Видео взрыва в метро глазами адвоката (Вариант 2)
229- 23.11.2011, 11:40
Странные метаморфозы с сумкой обвиняемого, якобы монтажное пятно и таинственное исчезновение «человека в черном».
Странные метаморфозы с сумкой обвиняемого, якобы монтажное пятно и таинственное исчезновение «человека в черном».
А куда следствие смотрело??
Ответитьнеужели там дилетанты его изучали??
фабрикавать дела у них на конвейер что ли поставлено??
а то ! любой грамотный свадёбный видеооператор профессиональнее, чем гэбэшные и мусарские виздюки .
ОтветитьА вы что думали, они профессионального видеомонтажника наймут? Там же наверняка это все делал "ограниченный круг ограниченных людей". Вот и делали как могли.
ОтветитьУЗКИЙ круг ограниченных людей
ОтветитьА следствие смотрело в ..опу.
ОтветитьИ ждали команду "ЛИЗАТЬ!"
ОтветитьЕсли бы следствие смотрело бы в ...ОПУ, то возможно было бы лучше, а так козлов отпущения нашли и руки умыли, да и кто осмелится капать против луки. В момент взрыва нашли кадр с минимальным колличеством людей и наложили, при этом испарился подозреваемый, мужички и тётенька на леснице испарилась прям на лету (иначе как термоядерным взрыв и не назвать). А если бы показали бы картину во время взрыва, то подозреваемого там уже небыло, и некого было бы показывать, потипу ловким движением пальца активировавшего взрыв.
ОтветитьЛОЖЬ, причём полнейшая, и голосуйте или нет на http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/ ребят приговорят к высшей мере, поэтому в 30-го нужно собираться у здания суда и отстаивать их, и ни каких лозунгов, а только силой, эта власть читать не умеет!!!
30-го ноября собираемся на семашко 33
ОтветитьТолько почему время не сказали?
Ответить"судилище" над Беляцким назвало время вынесения приговора, а тут молчок..??о_О
Видать и там остались еще нормальные ребята,каторые составили данный ребус из серии-НАЙДИ СТО ОТЛИЧИЙ!!!!
Ответитьгарикандрон, 11:48, 23.11
ОтветитьА куда следствие смотрело??
****************************************************************************
Следствие смотрело туда, куда велела семейка плешивого!!!
То, что никакой бомбы в сумке не было, нам давно понятно. Так что же, всё- таки в метро произошло?
ОтветитьЗаказчик и исполнители те же, что и в 2008 г.. Да и заказ ни чем не отличался: «Психологический взрыв с лёгкими травмами, попросту говоря - злостное хулиганство». Изменилось только место проведения. Поскольку профессионалы не повторяются, то бомба в пакете из-под сока не катит, да и пакет на перроне нельзя на долго оставить, слишком бросается в глаза, да и прокол с первой закладкой пакета в 2008г. пришлось учитывать. ВУ на ст.м. «Октябрьская» решено было заложить ночью в пустотелую тумбу скамейки.
Поскольку тумба имеет довольно толстые стенки, то заряд решено было увеличить в объёме до 5 литров. Расчёт был на то, что порох взрывчатое вещество метательного действия и по замыслу исполнителей, заряд должен был просто подбросить слегка скамейку вверх. Как это обычно показывают на иллюстрациях метательного действия пороха. Бомбу снабдили таймером и радиоуправляемым устройством приведения таймера в боевое положение.
Ночью по рельсам из тоннеля, в строительных касках и куртках, вышли 4 человека. С собой несли 5л. канистру из-под строительного грунта, в которой находилась бомба, лом или кусок толстой трубы.
Поднялись на платформу. Двое просунули трубу под сидушку скамейки и приподняли скамейку. Третий подсунул канистру под тумбу. Опустили скамейку, и ушли туда, откуда и пришли. В темноту тоннеля.
В 17.56 сработал таймер и произошло то, что никто не ожидал.
Профессионалы это называют «Горение пороха, перешедшее в детонацию»
Вместо метательного действия пороха, он повёл себя как бризантное ВВ и разнёс тумбу скамейки в клочья, со всеми вытекающими из этого последствиями.
11 человек погибли на месте, 4 умерли в больницах и около 200 получили ранения.http://www.youtube.com/watch?v=KWE2aGdpNuo&feature=fvwrel
Я так понимаю, что такое смелое заявление должно быть подтверждено какими-либо доводами, фактами и т.д. У вас имеются соответствующие видеозаписи камер наблюдения? Или вы стали случайным ночным свидетелем закладки ВУ??? просветите народ, не держите в себе, поскольку тут пахнет ст. 307 УК "непринятие мер по спаспнию людей", 308 "Несообщение информации об опасности для жизни людей" и т.д.
ОтветитьПомимо того что Андрей Швед на прессконференции 14 апреля 2011 года в Национальном прессцентре Беларуси демонстрирует именно отредактированный кадр (в левом нижнем углу на кадре, который комментирует Швед, действительно остатки недоретушированной фигуры мужчины), он еще и на место взрыва смотрит глазами юриста.
ОтветитьНа фото от 11 апреля 2011 года, представленном агенством БЕЛТА на своем сайте, мы видим А. Лукашенко, который смотрит на место взрыва. А вот само место взрыва -
пробоину в платформе и идущие от неё в сторону поезда полосы на плитке
БЕЛТА обрезало. Там трупы лежат. Это видно из репортажа агенства REUTERS, где Лукашенко (без Коли) в окружении охраны и допущенных репортеров идет не к третьей колонне, а к пятой, т.е. к месту взрыва.
Давление в среде распространяется во все стороны одинаково если эта среда однородна по всем направлениям.
Сумка поставленная на платформу может и повредит пол, но пробить платформу может заставить только такой же слой бетона, что и под зарядом.
Бетонная пустотелая ножка лавочки - вот то, что может заставить взрывную волну ударить с такой силой в пол. Далее лавочка приподымается и раскаленные струи газа вырываются из под ножки, оставляя полосы на плитке. Но поскольку давление не успевает упасть, то разрывает и саму пустотелую бетонную ножку и пробивает платформу именно там, где эта ножка стояла. Осколками бетонной ножки повреждет стенку второго вагона. На нем нет многочисленных отверстий от поражающих элементов, на нем несколько крупных пробоин от осколков бетона. И вот фото стенки этого вагона судья Федорцов и отказал продемонстрировать в суде.
По фотосессии Коновалова перед видео камерами в метро:
Сумку Коновалов несет куда-то за пятую колонну, на место взрыва. Но что он делает у 2-ой колонны, на которую пялится камера над эскалатором???
Через 2 колонны от места взрыва мостик. Там под мостиком нет никаких камер!!!
Стой под ним, дождись выхода толпы, пройдись 2 колонны, поставь сумку и уходи. Так нет же!!! Коновалов не ждет там, где камер нет, он идет через всю платформу под самую камеру, стоит там более 3-х минут (под камерой) потом возвращается обратно, ставит сумку. Где логика?
Логику вижу такую. Его ведут по всему маршруту несколько человек и заставляют позировать, именно позировать перед камерами!!!
И еще, на YOUTUBE выложен ролик
People(fake exit)_FULL_Version___detailed!!!
где Коновалов умудряется оказаться на эскалаторе раньше девушки со светлой сумкой в темном пальто, скрывающейся в туннеле перехода в 17:55:40.
Коновалов стоит еще 10 секунд. 17:55:50 - взрыв. Коновалов обгоняет многих, кто проходит в туннель раньше него, включая эту девушку. А почему нет кадров с камер, которая стоят в переходе и засняли Коновалова и спереди и сзади по пути на Октябрьскую. Их вырубило после взрыва? Почему тогда продолжала работать еще некоторое время камера над мостиком на Октябрьской?
Почему в ролике канала 1TVRU в 17:55:50 звук есть, а в ролике слитом кем-то каналу БЕЛСАТ звука нет??? Почему корреспондент канала 1TVRU Максим Киселев беседуем с гражданином Беларуси Вечеславом Ивановичем Хоронеко (подполковник милиции, чемпион по гиревому спорту, преподаватель курсов самообороны в Академии МВД Беларуси, артист цирка, чемпион по гиревому спорту, артист кино - играл рольохранника в каком-то фильме) и последний утверждает, что ждал товарища на этом самом мостике. Встречу назначал в 18:00. Пришел за 5 минут. В момент взрыва кусок мрамора по касательной ударил его по затылку. Ему, с его слов наложили швы. Где они эти швы, уже рассосались??? Где он на видео?
Почему после взрыва в той версии ролика, которая была слита кем-то БЕЛСАТУ на секунде 17:55:51 виден ВЫСТРЕЛ? Почему этот ВЫСТРЕЛ закрыт логотипом канала 1TV.RU??? А на роликах выложенных на YOUTUBE каналом БЕЛСАТ на одном он есть, а на другом тоже закрыт логотипом канала?
Почему подполковник МВД Вячеслав Иванович Хоронеко не приведен судьей к присяге и не вызван в суд???
+1000005000.
ОтветитьТолько не называй Коноваловым чела из метро. Эксперты ФСБ сделали вывод, что рост не соответствует росту того черношапочника из метро.
А можно ли точно установить место где стояла скамейка и сопоставить с воронкой от взрава. Кто может сделать такую графику, эскиз, чертеж ? Пожалуйста сделайте срочно - до 30 числа!. Это может помочь спасти жизнь 2 людям.
а следствие тула и смотрело - туда что бы не увидеть главного. Моё мнение -это дело рук спецслужб и кто бы что не говорил я остаюсь при своём мнении. И в этом взрыве виновата власть- после такого нормальный чел подалбы сам в отставку - со словами что мол простите извените- не уберёг, А тут пытаются концы в воду и поскорее.
ОтветитьДаааа Полное шило Даже рисовать не умеют Все по быструхе сделали Явно сфабриковано Я в фотоШопе кое что понимаю
ОтветитьЧем дальше, тем интереснее Дождемся 30-го числа Посмотрим что скажут
Здесь же не просто художник требовался, а художник-мразь в одном флаконе. Возможно таких немного.
Ответитьскорее всего. а какая озвучка английского текста в передаче, что вчера выложили? произношение английского на 2+
Ответитьсумки поменялись???
ОтветитьПохоже парнишка работал курьером, носил сумки по метро, передовал их типкам из KGB. А последнюю сумку сказали поставь возле скамейки. А бомба была в ножке скамейки.
Последняя сумка, судя по тому, что ее фрагментов не нашли, уехала с каким-то гэберастом в вагоне метро за минуту-две до взрыва. А бомба, по-моему, была неглубоко под поверхностью пола. Иначе бы такой воронки не осталось.
ОтветитьПОД поверхностью - невозможно. А под скамейкой - вполне. поэтому взр. волна отразившись сверху ударила вниз и в стороны.
ОтветитьФиг они куда что подадут...
ОтветитьИ в мыслях не возникло..
Вчерашнее выступление посмотрите внимательно...Жэстачайшэ... А говорит что не говорит по бумажке..
- Папа, а у нас правосудие есть?
Ответить- Нет, сынок, это фантастика...
ЛЮДИ !!!!
ОтветитьТОЛЬКО Я ВИЖУ ДВА ВЫСТРЕЛА, или еще кто-то?
Я вижу только один - в момент взрыва - в женшину....
ОтветитьНа какой минуте-секунде второй?
Сколько на сайте ООН подписалось?
Последний раз видел 18 тысяч...
Сегодня было уже 33 тысячи с копейками.
ОтветитьА где? Что? Дайте ссылку!!!
ОтветитьПетиция в ООН по делу теракта в минском метро
Ответитьhttp://www.politoboz.com/content/petitsiya-v-oon-po-delu-o-terakte-v-minskom-metro
В новости на Хартии : "Вы уверены, что теракт организовали Коновалов и Ковалев?" есть ссылка "ЗДЕСЬ". Жмите.
ОтветитьЗаполни форму справа:(на любом языке)
First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now
столько личных вопросов, что начинаешь задумываться. Нафига нужны индекс, и улица/квартира/дом где-ты живёшь?
ОтветитьЛюди, до чего же вы пугливые стали при луке!!!!!!
ОтветитьЭто надо для того если наберется 100000 подписей (надо!!!!!!!) эта петиция была от реальных людей а не от одинаковых виртуальных иванов.
Сказать что вы против смертной казни вам уже страшно? .........
Как в там в Библии - "по делам вашим и зачтется вам". Т.е. если ЗНАЛ и НЕ подписал - уже грех на душу взял.
Да никто пугливым не стал именно при Луке. Если человек трусливый от природы, то не важно, кто у власти.
Ответить«Худших везде большинство», это сказал ДРЕВНЕгреческий мудрец Биант Приенский. Технический прогресс изменил жизнь человечества, но природа человека не изменилась.
Поэтому, никакой "заслуги" Луки в наличии "большинства худших" на территории современной РБ, как и на территории Древней Греции, - не имеется.
Предполагаю, что трусливость здравомыслящие люди не относят к положительным характеристикам человека. Зато для диктаторов трусливые подчинённые, - "источник жизни".
Все причастные к расследованию взрыва в минском метро 11.04.2011, рано или поздно ответят за свою трусость. В этом можно не сомневаться.
Что касается трусости при подписании петиции, то каждому человеку, в этой конкретной ситуации, даётся шанс совершить хоть маленький, но добрый поступок. Придёт время, и кому-то не подписавшему, захочется повернуть "время вспять", но, увы, это будет невозможно. Слишком поздно иногда понимают всю глубину фразы: "Спешите делать добро".
Осталось 10 дней. Подпишись под петицией ООН :http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/
ОтветитьДа толку.... народ у нас в основном пассивен и труслив. Проглотит всё и не подавится. Многим моим знакомым предлагал подписать петицию. В ответ (около 40%): "А оно тебе надо?". Даже страшно иной раз становится жить в таком обществе, когда всем всё равно, абы их не трогали (даже после таких фактов на видео). Обидно другое. Что когда придёт для них время - за них никто не даст и ломаного гроша и не заступится. Потому что заступаться будет некому. Мой прогноз - не соберётся 100.000 подписей. Мы сами заслуживаем своей пассивной позицией то положение вещей, которое есть у нас.
ОтветитьЯ тоже сразу подумал что не соберется 100000 подписей. А теперь смотрю что стало очень много иностранцев подписываться, и появилась надежда - а вдруг...
ОтветитьЖаль только что беларусов среди подписавшихся становится всё меньше и меньше...((
соберётся 100 000 подписей
ОтветитьНе понимаю, вас же тут так много...И вы практически все НЕ СОГЛАСНЫ с решением суда..почему же так мало подписей????? одни иностранцы... Я ПОДПИСАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьДа, сложновато с нашим людом. Начинаешь разговаривать на эту тему, все возмущаются, обзывают власти и ментов последними словами. Как только предлагаешь петицию подписать – глазки в пол, и что-то типа того: у меня дети, работа, кредит, это ничего не изменит. Но есть такие, которых не нужно агитировать. Достаточно объяснить как это сделать.
ОтветитьСогласна с В,2:05, 24.11. Где знаменитые 50000 «уникальных пользователей» Хартии и БП? В чем их уникальность?
к глубокому моему сожелению, этим ребятам уже никто не поможет. в пятницу 18 ноября идеолог нашего предприятия приехала с сессии. она учится на идеолога в академии при президенте. а в понедельник на планёрке всем обявила что им "там" уже дали инфу, что ребят приговорили к расстрелу. вывод:давно всё решено без всякого суда... ну а следующий, как мне кажется будет судья и прокурор.... ну это чтоб совсем концы обрубить..."мало ли какой несчастный случай может быть"
Ответитьжалко ребят (((
ОтветитьВторой выстрел (точнее первый по времени появления на видео)
ОтветитьПрямо под экраном.
Этот выстрел попадает в мужчину, который стоит около женщины. Из-за того что экран подсвечивает огневой путь не такой четкий как получился на фоне пола(летящий в женщину)
Отмечу, что некто начал сливать на YUOTUBE не обрезанные по периметру ролики, с 14 ноября 2011. И в лучшем качестве, чем слили каналу БЕЛСАТ еще 16 арпеля 2011!!!
ОтветитьТ.е. в день оглашения требования прокурора к судье приговорить подсудимых к сметрной казни.
Ролик слитый БЕЛСАТУ был без звука, но выстрел там есть. Вопрос почему об этом заговорили только после требования смертной казни?
В ролике слитом российскому каналу 1TV.ru с корреспондентом Максимом Киселёвым и подполковником МВД Вячеславом Ивановичем Хоронеко есть и звук!!! А выстрел ЗАКРЫТ логотипом канала. Смонтировано и выложено на сайте 1TV.ru в первый день суда. Что происходит???
Я видела на полном видео на 6.08 если смотреть на стопе, буквально долю секунды справа, чуть выше угла, летит огненная стрела в направлении женщины. Не знаю, что это, должны экспетты высказаться. На обычном просмотре, если не знаешь, практически невозможно заметить. Допускаю, что может и выстрел. Похоже на почерк спецслужб, как с польским президентом, который якобы разбился на самолёте: в Польше вышла книга по Катыне2 с журналистским расследованием, там доказываеют, что выживших после запланированного взрыва застрелили...
Ответитьхватит уже бредить этим выстрелом - это всполох огня от взрыва, который отражается в никелированных перилах
Ответитьзмагарок, 17:39, 23.11
Ответитьчеловече, для начала читай внимательно, потом смотри внимательно.... физически нет возможности каждому объяснять...
Вот именно, я взял и посмотрел внимательно на 6.07-6.10!
ОтветитьВспышка от якобы выстрела идет точно по никелированному перилу.
Это всплох от взрыва, который отразился в периле
Все!
Ничего более
Неубедительна ваша версия про перила: этот выстрел на две секунды позже после взрыва, и траектория начинается от человека в черном, появившемся внезапно на лестнице.
ОтветитьНЕТ, не только вы.
ОтветитьПервый "выстрел"- возможно сработка стартового заряда гранатомета типа СПГ-9. Второй "выстрел" - сработка основного заряда, возможно осколочно-кумулятивного, т.к. отмечалось, что взрыв имел направленное действие. Направленного взрыва взрывным устройством в сумке не добьешься, взрыв будет распространяться равномерно во все стороны.
По направлению взрыва можно было определить и место откуда был произведен выстрел. можно это смоделировать и сейчас. Кроме того на второй день после трагедии сам плешивый говорил о ВЫСТРЕЛЕ. Когда он говорит без бумажки, то невольно проговаривается в силу имеющейся у него болезни и говорит правду.
И я помню, как он "оговорился" про выстрел. И ещё помню, что в первые дни писали, что со стороны администрации вынесли накрытые носилки.
ОтветитьДа, я тоже хорошо помню про эти носилки!
ОтветитьЭтот выстрел в женщину на лестнице заметили уже давно, но ни адвокаты обвиняемых, ни следователи не желают обращать на это внимание. А этой убитой женщины в погибших нет.А еще есть видео, где после терракта кого-то выносят на носилках по переходу между станциями, причем несут на станцию "купаловская". Для чего такая длинная траектория? Чтобы скрыть труп с огнестрельным ранением!
Ответитькати, 1:50, 24.11
ОтветитьЭта женщина, или одинока, искать не будут, или она "пострадала" от взрыва, а не от огнестрела.
Про второй под экраном вы правильно говорите, просто не все могут в такое поверить (ну зачем оставлять в свидетелях того мужчину который рядом с женщиной стоит)
Я тоже обратила на это внимание, еще в прошлый раз в комментариях писали об этом. Явно видна направленные вспышки. Почему об этом не говорят или как-нибудь объяснят.
Ответитькакие выстрелы?
ОтветитьВыстрелы,которые поставят точку в этом деле.
ОтветитьКогда происходит взрыв в метро, внизу левее появляются вспышки , на фоне задымленности, но они хорошо видны, о происхождении ничего не могу сказать, не спец, но они имеют направленное действие.
ОтветитьArtury : Мне не кажется, это видно четко, но на этом никто не заостряет внимание, может это не важно, а может самая главная разгадка происходящего.
может, это осколок (от бомбы которая была в бетонной опоре скамьи)
ОтветитьЭтот якобы "осколок" летит ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЗРЫВУ, а не от него (места взрыва),
ОтветитьЭто противоречит законам физики!!!!!
про противоположное от взрыва направление полёта якобы "осколков" совершенно верно
ОтветитьДа... Так скоро покажется, что и не два а три выстрела. Потом станция метро не та. А потом и город и страна не наши.
ОтветитьА вообще тут такое качество съемки на этих камерах, что некоторые мелочи просто и не разглядиш. Да думаю это и не основное доказательство виновности.
Правильно-это не основное доказательство виновности , а основное доказательство невиновности!
ОтветитьУверен, что качество съемки камер наблюдения намного выше того, что показывают в суде и нам. Мы смотрим финальную версию, качество снижено намеренно. Убедится в этом можно посмотрев видео о драке на станции "Купаловская". Бросается в глаза намного большее разрешение, совершенно иной ракурс, в несколько ином формате представлены служебные надписи в кадре (название станции, камеры, дата и время съемки). На кадрах, которые видим мы в данном случае, невозможно достоверно рассмотреть произошедшие события, но то, что рассмотреть все-таки можно, однозначно приводит к выводу о фальсификации, поспешном и бездарном монтаже, попытке ввести в заблуждение суд и общественность. Хотелось бы, конечно, посмотреть исходники этого видео, до монтажа, Если они еще существуют.
Ответитьа где можно посмотреть? про драку?
ОтветитьА здесь-же, на сайте, полистай вчерашние новости.
ОтветитьГрустно конечно шутить, но..
Ответить-драку затеяли сторонники спасения невиновных пацанов, чтобы показать реальные способности системы видеонаблюдения в метро :-)
главное -- найти действительно виноватых, если расстрелять невиновных, приступники останутся на свобеде и повторят, может и вы там будете, или близкие (тьфу-тьфу не дай Бог), неужели непонятно?
ОтветитьСам взрыв для власти очень удачно произошёл по времени, когда все только и говори, что о ошибках властей, экономической ситуации, все высказывали недовольство. А после "толпа" начала говорить о терракте - отвлеклись от экономики.
ОтветитьЛично я с первых дней не верю, что это сделали два обычных парня без спецподготовки.
А ОНО ещё в начале весны предвидело недовольство и летне-осенние массовые протесты.
ОтветитьНапрямую связать оппозицию и теракт(ы) не получалось.
Вот и вложили в уста Коновалова слова о "дестабилизации обстановки в РБ". Т.е. цели типа такие же как и у оппозиции.
Дескать, те кто протестует - террористы, а террористов мы наказываем ВОТ ТАК.
И этому ОНО плевать что здравомыслящим понятно что к чему. Вся эта замута на здравомыслящих и рассчитана. Заклеймить и запугать. Как обычно...
И, как видите, план сработал. Действует. Это заметно по массовости на акциях протеста. А не будь теракта - поднялись бы миллионы.
И этот раунд ОНО выиграло. Хоть и с трудом.
Кто те первые люди, которые извлекали видео из видеокамеры?При каких свидетелях это делалось? Где и как хранилось видео, кто за это отвечал? Предлагаю предоставить видео независимым международным экспертам, раз появились такие свидетельства.
ОтветитьУ меня просто шок, если приговорят невиновных. Всё больше и больше неуверенности, что это не они. Если это так, то кто будет следующим?!
я всегда был уверен, что виноват кое кто другой
ОтветитьИ я увидела луч--вспышку.Но что это такое?
ОтветитьЭто не луч или вспышка. Мне кажется, это просто обломок чего-то прилетел.
Ответить... недавно показывали интервью с Хоронеко (гиревик/рекордсмен...преподаватель в академии мвд) ...
Ответитьв том куске интервью, что я услышал ... он сказал: ..." ....если бы на ступеньку ниже, то меня уже не было бы ..." .... хотелось бы прослушать это интервью еще раз ...и понять ... с какой стороны он находился ... возможно он также является важным свидетелем .... и помнит находившихся на верху лестницы перед взрывом
....может кто скинет ссылку на это интервью ...
Да, подтверждаю.
ОтветитьТолько видео смонтировано из других кусков, поэтому его (В. Хоронеко) нет на показанном в суде видео.
....я слышал, что Хоронеко дал какую то подписку о неразглашении...информация из третьих рук, но если это так, то... Вы всё поняли?
Игорь, 12:31, 23.11
Ответить1. Обломок не мог так быстро прилететь это первая миллисекунда взрыва, это во первых.
2. Смотрим относительно места взрыва и местонахождения этой женщины, -- там есть бордюр примерно по пояс, этот бордюр осколок не смог бы обогнуть самостоятельно)).
Если это действительно осколок, то почему он не попадает в мужчину (который производит выстрел), его месторасположение ближе к эпицентру взрыва.
3. Выстрел летящий от туннеля "перехода октябрьская-купаловская" именно выстрел, осколок Не мог лететь с той стороны. Еще раз повторю это первая миллисекунда взрыва.
4. Очевидцы рассказывали, что слышали три взрыва. Эту информацию перевернули следующим образом: "есть версия что взрывы так же произошли на эскалаторе и в последнем вагоне метро". Такую инфу легко опровергнуть. А людям как бы показалось. Теперь понятно, ЧТО они слышали.
Добавлю...
Ответитьтам где выстрел внизу экрана, четко видно, что "осколок" летит на уровне груди выходящего мужика и начиная от него (не видно как осколок пролетает его)...также мне показалось (крещусь), что у мужика на этом же уровне (груди) поднята рука согнутая в локте...создается впечатление, что он стреляет от груди...
Там где выстрел пролетает под экраном, могу предположить, что это блики перил
ХЗ, 14:00, 23.11
Ответитьвыходящего мужика и начиная от него (не видно как осколок пролетает его)
....
Если осколок проходит сквозь мужика, то это не мужик, это привидение))) сколько же там привидений всего было?)
Насчет первого выстрела:
Это не блики перил, перила ниже по уровню. Наклейте что-нибудь на экран в том месте где перила и голова мужика стоящего за женщиной (в которого летит выстрел), и мотайте на момент выстрела...
Еще, кого-то из них (или мужчину, или женщину) в любом случае должны были "убрать", второй скорее всего просто стоит рядом, там часто люди стоят. Так вот что б не было лишнего свидетеля и происходит два выстрела. Элементарная логика.
Я тоже внимательно посмотрел этот отрывок, движение рукой есть, быстрое, как будто стреляет навскидку от груди, но непонятно что летит. Пуля на записи такой трек не оставляет обычно, если бы трассирующая - увидели бы просто белую полосу. И скорость, кажется, маловата для пули (у ПМ начальная скорость 315 м/сек. при штатном патроне). Но что-то там произошло, может и из-за этого, в том числе, так убито качество видео.
Ответить1. Это уже далеко не первая миллисекунда. Даже если камера воспроизводит 24 кадра в секунду, то один кадр - это около 40 миллисекунд. А там прошло несколько кадров.
Ответить2. Так и не понял, про какой бордюр вы говорите.
3. Там по-моему вообще не выстрел, а блик от вспышки взрыва.
4. Тут можно строить конечно разные догадки. Но возможно это звук взрыва, многократно отразившийся от стен станции.
Игорь, 14:21, 23.11
Ответить1. Это уже далеко не первая миллисекунда
Отв.
Ну в миллисекунда не сильна, но ПЕРВАЯ СЕКУНДА точно, относительно времени взрыва.
...
2. Так и не понял, про какой бордюр вы говорите
Отв.
На который опирается женщина,
лестницы с двух сторон перрона ведут на площадку ( на которой стоит женщина, за ней мужчина), далее лестница ведет в тоннель.
Так вот на этой площадке бордюр, он довольна таки высокий, теперь представьте место взрыва и этот бордюр. Если в женщину летит "осколок", как этот осколок проходит препятствие - стоящего перед ней мужчину 9он и совершает выстрел).
...
4. Но возможно это звук взрыва, многократно отразившийся от стен станции.
Отв.
Ну конечно, один взрыв + два выстрела, и люди слышат три "взрыва" (не могли они подумать, что два последующие, это выстрелы), и трижды отразилось эхом от стен??
Не многовато ли совпадений?
2. Так взрыв же был не там, а если смотреть по видео, то справа. Вот как раз справа в женщину и прилетает какой-то белый осколок, которые многие восприняли как выстрел. И нет там никаких преград для него.
ОтветитьИгорь, 16:24, 23.11
ОтветитьИгорь, с той стороны с которой летит осколок в женщину, на пути осколка стоит мужчина, он стоит скорее всего на ступеньках, после взрыва делает несколько шагов в сторону женщины и отчетливо виден тн "осколок"
Сама видела несколько вариантов видео, не на всех виден этот участок, и советую видео на весь экран.
Если расследование было бы объективное:
Ответить1) Некоторых пострадавших обязательно бы пригласили на место преступления для проведения следственного эксперимент с участием подозреваемых .
Во время эксперимента в метро произвели бы несколько выстрелов с предполагаемого места ( по материалам видео наблюдения).
99,9 % что свидетели определили бы природу этих звуков. Были это выстрелы или эхо взрыва. Или еще что то.
То, что вы сейчас пытаетесь сейчас увидеть на видео - это даже Плешивый с начало говорил, что это были выстрелы.
Некоторые свидетели утверждают, что слышали Эти дополнительные хлопки ( выстрелы) .
2) Почему в суде пострадавшим ( подчеркиваю именно пострадавшим. С подозреваемыми понятно в наших судах) не дали посмотреть на видео вагоны и д.р?
Суд посчитал, что это травмирует повторно психику пострадавших.
А то, что Пляшывай шастал туда - суда с со своим мальчиком - спальчиком в то время, когда еще дымился метал и лежали
трупы -это все допустимо для "правосудия".
Пострадавшие сами просили показать видео. И пострадавшим в ответ показали фигу.
3) Многие утверждают, что за несколько часов до теракта была конкретная суета спецслужб в районе октябрьской ( скорые, мчс, милиция, и т.д. во дворах) На кануне 11.04.2011 в "атмосфере" стояла напряженность - что то должно произойти.
И ЭТО произошло!!!
Можно тут перечислять бесконечно ( про взрывчатки неизвестного производства озвученные "следлствем" в самом начале и т.д и т.п.)
Скажу коротко.
Этот теракт 2011 как и 2008 были спланированы спецами.
Производили эти теракты спецы.
Были в этих спец операциях задействованы и исполнители, и были те, кто страховали исполнителей, были также "спецы", которые контролировали общую общую обстановку во время теракта.
Конечно были и "спецы", которые должны были ликвидировать на месте неудобных свидетелей во время теракта.
Ну и конечно в такой схеме предусматриваются дополнительные "спецы", которые нейтрализуют свидетелей во время следствия и суда. ( это мы сейчас и видим. Активные со стороны свидетелей попадают в психушку, потом оказываются в тюрьме
Некоторых свидетелей - пострадавших , которых каким то чудом не переехал поезд , суд сейчас пытается представить человеком и пятой колонны.)
И т.д.и т.п.
Короче.
Весь сценарий Заказчики ( а заказчики есть 100%. Пусть "власть" не пытается сделать из обвиняемых террористов- одиночек) отрабатываю до конца.
Да, не все так гладко исполняется для заказчиков.
Потому ,что Главный участник теракта сильно нервничает. Его поведение и высказывания нарушают сценарий " спецов".
Кстати, сценарий по теракту писали те же, кто и писал сценарий по спец операции 19.12.2010. Надо признать, что сценарий по 19.12.2010 у них прошел, но со скрипом . Потому, что Пляшывай своими нервными телодвижениями нарушал сценарий " спецов". Пляшывый от страха нес много отсебятины. Поэтому, много не стыковок и поспешных выводов у "следствия".
Не хочется верить, что сценарий с 11.04.2011 у этих нелюдей также пройдет.
Делаю вывод:
"Спецы" участвуют в этих терактах . Действуют профессионально.
"Спецы" не из тупорылой команды Пляшывого. Эти "спецы" четко ведут банду ( команду) Пляшивого по плану.
Следовательно - Пляшывый главных ИСПОЛНИТЕЛЬ терактов и преступлений ( Не потому, что лично заложил бомбу. А уже только потому, что лично руководит сокрытием преступления и пособничестве)
Где хозяева этих " спецов" догадайтесь с двух раз.
P.s.
Может Пляшивого стерли с этого видео. Может все же на этом видео Пляшивый был?
Ни примите за шутку. Потому, что в каждой шутке может скрываться правда.
Скажу, сейчас более серьезную вещь.
Почему, на кануне теракта многие свидетели видели спец службы, скорые около октябрьской. Возможно, как всегда охраняли Пляшивого. Знали, что там в это время шастает Пляшывай или должен вот вот прискакать.
А тут, как шандарахнул , и сразу прискакал ...
Думаю, пора прояснить ситуацию со всякими выстрелами. Это может быть и вбросом СамиЗнаетеКого, т.е. очередным отвлечением внимания. Если кто-то что-то разглядел - скриншот этого дела в студию!
ОтветитьМожет, и мы что-то разглядим.
Адвокат почему-то этого не увидел.
Тупой, 17:01, 23.11
ОтветитьДа не вопрос, где размещать ??
..........................очередным отвлечением внимания
Ответитьполностью соглашусь. мне кажется этот фотошоп "человек-невидимка" до взрыва, потом "осколок-выстрел" специально сделан для того, что бы людей отвлечь от других не менее важных вопросов. кто делал? кто изымал оригиналы видео? была ли найдена та женщина в которую осколок попал? если да, то она должна быть в списке пострадавших. где мент, которого якобы наказали за халатность? как его фамилия? почему не вызвали в качестве свидетеля? это вопросы, возникшие за пару минут...........
Да, голимый косяк, товарищ Дзержинский. Пора застрелиться.
ОтветитьТут и так все понятно, что дело было сфабриковано властями. которым так выгодно было найти виновных и наказать!!!
ОтветитьЗараз зайшла на сайт, http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/
Ответитьтак там толькі 33 тыс. подпісаў, і то піціцыю падпісваюць ўжо жыхары ўсяго свету. Дзе беларусы?????? Калі нават 1% насельніцтва ня можа падпісаць піціцыю, то што казаць... Лу можа спаць спакойна...
Задумываюсь: памяркоуныя ци абыякавыя?
Ответитьвы будете удивлены, но я, рассылая петицию по контактам в соц сетях, сталкивалась с тем, что некоторые вообще не знали о Ковалеве-Коновалове, о суде, и уж тем более, об отсутствии доказательств. А были и те, кто отвечали "не обижайся на меня, но я не буду подписывать. они за что боролись - на то и напоролись". При этом мне не ответили, за что же боролись КиК. Ну, и топ моей рассылки петиции и одновременно соц.исследования это образованные люди, побывавшие за границей, понимающие, что происходит в стране, которые мне отвечали "я, конечно, подпишу, но по-моему, ты не тем занимаешься. и что ты вообще знаешь о смертной казне?"при этом кое-кто свято верил, что в Беларуси на нее мораторий. Так что, ребята, я, конечно, и дальше буду рассылать петицию и доносить информацию до людей, потому что хоть я и не герой, но в стороне быть не могу, и делать буду все, что в моих силах, но мои настроения весьма пессимистичные...
ОтветитьНе расстраивайся. Аналогичные наблюдения. Каждому воздастся по делам его.
ОтветитьИра, 14:43, 23.11
ОтветитьЯ не удивлена, я столкнулась с тем же... шок прошел... (
А некоторые ещё и запрашивают доказательства невиновности. Народ тёмный до ужаса. Приходится объяснять, то доказывать нужно вину, а не невиновность. И то, что лучше сохранить жизнь виновному, чем убить невиновного. И что все самые страшные преступления совершаются с молчаливого согласия равнодушных. Что невозможно "быть вне этого". Что убивать К и К будут от имени народа, т. е. каждого из нас. Не могу понять, вроде в группах Площадь2010, РЧСС за сотню тысяч участников было. Почему так медленно идёт сбор подписей?
Ответитьпосле взрыва всё говорили про какого-то известного спортсмены, что он дюже пострадал, но остался живой. Что он стоял на переходе разговаривал с другом. Где на видео этот спортсмен? где он сам в жизни?
ОтветитьПро Хороненко речь шла. Он потом еще в каком-то ток-шоу участвовал.
ОтветитьЭто был Хоронеко. Но он мент и поэтому молчит в тряпочку.
Ответить.... это Хоронеко ... нужно искать его интервью для БыдлоТВ либо БыдлОНТ
ОтветитьДействительно, где народ??? Почему так мало подписей. Не ленитесь, говорите всем своим родственникам и знакомым, чтобы подписывались! Или снова все бояться??? Алгоритм следующий:
Ответить1. набираем в гугле thepetitionsite com human rights
2.открываем Human Rights Petitions
3.слева в списке жмем на death penalty (смертная казнь)
4.открываем тему по КиК заполняем справа анкету
First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now
С одного компа можно подписывать и нескольким людям, для этого необходимо после уже подписавшегося зайти в "историю просмотра" (Сервис - свойства обозревателя), отметить галочкой Удалить журнал просмотра при выходе и нажать "Удалить". Когда снова зайдете на страничку петиции можно вновь подписываться. Люди не спите!!!
я запарился искать ссылку на петицию. разве нельзя разместить банер на главной странице сайта? причем на нескольких сайтах
ОтветитьЯ-то подписал, но кто потом её читать будет?
ОтветитьПо-моему это просто страница в интернет на самодеятельном сайте и всё...
Никакого веса она не имеет (?).
Народ, мы есть или нас нет ? Весь мир поддерживает нашу петицию, а мы опять отсиживаемся в тени. Подписывают из всех стран мира, а мы, нас что, всего несколько тысяч, кому есть до этого дело, а остальным наплевать, Уверена, что большинство думает как мы, но не хотят напрягаться,типа "ай зачем, все равно ничего не поможет". Сделайте хоть такую малую вещь, ведь завтра ваши близкие могут оказаться на их месте, и вы не будете знать где вам искать помощи.
Ответить.... лично я подписал за себя и свою маму ... с разных симок лайфа
Ответить.... даже по обратной рассылке спама отправлял по эл. ящикам бел. юр. лиц ...
призываю делать рассылку
http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/
на ящики разных фирм ... по имеющимся базам данных ...
Белорусов основная масса, просто активно подключились граждане других гос-в. Я слежу за ситуацией, наших тыщ 20 подписавших, посмотрите более ранние страницы.
ОтветитьЗа 17 лет правления узурпатор превратил 97% населения в жадных, трусливых, безразличных скотов. Из 100% читающих Хартию 1-3% не боятся оставить хоть какой-то комментарий. Какой народ , какие люди, СИМА ? ОНИ(скоты) выбрали в 94 году шкловского невежду , потому что в нём они видели себя. Ненависть к успешным(когда-то) ,думающим (т.е. свядомым) ЛЮДЯМ у них наверное в крови. Нас очень мало и становится ещё меньше(очень многие уезжают). Сима чаще говорите скотам , что они скоты. Жыве НАША Беларусь!!!
Ответитьну и бред... ))
ОтветитьБыло бы классно если бы это видео попало на канал НТВ, РТР и евроньюс. Что бы его показали в прямом эфире и откоменнтировали. Вот тогда я думаю у общественности была бы реакция. Ведь большинство населения получают информацию именно с телевизора.
ОтветитьВы что забыли в какой стране живете и какое телевещание у нас. Когда-то попадет на нтв, только цензура наша все равно не пустит.
Ответить.... пусть и россияне посмотрят ... вспомнят про терракты в 1999 г.
Ответить+1.
ОтветитьПоддерживаю эту идею.
То население .что пялится в БТ и ОНТ нам тут не помощник. Знаю по собственной теще ни мое слово ,ни внуков ,ни даже дочери -не документ . Зомби -застабил. А чего ? У нее пенсия 1,15 ляма ,а у соседа зарплата -1,1 лям. Ляхтарат одним словом. А насчет взрыва у меня только один простой вопрос - в чем смысл взрыва на перроне (для простого слесаря,не обремененного идеями ,организациями и идеями ) ? Зачем перется через все метро и турникет ,если в верхнем вестибюле и переходе народу не меньше ?
ОтветитьНТв до 1991г одно.Честные журналисты ушли со всех каналов РФ.С 1993года-Заказуха путлера и егодругана с питерской коммуналки.Нет Федер и рос каналов.ЕстьКОвальчук показывает,ковальчук расскадывает.Уинего все акции иконтроль за Тв.Убит Листьев.Ушли Быков.Сорокина.Лазарева,Парфенов.Сегодня НТвшная помойка-это монтаж для зомби для сидящих у телевысера.Москвичи и питер и крупные города Рф-ТВ не смотрят.В Инете ищите-"Грани.ру","Радио свобода","Политвестник "в ютубе"200000человек Вышли на Марш против подлецов"на Сахарова..Слушаем радио "эхо Москвы"Смотреть РТР.НТВ.!канал.и тд -дурной тон.Думаете ложь путлеровсизказнокрадов из кооператива"Озеро"ставшихмиллиардерами лучшелжи Лукадрища?или палача народа Назарбая?Все они нагло захватили власть,опираясь на продажный омон.Десятки лет сидеть.Это узурпация власти.Ст 282)по Рф)-Захват власти самозванцами.в Москву на митинг Приезжали люди из Казахстана(стреляли в Жанаозене по приказу Пахана Назарбая.убиты15пограничников,сидит пожизненно парень взявший на себя расстрелюЕму 19лет.Получили вместо 1Гитлера3хфюреров
ОтветитьПо поводу исчезновения мужчины из кадра под лестницей - действительно как-то неожиданнно)))
ОтветитьА вот по последней сцене: да, там не видно после взрыва двух мужчин, но возможен дефект съемки камерой... сумка одного из стоящих мужчин все-таки видна... он держит на плече сумку, и ее очертания четко видны после взрыва...
в остальном: видео добавило еще больше вопросов ))
... я абсолютно не понимаю во взрывном деле .... но сколько не смотрел видео ...НЕ ПОНИМАЮ ... почему стоящих на лестнице в момент взрыва никуда НЕ СМЕЩАЕТ с места НИ ШУМ от взрыва НИ сам ВЗРЫВ!!!
ОтветитьПоясните, кто в этом понимает.
Я и раньше замечала на ранее показанных кадрах: "ЧТО-ТО" - то - исчезает, то - появляется около ступеньки. Думала, - то ли мусор, то ли - какой-то предмет.
ОтветитьНикто же даже из следователей не говорит: на плёнках бывают дефекты... Всегда нет дефектов, почему же именно на самом щепетильном, что не происходит каждый день (слава богу)--- именно сейчас "этот дефект"?!!!
Ответитьтам не пленки!
ОтветитьТам стояла сертифицированная система видеонаблюдения. С приличным разрешением картинки, и без выпадений отдельных кадров.
спец, 18:17, 23.11
Ответить+100500
Пусть еще скажут слайды а-ля 60-хх гг.
Откровенно дер**ое качество фото-видео, это прежде всего признак мало профессионального монтажа...
Нужно брать бумагу, ручку и по квартирам и домам у многих нет компьютера,многие не умеют пользоваться. Я беседовала с пожилыми ллюдьми, они полностью согласны, что это не эти ребята сделали взрыв. Можно под видом соцработника- статистический опрос- я к сожалению хожу только на костылях по квартире. Времени нет - люди спасайте ребят, хотя и при пожизненном их могут убрать в тюрьме.Да поможет нам господь!
Ответитьгарикандрон, 11:48, 23.11
ОтветитьА куда следствие смотрело??
неужели там дилетанты его изучали??
фабрикавать дела у них на конвейер что ли поставлено??
----------------------------------------------------------------------------
А какой идиот сам себя ловить будет? Это ж одна шарашкина контора!
Или в условиях секретности делал видео неспециалист, или тот кто делал был под давлением, но сделал эти ошибки умышленно, чтобы потом всплыло..
ОтветитьА еще боюсь, хоть и очень сомневаюсь, что эти два парня были на самом деле и нас жестко троллят дабы опять же отвлечь..
В любом случае такие суды заставляют сомневаться любого здравомыслящего человека.
Давайте не сильно отвлекаться на "выстрелы" и "растворение" , а смотреть на общую картину так, чтобы не упустить другие важные детали ! Которых много ( как почему одежда обвиняемых чистая (без следов), обыски в подвале, изчезновение отца пострадавшей (!!!), в общем полный мешок ценных доказательств , что дело =ШЫЛО, смотрите , чтоб не притырили ничего ( эти - могут !)
ОтветитьНадо бы только всё разложить по полкам, хотя уже всё ясно....
иоанн 1, 15:28, 23.11
ОтветитьНадо бы только всё разложить по полкам, хотя уже всё ясно....
................
Сначала используем дедуктивный метод, потом индуктивный...
Картинка должна собраться!!
ну раз вы такой умный, то надо признать, что еще есть интуиция
Ответитьа не только ваша "логика"
Так, что дорогой адвокат!!!! Вы считаете, что всю эту кодлу наградили медалями несправедливо????? Упущение с Вашей стороны. Упущение.
Ответитьне допустить смертную казнь невинных ребят. Вину их правосудие не доказало,т.к слишком много открытых????? на которые так и небыло получено ответов. Подпишитесь против смертной казни, или 30 ноября призойдет непоправимое и это будет у каждого из нас на совести. БЕЛАРУСЫ ГДЕ ВЫ??????????????? Почему так мало подписей? Завтра каждый из нас может оказаться на их месте
ОтветитьНужно донести информацию до адвоката.Посмотреть модели камер которые стоят в метро.Посмотреть технические характеристики их и сравнить с тем видео что подсунули.Если разница есть то до предъявления оригинальных сьёмок или их отказе показать - обвинение можно закрыть.
Ответитьдумаю быстрее закроют адвоката ...или на него меры воздействия нет ??
Ответитьпосле этих всех видео думаю он получил намёк что лучше не рыть, а пусть всё как есть иначе...
или вы думаете что люди взорвали метро а теперь будут сидеть и смотреть как что то идёт не по их сценарию ??
Во-первых, не люди, а сволочи.
ОтветитьВо-вторых, уже всё идёт не по их сценарию.
Нарыто это все до адвоката. Адвокат только озвучил в суде, то что посчитал нужным.
Ответитьэтот весь бред ,как подставай и не назавешь....жалко парней....
ОтветитьМожет есть у кого контакты с известными российскими артистами( актеры, певцы). Им можно в одноклассниках написать. Там есть официальные страницы Лепса и т.д. Можно написать в общественную палату России, где все известные люди(прислать сборку на диске из всех этих противоречий и статьи). Если они все выскажуться и в знак протеста против казни важнейших свидетелей по данному уголовному делу и перестанут приезжать в беларусь с концертами - то тогда будет сильный эффект. Можно написать в редакции ведущих Российских каналов, в резиденцию интерпола или массада в израиль. Все е-майлы и адреса можно, при желании, погуглить или пояндить. Мировая реакция будет обязательно!
ОтветитьЦэглик, ну Вы что, совсем не в курсе или что? Ну какая росия? Оттуда и пришло.
ОтветитьМожно подготовить видео с идей отмены смертной казни в РБ, дать обоснования, что настоящего следствия не было, с этими кадрами видео и все-такое (с английскими титрами), забросить на ютюб, поднять в топ и давать повсюду ссылки.
Вы знаете, в России много знаменитых, честных и принципиальных людей, как Шевчук, который уже выступал в защиту политзаключенных. Можно их ввести в курс дела. Они не будут размениваться ни на деньги ни на еще что, а выскажутся честно и откровенно. Но Ваш способ тоже хорош. Одно другому не мешает, а дополняет.
ОтветитьНадо продолжать собирать подписи. ХАРТИЮ ЧИТАЮТ ВЛАСТИ, это видно по их оговоркам. Видео сегодня тормозит, все это неспроста. Кто знает нашу историю, тот называет это Витебским делом № 2, по-моему это тоже раздражает...
ОтветитьЯ посмотрел конкретно эти направленые лучи света, якобы выстрелы и пришел к выводу, что это отражение от пандуса. Посмотрите внимательнее, там два луча вверху поменьше и внизу побольше, они четко повторяют контуры пандуса. пересмотрите внимательнее. Я думаю адвокат это видел, поэтому и не принял это во внимание, а то с такими темпами мы докатимся до инопланетного фактора. Но опять же повторяю-это мое мнение, посмотрите внимательнее может я неправ
ОтветитьВерхний пандус - соглашусь, а вот нижний ну никак там отчетливо видно пандус и отчетливо видно "что-то" летящее от мужика
ОтветитьИван, 14:00, 23.11
Ответитьправильно пишет ХЗ, 14:12, 23.11 в женщину реально стреляют.
Попробуйте на экран что-нибудь наклеить в том месте где перила, эти места не совпадают.
А если в женщину стреляют целенаправленно, зачем тогда оставлять мужчину стоящего рядом????? Он может заговорить(так же как и эта женщина, хотя я все же считаю, убирают целенаправленно именно мужчину, он как-раз в черной униформе, женщина стояла в ненужном месте в ненужное время)
А вот ни Ковалев, ни Коновалов заговорить не смогут, ОНИ НЕ В КУРСЕ !!!!!!!!!!!!!!
Иван, 14:00, 23.11
Ответитьотражение от пандуса.
.....
Посмотрите хорошенько периметр оборудованный пандусом, почему-то "отражение" только в направлении мужчины и женщины, а не по всему периметру, и только они движутся ???
Вы умничка, все правильно рассуждаете по поводу выстрелов, но я заметила очень многие товарищи пытаются народ разубедить в том, что не увидит только слепой.
ОтветитьКак только появились первые кадры видионаблюдения в НЕТе, все эти "огрехи" были замечены и выложены в комментариях на сайте, и что?.. следствие их заметило, приняло во внимание, нет, правда лежит однозначно в кабинетах спецслужб и ни один не нашёлся, чтобы показать на настоящих убийц, потому что они у власти и считают что им, для сохранения этой власти, позволено всё. Но та фальшивка, которую нам сейчас выдают - это и есть доказательство их вины, начиная с главного больного убийцы, и заканчивая мелкими гэбэшниками, покрывающими убийц.
ОтветитьПродолжим про нижний "осколок". Угол вектора направления движения мужика и угол вектора направления движения "осколка" относительно перил равны, что еще больше меня убеждает, что это жужу неспроста.
ОтветитьC чего вы взяли что эти "осколки" движутся? Это абсолютно статические объекты и производные от отсавшегося гореть фонаря справа дальше вверху и хромированых перил. Не надо видеть того, чего нет.
ОтветитьAleg, 14:46, 23.11
ОтветитьC чего вы взяли что эти "осколки" движутся?
...........
Потому что они движутся.
Там и люди движутся тоже..или и этот факт вызывает у ас сомнения?
Это не выстрелы, это блики от металлических трубчатых перил. Мне это очевидно.
ОтветитьТут важнее другой момент - предъявление видеомонтажа как доказательства в суде нонсенс. Если суд не отвергает такой документ обвинения это не суд, а судилище.
Про верхний не спорю (там не поймешь), ну а нижний - это никак не перила (посмотрите еще раз)
ОтветитьЭто огтражение заднего пандуса, еще раз говорю, посмотрите внимательно на заднюю перилу и мужика, мужик стоит спиной, во время взрыва, он не может за доли секунды развернуться достать пистолет прицелиться и выстрелить. Отражение от перил лочень хорошо видно, не нагнетайте не давайте власти повода над нами посмеяться
ОтветитьДа я смотрю уже 100-ый раз.....может мы о разном говорим....я говорю внизу справа...."блик" идет не от перил...посмотрите 3:23 - отчетливо видно перила, отчетливо видно "блик", отчетливо видно куда смотрит мужик
Ответитьи еще...я не нагнетаю....я хочу разобраться в том, что вижу.
ОтветитьСамизнаете кто уже сказал какой будет приговор и какое решение ему придется принимать.
Вся шайка вместе со следователями прокурорами судьей и Главным Гавнюком(которого все знают) должны сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьОГО! А ты пра каво?
Ответитьнужно искать тех кто шёл с 2 мужиками если это монтаж снятый в другое время тогда нужно найти тех кто там шёл, посреди стоит мужик бородатый с девочкой не сложно я думаю его найти и узнать когда он находился что было вокруг ...
ОтветитьВсе останавливаем на 3:23 Четко видно, как мужчина во время взрыва проходит мимо женщины и от него отделяется светящийся объект в сторону женщины. Я просто все время смотрел на перила, дело было не в перилах.
ОтветитьИван, 15:02, 23.11
ОтветитьНу наконец-то !!!!
Причем траектория светящегося объекта НИЖЕ перил,
Перила и хромированная труба по контуру ,очень четко видны !!!
Второй, верхний выстрел, он логически обоснован.
Или женщина, или мужчина посторонний свидетель, его тоже "того"..
теперь понятно?
КТО НЕ ВИДИТ ГДЕ ЭТО
СМОТРИТЕ СТОП-КАДРАМИ МОМЕНТ ВЗРЫВА!!!!!
Ну вот и вы туда же. Там где мужчина спускался (3:23), по правую его руку у стены такие же поручни. Свет но ним гуляет в условиях резкого изменения освещенности из-за волнообразной задымленности/запыленности и ничего более. Всё это светопредставление очень четко укладывается в геометрию поручней. Во всем видео нет и намека на стрельбу.
ОтветитьАдвокат неглупый человек, анализировал видео достаточно подробно (ему еще явно и помогали) и он ничего не увидел такого. Если бы был намек на стрельбу неужели бы он за это не зацепился? Он сделал главное - сказал что это видео фальшивка, не буду говорить где сделанная. И как улика против Коновалова рассматриваться не должна. Я того же мнения.
Иван, 14:46, 23.11
ОтветитьЧе там там целиться, она в шаге от него,
Мужик стрелявший не паникует и не убегает. Правда плохо, но видно как он к женщине подходит.
.....
мужик стоит спиной, во время взрыва, он не может за доли секунды развернуться достать пистолет прицелиться и выстрелить
..
Мы с вами видимо про разных мужиков))
Давайте так -
мужик стоящий возле женщины М1,
мужик делающий выстрел М2
Кто спиной???
Да, признаю, мы про разных мужиков, тот, от которого отделился светящийся объект был по-мойму слишком спокоен для такой ситуации
ОтветитьИван, 15:09, 23.11
ОтветитьА мужик М1 получает вторую пулю!
ПОТОМУ ЧТО ОДИН ИЗ НИХ СВИДЕТЕЛЬ ВЫСТРЕЛА (был бы), не взрыва, а именно выстрела!!!!!
Хотя я думаю что женщина случайная
При взрыве ,сначала появляются осколки и обломки ,а пыль (она легче) и дым после,как впрочем и звук... Физика.
Ответитьто есть 3:23
ОтветитьВопрос в том. Почему видео как человек в темной одежде ставит сумку есть, а видео взрыва нету с этой же камеры?
Ответитьжбан, 15:12, 23.11
ОтветитьВОООООТ еще одно, я давно заметила.
МОМЕНТ ВЗРЫВА СНЯТ ТОЛЬКО С ОДНОЙ КАМЕРЫ !!!!!!!!!
Что тут непонятного? Нарезали смонтировали, показали только те виды, где можно скрыть подельников. Да и то не получилось. Пришлось в фотошопе подтирать.
Ответитьв 3.23 на слово видно движение фантома (или призрака), этот эффект появляется при затирание какого-либо объекта и хорошо различим при ускоренном произведении видеозаписи.
ОтветитьГДЕ МОМЕНТ ВЗРЫВА НА ВИДИОКАМЕРЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ЭСКАЛАТОР...
Ответитьol;l, 15:41, 23.11
ОтветитьДолжен быть ОТ ЭСКАЛАТОРА!!
Должен быть ракурс такой же, как момент когда человек с сумкой входит в вагон метро и выходит из вагона !!!
Ладно, согласимся, что видеозаписи поддельные, но тогда почему Коновалов на суде признал свою вину, а Ковалев нет? Над этим вопросом, я не первый день ломаю голову. Допустим, что даже его просто сломали в тюрьме, но на суде он мог сделать последний рывок (с учетом того, что терять ему нечего).
ОтветитьУ него есть родные и близкие
Ответитьи их с мая месяца никто не видел. они заложники!!!
ОтветитьОткрываете новость по ссылке http://www.charter97.org/ru/news/2011/11/19/44870/comments/
ОтветитьЧитаете коммент правда, 13:02, 20.11
вот выдержка оттуда:
Я брал интервью для фильма, и каждому я задавал один и тот же вопрос: "Почему ты признался в убийстве, которого не совершал? Ведь тебя не били, не мучили, не пытали...". Конечно, рукоприкладство было, но не в такой степени, чтобы приговорить самого себя...
Все отвечали примерно одинаково, и ответ был ошеломляющим: "Когда за тобой захлопывается железная дверь камеры в следственном изоляторе, понимаешь, что ты обречен, и никто тебе не поможет: ни папа с мамой, ни сам Господь Бог... Когда следователь в паре с прокурором и адвокатом ежедневно тебя уговаривают: признайся, иначе расстреляют! А жить-то хочется!.. Следователь сам говорил: "Ты отсюда уже не выйдешь. Мне приказано любой ценой раскрыть преступление, чтобы успокоить общественное мнение. Город должен спать спокойно".
.......
Это очевидно....
Были бы кадры с двумя сумками ,признался бы и Ковалев..."Последний рывок" может сделать чел не обдолбленный химией.
Ответитьпотемкин, 16:04, 23.11
ОтветитьКовалев был на работе в момент взрыва, алиби железное.
Однако, его опознали очевидцы, составили фото робот, и по этому фото роботу его и взяли...
бредятина для первоклашек...
Я о том же.Сарказм просто.
Ответитьнеееет, они просто зверски над нами издеваются !!!
ОтветитьОсобо не пытаясь скрыть доказательства непричастности Ковалева и Коновалова они их судят.
Они уверены что умные поймут, но сделать ничего не смогут.. психическая атака..
Андрей,
Ответитьпро то, какими психотропными сыворотками правды и прочей хренью - типа антивирус сыворотки правды колют в этих заведениях уже писалось на партизане и на хартии...
И еще. У вас есть любимый человек?
Что бы Вы сказали на суде, если бы Вам сказали - вякнешь, твою маму растворим в кислоте... ???
А в таком случае и нужно идти ва-банк. И именно про кислоту и рассказать. Именно гласность позволит этого не допустить. И любимый человек будет спасен. Другое дело что его обкололи и обработали гипнозом.
Ответитьвот бы это все в передачу "Битва экстрасенсов", не ради шутки или прикола, а ради правды...
ОтветитьВ программму Расследование на НТВ !
ОтветитьРебята на http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/ .....уже ....вернее ЕЩЕ ТОЛЬКО.... 34.000 записей
ОтветитьБомбите этот адрес по всем возможным контактам своих друзей в соцсетях ... осталось совсем мало времени ....
Пусть об этом узнает как можно больше людей и подпишется.
Дзержинскому пора застрелиться. Грубая непрофессиональная подделка. Я знал с первых секунд, кто организатор взрыва. А он еще сказал, что такого подарка, как пропажа людей, оппозиции не будет. ЦЫГАН ВЫДАЛ СЕБЯ И ВЕСЬ СВОЙ ТАБОР!!!
ОтветитьДА.
ОтветитьУже сейчас можно утверждать, что это его провал. НАмного худший, чем с похищениями людей.
почему на "Хартии" ничего нет про сбор подписей для обвиняемых? уже больше 30 тыс. подписалось.
ОтветитьЕсть, пару дней назад ищите!
ОтветитьУже больше 34.000 !!!!!!!!!!!
Я ВНИРМАТЕЛЬНО И беспристрастно посмотрел участок видео "исчезающего замазанного парня"
Ответитьа потом нашел видео это го же места на других участках видео
и обнаружил что там есть колонна - за которую и заходит тот парень!!
но а взрыв -это конечно никакая камера четко не снимет.. лететь там что хошь могло ..
вот если бы оригинал в цифровом виде когда нибудь посмотреть.. так никто не покажет..
а ВОТ ТО ЧТО никто не попробывал улучшать изображение для суда -что бы хоть как то точнее показать что там видно -
вот это считаю странным..камеры дрянные.. и вроде цветная есть - а все не в фокусе.. да лучьше бы стопкадры вместо такого видео заприсывало 15 кадров в сек., чем эту муть
Я там каждый день хожу. Колонны должны закрывать человека слева а не справа, как и указал адвокат.
ОтветитьКолонна, за которую он заходит хорошо освещается в момент взрыва. (3:22)
ОтветитьВо первых: за спиной у этого парня проходит человек и места для колонны там попросту нет.
Ответить2:44 неизвестный парень наполовину исчез и в этот момент у него сзади проходит человек, где там колонна?
Во вторых : сама фигура не поворачивается и не совершает никаких движений ногами , а просто исчезает, как в тумане.
В третьих: я не первый год занимаюсь компьютерной графикой, знаю как выглядит работа инструментов граф. редакторов и могу точно сказать, что это видео заретушировано.
Очень интересно объект «заходит за колонну» –сначала исчезает правая нога, притом на её месте остаётся размытое тёмное пятно , такое впечатление что предполагаемая колонна полупрозрачная; затем спина, потом плечо , хотя должно быть наоборот , потому что плечо выступает больше . Если остановить видно на 2:44 то будет виден угловато-неровный размытый край изображения парня. Далее, например - 2:58 - на месте плеча и руки сильно размытое тёмное пятно, чуть ниже пятно более чёткое , затем фоновый цвет (т.е. пол ), затем опять пятно на месте голени - из чего видно что на этот момент голову плечо и руку заретушировали больше , колено совсем закрасили , а часть изображения бедра и голени остались .
По всему видно что делал это дилетант , потому что профессионально сделанная ретушь не просто не заметна , её не видно даже если захотеть рассмотреть .
Колонна, за которую он заходит хорошо освещается в момент взрыва - см. 3:22
ОтветитьКолонну вижу, а что парень за неё заходит - нет .
ОтветитьОн по парежнему не совершает никаких движений ,а просто исчезает какими-то урывками начиная с головы и спины. Хоть так хоть эдак он должен был бы заходить равномерно .
При том что колонна слева , дольше всего было бы видно правое плечо , а оно исчезает первыми и при этом не задвигаясь за колонну как было бы при ходьбе , а расплывается и некоторое время на месте плеча , спины и правой ноги сохраняются размытые тёмные пятна, а потом уже пол светлеет и приобретает равномерный цвет и тон .
И когда уже вся фигура исчезла у края колонны остаётся три пятна – остатки изображения головы ,бедра и голени.
Получается что парень сначала немного растворяется в воздухе, а потом дематериализуется , оставив на несколько секунд часть своей головы и ноги:):)
Вывод: либо он привидение, либо видео ретушировали – сначала «закрасили» правую ногу, правое плечо, затем спину и голову , потом подчистили остатки изображения левой ноги и головы.
.... обратите внимание ...как шатнуло монитор взрывной волной ... и на сколько не подвижные стоящие люди в момент взрыва ...
ОтветитьУ меня ключевой вопрос - почему защита и обвиняемые не выдвигают своей версии развития событий, кроме критики обвинения? Я понимаю, что дело обвинения - доказывать, а защита не обязана доказывать невиновность, но как-то странно получается.
ОтветитьЕсли бы защита внятно объяснила, чем занимались подзащитные во время взрыва, а также до него и после, то вопросов стало бы гораздо меньше
Соглашусь с вами, но в тоже время отмечу, что защите приходится работать в условиях, когда подзащитному Коновалову уже промыли мозги и он не сообщает где был в это время, более того он сам дает показания против себя (я думаю это результат угроз расправы над его родственниками...и я не думаю, что у квартиры его родных дежурят якобы для защиты от самосуда, скорее всего, чтобы не исчезли)
ОтветитьМеня один вопрос все мучает. Оставим в стороне выстрел или что-то похожее на него, пускай коряво затирают мужика на платформе, да поменялась сумка и т.д. НО почему 2 мужчин, которые разговаривали на лестнице через 1.40 после взрыва как ни в чем не бывало, чистые, идут на экскалатор? Что за бред, да там шок был бы нереальный, плюс оглушение. Почему их не было в суде? Стояли то в метре от подозреваемого. Коновалова нашли за 2 дня, а свидетелей что до сих пор найти не могут? А вообще, такое чувство, что все это видео склеено из 2 съемок: 1-ое непосредственно в момент взрыва, а второе в какой-либо другой день.
ОтветитьИМХО, видео с моментом взрыва, это все что есть от того дня.
ОтветитьВсе остальное - съемочная площадка "Терминатора"
Я пыталась найти людей, кот были очевидцами, и уточнить видят ли они себя на видео
Есть мысль проанализировать клип, который в момент взрыва демонстрируется на плазменном экране над лестницей. Если видео склеивали из 2-х кусков или что-то вырезали в момент взрыва, то будет нестыковка в клипе. Найти этот клип, скачать и сравнить с тем, что есть на записи. Вот только что это за группа?
ОтветитьАДВОКАТ ПОСМОТРИТЕ НА ЗАПИСИ С МОМЕНТА 17.57.42 СПРАВА ВВЕРХУ ВЫСОКИЙ МУЖЧИНА В ЧЁРНОМ ВОЗЛЕ ПРАВОГО ЭСКАЛАТОРА ОБОРАЧИВАЕТСЯ В СТОРОНУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО И ЖДЁТ ЕГО!
ОтветитьДАЛЕЕ ОНИ ПОДЫМАЮТСЯ ВМЕСТЕ!
короче там целая банда была!
видео на моменте "после", когда люди поднимаются на эскалаторе, там один выходит из-под куртки достает шапку и прячет в пакет, странно озираясь по сторонам..
Ответитьхотя.. как всегда, мне "показалось".. )))
Как только после взрыва в инет были выложены записи с камер наблюдения(2-х), я сразу сравнила по стоп кадрам - пришла к выводу -разница установленного времени на камерах -1 минута..если делать монтаж, то так легче "подгонять" время
ОтветитьА вообще нужно задавать вопрос Прокурору,поскольку плёнка является одной из главных "улик" ,почему следствие не хочет отвечать на вопросы адвоката, касающиеся этих записей ?
Вы что думаете, что все здесь "тупые"?Весь мир смотрит сейчас на вас!
Где независимая экспертиза плёнки с подробным отчётом и объяснением всех этих пропадающих людей ,эмблем?
Так можно "пальцем в небо ткнуть "и найти виновного.
Боюсь, товарищ Прокурор, не отмыть вам будет вашего имени со страниц истории Беларуси от вечного позора !
Ещё есть время, Остановите этот беспредел!
ведь преступления будут продолжаться!
Если бы тогда в 2000 году, в Ноябре, у Прокурора нашлось смелости публично обвинить Лукашенко и выписать орден на арест, -то сейчас мы бы жили уже давно, в другой, свабодной Беларуси!
А ,может, адекватные следователи даже рады, что адвокат провел за них такую работу, которую им самим не дали сделать. Они и рады были бы это дело развалить, да грехи не пускают. А, может, специально тупарей подвязали под это дело, или дюже согласных......? Может, кто из них и помог с информацией.
Ответитьха, я понял! Гбэшники замазывали лэйбл сумки, чтобы не рекламировать производителя сумки.
Ответитьну что я могу сказать, у нас ведь как, кого не взяли даже в строительное училище, идут в правоохранительные органы. вот и результат.
мля как подумаешь что сцуки чиновники творят, прям валить из этой диктаторской страны хочется,
Ответитьппц просто))
своих людей завалила власть))) ужас)))
В это счас не верит только слепой и немой, что все сфальсифицировано против ни в чем неповинных пацанов..
звериное логово в минске тусует))
но!
Бог все видит и я верю что все эти нелюди со свиными мордами, животами, жопами попадут в ад и их там черти на мелкие кусочки взорвут в чане с горячим дерьмом, начиненном взрывчаткой, гвоздями и т.д.
кто не без греха - бросьте в них камень
Ответитьэто к вопросу о том, что такие слова - просто тупость, уж не обижайтесь. верующий так вряд ли скажет, а еще точнее - православный так вряд ли скажет.
а насчет чиновников - увы так и есть
и не только в рб
Ludi, eto vse interesno, kak rebusi razgadivat', no eto bred. Net smisla obsujdat' bliki, 'vistreli', 'ischeznoveniya' poka net vsey kartini sobitiy.
Ответить1. Nujni kadri so VSEH kamer v metro(a ne eti obrezki s odnoy kameri).
2. Opoznat' KAJDOGO cheloveka na plenke.
3. Sobrat' pokazaniya KAJDOGO cheloveka
Esli etogo ne sdelano, znachit sledstviya PROSTO NE BILO.
Otdelni razgovor o zashite obviniaemih.
Marshrut Konovalova v etot den'. On ne teleportirovalsia v metro(on tam voobshe bil?). Gde video kak on vhodit v metro i vihodit? Kak on do metro dobralsia? Raspisat' eto po minutam i s desiatkami svideteley kajdogo shaga.
Otdelni vopros - kak Konovalov bil vichislen i zaderjan za kakie to chasi?
Ni ego foto, ni fotorobota pohojego ne pokazali po TV. Nujen podrobneyshi otvet na etot vopros.
Vzrivchatka, kak sdelal, gde kupil ingridienti, gde hranil ingridienti(sledi doljni ostat'sia) i td i tp.
Motiv?
Ya napisal tolko o nekotorih samih ochevidnih voprosah. Na nih esche proshlie dela hotiat povesit' - tam voprosov budet esche 2 vagona.
KOROCHE - SLEDSTVIYA NE BILO.
Я бы еще добавила 10 вопросов но есть один первостепенный:
Ответитькому позволят изучить и найти ответы на эти вопросы ?
Почему нельзя с одного компа отправить два и более голоса в поддержку смертников!
Ответитьподмена сумки - это явно не один человек.
Ответитьисполнитель даже мог не догадываться о теракте.
...дело рук витька...
Не спорьте! Все решит следующий взрыв. Если погибнем снова мы, значит приказ от него, Если погибнет он, значит взрывал Коновалов, третьего не дано. А 30 - го, после вынесения приговора, зажгите на десять секунд зажигалки, спички, поставьте на подоконники свечки и просто помолчите, где бы вы не были и что бы вы не делали! Прото помолчите и мысленно скажите - чтобы у того, кто приказал это сделать и у того , кто это выполнил, все скорее закончилось - здоровье, разум и власть
ОтветитьКАЦЕГАРЫЧНА ГАВАРУ, ЖЭСТАЧАЙШЭ НАКАЖУ СВАИХ ТУПЫХ КОНЮХАУ, НЯ МОГУЦЬ ПАДДЕЛАЦЬ ДАЖЭ ПЛЁНКУ, ЧТО УЖ ТАМ ПРА ЛЕКАЛА ГАВАРЫЦЬ. ВОТ И ХААЦИЧЭСКИ РАСКРЫЛИ МАИ МАЗАИЧНЫЕ ЗАМЫСЛЫ(
ОтветитьЯ-то все не могла понять, почему адвокат Ковалева пытается что-то делать, а адвокату
ОтветитьД. Коновалова все фиолетово. Первый- нанят матерью Влада. Адвокат Коновалова - дан государством. Все сразу стало на свои места. С невероятным, беспредельным горем столкнулись эти семьи. Давайте не будем равнодушны.
Выскажусь немного про "пулю", вроде она не прямо в женщину попала а левее, если "пуля" ,то должен остаться след на парапете. Кто там бывает посмотрите, не видно ли следов ремонта имеено в том месте.
ОтветитьНе волнуйтесь, те кто стрелял, не промахнулись и следов не оставили!!!
ОтветитьРебята, нам всем уже понятно, что вопросов больше чем ответов и что ни расследования, ни суда не было. ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГИ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО И НУЖНО СДЕЛАТЬ:
Ответить1) петиция, продолжаем распространять по всем возможным соц сетям, mail адресам, скайп, твиттер и все, что вам придет в голову
2) выше была идея у Цэглика связаться с известными людьми, певцами, журналистами, поэтому у кого эти люди есть в фэйсбуке, в одноклассниках или еще где-либо пишите им с просьбами подписать петицию и высказаться по этой теме. я в свою очередь написала Павлу Селину, он ответил и сказал, что будет готовить программу после вынесения приговора, но на мой взгляд, это уже слишком поздно, поэтому этого недостаточно и нужно писать различным публичным людям и журналистам, я думаю, по принципу 6 рукопожатий у многих найдутся на них выходы
3) то же самое и в отношении международных организаций. я написала в Amnesty International. куда еще можно?
4) не берусь никого призывать, живя за границей, но все же будет правильно придти к суду в день вынесения приговора. ЭТО НОРМАЛЬНО БЫТЬ ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, тем более в этом случае
после вынесения приговора в случае вышки, отравлять в ту же секунду факс в ООН (в Комитет против пыток ) о приостановлении исполнения приговора и пересылать немедленно документы, для обжалования. Адвокату уже надо их (документы) подготовить. Вот тут и петиция может сыграть свою роль, как международный общественный резонанс. Как только в ООН приходит сигнал, она требует от страны приостановления исполнения приговора до рассмотрения дела. В ООН может направить обжалование адвокат, практикующий в любой стране мира. Могут подать и близкие (об этом надо подробнее читать). Но туда нельзя обратиться до того, пока дело не рассмотрено во всех судебных инстанциях.
ОтветитьПриговор вынесет Верховный Суд, следовательно решение кассационному обжалованию подлежать не будет. Только надзорному.
ОтветитьА теперь подумайте, - какой шанс внесения протеста на решение Верховного суда Генеральной прокуратурой, если представитель этой самой прокуратуры требует применение смертной казни?
Судилище над Коноваловым и Ковалёвым именно Верховным судом, - один из этапов "сценария", который можно условно назвать "скорейшее избавление от нежелательных свидетелей".
То, что может потребовать ООН, для РБ "пустой звук". В РБ уже приводился в исполнение смертный приговор, при не рассмотренной на международном уровне жалобе.
Хотя, именно петиция, и то, что в ней масса подписей представителей разных стран мира, может сыграть роль при подписании самоназначенным решения (не знаю, как правильно называется) о приведении смертного приговора в исполнение. Какие мысли в той голове, - предположить не реально.
Да сколько можно терпеть это быдло у власти.Эта мразь убивает нас-беларусов!!!!! ШОС!!!
ОтветитьТо, что никакой бомбы в сумке не было, нам давно понятно. Так что же, всё- таки в метро произошло?
ОтветитьЗаказчик и исполнители те же, что и в 2008 г.. Да и заказ ни чем не отличался: «Психологический взрыв с лёгкими травмами, попросту говоря - злостное хулиганство». Изменилось только место проведения. Поскольку профессионалы не повторяются, то бомба в пакете из-под сока не катит, да и пакет на перроне нельзя на долго оставить, слишком бросается в глаза, да и прокол с первой закладкой пакета в 2008г. пришлось учитывать. ВУ на ст.м. «Октябрьская» решено было заложить ночью в пустотелую тумбу скамейки.
Поскольку тумба имеет довольно толстые стенки, то заряд решено было увеличить в объёме до 5 литров. Расчёт был на то, что порох взрывчатое вещество метательного действия и по замыслу исполнителей, заряд должен был просто подбросить слегка скамейку вверх. Как это обычно показывают на иллюстрациях метательного действия пороха. Бомбу снабдили таймером и радиоуправляемым устройством приведения таймера в боевое положение.
Ночью по рельсам из тоннеля, в строительных касках и куртках, вышли 4 человека. С собой несли 5л. канистру из-под строительного грунта, в которой находилась бомба, лом или кусок толстой трубы.
Поднялись на платформу. Двое просунули трубу под сидушку скамейки и приподняли скамейку. Третий подсунул канистру под тумбу. Опустили скамейку, и ушли туда, откуда и пришли. В темноту тоннеля.
В 17.56 сработал таймер и произошло то, что никто не ожидал.
Профессионалы это называют «Горение пороха, перешедшее в детонацию»
Вместо метательного действия пороха, он повёл себя как бризантное ВВ и разнёс тумбу скамейки в клочья, со всеми вытекающими из этого последствиями.
11 человек погибли на месте, 4 умерли в больницах и около 200 получили ранения.
Zachem timer vzvodit' radioupravliaemim ustroysvom???
ОтветитьZavel, da i postavil....
А еще одно взрывное было во втором вагоне под сидением, поэтому вагон изнутри очень сильно поврежден!
Ответитьвсе же будет правильно придти к суду в день вынесения приговора. ЭТО НОРМАЛЬНО БЫТЬ ПРОТИВ СМЕРТНОЙ КАЗНИ, тем более в этом случае
ОтветитьПомните,через несколько дней после взрыва,тнп сказал,что,мол,не бойтесь,живите спокойно,больше взрывов не будет.Никогда ещё никто не заявлял так после различных террактов,когда ловили предполагаемых террористов.Потому что НИКТО не может быть уверенным,что такое больше не повторится.Лука выдал себя с головой - терроризмом против собственного народа в Беларуси занимается только лишь власть.
ОтветитьПрочел интервью адвоката Ковалева, на сайте "Народные новости". У меня действительно, сейчас начали появляться, какие-то сомнения о происходящем, по данному процессу... А адвокат действительно молодец, знает свое дело.
ОтветитьНу вы и тугодум, если у вас только сейчас начали появляться сомнения!
ОтветитьА теперь прочитайте все вот эти комменты сначала, чтобы быть уверенным наверняка, что нам вешают лапшу.
Подскажите как скачать видео ?
ОтветитьНу что ещё надо, если белая ОГРОМНАЯ надпись на сумке то есть, то нет. Надпись такая большая, что совсем не видна она никак не могла бы быть. Хоть бледное пятно, хоть что-то, но было бы, а то четкость на кадрах одинаковое, но надпись словно испарилась.
ОтветитьА как вам такая версия :
Ответить- мрази, которые делали это, просто не учли того, что там есть система видеонаблюдения! причины - не компетентны, спешка итп.
Поэтому потом нам продемонстрировали голимый монтаж, деланный тоже в спешке. Настоящее видео имеет намного лучшее качество, виды с разных камер, итп.
странные совпадения
ОтветитьНаталья Валентиновна Абражей. Второй день место главного бухгалтера деревообрабатывающего предприятия в Ракове пустует (Раков — деревня в Воложинском районе Минской области.)
Вадим Рукосуев, начальник отдела маркетинга деревообрабатывающего предприятия (Воложинский район)
(Анжелика Климашевская, финансовый директор деревообрабатывающего предприятия (Воложинский район)
Анжелика Климашевская, финансовый директор деревообрабатывающего предприятия (Воложинский район): "В этот день в 17:32 они вместе с тремя бухгалтерами вышли из микроавтобуса и пошли в метро, двое вышли на "Немиге", а она поехала до "Октябрьской".)
и
Анатолий Владимирович Наркевич отвечал за безопасность одного из минских отделений Беларусбанка, а вот себя обезопасить от трагедии не смог. Он редко ездил в метро, но в тот день, побывав с проверкой в одном из отделений банка, решил проехать одну остановку. Спешил на день рождения дочери. Из вагона выбегал в числе первых
http://www.tvr.by/rus/subway_tragedy.asp?st=news&id=46617
Тело Анатолия Наркевича опознали вечером в день трагедии.
- В органах внутренних дел работает его брат. Вчера он исполнял свои служебные обязанности непосредственно на месте взрыва. Брат его и опознал… - пояснила бывшая супруга погибшего.
Экс-сотруднику органов внутренних дел и таможенной службы подполковнику в отставке Анатолию Наркевичу был всего 51 год. Он работал начальником службы безопасности одного из столичных отделений «Беларусбанка».
Майору милиции в отставке Анатолию Наркевичу был всего 51 год. Он работал начальником службы безопасности одного из минских отделений Беларусбанка.
- Это был замечательный человек! У нас даже шутили, что начальник службы безопасности должен быть более строгим. А Анатолий Владимирович все вопросы решал с улыбкой на лице, - рассказали «Комсомолке» коллеги погибшего и пояснили, что на метро в ездил редко. - Чаще на машине. Год назад, на свое 50-летие, он сделал себе шикарный подарок: в день рождения прямо из салона ему выкатили новенькую «Тойоту-Короллу». Всю в воздушных шариках! Правда, недолго он на ней ездил: минувшим летом вместе с женой Галиной отправился погостить к ее матери. Они попали в страшную аварию - машина перевернулась. Ту машину он продал. Купил другую. Но, к сожалению, и она не уберегла их от трагедии…
это ж как им НЕ ВЕЗЛО КРУПНО (если только им не помогли)
По поводу исчезающего мужика. То же думал, что это неопровержимое доказательство монтажа. Поищите на youtube "blast metro high quality". Там можно скачать видео с разрешением 480p (9:29 размер 39,5 МБ). На нем получше можно рассмотреть все. К сожалению там четко видно (с 8:23 по 8:27), что мужик делает шаг правой ногой в сторону платформы и начинает скрываться за столбом, часть которого закрывает правый нижний угол экрана. Как раз тогда, когда сзади проходит другой человек. В этот момент как раз подъехал поезд. На предыдущих кадрах с это камеры это столб виден четче. Создается впечатление, что идущий сзади человек "затирает" этого. Но остается видна левая нога и часть спины, которые потом уходят за столб. К сожалению в этом эпизоде нет монтажа.
Ответитьз.ы. похоже модератор опять мой комент не пропустит...
насчет двух мужчин которые не давали показаний то в прессе где-то проходила информация о том что какой-то спортсмен стоял спиной к источнику взрывы на переходе и ему чуть не попало осколком в затылок. и он потом еще рассказывал что инстинктивно присел и поэтому его это и спасло. Вроде как он встречался с кем-то именно там где находился предполагаемый террорист в момент взрыва. То есть он или тот с кем он встречался должен вспомнить лицо террориста так как он к ним был очень близко и они его видели наверняка. Кажется такая информация была на сайте нашей нивы. И если их не нашли или не опрашивали в суде то это по крайней мере странно.
Ответить