18 мая 2024, суббота, 6:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
webrulez, 21:55, 3.07

Проходил там в 19.10. Посмотрел, что пришло 200 человек, и понял что тут ловить нечего, что примут всех как младенцев и сделал ноги. Спасибо горе-организаторам.

Ответить
0 +
Кин-дза-дза, 21:57, 3.07

Был я там. Видел все своими глазами. Как задерживали людей.
Как отца у ребенка вырывали с рук. Дочка, жена в истерике были. Малой ревел. Похер -забрали и занесли и еще ногами в автобусе "добивали".

Жаль, что я не Ветеран ВОВ.
Нацепил бы медали - да стоял бы и хлопал бы дольше всех и громче всех.
В "Последний Бой".

Ответить
0 +
пламя, 22:02, 3.07

надо реально просто всем задержанным и всем свидетелям написать письма в провыокуратуру на всех кто в штатском кто по форме видеоматериалов хватает свидетелей тоже пускай они работают по закону на каждое письмо они должны ответить провести проверку пусть по закону поработают хоть так им всем нервы потрепать иначе они всю страну в автозаки закроют

Ответить
0 +
ku_ku, 22:02, 3.07

Надо было сделать какую-то одну большую акцию в этот день.А то сначала повязали народу на параде потом в 19.30... и уже можно сказать что вечером после салюта будет совсем маловато.

Ответить
0 +
sviadomy, 22:02, 3.07

Вот из-за таких сцыкунов и собралось столько людей. И горе тебе, а не организаторам

Ответить
0 +
vital, 22:06, 3.07

с праздником кстате - освобождение минска )))

Ответить
0 +
Джорик, 22:07, 3.07

Народу мало было, паковали без груза - организаторы хреново всё сделали, группа вконтакте РЧСС в Гродно наиболее вероятно взломана, там скорей всего ОАЦ-шник писал последние комменты.
Сейчас на концерте на площади Ленина народу больше чем на акции было - быдло предпочитает бухать и слушать белорусскую эстраду. Нужно срочно менять стратегию и тактику, властям пох.. на народ - даже если всё мирно.

Ответить
0 +
Лесной, 22:09, 3.07

Это урок. Я был там. Девушка действительно жутко кричала. Тактику менять надо. Мусора конкретно запланировали свои действия на основе акции 29 июня. Сделали нам котел. Было 2 или 3 автозака и по моему не полностью заполннные. Прямо рядом со мной пробовали взять эти яйцетупогловые своих сотрудников, пока те не предъявили ксивы. Так что у переодетых мусорков ксивы с собой. Мусоров, гэбье переодетое можно увидеть невооруженными глазом. Мы также не можем и не должны сдаваться. Мое предложение. Собираться где собирались - на Сов. площади в 19.00. Как только мент предлагает разойтись и начинает угрожать применением насилия и админстративными наказаниями расходимся группами по 5-6 человек в разные стороны. И сразу идем в следующую точку сбора - на пример Универмаг Неман. Как только туда подъезжают - опять тот же принцип дружно расходимся и собираемя дальше на пл. Ленина и т.д. Сопротивляться еще слишком рано. Мало нас.

Ответить
0 +
Максим, 22:14, 3.07

Цитата:
Спасибо горе-организаторам.

Они скорей тут не причем....
Белорусам все нравится и всех все устраивает...
Организаторы не могут же народ за уши потянуть....

Ответить
0 +
vital, 22:16, 3.07

День Независимости будет тогда когда страна освабадится от режима ! а так - это просто день вывода войск из Минска

Ответить
0 +
ПВО-шник, 22:17, 3.07

Был там, акция началась в 19.30 и закончилась через пару минут. Когда люди двинулись в сторону универмага, со стороны кинотеатра выскочило два автобуса, из них попёрли "петиконтропы" в гражданке и кинулись хватать всех без разбора.... Реально народа было не много.... Ментов тоже было мало.... Мне кажется такой формат проведения акций себя исчерпал. Нужно что-то другое?

Ответить
0 +
Вадим, 22:19, 3.07

Был там!Жуткое дело!Такое только в кино увидишь!Сплошные гэбэшники в штатском!уверен на 100% - была провокация!Слишком все слажено произошло!Вся организация митинга - через жопу!Зачем хлопали и свистели!Сказано было :"Молчаливая" акция!И вообще хватит уже!Он с нами ,как со скотом,а мы улыбаемся и хлопаем!Бред!Гниду надо душить!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Tata, 22:20, 3.07

Предложение хорошее, Но
А куда расходится? как большому количеству народа на узкой улице вдруг разойтись по 5-6 чел.? вот как сегодня?

Ответить
0 +
Tata, 22:21, 3.07

Ментов мало? Ты просто их не видел.

Ответить
0 +
vital, 22:22, 3.07

другое нужно ВИЛЫ !!! блин арабы чуть что не то за автоматы берутся а мы смотрим как наших ломают

Ответить
0 +
Дима, 22:22, 3.07

Автозаки уехали не полные, но паковали очень жестко!!! Чудом ушел. Вылетели как "волки" запаковали как баранов, а потом ушли сворой во дворы за памятником Соколовского, чуть позже все вышли и тоже сворой, пытаясь размешаться в толпе ушли в сторону ленина и стояли возле стеночки возле загса с ехидной ухмылкой на лице, ждали следующий инструкций...
Реально как в песне Высоцкого "Охота на волков"

Ответить
0 +
Гомель, 22:30, 3.07

надо не тактику менять а 1: стыдить ляхторат по дороге на работу учёбу в магазинах высказывать им своё презрение 2 пора начинать октивно сопротивляться когда они начнут получать по зубам они поймут что не безнаказаны, они развязали эту войну , они уже действуют нагло и в открытую с целью устрашения а не с целью охраны правопорядка не прикрываясь уже ни какими статьями конституции. Они получат эту войну!!!

Ответить
0 +
Зевс, 23:28, 3.07

В Гродно упаковали 3 автобуса.
Сначало сказали что митинг несанкционрован и попросили разойтись.
Люди пошли по пешеходной дороге продолжая хлопать.
Внезапно с двух сторон дорогу перекрыли несколько автобусов,повыскакивали люди одетые по гражданке и начался жосткий хапун.
Одну женщину схватили она начала громко кричать люди начали её выхватывать но не смогли, милиция выбегала из различных зданий и окружала людей.
Через окна было видно как в автобусах продолжали избивать людей!!!
Такое впечатления что у нас милиция не для народа а против него!
Что они хотят добиться когда избивают мирных граждан???
Они их настраивают против себя, скоро народ начнёт их выслеживать по одиночке,бить поджигать их машины.....
Надо немного менять тактику, кроме этой акции необхобимо вести партизанскую войну, делать надписи на стенах, перекрывать железные дороги с помощью деревьев, но при этом не должны страдать люди.
Иначе вскоре менты будут жить а мы бомжевать.
Руководство одумайтесь, мы готовы помогите нам.
БОГ ЕСТЬ ОН С НАМИ!!!

Ответить
0 +
witch, 23:50, 3.07

в среду никого не задерживали, потому что им надо было пронаблюдать, как пойдут люди 3-го; полседьмого за кинотеатром "Гродно" стоял пазик и бус, упакованный дуболомами в гражданском, видимо, и за памятником Соколовскому тоже (судя по другому комменту); в итоге, народ пошел прямо в ловушку, для верности еще и сзади толпу подоткнули автобусом (причем готов он был чуть ли не по людям прямо проехаться), улочка узенькая, все прижались к стенам, и всё, конец фильма

Ответить
0 +
Инна Васильевна, 23:53, 3.07

Ко всем кто приходит на молчаливые акции, отношусь с уважением , но получается, что в Гродно на сегодняшний день, ТНП не устраивает только 200-300 человек. Остальные все довольны? Все бухают, веселятся да и в конце концов ради бухариков идти под ментовские дубинки у меня желания нет.

Ответить
0 +
Viecier, 0:08, 4.07

таксама там быў.
Далучаюся да вышэй сказанага наконт затрыманьня й хапуна. Так - даволі жорстка й беспрынцыпна. Аднак у параўнаньні з Менскам...
Дарэчы няма чаго й параўноўваць - акцыя на самым пачатку была правальная. Калі зьбіраецца 150-200 чал (гэта максімум, прычым невядома колькі зь іх прыйшлі на акцыю, а колькі проста йшлі на пляц Леніна, каб патусавацца - у нас сапраўды хапае быдла).

Ответить
0 +
Виталий, 0:13, 4.07

Инна Васильевна, вы 100% правы!!!!Я был на акциях по средам. Блин у меня нормальная работа, у жены тоже, так с какого перепугу я должен отстаивать права учителей, врачей, да и многих других которые плачутся что зп низкая но в тоже время дружно ходят и собирают подписи за тнп????

Ответить
0 +
trywep, 0:15, 4.07

Инна Васильевна, 23:53, 3.07
Ко всем кто приходит на молчаливые акции, отношусь с уважением , но получается, что в Гродно на сегодняшний день, ТНП не устраивает только 200-300 человек. Остальные все довольны? Все бухают, веселятся да и в конце концов ради бухариков идти под ментовские дубинки у меня желания нет.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Все это прошел еще в 2006,когда все кругом бухали после выборов.а мы как не знаю кто на площади ленина топтались под мусорскими камерами,после этого уехал за кордон,когда начнется что-либо конкретное обязательно вернусь,должок у меня к этой власти накопился немалый

Ответить
0 +
Добрый, 0:18, 4.07

Активно, но надо активней! Хорошо, что и столько собралось! Нас мало но мы в "тельняшках"!..
Это не конец, все еще впереди! Будущее неизбежно!..
Назад пути нет!
А.. деваху жалко конечно, но ей зачет - было эффектно...

Ответить
0 +
Viecier, 0:19, 4.07

Быў таксама сёньня па загаду начальства на мітынгу зранку.

Уразіў выступ выпускніцы, якая напачатку сказала агульныя словы, а потым пачала гаварыць пра дэструктывізацыю. Маўляў, ёй баліць сэрца за тое, што ў нашай квітнеючай краіне ёсьць "элементы", якія сваімі акцыямі імкнуцца раз'яднаць народ.
Ня ведаю, які вырадак ёй пісаў тэкст, але калі выступае маладое пакаленне й так паносіць уласны народ "прыгожа напісанымі" словамі, аб чым яшчэ можна гаварыць? Што можа разумець гэта молое дзіцё, якое акрамя вучобы пад пільным назіраньнем настаўнікаў і ідэалягічных структур, тыпу БРСМ (нездарма ж яна трапіла на рэспубліканскі выпускны й была выдвінута на трыбуну) наўрад што бачыла ў жыцьці. А калі ўявіць, што яна сапраўды верыць у тое, пра што сёньня гаварыла, то мне становіцца дурна...

Ответить
0 +
Артур, 0:29, 4.07

Слишком мало народу, слишком..., чтобы противостоять обученным ублюдкам.
Выход вижу-один, чтобы дошло наконец для ВСЕХ кто в " танке " и кто не
пришёл.
В Гродно всего три моста. Перекроем - всё, город встал. Поверьте, это ОЧЕНЬ
эффективно !!! Пропускать по мостам только скорую помощь ( убедившись
врачи ли там едут ). На самом мосту - не стоять, в целях безопасности . Только перед и за мостом.
Молчаливые акции не плохо, но слишком беззубо . В других странах это может
и прошло бы , но не у нас , сами видим.
Мы имеем дело с раковой опухолью, которой терять нечего. Не удивлюсь, если польётся кровь. Нам подарили свободу на три года 91-94г. - уронили мы её ! Теперь будем расплачиваться мы, наши дети, внуки ( дай бог, чтобы на внуках народ вылечился). Рабскую сущность изжил бы из себя......
Дай НАМ Бог !!! ШОС.

Ответить
0 +
Одинокий волк, 0:36, 4.07

Забрали товарища в автобус... Ездили потом и ждали на Гая, когда отпустят. По словам дежурного, это были не гопники - это был наш ОМОН. Это те, кто без зазрения совести бьет в лицо женщин, это те, кто после службы в ОМОНЕ убивает свою работодательницу с целью ограбления, сжигает ее квартиру для того, чтобы замести следы, это те, кто потом бежит в Россию, чтобы скрыться от правосудия.
А насчет, почему я, а не учителя, врачи и пр. Да все просто: их в миг с работы повыгоняют. А мне моя работа не мешает понять, что кругом одно вранье и что-то в этой стране идет не так. Кто, если не я? Кто, если не ты?!

Ответить
0 +
н, 0:45, 4.07

на всех, кто был в октябрьском ровд составлены протоколы "участие в несанкционированном шествии". суд завтра в 14:00. доватора 2/1

Ответить
0 +
pr1zrak, 0:48, 4.07

Согласен с парнем который вспомнил про вилы, по моему с ними уже по другому бороться нельзя, а эти акции никакой пользы не приносят. Ш.О.С.!!!

Ответить
0 +
Олег, 0:50, 4.07

А меня забрали ещё в 18.40
Столи у Ратошного с отцом, подъехал оазик и четыра мудака в очках и спортивках запихнули нас туда.
Я вот не пойму - у меня на лице написано что я там не просто так стоял!

Ответить
0 +
Z, 0:56, 4.07

Инна Васильевна, 23:53, 3.07

Виталий, 0:13, 4.07
согласен полностью.... обидно знаю многих- им терять нечего не идут, знаю военных офицеры? - боятся только жаловаться и могут.
а менты сегодня сработали очень слаженно :(((

Ответить
0 +
mr x, 1:02, 4.07

Инна Васильевна, 23:53, 3.07

Ко всем кто приходит на молчаливые акции, отношусь с уважением , но получается, что в Гродно на сегодняшний день, ТНП не устраивает только 200-300 человек. Остальные все довольны? Все бухают, веселятся да и в конце концов ради бухариков идти под ментовские дубинки у меня желания нет.

__________________

Не устраивает гораздо (!) больше людей. Просто все запуганы. Не всем же быть героями. А на счет сегодняшней акции очень разочарован... Считаю, что собираться нужно было всем в одно время в одном месте (в Минске). Вот тогда был бы эффект!

Ответить
0 +
Даник, 1:03, 4.07

был там..жесть что происходило :(

Ответить
0 +
jimm, 1:11, 4.07

webrulez, 21:55, 3.07
Проходил там в 19.10. Посмотрел, что пришло 200 человек, и понял что тут ловить нечего, что примут всех как младенцев и сделал ноги. Спасибо горе-организаторам.
____________________________________________________________________
Я тоже там был. Меня задержали. И не жалею об этом. Потому что не ссыкун. Я не прятался за спины других, как это сделали многие. Понимаю, что ставлю под удар свою семью (возможно, уволят), но я так жить не могу - противно. Завтра суд в 14.00 на Доватора 2/1. Приходите поддержать!

Ответить
0 +
Артур, 1:31, 4.07

Слишком мало народу, слишком..., чтобы противостоять обученным ублюдкам.
Выход вижу-один, чтобы дошло наконец для ВСЕХ кто в " танке " и кто не
пришёл.
В Гродно всего три моста. Перекроем - всё, город встал. Поверьте, это ОЧЕНЬ
эффективно !!! Пропускать по мостам только скорую помощь ( убедившись
врачи ли там едут ). На самом мосту - не стоять, в целях безопасности . Только перед и за мостом.
Молчаливые акции не плохо, но слишком беззубо . В других странах это может
и прошло бы , но не у нас , сами видим.
Мы имеем дело с раковой опухолью, которой терять нечего. Не удивлюсь, если польётся кровь. Нам подарили свободу на три года 91-94г. - уронили мы её ! Теперь будем расплачиваться мы, наши дети, внуки ( дай бог, чтобы на внуках народ вылечился). Рабскую сущность изжил бы из себя......
Дай НАМ Бог !!! Жизнь даётся - раз ! ШОС

Ответить
0 +
zakuska , 1:51, 4.07

был там,девушку завезли на озерское шоссе в мусарню

Ответить
0 +
drug2, 2:18, 4.07

Час назад меня вызволили из отдела. Туда меня доставили какие то гражданские. Один сука два метра ростом второй мелкий ублюдок в гаевой мащине еще один шавка. в результате по протоколу я сбивал турникеты и ругался не цензурной бранью. Завтра (сегодня) суд. за что не понял. Обидно братья беларусы.

Ответить
0 +
Партизан, 3:27, 4.07

Взрослые люди, а бегают от точки к точке, как дети по песочницам. Не надоело? Может пора предпринимать ДЕЙСТВЕННЫЕ меры?

Ответить
0 +
Игорь., 6:56, 4.07

Ребята! Не отчаивайтесь! Просто мы потерпели временное поражение! Шапиро ещё за это ответит! Главное не сдаваться и не винить во всем организаторов! Когда нас выйдет 20 тысяч его стриженым уголовникам нечего делать будет! Ждите! Будет еще команда выйти не похлопать, а взять в руки палки, арматуру, цепи! Тогда этим шавкам точно не поздоровится! Усатый может набрать их не больше сотни, как вчера было и мы раздавим их как тараканов! Наберитесь терпения и выходите по средам! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
webrulez, 7:23, 4.07

Вот из-за таких сцыкунов и собралось столько людей. И горе тебе, а не организаторам
-----------------------------------------
Еще не известно, где вы были в это время

Ответить
0 +
irina, 9:32, 4.07

TO: jimm Приду обязательно на суд. Поддержать наших героев - наша задача №1.
На все акции ходила, а вчера иду и вижу на ленина много народу, и много просто гулющих было, я подумала, что нужно туда идти и зря, теперь очень жалею и таких как я было очень много народу. Ходили просто гуляли и не слушали их визг из громкоусилителей. Но не было аплодисментов, а жаль, подумала, что ничего не состоялось и ушла домой около восьми.
Теперь всем понятно: среда 19.00 6 июля Советская площадь. Они нас не должны больше провести. Жыве Беларусь без луки.

Ответить
0 +
SERGIK, 10:13, 4.07

вчера 03.07.2011 воочию наблюдал беспредел спецслужб попытался забрать с другими пацанами девушку- корреспондента которую волокли четверо может пятеро из рук вышеупомянутых за что был арестован предъявлено обвинение и составлен протокол за незаконное участие в несанкционированных акциях ....и я снова пойду и буду пытаться кому нибудь помочь это ведь граждане нашей страны и я гражданин а кто ты?!? сегодня суд на доватора лен.р-на 14.00-15.00 в основном над теми кто пытался защитить девушку с камерой удачи вам всем и храни вас бог!!!

Ответить
0 +
тоже была, но чудом не взяли, 11:25, 4.07

Хуже всего, что избивали людей в Гродно местные – патрульно-постовая служба (ППС) Октябрьского и Ленинского р-на. Такой беспредел в Гродно впервые: менты высокого чина стоят у стеночки и смотрят, как какие-то неизвестные люди нападают на людей и делают вид, что все в рамках закона. В одном городе живем, по одним улицам ходим… Проклинаю до 12 колена, тех кто избивал, отдавал приказ и тех, кто в форме смотрел на избиения людей.

Ответить
0 +
dth, 11:31, 4.07

Маладец дзяўчына: крычаць трэба чым гучней, тым лепш, каб чулі ўсе, што тут адбываецца і тыя, хто прывёў яго да ўлады (бабулі і ахвіцэрства) можа падумаюць.
А хлопцам мая сімпатыя і павага, маладцы, што абаранялі дзяўчыну.
Да сустрэчы ў судзе!

Ответить
0 +
Я за Всеобщую Забастовку, 11:32, 4.07

ПВО-шник, 22:17, 3.07

Был там, акция началась в 19.30 и закончилась через пару минут. Когда люди двинулись в сторону универмага, со стороны кинотеатра выскочило два автобуса, из них попёрли "петиконтропы" в гражданке и кинулись хватать всех без разбора.... Реально народа было не много.... Ментов тоже было мало.... Мне кажется такой формат проведения акций себя исчерпал. Нужно что-то другое?
________________________________
Что делать, что делать.
Сколько раз можно говорить.
Бастовать нужно начитать. Начнете бастовать подключатся многие. ( я уже давно бастую и торпедирую как могу Власть Самоизбранных. Вижу положительные результаты такого бойкота. Только нужны более массовые забастовки. )
А эти игры в казаки - разбойники с перебежками только на руку Лукашистам. Да еще и деньги на этих играх зарабатывают Лукашисты с наших же карманов.

Ответить
0 +
Неманский, 11:35, 4.07

Братья!Обязательно буду,чтобы поддержать Вас!Только вместе Мы СИЛА!

Ответить
0 +
Анатоль, 11:46, 4.07

Гродно опричников не простит.

Ответить
0 +
З А Б А С Т О В К А, 11:50, 4.07

тоже была, но чудом не взяли, 11:25, 4.07

Хуже всего, что избивали людей в Гродно местные – патрульно-постовая служба (ППС) Октябрьского и Ленинского р-на. Такой беспредел в Гродно впервые: менты высокого чина стоят у стеночки и смотрят, как какие-то неизвестные люди нападают на людей и делают вид, что все в рамках закона. В одном городе живем, по одним улицам ходим… Проклинаю до 12 колена, тех кто избивал, отдавал приказ и тех, кто в форме смотрел на избиения людей.
______________________________

Очевидно в основной массе народ не понимает, что Самоизбанные ( и конечно их ПРЕДВОДИТЕЛЬ) всеми способами пытаются развязать настоящую ВОЙНУ ( гражданскую или даже более...)
Обратите внимание, взрывают, насилуют, шантажируют.....
А народ ни как не реагирует
А главное, для чего САМОИЗБРАННЫЕ пытаются развязать войну - чтобы скрыть (списать ) свои преступления за многие годы и в последствии постараться возложить вину на народ ( уже обвиняют, что во всем... народ виноват) Ведь Самоизбранные понимают, что сейчас ВСЕ против них.

ПРЕКРАЩАЙТЕ КОРМИТЬ БАНДУ САМОИЗБРАННЫХ!
НУЖНЫ НЕ ПРОСТО МОЛЧАЛИВЫЕ АКЦИИ.
НУЖНЫ ВСЕОБЩИЕ ЗАБАСТОВКИ И АКЦИИ НЕПОВИНОВЕНИЯ.

Ответить
0 +
tr, 13:16, 4.07

Я так же присутствовал. Причем интересный факт: после того как толпа двинулась в сторону универмага и начала хлопать, вышел милиционер с мегофоном и начал предупреждать о последствиях, ожидающих людей если они не разойдутся. Одновременно с этим, с двух сторон "повылетали" автобусы, тем самым заблокировав любые пути отхода (кто видел эту улицу, тот поймет о чем я), получился самый настоящий котел. Я подошел к милиционеру с мегофоном и поинтересовался, куда расходиться людям, если все перекрыто. Если честно, то глядя на его лицо он сам не ожидал такой картины. И его ответ подтвердил это: "а х...й его знает!". Все это наводит на мысли, что никто никого не собирался отпускать, "хапун" был бы при любых раскладах, так сказать демонстация власти. И еще один вопросик - зачем Шапиро презжал? Я думал он с людьми побеседует, но наверно по его мнению, людей он не увидел. Поэтому сел в свой новенький туарег и укатил. Так же печально, что нас душат за наши же денежки, ведь все эти бравые ребята, получают зарплату от налогоплательщиков, таких как мы и причем они видимо давольны. Так что вот такая ирония "мы платим, за то что бы нас вязали"))))

Ответить
0 +
виктор, 14:24, 4.07

нет это уже полный бес предел. творят .где наши спортсмены боксеры, борцы рукопашники. ОМОН вырывают по одному . выдергивают что бы дестабилизировать общество на гнать страх. или будет только отрабатывать на тренировках . они уже перегибают палку с лихвой.

Ответить
0 +
CНП, 15:03, 4.07

Как противостоять происходящему?!? Как пример: задерживают человека "гопота", рядом стоящие(лучше мужчины)окружают плотным кольцом эту группу,плотно сцепив руки в локтях. При этом, все кто рядом снимают происходящее на телефоны, фотоаппараты. Мы ничего не нарушаем, мы никого не бьем,мы просто не даем забрать нашего знакомого невесть кому - "гопоте" в трениках. Будут подбегать новые - продолжать:нас все-равно больше. Девушки в это время призывают омон и ментов на помощь.А потом пусть подтягиваются люди в форме - поедем вместе снимать побои. Главное, чтобы эти кадры оставались на телефонах и фотах. А свидетелей - пруд-пруди.
А вообще, имхо, выходить на площади нужно каждый день. А то мы, как в баню – раз в неделю. Традиция!!!

Ответить
0 +
witch, 19:41, 4.07

надо было нам идти по Октябрьской по тротуарам

Ответить
0 +
тусик, 20:30, 4.07

В среду после акции писали что Гродно самые лучшие и что менты не трогали ,ну так вот вам пожалуйста этого и следовало ожидать дан был приказ с верху почему допустили такую маштабную акцию.

Ответить
0 +
Vasya, 0:31, 5.07

Была и снова приду - приятно видеть лица единомышленников и жутко жалко чужих, но пусть бояться! Наверно Богу прикольно наблюдать нас в контрасте... Поделитесь инфой - по чём нынче свободные аплодисменты? И как насчет скинуться для тех кто не срятался?

Ответить
0 +
Законопослушный, 12:10, 5.07

Все были готовы , с 18.00 там уже дежурело человек 100-150 в штатском (у них была полная мобилизация). Зря что решели собираться на Советской , ведь на пл. Ленина было бы куда лучше похлопать и потопать. Да и упакавать людей было бы сложнее.

Ответить
0 +
TimmyRedWolf, 20:57, 5.07

Мне наша политическая ситуация напоминает один фильм "V значит Винденто". Да мало того, что похоже, вдохновляет! За главным героем пошел весь народ, вот они и победили.
Так же видела произошедшее 3.07.2011... но я даже не поняла в чем дело... я и про эту акцию ничего не знала.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован