19 мая 2024, воскресенье, 18:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
Маскаль, 9:55, 4.07

К счастью, Лукашенке это уже не поможет. Все эти "олигархи" моментально станут невъездными, счета будут заблокированы, во всех доступных финансовых источниках появится полная инфа о каждом из них. И такие, как Керимов хрен с два купят какие-либо "акции", зная, что власть по-любому сменится в обозримом будущем, будет обязательный передел собственности, и все такие "сделки" международным судом будут признаны нелегитимными. Сейчас все считают деньги и оценивают риски. Думаю, что такой вариант, однозначно, не проканает.

Ответить
0 +
Олег, 9:58, 4.07

Это по крайней мере хоть не много в правильную сторону!Если придут сюда имперцы на капут!

Ответить
0 +
ashu, 10:09, 4.07

to Маскаль, 9:55, 4.07
полностью согласен , поздно пить баржоми ,когда почки отвалились . кроме того все эти бизнесы будут перекрываться в Москве .( пыль радиоактивную в игрушках найдут , колеса не того калибра и т.д и т.п . Можно напомнить что произошло с Бакиевым когда тот перед "передачей" Рф завода по производству торпед предварительно передал его структурам сына .

Ответить
0 +
серый, 10:09, 4.07

Нет у нас никакой правильной стороны, только упадок ниже плинтуса и естественный подъем. ВСЕ!

Ответить
0 +
Натали, 10:22, 4.07

Лукашенко-человек болезненно недоверчивый. Ну приголубит он пару бизнесменов. А дальше что? Рано или поздно померещится ему,что они "супротиу",вот и покончает он их...История ничему не учит.

Ответить
0 +
мосkvich, 10:30, 4.07

Недооцениваете, господа! Это - очень сильный ход. Эти люди, когда на кону большие деньги, умеют договариваться. И с Москвой в том числе - Онищенко будет курить.
Если Лукашенко удастся задуманое, он - цар! На веки вечные. Если не удастся, ему кирдык.
Чем больше у вас терпения, тем больше у него шансов.

Ответить
0 +
правдоруб, 10:42, 4.07

этот,удот яйцеголовый только и может ч то врать,эта мразь безмозглая очень сильно любит,власть и деньги и не с кем делится не собирается,не тем не другим!

Ответить
0 +
radical, 10:44, 4.07

Это - очень сильный ход
------------------------------------
согласен- это сильный ход
поделиться частью награбленного...
под гарантии поддержки...
ну а население...оно на огородах
время проводит:
огурчики засолить., картошку засадить,
компотов на зиму наварить....
не до свободы как то- к зиме надо готовиться

Ответить
0 +
гастроэнтеролого, 10:50, 4.07

полностью согласен , поздно пить баржоми ,когда почки отвалились
=)

Ответить
0 +
as, 10:55, 4.07

основной принцип работоспосбности мелкого и среднего бизнеса(средний класс) - конкуренция. Чем больше мозгов у хозяина, чем демократичнее его отношение к подчиненным - тем успешнее его предприятие, тем бОльшую команду профессионалов удастся ему объеденить вокруг себя.
Олигархическое правление тоже имеет место быть, но с некоторыми оговорками:
во-первых, олигархия вырастает из сырьевого продукта. Трудно представить как могут ужиться на рынке два и более нефтедобытчика, если конкурировать качеством продукта нет смысла (из одного бассейна), а рынок сбыта не частные фирмы, а полугосударственные или гос. структуры.
во-вторых, олигархия - предполагает наличие определенных выдающихся качеств самого олигарха, а именно интеллект и адекватное отношение к подчиненным, т.е. как в случае со средним бизнесом лучший среди лучших. Возможно для японского опыта назначение таких людей и было "в точку", но для европейского и американского олигарха этот путь был все-таки через конкуренцию в среднем классе.
Не знаю, что получится из этой затеи с назначением по принципу лояльности, но здравый смысл подсказывает, что формирование среднего класса для Беларуси единственно верное решение. Но, как уже отмечалось в статье, формирование оного приведет режим в могилу.

Ответить
0 +
Мимоходом из Молдавии, 10:58, 4.07

---> мосkvich, 10:30, 4.07
+ 1000 !
Это может оказаться сильным шагом мозаичного на манер создания в Росии Прохоровым партии олигархов против народа...

Ответить
0 +
Димко, 11:14, 4.07

Интресно найдутся ли такие бизнесмены которые поверят Лукашенко?

Ответить
0 +
Владимир, 11:21, 4.07

Однозначно не проканает. Если всё же "бизнесмены" поведуться"(17 лет ничего не научили), то это не бизнесмены , а "лохи", для разводок.

Ответить
0 +
мимоходом из Швеции, 11:26, 4.07

Когда на кону большие деньги - найдутся.
И свои (кто бы сомневался, давно пора АГЛ было сделать этот ход)
и чужие.
И из России, и из других стран раньше были бы, но сейчас, после
принятия многочисленных резолюций в ЕС и США - поздно..
прошляпил психопат...и ончень сильно прошляпил..

Но если распродаст своим, то может еще немного продержаться.
А это так мучительно для простых людей!

Ответить
0 +
Для Лукашенко главное -- сохранение своей власти, 11:34, 4.07

Когда Кучма был президентом Украины, то он способствовал продаже крупного сталелитейного комбината в Донецке своему зятю по цене немного меньше миллиарда долларов. Когда к власти пришел Ющенко, то эта продажа была пересмотрена и комбинат был перепродан индийскому бизнесмену по цене около 4-х миллиардов долларов. Кто теперь там хозяйничает, в данном случае неважно. Поступит ли новая демократическая власть с такими государственными продаже-подарками в Беларуси, о каких здесь написано, трудно сказать, зависит от того, какие конкретно люди и политические организации будут у власти, какая будет внутренняя и внешняя политическая и экономическая обстановка.

Не исключено, что Лукашенко попытается заметно увеличить количество крупных капиталистов (но не настолько увеличить, чтобы потерять над ними личный контроль) для сохранения и укрепления своей власти путем тесного переплетения его автократии и такого крупного бизнеса и дав крупным бизнесменам какую-то долю политической власти, тем самым сделав их олигархоподобными. Но называть нынешних крупных бизнесменов (капиталистов) в Беларуси олигархами некорректно, они не обладают серьезной политической властью. Однако заметно, что пока Лукашенко не до конца решил, какую и в какой мере проводить модификацию существующего экономического устройства, но то, что он нацелился на модификацию, это очевидно. Главный критерий при проведении Лукашенко экономической модификации -- это то, чтобы она не ослабляла, а как минимум сохраняла, но лучше, чтобы укрепляла его автократию, власть семейного клана и, возможно, приращивала богатство его и его семейного клана. А остальные (люди) для него, даже самые к нему приближенные -- это так, его рабы-инструменты. Даже с самыми богатыми людьми Беларуси он строит свои отношения по принципу их личной зависимости от него, напоминающей отчасти рабство, а отчасти феодализм. Вряд ли Лукашенко откажется от данного принципа личной зависимости, иначе его власти будет хана от его пособников.

Ответить
0 +
мосkvich, 11:58, 4.07

Для Лукашенко главное -- сохранение своей власти, 11:34, 4.07
----------------------------------------------------------
Не исключено, что Лукашенко попытается заметно увеличить количество крупных капиталистов (но не настолько увеличить, чтобы потерять над ними личный контроль) для сохранения и укрепления своей власти...
...Главный критерий при проведении Лукашенко экономической модификации -- это то, чтобы она не ослабляла, а как минимум сохраняла, но лучше, чтобы укрепляла его автократию, власть семейного клана и, возможно, приращивала богатство его и его семейного клана.
-----------------------------------------------------------
Для этого достаточно одного из них (олигархов) держать в тюрьме.

Ответить
0 +
димон78, 12:13, 4.07

господа, а как же народ ? чековая приватизация о ней забыли. Пусть сначала цыган АГЛ передаст акции всех этих предприятий людям за сраные чеки, а потом акции жулье выкупит за валюту (а не зайцы) у населения через биржу. даже чубайс так не кидал население. эта будет экспроприация по круче большевитской. Жулье пусть строит на наворованные гроши заводики в чистом поле и не трогает народное

Ответить
0 +
дед, 12:20, 4.07

«Лукашенко создаст своих олигархов, чтобы защититься от российского капитала....»
- Более бредовой мысли я не слышал. Он же памятник! Семья без всяких помощников успешно справляется на этом поприще.

Ответить
0 +
Serg, 15:14, 4.07

Маскаль, 9:55, 4.07
К счастью, Лукашенке это уже не поможет. Все эти "олигархи" моментально станут невъездными, счета будут заблокированы, во всех доступных финансовых источниках появится полная инфа о каждом из них. И такие, как Керимов хрен с два купят какие-либо "акции", зная, что власть по-любому сменится в обозримом будущем, будет обязательный передел собственности, и все такие "сделки" международным судом будут признаны нелегитимными. Сейчас все считают деньги и оценивают риски. Думаю, что такой вариант, однозначно, не проканает.
===============================================

В корень зрите, все сделки совершаемые текущей не легитимной властью - не легитимны. Жаль мне и белорусских и зарубежных бизнесменов которые купят предприятия не на конкурсной основе...

Хлопчыки, вложите денюжку, а потом с ней распрощаетесь, взвесте риски, он скоро уйдет.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 20:33, 4.07

Слово прикольное - "дзайбацу". Зайбацу, зае...цу. Ну вы поняли...

Ответить
0 +
слесарь, 22:13, 4.07

согласен с mockvich , Лука пошел ва банк ,а вообще все они пидарасы

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 5:05, 5.07

Тут кто- то правильно написал: " олигархами" т.е. финансовыми мешками ,непосредственно участвующими в процессе управления государством при этом режиме не один из них не станет. Более того , они и не будут полноправными хозяевами своих бизнесов. Для них режим предусмотрел другую обязанность. Через эти структуры от государства будет отчуждена какая-то собственность и отдана им на неконкурентной основе. На эти структуры будет распространен режим наибольшего благоприятствия. Задача этих " воротил" по максимуму развивать доверенные им бизнеса в тепличных условиях , проявлять полную лояльность Семье , вовремя отстегивать оговоренные "отступные" и финансировать те мероприятия и программы , которые им укажет Семья. Такая структура была характерна для нацистской Германии и некоторых других тоталитарных стран. Любой шаг "влево" или "вправо" для каждого из этих делаваров закончится печальным исходом. А после смены режима с каждым из них будут заниматься уже новые власти на предмет законности их деятельности.

Ответить
0 +
Konst, 8:48, 5.07

Я, исходя из опыта южных соседей вижу, что что товарищи вложившие деньги по блату, спасибо им за помощь, их никогда не получат обратно. Такова сущность действующего режима. Но отступные все же дадут. А потом всё, что в Беларуси у них есть, продается, конвентируется или вывозится товаром и легализируется за рубежом. Если, конечно родственников не возьмут в заложники. И, как говорится, все в шоколаде. АГЛ себя дискредитировал достаточно и "... бацу" как мертвому припарки. Беларусов жалко. Хотя бюллетеней, как и зайчиков можно напечатать. А вот и деды Мазаии все отвернулись.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован