США отменяют Green Card
164
17:51, — В мире
Палата представителей США проголосовала за отмену ежегодной иммиграционной визовой лотереи....
Новости партнеров
17:51, — В мире
Палата представителей США проголосовала за отмену ежегодной иммиграционной визовой лотереи....
Новости партнеров
| 20.05 | 21.05 | |||
| Брест | +30 +13 | +24 +12 | ||
| Витебск | +25 +16 | +24 +16 | ||
| Гомель | +28 +17 | +25 +15 | ||
| Гродно | +28 +15 | +22 +13 | ||
| Минск | +26 +13 | +25 +11 | ||
| Могилев | +25 +13 | +26 +13 | ||
| Валюта | 20.05.13 | 21.05.13| EUR | 11 150,00 | 11 120,00 | USD | 8 670,00 | 8 650,00 | RUB | 276,00 | 276,00
| | ||||
Анджей Почобут
Виталий Рымашевский
Мовсун Гаджиев
Андрей Суздальцев
Ирина Халип
| посетителей | 92864 | |
| просмотров | 610308 | |
| посещений | 158208 | |
14.05, 21:21, — Политика
19.05, 1:22, — Культура
15.05, 17:23, — Общество
19.05, 10:22, Максим Швейц, ИА «Росбалт» — Общество
15.05, 13:16, — Политика
14.05, 23:04, — Культура
20.05, 8:50, Михаил Хмелев, profile.ru — Политика
18.05, 0:28, — Политика
15.05, 13:58, — Политика
17.05, 13:57, — Общество
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
без образования ты и там никто - подсобник в лучшем случае
короче - халявщику и гринкард не поможет :))
а вы не втихаря - чейта не написали фио свое :)))
традиция совка: унизить, оскорбить другого и почувствовать себя лучше.
Жванецкий очень здорово это обыграл в своих миниатюрах.
1. Это знание языка- это понятно, надеюсь.
Хороший язык- хорошая работа. Хорошая работа- хороший доход. Доход позволяет жить с минимумом проблем.
Без образования но с языком (минимум полная школа требуется) можно найти профессиональную работу
от $10 до $18/час, без языка от $9 до $16. Ну и как кому повезёт.
2. Образование, если его не получил в Беларуси, его можно получить в США, обычно на это уходит 2-3 года чтобы
закончить 2 годичный технический колледж. Если доход ниже $18015 в год, то дают финансовую помощь на учёбу
и разрешают подработать на кампусе 19 часов в неделю. Ну а если приходится платить самому, то учиться можно
постепенно выбирая предметы и оплачивая по $500-$600 за предмет, если взял более 12 кредитов, то цена за предмет
немного ниже. Самые низкие расценки резидентам штата- кто прожил в штате минимум 1 год, тогда и финансовая помощь
выше: не только федеральная, но и штат добавит. Диплом технического коледжа если выбрал правильную специальность
открывает путь к хорошей работе: обычно минимум $16-$18/час с бенефитами. А далее твори выдумывай, пробуй.
3. Ну а развивать себя и возможностей войти в общество шансов хоть отбавляй- зависит от личных свойств человека-
это стандартно для любой страны, но в Америке шансов много больше- страна возможностей.
-------------------------------------
Главное в иммиграции не путать возможности с результатом. Америка даёт возможности, а результата вы добиваетесь
своим трудом и результат для каждого свой. Равные возможности не гарантия равного результата. надеюсь это понятно.
1-знание языка-можно пропустить,это само собой-что если к нам приедет тот или иной-и будет кричать-я знаю русский,возьмите меня на хорошую-от 3000у.ев зарплату,не смешите меня
2-образование Беларуси не признается,только если ты классный программист,и т.п.-всяких офис-менеджеров своих хватает;образование платное,чтобы получить
фин.помощь на учебу-это очень сложно,поэтому большинство работают на низших работах(официант и т.п.)дабы заработать и оплатить учебу,но не все так просто,даже после колледжа и универа нет гарантии,что ты устроишся на хорошую зарплату
3-Соглашусь-в Америке больше шанса,ибо если ты молодой-здоровый,на себя-съем жилья,одежку,еду-заработаешь,но работать надо ого-го
корорый надо начинать выплачивать через 6 месяцев после окончания учёбы. процент под кредит около 6-7% что
довольно круто, раньше был 5%. Хорошая специальность в техническом колледже это в пределах 200 кредитов,
$116 стоит кредит в относительно дешёвом колледже итого: $23 200, если набрать предметы на семестр менее чем
на 12 кредитов (1 предмет обычно-4 кредита), если 12 и более то цена 1 кредита может опуститься до $96/кредит.
(в данном контексте кредиты- это очки) итого 200х96=$19200. под 7% годовых на 2.5 года+6 месяцев это:
19200+4032=$23232, начав получать на старт $18/час и живя скромно без машины, и разгуляева менее чем 2 года
можно погасить этот кредит.
Финансовую помощь получить легко если ты соответствуешь определённым критериям: доход менее 18015 в год за
год предшествующий поступлению, на счету не более $2000, если в семье родители не имели высшего образования
итп. Кстати всё в открытом доступе но на Английском,поэтому пересказывать нет смысла.
В колледже можно подработать тютором (репетитором) если у тебя по предмету который ты собираешься преподавать
оценка не менее 3 из 4.кстати платят почти $10 в час, не более 19 часов в неделю.
Далее в колледже можно по разным программам получить фудстемпы( деньги на продукты) можно получить проездной билет или
даже деньги на бензин если живёшь в раёне с плохоразвитым общественным транспортом. Есть программы обеспечивающие
ночлегом, медпомощью итд. Библиотека со всеми программами и компутерами открыта обычно до 9 вечера.
Признаётся образование без проблем, есть организации уполномоченные делать оценку диплома.
всё что надо- это предоставить количество часов по предметно. Может не 100% соответствие, но
минимум 50% признают- что тоже не гадко- экономия средств на учёбу и времени.
Есть и частные конторы которые проводят оценку привлекая известных специалистов, но это котируется хуже.
В частную компанию пригласят на собеседование и посмотрят что ты умеешь, если умеешь то возьмут на работу,
а упоминание о дипломе нужно только для резюме...и пригласят, нет сомнения... а уж на интервью посмотрят
что делать... получив опыт работы 5-10 лет, примут и на госслужбу и диплом будет хорошим плюсом в дополнение
к профессиональным сертификатам и курсам которые надо будет посещать если хочешь иметь хорошую работу.
Это не в СССР где окончил институт один раз на всю жизнь и забыл об учёбе...
возникает куча посредников которые пользуются
тёмностью других:незнанием английского языка, отсутствием компутера у
людей, их невнимательностью и неумением работать с документами,
отсутствие опыта прохождения интервью итд
Это играет против имиджа Америки.
Республиканцы в этом плане молодцы, а Демократы- им бы поболее
низкообразованных набрать, которые через 5 лет став гражданами
будут голосовать за государственные подачки и помогать демократам
удержаться у власти.
так я понимаю ситуацию.
А в это время "Беларусь и Армения обсуждают военное сотрудничество..."
Но это что касается работы. Когда речь о росте населения совсем иная политика.
Ну а если менеджмент компании знает что вы единственный эксперт, то они и 70-ти летнего возьмут за астрономические деньги. Но это- совсем другие начальные условия от тех, которые описаны в первом параграфе.
Мозгов в США достаточно, но нужны грамотные
специалисты начального и среднего звена.
Нужны узкие специалисты в определённых областях.
Когда я читаю обьявления о работе- то просто удивляюсь
до какой степени доскональности требуются узкие специалисты,
но это должны быть специалисты, а не знающие всё ни о чём.
====================================================
Так у нас с этим просто всё зашибись -
молодого специалиста и на работу возьмут скорей чем сороколетнего , а до недавнего времени льготными кредитами не обижали , а если детей наделаешь ну тут вааще...
Вот только количество стукачей , холуев и желающих ,
за счёт этих подвигов , получить всё и сразу ,
среди вашего брата просто зашкаливает ...
И вроде посмотришь кругом молодые , а мы в такой ....
---------------
А это вообще не новость и тут отсуствует даже какой-либо информационный повод. Просто идет долгая и нудная процедура по реформированию иммиграционного законодательства - A green card will be immediately available to foreign students with an advanced degree from a United States institution of higher education in a field of science, technology, engineering, or mathematics, and who possess an offer of employment from a United States employer in a field related to their degree. Foreign students will be permitted to enter the United States with immigrant intent if they are a bona fide student so long as they pursue a full course of study at an institution of higher education in a field of science, technology, engineering or mathematics.
Лично мне больше всех посольств благоприятствовало посольство США.
Просила визу разовую. Сами предложили мульти на 2 года с доплатой. Сказали, как хотите, это ваше желание, но может вы больше одного раза захотите приехать, то пожалуйста. Пришлось согласиться, раз так приглашают. Насколько мне известно студентам тоже всем дают визы за редким исключением.
и наши беларусы также пользуются спросом, особенно умные, разбирающиеся в
электронной техники. Вот, так-то, AL, 20:14, 2.12.
так вот получал по 20у.е в час
за 1.5 года поправил свай американский,был во многих музеях и тп приехал купил квартиру..
чего не остался?проблемно снять (познокомиться) с девушкой
а харазмент- так не хрен на работе девок за булки хватать...для всего этого есть бары, танцевалки и прочие
увеселительные заведения где ищут проблем...у меня не возникало проблем после того как язык подтянул немного и появились
лишние 150-200 провести выходные
А девушек и там наших хватает,интернет для чего?
===========================================
Вы правы в том , что это ещё не закон ,
но похоже , что лотерея станет жертвой компромисса между республиканцами и демократами..
Думаю лавочку прикроют...
если не десятилетия , что бы поднять экономику из руин.
И не факт , что это удастся...
Штаты не пойму. Ладно бы запрещали китайцам или каким-нибудь муслимстанам которые там не ассимилируются, а плодятся, сбиваются в диаспоры и качают права. Остальной мир особенно постсоветскую склонную к космополитичности молодежь обижать зачем.
Лет 15 отсылал.
А DV2013 действует?
last chance
Заполняли анкеты на листиках и отсылали на конкурс Green Card в обычных конвертах по почте.
Компьютер у меня появился в марте 1997 (купил дочери на 2-м курсе), а интернет осенью 1999-го, после того как в мае оного она выйграла Грин Кард.
Накануне розыгрыша лотереи ко мне в Минск приехал приятель из Германии. Я заполнил одну анкету на себя и жену, а вторую заполнила дочь. Отдал немцу два конверта и сказал: "Купи марки, наклей и брось конверты в почтовый ящик возле своего дома в Германии."
Так дочь выиграла с первого раза, а я опять пролетел.
А мечту-1984 - посмотреть как живут в США - все же осуществил, когда в ноябре 2002 приехал к дочери в гости в отпуск. Затем в январе 2003 поехалк ней в Штаты вновь и остался.
все по порядку
- 2002 - был в Штатх около 2-х месяцев ноября-декабря, работал грузчиком (развозили мебель) и мыл посуду в еврейском ресторане (здесь в Бруклине он русским называется), выиграв конкурс у молодого таджика;
- 2003 - 2006 - cтройка, helper - в переводе это принеси, подай, пшел вон - впервые в жизни работал на стройке; выиграл тогда конкурс у молодого грузина, наверное потому, что мог читать чертежи - все же за плечами было 30 лет советского инжениринга, и босс-одесский еврей - бывший советский бригадир сварщик, проводивший интервью, еще не забыл за 25 лет советскую инж.школу и... наверное, почуйствовал, что я что-то из нее представляю, за что потом платил мне $6 в час почти три года; другая стройка - там я попробовал из себя карпентера (что-то связанное с деревом), но вернулся к сварщику боссу - к металлу, где мы собирали металлоконструкции домов, зданий;
- 2006 - 2009 - plumber американской компании - в переводе сантехник-сан, но правильней сантехмонтаж на новостройке; эта небольшая бруклинская компания платила мне сначала $11,5 (так договорились с боссом итальянцем), через две недели $12, через пару-тройку месяцев $15, а через год $20 в час +$100 еженедельно. Тут в этой компании Остапа понесло т.к. я чаще вспоминал о советском инжениринге, так как в предыдущих занятиях я говорил себе да и всем знакомым: "Я в Америке отдыхаю," - имея в виду свои инженерные дела, над которыми иногда не приходилось думать 24 в сутки, как в часы советского и постсоветского инжениринга;
- затем американский колледж, где работаю сейчас.
###
дочь работает мамой - она родила двух мальчуганов, моих внуков, живет с мужем и детьми в Лонг Айланде - час езды на поезде от Нью Йорка
гражданка США и гражданка Беларуси
я тоже мог уже получить гражданство США, но... у меня в голове советские кони - я ж совок: в ноябре 1972-го призвали в Советскую Армию, где принял присягу на верность Советскому Правительству, и пока верен этой присяге. А придет пенсионное время (через 5 лет) - тогда будем посмотреть, где то Советское Правительство и как жить без него дальше.
В январе 2003-го был старшим научным сотрудником БПИ / БНТУ, а уволился в марте по согласию сторон отсюда из Штатов.
Вот такая моя краткая американская история.
переезжаем уже скоро
передавайте привет Беларуси - я ее не видел 9 лет и 10 месяцев
ну ну...
хочется на Родине жить
по поводу КАВЫЧЕК, это не про нас... с жизнью все в порядке...
а вот тоска да, это сила...
а тут моякнули мол в скорее всего в пролёте
а жаль..
хотелось бы с "дырой" из иллюминатора попрощаться
Тем кто сильно огорчается что не выиграл - не стОит. :) 10 штук брак с выигравшим. Или 25 с гражданином. Про беженство забудьте.
А даже если выиграл, то лет 10 гражданство не светит и работой никто не обеспечит. На госсработу не возьмут, а частник будет платить по минимуму, а драть в 3 шкуры. Никаких больничных, отпусков, декретов. Слово поперёк - гуляй вася.
Когда луй сдохнет здесь будет лучше чем в сша, а полторы штуки тут и сегодня заработать реально.
---------------------------------------------------------
это полный пи....свистёж!!!! Никому никакого пособия по безработице не платят если человек не проработал минимум 680 часов в году.
далее, самое большое пособие по безработице, которое получают всего в паре тройке штатов это $611 в неделю, но это зарплата должна быть не менее $50 000 в год.
В связи с кризисом ету сумму урезали, не помню на сколько, кажется до $597 в неделю. Итого считаем: 52 недели х 600= $31200 или $2600 в месяц махимум!!!!
из которых 10% забирают в Федеральный налог итого 2240 чистыми ето предел!!!!. минимальное пособие, если не ошибаюсь около $140/неделю или около $550 чистыми.
пособие выплачивают стандартно 26 недель. в кризис платили до 92 недель, но это с 4 продлениями. и специальными законами.
Пособие по безработице действует как страховка и если ты ничего не платил в налоги итп то извините... НЕТ ВАМ ПОСОБИЯ
КУРСЫ ЯЗЫКА не обязательны!!! да они бесплатны, платишь только за тест определяющий твоы уровень- обычно
от $15 до $35, в кризис , если не ошибаюсь каждыы квартал плата теперь $25. всего 6 уровней изучения Енглиш.
$30/час получает классный специалист- ето зарплата в $63000 в год!!!! а не человек без языка!!! которому в колледж надо ходить язык учить....
КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ СВИСТЁЖ!!! 100%
а вы свистеж, свистеж.
"По приезду в США можно сразу попробовать обратиться в ВЭЛФЕР, там помогают людям с малым доходом. К приезжим лояльное отношение, все понимают, что вы только приехали и Вэлфер должен взять вас в список помощи. Это ежемесячная денежная помощь на продукты, жилье и даже заправку авто."
"Кстати, да, мой друг, который уехал с семьей (жена и ребенок) по грин карте в этом году, сейчас получает это пособие. Насколько я помню, 600 баксов кэшем + 500 баксов на еду. Правда, квартира стоит 700"
"1100 уешек с неба + зарплата, неплохо "
Официально это называется means-tested entitlements. Есть несколько программ такого рода -- продовольственная помощь (food stamps), субсидируемое жилье, денежная помощь и т.п. Источники финансирования тоже разные -- федеральное правительство, штаты, местные власти...
Еще раз подчеркну, если ты подрабатываешь - Вэлфер не снимут, если подрабатываешь мало! Но перед Велфером ты должен быть полностью открыт, а это значит, если тебе подарили на день рождение 100 долларов ты тоже должен указать это в отчете перед Велфером и на следующий месяц эти 100 баков с тебя вычтут.
Даже отношение к инвалидам у наших стран совершенно разные. Нашей стране наплевать на своих, в США им особое внимание, помощь, и возможность жить как все, общаться с людьми. Это и есть помощь нуждающимся.
greencard.by
это если вы мне не верите. может я не правильно выразился и вы меня не правильно поняли "Никому никакого пособия по безработице не платят если человек не проработал минимум 680 часов в году."- это другой вопрос.
а вы мне тут байки травите и пугаете всех, что там нет ни до кого дела. это у нас пропоганда такая, что там ни до кого нет дела.. это только у нас в стране "лимонии" с папой-лучезарным первым и единственным всех любят и уважают!
Про беженство - лучше встретиться с тамошними адвокатами. ПАри встрече правду скорей узнаешь. Причём разными. Их там как собак нерезаных, все газеты забиты и на каждом шагу контора.
Так по кусочку правду и узнаешь. И вам объяснят сколько судов это будет, сколько за каждый башлять и какова вероятность выиграть.
Телефоны бруклинских русскоговорящих подсказать? У меня даже несколько разговоров записано.
Если у тебя нет статей в оппозиционных сми, видео, справки о пытках, и ты просто беларус, которому не по душе лукашизм, то шансов мизер. Это я про политическое беженство.
Про гомосятину и религиозных не в курсе. Но общался (в Пони-экспресс) с одной минчанкой, у неё сын получил беженца по религии. Кто выдержит такой вариант, годами в секте тусовать?
Если легально хочешь, то проще жить годами по студ визе, подработками заработать на фикт. брак. Брак гораздо более реальная вещь.
Если ты холостяк, и легальность пофиг, то просто едь как турист или по бизнесу, и живи работая нелегалом. Никто таких там не ловит. Общался там с такими, живут так по 20 лет и привыкли.
И поменьше веры уехавшим. :) Приукрасить и показать себя большим патриотом чем васпы, есть у них такое.
куча людей знакомых уехало и отлично живут, в это дерьмо (простите) никто не собирается
А "минская контора по гринкард" - это лохотрон. Заполнить анкеты человек и сам может (в интернете полно инфы).
Гражданство получаешь через 5 лет проживания в стране.
Имея карту надо проживать в стране не менее 185 дней в году чтобы не потерять право.
Документы после подачи заявления на гражданство получишь через 4-8 месяцев.
Короче от момента приезда в страну до получения пасспорта проходит 5 лет и 8-11 месяцев.
Карта наделяет владельца всеми правами, кроме права голосовать и правами американца
если путешествуешь: пока нет Американского пасспорта все поездки по Беларусскому пасспорту
с картой как обязательное приложение для вьезда обратно.
---------------------------------------------------------------------------------------
да, знаю 3 таких примеры выигрывали и не решались.
Эмиграция дело трудное- не всякий потянет. Это риск.
и риск большой. Особенно для себя, а дети быстро находят
своё место в новой жизни. Поэтому всё делается для детей
большей частью.
Собственно поэтому Америка и сильна, что туда едут смелые,
готовые рискнуть, чтобы там ни говорили завистники, а это правда.
Так было много лет назад, так это и сегодня. Сильнейшие, умеющие
выжить и обустроиться, пустить корни на новом месте.
Это можно сравнить с деревом- пересадили, а оно не прижилось
а другое выстояло и стало только крепче, соответственно всё это
естественный отбор в современном мире.
------------------------------------------------------------------------
вот уж когда хочется сказать: не хлебом единым....
с таким менталитетом иметь $1500 то конечно, лучше чем совок место не найти.
и рыпаться не стоит.
Вон в России и более платят и свободности поболей в сравнении с Беларусью
(не могу произнести слово свобода в сочетании со словом Россия), а почему-то люди уезжают.
Я желаю добра Беларуси, я готов помогать тому кто готов пожертвовать своё время и силы на борьбу
и продолжать жить в Беларуси, но лично у меня на это нет силы воли...появился шанс
уехать- я им воспользовался.
Решили всё мои дети.
"Полторы штуки", это попытка приободрить людей, не уезжать. Вы правы в России платят и по-болей. Несколько приятелей монтажников мотаются вахтами под Калининград, Питер и за 3 недели привозят по 2-2,5к$.
Вы пишите что РБ понадобится 50 лет, чтоб стать пригодной для жизни, а я считаю 10 (после того как чучело отбросит копыта и все эти распоясавшиеся колхозные кланы и всякие чижи предстанут перед судом).
А если легализовать коноплю по Нидерландскому сценарию, то и за 5.
Насчёт США, кто знает что с ней будет через 50? :(
Радикал, ты же сам видишь что через 50 лет черные превратят США в один сплошной бронкс. Они да мексы, да азиатская саранча.... Учитывая их плодовитость, через 50 лет там белому будет очень неуютно.
Просто понял что не хочу чтоб мои дети стали американцами. Наверное хреновый у меня менталитет.
Там больше свободы чем в РБ? Это где негра нельзя назвать "негром"? А ребёнка оставить дома? Где евреев ненавидят больше чем в палестине?
По свободу в США интересно почитать В.Фридмана "Социалистические штаты Америки", "11 сентября" и др.
Как говорит герой Джеффа Дэниэлса - "Америка была великой страной...."
и образование не надо подтверждать во многих случаях.
Достаточно иметь опыт работы и получать ежегодные
сертификаты повышения квалификации. Подтверждение
образование конечно плюс, но не решающйй фактор.
Зайдите на страничку говернмент джов и почитайте требования
к кандидатам.
в РБ когда приезжаешь,так тебе каждый все пытается доказать как он тут классно живет и как ему заграница не нужна и какие все наши там рабы бесправные. и что интересно,ты даже не заводишь этот разговор и не хочешь об этом говорить.из людей само все прет: смотри какой я здесь весь успешный и счастливый. а глаза-то не врут,блеска в них нет. улыбаться разучились.
американцы тоже хвалят свою страну, хотя не все там живут счастливо...
а учитывая современный уровень НАВОДНЕНИЯ всяким сбродом США, то там вообще мрак...
не, я не огульно... я могу уехать, но не хочу...
Лохотронщик ваш знакомый.
Кстати вызов на собеседование это еще не выигрыш.
21 год назад была другая ситуация. Даже 5 лет назад было всё проще. Проще начать. Я же писал про то, с чем столкнулся при обаме. Приехавших в возрасте 30-40 и успешных, типа вас, не встречал (среди неевреев). Водила, слесарь, отделочник, сантехник, кондиционерщик, электрик, вот и вся их карьера.
Молодые, которых привезли детьми, и отучившиеся, это другой вопрос.
Напр., после каледжа учителем 40 в час.
И вот эти американские песни "неудачники", "всё зависит от тебя", "платить сколько ты стоишь", мне петь не надо. Реальных историй сидя по конторам по трудоустройству, сталкиваясь с др. "русскими" на ремонтах я наслушался десятки. И не надо про отпуска и пр.
Рад за вас, если вам так нравится, и вы наверное любите приезжим (как и большинство уехавших) свысока-снисходительно задавать вопрос - "Ну как там Рашка?" В надежде услышать что всё плохо, и ещё раз убедиться, что смылся не зря. Да и сайт тоже настроение поднимае?
Каждому своё. Нравится жить с чёрными и пр. американскими радостями?
На здоровье! Мне больше по душе РБ (без луя). У нас душевнее, да и вообще лучше. Люди лучше. Природа.
Строить жизненый план, чисто на мизерной вероятности выиграть лоторею - глупость. Ещё большая глупость расчитывать на быстрое гражданство и хорошее трудоустройство.
Имхо, не стоит расчитывать на гринкард. Ждать как тут человек 15 лет? Есть другие варианты вьехать.
"в этом году отправил dv2014....надеялся
а тут моякнули мол в скорее всего в пролёте"
как это вам так маякнули?
Наверное от безвыходности я бы так и делал, но появился шанс
и я предпочёл бороться за жизнь в Америке, чем за вызивание в
Беларуси. Молодость прошла, радикализм угас, сил осталось немного.
А Беларуси понадобиться не менее 50 лет чтобы стать нормальной
страной при условии что луку и луковскую банду скинут, проведут
жёсткую люстрацию и смогут удержать власть.
Ситуация в Грузии и Латвии, разочаровывает...А в Беларуси с Российским
братом по соседству и совковостью менталитета большинства мало счастья
светит в ближайшие 50 лет...даже если луку скинут
-------------------------------------
Опять программисты вылезли, ремесленники. Вам же написали, что естественные науки, точные. А это физики, химики, биологи, математики. И инженеры, работающие в различных отраслях промышленности. Без развития фундаментальных исследований ничего не получится. А выдающийся кибернетик Н. Винер - это математик. Повторяю, программирование - это ремесло. Поэтому программистов - пруд-пруди. А настоящих учёных - раз два и обчёлся. Просто хороший ремесленник всегда ценен, как и в любой области.
оставшаяся часть комментаторов - мечтающие уехать и стать халявщиками....
никто, просто так, ТАМ вам НИЧЕГО НЕ ДАСТ!
А просто так – действительно никто ничего не даст. Начинать с нуля, даже с очень хорошим английским и востребованной профессией, нигде не легко.
о США
Широка страна моя былая,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
Написать комментарий