2 мая 2024, четверг, 9:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+56 +
Mihas, 14:02, 2.10

Добры крок. І хто тут яшчэ гоніць на Саакашвілі?

Ответить
+114 +
бойкотёр, 14:33, 2.10

Уважаю за это Саакашвили.
Он сегодня показал себя выше Путина, Луки, Назарбаева вместе взятых.
Поздравляю грузинский народ, с победой демократии.
Ермошина, посмотри, как выглядят нормальные выборы.

Ответить
+16 +
Iz_Rossii, 17:09, 2.10

Присоединяюсь.
М.Саакашвили - это шанс Грузии на нормальную жизнь без Гэбни и Кремлядей

Ответить
-28 +
graf, 17:14, 2.10

как ловко вы оперируете чужим словами, вбитыми в ваш мозг!

Ответить
+4 +
гэть, 21:22, 2.10

Спорим вам вбивает мысли как минимум ваше начальство, ваша жена-дети и прочие товарищи замешанные в процессах вашей жизнедеятельности. Тогда с чего делить мысли на "правильные-неправильные" ..."вбитые-не вбитые". Мы все от рождения - белый лист. По нам пишут все кому не лень, потом мы начинаем в нем писать своей рукой (напару с нашими тараканами в голове). Истины нет! Есть лишь хотелки сиюминутные, средне и долгосрочные. Вот вы решили что ваше окружение правильные и друзья вам, а все кто говорят вам не в унесон - враги, которым что-то вбили. Это ваша проекция и если вы имеете право иметь такое мнение, примите фактом - другие имеют такие же права. Не искажайте все завышенной самооценкой "статусности" и прочих соц заморочек навязанных системой. Если вы не можете выйти за рамки привычного эгоцентричного образа, то признайте факт - вы тоже вбиваете окружающим "свои слова" которые для многих тоже "чужие".

Ответить
+3 +
Серж, 17:24, 2.10

За что уважать? У него просто не получилось конституцию изменили под Сакашвили, но не получилось

Ответить
+89 +
я, 14:04, 2.10

В какой-то мере неожиданный поступок Саакашвили, отклоняющегося в последнее время не в сторону демократии. Ну, молодец! Поступок, достойный уважения: дать народу право самому выбирать и согласиться с ним, даже если сам не согласен. Эх, нам бы хоть половину этого.

Ответить
+11 +
шепелявый, 17:05, 2.10

Это для вас неожиданный, для меня нет. Вы видимо плохо его знали, находясь, может быть невольно, под влиянием кремлевской пропанады.

Ответить
-71 +
не грузин. , 14:04, 2.10

Один преступник, передал власть другому преступнику. Какой миллиардер может быть сторонником народа?

Ответить
+22 +
Бил Гейтс, 14:28, 2.10

Знаешь сколько в Америке миллиардеров?

Ответить
+25 +
nerguss, 14:29, 2.10

Посмотрите в сторону американских президентов - среди них были миллиардеры. И что-то непохоже, чтоб народ страдал от их правления

Ответить
+11 +
котомкин, 15:06, 2.10

Миллиардер не может быть "Сторонником народа"-зачОт. А если в дохлобелках посчитать - ТриллионЭр ! Кстати ,Саакашвилли еще никому ничего не передал , чысто нормальные выборы .

Ответить
+19 +
1, 15:20, 2.10

если ты ничего не смог сделать для себя. Что ты можешь сделать для народа?
Не зря в США предвыборная компания за свой счет, чтоб голодранцев к власти не допустить.

Ответить
+1 +
для 1, 15:20, 2.10 , 14:17, 3.10

Голодранец это я. Но я уверен, что не тупее твоих "откормленных" и скорей всего объедающих, кто на него работает. А что ты "все это" смог уже сделать для себя, что так зазнался и вознесся, что меня с моей зарплатой голодранческой в грязь топчешь?

Ответить
+51 +
Val, 15:31, 2.10

Скажу тебе по секрету, что миллиардер не может сожрать за обедом мешок брюквы.
Это я к тому, что потребляет он чисто физически не намного больше простого человека. Все остальные его деньги - это эффективные предприятия, на которых работают обычные люди. Когда на него катят бочку крикуны вроди тебя, он сворачивает эти предприятия и уходит в более спокойное место. И кто в результате страдает? У крикунов до сих пор пока не получалось управлять предприятиями. У них только получалось их делить.

Ответить
+13 +
tuta, 17:08, 2.10

самые известные враги народа в истории были как раз из нищих

Ответить
-1 +
Warlock, 17:40, 2.10

Странный спор: миллиардер или нищий - кого лучше избрать в президенты. Избирать надо человека умного и не паскудного. Тогда, даже если он и будет подворовывать, остальным тоже останется. А если выбрать жадного и тупого, получится как у нас сейчас, без разницы, был ли кандидат изначально беден, или богат

Ответить
+9 +
ViDom, 18:23, 2.10

>> Какой миллиардер может быть сторонником народа?

Не, надобыло выбирать какого-нибудь колхозника бедного выросшего среди растений и животных и на стихах Быкова..

Мне одно не нравится, что этот милиардер весь капитал держит в России а не в своей стране.. это мне тревожит..

Ответить
+19 +
катомкин, 14:06, 2.10

И че ,неужели Михаил не натравил омон на собравшихся на площади оппозиционеров ? Школота....Как то даже и не верится.

Ответить
+36 +
real61, 14:08, 2.10

Нашему "незаменимому" не мешало бы поучиться у своего якобы друга Мишо... Если еще и друг Уго проиграет и признает поражение!..

Ответить
-22 +
Chel, 14:10, 2.10

Саакашвили также высказал готовность сотрудничать с "Грузинской мечтой"
--------------
Будет проситься швейцаром у них подрабатывать?
А если серьезно, то как-то мягко говоря сомнительно. Нет ли тут какого подвоха с его стороны.

Ответить
+24 +
дозер, 14:10, 2.10

походу саако не такой уж и демон как его малюют..

Ответить
+46 +
nerguss, 14:31, 2.10

да нормальный он мужик, хочет максимально дистанцироваться от россии, а та всей мощью своих пропогандосов гадит в наши уши.

Ответить
+8 +
психологич, 15:09, 2.10

Лучше бы наш галстуки жевал. Оказывается совсем безобидная привычка, успокаивает. Че то наш в Каккей не играет ? Кое что мешает ?

Ответить
+4 +
Mihas, 15:25, 2.10

Так і ёсць.

Ответить
+2 +
грузин, 14:52, 2.10

точнее как его русские малюют

Ответить
+68 +
серега, 14:11, 2.10

вот так .рад за Грузию и не потому.что саакашвили проиграл,а потому что своим поражением умыл вовика с димоном,пожизненного бая и колхозное чучело ...Учитесь славяне и казахам расскажите.Обидно за наши народы,хотя за демократию грузины реально боролись и страдали.а не сидели под веником.

Ответить
+35 +
Михась, 14:12, 2.10

Саакашвили все-таки не диктатор.
Но дружба с Гиршевичем ему боком вылазит.
Порядочным людям нельзя к Лукавой нечести даже близко приближаться!

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 17:31, 2.10

Он действовал исходя из грузинских интересов и в этом был прав. Саакашвили было важно, чтобы Лукашенко не признал Южную Осетию и Абхазию.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 18:07, 2.10

гэта так!

Ответить
+27 +
Модест минский, 14:24, 2.10

Если исходить из сегодняшних реалий, то война Грузии и России имела для грузии положительный результат, не смотря на имевшее место поражение. Сегодня ни один политик, сменивший Саакашвили, не сможет наладить полномасштабные отношения с Россией. Камнем преткновения всегда будут анексированные территории. Саакашвили, понимая или не понимая, заложил полноценный фундамент во взаимоотношениях с империей зла.

Ответить
+3 +
Иванов, 19:22, 2.10

Эти территории не принадлежат России. Они объявили о своей независимости еще 20 лет назад . Вы что -то путаете про анексию, уважаемый .

Ответить
+15 +
Alexander, 14:26, 2.10

А как красив был, как речист.
Как он срывал аплодисменты.
Теперь все скажут: "трубочист",
Припомнят "тонкие" моменты.

Так исчезает полумрак.
Лука, ты слышишь, или как?

Ответить
-11 +
Arioch, 14:36, 2.10

Саакашвили конечно же полный придурок (галстук или слова стрелять по катерам с туристами из Осетии), Но выборы провел ЧЕСТНО!!!

Ответить
+10 +
Фома, 14:49, 2.10

Лично можете засвидетельствовать про факты в скобках или пользуетесь фсб-шным материалом?

Ответить
+24 +
Марат, 14:55, 2.10

Виват Грузия!!! Саакашвили мужик! Поднял Грузию и показал, что и без России можно жить не плохо! Даже если и уйдет-заслуживает памятника и народного уважения!

Ответить
-3 +
Семен Семеныч, 19:34, 2.10

Марат, 14:55, 2.10 Саакашвили ..... показал, что и без России можно жить не плохо!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это как неплохо , так же как и вы белорусы с копеечной зарплатой , и с долгами на два поколения.

Ющенко тоже показал , и сразу на свалку истории

Ответить
-1 +
Реалист, 22:02, 2.10

Что-то про не плохо жить я не часто от грузин слыхал..слова :разруха и запустение -слыхать приходилось и не только в плане экономики и социалки..

Ответить
0 +
Cheh, 12:30, 3.10

Забыли про разруху и запустение при Шеварнадзе наверно,ребята....До Миши Грузии не было как государства вообще.

Ответить
+8 +
Виктор, 15:10, 2.10

Вчера вечером я готов был поспорить на ящик грузинского коньяка, что такого поворота событий не может быть, потому. что не может быть вообще! Я проспорил...

Ответить
+20 +
Старик, 15:18, 2.10

Говорили ему, не садись рядом с Лукой на Евро-2012 в Киеве. Опять чёрная метка: верь - не верь...

Ответить
+10 +
W, 15:18, 2.10

В грузии пошли до победы, а унас все по заграницам и в отказе.

Ответить
+1 +
Пиит, 15:45, 2.10

У Саакашвили нет яиц???!!!

Ответить
+8 +
Suigintou, 17:23, 2.10

Не могу удержаться)))))))))))
А вы таки с какой целью интересуетесь?

Ответить
+13 +
mart, 15:45, 2.10

За 8лет Миша сделал прозрачные госструктуры, когда даже при желании невозможны такие "фокусы " как в Беларуси и Рашке. Демократия для него не путой звук. И мирный переход власти пример достойный. Жаль грузины не поняли, что рано затосковали по миллионам ворюги, которого до марта нынешнего года никто и не знал

Ответить
+7 +
Небелорус, 16:20, 2.10

Белорусы всегда будут угнетенными и бесправными. Они просто не могут жить по-другому. Самое больше, что они могут - трепать языком на разных сайтах и просить кого-то поменять власть.

Ответить
+3 +
ЯДвига, 17:22, 2.10

Небелорус, 16:20, 2.10
Лавры Нострадамуса примеряете? Или просто российский тролль? Думаю, второе. А чего коммент тоскливый? Где оптимизм? Кураж? Видите ли, белорусы будут столько трепать языками, сколько сочтут нужным, и ваши хилые провокации подстегнуть их на какие-то действия, о которых мечтает ФСБ, здесь не прокатят. А действия будут тогда, когда решение о них примут сами белорусы. Так что не зачет!
Что же касается Грузии, то не берусь судить, на благо ей изменения или нет, но очень хотела бы посмотреть на физиономию Луки в тот момент, когда он узнал о заявлении Саакашвили! Из-за этой заявы, полагаю, он себе точно закрыл дорогу в белорусский обетованный рай отщепенцев в случае осложнений с новой властью. Лука ему таких действий точно не простит!

Ответить
+14 +
рекс, 16:20, 2.10

Настоящий поступок патриота

Ответить
-3 +
ЯДвига, 18:54, 2.10

рекс, 16:20, 2.10 - +4 +
Настоящий поступок патриота
-------------------------------------------------------------
Вы уверены? А ничего, что США не одобрили бы "не патриотический поступок"? Шефы у них разные: у Саакашвили и Луки, - у одного Вашингтон, а у другого Москва, и поэтому первый вынужден оглядываться и соизмерять свои действия, да и грузины - народ горячий, плюс - мощная оппозиция с миллиардерами во главе. Так что не было у него иных вариантов, и я бы слезы умиления на сей счет не проливала. И как там дальше ситуация повернется, какие дела поднимутся и обнажатся за время его правления, - неизвестно. Поэтому и от теплого уголка в Беларуси ему зарекаться не стОит. Тем более, что даю голову на отсечение: никто из присутствующих понятия не имеет о реальной ситуации в Грузии, и высказывается лишь под влиянием эмоций, вызванных контрастом между действиями Луки и Саакашвили, чью дружбу нельзя списывать лишь на политический интерес последнего, потому что истинный демократ и порядочный человек никогда бы не приехал к нам гнобить оппозицию и драть горло за психопата-диктатора! Это уже, пардон, в рамки патриотизма никак не вписывается, поскольку бросает тень на всю Грузию.

Ответить
+4 +
Алексей, 16:41, 2.10

Вы бы в Грузию съездили перед тем, как Мишку хвалить, да не в Тбилиси, а подальше - хотя бы в Рустави или Кутаиси. Имею множество друзей по всей Грузии, и все как один кричат, что у них ужасная коррупция, все деньги вкидывают в военку и МВД, при этом в Рустави свет до сих пор только вечерами только есть. И кстати все они говорят, что "вот у вас саша - молодец, коррупцию поборол". Имхо, что один, что второй. И чтобы объективно оценивать ситуацию, надо жить постоянно в стране.

Ответить
-8 +
приз, 17:35, 2.10

Да, ладно, и свет там без проблем и газ по деревням природный проведен, а работать грузины реально не хотят))) ждут когда они опять богатыми станут)))

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 17:36, 2.10

За несколько лет нельзя решить все проблемы советского наследства, а, читай, российского. Собиратели земель, блин.

Ответить
+2 +
ршрш, 18:20, 2.10

Вообще-то при советах это была самая богатая республика

Ответить
0 +
Ах, 12:33, 3.10

Не была,там коррупция процветала...

Ответить
+2 +
Алексей, 16:42, 2.10

Кстати. миха - нету у яго яек)

Ответить
+10 +
прапорщик, 17:22, 2.10

Хитрозчёсанный на такой поступок не пойдёт, у него руки по локоть в крови. И когда придётся подохнуть,он ещё за собой кучу людей потянет.

Ответить
+6 +
мит, 17:22, 2.10

Уходить надо красиво и вовремя. Увы этот сценарий не для нас.

Ответить
+9 +
Москаль, 17:24, 2.10

Элегантная победа России на Грузинских выборах! Кто на новенького?

Ответить
+6 +
генацвале, 17:29, 2.10

Наломал бы Мишико дров. Просто американцы ему сказали: проведи выборы как положено.

Ответить
+2 +
вася, 17:36, 2.10

Это означает что саакашвилли скоро пипец

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 17:38, 2.10

Президент заявил, что взгляды оппозиционной коалиции были для него чужды и "таковыми остаются", однако по принципу демократии грузинский народ большинством принимает решение. Саакашвили также высказал готовность сотрудничать с "Грузинской мечтой".
*********************************************
Эту цитату каждый из руководителей в странах СНГ должен повесить в своем кабинете.
Браво, Грузия! Браво, Саакашвили! Давно Россия так не таскали мордой по асфальту. Чего глядишь, через пяток лет Ю.Осетия и Абхазия попросятся в конфедерацию с Грузией.

Ответить
+3 +
Vadim Kravtsov , 19:42, 2.10

Интересно,какие-то каза4ки минусуют свядомых ,а российских троллей плюсуют.Маскали позалазили на сайт?Ци гебня сюды,як на працу....

Ответить
-6 +
Россиянин, 17:45, 2.10

Заокеанские кураторы слили своего протеже, хе-хе... Наверняка Кремль договорился с Белым домом, что отныне Грузия - сфера влияния России. А вы - демократия! Это Мишико-то демократ?

Ответить
+6 +
Warlock, 17:49, 2.10

То, что выборы прошли честно, конечно, делает честь Саакашвили. Не знаю только, добром ли обернется грузинам их теперешний выбор. Как бы не оказался этот ИВАНишвили засланным казачком - даже от фамилии иванами веет. Жаль будет, если получится, как в Украине. Но, в любом случае, нам о таких выборах остается только мечтать. Кстати, обратили внимание: Грузия, президентские выборы, при острой предвыборной борьбе явка 61%, Беларусь, выборы в палатку, которая никому никуда не упала, заявленная явка - 72%. Чудеса, да и только

Ответить
+2 +
Гнілы Рак, 18:10, 2.10

вось і я баюся, што перамога івані - перамога срашы...

Ответить
+4 +
Иванов, 19:26, 2.10

Что вы тут Саакошвили рассхвалии , ему деваться некуда . Пусть попробовал бы сфальсифицировать. Демократа нашли ,

Ответить
-1 +
Dall, 12:36, 3.10

Никто бы ему не помешал....

Ответить
+1 +
Михаил,сын Давидов., 20:09, 2.10

Михаил Саакашвили в сложившейся ситуации был ОБЯЗАН поступить так,как он это сделал.Наверняка в Вашингтоне уже утверждён сценарный план по дальнейшей демократизации Грузии,где одним из пунктов прописана гарантия сохранения Саакашвили и его семье жизни,если он не будет нарушать правила игры.Убеждён,что нынешний президент Грузии,прекрасно осведомлён о дальнейшем алгоритме действий и как разумный человек,которому есть чего и кого опасаться(Грузинские воры в законе-люди серьёзные),принял единственно правильное решение,итогом которого станет бархатная передача власти Иванишвили.
В общем-то в этом и есть разница в вопросах передачи власти между Вашингтном и Москвой:дядя Сэм,в случае послушания, гарантирует жизнь,Кремль не гарантирует ничего.
Абстрогируя ситуацию на нашего балбеса,мы легко и непринуждённо можем сделать однозначный вывод:Лу -живой труп...

Ответить
+1 +
Lily.V, 0:56, 3.10

Здравствуйте. Помните наше прошлое общение? Про пацанов. Видимо, вы все- таки ошиблись... Вернулся человек от туда, где они последний раз по закону должны были быть, сказал , что все так.

Ответить
-1 +
пилип , 20:21, 2.10

было бы у него сток власти как у нашего... будьте уверены ..!! 90 % и все за !!! я за парламентскую республику !!!

Ответить
+2 +
Vladimir, 23:33, 2.10

Как можно сравнивать Саакашвили -абсольвента Оксфорда, с безграмотным, колхозным плейбоем с неопределенной сексориентацией?

Ответить
+3 +
Lily.v, 23:49, 2.10

Лу действительно живой труп, при этом уже конкретно воняет.... и сам все прекрасно понимает, но гордыня и тупость не позволяют сделать последний, может быть! спасительный шаг для своей шкуры и его семьи. Посему и сдохнет, как погань последняя, да и сроки уже не за горами, не зря он так грешит в последнее время, по-ходу понял, что терять уже нечего. Обслуга тупая у него, сами себе активно землю роют и при этом еще говорить пытаются о "о правде жизни"....

Ответить
+3 +
Ах, 12:49, 3.10

Те кто говорит,что Саака-совковый диктатор,а честные выборы его заставили провести американцы.Подумайте.если он таким был,зачем ему вообще было связываться с США,он бы имел дело с РФ как Лукадрищ и Раша обеспечила бы ему прикрытие.Он бы сидел пожизненно и не ссорился с Путиным,территории бы не кто не отхватил бы у него.Зачем ему это если он такой совок?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован