17 мая 2024, пятница, 16:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
ВЛАД, 19:06, 7.01

Двигаясь задним ходом,водитель обязан подавать предварительно звуковой сигнал(а в тёмное время и световой сигнал)....Мерзко как-то.Убил двоих...

Ответить
0 +
Водила со стажем, 19:47, 7.01

Весь прикол в том уважаемый ВЛАД, что НЕ ВСЕ мусоровозы оборудуются таким сигналом! Немецкие, которые у нас работают - да. А вот российские - нет.

Ответить
0 +
V, 0:01, 8.01

А нех ездить на такой технике...у водителя не должно быть "мертвых зон"! Либо пусть оборудуют видеокамерами, либо все на свалку или Зимбабве....а то нашли отмазку

Ответить
0 +
Аарон, 12:20, 8.01

У меня в ландровере 3 камеры сзади, когда назад сдаю то смотрю на экран на панели, Видно зад и бока.. Думаю, что мусоровоз стоит дороже чем мое авто. какая проблема поставить пару камер зади?

Ответить
0 +
Макс, 10:09, 9.01

но во всех машинах есть сигнал!!!!!!!!!!!!! Пристой сигнал.......

Ответить
0 +
Nick, 19:48, 7.01

Мусоровозы, особенно импорные, имеют встроеный сигнал заднего хода, обратите внимание в следующий раз.

Ответить
0 +
нат, 17:21, 8.01

сама лично недавно выезжая со двора смеялась, блин, что "классные" у нас мусоровозы, задом здают - пойми попробуй, ни звука, ни огней...

Ответить
0 +
Серж, 10:41, 8.01

Наблюдал вывоз мусора в Польше. Когда такой мусоровоз тоже двигался задом, он сверкал и кричал об этом окружающим, как новогодняя елка и не заметить его было невозможно. Наши власти скорее всего сделают неправильный вывод. Опять будут виноваты кто угодно, только не они. Будут штрафовать припаркованные во дворах машины (пополняя дырявый бюджет), сажать водителей мысоровозов (не стреляйте в пианиста, он играет, как может). Но никто не накажет обслуживающие предприятия и не обяжет их оборудовать технику с требованями безопасности, как принято в цивилизованных странах...
И еще, у нас во дворе, каждая такая операция (забор мусора) сопровождается нашим дворником. Он как раз и следит за тем, чтобы рядом никто не находился и отганяет машины (звонит хозяевам), если они мешают мусоровозу.

Ответить
0 +
Несогласный ваще ни с чем, 12:06, 8.01

Соглашусь и поддержу! Сам (парень 33 лет, ни разу не пенсионер) чуть не был задавлен медленно (!) но уверенно (!!) тихо ползущей махиной... И отскочить там, кстати, особо было некуда... Они (водилы) нас просто не видят, а после этого перевода времени, когда мы идем на работу ночью и возвращаемся с нее тоже в темень, - мама не горюй! Поэтому куда там до нас какому-то Осло... Будем и дальше рекорды ставить)))

Ответить
+1 +
Я такая, 19:14, 7.01

Жаль конечно девушку, но я как водитель, скажу, что когда я выезжаю задним ходом, частенько кидаются под колеса...

Ответить
0 +
Николай, 23:11, 7.01

Вы, как водитель - обратите пожалуйста внимание на то, что пишут: тротуары заставлены машинами.
И это ведь так и есть. Многим водителям, которые сидит в тепле и безопасности в своей железяке, двигаясь по внутридворовым территориям, и невдомек что пешеходы себя чувствуют как на минном поле - спрятаться просто негде, только и думаешь в какую дырку нырнуть, когда очередной "водила" тебя разве что бампером на подпихивает, типа давай, убегай с проезжей части. А куда бежать то, когда по обе стороны дороги на газоне и пешеходном тротуаре машины припаркованы?!
Да, бывает терпеливо ждут, пока Человек пройдет. А бывает еще и сигналят, матом пешеходов кроют.
Выгляньте как-нибудь в окно, и подумайте - а как там, где вы выезжаете, пешеходы вообще ходят? Тогда и не будет вам казаться, что "кидаются".
Никто по своей воле не кидается, а раз уж столько машин развелось - то уважаемые водители, включите мозги и постарайтесь проявить терпимость и максимальную осторожность.

Девушку и ее ребенка безумно жаль...

Ответить
0 +
Петька, 23:53, 7.01

Ходить учитесь, мне ничто не мешает ходить, мне ничто не мешает смотреть по сторонам, а то, что вы считаете себя пупом земли на дороге это ваши проблемы и эту проблему решит естесственный отбор.

Ответить
0 +
Алекс, 15:57, 8.01

Уважаемый, откройте пдд и прочитайте, что в дворовых территориях преимущество принадлежит пешеходам и скорость движения транспорта не более 20 км в час сам водитель просто выйдете из дома на 30 мин раньше и проедьте данный участок со скоростью 5 км в час как я сам и поступаю и всё будет добра и незабудьте глаза протереть после сна иногда помогает .

Ответить
0 +
ky, 0:17, 8.01

о какой осторожности идет речь? Когда задом едишь скорость и так черепашья (особенно у мусоровоза). Вы думаете хоть что-то видно что ссади происходит когда сдаешь задом? Видно вы еще не водили. Реально видно только в боковые зеркала - человек не робот и не может видеть на 360%. В данном случае похоже естественный отбор.

Ответить
0 +
Anton, 1:19, 8.01

Машина задним ходом как правило двигается медленно.Девушка должно быть сама виновата,между машиной надо было соблюдать дистанцию...Вы уж извините но беременная женщина далеко не слепая и не глухая!

Ответить
0 +
anthon, 4:52, 8.01

конечно! сама виновата!!!!!!!!!
_________________________________
Девушка должно быть сама виновата,между машиной надо было соблюдать дистанцию
___________________________________
Антон можешь обижаться! но ты полный детел

Ответить
0 +
zaiaz, 1:40, 8.01

Это вина тех кто все это проектирует. Ладно курасовщина (старый район), а сегодня ехал в кунцавщине ул. В. Игнатовского 12, туда один заезд прим. к пяти домам и у каждого дома надо убрать мусор. 2 мусоровоза там было и мусор убери (а то вы.....т) и дай выехать машинам и не задень стоячие. Крутились и задом и боком и с подскоком. НОВЫЙ РАЙОН мать его.

Ответить
+1 +
Могилев, 19:14, 7.01

соболезнования родным, водителю - крепись.

Ответить
0 +
Paulis, 19:28, 7.01

Если водитель и виноват, то это непреднамеренное убийство. При движении задним ходом он обязан был подавать звуковой сигнал. Однако и пешеход тоже должен не тупо идти, но и по сторонам смотреть. С балкона или крыши тоже может че упасть. Наезд на женщину совершил не на тротуаре ведь, а скорее всего на дороге во дворе. Ага. Я думаю, что женщина видела машину, ведь уже было темное время суток, и на машине были включены габаритные огни. Но она могла подумать, что она пешеход и всегда права. Жаль и ее, и водителя. Сколько раз наблюдал за пешеходами и водителями. Одни идут на зеленый как робот: увидел и пошел даже по сторонам не смотрит. А вдруг у кого тормоза отказали или скрывается от погони. Вторые едут на машине и вместо того, чтобы притормозить- сначала сигналить будут, потом пытаться маневр совершить, и в конце концов-таки тормозят, но уже экстренно и поздно. И все время и те, и другие вечно не довольны друг другом. А третьи есть, которым вечно мало места пройти. Стоит немного заехать на тротуар или пешеходную разметку, то уже возмущаются. Тротуар шириной метров 7, а ему места мало пройти. Ведь это современный город. И машин много. Есть и такие горе-водители, которые машинами двора загромождают. Да так, что и скорая не проедет, и другие спецмашины. Вот так и получилось с мусоровозом.

Ответить
0 +
Ванилька, 22:23, 7.01

К сожалению да, смотреть надо полюбому, прав, не прав. Имеешь преимущество, не имеешь. Сколько бы лет не дали виновному, все равно потерянную жизнь или здоровье уже никогда не вернешь.

Ну а про дорогу во дворе Вам на заметку, на всякий случай, на данной дороге пешеход ВСЕГДА имеет преимущество, но не имеет права необаснованно препядствовать движению автомобилей(читай, если нет возможности двигаться по тратуару).

Женщину, безусловно, жаль. Но по мне так тут вина не только мусоровоза: Виноваты чиновники, которые только на словах "делают" парковочные места, чтобы не захламляли дворы. Виноваты водители(особенно сраных бусов), которые ставят машины в таких местах, что вообще ничего невозможно увидеть. Виноваты, банально, жильцы домов, которые только на лавочке могут винить водителей, решать кто в подъезде проститутка, а кто бандит, а банально поставить свою подпись в требовании на создание парковочных мест ссут(В своем подъезде сталкнулся с таким, почти в каждой квартире автомобиль. 9 этажей, 4 квартиры на площадке, примерно по 2 взрослых жильца в квартире, собрал 17 подписей).

Абы вайны не было.

Ответить
0 +
Олег, 19:29, 7.01

Да какая разница, стоят или не стоят машины во дворах!!! С водителя не надо ни снимать, ни преуменьшать вину. Вынудили видишь ли женщину выйти на дорогу припаркованные машины!!! Тут его вина ПОЛНОСТЬЮ!!! В правилах написано, что водитель ОБЯЗАН обеспечить 100% безопасность при движении задним ходом, даже с привлечением 3тих лиц.

Ответить
0 +
Толя, 22:09, 7.01

Уважаемый Олег, еще в правилах есть следующее " пешеход имеет право двигаться по презжей части в жилой зоне не создавая помех транспорту". Я согласен что водитель обязан обеспечить безопастность движения , но ведь и пешеходам стоит задуматься над тем что не всегда их увидишь в зеркале а машину мгновенно не остановишь....

Ответить
0 +
странник, 23:43, 7.01

Уважаемый, Толя!
В этих дворах и на проезжей и на не проезжей части, такие колдобины, ямы и лужи.., а плюс и скользко, что человек передвигается там где светлее и безопасней, чтоб не грохнуться!
Это надо понимать, а не правила читать, читарь вы наш!!!
Беременная шла с мыслью как бы не упасть с ребенком внутри, и еще проклиная тех, которые раздули штаты в ЖЭСах, а делать ничего не делают!!! Начальники ЖЭС не делают, работягам есть где ковыряться...
Минск не блестит от чистоты, как это лет 30 назад придумали, когда он действительно был чистеньким... Сейчас он грязный и неустроенный, по колено в грязи и ямах.

А вот водила виноват-100% !!! Он должен ехать по сантиметру в час, подавая сигнал и все ВИДЕТЬ, если не видно- ВЫБЕГАТЬ и СМОТРЕТЬ!!! А есть такие, что умышленно будет, назло ехать, мол не мешай мне..., убегай= вот и задавил человека...
Осторожный, толковый водила никогда не допустит такого... А эти гоняют галопом, вот и не всегда везет, что никого не задавит...

БАРДАК У НАС В СТРАНЕ НЕИМОВЕРНЫЙ!!! ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ, МЫ ВСЕ ПОЛНЫЕ ОТМОРОЗКИ!!!
ОДНИ ГАДЯТ, А ДРУГИМ ПОФИГ ВСЕ!!!
СВАЛИВАТЬ ОТСЮДА НАДО ПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ.

Ответить
0 +
Толя, 15:23, 8.01

Я согласен что ЖЭСы у нас ничего не делают но вместе с тем смотреть надо и пешеходам потому что из машины сзади в зеркала не всегда все видно

Ответить
0 +
Светлана , 9:31, 9.01

Двор, кстати, неплохой - но подъезд крайний - рядом проезд между домами

Ответить
0 +
светлана, 10:31, 9.01

девушка была раздавлена, так сказать, во втором ряду - напротив подъезда. не исключено что машина могла двигаться "рывками" - в темноте тяжело не зацепить никого, водитель мог и не заметить её за машиной а вот к вечеру подморозило и было довольно скользко -она могла только так подскользнуться и упасть

Ответить
0 +
dd, 19:31, 7.01

Ну не сможет увидеть водитель такого автомобиля при движением задним ходом прошмыгнувшего невнимательного пешехода! Пусть организации оборудуют грузовики камерами заднего вида. Это не так уж и дорого,а человеческие жизни в любом случае ценнее.

Ответить
0 +
XXX, 19:33, 7.01

Женщину от души жалко. Но... как водителя меня интересует какого черта столько народа так и норовит пройти прямо перед сдающим задом авто? Как будто специально бегают. Почему мне не тяжело подождать 10 секунд, пока машина проедет?

Ответить
0 +
sa., 20:31, 7.01

А задницу оторвать от сиденья , и убедиться что сзади никого нет , это проблема ? Тем более в тёмное время суток . Виновен . Из за таких самоуверенных , столько людей на дорогах гибнут.

Ответить
+1 +
Олег, 21:43, 7.01

Слышь, пешеход! Сам за руль сядь!? Можно миллион раз посмотреть назад, крутить головой на 360 градусов, но всё равно не заметить пешехода. Ситуации разные бывают. А дебилов с зомбированными мозгами (меня обязаны пропустить и всё тут) к сожалению, достаточно!!!

Хотя тут 100% вина водилы.

Ответить
0 +
сиплый, 21:59, 7.01

уважаемый а за рулем кто в это время будет когда задница водилы пойдет смотреть что творица сзади

Ответить
0 +
ss, 22:32, 7.01

и что, надо через каждый метр выходить и смотреть что там сзади, пока будешь ходить взад-перед грузовика, еще десять человек подлезет. Тут бывает пока посмотришь в левое зеркало с правой стороны заходят за машину, смотришь вправо никого нет, а этот раздолбай уже за машиной, и не видно его ни в левое ни в правое зеркало (водители меня поймут), вот и попадают под колеса. ПЕШЕХОДАМ ТОЖЕ НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, особенно когда машина движется задним ходом.

Ответить
0 +
sa., 20:26, 8.01

ДА! Надо выходить и смотреть, а если это очень сложно возить с собой напарника, Во дворах играют дети, ваши дети, и не дай БОГ что нибудь с ними случится . Я работал мастером в строительной организации с большегрузной техникой , часто в населённых пунктах , в городах. Постоянно инструктировал водителей и контролировал , по этому за всю мою трудовую деятельность не было несчастных случаев. Некоторые комменты , дилетантские .

Ответить
0 +
xz, 22:33, 7.01

Не буду писать про то виновен ли водитель или нет, но хочу сказать что иногда на водителей зря "катят бочки" Вот случай. Паркуясь вечером на стоянке в сильный снегопад, когда видимость была почти нулевая, у меня из под колес с коляской выбежала девушка жутка меня матеря...Я так и не смог ей аргументировать что в темноте, при очень слабой видимости не стоит прогуливаться с ребенком по проезжей части, перед машиной сдающей задом, тем более что тротуар рядом.
ПС. Некоторые пешеходы сами провоцируют на них наезды, игнорирую самые простые принципы безопасности....не будьте так категоричны по отношению к водителю им тоже не легко. (Модератор пропусти плиз).

Ответить
0 +
Прохожий, 11:13, 8.01

У меня тоже был похожий случай, женщина очень кричала "слепой чтоли? не видишь я иду!". я просто вышел из машины и сказал -- "извините, я сегодня очень спешил с утра и небыло времени одеть контактные линзы, я действительно вас не видел, т.к. у меня очень плохое зрение". Конечно я не ношу линзы и зрение у меня единица, но видели бы вы её лицо! после минутного ступора в глазах засияла мысль, она наконец поняла, что а ведь действительно её могли просто не видеть! И молча побрела дальше уже по тротуару. Надеюсь урок пошол ей на пользу.

Ответить
0 +
андрей, 22:57, 7.01

а попытайтесь метров двести, задним ходом по дворам, на грузовой машине??? И не забывайте "отрывать задницу". Соболезнования родным девушки и поддержка водителю! Держитесь!

Ответить
0 +
Ванилька, 22:25, 7.01

А что если женщине стало плохо или она подскользнулась? В таких ситуациях прикажете давать людей? Частично согласен с ответившим Вам, выше.

Ответить
0 +
bs, 20:05, 7.01

Насколько мне известно, мусоровозвы MAN, которые колесят по Минску, при сдаче назад всегда подают звуковой сигнал, а учитывая ещё и задние огни так их трудно вообще-то не заметить. Вполне возможно плохое самочуствие погибшей. Мои соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
Ирина, 20:39, 7.01

В любом случае страшная трагедия.Соболезнование близким. Водители паркуются где угодно.Освоили тротуары,затем зеленую зону.Иногда нельзя выйти из подъезда,надо штурмовать перила. Проблема существует- надо решать. Думает каждый за себя. Теперь видела во дворе мусоровозка со штурманом работает, стои навигатор-человек сзади и дает команду. Надо быть бдительными как водителям, так и пешеходам .Соблюдать правила и тем и другим.Я ,как пострадавшая на "зебре" на зеленый сигнал светофора, убеждаю пешеходов - автомобиль гораздо сильнее ВАС. Отстаивать права весьма сложно,если останешься жить, потому что надо знать где живем, Лучше посмотреть в обе стороны и пропустить автомобиль (если в спину не въедет, а то придеться благодарить водителя,что жить оставил, так как ехал не на высокой скорости- "сделал" такую услугу) Берегите ВСЕ себя, с Богом

Ответить
0 +
lila, 20:41, 7.01

Посочувствовать стоит всем, очень жаль девушку, да еще в таком положении. Водитель тоже стал жертвой не по своей вине.
Вся ответственность опять же ложится на проклятое государство, необеспечивающее сохранность человеческой жизни!

Ответить
0 +
ноко, 20:44, 7.01

Нало пересмотреть ПДД. Движение задним ходомТОЛЬКО С АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ.

Ответить
0 +
all true, 22:39, 7.01

Точно! А еще просто забирать машины у водил-наглецов,которые не могут до парковки пройти 100иетров и ставят на тротуарах и зеленых зонах. Купил машину,или требуй у лукаперых стоянки или ищи парковку,чтобы не мешать другим!

Ответить
0 +
Антон, 20:59, 7.01

вина обоюдная, и вина ещё и архитекторов, проектирующих такие проезды во дворах. На месте женщины надо положить весь архитектурный отдел района

Ответить
0 +
www2e, 22:07, 7.01

Антон ты полностью прав, здесь и вина архитекторов и автомобилистов заставляющих дворы, и соседей-пешеходов которые закрывают глаза на заставленные тротуары, и автовладельцев адекватных тоже закрывающих глаза на кривую парковку своих знакомых соседей, и наша с вами. правда я иногда указываю таким на непозволительность парковки, а что я могу сдлетаь? это быдло в лучшем случае молча оставит авто ничего не делая и уйдет, а гаи тоже не понимают что от них холтят, ведь дворы забиты, если они начнут всех из дворов тягать, не хватит сотрудников, их и так не хватает. так что это еще и вина гаи, что глаза закрывают на такие парковки.

Ответить
0 +
Пешеход, 23:08, 7.01

А пешеходы при чем? Я пару раз вызывал ГАИ. Приедут, посмотрят, потом говорят - владельца нет, мы ничего сделать не можем, у нас тут не Штаты, где на дворник лепят квитанцию, и уезжают. А еще перед этим спрашивают какой номер - типа чтобы если начальник, то и не ехать совсем. Пока в стране общее беззаконие - так и будет. Меня летом тоже такой водятел задом сбил. Я переходил в положеном месте на переходе, это он запарковался сразу за переходом. Сначала в перед дал, я пошел, а он - резко назад. Вовремя затормозил. Таких водятлов надо сразу расстреливать. Я всегда, когда мимо таких парковщиков хожу, острым ключом им краску царапаю.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 11:37, 8.01

Пешеход, 23:08, 7.01

Я всегда, когда мимо таких парковщиков хожу, острым ключом им краску царапаю.

Осторожней, "народный мститель". Поймают - лицо попортять. Ключик в о-пу вставят. А за порчу имущества - дело в суд.
А слабо всё по закону???
Вот вся гнилая суть нашего населения. Мелкая гадость, фига в кармане.
Продолжай в том же духе. Травматология ждёт.
(модераторам - пропустить или нет - всё равно. таким "партизанам" ничего не докажешь)

Ответить
0 +
Станислав, 22:13, 7.01

Дома в районе Асаналиева 70-80-х годов постройки. Они были спроектированы и построены тогда, когда не было такого бешенного кол-ва автомобилей во дворах, а мусоровозы были меньше. Виновны и те кто ставит свои автомобили, в том числе на пешеходный тротуар и мешает людям ходить, а главное затрудняют доступ коммунальным машинам, пожарным, скорым! Людям приходится ходить по проезжей части места для проезда автомобилей, отсюда и результат.

Ответить
0 +
Реалист, 21:13, 7.01

Думаю с тех.кто заставил пешегодные дорожки своими авто-тоже нужно спрашивать и пусть не кивают,что не хватает парковок..нех..ставить..в своём дворе"учу" жёстко..95%думают..

Ответить
0 +
ark, 21:30, 7.01

Вообще-то во всем мире габаритная техника (от автобусов до мусоровозов) с большой "мертвой зоной" давно снабжается камерами и мониторами заднего обзора, автоматически включающимися при движении задним ходом (и в темноте видно как днем). СтОит это дело значительно меньше человеческой жизни. Но у нас как-то не прижилось ценить жизнь.... =(

Ответить
0 +
несвядомы, 21:33, 7.01

а где обещеные камеры заднего вида на авто.

Ответить
0 +
федя, 21:35, 7.01

как мусоровозы заезжают и выезжают со двора не надо рассказывать сказки. Едут как шумахеры и здоровый едва успевает увернутся.

Ответить
0 +
Mike, 21:38, 7.01

УБЕРИТЕ МАШИНЫ СО ДВОРОВ НА ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ ПО УЛИЦЕ ЧКАЛОВА СТОЯТ РЫДВАНЫ ГДЕ МЕНТЫ ?

Ответить
0 +
VICTORY, 21:41, 7.01

А не проще ли мусоровозы камерами заднего вида оборудовать, "из фонда на тюленей и оленей"!!! Лучше им ездить во дворах точно не будет, а вот камера очень полезная штука!!! Из личного опыта, удобнее ни при парковке, а при движении задним ходом по двору!!

Ответить
0 +
ЩДУП, 21:44, 7.01

Одного звукового сигнала мало. Выйти из машины, убедиться, что сзади никого нет-тоже мало!!!Пешеходы вездесущи. Сейчас его нет, а пока ты сел в кабину-он уже появился и топает себе прямо поперек твоей траектории движения не обращая внимания, видит его водитель или нет!!! На мой водительский взгляд главная проблема пешеходов-что они думают, что всегда правы...Но бывает и так, что будучи правым есть огромный риск оказаться на больничной койке или на том свете просто по причине, что пешеход сам не оценил дорожную обстановку, не убедился, что водитель его видит и принимает соответствующие меры для предотрвращения ДТП. Достаточно просто повертеть головой перед тем, как шагать!!!..Водитель несет ответственность за свои дествия и обеспечивает СВОЮ ДОЛЮ В БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, но если пешеход ведет себя халатно, то для него риск быть травмированным очень велик!!!По большому счету, если бы все пешеходы были осмотрительны, оценивали действия водителя и думали своей головой-то травм и летальных исходов было бы ничтожно мало!!!т.к. человеку намного легче остановиться или отпрыгнуть назад-в сторону, чем автомобилю остановиться.

Ответить
0 +
Ха..., 11:59, 8.01

Согласен. Каждый, кто участвует в дорожном движении, должен думать о последствиях своих действий и не забывать про преславутый человеческий фактор. ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМЫЙ ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ, НЕ ВЕРЬТЕ В ТО, ЧТО "ЗЕБРА" ВАС КАКИМ _ТО МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ЗАЩИТИТ!

Ответить
0 +
ЩДУП, 21:48, 7.01

Архитекторы не при чем!!Если водитель и пешеход обоюдно будут принимать меры для безопасного движения, то они разойдутся хоть в глухом переулке!!!Просто надо думать головой и не стесняться уступать один другому, а не переться напролом с чувством "я пешеход, я прав(а)" или "хрен ты у меня проскочишь!!"!!!!...

Ответить
0 +
111, 11:27, 8.01

ни фига се не при чем???!!! посмотрите в малиновке! как можно было придумать такие пи.... е дворы и заезды в них!!!??? да еще почти к каждому дому! чтобы подъехать к дому нужно несколько минут ехать по внутридворовым узким дорожкам, где две машины не могут разъехаться! а потом приезжаешь - и тупик, хотя до главной дороги расстояние не больше 100 м, а в некоторых случаях 30 или 50 м! соответственно, чтобы выехать, попробуй развернуться и, если получилось будешь выезжать нормально, а если нет, то только задом несколько сотен метров, лавируя между бордюрами, припаркованными машинами, детьми и пешеходами!!! а если все это в темноте и в дождь или снег и по заснеженной или заледенелой колее, которую никто никогда не чистит???!!! А если кто-то "встал" или авария, все, приплыли... и это имею в виду легковой автомобиль, а как выезжают мусоросборники и скорые помощи вообще не представляю! десять лет живем в малиновке и несколько раз в месяц проклинаем архитекторов, которые спроектировали такие дворы и подъезды к домам!! в каждом случае чувствуется экономия на дополнительных 100 метрах асфальтированной дороги, которые позволили бы сделать "круг" и проблема была бы решена! заехал в одном месте, доехал куда тебе надо, проехал дальше по кругу и выехал в другом месте (для умников, которые скажут, что сквозное движение в жилой зоне запрещено, сразу ответ - а что лучше выезжать задом и давить людей?).

Ответить
0 +
Helge, 13:11, 8.01

Действительно, не при чём. Надо быть совсем дремучим человеком, что бы проектировать такие микрорайоны. Но, поверьте, это не прихоть архитекторов. Это - требование МВД - "для предотвращение несанкционированного транспортного транзита через дворовую территорию", типа того, а далее можно додумывать - чтоб не гоняли по дворовым проездам; чтоб по дворам нельзя было б обогнуть пробки; чтоб, загнав преступный элемент в двор, элемент не скрылся с чёрного входа и т.д. и тнп.

Сейчас (совсем недавно) вроде одумались и в нормативно-правовых актах в каждый двор должно быть не менее 2-х въездов-выездов. И на том спасибо.

Ответить
0 +
женя, 21:58, 7.01

как она бы себя не чувствовала она бы могла уйти всё таки ноги были тем более материнский инстинкт!Я не буду критиковать эту ситуацию не знаю что там действительно случилось но на 100% уверен что этого можно было избежать!

Ответить
0 +
www2e, 22:03, 7.01

Какой ужас!
про заставленные пешеходные дорожки правда, сами видим каждый день это! но поделать к сожалению ничего нельзя, у нас народ глаза закрывает на таких. все конечно понятно, парковаться негде, но почему должны пешеходы страдать? жаль, но у нас большинство - свиньи, думающие только о себе, никто из них даже не думает что их собственные дети или жена не смогут пройти по этому тротуару.
лень найти свободное место немного дальше от дома, припарковать на дороге у обочины чуть дальше от дома, что говорить, тема знакомая всем. как есть так есть, сами это и заслуживаем.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:49, 8.01

Надо всем дружно е*ать мозг чиновникам. У нас КАЖДЫЙ год выделяются средства для решения проблем с порковками.

Причем это не мои слова, а слова солнцеподобного и чуть менее солнцеподобных.

Я ж не спорю, в дроздах вообще нету никаких проблем с парковкой. А если там нету, то и во всей РБ тоже нету.

Ответить
0 +
Сергей, 22:15, 7.01

Да просто несчастный случай... нечего обсуждать. Жалко конечно, но что поделаешь...

Ответить
0 +
Александр , 22:31, 7.01

Соболезнования родным и близким. Слишком хорошо знаю ул. Асаналиева. Внутридворовые дороги односторонние и узкие. Местные автовладельцы оборзели настолько, что поставили машины не только по обе стороны этих дорожек и по всей зеленой зоне, но даже и на входах в подъезды и в арочных пролетах. Проехать там совершенно невозможно, не то чтобы еще кого-то разглядеть в темноте. ГАИ почему-то никак не реагирует.

Ответить
0 +
Пешеход, 23:14, 7.01

И я о том же - ГАИ не работает, хотя в ПДД четко запрещено так парковаться. Пока при власти лукашисты, ничего не поменяется. Фактически, эта смерть на их совести. А еще сколько гибнет от невключенных фар. Лука служит сатане, которому нужны человеческие жертвы. Лука его хорошо ублажает. Здесь не политика - здесь чистой воды духовная борьба. Проблема в том, что наши "верующие" этого не понимают. Иначе давно объединились бы в молитве и вместо флэшмобов стояли бы со свечками, иконами, библиями и молились об избавлении от лукавого (во всех смыслах).

Ответить
0 +
NVI, 23:10, 7.01

Жалко женщину и что-то писать трудно, но я опять хочу вернутся к ПДД, с грузовой техникой не поспоришь, а вот с легковой -ПДД разрешают заднее стекло завешивать чем угодно при наличии зеркал .Но эта мертвая зона и не дай бог там окажется ребенок .
Движение задним ходомТОЛЬКО С АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ.
1 -Я сомневаюсь, что ночью человек не смог заметить машину
2-Посмотрел бы на жильцов, когда бы водила все время сигналил, что он услышал

Ответить
0 +
alex, 23:16, 7.01

ну если женщине не стало плохо,то виновата она, задним ходом ,он ехал максимум 20 км/ч ,и если это был MAN ,то была задняя сигнализация,и звуковая,и световая.Просто пешеходы прут с мыслями "я прав" не задумываясь о последствиях

Ответить
0 +
БА, 23:21, 7.01

Тут здоровому и не беременному страшно подходить к этим вонючим монстрам.А иногда они минут по десять коптят и ревут. А иногда водитель поднимет на площадке какую нибудь хреновину и давай не спеша её колупать.Как тут быть?Нести мусор обратно штоли. А когда темно так и не сразу поймёш где он задним то ходом движется и когда.Скорее всего бедняжка и не заметила куда это чудище движется. Да и дурно могло стать.А под суд вместе с водителем нужно отдавать начальника ЖЭСа и местного начальника ГАИ.Тогда в других местах эти местные небожители может быть зашевелятся

Ответить
0 +
Гость, 0:37, 8.01

что делал мусоровоз во дворе в 7 вечера (когда мусор вывозится всегда утром-днем) да еще и в выходной день?

Ответить
0 +
ccc, 0:40, 8.01

а я уверена,что виноват ЖЭС!!!Я понимаю ,что у людей праздничное настроение,а то что по тротуару пройти не возможно-это никого не волнует...Весь тротуар обледеневший и не посыпан песком,а дорога раскатана и не такая скользкая,думаю что девушка и пошла по дороге.Но не увидеть БОЛЬШУЮ машину...Очень жаль девушку.и водителя жаль
,потому что большинство водителей виноваты от чей то безнаказанности.Пешеход у нас всегда прав,а то что и голову не повернет(переходя дорогу),а зачем??????он же у нас безнаказан

Ответить
0 +
sss, 10:53, 8.01

Я тебе показал сотню дворов, где тротуарв нет. Да и знаешь, во дворе пешеход имеет преимущество везде, так что почитай правила сначала.

Ответить
0 +
революционер, 1:47, 8.01

ни один урод при маневре в прилегающей территории никогда не моргнет "глазом". Мусорщики или прочие.. не суть важно. Жильцы в этом антисписке - твердо на первом месте.

Идешь куда-то - и гадай, куда это существо едет, влево вправо прямо... хоть в огород прыгай чтоб выжить. енд

пс. третьим словом оххх многих "задел", задумайтесь

Ответить
0 +
WaterMagic, 10:36, 8.01

а ты так прямо и угадал мысли .... но вот самое интересное мы водителей думаем точно так же, вот только есть одна небольшая разница, вы для нас не существа а пешеходы ( с отключенным инстинктом самосохранения), и мы со своей стороны пытаемся по максимуму обеспечить безопасное движение ... что не наблюдаем с вашей стороны ( по большей части) у нас есть в основном только проезжая часть ... у вас весь участок земли .... вас никто не заставляет доводить ситуацию до того что приходиться прыгать в огород что бы спасти свою жизнь, просто будьте внимательны машина по крепче вас .... и заботьтесь о своем здоровье и жизни сами ... и не перекладывайте эти функции на водителей ...
и прошу не писать о том что водители тоже обнаглели .... такие есть но их меньше , и уверяю большая половина водителей нормально и адекватно себя ведут что не скажешь про большую часть пешеходов

Ответить
0 +
WaterMagicу, 14:43, 8.01

Водители-профи вполне адекватные люди,чего не скажешь обо всех остальных.А во дворах паркуются всякие.Зарисовка снатуры получасовой давности.Довольно большой двор по Руссиянова 13.Машин как всегда много,стоят с левой стороны проезжей части и только одна машина с работающим двигателем и водителем за рулем стоит на тротуаре.Зачем,почему??Проходя мимо,делаю замечание,поскольку вынуждена была соступить на дорогу.В ответ получаю совет с известным адресом и дальше до подьезда иду по проезжей части из вредности.Последние метров 20 за мной ехала машина,терпеливо ждущая,когда я освобожу дорогу.Мой вывод: первый водила - дятел,второй - профи.А я прошла (пока)естественный отбор.

Ответить
0 +
Михалыч, 2:11, 8.01

Ванилька! Обращаюсь от имени тысяч Белорусов. У нас бусы не сраные. Это мозг у тебя сраный. Поверь нам, бусы мы ставим там, где будет меньше создаваемых помех. Это в крови.

Ответить
0 +
Антон, 9:56, 8.01

водителя можно понять, большая машина, темно, задний ход, об этом должна была подумать девушка , постоять и подождать пока проедит грузовик

Ответить
0 +
Paulis, 10:35, 8.01

Автовладельцы, конечно, реально наглые стали. Нарушают правила парковки. Дай Бог, чтоб из-за их же собственного, припаркованного в неположенном месте автомобиля, к ним скорая и другие службы не смогли приехать. Однако, пешеходы тоже должны думать о своей безопасности, а не рассчитывать на свои права.

Ответить
0 +
sss, 10:55, 8.01

В смыле, чем во всем Осло? Тоже мне сравнение. В Осло людей машины пропускают даже не на пешеходных переходах...

Ответить
0 +
Митяй, 11:18, 8.01

Сам часто езжу по дворам и знаю, как это тяжело давать задним ходом в ограниченном пространстве и более того, сердце кровью обливается глядя на здоровенные грузовики типа МАН с надписью на кабине "Remondis", водителям легковушек, этого не понять...
Вот несколько правил которые нужно соблюдать при езде задним ходом:
1.Двигаться нужно как можно медленнее,если даже кого-то зацепишь,последствия будут минимальными(кроме наезда конечно)
2.Двигаться с аварийкой и постепенным нажатием на сигнал
3.Давать задом туда, где уже ездил передом(мусорщики же ездят задом сразу во дворы, должным образом не оценивая ситуацию через лобовое стекло)
4.Быть более внимательным когда идет снег, дождь и во время сумерек.
Проблема решаемая, на месте ЖЭСа и Горисполкома я бы давно делал развязку,петлю в конце каждого двора, это сильно бы помогло водителям новичкам, водителям женщинам и прочим не уверенным водителям(сколько жизней и автомобилей вы бы сохранили)
П.С. И это все на фоне статьи водителям-мусоровозов Борисова выплачивают зарплату в 700 000 бел. руб.

Ответить
0 +
автолюбитель, 12:00, 8.01

Весь личный транспорт вон из дворов на стоянки и парковки, и это не лобби платных стоянок, ( пусть будут бесплатные это народ должен сам добиваться от городских властей налоги то платятся) двор предназначен для отдыха и игр для детей( максиму может заехать милиция, скорая медпомощь, пожарная машина) а не починки и хранения "корчей" из-за бугра! Купил машину будь добр содержи её цивилизовано а не ставить своего коня напротив своего окна ну прям как в деревне ( своего коня поставлю напротив свой хаты)!

Ответить
0 +
Добрый Кот, 12:17, 8.01

Есть проблема освещения дворовых территорий в тёмное время суток. Все об этом забывают, накидываясь на водителей. Кстати , судя по комментам, водители намного вежливее большинства пешиходов, от которых только просят быть внимательнее и беречь себя любимого. Почему-то ни у кого из пешиходов не возникает желания спорить в приоритете движения с ж.д.составом.
А властям, конечно, проще переписать несколько пунктов правил дорожного движения, отдав приоритет прехода по зебре пешиходам, которые, узнав об этом, стали кидаться под колёса пачками, забывая естественный инстинкт самосохранения. Гораздо сложнее и дороже поставить на нерегулируемых пешиходных переходах, на улицах с оживлённым движением, кнопочные светофоры. По опыту поездок за 'бугром' убедился в эффективности данного оборудования, которое, кстати, не отключается круглосуточно, а не как у нас - редкие светофоры такого типа после 22.00 уже не работает. И освещённость проезжей части намного эффективнее. После Варшавы и Берлина у нас на улицах фонари кажутся слабыми свечками в ночи. Хорошо освещены только несколько центральных улиц. Про дворы вообще речи нет. Может, при наличии нормального освещения, пострадавшая смогла бы реально оценить расстояние до грузовика, его скорость и выбрать безопасную траекторию движения, а не трагическую.
Ну и конечно тема хамства на дорогах. Многие клянут водителей. Оно и понятно. С них спрос в любом случае больше, т.к. априори управляют средством повышенной опасности со всеми вытекающими последствиями. Но и пешиходы действуют зачастую по хамски. Пройти несколько метров до зебры - нечеловеческий труд. Перебежать, а вернее выскочить под колёса авто, стоящего в пробке - святое, не задумываясь ни на миг, что водитель просто не ожидает таких действий от двуногих обезьян, которых не останавливают заборы, ограждения и возможность расстаться с собственной жизнью. Колейка двинулась, человек под колёсами. Такое, увы, не редкость.
Вывод:
Пока не начнём любить себя, свою жизнь, ценить и уважать себя и окружающих нас людей просто за то, что все достойны этого. Пока ВСЕ водители не начнут пропускать пешиходов, а те, в свою очередь, как в Европе, благодарить кивком головы или коротким взмахом руки. Никакие указы и меры безопасности не уменьшат количество пострадавших и погибших на дорогах. Относиться к ближнему надо так, как хочешь, что бы относились к тебе. Тогда ситуация повернётся в лучшую сторону.

Ответить
0 +
1234326458, 13:09, 8.01

да бл* нет слов, двоих...

Ответить
0 +
коль, 13:10, 8.01

В отсутствии парковочных мест огромная вина местных исполкомов. Они по этой теме не работают вообще. Например район Левкова-Бакинская. Новый район - машин море. Парковок нет. Хотя напротив магазина Евроопт пустырь неухоженный- бурьян пышным цветом ростет. Почему не обустроить здесь парковку? Рядом комбинат надомного труда который многие годы уже не работает с нормальной нагрузкой. Во дворе комбината парковка есть- но не большая и здесь же рядом площади под хламом и под тем же бурьяном. Заявления на парковочные места администрация не принимает- заходил спрашивал. Хотя вижу, как на парковку на 1 ночь ЗА НАЛ въезжают и фуры и легковые - сам ставил за 3 тыс/ночь. Вот вам и решение вопроса для близлежащих домов. Нет, зачем решать, лучше нал в карман.........

Ответить
0 +
Никчема, 13:50, 8.01

При таких сложностях с маневрированием во дворах - водители мусоровозов должны быть очень квалифицированными. На сколько они квалифицированы в массе - не знаю, но отдельные есть плохо обученные. Пришлось однажды наблюдать картину, как водитель почти полного мусоровоза нажал не на тот рычаг и вывалил весь мусор из машины во дворе возле контейнера. Ошибка новичка.

Ответить
0 +
VS, 14:17, 8.01

Я СТАРЫЙ ЧЕЛОВЕК И КОРЕННОЙ ГОРОЖАНИН ЦЕНТРА МИНСКА. ТАК ВОТ РАНЬШЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЧАСАМ АО ГОРОДУ ЕЗДИЛИ МУСОРНЫЕ МАШИНЫ. И В ЭТИ ЧАСЫ ВЫХОДИЛИ ЖИЛЬЦЫ И ВЫНОСИЛИ МУСОР, КОТОРЫЙ ПОМЕЩАЛСЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАРМАН В КОРМЕ МАШИНЫ. ТАК ВОТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЭТИ МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНО СИГНАЛИЛИ. УЧИТЫВАЯ ТОГДАШНИЕ ЗИМЫ И ВЫСОЧЕННЫЕ СУГРОБЫ, ОБИЛИЕ ДЕТЕЙ НА САНКАХ, ЛЫЖАХ И КОНЬКАХ!!! ДА, БЫЛО ТАКОЕ БЕЗ ВСЯКИХ ВОРОВСКИХ КАХЕЙНЫХ ДВОРЦОВ! И НИКОГО НЕ ЗАДАВИЛО, НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ!

Ответить
0 +
Игорь, 14:30, 8.01

Я думаю причина трагедии в том, что были обледеневшие тротуары, девушка скорее всего подскользнулась и упала под колеса. Сам водитель, однажды прошлой зимой попал в страшную ситуацию , зимой шел к подъезду по узкому тротуару, который был покрыт льдом(убирать его и посыпать песком как всегда ЖЭС не брался) - в итоге - я подскальзываюсь и знаете как это бывает - ноги уходят вперед, и падаешь , бьешься головой об асфальт - не знаю, как это получилось, но , падая съехал на проезжую часть - и в этот момент как раз двигалась машина вдоль тротуара, я упал прямо ей под колеса. Слава богу - авто двигался медленно, и успел затормозить. Испугался ужас как , вся жизнь перед глазами прошла.. А иногда замечаю - как водители по дворам, особенно на выездах прибавляю скорости и к выезду подходят с 30км скорости.. Этого нельзя делать ни в коем случае.. Может очень плохо кончится ! Не забывайте - человек может оказаться у вас под колесами за считанные секунды, как в моем случае - сейчас я иду по тротуару, через две секунды, подскальзываясь - падаю под колеса, вы можете не успеть среагировать ...Мои соболезнования родным девушки, и водителю

Ответить
0 +
DC, 15:45, 8.01

а никому в голову не приходит, что скользко на улице было? На проездах во дворах тонкий сплошной слой льда.
Практически 100% девушка шла по проезжей части во дворе (тротуары заставлены), и пропуская машину поскользнулась и упала (беременным на седьмом месяце тяжело ходить). Вот и все...
Уверен она смотрела по сторонам, уверен водитель смотрел и двигался по сантиметру в час - а не заметить наши мусоровозы даже без лампочек нереально.
Но дело в том, что для пешеходов во дворах есть тротуары, а для водителей стоянки и проезды.
Водителю не грозит опасность при парковке машины на тротуаре, а пешеходу как видим - грозит.
Мое предложение - столбики через каждый метр вдоль тротуара. На сколь угодно высокий поребрик найдется владелец Х5 или еще чего-то в таком духе.

Ответить
0 +
Дима, 17:15, 8.01

Уважаемые водители, считаю что хоть ПДД и есть но принцип: водитель главный на дороге, а пешеход на тротуаре или во дворе существует. Почему я так считаю, согласитесь пешеход когда переходит дорогу в независимости регулируемый не регулируемый переход (а то и без перехода) все равно убеждается что на него никто не летит, а во дворе там же и бабки и дети и пьяные, кто хочешь - ну посмотри и убедись что чисто, сигналь, ну просто тупо ехать и думать что никто не высунется из за двух рядов припаркованного транспорта нельзя.

Ответить
0 +
Кирилл, 20:47, 8.01

Вырожаю соболезнование родным и близким погибшей

Ответить
0 +
Роман, 21:21, 8.01

Дамы и Господа, начните с себя!!!!
Вы, дорогие, мои Беларусы, банально по зебре идете и не смотрите по сторонам!!!!
Так хотя бы по собственному двору научитесь ходить!!!
Беларусы - мегабоги, неуязвимые, всевышние - так вам долбили в головы.

Я свою жену в Питере каждый день дрючу - ходи осторожно, будь внимательна!!!
И попасть под мусоровоз - это сверх невнимательность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Берегите себя и близких - и нех на других пенять!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Водитель мусоровоза. Витебск., 21:53, 8.01

Собалезную родным и близким погибшей. Прочитав всё выше написаное понял .доказывать что либо бесполезно!Люди вы сами себе противоречите. Обвинять можно всех и каждого.а вы попробуйте для начала разобраться в себе. Наши граждане обнаглели до того. что в дневное время в узком проезде видя мусоровоз за 100 метров просто нагло лезут под колёса.То же касается и авто любителей.я во двор не для себя заехал а за вашим извеняюсь дерьмом!.И не надо сигналить и орать я от этого быстрее не уеду. в итоге простоите гараздо дольше!.Да и не всегда за рулём мусоровоза сидит ас.Набирают из под забора без проктически стажа!А за нашу зарплату в грязи и вони .колупаться не кто не хочет.Да и ас от дтп не застрахован!. Люди начните сначало обвинять себя будь то пешеход или водитель!А наглость и не уважение бывает бедой обарачивается.Беригите себя и подумайте о близких!

Ответить
0 +
Валерий, 22:25, 8.01

В данном случае, виноваты только руководители ЖЭСа! 30 лет назад, во время вывоза мусора, всегда возле машины находилось 2-3 дворника, которые следили за безопасностью работ и убирали просыпавший мусор с дороги. Для водителей была разработана инструкция, которая запрещала вывоз мусора без представителей данного участка! Сейчас дворники ходят стаями и после открытия магазина пропадают до самого вечера... Отсюда и полный бардак во дворах... И в первую очередь, при такой трагедии, раньше, отвечали бы "руководители ЖЭСа", а потом уже водитель!

Ответить
0 +
Лянка, 3:37, 9.01

Был такой случай на улице Мирошниченко в Минске,в году 2005,во дворе жилого дома: мусоровоз наехал на упавшего мужчину, по голове проехался. Я училась тогда в 10 классе, воспоминания до сих пор приходят в кошмарах.

Ответить
0 +
Владимир, 9:05, 9.01

Согласен с постом про работников ЖЕСа. Но машин, совершающих наезд на дворовых территориях, и кроме коммунальных служб предостаточно.
Основная проблема возникла уже более десяти лет назад и наши городские власти до сих пор не собираются их решать. Это обеспеченность дворовых территорий паковочными местами. Почему строятся дома с машино-местами по нормативам советского времени? Почему власти закрывают и застраивают места крупных стоянок.
Созданные пару паркингов из-за дороговизны и малочисленности проблем не решают...
Начинать надо с реального влияния населения на местные исполнительные органы власти, пока мы не подымем этот вопрос, всё так и будет продолжаться...
Хотя в существующей системе местного самоуправления, исполнительные органы от мнения населения никоим образом не зависят. А деятельность депутатов местных советов ограничена лишь утверждением бюджета.
Так что надежд на изменение ситуации ничтожно мало...

Ответить
0 +
светлана, 9:18, 9.01

Всё произошло на глазах у моей матери.
Скорость движения мусоровоза была довольно высокая для движения по двору, тем более с учётом освещения, габаритов машины, заставленности двора. У подъезда стояла, кстати, только одна машина, а обычно аж за поворот заходит между 5 и 7 домом с двух сторон. Никакой звуковой сигнализации у мусоровоза не было, о световой тут уж нечего и говорить. У нас тоже машина и мы миллион раз двигались по тому же месту в нашем дворике.
Считаю что вина водителя - но до сих пор понять не можем как такое могло случиться...

Ответить
0 +
светлана, 10:00, 9.01

родным и девушки глубокие соболезнования

Ответить
0 +
dfgh, 11:28, 9.01

Страшно то что ничего не изменится после этой трагедии...мусоровозка как ездила так и булдет ездить с одним водителем,Люди как были уверенны в своей правоте так и будут выходить на проезжую часть не убедившись в своей безопастности...Да они не виноваты но естественный отбор не признает правила ПДД...
Там где ездит авто умирают люди, и либо запретить вьезд машинам во дворы или научить людей соблюдать правила личной безопастности...
P/S Уж извините но считаю мусоровозку 80 годов БЕЗшумно сдающую назад со скоростью света фантатсикой...

Ответить
0 +
ЯЯ, 12:10, 9.01

Это ужастно... Волосы дыбом на глазах слезы...

Ответить
0 +
Я, 13:47, 9.01

А смысл всех рассуждений? Ну надо было такому случится, судьба у них такая. Безумно жаль женщину и неродившегося ангелочка, но ничего не поменяеш! Жаль родных этой женщины! Крепитесь! Пусть земля им будет пухом! А так же жаль этого несчастного водителя, который естественно не хотел чтоб так случилось! Ведь этому человеку всю свою жизнь жить и думать об этом! Крепитесь! Такие испытания нам иногда выпадают и все это нужно пережить! пишу и плачу...

Ответить
0 +
adam, 15:50, 9.01

Огромное горе. От всей души соболезную родным и близким.

ДВА ВОПРОСА.
Кто виноват, и что делать?
Виноваты ВСЕ имеющие отношение к организации движения по дворовым территориям и выполнению технологических процессов по обслуживанию домов.
Полагаю каждый из нас приведет десятки примеров идиотских планировочных решений дворовых территорий.А вывоз мусора этими огромными грузовиками мог придумать только живущий за городом в трехэтажной хибарке ,построенной за премию ,полученную от внедрения этих монстров.
Так что же делать?
1. Уволить руководятлов.
2.Согласовав с жильцами ,максимально расширить дворовые парковки.
3.Изменить технологию вывоза мусора . Маленький погрузчик должен вывозить контейнеры к точке загрузки мусоровоза
4.Убрать автохлам из дворов.(дать время владельцу самостоятельно убрать автохлам,по окончанию срока прогрессивная оплата).
5.Дать право ЖРЭУ иТС штрафовать за парковку на пешеходной дорожке. 80% штрафа должны уходить в фонд развития дворовых территорий именно этого ЖРЭУ и ТС.
6.Автовладельцам,по тем или иным причинам,не использующим авто регулярно(командировка,болезнь идр.) ,предоставлять на время отсутствия муниципальные стоянки по льготным тарифам.
................
Плохо что трагедия заставляет думать,Думать за тех,кто обязан по роду своей деятельности заботиться о нашей безопасности.
Эти Ремондусы - этож авианосцы в Свислочи !!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован