5 мая 2024, воскресенье, 17:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+38 +
Люмпен, 13:12, 17.10

реальные доходы населения снова начали расти, что спровоцировало рост покупок населением более качественной импортной продукции.
скорее на пожрать больше денег стало уходить.

Ответить
+11 +
Славик, 17:10, 17.10

Ой, что же я наделал........... этож я намедни поспособствовал снижению роста непродовольственных товаров наших производителей, съездил на Украину и потратил свои заработки на текстильную и обувную продукцию украинского и турецкого-польского производителя, стоит отметить качество в лучшую сторону отличается от нашего производителя.... И к моему удивлению еще и на пожрать денег осталось, что также поспособствовало трате денег на продовольственны

Ответить
-67 +
Виталий, 13:12, 17.10

ехал в поезде из Москвы и слышал разговор РОССИЯН !!! Так вот все РБ товары и одежда и еда , очень нравиться и устраивает, только очень мало всего эт ого ! Получаеться , что наши руководители предприятий , попросту лентяи и морально устаревшие уроды ! Внутренний рынок сам не хочет этих товаров, так как китайскими подделками еще не наелись, а остальная "элита или молодежь" покупают Итальянские бренды !

Ответить
-51 +
чел, 13:55, 17.10

есть много знакомых из РФ которые просто обожают белорусскую продукцию . Был разговор в магазине - покупали колбасу , я рекомендовал . На мой ответ что эта колбаса "так себе" мне ответили - ваше "так себе" для нас "высший сорт" .

Ответить
+9 +
Fenrir, 18:22, 17.10

На мой ответ что эта колбаса "так себе" мне ответили - ваше "так себе" для нас "высший сорт" . -))))))))))))На БТ работаете? Да в Минске не знают что такое высококачественные деликатесные продукты в т.ч. и колбасы, есть неплохая линейка сырокопченых (какие и при союзе продавались),но именно не плохая,а не высший сорт...Про импортные Хамоны,Чоризо,колбасы из натуральной оленины, которые продаются в Москве я не говорю...И это не Глобус Гурмэ и Азбука вкуса (гастрономические бутики),где есть действительно дорогие колбасы из мяса на органике и свободного выпаса коров выращенных, а в супермаркетах общедоступных в спальных районах.

Ответить
+57 +
cthsq, 14:03, 17.10

Виталий, извините, но вы бредете или бухнули в поезде лишнего.
Цены на все, кроме продовольствия в России НИЖЕ, не говоря про постоянные уценки и распродажи и т..д. и т..п. Все знакомые затовариваются непродовольственной группой или Литва, Польша, Россия. Большинство уже и продовольствие таскают из Европы. Я сам одежду и обувь начал закупать на распродажах в Россия. Буду думать про визу в ЕС.
В РФ дешевле продукты наши и то, только из-за демпинга, а не из-за качества!
Вы не владеете ситуацией!
П.С. Могут покупать только трикотаж больших размеров и все!

Ответить
+14 +
Оса, 14:06, 17.10

Все просто - в Россию везут товар качеством гораздо получше, чем тот, что продается у нас.

Ответить
+15 +
с, 13:14, 17.10

Для начала дайте нам денях, потом покажите чтонить хорошенькое и качественное И мы обязательно купим)))

Ответить
+40 +
Леонид, 13:15, 17.10

Наибольшие потери понесли производители телевизоров, потерявшие 19,3% внутреннего рынка и снизившие свою долю с 60,8% всех продаж телевизоров в Беларуси в январе — сентябре прошлого года до 41,5% в нынешнем году.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Правильно, все зависит от благосостояния людей, а оно у большинства никакое. Зарплаты хватает только на оплату коммуналки и на питание. Товары долговременного пользования такие как телевизор в лучшем случае покупаются раз в 10-15 лет и это просто целое событие и уж конечно предпочтение отдается импортным товарами, там где качество и новейшие технологии. Скупой два раза тратиться. Тоже самое по одежде, обуви. Обувь люди носят бережно несколько лет, потому что на новую обувь просто нет денег, а стоит она как пол зарплаты.

Ответить
+9 +
alexx, 16:17, 17.10

Бред, можно подумать, что в РБ 60% проданных телевизоров - это Горизонты и Витязи? У кого из вас дома ЖК телевизор белорусского производства?
Или 70% населения ходят в белорусской обуви?
Или 75% всей верхней одежды - белорусского производства????
Вы когда на улице последний раз были?

Про 99,6% моторных масел -вообще молчу...

Данные на графике и близко не соотвествуют реальным...
Вот такая она - белорусская статистика...

Ответить
+68 +
гость, 13:16, 17.10

мне лично.убогие горизонты и витязи даром не нужны.
особенно радует когда они говорят у нас быстрый ремонт и запчасти есть.
лучше купить известную фирму и вообще не знать,что такое ремонт.

Ответить
+12 +
pingvin, 13:28, 17.10

Это было понятно всем, кроме тех кто захотел таможенного союза

Ответить
+89 +
обозреватель, 13:28, 17.10

Я не экономист по образованию. Да и не считаю себя сильно уже умным. Но я не могу понять, почему в Польше в (интернет магазине) цены на все товары в 2, а то и в 3 раза меньше чем у нас? Я не буду писать название сайта, чтобы не подумали, что это реклама. Но, мы уже много товаров приобрели у них, и доставка по почте около недели и стоит копейки. Так на фига мне нужны "Белвесты" от Лукавого? Да ещё и в три раза дороже и другие товары.? Но, и тут правителю покоя нет... В России без растаможки посылку можно на 1000 евро в месяц получить, а у нас всего на 150 евро.. Следит, паршивец, чтобы мы лучше жить не стали. И тут влез ручищами своими.. Так поборами и пошлинами задушил всех, что цены уже по плешку у нас задраны... А нам платить за его ошибки и произвол? Нет уж! Фигушки!!!!!!!!!

Ответить
+46 +
достал до слёз, 14:03, 17.10

Вот! Вот! Лучше в Польше в интернет магазине товары заказывать в 2-3 раза дешевле, чем Лукавому переплачивать за его дармоедство и бездарность! Оплачивать все его тупые поборы и налоги.. Ведь,видно, полякам выгодно продавать так дёшево? Иначе бы не работали?! Так почему у нас всё так дорого? Лука, позвони в Польшу и спроси как они так экономическую модель построили, что у них цены в 2-3 раза ниже и + к этому зарплаты в 4 раза больше?! Спроси у них прежде чем языком по телевизору чушь пороть про рай Беларуски!!!!! Ведь факт на лицо - цены в интернете! Зайди сам и проверь! Пусть тебе стыдно будет!!!!!

Ответить
+11 +
Cлавка, 17:20, 17.10

А на Украине своими глазами неделю назад видел (чуть не повылазили глаза-то) сахар россыпью стоит 5.95гр. на наши деньги 6000 рублей, а мясо свинина вырезка без кости и сала 39.90 гр. что приблизительно равно 40 000 руб. Про зубную пасту в 2.95 гривен объемом 150 мл я уже и молчу. Наша белорусская паста типа модум и т.п.меньше 6000 руб и не видел Этож как нужно было выравнивать ценны с сопредельными государствами, чтобы там на столько все дешевле стало, а может у него калькулятор испортился?????

Ответить
0 +
1, 8:58, 18.10

>я не могу понять, почему в Польше в (интернет магазине) цены на все товары в 2, а то и в 3 раза меньше чем у нас?

А я могу понять. У них луки нет.

Ответить
-6 +
чел, 13:29, 17.10

ВТО пользы не принесет . ЗАПОМНИТЕ .

Ответить
+5 +
a, 14:04, 17.10

Ну чего минусуете.чел в 13.29..... ВТО пользу не принесёт Стране НА сегодняшний день!

Ответить
+11 +
joss, 13:30, 17.10

... это только начало ...

Ответить
+7 +
moska, 13:34, 17.10

На счет ВТО пока "гнать" не надо,поскольку товар завезен еще по старым пошлинам и так быстро не продается.Или ради белорусского рынка экспортеры завезли кучу всего.Покупательская способность упала,да,с этим соглашусь.

Ответить
+17 +
ljkl, 13:40, 17.10

Явный пример тому стройматериалы, дешевле съездить в Россию и сэкономить пару тысяч, Недавно мой знакомый ездил за стройматериалами, дом себе строит, так если бы он покупал у нас это бы обошлось 8100 у.е. в России все это куплено было за 5700 у.е.. А потом власти сопли распускают, и кричат где наши доллары? Они и будут улетать пока будут такие дикие ценники, а страна погрязнет в кредитах.

Ответить
+4 +
Тоже мне умники!, 21:56, 17.10

Согласен. Вузы позаканчивали заочно "за сумки преподам" -- потом сидят в минэкономики и удивляются: ихде наши доллары? Ихде были и есть ваши мозги, рубить сук, на котором сидите? Для них экономика -- как вода в решете: одну дырку заткнут, изо всех других прет фонтанами. Нету цельности подхода, даже если дожимать свою гробящую людей модель - и то рук, людей, мозгов нету. Профессиональные импотенты, как еще сказать.
Отпусти бизнес -- не цены, а вообще все бумагомарательство -- ведь одних налогов в казну придет столько, что отпадет необходимость АЭС. Нет, мы введем лимит, потом еще один, потом еще. По итогу: все бизнес-финансы в серой схеме, плюс в стране присутствуют очень ограниченное время, а в рублях вообще иногда. Ну получит штраф ИПэшник, кторый имеет 2-3 зеленых рубля, сколько ты ему вкрутишь? 100 базовых? Так они эти базовые за 2 недели отобъет и превед, урок наперед и больше ты его не увидишь вообще по документам, взять будет не за что. А так бы платил человек исправно какой-нить минимум ежемесячно, и все довольны.
"Мы у каждого спросим, почему он не работает"... А спрашивалка не порвется от желающих ответить?
Знает кот, ЧЬЁ мясо съел! Также знает, что мясо еще могут простить, но когда в доме нету хлеба долго -- лучше сидеть под диваном и не мяукать, а то можно и в суп попасть.

Ответить
+35 +
Maidan, 13:45, 17.10

Всё закономерно. Про гарнизонты лучше промолчать..,ибо сами понимаете о покойниках плохо не говорят. Трикотаж наш застрял,потух,упёрся и т.д. Зашёл недавно в "Беларусь",что на углу ул.Московской с выездом на ул. Толстого,хотел брючки посмотреть. Посмотрел,картина как в фильме "Стиляги",кто видел тот поймёт! Из всей кучи народу я заметил только себя не включая трёх мадамов в таких же серых кустюмах и серыми лицами. Про обувь тоже интересно.Кто заходит в ЦУМ тот видел большие кучи ЧЁРНОЙ обуви.Спрашиваю:- в стране есть другая краска, ответ:-мужчина всё на прилавке! Пришлось покупать Timberland, правда не в этой стране. Вот такие грустные дела в Лукоморье.

Ответить
+4 +
Nomad, 14:58, 17.10

Представил себе желтые ботинки а ля Timberland производства Белвест ;D

Ответить
0 +
Maidan, 17:45, 18.10

Ну если,Вы милейший, представляете как они выглядят, то вероятно у Вас не плохое воображение. Хочу заметить что жёлтый цвет в данном случае не причём.Основной момент фильма "Стиляги"-задушить в себе ЖЛОБА,как говаривал один персонаж этого фильма.И если в Нидерландах носят оранжевые майки, а Вы их видите как голубые,то как говаривал профессор Преображенский у Вас в голове разруха.Лично я предпочитаю обувь кофейных оттенков,хотя самому кофе предпочитаю чай.

Ответить
+3 +
Алла, 15:27, 17.10

Я думаю, если бы производителям дали полную свободу, они давно бы соиернтировались на рынок, но у нас все по указке, по нормам, по усложненным схемам производства с положенным штатом и количеством людей... иногда на производстве достаточно нескольких специалистов и оно будет работать и зарабатывать и находить лучшие варианты, а иногда (например в гос производствах) положен штат должностных лиц, куча бумаг и подписей, а что бы внедрить что-нибудь новое нужно такие круги пройти, после которых просто уже не хочется работать, да и продукт к этому времени уже становится устаревший....это все и выстраивает цену нашего никому не нужного к моменту последней подписи товара...

Ответить
-1 +
Nomad, 15:45, 17.10

Какое вам дело до производителей ?
О потребителях нужно заботиться !!!

Ответить
+16 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:46, 17.10

ЧЕМ ХУЖЕ (РЕЖИМУ) ТЕМ ЛУЧШЕ (ЛЮДЯМ)

Ответить
+1 +
Дмитрий, 14:00, 17.10

Я тоже не экономист. Не судите, если что поправьте.
Я думаю, что одна из причин прошлого кризиса - это немотивировано поднятая зарплата, которая изымалась завышенными ценами на товары отечественного производства. В России наша продукция намного дешевле, чем у нас. Но в один прекрасный день доходы позволили хороший импортный товар и народ с лёгкостью отказался от отечественного. Отсюда нехватка валюты и как следствие кризис.
Данная статистика один из звонков.........

Ответить
+17 +
экономист, 15:01, 17.10

Что значит: "Доходы народу позволили хороший импортный товар"? Дядя, у нас ВЕСЬ товар импортный дороже чем в той же Польше и Литве в ТРИ раза!!! Даже наш собственный беларуский товар, Лука нам дороже впаривает чем за границей продаёт!!! Это ж НОНСЕНС!!! Как он нас ненавидит и за быдло держит...

Ответить
+3 +
Nomad, 15:15, 17.10

В любой сделке участвуют как минимум ДВЕ стороны.
Что, неужели заставляют ЭТО покупать ?

Ответить
+8 +
гук, 15:25, 17.10

Хитрозачёсанный не заставляет покупать. Он просто мешает покупать там где дешевле, в той же Польше или Литве. Ограничения по сумме посылок и расссссстаможки золотые!!! Зажимает во всём! Купляйте у мяне у тры дорага- говорит!

Ответить
+9 +
пишу как производственник..., 14:08, 17.10

Реально, уже тоже задолбался производить в РБ, уже начал прорабатывать схемы по импорту. Реально, задрало отношение, постоянное доилово, за людей не считают, прибыли из-за требований роста зп. почти нету, аренда, коммуналка запредельная - кароч, пошло оно все в ж... Привез, продал, дельту в карман, никто мозг не выносит, качество, цена - все лучше.

Ответить
+25 +
Соня, 14:20, 17.10

Бог ты мой...кому нужны наши никудышные телевизоры или "бабушкин" трикотаж? Покупка бытовой техники, например - это действительно событие для нас (с такими нищенскими доходами), и люди стараются купить что-то действительно качественное, чтобы не заморачиваться потом с ремонтами и пользоваться вещью много лет (например, моя итальянская стиралка трудится уже 16 лет!!!)
Чем дальше - тем больше это барахло не будет пользоваться спросом. Надо модернизацией производств заниматься, а не пустозвонством. Но не при этой власти...

Ответить
+1 +
Маэстро , 14:36, 17.10

галоуна как ассенизаторы не забили :

Ответить
+2 +
Ага, 14:47, 17.10

Прыдзецца не драць 4 цаны.

Ответить
+10 +
qwerqewr, 14:53, 17.10

Все мои знакомые выбирают телевизоры: Sony лучше или LG?, Panasonik или Philips, о каком Горизонте может в данном случае идти речь, ну только если для отопления жилого помещения.

Ответить
+13 +
СПб, 15:11, 17.10

Вот уже к новогодней поездке в Минск пишем список на подарки:панталоны по колено с каким-то начесом,майки с широкими лямками,чулки простые-вот нет уже у нас давно такого!Оно очень радует наших старушек,но до неприличия смотрится на вешалках в ЦУМе.А больше и купить нечего...

Ответить
+6 +
Какие доходы?, 16:47, 17.10

Никакие "реальные доходы " не начали расти. Просто те, кто был очень беден и покупал бульбашские поделки, стали ещё беднее. И стали этого мусора покупать меньше . А те , кто был просто беден и покупал импорт, так и не смогли себя перестроить на покупку белорусского мусора. Хоть в "секонд хэнде" - но только не этот ужас.

Ответить
+3 +
Аня, 20:50, 17.10

Есть и белорусские производители товаров хорошего качества. Но сейчас, в нынешних условиях им все труднее работать. Другое дело что в белорусских магазинах эти товары не найти. Лежит черно-серая безликая масса и все.

Ответить
-1 +
Петр Анисимович, 2:44, 18.10

Презираю таких людей, кто в непростые для страны времена покупает эту вшивую импортную продукцию! Правда, в основном, это зеленая молодежь до двадцати пяти, но есть и взрослые. Давно уже надо законодательно запретить весь этот ипорт, что, слава богу, скоро и будет сделано. Молодежь побеситься-побеситься, да и перестанет гоняться за импортным и так называемым модным, а станет больше делу учиться и профессии. А взрослые люди, кто не покупает наше белорусское, так их надо вообще на контроль брать, так как они потенциально подрывают нашу страну. Надо не за импортным гоняться, а работать день и ночь, чтобы заставить за рубежом наше покупать!

Ответить
0 +
идиет самы настаящщы, 8:01, 18.10

производить что-либо в РБ- это садомаза последней стадии. Уж лучше бы эти производители забили болт на все это.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован