27 апреля 2024, суббота, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
NEK, 17:43, 23.12

Даешь нашу историческую валюту - литовский талер !

Ответить
0 +
litovec, 18:17, 23.12

Валюту вперёд и напечатаю и талер, и тралер, и воовбше чё надо.

Ответить
0 +
Ага, 19:30, 23.12

Маскоўскі "літовец" ?

Ответить
0 +
Издалека, 20:17, 23.12

Согласен. Кстати, небезызвестный доллар происходит от нетрезвого произношения таллера.

Ответить
0 +
weard, 14:21, 24.12

Если уж брать историю, то и "талер" - это нетрезвое произношение "иоахимсталер", она же "ефимка", она же "гульденгрош"

Ответить
0 +
Сергей, 17:46, 23.12

На 99% уверен, что ерунда. Раз уже напечатаны 200К купюры, то пока деноминации не будет. Это очевидно. Разве что рубль рухнет так что 200К можно будет подтереться. Однако разговоры насчет китайских вложений могут не дать этому сбыться. Наверное желтые смотрят, что тнп готов продать все и вся кому угодно, лишь бы остаться у руля и решили опередить москалей в этом вопросе. Наш же честно сказал: "кто даст денег - с тем и будем".

Ответить
0 +
Как то так, 17:56, 23.12

Сергей, для сведения. Бумажные деньги "живут" примерно пол года, далее утилизация из-за ветхости.

Ответить
0 +
ВАСЯ, 18:30, 23.12

в Беларуси монеты и месяца не продержатся - инфляция сожрет так, что народу выгоднее их будет в металлолом сдавать

Ответить
0 +
g..., 19:29, 23.12

Не знаю, но последний раз наси заечные купюры печатались в России. Что касается нынешней штамповки, то не могу ни чего сказать...

Ответить
0 +
Mikola, 19:32, 23.12

Живут и больше года.
Расскажу такой интересный факт, о котором многие, наверное, до сих пор не знают. С 1-го сентября 2010 вступили в силу изменения в бел.орфографию, которые решило внести государство. И теперь должно писаться "пяцьдзЯсят" вместо "пяцьдзЕсят". Поэтому купюры 50 и 50 000 рублей оказались с "ошибками". Уже год по мере износа их заменяют на новонапечатанные с исправлением, но "пяцьдзЕсят" рублей ещё довольно часто встречается, т.е. купюры уже больше года прожили и состояние их сносное.

А что касается слухов, то весьма сомнительно:
1) никакого смысла это сейчас для власти не имеет;
2) это только лишние затраты, а платить придётся кровными далярами, которых острая нехватка, своими же напечатанными фантиками они оплату не возьмут. + сама кампания по замене бумажек выльется в большие расходы;
3) монеты, про которые говорил источник, что они будут "выпущены впервые", уже неоднократно выпускались. Это коллекционные и памятные монеты. Вполне возможно, что какой-то работник, услышал, что у них Беларусь заказала новые купюры (200к) и монеты. А т.к. монеты в широком обиходе не ходят (памятные, кстати, законное платёжное средство, по желанию вы можете ими расплачиваться и у вас обязаны их принимать), работник подумал о некой деноминации.
4) "теперь все напечатанное надо уничтожить и напечатать деньги в соответствии с ЗВР" - и смысл в процедуре деноминации, если населению и предприятиям всё равно придётся вернуть то же самое во время обмена, только на фантиках будет написано 1:1000 меньше, а масса останется РОВНО такая же.
Для того, чтобы денежная масса соответствовала ЗВР, нужно : а) остановить печатный станок, не датировать убыточные отрасли за счёт печати денег, б) постепенно выводить денежную массу из оборота при поступлении её в казну (при сегодняшнем дефицитном бюджете даже пункт "а" не выполняется, так что о "б" можно и не мечтать); в) сделать настоящий рыночный курс и денежная масса с долларом сама уровняется рыночными механизмами, но из-за постоянного денгопечатания курс будет всё время падать пропорционально росту денмассы и росту отрицательного сальдо (импорт выше экспорта)

Ответить
0 +
гарри П., 5:18, 24.12

сударь, в ваших рассуждениях логика есть, а вот в действиях правительства ее нет, иначе мы не дожились бы до такого состояния. И денег они не считают, им главное пыль в глаза пускать и внимание "населения" переключать.Поэтому эта самая Д. очень даже может случиться.

Ответить
0 +
888, 2:50, 24.12

вы считаете что 50 и 100 руб купюры печатались пол года назад?

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 19:12, 23.12

А может это очередной бизнес-проект самого-самого.. как история с памятными монетами к 50ти летию победы?
Золотые и серебряные монеты на сумму 50 миллионов долларов были изготовлены в США, первая партия в количестве 600 штук поступила в страну. Высокие лица говорят о высокой нумизматической ценности изделий — как-никак первые монеты суверенной страны. Но неожиданно на поверхности большинства монет проступили непонятные пятна, которые не должны появляться на золотых изделиях. Кроме того, на монетах даже не была проставлена проба. “Порчу” срочно пытались устранить — увы, ничего не вышло. Лукашенко попытался сделать вид, что он лично к проекту непричастен, и создал комиссию для экспертизы подлинности монет. Выяснилось, что национальный банк страны вообще ничего о проекте не знал и никаких полномочий на чеканку монет никому не давал. Получилось, что некая коммерческая фирма при покровительстве высоких лиц из президентского окружения провела в стране дополнительную денежную эмиссию, а нацбанк узнает об этом последним.

Ответить
0 +
old man, 13:14, 24.12

Помню читал . Там еще кто из чиновников выступил в защиту пятен на монетах.
Типа как эти пятна , то ли патина, толи платина, в смысле только увеличивают ценность монет. но никто не поверил. Монеты были отправлены на переплавку

Ответить
0 +
Доктор Шос, 19:40, 23.12

На 100% уверен, что ерунда. В Литве нет ни одной типографии с глубокой печатью, ирисом и которая способна была бы отпечатать деньги по технологии металлографии, хотя бы по качеству приближающиеся к нынешним. Защищенные идентификационные удостоверения сделала бы Лодвила или Графия, но деньги даже они не имеют права печатать.

Ответить
0 +
я, 20:20, 23.12

за то монеты чеканят прекрасно

Ответить
0 +
DC, 12:38, 24.12

300% ерунда. Не может быть деноминации. Это операция готовящаяся за пару лет минимум. новый дизайн банкнот нарисовать, напечатать все. Это все дело не меньше чем года. Плюс до года в нашей стране на принятие решения о деноминации как таковой.

Ответить
0 +
Андрей, 17:46, 23.12

Доллар будет стоить 2.20 ,т.е. 22000 руб по старому

Ответить
0 +
Kurt, 17:52, 23.12

22000 / 1000 = 22

Ответить
0 +
BY, 17:46, 23.12

вполне возможно, год прожили, ослабили денежную массу которую получают люди на руки, теперь все напечатанное надо уничтожить и напечатать деньги в соответствии с ЗВР РБ. Все это хитрый пиар ход чтобы продлить время!

Ответить
0 +
Сабатаж, 19:15, 23.12

Выграсці манеты і знішчыць.

Ответить
0 +
Саша Солодуха, 17:56, 23.12

Опять наеб....т население Беларуси этот усатый демон !!!

Ответить
0 +
НУМИЗМАТ, 17:56, 23.12

как в старые(добрые Советские времена)в ЧУ на копейки поиграем

Ответить
0 +
монтю, 18:06, 23.12

Советская школота детектед?)))
В "чу" играли на железки, в копейки играли в "монтю" )))

Ответить
0 +
exMatilda, 18:34, 23.12

Какую мондю? Это в Узбекистане? В чу играли! Заявляю авторитетно.

Ответить
0 +
двойной тройник четыре, 19:52, 23.12

про монтю в 1й раз слышу. всю жизнь играли в чу)))

Ответить
0 +
Прохожий, 18:04, 23.12

Полная бессмыслица.
Монеты можно вводить только во времена стабильности. При такой бешеной инфляции этот шаг не имеет никакого смысла. Монеты быстро обесценятся и превратятся в пыль.

Ответить
0 +
zz, 20:57, 23.12

Теперь стало понятно куда пропали жетоны с Минского метро-
сейчас переделают и выдадут народу как монеты...
Метал дорог - а б.у. жетоны из метро сгодятся - в стране кризис,страна не может пять дней (2+1 - у них уже 5) отдыхать,вон даже на клюшках экономит...

Ответить
0 +
я, 18:07, 23.12

чушь какая-то...

Ответить
0 +
wik, 18:16, 23.12

коллекционеров порадуют.....

Ответить
0 +
гость, 18:23, 23.12

Лягут под рашу.

Ответить
0 +
belarus, 18:31, 23.12

Деноминация возможна и реально полезна лишь в том случае, если банк будет держать рубль любой ценой(как у нас в Латвии).
Деноминация разумна сейчас лишь как 1 к 10000. Таким образом зарплата в 3 миллиона станет в 300 новых рублей. Тогда и реально полезно, удобно и интересно хождение металлических денег. В противном случае - маталл будет как в Украине, никому не нужен.

Ответить
0 +
Kurt, 19:51, 23.12

3000000 / 1000 = 3000 )

Ответить
0 +
belarus, 20:19, 23.12

1 : 10 000
Читайте внимательно

Ответить
0 +
Aleg, 20:17, 23.12

Согласен. Деноминация возможна только при полной стабилизации финансовой сферы. И порядок деноминации 1:10000 был бы правильнее. Железные деньги и в России не очень то нужны при 5000RU~160$. Проводить сейчас деноминацию это надо быть либо идиотом, либо преступником.

Ответить
0 +
Масяня, 23:19, 25.12

Ну, так кто у нас у власти?
Преступник и идиот

Ответить
0 +
..., 1:34, 24.12

Только зарплатой в 3 000 000 сейчас даже близко не пахнет!

Ответить
0 +
Николай, 18:48, 23.12

Белорусские деньги это доллары и евро. Евро еще куда ни шло, но неужели Литва доллары печатает?!

Ответить
0 +
mongu, 18:55, 23.12

Если собираются провести деноминацию, значит не собираются вводить российский рубль. А это есть ХОРОШО.

Ответить
0 +
g..., 19:36, 23.12

не радуйтесь.. Скоро гражДАнин пуКин заявит о введении единой валюты... пуКину ещё 12 лет фараонить в пирамидах кремлёвских. Так что ихний ДИКтатор много цаво может придумать... Ждите

Ответить
0 +
Андрейка, 19:16, 23.12

"Аааа, бери все, я себе еще нарисую" - Папандопуло из "Свадьба в Малиновке".
"Сдавайте валюту за БР, я еще напечатаю" - папаколи из "Чудо Беларуси".

Ответить
0 +
Сергей, 19:19, 23.12

логичнее было бы менять 1 к 10000

так хоть на пару месяцев можно было почувствовать причастность к одной из самых дорогой валюте мира

Ну и конечно это должен быть талер , но сдается что в нашем совке предпочтут русский рубль

Ответить
0 +
Kristina, 19:27, 23.12

Не вижу ничего страшного в деноминации. Деноминация сама по себе не влияет на инфляцию и девальвацию национальной валюты. Так получилось, что я была свидетелем деноминации в России, Болгарии, Румынии. Особых проблем не возникало, какое-то время в обращении были и старые деньги, и новые, выплаты и остатки на счетах скорректировали, на ценниках в магазинах было по две цены, везде все быстро привыкали. Причем в Румынии было в 10 000 раз, и тоже привыкли, хоть и неудобно поначалу было.
Думаю, в Беларуси связывают эти понятия из-за того,что у нас они когда-то совпали по времени. Но ведь резкая инфляция бывает, как мы недавно видели, и в отсутствие деноминации.
Я для себя уже давно весь учет в тысячах веду, это гораздо удобнее, чем кучу цифр писать. И без монет как-то странно, когда из-за границы приезжаешь. Наверное, Беларусь единственная страна в Европе, в которой нет монет.

Ответить
0 +
weard, 14:33, 24.12

И не надо этого шчасця. Монеты неудобны. Звенят, высыпаются.. Разве только, если это будут золотые и серебрянные монеты. ТОгда никакая инфляция не страшна )

Ответить
0 +
Denis, 19:29, 23.12

Что-то не вериться - напечатать необходимое количество наличных это же сколько валюты стоить будет?! В общем слухи из области фантастики.

Ответить
0 +
Slava, 19:47, 23.12

Думаю из серии "слышал звон". Скорее всего коллекционные монеты печатают со смешными номиналами.

Ответить
0 +
Перевозчик, 19:51, 23.12

Господа я уже писал в Хартии что еще с осени 2010, Литовский перевозчик (не буду называть фирму) возит железные монеты, их на границе «Каменный Лог» встречали какие-то чины, чтобы таможенники не проверяли машины, по документам, шли металлические изделия, Литовскому перевозчику, когда грузили их на фабрике говорили что это новые Белорусские деньги. ВЫ МОЖИТЕ ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ НО ЭТО ФАКТ, ИТО ГОДИЧНОЙ ДАВНОСТИ.

Ответить
0 +
Немец, 20:41, 23.12

Я думаю, что это были памятные монеты. Например осенью 2010 года Нацбанк выпустил много таких монет, отчеканенных в Литве ЗАО “Литовский монетный двор”, Вильнюс. Номиналы монет были 1 или 20 рублей. Посмотрите на веб-сайте Нацбанка. Существует каталог, а также дату и поставщиков монет там указаны. Они тоже являются законным платежным средством .

Ответить
0 +
Andrew, 19:53, 23.12

эт может печатают уже общесоюзные деньги (казрубики/рузкабики) ? :))

Ответить
0 +
Васисуалий, 19:54, 23.12

Такой типографией в Вильнюсе сегодня является типография фирмы "Гарсу Пасаулис", имеющей необходимое оборудования.
Могу сказать, что на сегодня там ничего подобного не выпускали.

Ответить
0 +
lietuvis, 21:12, 23.12

"Гарсу Пасаулис" -ето всякие бандероли и компакты,очень сомневаюсь,что они бы потянули до банкнотов.

Ответить
0 +
дудука, 3:55, 24.12

Это и акцизные марки, которые они для Грузии, Азербайджана делают. ОНи несколько лет назад здорово заменили оборудование, были атестованы на подобные вещи среди нескольких типографий в Европе.

Ответить
0 +
неясновидящий, 19:58, 23.12

Ещё год полтора можно гнать до купюры номиналом миллион, а там ввести российский рубль.

Ответить
0 +
aikel01, 20:09, 23.12

Не верю...

Ответить
0 +
Россиянин из Москвы, 20:18, 23.12

А если подумать? Очень не похоже (почти нереально), что имея возможность заказать банкноты у союзника на Госзнаке в Москве, Беларусь обратилась для этого в Литву. Кстати, наверняка в Литве НЕТ собственных мощностей и технологий мирового уровня, чтобы напечатать современные деньги. По-моему, они сами печатали (до евро) деньги в Германии.
Явный и пустой слух. Ну, подумайте ещё раз ...

Ответить
0 +
DC, 12:36, 24.12

до какого евро? Литве евро еще лет 5 не светит

Ответить
0 +
Джорж, 20:31, 23.12

Очередной идиотизм! Делом бы лучше занимались а не очередной порнографией! Только деньги выбрасывать умеют бездари!

Ответить
0 +
Avramenko Alexandr, 20:36, 23.12

Беларусь перейдет на российский рубль и очень скоро. Данная информация - дзза.

Ответить
0 +
Иногнито, 20:38, 23.12

Бред полный, очередная утка, провести деноминацию и поменять денежную массу нереально дорого и денег на это нету, да и смысла тоже... вот рубль российский более вероятный вариант

Ответить
0 +
Геннадий, 20:51, 23.12

Не экономист, но идея мне нравится! Задолбали эти нули в цеенеиках, в глазах рябит!!!

Ответить
0 +
Siarhei, 21:03, 23.12

как выход - деноминация 1 к 100 000
вывод из оборота всей налички в крайне малый срок
все расчёты только безналом по пластиковым картам как на Чукотке
1. все под колпаком - налоговой и пр органов
весь левый заработок исчезает(чтоб ты жил на одну зарплату)
2. ни каких проблем с валютой вся в доход государства
3. все последующие деноминации будут проходить в течении суток))
5. вот думаю потереть или отправить пост - вдруг прислушаются и модернизируют на свой извращённый манер

Ответить
0 +
Helge, 22:13, 24.12

В итоге будут избиты милиционеры и продавцы (..щицы). Милиционеры даже не знаю за что, а продавцы (..щицы) за то, что и сейчас терминалы чаще всего не работают.

Ответить
0 +
lietuvis, 21:05, 23.12

Сомневаюсь - наши литы печатались в Германии.В Литве есть монетный двор,но там,насколько я знаю, не печатают банкнотов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:12, 23.12

А, может, действительно деза - для того, чтобы притупить бдительность граждан перед введением российского рубля?

Ответить
0 +
Просто Сеня, 23:55, 25.12

Сорвала с языка. Только не притупить бдительность, а проверить мнение лехтарата и скорректировать время ввода российского рубля.
з.ы.
Лукавый сказал, что вынужден платить хорошие деньги своим помощникам, так как если не будет платить хорошо разбегутся его помощники.
Известный факт. Сегодня оставшиеся помощники лукавого неучи.
Многие эти "помощники" пытаются списать ответы на решение экономических проблем с оппозиционных источников ( в том числе и с Хартии).
Не давайте этим неучам списывать правильные решения. Пусть Беларусы окончательно увидят, кто находится у власти.
Пусть печатаю новые деньги, делают деноминацию и еще черт знает какие "социальные" реформы. Сегодня, чем скорее лехтарату дойдет наконец, что у власти находятся Самоизбранные неучи, тем быстрее Беларусь освободится от этой Банды Лукавого.

Ответить
0 +
HH, 21:44, 23.12

Наши зайцы печатают только в Германии)))

Ответить
0 +
Belliver, 21:53, 23.12

Странные вы, чего бояться деноминации? Ну спишут 3 нуля, ну 6 нулей, какая разница-то? Я покупаю колбасу, булочку или пиво или бананы уже не смотрю на сотни и десятки, начинаю от тысячи. Причем делаю это года как 3 - те крохи абсолютно не играют роль, до 1000 можно было только что тухлую китайскую жвачку купить, а сейчас и подавно.

Да какая разница в какой пропорции или кратности сократят - ни з/п, ни цены от этого ни уменшатся ни увеличатся. Даже если пропорция и кратность и будет похожа на российский рубль.

Ответить
0 +
вася, 10:07, 25.12

Не совсем.При деноминации всегда был скачёк цен-такая уж унас традиция-в новых ценниках новые цены.

Ответить
0 +
Вит, 21:55, 23.12

Неужто снова Литва в помощниках..??))

Ответить
0 +
Даниил , 22:08, 23.12

Всё это интересно, но несколько вопросов:
1) Дата введения
2) Изображение
3) Номинальная Стоимость
4) Смысл?

Ответить
0 +
Анатоль, 23:00, 23.12

Деноминация исключительно техническая операция. Придавать ей столько внимания можно только исходя из двух соображении;
- когда нужно отвлечь внимания общества от реальных экономических угроз,
- когда люди, вовлеченные в обсуждение этой темы, никогда не учились основам монетарной ( денежной ) теории, - что и не обязательно.
Главное, что очень желательно знать гражданам нашей страны об этом вопросе, что в республике Беларусь функцию национальной денежной единицы на 65 % выполняет доллар США. Из трех классических функции
денег : сбережения, учета и средства платежа, - белорусским рублем частично выполняется только последняя функция.

Ответить
0 +
Анатоль, 23:20, 23.12

Извините, прочитал некоторые посты и вынужден добавить как специалист: Никогда и никто на посту действующего президента ЛЮБОЙ суверенной страны не введет чужую национальную кредитно -денежную и бюджетно- налоговую системы в макро и микроэкономику страны, в которой он по действующему Основному закону является СЕНЬОРОМ.

Ответить
0 +
22, 1:45, 24.12

Имеешь ввиду систему или валюту?
Если валюту, то бакс США является нац валютой в суверенных Панаме, Сальвадоре, Эквадоре...

Ответить
0 +
дудука, 4:02, 24.12

Вы это про российский рубль?

Ответить
0 +
ываы, 0:19, 24.12

Не понимаю, почему Нацбанк до сих пор не освоил печать долларов?:)

Ответить
0 +
ерррор_41, 0:24, 24.12

советую купить хавки на НГ за сегодняшние фантики, а остальные копейки те что остались(если остались) купить американских президентов.... лично я так и поступлю....

Ответить
0 +
Helge, 22:24, 24.12

По поводу совета древний советский анекдот:
-Товарищи бойцы! Как у вас с хавкой?!
- Хватает, товарищ генерал!! И даже остаётся!!!
- А с остатками что делаете?
- Съедаем, товарищ генерал!!! И даже не хватает!!!

Ответить
0 +
Токарь, 0:31, 24.12

Поживем -увидем

Ответить
0 +
Кекс, 2:11, 24.12

По мне так единственная признанная народом валюта у нас в стране - это бакс)) В нем всегда считали, считают и считать будут....

Ответить
0 +
moneymaker, 8:20, 24.12

Ваш «источник» лжёт.
Белорусские деньги печатаются на Пермской фабрике Гознака, в России. Бумага для банкнот также отливается в России (на Краснокамской фабрике).
В самой Белоруссии делают только общий дизайн. Элементы макетов, такие как гравюры или гильоширные сетки — всё делается на российском Гознаке.
В Литве нет производств, способных обеспечить печать банкнот с должными признаками защит и качеством. Те, что есть могут сделать изделия лишь на уровне самых первых белорусских "зайчиков", впрочем, для подобных тиражей нетрудно переоборудовать любую более-менее приличную типографию.

Ответить
0 +
kaktus, 9:02, 24.12

Ну почему нет?Российская империя согласилась ,чтобы Финляндия,будучи в ее составе имела(для самоуспокоения,мол,радуйтесь,суверенитет формальный у Вас,финов,есть...)свою валюту,финскую марку...но фины это поняли и в результате гражданской войны и нескольких войн с Советским Союзом все-таки добились независимости...

Ответить
0 +
Алексей, 9:08, 24.12

После распада Советского Союза думали будет лучше, а что в итоге - по меньшей мере уже третья по счету деноминация "на носу". Даже после Великой Отечественной войны СССР или Германия за такое время возродились из руин, а тут за двадцать лет - полный упадок. К чему это ? ...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:29, 24.12

К бесснежной зиме.

Ответить
0 +
Shariloff, 10:46, 24.12

Уважаемая Хартия! Перестаньте печатать бред сивой кобылы. Ну какая деноминация? И ещё в январе? И ещё с копейками? При нашей инфляции копейки через год можно будет сдавать в металлолом. И на кой чёрт тогда печатать купюру 200000? Денаминацию может быть проведут, если курс валют более ли менее стабилизируется. На данный момент я больше поверю в введение Российского рубля. Царь, кстати, намекал, что уже и не против.

Ответить
0 +
german, 10:47, 24.12

колхозное быдло решило сделать нас богатыми...
ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!

Ответить
0 +
вубсень, 12:57, 24.12

Монеты выпускать смысла никакого нет!
ДумаЮю что не правда, ясно же, что через год, металл монеты, будет стоить дороже чем ее покупательная способность

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 12:59, 24.12

Вообще имеет смысл ввести у нас в обращение вместо нашего тугрика американский доллар, да еще и подпольный эмиссионый центр в Минске открыть.

Ответить
0 +
Офис менеджер, 13:09, 24.12

Ой шо вы такое говорите.

Саша Лукашенко и его деньги -- это поганый мусор.

Для примера, нам на офис я закупаю Stick Notes (клейкие заметки) производства Centrum, так вот пачка 100 листов 76 на 51 мм стоит 5000 фантиков шкловского сипатого импотента.

Если кто не понял, то я объясняю: блищайшая по размеру (60Х100 мм)лукашенковская купюра - это 10 рублей. Пачка из 100 таких купюр стоит 1000 шкловских рублей, то есть, блеать, ЖЕЛТЫЕ КЛЕЙКИЕ ЗАМЕТКИ ДОРОЖЕ КУПЮР %панутого психопата. 100 купюр по 50 рублей стоят как раз столько же, сколько моя пачка заметок, но они в три раза больше.

ИНЫМИ СЛОВАМИ, НАШ САША ПРИМЕРНО В 3-5 РАЗ ТУПЕЕ ДИРЕКТОРА ФИРМЫ ЦЕНТРУМ.

Он не президент, а тупорожий колхозник, умеющий только раскулачивать. Просрал свою жизнь и годы жизни страны на бег по кругу, дурачок.

Коленька попроси папку уйти, ему даже сейчас еще не поздно. Отсидит, и вам будут улыбаться люди, когда пойдете гулять по Минску, эта возможность стоит и в жизни значит гораздо больше, чем *уита, ради которой папка так надрывается.

Ответить
0 +
prosecutor, 13:38, 24.12

Разговор собственно ни о чем , но столько коментариев . Будет деноминация не будет , какая разница. Несущественная проблема , вроде как будет завтра теплее или холоднее ,чем сегодня.
Кому-то очень нужно занять народ пустой болтавней и этим самым отвлечь от насущных проблем.
Представляю , что власти еще используют это для своей рекламы. Мол мы же говорили , что ничего не будет , мы не допустили произвола деноминации, вот такие мы молодцы.

Ответить
0 +
Абориген , 14:53, 24.12

Ничего не поможет банкротам ,,, Со временем придем к старому ,,Время оттягивают подольше людей помучить ,,,Они только и способны печатать бумажки эти некомпетентные вурдалаки ,, Зато знают хорошо как воровать распиливать и прятать ,,,настоящие зеленые деньги ,,,О боги помогите многострадальной Беларуси Избавится от демонов

Ответить
0 +
Емарковка, 17:33, 24.12

Капейки пичатают, штоб патом жилезам па сциклу часць-2 сняць.
Пайду свинню -капилку из падвала даставаць. "Надзеждай" иё назаву!

Ответить
0 +
Деониссий, 17:52, 24.12

Ненадо нам железные деньги! только карманы рвут!

Ответить
0 +
инфо, 12:23, 25.12

Простите, но статья эта просто Новогодняя пуля)))... каждый раз на Новый год... то ходят пули про девальвацию, то про девальвацию...это нормално я уже привык...
каждый раз под новый год люди бегут в обменники сдавать валюту, чтобы купить подарки, кто-то верит в пули и бежит скупать валюту... бабки стоят в очередх в банках и меняют вклады в бел. рублях на доллары... а в феврале эти же бабки забирают валютные вклады и меняют ихна беллорусские....

Никто не аерит в деноменацию... да и еще с монетами))... Скорее всего с 2013-2014 года будет рос. рубль.... и соотношение будет 1/1000...

Ответить
0 +
Денис, 15:50, 25.12

Белоруссия хоть сейчас может переходить на российские копейки. У нас в магазинах кассовые аппараты уже самостоятельно приводят суммы к целому количеству рублей (ранее - до 10 копеек), а расчеты монетами достоинством менее 1 рубля воспринимаются как личное оскорбление. Сдачу копейками или не забирают или сами кассиры уже и не выдают. Монетки в 1 и 5 копеек официально отменили ещё в прошлом году, 10 и 50 копеек де-факто тоже ушли из оборота... забирайте, нам не жалко!

Ответить
0 +
Аркадий, 16:02, 25.12


Все прочитанные рассуждения ничего не стоят. Он, ПРЕЗИДЕНТ, просто должен уйти - хватит и всё быстро наладится. И не надо будет ни каких экстремальных решений, мы буде страной с Западной цивилизацией и всё постепенно наладится

Ответить
0 +
Петр, 16:21, 25.12

В прошлом году такая же утка была... Смысла в это сейчас просто нету!

Ответить
0 +
Вячеслв, 2:12, 26.12

Рубель в Гатово отправиться в кормане, денюшек прибавиться!

Ответить
0 +
Андрей, 15:29, 26.12

скорее всего будет российский рубль, к бабки не ходи.

Ответить
0 +
SSFER, 15:29, 26.12

Даляр-талер,а лепш-рубель.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован