3 мая 2024, пятница, 5:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 168
0 +
История, 23:33, 15.12

История покажет...

Ответить
0 +
Patriot, 1:48, 16.12

Интересная логика у Филарета: Библия запрещает убивать, но если толпа требует зрелищ, то можно сделать исключение. Логика морального дегенерата.

Ответить
0 +
Litvin, 15:06, 16.12

Это логика не морального дегенерата, а Героя Республики Беларусь, всегда и во всём поддерживающего колиного папу.

Ответить
0 +
diavol, 23:39, 15.12

все правильно. Убивать не только можно, но и нужно.
Это написано в моих 10 заповедях...
Я рад, что теперь бпц и страной руководят мои подопечные!

Ответить
0 +
Христос, 0:21, 16.12

diavol, я с тобой согласен. Правда, о 10 ТВОИХ заповедях что-то не осведомлен... Есть, однако, один нюанс, который, к сожалению, многие Мои последователи не знают. Вот он. Православие Москвы, а Филарет именно агент РПЦ Москвы, в отличие от РПЦ Киева, откуда перешло православие нашим предкам, литвинам, провозглашает Царя вместо Бога: у них царь - БОГ. У нас же БОГ -царь. Так что православие православию - рознь. Принципиальная. Потому-то Филарет и служит тебе, а не Мне.

Ответить
0 +
Про100поп, 9:54, 16.12

Осведомляю: это те же 10 Божьих заповедей, только с точностью наоборот! Убей! Прелюбодействуй! Кради! Произноси ложное свидетельство! Ненавидь родителей! Завидуй! Создавай себе кумиров! Произноси имя Божье всуе! Имей много богов! Не чти седьмой день! Вот они заповеди дьявола. Некоторые выполняют именно их.

Ответить
0 +
Некрещеная, 12:55, 16.12

Собиралась креститься, но поняла, что православная церковь - не более, чем лицемерная коммерческая структура, а ее служители (возможно, не все) в моральном плане - далеко не лучшие представители нашего общества. Поэтому креститься не буду, пусть лучше Бог остается в душе.

Ответить
0 +
NS, 13:37, 16.12

Дорогая, покрестись обязательно. Не надо подменять понятия Бог и поп. Ты будешь всегда под защитой всевышнего.

Ответить
0 +
flurry , 14:53, 16.12

Вы глубоко заблуждаетесь, если ассоциируете ВЕРУ с Церковью с её служителями. Церковь, как религиозная организация - часть общества, и все достоинства и недостатки общества, в той или иной степени, присущи Церкви и её служителям. Священнослужители лишь СЛУЖАТ, и своим "моральным планом" не могут повредить ни церковному таинству, ни чему-либо другому, связанному с вероисповеданием.

Душа каждого человека, - это поле битвы добра со злом. Ваше желание креститься свидетельствовало о том, что силы добра начинали одерживать победу в вашей душе. Ваше желание отказаться от крещения свидетельствует о том, что силы зла, на данном этапе, оказались сильнее.

Ответить
0 +
Некрещеная, 19:49, 16.12

flurry , 14:53, 16.12
Да с чего Вы взяли, что я во власти сил зла?! А способность думать и элементарную брезгливость к иерархам церкви не рассматриваете? И почему думаете, что у меня в душе добра меньше, чем у крещеных? Только из-за того, что они крестились? Простите, но Ваши выводы, по-моему, - на уровне древней старушки со всеми соответствующими возрастными заболеваниями.

Ответить
0 +
flurry, 13:18, 17.12

Уже тот факт, что вы оскорбляете неизвестных вам людей, красноречиво свидетельствует о верховенстве сил зла в вашей душе.

Дискуссию с вами прекращаю потому, что никогда не общаюсь с людьми, которые вместо аргументов оскорбляют оппонента, заочно определяя пол, возраст и наличие заболеваний.

Единственное, что вам посоветую, - прочтите письмо 89 (21.8.1854) валаамского старца схиигумена Иоанна. Если у вас действительно имеется способность думать, то должны понять, что заблуждаетесь. Если не поймёте, то "на нет, и суда нет".

Ответить
0 +
Некрещеная, 14:59, 17.12

Если обидела, приношу извинения, о наличии добра и зла в чьей-то душе - не вам судить. А креститься я, пожалуй, не буду именно из-за того, что не просто "имею способность думать", а мыслительный процесс у меня развит очень хорошо.

Ответить
0 +
Валерий, 20:21, 17.12

Вам, наверное, просто еще рано креститься, если вы не знаете зачем это нужно.

Ответить
0 +
Alex, 23:40, 15.12

То есть, фактически, апеллируя к ветхому завету, БПЦ косвенно оправдала даже то, как обошлись с самим Спасителем - так выходит?
Иногда мне кажется, что на страшном суде некоторых клериков ждёт более страшная участь, чем маньяков и убийц!

Ответить
0 +
Olga8112, 0:07, 16.12

Да, потому что по своей сути они страшнее последних.

Ответить
0 +
Провинциал, 0:45, 16.12

Простите: не к Ветхому, а к Новому. Казнь Спасителя описана в Евангелиях.

Ответить
0 +
Лёня, 4:11, 16.12

в чём проблема с т.н. спасителем?
он ничего не потерял, а наоборот, объединился со своим отцом.
будешь библию учить - будешь ... жить.

Ответить
0 +
Alex, 12:10, 16.12

Провинциал и Лёня, вы меня неправильно поняли. Мой комментарий имел отношение к выдержке из основ социальной. концепции РПЦ, которой 'прикрылась' наша церковь:

«Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии православной церкви».

Это даёт повод допустить мысль, что церковь словно закрывает глаза на несправедливую сторону смертного приговора. В ветхом завете могли забить камнями, например, женщину, которая совершила супружескую измену! В конце-концов, известно ведь, что Спаситель был распят по настоянию именно того самого 'ветхозаветного' народа (с подачи иудейских первосвященников).

Ответить
0 +
Артём, 23:41, 15.12

Знаете, это уже даже не смешно.

Ответить
0 +
Саша, 4:30, 16.12

Вообще уже рехнулись.Пусть перечитают основные заповеди.
-->Основ социальной концепции Русской православной церкви, где сказано:
--Чем,чем вы руководствуетесь?Теперь ясно,а я-то наивный думал Библией надо руководствоваться.
--«Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии православной церкви».
-- О,как!Так и указаний на необходимость отмены воровства тоже нет.Айда,все в крадло.
--Кроме того, на церкви лежит право печалования по поводу того или иного конкретного случая осуждения к смертной казни. В предыдущий период она неоднократно пользовалась этим правом, направляя в соответствующие государственные органы, по просьбе осужденных, особые прошения о применении к этим лицам вместо смертной казни иного наказани
--Ну и как успехи.))Кого спасли?Или так для галочки?Короче гореть вам в аду,в который вы веруете.Хотя судя по вашим высказываниям веруете вы в рогатого и там вам будут все свои.

Ответить
0 +
Зависит от толкования, 23:42, 15.12

Позняк тоже не нашел обоснования христианством запрета на намеренное убийство кем-либо других людей. Кстати, если бы такой запрет был, то католическая инквизиция не могла бы найти оснований для казней еретиков и вообще противников христианства. И византийская церковь, в том числе православная церковь России тоже не могла бы найти оснований для казней своих противников. Зависит от толкования текста, а не от его непосредственного содержания. В ссылке на якобы запрет христианством намеренного убийства кем-либо других людей много отсебятины, словно несущие ее -- это новые пророки.

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 23:48, 15.12

Бог внутри каждого!
А попы - для любой власти прихлебаи! Зайдите в любую церкву и посмотрите на прайсы на "услуги". За бабло и бухло - любой каприз!

Ответить
0 +
дед спейс, 1:00, 16.12

Бог внутри каждого! А попы как коммунисты -зарплата и власть, не более, Точно знаю, старый уже

Ответить
0 +
555, 12:18, 16.12

церковь внутри Вас .совесть мерило Бога в ВАс. а для священников трактую библию .о горе вам законники ключ разумения взяли сами не вошли и другим воспретствовали. так что 21 век пора понять что священики плетутся далеко в хвасте у народа

Ответить
0 +
Александр, 23:49, 15.12

Гражданин Филарет, вы нам можете пи...ть что угодно - мы смертные и убогие. Вот только вопрос - а что вы скажете Богу на Высшем Суде? Думаете обманите?
Кстати, гражданин Филарет, ВСТАТЬ - СУД ИДЕТ!

Ответить
0 +
olga8112, 0:01, 16.12

А вы думаете он сам в бога верит?

Ответить
0 +
sahmon, 7:15, 16.12

Какая ему вера в бога когда состояния по некоторым сведениям 50 млн. доллров!!!!!
Шлюха в рясе!
Заходить в его церкви потом противно

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 12:32, 16.12

А вы в "его" церкви и не заходите - идите в православные. Нет у нас "филаретовских" церквей. И в Церковь мы ходим с апостольских времен. Она была и будет, а священники бывают разные - не нам их судить.

Ответить
0 +
Святослав, 9:24, 16.12

Более чем уверен, что высшее духовенство давно уже знает, что бога не существует. Чем, с успехом, пользуется...
... Ибо останется безнаказанным то, что для мирского жителя является грехом смертельным

Ответить
0 +
Верующий, 11:02, 16.12

А создание божье не может ЗНАТЬ, есть Бог или Его нету. Нам дано только смотреть, слушать, думать, анализировать ВСЕ вокруг, созданное Им....НАДЕЯТЬСЯ и ВЕРИТЬ! А "знатоки" поймут позже, что они "знали", а о чем не догадывались, или НЕ ХОТЕЛИ думать. Так вот )

Ответить
0 +
sweta, 11:33, 16.12

Все больше убеждаюсь в том, что попы ЗНАЮТ, что там никого нет.
Но у меня для них сюрприз: ОН есть.

Ответить
0 +
Вит, 11:56, 16.12

Так ему же Сумар сказал , что он даже чуть-чуть выше его... Он аж и прбалдел.. И что можно говорить о вере этого ублюдка???

Ответить
0 +
И, 23:49, 15.12

Надо чтобы Лукашенко стал "Бегущим Человеком" - The Running Man 1987y. из Беларуси!!!!!!!!!! ;))))
ШОС ему!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Sexton, 23:50, 15.12

"БПЦ: Убивать можно?" - конечно можно, за все свое существование РПЦ уничтожила из-за своих догм миллионы людей, и всегда прикидывалась белым и пушистым. Просто мега "праведники". Нашли у кого спрашивать.

Ответить
0 +
lod, 6:31, 16.12

"Бескровным способом" - помню, помню. Это когда на костёр! Практиковали раньше такое бескровно.

Ответить
0 +
пенсионерка, 23:52, 15.12

Не смогла до конца дочитать "умозаключения" БПЦ. Видимо, она деградировала вместе с властью и существует исключительно для поборов с прихожан. Цены на "духовные услуги" там аховые, похоже тоже привязаны к курсу доллара.

Ответить
0 +
Витовт, 23:54, 15.12

После известных событий с глубоким презрением отношусь к БПЦ. Есть огромное желание выйти из этой конфессии

Ответить
0 +
дед спейс, 1:05, 16.12

Я поэтому перешел с легкой душой в другую веру и называется она: безбожие

Ответить
0 +
Серый, 7:46, 16.12

Того же мнения

Ответить
0 +
Alice, 10:29, 16.12

БОГ - не в церкви (здании церкви), не в продажном филарете. он в твоей душе. И не важно, кто ты - христианин, баптист, мусульманин. Главное 0 не убивай, не калчеь, не обманывай - не делай другим плохо.

Ответить
0 +
ШОС, 13:43, 16.12

+1 чувак.
так и есть. у меня друзья есть и мусульмане и христиане.
я сам крещён в православной вере в младенческом возрасте и впринципе стрался быть праведным христианином,но после 19 декабря 2010года когда филарет поздравил лукашенко с "победой" на выборах, после того как я узнал что бпц -белоруская православная церковь может БЕЗПОШЛИННО ввозить ЛЮБЫЕ товары в страну, я поменял свое мнение

теперь: я верю в христа,я верю в будду,я верю в добро и верить буду (с) Ляпис
п.с а попы пусть и дальше лижут жопу диктатору. и без них проживем!
будьте людьми-относитесь друг к другу с любовью: упали у человека мандарины из пакета-помоги собрать,спрашивают дорогу-раскажи как пройти,но хаму сцущему в подъезде сделай замечание.это наша страна и нам в ней жить

Ответить
0 +
Павел, 23:54, 15.12

О чём можно говорить после отказа от бело красно белой символике в убранстве наших ОТЦОВ во время Пасхи)))))

Ответить
0 +
on, 9:02, 16.12

ужас

Ответить
0 +
flurry , 18:41, 16.12

В православной традиции не существует никакой бело-красно-белой символики в убранстве отцов во время Пасхи. Богослужение на Пасху проводится и в белом, и в красном облачении. Никто этого не отменял, и тем более никто от этого не отказывался.

Ответить
0 +
V O L K, 23:56, 15.12

Вся беда в том что БПЦ(филиал РПЦ-КГБ) почему-то упоминает Ветхий завет(Еврейское священное писание) а не Новый завет и не упоминает о 10 заповедях Иисуса Христа.Так что "5-я российская колонна" все антинародные решения ТНП поддерживает, разбавляя словоблудием и демогогией.

Ответить
0 +
sdsd, 1:21, 16.12

А что за 10 заповедей Иисуса Христа? Не напомните?

Ответить
0 +
Панночка, 11:03, 16.12

Иисуса Христа две заповеди;1) Люби Господа Бога твоего всем сердцем своим,всей душой своей,всем разумом своим. 2) Люби ближнего твоего,как самого себя. А вот 10 Божих заповедей: 1) Не имей других богов,кроме меня. 2) Не произноси Имя Божее всуе. 3) Помни день святой. 4) Уважай отца и мать своих. 5) Не УБИВАЙ. 6) Не прелюбодействуй. 7) Не кради. 8) Не свидетельствуй ложно против ближнего твоего. 9) Не пожелай жены ближнего твоего. 10) Не пожелай ничего,что принадлежит ближнему твоему.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 23:57, 15.12

Ну и кто еще из вас надеется на помилование ? Филарет так же,как и другие,не имеющие совести служивые,просто отрабатывает заказ.А, вообще,просто тошно обсуждать этого продажного попа.

Ответить
0 +
остап бендер, 7:20, 16.12

Товарисч Филарет ,скажите мне ,как клирик клирику , Вы в бога верите ?

Ответить
0 +
ыф, 0:01, 16.12

...считает БПЦ, «отказ от совершения смертной казни должен являться результатом осознания обществом необходимости духовно-нравственного совершенствования»....
__________________________________________
Я так понимаю что БПЦ либо считает беларусов менее совершенными, чем европейцев в духовно-нравственном плане либо считает что европейцы совершенствуются в менее правильном направлении...)

Ответить
0 +
)))))))))))))), 8:29, 16.12

+ 1
точно подмечено

Ответить
0 +
Яна, 0:06, 16.12

Как считает БПЦ, «отказ от совершения смертной казни должен являться результатом осознания обществом необходимости духовно-нравственного совершенствования».
С каких это пор БПЦ стало такой продвинутой и стало считаться с социумом.Есть 10 заповедей,одна из них -НЕ УБИЙ-уж если играть по правилам церковников,то тут предельно ясно.По большому счету этот грех есть за убийство человека,значит те кто исполняет приговор-грешат.Все просто,но церковь проплачена как и все века и именно поэтому пытается выгородить власть.может после Канституции Беларуси перепи шем Библию?

Ответить
0 +
Михась, 0:07, 16.12

Этот сексот КГБ может и не такое оправдать!
Главное чтобы ему сытно и тепло было.

Ответить
0 +
milen, 0:08, 16.12

а как же главная заповедь -не убей!?
на палачей не распространяется? им можно?

Ответить
0 +
Тихон, 0:11, 16.12

Вот одна из причин,почему я не ходок в БПЦ!

Ответить
0 +
Не горюй, 11:30, 16.12

Аналогично ...

Ответить
0 +
возмущен, 0:14, 16.12

Комментарии почти всех пользователей просто возмутительны для ВЕРУЮЩЕГО человека! Люди, пишущие свои комментарии с грамматическими ошибками, замаскированным матом, называя пожертвования "услугами", берутся говорить о деградации церкви...
Что лень почитать литературу или поговорить с батюшками, что означает то или иное решение Церкви?

Ответить
0 +
ivan, 10:42, 16.12

Мне, воцерковлённому православному христианину, мерзко читать словоблудие от имени Церкви! Вот это возмутительно, да! А комментарии - это круги на воде!

Ответить
0 +
angey, 11:45, 16.12

Пожертвования?
Пожертвования - это когда кто сколько может. А когда прайс с фиксированными ценами- это бизнес.

Ответить
0 +
luk huk, 0:14, 16.12

в истории христианства сохранились подвиги многих обычных людей и клириков, которые ради сохранения истины терпели такие муки, что многим и не снились. а вот имена таких филаретов вряд ли сохраняться. Если Иисус Христос усилил заповедь "Не убий" до "всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "пустой человек", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной", позиция официальной рпц выглядит как минимум немного противоречащей словам из уст ее основателя...

Ответить
0 +
сьцяпан, 0:15, 16.12

Церковь, которая предложила кононизировать Семашко, для лоббирования интересов своей жирной поповской ж--пы, перед усиливающимся российским влиянием на Беларусь???

Ответить
0 +
Semen, 0:16, 16.12

Какие тут "богословы" собрались... Особенно V O L K, 23:56, 15.12 и Sexton, 23:50, 15.12.
Sexton, 23:50, 15.12 - ты прежде чем по клаве тыкать историю почитай, умник. Приведи конкретные примеры, а не хрень неси про "уничтожила из-за своих догм миллионы людей".
V O L K, 23:56, 15.12 - Библию открой и хотя бы оглавление прочитай...

Ответить
0 +
SERJ, 0:18, 16.12

Не слушайте Филарета, он не прав. Слава Богу, он не является образцом христианской жизни. У христиан жизнь человека ценится очень высоко. Не убивай (Матф.19:18), говорил Христос, а Филарет говорит, что иногда можно. Так кого нам с вами слушать? Филарета или Христа?
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1послание Иоан.2:4)

Ответить
0 +
эллiна, 0:23, 16.12

я в шоке! а как же "не убий", а " благословляй врагов своих", а милосердие? А Марию Магдалену тоже надо было закидать камнями-она была агрессором в своём роде, а что же нам делать с апостолом Павлом? Ведь он с удовольствием убивал христиан. Святые отцы, вы что не верите Иисусу? Я В ШОКЕ!

Ответить
0 +
майор батон, 0:30, 16.12

православная церковь прогнила, если одобряет таких митрополитов...

Филарет - продажная скотина!

Ответить
0 +
иван, 0:34, 16.12

Филарет-слуга луки!!!

Ответить
0 +
Провинциал, 0:43, 16.12

Ну нормально, да? Оказывается, это не церковь должна учить разумному, доброму, вечному, напоминать белорусам о заповеди "не убий"! Оказывается, она должна идти за облапошенными, разуверившимися, деградирующими и воспитываемыми самым православным атеистом "совками". А ведь, увы, именно совковый менталитет присущ большинству наших сограждан. Что же касается Белорусской православной церкви, то это, вероятно, о ней сказано в Библии; "Возлагают на иных бремена тяжкие и неудобоносимые, сами же и пальцем не шевельнут" (простите за возможную неточность в цитировании, не хочется к первоисточнику обращаться). Так определяет Библия фарисеев.

Ответить
0 +
Кастусь Жукоўскі, 0:56, 16.12

пасля такіх заяў Няма у мяне веры да такой царквы праваслаўнай ...

Ответить
0 +
anonymous, 1:04, 16.12

После всех зверств, учинённых именем Бога и Христа, такое заключение БПЦ абсолютно не удивительно.

Ответить
0 +
о как!, 1:05, 16.12

Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы;
и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

Ответить
0 +
Цифра ппреувеличена, но было..., 1:11, 16.12


Sexton, 23:50, 15.12 "БПЦ: Убивать можно?" - конечно можно, за все свое существование РПЦ уничтожила из-за своих догм миллионы людей...

Эта цифра сильно преувеличена, но по прямой вине православной церкви России преднамеренно уничтожено, согласно данным приблизительных подсчетов, больше тысячи человек, в частности, и раскольников, например, сжигали их поселения. Ни католическая, ни православная церкви сами не убивали. Убивала власть по их "руководящему и направляющему решению", поскольку обе эти церкви были официальными идеологическими организациями, т. е. составной частью власти, занимая в ней ключевое место или одно из ключевых мест.

Ответить
0 +
irina, 10:10, 16.12

Лео Таксиль "Священный вертеп"

Ответить
0 +
ЛЮДМИДА, 1:16, 16.12

Нужно читать Новый Завет.А там написано:-не убей и не судите - да несудимы будете.Не стоит поливать грязью церковь.Наступают последние времена и каждый делает свой выбор.А впереди- Суд праведный и каждому за все свои дела придется ответить!

Ответить
0 +
прислушпйтесь !, 1:35, 16.12

Словно уж, извивается БПЦ , а общество-то не осознало необходимость убийства ребят, и народ просит отменить смертную казнь!

Ответить
0 +
эхх, 1:44, 16.12

Чиновники они и есть чиновники, что в рясе, что в мантии - все одно.

Ответить
0 +
WTF, 2:03, 16.12

Ндааа... многие спрашивали после 30 ноября где церковь и почему молчит. Вот, получите...

Alex, 23:40, 15.12
Поддерживаю.
Еще есть 6-я заповедь - "Не убий!". Как бы тут выкрутилась БПЦ?
И если уж священники нарушают заповеди.. то судьи и иже с ними.....

Ответить
0 +
ку-ку, 2:09, 16.12

И это верущие люди? Прикрываются только богом! Где же справедливость? Господи, помоги...

Ответить
0 +
губчк, 2:13, 16.12

мы вас душили-душили, душили-душили. а вам всё мало........... насекомые, будем вас теперь ногами давить, пусть только кто из наших пятку поцарапает, сраку порвём.. на колени, тараканы!

Ответить
0 +
GAMON, 3:27, 16.12

паскуды по сути

Ответить
0 +
point de suture, 3:30, 16.12

Эй, попсики, а как же не убий? прогнулись под своего заложившего душу дьяволу Рыгорыча и рады лизать ему сраку? не прокатит, ничтожества. я отправлю этот материал Кириллу и попрошу вмешаться.шапочки ваши живо с головушек-то послетают!

Ответить
0 +
Егор, 5:58, 16.12

Да, паря, есть такое желание и у меня

Ответить
0 +
екатерина, 7:08, 16.12

Вера в Божественное и религия стоят по разную сторону баррикад,Так было,так есть ,и так будет .

Ответить
0 +
Дзибун, 7:24, 16.12

«Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии православной церкви».
Что происходит????????????????? Заповедь - "НЕ УБИЙ"!!

Ответить
0 +
Партизанкина, 10:09, 16.12

Какие заповеди?! О чем вы? Белорусская церковь, как, впрочем, и вся страна, не далеко ушла от времен инквизиции. Все повторяется по старой схеме: пытки, признательные показания, приговор, эшафот. Только тогда были ведьмы и еретики, а теперь "террористы"! А эти "так называемые" филареты и т.п. очень хорошо устроились, ведь творить гадости, прикрываясь религией, проще простого. И какая там вера, истинные верующие такие должности-саны не занимают и напоказ себя не выставляют. А эти гномы говорят и будут говорить все по указке, тресясь над своим тепленьким денежным местечком (доходы у них, дай Бог каждому). Страшно представить, как они пользуются своим "служебным положением". Так что веры, как таковой, и служения ей там давно нету, только воровство и жульничество!

Ответить
0 +
2011, 7:27, 16.12

тебе, поп филарет, надо хоть раз в твоей жизни поискать ответ не в святом писании, а в своей продажной, чёрной душонке и в христинском твоём сердце, проданном тобой же вместе с памятью о Христе за милость таких как лука, что дают тебе сыто и продажно жить, к чему ты и стремился всю свою жизнь, прикрываясь святыми писаниями. И тебе глубоко плевать на двух безвинных детей, которых лука собирается убить за своё преступление. Будь сейчас Христос, ты бы вместе с лукой и его распял бы, а сынка луки, витю-вараву помиловал бы.
Ты филарет отработал свои 30 сребрянников.

Ответить
0 +
рпц, 7:51, 16.12

Русская православная церковь (беларусская у нее в подчинении) всегда зависела и обслуживала светскую власть (царь от бога). Поэтому нет ничего удивительного в таких оценках.

Ответить
0 +
Прискорбно., 7:55, 16.12

А что Евангелие говорит по этому поводу. Разве в случае, если человек виновен ему не нужно дать время что бы покаятся в деяниях. Ведь Бог всем дает время для покаяния, бегрешых нет - как говорится пусть первый кинет камень. Почему нельзя дистанцироваться от политики и сказать просто да или нет, потому что так Евангелие учит. Прискорбно что немало духовно не утвержденных людей возможно отвернется от веры православной, это грустно и неправильно. Нужно крепко думать прежде чем что то говорить, и руководствоваться Евангелием а не светским законам и хорошими отношениями с властью - это главная задача и работа пастырей церкви.

Ответить
0 +
Падре Роман, 8:06, 16.12

Вы должны понимать, что ортодоксия неотделима от государства. Отсюда и её неспособность воспрятия заветов через призму Нового Завета. Сросшись с государством и его диаволами правителями они сами впали грехи, намного большие чем мы с вами сейчас можем вообразить. Апеляции к Ветхому Завету беспочвенны. Ведь их вероучение отрицает Закон Моисея, где разрешено убийство. Нелогично. В общем Бог себе, а поп себе.

Ответить
0 +
kolonist, 8:08, 16.12

Меня интересует больше применение смертной казни в конкретном случае с Ковалёвым и Коноваловым!
Что думает БПЦ по поводу вынесения смертной казни по недоказанному делу?

Ответить
0 +
ivan, 8:13, 16.12

Вот это да!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это дали!!!
Сказано же: "Мне отмщение, Аз воздам".
Сказано же: "Не убий!"
Какое лицемерие!!!!!!!!!
Позорище и низость!!!!!
Такое словоблудие ничем не отличается от "Распни его!"

Мы дожили до тех времен, о которых Серафим Саровский, который предупреждал, что наступит период, когда архиереи так онечестивятся, что даже в воскресение Христа не будут верить!

Ответить
0 +
Gleb, 8:21, 16.12

ЛЮДИ .... ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА И ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ....

КОГДА ЦЕРЬКОВЬ НЕ УБИВАЛА ???
МОЖЕТ БЫТЬ В КРЕСТОВЫХ ПОХОДАХ ИЛИ ПРИ ГИТЛЕРЕ ?

ИХ ЗАКОНЫ ПИСАНЫ ДЛЯ СТАДА.....
А САМИ ОНИ ЖИВУТ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ....

Ответить
0 +
студент, 8:28, 16.12

Какая может быть у нас БПЦ, если после чижа, она вторая по транспортировке нефти в стране.

Ответить
0 +
Православный верующий (но не в БПЦ-РПЦ), 8:40, 16.12

А как же насчёт "Не убий"?! Это не для всех?

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 8:41, 16.12

Вера христианская внутри каждого верующего. И не ни что не влияет на неё.
Церковь - это внешние атрибуты, намоленные столетиями святые места. А служители церкви, такие же как мы с вами и бывает не без греха.
Но вера христианская чиста.
Лучше задумайтесь, почему в стране демократии и самого набожного населения США остается электрический стул?

Ответить
0 +
daf, 10:20, 16.12

Дима Камаюга

и когда же этом электрический стул в последний раз включали???? у них приговоры есть по 200 лет лишения свободы, а когда была в последнираз смертная казнь, так вспомнить не смогут......
Самообровывайтесь Дима Камаюга!!!!!!!

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 12:27, 16.12

В США смертнику дают право выбора казни.
Последний - Трой, выбрал в сентябре инъекцию......
До конца года будут казнены еще трое.
Самообразовывайтесь....
А с памятью у вас совсем плохо.
Читайте хотя бы в открытом доступе.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:30, 16.12

Дима Камаюга, 12:27, 16.12
А вы хоть в курсе, что в разных штатах - свои законы, и смертная казнь имеет место далеко не во всех? И еще: вы в курсе, что в США существует суд присяжных и мощная адвокатская защита, и дела, подобные нашему теракту, конечно же, рассматривались бы только судами присяжных! Читайте хотя бы в открытом доступе!

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 15:19, 16.12

Не волнуйтесь вы так.
От табличек Только для белых и убийства Кинга нас отделяют всего 60-70 лет.... Это и есть возраст американской демократии.
Наберитесь терпения. Нам потребуется не меньше лет, что бы прийти к чему-то близкому. Нахрапом демократии не бывает.
После войны в ФРГ её не было еще лет 20-40.....с поколением гестаповцев и фашистов.
Так что мечтайте. Ваши дети станут жить лучше, при суде присяжных. А нашему поколению пока нужны хорошие адвокаты.
Что бы жить иногда, когда свет сквозь решету.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:51, 16.12

Да я и не волнуюсь, а вы бы сразу пояснили, что используете для самообразования советскую прессу середины прошлого века.

Ответить
0 +
михайла, 8:43, 16.12

Филя лижет так, что не возмущается, что лучезарную задницу ставят выше Бога, и заповеди не видит - Не УБИЙ!. Козел бородатый!

Ответить
0 +
creck_55, 8:44, 16.12

Вы хотите найти справедливость и защиту у тех кто не гнушаясь продает имя Христа? Это давно стало бизнесем! Ларек на ларьке по продаже имени Христа. Они не лезут в правительство, соответственно те дают и дальше рубить лавэ! В библии все написанно, только используют они ее как подстаку к чашке кофе!

Ответить
0 +
з роспачы..., 8:45, 16.12

А БІБЛІЮ ЧЫТАЦЬ-СЛАБО?????? ШТО АЗНАЧАЕ "НЕ УБІЙ???? Альбо аднаму чалавеку забіваць значыць нельга, а калі ад імя дзяржавы-так-калі ласка????? ПАЙШОЎ Ў ПЕКЛА урод разам з усімі тваімі клоўнамі!

Ответить
0 +
православный, 8:45, 16.12

Вот оно как, раз душа бессмертная, то чего боятся и ,тем более чего стыдится. Знаем , видели и помним. На страшном суде вы наверно скажете - так надо было...Филарет?

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 8:47, 16.12

наша церковь продажная !! если верите в Бога, то не ходите в церковь . Бог должен быть в каждом человеке . Из церкви когда-то и самого Иисуса выдворили .Вот такие, как наш нынешний филорет ,или как там его ,не знаю и знать не хочу .

Ответить
0 +
Ляскавец, 10:11, 16.12

Царква не наша, а расейская, назва яе "Русская православная церковь", а беларускі экзархат - яе філіял. Каб царква была сапраўды беларускай - незалежнай (аўтакефальнай), якой яна гістарычна і павінна быць, бо наша ліцьвінскае праваслаўе старэй за рускае, дык яна б падтрымлівала народ, яго культурнае, моўнае і нацыянальнае адраджэньне. Таму, калі ёсьць вера ў Бога і калі ты прытрымліваешся праваслаўя, трэба адраджаць Беларускую (Ліцьвінскую) Аўтакефальную Праваслаўную Царкву.

Ответить
0 +
678, 8:52, 16.12

православные попы испохабили само понятие Веры...

Ответить
0 +
billboard, 8:57, 16.12

Что вы гоните на РПЦ? Они хотя бы для своих граждан добились отмены унизительной пожизненной нумерации т.н. "личным номером" и числовым УННом (можно на ФИО регичтрировать), борются с принудительным сбором отпечатков простых граждан и с тотал-контролем за человеком высокотехнологическими устройствами. А что сделало БПЦ? Потому-то и ничего, потому что БПЦ состоит из таких белорусов как и мы все :)

И кстати католики-то тоже не против смертной казни-то. Что вы на них не взъерепенились?

Ответить
0 +
рома, 11:20, 16.12

Друг, это ты откуда то взял, что католики НЕ против смертной казни? Ты хоть какое то понятие имеешь о католицизме, хоть одну папскую энциклику может читал?

Ответить
0 +
Esther, 9:00, 16.12

Главное - в любом ужасающем своей аморальностью послании сохранять поучающий тон. Дети вы, мол, неразумные, а мы вот вам что скажем. Давно заметила - говорят совершенно ужасные вещи, но с самым серьезным видом и с позиции превосходства, и начинаешь чувствовать себя на самом деле не очень умным и слишком мелко плавающим.
Остается только надеяться, что бог все видит. Ну, надо же хоть на что-то надеяться.

Ответить
0 +
Валеры, 9:01, 16.12

Лицемеры! Читал вчера статью на тутбае про отношение БПЦ к ЭКО. Мол отбраковка эмбиронов это убийство. Если следовать логике этих фарисеев - то в Писании нигде не написано, что аборты это убийство. А вот казнь человека государством - самое настоящее убийство. А в Писании сказано - не убий. И мне плевать, как лицемеры это истолкуют.

Ответить
0 +
Ангел, 9:06, 16.12

Господа!
Гражданин Филарет 6 лет назад был полковником КГБ.
Какое у него звание сейчас не знаю,,,,,,,,,,Помните при царь-батюшке был поп Гапон? А наш уж точно гопник!!!!

Ответить
0 +
Дзед, 9:13, 16.12

Печально, что бпц теряет свои позиции по отношению к верующим. Такое бездействие в итоге повлияет на изменение расклада на рынке оказания религиозных услуг.

Ответить
0 +
Диссидент, 9:14, 16.12

Кто хоть раз читал Ветхий Завет - знает, что именно в нем описаны 10 заповедей (Исх. 20:2-17, Втор. 5:6-21), которые Бог передал народу Своему, через Моисея. Так вот "не убивай" - это закон для Церкви Божьей.
Надо филарету пистолет выдать, пускай палачом будет, если ему вера позволяет!

Ответить
0 +
память, 9:37, 16.12

Не только можно, но и угодно, судя по тому, что руководитель эскадрона смерти Павлюченко православный орден получил.

Ответить
0 +
жаба, 9:52, 16.12

Да вообще то рпц всегда была гос учреждением. В другом амплуа она не могла бы существовать в условиях царизма-коммунизма-л@шизма.

Ответить
0 +
иоанн 1, 9:59, 16.12

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры....

Ответить
0 +
on, 10:02, 16.12

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл:

«Я против смертной казни в современной России. Давайте начнем эффективно изменять судебную систему. Суд должен быть неподкупным, авторитетным, следственные органы должны работать безукоризненно, чтобы присутствие смертной казни в уголовном праве ни в коем случае не стало способом расправ с неугодными», — сказал Патриарх 11 октября 2011 года в Кишиневе в интервью молдавским, румынским телеканалам и телеканалу «Россия-24» (источник: ИТАР-ТАСС)
-----------------------------------------------------------------------------------------
а про Беларусь что???!!!

Ответить
0 +
РжуНимагу, 10:05, 16.12

День первый: Дума отказалась от законов и приняла заповеди Христовы.
День второй: Дума работает над поправками )))
Надо ясно пнимать, что церковь и Бог это разные понятия, и пусть они там пишут и думают что хотят.

Ответить
0 +
прохожий, 10:10, 16.12

Да, непоправимой ошибкой был раскол и отделения православной ветви от Римской Католической Церкви! История показывает, что православная Церковь служит своему царю (президенту), а не Царю Небесному. А этот "православный атеист", который ни черта ни бога не боится, осудит ребят на смерть. Ведь пора убирать свидетелей, не так ли?

Ответить
0 +
с нами Бог, 14:16, 17.12

Простите,я не в курсе,а белорусские католики уже выступили за отмену смертной казни.?Или всем приятно поизвращаться в выражениях только о православии?А как какое горе,все бегим в церковь:"Батюшка,помолитесь!"Может не надо всех ровнять под одну гребенку,среди всех конфессий есть разные служители.Петицию против смертной казни подписала,искренне сочувствую и молюсь за ребят,верю,что каждый получит свое по заслугам.Мы о многом только догадываемся,а Господь -знает и долготерпит,но каждый начнет получать по заслугам уже здесь,по плодам узнаете о делах их.

Ответить
0 +
историчка, 10:12, 16.12

В средние века якобы "за ересь" были казнены, сожжены и уничтожены сотни тысяч (!) безвинных людей по требованию церкви. Провинились некоторые из них только тем, что осмелились перечить "посланникам божим" и их вероубеждениям или имели немалое богатство... Аналогии не находите..? Айда в средние века!

Ответить
0 +
пан Анатоль, 10:27, 16.12

лицемерие и цинизм, граничащие с трусостью!
однозначно сказано что отбирать жизнь может только тот кто ее дал - БОГ.
мне очень жаль что наш пастырь идет на поводу у власти мирской, догадываюсь с чем это связано, но верить не хочется...

Ответить
0 +
матьstolbovoi2011@yandex.ru, 10:27, 16.12

ГАНЬБА БПЦ! ГАНЬБА ФІЛАРЭТ!

Ответить
0 +
Лариса, 10:29, 16.12

Католическая церковь Беларуси, действительно, вызывает уважение тем, что может осуждать смертную казнь и требовать введения маратория на её исполнение. Я давно уже слышала, что и отпевания, и другие обряды католической церковью не проводятся по строгому прейскуранту. Нет денег- отпоют бесплатно.

Православных священников ещё большевики истребили. А сегодняшние служители- такие же временщики, как и вся нынешняя власть.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 10:33, 16.12

С одной стороны они против смертной казни, с другой - не против смертной казни :) Не тех иезуитами называли :-D

Ответить
0 +
Bugiiiman, 10:40, 16.12

БПЦ: Убивать можно? Усатому все давно уже можно...

Ответить
0 +
ЯзЭпка, 10:47, 16.12

Наш КОНДРУСЕВИЧ хоть что-то пытается сделать, а этот "Филарет"... . "Герой" Беларуси, ... .

Ответить
0 +
dezik, 11:00, 16.12

чего тут удивляться, БПЦ уже давно держится не столько на вере, сколько на поддержке нашего атеиста. Друг другу и помогают, как могут.

Ответить
0 +
truckdriver, 11:03, 16.12

Веру их увидите по делам их. А дела их в коалиции с аГЛ идут не так уж и плохо.

Ответить
0 +
Токарь, 11:07, 16.12

У нас поклоняются деньгам а не богу . И в угоду можно и не только законы но и законы божьи по разному истолковать . Не кто не хочет терять кормушку

Ответить
0 +
Скажи правду, 11:11, 16.12

Эй, Филарэтушка, признайся, какое у тебя звание в ГБ, а форму тебе с лампасами уже пошили??? Что свечной заводик ближе к сердцу, чем страдания твоей паствы? И вы все, т.н. священики, перед Богом ответите!

Ответить
0 +
блин, 11:13, 16.12

Пресс-служба БПЦ сразу бы отправила всех на Википедию. Там в статье СК уже их позиция изложена. Стоило ли так утружаццо.
Куда еще сейчас общественности обращатся, чтоб остановить этот беспредел законников..

Ответить
0 +
петр, 11:17, 16.12

Гореть будет в аду

Ответить
0 +
babylj, 11:20, 16.12

Я верущая, но в церковь хожу, только тогда когда надо заказать молитву за упокой, и то не верю, что эти попы, что отчитывают.
А Филарета, я просто ненавижу. Когда по телевизору на большие праздники идет служба, переключаюсь на росию, т.к. этого лизозада просто невозможно не слышать ни видеть. Бог только в нас самих, а не в этих грязных, блудливых попах. Видела один раз отвратительную картину после этого больше не хочу

Ответить
0 +
Гностик, 11:24, 16.12

Религия, что дышло - как повернул, туда и вышло...

Ответить
0 +
Один поп, 11:24, 16.12

Знавал я одних финансистов в 96 году. Работали прилично,но попали под пресс КГб. А вот недавно узнал , что директор и его зам. стали служителями БПЦ!! по ходу под её крышей работают с финансами церковными...
Знавал я такую компанию "Дьякония"(не помню юр. статус) принадлежащей БПЦ. Ох и сколько ж водки и вина поставила она своим прихожанам и сколько ж она денег отмыла через подставные конторы....не сосчитать!!!!!

Ответить
0 +
хутин пуй, 11:53, 16.12

Сам лично я не против смертной казни. Если вина 100% доказана, не осталась спорных моментов в деле и преступления были совершены многократно. То виновного нужно ещё лет 10 подержать в камере, вдруг откроются новые факты, ну, а потом, если всё так однозначно, то виновный (в умышленном преступлении) должен получить по заслугам...
Но это я - человек, наверное, не плохой, но явно не святой. А вот церковь, которая ставит себя представителем Господа на земле, даже заикаться про неосуждение смертной казни не имеет права... Как она может наплевать на свои же догмы?

Всё, в церковь я не ходок. Лучше молитву дома у иконки почитать...

Ответить
0 +
Вика, 11:53, 16.12

А что собственно можно ожидать от Филарета,он же агент кгб Островский,и от БПЦ- она же коммерческая структура,стоящая на страже режима?

Ответить
0 +
angey, 11:55, 16.12

Служители БПЦ, почем опиум для народа?

Ответить
0 +
abrvalg, 12:04, 16.12

филарет - продажная тварь! помню как он на счет инета распинался, а рядом лука сидел и проверял чтоб тот чего лишнего не ляпнул.

Ответить
0 +
Rus, 12:13, 16.12

В настоящее время ни в РПЦ ни в БПЦ настоящих искренне верующих людей НЕТ, потому ,что они от лукавого и служат ему ,и повернуть могут как им угодно, и камень бросить, противно слушать и хочется стать атеистом, но БОГ есть и он все расставит по своим местам. ИУДЫ продавшиеся за 30 серебрянников, гореть вам в аду, вместе со своим хозяином и вашим кумиром!

Ответить
0 +
Алёна, 12:35, 16.12

Священные книги полны иносказаний, Разве в данном случае нужно говорить об этом? Следует знать "толкователя". До откомандирования в Беларусь Филарет в тогдашней РПЦ ведал их внутренним КГБ (филиал главного) и иностранными делами. Много лет трудится на ниве... Хозяева довольны и не меняют служивого.

Ответить
0 +
гражданка РБ, 12:45, 16.12

На сегодняшний день БПЦ продажна более государства. А это и есть Апокалипсис.И не нужно голливудских сценариев.Мы придумали свой.Еще круче,,..И даже сумели воплотить его в жизнь.

Ответить
0 +
HAilt, 13:00, 16.12

Дима Камаюга, 12:27, 16.12
В США смертнику дают право выбора казни.
Последний - Трой, выбрал в сентябре инъекцию......
До конца года будут казнены еще трое.
Самообразовывайтесь....
А с памятью у вас совсем плохо.
Читайте хотя бы в открытом доступе. там ЗАСЛУЖЕННО несут наказания..а здесь преступник правит балом.

Ответить
0 +
майон батон, 13:03, 16.12

православные, и те кто считает себя таковыми!
подумайте, кому вы подчиняетесь.

Филарет ещё год назад смешал политику и религию, а теперь по-своему интерпретирует библию. Что дальше? обоснует непогрешимость президента и вернёт церковную десятину?

Ответить
0 +
Домашкевич, 13:03, 16.12

А ,что от церкви еще было ожидать,ведь она веками казнила,при том менее гуманными методами и публично.А самое прискорбное за убеждения и не согласие.
Потом свечку поставил и всех делов.

Ответить
0 +
Тунеядец, 13:12, 16.12

Запомните и передайте детям своим - Бога нет и никогда не было. Есть божки, кот. люди создают для того, чтобы снять с себя ответственность, переложить свои проблемы, оправдать свои недостатки. Всё это иллюзия - в которую хочется верить. Когда борется эгоизм с совестью - тогда возникает кумир ( бог ) , для того- чтобы рассудить их. Я вообще считаю что религия - самая опасная диктатура. Здесь у каждого свой идол

Ответить
0 +
vova, 13:42, 16.12

Тогда тебя тоже нет.

Ответить
0 +
flurry , 18:52, 16.12

Тунеядец, 13:12, 16.12, такими же "умозаключениями" легко доказать, как справедливо заметил vova, 13:42, 16.12, что вас тоже нет.

Ответить
0 +
Вика, 13:47, 16.12

Вы все изложили строго по Ницше,наверное читали про "духа тяжести".Может,Бог есть где-то в Англии,Америке,но только не у нас!Ужасно,когда служители,прикрываясь Богом,обманывают людей,обувают их в лапти.Нечего на них смотреть,такие отвернут от Христа получше всякого атеиста и сатаниста!Ищите Христа сами,а не с их подачи.Да,религия - диктатура,а Христос-свобода,ведь порабощает не то что снаружи,а то,что внутри.Найти Его правда,иногда трудновато...

Ответить
0 +
я, 13:21, 16.12

по версии бпц можно всё и воровать и лгать и убивать

Ответить
0 +
Семен, 14:13, 16.12

бпц к Богу не имеет никакого отношения

Ответить
0 +
Anatolich, 14:52, 16.12

"Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы"

Ответить
0 +
Spadar, 14:56, 16.12

БПЦ ,як створаная кгб, камерцыйная "фирма" не мае ніякага дачынення да рэлігіі.І таму "разважанні" служкаў-агентаў ні маюць пад сабой хоць якой-небуць "моцы".

Ответить
0 +
flurry , 15:10, 16.12

"Где просто,там ангелов со сто,
а где мудрено,там ни одного" (с) Амвросий Оптинский

Как бы не мудрили церковнослужители в вопросах применения государством смертной казни, но в заповеди сказано просто: "Не убей". Никаких дополнений, а тем более исключений, у заповеди не имеется.

Если государства убивает (вернее убивают, - судья, выносящий смертный приговор; лицо, отказывающее в помиловании; лицо, нажимающее на курок), то становится заурядным убийцей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ответить
0 +
с, 15:55, 16.12

как сказал ленин- пусть смертную казнь сначала отменят господа убийцы

Ответить
0 +
Литвин, 16:10, 16.12

Блин, да так и в католичество скоро перейти можно...

Ответить
0 +
Инна, 16:14, 16.12

Читаю статьи на вашем сайте в течение 1,5 года. И заметила, что информация связанная с БПЦ подается автором предвзято. Относительно католической или протестантской Церкви комментарии всегда положительные или нейтральные. Хотелось бы знать, ваш сайт создан исключительно для людей этих конфессий или у вас (а создается впечатление, что пишет или один человек, или единоверцы) какие-то невыясненные вопросы с православным вероисповеданием? Вот и в данной статье выхватили из текста БПЦ «Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии православной церкви». А важное в статье проигнорировал автор(может быть потому что сам не может этого увидеть, тогда прошу прощения):"Отмена смертной казни дает больше возможностей для пастырской работы с оступившимся и для его собственного покаяния. К тому же очевидно, что наказание смертью не может иметь должного воспитательного значения, делает непоправимой судебную ошибку, вызывает неоднозначные чувства в народе. Сегодня многие государства отменили смертную казнь по закону или не осуществляют ее на практике. Помня, что милосердие к падшему человеку всегда предпочтительнее мести, Церковь приветствует такие шаги государственных властей. Вместе с тем она признает, что вопрос об отмене или неприменении смертной казни должен решаться обществом свободно, с учетом состояния в нем преступности, правоохранительной и судебной систем, а наипаче соображений охраны жизни благонамеренных членов общества" И почему в заглавие статьи вынесено именно мнение православной Церкви, когда митрополит Минско-Могилевский Тадеуш Кондрусевич в более ранней по времени статье о смертной казне говорит: «Если полностью установлена личность и ответственность преступника, то традиционное учение костела не исключает смертного наказания. Но лишь тогда, — подчеркнул митрополит, — когда это единственно возможный способ защитить человеческую жизнь от несправедливого агрессора». Ведь тоже получается можно. Желала бы вам, если вы конечно не представляете интересы только католической и протестантской конфессии, повысить профессиональный уровень статей касающихся религиозной тематики. Все-таки журналист должен ориентироваться в статье, интервью или какой -то информации независимо от тематики. А то не очень интересно.Надеюсь опубликуете и примите к сведению. Спасибо.

Ответить
0 +
историк, 16:37, 16.12

Князь Владимир крестивший русь,на самом деле убийца и насильник.Свидетельство тому есть в повести временных лет.
Он нашу княжну полоцкую Рагнеду изнасиловал прямо перед ее родителями,а потом их убил.И насиловал он не только девушек но и замужних женщин.При крещении руси со своим дядькой добрыней уничтожил до третей части всего населения тогдашней подвлатной ему територии.
РПЦ канонизирован в святые и его икона или лик является оберегом теперешней россейской полиции.Это факт.КОМУ ИНТЕРЕСНО ПОРОЙТЕСЬ В И-ТЕ.А вы говорите о БПЦ.
У нашего филарета 6лет назад было 3винных магазина где вино беспошлинно привезенное для церкви продавалось ему в карман.......

Ответить
0 +
1986, 16:46, 16.12

лицемеры и фарисеи сбросили маски - это хорошо!
вспомните картину Алеся Пушкина - там все отражено

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:09, 16.12


иван, 0:34, 16.12 Филарет-слуга луки!!!
----------------------------------------------------------------------------------
А чей тогда слуга глава РПЦ Кирилл, который является богатейшим человеком, замешанным в свое время в криминальном бизнесе? Еще Петр Первый заставил РПЦ доносить Тайной канцелярии суть исповедей прихожан во избежание заговоров, дабы не пошатнулась власть царская. Церковь успешно сотрудничала и с царскими спецслужбами, и с советскими (вспомните священников-обновленцев, - по сути, тех же энкэведистов). Другое дело, что среди священнослужителей было немало истинных христиан и истинных пастырей (кстати, тот же Флоренский), которых Советская власть жестоко уничтожала и, полагаю, уничтожила. Не хочу огулом хаять и всех нынешних служителей церкви, поскольку сама встречала среди них совершенно замечательных людей. Я понимаю стремление церкви выжить при любой власти, чтобы нести людям свет христианской веры, но не для того, чтобы она успешно развивалась, как коммерческая структура! А ведь именно последнее мы наблюдаем сейчас: церкви, по сути, наплевать не мнение прихожан, ей важно лишь одобрение власти, поэтому награждаются орденами такие убийцы, как Павличенко, преступникам вроде Кулешова вручается хоругвь, молчаливо одобряется все, что делает прелюбодей и просто больной человек, незаконно захвативший власть в стране. Россияне вели братоубийственные войны на Кавказе, защищая финансовые интересы богатейших людей, при этом гибли граждане страны: российские парни и чеченцы, но хоть однажды РПЦ призвала прекратить кровопролитие? Нет, она ограничивалась лишь отпеванием мертвых. Я не хочу анализировать тексты из Ветхого и Нового заветов, - не настолько хорошо знаю, но у знакомого священника видела большое количество толстенных томов комментариев к Библии, изданных в Швеции. И он сказал, что священные книги - не так просты, что даже священники нуждаются в пояснениях. А мой друг просветил, что при многочисленных переводах, в них очень много несуразностей. Никого не смущала фраза о том, что верблюду легче пролезть сквозь ушко иголки, чем богатому попасть в царствие Небесное (за точность не ручаюсь)? Причем тут, спрашивается, верблюд? Оказывается допущена ошибка при переводе: "верблюд" и "канат" обозначались одним и тем же словом, так что речь идет о канате. Я к тому, что священные книги нельзя толковать в лоб. А что касается "непротивления" церкви казни на государственном уровне, то у меня вопрос: как относятся церковные иерархи к тому, что они, таким образом, поощряют людей совершать грех и становиться убийцами? Ведь разве не грех берут на душу те, кто, в соответствии с законом, совершают от имени государства казнь? Причем, даже если нет уверенности в виновности жертвы (мало ли было убито невиновных)?
---------------------------------------------------------------------------------- историчка, 10:12, 16.12 В средние века якобы "за ересь" были казнены, сожжены и уничтожены сотни тысяч (!) безвинных людей по требованию церкви. Провинились некоторые из них только тем, что осмелились перечить "посланникам божим" и их вероубеждениям или имели немалое богатство... Аналогии не находите..? Айда в средние века!
-----------------------------------------------------------------------------------
Вы хоть знаете, сколько тогда вообще в Европе народа жило, учитывая всякие эпидемии? Не дай Бог, преподаете в школе, - бедные ученики!

Ответить
0 +
olafson, 18:48, 16.12

Наговорили много - толку мало.

Заповедь "не убий" никогда не была абсолютной.
Ибро еще в Ветхом завете, наряду с этой заповедью четко перечислено за что полагается смертная казнь.
А все заладили "не убий, не убий"
Учите матчасть.....

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:05, 17.12

Ну, и зачем тогда Уголовный кодекс? Наказывать в соответствии с Ветхим заветом, да и дело с концом! Талибы же шариат почти во всех случаях жизни используют! Правда, непонятно, на кой в этом случае такой орган, как мозг? Да еще время мешает, потому что, в соответствии с ним, отношение к многому (хотя бы к той же науке) в христианстве пересматривается.

Ответить
0 +
да, 14:32, 17.12

Каждый видит и слышит то,что хочет,согласна с автором Инна, 16:14, 16.12 ,нашли крайних -Православие.между строк,прям ,читаем.

Ответить
0 +
Viktoria, 19:12, 16.12

БОГ-есть любовь!Церковь-самый удачный бизнес-проект в истории человечества.!

Ответить
0 +
Белый, 12:37, 17.12

Я решил выйти из православной веры ПОЗОРИЩЕ ФИЛАРЕТ

Ответить
0 +
Лох-международный, 16:28, 17.12

Доитесь и дальше, хомячки. Церковь с Вас не слезет. Коль пусто в Ваших душах и Вам нужен кто-то указывающий как любить, кого любить и где любить, т.е. церковь с её царьками. Мне Вас нисколько не жаль. Невозможно жалеть закомплексованную пустоту.

Ответить
0 +
Artemon, 13:26, 19.12

«Если полностью установлена личность и ответственность преступника, то традиционное учение костела не исключает смертного наказания. Но лишь тогда, — подчеркнул митрополит, — когда это единственно возможный способ защитить человеческую жизнь от несправедливого агрессора». «В то же время костел призывает к бескровным методам наказания преступников, поскольку они наиболее соответствуют конкретным принципам общего добра и достоинства человеческой личности», — заключил Тадеуш Кондрусевич.
По-сути сказал то-же самое - в библии запрета нет, но нежелательно. Т.е. если сильно хочется, то можно. Ай-яй, какой нехароший!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован