6 мая 2024, понедельник, 8:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+20 +
в.в., 17:55, 1.10

сто двадцать нормально было-бы. Почти все едут 110-120.

Ответить
+8 +
И, 21:14, 1.10

Извините, но по м1 многие ездят от 140.

Ответить
-5 +
byasha, 23:25, 1.10

Многие - это кто? В субботу ехал по М1 с постоянной скоростью 127км/ч. От Орши до Привольного (съезд с 3 кольца на Могилёв) обогнал всего один джип на московских номерах и ВСЁ!!!

Ответить
0 +
qqq, 0:39, 2.10

лучше 140 с нарушением 20, чем 160 с нарушением 20.

Если кто то хочет рано "уйти" пусть летит, лишь бы другие не пострадали.

Жаль что особые лихачи завещание на органы не пишут, могут сделать доброе дело и помочь тем кто нуждается

Ответить
+2 +
дд, 11:44, 2.10

А если тебе разрешить 500 км/ч поехать - ты поедешь 520 или включишь мозги?

Ответить
+18 +
Безопасные дороги, 21:59, 1.10

Ха... неужеле непонятно, что кантра каторая фиксирует нарушения скорости на м1 пролобировала этот вопрос. кого они тогда штрафовать будут??? Когда 140 разрешенная, то выше 150 (это рубуж для штрафа) менее 1% гоняет. с чего им жить то несчасным???

Ответить
+2 +
гость, 1:25, 2.10

По нормальной трассе, да , с нормальной разметкой и трезвыми водилами - без проблем, но дело в том что многие авто по тех.характеристикам не могут свободно ехать столько, просто опасно на наших дорогах. Потом половину прокладок между рулем и сиденьем просто давно пора заменить, тоже факт. А с учетом колхозников на корчах , дурами и пьянью, недобитыми гаевыми и т.д. , первый опыт поднятия скоростного режима окончится трагедией . Надо пока не скорость поднимать, а людей культере вождения учить, дороги беречь, вот тогда и будет разговор. В данное время, повторюсь, все окончиться весьма печально, без вариантов.

Ответить
-13 +
Чувачек, 18:01, 1.10

Эй чувачки ну хоть на десяточку поднимите до 130 быстрее одна полоса чисто 90 как фуры чтобы ехать никого не обгонять а вторую 130 все равно минск Москва трасса пустая - машин нет почти

Ответить
+10 +
ashu, 19:45, 1.10

гонщик , сначала правила дорожного движения выучи ,по какой полосе должна ехать машина , а потом разгоняйся до 70 .
в данном случае я согласен с гаи - не готовы дороги для такой скорости . во первых для такой скорости должно быть минимум 3 полосы в одном направлении , во вторых качество М 1 - особенно в Борисовском районе - руки бы этим дорожникам поотрывал не везде соответствует даже 120 кмчас

Ответить
-14 +
Сеня, 18:03, 1.10

МКАД не подходит - слишком крестьян много которые боятся в город заезжать всюду по мкаду добираются

Ответить
+24 +
vile, 20:55, 1.10

и у всех почему-то 7-е номера )))

Ответить
+13 +
сват, 21:33, 1.10

Всяких номеров хватает и 7 и 5 и др. Думаете в Минске мало "аграриев" и "блондинок" которые проедут пол кольцевой, только бы не ехать через площадь Бангалор в 19.00. Дело в другом. На кольцевой слишком много грузового и технологического транспорта. Кто часто ездит тот не один раз видел "гонки" мусоровозов, "миксер" в третьей полосе, трактор с прицепом, да и рейсовые автобусы не способствуют скоростному движению. Когда несколько машин "летит" по левому ряду 110-120 это не беда, но если ВСЕМ разрешить так "гнать" - кольцевая "станет" , причём вся.

Ответить
+120 +
qqq, 18:05, 1.10

Разве только дорог? Нет ни культуры среди автомобилистов, особенно среди бээмвистов (не каждый, кто на бмв - идиот, но у каждого идиота есть бмв), ни автомобилей, способных без каких-либо проблем маневрировать на таких скоростях, ни нормальной подготовки водителей.

Ответить
+34 +
ЩДУП, 18:21, 1.10

Езжу на спортивной БМВ, но ваш камент плюсанул:). Это правда.

Ответить
+12 +
xm, 19:36, 1.10

кроме спортивного BMW есть и другие спортивные автомобили, но техническое состояние этих автомобилей.... на них наоборот надо клеить знак, не более 90, 70....
спортивный автомобиль подразумевает и запчасти, отличные от серийных /тормоза, амортизаторы.../, а они ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ и цены на них, в отличие от спортивных версий автомобилей, которые на вторичном рынке продаются дешевле обычного автомобиля /дорогой уход, поэтому желающих приобрести их там не так уж много/, а ввиду невысокой цены их покупают здесь и когда приходит время обслуживания автомобилей.... задумываются не о их ремонте, а об их продаже... а пока они продолжают ездить по нашим дорогам...
и что такое спортивный автомобиль для Беларуси, если очень много неспортивных автомобилей могут развить скорость выше 200 км/ч, то есть более 50 м/сек.... сколько водителей в состоянии управлять такими автомобилями...

Ответить
+1 +
Андрей, 10:29, 2.10

200 км в час - это не показатель спортивности автомобиля. Есть спортивные автомобили с максимальной скоростью и 90 км/ч. А вот как он себя будет вести на максимальной скорости либо в максимально агрессивных условиях - это уже что то ближе к спорту... Каждый спортивный автомобиль расчитан для определенных нагрузок, в зависимости к какой разновидности спорта он принадлежит... И любая гражданская БМВ с чотким перцем или цивик со спойлером никогда не будет в глазах разбирающегося человека спортивным автомобилем, а лишь автомобилем с хорошими динамическими характеристиками, хотя даже с этим стоит поспорить...

Ответить
-1 +
alex, 22:32, 1.10

e39,полностью согласен.

Ответить
+20 +
Тутуту, 18:23, 1.10

Ну да в Минске водители опасные, ну я с Москвой сравниваю.
Не пропускает никто. Опасные маневры - до работы километр и надо ему все навыки показать. Я думаю в основном из за того что мало ездят. А пешеходы какие самоубийцы- понятно что на переходе типа прав но они вообще на машины не смотрят. очень сложно после Москвы всех пропускать пару поджопников выходил раздавал. Ну хоть оглядывайтесь по сторонам - здоровье то ваше

Ответить
+2 +
Водитель с 32-летним стажем, 9:05, 2.10

Вот не надо в чужой монастырь со своими понятиями! Попробовал бы мне дать поджопника, умник, - летел бы в свою Кацапетовку быстрее пули. Дома будешь своих пешеходов учить!
А для всех участников дорожного движения, водителей и пешеходов есть Правила Дорожного Движения - закон. Если пешеход на пешеходном переходе - он уже имеет преимущество.
А водитель он на то и водитель, чтобы уметь оценивать не только свои действия, но и предвидеть действия других участников движения и быть к ним готовым.
И никогда не нужно считать себя основным на дороге, она для всех. Ненавижу хамство и неуважение к коллегам по цеху особенно от птенцов, вчера получивших права, но излишне самоуверенных. Уже не одного молодого неразумного прыща научил хорошим манерам.
Насчёт того, что в Минске за рулём много идиотов соглашусь. Что есть, то есть. Но не нужно по Минску судить о всей Беларуси. В западных областях водители вцелом аккуратнее. Возможно сказывается близость границы и немного другая ментальность.
P. S. Я гораздо больше водитель, чем пешеход. Почти вся жизнь за рулём.

Ответить
0 +
NoName, 20:57, 8.10

очень четко подмечено)) абсолютно согласна. езжу много и в Москве и в Минске.

Ответить
0 +
в, 7:50, 2.10

каждый

Ответить
+1 +
бмв, 9:37, 2.10

вечно на бмв гонят...идиотов и без бмв хватает

Ответить
+22 +
папа карло, 18:08, 1.10

какжеж ето увеличить.типерь видь гаищники помиру паидуть..бяз гэных привышений.палавина ж па правилам стануть ехать.

Ответить
+3 +
я, 18:13, 1.10

Полностью согласен.

Ответить
+12 +
Alex, 18:15, 1.10

qqq -Сьезди в Россию,там разницу почувствуешь и в автомобилистах и дорогах и в культуре.

Ответить
+28 +
Android23, 19:40, 1.10

Давайте лучше ориентироваться и стремиться к уровню цивилизованных европейских стран, а не стран третьего мира типа России, где хаос и беспредел не только на дорогах.

Ответить
+4 +
GFT, 1:32, 2.10

Не путай частные случаи и всю Россию, я всю жизнь на колесах - там теперь беспредела во сто крат меньше чем где либо у нас, потому что никто не знает чем ты дышишь по жизни, а в сибири вообще пулю схлопотать за наглость недолго. Кстати, в той же Москве культура вождения выше чем у нас, это связано с огромным населением и кол-ом авто. Если ты привык пьяный по какому молодечно кататься, не нужно свое мнение другим навязывать, просто будь культурнее на дороге и будет тебе счастье.

Ответить
-19 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:20, 1.10

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТА - ПОЛНЫЙ БРЕД ПУСТЬ КАЖДЫЙ ЕДЕТ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ С КАКОЙ ХОЧЕТ И МОЖЕТ (НО ЭТО НЕ НРАВИТЬСЯ РЕЖИМУ ИСЧЕЗНУТ ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ)
О ПРО ДОРОГИ ПРАВДА У НАС ИХ НЕТ ЕСТЬ УЛИЦЫ ПЛАВНО ПЕРЕХОДЯЩИЕ 1 В 1ну ТАК КАК АСХАЛЬТИРОВАННЫЕ ПУТИ ИДУЩИЕ ЧЕРЕЗ ДЕРЕВНИ СЁЛА И ГОРОДА ЭТО НЕ ДОРОГИ А УЛИЦЫ

Ответить
-11 +
с, 18:34, 1.10

Хотеть и мочь - это разные вещи) Купили машину - купили права а ездить то не умеют Но я конечно тоже за то чтоб побольше можно было потому что иногда правда нужно Аййй Короче можно много говорить а для каждого скорость не подберешь

Ответить
+2 +
Про100поп, 0:06, 2.10

Зато на кладбище всех несут с одинаковой скоростью...

Ответить
+35 +
Водитель, 18:22, 1.10

Пока не сделают ограждение от лесных жителей, увеличивать скорость опасно, особенно ночью, и ещё велосипедисты шаряться.

Ответить
+2 +
Пешеходные переходы., 9:21, 2.10

На М1 есть пешеходные переходы - о какой скорости в 140 км. может быть реч. Недавно уже разбирались по поводу сбитого на таком переходе пешехода насмерть. Если есть пешеходные переходы то и 120 км. в час много. Первым делом на М1 нужно убрать все пешеходные переходы (сделав наземные мосты или подземные). Вторым делом привести асфальтовое покрытие в соответствие. Сейчас на М1 есть места, где легко можно сломать пружину или повредить колесо.

Ответить
+12 +
fvdfvdf, 18:37, 1.10

лично мне достаточно ехать 130, чтобы не улететь и не беспокоиться. считаю, что преждевременно поднимать скорость

Ответить
+9 +
4, 20:04, 1.10

На Брест-Москва при 128 машина зимой на предельно слабом повороте перед мной ушла в занос и потом ее бросало между ограждениями. То есть для зимы, когда снег не успевают чистить, 120 - это слишком много. Цифру 120 рядом с 100 люди забрасывали снежками. А перевернутые машины лежали каждые 10-15 км.

Ответить
+39 +
11111, 20:27, 1.10

Так голову-то никто не отменял.

Ответить
+7 +
driver, 21:29, 1.10

никто их снежками не забрасывал...а ветер снегом лепит...

Ответить
+2 +
безопасные дороги, 21:54, 1.10

А тебе если достаточно 130, кто запрещает ехать с такой скоростью? Или если разрешить 140 то кто то гнать в шею будет? Печально но невежество и деревня сидит внутри нас, а точнее вас!


Ответить
+7 +
Саша, 18:40, 1.10

Вообще не мешало бы в городе снизить до каких пятидесяти, на время проезда по маршруту дом-работа не сильно повлияет, а аварийность помогло бы снизить

Ответить
+9 +
soldat, 18:52, 1.10

Почему не сделать как в Украине? Везде где по 2-е полосы в каждом направлении с разделительной полосой, разрешено 110, т.е. 119. На всех остальных дорогах 90. А то едишь 90 как идиот по отличной дороге с ограждениями и прочими прелестями.

Ответить
+9 +
Зьміцер, 19:14, 1.10

Ва украіне як раз 110 + 19 = 129 :)

Ответить
+17 +
LNB, 19:22, 1.10

Люди, опомнитесь ! Это на каких дорогах, чьими ручёнками построенных, из каких материалов разворованых, Вы мечтаете развить скорость ???

Ответить
+11 +
мдв, 19:36, 1.10

В США дороги неплохие, в южных штатах на хайвэях ограничение 70 миль в час (умножьте на 1.6 км), в центральных и северных не более 65. Так там же и правила отличаются, например, первая полоса дает преимущества въезжающим, остальные или меняют ряд или должны пропускать. Полосы (на юге) с отражателями, видно прекрасно ночью, при съезде с полосы начинает стучать....
И вообще там народ на 98% ездит по правилам...

Ответить
+3 +
vile, 20:58, 1.10

Поэтому в США своя беда - водители засыпают за рулем, т.к. дороги очень хорошие а скорости низкие.

Ответить
+1 +
вопрос, 1:35, 2.10

Где конкретно? на автобанах? ты говоришь чушь, насмотревшись ерунды, а в США за аварию можно такой срок получить, что мама не горюй.

Ответить
+5 +
Толік, 20:20, 1.10

Нават дзе-небудзь у Бэльгіі толькі 120 км/гадзіна максімум. А там ё дарогі параўнальныя з нямецкім Аўтабанам...
Калі дазволіць болей 120км/г без адпаведнага афармленьня дарог (якасьці) - будуць насіцца, "падпіхваць" адзін аднаго і рабіць напружанасьць.

Ответить
+17 +
ll, 21:16, 1.10

ограничение 90 км/ч - анахронизм со времен "побед"и "газ-21". современные автомобили могут и должны передвигаться быстрее. 110-120 км/ч дорожные условия на республиканских дорогах (обознач. буквами М и Р)в большинстве случаев позволяют. где нет - не сложно поставить знаки ограничения скорости 90.
в сельской местности 20-30% знаков "населенный пункт" на белом фоне сегодня стоят не оправданно. там населенные пункты фактически в стороне от дорог и никогда нет пешеходов.
в городах по улицам ввести 50 км/ч, но при этом обязательно наличие скоростных городских дорог, соединяющих отдаленные друг от друга районы и масивы застройки с центром, где до 80-90 км/ч и исключить пешеходов, пересекающих проезжую часть. таких скоростных дорог будет достаточно в областном центре всего 3-5, но правильно продуманных.
вот это была бы идеальная картина по скоростным режимам на сегодняшний день для этой страны. но для ее реализации нужно, чтоб у причастных должностных лиц были мозги и не консервативное мышление.

Ответить
+15 +
Святослав, 21:25, 1.10

А вот за пешеходные переходы на автомагистралях я бы Николая Мельченко (и всех, кто к ним причастен)в психиатрическую лечебницу поместил бы. Или заставил бы самому пройтись по всем пешеходным переходам на трассах!

Ответить
+3 +
нашчадак рэвалюцыянера, 21:53, 1.10

у хворай краiне усе да гары нагамi!!!!!!!!!!
трэба прывесцi бяспеку шляхоу у цывiлiзаваны стан, а пасля весцi размову пра павялiчэнне хуткасцi. у працiуным выпадку хрэсцiкi уздоуж гасцiнцау будуць нагадваць пагост!!!!!!!!!
пра машыны з вялiзным аб"ёмам рухавiка- у Эуропе iснуе пасведчанне для вадзiцелей спорт карау.
_____________________________________________________________________________
увогуле ад баранау-забойцау трэба ратавацца нейкiм чынам, а то яны на шляху у пекла могуць прыхвацiць непавiнную душу.
_____________________________________________________________________________
усем добрым людзям добрых шляхоу i доугiх гадоу жыцця!!!!!!!

Ответить
+1 +
..., 22:09, 1.10

ни в коем случае не увеличивать скоростной режим
те у кого норм машины им все равно
но столько машин в беларуси которым больше 110 ездить нельзя но водители таких машин им же все равно можно 150 будут 150 ехать

Ответить
-5 +
gumanoidd , 22:15, 1.10

"""Хотеть и мочь - это разные вещи) Купили машину - купили права а ездить то не умеют"""
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
точно---и ещо они незнают што такое скорость даже 60---пусть сядут на велосипед и разгонятся с крутой горки до 60-ти

у мине уже 2-ва раза колёса отваливались--- но на скорости 50-60---поетому жыв пока

поетому в городе надо делать 50---а за городом небольше 90---а ночью и за городом небольше 70-ти---на тот свет всегда успеете

Ответить
+9 +
Саша, 22:26, 1.10

120-130 нормальная скорость для ИСПРАВНЫХ АВТО И АДЕКВАТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ агротюнингованные авто особенно с голубыми и зелеными лампочками и вааще крутым китайским ксеноном просто опасны и на 30 км в час.

Ответить
-3 +
iii, 8:27, 2.10

а где вы у нас видели адекватных водителей? пока ПДД не будут жестко контролироваться при помощи технических средств (чтобы закон для всех был одинаков) исключая человеческий фактор (детки власть имущих и т.д. когда папа отмажет) нельзя даже до 100 скорость подымать!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
XOPEK, 22:40, 1.10

Скорость на кольцевой до 140 км/час? Ребята, помилуйте - часть развязок просто создана для ДТП! При таких скоростях недопустимы короткие полосы разгона и торможения, равно как и развязки, где полоса торможения для одного потока - полоса разгона для другого. При нашей культуре вождения вряд ли выйдет нечто путное.

Ответить
+11 +
Василь , 22:47, 1.10

Умники и Умницы жать на педаль !!! Вы когда нибудь исследовали потерю управляемости на скорости 60 и 120 км/час на дорогах 1 кат, но с высотой наших неровностей, которые в лучшем случае тянут лишь на П-ю категорию, например стандартов Финляндии..Так вот на скорости 60 км/час угол отклонения от курсовой устойчивости автомобиля составляет примерно 3 градуса (устраняется автоматическими системами стабилизации или подруливанием), а на 120км - уже 9 градусов. Даже профессионалу справиться с внезапной потерей управляемости не под силу, а если начинается дождь....резину уже не поменяешь...Пишите ... отвечу....
Много я бы Вам рассказал бы о неординарном поведении авто на дороге и стабилизации...

Ответить
+2 +
гость, 1:37, 2.10

им бесполезно оюъяснять, они у нас все помяркоуные, пока сами не попадут - хрена с два поймут.

Ответить
+16 +
ипполит, 23:10, 1.10

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни! ПДД- на твоей стороне!!

Ответить
0 +
36 лет, 1:11, 2.10

а в чём проблема менять скоростной режим з зависимисти от сезона и погодных условий? Трудно знаки дорожникам перекрутить? Скорость надо повышать при 100% ограждении дорог сеткой от несанкционированного доступа животных! Посмотрите что делается последнне время из-за лосей и кабанов!!!

Ответить
0 +
миф, 2:14, 2.10

Очень глупо увеличивать скорость до 140км/ч. Дороги в рб этому как минимум не соответствуют. Например в германии рекомендуемая скорость на автобаме 130,если не стоит знак ограничения скорости. Но по автобвму пешехады не ходят и медленнодвижущие машины не ездят. Это изолированые скоростные дороги. А рб далеко до таких дорог. Не одно десятилетие они строились. Кстати в герм за населенным пунктом можно ехать 100 км в ч...если нет др знака.

Ответить
0 +
мдв, 2:17, 2.10

А вообще время теряется на светофорах. Если сделать магистральные дороги без перекрестков на разных уровнях, как в крупных городах за границей, то и 90 кмч будет достаточно добраться быстро в любую точку. Пересечь весь Минск можно будет за 10 мин. А на шоссе с двумя и более полосами нормально 120 как по дороге в аэропорт.

Ответить
0 +
миф, 2:20, 2.10

Уважаемые водители..помните-выходя из транспортного средства вы автоматически становитесть-ПЕшеходом. Я сомневаюсь что умирая на пешеходном переходе вас спасет ваша машина и вас будет интересовать тот факт что пдд на вашей стороне. Включайте мозг,а не жмите на педаль. Чем хуже видимость тем меньше скорость.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:31, 2.10

похоже тут почти все джигиты собрались, разрешат 140, тоже будет мало. Джигиты ведь как? Цифры на знаке ограничения махимальной скорости рассматривают как минимальную скорость, ведь по знакам ездят только лохи.

Ответить
0 +
Sergey, 4:04, 2.10

Tol'ko chto iz Belarusi. Samyh umnyh na trase Brest-Minsk voz i telezhka. 120km/h bol'she chem nado. Vpechatlenie chto kazhdyj u kogo mashina kruche dolzhen ehat' bystree. A poprobuj uvelichit' skorost' na uchastke ot Bresta do Kobrina! U durakov budet ona 150! I jeto pri tom chto peshehodnye perehody odin na drugom, i naselyonnye punkty. Malo kto obrashchaet vnimaniya na nih. I pravil'no menty gnobyat storonnikov skorosti i chuvstva "jeto ne dlya menya,u menya tachka....",tam inogda lyudi perehodyat dorogu,chasto p'yanye.... Da i 120 leto 75 mile/h, i v Wyoming i v Nebraske za prevyshenie jetogo rezhima ostanavlivayut ogo kak. Est' dva shtata s otrezkami dorog gde razresheno 80m/h,no jeto tol'ko daleko za gustonaselyonnoj mestnost'yu i ne bol'she 400 i 200 km dlinoj,ne rovnyajte plotnost' naseleniya v RB. Da i kul'turu ezdy rovnyat' voobshche nel'zya...

Ответить
0 +
V, 8:27, 2.10

Пусть ментов с фонариками поставят по всем трассам, тут глядишь пользы со всех сторон: тут тебе и ограждение и освещение и хоть делом займутся.

Ответить
+1 +
Дорожник, 10:01, 2.10

Дороги-то позволяют как-раз, они рассчитываются на скорости, МКАД например на 110-120 расчитан.
Правильно сказано было об ограждениях от животных, нужно места пропуска диких зверей оборудовать, убирать наземные пешеходники, это вообще дикость по-моему, освещение на развязках.
Огромные вложения нужны, а если я не ошибаюсь, Белорусь, в связи с переходом на еврокоды, обязали к 2014 году привести E30 и ещё что-то к нагрузке LM1, а это почти 400 инженерных сооружений подлежащих усилению/замене))) пока, на сколько я знаю дело не сдвинулось)
И ещё, выше правильно писали -- зимой 120 это край, я бы снизил даже наверное.

Ответить
0 +
водитель, 10:05, 2.10

Да правильно все в принципе написано. Не готовы дороги с точки зрения обустройства к такой скорости. На М1 120-130 вполне приемлемо. В темень быстрей очень небезопасно ехать, ибо живность всякая постоянно выскакивает на трассу. Тут и на 120-то не всегда среагируешь. А если хотите побыстрей, то закачиваейте спидкам в навигатор и вперёд.

Ответить
+3 +
с--го, 10:43, 2.10

приходит инспектор гаи к начальнику: сына женю ,.денег не хватает ....начальник:возми в углу знак 40

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован