4 мая 2024, суббота, 17:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
0 +
Саша Барон Коэн, 15:36, 27.01

Если Лукашенко не дурак, то должен пойти на введение единой валюты и передаче власти Путлеру и Медведю. Я не говорю, что я, как белорус этого хочу, вовсе нет. Я имею ввиду "если" Лукашенко не дурак и хочет сохранить себе жизнь, купив где-нибудь домик в далёком уголке России, подальше от Беларуси, живя на награбленные миллионы. Лукашенко пока против введения российского рубля потому, что это означает для него окончательную потерю власти с одной стороны и дальнейшее ухудшающееся экономическое положение в Беларуси с другой стороны, что рано или поздно может привезти к окончанию жизнюшки в канализационной трубе, как это было в случае с его ливийским другом. Конечно, это фантазии, народ в Беларуси не такой горячий, а если точнее, то не достаточно голоден, тем более рядом старший брат, которого не было у Ливии и у других, который этого не допустит. Остаётся только ждать, когда наступит та черта, после которой начнутся жуткие перемены в мирном белорусском небе. Единственное что нельзя утверждать точно - это что власть Путлера в самом Путистане абсолютна и непоколебима, хотя даже если режим Путлера падёт, то на смену ему придут коммунисты. Вот тут я уже не берусь делать прогнозы. Хотя, введение санкций против Ирана, поиск европейцев в решении проблемы зависимости от энергоресурсов из России тоже могут повлиять на события в Беларуси, да даже новейшие разработки электромобилей, хотя пока это ещё фантастика, но в будущем... В будущем сырьевая Россия, у которой нет собственных современных технологий снова обуется в лапти, а арабские шейхи снова начнут ездить на ишаках. Как-то так.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 16:02, 27.01

Арабские шейхи не будут т.к. вкладывают большие деньги в технологии в Европе. (25% Porsche на пример). А Россия да

Ответить
0 +
alexx, 16:18, 27.01

Арабские шейхи инвестируют деньги в как развитие своих стран, в т.ч. в людей - обучение своих граждан за границей, так и в покупку компаний и собственности за рубежом. И к тому моменту, как у них кончится нефть, они уже не будут от нее зависеть так сильно, как сейчас и будут жить на дивиденды.
А в России нефтяные деньги тупо прожираются, так же как РБ прожирала нефтяные и газовые преференции со стороны РФ в течение последниих 15 лет.

Ответить
0 +
Sl, 8:01, 28.01

Никогда лука не пойдет на объединение. Для него, потеря ВЛАСТИ, (при его болезни) равносильно гибели...

Ответить
0 +
Гражданин, 15:39, 27.01

"Лукашенко вынужден будет пойти на введение единой валюты"

Да что ты несешь? :-( Как только Лукашенко введет российский рубль на нашей земле, проснется последний пьянчуга. Все поймут, что нашу страну захватывают. Это уже будет не кучка интеллигентов, это будет ВЕСЬ народ. И этого Лукашенку посадят на кол. Он боится злить народ, и никогда не введет российский рубль.

Ответить
0 +
лекс, 15:53, 27.01

наш народ посредством геноцида превращён в быдло за 200 лет оккупации рускими.
иначе давноб этого урода вынесли из дроздов вперёд ногами.

Ответить
0 +
Михаил, 15:55, 27.01

Никто никого не посадит. Поверь. Просто власть плавно перейдёт из одних рук в другие, под тихий ропот населения. На этом всё и закончится

Ответить
0 +
vladimir, 15:56, 27.01

т.е. народ сперва допустит захват страны (до последнего пьянчуги), потом поймет, что допустил,а потом возьмется за колья? И лукашенко этого боится?

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 16:05, 27.01

Как только Лукашенко введет российский рубль на нашей земле, проснется последний пьянчуга.
==============================================================
Я помню времена, когда к белоруссим белочкам и зайчикам выдавали какие-то там купоны на продовольствие. Когда белорусский пьянчуга поймёт, что ему з/п платят какими-то там фантиками, на которые нельзя ничего купить, то он схватится за любую соломинку, лишь бы дали хлеб, сало, чарку и шкварку. Тем более, даже чисто ментально большинство белорусов - уже часть России. Так что хватит пугать проснувшимся пьянчугой, который что-то долго спит. Не проснулся теперь, не проснётся никогда. Этим белорусы и отличаются от ливийцев, да даже от киргизов.

Ответить
0 +
А вот это как раз таки и было при ЕДИНОЙ ВАЛЮТЕ, 19:00, 27.01

И дяди у власти тогда были тоже в МОСКВЕ.

Ответить
0 +
смит, 20:14, 27.01

а фамилия одного из них была Громыко (если Вам это о чем то говорит)

Ответить
0 +
Игорь, 8:40, 28.01

не зарекайтесь. Иногда кажется, что знаешь всё, а потом оказывается, что не знал даже главного. Сегодня белорусы молчат. Но это не значит, что так будет вечно

Ответить
0 +
Никола, 19:37, 27.01

Деньги в России называются "Билет банка России". Если единую валюту введут в Союзном государстве, то деньги станут называться: "Билет Банка Союзного государства Беларуси и России", если единая валюта будет в ЕАС, то название будет: "Билет Евразийского банка". Никаких "российских рублей" нет и не будет, ни в Беларуси, ни в России.

Ответить
0 +
nick, 1:51, 28.01

путин как раз говорит о введении российского рубля, а не единой валюты

Ответить
0 +
stefan, 15:40, 27.01

Ну.. раз нет возможностей законно отстранить его от власти - значит грохнете и дело с концомю

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 16:12, 27.01

раз нет возможностей законно отстранить его от власти - значит грохнете и дело с концом
=============================================================
Чиновникам это не выгодно. Они и так хорошо живут. Не выгодно силовикам, правоохранительным органам. А значит, найдут тебя в течении 24 часов. Тем более, даже убогая белорусская оппозиция пукнуть не может самостоятельно без ведома силовиков. Вот почему свержение Лукашенко невозможно, пока не выгодно самим чиновникам и силовым органам, но даже если и будет выгодно, то при свержении власти на место ТНП придёт кто-то из гоструктур, а не человек из народа. Хрен редьки не слаще.

Ответить
0 +
путинарода, 16:30, 27.01

хватит одного выродка из народа

Ответить
0 +
Вот только не надо правоОХРАНИТЕЛЬНЫМИ их называть, 19:03, 27.01

Почитайте с какого такого подвига в 1967-ом году в СЛУЦКЕ ведет свой "боевой путь"
часть 5448 на Маяковского 97 внутренних войск МВД

взрывотехники которой засветились на выходе у дома офицеров 11 апреля 2011 года.

Ответить
0 +
кстати., 16:58, 27.01

А есть и такие, кстати, что эту весть очень неплохо воспринимают! Даже довольны, что вновь с Россией побратаются! Но, как мне кажется, о таких вещах, как переход на российский рубль, надо у народа спрашивать, т.е. проводить референдум! Недовольных тоже будет более чем достаточно!

Ответить
0 +
ваысм вч, 15:53, 27.01

введёт вопрос времени но правильно он хочет чтобы было два эмисионых центра (деньги печатались там и там) против чего выступает россия (их тоже понять можно) но где гарантии что завтра напечатают денег дадут РБ 1000 а нам нужно 2000 а послезавтра вообще изымут 500 а нам крутись как хочешь русским сильно на слова верить не нужно особенно их политикам

Ответить
0 +
Валерий, 16:00, 27.01

Пока Путин будет разбираться со своими проблемами как накормить голодных россиян и остаться у власти, китайцы здесь введут свой юань. У них хватит средств, чтобы купить и тнп и нищую Беларусь с потрохами и проглотить этот кусок, не заметив. Что касается России, то Беларусь может застрять у ней как кость в глотке.
Китай - великая и могущественная держава, с которой вынуждены считаться ВСЕ.

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 16:21, 27.01

Пока Путин будет разбираться со своими проблемами как накормить голодных россиян и остаться у власти, китайцы здесь введут свой юань.
========================================================
Путину бы ваши проблемы. Пока он держит на шприце наркоманку-Европу, вы ему можете только позавидовать. А держит он своих голодных россиян такими же байками, что и Лукашенко. Только вот на фоне Лукашенко Путин является белым и пушистым, вот почему режим в Беларуси поддерживаем до поры до времени, несмотря на фильмы по НТВ про батьку и прочие инструменты устрашения непослушного младшего брата. А Китай сам пусть голову ломает, где купить топливо, чтобы согреть свой миллиард последних пьяниц, которые тоже за вилы пока не спешат браться. Напомню, что топливо Китай покупал в Иране, а теперь наверное, на поклон пойдёт сами догадаетесь к кому?

Ответить
0 +
ЯЯЯЯ, 19:08, 27.01

сАША БАРОН.Китай уже года 2 как в России покупает нефть

Ответить
0 +
Саша Барон Коэн, 20:32, 27.01

Ответ прост: гугл+китай+нефть+иран

Ответить
0 +
Синь Дзун Ляо, 16:28, 27.01

А юань это неплохая идея. Китай-то далеко, как губернию к себе не присоединит. Так что норм.

Ответить
0 +
Михаил, 16:48, 27.01

Как губернию - нет, не присоединит.
А вот как свою колонию - легко.

Ответить
0 +
ZZZ, 16:06, 27.01

Лукашенко прекрасно понимает, что его соглашение на единою с рашей валюту - это начало его быстрого конца как президента и не только
Естественно, первоначально Кремль пообещает политическую, экономическую, а при необходимости и силовую поддержку для сохранения власти.
Но потеря независимого и бесконтрольного доступа к печатному станку - это потеря экономической власти для президента любой страны, а с учетом наших экономических реалий - это самый короткий путь к потере власти вообще.
Так что если это и произойдет, то только после того, как как произойдет реальный и полный крах экономики после которого, подавляющей части населения будет совершенно безразлично какой губернией и какого государства они станут.
Вероятнее всего все так и закончится, потому что Кремль по собственной воле не выпустит синеокую из своих любящих объятий.
Политика и большие деньги несовместимы с волеизъявлением и надеждами ляхтарата на достойную жизнь, которая стоит дорого и естественно, для подавляющего большинства всегда будет оставаться недосягаемой мечтой..

Ответить
0 +
Игорь, 8:42, 28.01

у Лукашенки ситуация такая. Направо пойдёьш -- пофизиономии получишь. Налево -- по мордам. А сверху кричат ещё: дуй быстрее, а то прямо счас получишь!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:09, 27.01

Станислав Станиславович, то, что происходит со страной, есть и Ваша вина (степень не определяю) и что нам может сегодня представить сраная интеллигенция, которая кроме пустых и прописных заявлений, ничего не может предложить во спасение Отечества.
Заявления Шушкевича всегда очевидны для всех и не несут никакой действенной подоплеки.
Нифуя мы все равно не отдадим страну русским, кто бы и что бы ни говорил. Мы на своей земле, которая не единожды отстаивалась кровью и никому извне не позволим хозяйничать на ней.

Ответить
0 +
Михаил, 16:27, 27.01

Точно ! И ещё надо всех русских депортировать в Россию из синеокой.

Ответить
0 +
priboj, 18:26, 27.01

Если депортируете русских,ВЫ будете сидеть в картошке на даче и на акциях некому будет протестовать .

Ответить
0 +
Начните лучше с КИТАЙЦЕВ, 19:06, 27.01

На них и Вы и русские скоро будете работать.

Так как это уже имеет место на предприятии МЕДЕЯ и других КИТАЙСКИХ объектах в Республике Беларусь.

А русские пригодятся.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:06, 28.01

Зачем их депортировать? Их надо ассимилировать, сделать то же, что собираются сделать прибалты.

Ответить
0 +
белорус, 9:16, 28.01

миша, а по какому признаку вы определите РУССКОГО? В паспорте нет графы "Назиональность". Некляев наполовину русский, у Санникова чисто русская фамилия. Ну а Мулявин, создатель Песняров, вообще чистокровный русский. Нехорошо разжигать межнациональную рознь из-за собственного комплекса неполноценности.

Ответить
0 +
рыбак, 17:01, 27.01

Юрык ,ты окончательно уже сошёл с ума! Выйди на Октябрьскую площадь и облей себя бензином!Будь мужчиной,покажи пример народу в борьбе за свою независимость! Ну хотя бы объяви о начале сухой голодовки! Твоей земли давно уже нет, большевики и лукавый убили всё положительное,что было когда-то в беларусах! И вообще с твоей активностью на хартии,ты должен уже давно набить у себя на лбу ШОС и я жду этой фотографии с нетерпением. 90% что после этого поступка, народ Беларуси начнёт просыпаться!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Ксения, 17:30, 27.01

Юрась,я согласна с Вами в том, что сейчас с нами происходит, есть вина и Станислава Станиславовича, хотя его уважаю. Как мне в то время хотелось, чтобы мы выбрали путь Прибалтики, как им ни трудно было тогда, но они стойко шли своим путем. Ведь мы знали,что такое Россия, а уж старшее поколение , наиболее образованная и информированная часть, тем более. Достаточно вспомнить историю, как пытались освободиться Германия, Венгрия,Чехословакия от коммунистического режима, как с ними расправились! Тогда,в 90-х,надо было решительно выбирать другой путь.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:42, 28.01

Ксения, я уважаю и Вас, и Юрася, но, по-моему, никакого толка в стране не будет, пока не перестанем искать виноватых и не начнем двигаться вперед. Шушкевич сделал для страны столько, что о его вине лучше, наверное, промолчать. Мы все виноваты и поставим точку на этом. Мне очень нравится идея Юрася насчет ассимиляции русски, но для этого сначала надо решить проблему с белорусским языком.

Ответить
0 +
Игорь, 8:47, 28.01

уже позволили хозяйничать гебестскому промосковскому режиму, гайляйтером которого является Лукашенко

Ответить
0 +
net, 16:39, 28.01

Что значит не отдадим? Сегодня из нас лепят что хотят. Лишили границ под предлогом союзного государства - уже отдали! Осталось только несколько штрихов для завершения.

Ответить
0 +
Flex, 16:36, 27.01

Бред и пламянные речи. Как именно вы собираетесь противостоять чему-либо сегодня в Беларуси? Сколько было таких речей перед 19.12.2010. - привело к тюрмам, пыткам, избиениям, бегам за границу.

Ответить
0 +
Мой дед прожил 101 год на 30 сотках пережив 4 войны, 19:22, 27.01

Просто поливал эту землю своим потом и пережил

и вшивого комиссара Колю, которого ели обманом помыли и бельё ему сменили
и большевичков-освободителей, лишивших его - простого крестьянина части его земли и недвижимости
и немцев с их бесноватым Фюрером
и Брежнева
и Андропова

Захватить чужую землю - не вопрос. Вопрос - удержать.

Ответить
0 +
Николай, 16:59, 27.01

Если для повышения уровня жизни народа и отстранения Лукашенко от печатного станка необходимо ввести чужую , но обеспеченную золотом валюту , то это нормально и правильно . Так поступила вся Европа . Лукашенко первый не хочет и никогда не хотел лишиться возможности печатания денег и всегда выступал против введения рубля РФ или , тем более , евро в Беларуси . Шушкевич прекрасный политик , но встречать в штыки все , чтобы не предлагало правительство в экономике , не надо . .

Ответить
0 +
Ксения, 17:40, 27.01

Николай, посмотрите на Россию? С кем объединяться? Живут за счет природных ресурсов, а в остальном вся экономика развалена, сами признают, что за все эти годы добили,что только можно, все рушится,валится, Кавказ еще. А воевать не хотите в горячих точках? А как там живут люди в регионах? Пьянство, нищета, запустение! А когда кончится газ,как поет Ю.Шевчук?

Ответить
0 +
цирк, 22:33, 27.01

Нищие живущие в долг и на подояние критикуют Россию.

Ответить
0 +
Tobby, 17:00, 27.01

Никто и ничего не снимет Лукашенко, пока у него будет чем кормить репрессивный аппарат, даже если им придется открывать огонь на поражение. Так что в России корень зла.

Ответить
0 +
Dimon, 17:19, 27.01

Если введут российский рубль то - это означает полная потеря независимости и Беларусь как государство прекратит своё существования. Но за дешёвый газ и нефть придется заплатить очень дорогую цену. Беларусов пошлют служить в Чечню. Беларуских строителей на стойки России. Но узурпатор заплатит гораздо больше за то, что когда то наплевал на конституцию, которая уже сегодня могла бы спаси ему жизнь как политику и человеку.

Ответить
0 +
113, 17:59, 27.01

С введением росрубля Беларусь получит больше независимости от Мозайки.
Зарплаты станут твердыми, можно будет баксы и евро менять без ограничений, бизнес пойдет в рост. Чисто поддерживать банкноты в обращении недешовое удовольствие.

Ответить
0 +
Москва его выкормила грудью, 19:26, 27.01

И ни при какой чужой власти, будь то Пекин, Москва, Варшава, Киев не станут белорусы жить лучше. Не будет чужой пан добрее и щедрее своего.

НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО В

ЛУКАШЕНКО АЛЕКСАНДРЕ ГРИГОРЬЕВИЧЕ

НИЧЕГО БЕЛОРУССКОГО

НИ ЯЗЫКА НЕ ЗНАЕТ
НИ ИСТОРИИ
НИ КУЛЬТУРЫ

СОВЕТСКИЙ МАНКУРТ.

Ответить
0 +
Новенький, 17:25, 27.01

Если бы тнп была выгодна единая валюта - она уже была бы единой. Но это ему пока не выгодно.
Зато, по моему глубокому убеждению, единая валюта с Россией очень выгодна республике и тем, кто в ней работает. Перейдя на единую вылюты мы бы очень быстро прибавили бы в экономике и, как следствие, в доходах.
Хотя такой важный вопрос, да и стратегию развития отношений с Россией, стоило бы вынести на всенародный референдум (естественно, без гармошки).

Ответить
0 +
первый звоночек, 17:34, 27.01

У Луки положение сегодня,хуже некуда. Согласится на единый рубль,потеряет самостоятельность, и будет он уже не,, выше бога,,. Начнёт бодаться с кремлянами ,ещё хуже, те просто его закопают. Податься к Европе- значит освободить ,,бунтовщиков,, Ну а Статкевич и Санников на свободе тоже делов могут наделать.

Ответить
0 +
Aleg, 17:54, 27.01

У Луки положение сегодня,хуже некуда.
===========================================
Вы так думаете? Я нет. Просто выбор стал Уже. Между "очень хорошо" и "неплохо". Раз очень хорошо президентом не получается, то быть губернатором с правом передачи должности по наследству тоже неплохо. Надо же губернию держать в ежовых рукавицах. А с этим он справляется, зачем его менять? Другой может заартачится , наместника прислать, а зачем? Лишний раз злить народ и кровь на свои руки брать, там не дураки, "свой" и проверенный временем должен грязным делом заниматься. Вот он и занимается вместе уже с династией.

Ответить
0 +
са., 18:02, 27.01

Согласен . Как только введут единую валюту , путину лукавый уже будет не нужен . Он конечно будет бодаться , а когда надоест от него избавятся .

Ответить
0 +
смит, 18:02, 27.01

Походу Алексндр Адольфович перэмудрыл)))
...и справа и слева прессинг... уходи вглубь Санек!

Ответить
0 +
Б.Н., 18:36, 27.01

Лукашенко самостоятельно ничего не создал. Он только построил процветающую Беларусь . Здесь цветут 17лет цветы страха ,унижения,жестокости ,ненависти к народу. И под этим лозунгом "За процветающую Беларусь" трусливо поют Солодухи,Сябры и др. Почему так мало у нас мужественных интелегентов? Ау!!!

Ответить
0 +
Kolynder, 18:37, 27.01

Сейчас можно говорить всё что угодно,выссказывать любые догадки и предположения,но Беларусь никогда уже не станет частью России,наши люди никогда не считали и не собираются себя считать этой неизвестно какой частью.Если Лукашенко присоединит нас к России,неважно каким заваэулированным способом это произойдёт,начнётся война,сначала убивать будут тут,а чуть попозже и в России.Тогда не будет больше препятствий для вооружонной борьбы,это развяжет руки для уничтожения теперешней власти.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:02, 27.01

Лукашенко является сатрапом России и проводит предательскую политику по отношению к Беларуси, считает первый лидер Беларуси....
--------------------------------------------------------------------------------
Господа, я не по поводу рубля, я по поводу того, что "сатрап", насколько помню из школы, - это угнетатель. Или что-то вроде этого. Шушкевич же угнетателем России быть не может. Может, имелось в виду "сателлит"? Или "вассал", что наиболее логично?

Ответить
0 +
Психолог, 20:18, 27.01

Уважаемая, Ядвига. Противоречия в сочетании "сатрап России" нет, т.к. сатрап - это действительно угнетатель, но назначенный метрополией для завоеванной не так давно земли. Метрополия не может доверять местной аристократии, т.к. она априори не удовлетворена существующим раскладом. Соответственно, назначается человек из своих, как правило, беспринципный, т.к. на новых землях нужно произвести зачистку всего местного. А назначенец к тому же не питает теплых чувств к местной земле и народу. Так что плешь - классический пример сатрапа, причем именно России. В отношении же вассала - то это наоборот местный князь, признающий верховенство над собой конкретного короля, либо иного князя. Но, по понятным причинам, отношение к проживающему на его землях народу у вассала будет отличаться принципиально. Понятие сателлита близко к понятию вассала.

Ответить
0 +
ЯДвига - Психологу, 21:32, 27.01

Спасибо. А я думала, что это оговорка. А я оговорилась: "Шушкевич быть сатрапом России не может", но имела в виду Луку.

Ответить
0 +
петя, 19:34, 27.01

Сейчас можно говорить всё что угодно,выссказывать любые догадки и предположения,но Беларусь никогда уже не станет частью России
-------------------------
Never say never.......

Ответить
0 +
Никола, 19:56, 27.01

Уважаемый Kolynder! Вы правы в том, что все страны отстаивают своё право быть государством в вооруженной борьбе с соседями. Польша воевала и с Германией, и с Россией, и с Австрией, и со Швецией, и с Орденом, и с Турцией. Россия воевала за свою независимость с Ордой, с Тевтонским орденом, со Шведами, с Польшей и ВКЛ, с Германией, с Францией, с Англией и с Японией. Иначе свою независимость НЕ сохранить. "Беларусь никогда уже не станет частью России" - совершенно верно! Беларусь никогда и не была частью России и не будет. ВВП предложил войти в РФ шестью областями.

Ответить
0 +
Беларуска, 21:04, 27.01

Уважаемые, отбросьте эмоции. Вы наверное все очень молоды и многое не понимаете. Кому нужна наша независимость, если у нас нет не только черного золота, газа и пр. богатств. У нас не осталось даже чувства собственного достоинства, чувства любви к своей РОДИНЕ, занимаеся фантазиями, обсуждаем нищету и пьянство в России, а не видим бревна в своем глазу. Не далее как сегодня на одном из сайтов есть данные о том, что по пьянству мы стоим на первом месте, а Россия на втором. О какой независимости можно говорить, если сегодня мы не можем сохранить и приумножить то, как вы выражаетесь, фамильное серебро, которое досталось нам в наследство после развала СССР, а ведь все эти объекты строились с участием не только беларусов, а и других национальностей входящих в СССР. Мы, простите, Вы, смотрите как быстрее заложить эту Беларусь Европе, но не думаете что там вас ждет. Прибалтика тоже ждала рая от Европы, а получилась та же Греция, сумасшедшие долги, пустые поля , брошенное развалившееся семейное серебро и умирающие старики, которым уже нечем платить пенсии. А при таком сейчас положении ЕС - нам там место в ХХХ веке.

Ответить
0 +
irina, 22:43, 27.01

Ну и что вы предлагаете в таком случае?

Ответить
0 +
Тоже белоруска, 0:05, 29.01

Так Вы все таки о чем? О чувстве собственного достоинства или о пустых полях?
Не путайте две разные вещи. Что есть благо для белоруса? Если сохранить чарку со шкваркой, то лучше собираться в Рашу; если же все таки остатки достоинства - то лучше в Европу. Проблема в том, что мы сами не знаем, что нам нужнее.
И еще, я думаю, что материального благополучия невозможно достичь без уважения к себе, осознания своей независимости и самобытности, гордости за свой народ и доверия к власти.

Ответить
0 +
Hmury, 4:04, 3.02

Молодчина беларуска смачно так по мордам нациков отделала есть однако Беларуси умные головы!

Ответить
0 +
grond, 21:10, 27.01

«Если мы хотим быть независимыми, то Лукашенко не должен быть президентом Беларуси», - сказал Шушкевич в интервью «Белорусскому партизану».
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А Лукашенко и не президент! Это шарлотан, т.е. преступник захвативший власть! Вещи надо называть своими именами!

Ответить
0 +
эмма, 21:33, 27.01

Ребяа, спите спокойно! Ни кто власть и деньги добровольно не отдаст. А введени е российского рубля -это потеря прежде всего власти.

Ответить
0 +
потемкин, 22:18, 27.01

Не смешите мои тапочки ,кукашеко отдаст станок на котором облапошивает свой памяркоуны народ, медвепутам ? Вы оптимисты .то есть плохо информированные пессимисты.А Шушкевич - это голова. Физик -не деби....ый истерик,то есть историк. Одна беда - законопослушный интеллигент. Таким бороться с великим ХАМОМ очень тяжело." Он мог бы жить ,умрет в расцвете лет ,несчастный человек , - ИНТЕЛЛИГЕНТ !"

Ответить
0 +
Kolynder, 22:27, 27.01

Уважаемая,наоборот мы всё прекрасно понимаем,именно потому что молодые,а кто,что и кому "закладывает" все хорошо видят,никакие нефть газ и тому подобное никогда не играло роли в "белорусском вопросе" если можно так выразиться,насчёт национального сознания у нас тоже всё в порядке,на протяжении всей истории политика России по отношению к белорусам была одна-уничтожение нас как нации,как народа,причём сам русский народ это не отрицает и упорно продолжает делать.Только новые молодые силы смогут этому помешать.

Ответить
0 +
Никола, 17:53, 28.01

Для Kolynder, 22:27.
Вношу ясность. Российская имперская идеология считает русскую нацию состоящей из трёх православных народов: белорусов, малороссов и великороссов. При этом русскими могут считаться представители и других народов, если они считают себя таковыми и действуют в интересах Российской империи (России). Русская имперская нация самым естественным образом не приемлет белорусского, малоросского (украинского) или великоросского национализма и борется за единство Русского мира. По-моему это очевидно.

Ответить
0 +
Gerr, 22:40, 27.01

Лег самозванец плашмя под Росиию и теперь в угоду ей будет только позы менять!

Ответить
0 +
Бормотограф, 0:06, 28.01

Не очень-то спокойно спится! Положение дел – прескверное, и ухудшается с каждым днем.
Кто там фантазирует о некоем государстве под названием «Союз Беларуси и России»? Такого государства нет, никогда не было и вряд ли появится! «Союз Беларуси и России» -- это название закрытого политического клуба, скорее кружка по интересам, группки политических рвачей, у которого пока нет никакой ни собственности, ни власти, и они сидят на дотации Кремля, изображают бурную деятельность, проводя время в пьянках и разврате.
Реальность такова, что Кремль ждет, и депутаты Госдумы говорят об этом, да и простые россияне тоже уверены в том, что БЕЛАРУСЬ ДОЛЖНА ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ.
В России появится 6 новых областей. Вот и все! Минск станет одним из областных городов России, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Все получат внутренние российские паспорта! Что это такое – спросите у россиян!
Кто там фантазирует о выплате зарплаты российскими рублями? Какой зарплаты? В России во многих регионах люди месяцами без зарплат сидят!
Кто там собрался баксы покупать? Баксы в России вообще не ходят! А в обменниках курс зависит от суммы обмена.
На луку давят, от него требуют – его для этого в Беларуси и держат – а он все упирается и не подписывает. Ему цены на нефть и газ закручивают – а он все ни в какую. Перекрыли ему экспорт оружия, из-за чего у нас свалился курс рубля, а он все еще вертухается. Теракт в метро ему устроили – еле-еле выцепили с него Таможенный союз. И то не полностью.
Что дальше? Еще серия терактов, пока не подпишет?
Подпишет – тут же его самого и грохнут, он больше Кремлю не нужен будет.
Так что введение росрубля –еще один шаг к прижатию луки и инкорпорации Беларуси в состав России.

Ответить
0 +
an _ anatoliy, 0:27, 28.01

Национальная валюта для удержания власти значит не меньше, чем спецназ и тайная полиция, вместе с прочим легально вооруженным людом. И Лукашенко это очень хорошо знает. Даже если граждане Белоруси ( не приведи Господь), массово станут умирать от голода, холода и болезней, для Лукашенко ( как и для Сталина в свое время ) это не повод отказываться от власти, т. е. ввести в государстве, которое он приватизировал в 1996 году, российский рубль в качестве Национальной валюты Республики Беларусь. Никогда и ни при каких обстоятельствах ни Лукашенко, ни любой иной человек на посту Президента де-юре суверенной страны не введет чужую национальную валюту в государстве, которое он лично контролирует.

Ответить
0 +
Anna, 9:41, 28.01

Согласна с Шушкевичем. Имею такое же мнение.

Ответить
0 +
Грусть, 16:09, 28.01

Беларуска, 21:04, 27.01
------------------------------------------------
Всё правильно. И ничего нет удивительного, что Россия хочет выкупить промышленные гиганты. Она их здесь и построила, в нашем аграрном государстве. За свои деньги и ,худо-бедно, по своим технологиям. Мне ещё противнее, когда это хочет оттяпать Запад, или даже эта мелкая Литва хочет чем-то поживиться.. И готовы за это задницу целовать диктатору. Ну а сами мы, под руководством нашего чокнутого, ничего, кроме катков, не построили.

Ответить
0 +
Никола, 18:06, 28.01

Для Беларуска, 21:04
Почему Вы "мелкую" соседскую сторону называете прежним названием своей земли - Литвой? Сами граждане-соседи называют её Летувой.
Россия никаких "промышленных гигантов" на землях теперешней Беларуси не строила, строили советские люди. Россия ничего покупать в Беларуси не "хочет". Если что и прикупят, то российские капиталисты или российские госкорпорации с долевым участием государства. На дворе давно уже КАПИТАЛИЗМ, однако!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 17:47, 28.01

Надо поднимать бойкот через профсоюзы как это делали в Польше, продолжительная стачка, все остаются дома на пару недель. А начинать можно и на пару дней.
Кроме служб, обеспечивающих жизнедеятельность и безопасность в населённых пунктах, городах.

Ответить
0 +
Навигатор, 22:01, 28.01

Шушкевич если бы поработал в банковской сфере тогда не говорил о вводе рос.рубля в сегодняшней Беларуси. А для этого нет никаких разумных предпосылок- экономика совсем не та- по большей части затратная и неэффективная да ещё критически зависима от внешних заимствований и тем не менее все проблемы -особенно в социальной сфере до сих пор решаются эмиссионными вливаниями, что разгоняет инфляцию и рост цен. Разорвать эту порочную практику могли бы структурные реформы-но они угрожают дальнейшему существованию режима в нынешнем виде. Замкнутый круг. Пока он есть о российском рубле нет смысла думать.

Ответить
0 +
Aleg, 23:57, 28.01

В данном случае введение российского рубля есть не цель, а средство того, о чем вы пишите. Огромный валютный резерв РФ сдемпфирует проблемы переходного периода для самой России. Уверяю вас этот период будет очень коротким. Руководство России явно сейчас торопится, понимая, что конъюнктура к такому шагу сейчас очень благоволит, а дальше может случится на мировом рынке что угодно. Уровня работы в банковской сфере для осознания этого маловато.

Ответить
0 +
Навигатор, 0:59, 29.01

Огромным резервом он только кажется- для такой же огромной страны -он в самый раз. Но еще раз повторюсь - не стоит рассматривать РФ для РБ как когда-то ФРГ для ГДР времён объединения. Мы всё же разные страны и останемся таковыми. Нынешние проблемы белорусской экономики придётся решать самостоятельно и скорее всего когда уйдет главный противник рыночных реформ. Он то прекрасно осознаёт что эти реформы будут крайне непопулярны в народе, при неграмотном их проведении могут вызвать и социальный взрыв. Ему этого всего совсем не нужно и потому он хочет пройти свой путь без серьёзных потрясений.

Ответить
0 +
Пенсионер, 0:43, 29.01

Шушкевич здесь совершенно не причем, он же не был в то время президентом и он не мог ничего решать. Решали депутаты, а самым громким и крикливым в то время был депутат Лука,который много обещал и ему поверили. Хотя можно сказать, что многие голосовали не за него, а против Кебича. И своим красноречием (ему в то время даже Гончар поверил) довел нашу Беларусь до полного краха.

Ответить
0 +
Олежек, 3:41, 29.01

Я конечно уважаю Шушкевича и других, но ни какой единой валюты не будет.
Нужно очень плохо разбираться в построенной Лукашенко системе экономики, чтобы утверждать такое.

Все проблемы и нужды в этой системе всегда решались печатным станком.
Двух эмиссионных центров не согласуют Россияне.

Как Вы думаете будут отдаваться полученные страной кредиты ?
Отвечаю - Печатанием денег и девальвацией белорусского рубля, по другому ни как.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован