4 мая 2024, суббота, 9:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
вуе123, 20:10, 22.07

Уже удивлять нечем.

Ответить
0 +
Читатель, 20:15, 22.07

Под редакцией полковника Кулешова.
У них династия.

Ответить
0 +
алякс, 20:28, 22.07

Как и всегда писали и редактировали - русские. братья...
так и сейчас не дадут пропасть режиму.

Ответить
0 +
Dark, 20:29, 22.07

Не может, а частично актуальна.

Ответить
+1 +
Модя, 20:33, 22.07

Во, блин, выходит я буржуйский националист

Ответить
0 +
ashu, 20:39, 22.07

да , почитал ....
что сказать - срочно перепечатать и идеолухам раздать., ....

Ответить
+1 +
PW, 20:42, 22.07

Это наверное просто смешно, но все-равно в конце обратите внимание на ФИО редактора этой книжонки...

Ответить
0 +
Циник, 20:49, 22.07

Чем-то напоминает то, о чем сейчас пишут в СБ, ЗЮ, Р и т.п. газетенках про то какие мы нехорошие...

Ответить
0 +
сергей, 21:00, 22.07

ГОВОРИТЕ УДИВЛЯТЬ НЕЧЕМ? МОЖЕТ ИХ И НЕЧЕМ А ВОТ СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ ОНТ
ПИ....ДЕЦ !!! СКАЗАЛИ, ЧТО НАКАЗЫВАТЬ ЗА МЕЛКИЕ ХУЛИГАНСТВА НЕЭФФЕКТИВНО ДЕЛАЮТ БРАСЛЕТЫ(((( ЗНАЕТЕ О ЧЕМ Я ГОВОРЮ МЫ ТУТ ЛАДОШКИ ОТБИВАЕМ А ОНИ НАМ ЗА ЭТО БРАСЛЕТЫ БУДУТ ОДЕВАТЬ ? И ЗНАТЬ ГДЕ НАХОДИМСЯ КРУГЛОСУТОЧНО
ОПЫТЫ СУКИ ДЕЛАЮТ ВСЕ , НЕ ХЛОПАТЬ НУЖНО А ФЛАГИ , КАМНИ, ПАЛКИ И ПИЗ-ИТЬ СВОЛОЧЕЙ сКОКА МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ ЭТО ОНТ СКАЗАЛИ

Ответить
0 +
Могилев, 9:14, 23.07

Полностью, согласен, пора брать колы и гнать быков. Кто не сможет, флаги пусть несут - это здорово бодрит.

А аплодировать потом сами себе будем.

Вставай Беларусь!!!

Ответить
0 +
cty, 10:33, 23.07

интересно хоть 1 из вас возьмёт "кол" и будет гонять ментов?
вы здесь такие смелые, а на площади что то не видно таких смельчаков!
меньше трёпа - больше действия!

Ответить
+1 +
Йух, 15:16, 23.07

АГА, В Бресте последний раз аж 50 человек было! стыдобище!

Ответить
0 +
wwwe, 21:34, 22.07

прикольно редактор Н.А. Кулешов

Ответить
0 +
унук, 21:34, 22.07

Найти нашчадков боцов за НЕЗАЛЕЖНАСЦЬ Радзiмы и
1. как минимум просвятить их и их близких о подвиге предка.
2. учить молодёжь на РЕАЛЬНЫХ примерах самопожертвования за Радзiму.
3. тактика того оккупационного режима и сегодняшнего отличается НЕпринципиально - учиться, учиться и учиться.

Ответить
0 +
Андрей, 21:40, 22.07

Нормальному человеку читать это невозможно, одна сплошная пропаганда.

Ответить
0 +
Андрей, 21:55, 22.07

"Провал попыток белорусских буржуазных националистов отторгнуть Белоруссию от СССР или хотя бы создать себе опору среди белорусского народа на случай нападения империалистических агрессоров на Советский Союз объясняется прежде всего победой ленинской национальной политики КПСС, широчайшей поддержкой трудящихся масс, их доверием к партии и правительству, результатом правильного руководства со стороны партии органами государственной безопасности и той помощи, которую оказывает им советский народ."

теперь всё ясно, большинство населения просто не в курсе, что СССР давно как не стало, в этом все проблемы.

Кстати, заметили, что документ написан со множеством орфографических и грамматических ошибок? В этом есть какой-то особый смысли, или эхо войны сказалось?

Ответить
0 +
Рыгор, 21:56, 22.07

Уступайце ў "БуБеН" - арганізацыю Буржуазных Беларускіх Нацыяналістаў!

Ответить
0 +
zaz, 23:22, 22.07

зачот!
бубен форэва!

Ответить
0 +
jekir, 0:45, 23.07

Запишите меня.

Ответить
0 +
belarus-s-s, 0:40, 23.07

Ахахаахахахах)Красава, порадовал)))

Ответить
0 +
чк, 22:16, 22.07

cылка на текст не открывается даже через прокси

Ответить
0 +
Я, 22:20, 22.07

Как и всегда писали и редактировали - русские. братья...
так и сейчас не дадут пропасть режиму.
----------------
Это Бойченко-то русский? :) В каком поколении? Не было национальности у советской пропаганды. И у коммунистического гнета ее тоже не было. Потому что уничтожали всех, одних - за национальную идею, других - за вероисповедание, третьих - за ум, четвертых - за умение работать.

Ответить
0 +
Brit, 22:23, 22.07

Нет там никаких методов работы. Одни общие фразы и никакой конкретики.

Ответить
0 +
Беркут, 22:32, 22.07

А вас не смущает, что ссылкам на эту книгу максимум два часа времени? Кто это её так шустренько распространяет?

Ответить
0 +
Буржуазны нацыяналіст, 22:39, 22.07

На апошняй старонцы чытаем: "Редактор полковнік Н.А. КУЛЕШОВ". Іронія лёсу- нават прозвішчы акупантаў супадаюць. Што тагачасныя, што сённяшнія злодзеі ў форме і ў цывільным- розніцы ніякай.

Ответить
0 +
я, 23:15, 22.07

+1

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 10:45, 23.07

В Варшаве Березовский установил преподавателей Дальвитцкой шпионо -диверсионной школы германсокй разведкі бреатьев Лукашевич.
Все фамии известны и даже знамениты

Ответить
0 +
Беркут, 22:58, 22.07

Это фальшивка! Кто-нибудь может мне найти такую организацию, как - типография высшей школы кгб? Её нет и никогда не было.

Ответить
0 +
woolf, 1:18, 23.07

Вы считаете, что такой орган, как "типография высшей школы кгб" должен вешать неоновую рекламу на главном проспекте города? Даже книга была засекречена более 60 лет, а что уж говорить про место, где это печаталось..

Ответить
0 +
чтобы было, 3:08, 23.07

у каждого спец-го учеб-го заведения в советск.союзе,и в россии теперь в частности была и есть своя типография.
беркут-вы ландух

Ответить
0 +
Беркут, 10:29, 23.07

А Вы не допускаете мысли, что я могу знать чуток больше Вашего?
Это я к тому, что прежде, чем оскорблять, имеет смысл оглянуться, ну или, хотя бы, посмотреть в зеркало.

Ответить
0 +
просто прохожий, 18:55, 23.07

Беркут я с вами согласен оскорблять не стоит, но вот по поводу что это фальшивка то вы совершенно не правы, поверьте я знаю о чем говорю,

Ответить
0 +
Andrei Grigorchuk, 4:08, 29.07

Dazhe v MMI(mogilevskij mashinostroitelnyj :))byla tipografija,gde pechatali i metodichki tozhe.Zhyvie Bielarus!

Ответить
0 +
отставник, 10:56, 25.07

Глупости не пишите.

Ответить
0 +
тусик, 23:03, 22.07

Всё это очень интересно.

Ответить
0 +
Борис, 23:31, 22.07

Не могу открыть!! помогите!!

Ответить
0 +
I-23, 0:00, 23.07

Борис, 23:31, 22.07 Не могу открыть!! помогите!!

Всё открывается. Наверное надо, чтобы на компе была прога типа Adobe Reader поддерживающая pdf.

Ответить
0 +
Константин, 23:48, 22.07

А Вас не смущает, что на обложке ГЕРБ, который принят спустя 35 лет после, якобы, выхода этой книги?????????????

Ответить
0 +
Прохожий, 0:03, 23.07

Посмотри оригинал новости http://svislac.belarda.org/index.php?mod=news&id=1105
там написано откуда она взялась и почему на ней украинский тризуб с копирайтом службы безопасности украины.

Ответить
0 +
Средний , 23:49, 22.07

Коммунисты писали такую гадость,пропивая нашу с вами Родину,и Лукаш верно следует этой подлой идеологии.

Ответить
+1 +
sergei, 0:01, 23.07

A po chemu ukrainskii gerb narisovan?

Ответить
0 +
Укр монархист, 0:09, 23.07

Это емблема СБУ.

Ответить
0 +
I-23, 0:12, 23.07

Наверное, по____ бумаге. А что?

Ответить
0 +
укр монархист, 0:17, 23.07

Последствия этой поганой власти коммуняк мы все увидели в 70,80,90-е годы 20 века (полная разруха в экономике,отставание от развитых стран по всем параметрам,поная каша в головах людей и прогнившая вертикаль партийных воров) эта идеология в будущем и привела к тому,что в пост. странах сейчас господствуют криминальные оккупанты и жулики типа Лукашенко,Януковича,Путина,назарбаева...Сейчас благодаря коммунистам восточные славяне оказались на обочине цивилизации,эти гос-ва стали полными лузерами в мире и потеряли некогда огромные перспективы.

Ответить
0 +
adrian, 0:54, 23.07

А ты уверен про 70-е и 80-е?
Тебе сколько лет то было?
Или ты ещё не родился?
Не хочу каким то образом унижать и сооовсем не защищаю компартии( более того), но ДАЖЕ они действовали с большим человеколюбием и пониманием( это конечно в 70-е и 80-е)
Сейчас другое дело. Все другое. Викиликс, интернет, глобализация. Не скроишься.
И на мой взгляд даааалеко не все восточные словяне на подсосе. Всё будет хорошо.

Ответить
0 +
Uros, 11:46, 23.07

Зато я прекрасно помню,все так и было.Долой лукашистский режим-правопреемник коммунистического бедлама.

Ответить
0 +
vlagaon2, 1:08, 23.07

Уважаемый, давно голову лечили?????

Ответить
0 +
adrian, 1:22, 23.07

Давно, хотя всем это не поздно
Может предложите как, а то я не знаю как вылечить, невзирая на докторскую диссертацию по медицине и 17-летнюю жизнь abroad.

Ответить
0 +
Термос-кука, 11:42, 23.07

Товарищ,это вы давно голову лечили или не личили вовсе,все что с нами происходит и происходило в 90-е есть прямое последствие гнилого правление коммунистов,удивительно,что вы все это еще не поняли.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 11:09, 23.07

ну так ш ёсць
толькі цывілізацыя --- гэта не шлях усходніх славян. Ў йіх свая асобная справа на Зямлі )
так і ёсць
яшчэ паспееце пабачыць
паназірайце за жыхарамі гарадоў

Ответить
0 +
Лукашист, 16:48, 23.07

"Сейчас благодаря коммунистам восточные славяне оказались на обочине цивилизации,эти гос-ва стали полными лузерами в мире и потеряли некогда огромные перспективы."

Самое печальное, что восточные славяне настолько пропитаны рабской идеологией, что Сталин для них - положительная фигура № 1 в истории Государства Российского.
Приведу негламурный пример: В тюрьме в "петушиную стаю" может попасть любой, но когда "униженный и оскорбленный" начинает оправдывать свое положение - да, отымеют хором, но кусочек сахара дадут, если по-понятиям - и будет стремиться "в петушиный угол" опять и опять - это действительно ужасно, это окончательное падение.
К счастию, белорусы в этом смысле отличаются от Россиян в выгодную сторону - тут апологета Сталина найти непросто - и в этом, скажу ужасную вещь, но не бейте - определенная заслуга "Батьки".

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:10, 24.07

последствия были 19-21 августа 1991 года в Москве, чуть раньше в Вильнюсе и Кишиневе (о других городах в то время 3 канала зомбиТВ тактично умалчивали). После этого в Москве хоронили 6-ых ГЕРОЕВ, легших под танки. Вроде один из офицеров, из-за которых и погибли эти МУЖЧИНЫ, застрелился.

А на их похоронах людей было столько же сколько и в 80-ом на похоронах В.Высоцкого и в 90-ом И.Талькова.

Ответить
0 +
adrian, 0:38, 23.07

А что необычного?
По моему это давно было известно каждому. Лично я не идеализировал ситуацию когда мою семью из 8 семерых увезли куда то и совершенно случайно не довезли. Дело не в этом. Это другая тема и она в своё время всплывёт. Сейчас задачи гораздо мельче, но, ввиду развития оружейной науки сложнее. Надо понимать что придётся бороться с машинами. А сможем ли? Извините, пока не хватает смелости хлопать. Слава господу не мне.
Ну а в целом ситуация напрямую связана с образованностью и IQ населения. Ну никак пока. Мы подождём.!

Ответить
0 +
Мамай, 11:53, 23.07

Вот вы говорите про 70,80-е,да тогда еще не было такой деградации как в 90-е,но это лишь стадия,когда гос-во еще более менее держалось но уже скатывалось в пропасть,позже мы это все увидели,так что зря защищаете "человеколюбивых" коммунистов,не рассказывайте байки,их сущность толком не изменилась с сталинских и ленинских времен,хотя они и стали менее кровожадны и в итоге рухнули...

Ответить
0 +
О сущности, 17:07, 23.07

"их сущность толком не изменилась с сталинских и ленинских времен"

Да, сущность не изменилась. В газетах по прежнему лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", и по прежнему сверхзадача государства - завоевание мирового господства и установление коммунистической пролетарской диктатуры во всём мире (абсолютно неизвестно зачем).
КГБ и ГРУ щемились в страны 3-го мира с чудовищным упорством. Зачем? Чтобы привести в к-нибудь Эфиопии к-нибудь слезшего с пальмы выблядка (незаконного сына капрала и аристократки) амбициозного проходимца Менгисту Хайле Мариама только потому, что он с трудом научился выговаривать "марксызм-лэньинизммм" более менее верно? И что в результате победы Менгисту Хайле Мариама - 3 миллиона трупов, голод, обнищание, распад государства, разгром древней эфиопской церкви, потеря выходя к морю. Т.е. те же результаты, что и в СССР.

Ответить
0 +
Философ, 17:10, 23.07

Гл. философ СССР Мамардашвили считал, что "коммунизм с человеческим лицом" невозможен, что социализм можно только уничтожить и демонтировать. По-моему, жизнь подтвердила справедливость его слов.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:57, 23.07

а чего это вдруг мимирдишвили стал главным философом СССР? )

особенно, с такими заявлениями -)

Ответить
0 +
Философ, 18:17, 23.07

Так то в СССР.
В БССР гл.философ - Чергинец вестимо

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:21, 23.07

не
на а усё жэ )
пачиму ,как пляшывы, то на усю голаву,
а как философ - то главный?
Придворный что ли?
так он им вроди не был

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 10:12, 23.07

В Варашаве Березовский установил преподавателей Дальвитцкой шпионско-диверсионой школыгерманской разведки братёв Лукашевич
НУ ТОЧНА КАХ СИВОДНЯ

Ответить
0 +
Aleks, 10:40, 23.07

А почему белорусские националисты если символика украинская?

Ответить
0 +
ДымонZ, 12:14, 23.07

Эта хорошая инструкция к действию для беларуских националистов. По скольку методы КГБ остались без изменений до сих пор есть возможность начать душить большевистскую гадину засевшую у нас в стране. Тем более что есть массу удачных примеров. Чего только стоит военная компания Булак-Балаховича. Достаточно подняться грамотным военно начальникам и режим в скором времени падёт, по скольку главный принцип большевиков во все времена был брать всех количеством. В сражениях против одного полка большевики положили целю армию ( спасибо бездарный действиям Тухачевского ) Так же будет и сейчас. Благо время очень подходящее.

Ответить
0 +
майор батон, 12:32, 23.07

на сайте СБУ нет упоминания об "белорусских буржуазных националистах". методичка больше смахивает на аккуратно выполненную дезу, выполненную с пока непонятными целями

Ответить
0 +
vlad, 13:51, 23.07

Эта методичка не деза, проблема как бы в том, что ничего нового там нет. Все эти факты и имена известны и давно описаны-рассказаны в иммиграционных беларуских публикациях.
Один интересный факт правда - в книженции сей ни слова не сказано о Витушко и организации Черный Кот, по-видимому КГБ с ней не совладала. А так трубили КГБисты на туте что, якобы убили Витушко в 1945 во время десантирования....
Видимо исследователь Серёжа Ёрш оказался прав, когда сказал что Витушко умер своей смертью....

Ответить
0 +
Валерий, 16:37, 23.07

Полезная методичка.
В сильной степени расшатывает миф о "умной КГБ" - подполковник с майором (немалые должности) такие же прозомбированные жертвы системы, как и рабочие завода. Достаточно прочесть предисловие, чтобы убедится в этом.
В интеллектуальном отношении - ну очень слабый текст. Все - "проплаченные злодеи" - другой мотивации не прослеживается.

Уважаемые г-да из КГБ.
Если хотите повысить свой IQ - читайте сайты "врагов" (которые Вас за врагов не считают) - ибо выводы, делаемые на основании односторонней информации (даже такого серъёзного источника, как УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КГБ), по определению НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЕРНЫМИ.

Сейчас наступила эпоха феноменального общественного невежества. Всем нам надо напрячь силы, чтобы сохраниться от этой заразы, убивающей человека, как ЛИЧНОСТЬ.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:16, 23.07

а можа возглавить их?

Ответить
0 +
we, 17:52, 23.07

Интересно то, что органы обманывают не только народ, но даже друг друга. Они прекрасно знают, что ДАЛЕКО не все "буржуи" - негодяи и преступники, однако обрисовывают их так, что НИКАКИХ больше целей, кроме "душения трудового народа" у них нет.))) Друг другу бы хоть не врали...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:56, 23.07

Беркут, 22:32, 22.07
А вас не смущает, что ссылкам на эту книгу максимум два часа времени? Кто это её так шустренько распространяет?
Беркут, 22:58, 22.07
Это фальшивка! Кто-нибудь может мне найти такую организацию, как - типография высшей школы кгб? Её нет и никогда не было.
Беркут, 10:29, 23.07
А Вы не допускаете мысли, что я могу знать чуток больше Вашего?
-------------------------------------------------------------------------------------
Товарищ Беркут! Я верю, что вы знаете чуток больше нашего, поскольку, судя по всему (и по мужественному нику тоже), являетесь, гебистом, эфэсбэшником или кем-то около этого. Тогда зачем задаете вопросы нам, несведущим? Лучше уж просветите: кто же все-таки эту "фальшивку" так "шустренько" распространяет? И, главное, с какой целью? А то заинтриговали и бросили. Некрасиво!
Заранее признательны.

Лукашист, 16:48, 23.07
К счастию, белорусы в этом смысле отличаются от Россиян в выгодную сторону - тут апологета Сталина найти непросто - и в этом, скажу ужасную вещь, но не бейте - определенная заслуга "Батьки".
-----------------------------------------------------------------------------------
Ох, как же вы неправы! Не про апологетов, а про "батьку". А "линия Сталина", порожденная хаацичэскими умами Луки и его свиты? А возрождение сталинской символики? А стремление править "твердой рукой", от которого впадают в экстаз Проханов и его братья по разуму? Просто Лука уже один раз признался в неодолимой и страстной любви к Гитлеру, и если он создаст целый гарем из кумиров, да еще противостоявших друг другу в последней войне (несмотря на духовное родство), то тут даже психиатр не потребуется: шизофрения в чистом виде! Так что тем, что среди белорусов нет или почти нет поклонников Сталина, они обязаны исключительно самим себе, своему менталитету, над которым почему-то не очень думающие сапиенс привыкли потешаться.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 19:20, 23.07

Учебник по геноциду беларуского народа... к делу в ГААГу... под всей этой политико_типа_нравственной подоплёкой "борьбы за свободу пролетариата" под названием коммпартия, нквд, кгб -- система зарабатывания денег (с) Литвиненко в поледнем перед смерью интервью точно отметил... непостижимой нормальному человеку жадностью объясняетя их нечеловеческая жестокость и шизофреническо-параноидальная даже не фантазия, а бредовое восприятие мира в навязчивой форме.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован