5 мая 2024, воскресенье, 21:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
+34 +
Михась, 10:20, 18.10

Рабсила для Московии это не самое страшное, что ждет беларусов в так называемом "союзном государстве".
Там есть вещи и посерьезнее.Например, Москва очень нуждается в пушечном мясе для усмирения Кавказа...

Ответить
-47 +
..., 11:38, 18.10

ну ненадо так все сводить к рабсиле, попробуйте посмотреть на это с другой стороны - имея мозг белорусы в следующем поколении смогут занять ключевые должности в правительстве РФ и взять Россию под свой контроль :)

Ответить
+35 +
Бенедзікт, 11:39, 18.10

Расейцам саюз з Беларуссю патрэбен дзеля гастарбайтэраў?
---------------------------------------------
Расеі патрэбна беларуская тэрыторыя (якая мяжуе з Захадам) і патрэбная працоўная сіла і жаўнеры (рабы). Гэта сьведчыць уся гісторыя ўзаемаадносінаў Беларусі з імпэрскай Расеяй.

Наўмысны развал эканомікі Беларусі, наўмыснае зьнішчэньне беларускай мовы - дзеля інтарэсаў Расеі, уладай беларусафобаў, гэта плён дзейнасьці расейскага стаўленіка - Лукашэнкі.

У некага ёсьць у гэтым сумненьні?

Ответить
+15 +
ЯДвига, 15:07, 18.10

Бенедзікт, 11:39, 18.10
+100500!
Полностью согласна!
Ваш коммент - один к одному то, что и я здесь не раз говорила!

Ответить
-6 +
112, 12:39, 18.10

Почему бы и нет? Подписывайте контракт (в ВВ МВД) и вперед. $1000+ в месяц рядовому.

Ответить
0 +
Серж, 14:32, 18.10

Причем через 3 года - российское гражданство через 10 лет квартира а через 20 лет пенсия в размере как у беларуского генерала зарплата.

Ответить
+18 +
Бенедзікт, 15:30, 18.10

А што ўсе расейскія вайскоўцы ўжо забясьпечаны кватэрамі? Ну ў загінулых, ужо ёсьць "кватэра" і "пенсія"...

Ответить
+1 +
Катя, 10:24, 18.10

Кто бы сомневался. Сначала дешевая рабочая сила, а там и до сбычи империалистических путинских мечт не далеко. Ненавижу русских. Братья, блин, долбаные. Мозгом понимаю, что простой народ к политике руководства отношения не имеет, но побопоть эту всепоглащающую ненависть, к сожалению, не могу..

Ответить
-5 +
gosha, 11:03, 18.10

это ещё пол беды... Рабсила в раШу едет, но заплатят ли им там? поработают, а потом их там "кинут" на деньги... получается бесплатная рабсила...

Ответить
-3 +
Евгений, 12:23, 18.10

Вы знаете после, того как в России поработали азиаты вряд ли кто либо вас будет кидать. Хотя бизнесмены в России это банда от власти и держаться от них надо подальше. Приезжайте, работы много и на стройках платят нормально.

Ответить
+8 +
gosha, 14:29, 18.10

Послушайте Евгений... Вы повидимому не объщаетесь с людьми, которых "кинули" в России.. я таких случаев знаю очень много. Я хорошо знаю Москву, я там учился, Без обмана и бандитизма там не живут... Я хорошо знаю Россию, достаточно поездил по ней и пожил.. Живут там чиновники и бандиты, дороги отсутствуют... Всё бы ничего(если станете утверждать, что они достойно живут), но я достаточно пожил за границей: Англия , Франция , Германия... Уж поверьте, есть с чем сравнивать.. Я не разделяю людей по национальности. Для меня есть хорошие и плохие... Так вот о России я могу говорить, с прискорбием, так как там ГОРАЗДО больше плохого, чем в цивилизованном мире... без обид...

Ответить
+1 +
серега, 14:46, 18.10

прям агитка в духе СССР.Ты Гоша в КПСС состоял небось?Только забыли добавить что в РФ все о двух головах.пьяные и в телогрейках-так кажется западные недоумки говорят?А вообще дерьма полно везде и вроссии и в Европе,не говоря о Штатах.Бываем-видим.сталкиваемся.После белорусского свинарника(пустого но с прочными стенами и запорами)в мире капитала как в лесу-зазевался сожрут в момент,что в РФ,что еще где-то.Мозги иметь надо..ну и удачи чуть-чуть))))

Ответить
-6 +
Серж, 15:01, 18.10

Гоша, а почему сам с такой обидой? Мало заплатили теперь решил отомстить? Кинули его - работать надо, а то спишь до 9 утра в 10 на работу приходишь кто ж тебе платить будет

Ответить
+14 +
gosha, 15:29, 18.10

Уважаемые Серёга и Серж, а правда то, что в ОАЦ за плюсованные коментарии дают премию?

Ответить
-9 +
серега, 16:32, 18.10

смешно...Вы.,Гоша даже не представляете насколько!!!Это я про наше с Сержем объединение.За себя скажу-терпеть не могу крайности ни в суждениях ни в жизни.Вам бы побольше объективности.А дурить головы народу в РБ и без нас полно -один мозаичный чего стоит))))

Ответить
+13 +
мрар, 16:30, 18.10

Это когда было? До того как Россия развалилась, или после того как ее захватили китайцы?

Ответить
0 +
ironkid, 16:19, 12.11

Сразу видно адекватный человек, + вам

Ответить
+32 +
василий, 11:49, 18.10

Белорусские специалисты в россии заробатывают очень хорошие деньги,да и на россиян не в обиде.Сам ездил и скажу что отношение лучше чем у нашего руководства на заводе.Ну а здесь оснавная масса белорусов может только ныть про то как тяжело и самое печальное ненавидеть рашку и завидовать ближнему.

Ответить
0 +
ironkid, 16:20, 12.11

Приятно читать адекватные комментарии

Ответить
+23 +
Супортычина, 11:59, 18.10


Чем тебе русские насолили, раскинь мозгами и проанализируй кто Россией и русскими управляет, русские сами стонут под этим игом !
Белорусов что, на аркане и кандалах в Россию поставляют.
Или простые русские должны власть в Белоруси поменять, а Катя будет семечки на скамеечке лущить !?
"Мозгом понимаю" - если бы понимала, не писала чушь, может мосх, как у хитрозачосанного, перевоспалился !?
Кто от беспричинной ненависти изнемогает, тому уже крышка !

Ответить
-1 +
Просто Сеня, 23:38, 18.10

Не хочу больше слушать про "братскую" Россию.
Лучше я поеду на запад.

Ответить
+16 +
Chel, 10:26, 18.10

Россия должна более активно задействовать имеющийся в Беларуси избыток рабочей силы
-----------------------------------
Какой избыток, когда пишут про нехватку у нас кадров? Или кадры и рабсила это разные вещи?

Ответить
+3 +
таки да, 14:14, 18.10

Кадры не согласны на рабские условия

Ответить
+4 +
Barnabe, 10:30, 18.10

Именно так, весь этот ТС и задуман чтобы снять с белорусов последние штаны и заставить ехать в рашку на небольшие по местным меркам зарплаты и в большинстве своем на виды работ, которыми не хотят заниматься москваабадцы. Ну и хотят местных превратить в гастеров на своей территории - захватить предприятия и платить белорусскую зарплату, все меньше чем маскваабадцам.

Ответить
+23 +
ната, 10:37, 18.10

Если отбросить всю лирику, то население нашу страны нужно РФ как рабы

Ответить
-7 +
Сергей, 10:54, 18.10

Да, народ едет в Россию всё больше и больше. Москвичи не хотят работать за 60 тыс.руб., а для белорусов это просто сказочная зарплата, 2 тыс.долл. При дальнейшей "интеграции" в Россию будут ваших сыновей и в горячие точки на Кавказе посылать, это только дело времени, всё идёт к этому. ТС просто разорит ещё держащиеся на плаву белорусские предприятия и СХ, возможно это и есть основная цель властьимущих в России.

Ответить
-11 +
111, 12:40, 18.10

Дешевая и квалифицированная рабочая сила - возможность для России совершить технологический рывок. Разве же это плохо?

Ответить
-2 +
Павел, 14:22, 18.10

Да... І хочу ешчё добавіть, что в условіях демографіческого крізіса в Россіі увеліченіе населенія на почті десять мілліонов - как манна небесная. Тоесть планы Москвы - снова захватіть Беларусь...

Ответить
0 +
Серж, 14:38, 18.10

Серега на счет информациии о горячих точках в России ты че - то попутал. Туда конкурс не попадешь. Так что не кипятись

Ответить
+4 +
TEK, 14:59, 18.10

С каких это пор на роль пушечного мяса конкурс? Наверно все от безысходности

Ответить
+21 +
joss, 11:00, 18.10

в отличии от РФ, в РБ созранилась еще советская школа средних специальных заведений ...
в России сейчас с этим плохо ... все хотят быть экономистами-юристами ...

Я бы не стал относиться к происходящему, как к поиску "рабов" ... это не совсем так ...

России нужна квалифицированные ресурсы ... смею вас заверить, что уровень квалификации специалистов из РБ достаточно высок и конкурентноспособен относительно всех приезжающих на заработки гостей из азиатских республик ... (не нужно только нервничать из-за сравнения ... я только пишу о рынке труда)

Если принимать во внимание и культорологическую близость, то конкурентов белорусам мало ...
Например, прораб ... Очень востребованная работа ... и все знают, что поставь белоруса прорабом в бригаде строителей (таджикистан, узбекистан и т.д), то результат будет однозначно ... т.к. всем известно трудолюбие и исполнительность белоруса ...

Чем больше людей двинется на работу в РФ, тем быстрее начнет меняться ситуация и на локальном рынке труда в лучшую сторону ...

Если предположить, что РБ вошла в зону влияния ЕС ... открылись границы, рынки капиталов и рынки ресурсов ... что дальше? ... как много специалистов среднего звена, владеющих английским/немецким/французкими языками? ... думаю, что не много ... и какая работа их ждет тогда в европе? ... уборка в макдональдсе? ... выносить утки в больницах? ...

Одним словом, считаю, что работа в РФ по найму - не самый худший вариант на первоначальном этапе

Ответить
+6 +
..., 11:42, 18.10

к тому же, если выполняешь задачи Российских компаний, без посредников, финансовая выгода иногда бывает значительно больше чем работа по найму в РБ и даже в ЕС.

Ответить
+3 +
on, 11:53, 18.10

согласен со статьёй...едут работать там где есть деньги....взять страны ЕС....люди едут с более бедных регионов в более развитые...всё закономерно...

Ответить
+7 +
яяяя, 11:04, 18.10

Непойму что вы так все всполошилис.Кому вы там нужны. Там и без вас рабсилы хватает.

Ответить
-9 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАРОДНОГО СХОДА..., 11:12, 18.10

Все так и есть...не надо далеко ходить..))))))))))))))....
там в рашке и "зарабатывают..." по отношению к нашим подати!.... и смотрят жены на тех мужей что на рашку катаются..!!!....во ..мышление!!...и своих потыкают..едь.. туда !!!
Унашего народа мышление батрака....!!и наверно еще долго не изменится..ОЧЕНЬ ..ЖАЛЬ!!!!....
ПРИГНЕТ...УНИЖЕНИЕ..НИЩЕНСТВО...ТАЛЯРАНТНОСТЬ...
ПАМЯРКОВНАСТЬ...И БОЛЬШЕ ТРУСАСТЬ..ВОТ СОСТОВЛЯЮЩЕЯ НАШЕГО НА РОДА!!!!......
И ЛУЧШЕ ЖИТЬ ЗНАЧИТ НАДО ИЗМЕНИТЬ В КОРНЕ САМИХ СЕБЯ..!!!! и хотят или нет лукашисты или опозы продажные жизнь заставит...!!!....другого нет пути...и не будет...или полная гибель для всех!!!!!! бегство...!!..и.т.д.

Ответить
+5 +
Следящий, 11:25, 18.10

Вот, наконец-то все встало на свои места! Метрополии нужны рабы для того, чтобы великоросы продолжали ни хрена не делать за 1500$ в месяц сидя в своей метрополии.
Ну, что землячки, готовы лизать московские сапоги? Или может революция все же?

Ответить
+2 +
nobody, 14:34, 18.10

Так,а как это всё происходит- некто,злой работорговец Себастьян Перейра, отлавливает белоруссов,пакует их в клетки,везёт в Россию,насильно платит им больше в N-е количество раз,чем они могли "получить" в своей "Синеокой".... Вот сволочь, работорговец.. Унизил так унизил!
Совет тебе "Следящий",: сиди дальше в своей галоше и не завидуй более умным и мобильным соотечественникам. А "лизать" - это у тебя в контракте прописано.
P.S. А 1500$ - это таджики,бигадой в человек 5,которые сутками пылинки сдувают с тротуаров,

Ответить
-12 +
тртр, 14:58, 18.10

Такова ваша судьба и другого не будет.

Ответить
+16 +
54321, 11:26, 18.10

Правильной дарогой ведет рыгоравич белорусский народ!
"Мы за Европами всякими не пойдем"--------мы лучше РАБАМИ российских трутней станем!!!!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, белорус не хочет быть европейцем-----рыгоравич это панимаИт!!!
Беларусу лучше быть рабом рассейским и пячоначным донарам для всей желающих.
ПРЭКРАСНАЕ настоящее и будущее для беларускай нации!!
СПАСИБА табе заботливы рыгоравич************************

Ответить
-5 +
Гражина, 11:30, 18.10

Нет, ну я понимаю, что Россия (вернее ее отдельные области) это не Уганда и не ТумбаЮмба.
Но меня удивляет другое.
Когда в РБ я осталась без работы и с "волчьим билетом" по жизни, я Россию даже не рассматривала для плацдарма обоснования. Ну не мое это!
Европа - это мое. И поверьте, при желании, при мозгах и отсутствии лени в Европе можно запросто устроиться. А побухать между перекурами - это, да....Это в Россию.

Ответить
-1 +
dima, 13:14, 18.10

В европе устроиться легально гораздо тяжелее в условиях кризиса и безработицы,да и язык другой.Хочется верить,что вы знаете языки и вам близка евроментальность

Ответить
+10 +
Гражина, 13:57, 18.10

Тот, кто хочет найдет тысячу возможностей, тот, кто не хочет, найдет тысячу причин.
Примерно так)))

Ответить
+9 +
Роман, 14:02, 18.10

Каждый судит в меру своей испорченности.Уверен,что люди ,едущие на заработки в Россию,работают ничуть не меньше чем вы в Европе.И не надо считать себя образцом трудолюбия,неизвестно на каком основании.

Ответить
+2 +
serjik, 11:43, 18.10

там год за два а то и за три

Ответить
+5 +
Яна, 11:48, 18.10

Ребята, а че вы так переполошились ? Вас ведь в Россию никто на аркане не тянет . Не желаете - не едьте.
ЗЫ: Блин, можно подумать что вы в Беларуси свободные люди !

Ответить
+13 +
Зав.отделеним, 16:59, 18.10

Не тянут, любезная, а методично выживают из собственной страны , и происходит это не только в Беларуси .

Экономически значимые ресурсы - это не только нефть и газ, но и квалифицированные кадры. Их нужно растить, учить, хорошо платить , что б не сбежали , заботиться об их здоровье и т.п. – короче вкладывать деньги и не хилые.

Гораздо дешевле обходятся специалисты – эмигранты – уже обучены, зарплату им можно платить поменьше, отпуска покороче, требования пожёстче и т.д. ,и отстаивать свои права они ничего не будут , потому что в чужой стране и прав не имеют.

Все эти экономические кризисы , межнациональные конфликты, и т.п. – целенаправленная политика по выкачиванию квалифицированных работников.

ЗЫ : Если б не последня приписочка можно было б подумать на обывателя , а так сразу видно путинскую конторку:))

Ответить
+1 +
Мы не рабы! , 23:46, 18.10

Согласен
Контора пишет.... рабсила...пашет...

Ответить
+5 +
емелька, 11:58, 18.10

Если вы все так против России так чего вы все претесь туда на заработки ? Что, европе на фиг не нужны?

Ответить
+6 +
Bug, 14:33, 18.10


А хто вам сказал что все? Например, мой зять - программист , получив приглашение от московского филиала одного известного банка , съездил туда посмотреть, сказал -" замшелое средневековье - лет пять разгребать надо" и свалил в Штаты.

Беларусы - повышайте самооценку и квалификацию ;)):)))

Ответить
-15 +
876, 16:04, 18.10

мои родственники работают в москве в банке и недавно получила премию три миллиона сто двадцать тысяч рублей...я бы хотел работать в таком "замшелом средневековье"....

Ответить
+7 +
795, 12:03, 18.10

Первое, что бросается в глаза, - Беларусь до сих пор является единственной страной в регионе, где существует избыток более или менее квалифицированной рабочей силы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странно. А безработица в стране 0 целых, хрен десятых....

Ответить
-2 +
Serg, 12:09, 18.10

Как бы мы к этому ни относились, но миграция трудовых ресурсов это неизбежно. Пишу из Алматы, там тоже есть интересные проекты, и оплата приемлемая.

Ответить
0 +
ппп, 12:18, 18.10

"Первый и совершенно очевидный момент кооперации - когда эти наработки могли бы доводиться на белорусской территории до более-менее приемлемого вида.
Он же пишет про работу в Беларуси?

Ответить
+9 +
irvin, 12:29, 18.10

Дело не врабочей силе. Для кремля важно свести к минимуму инвестиционную привлекательность в будущем стран, образовавшихся из республик бывшего СССР. Сегодня иностранные инвестиции - единственное, что интересует финансово-промышленные группировки России. Идёт плановое уничтожение государств-конкурентов в деле привлечения инвестиций. Такие действия можно причислить к преступлениям в отношении целых наций. Путин - это новый Гитлер, которого надо не просто одёрнуть, а призвать к ответу и судить, как заурядного уголовника.

Ответить
+5 +
dima, 13:34, 18.10

путину следует развивать страны,подобные РБ,а не свою страну,чтобы белорусы были довольны ...Самому не смешно? Да,и какая может быть инвестиционная привлекательность РБ? Если всех интересует только ёмкий рос.рынок

Ответить
+10 +
Алекс, 16:03, 18.10

irvin абсолютно прав. Это и есть то, что больше всего страшит российских хапуг. Сегодня единственная большая война, которая идёт в мире - это война за инвестиции. Представляю, как на этот комментарий накинуться российские тролли.
Пора западу понять. что инвестиции в российскую экономику не имеют будущего.

Ответить
+3 +
лекс, 12:34, 18.10

наконец начала правда о "братстве" появляться. Москва сначала уничтожает культуру и язык, а потом ростит мясо для своей обслуги. к сожалению мы пользуемся этим-же рабовладельческим языком.

Ответить
-1 +
Россиянин родом из Климович, 14:58, 18.10

лекс, 12:34, 18.10

Вот вы сказали глупость , причем полнейшую. При СССР в Белоруссии было больше белорусских школ , чем сейчас. Белорусский язык заставляли учить, но сами белорусы, не очень то рвались . А вы обвиняете Россию . Будьте вы реалистами, без русского языка вы ограничиваете себя и обрекаете на самоизоляцию. А что бы не исчез белорусский , нужно объяснять народу , что каждый культурный человек должен знать язык своих предков, а не силой навязывать и искать врагов . А что касается <<ростит мясо для своей обслуги>> так развивайте экономику делайте зарплату в три раза выше российской и мы с удовольствием поедем вас обслуживать

Ответить
-6 +
ии, 15:03, 18.10

Аналогична политика ЕС в отношении Прибалтики , Болгарии , Румынии. Производство в этих странах уничтожено , рабсила высасывается.

Ответить
+14 +
Абрам, 12:55, 18.10

Те деньги,что платят в С.Петербурге уже устраивают финнов и эстонцев,а они специалисты на порядок выше белоруссов. Финны строят целые современнейшие районы районы,на многих стройках трудятся уже и немцы. Финские торговые сети Призма уже построили 11 гипермаркетов "загрузив" их своими качественными и приемлимыми по ценам продуктами.Финнам даже разрешили строить своё арендное жильё в Питере.В то же время начали исчезать "магазинчики" с дешевыми белорусскими продуктами-качество не выдерживает конкуренции.Белоруссы могут "подменить "азиатов" только на низкоквалифицированной работедворники,разнорабочие. Тот кто не был в Питере лет 5 советую посетить,есть чему удивиться.

Ответить
-4 +
Серж, 14:49, 18.10

да и не только Питер

Ответить
+9 +
емелька, 12:59, 18.10

так не пользуйся этим языком. никто не заставляет. так же как и в россию переться

Ответить
-3 +
dima, 13:03, 18.10

....а вы всё оккупация,да оккупация...Никкаках оккупаций,это прошлый век...Пленные сами,добровольно едут к оккупантам и работают на их экономику

Ответить
-4 +
серега, 13:52, 18.10

По поводу работы в России споры на" хартии" не новы.и аргументы остаются старые.Правда у каждого своя.Каждый выбирает или вынужден выбирать.Возможность уехать в соседнюю страну от режима плешивого,где с каждым годом все хуже(кстати не только с деньгами и наверное для многих и не деньги -последняя капля) с одной стороны-протест нормального человека против шкловской банды,но если копнуть глубже,то заинтересована в этом отъезде именно власть РБ.Ведь уезжают в основе инициативные .умные,те с которыми больше всего хлопот.Мент не поедет,чиновник облисполкома и подавно,тихий и робкий трудяга будет терпеть по черты,пенсионеру тоже деваться некуда(кстати не зря плешивый в последних бреднях похвалил их-де работай.дурень скока могёш)Вот и получается-чем больше молодых.активных умных уедет тем дольше жить мракобесию в стране.Осуждать людей нельзя-хорошей жизни хотят все и бегут из РБ в разные стороны .РФ конечно не против,там реально нужны рабочие руки .умные головы.И не только там.Малость белорусы последней волны разочаровывают работодателей(инфантильность последних 10 лет сказывается),но пока не критично.Сложная судьба у нашей Родины-силой никого вернуться не заставишь,ждать пока само собой все разрулиться нереально,и на помощь извне надежды мало.Разругайся,сегодня,плешь с вовиком,вытурить бы из РФ всех белорусов,запретить тупым чинушам выезд из РБ и капец режиму....уверяю,разорвали бы на фантики за месяц.после того как нычки заработанные съели.Мечты...мечты...

Ответить
+15 +
Страга, 14:05, 18.10

К Беларусам в России отношение хорошее, Россияне говорят Беларусы - это наши братья. Ездил мастером, поработал, берут
прорабом - увольняюсь, уезжаю. Не нужно боятся ехать если ты специалист. Платят достойно. Больше всего поразило, о людях заботятся, за спецов держаться, а у нас пшел на..р и все. Дышать стало легче как сбросил с себя оковы белорусского режима.

Ответить
-3 +
Олег, 19:00, 18.10

Работа в России - кидалово. Это не говоря уже о скотских условиях жизни, преступности и общей дикости.

Ответить
+8 +
Крупский., 14:16, 18.10

Да ребята останутся у вас одни пенсионеры . Вот тогда начнете думать что делать с суверенитетом. Только он ваш и не кому не нужен. Вы и так зависимы от России.А главное нет никаких шансов освободиться. Куда вы со своей сельхозпродукцией пойдете . Отставание в уровне жизни от России будет только нарастать.

Ответить
+3 +
апк, 16:56, 18.10

Да не останутся только пенсионеры, уже пришли воротилы с РФ , им же тож рабсила нужна. Лезут правда туда, где плешивый кредиты берёт у Запада.

Ответить
+10 +
Игорь, 14:23, 18.10

Не понимаю, почему возможность заработать в соседней стране вызывает у многих людей такой негатив. Ну поехал сосед в Москву, ну заработал за месяц 1000$. Вам завидно? А я ему не завидую. Потому-как ему пришлось ездить, пахать, жить в печальных условиях, бросать семью и т.д.
Лучше - когда люди переезжают насовсем, туда, где лучше. Вместе с семьей. И работают там не на стройке.
И такие - есть. И они - правильно делают. При чем уезжают не только в Россию. Чего всем желаю.

Ответить
+7 +
Бенедзікт, 15:37, 18.10

Пачытаў гэтую тэму і зразумеў - расейцы шчыруюць на Хартыі97 са сваемі камэнтамі і адзнакамі.

А чаму б не прыбраць з Хартыі97 расейскую мову? Пакінуць беларускую і ангельскую мовы.
Беларусы сваю мову разумеюць, а камэнты з імпэрскай Расеі, на Хартыі97, істотна б паменелі.

Ответить
-6 +
dima, 16:24, 18.10

позняк уже пытался всех заставить это сделать и как результат-лука на долгие годы....Вы хоть делайте работу над ошибками и делайте выводы из своих поражений

Ответить
+9 +
серега, 16:37, 18.10

А чаму Вас так клапоцять гэтыя камэнты?Няужо лепш як дзiкун са Шклову-чуць толькi тое,што прыемна?

Ответить
+5 +
Семен, 15:56, 18.10

Я понимаю, что хотелось бы нормально жить и работать дома, но пока в страну не вернулся закон , работать за миску баланды-себя не уважать. З.Ы. И не надо гнать на русский народ, нет народов плохих и хороших, а подонков везде хватает, оглянитесь,одни, типа,депутаты палатки чего стоят- отборные отморозки и отбросы общества.

Ответить
+3 +
АС, 16:20, 18.10

"Россия должна более активно задействовать имеющийся в Беларуси избыток рабочей силы".
Даже не стала читать дальше: а у нас, что, избыток рабочей силы? В любой газете предложений больше, чем общее число работающих (сейчас не обсуждается, что это за места).

Ответить
+1 +
Игорь, 1:02, 19.10

По сути - избыток.
Многие люди готовы были бы работать лучше, больше, и получать достойно, а не жить на копейки и создавать "вид деятельности" в гос. учреждениях. Только вот "предпринимательская жилка" и желание куда-то валить - есть не у всех.

Ответить
+10 +
Виктор, 16:27, 18.10

Почитал комментарии и сразу увидел, что большинство - дежурная кремлёвская пропаганда. Российские тролли строчат за троих и минусуют белорусов. Своим лепят плюсы за очевидную глупость. Ситуация между тем совершенно не изменилась. Те 380 тысяч, которые катались в РФ на заработки, они же и катаются. Никто туда бегом не бежит и деньги там лопатой не гребёт. Платят в России гроши, но в сравнении с белорусскими зарплатами - выше. Жить на заработанное там весьма тяжко.
Статискика ЕС неумолимо свидетельствует, что поток белорусов, желающих учиться, работать и жить в Европе за 2011-12 годы вырос в разы. Молодёжь прёт валом, не глядя на трудности и все европейские кризисы, которые больше касаются неквалифицированных кадров, чем специалистов. Американская статистика тоже уже начала замечать белорусов, потому что их теперь не сотни едут, а тысячи. Про Канаду даже говорить не буду, так как туда традиционно белорусы мигрируют семьями более ста лет.
Россиянам , которые распространяют ложь на Хартии, хочу пожелать, чтобы когда через десять, пятнадцать лет их страна превратится в 100% Среднюю Азию, они имели возможность перебраться в свободную европейскую Беларусь, а не остаться рабами бывших своих гастарбайтеров.

Ответить
-2 +
Федя, 16:43, 18.10

шоб бы россияне без нас,знакокачественных делали? Будьте проще и смотрите ширше...Гордыня-грех и бьёт по гордецу неотвратимо...А пишут те,кого эта тема касается и это отнюдь не россияне

Ответить
+7 +
Анна, 17:12, 18.10

Ничего удивительного в этом нет. Для них тема людских ресурсов очень актуальна. В России где-то к 30 году европейцев совсем не останется. Собственное российской население разбегается со страшной силой. На дальнем востоке пустеют целые районы и области. Что тут не говори, а Россия постепенно превращается в среднюю азию. Это её судьба. Не хочу над этим смеяться или иронизировать. Мне россиян жаль. Они пропили, проболтали, прос**ли свою страну, а теперь пытаются излить ненависть за свою немощь на белорусов и украинцев, которые хотят жить в Евросоюзе, подальше от бандитской, дикой России.

Ответить
-5 +
!!!, 17:27, 18.10

Аня себя пожелей !

Ответить
-2 +
yoho, 18:37, 18.10

Анна,пожалейте своих юных соотечественниц,стоящих вдоль трасс в Москве и своих отцов,кладущих кирпичи в компании узбеков и таджиков.

Ответить
+2 +
русский, 19:48, 18.10

Анна, 17:12, 18.10 Что вы за люди . Ненависти больше чем , чем у африканских дикарей людоедов . . Живете как червяки , злорадствуете , оскорбляете . А нет бы самим начать достойно жить. Не можете, не умеете.

Ответить
+1 +
Игорь, 1:05, 19.10

Кризисы скорее касаются в ЕС специалистов.
Работать просто "чернорабочими" европейцы не хотят, а приезжий, если он адекватный и хорошо знает язык, имеет все шансы стать уборщиком/дворником/кассиром, а девушки еще и работать в кафешно-ресторанно-гостинничном бизнесе.
С другой стороны, в немногих странах ( таких, как Германия ), очень востребованы инженеры. А вот юристы/экономисты/преподаватели там свои есть, и никто эти профессии не ждет.

Ответить
+3 +
Гастарбайтер, 22:26, 18.10

Я инженер, 26 лет из РБ, работаю в Питере ,зарабатываю 70 штук и живу счастливо!!! :) И возвращаться НЕ-ХО-ЧУ!!!!!!

Ответить
-4 +
Слава, 23:44, 18.10

Ты российский тролль, которому больше нечего делать кроме как писать тут разную чушь. Иди лучше делом займись, инженер-пропагандист.:))

Ответить
-5 +
Инженер из Беларуси, 23:55, 18.10

Я инженер, 26 лет из РБ, работаю в Питере ,зарабатываю 70 штук и живу счастливо!!! :) И возвращаться НЕ-ХО-ЧУ!!!!!!
_________________________________
Одно слово - Гастарбайтер.....

Ответить
+7 +
Игорь, 1:08, 19.10

И чего его заминусовали?
Устроился человек на достойную з.п., причем зарабатывая мозгами, свалил из РБ. Каждому бы так.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован