28 апреля 2024, воскресенье, 18:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 253
0 +
Ина, 15:01, 17.11

Молодец адвокат. Я 10 раз гоняла видео, но ничего не нашла

Ответить
0 +
kris, 16:16, 17.11

Только 26 подписей в петиции.. проявите участие. Вы же умные, читатели Хартии, разберете что к чему,...http://charter97.org/ru/news/2011/11/11/44582/comments/

Ответить
0 +
igor, 1:54, 22.11

современник Галилея
был Галилея не глупее
он знал, что вертится земля
но.........у него была семья...:((((((

Ответить
0 +
feya, 16:49, 17.11

А я раз 5 посмотрела и всё поняла. Просто смотрите не на движущихся людей,а k примеру на минуте 2:20, там обвидено красним кругом, дальше на sleduyushchix kadrax nachinayut pokazivat' dvizhushchixsya ludey. A vi ne smotrite na proxodyashchix ludey, smotrite v to mesto gde bil krasniy krug (toest' na stoyashchego s sumkoy) i na minute 2:26 vidno kak proxodyashchiy mimo paren' oborachivaetsa k stoyashchemu s sumkoy i litso s sumkoy nachinaet za nim sledovat'.
A k primeru na minute 3:30 dva krasnix kruga, odin eto chelovek dvizhushchiysya v nashem napravlenii, a s pravo eto chelovek s sumkoy dvizhushchiysya v obratnom napravlenii. Tak potom ne smotrite na dvizhushchixsya ludey. a smotrite tam vdali gde bil krug (srazu za volosatim chelovekom). I na minute 3:39 xorosho vidno kak chelovek menyaet napravlenie (smotret' nuzhno podal'she, primerno tuda gde bil krasniy krug)

Ответить
0 +
111, 18:46, 17.11

Отчётливо видно, как в 17:45 подозреваемый (не видно кто именно) ждёт с сумкой. Приходит куратор№1 и зовёт его за собой, тот идёт следом за ним. По дороге в переходе навстречу идёт куратор№2 и разворачивается в обратную сторону и пристраивается за подозреваемым. В такой "коробочке", зажав сзади и спереди, отводят на нужное место.

Паливо полное, агенты спалились. Именно поэтому "судья" запретила показывать это видео с комментариями. Да и вообще ненарезанное видео так никому не показали, т.к. там было бы видно ещё больше палива. Сделали какую-то нарезку, но даже в ней облажались. Вспомните, сколько таких тихарей тусуется на различных акциях. Наверняка, здесь их было не меньше. Если бы показали полное видео со всех камер за те часы, то спалилось бы гораздо больше тихарей, кроме этих двух непосредственно ведущих на конечную точку.

Ответить
0 +
1111, 21:26, 17.11

Да, а почему, когда произошел взрыв подозреваемого не было возле перехода? И тех мужчин? Они соединили разные дни, мне так кажется.
Боюсь жить в Беларуси.

Ответить
0 +
Слесарь, 22:08, 17.11

Кто-то должен был его контролировать на той точке. Имхо, тех двоих и надо искать!

Ответить
0 +
Ина, 17:45, 19.11

Еще посмотрите: 17:45:52 на 2.29 видно,
что навстречу ведущему человека с сумкой
идет человек и делает ЕМУ отмашку газетой!!!
ЖЕСТЬ!
БАНДА!??

Ответить
0 +
ян, 19:58, 17.11

Вынесение приговора отложили на две недели для того чтоб изучить общественное мнение по этому делу.Не будет шумихи-виновны,будет-на доследование.

Ответить
0 +
WTF, 20:29, 17.11

Откуда инфа??

Ответить
0 +
Андрей***, 22:01, 17.11

На мой взгляд сам факт награждения узурпатором силовиков "за раскрытие теракта" ДО окончания суда - это уже косвенный приказ заканчивать этот спектакль под названием "суд", казнить подсудимых и побыстрее забыть это ужасное преступление.

Какой надо быть сволочью, чтобы награждать до окончания суда и до вынесения приговора! Прямо как в СССР.

Только узурпатор недооценивает роль интернета в распространении информации и открытости границ. И наличие порядочных людей среди силовиков.

На этом и погорит.

Ответить
0 +
100, 22:12, 17.11

Практически аналогичная информация у меня. Только речь идёт не об отправке дела на доследование, а о точном приговоре Ковалёву. Будет всё тихо - убьют. О Коновалове речь не идёт - его убьют 100%

Ответить
0 +
Kate, 2:25, 19.11

милые мои...добрые белорусы....я мать одиночка,которая с каждой своей записью тут рискует при тнп лишиться своего ребенка....я Вас умоляю, не останьтесь равнодушными када вынесут приговор этим двум парням! это могли быть и Ваши сыновья! они овцы которые использовало государство! Женщины! Матери! НЕ МОЛЧИТЕ! Верните их в семью, к матерям! вед мы с Вами знаем, что страшнее чем потерять ребенка ничего нет!!!

Ответить
0 +
cristobal colon, 20:51, 17.11

Люди! Пожалуйста, не будьте идиотами! Могут ни за что ни про что убить двух ваших сограждан! Вы - следующие! Даже на имеющемся видео очевидна работа ублюдочных спецслужб! Эти чудовища живут рядом с нами, желая убивать нас, получая зарплату за это за наш счет! Давайте прекращать это дерьмо! Иначе эти твари продолжат терроризировать всех нас! Не дайте ублюдкам увеличить количество жертв!

Ответить
0 +
ИРИНА, 15:19, 18.11

адвакату БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Kate, 2:18, 19.11

я если честно уже незнаю в какую тему тут писать! Слава Богу что Вас(большинство белорусов) это не коснулось....а вот теперь представте ситуацию....Вашего умничку сына забирают...и пох...виновен,не виновен....Вы думаете для его мамы всё так тихо гладко? Вы понимаете что им просто промыли мозги и заткнули рот!!!!Я Вас умоляю! не останьтесь равнодушными до того как приговор будет озвучен! спасите мальчиков! спасите мать!

Ответить
0 +
Хрен, 16:26, 19.11

На нижнем экране (с указкой) "их" в метро как пауков!!!

Ответить
0 +
згыы, 22:46, 3.12

скажу честно - если погонять эту видеозапись дней 5 - то сообщников можно на ней "высмотреть" еще с десяток а то и 2 десятка. на то он и адвокат чтоб в каждой секунде видеть сообщников и виновных кого угодно только не обвиняемых. а по поводу залипания и чего там еще - работал я както по молодости сторожем. у нас на предприятии тоже стояли камеры и скажу вам так - залипания на цифровой записи - вполне обычные и частые вещи. и не только залипания - бывают еще и подтормаживания, перескоки, пропуски сотых и десятых секунд, качество тоже хромает при повторном просмотре видеозаписи. единственно адвокат молоток - из говна пытается нужную ему конфетку вылепить и нам, сладкоежкам подсунуть - мол схаваете и еще расхваливать будете. человек который якобы зовет в первом эпизоде его за собой - мог просто время спросить или еще чего, а тот который развернулся - просто вспомнил чтонибудь и решил вернуться. что ни у кого такого не было? а то что обвиняемый как раз оказался в это время рядом - может быть просто совпадением.

Ответить
0 +
толя, 15:02, 17.11

Да тут и без видео всё понятно :) я,например, лица не вижу, кто угодно может стать взрываетелем.

Ответить
0 +
yakudza, 15:06, 17.11

Не совсем понял в чём проблема с залипанием камеры на первом видео - имеется ввиду что сцена инсцинирована?
Во втором видео имелось ввиду что эти двое мужчин, которые пропали на первом видео, пропали также на втором?

Ответить
0 +
gala, 15:19, 17.11

проблема в том,что даже в наших "советских" сериалах показывают,как врываясь в офис и т.п. к преступникам, в первую очередь конфискуют (или по противоположному сюжету воруют) блок с винчестером...на котором хранится нужная информация, фото, видео ... которая в суде имеет юридическую силу...а вот копия скинутая на диск.... это не доказательство?

Ответить
0 +
Urchin, 15:20, 17.11

Им еется ввиду что сцена смонтирована - склеена из нужных кусков.

Ответить
0 +
каждому свой ледоруб, 15:24, 17.11

Имеется ввиду - присутствие монтажа!

Ответить
0 +
Свядомы, 15:24, 17.11

Суд исследует фотомонтаж,а не истинную запись системы видеонаблюдения,что бы скрыть настоящих преступников или соучастников теракта.ПРАВОСУДИЕ ПО ЛУКАШИСТСКИ - ПИПЛ
СХАВАЕТ.

Ответить
0 +
Беларус, 15:25, 17.11

Залипание говорит о том что следующие кадры выпали. ровно на секунду. нет на втором видео пропал только один.

Ответить
0 +
yakudza, 15:36, 17.11

Насколько я понял, адвокат имеет ввиду что даже по этим признакам видео не может служить доказательной базой, т.к. есть обоснованные подозрения в монтаже + дополнительные факты в виде подозрений на соучастников.

Ответить
0 +
noumen, 17:59, 17.11

А что время поменять на видео нельзя? Такой возможности программа не дает? Или гепеушники не доработали?

Ответить
0 +
аркадий, 23:19, 17.11

идёт запись вместе со временем

Ответить
0 +
Тунеядец, 15:12, 17.11

Я помню тот момент, когда впервые услышал о взрыве. Эти новости онтэшные. Час пик. Первая моя мысль была- это спецслужбы. Любой человек кот. не потерял способность здраво мыслить- это понимает. Что делать-то?

Ответить
0 +
денис, 16:01, 17.11

два варианта

действие - свержение всей этой мерзости

бездействие - ждите пока до вас доберутся: или теракт или голодная смерть.

Ответить
0 +
Livermore, 16:57, 17.11

Я в момент взрыва сидел с девушкой в кафе "Камяница", что около П. Грького. Мы узнали новости из телефона, я вначале не поверил. Но я чётко и сразу произнёс!!!! Виноват Лукашенко!! Она - не может быть. Но я не сомневался и был прав!!!

Ответить
0 +
кот Бегемот, 17:33, 17.11

Нам хотят навязать поиски черной кошки в темной комнате,а ее там нет!Ну а то что это дело лукашистов и ежу понятно.

Ответить
0 +
111, 18:50, 17.11

А теперь и на этих урезанных до нельзя кадрах видно, как "носильщика" зажали в бутерброд с двух сторон провожатые и отвели, куда нужно.

Ответить
0 +
чук, 20:58, 17.11

Только эта тварь - Лукаш - мог это сделать. Только он.

Ответить
0 +
Серега , 21:20, 17.11

Ну если вы логически рассуждаете , то этот теракт у Лукашенко отбирает гланое достижение его президенства. Это стабильность. Он всегда хвастался , что нет войны и сранивал с Россией , где гибнут люди. Так что этот теракт ему обсолютно не выгоден. А вот спецслужбам , где идут подковерные игры очень даже может быть .

Ответить
0 +
Ян, 22:23, 17.11

Как это невыгоден?

Стабильность по любому подходила к концу в связи с коллапсом в экономике. Теракт дал возможность:

- переключить внимание народа с обнищания на проблемы безопасности

- оправдать такое количество милиции и спецслужб на шее у налогоплательщиков

- ещё больше запугать несогласных, сравнивав их с террористами

- принять репрессивные законы против массового сбора граждан и дать неограниченные возможности спецслужбам в борьбе с инакомыслием.

Как видите, выгод власти масса. А стабильность исчезнет по любому с приходом повальной нищеты, с закрытием обанкротившихся предприятий.

Ответить
0 +
599, 23:26, 17.11

+100500.

Мотив как на ладони. Главный подозреваемый всем известен. Брать только живым!!!

Ответить
0 +
599, 23:24, 17.11

Ну если вы рассуждаете совсем логично, то очевидно, что после марта 2011 и краха луканомики от стабильности остались только воспоминания. Внешний долг вырос до гигантских размеров. Выхода для луки нет. Он это прекрасно знает - и решает сделать мозаичный ход.

Ответить
0 +
valiko, 9:56, 18.11

Когда в рукаве не остаётся козырей - шулер пойдёт даже на преступление, чтобы выиграть. О какой стабильности вы говорите? Та, которая с февраля-марта началась? Вас не удивляет, почему это произошло именно в апреле? Именно, когда в стране полная попа. Нам захотели показать, что есть вещи куда страшнее кризиса. Затем свалить всё на оппозиционеров, Запад, Америку, и даже на пришельцев с Альфа-Центавры за все невзгоды. Человек, который не уверен, что в помещении нет ещё одного взрывного устройства (если этот человек не умалишённый) никогда с ребёнком в это помещение не зайдёт. Даже если сапёры уверяют его в обратном. Сапёры тоже иногда ошибаются.

Ответить
0 +
бобс, 23:27, 17.11

те же первые слова и у моего соседа были,когда я рассказал о трагедии.....ВОН МЕРЗОТА!!!!

Ответить
0 +
Надежда умирает последней, 15:17, 17.11

да уж а вот еще кое что интересненькое просматрите 1 видео повнимательнее на отрезке времени приблизительно от 5 м 48 с и до взрыва в левом нижнем углу на самой платформе (повтарюсь не на лестнице а в самом нижнем левом углу на самой платформе) стоит мужчина но за несколько мгновений до взрыва он просто испоряется в воздухе прям как призрак какой то ВОТ И ВСЕ ЯСНО А ОНИ ЕЩЕ СЕБЯ СПЕЦАМИ НАЗЫВАЮТ , КАКИЕ ЖЕ ОНИ СПЕЦЫ ЕСЛИ ДАЖЕ ФИДЕО СТРЯПАТЬ НАРМАЛЬНО НЕ МОГУТ !!!!!!!!!! ЭТО Ж НАДО СТОЛЬКО ЛЫПОВ СДЕЛАТЬ НА ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ!!!!!

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:55, 17.11

Всё верно, просмотрела несколько раз. Мужчина под лестницей на платформе в левом нижнем углу исчезает в момент, когда адвокат говорит: "...происходит залепание кадра..." Явный монтаж. Кто монтировал? Тут с детального анализа видео нужно начинать настоящее следствие, а не с "чистосердечных" признаний. Рассчитывают, что у людей память короткая. А ведь мы помним и Андропова, и всё что происходило и после него. Даже если будете нас уничтожать, есть документы, книги, видео, и мы рассказываем нашим детям. Справедливость -- дело рук человеческих.

Ответить
0 +
неоспоримый факт, 16:06, 17.11

теперь я на 101% уверен что это монтаж. только вот не понятно, зачем его "прятать", свиду стоит просто мужик, ждет поезда, все равно ж лица не видно. зачем??. никто бы и не обратил внимания. а так, получается, что замазав его они только привлекли внимание и тем самым себя выдали.

даже если допустить что К и К это сделали, то становится ясно, что им как минимум помогали. кто? ответ очевиден.

Ответить
0 +
ян, 18:39, 17.11

исчезание человека на картинке обьясняется только монтажем , склеиванием разных видео в одно.
плохая работа, обьясняется не только низким уровнем спецов из кгб, а еще возможно и малым временем которое им дали, главное отчитаться перед несменяемым

Ответить
0 +
То что показывают только подходящие куски это понятно, 11:44, 24.11

Но монтаж - это склейка кусков в моем понимании. А тут мы имеем дело в покадровым редактированием. Пиксели из одного участка изображения переносятся на другой.

Ответить
0 +
Dark, 16:25, 17.11

Вот это да, супер, ни когда бы не заметила, беспредел полный.....

Ответить
0 +
noumen, 18:02, 17.11

Тоже самое.
Правда если крутить на стоп-кадре 100500 раз, то , наверное, заметишь

Ответить
0 +
андрей , 16:49, 17.11

а может это приведение ? появляется и исчезает !

Ответить
0 +
gala, 9:16, 18.11

а может это настоящий Коновалов...пока наверху стоит двойник?

Ответить
0 +
phoenix, 17:24, 17.11

хм ... действительно , это или монтаж или он в сумрак ушел ...

Ответить
0 +
Евгений, 18:23, 17.11

Что-то не могу разглядеть как мужчина исчезает...он вроде продолжает же идти после залипания...разворачивается и ходит на одном и том же месте (в левом нижнем углу на платформе)...или может я не туда смотрю?

Ответить
0 +
Павел, 18:50, 17.11

Он не исчезает... когда происходит вспышка видно что там столб.... человек просто заходит за столб...а столб до этого плохо виден из-за освещенности...но то что они не виноваты я уверен.

Ответить
0 +
гена, 20:43, 17.11

Может быть я не прав, но с этим мужчиной (в левом углу) произошло тоже самое, что и с девушкой которая входила в переход. Просто он шёл, камера залипла на 1 с, и начала снова записывать - результат мужчина переместился на 1 м (что видно чёрной тенью), и уже не попал в обзор камеры. В этом момент девушка тоже уже переместилось на значительное расстояние. Так что для меня это не аргумент. Если не верите, то порассуждайте чисто логически.
З.Ы. А про "коробочку" - это факт.

Ответить
0 +
ТаНуНах, 21:50, 17.11

ничего подобного. Как стоял там мужик, так и стоит, только немного дальше. Или мы разные видео смотрим?

Ответить
0 +
gala , 15:21, 17.11

т.е. копия уже считается монтажем...как и залипания являются монтажем...

Ответить
0 +
Тупой, 5:50, 18.11

Копия такого качества - и по непрерывности следования кадров, и по размытости изображения - может скрывать признаки монтажа видео. К тому же это сильно затрудняет восприятие видео "на глаз". Если долго такое смотреть - начнёт подташнивать.

Адвокат уже обращал внимание на то, что технические параметры качества видео системы видеофиксации метрополитена заметно превосходят оные у видео представленного в суд. Следовательно, имело место преобразование видео со значительной потерей качества. Преобразование (любое!) видео (которое считается уликой) - в судебном праве уже может считаться монтажом. Для нормального суда, формулировка "Улика имеет явные признаки подделки" уже серьёзный повод "поднять бучу" и, возможно, не рассматривать улику, или направить дело на доследование, или улики - на реэкспертизу. И по заключению экспертизы возможно: исключение из дела, или переквалификация в косвенные доказательства, или возбуждение уголовного преследования лиц, совершивших подлог. "Курите" Д. Корецкий "Антикиллер", а он отлично знает то, о чём пишет.

Ответить
0 +
Американка, 7:56, 18.11

Я думаю, главная причина в отказе судьи адвокату это та, что не адвокат должен делать анализ, и не мы с вами. Адвокат должен был пригласить независимого эксперта, который бы и выступил в суде с этим анализом. Это то, как это делается в американских судах. Там бы тоже адвокату отказали в анализе.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:22, 17.11

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ДЕЛО О ВЗРЫВЕ СТАНЕТ ХОРОШИМ ГВОЗДЁМ В КРЫШКУ ГРОБА РЕЖИМА

Ответить
0 +
Аарон, 15:24, 17.11

Все ясно, спланированная операция кгб против граждан республики беларусь.

Ответить
0 +
каратель, 15:24, 17.11

Обратите внимание на втором видео лысый закрывает лицо рукой когда выходит

Ответить
0 +
вопрос для психологов, 17:18, 17.11

мы тоже заметили что бритоголовый прикрыл лицо рукой!знал что идет запись на камеру?

Ответить
0 +
каратель, 17:50, 17.11

братан, только деревня не знает что в метро камеры, они ж там на каждом углу.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:25, 17.11

Посмотрите на парня с сумкой когда стоит в переходе возле стенки его рост не менее185см- судя по девушкам которые проходят возле него и по стенду с информацией поставьте на то место Коновалова и сравните! росточком своим он явно меньше!только стенд не перевешивайте и не убирайте а то ж скоро ноч

Ответить
0 +
Dark, 15:53, 17.11

Да, я то же заметила, что рост на всех камерах разный, то коренастый парень, то повыше ростом, а уж как в нем Коновалова можно рассмотреть вообще не понимаю

Ответить
0 +
Виктор, 16:25, 17.11

Есть заключение ФСБ о не возможности установления сходства обвиняемых по видеозаписи. ДВУХ ЛЮДЕЙ УБЬЮТ ЗА ПРИЗНАНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СЛЕДСТВИИ,А СКОЛЬКО ТАК САДЯТ НЕ СЧЕСТЬ.

Ответить
0 +
flurry , 18:54, 17.11

Убьют не за признание, а за клевету на себя под пытками.

Ответить
0 +
Тупой, 5:51, 18.11

1937

Ответить
0 +
freedom BLR, 21:28, 17.11

Я тоже очень давно дискусскутируя на эту тему обратил внимание на рост подонка, 100% он выше обвиняемых!!!

Ответить
0 +
Сидорский, 15:27, 17.11

Все понятно, что и требовалось доказать - взрыв в метро дело рук КГБшников.

Ответить
0 +
потемкин, 16:23, 17.11

Если это считается основным доказательством, то ЭТО не доказательство.Может у них есть что то посущественней ?(Признание "запресованного" парня не в счет). Когда то глупо "пошутили" над знакомым (новогодние праздники ,длительное употребление алкоголя) расказав ,про его якобы "непотребное" поведение. Он бедняга поверил ,и ...даже многое вспомнил ! Вспомнил то ,чего не было вовсе ,-- он просто спал все это время и ничего такого не делал !. Вот так то.

Ответить
0 +
Истина, 22:58, 17.11

Это было ясно ещё 11 апреля любому думающему человеку.

Ответить
0 +
Ворнер Браззерс, 15:34, 17.11

Тупня монтаж делала. Всегда говорил и тут повторю: "чтобы проблем не было, нужно чтобы руки должны были прямыми, а извилины - кривыми, и никогда - наоборот."
В Адоб Премьере можно было лучше сделать - по переходам сцен и таймингу видно, что у делавшего как раз наоборот с руками и извилинами.
Отдайте видео на экспертизу тем, кто на видеомонтаже - они вам его порвут в клочья.

Ответить
0 +
денис, 16:09, 17.11

Согласен на все 100!!!!, сам в премьере свадьбы монтирую, эти придурки по ходу в неро 7 монтировали....

Ответить
0 +
Stefan, 19:06, 17.11

для упырей системная виеомонтажка неподъёмна, а вы говорите премьер. кстати о свадьбах: сложно стало работать - политические безобидные шутки вызывают гнев людей в сторону правительства и ... И народ начинает уже трезветь от неполной чарки и недостатка шкварки. Потому схавает-не схавает это видео "бабуся надвое сказала". а пока клоуны на своих местах , - цирк будет продолжаться.

Ответить
0 +
-А дальше монтировать будешь? -БУДУ!, 23:09, 17.11

Монтирую-монтирую, а он как взорвётся!

Ответить
0 +
чёрнокопатель, 15:45, 17.11

Так цыган вроде уже всё для себя решил и наградил ,,отличившихся,, в расследовании, а адвокат сейчас все карты гэбью спутает.

Ответить
0 +
Сергей, 15:46, 17.11

Пацанов убьют и вся страна испугается еще больше. Чего они и хотели. Эта история нужна была только ради этого. Теперь каждый уверен, что его могут пустить "в расход" и прав у рабов (народа) в этой стране нет никаких.

Ответить
0 +
flurry, 19:01, 17.11

Всё может быть с точностью до наоборот: именно сознание возможности смерти от беспредела режима приведёт к активному сопротивлению. "Рабам нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир." (с)

Ответить
0 +
комментарий, 8:59, 18.11

"Рабам нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир."
=========================================================
Один раб уже приобрёл нашу страну....

Ответить
0 +
hi, 20:01, 17.11

100% прав.

Ответить
0 +
жужу, 15:52, 17.11

Делать выводы- дело профессионалов. А сомневающиеся могут направить свою энергию на более плодотворное дело. Надо объединяться с правозащитниками, выступающими за отмену смертной казни, или хотя бы за мораторий на ее применение. После того, как этих парней казнят, правды не узнает никто.

Ответить
0 +
ыва, 17:03, 17.11

да 500 томов трудно уничтожить ... как только власть поменяется будет дело поднято отправлено на доследование потаскают на допросы всех кто хоть мало мальски там поучаствовал... и вы думаете что не один не выскажет свою точку зрения ?? что и почему кто препятствовал ходу следствия кто мешал найдут тех кто задерживал тех кто просматривал видио кто монтировал.. столько человек было задействовано..я думаю половина не довольна режимом только бояться открыть рот иначе выгонят в шею..а жрать то надо... ждать осталось не много ...

Ответить
0 +
Гражданин, 9:46, 18.11

К сожалению, они тоже это понимают, поэтому лучший для них вариант-расстрелять обоих как можно скорее.

Ответить
0 +
Я тебя слепила из того, что было..., 16:06, 17.11

В таком случае можно из речей лу тоже мозаику смастерить, что даже Гаагского будет не достаточно.

Ответить
0 +
мы все умрем, 16:12, 17.11

Ведь их расстреляют. И я не знаю как МЫ ВСЕ будем жить вот с этим вот дальше, как мы будем, образно говоря, есть колбасу. Зачем этой стране нужна свобода? Зачем она этим миллионам, на глазах которых можно спокойно совершить публичное убийство.
Там прокурор говорил, что второй подозреваемый мог остановить трагедию и не остановил. И за это смертная казнь. Эту же логику легко можно обратить и на тех кто сейчас их судит, и на тех кто смотрит. На всех нас.

Ответить
0 +
WTF, 16:30, 17.11

+100500 Полостью согласна!!!
Мы уже поставили подписи под петицией, всего их там 26...
Никому нет дела, если хотите подписать посмотрите предыдущую тему "Адвокат строит защиту.." обратите внимание на комментарий mini, 4:49, 17.11
далее включите логику.
Я думаю это та ситуация когда Господь проверяет нас - сможем защитить своих или нет. Избавит он нас от ШОСа или нет. Мне уже ответ очевиден, а вам?

Ответить
0 +
1111, 21:53, 17.11

Где подписаться?

Ответить
0 +
Петька, 0:14, 18.11

Подписался, вообще-то там что-то более 120 уже

Ответить
0 +
Не ен, 16:16, 17.11

А чеж Вы хотели; Ординаносцев у тюрьму? Фиг Вам.

Ответить
0 +
ere-ere, 16:21, 17.11

Да, чётко виден и соучастник, который посмотрел на подозреваемого и "ведёт" его за собой, и человек с сумкой, который перед подозреваемым развернулся на 180 градусов и пошёл впереди него.

Что за лажу предлагают на съедение беларусам? Кто теперь поверит в то, что эти молодые ребята устроили теракт?! Пусть придурки, которые придумали "Сказочку о теракте" теперь думают о своей заднице!

Ответить
0 +
ТНП давненько уже себе на вышку наработал, 16:22, 17.11

И действительно какого роста Коновалов? Ведь в метро он стоит прямо возле стенки вытянувшись в полный рост, а потом чуть наклоняет голову. Зная высоту потолка, можно легко определить рост "человека с сумкой". И этот тип, который разворачивается на 180 градусов, увидев коновалова - очень подозрительный, да еще и лицо затушевали. Видать,
сотрудник КГБ.

Ответить
0 +
spyphy, 16:23, 17.11

то что залипание кадра означает монтаж - не очень убедительный аргумент, хочу сказать. Думаю, что это вполне возможное явление при записи видео (хотя конечно странновато, что произошло оно прямо перед взрывом).
А за 2 сек вполне можно переместиться на 1-2 метра - не вижу в этом ничего удивительного.

Ответить
0 +
zak, 16:46, 17.11

конечно он не убедительный ни для вас ни для большинства лохтората. однако для того, кто имеет хоть какое-то представлении о принципах видеозаписи вам скажет, что такое в принципе невозможно, тем более для камер, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для видеонаблюдения. не на кассеты же они пишут всё это, ей богу.
затушёванное лицо так же для вас, может быть, не является доказательством монтажа?

Ответить
0 +
spyphy, 17:29, 17.11

да я почти уверен, что там до сих пор стоят пентиумы-вторые или первые под виндой, а посему в подвисаниях удивительного не вижу. Если с камеры идёт поток видео, а проц перегружен, то по-моему естественно, что часть инфы будет потеряна. Либо постарайтесь переубедить меня в обратном.

Ответить
0 +
жбан, 19:55, 17.11

Да что тут копипаст какой то про залипания кадра?
Видеокамеры наблюдения нескольких типов. Некоторые пишут данный и хранят их какой то время.

Ответить
0 +
Тупой, 6:50, 18.11

"Уверенным" в том что в тех компах "камешки" - допотопные "пни" первые-вторые, позволю себе напомнить, что адвокат (ранее на Хартии) указал на то, что в метро применяется сертифицированная система видеофиксации. Сертифицированность системы как бы намекает нам, что предъявляются определённые технические требования и к серверному оборудованию и камерам. В той статье было указано название системы. У изготовителя системы есть сайт. Очевидно, что можно убедиться своими глазами в уровне качества видео, предоставляемого системой. И сравнить его с качеством "типа изобличающего" Коновалова видео.

Но я вам скажу большее - у нас долб-ые банкоматы ПОСТОЯННО(!!!) с очень небольшим интервалом делают снимки со своих скрытых камер без потери качества в высоком разрешении. Это происходит даже тогда, когда с банкоматом не производится операций. Жёсткие диски извлекает инкассация. Так вот, один специалист по банкоматам для экономии дисковых ресурсов внедрил небольшую компрессию файлов изображений, с неразличимой для глаза потерей качества. Дисковое пространство экономилось в разы. Так ему за это "влепили" "строгача" со снятием премии. Т.к. дело ответственное, и речь идёт о вероятных уликах возможных преступлений. И даже незначительная потеря качества недопустима, т.к. может являться признаком монтажа, и суд такие улики может исключить из дела. Т.е. компрессия делает улику как минимум сомнительной.

Как немного разбирающийся, скажу, что мало того, что качество видео было значительно ухудшено, так оно ещё и не соответствует заявленной на Ютубе разрешающей способности в 360p. Оригинальное видео было сжато до разрешения не большего чем 240p при частоте кадров около 5 FPS (такая частота кстати сильно затрудняет прореживающее аналитическое улучшение картинки), потом растянуто-сглажено до 360p. Такое отвратительное качество не так сильно заметно неспециалисту, поскольку таймер на видео - сглажен (выглядит как шрифт в ClearType), хотя на самом деле контуры цифр - резкие, а на представленном видео - сглаженные. Факт сглаживания заметен и по нерезкости дефектов компрессии (такие прыгающие квадратики, которые видны на тёмном фоне). Без сглаживания их края и углы - резкие, на данном видео - земетно скруглённые. Из-за сглаживания, сперва можно подумать, что дело не в качестве видео, а в расфокусировке камер. Хотя даже в кабинках контролёров метро на маленьких мониторах можно увидеть картинку лучшего качества. Сглаживание делает такое видео ещё более сомнительной уликой. НУЖНЫ ОРИГИНАЛЫ ЗАПИСЕЙ!!!

Примечательна и фигура подозреваемого на записи. Заметно что он сильно, даже как бы натужно, сутулится. Замечалось ли такое за Коноваловым? Вообще такая фигура - признак возможного хронического заболевания, возможно - наркомании. Подозреваемый, стоя (ожидая кого-то?) в переходе заметно нервничает, трогает лицо. Сравните с поведением Коновалова на суде. Хотя сравнить могут только те, кто на том суде был. Видеозапись слушания ведь не разрешили!

Ответить
0 +
--- Soft, 10:36, 18.11

Как разработчик программ компрессии видео для западной компании и эксперт в данной области - подтверждаю всё вышесказанное.

Ответить
0 +
Евгений, 17:09, 17.11

Вопрос тут правовой, видео на суде - это монтаж в монтаже. Значит это не доказательство. вот и все.

Ответить
0 +
kaa, 17:19, 17.11

Для тех , кто из подводной лодки - имелось ввиду что эта тетка за эту секунду , что проходила мимо "взрывника" могла ему подать знак , что-то передать и т.п.

Ответить
0 +
Евгений, 18:06, 17.11

Не в этом дело. Дело в том, что суду предоствавили не оригинальное видео, а смонтированное, без предоставления полного архива. Такие метериалы к суд не должен приобщать к делу. Хотя там на видео не понятного много, поэтому оригинал должен быть еще раз проанализирован, а не так как это было сделано - гбисты показали только то, что захотели.

Ответить
0 +
ласло, 21:49, 17.11

Какое может быть "залипание" у цифровой камеры? Што за туфта?

Ответить
0 +
Владимир, 1:19, 18.11

У камеры не может быть, но камера не хранит в себе видеоматериал. Она передает его через интерфесы на носитель (Хард диск, флеш-память и т.п.). В зависимости от загруженности интерфейса либо поток пишется без проблем, либо могут быть "залипания", а по правильному - дроп-кадры. Иначе - потерянные. Такое можно наглядно увидеть при общении по скайпу (при неустойчивости канала связи) или при оцифровке аналогового видео (из-за нестабильности сигнла). Оцифровки с камер в метро нет конечно, но эффект тот же. У нас на работе по пять-шесть камер в каждом магазине. Когда приходится просматривать записи - такое тоже попадается.

Ответить
0 +
вера, 16:26, 17.11

Это переломный момент. Если расстреляют их, расстреляют потом всех белорусов как в 37м. Будете спать и боятся. Многие с хартии будут сидеть в крови, слезах и соплях на табуреточках у следователей, мочится под себя и слушать рассказ про шпионаж на на уругвайскую разведку под гогот гэбни. Гогочущая гэбня тоже пересядет на эти же табуреточки, но чуть попозже.
А как вы думали, быть быдлом безопасно и тепло? Ну что же, проследуйте на табуреточку

Ответить
0 +
kalinovskij, 16:27, 17.11

может быть коновалов молчит в суде потому что у него есть договоренность с лукошенкой что все будет окей,а вот у ковалева может быть нету такой договоренности потому ковалев начал в суде говорить правду и надеялся что друг детства коновалов его пддержит и глядишь чудо свершится выплывут ну ....может быть поднимется"белорусский народ"на их поддержку только вот"белоруский народ"как всегда все тоже самое а коновалов не стал в поддержку ковалева говорить все как есть правду и теперь может быть ковалева рассреляют,а коновалов может быть надеется на лукошистскую помощь лукошенко сеет рознь между братьями между отцом и детьми для того чтобы делать миллионы долларов на страхе перед лукошенковской невменяемостью мозаичной психопатии

Ответить
0 +
Yurist, 16:31, 17.11

Вот так , расстреляют двоих парней в открытую, практически без суда и следствия... (300 томов дела брестской таможни и то внимательнее разбирали). Стыдно за прокуратуру республики. Ей факты в лицо, а она как будто ничего не соображает, может временная дебильность? Мерзко ощущать себя бессильными в этой ситуации. Мы можем только сидеть и смотреть.
Где правда, прокурор? Как тебе не стыдно? Кого ты защищаешь - свой слишком временный статус и слишком мелкую роль в масштабах истории или всё-таки белорусский народ, который тебе на зарплату скидывается? Кому ты предъявляешь обвинение, этим пацанам - чистым троешникам с галёрки? Какие они химики, ёпсель? Хочется много еще сказать, но, жаль, что это все мимо уха старшего советника юстиции...Я желаю мужества ребятам , их близким и адвокатам, конечно же, тоже. Респект, коллеги, гордимся вами!

Ответить
0 +
zak, 16:32, 17.11

к чему второе видео, я так и не понял?

Ответить
0 +
kivi, 17:52, 17.11

Купала, верх.эскалатор: две девушки, блондинка и брюнетка, в 17.58.27 - в кадре. И они же в 17.58.23 - входят на станцию. Как-то так

Ответить
0 +
kivi, 18:01, 17.11

Входят: 17.58.33, прошу прощения

Ответить
0 +
мы все умрем, 16:33, 17.11

вера, только после вас)

Ответить
0 +
ком, 16:49, 17.11

Да дело шито белыми нитками

посмотрим на судью который обогатит свои руки кровью и войдет в историю!

Ответить
0 +
требуется помошь зала, 16:49, 17.11

Присоединяюсь к вопросу!
Поясните, что значит второе видео.

Ответить
0 +
обычный человек, 16:52, 17.11

Это монтаж и чистосердечные признания без адвоката то же!

Судью к ответу, как можно так вести процесс?

Такой судья больше похож на убийцу чем подозреваемые

Ответить
0 +
самые лучшие чыкисты всех времён и народов, 16:52, 17.11

Прекратите критиковать КГБ!!!!
Ребята работают профессионально. Сами организовали (Коновалова просто подставили как овцу, заплатили или пообещали что-то или просто пригрозили наказать за прошлые грехи).
Еще со времён большевиков чыкисты работают теми же самыми методами: подкуп, шантаж, угрозы и физическая ликвидация (неугодных людей, политических оппонентов или нежелательных свидетелей).
Обычные профессионалы, отрабатывают свой хлеб, работают, что называется не за страх, а за совесть и лукашенко их за это очень любит и ценит.

Вон уже и заслуженные награды получили за раскрытое преступление и в прессе выступили, сказав, что всё идёт хорошо, то есть по плану. Скоро заслуженную хоругвь получат от РПЦ или БПЦ, что одно и тоже.

Так, что руки прочь от чыкистов. Они обычные профессионалы, и всего навсего выполняли приказ.

Ответить
0 +
Вилы, 18:11, 17.11

Будут профессионально смотреться на вилах. Мы, Вилы, тоже только выполняем свое предназначение

Ответить
0 +
hi, 20:10, 17.11

Дураки на критику непрофессионалов обижаются, а у профессионалов работа такая.

Ответить
0 +
naseev, 16:54, 17.11

ЛЮДИ !!!

я прочитал чуть выше такой комментарий:

**********************************************************************************************************
<<просматрите 1 видео повнимательнее на отрезке времени приблизительно от 5 м 48 с и до взрыва в левом нижнем углу на самой платформе (повтарюсь не*на лестнице а в самом нижнем левом углу на самой платформе) стоит мужчина но за несколько мгновений до взрыва он просто испоряется в воздухе прям как призрак какой то>>
*******************************************************************************************************

и просмотрел раз 15 видео, но ничего не увидел... НО потом развернул видео на весь экран (fullscreen) и обалдел...
персонаж, которого я на маленьком экране принял за тень, на большом экране на 100% оказался человеком. ииии...
В КАКИЕ-ТО 1.5-2 СЕКУНДЫ ЕГО ПРОСТО-НАПРОСТО ГРУБО ЗАМАЗЫВАЮТ ЧЕМ-ТО ПОХОЖИМ НА ИНСТРУМЕНТ "STAMP" В ФОТОШОПЕ !!!

!!! пожалуйста, обратите все на это внимание !!!

Ответить
0 +
Аарон, 17:16, 17.11

Ага, Реально, куда он делся, зачем его замазали?

Ответить
0 +
belarus-s-s, 18:19, 17.11

Точно подмечено! Я так же заметил!!!! Козлы фотошоп подсунули!!!

Ответить
0 +
Hugh beale, 18:32, 17.11

это всего лишь мужчина, стоявший у коллоны, и сделавший шаг за коллону.

Поэтому вам кажется, что его замазывает. Смотрите внимательно: он делает шаг, и уходит за коллону, за пределы видимости камеры.

Ответить
0 +
чыкисты как и прызыдэнт никогда не врут, 18:42, 17.11

вот видите, всё и объснилось. Просто за колонну спрятался человек.
Чыкисты как и прызыдэнт никогда не врут.

Ответить
0 +
Камо, 20:01, 17.11

Точно видно, на мужика в левом нижнем углу за секунду-две до взрыва заползает замазка типа тумана. Быдляче-галимая фотошопина, как и все КГБ. Открывайте на большом экране, видно прекрасно. Нет ни одного кадра где видно лицо Коновалова, хотя камеры это позволяют, замазывали аккуратно. Нет ни одного видео Коновалова до входа в метро, а там тоже камер полно и освещенность лучше. Коновалов на видео намного выше Коновлова на суде

Ответить
0 +
belarus-s-s, 19:06, 17.11

А, чего же он по-частям уходит за эту колонну, начиная снизу?????

Ответить
0 +
Рыгор, 20:00, 17.11

Точно, этот треугольник - колонна

Ответить
0 +
Рыгор, 18:41, 17.11

Очень плохая запись, очень сложно её анализировать. По поводу левого нижнего угла если вы дальше посмотрите то увидите что он затёрт по диагонали полосками цвета снизу, это может оказаться дефектом плёночного видеомагнитофона. То есть выкинут треугольничек угла, и тогда становится ясно что там человек просто начинает движение к прибывшему поезду, угол затёрт, человек якобы исчезает.

Потом, сам алгоритм сжатия видео выкидывает слабое движение и просто подставляет картинку статическую, именно поэтому очень похоже что в районе паузы лицо с сумкой стоит неподвижно и выглядит так как будто его вставили, потом начинает движение, ТОПАЕТ ногой и происходит взрыв. То есть взрыватель был у него в ботинке и предохранитель в кармане.

Момент когда некий человек оборачивается и лицо с сумкой начинает движение (2:26). Посмотрел покадрово, там как раз красный овал мешает, похоже что когда незнакомец проходил мимо, человек с сумкой выпрямлялся из наклона когда он поднимал сумку, возможно своим движением или ещё чем то он привлёк внимание прохожего и тот обернулся, то есть я бы не стал утверждать что тут есть 100% связь, но и обратного утверждать тоже нельзя. Вариант когда лицу с сумкой дали сигнал, и незнакомец повел его, расчищая дорогу тоже очень правдоподобен, но не 100% вероятен, этот эпизод может пойти только вместе с другими, типа найти этого человека ещё рядом где нибудь.

Ответить
0 +
Рыгор, 19:26, 17.11

Человек без лица - ничего не видно, поведение очень странное, но тоже можно объяснить как нибудь - начиная от психа и заканчиая тем что человек что-то вспомнил и развернулся, хотя обычно так бывает - резко останавливаются и разворот на месте, а тут по дуге. Подозрительно, но не на 100% Тут однозначно нужна более хорошая запись, на этой ничего не видно. Но предположить, что лицо замазано тоже можно, то есть отрицать этого нельзя. Опять этот эпизод надо укладывать в общую картину. При таком качестве записи это будт сделать очень проблематично.

17:55:21 там где женщина и пропущено пару кадров, что-то я не могу там ничего подозрительного найти. Теоретически там мог попасть в кадр кто-нибудь из упоминавшихся выше. Подобных залипаний на видео я не запомнил (проверять не буду), поэтому данная пауза в 2 секунды очень подозрительная. Но опять же ничего не доказывающая, ещё один эпизод в картинку.

Взрыв ЧЁТКО в 17:55:50 - таймер по часам метрополитена? точность в десятых долях секунды. Очень подозрительно. Я выше высказывал предположение что взрыватель в ботинке, но такая синхронизация по времени меня смущает.

И видео 17:57:40 - две минуты после взрыва люди особо не паникуют. Это видео на эскалаторе Купаловской, пара человек стоит обернувшись, могли что-то слышать, скорее всего побежали люди из перехода. Уверенности что это та же самая пара мужчин тоже нет, у человека в светлой куртке сумка на другом плече и висит выше, но так да похожи, нужно более детально анализировать, но опять же нат 100% уверенности что это они.

В общем чего то такого вопиющего на видео лично я не обнаружил. Если чистили и подбирали кусочки, то без особых проколов. Нужны оригиналы всех камер, а не такие обрывки, чтобы что-то сказать наверняка.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:10, 17.11

Eto ne kraja koshelka iz sumki. Eto terakt. Pochemu VSEH kto bil na video ne opoznani, ne vizvani kak svideteli i td. 100 kamer snimaet. Opoznat' vseh mojno. Kajdi shag KAJDOGO cheloveka doljen bit' opisan i sveren s drugimi pokazaniyami.

Vmesto etogo 500 tomov istoriy o tom chto oni navzrivali 10 let nazad i v chem soznalis seichas.

Eto kak puzzle sobirat' - esli vse kuski pravilno polojil, novie dobavliautsia legko, no maleyshaya oshibka - i nestikovki narastaut kak lavina.

Plenki: Doljen bit' kak MINIMUM - vhod v metro, vihod iz metro i neskolko rakursov na stantsii na KAJDOGO cheloveka. Kajdogo cheloveka nado naiti, opoznat' doprosit'.

O kachestve plenki i zapisi: Ne nado skazok ob algoritmah sjatiya, nizkom kachestve i td - esli po zapisi nelzia opoznat', ustanovka kamer ne imeet smisla. Kak budto eto ne ponimali te kto eti kameri stavil. To chto pokazali - otredaktirovannie kusochki ...

Ответить
0 +
Рыгор, 0:28, 18.11

Согласен, я про сжатие говорил как о методе ещё более ухудшить видео. Очевидно камеры не в такое видео пишут, а в более менее приличное. Уверен, что в ключевых местах стоят камеры высокого разрешения на которых можно рассмотреть лица. Грубо говоря, слабоватые видео для доказательств, как эксперты будут выносить по ним заключения я не знаю, но догадываюсь. Как выносить обвинительный приговор без доказательств я тоже не знаю, но догадываюсь. Ни мотивов, ни вещдоков, дурдом какой-то. Лично я больше склоняюсь к тому, что Коновалов - жертва спецслужб, попался на мелочи, попал в их поле зрения, ну и дальше пошло-поехало, раскрутили на взрыв. Причём он знал на что идёт, знает также почему сейчас молчит. Только не знает что в игре с ними выирать невозможно, может пообещали сделать его супершпионом, поэтому ему так безразлично происходящее в зале суда. Насколько я в курсе, настоящих преступников раскалывают так, что они соловьём поют рассказывая о своих делах, со всеми подробностями - либо чтобы облегчить участь, либо им всё равно уже конец и они наслаждаются своим триумфом второй раз, тянут время, путают следствие и т.д. в общем развлекаются как могут.

На втором видео кстати человек лысый смотрит в камеру а потом закрывает лицо ладонью. Опять такой штрих который сам по себе ничего не доказывает.

Ответить
0 +
monroe, 23:00, 17.11

А,вы,не предполагаете,что подлинное видео уже давно уничтожено?

Ответить
0 +
4, 0:07, 18.11

найти бы этого чела и спросить был ли это коновалов?

Ответить
0 +
Дед Хведар, 16:55, 17.11

Дело галимое! работали не проффи монтаж дерьмо козлов отпущения выбрали не тех доказательной базы никакой единственно взрывчатка-сама бомба сделана грамотно работал спец Ну и о чем это говорит:обыкновенная стряпня и судилище в приказном порядке с раздачей мендалев и шнобелевских премийСмотреть тошно

Ответить
0 +
Виталько, 16:57, 17.11

Создается впечатление что чел в белой куртке говорит по рации, точно так же как омоновцы в кулак)

Ответить
0 +
Слесарь, 22:04, 17.11

Да, очень похоже! Кулак держит гораздо дольше чем нужно чтоб покашлять или вытереть нос, походняк на андреналине и понтовисто руку убирает он носа. И тут же идущий за ним (с пакетом) разворачивается на 180.
Походу они его вели, передавая с рук на руки.
И в переходе чувак к нему обратился, типа пойдём и тот сразцу за ним пошёл. Тот ещё контрольно обернулся. А сзади за чуваком с сумкой тут же паренёк встал. Типа конвой спереди и сзади.
Лысый лицо очень неестественно прикрыл, толстый у банкомата 100 пудово ментяра.
У меня на них глаз намётаный.
Сколько ж их операцию обеспечивало?!!!

Ответить
0 +
Слесарь, 22:50, 17.11

На YouTube посмотрите также MrAronTomas ролики Hello 1,2,3 и косяки с белыми сапогами, сумкой, МЧСовцем и пр. Очень интересно!

Ответить
0 +
Irina*, 17:14, 17.11

Адвокат молодец!
Хочется ещё раз напомнить, о том какая в Беларуси система правосудия, тем более близится дата 21 ноября 2000, когда когда генерал Лапатик обвинил Шеймана в заказе на убийство Министра Внутренних дел Генерала Ю Захаренко, и которое привёл в исполнение командир СОБРа Павлюченко, с помощью министра внутренних дел Сивакова, отдававшего приказ на выдачу расстрельного пистолета ПБ -9. Лапатик также обвинил его в придчастности к исчезновению Гончара и Красовского.
Мы знаем, что Шейман отказался сопоставлять ,делать анализ краски с места похищения Захаренко и краской машины Павлюченко .
Мы помним, что был выдан орден на арест Павлюченко 22 ноября, который обвинялся в убийстве Самойлова и других лиц, а также, в этот же день, была просьба Генерального Прокурора Боженко к своему русскому коллеге Устинову выделить бригаду и оборудование для обнаружения и эксгумации тел ,но вместо расследования, по закону в течении месяца, Павлюченко был выпущен в течении 24 часов и свою просьбу к русским спциалистам Боженко тоже аннулировал 27 ноября .
Мы знаем также,что так называемый президент Александр Лукашенко был обвинён напрямую Лапатиком, в присутствии Главного Прокурора Божелко в отдаче преступных приказов.

Мы знаем какое у нас правосудие ,где на вершине остаются те, кто "крышует" власть и пособничает в сокрытии их преступлений.Другим чесным и порядочным людям там места нет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:18, 17.11

Мне интересно, почему вырезали 2 секунды? Понятно, что не из-за качества, - это же не художественный фильм! За две секунды можно спокойно произнести число 22 дважды (так поступают, когда продумывают монтаж вслепую, в уме). Что за это время может произойти? Кто-то мелькнул в кадре? Поворот чьей-то головы, и, в результате, можно "поймать" лицо? Одно скажу: сам факт, что с пленкой обошлись так халтурно, свидетельствует не только о важности изображения, которое вырезали, но и о невероятной спешке. Почему? У них же был запас времени до того, как пленка окажется в опасных адвокатских руках? Может быть, в кадр действительно попал кто-то, до такой степени "незапланированный", что это могло поломать схему? Ох, как хотелось бы, чтобы заговорил тот, кто монтировал видеопленку! И о чем еще мог бы поведать бывший начальник метрополитена? (Я уже не имею в виду видеозапись).

Ответить
0 +
иоан 1, 17:44, 17.11

В спешке, потому что иностранные специалисты срочно вылетели расследовать трагедию и вот - вот должны были ознакомиться с материалами. Отсюда и спешка - так логично ?

Ответить
0 +
это интересно, 17:49, 17.11

ЯДвига, Вы как всегда правы! Недостаток этих секунд не с проста, т.е. они могли бы пролить свет и Ваше рассуждение совершенно верно - это может быть улика, от которой избавились таким способом как вырезав кадры. Всегда читаю с удовольствием Ваши комментарии и удивляюсь Вашей прозорливостью и внимательностью во всех вопросах. Спасибо Вам большое.

Ответить
0 +
адвокат, 17:54, 17.11

ЯДвига, удивительно, но так подумал и я, а вам +1500!

Ответить
0 +
noumen, 18:15, 17.11

101 102 103
Ещк Так считают. Причем в англоязычных странах, где это произносится дольше. Коля с айфоном будет молчать

Ответить
0 +
Валерий, 8:49, 18.11

2 секунды это 48 кадров записи.

Ответить
0 +
Evsiniya, 17:20, 17.11

Где нужно ставить подписи, объясните, пожалуйста?!!

Ответить
0 +
WTF, 17:41, 17.11

They Dont Care About Us, 17:21, 17.11 сэнк ю, гуд джоб !)))
,,,,,,,,
Evsiniya, 17:20, 17.11
*
Ищите и найдете., стучите и вам откроют, читайте внимательно и поймете...
Прямая ссылка на петицию не проходит в комментариях.

Ответить
0 +
Алесся, 22:04, 17.11

капец какой то! все вочи прогледела, волосы дыбом от перенапряжения,..............а найти хоть убейте-НЕ МОГУ! Ну помогите хоть как!!!

Ответить
0 +
Оля, 11:10, 18.11

см.ниже. Спасибо за неравнодушие.

Ответить
0 +
They Dont Care About Us, 17:21, 17.11

Слава Богу !! Еще несколько беларусов нашли петицию и подписали!!! Спасибо Вам ребята !!!!

Для остальных - внимательно читайте комментарии, ищите подсказки !!!!!

Ответить
0 +
ДедМазайиЗаяц, 17:33, 17.11

Да всем и так давно понятно что сами спецслужбы всё сделали а этим заплатили что бы вину взяли на себя.А все сделано для того что именно в это время начался кризис нашей могучей экономики.И что бы запугать и отвлечь людей сделали взрыв.
P.S. и каким надо быть отцом что бы сразу после взрыва приехать с ребёнком в метро.Где несчастные люди...Или это он хвастался сыну,что я вот так могу!!!

ШОС!!!

Ответить
0 +
zz, 18:21, 17.11

НЕ ВЕРИМ!!!
КГБ,кризис в стране с каждым днем все усиливается,не за горами массовая остановка большинства предприятий- ведь большинство из них имеют лишь одно достижение - они БАНКРОТЫ,массовая безработица -кризис будет только нарастать- вы, что теперь народ будете каждый день,месяц взрывать- там в метро могли быть ваши матери,дети,жены и БУДУТ- ведь ваша правая рука НЕ ЗНАЕТ, что делает левая- вы готовы убить своих родных?

Ответить
0 +
Вит, 17:38, 17.11

Зачем такого качества вешать камеры? Кому и что можно разглядеть? И вообще нам обещали открытый процесс, где все покажут, а в итоге что? И вообще наш царек давно им вынес приговор и поторопил с окончанием следствия.

Ответить
0 +
Al, 17:44, 17.11

Если эти записи, это всё что было представлено следствию, то очевидно что это фейк, в нормальных странах следствию были бы выданы все записи за последнюю неделю, а тут реальный фейк, подделка. В интернете про такие видеозаписи говорят просто - Фейк (англ. Fake)!!!

Ответить
0 +
Видеомонтажер, 17:46, 17.11

Ребята, а где можно посмотреть все видео с камер? Помню, что где-то выкладывалось, но не помню где.

Ответить
0 +
Лора, 17:47, 17.11

Я так же не нахожу,где ставить подпись.

Ответить
0 +
brat, 18:17, 17.11

thepetitionsite точка ком...дальше права человека...human rights

Ответить
0 +
death penalty, 19:04, 17.11

Dal'she s levoy storoni vibirite smertnaya kazn' (na angliyskom yazike). smotrite moyo imya.

Ответить
0 +
L, 23:40, 17.11

Нашел! Нас уже 136!

Ответить
0 +
каратель, 17:47, 17.11

Народ, ещё раз повторю... обратите внимание на второе видео, с четвёртой по восьмую секунды. Средний эскалатор. Выходит лысый мужчина, крепкого телосложения, в чёрной куртке. Он прикрывает лицо от камеры. Вот этого лысого надо искать.

Ответить
0 +
Носов В., 18:11, 17.11

Не факт. Что сейчас нужно слелать в первую очередь - разобраться, почему на полном видео (на youtube есть, к примеру) на сумке нет логотипа, когда подозреваемый вызодит из вагона на купаловской. Тут речь может идти о том, что в поезде сумку подменили.

Ответить
0 +
kom, 18:31, 17.11

Да что вы несете... да он может быть свидетелем!

Тут такой вопрос... почему не нашли людей которые стояли?

они все испарились?

кого вырезали?

того кто не участвовал?

Ответить
0 +
Видеомонтажер, 18:34, 17.11

на втором видео средний эскалатор ПОДНИМАНТСЯ ВВЕРХ!

Ответить
0 +
Paulyk, 18:13, 17.11

Долой беззаконие!

Ответить
0 +
чыкысты прызыдэнта, 18:19, 17.11

Так этого лысого знает вся страна. Зачем его искать? Он фигура очень даже известная. Спросите любого на улице, вам подскажут адрес.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:23, 17.11

Дело шили белыми нитками потому что не сомневались страна в одном порыве праведного гнева слепо будет требовать смертной казни любому кого ей не предъявят-ошиблись подонки КГБшные беларусы не безмозглое стадо

Ответить
0 +
Карчмар, 18:25, 17.11

Просмотрел видео несколько раз. Вопросов больше чем ответов. Ясно одно, - чекистам и "правосудию" хочется побыстрее избавиться от главных свидетелей (акцентирую внимание - не подозреваемых, а свидетелей).
Хочется услышать мнение опытных криминалистов-экспертов в части выложенного видео. Причем не важно в какой стране они находятся. Важно независимое и профессиональное исследование видеоряда: - идентификация личностей, временные параметры, примененные программы видеомонтажа и зачем и т.д. . Далее - выводы. Чем скорее мы получим результат тем лучше. Может быть спасем 2 жизни. Слишком много их потеряла Беларусь за 17 лет необъявленного геноцида против нации.

Ответить
0 +
Виктор, 18:27, 17.11

thepetitionsite (cm)
- НАБИРАЕТЕ УКАЗАННУЮ СТРАНИЦУ
- ВЫБИРАЕТЕ РАЗДЕЛ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
- ИЩЕТЕ ТЕМУ,ОБОЗНАЧЕННУЮ ФОТОГРАФИЯМИ Коновалова,
Ковалева
- ЗАПОЛНЯЕТЕ СВОИ РЕКВИЗИТЫ
- ЖМЕТЕ Signi en (загрузить)

Ответить
0 +
яяя, 23:22, 17.11

остался последний штрих...

готово!


Ответить
0 +
ЮНОНА, 18:31, 17.11

ФАЛЬШИВКА НА ЛИЦО! АДВОКАТ ГЕНИЙ! многие догадывались, а теперь это неоспаримый документ!

Ответить
0 +
arisha_vladi_, 18:42, 17.11

.... а ведь самое страшное, что пострадали и пострадают неповинные люди(( И для ТНП - это норма. Убивать ни в чем неповинных людей, для него уже обыденность(((... Господи, если ты есть.... забери к себе ТНП, а иначе Беларусь- исчезнет (((

Ответить
0 +
brat, 18:49, 17.11

А петиций только 37 написано..(
Хартийцы если вы дкействительно БЕЛАРУСЫ - НАПИШИТЕ ХАРТИЮ И ПОСОВЕТУЙТЕ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ....
МЫ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ - СПАСТИ ИХ ОТ РАССТРЕЛА!

Ответить
0 +
fack bag, 18:50, 17.11

наберите на ютубе Fake bag_1part, а потом часть и 3 посмотрите

Ответить
0 +
BBB, 23:31, 17.11

Да, действительно - еще одна явная нестыковка в том, как меняется сумка в процессе движения по метро. Это явно не мешало бы адвокату добавить к тем фактам на обнаруженным остальных фэйковых видео "доказательствах".

Ответить
0 +
elf, 18:59, 17.11

zaidite na
thepetitionsite

Ответить
0 +
ela, 19:09, 17.11

дальше права человека...human rights , a tam s levoy storoni-smertnaya kazn' (na angliyskom) death penalty

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:26, 17.11

"Ошибка в типе содержимого
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии.
* Пожалуйста свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме."

Вот что мне постоянно выкидывает при попытке открыть death penalty. Я одна такая?







Ответить
0 +
L, 23:53, 17.11

Нет, все работает. Только что подписал.

Ответить
0 +
gala, 10:22, 18.11

не одна ....я тоже не могу подписать...и вообще для человека со знанием немецкого.... и средними знаниями компа ,найти очень проблематично....на этом сайте комментируют и готовы подписаться простые люди...а создатель поддержки запер в какие-то ебеня ...уж простите...

Ответить
0 +
Оля, 11:13, 18.11

1. набираем в гугле thepetitionsite com human rights
2.открываем Human Rights Petitions
3.слева в списке жмем на death penalty (смертная казнь)
4.открываем тему по КиК заполняем справа анкету

First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now
(МП, 20:53, 17.11)
Рассылаем в контакте,в одноклассниках.Подключаем всех неравнодушных.

Ответить
0 +
march_cat, 19:01, 17.11

Больше всего впечатляет момент, как двух мужиков взрывной волной обволакивает взрыв, и через пол минуты ,они не запачканные заходят на эсколатор на Купаловской - как это возможно?

Типа взрывы - обычное дело, отряхнулись и пошли?

Ответить
0 +
Гриша, 19:01, 17.11

В Минске орудует банда под началом полевого командира Евсеева по заказу одного из кандидатов в президенты. Истина будет извесна после выборов.

Ответить
0 +
прозорливая, 19:04, 17.11

naseev, 16:54, 17.11
ЛЮДИ !!!

я прочитал чуть выше такой комментарий:

**********************************************************************************************************
<<просматрите 1 видео повнимательнее на отрезке времени приблизительно от 5 м 48 с и до взрыва в левом нижнем углу на самой платформе (повтарюсь не*на лестнице а в самом нижнем левом углу на самой платформе) стоит мужчина но за несколько мгновений до взрыва он просто испоряется в воздухе прям как призрак какой то>>
*******************************************************************************************************

и просмотрел раз 15 видео, но ничего не увидел... НО потом развернул видео на весь экран (fullscreen) и обалдел...
персонаж, которого я на маленьком экране принял за тень, на большом экране на 100% оказался человеком. ииии...
В КАКИЕ-ТО 1.5-2 СЕКУНДЫ ЕГО ПРОСТО-НАПРОСТО ГРУБО ЗАМАЗЫВАЮТ ЧЕМ-ТО ПОХОЖИМ НА ИНСТРУМЕНТ "STAMP" В ФОТОШОПЕ !!!

!!! пожалуйста, обратите все на это внимание !!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотрите в левый угол на 17.48 и вы заметите, что девушка в розовом так же исчезает, как и мужчина за секунды до взрыва. Но если вы внимательно приглядитесь в кадр на 17.48 - там можно разглядеть расплывчатые черты колонны, куда и спряталась и девушка, и затем мужчина.
И все равно на этой пленке что-то не так. Еще мне бросилось в глаза, как за секунды до взрыва молодой человек , стоящий на платформе периодически смотрит вверх на лестницу, где стоит бабка, которая как-будто ему что-то сообщает

Ответить
0 +
мы все умрем, 19:27, 17.11

Но если вы внимательно приглядитесь в кадр на 17.48 - там можно разглядеть расплывчатые черты колонны, куда и спряталась и девушка, и затем мужчина.
.........
Я не специалист, но все же видно: девушка именно отходит за колонну, а мужчина в период 5.57-6.01 стоит на месте, его изображение затирается не со стороны колонны, а чуть сверху((
Не люблю я рассуждать о том, в чем особо не разбираюсь, так что если кто-то объяснит это, буду благодарна.

Ответить
0 +
Artem55, 19:10, 17.11

Кто нибудь где нибудь собирает подписи за отмену расстрелов в этой замордованной стране?Дайте знать-хочу хоть что-то сделать...

Ответить
0 +
brat, 19:21, 17.11

Напиши петицию...выше описано как это сделать))
Давайте разошлем это преджложение по всем друзьям в контакте и одноклассниках??))

Ответить
0 +
belarus-s-s, 19:24, 17.11

Читай посты выше!!! Там всё написано, товаризч!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:22, 17.11

это интересно, 17:49, 17.11
это может быть улика, от которой избавились таким способом как вырезав кадры.
адвокат, 17:54, 17.11
удивительно, но так подумал и я
--------------------------------------------------------------------------------
Значит, думаем в унисон! :)) А по поводу непонятной спешки монтажа, по-моему, верно сказал иоан 1:
-----------------------------------------------------------------------------------
иоан 1, 17:44, 17.11
В спешке, потому что иностранные специалисты срочно вылетели расследовать трагедию и вот - вот должны были ознакомиться с материалами. Отсюда и спешка - так логично ?
-------------------------------------------------------------------------------------
Но тогда получается, что их собирались более широко знакомить с уликами? Почему же не допустили до них? Ох, чую, любой объективный профессионал, получивший такую возможность, разбил бы в пух и прах официальную версию!

Ответить
0 +
кино-театр-ЯДвига, 21:38, 17.11

Склейка пленки и монтаж,конечно был произведен. Произошел этот факт по многим причинам и секреты ПОКА скрыты. Все решало время.(отчет по секундам) Кто бы мог тогда подумать,что адвокаты "выкопают"недостающее время с "прилично пленки"..
И произойдет еще много всего..

Изначально пресс-конференция израильских специалистов, приехавших исследовать обстоятельства взрыва в минском метро, была назначена на 17 апреля,но пресс-конференция не состоялась.
Ольга Дмитрович(пресс-секретарь израильского посольства)
"К сожалению, израильские полицейские эксперты не могут давать комментарии по поводу того, что они видели и какую работу проводили. Мы надеялись, что это возможно, но к большому сожалению, мы не получили разрешения на это от Израиля. По израильских правилам, эксперты не могут общаться с прессой."
В посольстве сообщили, что медицинские эксперты завершили свою работу в Беларуси и выехали вечером 14 апреля. Полицейские, скорее всего, выедут в ночь на 18 апреля.

Ответить
0 +
Цэглик, 10:48, 18.11

Иностранным экспертам не только не предоставили улики, их еще и не пустили на место взрыва!!! А там очень много секретов крылось!!!

Ответить
0 +
brat, 19:23, 17.11

РЕБЯТА ПОСЛУШАЙТЕ ТРЕК
группа РОЖДЕСТВО - ТЫ ЗНАЕШЬ ТАК ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ,,,
и представьте их состояние на суде при вынесениии приговора?
(((

Ответить
0 +
кто, 19:29, 17.11

Психологи, скажите свое слово. По поведению человека с сумкой видно, что он выполняет чье-то поручение, выжидает, словно ждет условного сигнала или знака, действует вяло, так как заранее не знает, куда идти дальше. Совсем не напоминает человека, имеющего цель.

Ответить
0 +
абв, 19:33, 17.11

Если есть среди читателей экстрасенсы, пусть по ауре посмотрят, один ли это человек на видео. Хорошо, если это можно доказать приборно.

Ответить
0 +
Кондрат, 19:37, 17.11

Люди сегодня уже нужно думать как спасать адвоката

Ответить
0 +
belarus-s-s, 19:49, 17.11

Как это ни прискорбно,но факт...адвокаты сейчас, после безвинно осужденных(а именно, осужденных - оправдательного приговора не будет)ребят, находятся в наибольшей опасности...возможно, они знают больше, чем говорят на суде...Господи, беспредел-то какой???? Что же, мы за страна такая???????Что же, мы за народ, если своих же, ребят убивают низа что, а адвокат, за его деятельность, так же находится под угрозой, в лучшем случае, лишения лицензии...

Ответить
0 +
Надежда умерает последней, 19:42, 17.11

ЛЮДИ !!!! у кого есть возможность оставить информацию об петиции где ее можно подписать и как ВО ВСЕХ СОЦСЕТЯХ ДАВАЙТЕ ЭТО СДЕЛАЕМ В ОДНОКЛАССНИКАХ ВКОНТАКТЕ НА МАИЛ ВЕЗДЕ ГДЕ КТО СИДИТ ОСТАВЛЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ МЫ ДОЛЖНЫ ИМ ПОМОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Я тут, 19:43, 17.11

Да ладно ребята, всем и так все понятно!! Вон в России Путин взрывал дома и ему за это ничего не было так и у нас....
А то что режим обнаглел и загнал нас в крепостное право то это да....
Скоро будут хватать людей в магазинах и обвинять в помощи спец службам в смерти любимого друга Кадаффи ))

Ответить
0 +
Видеомонтажер, 19:48, 17.11

На ютубе посмотрите канал американца MrAronTomas целиком. Там он в десятки раз больше несуразностей и разного рода сообщников нашел.

Ответить
0 +
STAS, 20:06, 17.11

Защищать возможно тех, кто сам защищается, а если сами на заклание идут, то никакая защита и петиции не помогут... даже если никакого видио и пр. будут отсутствовать... это про этих пацанов и про весь народ.... ливийцы защищались... им и помогли...

Ответить
0 +
Блондинка, 20:08, 17.11

Я подписала петицию. а что за система такая?как работает? 100000 подписей надо собрать? И что потом?

Ответить
0 +
минчанка, 20:17, 17.11

К сожалению, адвокат не указал ещё на один интересный факт, кторый можно было смонтировать в данное видео. Когда ДК стоит за 2 колонной колонной на Октябрьской - то со стороны эскалатора появляется высокий мужчина с портфелем немного пройдя вперёд он через всю толпу двигается к ДК, и как раз ДК берёт сумку и следуе за спиной этого мужчины. Потом ДК идёт к лавке, а высокий мужчина в чёрном идёт на мостик. Так вот вопрос. КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ДЕЛАЕТ ТАК: СПУСКАЕТСЯ НА ЭСКАЛАТОРЕ НА ОКТЯБРЬСКУЮ ИДЁТ В КИШКУ,ЧТОБ ПОПАСТЬ НА кУПАЛОВСКУЮ?
Также на этой Октябрьской всё время у четвёртой колонны пасётся мужик явно пожилой толстоваты, который всё время выглядывает и смотрит на ДК когда тот идёт к лавке.

Ответить
0 +
Минчанка, 20:21, 17.11

Также мужик, о котором я писала, что у 4-й колонны, стоит на выходе с Купаловской у банкомата, ожидая, и как только ДК проходит он идёт вслед. Также похоже, что этот мужик зафиксирован на камерах со спины в период, когда ДК поднимается по мостику после оставления сумки, и при подходе к эскалаторам на выход с Купаловской.

Ответить
0 +
Станиславский, 20:25, 17.11

НЕ ВЕРЮ !

Так ни одной улики нам и не показали.
Если даже несущий сумку и был Коновалов (что по видео не докажешь), то кто эти двое, ведущих его в переходе ? Один приказывает идти за ним, второй пристраивается сзади и провожает.

Ответить
0 +
karamazov, 20:36, 17.11

Монтаж - допускаю. Но мне, плотнику, не понятно. А зачем это власти надо. Вот тем кто желает шантажировать власть - это как раз надо.

Ответить
0 +
украинка, 22:00, 17.11

Именно власти в ее кризисный период нужно найти "козлов отпущения", чтобы отвести от себя внимание людей и указать на "виновных" в случившемся по ее вине кризисе. Под соусом терактов, которые сама же производит, она пытается укрепить свой авторитет перед людьми, проявив "силу, мощь и сноровку" в "успешной" поимке "преступников", расхвалив себя за подобную оперативность.
В этом случае ее расчет на реакцию людей на теракт - принять за должное все жесткие меры, применяемые властью по так называемой "безопастности", и даже те, которые запрещены международным правом.
Таким способом власть оправдывает собственные действия по поголовному снятию отпечатков пальцев, слежку, стукачество, аресты, пытки, тот беспредел, который она поддерживает и вводит в собственную законодательную базу.

Этот плохо слепленный "теракт" нужен был власти как ПОВОД ДЛЯ ОПРАВДАНИЙ СОБСТВЕННОГО НРАВСТВЕННОГО И МОРАЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛА.

Ответить
0 +
Евгений, 22:06, 17.11

Элементарно, Ватсон. Власти нужно общество, которое состоит из плотников и не может анализировать разного рода фальсификации и подмены, которые, в свою очередь, существенно облечают работу разного рода жуликам у власти (порядочных и добросовестных людей лука уже давно перевел).

Ответить
0 +
L, 0:05, 18.11

Плотник, иди спать! Разбудим, когда все закончится. Если не понятно, лучше молчать и не высовываться, а то ведь еще один голос в копилку тнп нам совсем не нужен.

Ответить
0 +
usualman, 20:45, 17.11

Как эксперт: Профессиональные системы (какой однозначно является система видеонаблюдения метрополитена - сам видел) не пишут на ленту лет 15 уже.
Используют цифровые видеорегистраторы.
Оригинальное видео будет без дефектов с качесвом не менее 800х600 точек (камеры имеют около 500 твл- обычное телевизионное качество)

Все просто: есть дефект - вывод за вами

Ответить
0 +
МП, 20:53, 17.11

Дружно подпишем петицию.И друзьям посоветуем.
Я - "чайник" легко с этим справилась, благодаря советам выше. Алгоритм, по Мясниковичу :)), такой:

1. набираем в гугле thepetitionsite com human rights
2.открываем Human Rights Petitions
3.слева в списке жмем на death penalty (смертная казнь)
4.открываем тему по КиК заполняем справа анкету

First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now

Я заодно и пару других петиций подпсала на этом сайте. Вот я, например, тоже против того, чтоб на Украине ездили передвижные крематории для бездомных животных.

Ответить
0 +
123, 21:43, 17.11

А кто будет рассматривать эту петицию? и почему именно этот сайт. Я нашел в инете море петиций для беларуси и в том числе для отмены смертной казни! И что??? ИМХО всем наплевать на то, что там куча народу подпишется. Давить надо на оригиналы видео с терминалов, а не пленочный монтаж, на котором, как известно по спешке "что смогли, то замазали".

Ответить
0 +
WTF, 22:03, 17.11

Так в чем проблема?. Составьте петицию и проинформируйте народ, пусть подписывают.
А международный сайт более эффективен для широкой огласки, причем, он в числе самых посещаемых.
Во вторых, безопасность и конфиденциальность, а Российские и тем более Беларуские этого гарантировать не могут.
Вы можете давить на оригиналы видео, ваше право, и вы можете не подписывать, никто не заставляет.

Ответить
0 +
123, 22:28, 17.11

Меня больше интересовал вопрос, кто будет рассматривать эту или иную петицию? Всенародная широкая огласка и без петиции видна на лицо. Сами понимаете, если б искали справедливость, то не отклоняли множество заявлений тех же адвокатов насчет видео, которое является общим единым целым доказательством для народа. А тут и так все понятно...

Ответить
0 +
Гомельчанка, 22:36, 17.11

аааааааа! Я щя лопну от злости! Мне всё время ошибку выдаёт!!!

Ответить
0 +
den , 20:54, 17.11

..esli ego ne veli?!!!! togda chego on stojal- tupil v perexode??? ..ved' po versii GB on odin ! logichno priexal-zalojil-vzorval! a paren' na video v perexode javno jdet!!!!!

Ответить
0 +
Джавихарлал Нюру, 21:05, 17.11

Для плотника ,20:36, объясняю. Для чего это выгодно власти или кому-нибудь другому должно выяснить независимое и объективное следствие. А его, этого объективного следствия , как раз и не было, как и не было объективного судебного разбирательства. Следствие свелось к тому , что на заранее намеченных людей прилепили откровенно абсурдные обвинения , а роль"суда" свелась к имитации исследования доводов сторон и проштамповке спущенного сверху обвинительного заключения. Сейчас людей ликвидируют по недоказанному обвинению, все грехи и нераскрытые громкие преступления спишут на них , следы преступления постараются уничтожить, а истинные преступники останутся на свободе и будут продолжать свою преступную деятельность в нашей стране.

Ответить
0 +
Elena, 21:12, 17.11

ГДЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОЧИЕ (ИЛИ ЯКОБЫ РЕМОНТНЫЕ)? и ПОЧЕМУ ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ БЫЛИ СРОЧНО ЗАМЕНЕНЫ СКАМЕЙКИ НА СТАНЦИЯХ МЕТРО?
Cуд интересовали детские петарды, а действительно важные моменты были отметены.
Цирк на крови.

Ответить
0 +
Джавихарлал Нюру, 21:45, 17.11

Уши власти в этом деле торчат несомненные. Здесь на Хартии в комментариях уже обсуждалось , что из материалов дела видно , что власть сразу же после взрыва еще до начала официального расследования и изъятия видеоматериалов уже вела за Коноваловым наружное наблюдение и держала его под контролем вплоть до момента задержания. А перед нами целые сутки" валяло ваньку", иммитировала активную деятельность по обнаружению преступников. Так что точку в этом деле ставить рано, дело должно быт возвращено на доследование.

Ответить
0 +
Змагар, 21:47, 17.11

На телевизоре идет видео, можно просто проанализировать по клипу идущему по нему насчет залипания на две секунды.

Ответить
0 +
Дима, 22:06, 17.11

нужно было найти ''виновных'' любой ценой, иначе третий терракт и кризис могут реально дестабилизировать обстановку.

Ответить
0 +
ЯДвига - кино-театру., 22:21, 17.11

Спасибо. Думаю, что какие-то версии у них все-таки были. Так же, как и у россиян, которые, насколько помню, отчитываясь перед начальством о своей поездке в Минск, даже по "вторичным признакам" высказали сомнение в официальной версии. Но почему "наши" так спешили? Или другое качество монтажа было в данном случае невозможно, а зная, что суд вынесет "нужный" вердикт, спецслужбы не очень-то беспокоились?

Ответить
0 +
кино-театр-ЯДвига, 23:52, 17.11

ЯДвига, Вы почти сами ответили на поставленный вопрос.Немного с истории "шедевров".Если не знать о монтаже, то можно было поверить,что на всевозможных праздниках, саше любящий народ чуть ли не в спину дышит.Простой зритель ВЕРИЛ своим глазам. А тут "фокус-покус".(в плохом смысле этого слов) Даже при таком оцеплении, помню сюжет в интернете,как при первых хлопках салюта саша так испугался,что присел от страха.Понял,что салют и "белый пиджак" опять стал плясать.
Маленькая ложь,порождает большую.
Большой ложью стали пленки с площади (ледорубы,ломы,гараж с боеприпасами).Машина с аппаратурой из штаба Некляева.(несоответствия расположение разбитого стекла) Тогда уже весь этот материал мог бы быть неопровержимыми уликами для суда.
Думаю,что"у коллектива- тружеников аппаратной" было все завязано только на скорость,быстро отчитаться. Тем более саша подгонял и погонами и деньгами в последствии суд должен вынести "нужный" вердикт. Слава БОГУ,что в этом "фокусе-покусе"промашка у них все же получилась. Я очень верю ГОСПОДЬ не оставит нашу Беларусь.
Привет из Праги.

Ответить
0 +
Оля, 22:26, 17.11

Моя подпись в петиции 106-ая! Жаль, что с компа больше не принимаются голоса...Мама тоже хотела подписаться, и дочь 12-ти лет тоже рвалась))) СПАСАЕМ НЕВИНОВНЫХ - ПОДПИСЫВАЕМ ПЕТИЦИЮ.
(инфа выше)

Ответить
0 +
greendale, 22:37, 17.11

повторюсь словами классика:
"Вы и убили, Родион Романович, и больше некому-с... Самого себя искали." (с)

Ответить
0 +
Оля, 22:49, 17.11

1. набираем в гугле thepetitionsite com human rights
2.открываем Human Rights Petitions
3.слева в списке жмем на death penalty (смертная казнь)
4.открываем тему по КиК заполняем справа анкету

First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now
(МП, 20:53, 17.11)
Рассылаем в контакте,в одноклассниках.Подключаем всех неравнодушных.

Ответить
0 +
ik, 23:01, 17.11

А можно ещё разместить ссылку - петицию на одноклассниках и фейсбуке и т.д

Ответить
0 +
Георг, 23:14, 17.11

Женщина, которая "залипает" перед этим внимательно что-то высматривает внизу на платформе... Затем резко решает идти на ступеньки и в переход...

"Белая куртка" и его друг выходят из метро после взрыва, хотя на другой камере они болтают на лестнице рядом с подозреваемым до самого взрыва.... Если это те же люди - то съемки происходили не в день взрыва? На камере выхода из метро четко виден мужчина "а ля геолог" с девочкой в фиолетовом... Спросить бы у него - был ли он 11.04 в метро.... Кроме того. "белая куртка" и его друг никуда не поехали на метро, они долго болтали на лестнице перехода и потом вместе вышли... Если у них было о чем поговорить и не нужно было потом разъезжаться в метро -почему было не поговорить на свежем воздухе или в кафе на верху?

Ответить
0 +
кати, 3:38, 18.11

Это правда, там где они стояли, место жутко неудобное для дружеских бесед, так как когда приходят поезда, поток людей очень плотный их бы просто затолкали, значит стояли там не просто так. И вообще, если присмотреться, на видео гебья с десяток человек усмотреть можно.

Ответить
0 +
андрей, 23:20, 17.11

O---еть! Я не верил, что всё это дело рук плешивого. А теперь задумался...

Ответить
0 +
В, 3:12, 18.11

А я вот как-то сразу на него подумал. И его спуски в метро сразу после взрыва и награждение тех, кто проводил расследование ещё до принятия решения судом всё в пользу него. Сдохнет скоро тварь от вранья.

Ответить
0 +
=), 0:00, 18.11

Адвокат молодец, МОЙ ГЕРОЙ))

Ответить
0 +
дымок, 0:13, 18.11

это видео сделал адвокат? боже, да ему надо в следователи или в спецслужбы, кгб. видео на сей раз доказывает что терористов было не двое!!!

Ответить
0 +
гощен, 0:34, 18.11

я только начал смотреть People (fake exit) на ютубе и сразу все понял
там мол человек с черной сумкой на 17 57 и он же на 17 54
этого не может быть
смотрю дальше

Ответить
0 +
Gomelchanke I vsem u kogo ne otkryvaetsya petition, 0:44, 18.11

Poprobuite tak. Na saite petitions v poiskovike naberite Belarus, tam budet ssylka Stop Executions in Belarus, a kogda otktoete yeyo to v levom nizhnem uglu budet ssylka na Death Penalty , tak dolzhno srabotat

Ответить
0 +
обыватель, 0:58, 18.11

почитал-стало страшно ведь из-за обстоятельств езжу каждый день в метро
нужно идти здавать на права....

Ответить
0 +
Вера, 1:24, 18.11

А Коновалова может гипнозом обрабатывают? Надо потребовать экспертизы его состояния.
Адвакат, целую и обнимаю вас. Успеха!!!

Ответить
0 +
Оля, 1:52, 18.11

Народ, есть способ подписать с компа несколько раз петицию. Для этого чистим историю посещения : кэш. куки, загрузги, пароли.. все удаляете,
после этого снова заходите на thepetitionsite com, только мэил нужен другой !!
Удачи

Ответить
0 +
D, 3:07, 18.11

Сравните поток людей когда это создание трётся на платформе и минута перед самим взрывом. Сравните количество людей проходящих по переходу и поймёте, что это в разные дни сделано. Больше ничего не надо. Так спешили, что налажали. Эти, что в суде сидят, все под КГБ. Н едаром же всех регистрируют, кто хочет попасть на суд. Тот же судья боится, не сделает нужный приговор, самого найдут где-нибудь. А осужденным небось пообещали, что мы типа Вас расстреляем, а самих вывезем куда-нибудь в Венесуэлу. Поэтому они такими тупаками и сидят на суде. а сразу видно, что эти пацаны не делали этого. На роже написано.

Ответить
0 +
Серый, 6:26, 18.11

А куда писать питицию..какой адрес ?

Ответить
0 +
Alice, 9:40, 18.11

Почитайте комменты выше середины, там есть. Я уже подписалась!

Ответить
0 +
asd, 8:46, 18.11

Сильно сомневаюсь, что монтаж делал не профессионал. Вполне вероятно, что допущенные ляпы сделаны специально.

Ответить
0 +
_Andrey_, 16:59, 21.11

Профи сделал бы так, что не подкопаешься, но тогда это профи пропал бы без вести. Посему работу пришлось выполнять приближенному, но недалекому, гм... человеку.

Ответить
0 +
Ник, 9:58, 18.11

Мда, после такого просмотра, видео со станций и переходов метрополитена всё становится понятным
Конечено ляп в начале 6 минуты, когда внизу кадра слева пропадает человек. Но есть ещё ляпыпо нестыковке во времени.
1. разница во времени между Фрунзенской и Купаловской, между ними ещё 1 станция. На перегоне от фрунз. к немиге поезда идут очень медленно. И не поверю я что поезд мог предолеть расстояние между двумя показанными станциями за 3 минуты минуя немигу и перегон фрунз-немига.
2. разница во времени между кадрами в переходе между станциями(17.46.16) и октябрьской(17.48.02.). получается как-то очень долго шёл преступник от середины перехода к выходу из него.

Ответить
0 +
дауж, 16:15, 18.11

а главное женщина которая выходит с ним, а до этого шла в переход

Ответить
0 +
Надежда умерает последней, 10:11, 18.11

ну что дело пошло, нас подписавших уже более 230 человек ,это радует , ребята только я вас прошу если вы подписались и подумали что все ( ну типо я подписался моя совесть чиста)давайте не остонавливаться а информировать об этой петиции всех друзей знакомых родственников всех всех всех !!!!!! и везде!!!!! спасибо огромное всем кто подписался и будет подписываться ведь хорошее дело делаем !!!!!ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС У РЕБЯТ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!!!!И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИМИ ПОДПИСЯМИ МЫ МОЖЕМ НЕ ТОЛЬКО СПАСТИ ЭТИХ ПАЦАНОВ ИНО И ТОКЖЕ В БУДУЩЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 10:45, 18.11

Если видео не оригинал, а копия на диске ( я не знаю, но если), то она не имеет право на рассмотрение. И если б это было так на самом деле, то первоочередная самая серьёзная задача: где оригинал? Кто сказал, что видео копия? И кто подтвердит, если не копия? Может это основано на фантазиях, но ведь пока не увидишь что-то своими глазами не знаешь что думать?

Ответить
0 +
Цэглик, 10:52, 18.11

кстати, в Википедии есть инфа по терракту, и там приводится такой факт:

"За несколько часов до теракта 11 апреля власти ограничили доступ к двум наиболее популярным оппозиционных интернет-ресурсам, на 12 апреля было назначено рассмотрение политической ситуации в Беларуси в ПАСЕ и Советом министров иностранных дел ЕС"

Ответить
0 +
Цэглик, 11:25, 18.11

Все-таки надо его на детекторе лжи проверить, этого Коновалова, а за одно и Витьку Л. и Сашку Л.

Ответить
0 +
ртфм, 14:05, 18.11

любой, кто боится наказания заваливает детектор.
любой, кто не боится проходит.

Ответить
0 +
Олег, 11:38, 18.11

А еще скажите пожалуйста - где видео с других точек на станции Октябрьская в момент взрыва? Со стороны голов обоих поездов, например? Куда делись эти записи, почему их нет?

Ответить
0 +
Слесарь, 19:12, 18.11

Их и не будет. Там видно как он передаёт сумку и уходит. А взрывается лавочка.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:12, 18.11

ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ; ЧТОБЫ ВСЕ ПРОЧИТАЛИ !!!

ДА, ДЕЙСТВЕТЕЛЬНО НА ОТРЕЗКЕ ВИДЕО 6.06 - 6.08 ОТЧЕТЛИВО ВИДНО КАК МУЖИК СТРЕЛЯЕТ И РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ !

ВИДЕН НАПРАВЛЕННЫЙ СТОЛБИК ОГНЯ ОТ ВЫСТРЕЛА !!!

СТРЕЛЯЕТ ОН В ЖЕНЩИНУ В КАДРЕ СЛЕВА, СТОЯЩУЮ СПИНОЙ И СМОТРЯЩУЮ В СТОРОНУ ПОЕЗДОВ.

ВОТ ЭТО НАДО ШИРОКО И ГЛУБОКО ОБСУДИТЬ !!!

ЖДАЛИ ВЗРЫВА, ЧТОБЫ ВЫСТРЕЛИТЬ В НЕЁ !!! БОЯЛИСЬ ЧТО ОНА ЧТО-ТО ЗАМЕТИЛА !

КТО ЭТА ЖЕНЩИНА, КАКОВА ЕЁ ДАЛЬНЕЙШАЯ УЧАСТЬ ???!!!

ЭТО НЕОПРОВЕРЖИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ВСЯ ОПЕРАЦИЯ ПО ВЗРЫВУ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА ПРЕСТУПНОЙ ВЛАСТЬЮ !!!
В ЕЁ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УЧАСТВОВАЛО МНОЖЕСТВО УРОДОВ, ВЕРНЕЕ УБИЙЦ, СЛУЖАЩИХ ЭТОЙ ВЛАСТИ И ТЕПЕРЬ ОНИ ПОСМЕИВАЯСЬ РАЗГУЛИВАЮТ СРЕДИ НАС !

И ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ ПОСЕЯНО В ОБЩЕСТВЕ ЭТОЙ ПРАВЯЩЕЙ БАНДИТСКОЙ ГРУППИРОВКОЙ В ЦЕЛОМ !!!

Ответить
0 +
ну-ну, 6:19, 19.11

Эта женщина могла учавствовать в операции по взрыву в метро, поэтому ее и убрали, но вот было ли ее тело среди тел погибших, как узнать? И почему эту улику не замазали?

Ответить
0 +
минчанка, 17:56, 19.11

Не понимаю, о какой женщине речь. Та что в платке? Она благополучно была снята на видео в переходе после взрыва, сидящей на корточках у стенки. У кого пестик тоже не увидела. Увидела только кусок плитки летящий за затылком Хоронеки.

Ответить
0 +
spyphy, 18:21, 19.11

ого. А это интересное наблюдение (безумное, но интересное) - я это не замел бы. Действительно, очень похоже на зачистку... А я то думал, откуда там стока дыма перед камерой. А это походу дымовых гранат набросали и видео замазили, чтоб не разобрать было.

Ответить
0 +
спасите, 17:01, 19.11

Нужно обязательно СПАСТИ этих ребят - первое о чем я подумал глядя на эти кадры. Руководство к действию прямо здесь в комментариях, так и сделаю, ведь нет ни одной причины лишать их жизни. Виновны они или не они, никто не заслуживает такого наказания. Кстати на белорусском телевидении пытались создать некий образ ощественного мнения устраивая опросы на улице у слчайных прохожих. Задавали вопрос о наказании злоумышленникам. Ответы скомпоновали таким образом, что основное большинство требует смертной казни. Вот тут и показалась, что любой кто заступится за обвиняемых будет героем. Но героев нет. Кстати говоря церковь моглабы не только спикулировать на посредничестве между человеком и Богом, а реально в нужное время напоминать об ответственности за содеянное. НЕ УБИЙ! Кто остановиться первым и перестанет убивать?!
И второе, САМОЕ ГЛАВНОЕ! ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБВИНЯЕМЫМ после вынесения приговора, а то что он будет НЕ КАЗНИТЬ МЫ ВЕРИМ!!! Я хочу чтобы все услышали!!! ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕМ ОБВИНЯЕМЫМ, ИХ РОДТВЕННИКАМ И АДВОКАТАМ!!! И да поможет всем нам БОГ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован