28 апреля 2024, воскресенье, 14:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
СЕРГЕЙ, 19:23, 4.05

Очередная провокация !!!

Хотят сорвать мероприятие !!!

ШОС !!!

Ответить
0 +
Agitator By, 19:24, 4.05

Уроды!!!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 19:26, 4.05

Нет там никакой бомбы, и быть не может!
Красно-зелёные (КЗ - сокращённо, - козлы) боятся информационной бомбы!

Ответить
0 +
кекс, 19:28, 4.05

Да. Вот всех бы этих парней да в колхоз бы пахать. Кризис сразу же бы миновал

Ответить
0 +
ОЛЬГА, 19:40, 4.05

После выступления А.Беляцкого на суде в поддержку Санникова зачистка пошла полным ходом.....
Закрытие офиса БНФ -из той же оперы ,закрытие газет независимых

-ЭТО ВСЕ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ...

ПРИВЕТСТВУЮ ,СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ !!! МЫ ВАС ДОГОНЯЕМ....

PS. В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ 200ТЫС ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ.....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:43, 4.05

Во ужы куды Пляшывый Хфюрэр бонбы подложывать начав...
Митра иму мало, сцуке...
Сябе под гразное очко подлож, гнида!

Ответить
0 +
Скарына пицерский, 19:45, 4.05

Вот и наглядно продемонстрировали ситуацию...

Ответить
0 +
неважно, 19:46, 4.05

У меня вопрос, а зачем саперам щиты и маски на лицах ???

Ответить
0 +
Di, 19:50, 4.05

"саперы" больше похожи на террористов. зла на них не хватает. надеюсь кончат они очень невесело и очень скоро

Ответить
0 +
Kirill, 19:51, 4.05

кекс, полностью поддерживаю!!!!!!!!! конечно провокация и КОНЕЧНО у аппозиционеров.... когда же этому будет конец......

Ответить
0 +
Vit, 19:58, 4.05

ЛЫДЖНЕГ!!!! Бу-га-га!! Я под столом от смеха!!!

Ответить
0 +
я, 20:02, 4.05

ЛЫДЖНЕГ браво!!!! как всегда смешно шутиш,мы смеёмся всей семьёй не знаем как остановится от смеха!

Ответить
0 +
вова, 20:10, 4.05

Нашли повод пошарить!

Ответить
0 +
Дзiчка, 20:18, 4.05

>>>>Двое российских правозащитников, находившихся в офисе правозащитной организации, отправлены в Управление внутренних дел Первомайского района Минска для дачи объяснений.
Сотрудники милиции подчеркнули, что они являются не задержанными, а всего лишь отправлены в РУВД для дачи объяснений о причинах своего нахождения в офисе правозащитной организации «Вясна».

То есть, чтобы дать объяснения о причинах своего нахождения в таком-то месте, надо быть обязательно доставленным в РУВД? Странно, а почему не в СИЗО сразу?

----

Вот мне всё же интересно, у всех подобных задержаний под надуманными предлогами один и тот же режиссёр, или их всё-таки несколько? И кто это конкретно, пофамильно? Страна должна знать своих героев!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:24, 4.05

А ведь бомба действительно есть. Только она правовая и информационная. А кто то принял решение участвовать в парламентских выборах2012 года.

Ответить
0 +
гость, 20:25, 4.05

Поищите там свою совесть!

Ответить
0 +
Observer, 20:31, 4.05

"Сотрудники милиции подчеркнули, что они являются не задержанными, а всего лишь отправлены в РУВД для дачи объяснений..."

Отправить можно письмо по адресу... а человека без его согласия "отправить" нельзя. Похоже у людей даже мысли не было противостоять беспределу. Отправили - поехали...

Ответить
0 +
Александр, 20:31, 4.05

кекс, 19:28, 4.05

Да. Вот всех бы этих парней да в колхоз бы пахать. Кризис сразу же бы миновал

________

из детства вспоминается детская книга Волкова из серии «Волшебник Изумрудного города», а именно «Семь подземных королей», там королей и подданных усыпили, а при пробуждении внушили, что они портные и землепашцы.

Ответить
0 +
врэмена эканамичэские тяжкие, 20:33, 4.05

Э ... под шумок и сп.здят шо нибудь. Нынчо врэмена эканамичэские тяжкие.

Ответить
0 +
c, 20:34, 4.05

Во во . Про чё я и говорю. У пацанов весеннее обострение)))) Предлагаю поменять название ,.ВЯСНА,, на ,,зиму,, пусть поищут))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
USA, 20:35, 4.05

"...Милиция вечером в среду оцепила офис белорусской правозащитной организации «Вясна» и ищет там взрывное устройство..."

"...присутствующим в настоящее время в офисе «Весны» запрещено покидать помещение..."
=========================================================

Кто-нибудь может объяснить ето противоречие?
Если в офиcе предположительно взрывное устройство, то почему люди не эвакуированы, и им ЗАПРЕЩЕНО покидать помещение????????????????
Почему только россиян вывезли "для дачи объяснений"?

Уж не собираются ли ублюдки действительно устроить "метро-2"?

Ответить
0 +
св, 20:38, 4.05

интересно, какие-то соседи заявили,что там бомба???? они туда её и принесли??? может двери держать закрытыми? и глазок поставить?
что-то как-то...подставляются по-детски правозащитники...не могли и представить, что может быть провокация???
такое впечатление, что все живут в какой-то придуманной стране!!! у каждого- своя...
и совсем забывает народ, что живем в оккупации...
ШОС!!!

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 20:41, 4.05

НЕТ ,ну я понимаю например в Чечне,но у нас то чего морды прятать, типа "Злыя оппозиционеры узнают и выловют,потом нагнут,а потом будут мстить семье отважного сапера- минера-опера ?" Так это вы напрасно,оппозиционеры (в отличии от спецьназа сами знаете кое-кого ,детей и женщин не обижают и дубинками не бьют,да и растяжками не мучают,да и СИЗО (например БНФ) НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Гюльчитай,открой личико ! Если ты честный Гюльчитай.А (судя по ранениям на площы) щитом лучше прикрывать верхнюю заднюю часть бедра (жоп...у кароче!).

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:43, 4.05

неважно, 19.46. ...зачем саперам щиты и маски на лицах???
---------------------------------------------------------------------------------
Чтобы осколками при взрыве не поцарапало!
Сейчас правозащитников заметут за матерщину, а из офиса вынесут все стулья и кресла, чтобы некуда было подкладывать бомбы.

Ответить
0 +
маразм, 21:00, 4.05

Блин, совсем ошизели!!!
Как они ловко используют взрыв в метро - вот и ребус разгадывается.........

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 21:02, 4.05

интересно, а кто выписал санкцию на это деяние? всех нужно брать "на карандаш!" ШОС

Ответить
0 +
позор, 21:08, 4.05

неважно 19 46
Им самим стыдно, что приходится заниматься такой херней - вот и прячут лица........

Ответить
0 +
['0['uop', 21:09, 4.05

А че морды замотали как чучмеки. Страшно за будущее...

Ответить
0 +
сергей, 21:11, 4.05

Я говорил что нужно поменять название ,,Вясна,. на ,,зиму,, и пусть потом ищут.....зимой))) У них просто весеннее обострение А если серьезно , то все прекрасно понимают что эти сволочи просто хотят напугать народ А может быть настроить всех на новый взрыв( не дай бог) Падонки И еще , иногда заглядывайте на БТ Посмотрим на что они настроят наш народ сейчас ...лично я уже хренею от этого маразма....

Ответить
0 +
azhbeta, 21:13, 4.05

TO: Дзічка: "Вот мне всё же интересно, у всех подобных задержаний под надуманными предлогами один и тот же режиссёр, или их всё-таки несколько? И кто это конкретно, пофамильно? Страна должна знать своих героев!" Думаю, іх трое: расейкі двугаловы і наш. І там і тут праваабаронцаў на дух не пераносяць, таму правакацыі, мне здаецца, робяцца па дамоўленасці.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:29, 4.05

А если действительно какой-то идиот стукнул? Просто зерно на "подготовленную почву" упало?

Ответить
0 +
Несвядомыя рэгiёны, 21:39, 4.05

сам сибе врот

Ответить
0 +
сергей, 21:43, 4.05

Этож
что получается, Ща стукану на соседа....и всё!!! Прикольно((( Сталинские времена Ребята, нам трындец Надо кончать с этим!!!!

Ответить
0 +
Енот, 21:50, 4.05

За такое Россия и Украина должна разрывать с ТНП дипломатические отношения!

Ответить
0 +
Я, 21:57, 4.05

Эти бобики в масках доисполняются до того, что им собственный народ устроит джихад

Ответить
0 +
гога, 21:59, 4.05

Опять ХОЛОПЫ ОБЛАЖАЛИСЬ! Хотели сорвать презентацию по правам человека, а провели ее сами!Все еще раз увидели какие они ублюдки.

Ответить
0 +
netreader, 22:08, 4.05

>>>позор, 21:08, 4.05

неважно 19 46
Им самим стыдно, что приходится заниматься такой херней - вот и прячут лица........
======================

Я уверен, что им не страшно преследования физического, - некому их преследовать, - им стыдно перед родными и близкими, им стыдно страной... даже перед такой, какая уж есть...

Ответить
0 +
тошнит_от_лапши, 22:19, 4.05

А если устроить такую штуку... звонить и сообщать о всех подозрительных предметах , коробках, которые таскают соседи и не только... пусть с ног сбиваются халопы государевы! им сиравно делать нех...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 22:20, 4.05

Чем больше не дают читать правду, тем больше ее ищут во всех мыслимых и не мыслимых источниках. Вот никто бы не знал об этом докладе, а нет, теперь все будут интересоваться.

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 22:25, 4.05

Есть чему бояться мрази этой плешивой - на ворюге и шапка горит.
Заволновался, гад, а халуи так стараются лизануть ему вонючий зад.

Ответить
0 +
resistance, 22:31, 4.05

Вроде бы когда разыскивают взрывные устройства всегда и везде в первую очередь эвакуируют находящихся в помещениях людей? А здесь запретили покидать помещение офиса... Эта власть безмозглых безумцев начинает напоминать фашистов в годы войны сжигавших людей в домах и сараях. Это страшно.

Ответить
0 +
Степан, 22:46, 4.05

Да все это специально Власти сделали т к видя раз не могут засадить Санникова то надо припугнуть тех кто его защищает.вот и все

Ответить
0 +
Ната, 23:03, 4.05

Весна только началось,а у луки обострение уже началось с декабря....А что дальше будет? Обнесёт всю Беларусь колючей проволокой ,поделит на три режима:Общий,усиленный и строгий???Всем сидеть,всем молчать?

Ответить
0 +
Андрей, 23:09, 4.05

За дезинформацию посадить сотрудников

Ответить
0 +
Nick Mak, 23:16, 4.05

Этим уродам из "Маски-шоу па беларуски" нужно не рыла свои прикрывать, а задницы - неровен час, опять травмируют эти страшные оппозиционеры, как уже было на Плошчы

Ответить
0 +
netreader, 23:32, 4.05

Степан, 22:46, 4.05

Да все это специально Власти сделали т. к. видят: раз не могут засадить Санникова, то надо припугнуть тех кто его защищает... вот и все
===================

а так хочется верить,что взрыв в метро к ним не имеет никакого совершенно отношения...

Ответить
0 +
911, 23:36, 4.05

=======отправлены в РУВД для дачи объяснений о причинах своего нахождения в офисе правозащитной организации «Вясна»==========
=========================================================================================
А тут надо что то объяснять? Может еще надо объяснять причины своего нахождения в Биггсе, к примеру? Или на стоянке? Или на заправке, в поликлиннике, кинотеатре? Есть закон о том, что нельзя находится в каком либо офисе? Или в данном конкретном офисе?
Что это за бред?!
Или это требования заказчика террактов? Не будем выполнять, дальше будет бомбами кидаццо?
Бомбисты обычно весьма плохо заканчивают, а их заказчики еще хуже. Скоро валюты не будет хватать на памперсы - будет ходить обос*аные и вонючие

Ответить
0 +
Пацыент, 23:37, 4.05

resistance, 22:31, 4.05
Вроде бы когда разыскивают взрывные устройства всегда и везде в первую очередь эвакуируют находящихся в помещениях людей? А здесь запретили покидать помещение офиса... Эта власть безмозглых безумцев начинает напоминать фашистов в годы войны сжигавших людей в домах и сараях. Это страшно.
===========================
Все верно.
В таких случаях надо истерически паниковать и орать "БОМБААА!" и ломиться на выход. Причем все разом. С безумными глазами.

Ответить
0 +
Усим дана каманда - Працвитаць!!!, 23:46, 4.05

ДЕД-БАРАДЕД, 19:26, 4.05

Нет там никакой бомбы, и быть не может!
Красно-зелёные (КЗ - сокращённо, - козлы) боятся информационной бомбы!

+1.Красно-зелёные козлы это оригинально.Хотя судя по цвету лукашистского флага правильно красно-салатовые.

Ответить
0 +
Elena, 0:04, 5.05

Ощущение, что у одного в голове бомба взорвалась, а у его окружения контузия от ударной волны... Ну даже придумать что-нибудь приемлемое не в состоянии - ищут бомбу без саперов, наверное, еще и понятых для подписи в протокол привели...
Это моральное уродство у мужиков на "государевой службе", к сожалению, входит, видимо, в список должностных обязанностей, и его можно считать почти национальной приметой всех, кто носит (или позорит??) форму...

Ответить
0 +
тим, 0:09, 5.05

ошизели! шиза нарастает все больше!
вообще полное ощущение, что такого не может быть..кино как бы..

оказывается - может!

Ответить
0 +
Elena, 0:16, 5.05

Да, по поводу "настучать на соседа за счастье". Моя пожилая соседка, всю жизнь прожившая в Минске, рассказывала, что при Сталине до войны тем, кто "сдавал" соседа или сослуживца (можно было лжесвидетельствовать, что очень поощрялось, ну прямо как и сейчас!) было положено денежное вознаграждение. Как она говорила, цена такого заявления была 22 рубля 50 копеек (в тех деньгах). Этих людей знали, их боялись и ненавидели, причем люто ненавидели не только их, но и их семьи. И эта ненависть была сильнее страха.

Она рассказывала, что жили в частном секторе, и жила на их улице такая семья, где мамаша напившись, соседей пугала, что сдаст их всех, что жизнь их в ее руках, и что за их "голова стоит 22р.50копеек". И сдавала периодически.

Во время первых бомбежек Минска, несколько бомб упали в их районе. Дома на улице горели. Люди бегали и спасали из горящих домов соседей, помогали друг другу тушить пожар. Говорит, даже кошек и собак старались спасти. А когда дом у этой соседки загорелся, сын бегал вокруг, пытаясь вытащить мать из дома. Люди стояли молча и никто в пламя не бросился.
Когда я попыталась что-то вставить про жестокость, соседка сказала - это месть за страх и своих близких, на которых она писала доносы...

Интересно, а сколько сейчас платят лжесвидетелям в Беларуси? С учетом всех инфляций и деноминаций, видимо, эти моральные уроды работают просто "от души", чтобы угодить и себе и начАльству.

Ответить
0 +
я, 0:18, 5.05

красава, опустил ментов... Знание СИЛА!!!

Ответить
0 +
avtomatchik, 0:25, 5.05

Если у них была инфа, что там бомба, то почему не эвакуировали весь дом? вроде так это делается ? или они "надеются" , что стены ( по которым стремновато даже молотком постучать ) выдержат любой взрыв ;-)...
p.s. вот вам и один " эффект" заинтересованности взрыва 11 апреля.. так как лапша о " в связи о деле массовых беспордков " уже электорату на уши не вешается :(

Ответить
0 +
Кит, 0:35, 5.05

Интересно после всего "этого" откуда валюта в Беларусь придёт? Никто не даст её при таком поведении. А ведь "власть" и существовала всё это время только на зарубежные деньги...

Ответить
0 +
Бэл, 0:35, 5.05

Кто устраивает взрывы и провокации в общем-то давно понятно...Но сколько может продолжаться эта вакханалия этих гнойных холуёв плешивого фюрера? Неужели в Новинках (дурдоме) нет специального отделения, где можно спокойно и под наблюдением врача искать бомбу, находить, вешать медаль, закапывать и опять искать?

Ответить
0 +
Al, 0:44, 5.05

ТНП боится судьбы гауляйтера Кубе?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 1:06, 5.05

Усим дана каманда - Працвитаць!!!, 23:46, 4.05

Усим дана каманда - Працвитаць!!! - Классный слоган, при разговоре с пенсионерами (бывшем лехторате) ипользую.

Ответить
0 +
R, 1:10, 5.05

Александр, 20:31, 4.05

кекс, 19:28, 4.05

Да. Вот всех бы этих парней да в колхоз бы пахать. Кризис сразу же бы миновал

________

из детства вспоминается детская книга Волкова из серии «Волшебник Изумрудного города», а именно «Семь подземных королей», там королей и подданных усыпили, а при пробуждении внушили, что они портные и землепашцы
-----------------

Да нет же, это "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" :)

Ответить
0 +
dima, 1:24, 5.05

Как они за....ли !!!! К сожалению очень много равнодушных ,запуганных и безразличных и тех кого все устраивает Многие при этом режиме разрулились !!! Действует принцип '' Моя хата с краю , лиж бы меня не трогали !!!" а хаты за МКАДом будь здоров!!! местные алигархи молчат их все устраевает !!!!! И так по цепочке. А вы зае....сь !!!

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 1:31, 5.05

узнаю ментов, только со мной чуть по-другому говорят хочешь не хочешь, всё равно приходилось пройти, потом в их книге показывал что нет оснований и уходил прямо из отделения...

Ответить
0 +
alex, 1:31, 5.05

Скоро валюты не будет хватать на памперсы - будет ходить обос*аные и вонючие
----------------------------------------------------------------------------------------
Так их уже давно нигде нет))

Ответить
0 +
Toni, 2:46, 5.05

А самое интересное, что продастся туркам и приедут тут уже порядки наводить. Ибо европа и россия денег не даст.

Ответить
0 +
321, 2:49, 5.05

Сотрудники милиции подчеркнули, что они являются не задержанными, а всего лишь отправлены в РУВД для дачи объяснений о причинах своего нахождения в офисе правозащитной организации «Вясна».
_____
Они не имеют права требовать никаких объяснений. А "отправление в РУВД" без задержания - это фактически похищение и незаконное лишение свободы.

Ответить
0 +
Славик, 4:41, 5.05

Да какой звонок? Вы что, думаете кто-то реально звонил?
Попробуйте позвонить, сообщить про коробки - никто не приедет.
Приезжают в двух случаях
- когда есть задание задержать (тут же - набор стандартных легенд, например, про звонок и заложеную бомбу - их же не проверишь!)
- когда сами и организовали, и нужно разыграть постановку по ролям. Постановок таких в последнее время вс

Ответить
0 +
Зайка, 7:23, 5.05

Идыатазм без границ. Обширная ШЫЗА у власти

Ответить
0 +
Пётр, 7:34, 5.05

>>>>Двое российских правозащитников, находившихся в офисе правозащитной организации, отправлены в Управление внутренних дел Первомайского района Минска для дачи объяснений.----------------------------------------------------------------------------- На основании ст.27 Конституции РБ давать показания не могу

Ответить
0 +
nikola, 7:58, 5.05

Да нет же, это "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" :)

eto to4no!

Ответить
0 +
JJ, 8:30, 5.05

Менты - шакалы. Як толькi перад камарамi 1-га канала - хвасты падцiснулi.
Вось iхняя сапраўдная iснасць. Гэтая брыдота абараняе толькi аглы i яго антынародны рэжым. ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ktulhu, 8:41, 5.05

Надо потребовать от МВД доложить, было ли возбУждено уголовное дело о "заведомо ложном" сообщении про бомбу, кто и в какой мере наказан за это сообщение, как ведется расследование. В конце концов, все телефонные сообщения пишутся, пусть быстренько "предъявят" сообщение.
Если же это позвонили "сверху" искать бомбу, значит привлечь по всей строгости, нефик, перед законом все равны, а блюстители беззаконности ровнее всех!

Ответить
0 +
бебе, 8:46, 5.05

аахаххахах мусора то безграмотные... ахахахха

Ответить
0 +
mik, 8:58, 5.05

"История Беларуси - это слепок истории Германии на определенном этапе" (С).

От себя уточню - фашистской Германии.

Ответить
0 +
беларус, 8:58, 5.05

Господи, верни разум нашему народу!
Эти милиционеры так зазомбированы, что в сами верят в свою правоту...

Ответить
0 +
Странник, 9:04, 5.05

НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ ...

Ответить
0 +
А ты хто?, 9:09, 5.05

при малейшей возможности буду пытаться сорвать маску с таких вот исполнителей

Ответить
0 +
Нищий, 9:10, 5.05

Я уверенна,что менты сами знают,что действуют неправомерно,но такой уж указ сверху,и предъявить нечего ,и забрать надо,вот и крутятся как ужи на сковородке.А вообще интересно куда этот ментовской клан кинется после правления Луки.?Такой штат ментов не один здравомыслящий политик содержать не будет,делать они ничего не умеют,одна дорога-разбой,так ,что сидеть им самим скоро по тюрьмам.Ура.!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mik, 9:30, 5.05

Как бы не хотелось это говорить, но весь ужас состоит в том, что общество движется к гражданскому бардаку (не хотелось бы ... но может так случиться по типу сирийского варианта).

Сейчас приходит осознание того, каким образом это происходит:
как шизофрения одного руководителя и слабость остальных может привести к катастрофе.

Ответить
0 +
Гусыкин ДИ, 9:36, 5.05

Пацыент, 23:37, 4.05

Все верно.
В таких случаях надо истерически паниковать и орать "БОМБААА!" и ломиться на выход. Причем все разом. С безумными глазами.

---------------
Да, и обежать весь дом и все квартиры, предупреждая людей о бомбе, чтоб всех вывести на улицу - спасти от неминуемой гибели. Это гражданский долг каждого беларуса.

Ответить
0 +
надя, 9:40, 5.05

Это же как страшно жить. Один по метро бегает с бомбой в сумке и никто его не останавливает. На празднике Дня воли сказали что у памятника лежит бомба. Сейчас подозрение, что опять бомба, а почему людей не спасают, а держат в этом помещении? Если кто-то дает такие сообщения, почему не говорят кто? За это надо наказывать, чтобы не было паники у людей. Или это такая задумка, чтобы все жили в страхе?

Ответить
0 +
Гражданин, 9:53, 5.05

Милиционеры даже оснований уже не могут найти, чтобы придраться, настолько все тупо, что болезнь по-видимому сильно прогрессирует

Ответить
0 +
Brice, 10:22, 5.05

Похоже все очень запутывается и становится весьма странным.
Дело в том, что Чемерис непосредственно был причастен к акции "Украина без Кучмы" направленной против неугодного многим (а реально наиболее заинтересованной стороной была Москва) президента.
Лукашенко конечно тот еще перец, но откровенно говоря, в данном случае не исключено, что беларуский КГБ идет по верному следу.
Походу АГЛ'a решили додавить, и что самое печальное, так это то, что судя по всему делают это все те же кукловоды, которые непосредственно поддерживали выгодный им режим в Беларуси до тех пор, пока он не стал плохо управляем :(
Боюсь, как бы не поменяли шило на мыло. Лучшим вариантом для беларусов было бы самим сбросить диктатора. Даже не нужно проводить ни каких активных акций, достаточно лишь провести общенациональное бойкотирование какой либо жизни в республике. То есть, просто не выходить на работу всем, за исключением врачей, мчс, пожарников.

Ответить
0 +
7777, 10:29, 5.05

Стоят два тупорылых и пытаются предьявить, а что предьявить, за что предьявить...??? Норовят в опорняк затянуть, авось там кто с мозгами найдется и придумает к чему придраться.

ТУПИКИ, не позорьте себя, а в первую очередь страну !!!!

Ответить
0 +
капи, 10:29, 5.05

Кто все эти бомбы носит???
Макей перед выборами все бомбами пугал-это была первая ласточка.
Какое бы мероприятие не проходило -все бомбы мерещутся.
Какие бомбы в Беларуси???
Обычные люди уже смеются с этого цирка.
Если уж, говорят о возможном нахождении бомбы в офисе Весна, а он находится в жилом доме, то почему люди не эвакуированы из дома и не оцеплен микрорайон???
Или они заранее знают мощности бомбы и уверены, что не долетит и дом не рухнет?
А где той робот??? Почему они не боятся за свою жизнь, о народе говорить не стоит?
Понабирают от сахи сценаристов и позорятся.
Идите в библиотеку и читайте Агату Кристи.

Ответить
0 +
mik, 10:47, 5.05

Лучшим вариантом для беларусов было бы самим сбросить диктатора. Даже не нужно проводить ни каких активных акций, достаточно лишь провести общенациональное бойкотирование какой либо жизни в республике. То есть, просто не выходить на работу всем, за исключением врачей, мчс, пожарников.
*************************************************
ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МИРНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.
Но даже здесь нужна работа, подготовка и оценка реализуемости, а не только пропаганда через сайт.

Для примера - поговорите со своими близкими, друзьями, соседями - кто готов на это кроме тех 50-100 тыс которые каждый день на сайте Хартии?
А необходимо как минимум 2/3 всех трудящихся. Ситуация зреет, но ее также нужно готовить.

Ответить
0 +
Гусыкин ДИ, 11:29, 5.05

капи, 10:29, 5.05
Кто все эти бомбы носит???
Макей перед выборами все бомбами пугал-это была первая ласточка.
Какое бы мероприятие не проходило -все бомбы мерещутся.
Какие бомбы в Беларуси???
Обычные люди уже смеются с этого цирка.
Если уж, говорят о возможном нахождении бомбы в офисе Весна, а он находится в жилом доме, то почему люди не эвакуированы из дома и не оцеплен микрорайон???
Или они заранее знают мощности бомбы и уверены, что не долетит и дом не рухнет?
А где той робот??? Почему они не боятся за свою жизнь, о народе говорить не стоит?
Понабирают от сахи сценаристов и позорятся.
Идите в библиотеку и читайте Агату Кристи.
--------------------===================
Какие бомбы говорите?
Так если троечник смог в подвале 1,5х1,5 сваять бомбу, то в любой квартире даже пенсионер на коленке это сможет. В квартире это удобнее даже.
Поэтому борцам с террором можно врываться в любое помещение без санкций. Ведь разговор о безопасности идет!

Ответить
0 +
Эдуард, 11:30, 5.05

.....всем, кто служил в силовых структурах в период с 1996 и по 20....г, белый билет и прописка, по заслугам, толи тюрьма толи
выселки - трудиться на полях и болотах Родины, с нормальными сроками, адекватно выносимым сейчас в судах...!!!

Ответить
0 +
N, 12:09, 5.05

Все чаще мне кажется, что я сплю и все происходящее в моей стране - лишь сон. Но что-то сну этому не видно конца и мой мозг уже отказывается воспринимать всю дикость происходящего. Как хорошо было бы быть равнодушным, несведущим, памяркоўным, сонным белорусом!

Ответить
0 +
river, 12:35, 5.05

"Я задержан? -Нет. Но вы ДОЛЖНЫ с нами пройти. - Я могу не идти? - Да. Но вы ДОЛЖНЫ с нами пройти" Как их там подбирают?!!!!! Откуда их вообще берут?!!! Или это двоемыслие в действии? (см. Дж. Оруэлла)

Ответить
0 +
figa, 13:01, 5.05

А кому выгодно подкладывать 'бомбу ' в правозащитный центр?
У ? Правильно,тот кому не нравятся права человека ! А кто же этот злой шутник? Вы догадайтесь сами. Ржу и падаю со стула.

Ответить
0 +
бел., 13:31, 5.05

Так вот!
Вы добрые борцы!
Ох, отвинчиваются гайки!..

Сань, а, Сань!
Весна пришла!
Тут-тук, тинь-тинь, звонь - ВОНь!..

Ответить
0 +
кен, 13:33, 5.05

Писнец!!! А Весну-то за что? Саша решил все рубить на корню? Жесть!!!
Милицыянеры - "молодцы"! Так "лоханулись"! По попе получат точно от "папы" :-)
Держись Весна! Мы с вами!

Ответить
0 +
Юрий, 13:35, 5.05

Необходимо срочно произвести сокращение силовых структур и гос аппарата. Силовые ведомства превратились в творческие коллективы, которые постоянно придумывают сценарии преступлений и тут же героически их предотвращают или раскрывают.Другие же гос структуры, так же тянутся к прекрасному и по возможности участвуют в представлениях. Постоянно идёт борьба за лучшие роли, оказалось талантов на много больше чем можно было себе представить. И и всё это за наши с вами налоги.

Ответить
0 +
Бел-чырвона-белы, 14:39, 5.05

А по-человечески мне этих ментов жалко. Ведь не они устроили этот дурдом
в стране. Правда, мозгов у них не больше, чем у их патрона. Ребята, если вы не
замазались 19 го декабря ,- валите из ментовки - хоть детям в глаза смотреть
сможете. Подспудно мучает вопрос - как АГЛ смотрит в глаза своему Коле?
Я наверное бы повесился.

Ответить
0 +
Саша, 17:07, 5.05

В Беларуси сейчас весенняя БОМБОМАНИЯ..........

Ответить
0 +
grond, 19:24, 5.05

"Милиция вечером в среду оцепила офис правозащитной организации «Вясна» и «искала» там взрывное устройство."...
********************************************************************************************************
Лучше бы поискали в Дроздах! Там у колиногопапы под кроватью много заготовлено взрывных устройств.

Ответить
0 +
grond, 19:34, 5.05

"...На ней выступили президент Центра развития демократии и прав человека, член Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Юрий Джибладзе, представитель Миссии Александр Мнакацанян (Россия), член правления организации-члена Украинского Хельсинского Союза по Правам Человека, эксперт Миссии, Владимир Чемерис (Украина).

После окончания презентации, присутствующих постигла участь правозащитников, находившихся в офисе «Вясны». Их также задержали."...
********************************************************************************************************
Уважаемые господа Медведев, Путин, Янукович! Хотелось бы знать, до каких пор ВЫ будите терпеть издевательства шизофреника над гражданими своих стран??? Пора его давно уже поставить, раз и на всегда, на своё место! Не- ужели ВАМ не стыдно??? Дело в том, что мозаичный издевается не только над гражданами ваших стран, но и над Вами лично! Позор ВАМ это терпеть!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован