2 мая 2024, четверг, 6:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Не тот народ

55

Задача жены -- тратить столько, чтобы мужу хватало на любовницу.

Комментарии 55
+295 +
Янина, 14:45, 2.10

Браво!!!! как всегда в самую суть!!!

Ответить
+12 +
judoka1982, 16:47, 2.10

Время отдано власти Восточно-Европейского тоталитаризма оно поглощает и растворяет Беларусь в чаше зла. Время не вернёшь и не остановишь.Нас загоняют в угол,но оставляют пространство для маневра,выбираться надо вместе и сразу иначе мы вообще перестанем существовать как НАРОД!

Ответить
+1 +
Лесной, 9:30, 3.10

Зверь загнанный в угол очень опасен и непредсказуем. В таком положении принимаются кардинальные и жесткие решения моментально. Тогда и будет понятно или нас или мы.

Ответить
+3 +
Алесь , 22:40, 2.10

БОЛЬШОЕ спасибо ,хорошая статья ,как всегда в точку .

Ответить
-75 +
Olegh, ЯНАО, 14:49, 2.10

Почему тогда Беларусь и близко не подбирается к этим странам по уровню жизни? Тоже ответ очевиден: потому что с головой проблемы. А за дурной головой, как известно, не будет покоя ни рукам, ни ногам.
====================================================================================
Абсолютно правильный вывод! При чем, касается он не только руководителей, которые руководят страной/ предприятием/ колхозом, но и работников, которым абсолютно пох... где, что и как делать, но требующих "сразу сейчас и по пиццот"!...

Ответить
+84 +
Стульчик, 15:19, 2.10

Так ведь иждивенчество в населении государство воспитало. В административной экономике все ждут распоряжения сверху - и так на каждом уровне. Чего ж тут на работников пенять! Предпринимательство десятилетиями выкорчевывалось, в голову вбивалась одна идея: сиди и никуда не рыпайся. Это экономика лояльности, самый востребованный товар на внутреннем рынке был и остается лояльностью по отношению к существующей власти. Ведешь себя послушно, голосуешь правильно, - получи масло на хлебушек, в противном случае, как в том анекдоте, "За критику тебе ничего не будет, Петька, ни коня, ни шашки". Так что вывод касается головы, с которой, как известно, рыба и гниет. А население что - какие условия создашь, так оно жить и будет. Нужна вам лояльность - будем производить ее в таком количестве, что складировать негде будет. Жаль только, лояльность не экспортируешь - нет спроса на международном рыке.

Ответить
+56 +
angey, 15:53, 2.10

А вот и неверно, тов. Стульчик! Все намного хуже: экономика лояльноти тоже не действует. Ты можешь сколько угодно вести себя послушно, голосовать правильно, а потом - раз - и с тобой не продлили контракт. Без объяснения причин. И не будет тебе не маслица, ни хлебушка!
То есть даже задекларированные властями правила игры - не работают.
А что им народ в тягость - так это давно очевидно.

Ответить
+21 +
Стульчик, 16:30, 2.10

Ну наверно и такое бывает :( Но это скорее исключение из правил, чем правило. Но что народ им в тягость - согласен. Им бы пару нефтяных заводов, работяг, да погранцов, чтобы мзду взимать, - и для счастья никого больше не надо. А так - мучайся с этими...

Ответить
+4 +
Борис, 0:05, 3.10

Отличная статья! Суворов или кто-то из из великих полководцев говорил: "Сражения выигрывают армии, проигрывают генералы, т.к. нет плохих армий, есть плохие генералы!"
И плохие генералы, естественно, должны уйти!!!

Ответить
+8 +
слм, 19:23, 2.10

Oleqh.ЯНАО.14:49.2.10
Ошибаешься, касается только воров руководителей и завравшихся чинуш. Это эти дельцы отняли у народа свободу слова, право на труд, нормальный труд которого нет у нас вот уже 18 лет. Воры директора и их защитники "генералы-губернаторы" получают повышения и награды за расхищение госсобственности. Посмотри сколько у этих дармоедов коттеджей, магазинов, заводиков!!! Что это всё приобрели эти воры чинуши честным трудом??? А НАРОД на шее которого сидят эти ворюги, просто выживают!!! Просто Беларусы уж слишком памярковные а эти ворюги пользуются этой памярковнастью!!! Но всему приходит конец.......

Ответить
+14 +
Беларусы - Европейская Нация, 20:26, 2.10

вот даже не заходя в комменты, а только прочитав статью я уже знал, что обязательно вылезут расийские троли!

причем, что характерно эти расийские троли делают вид, что не знают ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ принцип - свою внешность, своих детей, свою жену могу покритиковать ТОЛЬКО Я - СОСЕДУ ЭТО НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!

это ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО семьи и если ты СЛУЧАЙНО услышал это, ТО НЕ СМЕЙ ВМЕШИВАТЬСЯ.

сайт наш, Беларуский, и мы обсуждаем СВОИ БЕЛАРУСКИЕ проблемы.

И если я готов слушать критику от СВОЕЙ СООТЕЧЕСТВЕННИЦЫ, то это не значит, что буду терпеть подобное ОТ РАСИЙСКИХ ИНОСТРАНЦЕВ.

Ответить
-18 +
yurets, 21:15, 2.10

а olegh ведь прав...

Ответить
+6 +
Беларусы - Европейская Нация, 21:26, 2.10

он НЕ прав - выше я написал почему

а то, что он ИНОСТРАНЕЦ olegh и не скрывает - посмотри на его ник: ЯНАО - ямало-ненецкий автономный округ

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 9:28, 3.10

Не скрывал, не скрываю и не думаю скрывать, что я - россиянин с белорусскими корнями. Большинство моих родственников до сих пор проживает в Беларуси, в Брестской области! Так что, Беларусь - не чужая мне страна.
И, уважаемый "Беларусы - Европейская Нация", вместо того, чтобы искать врагов и обвинять всех и вся направо и налево, может, стоит отвести взгляд от монитора, оторвать задницу от табуретки, оглядеться вокруг, и наконец, сделать что-нибудь такое, в результате чего и Вы станете жить лучше, и страна изменится к лучшему? Вот многие здесь ориентируются на США. Так вспомните недавнюю историю. Резкий скачок там произошел после обращения Кеннеди! "Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины."
И заметьте, я не говорю, что именно Вам нужно делать! Думаю, что определите сами...

Ответить
+5 +
слм, 11:17, 3.10

Oleqh,ЯНАО,9:28,3.10

Значит ты давно не был в Беларуси и не знаешь что у нас в стране в почёте воры чинуши! А честных граждан сажают в тюрьму, лишь за то что они хотят перемен в стране!!!

Ответить
+25 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 14:56, 2.10

МіНСКіЯ ХРОНіКі. ХРОНіКі БЕЛАРУСКіХ СМі.

Сёння
сарока на ветцы трашчала,
пра тое,
што прынЕсла на хвасце.
А лепей,
трындычыха,памаўчала б…
Бо,
хвост – пустЫ,матлЯўся ў пустаце.

Вось так жа
вЫглядзяць радочкі-строчачкі
дзяржаўных Смі,
навінамі напоўненых.
Чыясь рука
пяром з хваста сароччага,
пісала аб Нічым,
з грунтоўнай помпаю.
**+**
1 кастрычніка 2012г.

Ответить
+34 +
бомж, 15:02, 2.10

народ скалыхнет только нищета - вот мой ответ

Ответить
+146 +
Вован, 15:07, 2.10

Да, мне пох.... абсолютно на какой стройке ложить кирпич .Будь эта стройка в Германии, Росии или Беларуси. И я требую зарплату которую за эту работу платят там в этих странах.
И что здесь удивительного. ? Почему я должен был 18 лет ждать зарплаты и сейчас мне говорят надо ещё подождать. Потому что идиоты у власти?

Ответить
-101 +
Лада, 15:30, 2.10

Ну если вам по... на какой стройке ложить кирпич, то поезжайте на ту стройку, где больше платят. Здесь вам не заплатят, как в Германии, а в Германии вас не возьмут. проще нанять китайцев или турков и дешево и качественно .

Ответить
+44 +
гастарбайтер в галстуке, 16:52, 2.10

угу, только почему-то в Москве зачастую нанимают финнов на стройки, так как строить так качественно, как они, не смогут ни китайцы, ни турки. Умейте производить качественно и будут вам платить больше. Любому беларусу на стройках Москвы платят больше, чем любому таджику, угадайте почему?

Ответить
+40 +
Вован, 18:21, 2.10

Поэтому я и хочу жить на родине и получать за свой труд нормальную зарплату (такую как в Германии за такой же труд)А не содержать лукашенко со своей сворой лукашавок, которые не способны ни на что кроме как Россию обворовывать.и попрошайничать

Ответить
+15 +
гастарбайтер в галстуке, 16:45, 2.10

Вот абсолютно согласен, каждый имеет право оценивать свой труд, навыки и квалификацию и продавать эту квалификацию и навыки по рыночной цене, и неважно где, в Англии, Германии или России. Должны хорошо зарабатывать те, кто что-то умеет и знает, и большинство таких людей давно за пределами Беларуси, либо работают удаленно на зарубежные компании. И только лояльные никчемности буду работать за подачки и огрызки с барского стола зачесанного.

Ответить
+79 +
Непамяркоуны, 15:08, 2.10

Светлана спасибо вам огромное!!! И если в самом деле на вашем примере жена -это АГЛ,а народ-муж,то нахрена, тогда такая жена.....РАЗВОД!

Ответить
+100 +
lf, 15:08, 2.10

Светлана, статья понравилась, но у нас тоже у части народа, есть дома, правда в Дроздах,которые построили их за наши деньги. и пока мы будем слушать ложь по БТ, мы останемся. тем народом, за который СТЫДНО! а ведь и праду стыдно.что нас оставили без прав. свободы . в нищите и мы молчим. Стыдно?

Ответить
+81 +
читатель, 15:20, 2.10

статья высший бал




























Ответить
-5 +
xm, 17:11, 2.10

«…на заводе НПЗ в г.Новополоцке уборщица получает столько, сколько получают лейтенанты…»...
в стране есть несколько предприятий, сравнение зарплат с которыми неуместно, не знаю, как сейчас на НПЗ, но раньше не на НПЗ, не на БМЗ даже уборщицей устроиться .... думаю, что и сейчас многие мечтают устроиться на работу в Белтрансгаз, Белорусьнефть, поэтому сравнивать зарплату на белорусских предприятиях с зарплатой на аналогичных предприятиях энергетики, а если еще попробовать сравнить свою зарплату с зарплатой в Газпроме или SHELL /как здесь были приведены зарплаты в Германии/.... более уместно было бы сравнить зарплату лейтенанта с зарплатой вольнонаемных в его части, и тогда возникает вопрос, а как жить /выживать/ тем, кто не носит погоны. Люди носящие погоны находятся пока в более выгодном положении, чем остальные, и их пенсии тоже...
при этом не надо сравнивать зарплаты наших военных с зарплатами военных в Европе или США, у наших врачей и уборщиц тоже зарплаты не такие как там...

Ответить
+8 +
Дьяченко, 15:23, 2.10

По этому поводу есть очень хороший рассказ "Салтыкова-Щедрина" "История одного города", по мотивам которого поставлен перестроечный фильм "Оно" (1989) режиссера Сергея Овчарова. Самый главная речь у всех начальников города была: "потерпите братики-сударики", скоро всего вдоволь будет". Очень советую всем посмотреть этот фильм. Это просто срез с нашей страны и ее руководства.

Ответить
+9 +
елена, 15:23, 2.10

спасибо за статью! Ни добавить, ни убавить! Ваши материалы читаю всегда первыми.
У Сергея Довлатова есть юморное описание "золотого пера журналистики". К Вам это определение относится со всей серьезностью.
Напишите, пожалуйста, книгу о нас и наших временах.

Ответить
+4 +
Vladimir, 23:02, 2.10

Шановна Пани Калинкина! Очень хотелось бы, в один прекрасный весенний день, на одной из улиц свободного, цветущего Минска, встретить Вас случайно, подарить букет алых роз, обнять и по отечески расцеловать! Умница Вы наша!!!!!

Ответить
+50 +
Модест минский, 15:24, 2.10

Всегда ловлю себя на мысли, что за 18 лет Лукашенко и компания не построили ничего ни в идеологии, ни в политике, ни в экономике, что могло бы быть базой, основой, при любой смене власти. То, что создал Лукашенко, держится исключительно на страхе, на палке, на "особом" видении и представлении о "счастливой" жизни людей. Придет к власти Сидорский, Мясникович, Лебедько или Статкевич и вся эта долгостроящаяся пирамида рухнет, или достаточно быстро или медленно, но рухнет обязательно. Что же мы строили все эти долгие 18 лет?. Да ничего мы не строили, за что потомки могли бы сказать нам спасибо. Вся экономика, политика, идеология строились на принципе жизни одного дня, жизни за счет других, на зыбкой почве личных межгосударственных договоренностей, личных компромисов, маневров, возможности обманывать соседей, как на Востоке, так и на Западе.
В Грузии в эти дни идет подсчет голосов на парламентских выборах. Саакашвили проигрывает. Но грузинский народ не чувствует себя проигравшим, поскольку за годы правления Саакашвили они сумели опереться на более сильную национальную идеологию, более честные западные деньги и западную демократию. Сегодня все постсоветское пространство удивляется достижением Грузии в организации силовых ведомств, отсутствие взяток, культуры в обращении. Грузины прекрасно поняли, что существует вполне нормальный способ развития страны без участия "сердобольной" России.
Ни с Лукашенко, ни с его ставленниками мы никогда не станем развитым государством, даже если Россия будет давать нам газ и нефть бесплатно. Ведь развитым государство становится не от бесплатных подачек, а от национального самосознания, полноценной национальной идеи и идеологии. Только в этом случае может родиться порыв, который сильнее, мощнее и надежнее любых нефтяных напоров и устрашающих гримас диктатора.

Ответить
+4 +
ева петечкина, 15:35, 2.10

Золотые слова !!!

Ответить
+13 +
sacha, 15:57, 2.10

Это потому, что у нас 19 лет продолжается развал 90-ых!
Если остальные страны уже из него выходят (а некоторые - и вышли), то у нас он медленный, вялотекущий. Но ведь - развал! Это как ногу ампутировать ме--е-дленно, с остановками, с перекурами и похлопыванием пациента по щещчкам: ты как там? Жив еще?.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 9:41, 3.10

2 Модест минский, 15:24, 2.10
------------------------------------------
Придет к власти Сидорский, Мясникович, Лебедько или Статкевич и вся эта долгостроящаяся пирамида рухнет, или достаточно быстро или медленно, но рухнет обязательно.
============================
Это рухнет, и рухнет очень скоро даже без участия названных Вами лиц... А в этих лиц и их возможности я не верю... Не говорю о всех 18 годах, но даже за последние 6-8 лет эти господа не смогли создать даже базовую идею для страны, какую-нибудь общую платформу, которая бы объединила страну... У них нет за душой сейчас ничего, кроме общего лозунга "Беларусь без Лукашенко!". На мой взгляд, нужно искать новых людей, новых лидеров, которые смогут объединить народ...
---------------------------------------
Ни с Лукашенко, ни с его ставленниками мы никогда не станем развитым государством, даже если Россия будет давать нам газ и нефть бесплатно. Ведь развитым государство становится не от бесплатных подачек, а от национального самосознания, полноценной национальной идеи и идеологии. Только в этом случае может родиться порыв, который сильнее, мощнее и надежнее любых нефтяных напоров и устрашающих гримас диктатора.
=========================
Так вот... Соглашусь со всем... Но добавлю еще от себя, что помимо перечисленного нужно прекратить искать врагов, виноватых и прочих, оглядеться, подумать, оторвать взгляд от монитора, ж.пу от табуретки, и, наконец, что-нибудь сделать самим для того, чтобы страна изменилась!

Ответить
+1 +
гость, 9:42, 3.10

Не обольщайтесь по поводу Сидорского и Мясниковича. Подумайте, почему эти люди были и пока остаются при главном. Приближенность - это важнейшая характеристика соответствия требования главного. Сколько лет был Сидорский в премьерах и сколько его предшественники. И как Мясникович из завхоза стал доктором наук? Два очень многогранных человека, оба занимались государственными делами и одновременно наукой. Оба будучи при должностях еще и докторские писали. Так что не обольщайтесь уважаемые.

Ответить
+14 +
Алик, 15:30, 2.10

Даже самые героические бойцы при бездарном командовании будут проигрывать сражения. Беларусь проиграла два десятка лет и миллионы уехавших, спившихся, умерших и нерождённых граждан. Не велика ли цена прозрения даже уже сегодня?

Ответить
+17 +
катомкин, 15:57, 2.10

Войско баранов под руководством Льва, скорее всего победит войско львов под управлением Барана.

Ответить
+6 +
Беренд., 15:30, 2.10

"А за дурной головой, как известно, не будет покоя ни рукам, ни ногам, ... тем более такой плешивой, на бок зачёсанной.

Ответить
+4 +
Евгений Онегин, 8:09, 3.10

Властитель слабый и лукавый,

Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ответить
+2 +
бел., 15:40, 2.10

Статья убойная!
Я снова была пацсталом.
Да, каждый народ заслуживает своего президента. Яскрава это отбражает белорусский народ. Но я всё таки придерживаюсь относительной позиции. Пример на пример. Сочтёмся. Где народ дреманул, где искренне лжецу доверился..
Всё развивается своим путём, что было, то вышло. Сейчас-то давайте не будем повторять прежних ошибок! оппозиционные силы сейчас должны сработать элегантно, а там и народ на подхвате)

Приведу пост одного хартийца: И всё же, 20:01, 1.10 - +9 + Выжидательная позиция с обеих сторон и нагнетание агрессии внутри, говорит о том, что страх неизбежности может подстегнуть к любой провокации. Ясно, что гражданские не собираются ни на какие противостояния, препятствия против безумия. Нет разрухи в головах, есть безысходность. Раздробленность и отсутствие организации оппозиции не способствует сплочению. Профсоюзы не проявляют активности, но всё на стадии дозревания, - оплаты труда не произойдёт и это будет последним рубежом. Когда ему нужны деньги, а его дожимают, естественно чел чувствует что всё не просто, круговой провал.

Разве должен сейчас народ простой и тёмный ломиться в несогласии к резиденциям? Нет, считаю. Тут должна сработать политика. Верю в тех немногих вас! Народ тут, он рядом..

Ответить
+5 +
xXx, 15:41, 2.10

Как тут идеологам вывернуться, чтобы объяснить, почему именно нашу страну постоянно лихорадит, почему только мы блуждаем между «плохо» и «совсем тяжело»?
=======================================================
Потаму што денюг не дають, вороги кругом.

Ответить
+15 +
Константин, 16:31, 2.10

Не думаю, что в настоящий период идеологи думают как объяснить, почему плохо. Прошло время.
Теперь приказано говорить, думать,убеждать и верить, что у нас все очень хорошо. Остальное мелкие недостатки устраняемые в рабочем порядке. ("Потерпите пару недель, решим вопрос с валютой").
Государству как сообщности управленцев-распорядителей народ уже не нужен вовсе! ни плохой, ни хороший. Оно(государство-сообщество) освоились жить внутри себя, как бы без него, без народа. Оно как бы все самое делает, само деньги рисует-добывает, само их делит и само потребляет...внутри себя... МЫ ЕМУ НЕ НУЖНЫ.... собственно и оно нам. И вопрос:как бы это имущество при разводе разделить без мордобоя. Потому как у них есть оружие, омоныи даже спутник, а нас просто много-много. И кто кого - еще вопрос.

Ответить
+9 +
110136, 17:41, 2.10

Думаю С.Калинкина уже давно обьявлена личным врагом нашего тнп.Бьет точно и больно.

Ответить
+4 +
Октябрь, 20:54, 2.10

Светлана, берегите себя. Раненый зверь опасен. Появляйтесь чаще с новыми статьями.

Ответить
+8 +
Владимир, 18:38, 2.10

Госидеология -- это что? Это то, как государство разрешает нам видеть себя, страну, происходящие события.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы помним коммунизма твердый шаг,
Под ним хрустели позвонки сограждан!
Но президент – кудесник наш и маг
Народ загонит в одну реку дважды.

Потом запахнет потом трудовым,
Идеология свое возьмет конечно,
Над нивами взметнется домен дым
И нужен станет мастер дел заплечных.

Нам власти ставить нечего в укор,
Все делает во благо и во имя!
(корову кормят только до тех пор
пока полно ее коровье вымя).

Встань гордо население страны!
Ты станешь только трудовым ресурсом.
Скандируя мы не рабы, рабы не мы
Пойдешь ковать ты БТР и ПТУРСы

Готовится тебе такой удел
Великую Идею защищая
Пахать не станешь собственный надел,
Умаешься, вождей обороняя!

Враг будет, как ему не быть?
Иначе не прикажешь грозно: «надо»!
Идееей били, бьют и будут бить
Индивидуев разгулявшееся стадо!

Ответить
+1 +
Михась, 19:28, 2.10

Светлана умничка!

Ответить
+4 +
Токарь, 19:48, 2.10

С такой зарплатой как у меня стыдно любовницу заводить :)

Ответить
+1 +
121, 20:07, 2.10

Светлана, вы супер!!!

Ответить
+1 +
Николай, 20:09, 2.10

А у самого народа голова не дурная таких правителей себе назначать?

Ответить
+3 +
monroe, 20:44, 2.10

Водим хоровод по кругу 20 лет!Украли у нас лучшую часть жизни,у многих и саму жизнь!А водим хоровод не случайно,а по вине всякого рода чинуш-ждем когда они обеспечат теперь уже внуков и правнуков на всю оставшуюся жизнь!А главный"водящий по кругу"начал с того,что нашел самый легкий путь-вступив в сговор с кремлядями и решив судьбу Беларуси!

Ответить
+1 +
Светланка - ай да молодца, 22:56, 2.10

Прямо в глаз временщикам !!

Ответить
+2 +
жена , 0:50, 3.10

Светлана МОЛОДЕЦ!!!! Прямо в точку, как впрочем и всегда. Пробрало до самого сердца. Эх спасибо Вам, Светлана. Больно за страну. А уезжать я уже стара

Ответить
+4 +
солдатРБ, 9:57, 3.10

Светлана,в большей степени виновно именно ГОСУДАРСТВО. Объясню почему.Да чтобы каменщик делал больше, нужно повысить расценки на работу выполняемую каменщиком.Или например менеджеру обещают солидную прибавку за перевыполнение отгрузок.Но в итоге никто за это даже и не думает платить.Вот так год за годом отбивают у людей стараться лучше работать. А потом еще кричат - люди плохо работают!!!! Незарабатываем, живем не по средствам.СВОЛОЧИ.Сеете лень- по результатам имеете.

Ответить
0 +
strashila, 15:37, 3.10

История показывает,что любое Государство-враг народа,а преступное государство-вдвойне враждебно народу.

Ответить
+2 +
DBR, 7:50, 4.10

... потому, что предшественники Лукашенко были порядочными, культурными, вежливыми люддьми. Откровенного унижения человеческого достоинства и хамства не было. Старые минчане привыкли к этому...

Ответить
0 +
серж., 9:53, 30.10

К чему стремились-то и получили и это еще не все! Живите" свободно"и только по указке вашего и хозяина!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован