6 мая 2024, понедельник, 18:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
0 +
Михаил, 1:58, 13.04

...лука, ты тараканищще!!! Воробей идет за тобой!
п.с. Очень рад за девушку ) Молодец что продержалась... Скорейшей поправки тебе )

Ответить
0 +
black list, 2:08, 13.04

это ж как работать нужно было, чтобы не проверить завалы... работнички... бегали, суетились...

стыдно просто... и грустно...

за девушку тоже очень рад!

Ответить
0 +
Хан, 2:12, 13.04

Мудаки, они и в такой ситуации остаются мудаками..

Ответить
0 +
Валерий, 2:15, 13.04

..это вообще идиотизм. Ну и урод! ШОС!!!

Ответить
0 +
ПрожектПапаКоли, 2:28, 13.04

С трупами на руках гораздо удобнее просить кредиты, особенно когда уже не дают.

Ответить
0 +
уставший, 3:05, 13.04

Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.

Ответить
0 +
nik_K, 3:12, 13.04

Да бросте вы! Там всё сразу и хрен что поймёшь! Лука не пошёл - говно. Лукка пошёл - говно! Это - заранее проигрышныя ситуация. Просто всем в ней не повезло!

Ответить
0 +
лучик, 5:22, 13.04

от ужаса хочется кричать - какой цинизм творится в нашей стране!!!!
Боже! Помоги

Ответить
0 +
лучик, 5:25, 13.04

Мариночка, держись. Ты умница - выздоравливай. Я молюсь за тебя. Всё будет хорошо.

Ответить
0 +
resistance, 6:10, 13.04

Такая поездка к месту терракта,с возложением цветов,через ДВА ЧАСА после взрыва,когда еще толком неизвестно-ни,что произошло,ни какова тяжесть последствий свидетельствует только об одном-все это заранее спланировано! Понимаю поехать-узнать обстановку и всю информацию непосредственно на месте происшествия. Но ехать демонстративно возлагать цветы-полный бред,это за рамками нормального понимания...

Ответить
0 +
Lir, 7:09, 13.04

уставший, 3:05, 13.04
согласен на в 100%, понятно кто заказчик.

Ответить
0 +
Серж, 7:38, 13.04

уставший, 3:05, 13.04
Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.

Согласен на все 100%!

Ответить
0 +
Натали, 7:56, 13.04

С языка сорвал! Короче,прокололся!

Ответить
0 +
Opa, 7:59, 13.04

Еще одно подтверждение инсценировки теракта высшим руководством. Уже 50 % понимают это, остальные начнут понимать для чего это делается.
Это называется тотальная узурпация - недавняя история. А подонки за 30 расчетных билетов всегда будут в избытке.

Ответить
0 +
Gosha, 8:09, 13.04

уставший, 3:05, 13.04

Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.
__________________________________________________________

согласен. Тут уже всё становится на свои менста

Ответить
0 +
Драматург, 8:12, 13.04

Это уже набирает обороты спектакля с постановкой от ГэБэ, ориентированного на дураков. То фоторобот террориста "кавказкой" национальности нарисовали за пять минут, то голос арабский записали. ФСБшник 3.14здит про международный терроризм.... Кому вы это втюривать собираетесь, подонки?Сцука идет с сыночком по платформе, прогуливается по людской крови, по людскому горю... Тьфу тебе в харю выродок шклофский. ненавижу падлу усатую.

Ответить
0 +
Наталья, 8:19, 13.04

Скажите, а где там были "завалы"?

Ответить
0 +
XXX, 8:40, 13.04

Он бы еще до взрыва цветы возложил.

Ответить
0 +
INK, 8:44, 13.04

Пляски на трупах практиковались еще монголами в средние века.

Ответить
0 +
Павел, 8:45, 13.04

Лука тут не виноват.А спасатели и так охеревали от работы,тем более если она была в шок. состоянии-ее могли посчитать погибшей.Сам врач-знаю,как это бывает.Не бережет Саша Колю,таскает его за собой,куда не попадя.

Ответить
0 +
Литвин, 8:47, 13.04

Студентка оставалась под завалами, когда Лукашенко рядом возлагал цветы
=============================================================
Это значит, что прекрасно знал, что взрыва больше не будет, хотя завалы ещё не были проверены. Знал и мозаичный и его спецслужбы. Иначе там не был бы.
Это прямое доказательство причастности его к теракту.

Ответить
0 +
Sake555, 8:51, 13.04

уставший, 3:05, 13.04

Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.

В этом уже мало кто сомневается....
Вчера был такой разговор с соседом который был всегда за лу...Спрашиваю :что думаешь насчёт взрыва в метро???Ответ удивил:Я за него в декабре не голосовал!!!Вот так ,коротко и ясно...

Марине долгих лет Жизни!!!

Ответить
0 +
balex, 8:57, 13.04

уставший, 3:05, 13.04

Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Согласен полностью,торопился про пиариться,отец- одиночка,УБИЙЦА ДЕТЕЙ!!!!

Ответить
0 +
Василий, 9:16, 13.04

Девушка, держись.

А власть уроды, Вместо того чтобы спасти граждан своей страны, молодую девушку, так сказать будущее нашей страны, так они перед Лу выслыживались и вылизывались. Так в свое время на кол сажали. и я бы вернул то время на пару деньков

Ответить
0 +
почемучка, 9:35, 13.04

Я не хочу ничего утверждать, но где там были завалы да ещё такие что за 2 часы не разобрали. На видео вроде ничего такого не было видно.

Ответить
0 +
пятачок, 9:36, 13.04

По моему этого достаточно чтобы вызвать на допрос луку

Ответить
0 +
Лыжа_Лу, 9:39, 13.04

Граждане! Вот смотрите что получается: по идее, спецы должны были прошмонать после взрыва станцию, прежде чем туда придет царь с наследником. И получается, что они херово прошмонали, раз не заметили эту бедную девушку. Целого человека не нашли за два часа! Не говоря уж о какой-нибудь второй бомбе, которая по габаритам явно должна быть в разы меньше даже самой хрупкой девушки! Кто-нибудь в это верит?! Значит точно знали - нет там второго устройства и быть не может. Там только одно было, оно и сработало по плану.
Это просто сама такая идея напросилась, сами посудите. А девушке - скорейшей поправки, как и всем остальным бедным людям, погибшим - вечная память!
Прошу простить, если это предположение немного цинично прозвучало.

Ответить
0 +
вожык, 9:40, 13.04

Согласен с Уставшим, такая же ситуация была 3 года назад при взрыве на Стелле "Минск - Город Герой". Или всю службу безопастности уволить, или знают, что 2-го взрыва не будет. Все начилось в 94-м, инсценированное покушение под Лиозно. А то что тегает с собой ребенка, то это диагноз.

Ответить
0 +
Человек, 9:48, 13.04

ещё одно доказательство вины АГЛ. И ведь он на этом не остановится. От абсолютной власти и безнаказанности он совсем свихнулся. Страшно подумать сколько он ещё людей погубит пока будет у власти..

Ответить
0 +
Вера, 10:02, 13.04

Ребенка тягает чтоб больше жалости вызвать у всех.
Это как же, девушка лежала под обломками,все перекрыли пока он возложит цветы с коленькой, а спасательные работы приостановили????
Она же могла погибнуть....
Хотел показать на крови других какой он сердобольный, спустился в метро....(в 17,55 ему надо было спуститься и не подняться....)

Ответить
0 +
Светлана Борейчук, 10:04, 13.04

Людзи, грамадзяне, няужо Вы не бачыце!
Это был не теракт, а жертвоприношение!
Почитайте сектоведение и правила проведения сатанинских обрядов. Поймете зачем тащился с ребенком до 11 лет и почему живую, но окровавленную жертву вынесли позже.
Предлагаю проследить за судьбой Марины. Почему именно она была оставлена- значит должна (по магии) выжить, обеспечив магическим ритуалом выживание СИСТЕМЫ!
О как! Но это ерунда, их эгрегор уже убит и ему ничего не поможет.

Ответить
0 +
издали., 10:15, 13.04

Маринушка, поправляйся! А каково родителям!? Слёзы, горе стольким людям!За что?Почему? Каким таким исламистам и пр. нужен этот террор в нашей небольшой стране?.......
Соболезную всем, к кому такое непоправимое горе пришло в дом. Никакие блага в мире не стоят угробленных жизней, искалеченных судеб!
Равнодушным быть нельзя, просто невозможно!

Ответить
0 +
radical, 10:31, 13.04

СОГЛАСНО ГАЗЕТАМ
взрыв случился в 17.56 а уже в 20.20 Лука был на станции с сыном.
с момента взрыва прошло 2 часа 24 минуты, и всё ето время
тяжело раненный человек оставался без помощи.
как же можно говорить о проффесиональных действиях служб?!!!

все силы на пиар узурпатора???

Ответить
0 +
Сергей, 10:37, 13.04

уставший, 3:05, 13.04
"Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт."

+1000000000000000000

Ответить
0 +
Аква, 11:11, 13.04

Знакомая с работы шла мимо Дома Офицеров около 22:30 - еще много машин скорой помощи стояло у метро и еще выносили людей, велись спасательные работы!

Думаю, не одна девушка оставалась истекать кровью во время
показательного выступления тнп с колей! Какой цинизм!!!

Ответить
0 +
N, 12:10, 13.04

ШОС!!!

Ответить
0 +
??????, 12:45, 13.04

Светлана Борейчук, 10:04, 13.04

Людзи, грамадзяне, няужо Вы не бачыце!
Это был не теракт, а жертвоприношение!
=========================================
Дорогая Светлана! Это что-то из "ряда вон выходящее", а потому интересное. И где же книги такие берутся ? Ну, а потом - Ваши бы слова, да Богу в уши, как говорят! Вселяют надежду!
Удачи Вам и спасибо!

Ответить
0 +
aivan, 12:55, 13.04

Студентка оставалась под завалами, когда Лукашенко рядом возлагал цветы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнал об этом ещё вчера с "Б.Партизана". Смотрел эту показуху с цветами, как был "колхозником", так и остаётся им до сих пор. Порядочный человек делает это вместе с людми понёсшими утрату своих близких в этом теракте, а если уж так хотелось первому выразить свои соболезнования, то можно и венок красивый с лентой или хотя бы корзинку возложить.
Всем людям понёсшим утрату своих близких приношу глубокие соболезнования.

Ответить
0 +
позор тебе, 13:43, 13.04

кашмар!!!!!!!!

Ответить
0 +
Nancy, 14:15, 13.04

Светлана Борейчук, 10:04, 13.04

Людзи, грамадзяне, няужо Вы не бачыце!
Это был не теракт, а жертвоприношение!
------------------------------------------------------------

Я думаю так, может они сатанинских книг и не читают, но в итоге сатанинское действо всё же получилось, по всем канонам. Очень больно..

Ответить
0 +
Кира, 15:14, 13.04

Ведь там не было завалов..ребят..что за бред!!! понятно что он не хороший человек, но по его приезду проверяют каждую пылинку!!! это неправда!!! А ситуация сама конечно же - ужасна! и нет оправдания этому

Ответить
0 +
ЛОХ, 15:56, 13.04

Просто мысли вслух:
1. Между 11 сентября 2001 года и 11 апреля 2011 года прошло 3499дней. 9 сентября 2001 года проходили очередные выборы президента РБ, которые тоже были сфальсифицированы. В стране и за её пределами шло бурное обсуждение этой кампании, которое 11 сентября резко прекратилось, переключив всю мировую общественность на другие события.
2. После проведения спасательных и эвакуационных мероприятий в таких случаях, к работе немедленно приступают специалтисты по расследованию, которые по крупицам собирают вещ.доки. А тут приперся барин со свитой затаптывать все улики.

Ответить
0 +
инесса, 16:40, 13.04

А я вообще не понимаю, какой нормальный человек приведет ребенка на место трагедии...Люди делайте выводы!!!

Ответить
0 +
webrulez, 17:45, 13.04

А я вообще не понимаю, какой нормальный человек приведет ребенка на место трагедии...Люди делайте выводы!!!
======================================================================
Выводы уже сделаны. Саперы не проверили толком местность, поскольку под завалами находился еще живой человек. А он уже вспокухе щеголяет со своим ..пи.. Железная уверенность и спокойствие.

Ответить
0 +
kosmos, 23:16, 13.04


я согласен,что не понятного больше чем понятного,но есть уже черт побери человеческие жизни

Ответить
0 +
Юрец, 19:08, 15.04

Сколько бы мы тут не рассуждали....правды не узнаем!! Это точно! Народ!!Все кто писал комментарии - Вы так озлоблены на ЛУКУ,что готовы его разорвать...И дело не в том,что он приехал через два часа и с сыном...Приехал бы он через четыре часа и без сына,все-равно бы поносили, за то что так поздно приехал, мол..НЕ мог оторваться от своего Коленьки...когда трупы выносят..и т.д.....Он поступил так, как поступил бы любой руководитель страны,государства....И по-моему тут пиара нет никакого!! Адекватные действия. Сына взял, а потом пожалел,что взял и сказал чтоб увели! А вот что БРСМ пиар на трупах делал..так это факт....только после теракта заставили молодежь выйти..не для того,чтоб цветы возложить..а чтоб свои морды в экран запихнуть..ху...тошнит.....

Ответить
0 +
зоркий сокол, 20:28, 15.04

уставший, 3:05, 13.04
Раз девушка ещё ещё была под завалами на момент посещения, значит сапёры далеко не всё проверили, а раз припёрся тем более с ребёнком, значит знал что больше не рванёт.
------------------------------------------------------------------------------
Это самое достойное суждение и видение проблемы.
Некогда отдыхать, уставший. Таких, как ты должно быть много.
Соболезнования всем, у кого есть пострадавшие. Отдельное соболезнование каждому белорусу, ибо "21. Дети! Храните себя от идолов. Аминь!"

Ответить
0 +
просто человек, 20:48, 15.04

задачка сложная, но имеет одно единственное решение-виновен!

Ответить
0 +
penholder, 1:00, 16.04

Я только что посмотрела опровержение с СТВ. Может, со мной что-то не так, но для меня слова Марины звучали так, будто ее заставили это сказать. И врачи как-то нервничали, рассказывая про 18.30. Не получается верить. А есть какая-то достоверная информация по этому поводу?

Ответить
0 +
Марина, 1:37, 18.04

Как бы то ни было, жалко пострадавших, погибших и их близких. В новостях показывали парня, который потерял в этой трагедии мать. Они с отцом все больницы и морги проверили в поиске... и, увы, нашли... в морге... Парень, даже, на освидетельствование не смог зайти... отец опознавал останки... У людей вся жизнь переломилась на до и после... Соболезную.... Всем выжившим - крепчайшего здоровья и выдержки, пережить этот кошмар

Ответить
0 +
Марина, 1:45, 18.04

МДА... Возложение цветов с сыном... К сожалению, далека от данных о возрастной категории ребёнка, но, на пушечный выстрел бы не подпускала детей и женщин к месту трагедии... это же моральная травма человеку на всю его жизнь... или я не права, что ужастики "онлайн" хороши для подростающего поколения? Сама не маленькая девочка, и, далеко не слабонервный человек, но глядя эти сюжеты по ТВ кошки на душе скребли...

Ответить
0 +
пустота, 15:46, 18.04

Девушку жалко, и всех пострадавших.Обидно, на войне погибали за Родину, а сейчас за что??????
Даже в России после таких взрывов премьер или президент навещали сразу пострадавших в больницах. А наш куда полез, для чего? В костюме выглаженном, в белой рубашке, с цветами.....как на экскурсию сына привёл

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован