРАЛИТИЧЕСКИЕ.

Ответить
0 +
тур, 14:37, 17.11

Короче пива купляють мало а ешо далее вообще совсем перестанут Потому что моча,,,, и яшо дорогое относительно зарплаты Конкурировать они не хотят ,,,,, ра зливать в стекло и банки им накладно ,,, Лучше пойло в ведра разливать,,,,,, Зарплату тоже не хотят ровнять

Ответить
0 +
andrei, 14:37, 17.11

Я очень люблю пиво,живу в Бельгии,часто бываю в Минске,скажу честно пиво на постсоветском прастранстве пить нельзя-это пивом назвать нельзя вне зависимости во что разлито и какой бренд, перепробовал и дорогое и дешовое, оно ненатуральное какоето. Пускай сначала научаться производить нормальное пиво,но походу производителям это не интерестно, ничего плохого в пиве не вижу,а крепкие спиртные должны намного дороже стоить а плодоовощные запретить(как наркотик)

Ответить
0 +
евген, 14:41, 17.11

все равняется к доллару или к рф, кроме зарплат. задалбало.

Ответить
0 +
Dimka, 15:22, 17.11

Для Васи, 14.00
Скажи мне, Вася, а много ли ты долларов-евриков купил по тогдашнему официальному курсу? Если да, то с тобой не о чем разговаривать, т.к. ты зазомбированный лукашист. А если нет, то зачем тогда нести ахинею? На рынках цена на товары исходила из курса 9000-10000

Ответить
0 +
Сергей, 16:39, 17.11

вода, солод, сахар, дрожжи, патока мальтозная, хмелепродукты - это вы называете пивом? Я эту брагу не пью уже давно и тем более не стану пить, если она подорожает. Хотя понимаю, что таким пиво стало по ряду причин, которые самих производителей совсем не радуют.

Ответить
0 +
fuck, 19:02, 17.11

Наше пиво действительно Г... Я раньше (год назад) его ваще не пил-тока импортное.Но ща импортное стоит намного дороже и в моем городке его найти проблема,так шо попиваю наше в основном.Так вот лучшее наше пиво-это Калтенберг и Аливария Золотое в банке.Остальное отстой.
И не понимаю зачем в пиве столько газов?

Ответить
0 +
Даептыть, 8:35, 18.11

Да оно уже подорожало (О_о) ужос. 2 недели назад лидское пилзнер было 5100 за 0.75, на прошлой неделе 6200, а вчера 7100 , это шок, маленькая бутля мочи стоит как кружка Туборга в баре год назад или бутылка водки полгода назад.

Ответить
0 +
alexto4ilkin, 13:57, 18.11

Единственные подорожания которым я рад, это на сигареты и на спиртное!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован