28 апреля 2024, воскресенье, 12:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 254
+32 +
Юля, 10:43, 8.07

Не знаю на сколько Глоба прав во всем остальном, но то, что нам осталось мучаться недолго, - это точно! Будьте уверены в этом, земляки.

Ответить
+7 +
Мадам Тюссо, 10:45, 8.07

Это я не увижу своих родных еще 2 года????Хотя так многие говорят сенсы, что еще 2 года...2013...нехорошая цифра.
А я буду молиться чтобы раньше.

Ответить
+53 +
ЛохМатый, 10:45, 8.07

))))такое чувство что ему предсказания Путин с Сурковым продиктовали...

Ответить
+39 +
Баба Зина, 10:46, 8.07

А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?

Ответить
+42 +
Ihar, 10:46, 8.07

И астрологом не надо быть. А по поводу Глоба, не нравится мне этот тип, говорит то что очевидно, и то не сбывается менее чем в 50% случаях.

Ответить
+32 +
111, 10:47, 8.07

на такого пиз..бола я внимания не обращаю. Все его заявления после анализа ситуации, и очень часто пальцем в небо. И сейчас много бредового наговорил.

Ответить
+25 +
Минчане, 10:48, 8.07

Тоже мне, "Пророк"

Ответить
+29 +
ОЛоло, 10:48, 8.07

Предсказатель хренов )

Ответить
+31 +
Гога, 10:49, 8.07

Глоба - никто... Практически ни одно из его "предсказаний" не сбылось, а то что сбылось - так то и любому человеку было понятно, что сбудеться. Да и вообще, астрология - лженаука.

Мы и сами здесь понимаем, что папеколи немного осталось.

Ответить
+12 +
assa, 10:49, 8.07

Если Россия будет продолжать в том же духе молчать предсказываю, что скоро возникнет у многих желание и большая вероятность возникновения более сильного и другого союза. Черноморо- балтийского. По примеру ВКЛ. Вот чего и боятся некоторые. Без национальных предпочтений , где все наконец станут равны перед законом. И не будет богоизбранных и богоизгнанных болезней в головах некоторых.

Ответить
+9 +
В точку, 10:49, 8.07

Я тоже так умею предсказывать? и не только по звездам :D

Ответить
+12 +
Zz, 10:49, 8.07

Вообще этот планокур писал перед выборами 19 декабря , что АГЛ будет очень долго править , его народ будет любить ,а когда он умрет при глубокой старости он возле нашего белого дома построит мавзолей и там беларусы будут очередями ходить к нему и хорошо вспоминать его....

Так что либо новость липа .... либо чейто вброс подстегивающей инфы.

Ответить
+5 +
Далоу хунту!, 10:49, 8.07

Надзеемся справiцца раней.

Ответить
+6 +
XD, 10:50, 8.07

Ахринительный прогноз!! Когда ж уже издохнет эта говорящая голова?

Ответить
+6 +
вася петушков, 10:51, 8.07

а нельзя ли в течении двух недель..

Ответить
+9 +
Гога, 10:52, 8.07

Кстати - еще один гвоздь в крышку гроба Глобы (во как сказанул) - буквально недавно сразу после "выборов президента" Глоба говорил, что он предвидел победу папыколи и что папколи будет до 80 лет править и люди будут его любить и после смерти чуть ли не мавзолей построят. Теперь же он предсказывает переворот...

Ответить
-2 +
Катя, 10:52, 8.07

Вопрос про Лукашенко Павлу Глобе задавала я .Глоба о нем написал иначе: "Его будут пытаться сместить в течение двух лет, будут две попытки переворота, страшное экономическое давление. Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу. Надеюсь, что этого не будет. Гороскоп Лукашенко показывает, что он может быть политическим долгожителем, таким, как Фидель Кастро, например.
Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым".

Ответить
+1 +
Чума, 10:53, 8.07

а как же 21.12.2012 ?
Я требую конец!

Ответить
+7 +
assa, 10:53, 8.07

Гога, 10:49, 8.07

Глоба - никто..
..............................

Все никто и ничто. А он однозначно засланный казачек. ))

Ответить
+9 +
vadima411, 10:54, 8.07

Слушать Глобу - не верить самому себе. Он только пиздунка может запустить не более. Кто как не он предрекал Лукавому долгие лета и пр.

Ответить
+6 +
assa, 10:55, 8.07

Жизнь -исполнение желаний. А мы все желаем другого, не того что пророчит Глоба. И нас много.))) Нас больше.))) Не?

Ответить
+4 +
Dino, 10:55, 8.07

А зачем этого клоуна - шарлатана тут размещать? Еще из битвы экстрасенсов не хватает спецов

Ответить
+5 +
Blackip, 10:55, 8.07

Придворный халуй

Ответить
+3 +
Денис, 10:55, 8.07

Во блин! Ради избавления от проклятия в лице ТНП не грех и в WWIII поучавствовать! ))) А вообще-то бесовщина всё это и от ЛУКАвого %)

Ответить
+1 +
vik, 10:55, 8.07

типа "не лезьте на рожон, ему недолго осталось" ?
нет уж, спасибо, оракул

Ответить
+5 +
mikola, 10:55, 8.07

Подозреваю, шо этот Настрадамус хренов у Володи и Димки консультируется.

Ответить
+10 +
Алхимик, 10:55, 8.07

Ой Глобу слушать, себя не уважать. Он такой же предсказатель, как я балерина. Да и в нашей ситуации не нужно быть предсказателем, что-бы увидеть очевидное - режим обречен. И тут уже все предсказатели сейчас будут делать свои прогнозы на этот счет, вариант беспроигрышный.:)

Ответить
+5 +
весна, 10:57, 8.07

ЛохМатый, 10:45, 8.07

))))такое чувство что ему предсказания Путин с Сурковым продиктовали...
_____________
+100500

А один дедок перед своей смертью предсказал, что в 2012 году лукаша не будет. В этот же день он сделал еще несколько предсказаний, которые в этот же день и сбылись. Посмоторим, кто окажется прав - белорусский дедок из деревни или крутой Глоба.

Ответить
+3 +
Влад, 10:57, 8.07

Господин Глобо! Спасибо!НО ПРОВЕРЬТЕ МОЖEТ РАНЬШЕ!

Ответить
+2 +
пипец, 10:57, 8.07

Баба Зина, 10:46, 8.07
А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?

Zz, 10:49, 8.07
Вообще этот планокур писал перед выборами 19 декабря , что АГЛ будет очень долго править , его народ будет любить ,а когда он умрет при глубокой старости он возле нашего белого дома построит мавзолей и там беларусы будут очередями ходить к нему и хорошо вспоминать его....

Предсказания этого цыгана уже не просто смешат, а реально бесят!!! Понятно, что он так просто бабло зарабатывает, не понятно, кто в эту херню верит!!!

Ответить
+2 +
Angus, 10:57, 8.07

Чета долго ждать. нельзя ли побыстрее?

Ответить
+5 +
Глоба рекламирует Лукашенко, 10:57, 8.07

Глоба приспосабливается к ситуациям и несет ту псевдоправдивую чепуху, на которую в данный момент наибольший спрос. Он активно изучает рынок псевдопредсказаний. Но в этом же своем псевдопредсказании он говорил о том, что Лукашенко выстоит и тут явно просматривается заказ лукашенковской власти, ведь с какой стати человеку весьма практичному (а астрологи и им подобные шарлатаны -- это люди весьма практичные, поскольку паразитируют, чтобы жить хорошо и иметь заказы на шарлатанство) за спасибо делать положительную рекламу Лукашенко?

Ответить
+1 +
мужычок, 10:58, 8.07

по мне ,так бредятина.

Ответить
+1 +
Ольга, 10:58, 8.07

Помню, как Глоба лет 10 назад предрекал президенту Нобелевску премию мира. И что, сам свои пргонозы уже забыл.

Ответить
+4 +
Kaiser, 10:58, 8.07

А этот клоун чего уже сюда полез? :)

Ответить
+1 +
алиса, 10:58, 8.07

Ага,а еще столицу в Витебск перенесут по его прогнозу.Не он ли говорил,что тнп пришел навсегда.Чему-чему,только не Глоба верить,да и вообще всем этим предсказателям

Ответить
+4 +
mike, 10:59, 8.07

глоба обложался неоднократно
почитайте его старые прогнозы

Ответить
+3 +
AZS, 10:59, 8.07

А кто-то еще совсем недавно обещал Лукашенко долгое и счастливое правление, как Кастро. Тоже мне "предсказатель".

Ответить
+3 +
Надежда, 10:59, 8.07

...... еще не стерты в нете пророчества этого типа, что Лукашенко опора Европы и о его решающем вкладе в объединение Европы и СНГ.......... не верьте, мутный типчик.....

Ответить
+4 +
отмороженый, 10:59, 8.07

Нет, нет мы хотим сегодня,
Нет нет мы хотим сейчас
за два года исчезнут еще не одна дюжина умнейших людей, ведь у этого ирода ставка на их исчезновение именно на них.

Ответить
+3 +
Могилальва, 11:00, 8.07

На предсказания одной старой цыганки о всяких бедах в мой адрес - парирую : как я захочу,так и будет,зависит от силы и прилагаемых усилий! На что она ответила: Так ты еще и УМНАЯ???

Ответить
+3 +
sherlock, 11:00, 8.07

Глобе надо умерщвлять плоть для достижения более достоверных прогнозов.

Ответить
+6 +
Ха-ха, 11:00, 8.07

Да это обычный шарлатан! Ни один прогноз не сбылся!

Ответить
+1 +
Пшел ВОН, 11:00, 8.07

Так же читал про мавзолей ТНП и цветущую при нем же Беларусь, ветер сменился и у Глобы новые предсказания. Глоба диктует по команде чтобы вогнать еще в болшьши й страх психически неустойчивого усатого таракана.

Ответить
+3 +
sоs, 11:00, 8.07

Да по роже ж видно, что конокрад!
И чего цыгане не поделили???

Ответить
+1 +
флуц, 11:01, 8.07

ЛохМатый, 10:45, 8.07

))))такое чувство что ему предсказания Путин с Сурковым продиктовали...

Абсолютно верно!!!

Глоба с начала его работы экстросе(ксом) был политическьй проституткой!

Как-то предрёк Ельцину долгое и прекрасное будущее, а тот (Ельцин) взял и через 1,5 года умер.

Ответить
+1 +
Green, 11:01, 8.07

Ну глоба не далеко ушел от капитана-очевидности, потому-что такое терпеть 2 года даже у нас талерантных не получится

Ответить
+4 +
Lilya, 11:03, 8.07

Кремлевская проститутка. Люди, сделайте для себя доброе дело, - игнорируйте его.

Ответить
+2 +
tanka, 11:03, 8.07

Оказывается, Лукашенко задолжал не только за газ и электричество. Но и Павлу Глобе. Отсюда соответствующий прогноз. Но есть еще время исправить "ошибку". Оказывается, будет несколько попыток в течение 2-х лет.

Ответить
+4 +
БЧБ, 11:04, 8.07

Глоба - астролог WC

Ответить
+3 +
Vladimir, 11:06, 8.07

Я консультировался с одним астрологом. Еще до выборов он сказал, что АГ переизберут, но этот срок будет для него последним, дословно "и потом он падет".

Ответить
+8 +
Юля, 11:07, 8.07

Астрология -величайшая и полезнейшая наука.
А вот глоба -БАРАН!

Ответить
+2 +
alex777, 11:07, 8.07

Баба Зина, 10:46, 8.07

А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?
________________________________
Угу... А в 1997г. говорил ,что Беларусь получила второго Фидэль Кастро.... сейчас уже и двух лет достаточно....??? Словоблуд, как и все астрологи... Иди на исповедь Паша... и выполни жэстачайшие епитимьи!!! Авось Боженька смилуется...

Ответить
0 +
tamplier, 11:07, 8.07

2 года? - что-то мне кажется что это будет гораздо быстрее... при этом гораздо брутальнее чем в других странах... может мы и собираемся с духом долго, но собравшись.... да что говорить - 2ую вспомните... сначала по всем фронтам били и гноили... буквально пару месяцев пресса и всё - !!!BOOOM!!! по всем направлениям... немцам "молниеносной" надо было учиться у наших...

Ответить
+1 +
Юра, 11:08, 8.07

Глоба продажный астролог (как и большинство астрологов в принципе).

Ответить
0 +
Stefan, 11:08, 8.07

Первый переворот попытаются сделать сами милицейские - все их действия в последнее время направлены на полную дисредитацию власти и закона ! Кулешов , вперёд ! А так всё время поддакивает главному тролю! Шифруется !

Ответить
0 +
assa, 11:11, 8.07

Катя, 10:52, 8.07

Вопрос про Лукашенко Павлу Глобе задавала я .Глоба о нем написал иначе: "Его будут пытаться сместить в течение двух лет, будут две попытки переворота, страшное экономическое давление. Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу. Надеюсь, что этого не будет. Гороскоп Лукашенко показывает, что он может быть политическим долгожителем, таким, как Фидель Кастро, например.
Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым".
.......................................................

Многие не личные противники Лу, а сторонники нормального Государства. .

Гороскоп то считали по какой дате рождения? )) У Лу есть вроде две даты рождения.)))))))))))

Ответить
0 +
Dark, 11:11, 8.07

Глоба ошибся в сроке - не 2 года,а 2 месяца,это правдоподобно.А за 2 года можно свихнуться!

Ответить
+3 +
Вован, 11:13, 8.07

неа, походу, походу астролог этот , Глобы где-то накосячил, когда считал. Ведь тут и к гадалке не ходи, всем ясно, что гуЛАГ. стоко не протянет. Мы устроим ему Армагеддон раньше. Мы сипатому свой Гороскопчик распишем. Такой, что АГЛОбля совхозная аж закачается и упадёт.

Ответить
+1 +
Уставший от бардака , 11:13, 8.07

Черт я везде вижу как "политологи", "предсказатели", "прочие умники" Кричат просто том что в Беларуси будет переворот,что дело только времени и что ПЕРЕЖИВАТЬ мол не стоит ему осталось недолго...

Какой нахрен переворот ?? Вы что курили в последнее время? Сидите в теплых офисах и что то там решаете.Нас катастрофически мало - хорошо если 10.000 на всю страну наберется по средам.Вы хотите сказать что 0,1 % населения сделает революцию??? Вам самим не смешно?? И только не говорите мне что найдутся люди - где найдутся? в лесу ?? как грибы?? Вы и ЕСТЬ Эти люди,неужели Вам не ясно что только если все мы что то сможем...Не нужны мы ни России ни Европе ни ООН ни США ни кому либо другому.Нам тут жить...а вот как мы будем жить это зависит ТОЛЬКО от нас!!

Я каждую среду выхожу на площадь,раскидываю листовки,веду агитацию среди знакомых и привлекаю кого могу и кого не могу. И у меня двое очень маленьких детей и работа и учеба и долги и кредиты..Так что не говорите мне что Вы такой супер-мега незаменимый.Раб всегда может быть заменен на раба.

Если сейчас Вы нас не поддержите (нас я имею Народ), то не только переворот не увидите а но и мясо будете видеть раз в год.Лука Такой режим Вам устроит что Северная Корея покажется Вам пионерским лагерем,это я Вам без всяких предсказателей говорю.

Мы ждем Вас! Помните у нас есть шанс, реальный шанс за последние 18 лет и если мы его упустим то ....то лучше нам его не упустить.
С нами бог!
С нами правда!
Вместе мы Сила!

Ответить
+3 +
пипец, 11:14, 8.07

Пашка, ты уж опрэдялися с Сашкой. То говоришь, што до 80-и лет будет править дихтатар, то кричиш, шо скоро сместят. Сколько тебе платит кремль за формирование общественного мнения. А што пЛУшку осталось не долго, так мы, белорусы, уже сами знаем. ибо ДОСТАЛ!

Ответить
+2 +
cthsq, 11:14, 8.07

Давайте тогда вспомним предсказания про полный развал России, дальний восток к китайцам и т.д. А тут уже Тамож. союз приплетают. Также давно уже были предсказания про Украину и нас, что мол у нас вернется все, и флаг и погоня и язык, и пойдем мы с Украиной на пару в ЕС. Поэтому - это все пустая говорильня. Не заморачивайтесь, все меняется ежеминутно и ежесекундно. Только человек выбирает свое будущее, только он САМ!

Ответить
0 +
Уля, 11:15, 8.07

На выборах президента в Украине Глоба предсказывал победу Юлии Тимошенко. А когда не сбылось, сказал, что ошибся в ее сущности - думал, что белая, а оказалось - черная.

Ответить
+3 +
Привет из Лондона., 11:15, 8.07

В начале 80-х годов Глоба предсказал глобальное потепление и обещал, что Англия к 2000 году уйдет под воду. Привет тебе из Лондона, оракул.

Ответить
0 +
коля, 11:18, 8.07

Путин Монголию захотел!

Ответить
+1 +
Krolzi, 11:18, 8.07

Про луку спасибо. порадовали. Он наверно начитался Хартии за прошлые 10 лет.

Остальные прогнозы понятно все, кроме одного.
ЧТО ОН КУРИТ????

Ответить
+1 +
assa, 11:19, 8.07

Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу.
////////////////////////////////////

Типа-бойтесь сильнее? Лучших нет? А нам уже почти нечего терять понимаешь, Глобиус?

Ответить
0 +
пророк, 11:20, 8.07

Друзья,все эти предсказатели-предсказывают как правило на настоящее время-видят обстановку сегодня-и прогнозируют.Т.е.всякую ерунду плетут-авось сбудется. Мое предсказание,что Глоба тоже скоро отойдет в мир иной-долго почему то он не проживет.

Ответить
+2 +
Starawerka., 11:20, 8.07

Гога, 10:49, 8.07

Глоба - никто... Практически ни одно из его "предсказаний" не сбылось, а то что сбылось - так то и любому человеку было понятно, что сбудеться. Да и вообще, астрология - лженаука.

Мы и сами здесь понимаем, что папеколи немного осталось.
====================================================
Вообще-то астрология - не лженаука. Просто есть лжеастрологи.
Типа Глобы,например,которые за три копейки отца родного зарежут и улыбнутся в объектив. Кто платит,тот и заказывает гороскоп от Глобы.

Ответить
+1 +
я, 11:20, 8.07

мда.. что называется и к гадалке не ходи =) капитан очевидность, блин..

а не Глоба ли в канун НГ говорил, что катаклизмов природных в 2011 не будет, а будет тишь-гладь и полное спокойствие? землетрясение в Японии - то еще спокойствие..

Ответить
0 +
sashok, 11:22, 8.07

Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу.
-------------------------------
Для удержания своей власти он пойдет на все. После него страна будет в руинах. Это и без астрологов понятно.

Ответить
+1 +
Оракулхренов, 11:25, 8.07

Баба Зина, 10:46, 8.07

А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100500 А еще при Ельцине предсказал, что Ельцин своей смертью не умрет. И почему то своего развода с Томой не предсказал! Пустозвон.

Ответить
+1 +
Mur_Lo, 11:25, 8.07

А как же 46 лет? Шарлатан...

Ответить
+1 +
shulga, 11:25, 8.07

клоун-сказочник с кремлевским уклоном

Ответить
+1 +
Алякс, 11:26, 8.07

Глобу на кол!!! Предсказатель придворный.

Ответить
0 +
ааа, 11:27, 8.07

Перед выборами он утверждал обратное.

Ответить
0 +
ZAK, 11:27, 8.07

Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу.
-------------------------------------------------------
Он наверное хотел сказать не Уход, а ПРИход и НЕУход.
Глоба не курит ничего. по-моему он просто бухает и у него "острый галюцинаторный бред, вызванный недостатком алкоголя в крови"
)))))))))))))))))
ШОС пабери!)))

Ответить
+2 +
Монах, 11:31, 8.07

Камрады! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ХЕРНЁЙ!!! НАШЛИ ЧТО ОБСУЖДАТЬ! ТАКИХ ПРЕДСКАЗАНИЙ В СЕТИ МИЛЬЁН. БУДУЩЕЕ СТРОИМ МЫ САМИ!
сорри за капс...

Ответить
+2 +
boris_a, 11:31, 8.07

Этот мудак предсказывал лукашенко спокойное президентство до глубокой старости, а теперь вдруг переворот предсказывает.. Чего ж так резко меняются предсказания? не заплатили?

Ответить
+1 +
Вова, 11:32, 8.07

Я уверен, что мы быстрее лукаша скинем.
Уважаемые белорусы, будьте уверенными, вселяйте уверенность своим знакомым, родственникам, друзьям.
Только уверенным в себе сопутствует удача! Мы скоро победим! Будьте уверенны!

Ответить
0 +
methanol, 11:37, 8.07

глобу - ффтопку! а вот про слова белярусского деда - поподробней, ежели кто в курсе

Ответить
0 +
Son of Grodno, 11:38, 8.07

Юля, Астрономия не наука а просто бред для мало развитых.

Ответить
+1 +
FREEDOM, 11:39, 8.07

Да пошел бы он...ШОС-наше приветствие, пожелание и надежда! Аплодисменты-наш призыв. ВМесте мы сможем, а всяким предсказателям -место в аду...как кстати и хреновым социологам от НСИПИ...
Беларусь освободиться от ига и тнп и путиномедведов

Ответить
+4 +
alex777, 11:40, 8.07

Да кстати .Знаю из достоверных источников, в бытность общавшихся с не уравновешенным психом-алкоголиком, председателем кАлгаса Лукадрищем.... Ему тогда ещё, одна цыганка нагадала, что погибнет он в автокатастрофе(скорее всего именно та что нагадала ему "первого человека в Беларуси")... И именно от этого при проезде авто-картэжа ,принимаются такие меры безопасности(даже снайперы КГБ "А" и "Алмаз" МВД) по всей трассе проезда.Медвепуты отдыхают! АГЛ маниакально-панически боится смерти... это правда.Нормальный человек так о смерти не думает как он! Под костюмом,даже при штатном выезде на "работу" на К.Маркса, у Луки под костюмом рубашка из кевлара(именно рубашка под рубашкой,т.е. с рукавами).Поэтому мы видим его яко бы плотным.На самом деле он не такой здоровый,тело обрюзгло давно... Дыхалка у него конечно спортивная, но тело ни то, он просто высокий... И даже при выездах "на поля" в майке, тож под низом на пузе кевлар...
Поэтому лично у меня и возникает много вопросов по поводу его моментального,личного выхода к месту взрывов 3 июля и в метро.....
То он АГЛ как мужчина ссыкло, мы с вами наблюдаем всю его жизнь. С того момента как избил сапогами в колхозе до полусмерти моториста, и чтоб не попасть на нары пошёл баллотироваться во власть чтоб получить депутатскую не прикосновенность. Потом наблюдали, что этот псих за любое не подчинение убивал приближённых ему людей, во всех видит предателей.Не доверяет даже своим верным (действительно верным!)псам из личной охраны,меняет их как носки.Сами видели что это ссыкло не вышло на теледебаты зимой! Поэтому я убеждён, что Лука просто так не сдастся.Он утопит страну в крови, но не уйдёт с президентства. Это даже не второй Каддафи... он хуже... Лукашенко маньяк... его можно вылечить только электричеством... для последующего суда конечно же.

Ответить
0 +
Объективный белорус, 11:40, 8.07

Перед выборами он заявлял, что АГЛ будет сидеть до 80 лет и умрет в любви народа )))))))))))))

Ответить
+1 +
данунах, 11:47, 8.07

Товарисчи!
Будущее предсказать невозможно. Каждое событие имеет бесконечное число вариантов развития. Кто знаком с трансерфингом, тот в курсе. Узнать экстрасенсорно настоящее и прошлое можно, будущее - лишь примерно указать на наиболее вероятные варианты. Будущее создается в настоящем, прямо здесь и сейчас, прямо в эту секунду. Так что все зависит только от нас.

Ответить
0 +
flurry, 11:49, 8.07

"Как-то предрёк Ельцину долгое и прекрасное будущее, а тот (Ельцин) взял и через 1,5 года умер."

Коль так сбываются прогнозы Глобы, то нынешний радует! ))))

Ответить
0 +
мирный, 11:49, 8.07

смешно читать эти перлы шарлатана,который как всегда, после того как всем уже всё ясно становиться,появляется со своими "пророчествами" очевидного и понятного..))))))))))
но дураков хватает,которые верят ему...))

Ответить
0 +
PandaBy, 11:51, 8.07

Не переживайте, все равно в 2012 конец света,так что Павел Глобус как всегда ошибся.

Ответить
+1 +
кумушка, 11:53, 8.07

Катя, 10:52, 8.07 Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым". --------------------------------------------------------------- Кать, ты сегодня зубы чистила? Прошлась бы тойже счёткой по мозгам. Их тебе точно прочистить надо

Ответить
+3 +
assa, 11:53, 8.07

Монах, 11:31, 8.07

БУДУЩЕЕ СТРОИМ МЫ САМИ!
сорри за капс...

....................................

Сначала найдем настоящее. И оно в каждом из нас. И все произойдет само.

Ответить
0 +
анархотурист, 11:53, 8.07

битва экстрасенсов епт)))один уже недавно конец света предсказывал...и что?! Ржунимагу

Ответить
0 +
кгу, 11:55, 8.07

boris_a, 11:31, 8.07

Этот мудак предсказывал лукашенко спокойное президентство до глубокой старости, а теперь вдруг переворот предсказывает.. Чего ж так резко меняются предсказания? не заплатили?

********************
у всяких там предсказателей-аналитиков-пророков есть один хитрый прием: они дают очень много всяких предсказаний, зачастую противоположных, ну и публикуют их пачками. А когда что-то происходит, они ссылаются на свой прогноз - типа "я же говорил!". А про то, что было и противоположное предсказание - умалчивается. Все опубликованные прогнозы мало кто скрупулезно перечитывает, вот и получается, что типа в точку попал. На самом деле херня это все

Ответить
0 +
stbatya, 11:56, 8.07

Мне кажется у нас в Беларуси есть две Глобы и обе НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОВОДКЕ. Только мы сами решаем что СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ БЫТЬ!!!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 11:56, 8.07

Глоба, завязывай с тяжелыми наркотиками!
НЕ принимайте всерьез этот бред сумасшедшего свихнувшегося на интернете атсролога.
Это придворный (кремлевский) российский шут, которого никто всерьез не воспринимает.

Ответить
0 +
кино-театр, 11:56, 8.07

У каждого диктатора( Иван Грозный, Наполеон,Гитлер,Сталин) имелись придворные колдуны и астрологи.
Дьявольская сила-это обезьяна БОГА. Борьба вечная.
У Лукашенко -это Глоба. (из публичных)

Только не смогут "лживые прорицатели" обхитрить Всевышнего.

Ответить
0 +
работник зипа, 11:57, 8.07

как всегда ошибается как и во всех своих прогнозах
в этот раз просто все очевидно и ошибка лишь в сроке

Ответить
0 +
netreader, 11:57, 8.07

"Катя, 10:52, 8.07

Вопрос про Лукашенко Павлу Глобе задавала я .Глоба о нем написал иначе: "Его будут пытаться сместить в течение двух лет, будут две попытки переворота, страшное экономическое давление. Но для Белоруссии это будет катастрофа: уход его вызовет национальную катастрофу. Надеюсь, что этого не будет. Гороскоп Лукашенко показывает, что он может быть политическим долгожителем, таким, как Фидель Кастро, например.
Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым".
=================================================

Я все время говорю: надо догнать зайца, нейтрализовать утку и разбить яйцо - в этом вся фишка - в нем игла, а на кончике ее смерть Кащея-бессмертного.

Ответить
+1 +
длинный Джо, 11:58, 8.07

нифига, я лично планирую через 2 года жить в уже в нормальной любимой Беларуси без усатых-лысатых

Ответить
0 +
бабця, 11:58, 8.07

и тот народ который скажет мир и безапасность туда идет война, библия

Ответить
0 +
Son of Grodno, 11:59, 8.07

Я имел в виду астрологию.

Ответить
+1 +
айда инды, 11:59, 8.07

пернул, так пернул-"нац.катастрофа", ВСЕОБЩИЙ ПРАЗДНИК БУДЕТ!!!

Ответить
+1 +
наталья, 12:00, 8.07

Перед выборами он заявлял, что АГЛ будет сидеть до 80 лет и умрет в любви народа
________________________________
как это умрет, он же ВЫШЕБОГА

Ответить
0 +
wiktar, 12:01, 8.07

Раньше Глоба ему дрлгие годы правления сулил. По моим расчетам 2 - года ему править, 4-5 - лет жить.

Ответить
0 +
варварва, 12:03, 8.07

.... я тоже как Глоба могу чё-нибудь наляпать, нафантазировать...)))))

Ответить
0 +
Lida, 12:04, 8.07

Помнится, он еще что-то про мавзолей в центре Минска плёл.
Не поленилась поискать и перечесть

Ответить
0 +
S, 12:05, 8.07

Этому шестёрки верить нельзя!!!

Ответить
0 +
Триттико, 12:08, 8.07

Клоба тот ещё пи..дабол!

Ответить
+1 +
Владимир, 12:11, 8.07

Глоба шарлатан - это факт. Но вот его САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРОГНОЗ по ситуации в Беларуси. Прогноз примерно 91-93 годов, Связанный с развалом СССР и парадом суверенитетов. Я прекрасно помню этот прогноз. Тогда Глоба был так сказать неприкормлен и не мог в долгосрочной перспективе предсказать кто его будет танцевать и тд. Так вот его слова:"Беларусь погрузиться в темный период лет на15 лет, потом она из него выйдет и будет процветать (нормально развиваться)" Он еще добавил, "я не могу понять что это, но это будет какой -то именно темный (то есть "мрачный, дьявольский" )период.

Ответить
+1 +
weschtiy, 12:13, 8.07

Я гадалкам не верю,режим падёт после этой осени!

Ответить
0 +
Пантера, 12:13, 8.07

Я не астролог и то понимаю это!!!! А Глоба - это не астролог, это так - шарлатан местного разлива! Не помню, чтобы хоть какое-то предсказание его сбылось. Говорит то, что и так неизбежно, а наивные люди считают его предсказателем. Короче, бред полный!!!

Ответить
0 +
Valera, 12:14, 8.07

Da nikto emu ne verit,warlatan , ne bolee togo . Takix , kak on , ranjwe kaznili i praviljno delali , ne4ego vodu mutitj. Naglaja tvarj i ne stesnjaetsja ahineju nesti , po zakazu vse trendit i ewe nadeetsja ,4to estj duraki , kotorye emu verjat?! Xotj odno tvoe predskazanie sbylos , kozel borodatyi ?
Svali,da? Nadoel!!!Predskazatelj xrenov !

Ответить
+1 +
kos, 12:14, 8.07

Павел Глоба настолько мощный астролог, что по пьяни звонит своим будущим девушкам.

Ответить
0 +
Богрррадач, 12:17, 8.07

Ррребята!!!! Я сам охигрррел!!!!! Два года??????!!!!
Неее, я столько не выпью ((((((((
ШОС!

Ответить
+1 +
Мээээ, 12:17, 8.07

Это не только Луку, а нужно все КГБ в полном составе и ментовку в концлагеря отправлять. Все не так просто как кажется.

Ответить
0 +
оао, 12:18, 8.07

неужели слова "пророка" кто-то воспринимает всерьёз.

Ответить
+2 +
змагарок, 12:19, 8.07

Этот клоун себе жену по гороскопам выбирал, и, тем не менее, развелся :)

Ответить
0 +
РВСН, 12:20, 8.07

Откровение сатаны.

Ответить
+1 +
opp, 12:20, 8.07

переворот будет номенклатурный,а не то что вы думаете

Ответить
0 +
Al_By, 12:22, 8.07

Глобе надо было совершить харакири за предсказание конца света...

Ответить
0 +
Aleksey, 12:23, 8.07

Чтобы всё это "предсказать", не нужно быть астрологом. Помнится, не так давно этот самый Глоба "предсказал", что "батька" будет править до конца света. Может, в основе его "предсказаний" всё-таки некоторые денежные суммы?
НЕ ВЕРЮ!

Ответить
0 +
BY, 12:24, 8.07

если выстоит...

оно то с колей выстоят... на царственном гос обеспечении. все принадлежит семейке...

а вот выдержим ли мы?
реально на еду уже денег не хватает... за полтора миллиона прожить уже не реально. шмотку купить - мегароскошь...

шоп он сдох, шиза шелудивая!!!

Ответить
+1 +
il, 12:25, 8.07

Глоба это как раз тот чёрт, который для нашего электората что надо. Если беларусы хавают то, что говорят им по ТВ, то Глоба ничем не хуже. Вменяемые астрологи Глобу не любят. К сожалению в Беларуси только глобовская школа и осталась. Гуманистическая астрология, которая исчезла из Беларуси, помогает человеку понять себя, раскрыть свой потенциал и стать более свободным, тогда как глобовская используется для того, чтобы человека легче было поставить в стоило.
У Глобы двоякая роль в развитии астрологии. С одной стороны он дал точлёк в её популяризации, в с другой сильно дескредитировал её в глазах людей. Можно сказать, что с его помощью появились астрологи, общение с которыми действительно целительно, а также появилась плеяда астрологов, которые как и он работуют в бредово-фатальном стиле.
Что касается его прогнозов, то давно уже очевидно, что он выполняет проплаченные политические заказы. Прогнозы, как и его книги, исполненены в градескно-абсурдном и безысходно-депрессивном стиле.
Между прочим последние выборы и перевыборы были поставлены на затмение, что говорит о высоком доверии власти к астрологии, что в общем-то видно и гороскопе самого Луки. Горе тому астрологу, что надоумил Луку на это. Затмение создаёт затмение коллективного сознания. Не стоит недооценивать силу затремления, хотя, затмение может обратиться и против тех, кто его использует. Например, после декабарьских выборов следующие затмения пришлись на июнь, который известен проявлением коллективного недовольства и революции через социальные сети.
Беларуси нужны астрологи помогающие просветлить коллективное сознание. Таких астрологов как Глоба в мусорную яму истории.

Ответить
0 +
Зайчиг, 12:25, 8.07

"Son of Grodno, 11:38, 8.07

Юля, Астрономия не наука а просто бред для мало развитых."

Вы, наверное, астрономию перепутали с астрологией.

Ответить
0 +
yurok, 12:29, 8.07

Помню Глоба говорил, что Лукошенко выведет страну из кризиса в 2016-2018 году. В одном он был прав, что до этого времени он будет еще на посту.

Ответить
0 +
Bacya, 12:29, 8.07

в новый год в прямом эфире так плел что лысому будет перетесь и счастье всем-перевертышь(

Ответить
0 +
Назіральнік, 12:30, 8.07

Баба Зина, 10:46, 8.07
А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?
----------------------------------------------
Зь языка зьняў )))))))

Ответить
0 +
Сергей, 12:35, 8.07

Глоба уже ошибался.

Ответить
0 +
demon, 12:37, 8.07

Глоба Шарлатан!

Ответить
0 +
Arina, 12:37, 8.07

Все расплывчато как-то у Глобы. Я тоже так могу. Может быть, а может и не быть. У любой медали всегда две стороны.

Ответить
0 +
Iri, 12:38, 8.07

Павел Глоба решил не быть оригиналом и согласился с предновогодними прогнозами участников "Битвы экстрасенсов".
Зулия Раджабова озвучила, что пациент "ку-ку". Трудно оставаться в полном рассудке, когда за плечами неупокоенные души. Просто посмотрев "отчётные кассеты" с казнью, начнешь прятаться в шкафу. А представив себя, любимого, на том месте, без бронепамперса не обойтись.
Галина Багирова (ясновидящая) отмерила ему до 3 лет. Остальные с ней согласились. Ну это-то и так понятно. Долго не протянет, с такой-то динамикой.

А в финале будет "по Булгакову":
— Но позвольте — как же он служил в очистке?
— Я его туда не назначал (с)

Ответить
0 +
Алесь, 12:38, 8.07

Гэты прадказальнік, неяк сваечасова, як на замову мяняе свае прадказанні. Мо з Жырыноўскім на аднолькавых акладах сядзяць...

Ответить
+1 +
bersrker, 12:41, 8.07

Я знаю дату переворота: 19.12.2011 начнётся общенациональная забастовка, конечным итогом которой будет свержение Лукашенко.

Ответить
0 +
Ютубус, 12:43, 8.07

Это вполне вероятно, что Глоба несоверженством в области интерпретаций может дескредетировать светлые идеи астрологии как точной науки.
Не объективности толкований может способствавать также и личная позиция астролога.

Ответить
0 +
assa, 12:44, 8.07

Интересно написано..'' национальные интересы пострадают''. Интересно какой конкретно национальности интересы на территории нашей страны имеет ввиду Глоба? В стране где раньше говорили на языке , который к слову, по мелодике занимает второе место в мире , уже давно говорят на иноземном. Нас научили стесняться своего красивого языка.. Мы научились смотреть в говорящие рты наглых. ни к одной национальности в Беларуси не относяться с таким высокомерием, как в России. У нас есть смысл говорить о Государстве. Где все равны перед законом , не взирая на национальности, религиозные предпочтения, семейные связи и проч.

Как вообще называется то что с Площади жопой кое кто выталкивает Граждан Беларуси, которые просто вышли показать то что они есть? Кто осмелился объявить нас лишними в нашей стране? Дурак!

Если международные организации не вмешаются в ненасильственное молчаливое сопротивление Беларусов-дискридитируют себя в глазах всех народов и времен. А мы войдем в историю. Как Ганди.

Ответить
0 +
Я не Глоба и то вижу...., 12:45, 8.07

При таком раскладе (нынешней ситуации) население Беларуси вымрет (или сократиться по другим причинам) уже через год. А через два года в Беларуси будут стоять Российские "Миротворцы".
Люди ! Не верьте продажным прорицателям !
Боритесь за свою свободу! Берите в свои руки будущее нашей Беларуси !
Долой САМОИЗБРАННЫХ!
ВСЕ НА ВСЕОБЩУЮ ЗАБАСТОВКУ!

Ответить
0 +
Елена, 12:45, 8.07

Ахаха, когда-то Глоба заявлял, что Лукашенко вечен. Не исключено, что в тот момент некоторых это заставило "опустить руки" и головы..

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 12:45, 8.07

Глоба не прав .... переворот будет раньше,.... и раньше будет смена режима ...

Ответить
0 +
assa, 12:46, 8.07

змагарок, 12:19, 8.07

Этот клоун себе жену по гороскопам выбирал, и, тем не менее, развелся :)
.....................

А-ха-ха.)))))))) Да и не знает что у ТНП два дня рождения наверное.

Ответить
+1 +
КАНКУРЕНТ ГЛОБЫ, 12:48, 8.07

А ВОТ МОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ, У БЕЛАРУСИ БУДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМ ПОСЛЕ УХОДА ЛУКАШЕНКО,КОТОРЫЙ ПОКОНЧИТ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ,К ТОМУ ВРЕМЕНИ КАК РАЗВЕРНЁТСЯ НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ,СИЛОВИКИ БУДУТ ОТБЫВАТЬ СРОКА,НАХОДЯСЬ СРЕДИ ЗЕКОВ. ПОСОБНИКИ БУДУТ РАЗБЕГАТЬСЯ КАК ТАРАКАНЫ ЗА РУБЕЖ,НО ИХ БУДЕТ ВОЗВРАЩАТЬ ИНТЕРПОЛ НА РОДИНУ,ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАРОДНОГО СУДА.

Ответить
0 +
ex030, 12:49, 8.07

" прцветать" беларусь будет пока не погасят кредиты которые набрал лука. А это будет уже другая история и не в этой жизни. Повышение пенсионного возраста т.п. и т.д. вот что ждет беларусь в ближайшее время с лукой или без, этого не избежать . Не надо быть гобой чтобы ерунду писать.

Ответить
0 +
укеу, 12:52, 8.07

ШАЙБУ
ШАЙБУ

Ответить
0 +
Ну, дык!, 12:54, 8.07

mikola, 10:55, 8.07

Подозреваю, шо этот Настрадамус хренов у Володи и Димки консультируется.
______________
++++++++++++++500!!!

Ответить
+1 +
43, 13:03, 8.07

Глоба не прав .... переворот будет раньше,.... и раньше будет смена режима ...Да!

Ответить
0 +
Юра К., 13:03, 8.07

Не надо быть пророком, что бы понять, что Лукашенко уйдет. А Глобе, лучше закрыть рот и ни никогда больше его открывать.

Ответить
0 +
19 декабря, 13:04, 8.07

Не прошло и года, как глоба заметила что происходит! А чего раньше давала прогнозы с потолка? Да и сейчас много в никуда послал, ты с бабками советуйся - они сны видят! ПРОРОЧЕСКИЕ! А твой бред утомителен...

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ!!!, 13:05, 8.07

БРЕХНЯ !
ВСПОМНИТЕ ЧТО ЭТОТ АСТРОЛОГ НАПЕВАЛ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.. ЛУКАШЕНКО БУДЕТ ПРАВИТЬ ДОЛГО И НИЧЕГО С БЕЛАРУСЬЮ НЕ СЛУЧИТСЯ.. АГА ТАК ВСЁ И ВЫШЛО... :)))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:05, 8.07

Глоба мошенник и все его заявления, скорее, некоторая аналитика.
Я, например, думаю, что в ближайшие 25-30 лет развалится Российская имеприя, часть нынешних республик образуют новые страны (Саха,Татарстван, Бошкортостан, Кавказский султанат, Уральская республика. Дальний Восток подеребанят Китай и Япония, Калининградская область отойдет Германии.
А Луку? Думаю, что 2 года это много и поэтому предположу, что не держаться ему до весны 2012г., но уже этой осенью пойдут репрессии и не те, которые сегодня, а со жмуром, начнут действовать партизанские вылазки и подполье мести.

Ответить
0 +
Aleg, 13:06, 8.07

Неужели не западло обсуждать "предсказания" проходимцев? Астролог... ученый, млять!

Ответить
0 +
zАя Мазая, 13:09, 8.07

Судя по этому прогнозу, цыганский мозаичный быдло-бэнсь Саша опять жыстачайшэ кинул Вову (Путина).
Беларуськалий, МАЗ и прочие хорошие активы сливать не желает, а пытается искать новых лохов (азеров, например), чтобы впарить какой-нибудь Беларусьбанк с миллиардами долларов невозвратных кредитов. Белорусские госбанки вообще ничего НЕ стоят. Все они потенциальные банкроты.
А создание СП с азерами и покупка розничной сети заправок на (в) Украине есть не что иное как инвестирование (ОТМЫВКА) Лукашенко денег, украденных из бюджета.
Я хочу сказать, что Вова Путин уже 10 лет подряд наступает на одни и теже грабли. Пора бы уже чекисту изучить мозаичного быдло-бэнься. Если бы Путин поддержал какого-нибудь адекватного и договороспособного пророссийского политика ещё в 2006 году, то давно бы уже получил желаемое. А так имеет то, что имеет - жЫстачайшээ кидалово (очередное и следующее) от плешивого реАльно дебила.
Надо было Вове ставить в этой игре на другую фигуру. А так питерские самонадеенно решили, что загнали конюха в угол. Никто не ожидал, что народ добровольно поползёт в землянки. Я вот тоже сейчас сижу в своей землянке, гадаю на кофейной гуще, НО госпероворотов в ближайшее будущее НЕ наблюдаю. Плешивый быдло-бэнсь скорее от рака простаты сдохнет, чем его быдло-номенклатура переворот сделает. Они же все ссыкливые.

Ответить
0 +
777, 13:10, 8.07

Что нибудь ЭТА БАРАДА,с глазами ОСЛА ПРЕДСКАЗАЛА!!!!
Парит ГОЛОВУ в ПРОСТРАНСТВЕ. БАЛТУТ ВСЕХ ВРЕМЕН и НАРОДОВ. НАПИШИ СВОИ ПРЕДСКАЗАНИЯ на ЛИСТ БУМАГИ А4, и засунь СЕБЕ В Ж-ПУ.

Ответить
+1 +
Помощник Аллаха, 13:15, 8.07

Так вот....
в некой деревушке рядом с украинской границей живет некий таинственный дед.
Этот дед непростой. К нему все приходят, то будущее узнать, то так, за советом умным приходят. так вот суть втом что он предсказал что лукашенко осталось совсем недолго.

Ответить
0 +
Дед Барадед, 13:21, 8.07

глоба хлусіць!

рэжым падзе праз 117 дзён!

Ответить
0 +
alex, 13:22, 8.07

Pavel Globa is CHEKNUTI!! sam neznaet shto boltaet. Ranshe govoril shto ne kogda ne pomenyaetsa vlast tut. Teper boltaet takoi. Xren poimesh etogo astrologa. Pust uroki na xren delaet luchshe. I zdes obman. Bablo zaplitili i ranshe i syac.

Ответить
0 +
Seryi, 13:22, 8.07

>>глобу - ффтопку! а вот про слова белярусского деда - поподробней, ежели кто в курсе

Ну, я в курсе. "Предсказания белорусского деда" - городская легенда, которая ходит как минимум с 2003 года. ПРичем мне ее рассказывали так, что слова деда слышал одноклассник сестры рассказчика. И уже в 2003 Шелудивому предсказывали меньше года.

Ответить
0 +
Ramzes, 13:23, 8.07

Эта мудрая Глоба такая обманщица! Как только шухером запахнет, так ана быстрее Чумака уже тут как тут. Уж такое чмо, не приведи Господи. То-то ат её бабы регулярно сбегают без её предсказу, но своевременно и быстро.

Ответить
0 +
Моника, 13:29, 8.07

А Беларусь останется незалежной???

Ответить
+1 +
Андроид, 13:29, 8.07

Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

вечно живым ...... и в тюрьме! ))))))

мы, противники человекоподобного, ничуть не разочарованы, не бойся, товарищ кремлёвский предсказатель))))

долой Лукашеску!
долой лукафашистскую хунту!
пусть весь его табор уходит в зону!!!

Ответить
0 +
АГЛоба, 13:29, 8.07

укеу, 12:52, 8.07
ШАЙБУ
ШАЙБУ
______
да, и кстати онекдот
ВО ВРЕМЯ МАТЧА ХОККЕЯ БЕЛАРУСЬ-РОССИЯ НАШЁЛСЯ ОДИН ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ БОЛЕЛ ВООБЩЕ ЗА МАЛАЙЦЕВ. ИМ БЫЛ ЛУКАШЕНКО,ОН СИДЕЛ И ХЛОПАЛ В ЛОДОШИ ПРИГОВАРИВАЯ МА-ЛА-ЙЦЫ МА-ЛА-ЙЦЫ МА-ЛА-ЙЦЫ

Ответить
+1 +
гость, 13:30, 8.07

упоминание про "светлое будущее" настораживает :)

Ответить
0 +
астра, 13:30, 8.07

Глоба - черный продажный лжеастролог . Его в мире астрологии не признают... Еще ни одно его предсказание не сбылось...

Ответить
0 +
марина, 13:31, 8.07

Глоба все врет. Его прогнозы исполняются с точностью теории вероятности – 50/50 .Проверено неоднократно.

Ответить
0 +
7777777, 13:33, 8.07

А ВОТ МНЕ СЕГОДНЯ ПРИСНИЛСЯ ШИНО-МОНТАЖ...
ПОСЛЕ СМЕНЫ ВЛАСТИ ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ АНДРЕЙ САННИКОВ ВОССТАНОВИТ В СТРАНЕ ЗАКОННОСТЬ И ВЕРНЁТ ЛЮДЯМ НАДЕЖДУ !
БЛАГО ДО ГРЯДУЩЕГО ОКТЯБРЯ ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕДОЛГО…

- хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп……..

=================================

Ответить
0 +
Житель Гродно, 13:38, 8.07

Баба Зина, 10:46, 8.07

А кто это накануне выборов давал "авторитэтнийший прогноз" что Лукашенко - это еще лет на 15 и будем процветать год от года все больше и больше?
----------------------------------------------------------------------------------
Я тоже слышал его предыдущие "пророчества". Фигня всё это. Человеческие усилия, вера ,стремление делают историю , а не какие то звёзды. Может для пассивных людей и интересно пофилософствовать о "судьбе Родины" сидя на кухне, а для активных понятно одно - надо не молчать, а действовать, менять, бороться. И тогда будут перемены. Павел Глоба а вы можете сочинить прогноз для президента ? и добавить в конце что то типа : "Юпитер разворачивается в попятное движение в Тельце 30 августа 2011 г. В период с 1 по 30 августа не рекомендуется создавать новых ограничений свобод граждан. Не следует занимать деньги в долг или брать кредиты. Юпитер будет двигаться по знаку Тельца в ретро направлении с 30 августа по 19 декабря 2011 года. В этот период очень актуальными станут вопросы, связанные с финансами . Ретроградное движение этой планеты может указать на неудовлетворенность, сосредоточенную на материальном плане. Возможно, появятся тенденция переоценить свою должность. Возникнут чувства, связанные с недостаточным получением материальных благ. .Ретроградность Юпитера менее ощутима отдельными людьми и более сказывается на обществе в целом.Это лучшее время для ухода в отставку"

Ответить
0 +
влад, 13:38, 8.07

...кто не помнит истории у того нет будущего. Глоба предрекал когда то президенту Р.Б. 30 лет нахождения у власти.... И что же теперь.????? Через два года......? как то вот не очень у него с прогнозами..

Ответить
0 +
111, 13:39, 8.07

Как это прохвост ещё среди людей фигурирует. Сказочник и только.

Ответить
+1 +
мама, 13:42, 8.07

"В Минске я впервые увидел, что солдат ударил в лицо молодую женщину"
13:19 08.07.2011ПОЛИТИКА
Бывший посол Украины в Беларуси Роман Безмсмертный считает, что режим Лукашенко не продержится до конца этого года.
В интервью изданию gazeta.ua дипломат рассказал, что "для образованного воспитанного человека границей свободы является мораль".
- Поэтому важно, чтобы моральные принципы были здоровыми. Приведу пример: в Минске я впервые увидел, что солдат ударил в лицо молодую женщину. Она - жена политзаключенного, вышла на акцию протеста. Стояла молча. Представляю, если бы такое случилось у нас - его разорвали бы на месте, - сказал Безсмертный. http://belaruspartizan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=93339&newsPage=0
Р.S. Лично я тоже так думаю.Всё произойдёт намного раньше!

Ответить
0 +
vouk, 13:45, 8.07

opp, 12:20, 8.07:
переворот будет номенклатурный,а не то что вы думаете
------------------------------------------------------
Конечно, Глоба - шарлатан и нечего его долго обсуждать.
А вот тема переворота - серьезнее. чем многие думают.
Почему-то большинство тут поняло так, что через 2 года АГЛ уйдет и придет ... кто? демократия.. что ли.. В чьем лице?
Я вот подозреваю, что силовые структуры не зря зачищают политическое пространство. Сейчас они вроде на АГЛа работают и он их "крышует". Но это пока...
Дальше думайте сами.
Еще раз хочу сказать: народ, не гнобите нашу оппозицию. Никого: ни Костусева, ни Лебедько , ни даже Калякина. никого. Оппозиция - какая есть, такая есть. Но это то, что нас с демократией связывает. Пока она есть, есть надежда на справедливые выборы. В результате переворота демократия обычно не приходит.

Ответить
0 +
Прохожий, 13:45, 8.07

Не верю я этим астрологам... Вот что осенью будет, это страшно представить, не надо быть астрологом... Урожай соберут, денег ввалят намерено, отопительный сезон начнется, ценник опять вверх полезет. В бюджете денег будет мало, т.к. сейчас закрывается часть бизнеса и бюджет недополучает налоги. Так же осенью вспомнят про злополучные даты и захотят провести шествия или митинги… Второй показатель это осень как время года. Не даром медики говорят об обострениях осенних и весенних, раздражительность будет не только у властей, но думаю и у простых граждан. На акциях будут не только людей забирать, но и милиционеры с колото резанными будут. Люди ведь поймут, что с существующим, нецивилизованным режимом, и методы принимать надо нецивилизованные, да и безвыходность их положения не оставит выбора. Студенты сейчас разрозненны т.к. каникулы, выйдут учиться, значит сплотятся. К этому времени множество показателей сольются в единую гремучую смесь… Я не призываю к насилию, Боже упаси!!! Это всего лишь экстраполяция событий…

Ответить
0 +
Пантера, 13:47, 8.07

yurok, 12:29, 8.07

Помню Глоба говорил, что Лукошенко выведет страну из кризиса в 2016-2018 году. В одном он был прав, что до этого времени он будет еще на посту.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2016-2018???!!! 0_о!!! yurok, да вы что, к этому времени уже вся Беларусь от голода повымрет, если он на троне еще 5-7 лет сидеть будет!!! А выжившие любыми доступными способами подадуться в другие страны, где жизнь получше! Белорусы столько не выдержат. Учитывая происходящие события, ситуацию в экономике и уровень жизни, на который опустил нас этот лысый за годы своего правления, здесь Глоба как и большинство белорусов несомненно прав: - 2 года лысому осталось, не больше. Причем этот (2011) и следующий - 2012. Если не в этом году, то в следующем точно!

Ответить
+1 +
дaр бoжый, 13:52, 8.07

пaвaжaны пaн глыбa, пeрeпрoгнoзируйтe - нe пoзoрьтe лжeнaуку. cлушaйтe мoю пoдcкaзку: вce вшивыe -90% живoй мaccы - будут жэcтaчaйшa рacceяны.cинeoкaя рacпaдётcя co вceми доcтoйми людьмi нa 3 чacти: зoнa oбщeгo, уcилeннoгo i cтрoгoгo рeжiмa

Ответить
0 +
Верующая, 13:58, 8.07

ЛохМатый, 10:45, 8.07

))))такое чувство что ему предсказания Путин с Сурковым продиктовали...
---------------------------------
+100000000 )

Ответить
0 +
СНП, 14:00, 8.07

rUda, 21:26, 7.07

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЧСС!
Вы молоды и умны (дураки не участвуют в акциях: им и так живется хорошо). Но складывается впечатление, что вам трудно (лень) прочесть длинный текст.
С начала акций меня не покидает одна мысль: нужен человек, который смог бы что-то предложить, организовать и т.п.
И вот он нашелся: VIKTAR BELARUSIAN 13:41, 4.07
Я отношусь к среднему поколению – поколению ваших родителей. В акциях с хлопками не участвовала и не буду. Есть причины.
Акции с хлопками – это начало. Как видим, удачное. Спасибо вам, молодежь. Вы показали всем, что мы можем и сможем. Но, если дальше продолжать хлопки, это будет уже игра в кошки-мышки: вы перестали бояться, они вошли во вкус. Так может продолжаться очень долго.
Есть еще один положительный результат акций – проснулись другие слои населения. Вот тут-то и настал момент их привлечь. Надо привлекать старшее поколение. Но с холопками у нас напряженка. Значит необходимо менять тактику.
То, что предлагает Viktar Belarusian, реально и приемлемо для всех поколений.
Я сегодня же могу пойти гулять на проспект, и со мной будут еще 3-4 человека (для начала). Среди моих друзей и приятелей таких большинство.
Вам предлагается реальная возможность вытянуть на акции среднее поколение + молодежь, которая по разным причинам опасается акций с хлопками. Это сразу (или очень скоро) в разы увеличит количество людей.
Друзья, молодежь, потратьте 5 минут времени (лучше вдумчиво прочесть-10 мин) и прочтите очень длинный текст Viktara Belarusiana.
Перестраивайтесь с форматом. Вытаскивайте нас на улицы. Вам без нас не обойтись. Вероятно, правильнее будет сказать, нам друг без друга не обойтись. Но на хлопки мы не пойдем каждый по своим причинам.
PS: Прогулки только по средам малоэффективны – слишком долгая раскрутка. Они должны быть ежедневным или, возможно, более выполнимыми без пропусков - через день (чет, н/чет и т.п.). Кстати, легко будет проверить, работает система или нет.
За неделю мы сможем сделать то, что в противном случае (т.е. только по средам) – за месяц.
Думайте и решайте. Мы готовы и ждем вашего решения.

Ответить
0 +
ЮА, 14:02, 8.07

Внештатный раднык Лукашенкы.

Ответить
0 +
oli, 14:07, 8.07

Глобе я не верю, он продажный, недавно только говорил что будет Лу править до 86 лет. В топку его. Хотя Галине Багировой и другим экстрасенсам с "Битвы экстрасенсов" я верю, после выборов в декабре она сказала, что режим сменится в ближайшие 3 года и на смену Лу придет интеллигентный человек с округлыми чертами лица, более молодой. А все это время Беларусь ожидает очень сильный политический и экономический кризис. Пока серьезным предпосылось для его свержения я действительно не вижу, зато кризис в стране на лицо:-) А еще какая-то экстрасенс тоже из битвы сказала на какой-то передаче что за Лу стоит множество неупокоенных душ, и что он ненормальный и психически больной человек и что еще много его поколений будет расплачиваться за содеянное!))
Еще я слышала, что один мужичок сказал что Дожинок в этом году не будет потому что и Лу соотсвественно тоже не будет. Его историю рассказывать не хочу, но знаю через знакомых что другие предстказания этого мужичка в тот же день сбылись, чем вызвали шок у моих знакомых.
Увидим, друзья, когда же мы избавимся от дьявола, но очень бы хотелось побыстрее!!!!

Ответить
0 +
СНП, 14:08, 8.07

rUda, 21:26, 7.07

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЧСС!
Вы молоды и умны (дураки не участвуют в акциях: им и так живется хорошо). Но складывается впечатление, что вам трудно (лень) прочесть длинный текст.
С начала акций меня не покидает одна мысль: нужен человек, который смог бы что-то предложить, организовать и т.п.
И вот он нашелся: VIKTAR BELARUSIAN 13:41, 4.07
Я отношусь к среднему поколению – поколению ваших родителей. В акциях с хлопками не участвовала и не буду. Есть причины.
Акции с хлопками – это начало. Как видим, удачное. Спасибо вам, молодежь. Вы показали всем, что мы можем и сможем. Но, если дальше продолжать хлопки, это будет уже игра в кошки-мышки: вы перестали бояться, они вошли во вкус. Так может продолжаться очень долго.
Есть еще один положительный результат акций – проснулись другие слои населения. Вот тут-то и настал момент их привлечь. Надо привлекать старшее поколение. Но с холопками у нас напряженка. Значит необходимо менять тактику.
То, что предлагает Viktar Belarusian, реально и приемлемо для всех поколений.
Я сегодня же могу пойти гулять на проспект, и со мной будут еще 3-4 человека (для начала). Среди моих друзей и приятелей таких большинство.
Вам предлагается реальная возможность вытянуть на акции среднее поколение + молодежь, которая по разным причинам опасается акций с хлопками. Это сразу (или очень скоро) в разы увеличит количество людей.
Друзья, молодежь, потратьте 5 минут времени (лучше вдумчиво прочесть-10 мин) и прочтите очень длинный текст Viktara Belarusiana.
Перестраивайтесь с форматом. Вытаскивайте нас на улицы. Вам без нас не обойтись. Вероятно, правильнее будет сказать, нам друг без друга не обойтись. Но на хлопки мы не пойдем каждый по своим причинам.
PS: Прогулки только по средам малоэффективны – слишком долгая раскрутка. Они должны быть ежедневным или, возможно, более выполнимыми без пропусков - через день (чет, н/чет и т.п.). Кстати, легко будет проверить, работает система или нет.
За неделю мы сможем сделать то, что в противном случае (т.е. только по средам) – за месяц.
Думайте и решайте. Мы готовы и ждем вашего решения.

Ответить
0 +
да уж блин, 14:12, 8.07

уже и астрологи подключились))))
надо из "битвы экстрасенсов" кого-н пригласить, пусть нам поведает будущее...)))
что тут говорить и думать и так все ясно...
смешной этот глоба))

Ответить
0 +
Андрей, 14:14, 8.07

данунах, 11:47, 8.07

Узнать экстрасенсорно настоящее и прошлое можно, будущее - лишь примерно указать на наиболее вероятные варианты. Будущее создается в настоящем, прямо здесь и сейчас, прямо в эту секунду. Так что все зависит только от нас.
=====================
думаю что согласятся многие: мысль материализуется когда веришь, и уж тем более когда мысли многих убежденных входят в резонанс.
А Глоба просто продажная тварь

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 14:23, 8.07

Etot durachok predskazival ran'she,kak mne rasskazivali,pravlenie lukavogo esche let 10,a to i bol'she,a sejchas zapel inache.Ne slushajte etix proxvostov!Ludi,obladajuscjie tajnimi znanijami,skazhut vam:"Rukami i nogami chelovecheskimi stroitsja buduschee",Etot chelovek ne est' Posvaschennij,on sharlatan.Tochnogo dna i chasa znat' nikomu ne dano v dannom sluchae.Mi mozhem sami prognozirovat',predpolagat'.Dolgota ego dnej zavisit ot nas s vami.

Ответить
0 +
pupsik, 14:40, 8.07

Ага!! Уже конец светы был и в 2000 и в 2002 и до сих пор!

Ответить
0 +
александр, 14:43, 8.07

любой, кто думает головой, предскажет, и срок не 2 года, а меньше. пусть лучше глоба скажет сколько он получил за предыдущее предсказание. придворный звездочет.

Ответить
0 +
lithuania, 14:49, 8.07

да ну нах этого глобу люди не верьте эти шарлатанам , шел бы шлоба ты лучше на завод работать,пиз*еть не мешки таскать.

Ответить
0 +
Додик, 14:59, 8.07

Глоба, конечно, бред несет. Но шелудивый и его свора от этой статьи явно обосрались.....:)))

Ответить
0 +
Василий, 15:00, 8.07

Уже лет тридцать все предсказывает.... И 90% предсказаний не сбываются! Спросите у меня, лучше предсказываю! 50% на50% ! И сколько ему за втюхивание кгб и фсб платят? Мудак его имя!

Ответить
0 +
ой насмешил, 15:01, 8.07

этот товарищ предсказывал женщину-президента на прошлых выборах США! И Хде?

Ответить
+1 +
Доктор, 15:01, 8.07

Решающими же для всего мира станут ближайшие 10 лет.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ох.енно точный прогноз! В любом десятилетии любого периода можно найти события имеющие значение для всего мира.
Как хорошо, что ты астролог,
Ты потрындишь и мы забудем.
А был бы скажем венеролог....
Вот бы говна наделал людям.

Ответить
+1 +
mig, 15:09, 8.07

a-----est---v-----okruzenii----umnie----i---gramotnie----belarusi-----katorie-----svoei----smelosty--------pomagli------ubrat----------sashu--samozvanza------------------------------------------------nuzno----sdelat-------------------------------------------------------------------eto---vazno----dle-----belarusiii---i---istoriii--------

Ответить
+2 +
Vasil, 15:10, 8.07

ШОС - ПРОРОК !!! Мракобес, ты то хоть бы уже не лез !!! Звездун задушевник - и БЕЗ ТЕБЯ СПРАВИМСЯ !!!

Ответить
0 +
ноль без палочки, 15:15, 8.07

..посмотрела программу "Нереальная политика" с Тиной Кандэлаки в июньском выпуске этого года ,гадалка Елена Люлякова сделала расклад Таро на Беларусь и вынесла вердикт ,что на Лукашенко будет огромное давление ,но с места его никто не сдвинет.. ох и ах..((((

Ответить
0 +
vladi, 15:17, 8.07

А в декабре предсказывал все с точностью, да наоборот... Наверное лука аванс ему дал небольшой, а полностью не расплатился за тот прогноз... Знаю от учеников Тамары Глобы , что бывший муж ее - черный человек - маг, конъюнктурщик и очень продажный ...

Ответить
0 +
real61, 15:23, 8.07

Не прогнозы, а сплошная вода: "если бы, да кабы". Я что-то не припоминаю ни одного более-менее значимого прогноза Глобы, который бы сбылся. Обычный шарлатан, раскрученный российскими СМИ во времена перестройки, когда были в моде различные "предсказатели-экстрасенсы".

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:26, 8.07

Кате, 10.52.
А что он все-таки, простите, сказать хотел? Я себя дурой не считаю, но тут у меня полный ступор! Может, разъясните его слова? Или он сам не понял, что сказал? А что касается 3-ей мировой, то о ее возможности писал Нострадамус (случайно наткнулась несколько лет назад на брошюру с его катренами 1985 года издания). С изумлением убедилась, что он был абсолютно прав насчет волнений эмигрантов в Париже (помните, те машины жгли в пригороде, Саркози тогда главным полицейским был). Не знаю, верны ли толкования и переводы катренов (об этом спорят), но насчет парижских событий истолковали и перевели правильно. А по поводу 3-ей мировой, он писал, что к 2012-15 годам Европу заполонят люди "желтой" расы (по-моему, что-то в этом духе, но за точность термина не ручаюсь), то есть, выходцы из Северной Африки, Ближнего и Дальнего Востока и т.д. И они станут большинством. И начнутся всякие конфликты и противостояния с местным населением, а в 2015-ом произойдет война, в результате которой народу останется мало и победит желтая раса (арабы и т.д.), которая обоснуется в Европе. А белые останутся в меньшинстве. Так что тут можно черпать из первоисточника и без Глобы. А по поводу белорусского деда, предсказавшего нынешние Дожинки последними для Луки, мне звонила знакомая из региона. И когда она радостно начала рассказывать про чудесного деда, я подхватила, продолжила и сказала, что эта история циркулировала в народе еще год назад, в Лиде даже гэбисты разволновались и пытались найти этого деда. Знакомая очень огорчилась. По-моему, эта история, выражающая чаяния белорусов, - народный фольклор, который кочует из года в год. Впрочем, может, нынче как раз и сбудется?

Ответить
0 +
инженер, 15:29, 8.07

vladi, 15:17, 8.07
сорвал с языка...это чмо ВСЕГДА просто говорит о своих домыслах и о наиболее вероятном результате

Ответить
0 +
Верующая, 16:01, 8.07

Катя, 10:52, 8.07

"Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым".
-------------------------------------------
Боюсь разочаровать сторонников Лукашенко, но ВЕРЮ, что он будет ВЕЧНО МЕРТВЫМ. Как будет мертв всякий человек, который служит не истинному Богу (в мудрости, милости и любви), а дьяволу.
Как человек верующий, желаю этому человеку принять Бога в свое сердце и жить вечно. Так говорит Господь!
P.S. А Глоба служит дьяволу.

Ответить
0 +
леля, 16:09, 8.07

мы и без всяких предсказаний знаем,что скоро КОНЕЦ!!!!!!

Ответить
0 +
случайно прохожий который постоянно попадает на хартию, 16:12, 8.07

ЗА ТО ВСЕ ЗНАЮТ ГЛОБУ

Ответить
+1 +
паха , 16:15, 8.07

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Асторолог , ВЫ ничего не перепутали ???
Еще два года - это уж очень долго , нам как бы зиму пережить!!!

Ответить
0 +
BAC, 16:20, 8.07

Глоба ошибся, не в течении двух лет, а осенью, но правда в том случае если Россия увидит в будущих руководителях партнеров, а не очередных полит проституток. Если все решат метнуться на запад после ареста Лукашенко, будут запущены полит.технологии, которые все вернут в старое русло.

Очень тщательно обдумайте свой выбор и учитесь самостоятельно анализировать, что бы Ваше мнение было именно Вашим, а не про-западным или пророссийским или в угоду каких либо группировок внутри страны.

Так же учитесь употреблять и различать слово "Я" и слово "Мы".

Например "Я несу ответственность" или "Мы несем ответственонсть" - к чему это: Все перемены которые произойдут в ближайшее время в обществе ударят по карману многим, но они позволят в течении пары лет выйти на новый уровень развития страны, основная группа которым может быть очень сложно будет переносить этот период - наши старики, в ближайшие годы не стесняйтесь помогать пожилым людям, будете видеть бабулю или дедулю, которые не алкоголики, и если ваше материальное положение будет позволять помоч им, купите им пару сотен грам хотя бы молочной колбасы.

Период у страны будет сложный, но вместе мы можем сделать большой шаг в перед.

Ответить
0 +
Внимательная, 16:23, 8.07

кумушка, 11:53, 8.07

Катя, 10:52, 8.07 Боюсь разочаровывать противников Лукашенко, но надеюсь, что он будет вечно живым". --------------------------------------------------------------- Кать, ты сегодня зубы чистила? Прошлась бы тойже счёткой по мозгам. Их тебе точно прочистить надо
-------------------------------------------------------------------
Катя просто процитировала Глобуса)) Внимательней и Щитильней надо ребята )

Ответить
0 +
Инна, 16:33, 8.07

Да не слушайте вы этого глобу. Он даже собственный развод предсказать не смог.

Ответить
+1 +
Экстрасэкс, 16:37, 8.07

В жопу их предсказателей.

Я в одно время пообщался с такими, вымывал эту грязь у себя из головы еще несколько лет! Зашорили посамое не хочу.

А здесь еще на политическом уровне какой-то кусок говна вылез и стал вякать

Да ему вообще слова не давали, сиди себе смотри молчи как и что.

Так нет, он еще и авторитетно умудряется заявлять. Мудак этот глобус, заявляю авторитетно.

я был знаком с человеком, он мне в прошлом году сказал, что с сентября того же года моя жизнь поменяется. И када она стала меняться в сентябре, я токо потом вспомнил об этих словах! Вот это - профи, а вы разве не привыкли, что на публику обычно играют какие-то дегенераты, чье ремесло - играть на публику?

Ответить
0 +
Arsen, 16:37, 8.07

Чего и правда печатать словесный понос этого недоумка? Помнится, совсем недавно он предрекал великое счастье Белоруссии с великим през-ом... Как всегда, метит в небо - тычет в ж_пу.

Ответить
0 +
Ефросинья, 17:23, 8.07

Глоба трелпо и лжепророк.У меня где-то валяется газета начала девяностых,где он предсказал Горбатому долгую и счастливую политическую каръеру,возвращение евреев в союз и прочую хрень.А насчет АГЛа -помню на заре своей карьеры он сам говорил в каком-то интервью,что подруга -цыганка ему нагадала,что править ему 18 лет. Кто помнит - поделитесь.

Ответить
0 +
чел@век, 17:26, 8.07

есть ли у вас текстовой версии (дешевой для 25 Мбт телефонных), как на НН? Чтобы читать можно было, хотелось бы и писать...

Ответить
0 +
Zum, 17:44, 8.07

Трепаться в пользу России - его основная профессиия.
Помнится, как полгода назад он что-то плёл типа - Лука вечен.

Сами разберёмся без всяких там глоб-трепачей.

Ответить
0 +
bunsev, 17:58, 8.07

Все что он предрекает - ничего не збывается!!!!!!!!! Особенно в отношении нашей страны!

Ответить
0 +
Andrei, 18:05, 8.07

только вчера(07.07.2011) читал в одесской газете, старый выпуск,(от 30.11-07.12.2010) еще до выборов, так там этот бородас-болобол пишет, что Батя победит и править будет до 86 лет и мавзолей себе построит в центре Минска, вот и верте таким АСТРОпростигосподи.

Ответить
0 +
Elena, 18:19, 8.07

Глоба- известный придворный предсказатель. И предсказывает он то, что от него хотят. Придавать этому значение я бы не стала. Вспомните его проплаченные предсказания перед выборами о том, что Беларусь будет великой только с Лукой во главе. Жизнь показывает диаметрально противоположное.

Ответить
0 +
VICTORY, 19:17, 8.07

Глубоко уважаемый ППГ!!!!! Вы очень хороший астролог, но сами знаете что у ТНП несколько дат рождения! Так вот независимо от этого, 2 года ему не протянуть как ТНП. Чисто физически ему жить 2 года. Но не в Беларуси!

Andrei, 18:05, 8.07
только вчера(07.07.2011) читал в одесской газете, старый выпуск,(от 30.11-07.12.2010) еще до выборов, так там этот бородас-болобол пишет, что Батя победит и править будет до 86 лет и мавзолей себе построит в центре Минска, вот и верте таким АСТРОпростигосподи.

там жеж опечатка была , до 56 лет!!!

Ответить
0 +
VICTORY, 19:20, 8.07

ну и еще.
По первой дате рождения, реальной ТНП знает что уже усе!!!! Потаму придворные астрологи ему предложили сместить др.
НО ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
А ППГ давно перешёл на темную сторону!!!

Ответить
0 +
Алёна, 19:35, 8.07

2 года?!! это ж с ума сойти!! раньше его пристрелят - не выдержат нервы 2 года ждать.

Ответить
0 +
Знаок, 20:05, 8.07

Могу сказать одно - Глоба часто ошибается! Уверен, перевороты будут, но АГЛ свое время уже исчерпал!

Ответить
0 +
Литвин, 20:06, 8.07

Глоба такой же предсказатель, как и мавроди. Специализации разные...

Ответить
0 +
webrulez, 20:08, 8.07

Глоба - политический астролог, а точнее микрофон. Он анализирует ситуацию в странах и делает свои бредовые выводы. Я так тоже могу. ШОС, и все! Никаких двух попыток.

Ответить
0 +
Влад, 20:35, 8.07

О ВЕЛИКИЙ ГЛОБО! ТЫ ЧТО КОРЕШ ШОСА?ИЛИ ЭТО РЕЙТИНГ ШОСОВСКИЙ ПРОВЕРЯЮТ?А ПОТОМ СКАЖУТ СТВ.ОНТ.БТ.УСЕ КЛАС ГЛОБА ЯЩЭ ДВА ГАДЫ ДАУ ШОС .И БЕЗ ГЛОБЫ ...ВЕРУЮ В ИИСУСА ХРИСТА!!!

Ответить
0 +
заводской, 20:39, 8.07

он выполняет имперский заказ Российских правителей ! а то не понятно !
всё сводится к одному.. распродажа гос собственности и вход в состав Российской Федерации..
кукиш им !

Ответить
0 +
netreader, 21:04, 8.07

Elena, 18:19, 8.07

Глоба- известный придворный предсказатель. И предсказывает он то, что от него хотят. Придавать этому значение я бы не стала. Вспомните его проплаченные предсказания перед выборами о том, что Беларусь будет великой только с Лукой во главе. Жизнь показывает диаметрально противоположное.
==================================================

А разве это не так?! Беларусь "во главе с Лукой" стала воистину великой страной... в духовном плане... в плане зарождения чего-то нового и пока непонятного, но впечатляющего... и потому сегодня нам аплодирует весь мир!.. ;-))

Насчет предсказаний Глобы хочу, как человек, верящий в возможность предсказания - предвидения будущего, и сам испытавший и повидавший в жизни многое.., сказать, что его предсказанию можно верить. Но не надо забывать, что Её Величество Судьба инвариантна.

Пример инвариантности Судьбы я привел ВЫШЕ...
...я полагаю, этого достаточно... для умных...

Ответить
0 +
Vlmax, 21:12, 8.07

Не верую я: ни в Глобо, ни в православную церковь, ни в Лукашенко, ни в советскую власть.

Ответить
0 +
Беларуска, 21:15, 8.07

Ну если этот болтун Глоба такое пророчит, точно все очень плохо для ... Вспомните что он предсказывал перед новым годом? Трепло... все время врет!

Ответить
0 +
в продолжение темы, 21:26, 8.07

netreader, 21:04, 8.07
в плане зарождения чего-то нового и пока непонятного, но впечатляющего... и потому сегодня нам аплодирует весь мир!.. ;-))
=======================================

ДА ! ВСЁ НОВОЕ..ХОРОШО ЗАБЫТОЕ..СТАРОЕ !

НЕ УДИВЛЮСЬ ..ЕСЛИ ЭТИ ЧЁРНО - КУРТОЧНИКИ И ЧЁРНО -ПИДЖАЧНИКИ ..УСТРОЯТ ФАКЕЛЬНЫЕ ШЕСТВИЯ..КАК ЭТО ДЕЛАЛИ ГЕРМАНСКИЕ ЧЁРНО -РУБАШЕЧНИКИ ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЦИИ ВОКРУГ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ САМОЙ ИЗБРАННОЙ НАРОДНОСТИ .. ( СЕГОДНЯ ВЕЗДЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ РБ КОЗЛЫ ВШИВЫЕ И НЕДОУМКИ )! В ТАКИЕ САТАНИНСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ НЕ ВЕРИТЬ....
ТАКОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ НЕОБХОДИМО !

Ответить
-1 +
Wowa, 21:51, 8.07

ПРекрасно помню, как году в 1992 он предсказывал, что однозначно Шушкевича президентом белорусы изберут, типа все равно больше некого. В молоко. С тех пор для меня его предсказания - сотрясание воздуха

Ответить
0 +
Aryec, 22:01, 8.07

ОЛоло, 10:48, 8.07

Предсказатель хренов )

Гога, 10:49, 8.07

Глоба - никто... Практически ни одно из его "предсказаний" не сбылось, а то что сбылось - так то и любому человеку было понятно, что сбудеться. Да и вообще, астрология - лженаука.
_____________________________________________________
100500
Тоже мне,пророк ..ев. Как только ситуация проясняется так и и "великий асролог" на звезды глянул. а-ту его а-ту.
_______________________________________________

Ответить
0 +
Dardan, 22:01, 8.07

Дзесьці напачатку 90-х гэты прайдзісьвет часьцяком круціўся ў Менску. Ладзіў майстар-клясы, ствараў нейкую астралягічную школу... Карацей, абабіваў капейчыну. І тым часам, у студыі БТ, на пытаньне: "Хто будзе прэзыдэнтам Беларусі?" гэтае "звезданутое чмо" без цені сумненьня адказала: "Будет Шушкевич... Больше некому". Я гэта чуў і бачыў уласнымі вушамі і вачыма. І вось ізноў усплывае барадаты "зьвяздар" з чарговай порцыяй астралягічных выпаражненьняў. Ды ня можа гома сапиенс прадказаць будучыню. Больш таго, яе, будучыню, ня можа прадказаць нават Пан Бог.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:04, 8.07

слушайте, ОН ЗАДОЛБАЛ!
неужели ещё кто-то верит, что ГЛОБА - АСТРОЛОГ???????
да у него же процент попадания меньше, чем у меня бычком в урну!

до выборов он "спрогнозировал", что ШОС будет править чуть ли не до 100 лет, и что мы с Рашкой в одном экстазе сольёмся.
а теперь говорит, что 2 года и до свидос!

найдите и почитайте его старые "прогнозы" - поржёте :)

Ответить
0 +
Елена, 22:58, 8.07

Зулия Раджабова-из Битвы экстрассенсов-понадежнее и позитивнее дала прогноз!

Ответить
0 +
VICTORY, 23:03, 8.07

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ- ВЫБОР ЗА НАМИ!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
АНДРЕЙ, 23:11, 8.07

Почитайте, что этот придурок предсказал луке перед выборами. (ЛЖЕПРОРОК И САМОЗВАНЕЦ)

Ответить
0 +
netreader, 23:35, 8.07

Dardan, 22:01, 8.07

Дзесьці напачатку 90-х гэты прайдзісьвет часьцяком круціўся ў Менску. Ладзіў майстар-клясы, ствараў нейкую астралягічную школу... Карацей, абабіваў капейчыну. І тым часам, у студыі БТ, на пытаньне: "Хто будзе прэзыдэнтам Беларусі?" гэтае "звезданутое чмо" без цені сумненьня адказала: "Будет Шушкевич... Больше некому". Я гэта чуў і бачыў уласнымі вушамі і вачыма. І вось ізноў усплывае барадаты "зьвяздар" з чарговай порцыяй астралягічных выпаражненьняў. Ды ня можа гома сапиенс прадказаць будучыню. Больш таго, яе, будучыню, ня можа прадказаць нават Пан Бог.
=================================================

Пану Богу Міхаіл Архангел ў дапамогу!

Ха! А и взаправду... занятно однако мне мой внутренний голос подсказал:

"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них], но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним
(Откр.12:7-9)"

Безсмертный сказал, что не далее Рождества Христова.
Я решил погадать... и у меня получилось что до середины ноября задавят... финансово, психологически и возможно физически... (мрачная шутка Судьбы...).

Ответить
0 +
Сергей, минчанин, 0:00, 9.07

Да о чем речь? Только на морду лица посмотрите этого "оракула". Хрень и чушь несет. Проститутка политическая и моральная. ШОС свалится с копыт гораздо раньше. Ведь вся страна его проклинает, а это - энергетика, да еще какая! Даже, если выживут его потомки, то до седьмого колена будут прокляты!

Ответить
0 +
табор уходит в гаагу, 0:06, 9.07

Ну шо вы заерзали, этаж ачэрэдныя цыганския разборки.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 0:25, 9.07

. лллл ааа ддд у у ш ш ш к к и и
. л л а а д д у у ш ш ш к к к и и и
. л л ааааа дддддд у ш ш ш к к и и и
. л л а а д д у шшшшш к к и и

. ввв м м еееее ттттттт рррр ооо !!
. в в м м м м е т р р о о !!
. вввв м м м еееее т рррр о о !!
. в в м м е т р о о !!
. вввв м м еееее т р ооо @

Ответить
0 +
Boy, 0:29, 9.07

Для начала, пусть попробует Паша в лотерею выиграть

Ответить
0 +
lika, 0:49, 9.07

А один дедок перед своей смертью предсказал, что в 2012 году лукаша не будет. В этот же день он сделал еще несколько предсказаний, которые в этот же день и сбылись. Посмоторим, кто окажется прав - белорусский дедок из деревни или крутой Глоба.
___________________________________________________________
Уверена на 100%, что в 2012 г. АГЛа не будет. У меня такое духовное славянское ощущение! Силы тьмы обречены. В 2012 г. наступает эра новых людей. Просветлённых, положительных, правдивых. АГЛ не вписывается в эту картинку даже скраешку, поэтому 2011 г. - год его изгнания!
верю дедушке...!!!

Ответить
0 +
верующий в лучшее, 0:50, 9.07

Из Глобы астролог-как из меня балерун, обычная проплаченная шавка, которая прогнозирует то, что ему скажут.
Полный мудак-не верю ни одному его слову.

Ответить
0 +
Серж, 2:31, 9.07

Не нужно быть предсказателем, что бы описать, что будет.
Это и ребенку понятно, что это не продлится долго. А что потом? Скорее всего новые выращенные чернорубашники не захотят мириться с этим «статус кво». Они захотят все переделить. И будут думать: а с какой стати, хунта делала что хотела и наживалась и мы об этом прекрасно знаем и мы то же имеем право поживиться со всего этого. А почему нет? «Пока неразбериха мы то же хапнем». В первую очередь сама же номенклатура будет умолять, что бы было все по закону и по Гаагскому трибуналу. А то просто «замочат в сортире» свои же бывшие. И все здесь семейные стройки и бизнесы будут переходить в другие руки. Будет так называемый передел собственности однозначно. Сама же номенклатура будет молить, что бы пришла настоящая демократия и все было цивилизованно. Не удастся уже удержать джина в бутылке. Сначала все перережут друг друга, а потом, если действительно сильным демократам не удастся направить все в цивиливизованное русло, то все закончится полным крахом. Куда выйдут тысячи подготовленных членов силовых структур? Неужели пахать поля и поднимать промышленность? Это будет похуже бывших комсомольцев, которые сейчас у власти. Это действительно будут полные отморозки. Белорусам еще долго придется выбираться из всего этого…

Ответить
+1 +
Altervel, 2:31, 9.07

Глоба - это бздун еще тот... Буквально полгода назад перед выборами он говорил, что ШОС будет на троне еще 15 лет. А теперь видете ли через 2 госпереворот. НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ, ТОЛЬКО СКОРОПОСТИЖНЫЙ ШОС!!!

Ответить
0 +
nik_K, 4:05, 9.07

По мнению астролога, Лукашенко должны сместить в течение двух лет
=====================
Гыыы интересно....

1 - По мнению астролога, Лукашенко должны сместить в течение двух лет

2 - По мнению учёных, Лукашенко должны сместить в течение двух лет

3- По мнению моего соседа, Лукашенко должны сместить в течение двух недель
4 -По моему личному мнению, Лукашенко должны сместить скоро с коронацией представителя его семьи...

Кто будет прав?

Ответить
0 +
Андрей, 8:56, 9.07

Инна, 16:33, 8.07
====================
Да мы и не слушаем. Разве можно такой морде лица верить????????
А к зиме запоет что все так и должно было случиться, просто с Днем рождения тнп неувязка вышла. Лучше бы про сущность его доложился.

Ответить
+4 +
Ольга, 9:38, 9.07

ЛЮДИ,НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ЧУДО !!! САМ ОН НЕ УЙДЕТ И НИКУДА НЕ ИСЧЕЗНЕТ...
ТОЛЬКО МАССОВЫЕ ВЫХОДЫ НА ПЛОЩАДЬ И ЗАБАСТОВКИ МОГУТ ЧТО-ТО СДВИНУТЬ С МЕСТА...НАС МИЛЛИОНЫ,НАС БОЛЬШЕ,ЧЕМ ИХ...
ХВАТИТ СИДЕТЬ ПО КУХНЯМ И ЖДАТЬ С МОРЯ ПОГОДЫ... НАША СУДЬБА В НАШИХ РУКАХ ...

Ответить
0 +
Егор, 11:10, 9.07

глоба еб...ан,если кого и слушать-только не его!

Ответить
+1 +
octopus1861, 11:28, 9.07

Глоба - самый обычный шарлатан, все свои удачные предсказания он делает, когда событие уже произошло. Не стоит обращать на него внимания, спасение наше - в наших руках. Всякие глобы тут не при чем.

Ответить
0 +
nereader, 12:49, 9.07

Серж, 2:31, 9.07

Не нужно быть предсказателем, что бы описать, что будет.
Это и ребенку понятно, что это не продлится долго. А что потом? Скорее всего новые выращенные чернорубашники не захотят мириться с этим «статус кво». Они захотят все переделить. И будут думать: а с какой стати, хунта делала что хотела и наживалась и мы об этом прекрасно знаем и мы то же имеем право поживиться со всего этого. А почему нет? «Пока неразбериха мы то же хапнем». В первую очередь сама же номенклатура будет умолять, что бы было все по закону и по Гаагскому трибуналу. А то просто «замочат в сортире» свои же бывшие. И все здесь семейные стройки и бизнесы будут переходить в другие руки. Будет так называемый передел собственности однозначно. Сама же номенклатура будет молить, что бы пришла настоящая демократия и все было цивилизованно. Не удастся уже удержать джина в бутылке. Сначала все перережут друг друга, а потом, если действительно сильным демократам не удастся направить все в цивиливизованное русло, то все закончится полным крахом. Куда выйдут тысячи подготовленных членов силовых структур? Неужели пахать поля и поднимать промышленность? Это будет похуже бывших комсомольцев, которые сейчас у власти. Это действительно будут полные отморозки. Белорусам еще долго придется выбираться из всего этого…
=============================================

Я собирал подписи За Санникова и голосовал За него, но у него в программе было несколько сербезных ошибок. Особенно по началу. Потом он их подредактировал.
Это были такие ошибки, как:
- упор на белорусизацию (резко покритиковали и исправил на серьезное содействие развитию белорусского языка);
- вступление в ЕС в течение 5-7 лет ( исправил под воздейтстием критики на "стратегическое партнерство с Россией" и направление интенсивного развития экономического и политического партнерства с ЕС);
- резкое сокращение личного состава органов внутренних дел (я был против, но, увы, промолчал... никто не подсказал... опрометчиво было так говорить, даже если бы и решили так сделать...)

Учитывая Ваше мнение и мое, можно сказать однозначно, что сокращать на период проведения реформ ни в коем случае нельзя (рядовой состав не в счет).
Параллельно надо провести реформу... обучение и через переаттестацию.
Предоставить возможность желающим получить другую специальность и подъемные для открытия своего бизнеса, в том числе и частных охранных служб.

Ответить
0 +
netreader, 13:06, 9.07

Altervel, 2:31, 9.07

Глоба - это бздун еще тот... Буквально полгода назад перед выборами он говорил, что ШОС будет на троне еще 15 лет. А теперь видете ли через 2 госпереворот. НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ СЛОВУ, ТОЛЬКО СКОРОПОСТИЖНЫЙ ШОС!!!
===================================================

Павел Глоба - астролог (звездочет).
В то время звезды, наверное, вполне расположены были к такому повороту событий :-)))

Все легко можно было устроить путем официальных переговоров и договоренностей с Востоком, Западом и оппозицией и получить для страны 3 млрд евро за честные выборы...

Вполне можно было бы заключить общественный договор с гарантией на 15 лет приличного обеспечения и безопасности нахождения на кресле в роли английской королевы...

Но, увы, оно... не железное... и теперь Лу-Zero...

Ответить
0 +
Глас вопиющего..., 13:16, 9.07

Режим обречен. Но не факт, что он рухнет. Ослабленный белорусский вассал в нынешнем его персональном представительстве более чем устраивает Россию. И она ему наверняка будет постоянно какие то крохи со своего барского стола сметать, что бы держать на коротком поводке. И будет до тех пор это делать, пока в Беларуси не приберет всю экономику в свои руки. Ну, а после этого уже не буде смысла говорить о гр. Лукашенко. Так как он будет уже никто.

Ответить
0 +
VICTORY, 14:14, 9.07

nereader, 12:49, 9.07
Соглашусь на все 100%!!! Нельзя МВД сокращать или распускать. Сначала переаттестацию, а еще хорошо бы как в Раше пройти детектор лжы !!!!! остальным помощь в дальнейших начинаниях, НО не используя , как сейчас у них заведено.

Ответить
+1 +
kirill, 15:04, 9.07

Бред........
Лет около десяти назад :
- Лукашенко будет спасителем белоруси, и белорусы поставят ему памятник при
жизни
- Витебск будет столицей Белоруси

П. ГЛОБА.

Ответить
0 +
359, 17:19, 9.07

Все астрологи знают, что Глоба в последнее время врет . В прошлом 2010 весной он сказал что АГЛ будет еще один срок .Далее перед выборами появился другой прогноз--уже 10 лет.Сразу после выборов --он уже утверждает , что нам всем светит срок лет 20. Спасибо Глобе за знания---мы то знаем , что это не так.Мы знаем , что любой транзит, соляр можно проиграть минимум в трех вариантах.А утверждать, что будет так и не иначе---нельзя. Я думаю или его купили , или его за что-то шантажировали. И он пытается нам навязать новую программу, ввести нас в некую виртуальную реальность. Но у него ничего НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ.Так как унего есть только знания. А управлять временем ему не дано--он не Зерваномаг.

Ответить
0 +
Старый, 17:42, 9.07

Астролог Глоба предсказывал всенародно избранному 30 лет правления.
Но астролог не Бог, чтобы знать точно что ждет нашу страну. Видимо чтобы не подмочить свою репутацию астролог начал прислушиваться к голосу народа и присматриваться к текущей обстановке. Так оно понадежнее. Я не астролог, но скажу , что покушений не будет совсем, а гаранта заберут в одну северную страну под названием Россия, где он в полном спокойствии и будет доживать свой век до очень глубокой старости.

Ответить
0 +
Ян, 18:18, 9.07

Пошёл ты в жопу, Глоба.! Обратись к психиатру. Тебе нужна трудотерапия.

Ответить
+2 +
Alex, 19:47, 9.07

АГЛоба,ты чё куришь? Совсем кукушку откурил? Сам себе противоречишь. Господа астрологи! Гоните его в шею из вашей гильдии!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован