4 мая 2024, суббота, 12:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
0 +
WTF, 14:48, 27.01

Не правильно прочитала слово "чулан"(под столом))) статью, пока не получается прочитать))))))))))))

Ответить
0 +
лекс, 13:42, 28.01

нужно усиливать антироссийские настроения связанные непосредственно с диктатором, тогда и кремляди менше его кормить будут.

Ответить
0 +
кп, 14:52, 27.01

Отпустит заключённых и пару лет побалансирует, а потом всё равно конец неизбежен. Балансировал, балансиравал да не выбалансировал...

Ответить
0 +
Timo, 14:54, 27.01

....если ЕС проявит гибкость в этом вопросе и не будет выставлять слишком жесткие требования к Лукашенко, то вполне возможна переориентация Беларуси и возвращение к политике баланса между Брюсселем и Москвой.
--------------------------------------------------------------

Гибкость? Это значит признать незаконные выборы? По плешивому подонку тюрьмы Европы плачут, какая гибкость?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:53, 27.01

Попробуйте порассуждать с точки зрения европейского государственного мужа, который не желает видеть за Бугом Российскую империю и для них Лукашенко - наименьшее из зол и Лука это прекрасно знает и на этом играет.
Политика - искусство возможного и если Европа напрямую не может вторгнуться в Россию, то вторгнуться в Беларусь может спокойно и вторнется, ибо это для нее шанс не подпустить империю к своим границам. В первую очередь Польша и Литва этого не желают.

Ответить
0 +
Никола, 18:37, 27.01

Юрась з логава прав как всегда. Перешеек, отделяющий Европу от Азии, проходит от Куршского залива по Неману и Южному Бугу к Чёрному морю. Эта историческая геополитическая граница между Западом и Востоком. Усиливается Запад - и граница противостояния сдвигается на восток, поднимается Восток - и граница идеологического противостояния сдвигается за Вислу и Карпаты. Так происходит уже почти тысячу лет (с разделения христиан на западных и восточных). Прибалтике, Литве (Беларуси) и Польше (с Украиной) выпало судьбой быть вечными прифронтовыми государствами. На юго-востоке этот цивилизационный раздел уже не одну тысячу лет проходит через Балканы. Так было и так будет, пока существует современная цивилизация.

Ответить
0 +
смит, 20:37, 27.01

а Грузия, типа тоже Азия???, Никола с Юрасью

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:54, 28.01

Смит, Грузия - не Азия, она с Арменией - Евразия:-)))

Ответить
0 +
y575, 13:47, 28.01

Во-первых европейский государственный муж уже давно видит империю за бугром Кольского полуострова, Эстонии и Латвии. И уже привык этому особо не ужасаться, несмотря даже на то, что Медведев то и дело грозиться поставить в Калининградскую область свои ракеты, которые не способны ни выдерживать заданных траекторий ни поражать заданные цели.
Во-вторых европейский государственный муж палец о палец до сих пор не ударил чтобы что-то противопоставить продвижению Путина в Беларусь. А именно - открыть въезд и трудоустройство для белорусов в ЕС в противовес повышению зарплат на белтрансгазе и трудовой миграции белорусов от кризиса в РФ.
Следовательно, изначальное предположение о том, что Европе Беларусь нужна для защиты от империи - совершенно неверное, и из него вытекают неверные дальнейшие рассуждения. Еврогосмужу важна прокачка нефти и газа, а все остальное для него - борьба туземцев за бананы растущие вокруг стратегических газопроводов.

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 14:57, 27.01

прикольная фотография)))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:59, 27.01

Эксперты прогнозируют возвращение официального Минска к политике баланса между Брюсселем и Москвой.
***************************************************
Нет никаких сомнений, т.к. Лукашкно не мыслит своей жизни без власти (как и Каддафи, судьбу которого Лукашенко повторит), а отсутствие эмиссионного центра в Беларуси это означает полную потерю самостоятельности, с которйо Лукашенко никогда не согласится и в первую очередь Витёк не позволит ему этого сделать, потому как сам не желает быть мальчиком на побегушках у империи, он никто для ФСБ России.
Предстоят ожесточенные сражения и сусанин должен быть готов к тому, что его просто могут физически убрать. Путин уже готовит психологическую почту на Нью-СССР, повышая втрое зарплаты на Белтрансгазе, чтобы все люмпены (а их процентов 70) обзавидовались и пожелали также сдаться, т.к. в большинстве из них живет раб.
Сейчас время, когда у оппозиции белорусской еще есть шансы и это она сегодня должна очень мудро манипулировать между Европой, белорусским народом и Россией.
ОППОЗИЯ, АКТИВИСТЫ!!!! Просвещайте народ,а не пилите гранты!!!!!!!
останемся нахрен без страны, неужели непонятно. Больше креативных идей, которые каждый будет готов подхватить.

Ответить
0 +
Потемкин, 19:45, 27.01

Я вот тут читаю ,и думаю. А не много ли вы приписываете политических "интрих" и тактически-стратегических ходов ,абсолютно недалекому но хитроопому челу со странным образованием ? Может нами давно руководит другой человек ? Серый так сказать кардинал ? Ну не вяжется речь и хитрики директора совкоза с такими далеко идущими играми и ходами практически "гроссмейстера". Не ве рю.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:43, 27.01

Зря Вы недооцениваете Лукашенко, которого ведёт дьявол и звериные инстинкты, часть из которых, кстати, люди утеряли. При этом не забывайте, что Лука купил не только российских олигархов, отмывших не один миллиард в оффшоре (Беларусь), местных погонников вместе с их говном в туловище и в голове, европолитиков, особенно, которые по соседству (Польша, Литва), но купил Лука и многих экстрасенсов, астрологов, парапсихологов и пр., которые предсказывают ему время для тех или иных проявлений и решений.
Нет никакого "серого кардинала". Человек упивается властью, находясь в вечном оргазмическом состоянии, особенно когда сотни журналистов записывают весь его бред, ведь ничто так не привлекает внимание, как шедевры и уродство, будь то любой из видов искусства, в том числе и ораторского.

Ответить
0 +
потемкин, 9:22, 28.01

Кстати ,может кто обьяснить ,нахе...а записывать в тетрадку ,когда рядом на столе лежит цифровой диктофон ? Может они потом эти тетрадки сдают и получают за "изложение" отметки ? Проверка лояльности ? Или показуха деятельности!? Как везде ,ля.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:46, 28.01

А чтобы польстить психу, типа, мы увековечим Ваши цитаты не надеясь на технику (диктофон), мы все записываем. Классический ход ля прогибания. Несчастные люди, как будто счастье в том, что у кого-то на пару лямов больше в расчетном листке.

Ответить
0 +
Юрасю на счёт луки, 11:29, 28.01

Юрась, ёжик тоже птица гордая: пока не пнёшь - не полетит, а чем сильнее пнёшь - тем дальше летит! А тот даже не ёжик, а так, мразь прогнившая. То-то же.

Ответить
0 +
Бешеный ёж - и в Африке ёж, 18:20, 30.01

Бешеный ёж - и в Африке ёж! kgb=fsb
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Погуглить фразу:
"Публикую секретный документ ФСБ,
Свердловский областной суд принял постановление о разрешении ФСБ прослушивать разговоры предпринимателя Максима Петлина, читать его переписку и вести за ним наблюдение только на основании того, что - он состоит в оппозиционной партии"
- - - - - - - - - - - - - - - - -
О-как!!!
Это настаясчие саюсники!

Ответить
0 +
бел., 15:00, 27.01

Очень хорошо русские рассмотрели медвепутов на примере последних отношений с "братской" Беларусью. Думаете, русские такие забитые. Это великий народ. Никому не понять и не победить!

Ответить
0 +
бел., 15:13, 27.01

А мутный путин и лукашенко настолько уже понятны, противны и презренны своим обманом. Всё очевидно, но пора вас вскрывать, чертей, выводить до конца на чистую воду. Начать ещё с тех времён, помните, "кто был никем тот станет.."

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:55, 27.01

Никому не понять и не победить!
****************************************
Потому и не победить, потому что не понять:-)))))))))))))))))

Ответить
0 +
бел., 16:59, 27.01

Да, поэтому. Русские очень сильные люди. Много силы есть им где черпать. Но путин им не авторитет.

Верните Народу Настоящего Русского Царя!

Ответить
0 +
Никола, 18:45, 27.01

Русичи скорее не сильные, а стойкие. Оборона с последующим контрнаступлением - самая успешная стратегия русской армии. Путин выиграл две войны на Кавказе, для части русских националистов это важно. Русскому народу царя маловато. Нам нужен успешный император.

Ответить
0 +
геополвинтик, 19:24, 27.01

царь - сокращение от цезарь, ака император

Ответить
0 +
Никола, 20:25, 27.01

Кесарь, цезарь, царь объединял государственную и церковную власть. Император соединяет государственную и военную власть. Отличие существенно.

Ответить
0 +
потемкин, 19:48, 27.01

Путин "выиграл " две войны на Кавказе ? Гм,гм. Когда ?Иде ? "Злой " чечен как точил свой кинжал (при Лермонтове) ,так и не перестает этим делом занимаетсч. Уже и Кадырыч собирается свалитьть ,что б папкину судьбу не повторить.

Ответить
0 +
Никола, 20:30, 27.01

Войны на Кавказе Россия ведет столетиями. Из последних трех ВВП две выиграл, а ЕБН проиграл. К сожалению будут и другие.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:49, 27.01

Не согласшусь с Вами в том, что Путин выиграл две войны на Кавказе, он просто использовал наисильнейшую власть, чтобы установить мир - он купил некоторых чеченов, которые за деньги готовы служить кому угодно.
Есть приятели чечены, скрывающиеся за границей и от России и от современной Чечни, но которые воевали на стороне Басаева - за свободу Ичкерии, приятные я скажу Вам люди в общении. Как-то выменяли у меня чётки на выкидной нож:-))) Это идейные чечены, которые в равной степени презирают как Россию, так и Кадырова. Я разделяю их взгляды и убеждения.

Ответить
0 +
Сярожа з Гомеля, 17:45, 28.01

>Юрась з логава

Я смотрел видео(в сети) где эти "приятные" люди отрезали головы Российским солдатам, пацанам 18-20-ти летним, своим ровесникам...
Видел, как они в Москве устраивают покатушки со стрельбой и т.п.
Видел, как они относятся к Русским девушкам - для них все они бл..ди, не более.
Если не верите - наберите в поисковике "Чеченцы отрезают голову видео" и вам станет всё понятно.

Но я НЕ видел, как русские солдаты отрезают головы чеченским боевикам(живьём), я не представляю, чтобы российские отморозки устраивали в Грозном покатушки со стрельбой и т.д. и т.п.
Так же я не видел в России работающего Чеченца - им это впадлу, не по понятиям, они едут в Россию - крышевеать, грабить, убивать...

Только не надо говорить, что они отстаивали независимость Ичкерии...
Это где они её отстаивали - в Будёновске, в Бесланской школе, в Московском метро???
Алчные, трусливые, обозленные на весь мир , не более.

"Приятные люди" они только до тех пор, пока они "сытые"(как шакалы, а не волки) и пока у вас нечего отобрать...
Так что повезло вам с "чётками", могли ведь и пререзать.

Жаль, что вы разделяете их убеждения, потому, что их методы, видимо, вы тоже приемлите.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:51, 28.01

Сярожа, ты за меня не ссы, я сам разбираюсь в своих рисках.
И не передергивай факты, я никого не обобщал, а прирезать я и сам могу, потому как не промах, за это и уважают.
Люди везде и разные , и одинаковые одновременно.
Не дай Бог, чтобы твоих родных линчевали соседи, так и ты может быть начал линчевать их родных. Надо знать менталитет и культуру народа, чтобы прогнозировать его поведение, а если ты нормальный человек, живущий по совести и чести, то будешь уважаем представителем любого народа.
Русские, создавшие свою империю на крови малых народов, сами создали себе массу проблем и сеейчас им просто возвращают долги.
А что касается того, что ты видел на Ю-Тубе, то просто культура убийства (простите за словосочетание) у каждого народа своя. Русские просто не снимают на видео следы своих преступлений.
Я говорил, что чечены поддерживали Дудаева и Басаева с Масхадовым, которые боролись за независимость Ичкерии, а последующие войны были пиар-войнами Вовы Путина, которому нужно было "оправдать" себя за взрывы жилых домов по всей России, которые совершили Вовины подельники из ФСБ.

Ответить
0 +
иябеларус, 21:13, 28.01

Сярожа з Гомеля, 17:45, 28.01 ............................................уважаемый, зверствами в Чечне занимались спецотряды, не имеющие к освободительному движению никакого отношения! Это проект путина и его спецслужб, которые готовили картинку для СМИ. Соответственно и общественное мнение. В своё время Бабицкий что-то хотел сказать, но то, что с ним делали, его это разубедило! Yе ставлю ему в вину! Именно из-за действий этих отрядов и были введены российские войска!

Ответить
0 +
прохожий, 23:54, 28.01

У меня много друзей чеченцев и прочих лиц кавказской национальности, не гони. Лучше вспомни, что Хатынь вместе с жителями палили братья славяне украинцы

Ответить
0 +
Віктор_Львів, 17:36, 1.02

Ну от - в міф про кавказців-людоїдів ми вже не віримо, а в українців-паадонків віримо?...
А взагалі цікаво - вперше на білоруській сторінці...

Ответить
0 +
patriotka, 20:57, 27.01

Какого царя? Хватит царей плодить! Нам нужен нормальный

Ответить
0 +
иябеларус, 21:17, 28.01

patriotka, 20:57, 27.01
Какого царя? Хватит царей плодить! Нам нужен нормальный ......................................................................................................................... у нас уже есть один нормальный! Может хватит? А царь должен быть гарантом конституции и верховенства закона, чтобы какой-нибудь цыган, в случае прихода к власти, не смог сделать то, что мы видим сейчас!

Ответить
0 +
Vic, 16:24, 27.01

Ох, простите, а что ж это на великом народе столько же ездят, как и на белорусском?

Ответить
0 +
бел., 17:32, 27.01

Много на ком ездят. Люди эти не от глупости, а от незнания так живут. Ездят на них много, потому что добрые. Это блаженные с глубокой мудростью.

Ответить
0 +
dedTalash, 20:37, 27.01

Хiба ж мы сумняваемся? Таму прапаную уключыць у бюлетэнь для галасавання 4 сакавiка 2012 г кандыдатуру А.Р. Лукашенкi, а пасля падлiку галасоу паглядзiм, - не люблю гэта ангельскае слова нешта там ху и ящэ раз ху...

Ответить
0 +
Назад в тьму, 15:12, 27.01

Эти кремляди спят и видят новый СССР.
Когда из Рязани и Смоленска будут ездить в Москву за варенкой, читать Правду и Известия.
А путин будет как Брежнев шлепать губами и проводить пленумы.
А это колхозный недоносок - лукашенко, будет генсеком в БССР.

Ответить
0 +
Стары Дзед, 15:29, 27.01

ась? Яким ен буде секом?

Ответить
0 +
Никола, 18:49, 27.01

О новом СССР ностальгирует только часть идейных коммунистов. В России гораздо распространённее идея возрождения Российской империи.

Ответить
0 +
ViDom, 15:20, 27.01

Ох уж эта влюблённая парочка, портит жизнь и беларусам и росиянам.. Царями себя возомнили, хотя в давние времена те и поскроменее были..

Одним словом два больных человека, как дети малые в войнушки и солдатики никак не наиграются.

Ответить
0 +
ВК, 15:21, 27.01

Мельянцоў усё марыць пра гнуткасць Еўропы. Аднак ён ніколі не раіць гнуткія, разумныя крокі беларускай уладзе.
Нават некаторыя аналітыкі губляюць незалежнасць меркаванняў і адлюстроўваюць рэальнасць з пазіцыі ўлады.

Ответить
0 +
Руслан, 15:22, 27.01

В общем, как я понял из статья рассчитывать на Кремль бесполезно. Его заботят лишь свои экономические интересы. Жаль. Только бизнес - ничего личного.

Ответить
0 +
Никола, 18:51, 27.01

Реальная власть в России уже 4 года не размещается в московском Кремле.

Ответить
0 +
Сергей, 15:23, 27.01

Слово "народ" - это не "правительство", а именно народ. А величие этого русского народа в том, что они фанатично преданы своей земле, у них чувство Родины гипертрофировано, выражаясь грубо - слепо-патриотично. Белорусы - другие (для справки) - мы более рассудительны. Русские - "Ура, за Родину", белорусские - "Ура, сам за себя". Особенно "западники".
Но здесь народ не решает - в наших славянских странах решают несколько человек, а мы - только и можем снизу говорить про себя: "нравиться-не нравиться".

Ответить
0 +
Mason voice, 15:37, 27.01

Как только США собьет спесь с Ирана и поставит его на колени (это вопрос времени), тогда Россия окажется не то что в партере, а вообще выйдет из театра.

Ответить
0 +
прохожий, 16:14, 27.01

Россия, если вместо того, чтобы заняться собой, будет и дальше со всякими придурками заигрывать, сама себя на колени поставит, без всякой помощи извне. Неужели урок СССР ничему не научил?
Многие в РФ почему-то уверены, что все в США и других странах Запада ночи не спят, только и думают, как Россию унизить и т.п. Да 99% населения нет до нее никакого дела. Ну да, есть такая страна, ну да - она достаточно большая и играет значительную роль в своем регионе. Типа Бразилии. Ну и что дальше? Много россияне думают о Бразилии? Поверьте, к России такое же отношение. России надо заняться своими проблемами, она по большому счету стоит на месте, в то время как мир идет вперед. Для интереса сравните экономические и прочие показатели той же Бразилии и России, в том числе в области науки и высокотехнологичных производств. Думаю, многие будут удивлены. И бразильцы не гонят на США и прочих мировых заговорщиков, а пытаются решать свои проблемы, которых там тоже выше крыши.

Ответить
0 +
Косопузый, 17:50, 27.01

Неверно говорить, что Бразилия и Россия для США - суть одно и то же. Отношение к России гораздо более серьезное в силу ряда очевидных причин.

Ответить
0 +
прохожий, 18:20, 27.01

Речь идет не столько об отношении других к России, сколько об отношении России к себе. Лет через 50 с такими тенденциями никакого отношения к РФ не будет, не к чему будет относиться... И лично для меня причины не очевидны

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:49, 27.01

Ну да, оббиззяна-то с гранатою ядроною... :D

Ответить
0 +
иябеларус, 21:28, 28.01

Косопузый, 17:50, 27.01
Неверно говорить, что Бразилия и Россия для США - суть одно и то же. Отношение к России гораздо более серьезное в силу ряда очевидных причин. .............................................................................................................................................я думаю одна из важнейших - это то, что россия - международный бандит и хулиган с кидалой и мошенником вместе взятые! Больше ничего!

Ответить
0 +
я, 18:42, 27.01

согласен.живу в сша.россию еще знают но никому нет дела че там твориться.даже больше когда они узнают что там происходит.все американцы сразу начинают сокрушаться почкму так.а про беларусь 99% и вообще не слышали.у них свои дела и заботы. а вот всегда в своих неудачах хочется кого то обвинить.российская национальная черта : всегда надо крайнего найти. не.я не виноват но вот то дядя сэм совсем шайтан стал.не дает нам жить хорошо.

Ответить
0 +
Никола, 18:56, 27.01

Одна из главных проблем России в том, что русские - самый крупный разделенный народ в мире. Россия не считает свои теперешние границы исторически справедливыми, поэтому и пытается построить Евразийский союз (восстановить историческую Россию).

Ответить
0 +
Валерий, 15:46, 27.01

Патриотизм людей, их любовь к Родине, сплоченность и взаимовыручка, как раз и определяют понятие НАРОД. А когда каждый сам за себя это, к сожалению, НАСЕЛЕНИЕ.

Ответить
0 +
пётр, 15:58, 27.01

После этой новости для меня, Путин стал предсказуем как никогда,чего не скажешь про лукашенко. Как поведёт себя цыган привыкший к обсалютной власти,захочет ли он быть на вторых ролях? Возможно заупрямится,тогда у Путина только один выход- силовой вариант,с последующим показом сериала,, КБ,, 4,5,6 ИТД. А вместо цыганёнка поставит своего человека, более сговорчивого.

Ответить
0 +
катомкин, 19:59, 27.01

У этих двух человеков -ВВП и АГЛ идет не зримая война и соперничество- один нырца дает за амфорами ,"летает" на истрибителе и молодится в КВНе, другой -какеист ,лыджнег и еб....а -производитель в мундире маршала. Но кататься на горных лыжах не умеют оба,и оба имели ущербное детство. Вопрос -кто первый "отдуплится" ?Надеюсь оба.

Ответить
0 +
бссрка, 11:58, 28.01

Спасибо, Катомкин, насмешил! От души посмеялась!

Ответить
0 +
resistance, 16:17, 27.01

Качели-это у еврогномиков. Они губки в бантик надуют,бровки домиком сделают,пальчиком замахнутся. Смотрят-не действует политика кнута,надо пряники из загашника доставать. И у восточного соседа качели. То на те,крестный батек-сериал и газовое мочилово,то на,брателла-нефтягаз дешовый,наш респект и любофь. А аглобля между этими качелями вертухается выковыривая изюм из пряников.

Ответить
0 +
hellaxe-666, 16:19, 27.01

«Минск снова попытается заигрывать с Западом, — предполагает Федоров. — Но мне кажется, что теперь уже Запад будет более осторожно вести себя, не будет безоговорочно верить обещаниям и не купится на незначительные признаки либерализации, которые ему будут демонстрироваться».
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
купится. и ещё как купится. чтобы лишний раз досадить москве они на что хочешь глаза закроют.

Ответить
0 +
Vic, 16:27, 27.01

Будет заигрывать лука с явропой, не будет, все одно нам клин. Или просыпаемся и действуем, или сожрут Беларусь, оно к тому близко.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:28, 27.01

Пока непонятно, пойдет ли российское руководство на «разгон Площади» по минскому сценарию...
========================================
Пойдёт-пойдёт. Уверяю вас.
Не зря они тут тренировались на нас 19 декабря 2010 года.
Уже давным-давно понятно, что тут для Рашки полигон для отрабатывания приёмов перед использованием у себя на родине.
p.s. Всем, кто читает этот пост, и кто был на Площади, ещё раз спасибо. Мы попробовали изменить страну. И далеко не всё, но хоть маленькая толика у нас получилась.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 17:09, 27.01

Дмитрий Мы были на Площади Нас было много тысяч Мы победим )))

Ответить
0 +
прыйдзеНАШдзень, 17:16, 27.01

Дмітрію! Братка, ўсё ў нас атрымаецца! Калі прыйдзеНАШдзень прыходзіць і прыводзіць сяброў! Я буду чакаць цябе са сваімі сябрамі на старым месце, ты яго ведаеш!
Калі прыйдзеНАШдзень!

Ответить
0 +
Рута, 16:29, 27.01

уже столько сделано, что дороги к Западу не будет.Этой страны уже некуда вернуться,все решено... И новый президент России все огласит.

Ответить
0 +
Дева, 16:45, 27.01

«На самом деле для теперешнего белорусского руководства — это наиболее выигрышная политика, которая позволяет и максимизировать свою значимость для России, шантажируя возможным уходом в объятия Запада, и одновременно показывать Евросоюзу, что тот не может диктовать свои условия Минску, так как у него есть тыл — целая Россия», — резюмировал Мельянцов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оценивать Россию, как свой тыл, это всё равно, как если марионетка будет считать своим тылом ту руку, которая в ней застряла по самый локоть!!!

Ответить
0 +
Тюменец, 17:17, 27.01

"Мало кто сомневается, что победу на предстоящих 4 марта выборах президента одержит Путин. Его возвращение в Кремль — вопрос практически решенный" Полный бред! Все в РФ сомневаются, а если нарисует, то не только не закрутит гайки, а ему самому в течении года башку открутят. Автор слабо представляет настроение русских людей. пу больше не примут.

Ответить
0 +
Косопузый, 17:53, 27.01

Никто не сомневается. Или Вы видите иную реальную кандидатуру на пост Президента РФ? Мог бы победить "против всех", да и то вряд ли, но у нас эту возможность забрали.

Ответить
0 +
azhbeta, 23:43, 27.01

Ну-ну!!! Насмешили. Согласна, победить то не победит, но президентом станет.

Ответить
0 +
Вася, 17:31, 27.01

Лукашенко-это проститутка,которая наклоняется то на Запад,то на Восток в зависимости от того,кто больше заплатит!

Ответить
0 +
Бэдмен, 17:39, 27.01

ДОСТАНЕТ! Этот что хошь достанет. И как же он уже всех достал! Скорее бы уже тебя достала костлявая! Ты ж не бессмертный. Помни это.

Ответить
0 +
бел, 17:42, 27.01

А чем плох Путин? И если не он , то кто?

Ответить
0 +
потемкин, 20:06, 27.01

Если у страны с населением 140 миллионов "а тады хто ж" ? То этой стране полная оппа. Так же как и в стране в которой из 9 460 000 ни одного разумного ,кроме агла. Нашли двух вундеркиндеров -нищебродов.Да любой честный и образованный чел -лучше. Дяди и тети -вы что ДУРАКИ ?

Ответить
0 +
иябеларус, 21:42, 28.01

бел, 17:42, 27.01
А чем плох Путин? И если не он , то кто? .......................................даже растерялся от такого поста!!! Чел, ты хоть следишь за политикой! Сколько в рашке умных людей - поболе, чем у нас. А гэбист, какой бы умный не был, но он и останется гэбистом, даже если занимает пост президента! Так же впрочем можно сказать и о цыгане луке!!!

Ответить
0 +
Никчема, 18:13, 27.01

До Европы никак не доходит, что Беларусь с лукой во главе - не буфер между Востоком и Западом, а раша вплотную у границ Евросоюза. Подминая под себя Беларусь раша не остановится в движении на запад. Путин ностальгируя о СССРе подразумевает также и контроль над половиной Европы. Как бы качели АГЛа не превратились в таран...

Ответить
0 +
Никола, 19:04, 27.01

Путин реалист - ему не нужна конфронтация с Западом, ему хочется усилить и расширить Россию. Для этого он использует любые возможности - возможен четвертый раздел Речи Посполитой (в завуалированном исполнении).

Ответить
0 +
прохожий, 0:00, 29.01

Вопрос: зачем? Зачем ему так хочется расширить Россию? Неужели, тесно на той территории, что уже есть, неужели нечем там заняться?

Ответить
0 +
jg, 18:28, 27.01

Джет из Джетевена, 18:36, 27.01

События показали, что в России много достойных и умных людей
_____________________________________________________
Кто конкретно?

Ответить
0 +
иябеларус, 21:45, 28.01

jg, 18:28, 27.01 ..........Кто конкретно? .................................если до сих пор не знаешь, то тебе это ни к чему!

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 18:36, 27.01

Сегодня у нас с вменяемыми россиянами общие цели - убрать с арены диктаторов.
Автоматически это не призойдет. А, может, и не скоро произойдет. Но это ДОЛЖНО произойти. И уже сегодня надо нашим шляхтам - наиболее сознательным, заслужившим делами уважение, представителям народов - начинать переформатировать мозги простых граждан, выгребать вековой идеологический мусор. У нас его, мусора, несомненно, меньше. Нам может быть проще. Мы должны восстановить изучение в школах своей подлинной демократической истории, а не переписанной имперцами и коммунистами псевдоисторической подчиненно-уничижительной, а затем классово-ненавистнической, бурды. С детства нужно приучать подрастающие поколения к проявлению личной свободной воли, как и к личной ответсвенности, приучать к обычности самоуправления, ценности и защите прав человека.
Наша история пример и россиянам, хотя попытки привить Московии демократические формы правления, принимая во внимание последовательное и неуклонное отторжение идей: Курбского, Владислава, сына Сигизмунда ІІІ, Сперанского и т.д. оптимизма не добавляет. Демократические ценности россиянами постоянно отвергаются в пользу предпочтения трех замшелых китов: желания сильной централизованной власти "доброго" царя, самовозвеличивания православной религиозной избранности, насильственного расширения территории, дающего ощущение превосходства над завоеванными народами. Оптимизма особого нет. Путин, как я думаю, снова поднял укоренившуюся в глубинном подсознании идею Третьего Рима Москвы?
Ну, хотябы, Беларусь пример для России как разваливается экономика при возвращении к социалистическим идеям и колхозной власти. Используйте как результат эксперимента.
Россия может нам помочь отказавшись от задравшего всех стремления в мозгах россиян расширять империю, подминая под свой образ жизни чужие народы. Россияне, ВЫ НЕ ЛУЧШИЙ ОБРАЗЕЦ! И это мягко говоря. Мы с вами соседи, не братья, тем более меньшие... Нужно жить отдельно и самостоятельно, а не строить снова грязную коммуналку.
События показали, что в России много достойных и умных людей. Пожалуйста, уберите из своей идеологии имперские амбиции, из привычек россиян воровство и разгильдяйство. На этих низменных чертах путин и строит предвыборную компанию, врет предвыборно, как наш "гарант" когда-то абяшчал! И давайте менять электораты - почву для абяшчаний! Нации-то у нас неглупые...

Ответить
0 +
Никола, 19:13, 27.01

И в Беларуси и в России цели у людей разные, во многом определяемые их сословным и классовым положением. Москва - Третий Рим, а четвёртому не бывать! Это государственная идеология, создавшая Россию. При отказе от этой идеи рушится Россия. Но сейчас в мире правит не Рим, а новый Вавилон, ближайшее будущее которого описано в Ветхом Завете.

Ответить
0 +
прохожий, 0:04, 29.01

Да придумайте новую парадигму, в чем проблема. Чем не устраивает, например, лозунг "Северная Пальмира, лучшая страна для жизни", и т.п В той же Швейцарии и снег случается и все остальное прочее, но они почему-то не собираются присоединять Германию или Италию, те им не нужны

Ответить
0 +
энергет, 8:09, 29.01

Джет из Джетевена, 18:36, 27.01
И уже сегодня надо нашим представителям народов - начинать переформатировать мозги простых граждан, выгребать вековой идеологический мусор. У нас его, мусора, несомненно, меньше. Нам может быть проще.
--------------------------------------------------------------------
Нет, не проще. Для Беларуси все гораздо сложней и, мне кажется, трагичней.
В 90-х россияне осознанно расстались с плановой экономикой и строили капитализм. Да, кособокий, но - капитализм. За это время выросло новое поколение, которое не рассчитывает на халяву. Первая попытка построить демократическое общество оказалась неудачной. Нищета + долги бывшего СССР, войны, нефть по 12 $ и в результате совковое чиновничество взяло реванш. Почему? Объективно - не было устойчивого запроса в голодном обществе на демократию. Но стратегический путь на построение рыночной экономики не изменился. Это одна из заслуг Путина. Мало того, Путин оставил во власти Кудрина, Чубайса и др. демократов-рыночников. Для Гайдара был основан экономический институт, занимавшийся прогнозированием. В результате исследований и анализируя причины Гайдар пришел к выводу, что в РФ устойчивый запрос на демократические ценности неизбежно возникнет только когда ВВП страны достигнет 15 000 $ на чел. и появится обширная прослойка среднего класса. Еще в прошлом году Чубайс объявил о том, что в ближайшие 2-3 года в РФ следует ожидать демократических преобразований, т.к, ВВП перевалил эту отметку. Тогда ему мало кто поверил, но дальнейшие события (выход этого среднего класса на улицы и не только в Москве) показали правоту расчетов. Гайдар оказался прав, в обществе появился запрос! Получается, что Путин все эти годы сам себе рыл яму. Да, он выйграет выборы (может быть и честно), но очень сомнительно, что доработает весь срок. С 30% независимого от власти общества, способного к самоорганизации и которому не нужны ничьи гранты, бороться невозможно, придеться идти на уступки.
Белорусы в 90-х выбрали наихудший вариант развития, продолжая культивировать иждивенчество и патернализм. В любом варианте чудо-экономику придеться перестраивать, а это повлечет дальнейшее снижение жизненного уровня. Успешные и одаренные свалят, а чарко-шкварочникам демократия до звезды. Нет достаточного количества бенефициаров запроса на демократию и узкая прослойка интеллигенции его не заменит.
То есть все, что вы писали про Россию в части "доброго царя", справедливо прежде всего к нынешней Беларуси.

Ответить
0 +
Модест минский, 18:50, 27.01

Лучше бы достал из чулана веревку, мыло и табуретку. Потому что - достал.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 19:56, 27.01

Для јg 18:28, не знаю всех поименно, но считаю таковыми тех, кто вышел в российских городах с протестом против навязывания путинизма на свои площади. Вы не согласны?
Я хоть и считаю московитов исторически обделенных судьбой, но любой народ (страна, человек) имеет право осознать свое положение и ВСТАТЬ НАКОНЕЦ С КОЛЕН! Я также вижу и беларусов-колхозников, но это же не клеймо для всего народа?! Уйдет поколение СэСэСэРовских зомби, вырастут свободными беларусские дети... если снова по старому испытанному образцу их не успеют зомбировать лукамолом...

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:00, 27.01

О том, что у нас есть время только до выборов Путина и немного больше, мы здесь неоднократно говорили. А потом начнется возрождение СССР. Усеченного. Но я бы не рискнула делать однозначных прогнозов, поскольку карта может лечь по-разному, и версий может быть несколько. Одна из них, вполне реальная, судя по информации от солидных людей из России: Путин заново обживает трон, и Лука сдает ему Беларусь в обмен на беспрепятственный отлет в любую точку планеты с награбленным. Вопрос: с семейством или же преемником по договоренности с Кремлем останется Витя, который удобен для Москвы во многих смыслах? Вторая: папа артачится, и Витя его отстраняет, опять же по договоренности с Кремлем. Третья: Лука идет вразнос и в припадке не отдает власть. Тут последствия непредсказуемы. Но в любом случае сомнительно, что "качели" прокатят, и он метнется на Запад после всего, что в стране произошло. Там ведь выставят серьезные условия, а выполнить он их не сможет, поскольку по большому счету рвать с Москвой для него нереально: власть его без поддержки Кремля равна нулю, поскольку экономика белорусская сразу рухнет. Верный прогноз с каждым днем будет вырисовываться все четче, но меня, честно говоря, беспокоит другое: если политзеки сидят с благословения Кремля, что вероятнее всего, когда Кремль даст отмашку на их освобождение?

Ответить
0 +
потемкин, 21:15, 27.01

Ядя ,я умоляю Вас и Юрия. Не приписывайте вы этим чудилам гроссмейстерскую хитрость. Люди тупо не могут оторваться от вкусной гос сиськи и власти. Они понимают ,что натворили стоко ,что по ним не только Гаага плачет , а и просто Нар суд и Криминальная (интерпол) полиция зуб имеет.Какой Витя ,какой Дима с Колей ?Они цепляются за каждый день у власти и смертельно боятся "отлучения",потому что это практически смерть для них. Никогда в Беларуси не будет стоять конная статуя "великого какеиста" ни ког да !. Не умные они ,а наглые ,подлые и хитроопые.И трусливые к тому же. И не было никаких 80 %.

Ответить
0 +
ЯДвига - Потмкину, 21:37, 27.01

Ваши бы слова да Богу в уши! Хотя с идиотом сложнее: он действует, порой, вне всякой логики, совсем непредсказуемо. Один мой друг тоже все время шутит, что я приписываю этим ребятам несуществующие умственные способности, в то время, когда они просты, как мычание коровы. Но, по-моему, и Вы, и мой друг все-таки неправы, мне больше импонирует точка зрения Юрася. Время покажет, кто из нас прав.

Ответить
0 +
ЯДвиге, 0:23, 28.01

Уважаемая ЯДвига! Моё мнение таково, - он глуп, болен и труслив, но ведомый на слишком коротком и жёстком поводке! Юрась, никакой он не игрок, а простая и давно затасканная игрушка в руках опытного, расчётливого и предсказуемого игрока.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:10, 28.01

То, что его используют, несомненно, но сам он - далеко не глуп, поверьте. Исхожу из личных впечатлений: мне доводилось неоднократно с ним общаться, когда он был еще депутатом, и после первой же встречи я сказала друзьям и коллегам, утверждавшим, что он дурак: "Этот человек далеко не глуп и еще заявит о себе". Сейчас я не шучу и говорю совершенно серьезно. А его истеричные "антикоррупционные" выступления в Верховном Совете - не более, чем спектакль. В этом он мне очень напоминает Жириновского, только тот намного "цивилизованнее". Ребята, поверьте, этот человек умен, изворотлив и хитер, поэтому не надо его недооценивать. А учитывая изменения его психики, умноженные на неограниченную власть, он очень опасен и становится все опаснее. Поэтому что-то прогнозировать в отношении его очень трудно, он всегда будет вести свою игру, даже выполняя задание Кремля. Думаю, они его недооценили и здорово прокололись, и сейчас никак не могут скорректировать свою линию. Их подводит то, что они принимают его слова и действия за чистую монету в то время, когда он валяет ваньку. А валяет он ваньку всегда. Поэтому и его непоследовательность в речах: сегодня утверждает одно, завтра - другое. Но свою линию при кажущейся шизофреничности он ведет твердо и четко. И делает неожиданные для всех, но логичные для него виражи, которые вводят в заблуждение остальных. Сейчас, полагаю, за ним стоят не только "карабасы" из Кремля, но и определенные лица из собственного окружения, без которых ему не обойтись. И они определенным образом управляют им, но не потому, что он немощен, а потому, что исходит из их информации. И если раньше ему подавали информацию, подстраиваясь под его желания, то сейчас подают ту, которую считают нужным они сами. А он, в соответствии с этим, принимает решения. В этом и заключается их управление, и таким образом они реально его подставляют. Кто эти лица и зачем это делают, - тема для другого разговора.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:59, 28.01

В дополнение.
Когда "кормчий" выдвинул свою кандидатуру на пост президента, мы были шокированы, поскольку ни образованием, ни прочими качествами, необходимыми для государственного мужа, он не блистал. Что увидела в нем Москва? Бессловесную марионетку? Или москвичей убедили наши соотечественники, которые решили, что могут управлять им, и через него строить отношения с Москвой? Он начал с того, что убрал их. И меня поражает безмятежность его нынешних приближенных, которые являются для него разменной монетой. У этого человека есть два бога: Власть и Деньги. И трудно сказать, которому из них он поклоняется больше. Его фишка заключается в том, что для него не существует ни моральных норм, ни христианских заповедей, ни юридических законов, ни установленных правил игры. Он сам себе закон. Он сам для себя устанавливает правила. Он будет говорить о морали, законе и христианских ценностях только для того, чтобы добиться желаемого. Он будет клясться и раздавать обещания. Но его слова ничего не стоят. И этого, к сожалению, не понимает Запад. Он никого не любит, он всех лишь использует. Он далеко не демон, но и далеко не дурак. Он будет прогибаться, когда ему выгодно, использовать ситуацию по максимуму, чтобы в следующий момент извлечь из нее выгоду. Этот человек - вне человеческих законов, и это нужно понимать всем, кто имеет с ним дело. И действовать соответственно. По-моему, Москва еще хлебнет с ним горя, потому что он, лавируя и хитря, будет до конца стремиться пополнить мошну и расширить власть. Или хотя бы не отдать ту, что имеет. Повторяю, не стоит его демонизировать, но и не нужно его упрощать. Именно то, что он ведет свою игру вопреки всем нормам и правилам, вопреки всем учебникам и политическим хитростям, наплевав на уроки Бисмарка и Фуше, неожиданно для соперников, и делает его намного сильнее их. Для того, чтобы его переиграть, нужно либо переходит на его "волну", что, видимо, в политике нереально, либо жестко и грубо загонять его в рамки закона, наплевав на все юридические тонкости.

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 19:19, 28.01

ЯДвига, "...он далеко не дурак"(?), а кто? Умный, полудурок, косящий под дурака? Не распознанный сразу дурак самый опасный, особенно когда в последствии им принимаются решения, которые трудно будет расхлебать очень долго и которые слишком дорого обойдутся людям. На всех высоких должностях должны находится умные и мыслящие, стремящиеся к принятию разумных решений. И, потом, существует разновидность дурака: он бывает - дурашка, обыкновенный, атавистичный, скрытый, самовлюблённый, подлый, врождённый, инициатор, но самый опасный и страшный - это дурак злой, коварный, жестокий, лишённый в детстве элементарной заботы, с накопленной обидой за всё и на всех, который впоследствии владеет правом принимать свои дурацкие решения. Он, как правило, вульгарен, агрессивен и абсолютно без тормозов. Считает себя умным, но подсознательно чувствует свою низменность, ограниченность; он боится быть разоблачённым, поэтому пытается скрывать свою дурь и даже в мыслях не сможет назвать себя дураком из-за возвышенного самомнения, постоянно раздражён на окружающих, особенно умных, которым пытается мстить любыми способами. Он может быть хитёр, но при его глупости хитрость распознаваемая, и, обычно, ему диктуют свои правила и ставят в такие условия, из которых потом не вылезти. Это именно то, что мы сейчас имеем. У него нет никакой игры, он прост как правда, но алчен, корыстен, труслив, злобен и окружён вскормленными им себе подобными. Разве можно пытаться это переиграть? С какой целью? Делать тоже самое? А то, что этим пользуются, используя его по-разному, то в этом секрета нет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:32, 28.01

"Он может быть хитёр, но при его глупости хитрость распознаваемая, и, обычно, ему диктуют свои правила и ставят в такие условия, из которых потом не вылезти. Это именно то, что мы сейчас имеем. У него нет никакой игры, он прост как правда, но алчен, корыстен, труслив, злобен и окружён вскормленными им себе подобными. Разве можно пытаться это переиграть? С какой целью? Делать тоже самое? А то, что этим пользуются, используя его по-разному, то в этом секрета нет".
--------------------------------------------------------------------------------------
Отличная классификация дураков. Если исходить из классического понимания, что умен тот, кто хорошо образован, воспитан и действует в русле принятых правил, тогда да, Лука дурак. Но, начиная со слов "он может быть хитер" и далее по тексту, я с Вами категорически не согласна. Его не "ставят", а пытаются поставить в условия, которые он выполняет ровно настолько, насколько это выгодно ему. А потом их ломает, и "кидает" тех, кто его в эти рамки пытался запихнуть. И они остаются в дураках. Хитрость его распознаваема? Тогда почему он обводит всех вокруг пальца? Почему эту хитрость никак не могут распознать те, кого он "кидает" раз за разом? Или они еще бОльшие дураки, чем он, при всей своей образованности? Он же "имел" все эти годы Европу, как хотел! Вот с Россией они имели друг друга по очереди и с переменным успехом, но последнее слово еще не сказано. У него "нет никакой игры"? А как же тогда называются все его политические прыжки и гримасы? И Вы сами себе противоречите, когда задаете риторический вопрос: "Разве можно его переиграть?" Потому что переиграть его, пользуясь общепринятыми правилами, действительно трудно. "С какой целью?" - спрашиваете Вы. Да с элементарной: чтобы его переиграть! Именно об этом мечтаем мы, именно этого хотят и те, кто справа, и те, кто слева. Вот только цели у всех разные. В общем, я не буду спорить на тему, умный Лука или дурак, суть ведь не в этом. Но только хочу напомнить: в свое время в советском кино и книгах гитлеровцы представали откровенными злобными идиотами. Наверное, в военные годы это было необходимо, чтобы народ знал, что их можно победить. Но спустя годы возник вопрос: если нацисты были идиотами, то почему завоевали Европу, часть Африки, Азии и т.д., и едва не одержали победу в планетарном масштабе? Я к тому, что мы можем считать Луку кем угодно, но отчего тогда пока торжествует он? Отчего этот дурак сумел захомутать европейский бизнес настолько, что стал выгоден Европе, и европолитики ничего не могут с этим поделать? Отчего Кремль, который, вроде, заказывает музыку, не всегда его танцует? Отчего мы живем под его властью почти 20 лет? Потому что "трусливы и памяркоуны"? Ну, тогда вернитесь к двум моим предыдущим фразам.

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 0:06, 29.01

ЯДвига, уважаемая! Каким образом он имел Европу? Тем что были получены кредиты, которые необходимо вернуть? А развитие бизнеса это вовсе не его заслуга, и Вы это прекрасно понимаете. И кто остался в дураках, когда всё скуплено-продано и страна в долговой яме? Это торжество? Мне без разницы насколько он глуп, но пытаться переиграть алчность... и далее по тексту, нормальный и уважающий себя человек делать не станет. Захомутать евр. бизнес невозможно, если Европе это будет невыгодно, и там его игры не проходили и не пройдут никогда. И на счёт завоеваний Вам тоже хорошо известно, а именно как всё готовилось. Спасибо за ответ, Ваше разъяснение мне понравилось, всего хорошего.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:47, 29.01

Привет! Вы исходите из результатов, которые поимела от его правления страна. Но как раз страну-то он и имел в виду! Целью его было не процветание Беларуси, а собственное благополучие, плюс - возможность насладиться властью. И цели своей он достиг в полном объеме: кредиты осели в его карманах (через откаты на строительство дворцов, через парады, дожинки и т.д.), а отдавать их придется нам. Да, все разворовано "семьей", но не этого ли он добивался? Невозможно захомутать европейский бизнес? Но он же это сделал, не так ли? Он сделал так, что тому выгодно с ним сотрудничать, а дивиденды от сотрудничества получает семья и приближенные. "И кто остался в дураках, когда всё скуплено-продано и страна в долговой яме? Это торжество?" - спрашиваете Вы. Да все остались в дураках, кроме него: мы, Европа, "демократический имидж" которой изрядно полинял благодаря его стараниям, и, во многом, та же Россия, финал его дружбы с которой пока в тумане. И он вполне может торжествовать! "..нормальный и уважающий себя человек так делать не станет", - утверждаете Вы. Это Вы о нем? Или в принципе? Наверное, все-таки в принципе. Вот что я Вам скажу: человека можно называть, как угодно, даже дураком, но если он оставляет в дураках всех, кто с ним общается, значит, они еще глупее. А один очень умный человек как-то сказал: "Если не хотите всю жизнь оставаться в дураках, никогда не считайте окружающих глупее себя!" Наша беда в том, что мы никак не хотим серьезно и объективно отнестись к человеку, от которого, к сожалению, зависят слишком многие и слишком многое. Проще пренебрежительно называть его психом и идиотом, не пытаясь разобраться, что он в действительности собой представляет. И поэтому кандидаты в президенты (даже офицер Статкевич, которому по профессии положено заранее обдумывать стратегию и тактику любой серьезной операции), прекрасно, вроде, изучившие главного соперника, не допускали даже мысли о возможных последствиях Плошчы! Почему? Да потому что на деле его не знали, не удосужились предварительно отнестись к нему серьезно изучить повадки. Ну, что с психа возьмешь? Он же непредсказуем! Да предсказуем он в своей непредсказуемости. Но для этого нужно изменить критерии его оценки. Я уверена: такого врага нужно бить только его же оружием, иначе ничего не получится, а для этого его нужно хорошенько узнать, отбросив все прежние стереотипы. Было приятно пообщаться! Надеюсь, у Вас все хорошо, а у нас холод собачий, по крайней мере, у меня дома. Но зато в холоде можно лучше сохраниться. :))

Ответить
0 +
вопрос-ответ, 14:14, 29.01

ЯДвига, приветик! Я не хочу Вам противоречить, Ваша точка зрения останется при Вас, а моя при мне, и, хотя это непринципиально, но всё-таки Европа шагу не сделает без выгоды, а бизнес уж, тем более не должен пострадать. С ним никогда и никто в этом отношении общаться не будет, и прежде всего будет просчитана прибыль, имидж - дело пятое. А что он из себя представляет я изложил. Может он гордится и торжествует, но ёжик тоже птица гордая, пока не пнёшь, не полетит.., а чем сильнее пнёшь, - тем дальше летит. Никто не станет его бить, опускаться до его уровня. Если в доме холодно, то это плохо, пожалуйста, постарайтесь создать нормальную температуру, ведь есть способы? У меня всё относительно нормально.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:23, 29.01

Если бизнесу наплевать на имидж той или иной страны и ЕС в целом (для бизнеса не существует границ), то имидж в бизнесе - дело далеко не пятое, поскольку он работает на дивиденды. А наш пострел и его успел изгадить своим общением, правда, расплачиваться за это бизнесу придется позже. Это во-первых. А, во-вторых, кто сказал, что зарубежному бизнесу невыгодно иметь дело с Лукой? Конечно, выгодно, потому что иначе он бы не имел. Беда в том, что Лука не может предложить честные схемы, поэтому интерес от его общения с бизнесом имеют и крупные еврочиновники, что напрямую сказывается на их нерешительности в принятии более суровых санкций в отношении Беларуси. А что значит "опускаться до его уровня"? Это нереально, я говорю лишь о том, чтобы объективно изучить его методы и характер и применять эти знания в борьбе с ним, а не твердить, что он идиот и псих и надеяться, что все рассосется. Нельзя использовать вакцину против кори, если мы хотим не болеть гриппом. Уф! Все, переключаюсь на творческий процесс. А холодно у меня из-за собственной лени. Пару дней переживу, потому что лень что-то делать ради этой пары. А потом должно потеплеть. Вам же - чтобы все было не "относительно нормально", а очень хорошо! Постараетесь? Пока!

Ответить
0 +
прохожий, 0:08, 29.01

Если ум состоит в том, чтобы закончить свою жизнь на виселице, то да, он чертовски умен

Ответить
0 +
прохожему, 11:05, 29.01

+100! Кратко, но как доходчиво!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:51, 29.01

А что, он уже на виселице? Опять я что-то пропустила! А пляжи гавайские исключаете?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:55, 27.01

Главная ошибка в любой борьбе - недооценка соперника. Лукашенко - чень умный и искусный игрок, в этом у меня нет сомнений. Он тонко чувствует, где уже точат вилы и делает упреждающий удар. Он не раз был на пределе и всегда находил нужные ходы. Лучше сублимируйте свою мысль в русло, которое принесет освобождение белорусскому народу.

Ответить
0 +
Модест минский, 5:49, 28.01

Лукашенко не тонкий и не умный игрок. "Политика есть искусство возможного" ( Отто фон Бисмарк). Лукашенко играет вне правил, приличий, условностей - грубо, брутально, с деревенской простотой ихитростью. За время своего правления он научился извлекать свои дивиденды из противоречий Запада и Востока. Но на противоречиях паразитируют политики всего мира. Он не первооткрыватель. В остальном его политика не намного отличается от политики стран изгоев. Давайте на минуту представим, что Россия завтра начнет угрожать (ввиду психических отклонений) прекращением подачи в Европу нефти и газа или нанесением превентивного ядерного ударав обмен на определенные преференции. Так существует Северная Корея, торгуясь со штатами.
Весь ум Лукашенко заключается в том, что он играет до конца, не взирая на последствия и имидж. Он, как полуумный, которому законы не писаны. Он азартный картежный катала, а не тонкий и умный игрок.
Кто садится "играть" с Лукашенко должен иметь ввмду, что играть придется до конца. В конце игры партнеры в накрахмаленных рубашках возможно начнут сквернословить, показывать друг другу половые органы, распускать кулаки и возможно достанут ножи, не смотря на присутствие дам и благородной публики. Кто на это не готов не соит и прикасаться к картам.

Ответить
0 +
Юрась з логав, 10:50, 28.01

Вы знаете, Модест минский, я исхожу из того, что признак политика в том, что приносит ему результат. Не думаю, что 18 лет можно удержаться будучи примитивным деревенским мужланом. Лукашенко очень тонко схватил человеческую природу - жадность к деньгам и души многих купил и сегодня его философия работает. К тому же не забывайте Гения житейской мудрости, который написал (Губерман еврей):
Мне приятно, что мой соплеменник,
При житейском раскладе поганом,
в хитроумии поиска денег,
делит первенство только с цыганом.

Ответить
0 +
Мрусов, 13:28, 28.01

Может, увы, может. Дураков у власти было достаточно.

Ответить
0 +
Модест минский, 13:40, 28.01

Когда 2 стороны находятся на позиции "тихой войны" (Россия и Запад), то несложно использовать это обстоятельство. Если бы у Америки и Европы с Россией было все безоблачно, то и некого было бы заставить таскать каштаны из огня. Это обычные политические стандарты.
Вся политика Луашенко строилась на противлении Запада Востоку. Политика, которая приносила Лукашенко результат, очень примитивна. Но, ввиду политических амбиций сильных игроков очень эффективна. Эта политика невесты, строящей глазки то одному, то другому, с желанием продать свою сомнительную невинность.
К сожалению примитивизм Лукашенко оказался в нужное время в нужном месте.
Ему совершенно сопутствует удача. И это не его заслуга, а некое демоническое наслоение событий, природу которых определить очень сложно.
Если качество пролитика определяется возможностью насильственного удержания власти, то вы правы - он великий политик. Хотя это достаточно сомнительное обстоятельство.
Лукашенко большой мастер эксплуатации темных и грязных глубин человеческих душ, дурного воспитания, малообразованности, поскольку сам вырос в этой среде и она ему близка и понятна. Сущность этого явления - раздираемый желчью сосед, готовый незаметно плевать вам на пальто, когда вы проходите мимо. И не дай бог такому стать начальником.
Кстати, вся его политика из этого и состоит. Только соседи не жители одного подъезда, а ближайшие страны.
Я понимаю психологию Лукашенко (пусть это будет громко сказано). Она похожа на то, как некоторые строят свой бизнес. Отдельные деловые товарищи идут на сознательные налоговые нарушения, на непорядочные отношения с партнерами, как внешними, так и внутренними. Они всякими хитростями, обманом фальсификацией выстраивают процесс своего развития, не боясь ответственности, как перед государством, так и перед партнерами. Они играют до конца, балансируя на лизвии бритвы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:32, 28.01

К сожалению примитивизм Лукашенко оказался в нужное время в нужном месте.
**********************************************
Он просто соответствовал уровню гражданского развития общества, которео и выбрало себе подобного. Не было бы его, был бы другой, который был бы дан свыше, чтобы взрастить ответственное гражданское общество. Пока ничего ен произошло из того, что может массово сделать людей ответственными, но после горячей гражданской войны многим откроется то, что каждый из нас ответственен за исторический выбор.

Ответить
0 +
катомкин, 9:32, 28.01

Сублимирую -Гармошкину и Лажовика на пенсию ,честные и прозрачные выборы. Полит заключенных на волю (чего их бояться ? У них же и 20% нет поддержки ?!) "Тонко " чувствует ... Россию ? Улыбнуло. Там и для меня недалекого все насквозь понятно. "Нужные" ходы - это крутой прогиб в нужном месте ?Ну, ну.Торгуют народным достоянием ,как банальные спекулянты. Стратех ,ля.Апофеоз и квинтэссенция его методов --рассказ про довоенную Германию ,с мощной фигурой "президента",вот и весь х... до копейки.

Ответить
0 +
иябеларус, 21:57, 28.01

Юрась з логава, 23:55, 27.01 Главная ошибка в любой борьбе - недооценка соперника. .............Абсолютно, кто бы спорил! НО, его кто-то играет, кому он безгранично доверяет! Кому лука может так доверять? Я думаю - только сыну! Насчёт ума у луки........так его можно послушать. Весь интеллект там сразу заметен. После 94 я его больше не могу слушать! ХМ, интеллект, у луки............

Ответить
0 +
Гурий, 10:59, 28.01

Полностью с вами согласен. Обычная колхозная тупая наглость и нахрапистость и дикий страх все потерять, особенно свободу

Ответить
0 +
Chel, 20:41, 27.01

А зачем луке качели? В петле он тоже не плохо будет качаться.

Ответить
0 +
Гурий, 11:06, 28.01

Ха-ха-ха, порадовал!

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 20:45, 27.01

Для Никола 18:45.
Вот-вот! Московиты живут-тешатся ИЛЛЮЗИЯМИ имперского военного превосходства! Две войны на Кавказе! Это сколько веков-то воюете? Все на том самом Кавказе? "Победители"! :/
Кстати, россияне не понимают разве, что Чечне выплачивают за "победу" нехилую денежную контрибуцию, миллиарды "бычку"-марионетке на мечети и дворцы за видимость лояльности?!!! ... Возможно, следует пересмотреть мне оценку умственных способностей московитов...
Так, а Осетия? Малюсенькая, разрезанная надвое Россией же (!) территория, желавшая соединиться, отделившись от не сильно-то большой Грузинской территории?! Хулиган-переросток избил мелкоту!
Пора России СТЫДИТЬСЯ за свои "победы". Не будьте дураками! Внутренняя потребность россиян компенсировать свою ущербность за счет других давно очевидна всему миру. Кльтурно не тычут этим в лицо, так это совсем не потому, что признают превосходство и достоинства. Так и страх перед тупым бугаем - не признак уважения!
Проветрите мозги! Читайте российскую историю не у московских ура-патриотов, а у иностранных славистов. Никто не хочет сегодня обвинять россиян, что они в подавляющей массе потомки рабов - крепостных крестьян, привыкших ждать указки "доброго" барина, не ведавших недавно местоположение своих деревень на карте, тем более условия жизни свободных людей в других странах. Но... ПОРА!!! ГЛАЗА РАЗУЙТЕ НАКОНЕЦ! Мы вам покажем зеркало - вам пора умываться! И ручки убрать загребущие; от Беларуси, во всяком случае.

Ответить
0 +
потемкин, 21:24, 27.01

Судя по примитивному "приваживанию" деньгами алкоголика от власти в РБ товарисчами из РФ,загребущие ручки от нас не уберут. Есть еще в запасе несколько фамильных серебрянных ложечек. Способных продлить нашу(ЕГО) агонию.В стране ,где на руках не осталось даже газовых пукалок трудно быть Калиновским. Шляхта хоть сабли и палаши носила,что б не быть безоружными перед бандитами. Хорош был бы Д,Артаньян с томиком Чергинца вместо ШПАГИ.На Кавказе ,кстати ,кинжал разрешен как национальная традиция.У Американцев на руках более 55 млн стволов,поэтому походу и демократия.

Ответить
0 +
Никола из Санкт-Петербурга, 21:01, 27.01

Уважаемая Джетра! Прошу не отождествлять русских с московитами, для петербуржца это нетерпимо. На Кавказе русичи воюют ещё со времён Тмутараканского княжества и, к несчастью, продолжат воевать ещё не одно столетие. Политику кнута и пряника изобрели задолго до становления России. Обученные и вооруженные штатами войска Саакашвили в ночь перед Олимпиадой вероломно убили 17 российских миротворцев. Только за это Грузия должна была быть "принуждена к миру". В России (в отличие, например, от территории Беларуси) крепостное право было далеко не везде. Крепостных крестьян никогда не было за Уралом, на Дону, на Кубани, не было крепостного права и севернее Вологды (земля моих предков). Прежде чем пытаться учить других, "РАЗУЙТЕ СВОИ ГЛАЗА".

Ответить
0 +
Aleg, 19:45, 28.01

Вы не интерсовались, чем эти "миротворцы" до этого занимались? Думаю даже знаете. Поэтому и я вам тут не союзник. Правильно по духу, но не правильно по времени сделал Саакашвили и неважно кто обучал грузинский спецназ. Даже ваш обсуждаемый здесь холуй нос воротит в этом вопросе. Запашок знаете ли...

Ответить
0 +
789, 21:23, 27.01

Для того ,чтобы возрадить российскую империю и тянуть на своем бюджете здравоохранение,армию,образование,пенсии порабощенных бывших советских республик, "стратегу" Путину надо сначала возрадить свой "родной российский Гулаг" и упрятать туда всех несогласных с этой бредовой имперской идеей. Своей территории не хватает,где порядок надо наводить,господа великодержавцы?Трудолюбивый беларусский народ без вас и вашего больного прихвостня быстрее и лучше превратит свою землю в цветущий сад. Руки прочь от Беларуси!

Ответить
0 +
А только на это они способны, 22:06, 27.01

Шо лукашенко , шо путин - дерьмо.
Первый дерьмо чекистов, второй дерьмо колхозников.
Плюс с минусом в результате кровь и убийства

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 23:01, 27.01

Для Никола 19:13.
Идея "Москва - Третий Рим" родилась и вскормлена ПОДЛОСТЬЮ. Зря Россия до сих пор гордится этим очередным самообманом.
Когда в Московию приезжали европейские послы с предложением объединиться против Османской экспансии в Европе, московский цезаренок ответил отказом, он отсиживался вдалеке и с нетерпением ждал падения Константинополя, чтобы перехватить патриаршую тиару у сданного им Второго Рима врагам христианства. Для меня это безусловное, сознательное предательство и не только разваленной восточной Римской империи. Славяне на Балканах были захвачены Османской империей и веками угнетались и ассимилировались турками. А уничтожение Московией Новгородской республики? А раздел Речи (республики) Посполитой?! Это в пользу тухлой идейки непогрешимости царька - помазаника Божиего? Это - Иоанна І - кровавого? Петра І - хама неотесанного? Екатерины ІІ - проститутки, офицерской марионетки? О Ч Н И Т Е С Ь!!! Ваши грезы о возрождении империи - П О З О Р!!!
Лучше бы русские обратили свои взоры к более ранним историческим временам, когда славяне занимали весь центр Европы (примерно 1 [и раньше] век до р.х.). У славян было демократическое правление - вече, избираемый судья-арбитр - кАрол, унифицированное законодательство, древние знания - веды, терпимые верования, письменность - "черты и резы", свои обычаи, равенство полов...
История и славян и человечества вцелом на самом деле более древняя, чем церковники-христиане посчитали ее по еврейскому Талмуду (Ветхому Завету). Разве идеи (!) Христа несут то мракобесие, которое устроили папские церковники в мире? Слава Богу,славянин Иоанн-Павел ІІ извинился за дела "святой" инквизиции и крестовые походы!
А можно ли русским гордиться религиозным ажиотажем? Православие московское захватило чужое престольное первенство, до сих пор поддерживает противоборство конфессий, а разве подумало покаяться за учиненный у себя в православии РАСКОЛ - истинное предательство веры христианской! Сравните-ка со своей нравственность и обычаи старообрядцев!
Ну, а претензии на территории!... Украина, Беларусь, Новгород со Псковом умерят амбиции россиян-московитов.
Стрясите изначально заведомо пропагандистскую лапшу с ушей! Народы российские имеют БОЛЕЕ ГОДНУЮ ИСТОРИЮ. В крайнем случае, имеют возможность начать новую свободную историю с начала нового 5-тысячелетнего (!) цикла (!) космического календаря Майя.
ПОЖАЛУЙСТА, РОССИЯНЕ, НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ, тряся запыленными идеологиями! ВАШ НАРОД достоин лучшей истории и лучших условий жизни, а не замшелой норманской истории, да плесневелого Домостроя.
Россия не рухнет без дебильной идеологии. Это чушь. Если рухнет, то империя, как СэСэСэРия. Так, может, того она и стоит? НАРОД наконец очнется ото сна? Начнет НОВУЮ достойную жизнь?

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 0:12, 28.01

(графу?) Потемкину 21:24,
История страны для меня не начинается с образования большевиками колхозов на деревне. И не кончается правлением лукашенки. Он - только мелкая противная козявка-паразит, которую требуется вытравить из организма.
Я горжусь историей своей страны и считаю недостойным беларусам прогибаться под всяких колозных выродков! У меня нет ни палаша, ни кинжала. Но я БУДУ сражаться с этой или любой другой диктатурой до конца своей жизни! Ради своих потомков! Кому-то это кажется смешным?
Диктатуру, считаю, можно побеждать не только силой, но личным мужеством, интеллектом и знаниями. Силы против диктатуры, поддерживаемой имперскими амбициями соседей, правильно заметили, у беларусов нет. Но если рассмотреть сегодняшнее беларусское общество, понятно, что и пассивное сопротивление не удасться, хотя оно тоже может быть действенным! Байкот, игнорирование дураков у васти! Или могут быть другие идеи... Беларусы обязаны продолжать сопротивление! Но для этого необходимо достигнуть объединения всего общества безусловной потребностью для КАЖДОГО беларуса демократической свободы. Это сложнее, - отвечать за свое благосостяние самостоятельно, чем ждать организации жизни от чиновников-распорядителей. Но это все же реально, учитывая сегодняшние потребности молодежи, информационные, образовательные воможности. Только сначала, и уже, нужно планировать и формировать внутреннее освобождение людей, готовность отстаивать свободу, быть дельным и востребованным специалистом-мастером, а для этого безотлагательно направить молодежь на усвоение знаний и демократических принципов.
Я лично помню момент прихода лукашенки к власти! Помню первотолчок к узурпации им власти - предложенные с подвохом вопросы референдума! Лукашенка опирался на отсутсвие знаний и совдеповское мировозрение, втюханное с детства в мозги большинству беларусов! Хотите сегодня референдум, голосование? Какие гарантии, что беларусы снова не обманутся? Так что распространение знаний - сегодня тоже борьба.
Историю я не только знаю, но и вижу под другим углом зрения. И меня не волнует, что кто-то "грамотный" посмеется над моим оптимизмом и непривычным изложеним событий.

Ответить
0 +
Николай из СПб, 0:41, 28.01

Для Джет из Джетевена, 0:45.
О истории заселения Санкт-Петербурга знаете не только Вы. Мой дед похоронен на ПИскаревском кладбище в январе 1942. Там же лежат и все не эвакуированные мои родные с его стороны.
Меряться с Вами ни чем не имею желания.
Если Беларуси удастся отстоять свою независимость, то это может вызвать только уважение.
"Лезть к вам" имею полное право, так как БССР была частью моей страны, да и сейчас я живу в пока ещё "Союзном государстве..."
P.s. Озадачила Ваша заинтересованность моей, якобы не застегнутой, ширинкой.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 0:45, 28.01

Николаю питерскому 21:01.
Мой ник взят из произведения ПИТЕРСКОЙ писательницы, хотя с фамилией РаткеВИЧ. Это про подозрение в неуважении. Кстати, если бы вы получше узнали историю заселения ВАШЕЙ северной имперской столицы после раздела Речи Посполитой! А после коллективизации 30-х годов прошлого столетия!... Мои дед с бабкой лежат где-то на Пескаревском... Убегали с младшими детьми от советского щастя затерятся в большом городе, ехали к вышедшей замуж в Питер еще до октябрьского переворота старшей дочери. Священником дед был, все его дети окончили гимназию, даже не школу приходскую, а старшие на тот момент учились в столицах университетах. Чем хотите меряться?
Что до войн русичей... Ну давайте буду объяснять "на пальцах".
Как, вы думаете, должны относится соседи, - в вашем примере народы Кавказа, а в моем беларусы, - к настойчивым требованиям вашими "русичами" уплотнения аля Швондер, и образования коммуналки? Как они должны относится к постоянным попыткам заглядывать в их квартиры и к требованиям жить вашими общественными делами, предложениям "все взять и поделить"?! Включите еще и воображение!
Кстати, я и не учу вас. Показываю, как ваши "ВЕЛИКИЕ" киты видятся со стороны. Могу и не говорить, что вижу у вас ширинку не застегнутую. Ходите - позорьтесь. Только, ПРОШУ, не лезьте к нам!

Ответить
0 +
Гражина, 2:09, 28.01

Сижу, курю, думаю... Вспомнила, как видела нашего мэра - ехал на работу на велике. Гаевые дорогу не перекрывают - не занимаются они такой фигней в принципе.
Меркельша особо не отличается претензиями на кортежи, меха, резиденции, золотые унитазы - это всем доподлинно известно. Коленек от своего врача не рожает, по Ватиканам не возит... Ни один немецкий министр никогда не позволит с пьяным превосходством бросить простому журналисту "Не по средствам живете - живите скромнее".
Я не хочу героического советского прошлого, меня задолбало (вот уж поистине как на качелях) то гнить в окопах с "русскими братьями", то "пилить" эту долбаную газовую трубу. Я уже устала читать феерический бред невозмутимого парня с русской фамилией "Савиных", который выдает слабый неуверенный пук умирающего в целях хоть что-то брякнуть на ответ ПАСЕ.
Я очень хочу домой. Когда в университете читали лекции на беларуском, когда я обалдела от гордости от того, что у нас такой классный флаг и не менее классный герб, и причем не придуманный кем-то в приступе полупьяной придури как недавние шапки-брсмовки из зелено-красного плюша, а с колоссальным историческим шлейфом.
И вот вы мне скажите, какие вменяемые "эуропы" будут вести диалог с этим придурком? Литва, которая облажалась? Польша, с которой все бегут и она была вынуждена пойти на легализации нелегальных гастеров? Не до него им. А Брюсселю тем паче - все в этом убедились. Поэтому зарубите на носу хоть Вити, хоть Коли и прочей шушере типа Ермаковой - ЗАПАД ДЕНЕГ НЕ ДАСТ!
Россия... Не перестану утверждать, что более четкого опредления этой стране как "обезьяна с гранатой" придумать трудно. Заигрывать с невменяемым, вечно пьяным соседом просто опасно. Обычно такие совместные "застолья" заканчиваются трагически. Лукашенко может доиграться с тем, кто "мочит в сортире". Хотя... Туда ему и дорога.

Ответить
0 +
рус, 11:03, 28.01

А чевечнопьного соседа оббирать а если протрезвеет и проверит карманы а сами то работать не пробовали

Ответить
0 +
Гражина, 15:34, 28.01

Ах, полноте, милейший!
Оставьте сей заезженный месседж, товариСЧ, для цыган, крестьян из Вологодской губернии да, пожалуй, еще для ваших "гигантов" от шоубизнеса накшталт Коли БаскОва.

Ответить
0 +
Сергей Гомель, 8:11, 28.01

В РБ как нистранно будет как было.Ничего не изменится.Статья 100% правдивая.Я уже давно перестал верить в изменения.И если по чесноку я искренне рад кто попадает под эти жернова репресий,тем кто когда-то голосовал за него тем у кого все в родне с пеной у рта рвут рубахи.Тем у кого глаза,уши мозг были в жопе до 19.12.2010 Я так пишу потому что в далеком 1994 году у меня в родне голосовали за Пазняка и Кебича,а не за этого клоуна.Для меня эта власть становится немного пофиг.Так как всегда вслучае чего есть возможность уехать.А скажут почему не уехал?Отвечаю я люблю свою родину наверно больше вас!Могу написать много чего но с кпк не удобно

Ответить
0 +
Тюрьма для диктаторов, 9:19, 28.01

Ничего у лукашенко не получится, этой мр.зи больше никто не верит: на самом деле будет следующее: никакой Запад с лукашенко на контакт не пойдёт, т.к. надоело слушать бред этого м.заичного п.донка, Запад устал; РФ будет давить эту мр.зь по полной, кремляди нуждаются в "подвиге", т.к. интеграстные потуги путина и лукашенко - это уже хуже любого анекдота, это диагноз ненормальности им обоим ("объединяются" десятками лет и всё накануне "выборов" - позорный идиотский способ ведения политической деятельности). Ничего не будет хорошего у лукашенко, Байстрюченко капут будет, путин через1-2 года навернётся.

Ответить
0 +
Бссрка, 11:51, 28.01

И как долго мы будем качаться на этих качелях? Всю жизнь? Или всю его жизнь? Какая глупость эта политика!

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 12:43, 28.01

Николаю из СПб, 0:41
Не стоит кипятиться, упрекать меня в незнании правильного написания названия питерского кладбища. Другой мой дед похоронен где-то под Ярославлем на общем ГУЛАГовском кладбище и я даже вообще не знаю его названия!
Объясните, ЧТО выпячивает передо мной нонешний питербуржец с предками с севера Вологодских земель? Рыбаки-поморы что ли были предки ваши? Застегните "ширинку" наконец! С ДРУГИМИ я употребляю метафору "спина выпачкана", но с "великим" "русским" народом это уж занадта тонко. Так что не по Фрейду, не по нему...
Кстати, ваши негодования по поводу крепостного права остались без ответа! Простите, поздно было уже, и без того бенефис получился, ну, упустил...
В Поморье, и правда, крепостного права не было - не эффетивно вообще держать рабов (до середины 19 века!). Не придумал, "мудрый" царь Усяруси, как ПРИНУЖДАТЬ рыбаков батогами и "пряниками" ходить по опасным северным морям! Ничего другого, чем свободный труд, не смогли придумать. Так что это исключение из правила. Именно поэтому и для рабочих, требовавшихся на заводы Урала, крепостничество отменили - как исключение.
Вы вообще на карты посмотрите не современные! Московия дальше Урала-то не залезала! В центре грабила и убивала. Новгородские земли, вы, выходец оттуда, считаете Московия осчастливила, завоевав и отобрав вечевое самоуправление? Ну, прошлись вооруженные банды по Сибири, обложили данью коренные народы, и сказали: "Наша усё исконнае"! Катеринка ваша-то пошто Аляску продала? Земля непонятно где - на краю света! А тут и под боком территории больше чем укусишь! Современные казаки когда Кубань заселили? Неужели думаете, что в процессе отвоевывания Тмутаракани? Удаленные от центра, военизированные пограничные отряды были казаки, территории те приграничные, заселены были их семьями, которые были на самопрокорме, поэтому возделывание ими земли без применения рабского труда, не пример обычного ведения сельхозпроизводства во всей России! Опасно было на границе размещать усадьбы крепостников с ценным имществом - рабами! Грабили часто приграничье! Казаки защищали свои семьи и урожаи-жрачку - взаимовыгодно и менее хлопотно для царизма. Но снова исключение.
Как сказал профессор ПреображенСКИЙ (да-да! И литературные герои выбранными им фамилиями за нас голосуют!) Шарикову: "Вам, батенька, нужно молчать и слушать. Молчать и слушать!" (процитировано по памяти. Разрешаю - "блесните" ВИКОэрдицией!)
Саакашвили (как личность) мне не симпатичен, за событиями в Грузии не слежу. Однако, однажды и Гитлер назвал конфликт на границе с Польшей в августе 1939 году вероломным нападением на немецких пограничников, а вторжение в Польшу - чем-то вроде принуждения к миру или восстановлением исконных границ Третьего Рейха. Так и то Гитлер солиднее выглядит - там Польша была, а Россия сбила плевком кузнечика и гордится!
Вы, россияне, по своей ограниченности в знании истории и общей узколобости (генетические изменения на фоне векового пьянства?) ВСЕ, где нагадили когда-либо, считаете исконно русскими территориями. Это привычно. Старый анекдот. Поэтому уже не смешной. Рассмешило про БССР! Вот бы вам ума и знаний хватило раздел Речи Посполитой вспомнить и раздачу земель (исконно русских! Как же!) великой проституткой своим фаворитам, и переселение свободных литвинских земледельцев с хуторов в деревни для лучшего пригляду за новыми рабами. Спасибо за "освобождние" и "просвещение", "братья"! И детей своих научим ваше "освобождение" помнить, и внуков, и правнуков... И как на Кавказе мира вам не будет у нас.

Ответить
0 +
------, 17:17, 28.01

Катеринка никакой Аляски не могла продать,дата официальной передачи Россией Аляски Соединённым Штататам 18 окт 1867г,к тому времени и внуки Катькины померли уж...

Ответить
0 +
укв, 22:08, 28.01

Путин такой же диктатор , как и лука . И обоим я желаю судьбы Чаушеску .

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 22:43, 28.01

Для ----- 17:17
Ваше уточнение справедливо. Подписан договор был в 1866 году и ратифицирован Александром ІІ. Зацепилась в памяти расхожая прибаутка про Екатерину вот и ввернулось. Ходит также и версия, что сделка была притворной и была договоренность лишь об аренде территории. Внешне похоже! Коммуняки вполне могли бумаги с дополнительными условиями продать какому-нибудь дружественному американскому соресу вместе с картинами и бриллиантами. Штатом-то Аляска стала гораздо позже. Мне это, правда, не интересно.
Хотелось только показать россиянину схему восприятия их истории другими народами.
В советской школе мне когда-то тоже преподавали ОСОБУЮ версию исторических событий и доказывали неизбежность социалистических революций и торжества коммунистической формации. Смешно, а тогда все альтернативные исторические источники были недоступны. Но сегодня мне непонятно, что мешает России в ХХІ веке отказаться от имперских амбиций. Принять наконец (!) демократическую идеологию. Вы не знаете? Москва -Третий Рим это же мракобесие!
Если бы в 1996 году не помешали лукашенку отстранить от власти в результате вынесенного ему импичмента, если бы диктатуру не накачивали 17 лет кредитами как наркотиками... История не знает сослагательного наклонения...

Ответить
0 +
Виктор, 23:17, 28.01

Читал,читал комментарии умные и не очень и не нашел в них ответа на вопросы
- почему в мире все больше диктаторов,стремящихся править вечно?
- почему,имея опыт кровавого падения диктатур и диктаторов они его игнорируют,предпочитая одни и те же грабли - безмерная,беспредельная власть сегодня,а завтра будь,что будет?
- почему, имея противоположный опыт развитых стран,предполагающий демократический путь смены власти,гарантирующий более эффективный путь достижения благосостояния всех слоев общества, большинство мирового сообщества не спешит копировать клуб 7-и или 20-и?
- последние клубы не спешат открывать свои объятия остальным,пожелавшим примкнуть и даже грозят отделением,почему?
- наконец, глобализация - панацея или тупик - END планеты Земля?
Пока мы не определимся с ответами на эти вопросы с элитой общества, нами будут править лукашенки или им подобные вечно,а END будет все ближе.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 9:06, 29.01

В мире диктаторов меньше не становится, потому что каждый думает что умнее и совершеннее других. Развитые страны не спешат принимать убогие страны без проведения реформ. Глобализация - это нормально. О каком енде идёт речь??? В нормальных странах люди хорошо и живут

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 3:33, 30.01

Уважаемый энергет 8:09, хочу обратить ваше внимание на то, что у нас с вами ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ к рассматриваемому вопросу. Постараюсь раскрыть свою мысль.
Вы правильно оценили СЕГОДНЯШНЕЕ мировоззрение и настроение большинства беларусов. Да! Они ждут хорошего царя, то есть уже! Дождались абяшчальника и кормятся из его рук. Они не видят убогости и отсталости беларусского производства, им безразлично, откуда берется их зряплата. Им абяшчают халяву - соцподдержку, как убогие нищие, готовы руки целовать и сапоги кидающего им мзду!
И это не их вина, а их беда. Их советская власть, как и те же поколения других народов СэСэСэРа [этот отрезок истории у нас с россиянами общетрагичный] воспитала одинаково - РАБАМИ. А рабам всегда нужен хозяин, рабов не учат заботиться о крове и пище, ведь об этом заботится хозяин! Рабам только нужно быть послушными, и работать, работать...За правильное поведение хозяин им все дает - для минимального поддержания жизни, - но бесплатно.Разве содержащиеся в изоляции от свободного мира, могут знать, чего можно хотеть, если ничего не видели в жизни отличного от своего существования? Могут ли они хотеть свободы, если не понимают что это такое на самом деле, а верят объяснению хозяина, что свобода это право работать под его началом и получать халяву? Они даже не осознают свое рабское состояние, так как им в школе объяснили, что это они хозяева жизни, а настоящие их хозяева - прислуживающие им слуги. Почему "слуги" народа лучше народа, как говорится, живут, - так устроен мир; хотя на самом-то деле - только их отдельно взятый мир.
Мировоззрение закладывается в детстве. Именно в детстве любому человеку в мозги взрослыми вкладывается образ общепринятого социального устройства и образцы социального поведения. Не более 5% людей способны анализировать личный опыт, самообучаться, изменять заложенные стереотипы. Это нобходимо понимать и учитывать в первую очередь.
В 1994 году лукашенка легко завоевал /пост/советское большинство абяшчаниями вернуться к прежним привычным электорату ценностям. Демократы довольствовались лишь вменяемым меньшинством. Мы получили на 17 лет выродка из народа (сам себя наш "царек" так назвал, слышали небось?!). Для таких как я, это трагедия, перечеркнута четверть жизни. Но это не трагедия для нации в целом. У Беларуси-ВКЛ вековые демократические традиции, они не могут быть забыты. Империя усяруси, СэСэСэРия, лукаботы расстарались ввести мой народ в летаргию, вычеркнуть историю из умов и сердец. Но информацию сегодня укрывать нереально. Новые рождающиеся поколения не ограничены рамками школьной программы, дети осознают себя личностями очень рано, продажные пИдагоги, идеОЛУХИ не способны завоевать или удержать авторитет. Перестройка и гласность Горбачева, возвращение национальной независимости и начало демократического строительства стали для нас ветром свободы, который успел проветрить многим людям мозги. Старый советский электорат, получив возможность дожить по-своему, уходит. Детей пытаются, в последнее время особенно активно, обрабатывать лукамолом, но тем уже есть с чем сравнивать. Наша задача - растить наших детей свободными, учить их настоящей истории, ведь Беларусь основная наследница ВКЛ и Речи (республики) Посполитой, где жили по конституции - Статуту. Князья, короли были избираемыми. Сойм-парламент действующим. В большинстве городов привычным было самоуправление (Магдебургское право). У сельхозпроизводителей земли были в аренде или собственности. Мирное сосуществование религий вело к веротерпимости. Изучая свою историю, дети впитывают ОБЫЧНОЕ для нации устройство общества, понимают какое социальное поведение предполагает демократия, естественная для беларусов. Именно поэтому я утверждаю, что нам проще. Что может быть проще изучения школьной программы? А мировосприятие основной части граждан - основа для выработки предвыборных программ и определения способов заигрываний с электоратом. Демократия может быть реальной или всего лишь декларативной. Граждане, жаждущие свободы, должны быть в состоянии отличить фальшивую от настоящей.
У России простого выхода нет. История Московии, которую называют теперь Россией, история формирования менталитета московитов-русских удручающая. И то, что путин заигрывает сегодня с россиянами традиционными монархическими да имперскими идеями, может говорить только об одном: он желает пожизненного всевластия, а россияне (избирательная пропаганда вырабатывается под большинство) готовы отказаться от демократии, которой, опять с вами соглашусь, они имели возможность все это время пользоваться, в отличие от нас. Но почему же свобода не пришлась ко двору, большинство не изменила? ХОЗЯИН нужен только РАБАМ! Сколько людей вышло на площади с протестами против обмана и мошенничества на выборах, скольких напугала хорьковая рожа, лезущая на трон, сколько смеется над дикими имперскими притязаниями? В процентах ко всему населению? Что-то много ваших соотечественников горделиво восхваляет царя-цезаря-императора, без которого не будет у них вожделенной "великой" империи?!
Вы утверждаете, что россиянам (основной массе) повезло? Чем? Экономика ли всем рулит? После 1991 года, снова соглашусь, россияне шли путем построения рыночной экономики. Но что построили? Мне этот рынок не кажется свободным. Выпирает отовсюду монополизм, лезут в глаза олигархи, превалирует торговля природными ресурсами. А уж известный российский бренд - новая экономическая формула: чиновник-откат-чиновник, заменившая товар-деньги-товар! И сколько встроилось в эту схему, а кто ее не может принять по этическим соображениям? Так исторически сложилось, что россияне отлынивают от работы и пьют и воруют! Их приучали к этому, а правильнее - отучали жить по-человечески веками. Свобода дает право меняться. По настоящему свободный рынок там, где друг друга партнеры не надувают. Самое трагичное не то, что делали с людьми в прошлом, а то что это не кажется им самим ненормальным! На что похож российский бизнес? Для беларусов это только отрицательный пример!
А цифры, показатели успехов... наши ИК'анамисты тоже могут выдать нагора проценты!
Лично вы надеетесь на успевший сформироваться средний класс, оцениваете его в 30%? Дай вам Бог удачи! В ваших столицах и крупных региональных центрах всегда сосредотачивалась самая передовая часть общества, и не только вашего. Со всей территории одной шестой части суши стекались и стекаются в крупные центры наиболее инициативные, квалифицированные, а значит независимые. Слабые не оседают. Независимые всегда выберут свободу. Дай бог им отстаять ее для себя и для всего народа! Это говорю исключительно искренне, так как мы надеемся на то, что тогда костыли у нашего чувырлы отберут, надувание кредитами нашего дырявого экономического пузыря прекратится, проыесс сдвинется с мертвой точки. Без этого шансы наши... увы.
Так что я желаю вам только успеха. Но без оптимизма. Советую задуматся по-глубже над моими оценками, начать помогать избавляться людям от устаревших и дикарских идей, научаться любить и уважать свой и чужой ТРУД. Москва и офисные жучки не пример благополучия - что производят? Скорее как пылесос вытягивают все подряд из остальной страны. Как живет глубинка? Как ТАМ чувствует себя малый бизнес, а сельхозпроизводство? Люди способны самоорганизовать свою жизнь, или ждут организацию своей жизни со стороны?

Ответить
0 +
АГЕНТ79, 13:36, 3.02

КАК ГОВОРИЛ КОГДА-ТО Г-Н ЖИРИНОВСКИЙ:ЛУКАШЕНКО ЭТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУТКА И ВСЕ -РАВНО ЕМУ ПРИДЕТ КОНЕЦ РАНО ИЛИ ПОЗДНО!ДОЛОЙ ЛЖЕЦА И ДИКТАТОРА!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован