28 апреля 2024, воскресенье, 20:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
0 +
Евгений Степанов, 13:55, 18.01

ха-ха-ха ! "кто как обзывается, тот так и называется!" - Путин в.в.(но в детстве я это уже слышал). Секретут!

Ответить
-1 +
Штирлиц, 15:16, 18.01

Возьмите Лозовик пример с России, с того что предложил Путин. Сделайте честно, прозрачно, открыто- как предлагает и реализовывает Владимир Владимирович. Глядишь тогда и митинги протеста будут как в Москве. Цивилизованными. Если и будут после открытых и прозрачных. Могут и не быть. В Правде сила, а не во лжи.

Ответить
0 +
Модест минский, 15:26, 18.01

Так нельзя. Самый честный человек останется не у дел. А ведь еще так много надо сделать!

Ответить
0 +
Виктор, 15:54, 18.01

Белорусский ЦИК-дебилизм заключается именно в том,Лозовик,что твой патрон а.г.лукашенко после каждых своих и твоих выборов заявляет:"Выборы 2006года были,по его команде сфальсифицированы","А выборы 2010года были проведены не в соответствии с Избирательным кодексом РБ" - т.е.многие кандидаты не собрали по 100 000 подписей избирателей и тнп поделился с ними своими избыточными подписями.
СПРАШИВАЕТСЯ, ЗА ЧТО, ТЫ ЛОЗОВИК, ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ ПОСЛЕ ЭТОГО,ДА ЕЩЁ В ЕС СТРЕМИШЬСЯ.Под суд и в турму,собаку,вместе с начальницей и вашим протеже.

Ответить
-1 +
нарот, 22:55, 18.01

эта лицо прызидзента

Ответить
0 +
pzv, 9:29, 19.01

Внимательные читатели хартии знают,что луквшенко на самых первых своих выборах не набрал положенные 100 000 подписей.Исходя из этого он никогда не являлся законным президентом .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:43, 18.01

Какой же Вы разведчик Штирлиц, если так наивны?
Володя прежде чем предложить веб-камеры и прочие "убедительные" формы, давно придумал за счет чего их обойти, например, за счет того же досрочного голосования. Он просто умнее и хитрее сусанина, от того еще и опаснее.

Ответить
0 +
прозревший, 16:03, 18.01

точно Юрась!
Дядя Вова Пупкин от недостатка лицемерия тоже не страдает.
Иначе бы он не дослужился до полковника КГБ.

Ответить
0 +
Штирлиц, 16:06, 18.01

Володя умница. В отличии от некоторых. Понимаете- ввести выборность губернаторов. В комиссии представителей от каждого кандидата. Это о многом говорит. Представителей можно конечно перекупить, запугать, но это уже чистейшей воды бандитизм.
Может я и наивный. Но Володя мне симпатичен. Как руководитель подчеркиваю соседней страны. Не моей.
И пусть не моей и остается.
А с нами Бог, он сейчас нас испытывает, на достойность.
Помоги нам Господи выдержать твое испытание и не удлиняй его чрезмерно.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 17:42, 18.01

Для шпиЁна (Штирлиц, 16:06, 18.01) , это вы скажите на площади погромче и увидите многотысячную реакцию на Ваш бредовый понос здесь по поводу Вовочки, который поставил своей "хитростью" себя в угол из которого сам выйти не может.
Пу превзошёл верх цинизма.

Ответить
0 +
Штирлиц, 18:10, 18.01

Вам москвичам виднее:;) Нам бы у себя разобраться! Может он со стороны такой хороший..... Хотя даже Юлю не зашчытил , с которой подписывал контракты ...Не шпиЕн я :) не Бредовый понос а мнение может и ошибочное и не претенующее на истину в последней инстанции.... Если уж ваш плох, то чтогда сказать о здешнем??????????

Ответить
-1 +
Подмосквич, 18:58, 18.01

Уважаемый Штирлиц. У нас, в России часть людей ЗА Путина, часть ПРОТИВ, так же как и у Вас в РБ, как и в любой стране мира, кроме КНДР (там все ЗА). Просто те, кто ЗА Путина в качестве доводов приводят такие:
1. На нем держится страна, без него она развалится
2. Менталитет русских такой, что им надо управлять
3. Он - собиратель российских земель, восстановитель Империи
4. Его не любят и боятся на Западе, поэтому он - НАШ

Все эти доводы только раздражают средний класс, людей с образованием с извилинами. Мы его считаем пережитком прошлого, человеком, который тормозит развитие России, "Брежневым" наших дней. И поэтому от него надо избавляться.

Если хотите, можете нам помочь, если тоже 4 февраля пройдете шествием по Вашим площадям, в знак солидарности с нами. Ведь, если мы сместим Путина, то наша новая власть не будет поддерживать диктатуру. И у Вас пройдут честные выборы.

Ответить
0 +
Модест минский, 19:25, 18.01

Мы его (Путина) тоже таким считаем.

Ответить
0 +
Штирлиц, 21:13, 18.01

Спасибо Подмосквич, Вы грамотно, на пальцах разложили ситуацию. Вам, гражданам России, желаю Истинно Честных выборов. И самое интересное, что Вы добьетесь этого скорее, чем мы, так как русские не такие мягкотелые как беларусы и конечно более решительные. Но Ваша победа станет и нашей. Добра, мира и справедливости Вашей стране- нашей соседке.

Ответить
0 +
минск, 22:04, 18.01

"...если тоже 4 февраля пройдете шествием по Вашим площадям, в знак солидарности с нами..."

____________________________

))))))))))))))) Ну Вы загнули...Вы плохо понимаете, что здесь творится.

Ответить
0 +
хмурый, 9:05, 19.01

Братуха! У нас любое шествие (независимо от тематики) еще в зародыше делится на две колонны- в обезьянник и в трвмопункт! Почти не утрирую!((( Да и социально активных чекисты скоро в лицо знать будут поголовно.... Вот такая мы, ,блин, сила! Потому так и живем!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 20:56, 18.01

ШпиЁн, по поводу Вашего высказывания "Если уж Ваш плох...".
Замечу, что похоже Вы не отличаете белорусское правописание от русского. :))) Это тест для Вас на внимательность.
А если и так не понятно, то он мой такой же как и Ваш.
Что касается "здешнего", то никогда не питал особых иллюзий в отношении него с первых его появлений в зобоящике после выборов. Теперь вижу как мои родственники дошли своим умом за эти 17 лет до того, что я им рассказал ещё в далёком 94-м году.
Ну, а если что не так, то не серчайте.
"Внутренние беларусы" (моё выражение про граждан Беларуси - резидентов), варящиеся в собственном соку как горячие финские парни - в полузамёрзшем состоянии. ;)))
Зато часто вижу тех, кто мыслями свободнее стал как покинул дурдом как и я.

Ответить
0 +
Штирлиц, 21:44, 18.01

Дзякуй. За нашу и Вашу свободу и победу ;)

Надеюсь правописание исправлено? :)

Ответить
0 +
Derby, 0:00, 19.01

Ребята, ну у меня тут уже просто "дух захватывает" - смотрим на фото и анализируем высказывание "ЭТОГО" насчет "дебилизма"!!!

Ну если, например, человек (больной с явно присутствующими признаками болезни) в психбольнице начал рассуждать о том, что врачи ( не имею ввиду оборотней), неправильные лекарства прописывают больным ( ну, например, наполеону - надо наполеоново, а лозовику -лозовиково, и лозовику - прописали - общепринятые "таблетки" - совесть, порядочность, профессионализм, ЗАКОНОпослушность, и еще парочку "таблеток"), а они же ( ЯВНОБОЛЬНЫЕ) , думают, что они - здоровые и таблетки им выписали "Неправильные"....
Ну, конечно, тогда "врачи - дебилы", а оНи - как наполеонами ( лозовиками) были, так и остались ( тем более, что они "наполеонами" и "родились".) ..............

Ждем продолжения "развития болезни"... А она прогрессирует.

Ответить
0 +
Шаттл, 23:39, 18.01

А вот Путин думал ли, что на этих бланках можно писать всё что угодно и показывать в прямом эфире?))

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 23:55, 18.01

Юрась з логава, 15:43, 18.01

Юрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих ! К сожалению это не хотят замечать, а может преднамеренно многие белорусские оппозиционные политики.Это то , чего так боиться лукашенковская преступная исполкомовская банда --- хотя бы 1 ( ОДНОГО ) принципиального оппозиционера в составе участковой комиссии.Поэтому и не включают исполкомовские прихвостни фашиста лукашенко в состав участковых комиссий даже известных в стране юристов , бывших членов Конституционного Суда, лидеров оппозиционных партий и т.д. И вот почему : этот принципиальный член комиссии на основании ст.72 ИК подпишет ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ ПОСТУПИВШИЕ В УЧАСТКОВУЮ КОМИССИЮ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ. И пусть даже лукашенковский прихвостень ( председатель участковой комиссии ) назначит 2-х лукашистов подписать ---- ОППОЗИЦИОНЕР ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДПИСАТЬ ( не меньше 2-х) И ПЕРЕСЧИТАТЬ ИХ. А в воскресенье после 20-00 ПОТРЕБУЕТ УВИДЕТЬ ИХ ИЛИ СРЕДИ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ 3-Х УРН. Это предотвратит замену содержимого урн для досрочного голосования "чэсными" председателями комиссий в ночь с пятницы на субботу ( в некоторых местах вночь с субботы на воскресенье) после административного загона в течении недели.Кроме того член комиссии имеет право приложить к протоколу " своё мнение" . Бюллетени даже по законодательству фальсификатора и лгуна лукашенко храняться пол-года, а это значит можно требовать пересчёта голосов и судиться ( И ЭТО БЮЛЛЕТЕНЕЙ С ПОДПИСЬЮ ОППОЗИЦИОНЕРА ). Будет основание звать людей на защиту их избирательного права на учёт справедливого волеизъявления.Поэтому за включение в комиссии участковые оппозиции надо сражаться. НЕ БУДЕТ В СОСТАВАХ УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЙ ВСЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОППЗИЦИОНЕРОВ --- ТОЛЬКО БОЙКОТ ! Иначе Запад " по просьбе Отбеливателей" признает фашистский режим шкловского конюха лукашенко.ЭТОГО ДОПУСТИТЬ НЕЛЬЗЯ ! И последнее : институт " наблюдение за выборами в РБ " --- это фикция !.Это нужно только некоторым НЖО для получения западных денег. У "наблюдателей" ни полномочий .... если их запросто может гонять холуй луки -- председатель участковой комиссии с помощью минтов. Конюх в одном из своих выступлений по Геббельс-ТВ сказал , что единственный хозяин на избирательном участке - это председатель комиссии. А это для ПСОВ - руководство к действию

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:18, 19.01

Юрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих !
******************************************
Это путь похожий на тот, что предлагает Дмитрий Усс, но который, на мой взгляд, сегодня не будет работать, а работать будет более радикальный в отношении тех же членов коммиссии. Их что-то должно пугать больше, чем снятие с работы. Дальше додумывайте.

Ответить
0 +
Грициан Таврический, 11:28, 19.01

То есть Вы говорите, что к таким независимым членам комиссий могут быть применены угрозы похлеще увольнений - здоровье и жизнь их и близких. Вы это хотели сказать. Это УЖАСНО.
Тогда только такой метод избавления.
Всех с КРЕЩЕНИЕМ! Спаси нас Бог! Кстати С Есть и вариант о которо много раз уже говорилось на сайте.
Посольства всех стран ЕС выдают всем желающим гражданам РБ карту(паспорт) кандидата в гражданство ЕС. Не выдают кому не захотят, например служакам лукавого и т.п. Условием получения например может служить подпись-расписка что человек хочет жить в демократической стране, без лицемерного лучезарного, с указанием за кого он голосовал на последних выборах. При этом человек остается гражданином РБ, но получает визовые скидки к примеру не 60 а 35 евро. Путем нехитрого подсчетам получаем истинную картину голосов на выборах. Вот как БЕЗ КРОВИ ЛЮДСКОЙ сможет рухнуть режим лукавого. А кто по библии лукавый всем понятно. Счастья Вам мои родные БЕЛАРУСЫ.

Ответить
0 +
Derby, 21:08, 20.01

<<<<<<<<<<<сяргей-паляшук, 23:55, 18.01
Юрась з логава, 15:43, 18.01

Юрась ! В участковые комиссии надо прорываться - ЭТО ФУНДАМЕНТ выборов настоящих !>>>>>>>>>>>>>>>>>>

С одной стороны - все правильно. С другой стороны - как бы правильно бюллетени ни считали "на местах" - Лозовик и Гармошкина их в "центрдурдоме" "подшлифуют, откорректируют" и "выдадут РЭЗУЛЬТАТ "НА ГОРА", как надо,"так что - ЧЫЛАВЕК, каторый умеет варыць боршч, галасы счытать "УМЕЕТЬ ЛУЧШЕ"!!!

Ответить
0 +
сергей, 18:40, 18.01

это нам не нужно ходить на ваши выборы вы всех обманываете вам уже никто не верит вы хоть сами сибе верите что говарите вы тоже ждите к вам тоже ваши придут и постучат к вам в двери

Ответить
0 +
прохожий, 18:56, 18.01

если этот гражданин не обеспечит ПРОЗРАЧНЫЕ УРНЫ, КОТОРЫЙ ДАЖЕ В АФРИКАНСКИХ СТРАНАХ ЕСТЬ, то вряд ли народ еще раз пойдет голосовать "втемную", я думаю! Заказать урны строго по числу участков, НИ ОДНОЙ лишней!

Ответить
0 +
Взл, 0:59, 19.01

Дело не в урнах, а в тех, кто считает голосA.

Ответить
0 +
urry, 18:38, 18.01

Стать вьездным очень просто .
Поступить в ОМОН и избить как можно больше демонстрантов дубинкой .
Тогда посольство Франции немедленно даст визу .
Все берите пример с Кулешова !

Ответить
0 +
Диссидент, 13:59, 18.01

Фотка клевая! Таких "лозовиков" в приличное общество не надо пускать.....

Ответить
0 +
Сергей, 14:51, 18.01

Больно уж на Шарикова похож. Просто вылитый. А вообще в наш ЦИК очень серьезный отбор. Туда кого попало с улицы не пускают только глупых, беспринципных и страшненьких, я так понимаю смотрят, что бы ни одного нормального гена не было.

Ответить
0 +
Могилев, 15:19, 18.01

"моя прееелееесть" )))

Ответить
0 +
нгнгн, 15:57, 18.01

Мой родственник одно время знал этого человечика.
Говорит - мерзкий тип, за деньги маму родную продаст.
Физиономия лишь подтверждает.

Ответить
0 +
antik, 5:24, 19.01

че ж этот мерзкий тип дома не сидит, в Белоруссии? У меня идея, сделать их выездными, НО невъездными. Пускай за кардоном погавкают на своей трасянке - побоятся

Ответить
0 +
Прохожий, 22:10, 18.01

Мне это определенно нравится... Он на себя в зеркало смотрит? Кого он дебилами обзывает? Таких гоблинов как лозовик в последний раз я видел в советской хронике 30-х годов.

Ответить
0 +
коля, 2:23, 19.01

Диссидент, 13:59, 18.01 ------------------------------------------------------------------------ уважаемый ответе мне что есть приличное общество и если оно есть как лоявилась нынешняя власть , до омерзения по моему мнению сплош омерзительная и как мы допустили мерзость к власти и продолжаем терпеть и почему приличные молчат и почему люмпем ненавидя власть терпит и что дальше делать и как консоледировать общество

Ответить
0 +
Вярни скраденые выбары, щелезубый, 3:46, 19.01

Он похоже не понимает,
а для чего выработан механим НАБЛЮДЕНИЯ...?

Яно предполагает, шо для фуршетов и вяликосветских бяседав
пра элегантно-чЭсныя падсЧоты... и ООп-ля-ля!!
с хлопком в ладоши!

Нет, в кавычках "дорогой" (и дорогой без кавычек) дармоед...
НАБЛЮДЕНИЕ введено не для твоего чавканья у корыта,
а для толго, чтобы выявлять напёрсточников-мошенников-
клятвопреступников, которые воруют голоса граждан.

Бяры Ярмошкину и ....в танце "цыганочка" убирайтесь вон.
Плесень вороватая.

Ответить
0 +
patriot, 14:00, 18.01

Они занимают не просто "какую-то" должность, а преступную должность. Так что все правильно.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:00, 18.01

Когда я был маленький, то думал, что все взрослые умные, но потом я вырос.... а когда вырос еще больше, то понял, что даже среди пожилых людей, коим скоро представать на Страшном суде, немало просто подонков, готовых сидеть в парламентах, прочих теплых креслах и решать советскими мозгами, вместо того, чтобы принимать решения во процветание будущего своих детей и внуков. лука специально садит таких старых уровдов на ключевые посты, т.к. у них в голове советское рабство и ложное понимание их востребованности обществом, да и кормушка какая-никакая.
Стыдно должно быть, товарищ Лозовик, хотя давно ты продал дядя душу дьяволу. Плохо все это для тебя кончится.

Ответить
0 +
Модест минский, 14:07, 18.01

Когда я был маленький, то думал, что все взрослые умные, но потом я вырос....
________________________________________________________________________

..... и сам стал таким же...))))

Ответить
0 +
Злой, 14:40, 18.01

Читаю твои комментарии часто. Бьешь не в бровь а в глаз. Я уже давно перестал уважать возраст, как когда-то учили в школе. Сейчас уважаю наличие мозгов и порядочность. А престарелых подонков не стесняясь и на "ты" посылаю на три буквы. И считаю, что все должны так поступать.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:39, 18.01

Спасибо на добром слове, "злой", но иногда приходится даже бить в глаз не фигурально:-)))) Добро должно быть с кулаками, особенно в условиях нашей всеуничтожающей действительности.

Ответить
0 +
трезвый, 15:34, 18.01

Юрась, что ты куришь?

Ответить
0 +
Кондопога, 16:16, 18.01

Не курит он. Он кузнец уже почти с десяток лет. Или помощник кузнеца.
По лицу вверху сразу видно, что человечек мелкий и гадкий.
Не ЦИК, а ЧПОК.

Ответить
0 +
Timo, 20:39, 18.01

Короче - кретин раз дебилы у него другие. под стать хозяину брахать научился. Сколько раз по загривку от барина досталось?

Ответить
0 +
www, 14:00, 18.01

Ещё один "чэсны" колхозный. Они, наверное, скоро уже в прямом эфире будут матом ругаться...

Ответить
0 +
Mr_Nice, 14:00, 18.01

В нашем царстве-государстве "член ЦИК" (как звучит то - "ЧЛЕН":) ) = "преступник против народа своей страны", так что все правильно в Совете ЕС ответили.

Ответить
0 +
Петро, 14:06, 18.01

Тоже в Европу хочет. Похоже даже очень. Ан нет - ты белорусский дебил, и тебе в Европу вход закрыт. Сиди и не вякай.

Ответить
0 +
Соратник, 14:16, 18.01

Он не белорусский дебил, а лукашистский!

Ответить
0 +
women, 14:07, 18.01

Какой он умный!!! И вежливый.

Ответить
0 +
Vin, 11:57, 19.01

Судя по фото и заявлениям, ему профессию пора менять на "Лозовик - затейник") Умный, вежливый и ещё какой весёлый :)

Ответить
0 +
Жужу, 14:07, 18.01

Ну, что ж так убиваться по поводу невозможности съездить в Европу.............Большинство проголосовавших за Лу тоже дальше своей деревни не ездит.....А на "выборах" так вообще к ним на дом приезжают подчиненные вам члены комиссий....За что? - Так ведь за все надо платить......А вот "сфальсифицированные результаты наблюдений" - это уже шедевр!...........

Ответить
0 +
педагог, 20:38, 18.01

Вот и меня рассмешила цитата)

Ответить
0 +
Док, 14:07, 18.01

Правильнее будет так:
Секретарь ЦИК: Эти посадили нас дебилов под домашний арест

Ответить
0 +
Alexis, 14:09, 18.01

Товарищ Лозовик немного торопится с домашним арестом - это будет немного позже, после смены власти... И надзиратели тоже будут... Пусть не волнуется...

Ответить
0 +
инвалид, 14:39, 18.01

пусть поумничает на последок....

Ответить
0 +
WTF, 14:09, 18.01

" безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан"
.....
А скольких людей вы посадили и вывезли в неизвестном направлении?
лазовик че больно когда свои грабли по своему же лбу бьют?)

Ответить
0 +
ТОЛЬКО БОЙКОТ, 14:10, 18.01

Кончайте ТЕАТР ВЫБОРОВ, кот. рассчитан на ОБМАН народa!

Нет выборов, не надо и ваше ШОУ.
ТОЛЬКО БОЙКОТ, до смены избирательного законодательства и до смены насквозь коррумпированных членоB ЦИК !!!!

Ответить
0 +
Aleg, 14:16, 18.01

Для себя он всё правильно рассудил... Эх и скурвился мужечок за 18 лет. Может и всегда был курвой.

Ответить
0 +
RIZO, 14:16, 18.01

Не волнуйся, Коленька, скоро мы тебя поместим под настоящий арест. Грантосос.

Ответить
0 +
Алена, 14:17, 18.01

Няўжо сп. Лазавік думае, што мы ўсе дурныя і не ведаем нічога пра іх з Ярмошынай злачынную кантору. Калі ім добра жывецца, абкрадваючы і абманваючы нас, то гэта не значыць, што мы не разумеем, што гэта за наш кошт. Гуляйце, пакуль большасць не паразумнее. А там, я думаю, вас не толькі ў Еўропу не пусцяць, а ў Беларусь, акрамя турмы.

Ответить
0 +
Байкот, 14:17, 18.01

ТОЛЬКО БАЙКОТ!

Ответить
0 +
Джохар, 22:18, 18.01

Согласен ТОЛЬКО БАЙКОТ И ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
кококо, 14:17, 18.01

Лозовик, забейся к себе под шконку и не кукарекай

Ответить
0 +
lsk, 14:21, 18.01

Вопросы все не к Европе, а к высшей структуре у нас в стране. Что не нравится, когда за то, что ты состоишь в структуре ограничивают в правах на выезд в ЧУЖИЕ страны? А, что скажешь, когда нас ограничивают в правах за то, что ты НЕ состоишь в каком-нибудь профсоюзе или БРСМ? Или, когда тебе не разрешают пройтись по собственному городу и постоять там с больше 3-ех человек? Так вам всем! Надеюсь это только самый мизер и самое начало проблем в вашей дальнейшей жизни.

Ответить
0 +
Вася , 14:25, 18.01

Видать, в европу то хочется... уж не в гаагу собрался лазавик.

Ответить
0 +
Сергей, 14:26, 18.01

Обиделся, видите ли, дедушка! Шёл бы ты пенсию сочинять свои стишки! В этом статусе ты будешь не столь ущербным для страны.

Ответить
0 +
кастусь, 14:28, 18.01

Лазавік, хто вашы бацькі і як яны вас выхоўвалі? У вас адсутнічае паняцце, што такое сорам. Вам ніколі бацькі, ці настаўнікі ў школе не гаварылі, што маніць нельга, грэх (калі вы ведаеце, што такое "грэх")?

Ответить
0 +
виталий, 14:35, 18.01

Да по тебе СУД плачет. Иш, ты, колхозан, подделал результаты выборов, да еще так нагло и цинично, приписав АГЛ процентов 50. Никто меня не переубедит. АГЛ набрал около 25%. А явка была не 90%, как они пишут. А где то 60%, а то и ниже. Потому что большинству вообще все , поэтому Лука еще и правит.

Ответить
0 +
DeDef, 14:35, 18.01

Ну кто сказал, что Вас в Европу не пускают. Давайте в Гаагу, всей кодлой, туда всегда дорога открыта.

Ответить
0 +
Sugrobik, 14:35, 18.01

Какой забавный и наивный выскочка. Считает членов ЦИК и себя ангелами. Да за одно только высказывание Ермошиной, что она и ЦИК "поддерживает курс действующего президента" можно снимать с должности, а то и судить за нарушение конституции.

А какой Европе вы (даже не заслуживая называть с большой буквы) заикаетесь? Дальше своих колхозов - РБ, РФ вам не положено. В Европе уважают права человека, права избирателя. А чиновники не сидят на своих должностях столь долгое время, какими хорошими они бы небыли.

Ответить
0 +
ъ, 14:38, 18.01

а в руках у него что спички лу лу у мясниковича их отобрал а этот всетаки их нашел а к стульчику коленька л0зовик то привязан ато упадет головку расшибет да и стульчик то он чей занимает

Ответить
0 +
Андрейка, 14:38, 18.01

Он забыл сказать, что кроме еврочиновников, на выборы не стоит и народ приглашать.

Ответить
0 +
Свобода, 14:38, 18.01

Напоминает Собакевича. Над его внешностью, как сказал Н. Гоголь, природа долго не мудрила. Урод. Про душу его говорить вообще нет смысла и оснований. Моральное уродище.

Ответить
0 +
Семен, 14:42, 18.01

Я думал к старости мудреют. Редкостный дибилоид!

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 14:42, 18.01

Да по барабану, пригласишь ты их, или нет. Мы на выборы не придем!

Ответить
0 +
Херрург, 14:44, 18.01

В одну меленькую районную больницу поступил пациент. Симптомы: патологический лжец, считает себя секретарем какого-то ЦИКа, стремится всем показать, что сидит под домашним арестом, периодически порывается делать выборы и бредит каким-то "гражданским долгом",при этом считает себя полностью прозрачным.
Весь комплекс лечения положительного результат не дал. Пациент выписан с диагнозом мозаичная шизофрения выраженной крайней склонностью к манипулированию окружающими; подозрительностью и склонностью объяснять события, исходя из "теории заговора"; садистскими наклонностями, низкой толерантностью к фрустрации и низким порогом агрессивного поведения, включая насилие; грубой и стойкой позицией безответственности и пренебрежением социальными правилами и нормами и т.д.

Ответить
0 +
Аарон, 14:47, 18.01

Он выглядит как старая обиженая мышь!

Ответить
0 +
кое-кто, 14:51, 18.01

Да все эти "лозовики" с коричневыми носами, настолько убоги и ограничены, что даже жалко смотреть и слушать... Хоть какой-то намек на интелект тут невозможно разглядеть даже вооруженным взглядом.
Сочувствую нам всем, дорогие белорусы!

Ответить
0 +
незнайка на луне, 14:55, 18.01

Природа к нему отнеслась по простому: что внутри, то и снаруже
Обычный моральный уродец...

Ответить
0 +
Лариса, 14:59, 18.01

Если человеку с пелёнок родители вкладывали понятия о чести, совести и порядочности, то он не сможет скурвиться ни при каких обстоятельствах. С гнилой подлой душонкой родиться надо.
Да и детство у него было голодное, послевоенное, когда не украдёшь в колхозе, не выживешь. А тут дебилу масть попёрла! Не удивительно, что и ему крышу снесло. Да и маразм, опять же, с 45 лет крушит нетренированный моСК.
Як успомнiць, дзед, на член адзет, як калiсць было, ды як добра стала, дык якiм сам сабе спачуваецца волатам!

Ничего, лозовичок, домашним арестом ты не отделаешься, когда придёт время отвечать за содеянное. А то уже совсем чуйку потерял, забылся в сладком сне разума и совсем не задумывается о том, что всё не вечно под луной. И за всё, рано или поздно, приходится платить.

Ещё и мечтают, уроды, что народу нужны их псевдовыборы! Нам нужно лишь, чтобы лукашизм сгинул на этой многострадальной земле и все лукашисты получили по заслугам.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 15:03, 18.01

"Сфальсифицировали результаты наблюдения" - Ха-ха-ха.... Интересно, он сам понял, что сказал)))

Ответить
0 +
анафима, 15:04, 18.01

Лазовик - вот смотрю я на вас на таких и думаю ВАС всех там чем-то обкалывают ???? или вас где-то выращивают????Или вы такими становитесь у власти???. Мужику лет под зад немало, а ....... Точки это вместо оскорблений. Догадывайте сами

Ответить
0 +
..., 22:34, 18.01

это все выпускники Новинок! выпуск 1994 года)))

Ответить
0 +
Европа, 15:12, 18.01

Европа ждёт не дождётся когда Лозовик с Лидкой Ерм. будет варить борщ в лагерной столовой! ШОС!

Ответить
0 +
SIP, 15:13, 18.01

«У меня вообще есть предложение их не приглашать. А если и приглашать, то только после того, когда они отменят свои штрафные санкции», - заявил секретарь белорусского ЦИК агентству «Интерфакс-Запад» в среду.
=====================================================================
А к вам, я думаю, никто и не поедет.

Ответить
0 +
ф, 15:14, 18.01

Лазовик !!!! Лазови мне например стадно за Вас а как Вам самому???

Ответить
0 +
!!!, 15:28, 18.01

посадили - и правильно сделали... вас бы с Ермошиной еще реально посадить за все "хорошее", что вы сделали для страны. И кто бы говорил про евродебилизм... ваш-то ни с каким не сравнится, Николай Лозовик. Можете гордиться!

Ответить
0 +
Вася, 15:29, 18.01

Вообще то за фальсификацию выборов должны быть более суровые наказания лет 10-12 !

Ответить
0 +
vadim, 15:33, 18.01

Если бы в своё время он зубами не ухватился за подол Ермошиной, кто бы в Беларуси узнал фамилию этого "белорусского поэта".

Ответить
0 +
кот Бегемеот, 21:25, 18.01

Не зубами,а дяснами,а все что эти выродки лукашисткие говорят то что им самим больше подходит.

Ответить
0 +
Goga, 15:38, 18.01

Устами секретаря ЦИК делается упреждающий ход, чтобы много желающих из - за рубежа не приехало, как же тогда выполнять прогнозные показатели по явке избирателей.

Ответить
0 +
dim-76, 15:44, 18.01

очень интересно))) а ограничение на выезд граждан РБ сначала раз в 5 дней а потом и вовсе раз в 8 дней разве не являеться нарушением прав и свобод ???)))))
так что большой вопрос кто больший дибил ...чиновники евросоюза или Вы гражданин Лозовик!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 15:47, 18.01

Товарищу Лозовику неплохо бы было посмотреться в зеркало.
Попробуйте сделать выборы, как в России, с прозрачными урнами и камерами видеонаблюдения. Тогда можно и говорить о честности. А так о ваших "выборах" разве, что ленивый не говорит.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:21, 18.01

Вы шо! Вспомните, шо Лидка говорила!
А она говорила, шо прозрачные пластиковые урны слишкам дарагое удавольствия! Паэнтаму мы будзим пользавацца шыфанерными, как пры царэ Гарохе.

p.s. Как показывают эти страшнющие урны по Евроньюз вкупе со всем остальным антуражем, хочется не говорить, что ты из Беларуси. Картинка - удручающая. Этакая страна, застрявшая в середине прошлого века.

Ответить
0 +
влад, 15:49, 18.01

ЛОЗОВИК - ПОДВИЖНИК ТЕМНЫХ СИЛ ЗЛА!!!

Ответить
0 +
Chel, 15:50, 18.01

В том, что этот гоблин предлагает ничего страшного нет. Интерпол все вопросы урегулирует.

Ответить
0 +
Циник, 15:59, 18.01

Ну ей богу лицо напоминает иллюстрацию мартышки из учебника зоологии для 8 класса. Только банана не хватает.

Пы.Сы. Шо, Колюня, хоцца в Эуропу к "отморозкам" а не пущают? Твой поезд еще только в депо. Скоро отправится. Правда в другую сторону от Бреста. Называется Минск-Магадан. Обратные билеты не предусмотрены.

Ответить
0 +
leon, 16:07, 18.01

цик может полным составом поехать в россию , венесуэлу, кубу, китай, иран. сдалась им европа.

Ответить
0 +
Нила, 16:15, 18.01

Скажите спасибо, что ещё в Россию пускают. Кривятся, плюются, но пускают.

Ответить
0 +
Владимир, 16:20, 18.01

Я - гражданин Республики Беларусь буду решать приезжать наблюдателям или нет. А не ты чиновник - заинтересованное лицо. Понял ты?

Ответить
0 +
ляля, 16:25, 18.01

Да, секретут, и обозреватели не нужны и избиратели тоже. В ы ж с бабой лидой "самоделкины" - сами за весь народ проголосуете! Была я в ваших избиркомах - пионерский сбор прихвостней!

Ответить
0 +
ск, 16:28, 18.01

Лозовик- когда ваши комиссии по выбором научатся считать, и вы не будете звонить когда % за сами знаете кого слишком маленький и кричать в трубку " Вы плохо считали ", может тогда вас и пустят в Европпу.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 17:31, 18.01

Поедешь в Гаагу, Лизовик Раздача близка, как никогда.

Ответить
0 +
allex, 16:34, 18.01

А что делать такому интеллектуалу как лозовик в дебильной Европе?

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:35, 18.01

"сфальсифицировали результаты наблюдения"
БУгагагагагагагага - мама не пустила со двора после 11, так он решил сказать шо занят делом срочным и никуда не пойдет )))

ИМХО обиделся

Ответить
0 +
байкотматьево, 16:40, 18.01

Неужели кто-то пойдёт на эти выборы? Какова должна быть мотивация, чтобы человек пошел голосовать за непонятных людей, которые за его же деньги сидят, попёрдывают и НИЧЕГО не решают?

Ответить
0 +
сергей, 16:42, 18.01

Таким колхозникам как Лозовик эти санкции как мёртвому припарка он и за деньги никуда не поедет.

Подобные и страну выстраивают по образу и подобию своему.

Ответить
0 +
Михась, 17:09, 18.01

Как же я ненавижу этих подлых аккупантов у власти. Эти невежды только ругательные слова умеют использовать, всех оскорблять постоянно. Помимо того что белорусов постоянно оскорбляют, унижают, так еще и на запад успевают, вспомнить ермошину, чегеринца, мозг закипает от их базара, на уровне зеков с отбитыми головами. Вся работа их состоит в унижении и дискреминации всех, кто не такие сволочи как они

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:17, 18.01

Твою ж мать! Лозовик!!!
Какого хера тебе не сидится в нашей распрекрасной стране?
У нас же так хорошо. Демократия. Равенство. Верховенство закона.
Какого хера ты так рвешься в Европу? Чего ты там забыл? Скидки? Распродажи? Так и у нас это есть!

Так тебе, скотина, и надо!
Живи, как большинство соотечественников.
Живи, как я: человек, с высшим образованием, работающий, а в итоге даже купе себе позволить до областного центра не всегда получается, потому, что считаешь, как протянуть до следующей зарплаты. Не говоря уже про поездки в Европу.
Мне тоже хочется хоть раз за жизнь сгонять в какую-нибудь Прагу. Только копить долго придётся. Вплоть до пенсии, по ходу.

Так тебе и надо, что запретили. Не выл бы, если бы так не припекало поехать отсюда.
Обеспечил победу социализма - живи, как все, и наслаждайся сделанным, подонок! Так тебе и надо!

Ответить
0 +
ossa, 23:35, 18.01

KLASS!

Ответить
0 +
mnenepoh, 17:19, 18.01

Если виноватых нет, значит, они уже у власти.

Ответить
0 +
Бывший солдат., 17:28, 18.01

Товарищь-господин Лозовик, если меньше говорить, то можно сойти за умного.
Вам просто дипломатично разъяснили, что в ЕС, да и во всём цевилизованном мире считают фалисификацию итогов выборов одним из тягчайших преступлений против волеизъявления народа. Людей, которые участвуют в фальсификации считают преступниками. Ну такой у них менталитет. Они не сажают кандидатов в Президенты за попытку бороться за пост. Они не хотят пускать преступников на свою землю. Я думаю, что придёт время и вы на своей шкуре поймёте насколько их мнение о вас и таких как вы было правильным. Да и сейчас вы всё понимаете, но духаритесь пока перед вам подобными. Да за место у корыта. А большинству из нас уже просто невозможно кормить и одевать своих детей. Поэтому заткнитись и не мелькайте со своими дебильными заявлениями.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:35, 18.01

Шкловский упырь 17 лет у власти,какие еще нужны основания чтобы членов ЦИК считать преступниками?.Только такие дебилы как Лозовик могут называть диктатуру государственным Конституционным институтом

Ответить
0 +
в, 17:46, 18.01

Белорусы!!! предлагаю на следующие выборы не ходить или против всех голосовать посмотреть как работают без нас

Ответить
0 +
андрей , 17:57, 18.01

мудрость приходит с возрастом ! но не всегда, иногда возраст приходит один!

Ответить
0 +
Ксения, 18:06, 18.01

Это каким бесстыжим надо быть, чтобы еще и возмущаться! Или они не понимают, что то, что делают-это преступление?Если не понимают и не отдают отчет в этом, то это невменяемость, их лечить надо, а не доверять ему и ермошкиной выборами заниматься!

Ответить
0 +
serg, 18:18, 18.01

Шариков начитался "Из переписки Маркса и Каутского". Не согласен он.

Ответить
0 +
Aleks, 18:22, 18.01

Лозовик, какая Европа?! ваше место вместе с лидочкой и АГЛом в тюрьме возле параши. Надеюсь, что скоро так и будет! А Европе преступники, дебилы и отморозки типа вас не нужны. вам там не место.

Ответить
0 +
gtryt, 18:24, 18.01

Тоже мне дурака включил. Делает вид что он не понимает почему его в Европу не пускают.
А выборы не надо фальсифицировать и пускать будут.
)

Ответить
0 +
f, 18:30, 18.01

если евро чиновники для них дебилы то кто мы тогда .На выборы не ходить ни при каких надбавках к зарплате и пенсии перед выборами помните что было раньше не забывайте!

Ответить
0 +
Лукашко с яйцами, 18:36, 18.01

...Это Лукашенко А.Г. научил Лазовика любимому слову "дебил", на которого сам очень похож?!

Ответить
0 +
Miner, 18:39, 18.01

Дядя?Ты что дурак!

Ответить
0 +
тоже вася, 18:50, 18.01

лозовик: :( не будем воровать если за прошлое воровство не атата

Ответить
0 +
За Свободу, 19:08, 18.01

Так уволься придурок с ЦИКа и иди работай на стройку,допустим, и поедешь в Европу . Че не хочешь, слишком тепленькое местечко, и Европой пожертвовать можно, да? Сидел бы и молчал бы, а то на кол поссадим вместе с какеистом и ермошиной вскорем времени, хотя и так посадим.

Ответить
0 +
Nataly, 19:12, 18.01

Охота ж повые..я в европе с кучей бабла. Там другой коленкор...

Ответить
0 +
Вовка, 19:29, 18.01

Дядя в курсе,что его ждет тюрьма)

Ответить
0 +
Беларусь –империя зла, 19:35, 18.01

Лукашенко плохо и бессменно правит уже двадцать лет.
И все диктуют диктаторскую волю и нам, и миру всему.
Здесь творятся грязные дела, особенно, в зависимых судах,
Кровь у нас дружно сосут все его чиновники-вампиры,
Служат они только тёмным силам зла, но не нам вовсе,
Белорусские несознательные бездельники-правители,
И совсем не похожи они на хороших и добрых людей.
Дни и ночи они без устали пьют, сыто едят и гуляют.
Делишки черные с большим удовольствием вытворят
Кого уволить, оскорбить, унизить, засудить и оскандалить.
Чтоб на кого-нибудь напасть и сразу съесть с потрохами.
Истребили мирных граждан десятую часть, почти миллион.
В тюрьмы всех лучших и смелых на голые нары поселили,
Изгоняют с любимой работы, с отчих хаток и родных земель.
Отнимают права, дивиденды, квадратные метры в Минске.
Загоняют в 10 квадратов вместо 15 санитарных по норме
За наши деньги, долгосрочные кредиты под макси-проценты.
Многих просто это так для отмашки похитили и убили:
Красовского, Завадского, Гончара, Захаренко и Бабенина .
Враг коварен, вооружен, зол, стремителен и очень опасен.
Заключил долгосрочную сделку с Сатаной и Дьяволом.
Кто с ними не согласен ратью кулаками, подзатыльниками
Дубинками и пинками бьют битвой кровавой жестокой.
Разобщили мирных граждан крепостными контрактами,
Развалили принципы, устои, личности, села и колхозы...
Сколько может еще так странно и страшно продолжаться?
Сколько будут изматывать, мучить, судить, бить, штрафовать?
Белоруссия родимая, пора с худых колен давно уже встать,
Врагу отпор дать за бездействие, бесправие, беззаконие.
Можно вместе победить отъявленного Дьявола в законе.
И не нужна для этого война ни за что ни за что и никогда!
Нужно дружно выйти всем нам во дворы, на улицы и площади,
Чтоб сразу в отставку всех бездельников этих оптом отправить!

Ответить
0 +
Вит, 19:36, 18.01

А зачем нам вообще выборы?- почему он так не сказал? Ведь их и так фактически небыло. Ведь даже на последних не все потрудились сделать "вид" подсчета. А переписали доведенный план. А чего бы ему не сказать,что неплохо было-бы изолироваться окончательно , полностью от всех...(по северокорейской модели). Почему бы не воспользоваться их богатым опытом?

Ответить
0 +
Малюта, 19:42, 18.01

С такими выражениями Лозовика нужно на стройку в Венесуэлу разнорабочим отправлять, если хочет за границу, но не мешало бы, для начала, с домашнего ареста на нары его перевести....лет на 10 строгого режима.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 19:51, 18.01

Лозовики, Ермошины от слова ярмо и иже подобные - гореть вам в аду вместе с лукожрище. О каких это чмо может гововит нормах правовых, плебей. Если у нас сплош одна фальсификация, для этих ублюдков нет ничего святого. Байкот выборы,. За пять минут до закрытия участков придти и проверить списки, нарпотив своей фамилии поставить НЕТ, потому что поставят закорючку и вброс сделают без напряги. Потому что бюллетеней напечатают намного больше, и за нужного мямли будет стоять птичка, а так еще придется менять и списки. Голосовать бесмысленно, потому что кгб на значимых участках делают круг, а члены проверенные жгут "не правильные" бюллетени. Это верняк.

Ответить
0 +
л , 20:03, 18.01

Лицемерие и глупость в одном лице.

Ответить
0 +
серега, 20:09, 18.01

Взрослый мужик а такое дерьмо несёт. а потом когда нужно будет подводить итоги за достойно прожитые годы, будет плакать не виноватая Я, пожалейте меня. Несчастное создание, несчастный человек. Я на таких не обижаюсь, он уже обижен....

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 20:25, 18.01

На мой взгляд выступление Лозовика есть не что иное как ответ на планируемый бойкот выборов. Лидерам оппозиции сейчас необходимо определится участвовать в фальсификации выборов или бойкотировать их. На мой взгляд бойкот намного предпочтительней. Но очень много раздаётся голосов за участие в выборах. Практически между оппозиционными силами до сих пор нет единства, что на руку только лукашенко. Мне не хотелось бы обвинять людей, ратующих за выборы, в их службе на режим. Сколько раз надо наступить на грабли, чтобы понять это. Как можно принимать участие в выборах, если нет никаких гарантий, что кандидатов в депутаты не посадят в тюрьму, как и кандидатов в президенты.
Я обращаюсь ко всем оппозиционным силам, решайте как можно быстрее вопрос по бойкоту выборов, и начинайте самую мощную агитационную деятельность среди народа. Объясняйте роль трудовых контрактов в выборах, объясняйте почему не считают голоса избирателей. Необходима целенаправленная активная пропаганда по бойкоту выборов, но не на собраниях оппозиции, а среди народа.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:19, 19.01

Уважаемый Юрий Михайлович ! Прочтите сяргей-паляшук, 23:55, 18.01
Юрась з логава, 15:43, 18.01 и скорее всего Вы резко измените своё мнение.

Ответить
0 +
Timo, 20:41, 18.01

Жо-лиз Лидки сипатой. Ох, замутило...

Ответить
0 +
Stefan, 20:46, 18.01

Можно и байкот, только , как мне думается, после предвыборной агитационно-просветительной работы кандидатов.

Ответить
0 +
потемкин, 20:49, 18.01

Товарисч Лажовик ,а где ваша мисс Борщ ? Вдвоем придумывали обличительно-уничтожительную речь с оскорблениями евронаблюдателей ? !"Фальсификация результатов наблюдения" это перл месяца. Докажь ,что не так все ,сделай прозрачные урны...Хотя и это не поможет. Великие иллюзионисты ЦИКа поднаторели в "разводе" граждан по результатам выборов. Наша семья больше не ходок на ваш фарс-водевиль. Парьте мозги друг другу.Лжецы.

Ответить
0 +
RUS, 20:49, 18.01

лозовик(именно с маленькой буквы) не надо тебе в Европу, еще людей напугаешь, лучше обратись на Беларусьфильм_ тебе можно дать две роли- либо сыграть проститутку, либо в фильме ужасов маньячка, да и умишком ты слабоват- можешь сыграть роль цикодибильчика на экране , роль которую ты играешь на протяжении последних лет!

Ответить
0 +
Киношник, 21:12, 18.01

У него одна роль и навечно его - Шариков.

ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Киностудия Беларусьфильм, ищет кандидата на роль профессора Преображенского.

Ответить
0 +
Димка, 20:55, 18.01

О каких выборах речь? --- Это типа того, что я пришел в магазин и выбираю хлеб - черный или белый... Выбрал белый , пробил по кассе белый, положил в сумку белый... Пришёл домой , достал - а он чёрный... Вопросы есть? --- Отродье лукашенковское никогда не даст ВАМ выбора.

Ответить
0 +
1234, 21:04, 18.01

А зачем вообще выборы? Давно пора их отменить - тратят только народные деньги впустую.

Ответить
0 +
Вася, 21:06, 18.01

Пока не будет международного запрета на более чем 2 срока у власти, порядка в мире не будет. В Беларуси, в частности. А запрета не будет, пока в Китае более 2х сроков правит их власть. И потом еще тоже не будет - разве что на словах. В общем, режим в Беларуси лет на 50 - и это в лучшем случае.

Ответить
0 +
бонифаций, 21:09, 18.01

абсолютно согласен. И им приезжать не надо, и нам ходить не стоит. Ибо если придти или приехать значит признать сущевствующию власть. Пусть пока делают , что хотят,пока . Пока могут

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 21:10, 18.01

Решительней. решительней надо, Юрий Михайлович!
Бойкон выборам и точка!
Тем кто колеблется, нужно понять, что мы видим кто будет участвовать, а значит и сделаем выводы: "ху из Ху!"
Все участвующих это лагерь поддержки ТНП и его карманной палатки. Баста! Точка!
Это ультиматум, если хотите прежде всего моральны, этический и конечно политический.
Те, кто пойдёт с лукавым на сделку, а по другому это никак назвать нельзя (у меня темперамент не "внутреннего беларуса", выросшего на мозаичных бреднях), политический труп будущего. Как никак 96 год, похоже, мало чему научил.
И перестаньте разводить слюни, господа, по поводу домыслов.
Надо давно понять, что вас имеют за вашу помяркоуную наивность, сомнения.

Ответить
0 +
Светлана, 21:40, 18.01

Фото заявителя и заявления в статье соответствуют друг другу. Даже и коментить не надо.

Ответить
0 +
мишаня, 22:11, 18.01

ну приглашать или нет дело ваше --- вот только кто придёт поучаствовать в комедии? вот на комедию придётся приглашать --уж как не крути а с нашим маразмом хотябы явку -ну хоть визуально обеспечить .тут уж не до наблюдателей

Ответить
0 +
Natik, 22:16, 18.01

А всё таки заело, что невыездные, правда дошло с большим опозданием!!! Самое интересное, что вопросов по поводу отсутствия денег или то, что в стране кризис и неизвестно что будет дальше, даже и не возникает у этих лиц из избирательной комиссии, только пустите в Европу.

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:16, 18.01

Есть такая разновидность людей - мелочные, вредные и крайне малодушные. Этот гаденыш.. он родился таким,. и вряд ли другим умрет.

Ответить
0 +
franzusik, 22:30, 18.01

КАКОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО !!!-НА ПАРУ СО СЦИКОВСКОЙ ГАРМОШКИНОЙ !!!
ЛОЗОВИК!!! НЯ КУДА ТЫ УЖО НЯ УБЯЖЫШ!!!! СКОРА ВОЧЭНЬ - ЖЭСТАЧАЙШЭ НАКЛОНИМ !!!

Ответить
0 +
Наблюдатель, 22:37, 18.01

Ну оставим в покое наблюдателей и свои разыгравшиеся эмоции. Но как господин Лозовик объяснит тот факт, что Лукашенко в своем выступлении перед прессой громкогласно объявил, что он способствовал кандидатам в президенты, не набравшим достаточного количества голосов, все же баллотироваться? А еще раньше, так же принародно заявлял, что на самом деле он набрал больше 90% голосов, но дал команду снизить цифру до 83%. Как это объяснит г. Лозовик и что это, как не подтасовка результатов голосования? Так кто здесь врет, Лукашенко или Лозовик???

Ответить
0 +
strashila, 22:44, 18.01

не о том вы тут все-ВЫБОРАМ--БОЙКОТ,ХВАТИТ БЫТЬ БЫДЛОМ

Ответить
0 +
kotik, 22:58, 18.01

Всем на площадь (тысяч 250) думаю будет достаточно,если,конечно, не начнут растреливать из автоматов.А то потом будет поздно и будете объяснять своим внукам, а почему у власти старый сумасшедший дедушка по имени Лука.И еще плюс вся его дурная свита.А эти маленькие детки уже попросту не будут знать,что такое цивилизованный мир,демократия,веселый смех и беззаботные улыбки людей. Они даже не будут знать,что такое радость и какое-то спокойствие, потому что неугодных будут просто убивать.

Ответить
0 +
Олег, 22:59, 18.01

Знаю точно, что он вор государственной собственности!!!

Ответить
0 +
Іван, 23:41, 18.01

Знаю точно, что он долго не протянет!!!!

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 23:42, 18.01

80% населения тоже под домашним арестом, денег на существование. Раскудахтался, давно по таким нары плачут.

Ответить
0 +
pol, 23:42, 18.01

Я не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лозовик явно пиняет на зеркало, мол оно кривое .

Ответить
0 +
Шаттл, 0:04, 19.01

Денег то он наворовал, а тратить, оказывается, негде... ))

Ответить
0 +
Вэл, 0:33, 19.01

«Получается, что членство в ЦИК является..... преступлением.
---------------------------------------
Как это Лозовик до такой мысли допер?
Получается, да ещё как получается! Ведь ещё в Нюрнберге в 1945 решили, что исполнение преступного приказа является преступлением, а уж чьи приказы исполняют Ермошина и Лозовик...

Ответить
0 +
Следопыт, 1:10, 19.01

>>>> А если и приглашать, то только после того, когда они отменят свои штрафные санкции

баааа.. да у Лозовика дислексия конкретная!

Ответить
0 +
Петр Степанович, 7:48, 19.01

Г-н Лозовик и ваш патрон Лукашенко, если вы внесете поправку в закон о выборах. "Народ и власть обязаны подписывать договор в день выборов". То сфальсифицировать выборы будет не возможно отпадет надобность в наблюдателях. Но Лука боится, что с ним ни один белорус не подпишет договор.
Подписанный договор, устанавливает обязательства , зарплату главы государства и его администрации, а так же зарплату, пенсию и налоги для каждого человека, живущего в государстве. Поэтому каждый человек, будет вынужден принимать участие в разработке проекта договора и реализации его. Подписав договор с главой государства, человек не пойдет протестовать на улицу или совершать теракт, потому, что эти действия не вернут ему ущерб. Человек, как только не получит прибыль или зарплату установленную договором, обратится в суд. Суд, выявит кто из людей, подписавших договор, допустил ошибку и с него, взыщет ущерб в пользу истца.

Ответить
0 +
1, 8:48, 19.01

>«Поучается, что членство в ЦИК является, по мнению еврочиновников, преступлением. Я не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность», - заявил секретарь ЦИК Беларуси.

«Поучается, что членство в НСДАП является, по мнению еврочиновников, преступлением. Я не могу уважать тех еврочиновников, которые безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан только потому, что они занимают какую-то должность», - заявил Иосиф Геббельс в Нюрнберге.

Ответить
0 +
Chel, 9:10, 19.01

А на каком основании гражданин Шариков делает вывод о том, что еврочиновники безо всяких оснований ограничивают права и свободы граждан, имея в виду себя лично? Кто ему сказал, что Европа ущемляет его интересы в разрез Конституции Республики Беларусь? По моему по Конституции РБ он имеет и права и свободу (пока), но в пределах РБ.
…в конце концов я этого Швондера застрелю…

Ответить
0 +
позиционер, 9:29, 19.01

Предлагаю выборы проводить самостоятельно без лишних евродибилов у нас в стране. а что?! Предлагаю жить за счет гастарбайтеров(ОстОрбайтер), кторые привозят валюту в страну,. также предлагаю продать все ключевые предприятия, а что. пусть ими рулят люди, которые умеют рулить. предлагаю еще набрать денег в долг и золота накупить, чтобы по телеку хвастаться. предлагаю строить ледовые везде даже в деревнях, а что?!. насрать что работать негде зато есть где отдыхать. предлагаю снизить цену на водку, и активно ее рекламировать, а что?! Вочы залиу. и усе добра. саня астаницца с нами - все будет окей.

Ответить
0 +
Лукашка с яйцами, 10:27, 19.01

Сам он и есть ДЕБИЛ, что о себе и сказал.

Ответить
0 +
qwert, 10:58, 19.01

Как же он работает в очистке?

Ответить
0 +
Kos., 11:01, 19.01

Правильно говорит ! Зачем приглашать наблюдателей ?! У нас в республике уже давно все выбрано ,зачем этот цирк с урнами . Обьявить результаты и все !
п.с. Под суд луку с его прихвостнями !

Ответить
0 +
Жэстачайшэ, 11:02, 19.01

"международные организации, которые сфальсифицировали результаты наблюдения", - сказал Н.Лозовик.
С каждым днем меня тошнит все больше и больше

Ответить
0 +
DO100L, 11:03, 19.01

члена цик лозовика назначили главной женой и разрешили озвучвать первого пожизненного ппрезидента РБ? или сей швондер думает что если он член цик то уже УКАЗ не только в РБ но и в Европе? Я себя не пускаю на выборы с референдума 1996 только из-за таких членов в комиссиях. При Байкоте придётся много следов оставить в списках для экспертизы поддельных подписей, не до Европы будет. Все присядете на скамью по заслугам.

Ответить
0 +
Позиционер, 11:55, 19.01

Поддерживаю и ни в коем случае не повышать зарплату на заводах, дороги не ремонтировать, поднять цены на бензин, транспорт, коммунальные и т.д. Если народ молчит - значит все у него воки-токи. ))))))))))))))

Ответить
0 +
ДаЖДАЛИСЯ!!!, 12:09, 19.01

Да .... сильно сказано!!!!!! Интересно он сам дошёл своим МОЗГом...или нашептали... "пивуны" ???? Чувствуется способность к логике на уровне амёбы..... Ха. Ха . вооще надо выборы делать даже по телефону, типа блиц опрос... и бюджет выигрывает, и секретарь не нужон будет......... с таким интелектом.

Ответить
0 +
NatStar, 20:59, 19.01

Короля делает свита.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован