2 мая 2024, четверг, 15:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
Андрей, 15:36, 24.08

Лично мне неясен смысл написанного. Разъясните

Ответить
0 +
vic, 16:01, 24.08

телевизор включи

Ответить
0 +
Николай, 19:47, 24.08

Наоборот, выключи.

Ответить
0 +
чайка, 16:12, 24.08

Андрей, 15:36, 24.08

Есть в Беларуси деревенька с названием Париж...)))
Ключевая фраза - последний- враг моего врага- ....)))
Школьное правило: если непонятно,прочесть внимательно еще раз...если опять непонятно...еще раз...эзопов язык называется...)))

Ответить
0 +
zak, 16:16, 24.08

перечитайте. если не поймёте, перечитайте ещё раз) и так пока не поймёте.

Ответить
0 +
Курганский, 17:41, 24.08

Достоевский написал "Бесов": все говорят-говорят. Даже восхищаясь Кармазином (Тургеневым), ФМД доказывает, что Верховенский -политический бес, Ставрогин- духовный. "Прыщ-на носу русской литературы"-когда юный Достоевский полемизирует с Гоголем...
Никита Михалков рассуждая о Толстом заявил, что его хочется перечитывать, а ФМД-нет. Достоевский подробно описал, как каторжник, размазывает сопли о стенку (платочек свой, стенка-общая).
За отказ стучать царь хотел повесить ФМД, в последний момент смилостивился и заменил каторгой, где влюбившись в Христа не доступное Михалкову Достоевский как булавкой бабочку пристегнул "интеллектуалов" всей Европы...
Карл Маркс написал, что призрак бродит по Европе.
В конце 19 века Нобель напророчил фашизм. Муссолини, дольше других европейских лидеров дистанцировался от немцев: "со времен Тацита они остаеются нацией убийц и пед-тов", подом таки сдался обаянию капрала Адольфа и был подвешен вверх ногами с любимой женщиной. Вся Европа выковыривала комиссахов, только русские загрызли нацию убийц, за что сегодня за пайку качают туда газ и все остальное, что нужно для нравственной эволюции.Католическая церковь осудила педофилию, но уголовное преследования жертвам тысячам жертв до сих пор не осуществляет. А самый крутой чувак в Бесах, как указано в "Бесах" Николай Ставрогин-обыкновенный педофил, но то что начнутся от Шпигулинских, подтвердил весь 20 век. Как и то, что швондер и есть самый главный дурак...
А мяса нет потому, что свиньи, куры и говядины не поддаются идеологии, даже если суслик возомнил из себя агронома, а кабанчик-завфермой.

Ответить
0 +
алгоритмист, 18:02, 24.08

этак вы человека в рекурсию загоните

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:03, 25.08

Лишь бы не в диспепсию!

Ответить
0 +
тот самый , 16:33, 24.08

по моему он сам не понял ,что написал судя по футболке ...

Ответить
0 +
Школьное правило, 16:47, 24.08

Он понял. НО .... никому не скажет.

Ответить
0 +
учитель, 17:30, 24.08

Если непонятно у Липковича, включите телевизор- там объяснят популярно. Тренируйте сеые клеточки - может пригодиться )) Успехов!!

Ответить
0 +
тот самый , 17:55, 24.08

спасибо не надо ,вполне достаточно прочитанного

Ответить
0 +
Дзед Талаш, 9:47, 25.08

Если постоянно читать "СБ" и смотреть "БТ". - начнёшь бомбордировать ООН предложениями о необходимости ревизии таблицы умножения.
А ключевая фраза, которая объясняет сущность власти и её прихлебаев - "Они способны интересоваться только собой и своим местом в сегодня и в завтрашнем дне". За это они будут избивать детей и женщин и казнить всех, кто думает иначе. кто посмеет посягнуть на кресло, которое даёт индульгенцию вседозволенности и безнаказанности. Это дюди освобождённые от" химеры, которая называется СОВЕСТЬЮ". А это уже дежавю. Параллели проходят через сфабрикованные дела о поджоге рейхстага Димитровым и точно такое же о разбитом стекле в Доме Урада. Все учили историю и знают, что готовит эта параллель в недалёком будущем.

Ответить
0 +
nerow, 19:43, 25.08

Что непонятного? Наоборот - все ясно!
НАКИПЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! И - ПРОРВАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
А, по большому счету - все ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
underground, 15:39, 24.08

задолбал он со своим Чергинцем :(

Ответить
0 +
Ванька, 23:10, 24.08

Тоды иди и читай Пушкина

Ответить
0 +
Olsen, 15:42, 24.08

Класс !!

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 15:46, 24.08

Вельмi спадабалася. Дзякуй Вам, спадар Лiпковiч!

Ответить
0 +
Тягло, 15:47, 24.08

Спасибо! Порадовали! Медведев-Жириновский, как Ельцин политик в эпоху А.Б.Пугачевой. Не сдавайтесь! Дави их, гадов!

Ответить
0 +
ir, 15:49, 24.08

просто и понятно!
!!! + !!!

Ответить
0 +
vova, 15:53, 24.08

Радует, что хоть как то, кто то, что то делает. Пишите маэстро пишите.

Ответить
0 +
Вовочке, 16:19, 24.08

Так он, маэстро то есть, и пишет ...

Ответить
0 +
IP, 16:05, 24.08

Не о чем. Или нет, о русофобии...

Ответить
0 +
Учите русский., 17:59, 24.08

Ни о чём.
-----------------
Никакой русофобии не вижу. Не хочу, как и автор, жить в российской колонии. Вот и всё. Полностью с ним согласен.

Ответить
0 +
vouk, 18:45, 24.08

"Не о чем" или "Ни о чем"?

Ответить
0 +
Саша., 16:06, 24.08

Остроумно, господин Липкович. В этом Россия, в 19 столетии о ней с презрением отзывались Макий и Толркс и Энгельс, а там творил Достоевсстой и там зрела величайшая революция. Россия- страна контрастов, рабство там соседствует с полной вольницей и анархией, зверство со святостью, европа с азией.
Нам этого не понять, ведь мы мещане, как и все остальные европейцы.

Ответить
0 +
Лесной, 16:45, 24.08

Извините, какая революция? На сколько мне известно, если Вы имеете ввиду октябрьские события 1917 года, то это просто государственный переворот. Не более.

Ответить
0 +
Яр, 17:17, 24.08

Со всем согласен и с мещанским антиимперским менталмитетом,но только не все остальные имперцы,а кроме французов,бhитанцев немцев (за искл.бюргеров Баварии,но это др.народ) и скандинавов,там просто выветрилось то, что еще осталось у русских и многие писатели в Норвегии Англии скчают об этом космизме кот.из северного корня родился и видят ео остатки на Северо-Востоке.Мещанство это южная и срединная европа простые нехитрые обывательские стандарты которого не выместили, а просто усыпили сытостью северный пассионарный нерв,двигающий цивилизацию к новому.Но он проснется,он уже просыпается. в 21 в.

Ответить
0 +
nedobryj, 0:25, 25.08

Ага, просыпается, уже проснулся.
Брейвик его зовут.
Русский бунт - бессмысленный и беспощадный!

Ответить
0 +
ПМЖ, 16:07, 24.08

я думал вы , Липкович, умнее

Ответить
0 +
Курганский, 17:44, 24.08

даже если Вы будете думать иначе у Липковича есть будущее.
у Вас есть думы. Вы о Герцене слышали?

Ответить
0 +
Тоже ПМЖ, 21:52, 24.08

Ишо какое будущие!
уважаемый в области интеллектуального мышления, литературной критики и философской мысли тов. Курганский.

О Герцене слыхали.

А Вы Бунимовича знаете? Во! А какого хера Герцена притягиваете?

Ответить
0 +
vouk, 18:59, 24.08

То есть, Вы заблуждались, да? :-))))

Не сотвори себе кумира..
Если в твой адрес никто никогда не кричал "Браво" то вам нечего бояться, что кого-то разочаруете...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:05, 25.08

Липкович, когда это писал, про Вас тоже так думал! ))

Ответить
0 +
федор, 16:18, 24.08

после того как дал подписку о неразглашении - все слова пыль.

Ответить
0 +
Курганский, 17:46, 24.08

"Слово-полководец человечьей силы", писал Владимир Маяковский

Ответить
0 +
leonid, 16:19, 24.08

Как все это примитивно...

Ответить
0 +
Курганский, 17:49, 24.08

Что "это все"
"Наши люди любят спорить о вкусах устриц с теми кто их ел, сталкивать философов, не читая их трудов"- Жванецкий

Ответить
0 +
Кобыла, 20:17, 24.08

"Всё", Курганский, это Вы.

Ответить
0 +
Veoslav, 16:22, 24.08

Женя,знаю тебя много лет и не перестаю удивлятся,а Россия к чему ? Занимайся Колей,он больше надоел.

Ответить
0 +
Курганский, 17:51, 24.08

Россия еще ничего не делала...
А Коля ни при чем...Вас же не зовут его понянчить...

Ответить
0 +
Елена, 16:23, 24.08

Дави Чергинца и дальше!,Умеете выдать самую суть,а я чувствую так же, да вот Бог обделил литературным даром.

Ответить
0 +
цётка, 16:25, 24.08

Дзякуй ев-Геній! Выдатнае эсэ...ну а тым хто не зразумеў...не чытайце Чыргінца, не глядзіце Дом 2, і Нашы Новості...і тады...можа быць...уключыцца пачуцце гумару:))))

Ответить
0 +
Кобыла доктора Шац, 16:30, 24.08

Уважаемая редакция, вы не ошиблись разделом, публикуя эту чушь? "Культора"?!

Ответить
0 +
Курганский, 17:53, 24.08

А Вам хочется "роскоши человеческого общения"?

Ответить
0 +
Кобыла , 20:15, 24.08

"Роскоши" не хочется. "Радости" иногда ... Вы доставили радость.

Ответить
0 +
дик, 18:19, 24.08

напишите что-нибудь для раздела "культура" в таком случае, а уж мы поверьте оценим .... только сомнительно от вас опусов ждать ... копытами вы что ли набираете? "Культора"? - это культура или контора все-таки ?

Ответить
0 +
Кобыла доктора Шаца, 20:13, 24.08

"Культура", дорогой. "Культура". Спасибо что обнаружил принципиальную грамматическую, семантическую, синтактическую, стилистическую, и примкнувшую к ним политическую ошибку.

Вот это и есть "радость человеческого общения" ...
Ура.

Ответить
0 +
Olgerd, 16:35, 24.08

Нормальное мнение,без оглядки на хозяина.Вот когда мы все перестанем бояться высказывать свои мысли,там и начнется путь к себе Браво,свободные мысли,свободного человека.Разрешайте себе свободу.

Ответить
0 +
Наполеон(чик), 16:37, 24.08

"Добротой лучился взор/И в глазах горел костёр/Непонятный"

В его возрасте о душе думать надо, а он чушь собачью несёт. Маленький нарцис.

Ответить
0 +
Курганский, 17:58, 24.08

А Вы знаете что кому "надо"? О душе не надо думать, ее надо ощущать...Помните, как обезъянка протянула руку, когда ей передали "привет".

Ответить
0 +
учитель, 20:03, 24.08

*О душе не надо думать, ее надо ощущать...*- хорошо сказано!!!
(а про обезьянку я , к сожалению, не знаю( )

Ответить
0 +
Наполеон(чик), 20:10, 24.08

"Куганский", ты интеллектуальный дурак. Тебе расшифровать что это такое? Дай знать, пожалуйста,
Херней занимается интеллектуальный Липкович. Ты этой херне философский смысл придаёшь.

Вам обоим лучше не трогать вашу амбициозность. Вам же в жизни лучше (легче) будет.

Ответить
0 +
as, 22:15, 26.08

а вам бы в палату вернуться одному или сколько вас там...

Ответить
0 +
Бред сивой кобылы, 16:38, 24.08

Гениально!

Ответить
0 +
Модест, 16:41, 24.08

Шедеврально!

Ответить
0 +
Курганский, 18:01, 24.08

Когда все поймут, что такое "арально" и "анально", только тогда сработает Закон диалектики о переходе количества в новое качество

Ответить
0 +
NB, 19:30, 24.08

Курганский, вы же такой эзопист, а слово "орально" пишите неправильно (а может, и не понимаете, что оно означает??). И кроме того, у вас причастия идут вразнобой. Не есть хорошо для интиляктуала. Ничего личного, ей-богу!

Ответить
0 +
Скромно и громко, 16:46, 24.08

Литературный блеск в каждой букве!

Ответить
0 +
Курганский, 18:05, 24.08

"Сначала было слово" Потом была эволюция. Потом отмыли то, что подтирали лопухом...Потом досыта наелись. Потом появился блеск в глазах. Потом увидели блеск в каждой отдельно сказанной букве

Ответить
0 +
Александр, 16:56, 24.08

Любезный, человеку со стороны, который читает ваш текст географически находясь не в Беларуси, очень сложно разобраться в его посыле.

В чем зерно? Зная некую подноготную, конечно ясно, но лишь слегка коснувшись проблемы страны озер ( а в близком зарубежье, поверьте, о бедствиях РБ вообще ПРАКТИЧЕСКИ никто ничего не знает), как это делают многие в мире - абсолютно непонятно претензии и своеобразное возмущение.

Два века прошло с эпохи Гюго, но до сих пор, перечитывая некоторые произведения, живо представляешь себе проблемы Франции того времени и слезы ее общества. Здесь же, прочтя через годы ваше возвание, вряд ли кто-нибудь что-нибудь поймет.

Текст ради текста, ничего более... Баловство словом, как это сейчас модно на просторах интернета. Интеллектуальное графоманство...

Ответить
0 +
Курганский, 18:14, 24.08

И Гюго, и Флобер, и Мопассан французкие проблемы разливали, называя своим учителем Тургенева: "Ты один мне поддержка и опора, о великий и могучий (от слова мочь) русский язык, в дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины"

Ответить
0 +
ателоп212, 20:53, 24.08

Плохо дело. Налицо комплекс неполноценности.Искусственность формы.при убогости содержания.Завышенность самооценки как отражение осознания собственной незначительности .Ливерная,которая страстно желает если не быть,то хотя бы казаться краковской.Надо печить.

Ответить
0 +
nedobryj, 0:42, 25.08

А мне, географически находясь в Беларуси, сложно понять ваши претензии к Липковичу и его тексту.
Если вы ничего не знаете о жизни страны, то к чему недовольство, и откуда такая категоричность оценок?
Хотите Гюго? У Гюго страниц было больше, да и не обязан никто объяснять что-то, всем кому не попадя, находящемуся бог знает где.
Не знаю, почитайте Чергинца.... может у него больше о слезах и проблемах написано....

Мне понравилось, и смысла больше чем во всем этом бульбосраче в коментах.

Ответить
0 +
Проверка связи, 10:09, 25.08

Зачем Вам, человеку со стороны, не понимающему сути проблемы, вообще, было надо встревать в дискуссию? Или Вы лукавите, Лукавый?

Ответить
0 +
Игорь, 16:57, 24.08

B тут Россию приплели...
Когда закончится махровый неонационализм - возможно будут и перемены в Беларуси.
Посчитайте сколько русскоязычных ненавидет Ваши перлы! И прослезитесь!

Ответить
0 +
nedobryj, 0:47, 25.08

Так он же и сам русскоязычный)))))
А перемены, они разные бывают, те, о которых, рискну предположить, мечтаете вы, надеюсь никогда уже не произойдут.
Да здравствует Независимая Республика Беларусь!
Русскоязычный вы наш))))))

Ответить
0 +
Татьяна, 16:58, 24.08

Понос слов и ... никакого смысла :))

Ответить
0 +
grond, 18:15, 24.08

Прочитай еще раз! Не понял ? Включи телевизор, а потом-выключи! И снова прочитай!

Ответить
0 +
Вася, 16:59, 24.08

Спасибо, Евгений.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 17:00, 24.08

Литературная абстракция Авангард какой то Но в целом неплохо)))))))

Ответить
0 +
Новая Белорусь, 21:46, 24.08

Литературная абстракция. Авангард (какой то). А в целом говно.

Ответить
0 +
Ванюша. , 17:13, 24.08

При всей симпатии к Евгению, слишком много слишком личных ассоциаций. Ну почему, например, Цискаридзе - русский танцовщик? Русские танцовщики, на худой конец, Петипа, Нижинский, Нуреев... Да мало ли... Русский тусовщик- может и Цискаридзе... Но, опять же , мало ли их...Согласен с Игорем по поводу антироссийской истерии. Дуете, господа, Луке в паруса!

Ответить
0 +
Эллочка Людоедочка, 17:35, 24.08

Блеск!!!

Ответить
0 +
weschtiy, 17:36, 24.08

Рубанул,спасибо!Ёмко,кому не нравится,не ешь,кто тебя заставляет.

Ответить
0 +
Рина, 17:37, 24.08

ГРАЙ! :ЖЖЕШЬ!

Ответить
0 +
qwerty, 17:37, 24.08

Зачем думать и понимать (смотрите БТ, там все просто и понятно), как говорится: - надо быть проще и люди к тебе потянуться, уже 17 лет тянутся, никак блин не до тянутся.

Ответить
0 +
Денис , 17:44, 24.08

Извините, Господа. Я русский, живу в подмосковье. Случайно забрел на этот замечательный сайт. Пожалуйста, объясните мне коротко смысл данной статьи. Потому что, лично я не понял практически ничего. Господин Липкович ругает Россию за империализм? Заранее благодарен.

Ответить
0 +
Aleg, 19:44, 24.08

C почтением к вам отношусь, но чтобы понять о чем написано надо быть нерусским, тоже в хорошем смысле слова.

Ответить
0 +
vouk, 19:57, 24.08

Да вроде того.. Только я бы сказал, что - именно империализм, а в какой степени это касается России Достоевского, Солженицина и .. Дмитрия Быкова, мне тоже не совсем.. Последнего я очень уважаю и где-то даже люблю.. Так что тема империи раскрыта неубедительно и россияне имеют повод обидеться, к сожалению. Но и они не всегда четко различают, что есть Беларусь, что есть власть и что есть Лукашенко.

Ответить
0 +
Поклонница, 17:47, 24.08

А я читаю, как стихи! Супер!! Спасибо, Евгений Липкович! Отслеживаю все новинки на Вашем блоге. Часто это помогает более свежим взглядом посмотреть на действительность, улыбнуться и приободриться )) Спасибо за честность!

Ответить
0 +
To "Поклонница", 22:44, 24.08

Согласен. Я тоже прослезился и кончил.

Ответить
0 +
Юрась, 17:50, 24.08

Так добра Чаргінцу не напісаць!

Ответить
0 +
Ванька, 23:12, 24.08

Если буде стараться, то напише!

Ответить
0 +
Евгений, 18:06, 24.08

Ну вот опять Россия-матушка,ребята вам не надоело,или у вас развлечение такое Россию хаить.Лучше б думали как "Светлейшего" своего скидывать,а не виноватых искать

Ответить
0 +
vouk, 20:00, 24.08

Так думаем.. А в это время Медвед ему руку пожимаеть

Ответить
0 +
nedobryj, 0:52, 25.08

Так там так и написано - выключи телевизор и забудь о России.
Всё нет её, и нафиг она не нужна.
Расслабтесь, мы о вас уже забываем.
И вы о нас не вспоминайте.

Ответить
0 +
олд, 18:13, 24.08

для тех кому непонятно "Мало уметь читать - нужно уметь думать"(с) не помню кто сказал

Ответить
0 +
nik_K, 18:55, 24.08

a esli misli pod drugoe zatocheni? Ya, naprimir, ne mogu sebe predstavit' gaiku M10 na kotoroi stoit markirovka "bolt M3".

Ответить
0 +
Липковыч это сказал., 20:18, 24.08

Липковыч это сказал.

Ответить
0 +
я, 18:46, 24.08

Люди всегда люди. Нет равноправия. Никогда не будет. Есть поговорка "Смотри кому выгодно" А вы наивные все ещё пытаетесь построить утопию, как у Томаса Мора. Не будет никогда "Город солнца" правят подлые, хитрые и циничные а простые люди просто скот. Так было, так есть и так будет. Или смиритесь или сами заберитесь на верхушку. Я не ГБшник, сам простой рабочий (это чтоб не сказали, что я тролль от луки). Но помню историю и вам рекомендую почитать. Извините если обидел правдой.

P.S. И не забудьте, что любая революция делается через кровь и жертвы и Ганди вспоминать не надо. Там после него ничего не поменялось, как были нищеброды так и остались и щас так живут. только пакистан героином торгует. Учитесь думать и выбирать (если сможете).

Ответить
0 +
vouk, 20:04, 24.08

А ты, "простой рабочий", с кем будешь? Так и будешь типа сверху наблюдать? Как будет, так и будет?

Ответить
0 +
Alex, 21:38, 24.08

Полностью согласен с "Я". Приятно встретить единомышленника.

Ответить
0 +
nedobryj, 1:02, 25.08

А я вот не "просто рабочий", 5 годков в универе мозги посушил....
И хочу сказать, что тот кто так смотрит на ситуацию, сам себя делает просто скотом.
Шансов забраться на верхушку - очень мало, используют такого карьеристика и выбросят как презерватив.
Ну а вы Я лезьте, лезьте, только смотрите чтобы падать высоко не пришлось.
А лучше сами поучитесь (если сможете), может и думать лучше станет получаться

Ответить
0 +
Siarhiej, 18:46, 24.08

Ахвяры этнацыду, гэта воплі аб Імпэрыі якая ўсіх задалбала. Акрамя Лукі, Кім-чэніра і іншых правадыроў яе ніхто ня любіць. Здаецца Ліпковіч адчуў сувязь паміж крэмлядзямі, гэбіламі і лукашыстамі. За спіной Лукі стаіць расейская імпэрская бюракратыя.

Ответить
0 +
xalex, 19:04, 24.08

Просто блеск! Автор жжет!

Ответить
0 +
ghgg, 19:21, 24.08

Рада ВАС видеть в здравии(надеюсь) .

А для кого непонятно- вернитесь несколько назад и почитайте об этом человеке.

Ответить
0 +
Трибунал, 19:28, 24.08

Больше Липковича Россию и русских ненавидит наверное только Зенон Позняк.

Ответить
0 +
Ванька, 23:15, 24.08

Докажите пожалуста!
А то не верим, что Липкович ненавидит Россию. Если бы ненавидел, то уехал бы в Израиль. Если сидит здесь значит любит вас всех и Россию.

Ответить
0 +
Трибунал, 18:51, 25.08

Так и Ви не знаете Липковича!...

Ответить
0 +
Лехаим бояре, 19:02, 25.08

"всех в *опу и водку из горла"

Ответить
0 +
Aleg, 19:41, 24.08

Отлично написано. Просто отлично. Лаконичный и блестящий ответ всяким володям мединским. Жаль что столько непонятливых, а точнее рубиновых.

Ответить
0 +
Слесарь, 19:44, 24.08

Xoтелось бы руку пожать. жалко , что не среднестатистический БЕЛОРУС

Ответить
0 +
Провидец, 19:57, 24.08

Комментаторы разделились на тех, кто понял и тех, до кого не дошло.
Не догнавшим - рецепт:
Включите российское ТВ и перед вами промелькнет перва половина написанного... а потом переключитесь на белорусское - и концовка тоже встанет на место... а потом почитайте между строк - дойдет посыл :)

Ответить
0 +
аа, 20:13, 24.08

Спасибо - очень тонко и приятно так всех чергинцев послать удачно.
Если много тех кто не понял

долго ждать этой стране перемен.

Ответить
0 +
zvetka, 20:27, 24.08

Липкович - старый софист. И этим всё сказано...Что обсуждать этот бред....

Ответить
0 +
VICTORY, 20:45, 24.08

Тут все просто-смех, юмор, ирония, сарказм. Это побеждает зло намного круче чем оружие!!!
бугагашеньки....

Ответить
0 +
Miraslava, 21:19, 24.08

vydatna! :)
zadoubli uzho getyja Gagaryny-Rubleuki z prastytutkami.
Jany mozha i fajnyja, ale u 21m stagodzi u Belarusi esc' svae kashtounasci.
Ja za mir va usim svece, ale bajaram z Kremlju kazhu - DOSC!

Ответить
0 +
николай первый, 21:54, 24.08

Вся Европа объединяется,там по-моему дураков нет.Зачем отказываться от великого наследия ,тем более вы читаете и пишите и думаете по русски.Россияне обединили многие народы и нации,национализма не было. И что плохого в великой империи.И лучше есть торт вместе, чем навоз в одиночку.Эта статейка показывает идеологию белорусского националиста.А все националисты ,будь то Гитлер,Муссолини и прочие которые кричат :Россия для русских, Москалей-С украины,А в Беларуси великие писатели,все эти люди плохо заканчивали.Да здравствует Империя!!!

Ответить
0 +
Aleg, 22:41, 24.08

Царь, у тебя каша в голове. По-русски пишу, чтобы понял. Сколько той империи уже осталось...

Ответить
0 +
nedobryj, 1:06, 25.08

А я думал, что все националисты кричат то, что вы сейчас написали.....

Ответить
0 +
Аналитик, 21:59, 24.08

Да уже тот факт, что статья вызвала такие диаметрально противоположные отклики, говорит о том, что это нечто незаурядное.

Ответить
0 +
Факт неоспоримый, 22:53, 24.08

Да это просто гениальная статья!

Ответить
0 +
fax, 22:25, 24.08

Липа! Здорово!
И не слушай никого! Просто пиши!
А большинство ничего никогда не поймет и не прочувствуют!

Заказать водку и томатный сок . . .и вылить другану на шевелюру. . . веселуха!

Ответить
0 +
SV, 22:26, 24.08

Евгений! Спасибо! Ваши тексты-свежий воздух в тесном и затхлом мирке, в который нас загоняют! Пишите-дайте подышать,хоть на 5 минут-вселяет дух! Вы-позитив! Ждем ещё!!!

ps^ Для тех, кому непонятно: у меня родственница есть-так она у Жванецкого не понимает ни слова...переключает на Петросяна-и счастлива!!! и мы с ней не ругаемся, кто из нас утонченней в юморе!!!!! каждому своё!!!

Ответить
0 +
Кобыла конечно. Спокойной ночи малыши! , 22:51, 24.08

Абсолютно верно. Тексты Липковича это чистый воздух, солнечный свет, нежность прикосновения, железная правда, прочная софистика, аромат капитализьма, язвы социализьма, фонтанирующего остроумия, критика мещанства, прелесть кафе "Ромашка" прошлого столетия, надежды на будущее, умиротвореня долгого жизненного пути.

Ответить
0 +
Разум, 22:55, 24.08

Ни очем почечуя почечуя и империя причем Это они там в империи а мы БЛОГЕР здесь в Беларуси с Чергинцами и Рубиновыми и прочими дуремарами И по барабану их газ и нефть хочешь купляй а хатишь и некупляй вместе с ихними алигархами это ихо ихо А у нас Рубинов из туалетища лезить вот вопрос и дихтатур банкрот

Ответить
0 +
Фёдор Говнюков, 23:36, 24.08

Ещё раз убеждаюсь, что Липкович - это белорусский Шендерович. Молодцы оба.

Ответить
0 +
nedobryj, 1:19, 25.08

Это не о России, плевать на Россию.
Это о нас, о наших Чергинцах-Рубиновых-президиумах-курсах-лидерах.
Это нам не стоит видеть развороченный бетон разрушенного атомного реактора.

Империя кончается там, где включается мозг, империя кончается в нас. Выбор делаем мы сами.

Липкович молодец!

Ответить
0 +
Rubon, 2:02, 25.08

Да.... Литвин который за Колю ступил..... ЖУТЬ !!! До конца сил прочитать не хватило.
.

Ответить
0 +
den som bor i Sverige, 3:08, 25.08

Яр, 17:17, 24.08
Со всем согласен и с мещанским антиимперским менталмитетом,но только не все остальные имперцы,а кроме французов,бhитанцев немцев (за искл.бюргеров Баварии,но это др.народ) и скандинавов,там просто выветрилось то, что еще осталось у русских и многие писатели в Норвегии Англии скчают об этом космизме кот.из северного корня родился и видят ео остатки на Северо-Востоке.Мещанство это южная и срединная европа простые нехитрые обывательские стандарты которого не выместили, а просто усыпили сытостью северный пассионарный нерв,двигающий цивилизацию к новому.Но он проснется,он уже просыпается. в 21 в. =====================================
====================================================================
+100500

Ответить
0 +
Brice, 9:43, 25.08

Гениально!
Что значит схлестнуться с агрессивной бездарностью, каково!? Ведь какой заряд сил это придает.
Браво Липкович!

Ответить
0 +
Скромная гениальность, 15:49, 25.08

Гениально?! Мелко берёте. Эпохально супер гениально.

Ответить
0 +
Тетя Ванда, 10:19, 25.08

Читаю Липковича с удовольствием
но кто-нибудь объясните, что означает надпись
у него на майке "За Колю" ?
Может я что-то пропустила?

Ответить
0 +
Brice, 11:58, 25.08

Игра слов, ирония - За Колю, заКолю, в смысле совершить действие - *заколоть* кого или что либо.

Ответить
0 +
vova, 10:47, 25.08

По сравнению с чергинцом, просто шедевр.

Ответить
0 +
Марго, 11:55, 25.08

Я из Беларуси, живу нынче в Москве.
Евгений очень точно подметил на счет телевизора и Империи! Выключаем телевизор, в котором перечисленные персонажи ратуют за возрождении Империи, выключается и сама Империя... Впрочем, я бы еще добавила к списку Охлобыстина, сейчас слишком навязчиво рекламируется в СМИ здесь его сентябрьское шоу в Лужниках, где он тоже будет продвигать свои имперские идеи. Скучно это и убого.
А русские люди в большинстве своем аполитичны, если им выключить телевизор, то имперские замашки рассосутся в одночасье! Правы вы Евгений.
Эх, после переезда о политике и поговорить не с кем...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 12:07, 25.08

А, мне понравилось!

Ответить
0 +
Bimmer, 14:59, 25.08

Молодой Горбачев, глубокомысленная речь ни о чем.

Ответить
0 +
Из туалетища, 15:24, 25.08

Достаточно последней фразы- она емкая и красивая- только слово империя уже устарело- его можно трактовать как угодно- и США империя и НАТО и Евросоюз в каком-то смысле империя и интернет - тоже империя и Совок- империя- и даже не в историческом смысле империя- Российская империя или СССР- а мировоззрение, владеющее умами и захватывающее новые территории и кгб- империя страха.
Так что лучше сузить понятие империи в этом милом спитче до более точного- СОВОК.

Ответить
0 +
Freedom, 1:19, 26.08

Мне кажется Липкович похож на молодого Манолеза Глезуса.

Ответить
0 +
Rabinovich, 1:22, 26.08

Товарыщ Липковыч, Вы большой учоный. А я простой советский заключоный

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован