13 мая 2024, понедельник, 4:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+23 +
wadim, 18:46, 24.10

да пусть хоть совсем не работают,пару лет как купил их холодильник-дерьмо жуткое и это они ещё смеют называть работой

Ответить
+30 +
хася, 18:54, 24.10

....Профсоюзы же, несмотря на многочисленные жалобы работников, не предпринимают никаких действий для предотвращения произвола руководства предприятия...
Было бы удивительно, если бы карманные т н профсоюзы, прикормленные руководством, предпринимали действия против руководства, кругом одно ТНП

Ответить
+27 +
111, 18:57, 24.10

Кому нужен их товар? стоит выше крыши. чайник сгорает за неделю. машина стиральная молотит . как паравоз!

Ответить
+22 +
pavel, 19:57, 24.10

Цены на товар такие высокие, потому что там почти все воруют: от водителей до руководителей. Мой знакомый там работал водителем. Он украл бензина столько, что купил себе на эти деньги машину. Как-то он мне даже хвастался, что научился прямо на ходу снимать стекло с приборной панели "Газели" и подкручивать одометр, чтобы потом продать неиспользованный бензин своим знакомым немного дешевле, чем он продавался на бензоколонке.

Потом его повысили до руководителя какого-то отдела. Перед повышением он радовался и говорил, что его знакомый на сопостовимой должности руководителя набрал откатов столько, что купил себе новый "Фольксваген Туарег".

Все эти издержки закладываются в цену продукции и перекладываются на конечного потребителя.

Ответить
-4 +
Николай, 10:37, 25.10

Продукция Атланта очень популярна, хорошо продается. Стиральные машины дешевле аналогов. Попробуйте на заводе купить холодильники мелким оптом - недоступны, а товар очень ходовой, народ берет с удовольстием.

Ответить
+5 +
Лола, 19:07, 24.10

Сато беларуский товар

Ответить
+22 +
омар хайам, 19:12, 24.10

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть,
Лучше кости глодать, чем прельстица страстям,
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

Ответить
+6 +
srg, 19:29, 24.10

Ну давайте тогда выбрасывайте все разом,покупайте LG,только не выбросите,потому что работают и нормальные холодильники,видели Gold exlusive? Давайте хоть во что -нибудь не плевать.

Ответить
+6 +
Стах, 19:43, 24.10

Холодильник действительно хороший только вот выпущенно 1500 штук к юбилею.Больше не смогли хорошо работать?

Ответить
+21 +
дачка партызана, 20:11, 24.10

Имели честь прикупить в прошлом году холодильник Атлант, аккурат на кризис, для дома в деревню....Последний модел))) так он так хрюкает...булькает, свистит...приходится дверь в светёлку закрывать на ночь, а вот гости, когда ночуют на втором этаже слушают серенады всю ночь...Атланта))) Старый так не пел...это похоже усоверешенствования па беларуску....ци па китайску....В минской квартире стоит BOSCH, совсем бесшумный.

Ответить
-1 +
дачка, 0:58, 25.10

Во-во! Я тож на дачу купил атлант год назад. На даче бываю только по выходным весной и летом , холодильник пока работал всего дней 50 в сумме... но как он за эти дни переливался различными звуковыми спецэффектами, это надо слышать.

Ответить
+1 +
бывший атлантовец, 11:19, 25.10

Gold exclusive отличается только цветом, а начинка одна и таже..... а по поводу беспредела на заводе - там рабочего считают за гавно! никакого уважения.... я там 4 года проработал и раз 7 оттуда пытался уволиться, но завод сука затягивает.....

Ответить
+7 +
гомель, 19:41, 24.10

да ладно плакаться, рабочий календарь гомсельмаша посмотрите- летом 4 выходных субботы,весь октябрь выходные пятницы, и еще по году остальные разбросаны. новость они сообщили,удивляются все.

Ответить
+31 +
водитель генерала кгб когда то, 19:44, 24.10

Оооооооочень правильное решение , а зп отработаную до конца года , я перенёс бы на май месяц, как минимум. Вы думаете кто рыпнулся бы? Быдлу деньги не нужны,оно может гневно помычать в стойле( на кухне)вечером, ну на работу это святое. Я был в Польше в 80-е, бастовала вся страна, я был водилой у большого особиста, он в страйк не мог купить цветы для своей любовницы, всё было закрыто, мы приехали в касцёл, подшефный нашей кгбэшной части, на территории, которого были парники и старинные склепы и крутые могилы и сотни могил наших солдат, и работники косцёла ещё и выращивали цветы. Я думал ксёндз ему не откажет, но..... он отказал , отказал генералу кгб CГВ. Я этот случай всё приплетаю к нашему нищему духом Филарету, этот выб**док, хоть когда то сказал лукашенко нет? Мы ещё не раз приезжали туда, а того ксендза ,больше не видел, умер вскоре, говорят с сердцем что то в 41 год.

Ответить
+14 +
Рута, 19:46, 24.10

Промучившись однажды с чайником Атлант,который не отключался либо не включался с первого раза с первых дней эксплуатации,решили,никогда более белорусские товары не брать-себе дороже. Чайник по гарантии пришлось везти в другой город, там после скандала его взяли в сервис,через две недели вернули ржавый,пришлось скандалить (видимо,диск поменяли от старого),но ездить в другой город постоянно и ждать пока появится начальник того то и чего то там времени и сил просто нет,чайник валяется в гараже, более не берем ничего подобного.У знакомых катавасия со стиральной машинкой-новая,воняет пластмассой, стирает,не соответствуя программам,невозможно подгадать количество белья,чтобы она не глючила.Опять же с сервисом и обслуживанием проблемы-спасибо,не надо.Выгоднее в РФ купить нормальную технику (гарантия действует и на территории РБ).

Ответить
-9 +
yuras, 19:54, 24.10

Хватит гнать на наши холодильники. Да, чайники и стиралки как повезет но в большинстве случаев гав..о... А качество храмает только от неквалифицированых рабочих. На 100 профессионалов своего дела приходится столькоже или больше людей из других цехов, временно переведенных на линии. Т.к. новых людей устраивать и обучать никто не хочет. Зарплата никакая.
Недавно купили НОВОЕ оборудование 70х годов!!!!! для вытягивания провода которая потом будет в компрессоре.
Купляйце беларускае))

Ответить
+15 +
1, 20:24, 24.10

Так я не понял,виноваты неквалифицированые рабочие или всё-же новое оборудование 70х годов?

Ответить
+1 +
холод, 11:24, 25.10

на заводе в инженерном цеху, дохера слишком умных.... я ремонтирую холодильники и знаю, как сделать офигенно качественный холодильник, но за ихнюю зарплату, я лучше сам запатентую.... одним словом по чему я оттуда уволился - до х...я слишком умных!

Ответить
+3 +
nik_K, 20:32, 24.10

>>новых людей устраивать и обучать никто не хочет

Ne probovali vernut' ludyam zarabotannoe. Ya imeu vvidu - zaplatit' za obuchenie. Nu a zabesplatno,- tak i na kachestvo ne jaluites....

Ответить
+5 +
Анатоль, 21:05, 24.10

Сейчас нет понятия трудовой коллектив .График работы предприятия согласовывается спрофсоюзом. Надо как 91-ом создать стачком разогнать профком . Есть опыт-обращайтесь.

Ответить
+57 +
diezel, 21:16, 24.10

довелось там работать...... на конвейере. это жестко. 1 перерыв за 4 часа 10 мин, который заканчивается, пока дойдешь до курилки или в туалет. работа беспрерывная и тяжелая. конвейеры работают по звонкам, 3 номер конвейера, значит, по 3-ому звонку, как робот, отходишь от ленты. по звонку там все. создалось ощущение огромной уродливой совдеповской махины, перемалывающей сознание и выдавливающей силы. з/п низкая. вступление в лукашистский профсоюз - принудиловка. рядом огромное многоэтажное здание, забитое разной степени "значимости" чинушей и непонятного назначения женщинами, красящими ногти и пьющими кофе. короче говоря, один с сошкой и семеро с ложкой.
и финальный аккорд - окончание смены - 23.45... за стеклянными дверями видна остановка, откуда медленно отъезжает твой последний автобус. до дома еще час пути. мы стоим за турникетами, стоим стадом и смотрим на дверь. сотни людей. и ни минутой раньше.

Ответить
+11 +
мизандрия, 21:50, 24.10

Супер излагаете! А финальный аккорд просто шикарно.

Ответить
+1 +
ливерВпуль, 9:02, 25.10

Работал в англии на заводе по роизводству дорожной техники и оборудования,один в один!Ну,кроме лукапрофсоюзов и последнего автобуса).А зарплата тоже не фонтан.Пожить,пожевать и мах 100-150 quid на кармане оставалось(

Ответить
-3 +
Виталий Юлианович, 22:02, 24.10

Что-то я не понял из-за чего кипиш? Судя по графику в декабре всего 2 переноса и вполне логичные. Или очень много желающих поработать 31 во вторую смену например?

Ответить
+2 +
Алёсечка, 8:33, 26.10

Переносов хватает, из 23 рабочих дней, остаётся только18!!! И зарплата соответственная!!!

Ответить
-9 +
hf,jxbq, 22:28, 24.10

а вы вкурсе статистики, сколько холодильников атлант загорается каждый день по Минску хотябы?

Ответить
+4 +
Гонгон, 9:05, 25.10

У меня два штуки 12 и 7 лет,пока как часы.Огнетушитель купить?))))

Ответить
+4 +
холодильщик, 11:29, 25.10

а вот ненадо ляля! атлантовские холодильники не возгораются!!! возгораются стинолы (из-за гибкого тена поддона), или 60х-70х годов старьё (из-за термостатов старого образца) которое 3 раза свой срок службы отматал.... где ж тут не устанет, где ж тут не загориться..... так что вы ляпнули не по делу!!!

Ответить
+6 +
dr.weber, 22:42, 24.10

всё верно говорит товарищ dizel подпишусь под каждым словом!

Ответить
+3 +
Алёсечка, 8:30, 26.10

И я со всем согласна! Людей за людей не считают!!! Хоть ты здохни на этом конвеере, начальству по фигу, главное давай количество!!!!!!!

Ответить
+20 +
Лиса, 23:06, 24.10

почти никто из вас не работал на Атланте! единстенный кто передал всю суть-это Дизель! это адский труд за который никто не платит! вопрос не в том: "покупать холодильники Атлант или нет",а в том на сколько людям оплачивается их труд! я уверена,что никто из пишущих здесь за 2 млн бел.руб. не стоял бы смену на конвейере...проще всего,это в очередной раз возмущаться... и без разницы по какой причине... то ли ТНП херовый,то ли Атлант плохую продукцию производитю.... АН нет... ВСе таки ТНП ублюдочный... Он виноват во всей этой производительной организации! Платили бы нормально, и делали бы соответствующее....
P.S. невозможно жить на эти деньги.... а уволиться не позволяет контракт...

Ответить
+4 +
виктор, 0:01, 25.10

а нахрена вы думаете их вводил(контракты), развитие экономики страны просчитывается мин на 3 года вперед, все все знали!

Ответить
-2 +
cergggg, 6:31, 25.10

уволиться всегда можно.желание и волю надо иметь.

Ответить
-1 +
ччч, 11:31, 25.10

не 2 , а 3.5 - 4 млн. бел фантиков

Ответить
+5 +
МЗХ атл, 1:04, 25.10

Мда ребята туйту вы гнать можете, работаю там на конвеере и никто из вас в 30 градусную жару в цеху не сидел и знаете что это и как это так что не пилите вы тут туфту ! В декабре у нас 18 рабочих дней из 23 возможных и в январе будет где то также и что мы получаем копейки итак а в декабре вообще не чего будет получать !
Уволиться не могу контракт, просто так не увольняют мол людей нет !
У нас женьщины работают 2 за 3 или 4 и что им за это заплатят где этот прафком да в жопе это завод !

Ответить
+1 +
gendoss, 1:44, 25.10

нынешние модели делаются из фольги и картона. залепливаются пластилином. главное дайте количество, а качество никого не интересует. вонь по поводу выходных непонятна. эти дни НЕБЕСПЛАТНО будут отработаны! вопрос в том что пошло гониво на профсоюзы! а при чем тут они. производственный календарь согласовыаать с работником обязаны? возмущайтесь, коллеги, нездесь

Ответить
+1 +
Алёсечка, 8:13, 26.10

Людям сказали сколько делать, они делают. Иногда приходится делать больше графика, денег за это больше не платят. Для кого делаем- неизвестно, хотя догадываемся! А за качество должны отвечать _ контролёры, технологи, те кто разрабатывали эти модели и ещё очень много ВУМНЫХ людей из ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО белого дома, которые сидят у нас на шее, и которые на день машиностроителя все ходили с букетами цветов, потом заливали мозги в кафе, а простых рабочих даже на словах никто не поздравил!!! А в следующем месяце ещё и зарплаты дали меньше!!! Белый дом сократить, профсоюз разогнать- их зарплату раскинуть на рабочих!!! А конфеты ребёнку я и сама могу купить, те которые он любит. Дешевле выйдет, чем высчитывают за год в профсоюз, который больше ни фига не даёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 5:50, 25.10

А на МАЗе наоборот,летом работали по4 дня в неделю,а сейчас все субботы рабочие. Не дают и отдохнуть несчастным рабочим!

Ответить
0 +
Алёсечка, 8:26, 26.10

А наверно хорошо было где-нибудь на даче или возле водички жарой полежать?! А нам летом не дают отдохнуть с семьёй, когда у детей каникулы! Да и отпуск летом, хорошо если раз в четыре года. Хотя конечно есть и те, кто несколько лет подряд ходят только летом. И БЕЛЫЙ дом летом по субботам не работает, а как нормальные люди в свои обычные, рабочие дни, и получают нормальную зарплату за полный месяц - ни фига не делая!!! А я за декабрь получу зарплату и буду думать, что с ней делать!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Россинин, 8:20, 25.10

18 лет работает холодильник Атлант, без претензий и выбросить жалко. А то, что 31 декабря рабочим предлагают выходной, что ж тут плохого? Вот поиски блох, там где их нет. На цементном заводе что-ли они там работают с соответствующими условиями или это мнение ресторанных посудомоек из заграничных кабаков?

Ответить
0 +
prozt, 9:11, 25.10

Я работаю до сей поры зарплата не 2 млн бел.руб,мы не работаем как описал diezel довелось там работать...... на конвейере. это жестко. 1 перерыв за 4 часа 10 мин, который заканчивается, пока дойдешь до курилки или в туалет. работа беспрерывная и тяжелая. конвейеры работают по звонкам, 3 номер конвейера, значит, по 3-ому звонку, как робот, отходишь от ленты. по звонку там все. создалось ощущение огромной уродливой совдеповской махины, перемалывающей сознание и выдавливающей силы. з/п низкая. вступление в лукашистский профсоюз - принудиловка. рядом огромное многоэтажное здание, забитое разной степени "значимости" чинушей и непонятного назначения женщинами, красящими ногти и пьющими кофе. короче говоря, один с сошкой и семеро с ложкой.
и финальный аккорд - окончание смены - 23.45... за стеклянными дверями видна остановка, откуда медленно отъезжает твой последний автобус. до дома еще час пути. мы стоим за турникетами, стоим стадом и смотрим на дверь. сотни людей. и ни минутой раньше.

Ответить
+4 +
Olegh, ЯНАО, 9:28, 25.10

При чем здесь здесь уровень качества предприятия или степень загрузки работника? Здесь случай совсем иной - несоблюдение прав и свобод работников...
Говоря самым простым языком, не вдаваясь в терминологию (чтобы было понятно всем) - государством декларируется 40-часовая рабочая неделя, предоставление обязательного отпуска... Исходя из этого формируется годовой баланс рабочего времени (общее рабочее время - отпуск - выходные и праздничные дни)... Переносы рабочих дней/часов допускаются только в пределах периода (года)... Т.е., рабочие часы декабря 2012 года на май 2013 года перенести нельзя, т. к. нарушается норма, связанная с продолжительностью рабочего времени...
Если работодатель не может в декабре 2012 обеспечить работой сотрудника, то он не вправе перенести это время на любой месяц 2013 года, а ОБЯЗАН оплатить работнику простой (по вине работодателя)...
И за этим должны следить и трудовая инспекция, и профсоюз, и СТК...

Ответить
+2 +
Алёсечка, 8:16, 26.10

Очень с Вами согласна, только никто, ничего не соблюдает! У нас на "АТЛАНТЕ" своё государство!!!!!!!!

Ответить
+2 +
atlantida, 14:58, 25.10

Работаю на Атланте уже 12-тый год. И могу сказать, что переносы были всегда. Однако некоторый моменты данной статьи вводят в заблуждение. Все декабрьские переносы были уже отработаны летом. А вот предприятие собирается сделать зимние каникулы, перенеся 2,3,4 января 2013 года на лето 2013, плюс 30 и 31.12 2013 и другие переносы тоже на лето. Конечно, многим хочется отдохнуть летом, а не тут-то было. Жара в цехах в летний период действительно невыносимая стоит. Что говорить, когда оборудование не выдерживает и ломается,а в процессе запенивания холодильника этот факт приводит к нарушению технологического процесса. Зарплата совсем нищенская. Народ бежит (если отпускают), молодежь в цехах не хочет работать за такие копейки. А профсоюзы - только слово осталось; на баланс города уже передана общага на пр.Пушкина, пионерлагерь в Зеленом, санаторий там же, и ФОК. Единственное наследие - подарки детям к Новому году. Всё!
Кто у кормушки, тот не только откаты имеет и хорошую зарплату...

Ответить
+2 +
Кирилл, 20:32, 25.10

Работал на этом заводе 2 года. Честно говоря г.... редкосное этот завод, работал по распределению 2 года электромонтером ОПС и зарплата у меня была после кризиса 2 000 000 круто да? ушел оттуда довольный как помидор. Такое ощущение что с зоны вышел)))) 1 августа дембельнулся))

Ответить
0 +
Кирилл, 20:35, 25.10

Подарки??? ты называешь 1 кг конфет подарком?? а какие конфеты там дают детям в курсе? едрёную коммунарку и то что плохо продается, сплавляют конфетный хлам, хотя коммунарка сама один большой хлам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован