5 мая 2024, воскресенье, 11:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+44 +
Timo, 12:10, 26.10

Популизм и треп. Кому помогли церковники независимо от конессии сохранить семью или материально???

Ответить
+24 +
boba, 12:17, 26.10

Стоило бы напомнить попам, что у нас светское государство.

Ответить
+51 +
дима, 12:20, 26.10

так пусть эти священики попросят зарплаты поднять что-бы детей прокормить , моё понятие такое если нет средств, то зачем дети ?что-бы голодать? нищенствовать .... на пяти работах работать ....а насчёт разводов всё можно понять или другого человека полюбил или полюбила или, один супруг работает а другой дома на диване сидит жрёт за чужой счёт ,зачем такая супружеская жизнь нужна, но всё упираеться в финансы

Ответить
+6 +
Дядюшка Сэм, 19:23, 26.10

Ведь есть средства контрацепции. Поэтому оправдания такого рода: нет денег, зачем плодить нищету, студентка, рано, карьера... не принимаются. Ну вот неужели женщинам не жалко своего драгоценного здоровья, не касаясь религии в принципе.

Ответить
+53 +
Ром и сигары, 12:20, 26.10

В нашей стране пропадают люди, самых достойных держат в тюрьме,всячески пытаясь сломать,унижая и пытая. Люди находятся за гранью нищеты,обозленные как никогда.Множество бездомных домашних животных на улицах, как не было в 90ые годы.А церковь беспокоится о не рожденных эмбрионах, стремясь,наверное,пополнить детские дома.

Ответить
+19 +
Оса, 16:39, 26.10

Институт брака и в самом деле нужно укреплять, ужасающие просто цифры. НО надо создавать благоприятные условия жизни, чтобы люди были уверены в своих силах и могли заводить и растить детей. Повышать уровень культуры, чтобы не было матерей в 15-16 лет. В конце концов, сделать более доступными контрацептивы...
Тоже замечаю все больше бездомных животных, в Швейцарии таких раздают на конкурсной основе, на улице нет НИ ОДНОГО, всех забирают в приют, потом находят им хозяев. Опять все упирается в экономику, у них есть деньги на помощь тому, кто сможет отблагодарить лишь взглядом.

Ответить
+1 +
Ира, 13:52, 27.10

Да, действительно, если они такие неравнодушные, страждущие за несовершение греха, почему они не видят, не то что грехи, а страшные преступления?!!!

Ответить
-41 +
Эксперт, 12:21, 26.10

В Польше запрещены аборты и я думаю у нас тоже было-бы хорошо запретить, только если по состоянию здоровья нужно тогда - да.

Ответить
+30 +
Зебра, 12:52, 26.10

польки ездят абортироваться в другие страны,или рискуя здоровьем,идут на криминальные аборты( по поводу контрацепции -где гарантия,что вы не купите в аптеке поддельные таблетки?такие случаи есть).А аборты запрещали в Союзе,смертность от криминальных превысила все нормы.Еще,насколько знаю,аборты наживую делали,резали мясо без анастезии.Пытки инквизиции отдыхают.Позвольте людям самим решать,как распоряжаться своим телом и сколько иметь детей.Про аборты при выявлении патологии плода тоже церковь рот раззявит?Давайте рожать больных детей,пусть они пару лет помучаются и умрут,это гуманнее?У нас светское государство.

Ответить
+7 +
тмпр, 18:36, 26.10

Не Эксперта же без анестезии будут раздирать! Вообще, рассуждения, вот таких вот сильно "умных" мужчин? смешны. Все на женские плечи ложиться, все тяготы, поэтому и решающий голос и выбор за женщиной.

Ответить
+13 +
TEK, 14:07, 26.10

В Польше 92% верующих. При том поляки это не беларусы, они в бОльшей своей массе очень радикальные католики, если у нас диктатура то у них фактически теократия. Тема абортов у поляков достаточно больная. Поэтому под давлением Католической церкви аборты в этой стране запрещены, как и запрещены категорически и гей-парады несмотря на то что эта страна член ЕС

Ответить
+12 +
Оса, 16:42, 26.10

Вы считаете, что лучше строить все больше детских домов, в которых ребенок не может вырасти полностью здоровым, психически и физически, без семьи, родных?
А какие дети рождаются у алкашей и что с ними происходит? Единицы способны в будущем к нормальной жизни.

Ответить
+2 +
Pau'la, 21:59, 26.10

Оса, калi б Вы былi такой ''адзiнкай'', дык няу'жо хацелi бы, каб Вас забiлi? За што - за тое, што ''дзiця алкаша''? Ну прост сау'коу'скiя рэпрэсыi ''дзяцей ворагау' народа''!

Ответить
+7 +
John, 17:54, 26.10

Так дайте людям заработать достойную зарплату, чтобы не презервативы денег хватало. Тогда и абортов будет меньше. :)

Ответить
+22 +
Лё, 12:25, 26.10

140 тыс. абортов в год это много. Надо в школе ввести предмет - основы правильной контрацепции.
То, что сейчас люди вступают в брак меня вообще удивляет. Гражданский брак сейчас юридически ненамного уступает официальному.

Ответить
+15 +
zloi, 13:19, 26.10

Брак бывает либо духовный (церковный), либо гражданский (который через ЗАГС), все остальное сожительство, давайте называть вещи своими именами.

Ответить
+1 +
павел, 12:25, 26.10

Полностью поддерживаю. Если мы подымаем руку на самое невинное-ребенка, то что удержит нас что б не убить друг друга. Аборт-это большой грех, из за которого люди страдают и живут во "тьме" .

Ответить
+17 +
Timo, 13:51, 26.10

Вот вы и рожайте, ПАВЕЛ, хоть раз.

Ответить
+4 +
Pau'la, 22:09, 26.10

Вось я й нараджу, Timo, i спадзяюся, што не аднойчы. Каб было каму працаваць на Вашую пенсiю.

Ответить
+2 +
zloi, 9:28, 27.10

А если подумать, то отказ родственниками от донорства органами умершего это отсроченное убийство 2-3 человек, знакомый реаниматолог ноне заведующий районной больницей, утверждает то, что от 20% умерших в реанимации органы годны к пересадке, но не более 1% родственников соглашаются помочь другим людям ценой недокомплекта своего заведомо мертвого родственника. Может стоит провести компанию на увеличение количества доноров.

Ответить
+51 +
Токарь, 12:30, 26.10

Это ж сколько могло людей родится . Но не родилось . Тоже показатель хорошей жизни при лукашенко .

Ответить
+26 +
Al, 12:36, 26.10

сейчас религиозные фанатики будут законы писать? Пусть в церквях сидят и не лезут со своим словом Законом Божьим. Тем более к тем, кому с**ть на религию.

Ответить
+33 +
Tek, 14:23, 26.10

Религиозным фанатикам советую обратить внимание на другую проблему. На Куропаты. Вернее на то что там строится ресторан с борделем прямо на костях десятков тысяч зверски убитых и замученных людей. Вот что переходит все границы христианских и вообще общечеловеческих ценностей. Этим людям замучанным там нужна реабилитация. Но попы же молчат, тема для них - табу, Лукашенко ведь продолжатель дела Ленина-Сталина. Я еще ни от одного священника не услышал возмущения и осуждения по поводу этой дикости. А вы тут про неродившиеся эмбрионы.

Ответить
+58 +
Константин, 12:37, 26.10

А ростом числа полит заключенных они не обеспокоены?
А при приеме наград из рук узурпатора они не собираются руководствоваться Законом Божьим?
А в предполагаемых ими изменениях не предусмотрены меры по недопущению насилия против безоружных граждан и их убийств в тюрьмах?
А случайно не отметили они, что "как православные, так и католики видят способ разрешения кризиса в неукоснительном исполнении божьих заповедей власть имущими?
Нужно прежде запретить эксперименты над всем обществом...
А так.. треп все это. Не будут созданы условия - не будет ни детей, ни семей. Ну не в Беларуси так в России будут делать...

Ответить
+10 +
Chel, 12:41, 26.10

Предложения в закон "О здравоохранении"?
Думаю лучше предложить плешивому свалить, тогда все у нас наладится.
А в случае с минздравом, то не удивлюсь их очередному перлу.

Ответить
+27 +
Игорь, 12:43, 26.10

Ну-ну.

Если запретить аборты, то будет еще хуже:
1. Все-равно аборты где-то будут делаться. Втридорога, без гарантий для здоровья. Т.н. "Криминальные аборты". И от этого пострадает не только репродуктивное здоровье, но и жизни.
2. Обеспеченные люди все-равно смогут поехать в Украину/Россию и сделать аборт там.
3. Количество оставленных на улице и в роддомах детей возрастет на порядок.

Может не стоит церкви и государству лезть в личную жизнь людей, а озаботиться их материальным положением и образованием? Авось, если детям в школе и студентам ВУЗов регулярно проводить "уроки полового образования", то и абортов станет меньше.

Ответить
+21 +
ксюША, 12:51, 26.10

А предложений по поводу издевательств над политзаключенными в тюрьмах и невинно убиенным не подготовили? А то как-то не очень согласуется с "...а также защиту жизни с момента рождения до ЕСТЕСТВЕННОЙ смерти". Где ж вы "представители "были,когда расстреливали Коваленко и Коновалова?! Или рассуждать на тему абортов и разводов безопаснее для ваших шкур и кошельков? Интересно,сколько будет "ОСВОЕНО" денежек под сей ПРОЕКТ?!

Ответить
+11 +
Kti, 12:54, 26.10

Законом проблему не решить...

Ответить
+4 +
фАФВА, 12:57, 26.10

При обсуждении закона они будут руководствоваться Законом Божьим

Ответить
+18 +
ВСС, 13:02, 26.10

Пусть эти служители Бога не лезут не в свои дела. Каждая женщина и семья знает - нужен им ребенок или нет. А грех это или нет - у каждого своя мораль. Понастроили этих храмов, их уже больше чем людей. Видно, что очень хорошие деньги из этого получаются. Так вот нех.... создавать видимость заботы о наших душах.

Ответить
+17 +
Н., 13:07, 26.10

Царква это бизнес. очередную схему попня разрабатывает.

Ответить
+15 +
Михаил,сын Давидов., 13:18, 26.10

Приятно читать такие новости!Слава Богу,две ведущие в Беларуси конфессии начинают находить общий язык,да ещё в такой значимой для любой страны теме.
И православие,и католицизм,практически,одинаково трактуют заповедь "не убий",чем, несомненно,является аборт.Как я уже сказал,тема весьма и весьма деликатная,поэтому обозначу лишь одно:материнство не профессия,а любовь!
Эх,ещё бы пасторы да батюшки договорились об общей трактовке таких понятий как:геноцид белорусского народа,коррумпированная власть,политический зэк,тогда бы им,вообще, цены не было.
Ну,а как трактовать безбашенную власть прелюбодея Лукашенко,договориться сам Бог велел!

Ответить
+9 +
Антилукашист, 13:23, 26.10

Если цифры по обортам реальные(хотя думаю их гораздо больше официальной версии, может быть и в разы) то это ужасно не смотря ни на каие факторы, убить столько людей безнаказанно-геноцид!

Ответить
0 +
Ольга, 23:12, 22.02

Цифры занижены ;)

Ответить
+16 +
Тиа, 13:44, 26.10

Запретить аборты, как в Польше и получить статистику 0% абортов по стране? Круто, ага. Пусть статистика абортов в граничащих странах поднимается, ведь именно туда за этим начнут ездить. Если есть желание и возможность завести ребенка, его заводят. Ну а нет, избавятся, так или иначе. И хорошо, если на раннем этапе. А то потом находят мертвых младенцев в мусорных баках.

Ответить
+21 +
Надя, 14:00, 26.10

А если благоверный бросил сразу же, как узнал о беременности? А разве можно сегодня прожить одной с ребенком на нищенское пособие, платить за коммунальные услуги, а позже дать ребенку образование, если поддержки от родственников нет и не предвидится?
Все вопросы так или иначе упираются в финансы, женщины делают аборты от безысходности, со слезами и дикой болью в душе.
Сначала нужно говорить об увеличении материальной поддержки матерям-одиночкам, а уже потом о запрете абортов.

Ответить
-2 +
Ната, 16:15, 26.10

Скажите, Надя. У всех этих женщины, делающих аборты от безысходности, какая-то контрацепция "дала сбой".? Или просто не предохранялись, кто-то надеясь на авось, а кто-то на замуж?

Ответить
+5 +
Надя, 19:37, 26.10

Увы, единственный метод контрацепции, дающий 100% гарантии - это воздержание. Все остальные иногда дают сбой :(

Ответить
+8 +
Тип, 14:09, 26.10

Также просьба обратить внимание на бесправие рожениц в роддомах. Мы верующие люди и когда рожали, натрепелись стрессов - во первых мы против гинекологов мужского пола (и не надо нам парить мозги нотациями), во-вторых, это просто кошмар, когда пользуясь крайней нуждой роженицы (родить здорового ребёнка и самой не умереть на столе) поглазеть на роды припираются кучи прыщавых студентов, и суют ей руки в промежность (учитесь на своих учителях, матерях и сестрах, прыщавые студенты). В-третьих, вся эта вакханалия снимается системами видеонаблюдения на видео, и нет никаких гарантий - кто и как использует это видео.

Ответить
+8 +
Оса, 16:49, 26.10

Против квалифицированных мужчин в данной профессии ничего не имею. Такие видимо женщины попадались...
А вот против камер и студентов тоже против.

Ответить
+3 +
ваыва, 18:40, 26.10

А врачи откуда берутся, по-твоему? Они студентами не были? Раз такие верующие, дома рожайте, вместе с попом. Если что, боженька поможет.

Ответить
+5 +
Люсьена, 19:39, 26.10

У нас люди еще не отошли от тематики "рожали в поле".Врачам нужна практика, они и не такое видели.РОжайте дома тогда,если настолько темные.

Ответить
+4 +
врач, 23:34, 26.10

как жаль читать такие слова о нас..! вы думаете врачи с марса прилетают..??? напишите в каком роддоме "припираются кучи прыщавых студентов, и суют ей руки в промежность "?? не может этого быть!студенты не могут принимать участия в родоразрешении! не гневите бога! а радуйтесь здоровому малышу! веры в вас мало(

Ответить
+10 +
федя, 14:09, 26.10

И в самом деле беда. Даже на высшем уровне - сколько лет страной правит отец одиночка. Помогли бы.

Ответить
+3 +
Анка, 14:13, 26.10

Радует то, что все- таки обрисовали проблему, а не устранились, как во многих других вопросах. Проблему запретом не решишь, но дифференциацию какую-то нужно ввести, или предложить варианты тем, кто сомневается, чтобы они не решались на последний шаг.

Ответить
+2 +
Илья, 14:19, 26.10

Огогошечки 270 в день.

Ответить
+2 +
Илья, 14:19, 26.10

ой т.е.370

Ответить
+23 +
злая против абортов, 14:25, 26.10

Ну-ну,как всегда высказываются мужчины.Все правильно--аборт-это не только грех,не только женские муки после аборта(убить маленького не рожденного беззащитного).Просто хреново воспитывают(ем)вас,мужчин-вы несете такую же ответственность перед богом-за нерожденное дитя,а то сделал дело и в кусты,а ты отвечай,нет дорогие.И не делали бы столько много абортов,если бы,вы-мужчины-думали головой,а не тем местом.

Ответить
-3 +
Ната, 16:09, 26.10

А каким местом думает женщина? Что мешает женщинам предохраняться?

Ответить
+3 +
Надя, 19:56, 26.10

Для примера: моя подруга пила самые дорогие противозачаточные, мало того, в тот момент пользовалась презервативом, который оказался непрочным. И забеременела! Вот вам и контрацепция!

Ответить
-3 +
11111112222222, 18:56, 26.10

статистика изнасилований у нас куда скромнее а думать нужно тому кого в первую очередь это касается и если какая то умная особа решила таким образом устроить свою жизнь то не стоит валить с больной головы на здоровую

Ответить
-20 +
pavel, 14:40, 26.10

Никто не хочет рожать рабов: это бесчеловечно по отношению к детям. Моя девушка за последние 2 года 2 аборта сделала. Трагично, но нас это вынудила сделать диктатура.

Ответить
+24 +
злая против абортов, 14:56, 26.10

предохраняться-мама не учила.А интернет для чего,сидишь же здесь.Нашел чем хвастаться,о здоровье и душе девушки подумал ?Тож мне герой.Иль диктатура спит с твоей девушкой ?

Ответить
+2 +
бел., 0:15, 27.10

Знаете, у нас на селе - не учат. Надеятся хочу, что нынешнее современное поколение родителей воспитывают в своих детеях не только целомудрие, но и способы предохранения от болезней и нежелательных беременностей. Это поколение такое. Пройдёт это, если в стране атмосфера измениться.
Не правильно это, очень. Но что поделаешь, если так повелось в постсоветском пространстве. Одни крайности.
!!!!!!!!! Я против абортов !!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
гость, 15:04, 26.10

А вы уважаемый pavel, 14:40, 26.10 про контрацепцию что нибудь слышали? Или проще калечить девушку?

Ответить
+23 +
Tek, 15:16, 26.10

Как насчет резинового друга, чтобы девушку не калечить. Мы не в 17 веке живем, средств контрацепции сейчас доступна не одна сотня.

Ответить
+3 +
Ната, 16:12, 26.10

Трагично, но вас никто не вынуждал.

Ответить
+1 +
бел., 0:20, 27.10

Лично Вы не правы! И девушка Ваша!
НЕ допуститЕ и каждый из Вас в отдельности БОЛЬШЕ ПОДОБНОЕ!!!
Не Дай Бог!
Не мне объяснять сейчас суть понимания этого!
Как говорится, и врагу не пожелаешь.

Ответить
+5 +
Нерухомы, 15:34, 26.10

Мою соседку гражданский муж заставляет сделать аборт!

Ответить
+2 +
Ната, 16:11, 26.10

А соседка ваша не взрослый человек? Хочет ребёнка - пусть рожает и воспитывает сама. Не хочет - пусть предохраняется.

Ответить
+8 +
ви, 15:36, 26.10

Презерватив дешевле. Презерватив безболезненнен в использовании.

Но как же быть с женщинами и девушками, чей ребенок в утробе может оказаться: плодом сексуального насилия/ плодом от отца наркомана/ с почти 100% риском рождения инвалидом (а потом мы рекламу видим по телевизору - скиньтесь деньгами)/ плод угрожает жизни матери?????

Ответить
-4 +
ева, 15:49, 26.10

Аборт-это смертный грех. "Не убивай"-это одна из десяти заповедей, данная Богом. А ребенок-это дар Божий! И не случайно, что сейчас очень многие семьи не могут иметь детей. Бог не дает. Моя коллега, молодая женщина говорила о том, что сейчас немало девочек и мальчиков рождаются с патологией половых органов. Она лежала с ребенком в больнице и была шокирована этой патологией.

Ответить
+3 +
бел., 0:31, 27.10

Чту заповеди. Верю в карму. И могу поверить в такие данные.
Это чёрти что, что в РБ допустили в вопросах поддержания и воспитания нравственности, а вслед с этими абортами. Женщины, дорогие, одумайтесь, а кто и кайтесь!
Политика лукашенко - это самое страшное зло, что вошло в дом каждого белоруса! Когда в их дома входили заведомые оккупанты - это была одна боль, а когда в который раз "свои"...

Ответить
+13 +
mary, 15:59, 26.10

Что ж ты так издеваешься над своей девушкой, изверг? ..У тебя мозги у самого-то есть? Или ответственности хватает только трусы снять-надеть?... При чем тут рабы? .С такими темпами, пока кончится диктатура и придет светлое будущее, она у тебя калекой не дай Бог станет, и потом будешь хотеть ребенка, да не мочь...

Ответить
+5 +
ccc, 16:21, 26.10

любишь тютю люби и саночки возить. У меня девушка принимает таблетки...150к в месяц и душа спокойна у обоих.

Ответить
+2 +
рм, 19:23, 26.10

О, еще один нашелся благодетель! А таблетки не оказывают вредного воздействия на женский организм? Мужчины обожают ответственность и заботу перевесить на женские плечи. Одевай резинку и не выступай!

Ответить
+3 +
Алесь, 16:28, 26.10

370 абортов в день.
Проблема несколько шире чем кажется на первый взгляд. Но уж чего не хочется - так чтобы о ней говорили ребята в длинных чОрных халатах.

Ответить
+4 +
тута, 16:46, 26.10

что-то никто не заметил связь между ростом потребления алкоголя в стране и ростом абортов

Ответить
+8 +
Storm, 17:15, 26.10

Где были попы 19 декабря 2010? Молчали? Так молчите и дальше, продажные лукашистские убл.дки в рясах!

Ответить
+9 +
Aliona, 17:42, 26.10

Згодна з тымі, хто кажа, што лічбы жудасныя. Але ж царкоўнікі (любой канфесіі) у нашай краіне чамусьці прапануюць толькі забараніць аборты. А чаму б не арганізаваць пры царкве невялічкі прыют (ну месцаў на 10 хаця) для малалетніх (ці не малалетніх) мам, якім няма куды з дзіцём падзецца. Навучыць там гэтых мамаш за дзіцём глядзець, гатаваць, а мо і прафесіі якой навучыць. Ну ці хаця б які садок-яслі бясплятныя арганізавалі пры царкве.
Ці гэта ўсё грошай патрабуе, а хочацца грошы браць і нікуды не аддаваць.

Ответить
0 +
Беларусачка, 20:24, 26.10

Вельмi правIльная думка! Многiя жачныны робяць аборты, бо iм сапрауды няма куды i да каго звярнуцца па дапамогу.

Ответить
+11 +
Sергей, 18:41, 26.10

Лучше бы мама саши сделала аборт в свое время.

Ответить
+4 +
лара, 19:04, 26.10

Sергей, 18:41, 26.10 Реально мощнейший оргумен в пользу сохранения возможности абортов. Я погимаю ,тема деликатная но от того,что БПЦ открываетсвой рот по этому вопросу и молчит по поводу причин из за которых женщины не желают рожать,меня очень возмущает. Православные попы лецимеры ,терпеть вас не могу.

Ответить
+3 +
alnik, 20:20, 26.10

Ещё не хватало, чтобы это мракобесное духовенство лезло в нашу жизнь! В России уже в школе уроки закона божьего появились, хорошо хоть посещение их добровольно. В мусульманских странах средневековые порядки потому что там религия выше государства, так что и нам то же так надо?!
А женщинам, понятно что и мужчины здесь очень даже причём, надо осторожнее с абортами быть. Доказано, есть уже и фильмы, что плод очень мучается когда его убивают. Корчится, старается отодвинуться - нервная система то рано формируется.

Ответить
+1 +
Pau'la, 22:05, 26.10

Ром, колькi у' нас людзей катуюць у вязьнiцах? 300 тыс.? 500 тыс.? А тут 2,7 млн. забiтых дзяцей! Не АМАПам - уласнымi бацькамi! Генацыд нацыi!

Ответить
+4 +
Pau'l'a, 22:19, 26.10

Курапаты - спраг памерлых. Iх да жыцьця не вярнуць. А вось што у' нас кожны дзень ЛЕГАЛЬНА забiваюць дзяцей - гэта сапрау'ды Курапаты сёньня. Толькi не тысячау', а мiльёнау' ахвярау' Курапаты. I гэта можна супынiць.

Ответить
+1 +
Tek, 0:05, 27.10

С некоторыми комментаторами соглашусь, что аборт это скорей зло чем благо. То что во время аборта плод мучается скорей веришь чем нет. Но противникам размножения нищеты и строительстве новых детских домов тоже нехорошо. При том что население земли перевалило за 7 млрд надо сокращать население другими способами. Ввести моду на так называемые семьи-чайлдфри (кто не знает - гуглите) . Да и однополые пары тоже не такое уж и зло, однако в нашем диком обществе говорить о них пока рано.

Ответить
0 +
ВВ, 17:42, 27.10

Уважаемые священники, прежде чем что то предлагать, начните с себя. Откажитесь от бизнеса сигарет и водки, а то как дома покупать за 300 000 евро и больше, и церковные хоромы строить на это деньги есть, лучше школу постройте или детский сад. А так писать Вам просто неприятно.

Ответить
0 +
я и только я, 2:19, 28.10

Вообще, глядя на детские дома или неблагополучные семьи... Помню как то помогал подруге обходить нелагополучные семьи (там хоть и делегация, но она всё равно побаивалась) такого насмотрелся, что потом долго не спалось. И так невольно задумываешься, что лучше: ребёнок заранее обреченный остаться без детства и будущего или аборт? Хотя честно говоря что второе, что первое, дико как с этической точки зрения так и с церковной. И ИМХО применение абортов всё же стоит ограничить, не запретить а именно ограничить (например беседа с психологом, выяснение и устранение причин такого желания, и если не поможет тогда уже посылать на аборт). Но всем как всегда по...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован