19 мая 2024, воскресенье, 18:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 291
0 +
Михаил, 12:28, 11.09

+1
отличное освещение

Ответить
0 +
Лео, 13:05, 11.09

Понятно, что поучаствовать в этой замечательной и жизнеутверждающей дискотеке в концлагере желающих нашлось немного.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор, браво. Какой литературный слог! Вам удалось так точно передать весь этот "праздник". Пишите еще. С удовольствием буду читать.

Ответить
0 +
Дуня, 23:25, 11.09

Автор, БРАВО!

Ответить
0 +
liza, 14:38, 11.09

Это будет второй Кадафи ...ШОС

Ответить
0 +
weschtiy, 20:51, 11.09

мне тоже так показалось.

Ответить
0 +
Саша, 12:28, 11.09

А что прозновать? Колбаса в магазине по 100 000.

Ответить
0 +
свободны, 13:50, 11.09

Опасно ходить на общественные мероприятия в РБ.Вдруг решит ТНП повеселиться-взорвет где нибудь и спишет на неугодных.............

Ответить
0 +
., 18:03, 11.09

у меня такая же мысль постоянно вертится ! жить хочется

Ответить
0 +
Игорь, 16:28, 11.09

Где вы такую колбасу видели. Я самую дорогую видел по 62 000 за кг. В Гомеле

Ответить
0 +
я, 16:50, 11.09

В Витебске есть по 132

Ответить
0 +
sg, 18:32, 11.09

Венская колбаса в бигсе/Минск/- 96000/кг

Ответить
0 +
кэт, 17:05, 11.09

ну ну. у на в рублевском по 96.000 висит. и минимум по 60, на рынке. и только у одной женщины нашла за 47.

Ответить
0 +
слава, 17:51, 11.09

68000 рублей видел, но специально не ходил, думаю, и дороже есть. 37500 рублей чеснок за кило в магазине, НО! дольки с черную семечку, в головке несколько долек, остального нет, а хвостик весит , наверное, больше этих долек! Жалею , что не заснял.(гомельчанин)

Ответить
0 +
vouk, 2:06, 12.09

Так это вареная, наверно.. ))))))))

Ответить
0 +
zeuty, 7:53, 12.09

Кошке на экспертизу эту колбасу предоставляли ?
Ну тада соседской...

Ответить
0 +
Минск, 10:41, 12.09

Минск, европейский, 137 000

Ответить
0 +
Ганна, 16:58, 15.09

Во ўхапіліся абмяркоўваць каўбасу! Забылі, з якой нагоды збіраліся каменціраваць артыкул? Вось так, каўбасой, можна адцягнуць нашу ўвагу ад таго, што хвіліну назад здавалася самым важным...

Ответить
0 +
Alex33, 18:12, 11.09

...так уж получилось что повел ребенка на фейерверк. Если сравнивать банкетные и свадебные по 1500-2000$, то вчерашний тысяч на 300$ отстрелял...

Ответить
0 +
Йух, 21:16, 11.09

Как уже достали с этими салютами по поводу и без, придурки, в Бресткой крепости 22 июня стреляли, в честь чего? в честь нападения фашаистской Германии на нашу землю??? ДЕБИЛЫ конченые, детям лучше бы помогли, особенно тем, что с онкологией, скоты, как же я ненавижу нашу власть!!! чтоб были прокляты до седьмого колена!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:07, 11.09

Дружище, ндо бы градус неодующей энергии пробовать как-то материализовывать, чтобы пказать власти то, что означает твой ик, только наоборот. Нашу незаконную власть многие ненавидят, но на этом и останавливаются, а нажо бы ненависть с холодной голоой как-то выплескивать, чтбы власть ненавидела и бесилась от того, что ничего не может сделать с тем явлением, которые каждый из нас может породить, надо только пофантазироать...

Ответить
0 +
Дуня, 23:28, 11.09

А вообще-то оценки достойные. Браво, ребята!

Ответить
0 +
zaiaz, 1:44, 12.09

да лучше бы онко детям помогли

Ответить
0 +
Проста Жэсць, 15:38, 15.09

Полностью согласна.

Ответить
0 +
zeuty, 7:52, 12.09

Чё за несознательный народ !
По уровню жизни почти достигли россиян.
Колбаса уже стоит как в России.
Бензин ещё по позорно низкой цене.
Подтянемся к братскому народу по цене топлива !
От тада и пагуляем !


Ответить
0 +
Жека, 12:36, 11.09

Мне сегодня сон приснился, что ЛУка умер и Санников на свободе рядом со мной стоял))

Ответить
0 +
Наста, 12:56, 11.09

Сны с субботы на воскресенье всегда сбываются.

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 14:23, 11.09

І мне сення сніўся Саннікаў--быццам я ў яго інтэрвью беру і вельмі хвалююся, каб не затупіць. А на вуліцы ў сне--зіма.

Ответить
0 +
SHOS, 13:10, 11.09

Эти слова да богу в уши)

Ответить
0 +
., 13:10, 11.09

Тссссс,а то не збудется

Ответить
0 +
Diamond, 13:14, 11.09

Сон в руку!

Ответить
0 +
V, 13:16, 11.09

Будем надеяться, что вещий)

Ответить
0 +
колян, 13:19, 11.09

хреновый сон, увидеть живого мёртвым к его долгой жизни

Ответить
0 +
Гомельчанка, 20:13, 11.09

вот-вот

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:00, 12.09

О снах: видел сон - лука весьма даже здравствует и коммунизм в РБ построен (сами знаете кончины таких строителей, как лука). Самое интересное: формат подобных моих снов сбывается с точностью до наоборот.

Ну а если совсем серьезно: в 90-ые годы - очереди для "проститься" на похоронах Листьева, Талькова и т.д. и в то же время самые главные лизоблюды (единицы) на общественных "пирах во время чумы".

Ответить
0 +
zaiaz, 1:47, 12.09

типун тебе

Ответить
0 +
Имя, 14:55, 12.09

Долгой, но полной боли и страданий, мучительной онкологии, разрывающих метастазов и все это в полном сознании в тюрьме!!!! Прости меня Боженька и услышь!

Ответить
0 +
lily.v, 23:53, 14.09

В тюрьме до конца дней, желательно в шизо, как ребят пытал

Ответить
0 +
F, 15:59, 11.09

Мне тоже самое снилось недавно!)) Санников стал президентом))
ШОС!!!

Ответить
0 +
мохно, 21:06, 11.09

О-па, а мне тоже похожий снился. Может скоро умрёт этот пи**юк. Надоел ведь..

Ответить
0 +
беларус, 12:36, 11.09

да пощли вы накуй со своим праздником

Ответить
0 +
мотя, 16:24, 11.09

Правильно! Какие на фиг праздники. Пива попить на последние копейки разве это праздник.Посмотреть галимую лукашенскую попсу- это что ль праздник? Праздник для народа будет тогда когда Беларусь освободится от луки.А то сидим в колхозных рядах,они бля.ь шикуют ,жируют ,а мы будем радоваться флагам брсм,и слушать песни вернее блеянье беларуской попсы на голодный желудок.В жизнь не пойду!Одно позорище превращение в быдло ,как коров в загон через металоискатели.Да такого не было даже в 90 Х Вот во что превращают народ,в быдлячье мясо,а мы ползем через это унижение,довольные типа как мы весело и счастливо живем .А-ту на х.й его праздники.Не превращайтесь и не потакайте козлам! Хай сам давится своими пряниками и показухой.

Ответить
0 +
zaiaz, 1:49, 12.09

молодца

Ответить
0 +
котяра, 12:37, 11.09

в парке горького работали аттракционы, и пони катали детей, и стояли лотки с ватой и мороженым, и народу там было предостаточно, помимо пришедших проститься, так что гулянья возле ледовой арены БЫЛИ!(((

Ответить
0 +
Мнение, 13:13, 11.09

В Парке Горького в любой выходной - гулянья. У нас детей вывести больше особо некуда, поэтому прощанье с Салеем и праздник города никак не связаны с наполняемостью детского парка.

Ответить
0 +
Литвин, 12:39, 11.09

Огромное спасибо за исчерпывающую информацию и фотки. Это, действительно, больше похоже на "День Минской Милиции".
А насчёт автозаков... ну, можно и поговорку придумать: "Были бы несогласные, а автозаки всегда найдутся".

Ответить
0 +
!, 13:33, 11.09

Автозаки нужны для того чтобы привести и отвести обратно ОМоН на их базу!
это средство их передвижения , не поедут же они в общественном транспорте..

Ответить
0 +
Сергей, 14:09, 11.09

Для сотрудников омона есть специализированные автобусы,а ни как не тюрьмы на колёсах

Ответить
0 +
!, 21:06, 11.09

не веришь ,спроси сам у них)кого на автобусе, кого на „коробке”)

Ответить
0 +
zaiaz, 1:51, 12.09

ты не поверишь но они в этих тюрьмах ездят домой

Ответить
0 +
sos, 20:25, 11.09

Поговорку следует переименовать: "Были бы автозаки, а несогласных всегда найдут"

Ответить
0 +
Могилев, 12:40, 11.09

Автозаки… Без них не обходится не одно мероприятие…
У Нас в Могилеве на открытии новой школы (мр. Спутник 01.09.11) кроме скорой и эвакуатора, дежурил автозак с амоном… Наверное боялись учеников или учителей….

Ответить
0 +
Отлично-отлично, 12:42, 11.09

Я в гробу видал ваши застабильные праздники и вас самих!
Удевляюсь
одному!
Как
эти
дебилы
догодались
отменить
свои
псевдо
гуляния
в
паке
Горького?

Ответить
0 +
народ, 12:45, 11.09

Должны были перенести праздник на понедельник, с...ки пожилели!

Ответить
0 +
Прохожий, 17:14, 11.09

Вообще лучше бы отменили этот "праздник". Но странно получается -- всю жизнь АГЛ чуть ли не костьми ложился в поддержку хоккея, ледовых дворцов десятки понастроил, финансирование и тд. а тут такая трагедия и получается что просто взял и отвернулся.. мотайте на ус, чинуши -- АГЛ за вас яйца выеденного не даст. в случае чего станете просто расходным материалом. стоит ли рисковать? Раньше это были просто слова, а теперь вот наглядный пример...

Ответить
0 +
Лерой, 12:46, 11.09

В обед проходил по Немиге... людей шмонали менты на каждом углу... но вот огромных гуляющих масс так и не увидел...так пару человек то там то тут... в макдональдс и то больше людей стояло чем по всей немиге гуляло

Ответить
0 +
dimo4ka, 12:53, 11.09

а раньше разве по другому было? просто правильно сказано - из-за отсутствия народу , мусара стали бросаться в глаза.....

Ответить
0 +
!, 13:35, 11.09

МУСОР ты .. а они МЕНТЫ!
и разница в этих словах есть!

Ответить
0 +
vvvv, 16:50, 11.09

МУСОРА !!! Других не видел в РБ !

Ответить
0 +
leonid, 16:52, 11.09

А козел от козы чем отличен в принципе?

Ответить
0 +
дворник, 17:29, 11.09

Чудак или как там вас - это в нашей реальности синонимы . Ты должен знать кто ты есть на самом деле .

Ответить
0 +
zeuty, 8:01, 12.09

Человеческий мусор нашёл себе гордое наименование мент ?
Разница между говном и дерьмом есть ?

Ответить
0 +
ххх, 10:46, 12.09

На лацкане пиджака сотрудники московской сыскной полиции носили знак с надписью «МУС» — Московский уголовный сыск. Отсюда на жаргоне производное «МУСОР» (а не от бытовых отходов, в разрез бытующему мнению), один из вариантов МУСОРГ, множ. «мусорга».

Ответить
0 +
жэстачайшы шос, 13:16, 17.09

а МВД по белорусски МУС - мiнiстэрства унутраных спрау.как символично!)))

Ответить
0 +
Ганна, 17:01, 15.09

Яны - тое, чым іх лічыць народ!

Ответить
0 +
мусора они и в африке мусора, 15:03, 11.09

ментами они станут когда научатся законы не нарушать.

Ответить
0 +
!, 21:12, 11.09

все сотрудники нарушают закон?нет.. Есть много и в структурах недовольных нынешней властью..они слово ,а их под тихую за что-то увольняют...и это не афишируют в инете...
Друг сотрудник рассказывал...
Не надо по одному судить..у нас процентов 30 порядочных ментов точно есть....

Ответить
0 +
zaiaz, 1:57, 12.09

умножай на 2. и я далеко не от туда, сварщик на предприятии

Ответить
0 +
zeuty, 8:11, 12.09

Порядочные люди не идут служить в зондер-команды.
Не нужно тут "отбелять" своих знакомых (или себя).
Порядочный человек, чтобы не замараться до скончания дней, чтобы не стыдиться своих детей... не пойдёт за масло на булке, лупить людей, которые его кормят.
Чем эти типа порядочные оправдывают нарушения Конституции и прав человека, когда выполняют преступные приказы ?
Что их детям кушать хочется ? Что надоел туалет в деревне в виде дыры в земле ? Что хочется пожить пока молоды ?
Лукашенковская мусарня и её спецназ - бандиты, ибо нарушили все мыслимые законы, укравшие наши права.
Такие же "капо" как в концлагерях.
Искать золото в говне - неблагодарное занятие.

Ответить
0 +
крош, 11:54, 12.09

нормальные люди есть везде,а если не будет милиции,то и порядка не будет!!!!! Раньше милиционер был почетным гражданином,а сейчас вам дали волю языки распускать так вы всех и парафините ,ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
R, 14:44, 12.09

"Волю дали языки распускать", говоришь? Т.е. милиция и не причем как бы?! Рот заткнуть кому надо и менты снова хорошие?! Пусть милиция делом занимается - непосредственными своими обязанностями, в т.ч. охрана порядка. А не людей по площадям гоняет. Или празднует УЖЕ сама с собой дни города.

Ответить
0 +
lily.v, 0:09, 15.09

ВСЕ мусора твари!!!! Несколько раз обращалась за помощью к этим "защитникам", ничего кроме унижения, оскорблений и угроз не получила. ПРЕЗИРАЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
andrei grigorchuk, 23:52, 14.09

Izvinite parni v cellphone ne imeju cirillic no v ugro vsegda rabotali cheloveki a v mentovke-za gorodskujuPROPISKU musoea iz okrestnyh dereven'.Zhyvie Belarus!

Ответить
0 +
OUKA, 12:55, 11.09

Текстовое сопровождение - мировой уровень, автору - почет, честь и хвала. Очень тонко подмечено. Не надо русскоязычных залетных, у нас свои, доморощеные, без звания, даже не юмористы...

Ответить
0 +
v, 19:26, 11.09

особенно выражение "корчить на лице радость"!!!!!! Вышка. Или про диснеевский "чёрный плащ". А ещё про День милиции. Автор - молодец. Очень приятно читать такой текст.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 12:57, 11.09

день города... и автозаки... праздник беларусской милиции, видимо . позор и еще раз позор! спасибо тем минчанам которые не пошли на этот "праздник".

Ответить
0 +
leonid, 16:51, 11.09

А кто жи таки пошел?.. - Те же недоумки, что по периметру тосуются.

Ответить
0 +
семен, 12:57, 11.09

Совершенно ненормальная картина для любого нормального праздника в любой нормальной стране. Неудивительно, что Беларусь лидирует в списке самых несчастных стран. Людям здесь просто запрещено радоваться, а то что разрешено получается вот так вот...

Ответить
0 +
Наста, 13:00, 11.09

Фото отличные. Войдут в учебники истории.

Ответить
0 +
Светлана, 13:00, 11.09

Уже давно не хожу на эти "гуляния". Даже и мысли не возникало.

Ответить
0 +
навигатор, 13:01, 11.09

Уважающий себя человек никогда не станет принимать участие в том постыдном мероприятии под названием "народные гулянья в праздник города" в плотном окружении мрачного вида милиционеров.

Ответить
0 +
k, 14:27, 11.09

даунас некто негуляет что праздник что нет , друзья из москвы и других городов одно говорят - красивый не мертвый город только спать здесь хорошо

Ответить
0 +
flurry, 17:04, 11.09

В интернете было мнение о Минске - "чисто, аккуратно, как в морге".

Может и обидно для минчан, но моё мнение аналогичное. Меня почему-то никогда не покидает некий дискомфорт, если приходится бывать в Минске. Не знаю, с чем это связано, но как был дискомфорт, при первом посещении Минска в 80е годы 20го века, так ничего и не меняется. Хотя, справедливости ради, надо сказать - внешне город сильно преобразился в лучшую сторону. А вот энергетика (даже не знаю какое слово подобрать, но думаю понятно о чём речь) - остаётся прежней (IMHO).

Ответить
0 +
maikl, 18:12, 11.09

это на тебя сталинский ампир давит .... ))) ... у меня тоже так.. Гродно - вот город!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:08, 12.09

Насчет Гродно СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из всех областных центров - самый-самый.
мой личный рейтинг:
Гродно
Брест
Витебск
Минск
Гомель
...
Могилев на последнем месте среди ВСЕХ городов и поселков городского типа, так как этот город - я его посещал в разные времена года на протяжении 10 лет и последний раз был в Могилеве 1.5 года тому - ОДНА БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА, за исключением вылизанного центра.

Опер из народа.

Ответить
0 +
zeuty, 8:15, 12.09

Гродно хорош, спору нет.
Моё определение, как минчанина в третьем поколении, прожившего в Минске 42 года, 12 лет живущего в России - с каждым моим приездом Минск становится всё более унылым говном.
В отличие от приезжих и колхозанов, я вижу все детали, и знаю что и как было раньше...

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:04, 11.09

Отличный фоторепортаж! А в черном плаще - это, по-моему, Носферату, высматривающий "Главную жертву".

Ответить
0 +
ALENA, 14:15, 11.09

это скрее всего дементор из Гарри Поттера

Ответить
0 +
Наста, 16:44, 11.09

Ментодер из Порри Гаттера

Ответить
0 +
Галина, 13:07, 11.09

Спасибо за освещение праздника. А то не хотелось идти, чтобы не создавать давки у входа на торжество!

Ответить
0 +
valdemar, 13:10, 11.09

Был в немецких фестах(гуляньях), контраст разительный. В наших городах праздники проходят убого,мелочно. Хотя,конечно,непереваремый кризис всех достал да и количество глазящих ментов всех пугает!

Ответить
0 +
я, 13:10, 11.09

зато на митингах гоппозиции в разных странах мира ТОЛПЫ народу))))))) а люди были и много,как всегда,но жолтая пресса может сделать нужные ракурсы для хомячков

Ответить
0 +
NoNaMe, 15:13, 11.09

мододец! встать в строй!

Ответить
0 +
Наста, 16:43, 11.09

Равнение направо, хомячок!

Ответить
0 +
protiv, 13:11, 11.09

автору спасибо- статья просто супер !

Ответить
0 +
september, 13:16, 11.09

на лицах у людей не только выражение скорби по ушедшему великому спортсмену но и решимость бороться против предателей и самозванцев. враг на пороге! пора обнажать мечи!

Ответить
0 +
Миха Джан, 13:16, 11.09

Как это ещё нас не принимали, когда мы начали хлопать отдавая дань уважения Руслану провожая его в последний путь ...

Ответить
0 +
оля, 13:20, 11.09

я про безмассовость узнала вот из хартии, а знакомые из москвы звонили, говорят мы тут ржем с вас. по телику показали 2000людей 500 из которых менты.

Ответить
0 +
., 13:21, 11.09

Ну и нахера мне туда пертись ? Если и кто и будет там бухать,то винишко всеравно в горло не полезет,так как злые взгляды ментов не дадут пить горькую спокойно. Лично я не пью выше пива и мне там точно не интересно. Да и больше из принципа не пойду,под дресировку парами пусть сами менты и танцуют. Сами организовали и сами танцуйте. Я на режимные мероприятия больше не ногой

Ответить
0 +
valiko, 13:22, 11.09

Фраза из статьи прямо в точку: "Похоже не на праздник города, а на день милиции". Прямо как в Северной Корее - там походу военных и милиции больше, чем гражданских. Прямо милитаристическое государство получается. От себя скажу, на эти "так называемые" праздники: никогда не ходил, не хожу и не буду ходить. Эти праздники больше напоминают самый страшный сон. Тем более, погибли представители элиты нашего хоккея. Это кощунство. И даже кощунство не столько перед хоккеистами, сколько перед народом. Какие праздники? Когда у людей нет денег и они обнищали... Когда каждую лишнюю копейку бережёшь, власти ждут, что люди толпой повалят на прздник "одного актёра"? Смешно....Да я лучше с друзьями посижу дома или за город выеду, чем пойду на это бутафорское мероприятия - где при осмотре милицией меня чуть ли не до трусов разденут. Зачем мне этот праздник нужен? Я и дома неплохо посижу. Вот у моей матери в гос. учреждении, сраных шариковых ручек нет для работы сотрудников (денег в организации лишних нет), а вот проводить пафосные соревнования между филиалами (где кстати результат, кто выиграет бывает заранее известен) - вот на это деньги есть. Единственный способ у власти заставить меня присутствовать там - это дуло автомата.

Ответить
0 +
Рома, 15:51, 11.09

Правильно делаете,я со своей семьей тоже не хожу,на подобные меропрятия,вот станет другой Президент,поменяется власть в сторону демократии,тогда и отмечать будет что,а сейчас не вижу поводов для веселья....

Ответить
0 +
leonid, 16:49, 11.09

Эх!., ваши бы слова да преисполнились!

Ответить
0 +
varravan, 13:24, 11.09

Любит народ своего цезаря, это бросается в глаза....))))

Ответить
0 +
Прохожий, 13:26, 11.09

Не ходил, не хожу и не буду ходить на "государственные праздники" чего и другим советую. Неужели людям доставляет удовольствие когда их шманают при входи на "гуляние"? А свиные глазки омонОВЦА тебя так и сверлят только потому что у тебя длинные волосы в косичке (это я про мужиков)? Да и вообще это не наши праздники это праздники оккупантов и их полицаев.

Ответить
0 +
димон, 13:27, 11.09

у джипа ментовского все колёса в песке. опять наверно за город кого то на "расстрел" возили. всё ненашутятся.

Ответить
0 +
Ёхан, 13:33, 11.09

А бесплатная солдатская каша была,или кризис?

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:47, 11.09

Каши - не было.
А вот спиртное в палатках предлагалось... правда, его никто почему-то не покупал. Видимо, у народа намертво вбит рефлекс: при таком количестве милиции вокруг - ни грамма. Хотя вчера было официально "можно".

Ответить
0 +
Кастл, 13:34, 11.09

Хехе. А по зомбоящику показывают, что народу на гуляниях over 9000. ФОТОШОП???

Ответить
0 +
Ольга, 13:35, 11.09

Мне не понятна улыбающаяся парочка на третьей фотографии с надувным Микки.Они тоже в очереди проститься с Русланом Салей?

Ответить
0 +
ёклмн, 14:03, 11.09

это кролик роджер. какие могут быть к ним претензии с такими пристрастиями в искусстве..

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:44, 11.09

Кстати, да. Я очень долго ждал, пока эти товарищи с надувной фигнёй и улыбочками выйдут из кадра. Но потом они появились снова, и от них было никак не отделаться.
Были в очереди к гробу Салея и такие - что ж поделаешь... Мы за реализм.

Ответить
0 +
Инна, 17:07, 11.09

Я тоже обратила внимание на эту парочку... странные какие-то

Ответить
0 +
Derby, 19:09, 11.09

Кстати, мне эта улыбка тоже резанула глаз.
Может пришли попозировать? Так и в этом случае фото "не удалось" !

Ну, люди есть люди - такие как есть!

Ответить
0 +
и, 19:33, 11.09

Да ладно, чего вы уже так строго. Иногда для эмоциональной разрядки кто-то и пошутить может. Люди уже молодцы, что пришли. сюда, а не на псевдогуляния.

Ответить
0 +
sekytet, 13:37, 11.09

Граждане, которые ходили на этот праздник , что вы празднуете ,что ? Страна в руинах , а у вас праздник .

Ответить
0 +
Студент, 13:43, 11.09

У нас в универе отправляли приказом на гуляния. и если тебя там не увидят, то выговор.
Но не пошёл всё равно)

Ответить
0 +
Супортычина, 13:43, 11.09


Даже при коммунистах в Союзе такого не было !

Вот он реалитет по ШИЗОФРЕНИКУ !

Ответить
0 +
vlad, 18:59, 11.09

Вот он реалитет по ШИЗОФРЕНИКУ !

ШОСофреника как она есть )))

Ответить
0 +
МП, 20:59, 11.09

Это просто ШОСохроника. И это все видели.

Ответить
0 +
lolo, 13:50, 11.09

Какой сейчас может быть праздник? Или у нас траур считается праздником.

Ответить
0 +
Александр, 14:05, 11.09

Улыбнула подпись и само фото, где бабушка одна сидит.

Ответить
0 +
Оля-ля-ля, 14:28, 11.09

Очень понравилась статья, так все четко и с изыском подмечено - лучше и не скажешь! Можно статью разбирать на цитаты и в народ! Автору СПАСИБО, настоящий профессионал своего дела!

Ответить
0 +
чайка, 18:11, 11.09

Она сидит потому что устала...плевала она на эту попсу...)))

Ответить
0 +
мужычок, 14:11, 11.09

Отсутствие всякой массовости людей на так называемом празднике говорит само за себя.
Административно прибавить настроения народу диктатура может наладив отечественное производство антидепрессантов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:11, 11.09

А кто автор репортажа? По стилю похоже на Чуденцова.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:44, 11.09

Ну, собственно, Вы правы - это я и есть :).

Ответить
0 +
Наста, 16:39, 11.09

Спасибо. Все четко расставлено по местам.

Ответить
0 +
A eto?, 15:19, 11.09

Такая же мысль посетила, читая понравившийся репортаж.

Ответить
0 +
Derby, 19:17, 11.09

Ядвига, читайте, кто автор: "chudentsov.livejournal.com.".

Конечно ОН!

Ответить
0 +
Лапоть, 14:12, 11.09


Около кристалл-библиотеки с 8-00 было много-много ментов! И стояли турникеты, около них -- менты с металлоискателями. Было совершенно пусто до 10 часов -- будто город обезлюдел: только менты-полулюди.
В 14-30 появился какой-то огромнейший хор -- за стальным забором и оградой из ментов, -- он что-то исполнял, понять тяжело.
Менты стояли по ДВА на каждом погоном метре и столько -- в глубину на метре. И так -- на ВЕСЬ КВАРТАЛ, то есть 500 метров. От полторы тысячи до двух тысяч(!) ментов около библиотеки... А ЛЮДИ -- только на тротуре: кто-то стоял и прислушивался к хору, кто-то шел, озираясь, мимо. ПУСТО было -- только менты.
Это и есть праздник диктатуры быдла.

Жаль, что никто не дал фотографий от кристалл-библиотеки: зрелище жуткое.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:46, 11.09

К библиотеке сегодня собирался мой друг, фотожурналист. Возможно, и оттуда появится картинка.
Вот только... Вы серьёзно ожидаете увидеть что-то новое? :)
По-моему, даже праздник "Ариран" в Северной Корее и то как-то повеселее проходит, что ли...

Ответить
0 +
Jack_Black, 20:19, 11.09

Так оно и есть =) в КНДР мозги промывают ещё с рождения... и даже по результатам местного опроса видно, что самая счастливая страна - это соседний Китай, на втором месте сама Северная Корея, потом Куба, Иран и Венесуэла - все они друзья ШОСа =)). Южная Корея на 152м, а США вообще на 203м =)))

Ответить
0 +
Доктор Шос, 21:11, 11.09

Проезжали мимо библиотеки часов в 14-00. Какой-то хор пел у входа в здание при полном отсутствии людей. Полном! Та же самая картина.
Мы были в центре в субботу. Возле ратуши решили все-таки зайти через металлоискатель и посмотреть на местное празднество. Менты достаточно бесцеремонно заставили вывернуть наизнанку даже мою маленькую сумочку с ключами. Чуть поодаль стоял еще один с видеокамерой, который фиксировал всех входящих. Ну кто, скажите, захочет добровольно пройти на "праздник" через такое заграждение?
Людей там не было еще и потому, что не было вменяемой программы проведения праздника. Ну стояли показные стенды какой-то мелкой минской библиотеки с листовками о ее деятельности, что ли. Возле стенда стояла группа ряженых в количестве 4-5 человек в одеяния начала ХХ века. Ну стояла группка клоунов, которые делали вид, что смешат детей, и в общем-то все. Милиции было однозначно больше, чем интересующихся. В результате общая продолжительность посещения даже для интереса не могла составить более 5-7 минут.

Ответить
0 +
orang, 14:16, 11.09

a dlia menia prazdnik goroda ostalsia letom v july, esli kto pomnit kak bilo togda klassna. A v eti godi net dlia menia i moei semii nikogo pazdnika oseniu. Eto nasha istoria, a ie peredelivat nexorosho. xochu normalni Flag, Gerb, Prazdnik i litca svoego naroda chtobi radovalis ot glubini dushi iserdcia

Ответить
0 +
Наста, 16:37, 11.09

+100

Ответить
0 +
Miraslava, 18:16, 11.09

dada, ja tozhe iz detstva pomnju chto my v ijule guljali. L ljudej bylo stolko, chto v metro ne popast. Shli po prospektu peshkom domoj tolpoj.
I ochen mnogo bylo molodezhi. Nikakix metalloiskatelej-avtozakov, mentov tam-sjam parochka.... A eto vsego lish 15let nazad
Ledenjaschie dushu fotki veselya.

Dzjakuj za reportazh

Ответить
0 +
Gem, 18:57, 11.09

+100500!!!

Ответить
0 +
www, 21:13, 11.09

и для меня праздник города - 3 июля!!! +100!! ШОС!

Ответить
0 +
Юрик, 14:27, 11.09

Стиль изложения супер!

Ответить
0 +
Ага, 14:36, 11.09

З хаккеем лукашысты таксама абас...ся. Студэнтам адмянілі лекцыі і зрабілі загон на памінкі. Мо хто ведае пра шкаляроў - напішыце.

Ответить
0 +
88, 14:52, 11.09

бред

Ответить
0 +
sakai, 15:02, 11.09

Не пішы глупства! Ніхто нікога не заганяў на развітанне з Русланам! Я ўпэўнены, што ўсе прыйшлі туды па клічы свайго сэрца!

Ответить
0 +
0078, 15:44, 11.09

тоже была принудиловка. на гимназию пришло распоряжение - принять участие в траурной церемонии (в четверг), собирали детей (силком, правда, никто не тащил)

Ответить
0 +
Klon, 14:38, 11.09

Уже начинает доставать этот сайт. Ребята! Вы вообще думаете своими головами. Какой нахер в нашей стране траур??? Трагически погибли три беларуса! Один известный. И Вы все считаете это поводом отменить День города??? Вы в своем уме?
Автор статьи неадекват. Походил, пофоткал только то, что нужно для такой статьи.
Противно читать. Выходит он своей статьей предложил: не украшать город в его праздник ("Уплочено" и за флажки, и за выступления попсовых артистов, и за солярку для автозаков. Каким-то чудом у чиновников хватило мозгов исключить из списка праздничных мероприятий хотя бы столичный парк им. Горького); отказаться от безопасности и охраны правопорядка(Зато милиции было слишком много. Возможно, на самом деле сотрудников МВД на "празднике" присутствовало и не более, чем обычно, просто на фоне почти полного отсутствия на народных гуляниях самого народа они слишком бросались в глаза. В конце концов, сложилось ощущение, что Минск отмечает не День города, а День милиции.)-как известно утром невозможно предсказать сколько придет народу, по-этому и действовали по максимуму.
Вот сейчас злость на статью прошла и она вызывает смех. Автор реально больной.
Все делали 10 сентября то, что считали нужным для себя.
Кто-то пошел на праздник, кто-то провожать Салея, а кто-то остался дома.
Автору посоветовал бы обратится к врачу. У Вас, сильнейший стресс.

Ответить
0 +
patriot, 15:06, 11.09

Расслабься, а то от инфаркта умрешь, клоун. Тысяча таких, как ты, не стоят одного Чуденцова.

Ответить
0 +
Derby, 19:56, 11.09

Абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!
А ты, клоун --------предложил.....отказаться от безопасности и охраны правопорядка---подумал бы, прежде, чем писать.

У нас безопасность надо обеспечивать народу от власть имущих ( чтоб не взорвали, не побили, не затащили в машину без номеров и не увезли в неизвестном направлении), Больше народу НИКТО НЕ УГРОЖАЕТ.

Но, народ, зная что от властьимущих он пока не защищен ( милиция охраняет цара и его приближенных), поэтому-то и не очень бежит на эти "массовые праздники".

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:23, 11.09

Да у всего народа СТРЕСС, от сложившейся ситуации в стране.
в такое время и повод не нужен что бы отменить праздники, люди на гране нищеты, а тут деньги на веселье выделяют.. (славянские базары, дажынки и праздники городов, лучше бы цены сдерживали или людям к зарплате прибавили )

Ответить
0 +
из Европы, 16:29, 11.09

Если этот сайт, который заставляет думать, который любят многие, как и его создателей, рискующих своими жизнями и свободой, "уже начинает доставать" вас - пройдите на Порнолаб, или не пойдете, потому что там комментарий-высер нельзя оставить? Это вас сюда тянет или "сецзадание"?
Автору статьи "День города..." - браво.

Ответить
0 +
Партизан, 16:36, 11.09

Бедный, сайт достал. Мало платят за прочтение и сбивание протестных настроений. Ай-яй. Иди, расслабься, товарисчу маиору пожалуйся, шоб зарплату прибавили. А у нас тут хронический стресс, особливо, от таких, как ты, дурней.

Ответить
0 +
могилв, 16:40, 11.09

смотрела новости российские по тарелке, там тоже смеялись с праздника , праздник города без народа

Ответить
0 +
leonid, 16:48, 11.09

Забавны эти попугаи политруковские... - как обычно - мент есть не профи, но душёнки-тушёнки состояние.

Ответить
0 +
Alexy, 19:49, 11.09

Господа! Вы ещё не видели комментов на НН ! Посмотрите об возобновлении РЧСС. Сплошь гэбэшные тупые комменты, косящие под простых смертных. Думаю, когда бы на хартии их не фильтровали, тролли писали бы здесь тысячи смешилок. За такую зарплату нащелкать сотку комментов в день под разными никами - пустячек.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:21, 12.09

Просто гэбье знает, что тут им просто все рога посшибают, руки-ноги повыдергивают и спички вставят.

И это только морально. Ведь зондер-зомби-лука-команда сначало деморализуется презрением и смехом, а после просто сметается толпой.

Среди этих сомнамбул уже проблескивает какое-то подобие восприятия реальности. Если бы прошли через несколько кордонов проверки, то увидели бы ОБРЕЧЕННОСТЬ в глазах отдельных "лука-зомбей".

Ответить
0 +
flurry, 17:26, 11.09

Извините, Klon, 14:38, 11.09, но Чуденцов написал СВОЁ мнение под СВОИМ именем. Вы же, ставя "диагнозы" скрываетесь за ником. Сначала предоставьте информацию о своём медицинском образовании и опыте практической работы по специальности. А то не страна, а сплошные "специалисты" - учителя-экономисты, строители-финансисты и т.д. Вот и ещё один нашёлся - явно не медик, но диагнозы ставит.

Ответить
0 +
Дима, 17:59, 11.09

Klon, ты сам больной, я реально знаю десятки людей которые не пошли принципиально, и я не пошел, потому что мне не хочется улюлюкать в день похорон Салея, в год голода, безнадеги и правового беспредела. Безопасность - это не паранойя с автозаками и тысячами ментов, безопасность обеспечивается оперативной информацией вовремя полученной и реализованной (не через десять лет). Никакие тысячи гоблинов не могут обеспечить безопасность - они смешны в ожидании террориста в рамке металлоискателя и могут обеспечить только успешное проедание существенной части напечатанных фантиков.

Ответить
0 +
GUNMAN, 13:50, 12.09

Дима, прямо в точку! Молодец! Достойный ответ отмороженному, штатному дуболому.

Ответить
0 +
monroe, 18:00, 11.09

Как можно проводить "праздники" в местах где еще недавно избивали и сажали наших соотечественников!?И с каким чувством посещать эти"праздники"-с чувством ужаса?.......

Ответить
0 +
Milochka2009, 18:32, 11.09

Клопу
Я-достаточно пожилая женщина.Не знаю,знаете-ли Вы (извините за тафтологию) и читали В.В.Маяковского (это,как теперь говорят,культовый постреволюционный (революция 1917 г.) поэт.Так вот, у него есть пьеса "Клоп".Самое удивительное,что Вы и есть этот постельный клоп.Я просто поражена,как возможна ТАКАЯ трасформация.Если хотите понять себя по Фрейду,прочтите в "Жизни животных" о семействе Клоповые.Вам,к сожалению,даже бесполезно обращаться к врачу. Вы просто Клоп,а это эту санстанция и деинсектиризации,т.е. уничтожение вредных и опасных насекомых.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:23, 12.09

+100500

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 18:36, 11.09

Вот у вас злость сменилась смехом- это точно шизофриния.Есть много успокоительных лекарств,принимайте,если вам еще что-то поможет.

Ответить
0 +
слава, 20:13, 11.09

у всех стресс

Ответить
0 +
Не надо максимум, 21:54, 11.09

"как известно утром невозможно предсказать сколько придет народу, по-этому и действовали по максимуму"

Вам на ближайшее будущее прогноз - имели мы ввиду шосовские гос.праздники - после 19 декабря, метро и сред! От максимумма вашего уже колбасит так, что милицию люди ненавидят и называют ее как угодно, только не "милиция".

"Автору посоветовал бы обратится к врачу" - смотрите бт, не мучтесь.

Ответить
0 +
Gunman, 13:44, 12.09

Браво Чуденцов!!! Респект!!! После Твоей статьи даже у ЧК-иста (или, скорее АМОН-овца) нервы здали. Видно в тот день он без работы остался, ведь команду ФАС так никто и не дал. А крови то ему хочется! Нужно костяшки Луканора отрабатывать...

Ответить
0 +
Леха, 14:38, 11.09

ЯДвига. Я понимаю. На улице тепло. Разморило!
Прочти второй абзац текста, и ответ на столе.
Я не злой. Ошибки у всех бывают.

Ответить
0 +
789, 14:39, 11.09

Да пусто было у библиотеки. как то даже жутковато пустынно без людей,только менты.

Ответить
0 +
ирина, 14:41, 11.09

Похоже, что город находится на военном положении. В мирное время так праздники не празднуют. Тут, наверное, даже сравнение с Северной Корее хромает, что касается охраны порядка, то ее больше, чем гуляющей публики.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:08, 11.09

Леха, 14:38, 11.09
ЯДвига. Я понимаю. На улице тепло. Разморило!
Прочти второй абзац текста, и ответ на столе.
Я не злой. Ошибки у всех бывают.
-------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за поправку. Я обычно пробегаю текст быстро глазами, и даже комментарии латиницей читаю очень редко: жаль времени, которого не хватает. А меня не разморило, я работаю. И очень рада, что не теряю профессионального чутья: на ссылку не обратила внимания, а авторство определила по стилю. А Чуденцову - спасибо, он талантливый журналист и фотограф. И, самое главное, у него свой, ярко выраженный стиль, что далеко не каждому журналисту присуще.

Ответить
0 +
arutar, 16:35, 11.09

Да, отличный репортаж. Побольше бы таких. Готов подписаться под каждым словом в статье. Кстати, кто этому дебилу (klon*у) на уважаемом сайте слово предоставил?!

Ответить
0 +
Sergey, 15:11, 11.09

неприятная статья. Не надо спекулировать на смерти. Да, трагически погибли люди. Случись это в другой день-был бы повод для этой статьи? Тем более после недавней трагедии с "Булгарией".Да, страна ненормальная: устраивать праздники, когда большая часть народа на грани физического выживания?! Это кощунственно. И неприятно, что подобным образом это статья "ущипнула", покритиковала, власть. Мелко и гадко (недавно я употреблял это слово в моих комментариях о президенте).

Ответить
0 +
Irina*, 16:00, 11.09

Вы сами- то поняли,что написали ? Если страной руководят тупицы, которые не могут объявить день траура, отменить все развлекательные мероприятия и отдать последние почести своим сыновьям, прославлявших свою страну по всему миру. Как много извилин в голове для этого надо? Но похоже и одной извилины не нашлось!

Ответить
0 +
leonid, 16:44, 11.09

Вы, Ирина - Человек!
Поддерживаем.

Ответить
0 +
фёкла, 16:45, 11.09

Сам написал, что страна ненормальная, если устраиваются праздники, когда большая часть народа на грани физического выживания, сам согласился, что это кощунство, так чего брызжеш ядом на других, которые говорят о том что непорядочно веселиться, когда в стране горе, нищета, маячит голод а может и грвжданская война....
С головкой не дружишь?, фюрер заразил всх своих прихлебателей

Ответить
0 +
Алёнка, 14:56, 12.09

О боже! Ещё один! Откуда вы беретесь такие? Попросите своего куратора дополнительно с вами позаниматься - вас же раскусывают с первых букв, позорище! Мелко и гадко.)))

Ответить
0 +
trololo, 15:21, 11.09

Нас попросили приехать на выставку авто в парк 50-ти летия Октября. Приехали к 9 утра,народу,как и милиции - не было. Ближе к 12 со всех сторон стояла милиция и проверяла всех входящих. Даже со значком участника.
Когда я очередной раз вернулся после того,как справил нужду - дикий досмотр :
-Вытащите всё,что у вас в карманах.
*Достал ключи от машины
-Это всё?
-А что,ещё что-то нужно?
-Да,все документы.
*Достал документы,положил на стол. Полез в карман куртки,достаю оттуда деньги,кладу обратно в карман и слышу фразу :
-Деньги тоже доставайте.
И потом с презрением : "Что-то вы очень часто в туалет ходите!"
Я промолчал и пошёл дальше. Слава богу деньги не сдул ветер,который был достаточно сильный.
Единственный плюс - в парке можно было распивать спиртные напитки,которые стоили дешевле,нежели 1 маленький дранник.

Ответить
0 +
Алекса, 15:33, 11.09

Вообще -то праздник только тогда удаётся, когда он организуется самими празднующими, а не властями, иначе, это уже не праздник, а "мероприятие". У нас же уже, на мой взгляд, давно нету обычных человеческих праздников. По этому и народ, за исключением некоторых, уж слишком праздниколюбивых граждан, перестаёт ходить на такие "мероприятия".

Ответить
0 +
Валера С, 15:36, 11.09

Класс, хороший репортаж!
Менты ментов контролировали!)))))))))))

Ответить
0 +
Ветеран , 15:38, 11.09

Скажите мне, почему спецназовцы в массе такие жирные?

Им надо урезать пайку и усилить физподготовку!

Они же только горожан гнобить могут, против настоящего солдата -- сразу наложат в штаны.

Ответить
0 +
phoenix, 1:54, 12.09

это всё дело в волшебном обмундировании , сними с них куртки , там одни кости да кожа , ....))))

Ответить
0 +
STAS, 15:40, 11.09

Лично я уже и не помню когда ходил на эти официозные праздники организованные хунтой.Для меня все эти праздники больше похожи на траур. Не будет хунты, тогда и праздники появяться, наши, литовские , а не хунто-российские..

Ответить
0 +
Ner, 15:42, 11.09

Владимир молодец, отличный репортаж. С юмором.
Особенно про "жизнеутверждающую дискотеку в концлагере" понравилось )))

Ответить
0 +
fish_dm, 15:54, 11.09

У фонтана на Комсомольском озере милиции целые отряды ходили, вдоль дороги через каждые 10 метров стояли. Нагнали курсантов, МЧСников. До обеда их количество превышало количество отдыхающих. В биотуалет большая очередь, под каждым деревом по менту, пришлось "терпеть" пока стемнеет(хорошо что не долго).Такое скопление "внутренних органов" я наблюдал впервые. Я не хочу за вычитаемые у меня налоги содержать эту банду, лучше пусть туалеты закупят, будет больше пользы людям.

Ответить
0 +
Маша, 16:06, 11.09

Спасибо правительству, что разрешили алкоголь! Решили, что хватит народу быть трезвым! Пусть лучше спивается, тогда и мыслей бунтарских не будет. Чем больше продадут алкоголь, тем больше большая семейка положит себе в карман денежек!

Ответить
0 +
fck, 16:17, 11.09

прочитав сей опус становится страшно, не дай бог такие люди как Вы придут к власти если в стране произойдут изменения. после прочтения, почему то сразу вспоминаются 4 буквы, которые много чего значат.

АМКГ

Ответить
0 +
ателоп212, 17:17, 11.09

А.кстати,что эти буквы-АМКГ-значат? Просветите провинциала.

Ответить
0 +
сосед, 16:21, 11.09

А недавно министр сельского хозяйства жаловался, что в колхозах не хватает 6 тысяч механизаторов и некому картошку убирать.

Ответить
0 +
Джо, 16:25, 11.09

мусора отлично погуляли

Ответить
0 +
Ага, 18:23, 11.09

Я рады за іх. Хай і надалей гуляюцца. Краіна ж мусарная.

Ответить
0 +
Pavel, 16:30, 11.09

Не совсем понимаю, что люди имеют против металлоискателей и обысков на входе. Вполне логичная и стандартная практика, особенно после терактов. Меня бы если честно возмутило если бы людей пускали на массовое мероприятие не обыскивая.

Что касается траура, то действительно непонятно что мешало перенести день города на день назад или вперед.

Ответить
0 +
вован, 16:51, 11.09

Вы че? При нормальном правителе,не нужны металлоискатели.Люди придут веселиться и гулять.А не взрывать.Еще немного правления и будут до трусов раздевать,смотреть не несешь ли ты че в аналь...м отверстии.Из нормального спокойного беларуса тебя делают террориста и быдло

Ответить
0 +
r, 22:06, 11.09

"..что люди имеют против металлоискателей и обысков на входе". - я вот лично - ничего не имею против. И чтоб подкрепить действием свое намерение "не взывать" - просто не пошла на праздник.

Ответить
0 +
2222, 22:23, 11.09

Мишень террорист всегда может выбрать. Вы видели, какие электрички сейчас в воскресенье вечером ? Везде металлоискатели не поставишь, и все карманы не обшаришь. Именно на праздниках, и на спортивных матчах устраивают весь этот шмон. Просто, чтобы унизить лишний раз. Когда люди хотят отдохнуть, им напоминают, кто в доме хозяин. Кстати, кто бывает на спортивных матчах в Европе (с БАТЭ, например), там разве обыскивают на входе?. Подозреваю, что для европейцев это дикость.

Ответить
0 +
потемкин, 8:24, 12.09

Люди вообще то собирались на праздник -День города,а не День милиции. Очень весело и прикольно фоткатся около Автозака или толпы омоновцев, а также демонстрировать содержимое карманов -ключи,деньги, пачку презиков (не путать !я не про это !)

Ответить
0 +
гросен-т, 16:51, 11.09

а чей праздник-то? похоже---милиции.....

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:55, 11.09

fck, 16:17, 11.09
прочитав сей опус становится страшно, не дай бог такие люди как Вы придут к власти если в стране произойдут изменения. после прочтения, почему то сразу вспоминаются 4 буквы, которые много чего значат.

АМКГ
------------------------------------------------------------------------------------
А что "много чего" значат эти буквы? И почему страшно?
-----------------------------------------------------------------------------------
Klon, 14:38, 11.09
Уже начинает доставать этот сайт.
-----------------------------------------------------------------------------------
А как он вас достает? Насильно появляется на мониторе? И Клон - это ник или состояние души? А то возникает чувство, что у нас полстраны клонов, - в "палатках", правительстве, КГБ, ОМОНе... Все - на одно лицо, и все - с одной программой. И где только их штампуют? Вы случайно не знаете?

Ответить
0 +
Хаус, 17:07, 11.09

Теперь на всех праздниках будут присутствовать только менты, потому как у простых граждан не хватит сил топтаться на праздниках Луки, все подорожало, люди злые и полуголодные.

Ответить
0 +
Sana, 17:15, 11.09

Ну, если на дне города так штормит ментами, то что говорить о Народном Сходе? Тогда, наверное, все подъезды Оккупируют и люди из домов выйти не смогут?

Ответить
0 +
marta, 17:20, 11.09

Выглядит все мероприятие как тренировка и ..демонстрация возможностей ..перед 8 октября.
А насчет мер безопасности во время скопления народа - здесь в комментах здравые мысли есть. Это обычная мировая практика, к сожалению, металлоискатели, досмотр и .т.п.. Просто в Беларуси раньше такого не было. Удивляло (приятно). В той же Москве на день города - милиции не меньше.

А пир во время чумы - тоже не белорусские власти придумали.

Ответить
0 +
A eto?, 18:16, 11.09

Говоря "мировая практика" Вы имеете ввиду Москву? В мире, который западнее и севернее Беларуси, наблюдать такого не приходилось ... и как "бедные" они там ещё и жить хорошо умудряются без металлоискателей и в многонациональных обществах....

Ответить
0 +
marta, 18:59, 11.09

В аэропортах раньше тоже металлоискатели не ставили и воду перед посадкой не отбирали. Москва тут не "впереди планеты всей".
Попробуйте где-нибудь в Израиле на меры безопасности пожаловаться.

А "хорошо жить в многонациональных обществах" - вы Францию и Великобританию последних лет и месяцев тоже имеете ввиду? И Норвегию?

Ответить
0 +
Magy, 14:23, 12.09

Вы сравниваете Беларусь с Израилем? Так ведь там враги, бесконечные террористические акты. А у нас: спровоцированное битье стекол Дома Правительства или метро, где взрыв осуществили мальчишки - химики- слесари -электрики?
Или оголтелое хулиганье в Великобритании с теми, кто выходил на площади у нас? Да стыдно же сравнивать

Ответить
0 +
колька, 17:24, 11.09

Нет праздника в стране нищеты, и диктатуры! Траур,траур,траур....

Ответить
0 +
sherlock, 17:25, 11.09

Мало народа на празднике города - так кому ж на ум пойдет праздновать без денег? Моей знакомой, которая в свое время строила этот город, пенсии хватило на неделю, потому что холодильник сломался и она заплатила за ремонт.
Что касается похорон знаменитого хоккеиста, то не надо раздувать вокруг них истерию. Печальный случай, большое несчастье, однако каждый день умирают люди. Тем, кто хотел,была предоставлена возможность проститься, проводили с почестями. Следует также помнить, что в этой авиакатастрофе погибли еще два человека, одному из которых только 20 лет. Вот где горе, так горе, совсем молоденький мальчик. Вы думаете легко ему было пробиться, наверно, все свое время посвящал тренировкам. У Салея хоть семья была, трое детей, а этот даже семьей не успел обзавестись.
Пусть Господь будет милостив к погибшим.
А нам надо жить дальше, решать проблемы с трезвой головой, не смешивая "с Луной Целиноград" , все со всем.

Ответить
0 +
Ага, 18:28, 11.09

А што так? Хай ідуць усе хто быў "ЗА", "абы не было вайны" і "мая хата з краю". Надыйшло тое за што змагаліся. Зараз ужо трэба прыстасоўвацца плясць з пустым страўнікам і "улыбаццо".

Ответить
0 +
ателоп212, 17:44, 11.09

Да не демонстрация это возможностей,а демонстрация страха-причём с обеих сторон! А посему не бойтесь,спадарство-они сами боятся! Так что,пан Савич,будь сябром,пазычь зброю,ей-Богу,пора! Я на 8е октября уже дежурством подменился-будет обидно,если зря!

Ответить
0 +
Marta, 18:23, 11.09

От страха как раз больше всего кулаками и машут, а у кого есть из чего - стреляет в воздух и не только.
Так вот - у милиционеров (и прочих вооруженных) задача понятная и простая - разгонять, не пущать, ловить, садить. И у них есть козырь - организованность.
Меньше месяца осталось...
Если люди не захотели , а, может, и правда побоялись - даже на день города пойти....
Про 8 октября понятно только - где. А зачем и как (конкретно!) - полная неясность. Куча каких-то невнятных разнородных высказываний. Если будет организация как 19 декабря (а тогда все-таки были хотя бы четкие лозунги и цели) - результат будет тот же. Ну посажают еще.
Опыт какой-то должны извлечь люди из тех же молчаливых сред, из Площади.
Как бороться с провокациями, и.т.п
Если не будет четкой организации (то есть, не найдется вменяемых людей, которые за это возьмутся) - значит Беларусь действительно достойна своего Лукашенко:(

Ответить
0 +
Ян, 17:46, 11.09

А Вы заметили, что шос становится всё страшней и страшней, он похож на чёрта, как впрочем и теперешние певцы и певички, такое ощущение, что их выбрали с конкурса уродов.

Ответить
0 +
phoenix, 2:07, 12.09

просто наступает утро , солнышко своими лучами сжигает нечисть ,вот и лик их изменяется ...

Ответить
0 +
Стары Пан к, 17:50, 11.09

Единственный раз был на дне города в 97-м, когда Минску 930 лет было - и все!!!! Больше я на эти дебильные праздники красно-зеленых не ходил и ходить не буду, убогие развлечения и атмосфера такая, что антидепрессант только поможет - жалкое зрелище!

Автору спасибо, очень хороший отчет получился)

Ответить
0 +
я, 17:55, 11.09

в лощицком парке вообще-нарочно не придумаешь! около входа сезонный торг с машин тутже свадебные картежи и у входа милиция с металоискателями и всю картину довершали надувные шары на воротах и заборе и все это на маленьком пятачке т.к идет ремонт дороги Вот если бы в Ваш замечательный репортаж включить и это представление было бы еще лучше картинка

Ответить
0 +
Olgerd, 18:00, 11.09

Пир во время чумы.Что празднуем-очередной взлет цен?

Ответить
0 +
Андрей, 18:11, 11.09

Предсказуемо, 9/11 и похороны, никто в этой стране не чувствует склонность к развлечениям. Одни загнанные на "праздник" брсмовцы флагами машут

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:23, 11.09

Страна Зорро (когда-то шел фильм "Город Зорро).

Ответить
0 +
ателоп212, 20:30, 11.09

ЯДвига,это был"Город Зеро".Вам,позиционирующей себя как высокодуховную бизнесвумен из околокультурных(околомедийных)кругов грех не знать классику советского протестного и даже где-то артхаусного кинематографа!всё-таки там,помнится,играл сам Филатов! И такие фильмы нельзя путать с подростковыми боевиками из жизни латинос! Ответом не затрудняйтесь-всё равно мой контрответ относительно Вас модераторы не пропустят.А жаль он бы Вам пригодился для адекватности самооценки(Вашей)

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:28, 12.09

А ведь когда-то пол сссра скорбили о Филатове. И плевали они на какие-то массовые культурно-затейные мероприятия.

Ответить
0 +
phoenix, 2:09, 12.09

...ну хоть кто -то )))

Ответить
0 +
потемкин, 8:27, 12.09

Да тролль она (он) галимый !Внимательно почитайте комменты (кто не читает а тока пишет)). И нашим и вашим. Таких ляпов (про город "Зеро" там очень много.)

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 18:32, 11.09

ШОС ШОС ШОС ЛУКА МУДАК!

Ответить
0 +
Роман Мельников, 18:33, 11.09

Спасибо вам за наше счастливое гетто.

Ответить
0 +
s.k., 18:33, 11.09

Ездил сегодня в Минск, люддей мало машин тоже удивительно мало, а вот ментов много , интересно это все минские или с районов наганяют???

Ответить
0 +
BY, 18:35, 11.09

Володя! Поздравляю! Великолепная работа европейского журналиста побывавшего в северной корее. А народ реально объявил бойкот власти.

Ответить
0 +
ЯсьиЯнина, 18:36, 11.09

На следующих выходных эта клоунада повторится в Гомеле. Народа то у нас меньше,чем в Минске, а ментов столько же.

Ответить
0 +
Гомельскі, 18:38, 11.09

Хде мой нарот?

Ответить
0 +
leonid, 19:18, 11.09

Вот жи... - етих шиз, что спец нейкий отбор производят?

Ответить
0 +
Milochka2009, 18:40, 11.09

Люди, 9.09.приехали с мужем из Затоки (под г.Одесса-всего-то!),отдыхали всего 12 дней.Но,похоже,у нас день засчитывается за 2.Со дня приеза не можем определиться в этом сюре-то-ли это всерьез,то-ли по Стругацким.,то-ли еще хуже "мы идем своим путем". А уж,когда прочитали перлы Klopа...Рад,товарищ стараться.может заработает на какой-нибудь кусочек мяса детишкам?

Ответить
0 +
All about us, 18:43, 11.09

Ну, прочитал: статью и комментарии.
Что хочу заметить.
1. Хорошо то, что думаем по разному, оцениваем по разному, это приятно.
2. Статью комментировать не стану, вполне приличная.
3. Насчет МЕЛКИХ пакостей режиму... можно было бы согласиться, если забыть, сколько БОЛЬШИХ гадостей, этот режим доставил честнейшим и достойнейшим людям Беларуси. Всегда сам протестую против всего того, что навязывается нам режимом.
4. Спорить и убеждать у нас больше получется в стиле: "Да не пошел бы ТЫ...". Это огорчает, даже удручает.

В финале прочтения статьи, посетила мысль: "А не затишиье перед бурей ли, напоминает это празднование праздника"?!

Ответить
0 +
nerguss, 20:02, 11.09

хотелось бы верить, приму деятельное участие

Ответить
0 +
Antiluk, 3:31, 12.09

Tam vsegda zatish'e, a buri ne bivaet... grustno eto.

Ответить
0 +
igoryok, 18:55, 11.09

был я в киеве на экскурсии (тур выходного дня) попали как раз на праздник города (28.05.2011). Крещатик перекрыт. На площади огромная сцена. Народу - тьма. Кроме выступления на большой сцене через каждые 50 метров какие-то жонглеры, актеры, факиры... Вобщем ощущение праздника нормальных людей. Видел и двух ментов - прогуливались в толпе. Пиво лилось рекой, но не видел, чтобы для кого-нибудь нужны были ППС-ки, а тем более автозаки.

Ответить
0 +
вован, 21:25, 11.09

Значится они отдыхают и чувствуют себя в свободном государстве.А у нас концлагерь все под присмотром луки и ментов.Вывод один-пора!Жаль что не все желают бороться (боятся)за свое счастье и не завидовать как живут другие

Ответить
0 +
zipa, 18:57, 11.09

а я вот не согласен, что праздник в такой ситуации следует отменять. Безусловно, трагическая смерть таких известных спортсменов заслуживает внимания, но это не десятки человек (я имею ввиду именно граждан страны)... люди умирают каждый день и если из-за этого отменять национальные праздники, то, в итак непростой жизни нашего народа, будет ещё меньше позитива. Но другое дело, что в нашей стране праздники уже перестали быть действительно праздничными, особенно при такой плановой и «безопасной» организации…

Ответить
0 +
слава, 20:20, 11.09

а нужен ли этот праздник народу?

Ответить
0 +
потемкин, 8:34, 12.09

Празднуй на здоровье,если душа просит в это время праздника ! Только не забывай , что ТЫ поднадзорный. Высотные здания видишь над собой ? Ты как в шоу "за стеклом", тока пока не понял этого. А видеокамеры видел ? Нет ? Зато тебя ,брат видно хорошо (предупреждал тата в апреле!).Пей ,веселись, тока большие сумки не носи,на всякий случай.

Ответить
0 +
А зачем?, 11:34, 12.09

А зачем Вам это мнимое ощущение праздника?

Ответить
0 +
Коренная минчанка, 19:17, 11.09

А почему главный любитель подобных праздничков вместе с сыночком не появился ? Эти-то мероприятия посещает только годами проверенный недалекий электорат.Похоже,что ОНО теперь не только отморозкам, пьяницам,идиотам самым настояшчым,но и помяркоунаму своему быдлу опасается на глаза показываться.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 19:26, 11.09

Судя по количеству спецназа и целому автопарку автозаков, даже этот "годами проверенный недалекий электорат" теперь доверием властей не пользуется, и они от него ожидают поиметь проблем...

Вообще-то, мысли и ожидания - материальны, и частенько сбываются ;).

Ответить
0 +
phoenix, 2:18, 12.09

... вот я и думаю ,что иногда надо контролировать свои мысли и желания , а то как -то начал думать да представлять , что АГЛ уже нет ,Беларусь свободна ,на лицах людей радость , повсеместные праздники да гуляния ... как тут же начался обвал рубля , а может просто совпадение )))

Ответить
0 +
Леха, 19:29, 11.09

Два года назад сосед пригласил на свой юбилей на 7-е небо(ресторан г-цы Минск) В спешке букет забыли дома. Пробегали все переходы, магазины в радиусе 200 метров от гостиницы - цветов НЕТ. Администратор согласился за тройную цену найти букет и доствить к столу. Сделали вид, что это сюрприз юбиляру.
После "третьей" вышли в холл - перекурить. Под ногами, за стеклм фасада, купола и фонтаны на площади. Красиво! Но НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ на площади не было! Суббота, часов 8 вечера. И как у Савелия "А вокруг только..., и тишина!" Один милиционер задумчиво и неторопливо выписывал восьмерки вокруг стекляных колпаков. Ни романтичных целующихся, ни почтенных пенсионеров на скамейках! Настроение от банкета у меня пропало. От этой ПУСТОТЫ в ЦЕНТРЕ европейской столицы!!!!!

Ответить
0 +
потемкин, 8:36, 12.09

Какие там "романтические целующиеся" если в чистом и красивом городе пописать (извиняюсь)негде ?

Ответить
0 +
Sram, 10:42, 12.09

По этой причине я и свалил из Минска в Брест, хотя и жильём в столице был обеспечен...
Сплошная, всеобъемлющая депрессия - жуть берёт...
И Брест конечно не фонтан, но дышится свободнее!

Ответить
0 +
sekytet, 19:51, 11.09

А чего отмороженный брсм с флагами притащился , вот уже тихо помешанные .

Ответить
0 +
lan, 22:21, 11.09

БРСМ-мовцы они чудные! Хлебом не корми - дай с флагами прошагать.
Не удивлюсь, если и зубы утром чистят: в одной руке щетка, в другой флагшток. :)

Ответить
0 +
Гомельскі, 7:18, 12.09

))))))))
+100500

Ответить
0 +
kav, 19:57, 11.09

Господи, как же всех этих жандармов-трутней прокормить-то???

Ответить
0 +
phoenix, 2:20, 12.09

а вы ,таки , думаете ,что они в экономике волокут , и знают о том кто их кормит)))))

Ответить
0 +
тимур, 20:13, 11.09

статья просто наповал

Ответить
0 +
Людмила, 20:15, 11.09

В прошлые годы проезд в общественном транспорте в День города был БЕСПЛАТНЫМ . А в этом году еще и подорожал в этот день.

Ответить
0 +
аутар аутар, 20:27, 11.09

Кто-нибудь может ясно почему из-за смерти хоккеиста, хотя и известного, но играющего в российском клубе, должен быть объявлен траур?!

Ответить
0 +
phoenix, 2:24, 12.09

а кто объяснит тот факт , что ваши родители в свое время о контрацепции позабыли ....

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 10:07, 12.09

потому что это НАШ великий хоккеист! за кого он играл неважно! быть может мы должны объявить траур если не дай бог погибнет какой нибудь швед играющий за наш клуб? бред полный пишете, уважаемый.

Ответить
0 +
Walter, 18:12, 15.09

Потому что это алогически. Да, шос любит хоккей и должен быть объявить траур по своему любимцу. И приехать на похороны. А не приехал. Видимо, у него осеннее обострение и его пользуют врачи из Новинок.

Ответить
0 +
белорус2011, 20:53, 11.09

пир во время чумы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован