4 мая 2024, суббота, 11:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Просто человек, 18:36, 5.01

Говоря православными словами: да иди ты государев наш на причастие, да покайся во грехах своих, да расскажи народу правду. Я бы простил. Одна беда: он так не может. У него одна судьба: либо на эшафот, либо править до конца, не взирая на народ, которым, он кстати, прикрывается. Не уйдет он. Хочется сказать: Да здравствует БЕЛОРУССКАЯ ВЕСНА!!! Но, увы, пока хило она зацветает. Народ уныл и в прострации. Власть думает: как народ образумить, как накормить, как успокоить... Но, шрам в общих сердцах остался неизгладимым. Наш нелигитимный "генсек" сам признался в своей нелигитимности прямо "в телевизоре". Что тут говорить. Эх, не повезло ему с нами, как Гитлеру со своим народом, как Наполеону со своим, как прочим и прочим... Все народы их неправильно понимали, а вот если бы по их мнению они их слушались, то все бы было по их мнению.... - но, это лишь их мнение. Тот не государь, кто не слышит свой народ, не внемлет его мнению. Но, история - мать времени - всё рассудит. И воздастся каждому по его заслугам, по его обману...

Ответить
0 +
саня, 18:46, 5.01

мирным путем власть агл никогда передаст . пока народ вместе с армией с нормальным лидером не возмет ее силой.

Ответить
0 +
urry, 18:55, 5.01

Неправильная статья .
Внутри страны у диктатуры просто нет поддержки ..
Не одного человека с плакатом " ЗА" не видел .
Поддерживают только силовики . За деньги .
Деньги дают Евросоюз и Россия .
Если хоть кто нибудь из них прекратит - через месяц он исчезнет .
Режим навязан нам снаружи , и поддерживается непрерывными
финансовыми потоками снаружи .
Поэтому бороться изнутри - бессмысленно .
Внутри опоры у режима все равно нет . Опора на деньги , а они извне .

Ответить
0 +
nik_K, 19:52, 5.01

Izvinite, vi opros provodili lil lyapnuli s potolka?

Podavlyaschee bol'shinstvo ego podderjivaet rabotaya na gos predpriyatiyax i pozvolyaya uderjivat' s sebya nalogi na ego nujdi!

>>Поэтому бороться изнутри - бессмысленно

Prodoljaite obespechifat' emu finansovuu podderjku. Togda on tochno uidet, zagnuvshis ot starosti!

Ответить
0 +
urry, 21:16, 5.01

90 % нас работает на госпредприятиях , да .
Но эти госпредприятия 50-80% выпускают фуфел ( ненужная продукция ) .
Поэтому если мы все не выйдем на работу - экономика не рухнет .
Потому , что ее нету . Рушиться нечему .
И хуже мы сделаем только себе , а не режиму .
Режим много лет создавал ситуацию , при которой деньги не зарабатываются , а распределяются .
Источники денег я указал .

Ответить
0 +
Дима, 20:23, 5.01

А я на 99% согласен с urry

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 13:18, 6.01

супер ! Чётко и ясно ! Хорошо . если бы это стало ясно и для оппозиционных лидеров в том числе и для Ивашкевича.

Ответить
0 +
НАШ ХОД,БЕЛАРУСЫ, 18:56, 5.01

Дорогие беларусы!
Мы все ждем каких то серьезных санкций от США и ЕС ,что бы как то повлиять на нашего самозванца.Что бы не покупали наши нефтепродукты,отменили проведение чемпионата по хоккею 2014 года,что бы не давали кредитов на поддершание диктатуры.
Но давайте спросим себя - а что мы сами делаем?
Идём в магазин и покупаем там "Крыницу" и "Коммунарку" вместо того ,что бы купить импортные аналоги.Да,чуть дешевле.Так с какой стати те же голландцы должны отказаться от белоруской солярки?
Ходим на матчи "Динамо",Минск Арена по 15000 тысяч собирает каждый матч.
Сами несем свои последние 1000 баксов в банк ,что бы получить 6 баксов в месяц по процентам.
Давайте,наконец,сами дожмем режим экономически,введем свои санкции .

Ответить
0 +
Боря, 19:13, 5.01

Уже были предложения народного саботажа в начале прошлого года,кажется они привели к тому,что луканомика пошатнулась.
Нужно "дожимать" .
-------------------------------------
Даёш Бойкот и Саботаж !

Ответить
0 +
Могилев, 19:15, 5.01

не все так правильно как вы говорите. Покупая импортное, вы убиваете последних белорусских производителей, а весь импорт все равно контролируется семьей...

Ответить
0 +
Минск-Могилеву, 19:35, 5.01

Это лучше,чем распродать всю страну маскалям.
А голандцы если не купят нашу солярку тоже убьют последних белорусских производителей? Я ЗА БАЙКОТ

Ответить
0 +
Пенсионер, 19:08, 5.01

Да ,человек загнал себя в угол. Он прекрасно понимает что придется ответить по полной.. Хитрости хватает, но мудрости нет. Очень не повезло белоруссам. Сколько в белоруссии умных грамотных людей, не тольки ен...

Ответить
0 +
Пенсионерка, 20:04, 5.01

Про таких говорят хитрожопый. А с хитрожопыми сами знаете что в конце случается.

Ответить
0 +
баптист, 19:38, 5.01

Народ не выйдет пока есть чарка и шкварка. Вот размер этой чарки и шкварки может уменьшаться долго. Жаль людей, которые страдают в лагерях за это стадо. Не надейтесь ни на офицеров армии ни на ментов, там осталось одно гнильё человечества. Что поразительно так то, что за время правления этого демона, в стране появилось столько мрази и подонков различных рангов и должностей ,готовых пойти на любую подлость и мерзость. Откуда это на этой земле взялось, хотя они не появились с Марса, а жили рядом, просто обстоятельства жизни заставили их сделать выбор: или быть людьми или стать негодяями. К сожалению на земле Беларуской этих недочеловеков полно.

Ответить
0 +
Наста, 23:00, 5.01

Народ не выходит, потому что боится. Боится за детей, за те крохи стабильности, что еще остались, боится, что не продлят контракт, боится физической боли от ментовских дубинок. Иногда боится вообще иррационально. Словно железную банку на страну надели. Даже самые порядочные люди говорят, что им плевать на политику, что их это не интересует. Они не верят, что за ними тоже придут. Они не хотят просыпаться.
Значит для начала нужна мощная агитация против зомбежки. Нужна программа того, какие преимущества люди получат, если власть переменится. Давайте здесь, на Хартии, ее составлять. Если нет великой идеи, за которой стоит тянутся, воз останется на месте.

Ответить
0 +
Dbn, 23:10, 5.01

Вот в этом то и проблема... Давно считаю, что лукаш стал вроде "лакмусовой бумажки" для нации. А нация себя "проявила", жаль только , что в основном безразличием и количеством этих вот самых подонков и подлецов, расплодившихся как крыс.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:50, 5.01

«Я думаю, что власти не готовы к такому решению. И думаю, что тут действует формула простая. Политзаключенные выйдут, когда диктатор уйдет, а диктатор уйдет, когда люди выйдут на улицы.
------------------------------------------------------------------------------
Пенсионер, 19:08, 5.01
Да ,человек загнал себя в угол. Он прекрасно понимает что придется ответить по полной..
---------------------------------------------------------------------------------
Диктатор уйдет, когда полностью сдаст Беларусь, и это произойдет очень скоро. Он понимает, что придется ответить по полной, если Кремль не обеспечит после сдачи "зеленую улицу" в любую точку планеты. А Кремль это обещал, и диктатор понимает, что "отвечать по полной" все-таки не придется. Грохнут ли его потом кремляне, - это другой вопрос. Думаю, что грохнут, поскольку много знает. Может ли планы Кремля и его ставленника сломать народ на улицах? Наверное, может, особенно, если поможет какая-то военная сила. Одна беда: на "раскачивание ситуации" времени практически нет. Если бы взбодрились независимые профсоюзы да оппозиционные партии, да попытались организовать народ и направить в нужное русло... Но то ли желания у них нет, то ли возможности. А, может, попросту наплевать, что со страной будет завтра.

Ответить
0 +
дл, 20:22, 5.01

Не уйдет он до конца 2(4) срока Путина -2х6=12+12=24=2024 год. АГЛу 56?, Вам сколько ЯДвига?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:39, 5.01

А вы уверены, что Путин намерен ждать до конца своих полномочий? На фига ему это? Какой смысл? "Мавр сделал свое дело, мавр может уходить..." А на смену ему Кремль поставит свою, не такую одиозную и полностью адекватную фигуру. Так что ждать, максимум, год-полтора, но после этого мы уже будем жить в российской колонии.

Ответить
0 +
Елена, 1:55, 6.01

Тут Вы, Ядвига, полностью правы! Меня лично больше всего убивает вот это дурацкое белорусское "можэ так и трэба...". На глазах всего народа идет продажа последнего, что есть в стране. Смешно то, что никто не может подумать головой, а кто людям пенсии платить будет??? с чего??? с пустой земли? лучезарный в землянки обещал и все покорно двигаются в нужном направлении

Ответить
0 +
Aleg, 20:34, 5.01

Если и соберуться "грохать", то сначала надо деньги вернуть из закромов, ну или обобрать до нитки. Короче сомневаюсь я.
Плевать не профсоюзам, плевать народу что со страной будет. Вы подождите результатов опроса за четвертый квартал недавно арестованного социолога. Народ вам это и ответит.
А вообще давайте на чистоту, уважаемая Ядвига - вы считаете, что Республика Беларусь состоялась как государство? Я, например, этого не считаю. Так на что плевать!!! Вот такой печальный итог 20-летних мытарств. Жаль, как говорится, но не судьба. Кто-то это понял раньше, кто позже, а кто не понял до сих пор. Одно лишь чувство имеет сейчас смысл - месть!
Санкции в отношении не Ирака, а Ирана. Это к тексту сообщения. Не знаю кто ошибся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:56, 5.01

Во-первых, мне наплевать, грохнут Луку или нет. Во-вторых, я в социологические опросы не верю, поскольку народ хитрит тем больше, чем сильнее репрессии, да и вообще никогда искренним не бывает, поскольку научен. В-третьих, его надо организовать, так было во все времена и во всех странах. Правда, всегда в таких случаях за организаторами стояли чьи-то политические, а, соответственно, и финансовые интересы со стороны, чего у нас нет (кроме российских, разумеется, но Кремлю революции не нужны). И поэтому нам во сто крат труднее, чем тем, кто делал "цветные революции": у нас никем не обозначен четкий вектор, подкрепленный деньгами. Кто может стать нынче организаторами? Да еще когда диктатора фактически держит на плаву такая мощная сила, как Россия? Только общественно-политические организованные структуры, а больше некому. В-четвертых, я категорически не поняла вашего вопроса насчет "состоявшегося государства", да мне, собственно говоря, еще раз наплевать, состоялось оно или нет. Я хочу, чтобы оно состоялось впредь. Но не в том виде, в котором находится сейчас. В этом виде оно мне омерзительно, хотя страну свою я люблю бесконечно.

Ответить
0 +
к, 20:56, 5.01

Почему Вы ни когда себя не вините Кремль о своих интересах думает .Через Беларусь пока идёт нефтепровод Зачем им накалять обстановку Американци и европейци поступили бы также.Зачем кому то чужие проблемы.Чем дальше будем искать виноватых тем хуже стране С поразительным постоянством все ищют виновных.А сами боимся запачкатся.И тихонько ходим за луку голосуем а то не дай бог узнают.А писать коменты причем на работе и винить всех вот это и есть героизм на который только и способны

Ответить
0 +
19 декабря, 19:59, 5.01

Вспомним фильмы "Неуловимые Мстители", "Один дома" включим свои мозги И не будем плакать про запад и рашу.

Ответить
0 +
Al, 20:20, 5.01

Кто путает Ирак с Ираном, Ивашкевич или писатели?)))

Ответить
0 +
Al, 20:22, 5.01

Знакомая рассказала что её подруге (Могилёв) звонили домой из некой соцслужбы проводящей соцопросы, так среди разных вопросов были вопросы типа: каков был ваш предыдущий год, как вы относитесь к президенту (ШОС), что бы вы хотели пожелать президенту (ШОС). Так же другая моя знакомя сказала что её знакомым также звонили.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:32, 5.01

пока не раскачаем ситуацию и не прогоним диктатора внутренними силами, то никаких послаблений, никакой либерализации и никаких освобождений не будет
***********************************************************
Золотые слова и главное, едитнственно верные. Не раз говорил и повторюсь, что есть только одна сила, которая способна свергнуть ненавистную тварь - белорусский народ. Вопрос сейчас стоит в том, как расшататьь ситуацию, чтобы она вышла из-под контроля режима?

Ответить
0 +
19 декабря, 20:57, 5.01

Есть Быки красная, тряпка найдется.

Ответить
0 +
Aleg, 20:58, 5.01

Канстытуцыя
Рэспублікі Беларусь

Артыкул 3. Адзінай крыніцай дзяржаўнай улады ў Рэспубліцы Беларусь з'яўляецца народ. Народ ажыццяўляе сваюўладу непасрэдна і праз прадстаўнічыя органы ў формах і межах, вызначаных Канстытуцыяй.
Любыя дзеянні па дасягненню дзяржаўнай улады гвалтоўнымі метадамі, а таксама шляхам іншага парушэння законаў Рэспублікі Беларусь караюцца згодна з законам.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Тут усё коратка але яўна задэкларавана. Пытанне. Калі навучымся чытаць і дзейнічаць у межах нашых занонных правоў? Амаль 18 гадоў таму артыкулу.

Ответить
0 +
вщ100д, 20:38, 5.01

саня, 18:46, 5.01
мирным путем власть агл никогда передаст . пока народ вместе с армией с нормальным лидером не возмет ее силой_____
А "Снормальным лидером" человеком ты уже бытьь не можешь.

Ответить
0 +
Просто человек, 21:30, 5.01

Вот что меня более всего смешит, так это новые (со страху) назначения-присвоения воинских званий генералов-губернаторов председателям исполкомов и создание 120000-й армии из рабов режима. Пестня! Эх, когда же нас вооружат-то наконец!?))) Хде пулеметы, хде гранатомёты? М? С первого залпа ополчение попадет жесточайше в цель!)))

Ответить
0 +
тт, 10:36, 6.01

на всех не хватит

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:08, 6.01

прав, однозначно

Ответить
0 +
Садовник, 5:54, 6.01

Где растут и где берутся? А вы сами пропалывали грядки? ОНО растёт, не смотря ни на что, упёртый и наглый сорняк, просто мы не замечаем. Растёт и крепчает до поры. А вы только не побудьте на даче хотя бы одну недельку, и сами увидите, как дикая, живучая, наглая поросль забивает культурные растения. Огород надо пахать, поливать, пропалваь, удобрять, лелеять и любить. Только тогда он принесёт желанные плоды. А если не вспахивать, не любить, а наоборот ненавидеть, культивировать и окучивать дикие травы, и ещё их удобрять и поливать, а культурные всё время уничтожать и выдёргивать, то и урожай получим соответствующий. Никакой политики, просто читайте о приусадебном хозяйстве

Ответить
0 +
паша, 9:08, 6.01

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что вы думали: ведь на НОСУ Чемпионат мира по хоккею! Вот Усатый и держит козырей!!! Бейте больно по ЧМ по хоккею и он отпустит политзаключенных!!! лукашенко понимает только СИЛУ!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован