28 апреля 2024, воскресенье, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 193
0 +
Боль, 12:01, 26.01

Твари, чтобы вы сдохли. Да сейчас издали законы для хамства и вседозволенности этих мусоров. По другому вы не заслуживаете .Мусор он и есть мусор.

Ответить
0 +
Жека, 13:37, 26.01

так это что получается, что теперь, когда дворник в ораньжевом жилете будет сваливать снег на дорогу (как они это любят делать), то любой мент может остановиться и избить его ногами??? Хорошо живем...

Ответить
0 +
Алекс, 21:36, 26.01

... а если у меня есть много "КЦ" то даже "Яйцелоп" не может плевать на меня и бить меня по ночам..... (с) Кин-Дза-Дза

Ответить
0 +
Маркс, 14:32, 26.01

В прошлой статье я видел как люди реагируют на гаи не имя фактов. Т.е. люди как скот себя ведет. Нужно подходить не по быдлятски, а разобраться кто виноват. А то как свора собак накинулись на гаевых. Вот по этому у нас и бардак везде. Много раз видел, как в той же поликлинике люди накидываются на беременную (малый срок), что она идет без очереди. В первую очередь нужно научиться относиться по человечески к себе и другим, а не по свински. Посмотрите что происходит, один поставит машину другим не проехать, а другой снег кидает на дорогу. Несколько раз сам негодовал, когда проезжая по частному сектору, нарывался вот на такие комки замерзшие в лед. А закидывают они порядочно. И не надо говорить, что дворникам можно а мне нет. А то начнется, ведь ментам стрелять или бить дубинками можно, а мне что нельзя?

Люди очнитесь, научитесь вести себя в первую очередь цивилизованно! А то кусок видео удивили, потом сразу вон менты с..ки и т.п. Хотя я и понимаю, что сейчас мораль и честь правопорядка подорвана и не безосновательно.

Ответить
0 +
An, 15:16, 26.01

а почему ментам можно стрелять и бить дубинками, а мне нет? Я тоже хочу

Ответить
0 +
витёк, 16:47, 26.01

А в какой стране ты видел ментов без дубинок и пистолетов?

Ответить
0 +
Last, 17:08, 26.01

В англии менты не носят ни дубинок ни пистолетов ни газовых балончиков, запрещено им рукоприкладство.

Ответить
0 +
Николай, 17:41, 26.01

Щелбанами что ли порядок наводят?

Ответить
0 +
Alexx, 4:38, 1.04

так иди в милицию,! я тоже хочу, а что еще ты хочешь?

Ответить
0 +
Толкователь из народа, 15:35, 26.01

Знаешь как рассуждают гаёвые вместе с судейскими по отношению к автовладельцам? Виноват ты, не виноват, случись какая авария даже по вине пешехода - виноват водитель, потому что управляет СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Поэтому отвечает в любом случае. Такая у них, у ментов логика.
У людей к ментам алаверды - ментам даны охрененные права, обязанности если и есть, то добиться выполнения их очень трудно. Выданы оружие, палки-дубинки, прочие спецсредства. И индульгенция за любые действия наперёд в виде статьи "Неподчинение сотрудникам милиции" и круговой поруки силовиков.
Так что мент сам по себе, по их же ментовской логике является средством повышенной опасности. Гражданину противопоставить действиям сотрудника просто нечего. Так что пусть не плачут за честь свою. Получили права - получайте ответственность, пристальное внимание, и всеобщую любоффь по делам своим.

Ответить
0 +
раз, два, 15:53, 26.01

вывод: нефиг чистить снег

Ответить
0 +
нестор, 18:56, 26.01

участковый оштрафует за неуборку,а с презжей части горслужбы должны убиратьюА ментов этих-гнать к чёрту из рядов милиции и судить

Ответить
0 +
гость, 16:20, 26.01

полсностью согласен +1
проблема в общей культуре

Ответить
0 +
леон, 16:29, 26.01

Полностью согласен. Хотя я потив всех ментов, я их просто ненавижу. Но в данной ситуации, бросать снег на проезжую часть это возмутительно. Ведь этим , эти люди создают угрозу двигающуюся автотранспорту угрозу ДТП. Я как водитель, против такого метода чистки снега на проезжую часть дороги. И опять же, нужно каждого дорожника штрафовать, за такие дела.

Ответить
0 +
next, 18:48, 26.01

А вот объясните, куда его девать этот снег ? Во двор или в дом носить ? По проезжей части, особенно во время снегопада постоянно должны курсировать снегоуборочные машины и данный снег подгребать, а где они, ау ? Центральную дорогу кое-как почистят, а второстепенные своим ковшом закапывают, в результате из переулка не то, что выехать, выйти нельзя, т.к. на пути образовывается настоящий, утоптанный металлом тракторной лопаты метровой высоты бруствер. Самым мягким выражением на такую уборку будут небезизвестные слова из одного фильма : " И мы еще боремся за звание ... и т.д. по тексту."

Ответить
0 +
noumen, 19:00, 26.01

Полностью согласен. Хотя я потив всех ментов, я их просто ненавижу. Но в данной ситуации, бросать снег на проезжую часть это возмутительно.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Это называется Взаимо Исключающие параграфы. Тут их 3. как минимум

Ответить
+1 +
ввввв, 18:38, 26.01

эй грамотей,че ты защищаешь этих людей в форме,большая часть из них должно пройти глубокие тэсты у психолога,а потом только идти с людьми работать.
Больше похоже,что ты сам мент и все.

Ответить
0 +
алеко, 19:03, 26.01

поддерживаю

Ответить
0 +
Irina*, 20:38, 26.01

А почему вас не беспокоит факт, что снег с пешеходных дорог должен убирать город,а не люди, живущие рядом в домах ?
Это работа властей -убирать снег везде в городе ,если земля принадлежит городу. Если бы в Беларуси суд был справедливым и каждый человек, кто когда- либо падал зимой, в гололёд, подавал в суд на городские власти ,и суд вынуждал платить огромные компенсации людям из городского бюджета, то ситуация и мышление людей было бы другим .А когда у власти бандиты, то и ведут они себя соответственно.

Ответить
0 +
Нем ров, 0:02, 27.01

Заколебали уже эти чистильщики. Свои дворы чистят и валят все на дорогу. Действуют по принципу "Лишь бы мне хорошо было, а на других плевать". Может менты палку и перегнули маленько, но в данном случае я на их стороне. За зиму уже два раза въезжал в кучи снега, наваленные такими "пострадавшими".

Ответить
0 +
за справедливость, 21:07, 10.02

Что же они уборочные машины не лупят? Они ведь с проезжей части на тротуар снег убирают. У васесть авто и вам приятно ездить по чистой дороге,а пешеходу наверно снег в карманы засыпать надо потому что больше некуда девать.

Ответить
0 +
Ашим, 16:52, 26.01

Галоунае тут для мяне, яшчэ адной лукашысткай ( НАСТАУНИЦА) будзе меней.

Ответить
0 +
Partizan, 18:12, 26.01

Ашим, то, что человек преподаватель, еще не делает из неё Лукашиста.

Ответить
0 +
ALUMEN, 18:56, 26.01

А видео где? Пишите, что на "видео видно..." а видео не видно.

Ответить
0 +
!!!!, 12:02, 26.01

Что за бред о загрязнении проезжей части. В Минске все уборочные рабочие всегда сбрасывают снег на проезжую часть под колеса машинам, особенно с остановок общественного транспорта. Вижу это каждую зиму, в том числе и эту.

Ответить
0 +
flurry , 12:44, 26.01

Подтверждаю, что и мне постоянно приходится видеть, что дворники сбрасывают снег на проезжую часть под колёса машин. Снег размягчается, и в виде воды стекает на ливневые решётки. Совершенно логичное действие.

Скорее всего, скучно было неким товарищам в форме, вот и решили "развлечься" по принципу: "... (нецензурное) даже к столбу"

Ответить
0 +
ky, 13:55, 26.01

Угу логичное. А когда пол метра нехватит что бы затормозить перед выскочившимся пешеходом из-за этой каши на дороге и пешика повезут в морг, то это тоже логично?

Ответить
0 +
Маркс, 14:34, 26.01

Еще раз, не ровняйтесь на дворников, у них возможно есть предписания. А тут частный случай.

Я вот сейчас выйду и начну сгруеживать снег на дорогу, и что мне сказать, когда повяжут!? Что дворникам можно, а мне нет?! Ваще бред.

Ответить
0 +
NVI, 18:47, 26.01

Маркс, 14:34, 26.01 -ты хоть раз лопату держал в руках ? Люди делали чужую работу и пострадали .Ну пришли через неделю дорожники тоже самое сбросили бы снег на дорогу а пешеходы ходили бы неделю где? Правильно по дороге и в чем больше опасности наехать на глыбу или человека

Ответить
0 +
Ванилька, 12:53, 26.01

Угу, +1. Причем сбрасывают не на край ПЧ, а так от души швыряют прямо на центр дороги. Тем более судя по тому видео, там как бы и засарять нечего, итак дорога вся засрана )

Ответить
0 +
Маркс, 14:36, 26.01

Видать после них же. Уважаемый, если вы не довольны, что дворники скидывают снег на дорогу, то узнайте почему они это делают. Но не надо ровняться на кого то. А то, кто делает, и значит мне можно. У вас голова есть своя?

Ответить
0 +
сова, 13:28, 26.01

Особенно по весне, когда снег везде растаял, а на обочинах горы грязного снега лежпт, коммунальщики очень даже с с охотой его на дорогу бросают, я как водитель машины, всегда возмущалась этому.......... а тут значит дорогу загрязняют

Ответить
0 +
114, 12:03, 26.01

Кто бы сомневался , ну и поганые же у нас граждане , ну просто все поголовно ! Другое дело - наши доблестные милиционеры. Сама порядочность , интеллегентность , доброта,И доставили их к нам откуда-то из космоса

Ответить
0 +
321, 12:04, 26.01

Кукой у нас народ сквернословный, чуть что, при встрече с работниками "правоохранительных" органов, напрочь забывает нормальную речь и сплошь ругается матом. А может стоить на самих себя обратить внимание?

Ответить
0 +
ьмт, 14:01, 27.01

другими словами если тебя менты вяжут ты будешь им ВЫкать и говорить" уважаемый товарисчь, не будете ли Вы так любезны выслушать мои аргументы по поводу того что я прав " .Так что ль?

Ответить
0 +
Гость, 12:05, 26.01

«Я встречался с руководством гомельской ГАИ. Все адекватные и очень дружелюбные люди. Руководство постоянно извинялось за поведение подчиненных. Я надеюсь, что справедливость восторжествует. Безответственных милиционеров, превысивших свои служебные полномочия, нужно наказать», - заметил Анатолий Репич.

========

однако, вчера в новостях ОНТ какой-то начальник вступился за подчиненных сказав, что задержанные матюгались на сотрудников милиции.
ничему не удивляюсь. Лето 2011 показало, что у нас вся страна матом ругается, кроме милиции.

черти позорные.

Ответить
0 +
DvIN, 12:05, 26.01

только в суд подавать , снять побои, зафиксировать вызов скорой и пусть менты отвечают за преступление.

Ответить
0 +
Mike, 13:31, 26.01

ты сам в сказки веришь ?

Ответить
0 +
Наста, 14:10, 26.01

Если не лениво, можно подняться по цепочке до верховного суда, а при отказе того реагировать, обращаться в суд международный.
Ну вот, призывали граждан в выходные снег чистить - вот и результат. Не ведитесь, граждане! Пусть исполкомовские сами с ментами дерутся!

Ответить
0 +
Правовой ликбез, 18:00, 26.01

Беларусь не является субъектом международного судебного права и суды международные не принимают от наших граждан заявления.

Ответить
0 +
Вит, 12:06, 26.01

Извинялись то может и извенялись.., но привлекать своих псов, тут уж пардон, подвиньтесь... Милиция нынче у нас не бывает не права.. Так что извинились, а свою версию озвучили официально. Только вот попрос..За что ж тогда извинялись то??)))

Ответить
0 +
114, 12:06, 26.01

И ещё Это люди должны были ментам сказать : "Не засоряйте проезжую часть!"

Ответить
0 +
марина, 16:40, 26.01

"не замусоривайте..."

Ответить
0 +
трям, 12:06, 26.01

Что-то я не понял, если они загрязняли проезжую часть, какого лысего не валят и в браслетах не везут в участок дворников которые только на проезжую часть и кидают снег???

Ответить
0 +
Маркс, 14:39, 26.01

Они это официально делают. Предписания у них такие.
Вы же не будете защищать человека, который избивает другого, т.к. ментам можно, а чего их не везут в участок и т.п.?

Ответить
0 +
456, 15:12, 26.01

откуда вы знаете, какие предписания? сам дворник?

Ответить
+1 +
patriot_2012, 12:07, 26.01

Эти сучары от ГАИ и милиции всегда найдут отмазку -- типа ругался матом в общественом месте!!!! ИХ ВИДЕО ОТВЕТ НЕ СТАЛ ДОЛГО СЕБЯ ЖДАТЬ!!!!

ОНИ ЗАБЫЛИ ПОНЯТИЕ "ЧЕСТЬ МУНДИРА".
Последним достойным участковым был АНИСКИН!!!!!

Может найдется все-таки кто-нибудь ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ИЗ СЛУЖИВЫХ?????
И если не найдется -- то уже точно можно булично признать ЧТО ФАШИЗМ УЖЕ НЕ ПРОСТО МУТИРОВАЛ В НАШЕЙ СТРАНЕ, а пророс МЕТОСТАЗАМИ ВО ВСЕХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ!

А ДРУГИМ СОВЕТ!!!! ПРОСТО НЕ ВЫХОДИТЕ ЧИСТИТЬ УЛИЦЫ!
И ДРУГИМ НАУКА -- "ДОБРО -- НАКАЗУЕМО!"

Ответить
0 +
Веник, 12:08, 26.01

По моему. в данном случае, работники ГАИ проявили необоснованную агрессию в отношении людей,делающих полезное дело и справоцировали конфликт.в котором превысили свои служебные полномочия.к тому же не проявили никакого снисхождения к пенсионеру.Наверное. милиционеры были обозлены на свою "яжелую жизнь" и необоснованно вылили свои эмоции.вместо того,чтобы поговорить по человечески и объяснить доходчиво что нельзя делать.Вот почему про таких охранителей у нас в народе говорят с недружелюбием.А надо было людям сказать спасибо и даже если они сделали что-то не так-сделать правильно и уехать заниматься своей непосредственной работой!.

Ответить
0 +
Веніку, 12:50, 26.01

Согласна с вами. На подобную агрессию толкают гос.служащих власти, разжигая в обществе гражданскую войну во всех сферах.
За поведение гос.служащих отвечает правительство и лично лысая резина..

Ответить
0 +
даша, 12:09, 26.01

Ну насмешили...милиции больше нечем заняться?! У нас специально на дорогу скидывают снег - там он быстрее тает ! А в туалете они не дежурят?! Вдруг я бумажку мимо урны кинула....

Ответить
0 +
Туалетный МуСоР, 20:29, 26.01

Даша, не делай этого. НИКОГДА!

Ответить
0 +
Про туалеты не смешно, 23:37, 26.01

Летом по бт в "зоне"Х" ( не икс ) с гордостью повествовали , как в вокзальном туалете , в кабинке !!!, доблестная милиция задержала двоих наркоманов..И даже приложили видео захвата и слежения..Судя по углу съемки, камера торчала где-то в вытяжке... Воздушной, я хотел добавить...

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 12:09, 26.01

Господа, вобщем когда в следующий раз увидите как трактора сваливают часть снега на проезжую часть специально для того, чтобы машины его утоптали, вы спокойно можете вытянуть тракториста из кабины и дать ему п...ей...Приведя в пример действия гомельских сотрудников ГАИ..Дерзайте

Ответить
0 +
CMERTHUk, 14:39, 26.01

А лучше всего в следующий раз вызывать ГАИ и говорить что тут загрязняют проезжую часть.... и не дай то бог им не приехать, потом на телефон доверия, что не реагируют на обращения граждан. Автомобилисты, это ж нам на пользу, что бы проезжая часть была чистая!!!!

Ответить
0 +
Вит , 23:31, 26.01

Совершенно верно!!!)

Ответить
0 +
Маркс, 14:40, 26.01

Пример тут не поможет, а ксива. Вот будет у вас ксива, тогда и вытягивайте тракториста. А так в тюрьму только.

Ответить
0 +
ViDom, 12:16, 26.01

Народ, нужно просто наказывать за такие поступки, - в следующий раз будут думать что они делают, а проезжая мимо здороваться и улыбаться..

Ответить
0 +
Сергей, 12:17, 26.01

Не надо быть семь пядей во лбу, чтобы предвbдить финал этой скандальной истории...виновными сделают абсолютно невинных граждан, чистивших снег. Причем, окажется, что они сквернословили, оправляли естественные надобности, оказывали сопротивление и т.д. и т.п.

Ответить
+1 +
voron, 12:20, 26.01

"Я бы никогда раньше не подумала, что милиция может вести себя таким образом" Наивная женщина. Одни хамы, алкоголики, бездари и неудачники. Особенно из-за последнего отрываются на добропорядочных гражданах. И все трусы. Сколько раз замечал - по одному- серые мышки. В автобусе едет такая мразь и замечание боится сделать хулиганам, а толпой на одного - так тут геройство прет. Вот твари. Ловить и чмырить каждого.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 12:43, 26.01

''Я бы никогда раньше не подумала".Такое ощущение,что эта девушка с Марса прилетела.Не знать,что собой представляет милиция в нашей стране?Для этого надо действительно ни о чем не думать.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 13:50, 26.01

Судя по тому, что она потеряла сознание, она действительно испытала сильный шок! Бедная учительница английского языка! Сразу вспоминаю историю с биологами 19.12.2010, которые голосовали за лысую резину, были далеки от политики, но оказались в автозаке за участие в митинге протеста, когда ехали на вокзал встречать ребенка. Отсидели и были оштрафованы по сфальсифицированным мусорским обвинениям. Кстати, им помогло реабилитироваться видео из метро! Боюсь только, что дело до конца они так и не довели и мусорских подонков не наказали:(

Ответить
0 +
Наста, 14:13, 26.01

Слабые нынче учителя пошли. Моя бабушка фашистов стреляла.

Ответить
0 +
Вит, 23:32, 26.01

Поддерживаю каждое слово...Особенно насчёт ловить....)

Ответить
0 +
Ivan, 12:21, 26.01

стандартная схема, сквернословили, оказывали сопротивление.

Ответить
+1 +
федя, 12:21, 26.01

Кого набирают в органы? Мало разговаривают в грубой форме с людьми, позоря свою службу и своих сослуживцев, начальство в первую очередь, так еще и вместо административной ответственности прописывают избиение, самосуд.
Милиционер должен быть выдержанным человеком, а не бандюк из кабака, чуть слова скажут не по его, сразу в драку лезет и дружков своих зовет - одному страшно.

С каких пор ГАИ наделили правами "Судьи Дреда" - сам выношу приговор и сам его исполняю на месте ?

Подобные действия милиции должны пресекаться на корню и показательно для других служащих.

Ответить
0 +
Вася, 12:21, 26.01

Вот про таких и говорят: "ЛЯГАВЫЕ!"

Ответить
0 +
алекс, 12:22, 26.01

мусора есть мусора!! нет там нормальных!!

Ответить
0 +
метла, 12:23, 26.01

Мусора ! Не засоряйте проезжую часть !

Ответить
0 +
Gem, 12:23, 26.01

Во всей стране дворники выбрасывают с тротуаров снег на проезжую часть. И еще не было случая что бы их за это наказали. Маразм, менты безнаказанность свою знают вот и выделываются.
А с ними с ментами лучше не связываться, у них все права, а население как под оккупацией фашистской, любой мент сейчас какю он захочет гадость простому человеку сделает, а виновным никогда не будет. Виновные менты могут быть при своих внутренних разборках только, тогда им прилепят что захотят победившие менты и по тв крутить будут вот разоблачили типа, а на самом деле неугодного убрали.

Ответить
0 +
Александр, 12:23, 26.01

А что вы хотите?
Главный садист дал ментам полный карт-бланш и индульгенцию на любые действия. Другое дело, что менты почему то
забыли, что они тоже люди и должны руководствоваться морально-нравственными принципами,
забыли, что если один нелюдь свихнулся, то не обязательно сходить с ума вместе с ним,
забыли, что существует честь мундира,
забыли, что раздувая ветер, они пожнут бурю.

Ответить
0 +
непокорный, 18:22, 26.01

"если один нелюдь свихнулся, то не обязательно сходить с ума вместе с ним" Проблема в том, что когда у власти находится ублюдок, он сделает все, чтобы таких ублюдков как он, но рангом поменьше становилось все больше и больше, что, собственно говоря, и происходит.

Ответить
0 +
Диссидент, 12:28, 26.01

Быдло ментовское... Жаль, что мы их кормим... Полицейское государство у нас, поэтому нужно учиться партизанить, а к ментам как к бандюгам относиться....

Ответить
0 +
Гомельчанка, 12:30, 26.01

Большое спасибо Хартии, что опубликовала продолжение этой истории. Что могу сказать...свинство это, и всё это из-за безнаказанности и врожденного хамства. Позор таким представителям власти. Я раньше нормально к милиции относилась(до летних акций), а до ГАИ мне вообще дела не было, а теперь не знаю что и думать, и делать, и как смотреть на них, если уже зла не хватает. Вчера с работы шла на четыре патруля наткнулась и на двух женщин-милиционеров, что-то до фига их развелось в последнее время. Что же касается уборки снега в Гомеле, то это отдельная история. Не знаю как в Минске, а Гомель практически не чистят для пешеходов, во дворах не пройти. Дворники, конечно, стараются, но они же люди, а не тракторы. Вобщем, позор ГАИ, позор ЖКХ. Все козлы))

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:30, 26.01

=======================================================
"Не скажу, что все сотрудники ГАИ - негодяи. Среди милиционеров, убежден, очень много достойных людей" - рассказал пенсионер.
=======================================================
Наивно. СИСТЕМА вымыла из МВД (и ГАИ - не исключение) всех адекватных людей, как не имеющих перспектив подъема по служебной лестнице.
Ценятся беспринципные и готовые выполнить любой приказ. Ценится не профессионализм, а лояльность (к папеколи, к начальству вообще).
Сами "бывшие" говорят, что менту верить нельзя. А вы - "среди милиционеров очень много достойных людей".
Не смешите добрых людей.
Да и продолжение Вашей истории само все ставит на свои места:
====================================================
«Я встречался с руководством гомельской ГАИ. Все адекватные и очень дружелюбные люди. Руководство постоянно извинялось за поведение подчиненных. Я надеюсь, что справедливость восторжествует. Безответственных милиционеров, превысивших свои служебные полномочия, нужно наказать», - заметил Анатолий Репич.
=====================================================
В пресс-релизе Гомельской Госавтоинспекции отмечается, что инициаторами происшествия стали именно члены семьи Репич...
=====================================================
Делайте вывод - можно ли им веhить и есть ли там достойные люди, если перед Вами извинялись, но в этот же момент дали указание написать в СМИ, мол, "сам виноват" и "он первый начал".

Ответить
0 +
АНТИМУСОР, 13:53, 26.01

Они адекватные и дружелюбные, потому что жаренным запахло! Есть все доказывающее видео, свидетели. Но не стоит обольщаться, сделают в оконцовке так, что крайними останутся люди. Мусорам нет веры, нет там нормальных!

Ответить
0 +
Алена, 12:31, 26.01

Когда у власти садист, а любой представитель власти пойдёт на что угодно ради того, чтобы порадовать садиста (даже если он об этом никогда не узнает), то любое действие во благо людей, даже чистка дорожки от снега, автоматически превращается в преступление против государства и пресекается всей мощью силовых органов. А вот реакции от властей на любую мелочь на пользу людям добиться практически невозможно. Прошлой зимой я пыталась добиться от коммунальщиков расчистки сугроба, который образовывался при расчистке проезжей часть с одной стороны и тротуара с другой. Пешеходный переход, который расположен посреди квартала, а не на перекрёстке, с одной стороны улицы свободен, а на другой стороне переход утыкается в огромный сугроб, преодолеть который старому больному человеку не под силу. Добивалась всю зиму, пока сугроб не растаял весной сам. Я очень сожалела, что не могу расчистить этот сугроб сама, так как мне это и не под силу и нет чем. Сегодня мне стало понятно, что мне крупно повезло, что я не смогла этот злосчастный сугроб расчистить. Мне ведь пришлось бы загрязнять проезжую часть снегом. Этой зимой сугроб уже начал образовываться, но ещё преодолим. Бог даст снега будет немного, и до весны пешеходный переход проходимость не утратит.

Ответить
0 +
on, 12:33, 26.01

Бороться с этим таким образом....снимать на камеры при виде такого милицейского беспредела и придавать общественности...без оказания сопративления они же не имеют права применять силу...на камеру всё фиксировать...
как ещё бороться?.....как с полицаями во время фашиской окупации ..... не дай Бог доведут людей до этого.....

Ответить
0 +
Вит, 23:38, 26.01

Именно как с фашистами...., другого уже не дано.

Ответить
0 +
red, 12:38, 26.01

ТУПАЯ БЕЗДАРЬ В ПОГОНАХ!!!!

Ответить
0 +
Kos., 12:38, 26.01

Ну про сквернословили это к гадалке не ходи ... Не сквернословят у нас только МУСОРА !
Наказать упырей в погонах , причем паказательно !

Ответить
0 +
asd, 12:39, 26.01

кто станет свидетелем как дворник бросает снег на дорогу срочно вызывайте гаи.

Ответить
0 +
кастусь, 12:41, 26.01

Вывучаныя тупагаловымі ментамі фразы: " не реагировали на замечание сотрудников милиции и выражались нецензурными словами". Кіраўніцтву патрэбна распрацаваць набор фраз, якія мінты будуць запісваць у пратакол, а каб схаваць іх тупагаловасць, гэтыя фразы патрэбна час ад часу мяняць, а то заўсёды адно і тое ж, "выражались нецензурными словами"

Ответить
0 +
Entity, 12:42, 26.01

«Безответственных милиционеров, превысивших свои служебные полномочия, нужно наказать», - заметил Анатолий Репич.

Накажут, обязательно накажут. Дешевыми квартирами в центре и прибавкой к зарплате...

Ответить
0 +
111, 12:42, 26.01

Да как бы давно известно и дворников за это имеют постоянно что нельзя снег скидывать на проезжую часть. Это ооочень редкий случай когда я поддержу милицию. Правильно они прицепились а я так понимаю народ не зная законов начал с наезда... ну вот и получили.

Ответить
0 +
Прохожий, 12:44, 26.01

В Витебске сами дворники бросают снег от края дороги на проезжую часть, причём прямо под колёса транспорта, неделю назад такое наблюдал на улице Кирова. Причём рядом стояли менты и ничего не предпринимали!

Ответить
0 +
Ненавижу, 12:48, 26.01

Уволить!! а их зарплату передать пострадавшим!!!!
ну сволочи ааа..... ментовское государство, надо создавать свою систему правосудия.....

Ответить
0 +
смра, 12:48, 26.01

Поддерживая вышесказанное. Я с ментами разговор короткий, плюю в их сторону, и как правильно высказался товарищ ловить и чмырить
.

Ответить
0 +
leon, 12:50, 26.01

в минске дворники, расчищая тротуары от снега, бросают его на проезжую часть под колеса машин. все!!! в центре, на окраинах - везде. и ни одному служивому не пришло в голову - препятствовать такому методу очистки тротуара.

Ответить
0 +
да, 12:59, 26.01

никакого наказания милицейские уроды не понесут, а их начальство правильно реагирует на пертензии, а как иначе. Вся их карьера в крысиной униформе построена на подлости.

Ответить
0 +
зри в корень, 13:02, 26.01

Напомним, как следует из документа, граждане засоряли проезжую часть снегом, не реагировали на замечания представителей ГАИ и сквернословили.

А ещё они собрались больше трех.
Семье Репичей уважение.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:02, 26.01

"Я бы никогда раньше не подумала, что милиция может вести себя таким образом", - поделилась впечатлениями от случившегося Евгения Репич.
========================================
19 декабря 2010 года в помощь Вашей памяти, ув. Евгений Репич.
А также нормальные новостные сайты. Чтобы понять, что в нашей стране может быть даже то, чего кажется быть не может!

Ответить
0 +
алексей, 13:09, 26.01

надо делать полицию. А не набирать колхозников без разбора. А то стать мусором проще, чем взять талон к врачу

Ответить
0 +
Макс, 13:13, 26.01

Зае...ть мусарню звонками:увидел ,что дворник дворник бросает снег на дорогу,сразу звони 102.))

Ответить
0 +
А, 13:24, 26.01

Гаишнички вы же закалупаетесь на вызова выезжать, если по каждому кидающему снег на презжую часть, будет вызов от местного населения.У вас попросту телефон смолкать не будет, и экипажи все в мыле окажутся.
Телефон ГАИ каждый автомобилист знает и при виде любого уборщика звонит в ГАИ и вызывает наряд.

Ответить
0 +
АНТИМУСОР, 13:59, 26.01

Когда их вызываешь по делу, они приедут ой как не скоро, а то и вообще не приедут! У них же все заняты, все на ДТП и пр. В то же самое время будут доколупываться к сознательным гражданам. Люди выполняли работу дворника, которую последний не сделал почему-то!А в ГАИ надо звонить почаще, чтобы не было у них времени херней страдать. А то налетела толпа дармоедов! Народ их содержит, а они этот народ ненавидят и уничтожают. Твари!

Ответить
0 +
gumanoidd, 13:37, 26.01

если вы нежывёте в частном секторе---то вам непонять---в частном секторе снег чистят 2-ва раза за зиму---и есть хитрожопые которые свой снег выкидывают на дорогу---и если был сильный снегопад который насыпал 20см снега на дорогу---а потом ещо сосед выкинул свой снег на дорогу---то ты потом хер проедеш---у меня тоже есть пару таких соседей---и тогда приходится самому брать лопату и идти чистить дорогу возле их дома штоб самому выехать на работу

Ответить
0 +
по-соседски, 14:38, 26.01

Так ты наверное, ГАИ и вызвал?

Ответить
0 +
leon, 16:35, 26.01

снег не соседский - он от природы. и сосед не виноват, что частный сектор убирают 2 раза за зиму. если его много, то его вывозить нужно за пределы жилого сектора. и не за лопату нужно хвататься, а за телефон и выносить мозг не соседу, а коммунальным службам, которые за это несут ответственность

Ответить
0 +
123, 13:37, 26.01

Мы сами виноваты. в том что даём себя бить.

Ответить
0 +
возмущенный, 13:37, 26.01

все у них сквернословят. ума придумать другое видимо не хватает, да и зачем утруждаться, если всегда срабатывает.
думаю что революция в стране если начнется, то именно с бойни в результате ментовского беспредела. но не может же народ вечно терпеть этих обнаглевших вкрай от безнаказанности хамов!!!

Ответить
0 +
Nik, 13:54, 26.01

В Гомеле бросать снег на проезжую часть, устоявшаяся практика коммунальщиков, но их никто не трогает, хотя они вываливают горы снега. Может этот конфликт заставит их задуматься.

Ответить
0 +
веник, 14:02, 26.01

Что интересно -хочу сказать о пресс- службе милиции,в том числе и ГАИ - выступает обычно симпатичная девушка с погонами не ниже майора.а то и подполковника и рассказывает о событиях и излагает это по бумажке так как это же может сказать любой школьник.А кто им эти звезды большие на погоны повесил неизвестно , ведь чем больше у них звезд ,тем больше нам платить налогов на их бюджетное содержание. Насоздавали в МВД за наш счет разных пресс-служб при милиции. нахлебников развели. мол мы тоже цивилизация!.Раньше звание майора или подполковника можно было бы получить за долгую и по настоящему опасную службу.а здесь развели этих красавиц в погонах неизвестно за какие такие заслуги.А информацию должен представлять ответственный работник милиции,чтобы он мог профессионально ответить на вопросы людей,а не шоу милицейских красоток показывать и деньги им как настоящим милиционерам платить.И не констатировать происшествия.а прямую линию с населением нужно организовывать.а не туфту гнать.! Почему в России народ с чиновниками может напрямую говорить,а у нас такого нет?

Ответить
0 +
one, 14:51, 26.01

Известно за какие заслуги звёздочек понадовали ;) , по шире раскидывали ноги :p ... Время у нас нынче такое, либо рука воласатая либо ноги шире плеч...

Ответить
0 +
Боррродач, 14:59, 26.01

Очень будете удивлены, когда узнаете, кто является мужьями этих симпатичных молодых девушек пресс-секретарей МВД. Сплошь бизнесмены! И в МЧС такая же фигня. Да и много где.

Ответить
0 +
Вит, 23:45, 26.01

Бизнесмены -рогоносцы...!!!???)))

Ответить
0 +
пётр, 14:03, 26.01

В нашей стране матом ругаются даже немые, а инвалиды без руки могут хлопать в ладоши. Я уверен, весь сыр-бор из за тупого усердия гаёвых . Я не знаю такого человека , в нашей стране, который раз в жизни не сталкивался с тупостью наших милиционеров.

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 14:23, 26.01

Вот уроды

Ответить
0 +
фыва, 14:30, 26.01

Халуи плешивого.

Ответить
0 +
V-VENDETTA, 14:33, 26.01

Мент это не профессия, а состояние души и как правило это очень подлое состояние. И нет особой разницы в каком подразделении они служат это халявщики !!!

Ответить
0 +
Василий, 15:01, 26.01

очень близко.
мент - неудавшийся бандит, ну или наоборот :)

Ответить
0 +
Вит, 23:45, 26.01

В точку!!!!)))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:43, 26.01

Ментов в стране пока никто серьезно не шуганул, от того и наслаждаются проявлениями своей маленькой власти, а вот как шуганут, вот тогда и начнут мозги включать. Как всегда - все просто.

Ответить
0 +
бывший гаёвый, 14:47, 26.01

веник, 14:02, 26.01
Что интересно -хочу сказать о пресс- службе милиции,в том числе и ГАИ - выступает обычно симпатичная девушка с погонами не ниже майора.а то и подполковника\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\/ Наивный Вы человек. Все эти ,,труженицы мвд,, , с немалыми окладами, это чьи то дочери,сёстры или любовницы больших чиновников . Случайных людей там нет по определению. А то что читают с бумажки, говорит об умственном развитии и проф- подготовке таких вот специалистов.Вся их карьера, это покровительство властьимущих.

Ответить
0 +
pingvin, 14:53, 26.01

Ха а найдется ли герой который плюнет этому гаевому в рожу, ждемс ФИО и несемся в однокласники или контакт, где хоть немного можно непосредственно этому уроду высказаться, а снесут страничку , то это нам плюс

Ответить
0 +
Ага, 14:53, 26.01

Я была в шоке
Мы же не преступники
Я бы никогда раньше не подумала
милиция может вести себя таким образо
от увиденного стало плохо
не заламывать ему руки, так как имеет проблемы с позвоночником
декватные и очень дружелюбные люди
руководство постоянно извинялось
нужно наказать
А мы что, не люди
очень много достойных людей
в семье не без урода

Хамячкі глядзелі БТ і чыталі СБ, а тут бац - і праснуліся! Добрай раніцы хамячкі. Ды нешта рана, пасярод зімы. Думалі калі "мочілі" палітычных іх беззаконьне не закране.

Ответить
0 +
5555, 14:58, 26.01

Даже не важно кто тут виноват а кто прав. Ситуация из ряда выходящая не по этой причине , а по причине того как ведут себя менты. Разве можно избивать??? и только за то что кто то толи снег чистил то ли проезжую часть засорял??? Как ведут себя эти сволочи . Ты один на один с мужиком поговори коль подраться хочется. Ну а с другой стороны КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ и ПРАВ . Шакалы всегда охотятся стаями. Ну ничего скоро наступит время охотников.

Ответить
0 +
ерёма, 14:59, 26.01

у меня сосед по часному дому снег на дорогу кидает ... едешь на пузо садишься.я ему говорил - бесполезно пока лапатой по плечам не стукнул. потом вызвал ментов а они сказали что это нас не касается._)))) В ЧЁМ ПРИКОЛ.???

Ответить
0 +
Василий, 15:00, 26.01

а эвакуатор зачем вызвали?
мусора, вы тут как не отбеливайтесь, но от реальности не скроешься. в народе знают кто вы и чем дышите.

Ответить
0 +
БА, 15:02, 26.01

Не понимаю-почему беспредел?.Обычная ментовская практика-навалиться и задушить человека, посмевшего обоснованно возразить недоумкам в погонах

Ответить
0 +
ГАИ пидоргиииии, 15:06, 26.01

Всюду все одинаково. БЕСПРЕДЕЛ

Ответить
0 +
БА, 15:18, 26.01

Если всюду беспредел-так это уже норма

Ответить
0 +
Пичужкин и Спесивцев , 15:08, 26.01

А у этого Пинчука явно же есть близкие родственики, родители, и особенно дети, лучше всего маленькие....А как у других сотрудников?

Ответить
0 +
88888888, 15:09, 26.01

и это только начало . осенью за листья убивать будут

Ответить
0 +
vovan, 15:09, 26.01

после этого остаётся послать в ЖОПУ Ладутько с его призывами чистить снег.

Ответить
0 +
Dmitry, 15:09, 26.01

Нисколько не оправдываю мусоров (как явление), но ключ к разгадке в этой фразе - "я с сыном тоже отреагировал на это немного в грубой форме."
Сначала совершаешь противоправные действия (снег на проезжую часть), потом "бычишь" (неподчинение, "немного грубый" ответ) на мусоров - результат очевиден. И я бы сказал - справедлив.

Ответить
0 +
Denis, 15:10, 26.01

Не знаю кто виноват в этой истории, но иногда хочеться дать в морду тем кто чистит снег и бросает его на дорогу.

Ответить
0 +
543, 15:12, 26.01

Этим уродам надо не в милиции служить, а г*вно в свинарнике убирать

Ответить
0 +
Вит, 23:49, 26.01

Так это в детстве , юности попробовали, ну и решили..., "да ну его.." и махнули в город в мялицыю...)))

Ответить
0 +
pravdalena, 15:14, 26.01

Это печальный факт, но, к сожалению, их много и будет еще больше, т.к наш народ до сих пор не понял, что в настоящее время его главный враг - государственная машина диктатора! Она не занимается улучшением условий жизни простых людей ( не занимающих руководящие должности в различных госучреждениях), а накручивает и создает только подавляющие людей структуры. В этих структурах работают только бесхребетные, которые живут сегодняшним днем и пожирают те льготы, которые им предоставляет диктатор! А эти льготы "стоят того" - пример тому, что вместе с различными слоями инвалидов и малоимущих слоев населения, заслуживающих льготы, именно шакалы ПРАВОСУДИЯ "от луки" получили льготное жилье и никто не сомневается, что по теперешним ценам только они и будут получать дешевое жилье, а это значит, что все бесхребетные туда потянутся! Поэтому, думайте люди и не отсиживайтесь по углам, не трусьте и подписывайте те обращения и протесты, с которыми вы согласны!

Ответить
0 +
Вка, 15:14, 26.01

Да что говорить, ментам скучно без работы, преступности нет, вот и крутят кого-попало, ну этом мы исправим))

Ответить
0 +
руне, 15:16, 26.01

у нас же такая страна мусор всегда прав

Ответить
0 +
антон, 15:23, 26.01

короче
не прикасаемся к снежным торросам.сугробам.
ладутько выведет ментов на уборку снега вот мы поржем со своих ворот.
боженька,дай снегу!!!

Ответить
0 +
Токарь, 15:24, 26.01

Вот я смотрю у нас развернулась полномаштабная война с матерщинниками. Везде у нас порядок и стабильность . Одна беда -очень ругаются матом .

Ответить
0 +
Ram, 15:33, 26.01

Подтверждаю, что дворники постоянно бросают снер с тротуаров на проезжую часть, что бы машины размесили. Однако ни разу не видел, что бы их кто-то останавливал и запрещал это делать. А милиционеры действительно многие наглеют - "герои невидимого фронта".

Ответить
0 +
!!!, 15:34, 26.01

да в Гомеле всегда какие то отмороженные сотрудники ГАИ и сотрудники МВД, и разного рода департаментов охраны!

Ответить
0 +
Вот твари!, 15:34, 26.01

И нафига мы их содержим? Ненавижу мусороов.

Ответить
0 +
Sergei, 15:35, 26.01

У мусоров на большее мозгов не хватает,а как известно работать они не привыкли, только хари отъедают за государственные харчи и бухают, пускай бы лучше снег помогли убрать, сколько трудовых резервов пропадает.
Обидно за нацию, одни работаю, а другие спокойно проехать не могут.

Ответить
0 +
игорь , 15:36, 26.01

конченные . тока и могут пенсионеров крутить ,работой своей бы занялись дармоеды.

Ответить
0 +
алеХтина, 15:36, 26.01

никогда не видела дворников, которые НЕ ЧИСТЯТ снег на дорогу. Едешь себе, а какойто чОрт тебе под колеса снег чистит с тротуаров под колеса.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:38, 26.01

Но скоко шакалья на одново пацана и одново деда налетело...
Вдивитирых удалось скрутить и доставить куды положэно особо опастных уголовников! :D

Ответить
0 +
Дима, 15:38, 26.01

очередной мусорской беспредел, на видео видно, что вся дорога равномерно грязная, а две другие статьи это вранье!
если следовать пдд в Минске, например можно каждого второго штрафовать за нарушения правил парковки, дворников за выброс снега, лукашенко за то, что бес шлема на мотоцикле катается с ребенком. но мусора либезят только перед сильными на законы им плевать((((

Ответить
0 +
вась, 15:58, 26.01

Они су..и в Бобруйске собираются по 6-7 гаевых на пятаке и штрафуют водителя за то что не пропустил пешехода.А пешеход только еще идет к переходному и то с другой стороны движения.Спорить бесполезно их то много а ты один.Такого беспредела еще не было.Вседозволеность для их выливаются на народ.

Ответить
0 +
usa, 15:58, 26.01

А что здесь удивительного.Какой руководитель такие и подчинённые.Вот если бы этому мусору его машину подровняли или самого полечили арматурой,тогда другой бы подумал,прежде чем беспредельничать.А так мы,беларусы памярконыя,любим спускать на тормозах

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:05, 26.01

НЕТ ЭТО ДОЛЖНО ПЕРЕРАСТИ В БОЛЕЕ МАССОВЫЙ И ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРОТЕСТ А ПО ОДИНОЧКЕ МЫ УЯЗВИМЫ

Ответить
0 +
V-VENDETTA, 16:05, 26.01

Он колхозник, не в обиду сказано жителям сельской местности. Рвёт свою Ж.....! Этим и сказано что он зацепил людей убирающих снег. Хотел показать своё превосходство, а оп и не получилось. Подставился сам и колег подставил!!!

Ответить
0 +
ОК, 16:13, 26.01

Кин-дза-дза, блин

Ответить
0 +
ks, 16:23, 26.01

...............Не скажу, что все сотрудники ГАИ - негодяи. Среди милиционеров, убежден, очень много достойных людей. Я сталкивался с такими и по работе, и просто так. Всегда вопросы решались, все было хорошо. Но, как говорится, в семье не без урода», - рассказал пенсионер
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Зачем Вы так про милиционеров-гаишников плохо, они нормальные пацаны, специально приехали, потому что потерпевший раньше сталкивался с ними по работе...

Ответить
0 +
Гражданин, 16:24, 26.01

А еще хотелось бы увидеь запись видео с телефона сотрудника наших "органов".

Хатя, если честно, то мне вообще не понятно, на каком основании он начал съемку. Такое ощущение, что этот ницидент изначально был спланирован тружениками "органов", а человек преднамеренно спровацирован.

На самом деле это нельзя так оставлять. Дело конечно же потерпевших, но именно от нашего терпения, состродания и "жалости" к теранящим нам мы же сами и страдаем. Потом мы сами будем говорить : "довели страну!". А что лично Вы сами сделали, чтобы акого не было? Стерпели? Пожалели? Так и дальше будем терпеть и жалеть. МО ТАК И ТРЭБА.

Я не защищаю рабоников "органов", не обвиняю хозяина дома и его близких. Просто уже надоело ждать, когда весь этот беспредел закончится. Само ничего не происходит.

Ответить
0 +
леон, 16:30, 26.01

Полностью согласен. Хотя я потив всех ментов, я их просто ненавижу. Но в данной ситуации, бросать снег на проезжую часть это возмутительно. Ведь этим , эти люди создают угрозу двигающуюся автотранспорту угрозу ДТП. Я как водитель, против такого метода чистки снега на проезжую часть дороги. И опять же, нужно каждого дорожника штрафовать, за такие дела.

Ответить
0 +
фявап, 16:53, 26.01

а вы, простите, чем читали статью?? там же написано, бросали в сургоб, какие-то катышки скатывались на дорогу.

Ответить
0 +
Стефанович петр, 16:51, 26.01

Уроды есть уроды. какое руководство ,такие и лизоблюды.

Ответить
0 +
Сергей, 16:53, 26.01

Маркс - хорошо таких как ты немного. Человек 10 тясяч включая правительство.
Едь в данию - там порядок.
А кто такой работник ГАИ?
Это просто клоун - который только регулирует правила дорожного движения.
Эти люди не являлись учатниками дорожного движения. Где факты зафиксированы что люди снег бросают на проезжую часть?
А вот факт избиения налицо.
УВОЛИТЬ КЛОУНОВ ИЗ ЦИРКА ЗА РАЗВРАТ.
Женщине никто не помог - КЛОУНЫ, просто ЖАЛКИЕ.
Пачка в форточку не влазит, и жопа шире плечь, - это просто бабы.
И ЭТО ЗАКОН НА ДОРОГЕ. Не прав получи ногами?

Ответить
0 +
Старик, 16:56, 26.01

"За сквернословие"-любимая мусорская отмазка.На себе проверил.Почему т.н.милиция имеет право мне грубить,а я не могу ответить тем же?У большинства из них 9 классов образования и 1.5 года армии,очень скудный словарный запас.Когда мусор пытается что-то говорить,возникает чувство что он даун или бредит.Но зато чувство гордрсти и собственной значимости не покидает его.Когда тонко намекаеш ему о его крайне низком IQ,приходит просто в ярость.Быдло,одним словом.

Ответить
0 +
Валерий, 17:18, 26.01

Зачем хаять ГАИ и органы внутр. дел целиком? В каждом конкретном случае есть конкретный сотрудник, обошедшийся не по-человечески с гражданами. В данном случае это к-н милиции ПИНЧУК. Разбираться надо именно с этим ПИНЧУКОМ. Средств и методов для этого предостаточно. ПИНЧУКА надо заставить понять свою ошибку. Как правило у людей, не имеющих совести, осознание своих действий приходит через боль .

Ответить
0 +
Фальк, 17:30, 26.01

Валерий, средств и методов может быть и предостаточно, но законными методами вы ничего не добъетесь в этой стране, где милиционеры лгут в суде, а судьи выносят заведомо неправомерные решения.

Ответить
0 +
vin06, 17:21, 26.01

правды не узнем. ГАЙ одно, эти другое. Мало ли, был податый!!!!! ща на ментов все гонят, Хотя там как везде, но!!!!! (достаточно нормальные, даже есть которые не идут на разгон демонстрации)

Ответить
0 +
бывший гомельский мент, 22:53, 26.01

Нормальных уже фактически не осталось. Ни в ГАИ, ни в любой другой службе. Работать под руководством шизофреника и его пресмыкателей порядочному человеку невозможно. Либо нужно скурвиться, либо уходить. Я в июле выбрал второе, хотя отдал службе 12 лет. А на сегодняшний день 70% личного состава обновился. Городских мало. Идут в основном из сельской местности. И по-поводу "разгонов" вы, vin06, не правы. Приказ не обсуждается. Только исполнять на "разгонах" его можно по-разному, как совесть позволит (лучше получить строгач, чем бить невиновных).

Ответить
0 +
MixaL, 17:23, 26.01

Каждому по заслугам, каждому по труду. Я верю, что Бог виновных накажет по заслугам...
Не суди да не судим будешь!
Время покажет.

Ответить
0 +
Убери мусоров, 17:25, 26.01

Посчитали, что он оскорбляет их достоинство, убирая Мусор)

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 17:28, 26.01

Не менты и не гаишники есть главные виновники нынешнего маразма, а МАХРОВЫЕ ВЗЯТОЧНИКИ, КАЗНОКРАДЫ и ФАЛЬСИФИКАТОРЫ. Но последние стараются как можно тише обтяпывать свои делишки и не мозолят нам глаза, и потому свой праведный гнев мы вымещаем на каких-то затюрканных и в общем-то бесправных служаках. Пошумели, выпустили пар - и тем самым продлили жизнь клептократическому режиму ещё на несколько недель.
И Санникова, между прочим, вовсе не менты в тюрьме держат, и не менты его туда упекли...

Ответить
0 +
инокентий, 17:32, 26.01

менты это такое быдло которое хочет выделится из стада,тоесть одеть фуражку,погоны и сказать. Да ты че? Посмотрите кто в их рядах двоешники,бездарности,безграмотные люди,и во многом алкаши- тихошники,которым можно.И главное почти все связаны с криминалом.Да по моему хватает просмотреть на рожу кулешова и все понять ,кто охраняет порядок страны.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:45, 26.01

Набросились как псы голодные на кость.За тарелку баланды от лукавого готовы рвать любого даказывая свою преданность хозяину

Ответить
0 +
Херрург, 17:55, 26.01

Ба... знакомые все лица! На подмогу "правапарадку" кинулись представители 2-го отделения РОВД Железнодорожного района. Того самого, где оборотни в погонах крышевали морозовцев, того, где "служил" небезызвестный "мент в законе" Карцев, именно того из которого "офицеры" в погонах делают налеты на офисы оппозиции, это то самое РОВД где гаевые давали откровенно лживые показания "ругался матом" на счет демактивиста Кацоры, бравые ребята славного отделения периодически привлекаются к проведению различных задержаний и обысков у несогласных с режимом граждан, именно там застрелился милиционер...
Вот куда и нужно подгонять автозак и всем составам вести их осваивать чернобыльские земли.
Говорить о том, что нарушены многие законы и внутренние инструкции не приходится. Тут все очевидно. Когда "кадры" тренировались на оппозиции всем было по барабану, ну вот теперь и черед простых граждан. Сидите и ждите, когда будут просто приходить домой и говорить "Матка. Курка, яйка, шнапс бистро.".

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:01, 26.01

ЭТИ ТУПИЦЫ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ ЛЮДЕЙ
РЕЖИМ НАДЕЕТСЯ УСТОЯТ С ПОМОЩЬЮ МЕНТОВ
НО С "ПОМОЩЬЮ" ТАКИХ ТУПИЦ ОН ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ ПОВАЛИТЬСЯ
ДАУНЫ ЛЮБУЮ ЗАДАЧУ ПРОВАЛЯТ
УВЕРЕН ЧТО КОГДА НАЧНЁТСЯ ЗАВАРУШКА И МУОР ВЫВЕДУТ НА УЛИЦУ ЗАЩИЩАТЬ РЕЖИМ
ОНИ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОМЕНТОМ И ГРАБИТЬ МАГАЗИНЫ/БАНКОВСКИЕ КАССЫ

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:03, 26.01

Среди милиционеров, убежден, очень много достойных людей"
===========================================================
Даже дубинал не помог военному пенсионеру уяснить реальность.
А мы удивляемся, что военные дауну-Коле честь отдают, не верим, что в нас стрелять станут...

Ответить
0 +
ввввв, 18:42, 26.01

я бы повозможности,снял это на видео и скинул в нет.тогда многие в МУС задумаются.

Ответить
0 +
DvIN, 18:44, 26.01

Толкователь из народа, 15:35, 26.01/ Абсолютно с Вами согласен существующие "менты"- есть источник повышенной опасности, также как и судьи. Про прокуратуру ничего не скажу еще не имею фактов. А вот эти господа" есть реальный источник повышенной опасности или здоровью или свободе гражданина- замечу как правило законопослушного.

Ответить
0 +
Nik, 19:13, 26.01

У них нужда такая - бить людей. Сами спровоцировали драку, я имею ввиду ментов, сами позвали хевру подмоги - по 4 человека на одного. Когда били Некляева - менты стояли и смотрели. Руки и них чешутся.

Ответить
0 +
, 19:15, 26.01

источник повышенной опасности- все власные структуры и конечно силовые!

Ответить
0 +
Ольга, 19:33, 26.01

Люди чистили тротуар, правильно делали, а снег с проезжей части долно убирать коммунальное хозяйство и вывозить его за пределы города.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:25, 26.01

ЭЭЭЭЭ - ничего если я скопирую?
просто очень понравилась формулировка - то
Твари, чтобы вы сдохли. Да сейчас издали законы для хамства и вседозволенности этих мусоров. По другому вы не заслуживаете .Мусор он и есть мусор.

Ответить
0 +
weschtiy, 20:29, 26.01

Да эті ізвергі,і не такое могут,далі ведь разрешеніе на беззаконія!

Ответить
0 +
гена, 20:34, 26.01

этож гомель,район гомсельмаша,район славится заводом комбайнов,и возможностью пройти по району с колом в заду,если не увернулся!а мусора ,там хлынувшие из села колхозники, еще в 90е,короче я как житель оного ни капельки не удивлен,

Ответить
0 +
Коммунальщик, 20:37, 26.01

Каждое утро, во время обильного снегопада, в районе остановок транспорта, я скидываю снег с остановки на проезжую часть. Следом едет машина с солью и потом роликовый подборщик. У меня через полчаса ровный бордюр по кромке дороги. А менты эти решили просто ... Ну не знаю - власть свою показать, что-ли. А мужику, который выметал снег надо было жилет одеть оранжевый - хер бы кто прицепился, да и по ТБ - положено! Мутно все как-то...

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, гражданин БелАрусИ., 20:51, 26.01

Последние годы плохие гаишники (именно как люди) мне почти не попадались, хоть и штрафовали - но за дело.
Лет 11 назад столкнулся с одним гаишником - редкостный урод и скот, при возможности с превеликим удовольствием начистил бы ему рожу! И даже пришлось потузаться с ним, пытался гнида на меня наручники одеть. Не получилось))) А второй с перепуга, ничего не поняв, пистолетик аж выхватил.
А дело было так. Ехал я с другом по городу и этот "гаишник" остановил. Я ему документы, права, страховку и т.п. Он решил номера кузова и двигателя сверить, я открыл капот, он долго смотрел и думал к чему бы ещё прицепиться. Я спрашиваю - "Ну что, сошлись?" (номера в смысле) А он, сволочь, - БАЦ !!! капотом моего авто меня же по голове!!! (Это он так специально, у кого был Москвич 412 был, тот меня поймёт, там есть фиксатор капота). Мой друг Шурик от шока и удивления даже рот открыл. У меня шишак сразу вскочил! Ну я естественно и спросил прямы текстом - "Какого хрена?!! (Не каждый же день тебя капотом по голове колбасят!!!)
Так эта паскуда сочла эти слова оскорблением. Ну потом началось...
Я ему ещё сказал - "Чтож ты погонами прикрываешься, сцышь как мужик - один на один встретиться?, боишься что моську тебе разобью - так можно и в перчатках в спортзале - цивилизованно.
На это он мне ответил, что сдаст меня омоновцам, те патрулировали в предновогодние праздники по нашему городу.
Благо ехали знакомые менты из городского МВД, увидели, остановились и утрясли конфликт.
Времени вот вроде много так много прошло, гаишник тот уже давно на пенсии, а осадок долго уходил.
Я часто задумывался - ЗА ЧТО? Или может у человека в семье не всё в порядке и, соответственно, крыша поехала? Но логики в его поступке так и не нашёл. Даже не извинился, падла!
Жалел я, что заяву в прокуратуру на него не настрочил. Свидетели были. Менты знакомые отговорили.
Потом этот чёрт на пенсию пошёл, сам он из г. Борисова, так я его и не видел больше.
Я считаю так: не можешь с людьми работать - иди работай руками! Или головой, если получиться))
Даже если человек на тебя первый на рожон прёт, всё равно остановить его словесно попытаться стоит.

А здесь - человек трезвый. Чистит снег. Даже_ если_ и выкатился комок снега на дорогу - так ты подойди к человеку и вежливо всё объясни! Как это делают полицейские на Западе. Я в Швейцарии у них спрашивал как пройти куда-нибудь, так некоторые и проводить готовы были до места. Вообще там в полиции и много девушек работают, и добрее они как-то што-ли...
Гнать таких ментов надо которые сами конфликты раздувают, нельзя таким в милиции работать даже в намордниках! Если ты работаешь с людьми то по крайней мере должен быть уравновешенным.
Про рядовых омоновцев вообще скажу - дебилы с одной извилиной! Да ещё и рахиты конченные! Без дубинки и своей толпы они - как шакалята. А в спортзале в Минске один такой омоновец сцался спарринговать с простыми спортсменами, потому что знал - звездюлей получит.
Придёт время и они толпами будут на Россию утекать, потому что ничего хорошего и весёлого им тут не светит. Когда режим рухнет - как стадо бизонов побегут из Беларуси. А на их места придут нормальные, здоровые, умные, молодые парни, которые будут готовы защищать свою Родину, а не лукавого и его прихлебателей!

Ответить
0 +
баптист, 20:53, 26.01

Даю простой совет наведения порядку на земле Беларуской. Всегда при наезде на вас упырей в пагонах, спрашивайте их фамилию имя и отчество, по мере возможности запишите. Когда разборка дойдёт до ментовского беспредела, вы сможете найти этого урода и так слегонца заехать ему по его тупой бошке монтировкой. Если бы беларусам на это хватало духа как некоторым гражданам в рашке, менты вели бы себя по другому/ Только силовыми методами здесь можно остановить беспредел ментов.

Ответить
0 +
григорий, 21:30, 26.01

баптист, 20:53, 26.01 \\ Вы и в самом деле баптист, или живёте в другом измерении. Меня при требовании назваться, менты в прямом смысле озверели и били до тех пор ,пока не стало ясным, что вести меня надо не в ровд, а в больницу,спасибо что не убили.Медики констатировали в моём организме алкоголь, что свело на нет все мои жалобы.

Ответить
0 +
ддд, 21:47, 26.01

в гродно каждый день сотни дворников и авто спецавтохозяйства бросают, сдвигают снег от бордюр на проезжую часть-вот это преступление! Были даже серьезные аварии.

Ответить
0 +
tcm77, 23:03, 26.01

А кто вам сказал что они делали чужую работу?? В часном секторе тротуар перед домам прикрепляетса за хозяином дома и уборка этой территории его обязанность. Я неспорю милиция у нас не самая лучшая а иногда и вобще щенки молодые, но и людей создающим угрозу проезжающему транспорту тоже нестоит защищать. Сам ехал в Гомеле по часному сектору и вот такой владелец часного сектора кидал лопатой через сегроб, кусок льда прям под колёса при том что гололёж и машину в занос. еле вывернул от ребёнка который недолеко пытался перейти улицу. И что с этим делать?? Морду ненабьёш этим горе дворникам. Вот также снимут и повесят на тебя всё и вся. А ведь речь даже не о железе или моём здоровье, речь о ребёнке который мог пострадать изза таких работников

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 23:14, 26.01

Я с сыном тоже отреагировал на это немного в грубой форме. А мы что, не люди?--------------------------------------------
-------------------------------------
Это ключевая фраза. Понятно, народ, что у вас накопилось, но спорить не станете: культура у нас, мягко сказать, низковата. И то, что авторитет органов подорван, не является причиной для хамства и свинства. Нельзя жить по волчьим законам и требовать человеческого отношения. Во истину в чужом глазу соринку виднее, чем в собственном бревно! Не так эта ситуация однозначна...

Ответить
0 +
гость, 23:25, 26.01

Когда я жила в Белоруси в Гомельской области у меня была подобная ситуация я прекрасно Вас понимаю. Теперь Вам нужно не терять время а срочно идти в Отделение ГАИ к начальнику отделения и рассказать что на самом деле произошло, если станет возмущаться написать объяснительную и ЗАДАТЬ В ЭТОЙ бумаге вопрос ПОЧЕМУ ВАШ СОТРУДНИК (НАЗВАТЬ ФАМИЛИЮ) ГРУБИТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, КТО ДАЛ ЕМУ ЭТО ПРАВО,И ЕСЛИ ЕГО ГРУБОСТЬ ЭТО ПРАВЕЛЬНО, ТО ПОЧЕМУ МОЙ ОТВЕТ НЕ БЫЛ ПРАВЕЛЬНЫЙ В ЧЕМ ЕГО ПРЕВОСХОДСТВО ПЕРЕДО МНОЙ. Зарегистрировать бумагу у секреторя, или спросить где можно зарегистрировать бумагу (я не регистрировала начальник отделения нашего района ГАИ оказался очень порядочный и умный ) через 2 недели мерзавц который превысил служебные полномочия был уволен без права когда нибудь работать на этой должности, а все сотрудники ГАИ нашего города оказались САМА ВВВЕЖЛИВОСТЬ. УДАЧИ ВАМ И НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ИДИТЕ И ДОБИВАЙТЕСЬ ЧЕТКОГО И ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ОТВЕТА НА ЭТОТ ВОПРОС. УСПЕХОВ ВАМ.

Ответить
0 +
айнипайми, 0:33, 27.01

Жил пару лет в Праге. В снегопад власти не успевали уберать снег. Причём опаздывали бывало на пару дней. Люди выходили и сами чистили снег. Это норма. Но никто никогда не выбрасывал снег на проезжую часть. Сребали кучами на тротуарах.

Вы хотите в европу ??? Может ну её нахрен и грести снег на проезжую часть, на соседа и ещё на хрен пойми что!!

А полицейские отреагировали правельно! Таких уборщиков в любой евройпейской столице стопроцентно оштрафовали бы!!

Ответить
0 +
баптист, 0:33, 27.01

Для григорий, 21:30, 26.01, нет вы не правы, я живу пока в нынешнем измерении. А бодаться с ментами пьяному конечно не следует, вам будет хуже. Хотя я лично бодался с ними и ещё как, и когда пил, и когда перестал этой дурью заниматься, постоять за себя могу. А совет я давал для мужчин, а не для детей. Когда человек честен и не виновен, ему нечего боятся, пусть боятся скоты в ментовской форме.

Ответить
0 +
игорь, 0:46, 27.01

менты конечно переборщили с задержанием, но у меня был случай похожий на этот, человек тоже чистил снег с тротуара и выкидывал на проезжую часть, и проезжая мне в бампер попал кусок окаменелого снега при этом бампер в трех местах треснул..... Вот и ищи виноватого, Правильно, что ГАИшники не оставили это без внимания и наказали долбоебов.

Ответить
0 +
орм, 1:34, 27.01

Да это ментовской песпридел!

Ответить
0 +
ДокторОстроумов, 8:33, 27.01

Гость ты секретарь в ГАИ или это шутка

Ответить
0 +
apachi, 16:12, 27.01

Почему представители власти не докапываются до комунальников,скидывающих снег на дорогу-во всех городах Славной Белоруссии? Или слабо наказывать себе подобных? ПОЗОР....

Ответить
0 +
sector, 16:45, 27.01

Я был свидетелем этого инцидента. По ул.Б.Царикова проехала снегоуборочная машина и весь снег с дороги сгребла на обочину, где у людей находится калитка, чтоб пройти в свой дом и ворота от куда выезжает машина. Да действительно вышли 2 мужчины и начели убирать снег, но бросали они его не на дорогу, а в стороны, но со всех сторон и так куча снега, поэтому часть его попала на проезжую часть. Ну а потом вы знаете что было, хотя на счёт оскорбления сотрудника ГАИ это тоже правда! Не слышал только что ГАИ людям говорило. А драка началась, когда ГАИшник начал тянуть одного из мужчин за руку в машину, тот ему ударил по руке, ну и пошло!

Ответить
0 +
gumanoidd, 13:48, 28.01

в правилах дорожного движения есть пункт---нельзя на проезжую часть ничего кидать---потому как ето может привести к аварии и даже к смертельному исходу---и если ктото кинул и потом ктото умер ---то его посадят

"""ГАИшник начал тянуть одного из мужчин за руку в машину, тот ему ударил по руке, ну и пошло!"""

налицо неповиновение власти---короче чистящие снег совершали хулиганские действия---а когда им сделали замечание то они затеяли драку---думаю они были под мухой

Ответить
+1 +
гром, 11:04, 29.01

ментов к ответу за рукоприкладство.Наплодили скоро в кровать залезут

Ответить
+1 +
Тщлщдф, 11:26, 29.01

Хартия, пожалуйсто опубликуйте героев ГАИшников с портретами , с портретами их жен и детей, с дом. адресами , чтоб каждый житель города знал своих герое в лицо!!!!

Ответить
+1 +
шарк, 16:09, 29.01

Ай да молодцы!!! Справились с" преступником"! Срочно наградить орденами и медалями!!! Побороли преступность в самом зародыше!Говорим: на стройке нехватает рабочих рук ,вот бы их туда,поборолись бы с кирпичём и бетоном на благо Родины,если людей считают за быдло и не знают куда преминить силу и свой недалёкий мозг

Ответить
+1 +
Александр Ковтунов, 14:57, 11.02

Этот случай не единичен. И но еще и еще раз показывает какие люди работают в МВД. В последнее время мы живем как на пороховой бочке,достаточно искры и будет взрыв. И те кто обязан эту обстановку контролировать,сами своим поведением провоцируют этот взрыв. Кто у нас работает в органах? Это сборище тупых негодяев не желающих трудиться. Все идет по аналогии (каков поп - таков приход),если капитан себе позволяет такое,значит и министр МВД тоже. А дальше вверх по лестнице.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован