4 мая 2024, суббота, 20:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Billie Jean, 3:39, 27.01

Слушала на Эхе, Д.Муратов -молодчина!Все четко и по существу разложил: и про съедаемого дикой ненавистью существо, и про реал-политик еврочинуш.

Ответить
0 +
Минчанка, 7:45, 27.01

Абсолютно согласна со всеми выводами. Наш "царь" люто ненавидит людей, желающих зваться людьми, а не быдлом. И всячески их унижает. Вплоть до прямого уничтожения. Нет слов, чтобы выразить свое возмущение.

Ответить
0 +
ger, 10:43, 27.01

С одной стороны простому человеку непонятно.
А с другой - когда слушаешь выступления "коллег" Асада,Каддафи, и даже Гитлера - одни и те же мотивы, фразы, страхи и побуждения.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:53, 27.01

Вроде бы и хорошо сказал. Однако, когда я обратился в редакцию, то вся помощь состояла в том, что записали номер телефона, а звонка до сих пор нет. Даже в таком благородном деле, как помощь политическим, мы с ревностью относимся к каждому. Мы стараемся поодиночке. Мы отклоняем любую помощь. Мы считаем предложения других как предложения непринесущих никаких результатов. И именно поэтому режим продолжает существовать.

Ответить
0 +
456, 8:43, 27.01

Западу нужны дешёвые нефтепродукты и бесперебойный транзит, остальное слова и только. И доказывает это поездка Кулешова во Францию.

Ответить
0 +
111, 8:46, 27.01

это дикая ненависть к любой альтернативе, дикая ненависть к любому чужому достоинству. Дикое желание удержать власть ценой других жизней и растоптать их, лишь бы удержаться у власти-ПРЯМО В ТОЧКУ!!!!

Ответить
0 +
рок, 8:50, 27.01

"А откуда вот это взялось, вот это мне, к сожалению, неподвластно, я не понимаю, ЧТО ЭТО за такая великая ценность эта самая ВЛАСТЬ?",

- сказал Дмитрий Муратов в программе "Особое мнение" радиостанции "Эхо Москвы".

------------------------------------------------------------------------
ВЛАСТЬ - это подобие бронежилета, защищающего
разоблачённых трусливых казнокрадов и тиранов от народной кары

Ответить
0 +
monroe, 8:53, 27.01

Господин Муратов,все мы наблюдаем происходящее в России-уничтожение политических оппонентов,"псевдовыборы" депутатов,цензура на телевидении и радио и т.д..........Так что,"белорусский сценарий"-впереди!

Ответить
0 +
Combat, 13:00, 27.01

Конечно, в России далеко не все в порядке и с выборами и с демократией, но сравнивая с Беларусью можно сказать, что у них просто разгул демократии. Нам бы такие возможности проводить митинги, нам такой доступ к печати и телевидению! Самое главное, что у них есть возможность бороться за эту самую демократию и они победят. У нас, как когда-то сказал сам диктатор, строится государство по типу гитлеровской Германии. Так что впереди еще концлагеря и тюрьмы для многих.

Ответить
0 +
Барыс , 9:03, 27.01

Канешне, сп. Муратаў сапраўдны чалавек і кіраўнік, які не астаўляе сваіх падначаленых у бядзе. Але хворы на галаву Лукашэнка так доўга знаходзіцца пры ўладзе дзякуючы падтрымцы Расіі. Паглядзіце па гісторыі: дзе толькі ступала нага расійская (правапрыемніцы СССР), там беднасць, бяспраўе, дыктатура. Вазьміце да прыкладу Паўночную Карэю. Хто выкарміў зграю Кімаў? На астатняе не будзем указваць і так вядома.

Ответить
0 +
radical, 9:11, 27.01

безнаказанность настолько развратила узурпатора что он уже вообще перестал считаться с чьим либо мнением
что в Беларуси, что в мире. Он только боится России, а та поддерживала все самые отвратительные режимы....
не даром Россия была названа с некоторыми другими странами осью зла...куда Россия ни сунется-везде создаёт
людям проблемы...

Ответить
0 +
Goga, 9:18, 27.01

Искренние чувства и профессиональное интервью. Ощущение солидарности и боли читается в каждом слове Муратова. За пределами страны идёт большая игра, но ценой ей могут стать жизни лидеров белорусского народа.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 9:43, 27.01

========================================================
Я задавал эти вопросы президенту страны (Д.А.Медведеву), каким это образом мы с 1 января объединились в общее экономическое пространство с человеком, который убил экономику своей страны, убил право, убил любую возможность европейского развития и является просто политическим палачом..? Каким образом страны собираются там Чемпионат мира по хоккею проводить, когда у них там люди гниют в тюрьмах и их доводят до смерти?
========================================================
Это подтверждение того, о чем я думал в последнее время.
Есть сайт президента России.
Есть сайт правительства.
Есть сайты радиостанций России.
Каждый из нас может написать обращение. Не обязательно сформулированное красивым литературным языком. Можно своими словами - главное, чтобы содержание текста не переходило граней приличия.
Предлагаю обратиться к президенту России с разъяснением ситуации, что его публичное появление на людях вместе с кахеистом дискредитирует и его, и Россию.
Если наши обращения станут массовыми, то простые россияне тоже заинтересуются и потребуют у Медвутина (объяснений - как можно улыбаться человеку, у которого руки в крови?
Почему Медвутин не довел до конца свое требование, распространенное в СМИ, о необходимости расследования исчезновения людей в стране?
Сколько уходит времени на отмывание собственных рук после пожимания руки человеку, по команде (или с ведома) которого избивают, поливают маслом и зеленкой, раздевают догола и тыкают лицом в снег, снимая все это на видео с разных ракурсов, местные палачи?
Этих "сколько" и "почему" каждый из нас может задать сотни. Но хватит и по десятку от каждого читателя Хартии. Ведь отсутствие информации выгодно только тем, кому на руки тьма. Тем, кто творит беззаконие, опасаясь быть разоблаченным.
Черные дела издавна делаются по ночам. И поэтому они будут и далее стараться держать нас во тьме.
Метвутин, зная достоверно то, какие дела творит кахеист в Беларуси, может на это не обращать внимания до тех пор, пока об этом же не узнает российский народ. Потому что тьма с ее черными делами может существовать только тогда, когда есть безмолвие и обезличивание.
Мое предложение – давайте разрушать безмолвие, и тьма развеется.
Помните, когда «селавики» по приказу папыколи избивали депутатов прямо в зале заседаний? Делали с людьми, что хотели, пока один из депутатов не сорвал маску с одного из этих «защитников народа».. Тому ничего не оставалось, как улечься на пол, пряча лицо.
Увидев это, остальные депутаты стали делать то же самое.
Показательный пример.
Давайте срывать с них маски. Давайте покажем миру, кто есть кто. Давайте не будем молчать, потому что этим мы способствуем тьме и дальше уничтожать страну, калечить детей и вытравливать из нас Родину.
Это в силах каждого из нас.
Главное – не молчать и срывать маски.
Ведь на Украине и в России почти не знают, что у нас творится. Давайте им поможем, и тогда они смогут помочь нам.
P.S.
Мое мнение - в обращении не обязательно ставить реальную подпись с ФИО. Хотя не уверен в своей правоте, но считаю, что пусть наши тексты будет анонимным, чем их не будет вообще.

Ответить
0 +
россиянин, 12:09, 27.01

Как вы назвали человека которого собрались обратится за помощью? - "медвутин" а где же ваш призыв "не переходить границы приличия" ?

Ответить
0 +
Прихвостню мкремлядей, 13:34, 27.01

Двуличные покровители нелюдей не заслуживают уважения.
Покажи мне границы приличия кремлядей?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 13:38, 27.01

Ну вот. Так и думал..
Обратите внимание, что в моем сообщении после первого упоминания слова “Медвутин” стоит открытая скобочка “(“. Именно там я собирался пояснить, что никого не хотел обидеть подобным обращением, просто написал это, чтобы обозначить необходимость обращения и к действующему президенту, и к потенциальному.
Но не стал этого делать, понадеявшись на то, что никого не обижу.
К тому же по-хорошему подкупила реакция Путина на подобного рода шутки в последнем юбилейном КВНе (ну вы помните – про “тандемный велосипед” и др.) Там же было выступление нашей команды “ЧП”: “Ну вот вечно у вас в стране какая-то ПУТАНИЦА…”, над которой тоже ухахатывался премьер.
Так что прошу не обижаться – намерения обидеть Вас, уважаемый Дмитрий Владимирович (или Владимир Анатольевич – простите, запутался) – у меня не было.

Ответить
0 +
Денчик, 14:10, 27.01

Уважаемый Чегеварвар. Хотите что бы Вас услышали в Кремле? Не надо писать на сайты МедвеПутам - толку от этого ноль. Лучше приезжайте в Москву 4 февраля (тем более безвизово) и присоединяйтесь к оппозиционному шествию. Сделайте транспаранты типа "Хватит кормить Лукашенко", уверен, кто-нибудь захочет взять у Вас интервью. Короче, приезжайте в Москву и поддержите нас, протестующих. Мы против Путина, Вы против Лукашенко. Не будет Путина - не будет Лукашенко.

Ответить
0 +
как-то так!, 13:43, 27.01

россиянин, 12:09, 27.01 ! Вот и я о том же! Чувство собственного достоинства и заключается в уважении к рядом стоящему человеку! Тем более Медведев - он воспитанный. достойный, интеллигентный, умный, корректный человек . По крайней мере, мне думается, что Медведев таким и является! Таким людям, как правило, этикет и воспитание не позволяют плюнуть в лицо тому, кто любым образом (простите, без ...) навязывается в друзья! Да и потом, думаю, некая скрытая игра в этом есть! Не думается, что власти России не понимают нашей ситуации! Но, может, это мнение и неверно!

Ответить
0 +
Москвич, 14:16, 27.01

"Медведев - он воспитанный. достойный, интеллигентный, умный, корректный человек"

Этот "умный" человек еще 2 года назад говорил "выборов губернаторов не будет и через 100 лет", теперь, после наших требований, он вводит их с лета 2012, помоему. Он говорил "арабский сценарий в России не пройдет", но власть сама своими оскорблениями протестующих, выводит людей на улицы и близка угроза революции, хоть и мирной.

Это "достойный" человек лично меня и миллионов таких как я кинул, когда сказал, что не пойдет на второй срок, хотя я на него надеялся. Теперь он здесь НИКТО. Медведев - политический труп. Мы сами делаем то, что Медведев был сделать не в силах. Строим демократическое государство, боремся в авторитарной машиной.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:49, 27.01

Конечно не верно: культурный, образованный и интеллигентный человек, да еще занимающий такой пост просто обязан быть в курсе всех происходящих дел в политике, тем более соседей. Ну, а раз этот человек еще подает руку пеступнику, да еще с им и обимается, то грош цена такому человеку, как личности.

Ответить
0 +
priboj, 10:01, 27.01

Обязательно нужно 4 февраля ехать на митинг в Москву и с трибуны спросить медвепутов, докуда они будут поддерживать этого вампира.Координировать действия с российской оппозицией ,обратиться к русскому народу за поддержкой.

Ответить
0 +
Модест минский, 10:30, 27.01

В России много умных людей. В нашей стране их тоже хватает, просто у нас они полностью лишние люди.

Ответить
0 +
бел., 13:45, 27.01

Просто наши люди связаны по рукам и ногам! Мы корим Президента России, но посмотрите, как свободно изъявляют свою волю все инакомыслящие россияне! Они и митинги проводят и прочее т.п.!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 15:58, 27.01

Бел, Не смешите... Это вы скажете после так званых выборов в России. Считаю, что поддержать русский народ просто необходимо нам, беларусам. Так как абсолютно ясно: не будет Путина, не будет и Луки. А нам просто необходимо умело использовать ситуацию в России.

Ответить
0 +
gogol, 10:58, 27.01

Одного понять никак не могу - почему мы ждем что Европейцы сделают за нас всю грязную работу, и еще обижаемся если они не предпринимают никаких шагов. Они ведь сами себе выковали свою свободу, не ждали пока кто-нибудь введет санкции. Нам никто ничего не должен. Более того мы им ненужны, особенно с таким ЛУКАмотивом. Неудачники нигде никому не нужны. хотите в Европу - заслужите! Только мы можем такое терпеть, чтобы нашего кандита беззаконно гноили в тюрьме, а с нородом как с быдлом... Как сычи зашились по своим норкам, и хотябы три копейки сохранить. Господа, никакие вы не господа - продали вы свою свободу, совесть, демократию....

Ответить
0 +
дудука, 14:50, 27.01

1. Никто не просит европейцев сделать "грязную работу".
2. Что от них требуется, то только то, чтобы прекратили болтать о поддержке демократии, а подкрепили бы болтовню реальными щагами. Например, не покупать у диктатора нефтепродукты.

Ответить
0 +
Вынужденный псевдоним, 11:00, 27.01

На шахматной доске Евразии главный игрок Россия играет фигуркой из го@на под названием Лукашенко. Игра не на жизнь, а на смерть. И это от имени русского народа. Мы против!

Ответить
0 +
Вопрос???, 11:58, 27.01

Я задавал эти вопросы (к сожалению, не могу цитировать ответы) президенту страны, каким это образом мы с 1 января объединились в общее экономическое пространство с человеком, который убил экономику своей страны, убил право, убил любую возможность европейского развития и является просто политическим палачом, руками которого сейчас все это делают?
=========================================================
ПОЧЕМУ он не может цитировать ответы???
Почему ответы негодяев скрываются от людей???

Ответить
0 +
Ксения, 14:09, 27.01

Вопрос???,11:58,27.01
Д.Муратов не может цитировать ответ президента России, потому что это была встреча с прессой с заранее оговоренными сторонами условиями не разглашать и не комментировать, такое практикуется везде после официальной части, есть даже какой-то специальный термин, которым определяются такие мероприятия, к сожалению, не помню точно. Т.е. журналисты остаются на такой встрече с официальными лицами, если соглашаются с такими условиями, если нет-покидают ее.

Ответить
0 +
Данчик, 14:20, 27.01

Медведев проводил закрытую встречу с главредами разных (в т.ч. оппозиционных) СМИ: "Эхо Москвы", "Новая Газета", "New Times" и т.д. Одно из условий для приглашения - беседа не для публики, не для цитирования. Согласен - приходи, не согласен - не приходи. Но разговор свободный, о любых темах. Мы и узнали о ней только с твиттера Венедиктова.

Ответить
0 +
дудука, 13:04, 27.01

"...вся ваша вот эта рациональная политика приводит к тому, что лично вы согреваете палачей. И согреваете их оружие, и точите его. Просто на вас будет эта кровь..."
А ведь точнее не скажешь. Ведь это сегодня один из важнейших "источников" наряду с поддержкой Россией всего одиозного, что существует в мире, -источник существования лукашенковского режима.
Сегодня первоочередные действия белорусских правозащитников должны быть направлены не только на освобождение узников, но и на жесточайшую критику еврорационалистов, показывающую их двухличие и лицемерие.

Ответить
0 +
Inga, 14:50, 27.01

Кстати, вопрос о том, почему ему Путин отказал в новой встрече, остался неосвещенным.

Ответить
0 +
секрет полишинеля!, 15:46, 27.01

Не хватает ему медицинского образования! Тоже мне!
И простым глазом видно - сильно выпирает (на остальном фоне) банальный компекс неполноценности. Явная ущербность по всем статьям у нашего "гранта": умственная, нравственная, культурная, физическая (один зачос уже все говорит)! Гипертрофированные из-за постоянной неудовлеторенности амбиции дают весь букет мотивов всех его дурацких поступков. И стремление уничтожить (физически лучше всего) соперников, и на виду у всех неподвластным в детстве спортом позаниматься. Баб вседоступных менять регулярно (жена-то уже не побьет!). Окружение холуйское организовал, без возражений исполняющее глупые, не основанные на здравом смысле, приказы. Дворцы-палацы аки шах персицки строит без необходимсти, типа, кра-асива-а будит. Выбл...дка выводит на показ, типа наследника царского престола...
Жалкий неудачник лукашенка. Не понимают этого такие же ущербные неудачники, которых только и впечатляют "достижения" нашего "гаранта".
Это, Дмитрий Муратов про медицину сильно тонко намекнул... А я уже устал тонко - кажется, как посмотришь вокруг, что дебилизм в нашей в стране - заразная болезнь.

Ответить
0 +
Тюменец, 16:27, 27.01

Свободу не дают, ее берут! Я уже вижу как сказал один известный человек что выдавленную пасту из тюбика обратно не загонишь. Так и в РФ сейчас народ раздражен наглостью 24 сентября и просто так его не успокоить. путинский режим ослаб, акела промахнулся и в 2012 году мы его добьем. Даже у нас в городе очень злобно настроены к пу. А власть делает одну ошибку за другой раздражая народ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован