7 мая 2024, вторник, 14:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 8:56, 12.09

С прискорбием хочу заметить, что взрывы у нас - это элитарный экстрим, для которого в нужный момент партитура расписана по нотам...

Ответить
0 +
dogmatik, 10:18, 12.09

именно, добавить нечего

Ответить
0 +
татьяна, 16:01, 12.09

100%
и есть даже главный ДИРИЖЕР, который играет по этим нотам

Ответить
0 +
Влад, 8:59, 12.09

Метрополитен заявляет, что фотографии смонтированы.
А блогеры говорят, что «залезть в минское метро не просто, а очень просто. Достаточно приехать на строящуюся станцию».

Кто-то из них лжёт!!!

Ответить
0 +
потемкин, 9:01, 12.09

Цикава ! Это -фотошоп ! Такого ня можа быть ! Так почему уволили должностных лиц ? И откуда известно ,что "зроблена у Польщы" ? Там что какой то особый фотошоп ? Кстати, при фотографировании длиннофокусным или широкоугольным профессиональным обьективом, возникают искажения изображений (читайте специальную литературу!)

Ответить
0 +
dudu, 14:47, 12.09

А у нас все "зроблена у Польшчы". Включая высказывание агл-оеда по-поводу гитлера.

Ответить
+1 +
Диссидент, 9:01, 12.09

Это все пятая колонна.... они весь инет засрали монтированным видео и фото, чтоб наврать про нашу квытнеюшчую, стаббильную и безапастную дзяржаву!!!

Ответить
0 +
Алесь, 9:05, 12.09

А что они еще могут сказать, чтобы остаться на своих местах?

Конечно будут давить на то, что это все фотожабы минского метро :))

Ответить
0 +
an, 9:06, 12.09

...фальшивка изготовленная в Польше... где то я это уже слышал )))

Ответить
0 +
sasha, 9:08, 12.09

Ну вот тебе на... Кругом одни фотомонтажисты. Блогеры сфоткались на высотках, а метро монтажировали. Смех.

Ответить
0 +
oleg, 9:08, 12.09

:)...хы-хы!!Нашим начальникам всегда проще лживо отрицать то, что имело место на самом деле и выглядеть дураками, чем честно сознаться в своей глупости и неорганизованности работы на местах...:):).."понять и простить!".

Ответить
0 +
Максим, 9:10, 12.09

апияць брэшуць.... всё исправно работает, а это монтаж.... и ваааабще всё это нам сницца, а вот проснёмся и всё буит как прежде(даже 3000 за 1) ......

Ответить
0 +
911, 9:11, 12.09

новы началник метро боится чтоб его не уволили? очередная "хвальшыука, изгатовленая у польшы" - задолбали!
ежу понятно, что сколько не ставь датчиков и камер, если тнп задумает поразвлечься и подкинуть в метро пару бомбочек, то его это не остановит

Ответить
0 +
bugaga, 9:12, 12.09

фотографии как будто смонтированы. бугага. разная выдержка, HDR, хорошие объективы и никакого мошенства.

Ответить
0 +
Yankee, 9:13, 12.09

Фото с высоток - тоже фотошоп?

Ответить
+1 +
русский, 15:38, 12.09

Нет, это Майя либо 3d max. Видно же.
:)

Ответить
0 +
Trofim 13, 9:14, 12.09

Браво! Аплодирую Стоя. Идеальное объяснение. Всё фальшивка. И никого наказывать или тем более увольнять не нужно. И ничего по усилению безопасности делать тоже не надо. Всё и все остаются на своих местах. Браво!

Ответить
0 +
запуганный, 9:16, 12.09

Опять польские "шпиены"???

Ответить
0 +
ы, 9:16, 12.09

Метрополитен заявляет, что фотографии российских блогеров в минском метро смонтированы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Метрополитен урот!!! Всех на кол козлов, вместе с усатой мразью.
каждый беларус сбрасывается по 1 баксу, нанимаем киллера и все тут

Ответить
0 +
у, 13:04, 12.09

... а в рублях ента скока сегодня)))

Ответить
0 +
oleg, 9:19, 12.09

...с другой стороны, парни не отфоткали действующие станции, а поэтому действительно слабо верится, что это минское метро, а не какое-нибудь другое, на фото одни тоннели...

Ответить
0 +
Тутошни, 11:23, 12.09

Смотрели вы значит плохо:
http://charter97.org/photos/20110908-43_minsk_zapret.jpg
"Институт культуры" вполне себе отлично читается.

Но это тоже конечно фотошоп сделанный немецкими цэрэушниками в польше )))

Ответить
0 +
лина, 12:06, 12.09

Ошибаетесь. Есть у этих парней фото с действующих станций. Есть фото,где поезд едет им на встречу. Не помню точно,что за станция,но знаю точно,что это была автозаводская линия.

Ответить
0 +
ммс, 18:12, 13.09

сами ошибаетесь, поезд идёт в депо, это служебная линия. нет у них фото с действующих станций.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:19, 12.09

От души посмеялся в понедельник утром :) спасибо!

Ответить
0 +
Дядя Дима, 9:20, 12.09

Вроде наше, а вроде не наше-ромашка какая-то. Пока петух не клюнет..... Лучше предупредить, чем лечить.

Ответить
0 +
qwe, 9:27, 12.09

Угу. Уже взяли и признались, что деньги с охранных ограждений и т.д. себе в карман положили. И вообще, в этой стран, хоть раз, кто-нибудь может официально признать свои ошибки?

Ответить
0 +
Anonymous, 9:28, 12.09

«Фальшиука, сфабрыкованая в Польше»™

Ответить
0 +
ххх, 9:41, 12.09

читать официальное оправдание просто смешно)) один словесный понос....

Ответить
0 +
Меры?, 9:43, 12.09

А нигде в мире никаких мер после терактов и не применяют, всё показуха, для электората, что в Москве, что в Нью-Йорке, что у нас. Нет никаких террористов есть власти которым нужны террористы и угрозы, поэтому и мер нет, как можно принять меры против спецслужб страны...?, когда нужно будет, все камеры будут снимать другие стороны или всё оборудование слежения окажется уничтоженным...
В общем, первый в истории, задокументированный, теракт против народа для достижения своих целей осуществил Гитлер, а теперь уж все кому не лень... Это моё частное мнение о ситуации вообще.

Ответить
0 +
SergNev, 11:15, 12.09

Так оно и есть, добавить не чего.

Ответить
0 +
Слесарь, 13:24, 12.09

100%! Чисто чтоб гайки закрутить, нагнать страху. Старый трюк.
Правда в том, что ни одна власть не может признаться, что есть вещи, которые она
НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ. Терроризм одна из них.
Вы думаете заложи ту же сумку под любой из миллионов "голых" (!!!) рельс БелЖД жертв было б меньше? Так нахрена огород городить?! Честно признайтесь что весь "контртерроризм" это просто профилактика антиправительственных выступлений.

з.ы.: Если б гитлер жил в наше время, то был бы не "План Барбаросса", а была б "Контртеррористическая операция по восстановлению демократии".

Ответить
0 +
alex777, 9:45, 12.09

Почему то не удивлён... таким ответом... На что способны власти, так это на своих "праздничных" мероприятиях устраивать шапкозакидательство количеством мусоров. Страна содержит целые полки милиции состоящих из непрофессионалов,алкоголиков начальников,солдафонов и быдло!

Ответить
0 +
пиня, 9:46, 12.09

ну как дети малые...

Ответить
0 +
Сонька, 9:51, 12.09

фотомонтаж....., ну, конечно, а что еще можно сказать? и рельсы не те, и ракурсы другие. А в реалии проверить утверждение, что не те и другие мы не можем. Вот и получите, дорогие белорусы, очередную порцию брехни.

Ответить
0 +
Михаил, 9:51, 12.09

Да-да, все фальшивка! Я сам раньше снил, как лажу по строящемуся метро и зданиям, и делал себе фальшивки на память )))) До сих пор храню )))

Ответить
0 +
alex, 9:56, 12.09

Как всегда, начинают сказки рассказывать! Смешно всё это!

Ответить
0 +
Igor Sotnikov, 10:12, 12.09

Виталий Раскалов не тот парень, в отличии от лукаша, кто готов пожертвовать своей репутацией ради пиара! Это парень экстрима, причем на уровне фола, согласен, но не фраэр и не мухлевщик фотожабы!

Ответить
0 +
Sl, 10:15, 12.09

Вся страна сплошной фотошоп.
А ребятам надо было на стенах графити нарисовать???

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:23, 12.09

А кирпичную стену вместо металлической под землей тоже блогеры сложили?

Ответить
0 +
andrei, 10:39, 12.09

raw в студию!
как они будут это отрицать, скажут фотошвстроенный в камеру?

Ответить
0 +
Жук, 10:47, 12.09

Обалденная кстати фотосессия, всем советую посмотреть, очень красиво.

Ответить
0 +
kom, 11:08, 12.09

ДА ЧТО МЫ ОБСУЖАЕМ?

МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ В МЕТРО ИЛИ НЕТ или художественную ценность фото?

В МЕТРО ПРОНИКНУТЬ МОЖНО

ЭТО ВАМ СКАЖЕТ ЛЮБОЙ МЕТРОСТРОЕВЕЦ
а монтаж не можнтаж похер

Ответить
+1 +
druid, 11:22, 12.09

Если это фотомонтаж, а метро наше, то откуда у них такие фото нашего метро? О ч е р е д н о е ВРАНЬЕ!!!

Ответить
0 +
3212, 11:24, 12.09

Видимо, за место своё кто-то испугался.

А фотки классные.

Ответить
0 +
умора), 11:25, 12.09

Здравомыслие никто не отменял!
По-моему, было сразу понятно что скажут: "фальшыука".
Людям приходится такое говорить. Хотя НИКТО, в это не верит. А всё из-за одного "UNhomosapiens"

P.S. Как мало нужно для счастья, правды и справедливости.

Ответить
0 +
Дядя Вова, 11:37, 12.09

пацсталом... :)

Ответить
0 +
Яхуею, 11:40, 12.09

"Наши сооружения, но совершенно в других размерах и ракурсах."
КРЫЖЫ!

Ответить
+1 +
Alice, 11:42, 12.09

По ходу отговорка "это фальшивка" - уже не имеет под собой оснований для проверки! Сказал - и все, даже проверять нинада, значит - это и есть фальшыука.... БРЕД! УВОЛИТЬ! И еще: высотки - не фальшивка, а метро - вдруг подделали, ага...

Ответить
0 +
сяргей, 12:00, 12.09

какой это фотожоп?

другой пример.

пересечение улицы козлова и ботанической. там уже лет 20 тусуются лица, которые зарабатывают себе на хлеб и на масло путем воровства драгоценностей, которые несут обычные граждане в находящийся неподалеку ювелирную лавку. понятно, владельцу лавки тусовчики нужны, т.к. тогда можно скупать золотишко дешевле.

можно ссылаться на сложность фиксации или доказательства таких преступлений. но пара сотрудников миллиции и несколько видео камер вполне могли бы помочь. но выгодно ли миллиции разогнать тусовчиков и беспокоиться о гражданах?

Ответить
0 +
mz, 12:03, 12.09

Давно известно, в этой власти уже всё - от самого мелкого звена до главного "фальшыушчыка" - прогнило до вони.
Воняет ложью ото всюду - с экранов бт, от всяких "пресс-секретарей", от любой свиной рожи "оф. власти", не могущей связать по смыслу простые слова в простые предложения и неспособной говорить провду..

Ответить
0 +
БУГЫГЫ, 12:10, 12.09

ФотоШОС

Ответить
0 +
язэп, 12:11, 12.09

Да, конечно, Сикорский лично небось ночами напролет планшет протирал... как маленькие дети, честное слово.

Ответить
0 +
вася, 12:23, 12.09

Ой ржач.... одним словом дибилы....

Ответить
0 +
Видеоотчёт, 12:27, 12.09

Посмотрел видео. Пусть новый директор готовится.

Ответить
0 +
flurry, 13:08, 12.09

Молодое поколение, что у нас, что в России - сплошь вундеркинды!!! Наши - не пойми где, не пойми как изготовили взрывное устройство, не имеющее аналогов в мире; россияне - не пойми где, не пойми как сделали фото.

Самим-то "официально заявляющим" - не смешно от подобных заявлений? Сами не можете - обратитесь за помощью к международному сообществу для проведения экспертизы! Так нет же - сами знаем, поэтому якобы вундеркинды. Сюрреализм какой-то - иначе не скажешь.

Ответить
0 +
annagr, 13:18, 12.09

Ага, колхозник определил, не видя в глаза фотошоп, что это монтаж, смешно до коликов..

Ответить
0 +
Масянькин, 13:34, 12.09

Та нее- фото-настоящие, власть -смонтирована неаднакратна.

А кали не змонтавана фота-тады апяць начальника у студыю!
Ну скока можна увальняць началькаф! Хто-то яуна трэнируеццо на начальках станцый метро. Этак глядзицЁ, людцы добрыя, и да шышак дойдуць! Ну трасянка и ёсць трасянка. Вось кали будзе сапраудная улада- тады и будзе беларуская мова. Выбачайце!

Ответить
0 +
sandman, 13:46, 12.09

Бугагашка.. просто обьективы которые использовались при сьёмках искажают перспективу и это видно.. для неспециалиста это кажется признаком монтажа ))

Ответить
0 +
фотошопер, 14:18, 12.09

НЕ смог удержаться и пройти мимо данных высказываний.

Цитата:
"Как только появились фотографии, мы начали свою проверку. Сооружение метро похоже на наше, но есть вероятность, что это фотомонтаж. Это видно по размерам фотографий, по тому, как лежат рельсы. Наши сооружения, но совершенно в других размерах и ракурсах. Это не просто сфотографировали и выставили. Не знаю, каким образом они это сделали."

Давайте разложим всё на свои места.
1) "есть вероятность, что это фотомонтаж" - то есть фотомонтаж не доказан. Мысли "вроде подделка, тут мне что-то не нравится, тут что-то кажется" - это личные мысли человека, а не факты.
2) "Наши сооружения, но совершенно в других размерах и ракурсах"
Это что ж получается? Кто-то сфотографировал метро законно и на основе этих фото делался монтаж? Покажите оригиналы, подозрительные вы наши метрополитеновцы... Что значит "в других размерах и ракурсах"? Это как это так? Человек-паук с потолка фотографировал? Да ещё и фотошопил потом, специально туда фигурки людей добавляя или рисуя рельсы заново?
3) "Это не просто сфотографировали и выставили. Не знаю, каким образом они это сделали." Вот именно, вы не знаете, как делать подобного качества фотографии. Это вам не на Нокию щёлкать. Это фотоискусство, знаете ли...

Вообще, как человек, который знает о фотошопе намного больше среднестатистичекого пользователя и который занимался и фотомонтажом в том числе, могу заверить, что если фотошоп тут и применляся, то исключительно для цветокоррекции, баланса контраста и изменения оригинального размера.
Для заявлений вроде "это фотомонтаж" нужно проводить экспертизу. А она в себя включает не просто разглядывание фотографий кучкой метрополитеновцев. Иногда фото смотрится просто идеально, но при доскональном изучении следы работы в фотошопе видны и при экспертизе они фиксируются.

Короче, учите матчасть, господа "разоблачители" )))

Вообще это, конечно, всё от страху больше...

Ответить
0 +
dudu, 14:51, 12.09

Так же работаю в фотошопе. На мой взляд - никаких подделок. Или же у них не фотошоп, а прога 23-24 века производства, ну или хотя бы позже 2050 года сделанная.

Ответить
0 +
фотошопер, 15:26, 12.09

Вот-вот. Нормальный специалист явно видит, что фотомонтажом тут, мягко говоря, и не пахнет.
Но это ж спец службы... у них видать есть такие программы, которые проявляют со снимком мысли фотографа, фотошопера, и всех, кто на фото хоть раз глянул, не то что там левые пикселы высвечивают... Так сказать, считывают всё о людях из информационного слоя планеты... и говорят, что готовят прогу новой версии, которая ещё будет все эти данные автоматически передавать спецслужбам и выдавать координаты смотрящего на фото с точностью до сантиметра.
К тому же у КаГБэ есть такие специалисты, которые от руки фотографии рисуют так, что не отличить от оригинала. Да-да... До сих пор за ними Голливуд охотится, чтобы те покадрово нарисовали новое кино. А что? Им же раз плюнуть... Но тут пока платят им больше, чем за океаном.
А данные фото - это просто зарисовки таких специалистов. Г-н Виталий Раскалов - не блогер, а наглый воришка. Спёр их работы и выложил как свои. Как не стыдно, Виталий!..Ай-яй-яй... И вообще, некрасиво российским гражданством прикрываться, если сам - поляк! Все мы знаем, на что поляки способны...

В общем, очередной заговор раскрыт.

А если серьёзно, я если честно опасался, что Виталий Раскалов станет невольным участником нового спектакля со взрывами. Опять бы что-нить взорвали в метро или ещё где, а потом бы на Расколова свалили, мол он сам доказал своё присутствие в месте происшествия своими же фотографиями. Но слава Богу, что власти как всегда тупо сосцали, побоявшись за свои уютные насиженные места. Но отмазка, конечно, курам насмех )))))

Ответить
0 +
Kos, 16:14, 12.09

Чего и следовало ожидать - все подделка ,у нас самая лучшая безопасность ! )))
Могли бы и пооригинальнее оправдаться .

Ответить
0 +
Al, 17:37, 12.09

Товарищи, не фото надо снимать, А ВИДЕО! Вот предыдущие "посетители метро" сняли видео и вещдок ВУ-АЛЯ, не подкопаешься!

Ответить
0 +
шифр, 22:21, 12.09

фальшЫука)))

Ответить
0 +
лу ШОС, 22:48, 12.09

взорвут еще и свалят все на блогеров вот так :(

Ответить
0 +
iadvisia, 7:27, 13.09

У раскалова много фото отзеркаленных по вертикале, так что не удивительно, что минские чиновники не могут понять: "Вроде наше метро, а вроде и нет".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован