2 июня 2024, воскресенье, 7:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 221
+1 +
Qer, 9:39, 15.12

В таком случае, Тозик, иди и прогуляйся в школу хотя бы на четыре урока, и подтяни свой уровень образования хотя бы до среднего.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 9:56, 15.12

1000%

Ответить
0 +
шпак, 10:07, 15.12

Да да давай тозик Колю до 22.00 в школе запирай

Ответить
0 +
рацпредложение, 11:55, 15.12

...вместе с папой

Ответить
0 +
Учитель Коли, 12:30, 15.12

Папу Коли надо еще и в субботу оставлять в школе. И розгами, розгами, розгами..., что бы видел Коля, что полагается за лож, воровство, неприличные поступки и высказывания.

Ответить
0 +
Ира, 13:02, 15.12

Коля я вообще смотрю когда все учатся с папой в Москву летит. Так что его так напрягать Тозик не имел ввиду. А всех остальных такое чувство, что вообще готовы б под ключ посадить, да еще лучше круглосуточно, чтоб старшие ученики никак не могли поддерживать своих родителей в каких-либо протестах.
Вообще как эту статью мне жутко было читать, что уже и до детей подбираются.

Ответить
0 +
Ella, 13:38, 15.12

Да, кого собственно волнует счастливое детство? точно не наших министров. С 8ми до 2х обычные уроки, и с 2х до 22х - политинформация. Похоже, так.

граждане, вы замечаете, с кого мы все время "пытаемся" брать пример и что, не дай Бог, построим? меня аж жуть берет при мысли, что какой-то урод Беларусь превратит в Китай. поскольку об уровне жизни МЕСТНОГО населения я знаю от друзей, там живущих и преподающих инглиш в школе. не дай бог!!!

Ответить
0 +
шос, 23:31, 15.12

нет, с 14 до 22 - бесплатная работа на государство. как в китае

Ответить
0 +
инвалид, 13:46, 15.12

готовит лехторат для коли, будете сидеть по домам, ваши дети будут колиными рабами, а не тек как колхозники думают, что ничего плохо в подхалимству цыгану, .

Ответить
0 +
воспиталка , 15:07, 15.12

Добрались! с 1 ноября поменялась программа в датском саду. Отменили еженедельные занятия лепки,- рисования, / конструирования и апликации. Занятия чередуются через неделю. А вот зато занятие " Ознакомление с окружающей средой" заменили " Дзiця i грамадства" и "дзiця i прырода". В средней гр. 3 занятия в неделю, в старшей гр 2 занятия в неделю. Так что химера не дремлет.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:48, 15.12

А, на хрена ему учиться? У него все есть - поместья огромное, 9,5 млн. душ крепостных, денег натырено немеряно...
Читать-писать научится и хватит с него, отдавать приказы пороть дворовых - физика-химия не нужны!

Ответить
0 +
Chel, 16:28, 15.12

Зачем запирать. Его папа сказал, что надо увеличить сбор вторсырья. Вот и пусть детка мукулатуру собирает.

Ответить
0 +
Том, 10:33, 15.12

Тозик, Тозик - хорошая кличка для собаки.

Ответить
+1 +
lev.leo.lev@gmail.com, 11:31, 15.12

... основополагающий вопрос развития общества школьное образование... Гениальными демонами Луначарским и Крупской была создана советская школа, которая в основе своей ставила уничтожение личности,воспитание солдат,прививала комплекс шаблонов иллюзионных ценностей....и в том числе с помощью перегрузки усваиваемого материала и других техник...
..Последовательное логическое изложение материала, разработка методик в основе которых лежит умение мыслить и принимать решение.....Обучать детеи соц.. минимуму, как защитить себя, умение выстраивать камуникейшен, и здесь согласен с Тозиком ...формировать культ знаний, всестороннего развития, культ здорового тела и красивой гармоничной личности. но только не за счет нагрузки...она и так зашкаливает...Вот что нужно школе..и лучше это начинать с преподавательницей.
Отец и педагог...троих школьников..

Ответить
0 +
Герда, 15:52, 15.12

Это точно, учить до ночи и через пару тройку лет унаших детей станут глаза узкими, аголова плоской. Вот будет здорово!.

Ответить
0 +
Федор, 10:05, 15.09

Все верно.Вся наша система "Образования"образовывала из подрастающего поколения,новых исполнителей,с ущемленным самолюбием и комплексами неполноценности.В целом,с помощью супер перегрузки учебного процесса,счастливое детство превращалось в бесконечную зубрежку,вызывала негативные эмоции, и воспитывала стойкое и непреодолимое нежелание учиться у многих школьников,или еще проще отвращение к любой учебе.Конечно,были ,есть и всегда будут вундеркинды,для которых учебная программа это просто увлекательное чтиво,которое легко запоминая можно пройти быстрее многих в два а то и более раз.Но основная масса из нормальных людей,это как раз те,для кого этот вид"обучения"запомнился как невыносимо бесконечные издевательства над умом .честью,и человеческим достоинством молодого человека.И даже успевающие,лучшие из лучших,порой превращались в зомбированное стадо,жестко запрограммированное на определенных установках,выгодных далеко не самым порядочным особям в нашей стране и за рубежами ее границ.В целом,все то что происходит сегодня с Нашей Страной,многие годы планово подготавливалось и не только через систему образования,но основной фундамент этого бардака и предательства закладывался именно там.,еще в самом начале начиная с запятой в словах Ульянова,когда он завещал нам- .".Учиться(запятая?)учиться и учиться.."!..А ведь настоящее образование как раз и заключается в воспитании свободного,уверенного в себе человека,В воспитании человека имеющего человеческое достоинство,ум.честь.совесть,благородство..и безусловно умеющего и желающего учиться всю жизнь..и делать Это с удовольствием!!Сегодня этот лозунг актуален как никогда..и должен писаться и звучать только так.и только в такой последовательности .--".УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!!!...и только так без всяких запятых от" чрезмерных умников" и скрытых и откровенных врагов нашей Страны и нашего Народа...

Ответить
0 +
1412, 11:59, 15.12

++
лучше не скажешь.

У нас по статистике более 75% детей больны нервными болезнями - дидактическими неврозами.

Ответить
0 +
serg, 12:10, 15.12

Бред от Тозика. Николая Александровича до 22-00 в школе оставь - увидишь что будет.

Ответить
0 +
д..рилка картонная, 14:52, 15.12

Я так думаю, внуки господина Тозика в поднебесной учатся!!

Ответить
+1 +
Сергей, 9:42, 15.12

Просто гений Тозик. Тебя бы, заставить работать с 8 до 22. Лет 5. У нас было самое лучшее образование в мире, в СССР еще. Так нет же. Эти дебилы из министерства все похерили. Так теперь и на работе работать до 23:00. Что бы не было праздношатающихся. Дебилизм.

Ответить
0 +
шосик, 9:56, 15.12

ату тузика , ату!!!

Ответить
0 +
Дима, 11:49, 15.12

Такие же, как Тузик и похерили.

Ответить
0 +
azhbeta, 12:16, 15.12

ТО Сергею: "У нас было самое лучшее образование в мире, в СССР". Ага, "самое лучшее, только с нашим образованием нигде в цивилизованной мире на работу не брали.

Ответить
0 +
kasak, 12:49, 15.12

Ни в одной стране за рубежом не признается белорусское образование и надо учиться по новому! А вы говорите лучшее...Моя дочь, учась в школе, прошла всю высшую математику на которую я потратил несколько лет учебы в университете!

Ответить
0 +
Балаболкин, 13:17, 15.12

Признается педагогическое и медицинское но не всех вузов и не во всех странах

Ответить
+1 +
Ella, 13:46, 15.12

Полнейшая чушь, сэр. Образование моё высшее заграницей признали, правда, дали бакалавра, потому как в универе много посторонних предметов набралось. (то есть тут как бы 5 лет учился, а там 3 засчитали, но с др стороны, действительно у нас много предметов не по специальности). На базе этого образования (кр диплом), разрешили получать второе высшее на дневном и!!! заметьте!!! негражданину универ оплатил 50 проц стоимости первого года учебы (все благодаря тому же кр диплому)
и все, кто приезжал, если хотели, работу находили. Просто ныть там, как в Беларуси, не принято, признак дурного воспитания, батенька

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:51, 15.12

Страну уточни! Расея аль Украина? )))

Ответить
0 +
юстас, 16:27, 15.12

вы не обратили внимание - это не работодатель его образование признал, а университет, где он получит местное образование. для получения местного высшего с тремя-пятью годами обучения ваше бел. примут как документ об образовании.

Ответить
+1 +
Алена, 15:18, 15.12

А китайское нарасхват. Давайте с Китая и делать жизнь. Молодого человека, который работает, защищает закон. Его рабочий день не может быть продолжительнее 7-ми часов., пока молодому человеку не исполнится 18-и. А учащийся - отсиди 6 уроков, обязательное мероприятие, сделай домашнее задание. Это только обязаловка, которая превышает 8-ми часовой рабочий день взрослого человека. А тузикам всё мало.
Не знаю осознают они это или действуют на уровне инстинктов, но их забота об образовании наших детей направлена на еще больший разрыв с цивилизованным миром. Сколько дураков сегодня на них вкалывало бы, если бы наше образование признавалась Европой? То-то и оно.

Ответить
0 +
Алена, 15:39, 15.12

P.S. Кстати, о высшей математике. В техническом вузе я изучала высшую математику 4 семестра и 4 раза сдавала экзамен по высшей математике. Ни разу мне на экзамене не задали ни одного дополнительного вопроса. Я при этом весьма гордилась оценкой "хорошо" Когда в нархозе я увидела, что курс высшей математики читают только один семестр, подумала, что это будет только один раздел. Ничего подобного. Полный курс за семестр. На экзамене мои ответы по теории даже слушать не стали, сверили ответ задачи с бумажкой, но зато задали дополнительный вопрос. Попросили начертить график функции x=ay. На моё предложение хотя бы ay+b преподаватель удивлённо на меня посмотрел, взял зачётку и поставил "отлично". Столько лет уже прошло прошло, а мне за ту пятёрку до сих пор стыдно.

Ответить
0 +
Партизан, 16:27, 15.12

У нас образование было качественное и академическое. За рубежом надо было просто подтвердить диплом. Но все это за 17 лет низведено до полного маразма. Хорошо, что в семье все образованные, можем ляпы учителей исправлять. Но не всем же так везет. Иногда думаю, что если нашу школу заменить интернетом, дети ничего не потеряют, только приобретут.

Ответить
0 +
Вася, 1:19, 16.12

И койку на рабочем месте, нечего туда-сюда шляться!

Ответить
0 +
Седой., 9:43, 15.12

А в Японии чиновники работают без выходных и 20 часов в сутки - может и наших заставить так работать , тогда и порядка будет больше во всём. Не лишайте детей детства !!!

Ответить
0 +
Алексей, 11:00, 15.12

А еще от зарплат отказываются!

Ответить
0 +
море ума, 9:44, 15.12

Поэтому все стараются учится в Англии и США

Ответить
0 +
Коля, 9:46, 15.12

Наконец-то он хоть что-то дельное сказал.
Согласен, нам в 80-х годах и оценки в начальной школе ставили, и 5-бальная система нормальной и понятной была - и ничего, со здоровой психикой выросли, слава Богу не травмированы. Кто захотел - тот нашел свое место в жизни. Приучаться плотно и много работать надо с детства.
А то они до 12-летнее образование придумают, то 10-бальную систему, то еще хрень какую-то... Лучше бы зарплату учителям добавили, чтоб в пединститут шли не те, кто никуда больше поступить не может (ибо дурень и лентяй), а по призванию.


Ответить
0 +
хома, 11:15, 15.12

Минимальную зарплату нужно делать такую за которую можно выжить и садить воспитателей в детских садах, учителей в школах и преподавателей в институтах на каком то проценте от заработной платы за первые 5-10 лет работы человека.

но эта идея скорее всего никогда не будет реализована минимум по двум причинам:

1. преподавателей никогда не посадят на процент от зарплаты человека которого они создали, т.к. чиновники останутся не у дел. И кому нужен преподаватель который вырежет рабское мышление у человека и честным трудом сможет зарабатывает по 3-8 тыс $ в месяц в эквиваленте и главное все по справедливости будет и налогоплательщики будут рады.

2. нужен большой информационный комплекс который будет сопровождать развитие человека, а так же который будет производить необходимые расчеты, которого нету и денег налогоплательщиков на это тоже не дадут, особенно если не будет откатов, которые увеличат стоимость комплекса раз в десять (всего то около 700-1200 человеко лет совместной работы психологов, программистов, воспитателей, аналитиков, аниматоров, экономистов, банков и ряда других специальностей)

Ответить
0 +
2012, 11:26, 15.12

А ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАША И ВСЕГО ВАШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПСИХИКА НЕ ТРАВМИРОВАНА, бъективная реальность говорит об обратном, и глубокие травмы на лицо (кого вы выбрали?; неспособны отстаивать свои права;на улицах никто не улыбается; общество спивается и т.д.)
ГДЕ ВАШИ УСПЕХИ В ЭКОНОМИКЕ?
ГДЕ производство Мерседеса, БМВ и т.д.?
ИЛИ МОЖЕТ ВЫ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАЛИ?
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКЕ УЧИЛИ В ШКОЛЕ 7 лет, В ИНСТИТУТЕ 5 лет, А В ИТОГЕ ЗНАЛИ ЕГО ЕДИНИЦЫ.
ЧТО ВЫ НАМ ОСТАВИЛИ В НАСЛЕДСТВО?

ЧЕМ ВЫ ВСЁ ВРЕМЯ ХВАЛИТЕСЬ? ДОСТАЛИ!!!!

Да нынешнее поколение делает много ошибок, и не знает как правильно, НО ОНИ ТОЧНО ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ЭТО ТАК КАК ДЕЛАЛИ ВЫ ТОЧНО НЕПРАВИЛЬНО.

Ответить
0 +
alf, 11:53, 15.12

Uvazau za takie slova,prosto v tochku,zmu ruku )))

Ответить
0 +
Елена, 12:36, 15.12

+1000 )))
Поддерживаю!

Ответить
0 +
Алекс, 11:13, 3.03

Абсолютная правда. Поддерживаю. Согласен.

Ответить
0 +
Д24, 12:08, 15.12

"со здоровой психикой выросли, слава Богу не травмированы"

У вашего поколения психика тоже травмирована прилично
Да и знания никакие.
В 10-ти бальной системе разобраться не можете!
Дели на 2 - получишь 5-тибальную. 4 - тройка с минусом.
Делов то. Не Бином Ньютона поди.

Свидетельство о 12-тилетнем образовании признается везде - от Атлантики до Тихого океана.

Ответить
0 +
Дима, 9:46, 15.12

Тузику а чиновников в китае иногда пачками расстреливают.

Ответить
0 +
эпа, 9:47, 15.12

Тузик у тебя наверное вместо москов яйца или их содержимое.

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 9:47, 15.12

Это же дети баловство на уроках должно быть.....идиот!!!

Ответить
0 +
Виталий, 9:50, 15.12

Сравнил Китай - где не знают как прирост населения остановить!
У нас довели страну до вымирания. 90% детей в школах имеют
отклонения по здоровью. В общем это из той оперы, что работать надо
по 50 часов в сутки.

Ответить
0 +
Glenn, 11:55, 15.12

+100500
и только не нужно говорить про образование СССР, ибо налицо уродство которое оно оставило, и если бы не культура которую вам начал навивать "Запад" жили бы вы в глухой и полной "Жо..пе", и все бы думали что так и надо, а так хоть некоторые понимают что живем мы плохо и так быть не должно.( это отступление про страны СССР а не про Беларусь, у нас тнп о которым тошно уже даже говорить)

Ответить
0 +
Партизан, 16:33, 15.12

Вы и правы, и нет. Знания давались качественные, но когда с этими знаниями молодого инженера отправляли картошку копать и стаканы в столовой мыть, отбивалось начисто желание использовать знания по делу. В этом беда СССР.

Ответить
0 +
Гость, 9:50, 15.12

Ну идиот самый настояшчый!

Ответить
0 +
unique, 9:50, 15.12

я бы мог долго объяснять о нерациональности этих доводов... но в данном конкретном случае хочется послать этих "инициаторов" нах"р...

Ответить
0 +
шгот, 9:53, 15.12

вроде бы в керчи чиновники каждую суббобту выходят на улицы с метлами и метут их и моют

Ответить
0 +
Alice, 9:56, 15.12

Блин...это коллапс... такое выдать... Зачем тогда сокращать программу обучения в ВУЗах?? Что за бред яйцеголового?! Кто в наших школах будет учить и чему?? Подтасовщики карт режиму (учителя типа)? Сейчас другой век - век технологий, дети в 5 классе знают и умеют гораздо больше, чем этот Тозик в свою бытность в институте!!! сомневаюсь, что он - ПК-пользователь и нормально юзает хотя бы ай-пад. Детей он пригружать собрался... убейся апстену!

Ответить
0 +
victor, 9:57, 15.12

У меня к тебе, Тозик, предложение - поэкспериментируй на Коленьке. А то я вижу он не слишком занят!

Ответить
0 +
Ваш Прэзыдэнт, 11:45, 15.12

Ня смейце трогаць маих детак.У мяне Коленька и так заняты.То на парад,то на маскарад,то на суботник.

Ответить
0 +
Гость, 9:58, 15.12

Конечно гос-во не заботится о благосостоянии народа, да и о состоянии наших детей, нагрузки и еще раз нагрузки, чтоб к 2013 нация беларусов вообще исчезла

Ответить
0 +
Пень, 10:00, 15.12


Срочно отправить великого реформатора Тузика подальше от радзимы и надолго.

Ответить
0 +
дряник, 10:00, 15.12

Тозик, ты бодрый дебил, выпей успокоительное и закрой свой рот.

Ответить
0 +
Купалинка, 10:01, 15.12

Это очень правильно и своевременно..нужно и у нас в классах посадить по 50 -60 человек и все уроки вести на китайском...

Ответить
0 +
Mason voice, 10:01, 15.12

А еще в Китае 2/3 населения прозябают в нищете и расстреливают чиновников за взятки...

Ответить
0 +
bob, 11:16, 15.12

предлагаю опыт красных кхмеров внедрять повсеместно, пользы будет - обхохочешься...

Ответить
0 +
Krik, 10:01, 15.12

Эх, Тозик, тузик, генерал проверочных карьеров, все видел, ничего не понял. Наверное потому что мал ростом, зато падать не высоко.
Специально для гениального провераючага (в прошлом) отметим: дай нам 6000-9000 ироглифов да трех языков, да шести диалектов, причем государственным считается вымерший мандоринско-апельсиновый язычек в желе и мы бы его до 22-00 ели, переваривали, усваивали. А в перерывах Тай-чи, Цигун, Ушу, Чи-чун и прочая Кунгфу. Как они учатся - видели, про Академии Шаолиня.

Ответить
0 +
Тёма, 10:02, 15.12

Тозика бы не мешало загрузить. Чтобы в дурную голову меньше всяких мыслей в голову лезло.

Ответить
0 +
владимир, 22:12, 15.12

это точно. +100500

Ответить
0 +
Фикус, 10:02, 15.12

Ну это невыносимо уже слышать и видеть маразм главного с подшефными.Кролики мы все для них,кролики для опытов!

Ответить
0 +
somov, 10:03, 15.12

Эх Тозик, Тозик, когдаж до тебя дойдёт, что не по 20 часов учиться надо, а повышать сам уровень образования, я не знаю ни 1-го человека который бы отсидев 20 часов, после часа 8-го что-нибудь ещё соображал, не представляю как это вписывается в 8 часов на сон, на домашнее задание, на поесть, на поиграть (дети всё-таки), Тозик иди в первый класс - там учат что в сутках 24 часа, цикл такой вращения Земли, а не 50, и даже ни по твоему желанию, ни по Желанию Лу - 50 часов в сутках не будет.

Ответить
0 +
Ella, 13:55, 15.12

не-не, дом задание, игры - все в школе, под присмотром педагогов. так что они домой реально спать приходят (со мной оч много китайцев и тайваньцев училось, рассказывали, но как-то без слез умиления... типа... фууу, слава Богу, предки оттуда вырвались)

Ответить
0 +
Фикус, 10:04, 15.12

Ета фальшыука зделаная у Польшы...

Ответить
0 +
бабушка, 10:04, 15.12

Сначала бы подумал, чему они детей собираются учить до 22 часов по нашим учебникам и с нашей программой. Дети выходят со школы с очень слабыми знаниями не по их вине, а по вине тех, кто составляет такие программы, кто все последние годы ставит эксперименты на детях

Ответить
0 +
rem777, 10:04, 15.12

а так же создадим коммуны, пусть не только учатся но и работают на благо родины ! рабы должны знать своё место.

Ответить
0 +
Великий Учитель, 10:04, 15.12

Пусть лучше Тузик на китайскую экономику и политику посмотрит, а своих детей и внуков учит в поднебесной, может природа будет меньше отдыхать на нем и его детях!!! Один дебил увидел, другой скажет и нам так надо.

Ответить
0 +
KOt, 10:04, 15.12

"...Каждый человек должен отвечать за себя и свою семью,.." вот, сука, и отвечай за себя и свою "семью"!!!! А в мою семью и к моим деят не лезь, ублюдок!!!! И еще... уточни ка, какое кол-во чиновников в Китае сажают и расстреливают каждый год! занток, твою мать!

Ответить
0 +
grizz, 10:07, 15.12

сегодняшняя школа - зеркальное отображение нашего современного общества!
какая тюрьма - такая и школа!

Ответить
0 +
Аарон, 10:11, 15.12

Бедного Тузика надо нагрузить камнями и кинуть в свислочь.

Ответить
0 +
шос, 23:36, 15.12

у меня точно такие-же мысли возникли. а лучше сжечь весь дом правительства и резиденцию с их обитателями

Ответить
0 +
возмущённый родитель, 10:14, 15.12

Что вы там, господин Тозик, видели за морями, не знаю.

Пример: семиклассник.
В школе с 8-00 до 15-00.
Потом бегом домой, чтобы успеть что-то съесть и кубарем на тренировку. Что такое тренировка знаете?
Это тоже труд! Тяжёлый труд.
С тренировки ребёнок практически "приволакивает ноги". И что?
А вот что! Перед ним кипа домашнего задания!
Детям на дом задают очень много к вашему сведению.
(Какие дерьмовые учебники и программы стали - отдельная тема)
Есть вундеркинды, которые делают уроки за час. Обычный ребёнок так не может.

Ребёнок реально впахивает до поздней ночи.
Дети у нас порой работают больше взрослых.
Спросите у педиатров какое здоровье у наших детей.
Когда ж им быть детьми? Они же и поиграть хотят!

Категорически не согласен с вашими предложениями.
А вы лично учились с 8 до 22 ?


Ответить
+1 +
ха-3-раза, 10:44, 15.12

В СССР были жесткие нормы обучения для детей:
начальная школа (1-3 классы) - не более 4 "академических" (45 минут) часов,
средняя школа (4-10 классы)- не более 6,
ВУЗы и техникумы - не более 8.
Связано это было с физиологией ребенка, который в раннем возрасте не можент воспринимать нагрузки так же, как уже взрослый. Повышенная нагрузка может привести к тяжелым последствиям для здоровья ребенка и его плохой успеваемости (банально - не сможет в полном объеме усвоить весь объем полученных знаний)...
Беречь надо детей, а не "экскрименты" на них ставить...

Ответить
+1 +
Ева, 11:44, 15.12

Очень с Вами согласна! Мои дети ( 8 и 12 лет), помимо школы, занимаются еще в худ. и муз школах, домашние задания, если готовить их серьезно, отнимают очень много времени, даже если ребенок способный. Телевизора и компьютера они почти не видят, только в выходной. К тому же еще по дому должны помочь, хотя бы убрать свою комнату, помыть посуду. Спать ложатся иногда в 11, а вставать в 7 и пахать опять целый день!
А здоровье-то какое сейчас у детей?!
Пусть бы лучше обратили внимание на качество работы учителей, на их мотивацию к работе, в т.ч. материальную; и на учебники, где иногда взрослый с высшим образованием не сразу поймет ход мысли автора.

Ответить
0 +
Партизан, 16:35, 15.12

Что телевизора дети не видят, это, наоборот, хорошо. А то от просмотра БТ ваще съезжает крыша.

Ответить
0 +
1, 12:43, 15.12

подтверждаю!

в 4 классе школе держат 6 уроков
на выходе из школы - знаний нет
затем тренировка (физкультура та здоровье сами знаете у нас какие)
приходит 1-2 часа дуракавалния на отдых
и с 6 до 9 делаем уроки (ещё раз подтверждая что из школы выносится 0!, в пед и в те времена шли массово сами знаете кто, но может чуть получше чем сейчас, но однозначто хуже чем в 80е годы)
затем спать
и с утра снова по кругу

Ответить
0 +
zni4ka, 10:17, 15.12

его дети явно не в на родине образование получают, а как минимум в англии... в таком случае, почему бы не нагрузить дитей и подростков еще больше, правительственных деток это все равно не коснется...
он, наверное, не знает, как сейчас нагружены старшеклассники, которым в вузы хочется поступить... у меня систер младшая до 9 часов вечера по репетиторам и доп. занятиям ездит... и выходные не меньше загружены. так что пусть не трындит о недостаточной занятости школьников

Ответить
0 +
АВП, 10:22, 15.12

Этот идиот не знает что говорит блин. У детей поголовно сколиозы, плохое зрение. Нет нормальных парт, ламп освещения, досок преподавательских. Я б его "загрузил" этого Тозика, в бороздну с вилами махать в колхозе.. "грамотей"... у меня дети ходят на крусы языков, спортивные секции.. кто хочет, сам себя "загружает"
А как "КОРМЯТ" в школах! Моему в 11классе тупо НЕ ХВАТАЕТ "стандартной" порции, и он не толстый, а скорей худощавый..
Языком чесать, это же не мозгами думать...

Ответить
0 +
нет слов...., 10:22, 15.12

Они там в правительстве наверное соревнуются между собой в идиотизме,эти тузики,смотрящему за палатой хотят хоть как-то угодить.

Ответить
0 +
учыцель, 10:27, 15.12

А чему детей до 22-00 учить собрался? Чем мотивировать к учебе? Как здоровье им восстанавливать будешь? ИЛИ ТЕМА: ИСКЛЮЧИТЬ ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ДЕТЕЙ.
НЕНАВИЖУ ДУРАКОВ-БОЛТУНОВ.

Ответить
0 +
antosha, 10:29, 15.12

а в австралии,у меня сестра учится в 9 классе,там 6 обязательных предметов и 4 факультатива.и все.
и вот скажи тузик,где лучше живут в австралии или в китае.
и откуда идет прогресс больше из австралии или с китая.

Ответить
0 +
водолаз, 12:34, 15.12

В Австралии в старших классах только один обязательный предмет -английский, да и то можно выбрать один из уровней - базовый (2 образовательные единицы), средний (3 образовательные единицы) или продвинутый (4 образовательные единицы). А все остальное по выбору учащегося, главное, чтобы было не меньше 10 образовательных единиц. Все зависит от того, на какую специальность ребенок собирается поступать в университет (если вообще собирается)...

Ответить
0 +
Mihas, 10:29, 15.12

ПРАВИЛЬНО до 22:00 учить, потом ставить наряд милиции около школы и штрафовать за появление без взрослых после 22:00!

Ответить
0 +
103, 10:42, 15.12

И скорую помощь не забыть, чтобы
потом в 22-00 на носилках выносить полуживых детей.

Ответить
0 +
Алекс, 10:30, 15.12

А в Германии детки учатся как и в "синеокой" младшие до обеда старшие чуть дольше. А каникул тут в разных землях по разному но в основном больше чем у нас. А свобода обучения меня поражает, все рассчитано на самоподготовку детям ответственность прививают с детства. А не так "чарку и шкварку" вам, а мяне усе астатняе. (лукавор) И,что китайцы? За немецкие ноу-хау готовы жизнь отдать! А толку все равно получив технологии у китайцев получается их китайское а у немцев как всегда классно.

Ответить
0 +
Андрей, 11:34, 15.12

Не стал бы приводить в пример Герамнию. Мотивация и учеников и учителей очень сильно хромает. Результат на выходе из школы - так себе: думаю, что в естественных науках не лучше чем в РБ. То что "классно получается" это на мой взгляд результат еще старой школы.

Ответить
0 +
Victor_69, 10:31, 15.12

Подобные перлы из уст вице-премьера правительства, отвечающего за социальную политику, могут быть восприняты чиновниками на местах, как руководство к действию. Куда проще засадить всё подрастающее поколение за парты на 16 часов, чем организовать эффективное обучение будущих преподавателей в педагогических вузах, в которых отсутствует конкурс на вступительных экзаменах. Следующий шаг - увеличить продолжительность дня для рабочих до 16-ти часов. И всё - улицы чисты, никто не "хлопает" и не "шатается" по ним. А, что думает гражданин Тозик по поводу 4-дневки мальчика коли?

Ответить
0 +
Яна, 11:06, 15.12

Да забейте,пусть вводят,я лично буду забирать ребенка с уроков и срать я хотела на их распоряжения.Я считаю,что мой ребенок должен учиться не более 6 часов-все,что будет сверх нормы это проблемы школы и всех остальных заинтересованных-здоровье моего ребенка дороже.Моя же цель,чтобы ребенок получил определенное кол-во знаний для возможности учебы за границей естесственно заработок мною средств(уже собираем ребенку 7 лет).

Ответить
0 +
Андрей, 11:45, 15.12

"все,что будет сверх нормы это проблемы школы и всех остальных заинтересованных"
Вы ошибаетесь, школа не заинтересована. Хорошо это или плохо, но это правда. И Тозик не заинтересован, никто не заинтересован. Выход я вижу один, заинтересоваться Вам самим.

Ответить
0 +
Яна, 12:02, 15.12

Заинтересоваться чем?Растянутой программой?Я лучше знаю,что нужно моему ребенку-будущего моего ребенка в этой стране я не вижу,так что я заинтересована в том чтобы мой ребенок был заинтересован в тяге к достойной,более или менее обеспеченной жизни и согласии с самим собой.

Ответить
0 +
Елена, 12:37, 15.12

Полностью поддерживаю! а я еще ковсему жалобы писать каждый день буду и других родителей подстрекать!

Ответить
0 +
Валерия, 10:31, 15.12

Это тихая, деградирующая катастрофа.
Прекратите издеваться над каждым поколением. Если у вас не хватает знаний, умений, опыта, пожалуйста, не трепите языком, не пытайтесь создать видимость деятельности, не зарабатывайте очки на судьбах детей.
Не надо изобретать велосипед там, где этих самых велосипедов уже огромное множество.
Чем не устраивала десятилетняя программа обучения, выстраданная, выпестованная, отшлифованная годами. даже глубокие двоечники выходили из школы со знаниями, и знаниями немаленькими.
Разогнали нормальный педсостав, посадили в образовательную сферу управленцев от сохи и играетесь в песочнице с ведерками и лопаточками.
Дилетанты, непрофессионалы и дураки, прости господи.
Удивительное сочетание внешнего и внутреннего.

Ответить
0 +
Федор, 10:09, 15.09

Пора называть вещи своими именами..Что бы предатели и откровенные враги нашего общества,не прятались за спинами подлейших адвокатов и за подзаконными актами уничтожающих нашу конституцию..

Ответить
0 +
leonid, 10:31, 15.12

они то коменданский час водят для детей, то учится до 22.
Интересно, успеют дети хоть добраться до положеного времени?

Ответить
0 +
сокал, 10:33, 15.12

Ты Тузлiк лепш адкажы, як ты ганарышся беларускімі дыпломамі аб вышэйшай адукацыі. Шкоускі конюх ператварыў краіну ў стайню а зараз яйкамі мераецца з підарэнкай. А зараз я буду лаяцца матам па-расейску.

Д О Л Б О Ё Б !

Ответить
0 +
Paulis, 10:34, 15.12

Слышь, Тозик! Покажи пример с твоего ребенка или ты по причине своей импотенции детей не можешь сделать, поэтому тебя лютая зависть душит? Предложи президенту его сына до 22.00 уроками давить. Как думаешь, ты до утра доживешь? А вот вам, чиновникам, не мешало бы загрузиться по-полной проблемами страны, а не как бы себе внедорожник служебный урвать.

Ответить
0 +
Анна Сергеевна, 10:35, 15.12

Пришлось в выходные заглянуть у чебник по русскому языку 8 класса. Сразу стало тошно.Правила написаны таким языком,что надо хорошенько вчитаться.упростить в мозгах,чтобы это усвоилось. Какие-то бесконечные разборы устраивают, все это уже похоже на математику больше,чем на языкознание. Мне 60 лет. Нас учили по-другому. Мы больше писали -сочинений.изложений. Правила были настолько доступны в понимании и универсальны,что до сих пор пользуюсь ими в необходимых случаях. А по такой системе как у внучки только отвращение испытывала бы к грамматике. А возьмите прочие учебники- родители уже не в состоянии детям помочь! Даже учебник по истории написан таким языком,что до смыла сразу не доберешься. Не считаю себя глупой и
необразованной, но иную политическую или экономическую статью легче читать и понять,чем то,что они пишут в учебниках ( и главное,что это то,что мы уже когда-то проходили!).
У меня сложилось впечатление,что это сделано умышленно. Дети в массе ненавидят школу. В классе нет ни одного 100% здорового ребенка.

Ответить
0 +
злее тузика, 11:27, 15.12

Поддерживаю ваше мнение.

Учебник и программа по русскому языку - (матные слова)!!!!!!!!!
То же касается химии, математики......
Методисты Минобра!
Что вы натворили?
Там ничего не возможно понять и запомнить. Всё наукообр
Двое родителей с высшим образованием (БГУ)каждый вечер пытаемся
переводить своему ребёнку на нормальный язык ваши формулировки и правила. Зачем детям ваши бесконечные "морфологические" разборы и подчёркивания?
Это НИКОМУ НИКОГДА НИГДЕ не нужно!!!!!!!!

Не даром появились все эти "привед-мидвед".
Вы вынесли мозги детям своими учебниками.

Ответить
0 +
привед-мидвед, 11:48, 15.12

"привед-мидвед", "убейся ап стенку", "здарофф", "креведко" и т.п. это всего лишь красивое внедрение "нужной" идеологии

Ответить
0 +
Йух, 12:40, 15.12

крИведко!!!

Ответить
0 +
07, 12:47, 15.12

а знаете почему 12 лет?
потому, что в учебнике говно написано.

это не учебники - это уродство, которое показывает уродство все системы образования.
нормальные люди бы такое не выпустили

стыд и позор

а ещё через 5 лет перейдём на 20 летнюю школу
потому, что станет всё ещё хуже.

...ну сколько можно объяснять, уже сам всё понял, а ты никак понять не можешь...

Ответить
0 +
..., 13:05, 15.12

преподавателей которые могут двумя словами объяснить школьникам материал, после чего школьники сами после уроков захотят поэкспериментировать, а тем более самостоятельно объедениться в группы экспериментаторов, в РБ еденицы

Ответить
0 +
цётка, 10:35, 15.12

ДЕТЕЙ ЛЮБІТЬ НАДО, чтобы тозікамі не сталі

Ответить
0 +
Саша, 10:38, 15.12

Ребята! Что вы хотите от Тозика, если у нас президент - конюх. Кого же он может назначить на высшие государственные должности - только таких как сам. Бл..ть! Такое чувство, что группа пациентов, сбежавших из дурдома, захватила власть в стране.

Ответить
0 +
Доктор, 12:47, 15.12

Нет Саша, 10:38, 15.12
Эти пациенты не сбежали. Они просто не успели туда попасть вовремя. ( кстати главному пациенту был поставлен реальный диагноз шизофрении)
Теперь мы видим, что дурдом вся наша страна, а нам пытаются одеть усмирительные рубашки.

Ответить
0 +
Наталья., 10:38, 15.12

А почему бы за модель взять не непонятную китайскую модель образования, а финскую, например, считающуюся одной из лучших в мире? Если Тозику интересно, могу рассказать как она действует - год внутри неё вращалась, было время изучить. Дети тут учатся, и весьма успешно. При том, что домашних заданий в нашем понимании практически не задают, детишки не только не отстают от сверстников в Беларуси, а во многом превосходят их.
Количество надо переводить в качество.

Ответить
0 +
SERJ, 10:39, 15.12

Тозик тоже с яйцами, жаль, что не с мозгами. Яйца - единственный признак, по которому отбирают в правительство.

Ответить
0 +
тузик, 10:40, 15.12

Граждане!
Наражайте побольше детей!
А мы вам их загрузим.
Пусть пашут!
Нам рабов не хватает.

Так понимать?

Ответить
0 +
так, 13:13, 15.12

Система - людоеды.

Всё готова забрать у человека.

Дети - на очереди.

Ответить
+1 +
дмб-82, 10:41, 15.12

Тузик, как раз-то не идиот, все четко продумано и спущено сверху, не должно оставаться времени на площади. Тотальный контроль над человеком - вот их цель, начиная с детского возраста, на остальное (здоровье детей, знания и прочая ерунда) глубоко наплевать. Главное, чтобы трон у царя не закачался, а то тогда и Тузику и прочим гос. придуркам придется искать новую работу, а кто возьмет?

Ответить
0 +
olga8112, 10:42, 15.12

Чёй-то я не поняла. Чергинец взрослых, которые хотят изучать белорусский предлагает отпускать на час раньше с работы, а детей напрячь на учёбу по 14 часов. Или это предложение - своеобразный отчёт за поездку в Китай перед вышестоящими, чтобы хоть как-то оправдать свою "полезность".

Ответить
0 +
Родитель, 10:43, 15.12

Вспомним опыт СССР, когда в школах были внеклассные занятия (кружковые, после обычных уроков) для тех детей, чьи родители то ли пьют, то ли много работают. Кстати, это был неплохой опыт. Эти занятия были необязательные, по желанию, без насилия. Там детей также и кормили.
В некоторых развитых странах Востока и теперь уделяется много внимания тому, чтобы дети с утра и до вечера проводили в школе. Там для них и спорт, и многочисленные экскурсии.
У нас же, разумеется, теперь все планируется делать под конвоем, в сопровождении ОМОНа, жыстачайшэ, и пр. Т.е. в ситуации с нашим вампирским режимом - детей надолго отдавать в гос.учреждения НЕЛЬЗЯ.

Ответить
0 +
Марина, 10:43, 15.12

Я бы заставила министра образования учить русский язык с 8 до 22,или свой родной(белорусский).Смешно слушать ,не засорял бы эфир.

Ответить
0 +
norm, 10:47, 15.12

Тузик ты теперь нечеловек, ты враг народа, гнида.

Ответить
0 +
LNB, 10:50, 15.12

Сегодня это Тузик, но надеюсь найдётся на него Герасим и станет это чмо МуМу !!!

Ответить
+1 +
Демосфен, 10:52, 15.12

Давайте разберемся.

Начнем с детей Китая. Они много учатся. Они заняты с 8 до 22. Они в выходные дни занимаются в кружках. Они с детства приучены работать, трудиться, быть все время в поте лица. Все это очень хорошо. Но. Посмотрите на Китай. Да, бурно развивающаяся страна. Да, одна из ведущих экономик мира, одна из крупнейших экономик региона. Опять - НО. В Китае около 2 млрд. населения. Это примерно 1/3 всего населения планеты. Люди в Китае - ресурс. Это - главный природный ресурс страны. Китай - это РУКИ. Дешевые руки. Большое население, много рук, руки дешевы, любое сделанное этими руками - дешево. На этом и стоит экономически мощный Китай. Китай - это руки планеты. рабочие ресурсы, не более того. Мозги планеты - Европа и Америка. Вот китайская система образования и направлена на то, чтобы вырастить рабочую силу (неважно, интеллектуальную или чернорабочую). Работай с 8 до 22-х и будет тебе счастье.

Внимание, вопрос - мы хотим, чтобы наши дети были руками или мозгами?

А чтобы получились мозги, надо давать им развиваться не только в экстенсивном направлении, т.е. в направлении увеличения объема запомненной информации. Необходимо учить эти мозги создавать новую информацию, учить их пытливо искать решения, любопытствовать о непознанном, пытаться проникнуть в неизвестное. Учить торить новые тропы, совершать находки и открытия, рождать НОВОЕ, а не запоминать старое. Для этого надо не занимать их 24 часа в сутки неизвестно чем, а дать им СВОБОДУ. Свободу видеть мир и осознать его по-своему. Свободу индивидуализма, свободу созерцания, свободу мысли. Не навязывать то, что кажется правильным дедам из правительства, а учить мыслить самостоятельно и независимо, отделять зерна от плевел, стремиться познать мир, тягу к исследованию и познанию. Это - свойство разума, благодаря которому человечество движется вперед. Не руки поднимают и развивают цивилизацию, а МОЗГИ, РАЗУМ.
А загружая наших детей информацией 8 часов в сутки мы отнимаем у них разум. Они превращаются в накопители информации, т.к. при большом объеме они (и это естественная приспособленческая реакция мозга) предпочитают ЗАПОМИНАТЬ, а на ПОНИМАТЬ. Естественно, ведь на экзамене от них потребуют знаний и навыков. Вместо понимания и умения. Понимание сути заученного и умения применить знание для того, чтобы создать новое знание. Вот их и учат сдавать экзамен путем запоминания знаний и выработки рефлекторного навыка решать шаблонные задачи. Пользы от такого обучения - НОЛЬ, хоть 24 часа в сутки учись.
Подумайте, люди, что нужно современному человеку? Неужели большой объем знаний о мире? Ведь все знать не будешь, как ни крутись. А знание - они легко доступно в современном мире, оно буквально разлито вокруг нас, оно валяется под ногами. Надо уметь взять его, найти нужное и воспользоваться им. Этому должны учить детей педагоги. Пользоваться знанием, накопленным человечеством, найти его, понять, проанализировать и создать на его основе новое знание. Это задача для мозгов. Упор в образованиии должен делаться на работу с информацией, на поиск и понимание знания, на выделение главного, на логику, на методы анализа, поиска и познания. На методологию получения нового знания. На механику творчества и интеллектуального созидания. Но не на тупое запоминание данных. Не надо давать детям слишком много ответов, нужно учить их задавать правильные вопросы.

Наши дети выходят из образовательных учреждений абсолютно неподготовленными. И мне СТЫДНО смотреть на людей с высшим образованием, не умеющих правильно употребить падежи и спряжения, пишущих с ужасающими ошибками и использующих в речи слова "тудой" и "сюдой", причем искренне полагающих это правильным.

И я согласен с тем, что у детей должно быть детство. Но знание, подготовка и детство - понятия АБСОЛЮТНО совместимые. Наши образовательные программы надо переработать таким образом, чтобы позволить себе индивидуальный подход к каждому ребенку. Надо отказаться от тупого вдалбливания в головы зараннее определенных объемов знания. Надо переходить к обучению с использованием возрастных особенностей и психологии детей. Надо разработать программы таким образом, чтобы они не вызывали у детей скуку и отвращение, а пробуждали творчество, талант и развивали в личности то, к чему ребенок склонен или может оказаться склонен. Развивали нестандартное мышление, гибкость ума и силу интеллекта. Тогда образование не будет спорить с детством, а станет его частью, причем приятной и желанной. Ведь каждый ребенок потенциально - гений. В каждом из них заложена та самая страсть к познанию и открытию, к созиданию знания, которую надо лелеять и развивать, а не убивать тем, что взрослые лучше знают как надо и что надо знать. А наше образование превращает ребенка в "среднестатистического гражданина", т.е. по сути - оболванивает.

И еще. Система образования СССР была очень сильна и очень хороша. Но с это было 30 лет назад. Мир изменился и мы не можем это игнорировать. Мир изменился не количеством накопленного человечеством знания, а концептуально, качественно. Поэтому новое образования должно измениться тоже. Измениться не в сторону корректировки объемов, часов и дней в неделю, просиженных за партой и потраченных на зубреж. Оно должно измениться концептуально, принципиально, качественно.

P.S. Но для этого всего необходимо, чтобы государству был нужен думающий, умный, знающий и разумный гражданин. Чтобы оно умело управлять не стадом, но людьми разумными.

Ответить
+1 +
дряник, 11:18, 15.12

У меня вопрос, а нужны ли разумные люди нашему барину?

Ответить
+1 +
Serg, 11:31, 15.12

а нужен ли барин разумным людям ? ;)

Ответить
+1 +
Olga9112, 11:47, 15.12

По себе скажу - не нужны. Платят больше тем , кто лучше прогибается. Мнения своего лучше не иметь. Инициатива здесь вообще, как в армии, наказуема. В России, проработав два года после института, предложили поступать в аспирантуру от предприятия. Здесь с высшим образованиям работала на должности техника, даже санитаркой в реанимации пришлось поработать пять лет. И это было здесь и при советской власти, просто сейчас приобрело уродливые формы.

Ответить
+1 +
нет слов...., 11:33, 15.12

Да,укатал,сильно и со знанием вопроса.Почему такие люди не востребованы в правительстве-глупый вопрос,востребованы шарики и тузики,а не Человеки!

Ответить
+1 +
ЭПИЛОГ, 11:44, 15.12

Предлагаю Демосфену, как минимум, должность заместителя Министра образования. Трезвые мысли и правильный подход. Чувствуется педагогическое образование и боль за детей. Т.е. после смены власти у нас есть люди, которые умеют и хотят работать. Это радует.

Уважаемые товарисТЧи из компетентных органов! Как вам мысли человека? А? Что, не похоже на дебильность высказываний нынешнего начальства? :-)

Ответить
0 +
Ларик, 12:37, 15.12

C языка сорвал! Вот кому нужно возглавить Министерство образования .

Ответить
0 +
ВОля, 14:45, 15.12

Верно. Демосфена в минобр.!

Ответить
0 +
в тему, 11:51, 15.12

однозначно дети должны быть мозгами, но так же они должны уметь пользоваться и своими руками. Да и дураков все меньше и меньше становится кто с радостью готов львиную долю своего заработка отдавать работодателю.

Ответить
0 +
2012, 11:53, 15.12

В целом согласен, но обьясните чем "Система образования СССР была очень сильна и очень хороша." МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ПЛОДЫ, ЭТОЙ СИСИТЕМЫ, ЧТО БЫЛО СОЗДАНО. ЧАЭС которая рванула? Только не нужно всё списывать на военно-промышленный комплекс, после развала СССР, было предостаточно возможностей проявить себя. И ЧТО МЫ ВИДИМ?
ВАЗ, МАЗ,КАМАЗ, ИНТЕГРАЛ и др. мусор мировой экономики.
ЕСЛИ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ "Системы образования СССР", то база созданая этой системой должна была себя проявить в новых условиях. И ГДЕ???

ВЫХОДИТ, ЧТО "Система образования СССР была очень сильна и очень хороша", ЭТО МИФ.

Ответить
0 +
Демосфен, 13:11, 15.12

Вы спрашиваете, чем система образования СССР была хороша и сильна?

Извольте.

Система эта была сильна общим уровнем подготовки. Именно общим уровнем. В ней был достигнут баланс между знанием и умением его применять на практике. Само знание было выбрано таким образом, чтобы не углубляясь слишком ни в одну из наук (что излишне на базовом школьном уровне, но полезно в высшей школе) дать молодому человеку достаточный объем информации и умение ей пользоваться для того, чтобы его средний уровень развития соответствовал представлению тех времен о цивилизованном человеке. Более того, в нем были зачатки (насколько это было возможно в прошлом веке) той идеи, что знания можно и нужно извлекать из окружающей среды и были даны зачаточные навыки добывания знаний. Анализируя советскую систему образования (да и все советское вообще) НИКОГДА не забывайте, что все это ушло в историю еще 30 лет назад (концом СССР я считаю не 1991 год, а 1985-1986 примерно. А развитие этой страны остановилось даже раньше). Применяйте категории 30-летней давности, а не сегодняшние. На сегодняшний ум и уровень знания (не образования) Архимед и Аристотель покажутся недоумками, тогда как в свое время это были гении, намного опередившие свой век.

Сейчас система образования уклонена в сторону объемов. В количество вместо качества. Она не учит молодых людей пользоваться знаниями, не поощряет общей эрудиции, любопытства, тяги к тому, что за пределами программы. Им бы осилить то, что в программе, куда уж за пределы. Наше образование прежде всего НЕЭФФЕКТИВНО. Оно требует от людей гигантских усилий и получает на выходе весьма посредственный по мировым меркам результат, тогда как образование СССР считалось в мире одним из передовых. У нас человек вынужден тратить около 25 лет в общей сложности только для того, чтобы хоть как-то обеспечить себе жизненные потребности, не говоря уже о том, чтобы осчастливить человечество чем-то новым. 25 лет. При средней продолжительности жизни (поправьте меня, если ошибаюсь около 60 лет. Чуть ли не треть жизни! И все бы ничего, но каков РЕЗУЛЬТАТ?
Развивая образование дальше экстенсивным путем мы придем к тому, что для получения более-менее адаптированной к жизни особи мы будет тратить 30 (все к тому шло с 12-летней программой), а лет через 20 - и 40, 45 лет. Ведь объем знаний удваивается каждые 10 (в некоторых областях быстрее) лет. Со школьной скамьи - на пенсию?
Задача современных педагогов и чиновников от педагогики - сделать образование таким же ЭФФЕКТИВНЫМ, каким оно было во времена СССР (на те времена). Перенимать советсткую систему мы не можем, т.к. она безнадежно устарела и не отвечает требованиям времени. И это есть ей приговор. Но перенять принципы, которые делали ее эффективной можно и нужно. Понять это и дать толчок реформам - политическая воля чиновников. Создать и воплотить это все в конретных разработках - дело педагогов.
Вот только чиновники в нашей стране заинтересованы не в развитии, а в сохранении статуса-кво как можно дольше.

Не надо смотреть БТ и слушать тамошних мудрецов, вещающих о прекрасном белорусском образовании, здравоохранении и прочих социальных институтах. Это все махровое ВРАНЬЕ. У нас ПЛОХОЕ образование, ПЛОХАЯ медицина, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ пенсионное обеспечение и т.д. Ряд можно продолжать долго. Хорошими их можно назвать лишь сравнивая с таковыми в отсталых (не побоюсь этого слова) странах Африки и Азии. А равняться надо не на худших, а на лучших, на чемпионов, а не на аутсайдеров. И наша страна с таким (в частности) образованием не выдержит и не может выдержать никакой конкуренции с теми, кого можно назвать основой человеческой цивилизации, интеллектом планеты.

Я не склонен идеализировать СССР. Это было не самое приятное государство, поверьте человеку, который там был. И после того, как мы закончим постсоветский исторический период (скорее бы) нам всем предстоит учиться - долго и вдумчиво. Учиться, чтобы стать в один ряд с цивилизованными людьми, а не с аутсайдерами цивилизации. Где мы, увы, на сегодняшний день пребываем.

Ответить
0 +
Игрь, 13:26, 15.12

Умница,слов нет.У меня один ребенок вырос,закончил ВУЗ, а сейчас от 2-го брака еще совсем маленький.С первым меня вопросы обучения и воспитания как-то не очень волновали, видимо моложе был; а срождением второго стали всякие не хорошие мысли в голову лезть. Я не знаю как объяснить ему, что такое хорошо, а что плохо,как относиться к окружающим, к старикам, благодаря которым он живет в такой ж...е.Я даже боюсь отдаваь его в нашу школу с ее пионерией,комсомолами и бездарями-учителями и такой же тупой программой обучения. Но я знаю твердо, что по 10-14 часов в сутки ребенку учиться нельзя и я это никому не позволю сделать ни при каких обстоятельствах.У ребенка должно быть детство,игры. Я не хочу, чтобы мой ребенок вырос моральным и физическим уродом.Жалко то,что наши комментарии никому не нужны и никто к ним не прислушивается.Иногда хочется, что-то написать, а потом понимаешь,что это голос вопиющего в пустыне,убитые время и нервы. Не навижу Тузиков,а когда осознаю,что ничего поделать не могу,аж подколачивать начинает.

Ответить
0 +
бацька (ня той), 14:22, 15.12

Настаўнікаў навошта абражаць?
Шмат добрых і разумных настаўнікаў працуюць з нашымі дзеткамі.
З астатнім згодзен

Ответить
0 +
Федор, 11:08, 15.09

Приятно удивлен точностью и злободневностью вашей оценки состояния нашего образования и перспектив его развития.Все абсолютно точно и верно во всем.И даже юмористическое завершение в P.S. сказано очень правильно и своевременно .-:).И возникающие вопросы естественно продолжающие вашу мысль,на первый взгляд,не имеют ничего общего с самыми злободневными вопросами нашего общества. Но предлагают задуматься и о целесообразности наших решений,и о уровне наших мотиваций.-:))
Очень жаль конечно Что для многих из нас ваши слова прозвучали только сегодня,а более того,что несмотря на то что ваши мысли правильны во всем ,они до сих пор еще слишком опасны для тех,кто не только никогда не будут нашими друзьями,но уже не таясь не скрывают и своей неприязни к нам,а порой даже откровенной ненависти..
P.S.Придется скопировать ваши слова,Демосфен,как великолепный образец человеческого отношения к существующей проблеме...Спасибо Вам и удачи!!-:))

Ответить
0 +
FF, 11:00, 15.12

Сначала отопление пускай Тузик нормальное сделает, а то наверное бедняга не знает, что в классах 12*С, вот бы его подержать при такой температуре в 4-м классе с 8.00 до 22.00

Ответить
0 +
Издалека, 11:00, 15.12

Тупо грызть гранит науки 16 часов в день - копать яму лопатой. Творческие люди придумали экскаватор. А так же создали Microsoft, Google и много чего еще.

Ответить
0 +
тт, 11:00, 15.12

тузик,а как же детство? или из-за ваших косяков дети должны ишачить сразу после того как ходить научились? надо чтобы всему свое время,а не так как привыкли ты и тебе подобные. кстати вспомни свое детство,а то млять умничать начал. умничать надо тогда,когда олигофрены туфту задвигают на бт и на всенародных собраниях. а детей сволочи даже пальцем не смейте трогать... вас разорвут...

Ответить
0 +
АК74, 11:02, 15.12

А еще в некоторых странах есть бесплатный детский труд. Это же как можно экономику страны поднять! Предлагаю перенять передовой опыт.

Ответить
0 +
leon, 11:05, 15.12

....А задача государства – не обеспечивать благосостояние, а создавать для этого все необходимые условия...
восторженный индивидуум!!! таких опасно выпускать из минска дальше кольцевой дороги. а для начала, пусть объяснит жителям синеокой - что он подразумевает под словосочетанием ..все необходимые условия....???

Ответить
0 +
bbb, 11:07, 15.12

А что китайцы нового привнесли в мир, если не считать пороха и компаса? Бесконечная серая масса, веками не рождающая ничего нового, исключительно копирующая созданное на Западе (там, где оценок не выставляют), причем копирующая плохо и за счет собственной природы и собственного здоровья. На принципы охраны труда Китаю всегда было наплевать - людишек хватает. Нечего сказать, пример для подражания!
Говорил бы лучше о внедрении интенсивных методик обучения и метода кейсов в школах, о сокращении количества учеников в классах, о стимулировании креативного мышления. Не о переводе спорта на самоокупаемость, а о развитии массового бесплатного детского спорта вместо строительства ледовых дворцов. Но для этого яйца не в черепной коробке должны быть.

Ответить
0 +
Задолбали , 11:09, 15.12

Как же надоел этот бред. У вас дети есть? Что бы обеспечить нормальный уровень жизни семьи пашем на 2 работах с мужем. Ростим 2 детей. Школа, сад, кружки, уроки - как белки в колесе. Какой театр, кино, ресторан - если только кукольный по выходным. Ребенок в продленке - это отдельная тема. Тексты в учебниках, правила - составлены Вашими протеже. На учителей жалко смотреть, нищие замученные без блеска и радости в глазах, день уроки, вечером электричка в Польшу со спиртом.
На днях знакомые хотели вызвать скорую ребенку 4-х лет - нет педиатра в смене, уволилилась и уехала в Россию.
И такая жопа везде, привели за собой необразованное чмо и хватаете то тут, то там тезисы. То 10 бальная система, то 12 лет - примените свою энергию в мирных целях -заткнитесь и почитайте что о вас пишут. Учитесь думать, а потом говорить. У челавека 2 уха и 2 глаза, и 1 рот. Один.

Ответить
0 +
Д-82, 11:09, 15.12

Тузик, бери своих корешков и в Новинки, с 8:00 до 22:00 на процедуры. Не государство, а колония усиливающегося режима. Работать не хотят, только языком поганым ляпать. А как там в Германии Тузик ? Почему их опыт не приводится в пример ? Кишка тонка ? Шайка, именуемая по ящику правительством.

Ответить
0 +
Вжык, 11:38, 15.12

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Падстулам!!!! Лучший коммент!!!)))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
**, 12:26, 15.12

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
минчанин, 11:11, 15.12

Нормальное такое предложение.
Беларусь сейчас стремится к сближению с Китаем. Мы перенимаем их опыт, строим образовательную и промышленную систему по их образцу. Потом сюда переселяются 20 миллионов китайцев - и вокруг ничего не надо будет менять. Сразу будет готовая 23 или 24 провинция Китайской Народной Республики. А не знающие родного китайского языка - в обслугу или вон из страны.
"Правильной дорогой идете, товарищи"

Ответить
0 +
Виктор, 11:13, 15.12

тозик ШОС до 22часов,без комментариев.

Ответить
0 +
Дядюшка ХО , 11:20, 15.12

Действительно дебил и лечению не подлежит ,,Своих то отпрысков наверное пристроил Скоро тебя наверное нагрузят по полной программе

Ответить
0 +
наблюдатель, 11:21, 15.12

Похоже, Тозик не учился до 22 часов, что очень отрицательно сказалось на его умственном и психическом развитии. Пусть в Китае исправляет ошибки своего образования.

Ответить
0 +
Shep, 11:23, 15.12

Нам всем необходимо подумать над тем, как реально загрузить детей
==============================================================================

может на манер "Беломоркакнала" загрузить детей строительством "СвислочьМоскваКанал"?

Ответить
0 +
тозик, 11:24, 15.12

ИДИОТИЗМ
менять нужно саму программу, тогда и будет потенциал. т.к не надо загружать детей целыми сутками тем, что им никогда не пригодится в жизни. это во-первых
во-вторых. почему это равняться нужно на Китай? может лучше на Северную Корею?

Ответить
0 +
Саш., 11:24, 15.12

Вся наша беда,что таких тозиков ставят управлять народом.Он в свое время не осилил даже школьную программу, а еще берется внедрять китайский метод.В Китае таких давно бы поперли работать с лопатой в деревне,а у нас "командуют"!

Ответить
0 +
мама двоих детей, 11:25, 15.12

Какой кошмар! Да нормальный ребенок уже на 6-7 уроке мало чего усваивает. А после них еще и факультативные занятия, занятия в муз. школе, тренировки. Вечером надо сделать дом.задание и хоть немного отдохнуть. Интересно, а сколько часов в день работает сам господин Тозик?

Ответить
0 +
Гог, 11:35, 15.12

Огромная просьба! Прекратите называть господами подзаборное быдло. Спс.

Ответить
0 +
Пластун, 11:27, 15.12

Создается стойкое ощущение, что в дурдоме упал забор и его пациенты собрались в белорусском правительстве...как же вы достали, слуги народа и его радетели, сделайте наконец одолжение, сдохните все и разом, может, людям дышать легче станет, и жизнь наладится, а то у нас каждый день люди то вешаются, то травятся, то под поезда бросаются. ШОС!!!!!

Ответить
0 +
Ваш лучазарны, 11:29, 15.12

Усим работать и учиться по 25 часоу.Усих на ваенныя рэльсы.А то прывыкли па плащадям шатацца.

Ответить
0 +
Ржунимагу!, 11:31, 15.12

Ай да Тузик, ай да сукин сын! Вот оно государственное мышление, мыслей в голове громадьё. Не умещаются в черепушке. Обходные пути ищут. Правда, окружающие не понимают всю значимость идей, невольно вырвавшихся наружу. Сразу: '' Ты что воздух испортил, ты что воздух испортил?! ''. Темнота!... Тов. Тозик, оказывается не только хвостом умеет вилять перед хозяином и куски брать у него с ладони. Вот школьниками нашими озаботился. Это хорошо. Но у детей ещё 10 часов остаётся незанятыми. говорите, что на сон часы остались? Не смешите? Вообщем, недоработка! И про грудничков забыли. Что они только лежат да в памперсы писают, да кашу за маму - папу едят? Загрузить их так, что бы аж пищали. Что, они и так пищат? Ну, значит, что бы не пищали. А детсадовские эти бездельники! Пускай по 22 часа в сутки вагоны разгружают! Пускай привыкают к самостоятельной жизни! Впрочем для детсадовских трудовой день можно и уменьшить. С 8 -00 до 16- 00 будет достаточно. Что бы ребятня была загружена столько, сколько в Китае. И норму выработки уменьшить. Ведь белорусские власти и лично тов. Тозик, они же не звери!

Ответить
0 +
васька, 11:33, 15.12

А что из тузиков и всех подобных которые загружались ,люди вышли? Пусть сами начнут идти праведным путем,а потом воспитывать других.По им тюрьма плачет.

Ответить
0 +
василий, 11:33, 15.12

Что не чиновник то дибил,Как ляпнут -хоть стой ,хоть падай,

Ответить
0 +
Alexus October, 11:34, 15.12

Всё правильно! Надо учиться по 14 часов в сутки,чтобы потом работать по 50 !

Ответить
0 +
Bugiiiman, 11:34, 15.12

Да он просто дебил...а за что его погнали с послов? Там что ли косяков напорол? И сейчас он еще и показывает как правильно жить? Это во всех странах так...,чем выше начальство,тем он тупорылее?

Ответить
0 +
Шарик, 13:00, 15.12

Не, ен там пачау вычыть китайцеу як жыть. Ну, дык яны папрасили Ненакланяемага, каб ен забрау яго назад.
Цеперака гэты Тузик бреша тут.

Ответить
0 +
Dimka, 11:36, 15.12

А за что собаку обижать. Собака-умнейшее животное, гораздо умнее, чем тозики-козики вместе взятые

Ответить
0 +
Змитер, 11:40, 15.12

Тихо шифером шурша,едет крыша не спеша...

Ответить
0 +
Slava, 11:43, 15.12

Вдруг китайские дети учатся до 22-00 потому что 4 смены, потому что школ не хватает?

Ответить
0 +
serhio, 11:44, 15.12

Набарабанил Тазик ахинеи. Хватает детям и так нагрузки. у меня дочка в 3-м классе учится, по 5-6 уроков+музыка+д/з, если в 6-7 освободится, то хорошо. 1-2 часа на свои нужды и спать. А на родительском собрании только и твердят: уроки проверяйте, с детьми занимайтесь..., чтобы у школы показатели хорошие были. А когда этим заниматься, и зачем тогда школа?

Ответить
0 +
у, 11:50, 15.12

Вот такие Тозики седят в верху страну довели до ручки.и детей хотите покалечить.своих и калечьте .Тозик-тебя в психушку пора...........

Ответить
0 +
Глафира, 12:08, 15.12

У Козика мозгов и то больше ,чем у Тозика.

Ответить
0 +
саша, 12:10, 15.12

Почему сам так не работаешь??? А дети и так загружены!

Ответить
0 +
Вера, 12:12, 15.12

Они уже вообще ум потеряли. Даже тот примитивный.какой у них был. И это от страха и от того,что не знают что делать. Нами управляют малообразованные люди с высшим образованием. И безнравственные карьеристы. Говорю то,что знаю. Давно уже для меня высшее образование совсем не показатель того,что человек умен. Люди,отучившись в молодые годы в ВУЗе, возомнили себя умными навсегда, сосредоточились на карьере, подхалимаже и управляют нами в полной уверенности,что они этого заслуживают.
Странное наблюдение: все они заканчивают Академию управления при Президенте на отлично, хотя в годы учебы в вузах учились посредственно. А изложить свои мысли ни устно ни письменно грамотно не получается.
Куда ни кинь - всюду одинаково и ждать от них нечего.

Ответить
0 +
Бормотограф, 12:14, 15.12

На первый взгляд может показаться, что Тозик – придурок. Ну, в какой-то степени это так и есть : умных людей эта система наверх не выдвигает, а наоборот, изгоняет. Почему -- понятно: каков поп, таков и приход. И любой, более-менее умный --- личный враг и прихода и попа.
Но! Это только на первый взгляд. На самом деле Тозик озвучил мысль, которая, как мне видится, давно сидит в головах у некоторых, паразитирующих на нашей шее: объединить два министерства – Министерство образования и Департамент исполнения наказаний -- в одно, что-то вроде Главного Управления исправительно-образовательных учреждений.
Основания для этого как бы вроде есть: там люди сидят – и здесь люди сидят. Там – от звонка до звонка, и здесь – от звонка до звонка… После 22-х --- отбой. И т.д. Зато как управлять удобно! Кто чего не понял – вертухаи разъяснят…

А что касается Китая, то тут Тозик, мягко скажем, малость врет. В Китае масса своих проблем с образованием. Не хватает школ, не хватает учителей. В крупных городах школы работают действительно допоздна, поскольку занятия идут в три, В ТРИ СМЕНЫ! Зарплата учителей также невысока. Свыше 10 миллионов молодых китайцев не могут вообще пойти в школу, только потому что этих школ просто нет.
А правительство Китая принимает меры к развитию ЕВРОПЕЙСКОЙ системы образования. И уроки китайского языка в школах не сокращает!
Не в том Китае ты был, Тозик! Либо пьяный был, ничего не понял!

Ответить
0 +
Александр, 12:17, 15.12

Не нужно бояться, что дети не загружены. Вот вам практический пример. При нынешней системе образования простой дурак может легко даже стать заместителем премьер-министра Беларуси. Притом даже не умея не то, что думать, но просто читать.

Ответить
0 +
Мое мнение, 13:30, 15.12

И не только заместителем премьер-министра, бери выше. А вообще, вся государственная система состоит сплошь из придурков, будущего у такой страны нет и не может быть! Потешно смотреть, как эти идиоты надувают щеки для солидности и из кожи вон лезут, чтобы показать свою значимость. Я долго смеялся, когда узнал, что Мясникович получил ученую степень по теме "рыночная экономика", ну о чем тут еще можно говорить! Самое главное, такие "деятели" вполне устраивают Россию, делай с ними (с нами) что хошь!!!! И медвепуты и правительство и бизнес в РФ давно живут и работают в другой системе, там уже прозападная формация или что-то похожее на нее, а у нас еще "совок", впридачу с дураками во власти.

Ответить
0 +
Инна, 12:19, 15.12

Сейчас загрузка - какой-то кошмар.
Дети на улицах гуляют только в летние каникулы. А так - уроки - домашнее задание.
Которое надо ЗАЗУБРИТЬ и возможно более точно ответить.
Применять знания не учат.
Ученик - шкаф для знаний, который пытаются заполнить по максимуму.
И - ЗАЧЕМ столько знаний стараются впихнуть?
Спросите 100 прохожих - кто из них помнит 3 закона Ньютона или формулу фенолальдегида - что когда-то зубрили в школе?
А ведь у каждого ребёнка свой талант - танцора, художника, программиста, музыканта, тенисиста - для развития которого тоже надо время, которое всё поедается школой, как ненасытным чудовищем.

Ответить
0 +
Денис, 12:20, 15.12

Вот такие нынче тупоголовые бездари управляют страной нашей...Ужас просто..

Ответить
0 +
Антоша, 12:25, 15.12

Тозик, апорт!!

Ответить
0 +
Ирина, 12:25, 15.12

Согласна со всеми комментами о том, какая поганая в нашей стране школьная программа и учебники. Но хочу сказать: ЭТО ДЕЛАЕТСЯ УМЫШЛЕННО. И ПРИЧЁМ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ. Для чего? Во-первых, нагрузить всех, чтоб не пикнули. Во-вторых, ЛИШИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ БОЛЬШИНСТВО УЧЕНИКОВ ПОЛУЧАТЬ ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ. Система построена так, что из-за тупой подачи материала и завышенных требований ученики (БОЛЬШИНСТВО) постепенно скатываются до троечников. Если раньше в каждом классе было по несколько отличников, то теперь - это везение, если их несколько, а не один! (знаю такие факты) на всю школу. Школьная оценка связана с самооценкой личности. НЕ НУЖНЫ НАШЕМУ ГОСУДАРСТВУ ЛИЧНОСТИ С ВЫСКОЙ САМООЦЕНКОЙ!!! Учителя, ау!!! Это делается вашими руками, а вы всё на педсоветах о повышении качества знаний! Поклонитесь Тозику, с его подачи, может, вам увеличат нагрузочку за счёт здоровья и благополучия наших детей!

Ответить
0 +
дед, 12:32, 15.12

сталин создал лагерное государство, где бесплатно на него работали миллионы, и был порядок, могущество и горе народное. лукашенко сказало что работать надо 25 часов в сутки,чтобы что-то заработать. Сейчас вылазят из будки тозики ,козики,гармошкины,ермошкины :брешут,что попало, дети уже должны готовится к великому делу-построению колхоза, быть закаленными и привычными с детства к рабскому труду. А сверху ими будут управлять 1-2 млн. избранных и верных,будут чэсна распределять блага , следить за порядком и будет им счастье...В одном нашем райцентре гос. чиновников больше, чем во всей Америке! Сейчас им в миску не докладывают ,вот они про детей вспомнили.

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 12:36, 15.12

Блин, какой ужас!!! Что ни слово, так высер!!!!! И эти люди стоят у истоков формирования!!!! Пора на покой!!!!! Аминь!!!

Ответить
0 +
Alieg, 12:36, 15.12

Лукашыскія паганцы, усялякія там тозікі і іншая брыдота пры уладзе прэч рукі ад нашых беларускіх дзяцей. Тозік заёміся мазахізмам.

Ответить
0 +
Lydoed, 12:43, 15.12

У меня такое очучение, что в правительстве сейчас находяться такие люди, которые в детстве были конкретно "загруженными". Судя по их высказываниям.
Я не могу понять, они, когда выдают такие перлы, готовяться или, что пролетит в ихней башке с одной извилиной, то и выдают?
Дочь приходит со школы (11 класс) и ее конкретно колбасит. Спать ложиться в два часа ночи, а просыпается в шесть утра и так пять дней в неделю. Помощь в бытовых вопросах даже и не просим, с утра до вечера занимаюсь перевозкой от одного репетитора к другому. Про деньги молчу.

Ответить
0 +
Катерина, 12:45, 15.12

Детей до 22 ух в школу,Взрослых 24часа в сутки на работу. Никаких праздношатающихся. А то едет лукашенко на каток или на лыжах покататся ,а вокруг люди люди какие то . Пачаму не на рабоце,пачаму дзеци не учатся? Не ,непарадак.
Делать нечего по магазинам ходюць. А надо что б на работе выдали завтрак обед и ужин и всё никаких тебе магазинау. А то ходють и купляють что хацяць.А надо купляць только тое что лукашенко позволяець
Вот только вопрос: а что с пенсионерами делать? Они же полюбому будут шататся по улицам. Может их в какие резервации?

Ответить
0 +
Никчема, 15:44, 15.12

Если уж взрослых на 24 часа на работу, то детей - в круглосуточные учреждения, чтоб не попадали под влияние родителей и были воспитаны будущими лукомольцами. Пенсионеров - фтопку!

Ответить
0 +
Согласна, 12:47, 15.12

Согласна с Ириной. Тоже пришла к выводу,что это умысел. Сама с высшим образованием,дети тоже, а вот внука жалею . И говорю ему, наплюй. То,что написано в учебниках, невозможно вызубрить нормальному ребенку. Приходит мысль,что если бы мне сейчас пойти в школу- застрелилась бы от отчаяния.
Ребенок умненький,развитый, хорошо мыслит, а вот не склонен к зубрежке и не настолько талантлив,чтобы легко впитывать эти извращенные учебники. И, действительно, чувствует какую-то неполноценность. Пусти этих тозиков сегодня в школу,посмотрели бы что из них получилось. Это им не Академия при Президенте.

Ответить
0 +
мама троих, 12:49, 15.12

А мне вот жутко интересно, как учится Коленька, как он закончил первую четверть, кто ему помогает делать домашние задания, к каким предметам у него склонности, в какие кружки ходит? Не похоже, чтобы сильно был загружен парень

Ответить
0 +
Alex, 12:50, 15.12

Тяжелые наркотики? Тузик крышей совсем поехал. Он думет, что зомби, которые долбят мозг до 22:00, вытянут странут из задницы в дальнейшем или ему надоело видеть их на улицах?

Ответить
0 +
Андрей, 12:54, 15.12

грустно от того , что такой "недалёкий" занимает место грамотного профессионала.

Ответить
0 +
Георг, 13:01, 15.12

Сосланный в заграницу пес-ТУЗИК - загружай своих щенят, а на других детей, которые хотят быть свободными и жить в свободной стране, не гав-гав-кай. Служебный пес.

Ответить
0 +
элла, 13:03, 15.12

... страшно далеки они от народа ...

Ответить
0 +
LT, 13:06, 15.12

Шариков

Ответить
0 +
новенький, 13:16, 15.12

Мой ребенок учится в одном из университетов Сиднея, и вокруг много китайский китайцев (австралийский китаец - это другая тема)... Так вот, эти студенты тупы и все берут задом и коллективным разумом. И еще забиты... когда преподаватель спрашивает, есть ли вопросы, все ли понятно, спрашивают все, только не китайцы. А потом оказывается, что им непонятно и они начинают спрашивать одногруппников. У них - задать вопрос - верх неприличия и неуважения к учителю... Так и Тозику наверное удобно... чтоб никто не задавал никаких вопросов...

Ответить
0 +
SW, 13:16, 15.12

Не народ, этот придурок видно с вечера хороша опять нажрался и видно еще не отпустило дибила.

Ответить
0 +
lykomlin94, 13:19, 15.12

мы вам не китайцы!

Ответить
0 +
Olgerd, 13:21, 15.12

Ага до 15-00 учится,а потом к станку до 22-00

Ответить
0 +
цыц, 13:22, 15.12

Нам всем необходимо подумать над тем, как реально загрузить детей, – считает Анатолий Тозик. – Причем речь идет не о цифрах (здесь полный порядок: энное количество кружков и секций работает в учреждениях образования, культуры, спорта и т.д.)
=========================
Ну так напиши цифры отчитайся и получай свою премию от шибко вумных. детей только не трогай. ...дак циферный хера ты ровянешся на китай давай на норверию сровняемся или у него как у лошади куда правитель вожжи дернул туда башню и повернул, нажали на кнопку начал брехать. ТУЗИК в будку иди!!!

Ответить
0 +
Okk, 13:22, 15.12

А подумать о том ,что школа работая до 22 часов обучает школьников в 3 смены за это время, может этот умник забыл сколько населения в китае?

Ответить
0 +
бабушка, 13:23, 15.12

Я в шоке! Наша система обраэования способна сформировать только посредственность.Давайте ещё сделаем посредственность больной и невростеничной.!
У моего внука такая нагрузка в 7 классе,что иногда помогаем всей семьёй,дитё падает от усталости--давайте добьём их окончательно!

Ответить
0 +
!!!, 14:08, 15.12

от усталости что... а вот когда дети в школах в обмороки падают, причем в большом количестве - это уже что-то...

Ответить
0 +
olegka, 13:49, 15.12

да это не козлик,а самый настоящий БАРАН!!!

Ответить
0 +
Токарь, 14:07, 15.12

Да в казармы всех и взрослых и детей . С 6 до 22 часов работать и учится . Чтобы вообще домой не ходили . И колючей проволокой обнести . Тогда и деньги не нужны будут. ни импорт .

Ответить
0 +
слм, 14:10, 15.12

Тозик в январе 2002г. будучи председателем КГК РБ, хвалился что сам работал по 18 часов, а теперь хочет что бы наши дети учились по 18 часов? Вот это выдал! У него точно с головой не всё в порядке. Берёт с китая пример? Так там у детей нормальная жизнь и питание. А если деточки чиновников от без деля занимаются ерундой, вот их и заставляйте учится работать по 18 часов а не заниматься дурью как сам.

Ответить
0 +
slavas, 14:14, 15.12

Господи!!! Этот идиот видимо еще и верит в то, что говорит.

Ответить
0 +
654, 14:17, 15.12

Ваш Прэзыдэнт, 11:45, 15.12
Ня смейце трогаць маих детак.У мяне Коленька и так заняты.То на парад,то на маскарад,то------------------------------------------------------------------------------......в метро....

Ответить
0 +
Вольга, 14:17, 15.12

В Китае не было Чернобыля - ТОЗИК - ТЫ знаешь, какие слабые и больные белорусские дети, СВОИХ В ЛОНДОН ОТПРАВИЛ???

Ты знаешь, что моего семилетнего племянника и четырнадцатилетнюю племянницу НИ РАЗУ государство не проверило на УЗИ щитовитки и ГАРМОНЫ щитовидки - пока дети не стали засыпать на ходу и падать в обморок, и мы сами кинулись во все мединстанции и еле еле нашли причину - ГИПОТЕРИОЗ из-за чернобыля. САМ ТЫ ТОЗИК - жрешь и пьеш не минского горзавода молочко с чернобыльских полей.
ЧТОБ ТЫ И ТВОЙ РОД ОДГРЕБЛИ ПО ПОЛНОЙ, КАК БОЛЕЮТ НАШИ ДЕТИ!!!!

Ответить
0 +
Alex, 14:40, 15.12

А еще надо из школьных столовых убрать вилки. Палочками пусть едят...

Ответить
0 +
АЛЛ, 14:47, 15.12

У нас не Китай, бл*.
Нравится - езжай туда, поучись с детьми до 20-00.!!

Ответить
0 +
Переводчик, 14:48, 15.12

Вольга, я с вами полностью согласен и это касается не только наших детей, но и в том числе и наших родителей,и нас. Мы живём в стране пострадавшей от техногенной катастрофы, в зоне экологического бедстсвия, а нам периодически ещё вдобавок намекают на увеличение пенсионного возраста! Вместо того, чтобы как-то народу компенсировать их бедовую жизнь, сложившуюся по вине горе-руководителей, нам строят АЭС!!!

Ответить
0 +
Вольга, 16:44, 15.12

Из пяти маминых близких подруг три пережили рак - женщинам от 50-60 - как успешно-еще не понятно.Это насчет увеличения пенсионного возраста. Про детскую онкологию помолчим - пусть бы ТОЗИК когда-то туда попал в онкоцентр белорусский, как пациент.

Ответить
0 +
grmaster, 14:59, 15.12

"преломить сознание общества, родителей и детей в пользу того, что будущее зависит от самого человека, благополучие создается им самим. Каждый человек должен отвечать за себя и свою семью, работать на более высокий жизненный уровень. А задача государства – не обеспечивать благосостояние, а создавать для этого все необходимые условия."

С этим согласен я. Но не согласен АГЛ. Проблема в нем, а не в нас.

Ответить
0 +
Дедбарадед, 15:07, 15.12

Дорогие люди.Думаю, что выскажу не только личное мнение, а и мнение многих
прочитавших эту заметку. И обращаюсь к "горе вице-премьеру". Вы бы, господин-товарищ вице-премьер, не озвучивали бы глупые мысли. Лучше бы молчали.Хоть бы с виду умнее казались. Послушаешь наших "руководителей" и
не покидает чувство, что в головах у них не мозги,а в лучшем случаи навоз. Господи, когда это все закончится?
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Александр А., 15:10, 15.12

Представляю, что Тозик предложит после командировки в Северную Корею.

Ответить
0 +
Задолбали, 15:19, 15.12

После выборов ТНП народ на площадь пошел, после девальвации в ладоши хлопал, после цен на топливо пробки устраивал. Тронешь детей выйдут даже ленивые, пьяные и плешивые, а сам сядешь.

Ответить
0 +
dk, 15:21, 15.12

Как-то 10 лет назад судьба занесла меня в Китай (провинция Хэйлунцзян г. Хулинь).
Тогда сильно удивил тот факт, что практически по пустым улицам дети с ранцами спешили в школу к 8 часам (большинство учреждений начинают работу с 10 часов). Попросили мы принимающую сторону свозить нас в школу. И хотя в то время были праздники посвященные китайской революции, нас пригласили посетить одну из местных школ. Первое что бросилось в глаза, что дети были одеты в единую школьную форму. Причём мальчики - в синюю, девочки – в зелёную. Продолжительность занятий зависит от возраста школьников. Длительное нахождение в школе, не что иное, как обычная обязательная для всех «продлёнка», где дети делают домашние задания, обязательно занимаются спортом, играют. Китайские первоклашки едва ли чем-нибудь отличаются от белорусских, разве только тем, что более самостоятельные (не путайте с взрослением). Также отмечу, что китайские педагоги получают относительно высокую зарплату для Китая. Менталитет дальневосточных азиатов такой, что открытостью (в отличие от нас белорусов) не страдают. Будут доброжелательно улыбаться, кивать головой, но ничего не расскажут. Поэтому выводы делали сами. Бедные и богатые не могут любить родину одинаково. Чтобы исключить неравенство в период зарождения и становления личности, а значит минимизировать в будущем действие социальных конфликтов, (это Вам не Макаренко с теорией изнурительного принудительного труда) государство берёт на себя воспитание подрастающего поколения, пусть хоть таким образом создаётся общество равных возможностей для реализации творческих способностей. Отмечу, что подростку из сельской коммуны получить образование очень тяжело, на селе школ нет, сельские жители живут очень бедно. Во всяком случае, так было 10 лет назад.
Не могу не коснуться нашей системы образования. Пока система коммерциализирована порядка в ней не может быть по определению. Школьные программы будут неизменно меняться для того, чтобы постоянно выходили новые учебники. Это такой нехитрый, но очень устойчивый бизнес с запредельными дивидендами. А поскольку плагиат легко доказуем, то соответственно учебники будут усложняться (некоторые определения понятий из математики проще и доступнее даются в толковом словаре русского языка под редакцией Ожегова!!!) А теперь добавьте сюда неудачников или людей, страдающих психическими отклонениями, которые составляют программы ЕГЭ. Получается порочный замкнутый цикл, где никому ни на каком этапе нет дела до знаний.
Не могу согласиться с теми, кто считает, что «Наши образовательные программы надо переработать таким образом, чтобы позволить себе индивидуальный подход к каждому ребенку».
Во-первых, тогда к каждому ребёнку нужно будет приставить отдельного педагога, что само по себе ещё ничего не гарантирует. Во-вторых, талант – это Божий дар, воспитать который никому ещё не удавалось и вряд ли удастся. В-третьих, пора перестать видеть в своих детях инструмент реализации собственных амбиций.
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Так говорили несколько тысячелетий тому, так говорили в период моего ученичества… Или к современной Беларуси это уже не относится?

Ответить
0 +
универсал, 15:35, 15.12

Придурок! Не ворошил бы "осиное гнездо" .Мой статус: учитель в школе, воспитатель в дет.саду, и студент после дипломного обравания, Я знаю о чём говорю, Сменить надо всё от учебников до программ, от сознания до дела . Нельзя за эту работу платить гроши, и использовать образование в интнресах одного больного чиновника.
тнп пусть начнёт работать с8.00до 22.00 и коля идёт в обычную школу( поближе к народу), а не с12.00и до упора(17.00)

Ответить
0 +
это я, 15:51, 15.12

Руки прочь от наших детей!!! Еще не хватало им создавать такие же невыносимые условия, как их родителям уже созданы!!!

Ответить
0 +
Gor, 15:52, 15.12

Каков поп таков и приход ! Давайте бунтовать!

Ответить
0 +
хозяйка, 16:36, 15.12

вы что там с ума посходили совсем?!
Дети в 22.00 должны уже спать,элементарные правила распорядка дня,для нормального развития.

Ответить
0 +
сам видел, 16:56, 15.12

в китае. пусть бы подошёл к стадиону и посмотрел сколько там народу,и сколько там площадок и сооружений и всё заполнено и всё БЕСПЛАТНО,и возраст от школьников и студентов и заканчивая престарелыми что у нас показывают как экзотику,

Ответить
0 +
сурпрыз, 17:41, 15.12

в образовании равняемся на Китай, в потреблении воды/электроэнергии на Германию, в уровне зарплат на Уганду. Зато в начальничьем идиотизме и жополизательстве нам равных нет

Ответить
0 +
ввв, 18:04, 15.12

Почему один мудак подумает и решит, а целое Министерство образования со своими мыслями промолчит и выполнит поставленную задачу? Зачем тогда все это нужно, если пару человек у нас как скажут, так и будет? Система прогнила на столько, что еще долго мы будем вспоминать. Свободу Санникову! ШОС ШОСу!

Ответить
0 +
Человек, 19:39, 15.12

Дети сейчас в гимназиях перегружены ДО УЖАСА!!!! Наверное у Тузика нет детей и он не знает, что это такое!!!

Ответить
0 +
ещё мнение, 22:01, 15.12

Когда мой ребёнок рассказывает о занятиях до одурения, я жалею его. Потому ,что помню, что такого ужаса в моём детстве не было, как не было и быдлоидных учебников, в которых 2-3 сложнейших понятия "разъясняются" на раз-два, двумя предложениями,почему-то в разных местах параграфа урока, без "разжевывания".
.
Почитал тут учебник химии. Жутко. Понял, почему я химию любил и успевал ,а ребенок мой - ненавидит.

И что теперь, придурковатый Тозик?! Ты, сволочь, детей заставишь любить учёбу?!Путём увеличения часов обучения!?

Сам,долбо@б, попробуй решить примеры в этой "химии" ,хотя бы один!!!!

Ответить
0 +
AY, 23:11, 15.12

СВОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ ИДЕИ И НОРМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ НЕТ...
ЗАТО,МОЛ СМОТРИТЕ НА КИТАЙ...
РАНЬШЕ Я ПРОСТО УЛЫБАЛСЯ НА ТАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДУРАЧКОВ,
ПОТОМ СМЕХ ПРОШЕЛ,А СЕЙЧАС СТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО СТРАШНО ОТ ТОГО,ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ ИЗ КОЛХОЗОВ И СОВХОЗОВ,
БЫВШИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ,СЧИТАВОДЫ, ОСЕМЕНИТЕЛИ,БРИГАДИРЫ,ОСИНИЗАТОРЫ РЕШАЮТ ЗА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ В ЭТОЙ СТРАНЕ,
ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ... ТУТ КТО-ТО СКАЗАЛ,ЧТО РАНЬШЕ В СССР ОБРАЗОВАНИЕ БЫЛО ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ,
НО ОТКУДА ЕМУ ВЗЯТЬСЯ В БЕЛАРУСИ,ЕСЛИ ВСЕМИ НАМИ УВАЖАЕМЫЙ И ГОРЯЧО ЛЮБИМЫЙ ВОЖДЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ, ЛЕЗЕТ ВО ВСЕ,НАЧИНАЯ ОТ СОРТИРОВКИ КАРТОШКИ,ПРОДОЛЖАЯ ПДД,
МЕДИЦИНОЙ,ОБРАЗОВАНИЕМ,НАУКА,ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ВЫСШИЕ МАТЕРИИ И ЗАКАНЧИВАЯ КОСМИЧЕСКИМИ ПРОГРАММАМИ...
ОН ЗНАЕТ ВСЕ...ОН ЗНАЕТ,КАК ЛУЧШЕ,ВЫШЕ И БЫСТРЕЕ...
В СТРАНЕ С НАСЕЛЕНИЕМ МЕНЬШИМ,ЧЕМ В ОДНОМ КИТАЙСКОМ ГОРОДЕ ГУАНДЖОУ НЕ МОГУТ НИЧЕГО ЛЮДЯМ ПУТНЕГО ПРЕДЛОЖИТЬ,
НАЛАДИТЬ ЖИЗНЬ...КСТАТИ,КОГДА В ТОМ ЖЕ ГОРОДЕ Я ОБЪЯСНЯЛ,ЧТО Я БЕЛАРУС,БОЛЬШИНСТВО КИТАЙЦЕВ ХЛОПАЛИ ГЛАЗАМИ,
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ЗНАЮТ,ЧТО ЕСТЬ ВООБЩЕ ТАКАЯ СТРАНА...
ТАК НЕТ,ПОСМОТРИТЕ НА КИТАЙ... НАБОЛЕЛО УЖЕ ПРОСТО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ....

Ответить
0 +
Сергей, 12:04, 16.12

Мозги купи себе Тозик, я хочу что бы у моего ребенка было детство а не академия пожизненная, кому дано тот будет учится и не важно будет ли это до 16 00 или 22 00 когда вы со всем своимправительством сделаете уровень жизни достойный тогда можно об этом говорить

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован