17 мая 2024, пятница, 5:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
0 +
Руденск, 11:15, 31.01

"У нас есть 8 миллиардов долларов резервов, зачем еще? " (с)

-----------------------

Где они, эти баксы? Предъявите, пожалуйста)))

Ответить
0 +
сим, 11:47, 31.01

Народ, а кто скажет, где жена и мать этой семьи? Куда пропала эта несчастная женщина?

Ответить
0 +
Chel, 12:58, 31.01

Вопрос интересный. Ладно самый старший дебил не разводясь гуляет налево. А два сына что, не интересуются, не навещают родную мать? Или я ошибаюсь.

Ответить
0 +
лОПУХ, 13:11, 31.01

А где четвертый хоккеист?! ...Мать двоих старшеньких в шкловском раисполкоме работает, а третьего меньшенького - в минской поликлинике №6.

Ответить
0 +
катомкин, 19:07, 31.01

Четвертый то же там ,тока еще до этой фотографии ищо не дорос.Он как бэ из другого курятника.

Ответить
0 +
Руденск, 13:13, 31.01

" А папа бацьки ХДЕ?"

Ответить
0 +
loki, 14:37, 31.01

Как сказал лукашенко ветеранам "я вас так понимаю у меня самого отец на фронте погиб

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:18, 31.01

Почыму идиоты во множысцвенном числе??? :D

Ответить
0 +
Inna, 11:35, 31.01

Фсе на фото представлены.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:42, 31.01

Патамушта самыя настаяшчыя!!! :D

Ответить
0 +
Zmicer1, 17:48, 31.01

ЛЫДЖНЕГ, ты куда опять пропал?
Коменты не пишешь.....

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:46, 1.02

Тиливизер смотры - на лыджах катаюсь в сочах... :D

Ответить
0 +
потемкин, 19:08, 31.01

Это у нас --ТРОИТСЯ в глазах...

Ответить
0 +
sir Gay, 11:19, 31.01

Так во главе Нацбанка РБ- ПТУшница, какой с неё спрос. Интелегент у 5 колене. Волосы встают дыбом от этого кошмара. А умные образованные по лагерям и тюрьмам. ШОС

Ответить
0 +
Модест минский, 11:22, 31.01

Как вы, Леонид, не понимаете? Дело уже не в процентах по кредитам, а в выживаемости одной, отдельно взятой, семьи.))))) Здесь не до процентов. Ставки выше. Что мы без "семьи"?! По рукам пойдем, как вокзальные шалавы.

Ответить
0 +
тт, 12:04, 31.01

Какие золотовалютные запасы ? Они состоят из займов взятых у доброго дяди и все т.е. пшик ! Констатировать и обличать легко , это может каждый из нас , а г-н Зайко говорит конкретно , что надо сделать , нет только болтает . Или надо четко сказать народу , что перспективы нет , разбегайтесь , РБ нежизнеспособна. Не скажет , место и тему для болтовни потеряет. И заработки!

Ответить
0 +
DvIN, 11:23, 31.01

Уважаемый господин Заико, из вашего сообщения следует, что таким способом занимая деньги ( получая кредит) государство выводит часть активов ( маржа за пользованием кредитом) за границу, т. е. кто то в Белоруссии получая кредит реально имеет процент с этого кредита. Напоминает коррупционную схему. Своим по 8% а за кордон под 16% грамотно закрученная афера. А где гос контроль КГБ. ВМД. Следственный комитет.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:23, 31.01

Там - же.
Чуть пониже спины ,,кого-то,, , как Вы изволите говорить.

Ответить
0 +
ЛЕКС, 11:30, 31.01

РОССИЯ ВЫРАСТИЛА СЕМЕЙКУ НАРКОМАНОВ И ТЕПЕРЬ ЗА "ДОЗУ" СКУПИТ СТРАНУ КАК БАРЫГА

Ответить
0 +
Павел, 13:47, 31.01

Скупка краденного -- одно из направлений внешней политики России.

Ответить
0 +
тоже Павел, 16:58, 31.01

Дорогой Тезка.В 90-е когда Россия была в более глубокой экономической и политической опе чем даже сейчас Беларусь,постоянно раздавалась критика режима и экономической модели от гайдаровского правительсва с указанием всех тех рисков которые могут ждать Беларусь в будущем, но из Беларуси были слегка надменные и самодовольные отповеди в лице всяких супервумных экономистов (которые ничего кроме политэкономии КПСС не знали) ,что посмотрите на себя,да мы да вы,ахахах, и кто это говорит,нищая лапотная Россия, котороая вся в долгах и рэкете,а у нас тут соц.рай с чялауечаскым ляцом.Так что тезка,я хоть и понимаю Ваши эмоции и переживания за страну,и искренне сочувствую, но уверен на месте любого другого государства,живущего по капиталистическим законам в рамках экономического взаимодействия со всеми остальными, была бы точно такая же (а скорее всего еще более жесткая и хищническая политика чем у России той же) по отношению к реально вызывающей брезгливость откровенно совковой модели экономики у нового поколения менеджеров и бизнесменов России, у которых она неприятно ассоциируется с их собственной бедностью,бывшую в бытность их такой же совковой юности+обида о тех упреках в те годы, которые они получали свои капиталы через кровь и потери и неся риски и многие действительно через неимоверные усилия в 90-е.И эти заматеревшие финансовые пираньки они будут драть экономически слабого без угрызений совести, а с чувством искренней убежденности что именно так и надо и справедливо.

Ответить
0 +
Вася, 11:37, 31.01

А не тот ли это "эксперт", который 19-го мая 2011 в КП предрекал счастье ? :
"Я теперь, как экономист, не могу рекомендовать хранить сбережения в белорусских рублях.

- Ну почему же? Если вы даете такие прогнозы, что доллар вернется на уровень 3150 рублей…

- Может, 3300 максимум. Лучше сейчас продать доллары, а потом их опять поменять, когда курс будет меньше 4 тысяч. "

Так какой смысл ретранслировать его "умные мысли", если очевидное не смог предвидеть ?

Ответить
0 +
""", 12:05, 31.01

Вы вероятно сделали не верный вывод из статьи или не уведели что Заико наоборот не рекомендует хранить в рублях. Если у нас такие долги , то как может укрепиться рубль. Совершенно очевидно , что рано или поздно будет девальвация. Поэтому экономист правильно рекомендует не хранить в рублях.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 11:44, 31.01

Что могу сказать? Скажу на интуитивном уровне. Если не доверяешь человеку, то не доверяешь ему во всём. Если не доверяешь власти, то тоже во всём...

Ответить
0 +
Шашлык Мясникович - известный учёный и хозяйственник., 11:58, 31.01

Известный белорусский экономист Леонид Заико
============================================
Известный - это ещё не значит экономист. Озвучил всем известные истины.
Получается, что в стране большинство таких экономистов как этот.

Ответить
0 +
Буй, 12:07, 31.01

Эти не люди много раз опаснее чем Идиоты ! Они Убивают Белорусь ! Фашизм был побеждён и вот он снова есть уже у нас ,Фашисты снова оккупировали Белорусь и снова нужно воевать с ними. Просто нужно называть всё своими именами и это уже борьба с Фашистами они всё время подменяют понятия у них социально ориентированный Геноцид называется Экономика . Политика держится на Цыганской изворотливости а не на здравом размышлении , чтобы статистику не портить они назначили пособие по безработице в размере 1 базовой и принуждают ещё 1раз в месяц сдать 10кг. макулатуры такого унижения какому подвергают в случае безработицы ни кому не желаю. При этом повсеместно введена контрактная система безжалостно увольняющая Свободомыслящих людей с их рабочих мест как не угодных Фашистской системе.

Ответить
0 +
ytcnfh, 20:09, 31.01

БелАрусь, а не Белорусь. БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
V O L K, 12:12, 31.01

Гражданин начальник Вася ! У вас звездочка на пагоне потерялась.А умные мысли выслушать не помешает.Кредиты нужны "семейке" на мелкие,сиюминутные расходы типа зарплата "костоломам",пропиарить себя через нечистоплотных западных политиков и бизнесменов,пригласить и обласкав навешать лапшу представителям Российских СМИ да и поддержать Ладутько в его "информационной войне" с беларуским народом.Долги отдавать будут простые люди,которые этих денег и в руках не держали.

Ответить
0 +
13, 12:32, 31.01

Ермакова еще не вьехала в монетарную кухню, мальчики типа лузгина-несменного смотрящего за валютой более 20 лет, убедили ее разместить валютные резервы в надежнейших банках, по ее словам надежнейших, Запада. Вся проблема в том, что на Западе бушует вторая волна кризиса и никто не знает, какой из надежных банков рухнет со всеми ее резервами.

Ответить
0 +
Репрессированный работник-акционер, 12:35, 31.01

...Мир изменится, если люди станут в два раза умнее... Страны между собою не будут воевать. Не будет армии, полиции, милиции, многих бюрократов-чиновников и многих госнадстроек. Сотрудники интерпола и таможни будут бороться с преступностью. Россия не будет торговать сырьем, газом и нефтью не потому, что их не будет, а потому что в этом не будет такой необходимостью из-за сокращения финансирования военной промышленности, армии и полиции, так как будет достаточно средств на нужды страны, в том числе космическую сферу... Люди будут раздельно собирать бытовой мусор и все перерабатывать, оберегая и укрупняя природу. Все перелески и леса будут украшать землю без мусорных свалок. Наука настолько шагнет вперед, что пребывание человечества на земле практически будет безотходным, без катострафических свалок. Земля будет купаться в зелени, фруктах, овощах и цветах без катаклизм и цунами. А для этого нужно совсем немножко-быть аккуратне, умнее, честнее, мудрей и экономней. Суды будут исполнять букву закона и удовлетворять протесты Генеральной прокуратуры.

Ответить
0 +
ден, 13:14, 31.01

Кто произведет отбор людей для токой жизни. Процентов 10 из всего шарика честные. Может сама земля.

Ответить
0 +
Имя, 14:15, 31.01

Товарищ, верь, придет пора
достатка и правопорядка,
но до того на наших пятках
напишут наши номера (с) Губерман

Ответить
0 +
Алик, 12:37, 31.01

А как называть тех, кто терпит власть идиотов?

Ответить
0 +
добрый, 16:12, 31.01

Где-то пышным цветом расцвела демократия, а где-то идиократия... Каждому свое...

Ответить
0 +
Пенсионр, 12:40, 31.01

По- моему и так все было ясно, это уже было извнсно в 10 году, нам бывшие президенты рассказывали, ныне заключенные. Только уже тогда надо было все поменять, а тепень с каждым днем нам все хуже и хуже. Но мы народ и мы имеем право знать правду, а по телевизору, по радио и в газетах нам рассказывают какие мы счастливые и как хорошо мы живем, и ни один человек не высказывается против. Все сфабриковано и подделано,как нужно власти. Сплошная сказка, а от реальности страшно становится.

Ответить
0 +
Алена, 12:44, 31.01

Страну в долги вогнали совсем не идиоты. Они-то как раз получают для себя от этого выгоду. Идиоты - те, кто будет отдавать по 2,5 000$, хотя не только никогда такую сумму в руках не держали, но многие даже в чужих руках столько сразу не видели.

Ответить
0 +
Ира, 12:50, 31.01

Бедная мать сыновей. Я представляю, как ей обидно и одиноко. Союз этих трех очевиден. Здесь нет места для этой женщины. Я так чувствую, глядя на эту фотографию.

Ответить
0 +
1313, 14:27, 31.01

Ира, вы за нее не беспокойтесь. У нее все нормально-живет в тепле и сытности, при деньгах, часто отпочивает в резиденции среди сыновей и внуков. Про Милку забыла-ногтики, прическа, костюмчики дай вам бог иметь такие.
А милый вернется, служба закончится и вернется, она пока хранитель кода от сундучка. Тактика по-деревенски уникальна и всех устраивает

Ответить
0 +
araton, 13:11, 31.01

Ничего не идиоты.
Лукашенко всегда хочет иметь равнодоходный бизнес. 8% зарабатывает инвестор, и 8% зарабатывает он.

Ответить
+1 +
Георг, 13:23, 31.01

Цыганский табор во всей красе,не хватает младшего отморозка

Ответить
0 +
tatiana, 13:29, 31.01

Свободу политзаключённым!

Ответить
0 +
Назначенный депутат, 13:37, 31.01

Внимательно слукшая мнение с-х экономистов государственных . а также и отмороженных и пришол к выводу .Ахинею несут народу те и другие.А спорцмену-хокеисту и колхозному счетоводу тоже до этой проблеме не дела. Дело совершенно в малом в государства 17лет нет реальных денег,значить нет и реальной экономики.Нада срочно заменит расчотный билет НБ на реальние денги. и это первостепеная задача власти.А что касается Леонида так он довольно сыльный экономист. так как Богданкевич в бонковской сфоре.

Ответить
0 +
лин, 16:52, 31.01

Про экономистов "государственных . а также и отмороженных" сам писал бы хоть грамотно, а то читаешь и смысл сам додумываешь. Они то как раз грамотные хоть в отличие от тебя.
Извини если обидел.

Ответить
0 +
Chel, 13:46, 31.01

Леонид как-то образно говорит. Что значит Беларусь. Берет кредиты не Беларусь, а плешивый урод. И берет не для блага народа, а для поддержания своей власти. И ему фиолетово, что потом отдавать будут наши дети. На все эти кредиты можно было такую экономику отгрохать, что хватило бы потом и кредиты отдать с процентами и жить нескольким поколениям счастливо. А еще поражает как спокойно эти кредитодатели деньги ему дают. Какие они требуют гарантии? Мне, чтобы взять кредит, требуют в залог квартиру или машину например. Понятно, что любой кто кредит дает, делает это не от души человеческой, а в корыстных интересах, т.е. проценты поиметь. России тоже наплевать на нас. Кредиты дает, а потом скупит всё и вся.

Ответить
+1 +
И не зззааикайся, 14:54, 31.01

что значит беларусь и что значит плешивый урод? Кредиты берёт население - населению нравицца что у их растёт зарплата, покукпаюцца машыны и квартиры и тд.. Населению нравицца такая палитика.

Ответить
0 +
серж, 15:39, 31.01

Кончно нравится как бензин чуть подорожал так сразу "стоп бензин" а сколько льгтных кредитов на квартиры катеджи а скольконо иномарок понакупили неужто за зайчики. Вы в доле

Ответить
0 +
Chel, 16:33, 31.01

Что вы путаете кредиты, которые берет еще раз повторю плешивы

Ответить
0 +
россиянин, 17:00, 31.01

Ни чего ни кто не путает вы сами говорите что если бы не рф то плшивого не было у власти так а почему вдруг бы его не стало кто бы его снял? Правильно вы бы его тутже и сняли и он поэтому с вами делится и вы терпите - он с вами в доле

Ответить
0 +
nik_K, 19:48, 31.01

плешивы beret krediti ot lica go-va, grajdanami kotorogo yavlyaetes vi i kosvenno odobryaete ego politiku (ne verbal'no, estestvenno). Tak uj budte libezni, ostavaites s nim v dole do konca! A to kak z/p povisili vzyav kredit- vsem xorosho, a kak dolg otdavat' - tak pust' on sam!

Ответить
0 +
1313, 16:45, 31.01

to Chel,
гарантии у них первоклассные, ермакова же не скрывает, что золотовалютные резервы размещены на Западе, в банках.
Выдают Беларуси их же деньги, только под большие проценты, чем сами платят. Выгодно всем. Если что не так, заберут белорусские резервы, они в их кармане.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 13:59, 31.01

Вопрос юристам-международникам:

Как известно, западные страны и международные организации не признают Лукашенко легитимным президентом. Можно ли опираясь на этот факт в будущем ДЕНОНСИРОВАТЬ международные договоры, подписанные Лукашенко и чиновниками, которых он назначил?

Ответить
0 +
россиянин, 15:31, 31.01

Я как понял вопрос звучит на самом деле вот так? "Можем ли неотдать, еще проще кинуть мвф, сб рф, китацев т.е у всех у кого назанимали"? Думаю что нет. И вот почему ведь он же . Лукашенко подписывал и таможенный союз значит тоже самое автоматом рб выходит из тс а чс это значит? Это значит экономика рб через 2-3 месяца встанет газ по европейской цене и по предоплате.....................у мвф есть свои рычаги да и китайцев кинуть не удася. Заметим я ни чего не напомнил про суды а зачем кредиторы и так разделят должника по честному

Ответить
0 +
юрист, 15:46, 31.01

Как известно, западные страны и международные организации не признают Лукашенко легитимным президентом.-------------------------------------------------------------------------------------------------Не признают организации и отдельные политики,многие и в Росссии считают,что Медведев намекнул что лично его не признал,сказав мягко в одном интервью "НО...(вздох на паузе) это выбор беларусского народа". Юридически он официальный глава государства и легитимен,т.к. государство Беларусь член ООН и никаких резолюций по нелегитимности нет Лукашенко.Кроме того, процедура признания неправомочным Лукашенко в качестве Президента республики должна быть инициирована обществом,народом Беларуси,который является единственым источником власти по конституции.Консульства и посольства иностранных государство (хотя бы одно) не разорвали дип.отношений с ним (а это главное).Что же касается сделок гражданско-правовых имущественного характера, они заключены с той же Россией на формально законных основаниях и в случае их неисполнения санкции того же имущественного характера в разы будут больше.Стокгольмский Арбитраж,хоз.суд СНГ и пр.При чем международно-правовые судебные органы будут на стороне России,т.к. никто не захочет создавать опасный прецендент и подрывать принцип необратимости закона во времени и пространстве,а именно сначала по всей форме заключать договора,а потом денонсировать их путем признания нелегитимным руководителя страны,который лишь согласовывал и даже не подписывал эти договора.Всю ответственность в международно-правовом контексте и по правовому смыслу несут подписанты (т.е. директора конкретные предприятий если они собственники или учредители-собственники но Лукашенко таковым не является),он согласователь (но это внутреннее дело страны кто там дает разрешение на подпись по отчуждению гос.имущества,президент, премьер или др.) и для суда это не имеет значение,и даже роль и статус самого Лукашенко рассматриваться не будет.Так что нелегитимен тот же тнп в бытовом понятийном смысле, а не юридическом,иначе в разделах тех же договоров купли-продажи акций "Ответственость сторон" у РБ перед Россией будут обязательсва по компенсации всех потерь в многократном размере.Российская сторона как и любая др.в подобных случаях- формально добросовестный выгодоприобретатель и ее не интересует, что Лукашенко или кто-то еще нелегитимен понятийно, а не юридически,т.к. она не обязана об этом знать по факту,полномочия на подпись подверждаются удостоверениями и документами (доверености,свидетельства о регистрации прав собственности,верительная грамота и пр.) и такие документы в преамбулах договора и реквизитах сторон указаны,а значит международный стандарт заключения сделки соблюден.Украина уже попала от того что ее районный хозсуд отменил несколько сделок с российскими фирмами,проиграв подчистую с лучшей международной юридической фирмой DLA Piper (США), пойдя таким же почти путем.Даже если Лукашенко признают нелегитимным официально,закон обратной силы не имеет,незыблемый принцип Международного права.Россия та же вынуждена была расплачиваться за царские долги все равно,(хотя по декрету Ленина царь понабравший долгов низложен и нелегитимен)не взирая что могла себе это позволить как никто другой с учетом,что была закрытой и самой независимой экономикой от запада,а уж сейчас то при таком поведении будут арестованы все счета Беларуси и имущество зарубежом в уплату взыскателю по исполнительму листу Стокгольмского Арбитража или скорее всего того, который указан в договорах как инстанция обязанная рассматривать спорные ситуации между сторонами.В общем такие вот пироги.

Ответить
0 +
алекс, 17:24, 31.01

Лукашенко вступил в должность в соответствии с коституцией рб а в соответствии с этой же кнституции ее и освободит

Ответить
0 +
серж, 15:50, 31.01

Соглашение на проведение чм по хакею тоже при лукашенко че беларусы не пойдут смотреть? Пойдут

Ответить
0 +
алекс рф, 16:16, 31.01

Вы обращаетесь к юристам-международникам полагая что они есть на сайте, при этом как бы допускаете что таких же юристов у тех кто давал деньги нет. Они что экономят на юристах?

Ответить
0 +
юрист, 16:27, 31.01

Россия выигрывает 96 % в Европе арбитражных разбирательств,потому как никогда не идет в суд с заведомо слабой правовой позицией,это принцип всех "голубых фишек" просто крупных холдинговых компаний,в частности и газпрома того же,у которого и у самого в штате отличнички из Оксфорда и Гарварда не так просто хлеб с икоркой хряпают

Ответить
0 +
Я Белорус, 14:01, 31.01

Первое что надо озвучить это то что все кредитодатели должны понимать что те деньги которые они дают - они дают шайке бандитов, и соответственно после того как страна скинет с себя иго Иуды требовать возврат придется не с народа а с Иуды и его опричников! (тех кто в списке не въездных, и тех кто пока еще нет но которых надо добавить в этот список – часть журналистов, абсолютно всех работников МВД и КГБ, и служащих из управленческого аппарата облисполкомов и исполкомов) Народ Белоруссии не намерен отдавать долги, которые наделал это Нечеловек. Все кредиты, начиная с 2001 г., выданные кредиторами – выданы ими в полном понимании того что они выданы не законной власти а разбойникам ее захватившим. Нард Белоруссии не намерен их возвращать! Это должно быть озвучено оппозицией, если она вообще является таковой(глядя на то что они творят вызывает смех и понимания того что они работают на Иуду!)

Ответить
0 +
беларусу, 15:35, 31.01

Вы глубоко ошибаетесь уже в этом году рб отдаст 2 млрд$. И я вам скажу по секрету это будут деньги не банковской карточки лукашенко

Ответить
0 +
енот, 14:02, 31.01

Он скоро наберет столько кредитов что патом будет расплачиватся всеми нами

Ответить
0 +
Ларик, 14:52, 31.01

__________________
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|

Ответить
0 +
masha, 15:16, 31.01

вообще-то, если правильно реструктуризировать задолженность, то получается больше $2500 на человека, но не на каждого гражданина, а только учитывая бюджетников и тех, кто построился или строится по льготным кредитам. Вот эти-то квартиры после национализации и пойдут в погашение долга- кто брал, тот и погашать должен.

Ответить
0 +
россиянин, 16:33, 31.01

А как с авто ведь тоже были куплены в ес не на зайчики. Похоже и телевизоры поотбирают

Ответить
0 +
россиянин, 15:17, 31.01

Ну об,ясниете мне я хоть жил раньше в. Бсср но не могу понять современных беларусов ну как можно понять такое - мол мы готовы взять кредит на неприемлимых условиях" . В понятие непремлимых условиях как я раньше знал это значит ни как нельзя брать на таких условиях значит отдать будет невозможно. А если кто берет на неприемлимых условиях то значит отдавать не собирается. А самое интересное бл... даже и не скрывают

Ответить
0 +
1313, 16:36, 31.01

то россиянин,
а почему бы не брать на любых условиях, если долги отдаете вы и платите за все вы?

Ответить
0 +
россиянин, 17:09, 31.01

В статье говорится про неприемлимые условия что такое для кредитора неприемлимые условия - это такие при которых кредитор не сможнт вернуть кредит, например высокий процент или повысить пенсионный возраст в стране, сократить мчс мвд...... И тот кто берет для себя на неприемлемых для него условиях значит кредит отдавать не собирается - мошейник

Ответить
0 +
россиянин, 17:26, 31.01

Все условия которые выдвигает мвф для властей рб неприемлимы однако брать собрались.

Ответить
0 +
добрый, 18:33, 31.01

Ммм - ошейник? На шее народа? :) Похоже, туговато застегнули, скоро животинка околеет :(

Ответить
0 +
hunter, 15:19, 31.01

Iдыёты i не абы якiя.
Так прафукаць вялiзарныя i аднолькавыя стартавыя мажлiвасцi, якiя былi у Беларусi 17 гадоу назад.
I зараз зноуку нiчога не рабiць па рэканструкцыi, мадернiзацыi i замене зношанага абсталявання у прамысловасцi.
Канешне iдыёты.
I такiя ж iдыёты тыя, хто iх iстэрычна падтрымлiвае.

Ответить
0 +
Навигатор, 15:34, 31.01

В МВФ страна имеющая 15% голосов имеет право вето. США -единственная, имеющая 17.407% и право вето в том числе в вопросах предоставления кредита той или иной стране. И если США настоятельно призывают белорусский режим освободить всех политических заключенных а в ответ -только упорное игнорирование то на что же расчитывают Лукашенко и компания?! Ведь для США это принципиальный вопрос и молчанием тут не отделаться-последствия не заставят себя долго ждать- это и вето на кредиты и вполне вероятное блокирование всех расчётов за поставки нефтепродуктов в Европу. Вопрос ближайшего времени- когда произойдет увеличение замещающих поставок из альтернативных источников по аналогии с иранским вето.

Ответить
0 +
навигатору, 15:48, 31.01

А что мешает сша заставить освободить санникова еще вчера вам нпонить год когда его упрятали? Странно они начнут дествовать когда санников умрет? Для сша лукашенко выгоден выгоден ое и польше

Ответить
0 +
Навигатор, 16:03, 31.01

в чём выгода существования диктатора? -поподробнее можно изложить?

Ответить
0 +
1313, 16:30, 31.01

в удовлетворении собственного ЭГО, собственного Я. У вас одни способы получения наслаждения, у диктаторов свои-диктаторские, среди них и людоедство, изнасилование одного или целых поколений, расстрелы и т.д.

Ответить
0 +
dzen, 16:31, 31.01

А что мешает вам выйти на площадь и потребовать всего того,что вы.почему-то ждёте от США и т.д? И заставить, вами выбранного президента, выполнить ваши требования? А вы сами начнёте действовать когда-нибудь?

Ответить
0 +
добрый, 18:42, 31.01

Насчет Площади. Во-первых, это банально, действовать штампованно по накатанным схемам как говорится некамильфо. Во-вторых, белорусы - это не египтяне и даже не украинцы, для них больше подходит путь Индии. Надо к тому, кто громко пукает в приличном обществе, просто повернуться спиной, и он сам очень быстро задохнется в своим миазмах :)

Ответить
0 +
nik_K, 19:52, 31.01

oshibaetes, bol'shinsvu zapax navoza rodnee vashego parfuma....V etom-to i sut' tragedii belarusi.

Ответить
0 +
добрый, 20:12, 31.01

А я оптимист :) Со временем даже родной навоз надоедает, иначе чего так прут из деревень? ;)

Ответить
0 +
потемкин, 19:19, 31.01

Дядя --вы ду..ак ? Это после закона "больше трех не собираться" ? Это после пыток и больших сроков ? Никаких площадей,только партизанщина.Не хочется болтаться в петле с шильдой на груди (фигурально выражаясь ) --он шел против своего народа и аг. значыт ураг !.Не хочется делать сиротами своих детей. Как сказал В.И. Ленин на суде своего брата Саши --- надо идти другим путем.

Ответить
0 +
., 15:45, 31.01

я помню один пляшивы хвастался секретным плано по выходу Беларуси из кризиса

Ответить
0 +
НЕ экономист,, 15:55, 31.01

Не прьтесь,
все долги оплатит Путин.
Губернии дотируют.

Ответить
0 +
Derrick, 15:58, 31.01

Ведь для США это принципиальный вопрос ----------------------------------------------------------Как Вы ошибаетесь,именно как раз в том,что у США действительно есть все рычаги,которые легко могли бы быть задействованы и Санников вместе со всеми уже вышел бы на свободу давно,да они реально могли бы закрыть всю трансферную кредитную линейку, но вопрос денег и взаимоотношений с РФ куда более принципиальный,если бы иносми читали, то не делали таких выводов,там и в Times и в Washington Post в открытую об этом говорят ведущие аналитики и конгрессмены и не стесняются кстати,видимо знают, что беларусы не особо их читают.А логика простая,в стране все тих,значит всех все реально устраивают,да и курс провозглашен в конгрессе на корректировку имиджа США,подпорченного излишним вмешательством во внутренние дела иностранных государств,соответственно пока не начнется какой-то кипешь а-ля Ливия ничего серьезного кроме осуждений режима дежурных не последует

Ответить
0 +
Alieg, 15:58, 31.01

Яны не проста ідыёты, гэта пацаны недараслі з магілёўскай вёскі, дабітай будаўніцтвам камунізма. Многія ідэі дзяжбудаўніцтва, мы будучы дзяцьмі па наіўнасці абмяркоўвалі падобнае, а лукашэнка, глядзіце, ўжо каля 60, а так і не вырас з падлетка, толь ужо больш фанабэрыстага і безнадзейна азлобленнага на жыццё і людзей.

Ответить
0 +
, 16:03, 31.01

15:45 31.01 О , чем он только не хвастался?

Ответить
0 +
nik_K, 16:27, 31.01

Escho odno pokolenie vibrosheno is jizni (esli ne svalyat).

Ответить
0 +
Ага, 17:03, 31.01

Пусть экономист не говорит ерунды. Каждая семья из 4 человек ничего никому никогда отдавать не будет, ни 10 тысяч ни 3 рубля

Ответить
0 +
Derrick to Aга, 17:24, 31.01

Каждая семья из 4 человек ничего никому никогда отдавать не будет, ни 10 тысяч ни 3 рубля----Налом конечно не будет, а недополучением на какие либо соц.нужды,включая зарплаты из госсектора будет,сейчас же уже отдаете.Понятно, что он не имел в виду,что лично Вы придете в банк или на почту для отдачи.)

Ответить
0 +
серж, 17:37, 31.01

А ни кто и не будет что то отбирать просто каждая семь просто не дополучит указанную сумму есть масса способов от,ема денег у граждан - инфляция девальвация налоги.................

Ответить
0 +
Рухавик, 17:44, 31.01

<Пусть экономист не говорит ерунды. Каждая семья из 4 человек ничего никому никогда отдавать не будет, ни 10 тысяч ни 3 рубля>

вы просто ничего не понимаете. Отдает и отдавать будет. Через инфляцию и понижение жизненного уровня. Через маленькую зарплату. Через низкое качество образования и здравоохранения. Через высокие налоги. Через неудовлетворенность жизни. Это же очевидно. Да и никто у вас спрашивать не будет хотите ли вы отдавать или нет. Возьмут неявно и вы даже не узнаете..

Ответить
0 +
Назначенный депутат, 18:00, 31.01

Всем спасибо кто сделал замечание.Ответ прост,слабо владею компютером,буду болле внимательным.Но реальные денги нужны народу для эфективной экономики.

Ответить
0 +
hunter, 18:28, 31.01

Работать, надо много работать - скажут вам лукашисты и их предводитель. Для них неважно, что будете вы снег убирать лопатой в течение недели или роторным снегоочистителем в течение 3-х часов.
А они (лукашисты) будут деньги бездумно тратить на ледовые дворцы, агрогородки, боинги, внезапные краткосрочные отпуска на курортах и прочее баловство.
И когда ж это все кончится?

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 18:36, 31.01

Вся штука в том, что лукашисты хотят как можно быстрее довести среднюю зарплату до $500 в месяц. Причина понятна : надо остановить бегство работяг и специалистов за границу, которое принимает угрожающие размеры.
Как можно поднять зарплаты и при этом не обвалить рубль? Нужно где-то найти побольше свободно конвертируемой валюты и впрыскивать в экономику порядка $1 млрд. в месяц дополнительно к тому, что есть сейчас.
Где взять валюту? У лукашистов есть два варианта :
1. Взять в долг за границей;
2. Продать Беларуськалий.
Похоже, что сейчас в администрации , правительстве и Нацбанке идет борьба между сторонниками первого и второго вариантов. На чьей стороне перевес - трудно сказать, скорее всего о результатах мы узнаем после принятия "окончательного решения". Формально это решение примет Лукашенко, но он, как обычно, всего лишь примет сторону большинства.

Ответить
0 +
Навигатор, 18:54, 31.01

Все эти меры смогут лишь отложить на некоторое время неминуемую развязку-неминуемую потому что за всё придётся заплатить а взятые кредиты -погасить. Только тогда можно узнать уровень падения.

Ответить
0 +
13, 20:05, 31.01

есть еще третий вариант, диктую, записывайте-заработать, без первого и второго варианта

Ответить
0 +
Белорус, 19:16, 31.01

От это фото, как после бурной пьянки, блевать хочется.
Что за жизнь-
будь бдительным чтоб не посадили; против китайцев бороться надо....... люди-вирус; кредитов сам не брал ,а выходит 2,5т.$должен отдать в виде налогов.
Хочу работать, зарабатывать, а не переживать за какеистов, за агрономов которые разводят сорняки в экономике.

Ответить
0 +
nik_K, 19:57, 31.01

togda vi ne v toi strane rodilis'....U menya podobnoe xronicheskoe "otravlenie" real'nost'u bilo let 15-25 nazad. Prishlos' yexat' na "kururt" lecht' vsu sem'u.

Ответить
0 +
У своего населения берут валюту под 8%, а у иностранцев - берет под 16%. Не идиоты ли?, 19:59, 31.01

Конечно нет! Какие же они идиоты, когда через подставные "помойки" скупили евробонды и доят свою же страну?
Какие ж они идиты? Умнейшие люди... и подлейшие, впрочем!

Ответить
0 +
влад, 19:59, 31.01

ЛУКАШЕНКО!!! ЧТОБ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ - ОТ СМЕРТИ НЕ УЙДЕШЬ!!!!ДА И СЫНОВ ТВОИХ КРОМЕ МАЛОГО, ТОЖЕ СПРОСИМ ЗА ВСЕ!!!!!!

Ответить
0 +
kotik, 21:00, 31.01

Понабрали председателей колхозов,которые шпарят свои идеи в экономике.Во-первых,этих колхозников в мире никто не уважает, во-вторых, в экономике они понимают не более чем свинья в апельсинах.Эти председатели уже задрали.Если в агрогородках так хорошо,то сидели бы себе там.Так нет,их переводят в город на самые лучшие должности, дают квартиры и тут они начинают уже грабить.И главное,что управление их тупое,им наплевать на те предприятия,которыми они управляют.Главное побольше наворовать,побольше содрать,а дальше трынь-трава.И так по всей вертикали власти.Только чем выше,тем больше воровства и взяток.Коррупция достигла страшных размеров.Те же предпринематели намного честнее,потому что они ничего ни у кого не просят,а работают без выходных и платят налоги.А эти ... во власти строят квартиры и коттеджи,но не за свой счет,а за счет тех предприятий,которыми они управляют.Они имеют такие доходы,которые простым людям и не снились.Вот это и есть народная власть.Лука постарался на все 100%.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован