6 мая 2024, понедельник, 23:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Врачей и учителей будут сокращать?

110

Министр финансов Беларуси Андрей Харковец заявил о необходимости сокращения численности работников бюджетного сектора на 10-15%, что позволит сократить расходы бюджета на Br2 трлн в год.

Комментарии 110
0 +
Stefan, 12:22, 9.02

ха-ха ! начинается !

Ответить
0 +
я, 12:28, 9.02

Хм. Здрасьте. Предлагаю сократить ментов, армию и КГБ. Процентов на 90. Я думаю, сэкономим не 2 трлн. руб., а 2 млрд. баксов.

Ответить
0 +
капи, 12:30, 9.02

Это меня очень даже радует.
Учителя-это члены избирательных комиссий. Это с их молчаливого согласия творятся все фальсификации на выборах.
Врачи тоже отличились. Они сдавали раненных экс-кандидатов и уастников митинга- полицаям( людям в черном). Дрожали за свое место. Ну и чего они добились?
Бог все видит и он ждет!!!

Ответить
0 +
Владимир, 12:30, 9.02

Пытаются сделать из говна конфетку.Ментов попытайтесь сократить.

Ответить
0 +
так-так-так, 12:31, 9.02

всё правильно калхозный ключник мыслит - вышвырнуть на улицу, как котов серливых этих учителок и докторишек бесполезных...

оставить только самых продажных для комплектов избирательных комиссий на следующие дурыбары

Ответить
0 +
Annettika, 12:31, 9.02

с себя начните. Вон в Пакистане правительство ушло в отставку ради экономии. Может, нам тоже нужно более "дешевое правительство"? Давайте уменьшим расходы на содержание министров, сократив их численность!? Толку от вас совершенно никакого...

Ответить
0 +
Светлана, 12:31, 9.02

Сократите лучше БРСМ и штат идеологов повсеместных. Задрали.

Ответить
0 +
правда, 12:33, 9.02

в нашей школе одна учительница на рассказ ребенка, о том, что на Площади избивали молодежь и даже девушек, сказала: "так им и надо! пусть не суются".

Ответить
0 +
Chosen one, 12:34, 9.02

Начните с себя? Штат исполкомов и милиции непомерно раздут.

Ответить
0 +
Автохтон, 12:34, 9.02

Ну не чиновников же сокращать! Это же святое!

Ответить
0 +
I-23, 12:34, 9.02

"штаты должны подстраиваться под возможности бюджета, а не наоборот"

А я то все это время думал, что штаты должны подстраиваться под потребности общества; равно и как бюджет должен соответствовать потребностям общества. А оно на деле оказывается по-другому..

Ответить
0 +
Andrej, 12:34, 9.02

Eto 650 mill. USD - na mesac hvatit, krome togo eto umenshit dohody ot podohodnogo, socialnogo nalogov s naselenija, a takzhe vtorostepennym obrazom takzhe NDS i nalog s predprijatij nedopoluchivhih pribyl. Takim obrazom fiskalnaja polza budet ne 650mill USD a v lucsem sluchae v 2x menshe, to est hvatit na 2 nedeli razvlechenij...Nado pridumat cto-nibud podejstvennnee, naprimer, sokratit razka v 2 rabotnichkov silovyh struktur..u nih i zarplatki pobolwe...

Ответить
0 +
visiter, 12:38, 9.02

This is the beginning of agony

Ответить
0 +
cova, 12:40, 9.02

Не понимаю почему статью так назвали в тексте ни слова про учителей и врачей, или вы думаете, что только они за счет бюджета работают, есть еще кучу министерств и ведомств, возможно их немного и сократят......... налоговая инспекция, исполком, мин природы, мин лесного хозяйства, мин сельхоз прод, мин пром, проматом надзор, мин экономики, мин фин, мин связи, мин транс, мин архитектуры и строительства и так далее можно на пол страницы, Думаю если из их них рядов повыбрасывать процентов по 25-30 мы ничего не почувствуем,все равно там половина народу ничего не делает

Ответить
0 +
ЛохМатый, 12:40, 9.02

новым омоновцам платить надо...денег не хватает катастрофически....меньше врачей и учителей - народ дурнее и слабее....легче управлять...ночь простоять и день продержаться фюреру хватит...но где то вдалеке уже начинают появляются очертания кирпичной стены, к которой прислонили чаушеску...

Ответить
0 +
Стас, 12:41, 9.02

Ну что, вот и благодарность от хозяина своим холуям! Ну а наши учителя всегда ими были, так что так им и надо, всё равно ничему хорошему детей не научат, только искуству локейства если! Ну теперь будут улицы мести. снег убирать, сортиры мыть. Вобщем на новых должностях пользы от них думаю будет больше! а может и тут не справятся, кто их знает!

Ответить
0 +
rem, 12:41, 9.02

Ну а как вы хотели.... Вам повысили зарплаты - теперь освободите места, господа .. Обещалки закончились, пора и место знать...

Ответить
0 +
хрен, 12:42, 9.02

сократят пенсионеров в деревенских школах которые дальше продолжают учить лечить находясь на пенсии, и загонят на их места молодых специалистов им платить в разы меньше нужно ... сплошная экономия ..идеологов и так не хватает еще 20 % не прозамбированых бегает по площадям их штат увеличат ...

Ответить
0 +
DOLDON, 12:44, 9.02

А как-жа социально-направленная политика Сашыка!?Дождитесь прилёта борта №1 с Сочау,министр Харковец!

Ответить
0 +
сергей, 12:46, 9.02

Я НЕ ЗНАЮ У НАС НА РАЙОНЕ ДВЕ ШКОЛЫ И ВЕЗДЕ С ТОЙ СТОРОНЫ НА КАЖДОЙ БИЛЮТЕНИ СТАВИЛИ УЧИТЕЛЯ СВОИ ПОДПИСИ ,ЧТОБ НЕ ЗАМЕНИЛИ а УЧИТЕЛЕЙ НЕ НУЖНО СОКРАЩАТЬ МЕНТОВ РАЗВЕЛОСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ

Ответить
0 +
alex, 12:51, 9.02

я, 12:28, 9.02

Хм. Здрасьте. Предлагаю сократить ментов, армию и КГБ. Процентов на 90. Я думаю, сэкономим не 2 трлн. руб., а 2 млрд. баксов.

_____________________________________________________

Еще забыли идеологические отделы при всех гос предприятиях --на 100%, десяток комитетов на 100%, все конторы с названием "президентский" -- на 100%, БРСМ -- перевести на хозрасчет (пусть кормятся за счет взносов), белая (или какая там) русь --- туда же! и.т.д, и т.п.

тут еще 1-2 млрд. получается..............

Ответить
0 +
pavel, 12:58, 9.02

Стасу. Чем ты отличаешься от Луки? Ни чем. Он ненавидит свой народ и его запугивает и ты также поступаешь. Измени взгляд с ненависти на любовь.

Ответить
0 +
Surgeon, 13:03, 9.02

Ну-ну. Давайте еще талоны на операции по поводу аппендицита или прободной язвы введите. 99,9% не дождутся своей очереди.
Врачей и так мало, хороших еще меньше. И с каждым годом будет все меньше: кто в Анголу на заработки, кто в бизнес, кто на приусадебные участки, кто просто в никуда. Хамство начальства и пациентов, мизерная зарплата и большая ответственность, большой объем работы и еще больший объем бумажек делают свое дело. Это в Минске вы пока не очень ощущаете нехватку врачей, а вот на районах уже патовая ситуация. Поэтому не надо нас врачей сокращать, мы сами себя сократим. Берегите свое здоровье.

Ответить
0 +
Алесь 3, 13:05, 9.02

Интересно,а фальсификаторские заслуги училок,повлияют на сохранение рабочего места? Или это отдельная,неприкасаемая каста?

Ответить
0 +
Trofim 13, 13:15, 9.02

Это хорошо. Нашему народу только так и нужно: чем хуже - тем лучше. Только через желудок, иначе не доходит.

Ответить
0 +
radical, 13:19, 9.02

ну вот и проголосовали лехтаральные за "стабильность" на свою же голову...
никто не говорит что при демократии и рыночной економике в условиях кризиса
будет проще с работой, но...по крайней мере нет чувства что тебя использовали
как туалетную бумажку...
на войне как на войне, на рынке- как на рынке...ето нормально, побеждает сильнейший
помогают слабым- ето демократия...

в колхозноы диктатуре- пахан забирает свою долю, часть делит ближайшее окружение,
остатки- стаду в качестве стабильности чтобы пахали и ноги не протянули...

Ответить
0 +
Я, 13:22, 9.02

Правильно поступают с этими "учителями"(про врачей не скажу). Эти награда этим жополизами и трусам за выборы от всей страны.

Ответить
0 +
aazrb, 13:23, 9.02

Правильно. Давайте сокращать тех, кого и так не хватает.
когда средний персонал работает за двоих, врачи, порой, работают за троих (сам сидел на приеме в кач-ве помощника у врача, принимающего вместо 1 участка- ТРИ)

Ответить
0 +
$, 13:23, 9.02

С каждым днем колхозанов прижимает все сильнее.

Помните: каждый купленный доллар - удар по режиму !

Давайте покупать ВСЕ за границей. Вот за одеждой выгодно ездить в Чернигов. Там каждый день весь центр забит машинами с белорусскими номерами. Шоппинг туры на автобусах и маршрутках организуются массово - спрашивайте в турфирмах. Кому надо одежда более дорогая (но всё равно дешевле минских цен, а качество - лучше) - тогда надо в Киев.

Техника, электроника - Украина и Россия. С Россией таможни нет, сели, поехали в ближайший российский город - ВСЕ дешевле на 10-20-30 % Вези сколько хочешь, таможни нет.

Продукты, спиртное - тоже Украина и Россия. Дешевле и выбор больше.

Ни цента в налоги, пошлины и акцизы для диктатора !

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ , 13:25, 9.02

дА , НЕ ВСЕ НА НОРМАЛЬНОМ УРОВНЕ пРО УЧИТЕЛЕЙ ПРОСТО ЗНАЮ в ОДНОЙ ШКОЛЕ Я ГОЛОСУЮ САМ ВИДЕЛ ЧТО БИЛЮТНИ ПОДПИСЫВАЛИ а В ДРУГОЙ МОЙ ДРУГ РАБОТАЕТ тч ПРАВДА а НА СЧЕТ ВРАЧЕЙ ТО ФИГНЯ ! ПОЛОВИНУ РАЗОГНАТЬ НУЖНО И НЕ ПОТОМУ ЧТО МНЕ НАВРЕДИЛИ !!! А ПОТОМУ ЧТО КЛЯТВУ ЗАБЫЛИ КЛЯТВУ ГИПОКРАТА !!!

Ответить
0 +
ласло, 13:25, 9.02

Врачи и учителя - это роскошь в лукашенковском колхозе.Зачем учить или лечить, если можно побить человека палкой и он мгновенно поумнеет и выздоровеет?

Ответить
0 +
Беларуска, 13:27, 9.02

А я вот учитель и мне очень неприятно читать такие комментарии!!! А то, что учителей насильно заставляют ставить подписи за АГЛ, об этом никто не знает что ли? А то, что учителя, работающие в комиссиях все делают и слушаются "сверху", потому что все на контрактной системе и ежели что - вон! А то, что профессии учителей и врачей самые трудные, нервные и нищенски оплачиваемые - так это бюджетники плохие!!! Обидно, сограждане!

Ответить
0 +
Аллександр, 13:36, 9.02

Пора делать "Доску почета" - самых глупых чиновничьих заявлений.

На подготовку одного врача уходит лет 10, преподавателя лет 5, а идиот по жизни идиот и бесплатно.

Нашему государству выгодней иметь чиновников-идиотов, неужели когда нибудь наше государство будет "иметь" чиновников-идиотов.

Ответить
0 +
furahin m. u., 13:36, 9.02

Такое ощущение, что не только АГЛы впал в маразм- но и всё его окружение! Они, что предлагают: уменьшить и так дефицитные кадры, а оставшимся увеличить рабочий день и количество часов с сохранением прежнего уровня заработной платы? Я правильно понимаю? Но это же негативно скажется на уровне образования и медицинских услугах! А ведь они и так не блещут! В то же время сокращение штата милиции и армии как минимум на 50-60% будет иметь больший экономический эфект (сравнить зарплату учителя и ППСника). Правда тут можно столкнуться с другой проблемой- армией безработных идиотов. Они же кроме как махать дубинками чувствуя свою безнаказанность ничего не умеют, так их воспитала система... Вобщем проблема экономии за счёт сокращения рабочих мест гораздо серьёзнее чем кажется. Это и может явиться причиной краха режима, сечас всё решает экономика. Хотя пусть и дальше ведут себя как слон в посудной лавке- народ быстрее начнёт думать и АГЛы придётся отвечать за всё.

Ответить
0 +
ласло, 13:36, 9.02

Беларуске
"А то, что учителя, работающие в комиссиях все делают и слушаются "сверху", потому что все на контрактной системе и ежели что - вон!"
------------------------------------
Контрактную систему ввели не в 1994 году, а после серии подтасованных выборов и после того, как парламент перестал быть избранным, после того, как профсоюзы стали продажными. Так о чем вы раньше думали, сидя в избирательных комиссиях?
Дальше еще хуже будет. Тогда будете писать: а что нам делать, если нас расстреливают?

Ответить
0 +
ozzi, 13:43, 9.02

КГБ -- сократить в полном составе. такой маленькой стране он не нужен. таким, каким он должен быть по изначальной идее (обеспечивать безопасность граждан) он не станет никогда. даже если эту контору реорганизовать, все равно будет больше вреда и убытка, чем пользы.
поэтому -- полностью, нафиг всех уволить. в полном составе, даже тот 1% нормальных людей которые там может быть остались.

Ответить
0 +
Ola, 13:54, 9.02

Летом ребенок повредил руку,поехали в единственную в городе 6-ю больницу в травмопункт.Работал один кабинет!!!На весь город!Очередь 25 человек,вонь,дышать нечем!Так это в Минске,представляю,что твориться на районах!В Новолукомле собираются строить ледовый дворец,а больница 70-х годов,никакого оборудования нет,люди мрут от рака!

Ответить
0 +
бром исаич, 13:55, 9.02

surgeon вы правы на 10000 % дальний мой родственник в Анголе уже пять лет,что такое хамство и самодурство начальства и бесконечные жалобы пациентов знаю не понаслышке пробовал не выписывать всем известную газету -прекратили платить премию, лекарства малоэффективные -медицина на грани фола и чего сокращать будем?короче-всем здоровья!

Ответить
0 +
Беларус, 13:55, 9.02

Что ж эта власть с нами сделала, что мы уже друг друга начинаем ненавидеть? Опомнитесь! Только в единстве наша сила. Не виноваты ни врачи, ни учителя - это СИСТЕМА издевается над своим народом -кроликами подопытными. Помогать друг другу надо, поддерживать, а не скубаться! Наша цель - изменить режим, систему. Для этого надо быть единой силой. И время придет. Все эти нападки друг на друга только на руку фашистам.

Ответить
0 +
А зачем нам учителя?, 13:55, 9.02

А.Харковец заявил о необходимости установить лимиты финансирования для отраслевых министерств и регионов, которые, в свою очередь, должны самостоятельно определять политику расходов.
По словам министра ... "штаты должны подстраиваться под возможности бюджета, а не наоборот".

_____________________________________
Министр только не посмел добавить слова, "но при этом спрос все равно будет жэстачайшшы!"
Правда, эти слова в нашей власти "охраняются авторским правом". Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, поэтому если их употребит Харковец, то тут же получит мокрой тряпкой по физиономии, как некогда Сидорский:
- Вы голый экономист, вы должны думать только, как государству срубить бабло, а я решаю, как о людях заботиться!
И далее в том же духе.

А вообще, зачем нам учителя и врачи? Проедьтесь даже по агрогородкам - величайшему изобретению нашего кормчего. Или даже по райцентрам. Там ВЕЗДЕ в школах недобор учеников. Так агрогородки - это просто переименованные самые КРУПНЫЕ и ПЕРЕДОВЫЕ хозяйства (колхозы и совхозы) советских времен. И гениальность нашего великого Ленина ... пардон, Лукашенко в том, что он их просто переименовал в агрогородки. Слово новое, значит, вроде, что-то новое создали. А БТ слащавым бархатным голосом, устами сахарными своих дикторов рассказывает, как раньше у нас были "неперспективные", умирающие деревни, а теперь - гляньте! - на месте болот и канав выросли современные АГРОГОРОДКИ. А там в агрогородках - широкие улицы, школы, бассейны и в перспективе - аквапарки и ледовые дворцы.
Но скажу шёпотом и по секрету: маленькие, "неперспективные", умирающие деревни у нас так и остались и ни одна из них не превратилась в агрогородок. И НИ В ОДНОЙ из них НИКОГДА мы не видели заботливого "любимого руководителя", который "жил с мужиками". Мы его видим перед телекамерами только в крупнейших деревнях на перекрестках больших дорог, где действительно проведен газ, ходит автобус, крупные магазины, иногда бассейн, музыкальная школа, население - несколько тысяч, крупные свинокомплексы, консервные заводы и спиртзаводы. Так эти агрогородки почти в таком же виде существовали и 20 лет назад еще до Лукашенки, который всего лишь придумал их так обозвать.

А маленькие "неперспективные" деревни, где всего-то 10-20 дворов никуда не делись. Так и остались и их никак не удается превратить в агрогородки и заполнить смеющимися детьми и их родителями - счастливыми высокооплачиваемыми молодыми специалистами. Там одна школа на 15 деревень, а в этих школах по 1-2 ученика в классе. И вопросы типа "кто сегодня дежурный", "кто пойдет к доске", "кто сегодня отсутствует", "кто давно не отвечал" уже давно там забыты, они звучали бы там как горькая ирония.
Мораль: если нынешнему гениальному руководителю удалось так сократить население, то соответственно нужно сокращать и врачей и учителей. Где ж тут противоречие?
А противоречие в том, что мы только и слышим из официальных источников: деревни оживают, население растет, растет его благосостояние, строятся АГРОГОРОДКИ, вперед, к победе коммунизма! Хм, тогда, по определению нужно увеличивать расходы на социальную бюджетную сферу.
Чё-то с этим БТ и "СБ" мы совсем запутались, ведь не может и то и другое быть правдой. Хорошо бы почитать альтернативные издания, так они чуть ли не в полном составе в изоляторах КГБ ...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:00, 9.02

Ото добра, и зраплату им наполовину!
Особливо етим "чытилям"... :D

Ответить
0 +
Арт-Росток, 14:01, 9.02

Да уж. Неприятно, конечно, читать про учителей и про врачей такое, но доля правды есть. Сам я молодой специалист, учитель истории. 19 числа отсутствовал в школе :), не могу сказать, что там делалось и творилось, но то что творилось дык точно. Тут с кадрами в деревне - напряженка. Да и дети какие-то не такие. Горсть способных - остальные так. Болото ещё то. Очень тяжело работать в сельской школе - один учитель, все классы, подготовиться нормально к урокам невозможно. ЧТо успеешь, что нет, что получится. Были бы параллели. Отсюда и качество образования, да и зарплата низкая, бумаги все эти проклятые (конкурсы, дуренкурсы).
Но как было подмечено выше: правильнее и рациональнее было бы сократить насильственный аппарат государства.

Ответить
0 +
STAS, 14:01, 9.02

Учителя делали "картинку" по сбору подписей за больного на голову, а врачи(за редким исключением) судя по большинству коментов только и нужны, чтобы выписывать больничные... а личиться приходиться самим кто во что горазд и кто сам себе правильно поставит диагноз, тот и выздоравливает...
Единственно плохо- увеличатся очереди(соответственно и риск подхватить дополнительную инфекцию), для получения этого самого больничного...
А если серьёзно, то хороших врачей в поликлинниках осталось очень мало-максимум процентов 25....

Ответить
0 +
чаркануты, 14:03, 9.02

Слава Лыджнегу !

Ответить
0 +
Anacefal, 14:03, 9.02

Толковое предложение на фоне создания дополнительной бригады спецназа МВД с дислокацией в Минской области.
А П Л О Д И С М Е Н Т Ы !!!

Ответить
0 +
govement, 14:04, 9.02

Прачытау пра "избытачную чысляннасць" урачэй и вучыцялей. Працер вочы и перачытау изноу. Ничога не памянялась. Хаця павинны были з'явицца словы мвдэшник и чыноуник. Давай жги ясчо, мянистар!

Ответить
0 +
гость, 14:10, 9.02

не стоит винить учителей и врачей

Ответить
0 +
Ентелегент, 14:15, 9.02

Вот вам бабушка и Юрьев день! Как одна учительница написала нам добавили 100 000 руб и то хорошо. А теперь как паршивых котят на улицу побираться по свалкам. Ибо вы не кому не нужны даже своему правительству, а после выборов и народу.

Ответить
0 +
EU, 14:21, 9.02

Вот не надо на всех врачей гнать,есть конечно продажные,но их к счастью очень мало

Ответить
0 +
litelka, 14:25, 9.02

БОльшей половине нашего населения просто ВСЕ РАВНО. А учителя и врачи, в прошлом - совесть нации, теперь держатся за низкооплачиваемую, тяжелую работу и говорят - "нас заставляют". Смешно. При этом грамматические ошибки везде - в газетах, рекламе, даже на вывесках. А в поликлиниках - только пенсионеры. Потому что, как подумаешь, сколько часов сидеть в очереди, так таблетку какую-нибудь выпьешь и на "авось" надеешься. А как приспичит - так в платную клинику либо в Россию...

Ответить
0 +
leon, 14:32, 9.02

второй и третий пошли! школы и больницы закрыть. умные и здоровые представляют опасность. раньше боролись только с теми, кто деньги самостоятельно мог зарабатывать. управлять нищими, глупыми и больными - несложно.

Ответить
0 +
Вот приедет барин и всех нас рассудит, 14:35, 9.02

DOLDON, 12:44, 9.02

А как-жа социально-направленная политика Сашыка!?Дождитесь прилёта борта №1 с Сочау,министр Харковец!

-----------------------------
Да-да, верно! Только "барин" за порог - тут же дома контрреволюция, ГКЧП какой-то. Нужно пересидеть в Сочи и посмотреть за реакцией народа. Если он скажет "Любо!", значит можно повторно озвучить эту мысль и утвердить Постановлением правительства. Если же назревает бунт, "Советская Белоруссия" скоренько пишет статью "Головокружение от успехов", Харковца - вредителя и немецко-польского агента - в изолятор КГБ и т.д. Хотя нет, сейчас обычно переводят на другую работу или "оставляют в распоряжении президента".
Короче, главное сейчас - реакция этих самых бюджетников. Неужели они дружно воскликнут: спасибо стране и лично АГЛу! Давно ведь пора было сокращать нам финансирование! Мы уже и сами собирались об этом вас попросить! Ура!

Ответить
0 +
Kassandra, 14:38, 9.02

капи, 12:30, 9.02
Врачи тоже отличились.
------------------------------------
На изб.участке,где я была наблюдателем, главой местной изб.комиссии была врач,активная пособница режима,занесенная мною в известный сайт...

Ответить
0 +
Роза, 14:53, 9.02

Каждый день прохожу мимо школы N 53 по ул. Беды, где учится мой сын. И каждый день тошнота подступает к горлу-здесь работают мерзавки, которые фальсифицировали выборы президента!!! Они морально калечат моего ребенка. НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
0 +
RRR, 15:03, 9.02

Да мы стали друг друга ненавидеть! Сестра ненавидит брата и он ей платит тем же. Ну так скажите спасибо президенту! И нечего меня стыдить....

Ответить
0 +
петра, 15:17, 9.02

Как мало надо лукашенковской идеологии, чтобы лбами столкнуть людей. Сегодня "правильно" сделали, что сокращают учителей и врачей. Завтра "правильно"будет, если сократят вас и ваших родственников. При этом врачи и учителя должны будут потирать руки. " Нас сократили, пусть и вас выкинут на помойку". В каждой профессии есть толковые и не очень. Власть потому эти две профессии и подставляет, потому что эти профессии наиболее уязвлимые. Думайте, когда прийдет и ваша очередь на выкинштейн.

Ответить
0 +
Да согласна , 15:27, 9.02

Да согласна некоторых врачей действительно надо сокращать. Некоторые даже слово "здравствуйте" не говорят, a в 19-й полеклиннике одна молодая нервопотолаг меня такими словами обозвала, что до сих пор не могу забыть. А везде написано, что оскорблять врачей нельзя, а что делать если они оскорбляют пациентов? Приходишь в больницу здоровым, а уходишь больным! А да, они только жалуются, что за границей врачи больше получают, а они копейки. Так вот за границей врачи работают и днями и ночами, по 10-12 часов в день а то и больше, работу они должны выполнять практически всю начиная с анализов до операций и это обычный терапевт. За границей врачи очень вежливые, в отличии от наших. А ведь они забывают, что налогоплательщики платят их зарплаты!

Ответить
0 +
LeVaP, 15:28, 9.02

А чему же вы собственно радуетесь?
В любом случае уволят неугодных, а не тех, которые являются "пополизами".
На счет врачей - им не так легко, как кажется. Хочу сказать, что руководящие должности требуют полного подчинения, ибо встаёт вопрос о том, будут ли твои дети продолжать учится или их примут с белым пакетом. Перед выборами встретился с ситуацией, когда отказались принимать в больницу пациентку, только потому что она не являлась БЛАГОНАДЕЖНОЙ!!! (20 числа положили все-таки). Так о чем же можно говорить, обвиняя штатных врачей и учителей? Все они как и все мы являемся лишь винтиками в этой паровой машине без тормозов и пара...
То же самое и про учителей. Как говориться "не*уй взять с того, с кого не*уй взять"

Ответить
0 +
Гостья, 15:30, 9.02

Не думаю, что те кто сейчас в застенках КГБ, стали бы, брызгая слюной, обвинять во всех своих проблемах учителей и врачей. На это способны только шавки в интернете, которые сами-то на площадь даже и не совались.

Ответить
0 +
Для ЕU, 15:31, 9.02

Не дай бог людям столкнуться с "херургом" Жидковым с 2-й больницы,что возле оперного театра.

Ответить
0 +
Giz, 15:39, 9.02

Да не все так ужасно как кажется. Насчет врачей - сомневаюсь. И так мало их. Учителя? Не знаю как дела обстоят в других местах, но у нас и так их не сильно много. Тут правда есть оговорка. Много школ в деревнях, где очень мало школьников. 2-3 человека в классе. А вот учителей много, выходит иногда расчет 1 учитель на 2-3 учеников + тех персонал. По мне так это не по нашим средствам. Тем более что многие такие школы давно собираются закрывать. Проще уж и вправду закрыть их и пускать автобусы. Но такие сложности только с учителями и врачами.
А вот милицию милицию, брсм наших депутатов, о которых мы ничего не знаем - вот тут хоть 95% сокращать

Ответить
0 +
Mike, 15:47, 9.02

у нас на работе уп МТИС ,посадиди петуха который ничего не делает от военкоматов , а только зарплату получает ,и все к нему военники несут

Ответить
0 +
Елена, 15:52, 9.02

Судя по грамотности некоторых "комментаторов", можно понять почему они так ненавидят учителей. Не учителя вбрасывали в урны эти злосчастные бюллетени, поверьте мне. То, что оппозиция проиграла - это только её вина. Что доброго сделали они для людей до декабря 2010 года? В каком подполье они скрывались? А я так на них надеялась. А то, что сокращать собираются врачей и учителей, так это опять удар по нашему женскому обществу, ведь это в основном женские профессии. Мужиков ведь на такие ни за что не заманишь, больно работы много, а платят мало (соразмерно с нагрузкой).

Ответить
0 +
федя, 15:53, 9.02

прям спарта какая-то... выживут только здоровые (естественный отбор), а школы нах, сразу в школу МВД.

Ответить
0 +
serega, 16:01, 9.02

TAK IM I NADO!

Ответить
0 +
федя, 16:06, 9.02

они за него все равно не голосуют все 100%- нахер таких кормить.

Ответить
0 +
Аня, 16:14, 9.02

Беларуска, 13:27, 9.02

А я вот учитель и мне очень неприятно читать такие комментарии!!! А то, что учителей насильно заставляют ставить подписи за АГЛ, об этом никто не знает что ли? А то, что учителя, работающие в комиссиях все делают и слушаются "сверху", потому что все на контрактной системе и ежели что - вон! А то, что профессии учителей и врачей самые трудные, нервные и нищенски оплачиваемые - так это бюджетники плохие!!! Обидно, сограждане!

___________________________________________________________________

Уважаемая Беларуска!
Насильственно заставляют ставить подписи за АГЛ, это как????? Под дулом пистолета держат? Детей в заложники берут? О чем Вы вообще? Мой муж работал одно время в гос.структуре - их тоже гнали на досрочное списки составляли, грозили пальчиком, но он не ходил - НИКОГДА!!! И его не увольняли - сотрудник больно ценный был. Ну и не выдержал такого - просто ушел, на работу, которая никак не связана со всем безумием в нашей стране.
Дальше. Чего вы так боитесь этого "вон"!!! Погрозят уволить и все трясуться - "а что я могу сделать". Вы уж меня простите, коллега, но мне стыдно за многих в нашей профессии. Я тоже имею педагогическое образование и безумно люблю свою работу, но вынуждена была ее оставить, потому что подчиняться как овца просто не могу - НЕ ИМЕЮ МОРАЛЬНОГО ПРАВА НА ЭТО!!! Хотя бы ради своей дочери и ради её будущего!!!
А на учителей смотреть больно - "у них нет выбора" и поэтому как пленные румыны втюхивают нашим детям эту гнилую идеологию, заставляющую ходить стоем и славить президента - от этого вам самой не противно????
Я миллион раз согласна ч тем, что профессия не оплачивается, нервная и бла-бла-бла (тоже и к врачам применимо), но!!!! Если работаешь - РАБОТАЙ ЧЕСТНО! Не нравится ЗП, условия - уходи!!! Простой народ не виноват, что вы сами выбрали такого президента и дети в школе не виноваты в вашем выборе от которого у вас нервы ни к черту и срываетесь на детях.
ПРОСТО ТОШНИТ от этой безвольности - и это наша интеллегенция, млин! Какие перемены??? Если самые почетные и уважаемые люди сами себя заганяют в стойло, подчеркиваю САМИ, потому что если бы не боялись выразить свое мнение и не пособничать режиму - он давно бы рухнул! Остались бы школы без учителей, а больницы без врачей - свергли бы давно, но...
Самое простое, что вы можете это плакаться на судьбу, на плохих учеников, хамоватых пациентов и наглых родителей...

Ответить
0 +
bagga, 16:19, 9.02

уважаемые сограждане,я категорически против режима,но не согласна с вашими нападками на учителей,большинство из которых- женщины.многие одни воспитывают детей и эта работа-единственный источник средств к существованию.вы ждёте от этих матерей сознания и поведения революционеров.страх за своего ребёнка сильнее и так и должно быть-это закон природы.не делайте учителей крайними.движущей силой изменений должны быть мужчины.

Ответить
0 +
хорек, 16:20, 9.02

Сократите лучше БРСМ и штат идеологов повсеместных. Задрали.

Согласен. И СМИ прикормленные. Сколько денег государство вбухивает в бессмысленную, а как показали последние выборы, и раздражающую народ пропаганду, что жуть берет. Хотя для оппозиции это большой плюс. Купленный государством писака-телекривляка и ленив, и шепеляв, и жирком оброс. Посмотрите: сами чиновники читают комсомолку. а не совбелию, и смотрят далеко не нашенские каналы.

Ответить
0 +
Татьяна, 16:29, 9.02

Павлу который упрекнул Стаса. А вы Павел чем отличаетесь от лукашенко ? он тоже любит прикрывать свои черные дела словами о любви к народу "лучше горькая правда,чем сладкая ложь" может люди ЗАДУМУЮТСЯ что участвуют в беззаконии- оно наказуемо рано или поздно не они так их дети

Ответить
0 +
JJJ, 16:29, 9.02

Елене.
Да, не учителя вбрасывали липовые бюллетени. Но это с их подлого согласия это делалось. Ко мне в конце голосования подошел дяденька и сказал:" Вы, наверное очень устали. Идите домой." И мне сразу стало все понятно....

Ответить
0 +
Соратник, 16:42, 9.02

Люди! Вы что из известных 30%? Что вы гавкаете друг на друга. У меня много друзей и врачей и учителей. Так вот могу поручиться за них, что они относятся к остальным 70%. Это же самый незащищённый слой общества. Врачи у нас сами бы ушли со своих должностей, но их держит контракт - сразу на 5 лет (а не они за него). Сам бы ушёл. Во всём виновата наша советская система. Это не они заблудшие души, как кто то сказал, а вы. Вы знаете, что почти все врачи (70% это пенсионеры) работают более чем на1.5 ставки (2-3), а оплачивают только 1.5? А то что с учителями то же самое. Это ВЫ не понимаете. Вы всё поймёте и увидите когда вы, придя в поликлинику, не сможите ни к кому обратиться, вызвав скорую помощь, вы прождёте её целый день, так и не дождавшись, когда ваши дети будут учиться в переполненных классах (это в лучшем случае) или вообще сидеть дома. Получая зарплату в 1 млн руб на семью будешь рад и 100000 руб. Унижая их мы унижаем и себя свой низкий уровень развития культуры.

Ответить
0 +
stefan, 17:02, 9.02

А можно всю страну сократить? И потом начать всё с нового листа. Знаю многих" учителей" и "докторов" вот их не сократят никогда, одни будут калечить души а другие тела и так будет до тех пор пока мы сами недадим отпор и всеобщее ФУ, этой своре шарлатанов и проходимцев.

Ответить
0 +
оля, 17:20, 9.02

я работаю воспитателем и я НЕ давала свою подпись з луку и Не голосовала за него! и я не понимаю как это можно было делать, потому что здесь не может быть никакого оправдания. а те кто голосовал, за что боролись, на то и напоролись. радуйтесь теперь полному беспределу в стране!
по поводу сокращения: в нашем саду нехватает почти 5 ставок воспитателя...куда сокращать? и так по всей стране.

Ответить
0 +
Аня, 17:28, 9.02

Я писала и пишу лишь о том, что любую работу нужно выполнять честно, вот и все. А про то, что у учителей дети, которых надо кормить и революцию должны делать мужчины, так если уж на то пошло, то и революцию и семью кормить должны мужчины :) А женщины охранять домашний очаг - ну это раз уж мы тут вникаем и в гендерную политику. И еще раз хочу сказать - я тоже педагог (а прошлом) и у меня есть ребенок, но сейчас я зарабатываю в несколько раз больше - это во-первых, не ропщу на нищенскую ЗП - во-вторых.
Да, ЗП нищенские, условия плохие - чего сидите??? Никто никого силком не держит - не рассказывайте сказок. Я просто крайне негативно отношусь к тем людям в этих профессиях, которые прикрываясь маленькой ЗП позволяют себе недобросовестно выполнять свою работу - воспитателя в ДС найти ребенку проблема, учителя хорошего тоже, про врача молчу - это нормальная ситуация??? И каждый раз я должна выслушивать про низкие ЗП?? И нести подарки? Вопросы отпадают когда я намекаю о том, что сама из этой системы, это по вашему нормально???
Ремонт в группе ДС надо сделать, ремонт в классе надо сделать - это что такое??? Они видите ли должны отчитаться, что школа или сад в хорошем состоянии, а доложить реальную обстановку не хватает духу? Зато сколько героизма в травле детей, чьи родители не согласны "спонсировать" то, что обязано делать государсто.
Конечно, есть честные и порядочные люди в любых профессиях и на любых работах, но те случаи о которых я тут писала - далеко не исключение... к сожалению...

Ответить
0 +
тт, 17:38, 9.02

Врачей и так не хватает. В 13 поликлинике Минска во втором терапевтическом отделении нет 5 участковых врачей из 10 участков На вызовы ходят медсестры. Нет ревматолога, эндокринолога и т.д. И это в центре Минска. Взять талон к врачу целая проблема. Надо сокращать
бездельников: министерство инфомации, промышленности, идеологов, налоговиков, охрану президента, всех замов в администрациях всех уровней. Армию и милицию тоже на треть сократиь.

Ответить
0 +
вася, 17:41, 9.02

ПАДАРУНКИ!!!!

Ответить
0 +
Afellay, 17:54, 9.02

Куда уж сокращать врачей,и так невозможно попасть на прием даже к общим специалистам,не говоря уже про узконаправленных.А вот ментов и всякой подобной шушеры у нас точно много!!!!!!!!

Ответить
0 +
работник зипа, 18:00, 9.02

сокращай идеологов все равно все завалили от них пользы как от козла молока

Ответить
0 +
nik_K, 18:00, 9.02

>>Сам бы ушёл. Во всём виновата наша советская система. Это не они заблудшие души, как кто то сказал, а вы. Вы знаете, что почти все врачи (70% это пенсионеры) работают более чем на1.5 ставки (2-3), а оплачивают только 1.5? А то что с учителями то же самое. Это ВЫ не понимаете. Вы всё поймёте и увидите когда вы, придя в поликлинику, не сможите ни к кому обратиться, вызвав скорую помощь, вы прождёте её целый день, так и не дождавшись, когда ваши дети будут учиться в переполненных классах (это в лучшем случае) или вообще сидеть дома. Получая зарплату в 1 млн руб на семью будешь рад и 100000 руб. Унижая их мы унижаем и себя свой низкий уровень развития культуры.
=========================

Sovershenno verno! Edinstvennii zdravii komment!

_________"Во всём виновата наша советская система."___________

Bilo provedeno issledovanie, kogda normal'nix ludei zastavili vipolnyat' funkcii turemnix nabludatelei. Tak vot oni vse za neskol'ko mesyacev prevratilis' v ot'yavlennix negodyaev. Oni takimi ne bili do experimenta! usloviya experimenta (sistema) sdelala ix skotami.

Tak vot, ubrav avtora etoi sistemi i izmeniv samu sistemy, mojno rasschitivat' chto cherez nekotoroe vremya obschestvo nachnet vosstanavlivat'sya. Tol'ko odna problema, - lidi, porajennie virusom etoi skotskoi sistemi budut soprotivlyatsya. Ochen' sil'no soprotivlyatsya!

Ответить
0 +
смоленск-2011, 18:02, 9.02

У нас в Витебске и без того врачей не хватает, а они... Зато ментюков развелось видимо-невидимо. Лукашизм, однако...

Ответить
0 +
bagga, 18:06, 9.02

to Аня: допустите,что не у всех женщин такие мужские черты характера как у Вас.когда человек рискует он должен знать-во имя чего или кого.в теперешней ситуации это сложно понять.ещё раз повторюсь-сидя в минске легко хаять других.нужно понимать мотивы людей и не осуждать,а предлагать конкретные действия.(негативные)эмоции вызывают лишь(негативные) эмоции

Ответить
0 +
Dragvit, 18:26, 9.02

Ну, и как обычно маленький вопрос. А почему с такими налогами ФСЗН, у учителей и медработников такая маленькая зарплата??? Отвечу. Потому что кому то свою жопу нужно на круизёре возить и зарплаты по 6 000 000бел руб получать за нихераниделание. А учителя и медработники никого не тра...ют, ввиду того, что образование отпрыски властьимущих получают в европе, там же родители и лечатся. О чём спорить. Всё просто. А по поводу того, что заставляют... это уже выбор каждого - оставаться личностью или оставаться на работе, которая на может обеспечить хоть мало мальски нормальной жизни. Тоже парадокс. Не лезу в политику, ибо не разбираюсь во всех тонкостях, и на выборы не ходил, по причине отсутствия достойного кондидата, но судя по всему, чем дальше в лес тем толще партизаны. Мне кажется,что на горизонте уже 3,14здец виднеется. И мало того, к нам движется.

Ответить
0 +
Соратник, 18:26, 9.02

Аня, 17:28, 9.02

Я писала и пишу лишь о том, что любую работу нужно выполнять честно, вот и все. А про то, что у учителей дети, которых надо кормить и революцию должны делать мужчины, так если уж на то пошло, то и революцию и семью кормить должны мужчины :) А женщины охранять домашний очаг - ну это раз уж мы тут вникаем и в гендерную политику. И еще раз хочу сказать - я тоже педагог (а прошлом)
-----------------------------------------------------------------------------------
Так вот. Если бы вы на самом деле были хорошим педагогом, вы бы не убежали от маленькой зарплаты, а несли бы свои хорошие знания в массы и перетягивали в свои ряды заблудившихся. А так проще всего обсуждать и унижать те специальности в чём сам ничего не смыслишь. В фальсификации виноваты не участки, а центр (исполкомы центризбирком). 80% было запланировано задолго до выборов. А в бездействии можно обвинять 9 млн (тех, кто не пришёл на площадь).

Ответить
0 +
again me, 18:30, 9.02

to Аня, 16:14, 9.02
Аня, 17:28, 9.02
------------------------------------
Права на все 100%!!!

"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе."
(Ю.Левитанский)

Ответить
0 +
ксения, 19:22, 9.02

Если многие ,здесь пишущие,так ненавидят учителей и врачей ну так не ходите к ним на приём, детей не водите в сад ,и в школу.Вообще какой пример вы показываете своим детям ,которые не уважают учителя,а родители хамят в присутствии ребёнка доктору.Вот такое у нас общество в основном.И не будет у нас лучшей жизни ,пока мы не сделаем революцию в своей голове .Легче обвинить, чем признать свои ошибки .

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:58, 9.02

Стоило АГЛу за порог, - и на тебе, контрреволюция в доме! Можно сказать, государственный переворот! И кто организатор? Министерство финансов! А ведь АГЛ подчеркивал: "Потеряем учителей, усе будем ходить пьяныя и дурныя!" Значит, во всем виноват Минфин, который хочет, чтобы все ходили "пьяныя и дурныя"!

Ответить
0 +
Milka, 20:03, 9.02

Врачей и учителей будут сокращать?
-----------------------------------------------------
Из высказываний луки-так сказать "ПЕРЛЫ"

- Потеряем учителя - капец, будем ходить пьяные и дурные;
- Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много;
- Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей;
- Я свое государство за цивилизованным миром не поведу;
- Конечно, вам решать, но будет так, как я сказал!
- Жить будете плохо, но недолго!

Ответить
0 +
resistance, 20:55, 9.02

Давно закончив школу,приобретя определенный жизненный опыт и познания в психологии смог по достоинству понять и оценить школьных учителей. Очень часто это так и не ставшие взрослыми люди,боящиеся покинуть школу,боящиеся жизни и ответственности за принимаемые решения. Они так и остаются навсегда в школе,инфантильные и стареющие в контакте с молодостью люди. Их действия и слова оправдания лучшее подтверждение сложившегося у меня мнения. ''Ну разве мы виноваты,ведь нас заставляют...''Жалкая профессия с высочайшим уровнем невротизации. А настоящих учителей и педагогов с даром от Бога-по пальцам посчитать...

Ответить
0 +
Bender, 21:24, 9.02

А мне пред выборами хирург попался который вместо того, что-бы швы снять час чесал про то что он за АГЛ готов стрелять в своих. Это как ящик должен мозг загадить. Хотелось ему медицинскую помощь оказать. Что интерестно он скажет если завтра на улице окажется. МЫ статисты в этой системе.
Когда всё это закончится ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:26, 9.02

Вношу инициативу в Минфин. Сколько у нас в стране разных финансистов, бухгалтеров, налоговиков, счетных работников? Если память не изменяет, из-за громоздкой налоговой системы и прочей фискальной политики, - более трети работающего населения, - то ли первое, то ли одно из первых в мире по их численности занимаем! А, может, даже половина населения: точно помню, но что счет идет на миллионы! Уважаемый министр финансов, начните со своего ведомства и с МНС, а это, в свою очередь, повлечет реформирование нашего мощного фискально-налогового аппарата! Честное слово, всем станет легче, а народ еще и спасибо скажет! А министру за новацию - благодарственное письмо с портретом Рыгоравича в анфас и профиль!

Ответить
0 +
Александр, 21:30, 9.02

Ну ничё.....высвободившиеся бюджетники войдут в инициативные группы по сбору подписей за АГЛу к следующим выборам. Они же так рьяно за него голосовали

Ответить
0 +
monroe, 21:47, 9.02

Геноцид-зачем лечить-пусть умирают,зачем учить-нужны покорные дураки!А "цвет нации"обслуживается на высшем уровне в спецучреждениях!!!За что держались и держать будут!

Ответить
0 +
Spadar, 22:06, 9.02

Наконт вучыцелей -зразумела ,ў дзяржаве становіцца ўсе меньш "ДЕБИЛОВ" ,пад пагрозай апірышча "улады"- МУС і КДБ,ды і "вертыкаль" і праўладыя "партыі".Нада нешта рабіць ,каб панізіць ўзровень ведаў да "Скарыны з Піцера" ды "пісакі" чаргінца і гэтага з палаткі ,не памятую імя.Навошта гэтаў "уладзе" вумныя, дебіламі і рабамі прасцей "кіраваць".А вось наконт ўрачоў - не зразумела.Няўжо лядовыя палацы і бассейны выратуюць ПРАЦУЮЧЫХ ў гэтай краіне ад грыпу ці раку.Нават калгаснік ў апошні час выглядае не вельмі,відаць "адукацыя" байструка і самавыбранне не дабаўляюць здароў'я.А гульня ў хакей гэтага "мужчыны" амаль сам насам такая брыдота і смеху вартая "карцінка".Пра яго "тэніс" прамаўчу....
А пра скарачэнне "мянтоў",нквд-каў ,"вертыкальшчыкаў" .А хто ж тады за намі будзе назіраць,"кіраваць" і "карміць"!?Гэта ж бунт,непавага да "хозяев"...і "кормільцев"(!?)

Ответить
0 +
Vadim, 22:06, 9.02

В стране нехватка учителей и врачей, и пока не будет в этой отрасли конкуренции, до тех пор здесь будут работать лентяи, хамы и прочая нечисть. А хороший врач на районе на вес золота, и нет ему спосойной жизни: работает и день и ночь, не потому, что за это платят, а потому, что это его призвание. А те, кто говорит, что врачи и учителя все плохие, пусть идут на их место - слабо!!!

:-) Как говорил мой знакомый доктор: я проработал 80 лет, т.е. 40 лет на 2 ставки.

Ответить
0 +
Николай, 22:39, 9.02

Вот с такими ура-оралами, которые, как шавки набрасываются на самую плохо оплачиваемую категорию сограждан, готовыми затоптать их ногами, брызгая слюной от ненависти к тем, кто спасает их жизни, учит их детей за копейки; разве с ними можно двигать к цивилизованному обществу? Зрите в корень, разъяренные! Сколько вы сможете сорвать с учителей и врачей, если бюджетная часть их доходов не добирается и до половины обещанной средней зарплаты в 500 долларов США? Да, надо жить по средствам. Об этом уже давно говорит МВФ. Так вот ищите деньги там, где они действительно есть и включите мозги, когда несете такую чушь о всех работниках образования и здравоохранения. Между прочим, одного из них уволили "по собственному желанию" из Могилевского универа. Догадайтесь хотя бы с трех раз, за что...

Ответить
0 +
2222, 22:44, 9.02

А то, что учителей насильно заставляют ставить подписи за АГЛ, об этом никто не знает что ли?
____________________________________________________________________________________
Мне уже кричать хочется! Вы можете описать, КАК Вас заставляли? ЧТО они делали?
И при чём тут маленькие зарплаты? Если ты учитель - учи, если врач - лечи, если мент - охраняй граждан. Это же и есть опора Лукашенко, вот такие: как нам платят, так мы и работаем. Или: на хрена мне выкладываться за такие деньги? Зачем так бояться увольнения с работы, где маленькая зарплата, да ещё и унижают? Зачем постоянно глушить в себе совесть? Зачем Вам это всё? Зачем Вы продолжаете такую жизнь, участвуя в фальсификациях? КАК можно заставить человека что-то делать, что ему противно? (Я не говорю сейчас о попадании в застенки КГБ, это другая история). Но КАК можно заставить учителя поставить подпись? КАК может учитель согласиться не считать бюллетени, а раскладывать их в установленном порядке? Ну напишите хотя бы, чем на Вас надавили? А то только и видишь: нас заставляют. Напишите, КАК именно заставляют?

Ответить
0 +
Алекс из Витебска, 23:03, 9.02

Беларуске
"А то, что учителя, работающие в комиссиях все делают и слушаются "сверху", потому что все на контрактной системе и ежели что - вон!"
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот и продолжайте горбатиться на этих холуёв.Кто-нибудь хоть раз поинтересовался - как платят за служебное жильё наши одноклеточные депутаты и умственно неполноценные министры в Минске? За такие и, не только, льготы они будут хлопать "президенту" даже если всех врачей и учителей будут вешать вдоль проспекта Независимости.

Ответить
0 +
Врач, по призванию и образованию, 23:21, 9.02

Образованные и здоровые беларусы, видимо, нашей стране не нужны, оно и правильно - зачем разбавлять нынешний электорат думающими людьми!!! Современный избиратель - настоящий БЫДЛОРУС и аппендицит себе сам "розочкой" вырежет, и роды грязными руками примет, как умеет, и вырастит очередного настоящего БЫДЛОРУСА, способного вспоминать свою маму лишь с приставкой ЁБ, и вытирать ноги о души настоящих, действительно - талерантных, образованных людей, коими в большинстве своём и являются педагоги (если кто то знает это слово) и доктора. Так, что , многоуважаемые господа rem, 12:41, 9.02; Стас, 12:41, 9.02; ЛЫДЖНЕГ, 14:00, 9.02 - настоящие Б...СЫ, УПЯРОТ!!!

Ответить
0 +
Врач, по призванию и образованию, 23:31, 9.02

==========================================
СЕРГЕЙ , 13:25, 9.02

... ПОЛОВИНУ РАЗОГНАТЬ НУЖНО И НЕ ПОТОМУ ЧТО МНЕ НАВРЕДИЛИ !!! А ПОТОМУ ЧТО КЛЯТВУ ЗАБЫЛИ КЛЯТВУ ГИПОКРАТА !!!
==========================================
1. Здоровье человека, на 80-95% зависит от самого человека.
2. Исцеление больного на 90-95% зависит от желания человека быть здоровым (медицина катастроф, экстренная хирургия - исключение).
3. Из клятвы Гипократа был "советами" вырезан абзац, мысль которого заключалась в том, что человека, врачующего бесплатно, необходимо изгонять из гильдии Врачей (с большой буквы), ИБО, ничто так не обесценивается, как то, что даётся даром!!!

Да здраСТВУЕТЬ бясплатная медыцына, и нах...р нам урачы.

Ответить
0 +
Европа, 23:37, 9.02

На прошлой неделе делал сан.книжку,здал анализы были готовы за 3.минуты,здал кровь было известно за 10 мин. Медсестра меня прослушала,улыбнулась... И сказала что все хорошо у меня и поставила печать с 2011 пройден медосмотр и действителен до 00000000 года! Т.е пожизненно!))) ах да,забыл сказать что я живу в Европе!!!! Всем удачи!

Ответить
0 +
Nicolas, 23:50, 9.02

Я - преподаватель. Голосовал за Санникова. Уймитесь вы, крикуны. Не считайте себя умнее и патриотичнее других. Среди нашего брата масса светлых голов, способных отличить добро от зла. Хватит собачиться! Это уже начинает походить на свару базарных баб. Надавить могут на любого, но не любой прогнется. Не принимайте всех учителей и врачей за бесхребетных амеб. И помните об одной из главных библейских заповедей: не суди, да не судим будешь. Это я для тех, кто ссылался на Божескую справедливость. На взаимной ненависти и желании мстить далеко не уедете, дорогие братья- белорусы!

Ответить
0 +
ШОС,лука, 0:07, 10.02

Nicolas, 23:50, 9.02
-------------------------
Когда Вы писали пост помнили об одной из главных библейских заповедей: не суди, да не судим будешь?..Да и если следовать ей - тюрем не должно быть...

Ответить
0 +
Я, 0:51, 10.02

Беларуска,каждый находит оправдание своей подлости. Потому и живем в жопе
Пардон

Ответить
0 +
Anacefal, 8:10, 10.02

Учить, лечить и убивать должны профессионалы.
С остальными делами справятся дилетанты.

Ответить
0 +
Gruesse, 12:18, 10.02

to Аня, 16:14, 9.02
_________________________________________________________________

Уважаемая Беларуска!
Насильственно заставляют ставить подписи за АГЛ, это как????? Под дулом пистолета держат? Детей в заложники берут? О чем Вы вообще? Мой муж работал одно время в гос.структуре - их тоже гнали на досрочное списки составляли, грозили пальчиком, но он не ходил - НИКОГДА!!! И его не увольняли - сотрудник больно ценный был. Ну и не выдержал такого - просто ушел, на работу, которая никак не связана со всем безумием в нашей стране.
Дальше. Чего вы так боитесь этого "вон"!!! Погрозят уволить и все трясуться - "а что я могу сделать". Вы уж меня простите, коллега, но мне стыдно за многих в нашей профессии. Я тоже имею педагогическое образование и безумно люблю свою работу, но вынуждена была ее оставить, потому что подчиняться как овца просто не могу - НЕ ИМЕЮ МОРАЛЬНОГО ПРАВА НА ЭТО!!! Хотя бы ради своей дочери и ради её будущего!!!
А на учителей смотреть больно - "у них нет выбора" и поэтому как пленные румыны втюхивают нашим детям эту гнилую идеологию, заставляющую ходить стоем и славить президента - от этого вам самой не противно????
Я миллион раз согласна ч тем, что профессия не оплачивается, нервная и бла-бла-бла (тоже и к врачам применимо), но!!!! Если работаешь - РАБОТАЙ ЧЕСТНО! Не нравится ЗП, условия - уходи!!! Простой народ не виноват, что вы сами выбрали такого президента и дети в школе не виноваты в вашем выборе от которого у вас нервы ни к черту и срываетесь на детях.
ПРОСТО ТОШНИТ от этой безвольности - и это наша интеллегенция, млин! Какие перемены??? Если самые почетные и уважаемые люди сами себя заганяют в стойло, подчеркиваю САМИ, потому что если бы не боялись выразить свое мнение и не пособничать режиму - он давно бы рухнул! Остались бы школы без учителей, а больницы без врачей - свергли бы давно, но...
Самое простое, что вы можете это плакаться на судьбу, на плохих учеников, хамоватых пациентов и наглых родителей...

+100500100500!!!

Ответить
0 +
N, 12:31, 10.02

tо ксения, 19:22, 9.02

Если многие ,здесь пишущие,так ненавидят учителей и врачей ну так не ходите к ним на приём, детей не водите в сад ,и в школу.Вообще какой пример вы показываете своим детям ,которые не уважают учителя,а родители хамят в присутствии ребёнка доктору.Вот такое у нас общество в основном.И не будет у нас лучшей жизни ,пока мы не сделаем революцию в своей голове .Легче обвинить, чем признать свои ошибки .
----------------------------------------------------------
Ксения Вы не правы, так тоже нельзя говорить не хотите, не ходите. В нашей стране большая проблема в сфере обслуживания (не хочу красить всех людей одной краской). Начиная с крупных магазинов например за частую видишь, что девушки продавцы стоят в кучке и болтают и с неохотой подходят тебя обслужить. Где парикмахер стрижет волосы и параллельно разговаривает по мобильному телефону. Где врачи некоторые не довольные своей жизнью или работай сливают свою злость на пациентах. Где преподаватели, еще в мое время Очень плохо относились к детям из "неудачных" семей или детям отстающим по каким либо предметам. Я считаю что каждый ребенок талантливый, а многие учителя даже не пытаются раскрыть эти таланты. А если в ребенке с детства уничтожили чувства уверенности в себе, то ему будет очень тяжело в жизни.
Но абсолютно согласна с вами, что не будет у нас лучшей жизни ,пока мы не сделаем революцию в своей голове .Легче обвинить, чем признать свои ошибки. Всем нам надо менять свое отношение к друг другу. Я бы хотела спросить всех тех, кто хотя бы раз посетил западные страны.Не ужели вам не нравиться, когда вам улыбаются люди работающие в сфере обслуживания и спрашивают "Чем могу вам помочь?", когда люди говорят "извините пожалуйста", "спасибо" это же так просто!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 12:45, 10.02

Беларуска, 13:27, 9.02

А я вот учитель и мне очень неприятно читать такие комментарии!!! А то, что учителей насильно заставляют ставить подписи за АГЛ, об этом никто не знает что ли? А то, что учителя, работающие в комиссиях все делают и слушаются "сверху", потому что все на контрактной системе и ежели что - вон! А то, что профессии учителей и врачей самые трудные, нервные и нищенски оплачиваемые - так это бюджетники плохие!!! Обидно, сограждане!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Стисняюсь спросить, а больше вас ничего не заставляют делать по приказу сверху? Чем вы отличаетесь от проститутки, которая выполняет любой каприз за деньги клиента? А потом еще и по зубам получает!
Такие учителя разве могут научить детей умному, доброму, вечному?! Вас заставили сделать то, что вы сделали, а теперь - вон! Здравствуйте, грабли!
Специалист вы, видимо, сильный, раз боитесь потерять такую "ценную" работу. Пока еще бутылки и картон по городу в достаточном количесте, приемные пункты работают. Берите пример с бомжей: работа на свежем воздухе в свободном графике, ежедневная сдельная оплата труда и никаких принуждений голосовать за преза и фальсифицировать результаты. Зато совесть чиста и нервы в порядке, что кто-то там контракт не подпишет.
Главное - СВОБОДА!

Ответить
0 +
and I, 13:19, 10.02

Милые, дорогие спорщики!

А,если отбросить эмоции и амбиции, давайте вспомним (или напомним -кто не знает)!
Раньше быть учителем или доктором (даже при малой зарплате) было почетно.
Моя мать учительствовала сразу после войны в переполненных (до 40 человек) разновозрастных классах.
И об этом ДО СИХ ПОР вспоминает по-доброму.
И выпускники (уже тоже седовласые) ДО СИХ ПОР, пусть не часто, пусть не все - но приходят к ней.

А разве Вы не знаете, что сейчас в пед. идут В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве те, кто никуда более не поступит -конкурс там никакой..
И что мы потом хотим от таких учителей?

И еще. Есть троечники учителя и врачи.
Хотели бы Вы на стол к троечнику хирургу?

Это я к тому, что нищенская оплата труда этих категорий работников (и не только этих!) уже почти привела к краху всей системы образования и здравоохранения в стране.
БОЛЬНА ВСЯ СТРАНА, и не свиным гриппом, а свинским отношением к людям!
И разрешение этой болезни ТОЛЬКО ПОЛИТИЧЕСКОЕ!

P.S. А если за штурвалом - троечник-пилот?

Ответить
0 +
vergude, 14:30, 10.02

Работаю преподавателем в колледже по распределению. Обучаю будущих программистов. Кроме этого работаю непосредственно по специальности, т.е. программистом. Сами понимаете, зарплата программиста и преподавателя и рядом не стоят. Но что хочу сказать, педагогов по таким специальностям катастрофически не хватает. Такие как я отбывают наказание в виде "лишения нормальной работы" 2 года и уходят.

Сами дети качеством образования не довольны. И что самое интересное (впрочем у нас везде так), дети и преподаватели в учебном процессе - это низшее звено. Они там НИКТО! Есть с чем сравнивать. Программистам в офисе создают все условия, чтобы было удобно работать, а в учебном заведении делают ВСЁ, чтобы ты почувствовал себя НИКЕМ. Дети озлоблены, многие преподаватели, чувствуя собственную никчёмность "отрываются" на детях. Вот и воспитывается в каждом молодом поколении злоба и ненависть к другим людям.

Народ! Педагоги - это те люди, которых ваших дети видят больше вас. Эти люди оказывают влияние на ваших детей. Не стоит их в чём-то винить.

Но лично я вижу в молодом поколении ясность ума, которая, к сожалению, отсутствует у более старшего поколения. Они смеются с вранья БТ, смеются с идеологии государства, воспринимают все эти сказки, как промывку мозгов, они хотят перемен, но они тоже боятся .... Боятся, как мы с вами...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован